Пенопласт для фасада: Пенопласт фасадный, цена – купить в интернет-магазине в Москве

Содержание

Фасадный пенопласт: разновидности и сферы использования

Утепление стен любого дома – вопрос, который стоит остро для каждого, кто хочет сэкономить на тепле и сохранить собственные капиталы. И фасадный пенопласт – оптимальное решение. В чем состоят его плюсы и минусы, как проводят монтаж отделочного материала.

Рисунок 1. Фасадный пенопласт

Что лучше – безопасен ли пенопласт

В России и странах СНГ в отношении облицовочного материала из пенопласта относятся с неким предубеждением. Но проверить, насколько безопасен данный материал можно на основе утвержденных документов. Так экологическая и пожарная безопасность подтверждены многими исследованиями и результатами:

  • НИИ им. Эрисмана под №03/ПМ8;
  • Республиканского уровня НИЦ гигиены, РБ;
  • НИЦ пожарной безопасности РФ;

Согласно шкале безопасности материала, утвержденной BREEM –материалу присвоен наивысший класс А+. Все эти показатели в своей совокупности позволяют говорить о его высоком качестве и практичности применения во многих строительных направлениях и сферах.

Узнать о проценте содержании вредных веществ составе самого строительного материала можно из имеющихся сертификатов – каждый добросовестный производитель прилагает их к своему товару. И даже если материал вызывает сомнение – он все равно будет находиться снаружи дома, но никак не внутри. Потому облицовки пенопластом, покрытием декоративным – правильный выбор. Главное правильно рассчитать количество плит, плотность самого слоя утеплителя и подобрать клеящий состав – бояться отравления вредными соединениями, выделяемыми в воздух, от данного утеплителя не стоит.

Преимущества и недостатки пенопласта

Рисунок 2. Монтаж фасадного пенопласта

Представленный утепляющий материал имеет в своей характеристике ряд преимуществ и недостатков. Какие именно? Их несколько и по заявлениям производителя – именно они делают сам материал весьма затребованным.

Пенопласт и грызуны

Преимущество данного материала состоит в том, что крысы, мыши, иные грызуны просто не едят его. Но и тут есть спорный момент — как показывает практика, грызуны охотно грызут его, доходит вплоть до того, что им они утепляют собственные норы. Потому так важно монтировать теплоизоляцию качественно, перекрывая доступ к нему грызунам в местах стыка полотна.

Пенопласт и ультрафиолет

Утепляя фасад пенопластом, надо помнить – он негативно реагирует на ультрафиолет, особенно на прямые солнечные лучи. Лучи, влияя на материал на химическом уровне, снижают его стабильность ППС – материал как бы стареет, размягчается и теряет собственные технические характеристики.

Но такой минус можно назвать относительным – главное не подвергать материал прямым солнечным лучам, закрывая его отделочным материалом, слоем защитной штукатурки, практикуя декоративную общивку защитными листами

О звукоизоляционной способности ППС

Утверждения продавца о его высоких звукоизоляционных качествах сомнительны. На практике многие пользователи, как и сам производитель, говорят о его низких способностях поглощать шумы и все дело в том, что он на 90% состоит из воздуха. Его структура пористая в большей или меньшей степени обладает определенными характеристиками плотности. Потому не стоит расшатывать на его высокие способности поглощать шум при утеплении фасада, отделке.

О паропроницаемости пенопласта

Низкий процент проницаемости пары на практике означает – на пути потоков движения пара из дома на его пути стоит преграда в виде листов ППС. Но на улице частенько стоит прохладная погода, ниже, нежели в помещении. Соответственно сам пар конденсируется внутри, на стыке материала – потому тут важно правильно рассчитать точку конденсации росы, достаточной для отделки толщины листов применяемого утеплителя.

Важно! Потому важно установить в доме надежную и эффективную систему вентиляции, которая не будет приводить к застою влаги в помещении.

Классы и марки пенопласта

Пенопласт как материал для отделки и утепления фасада может иметь разные марки, соответствующие классы – каждые из них имеют свое назначение, состав и характеристики.

Классы пенопласта

На современном строительном рынке представлены два класса  отделочного материала:

  • Прессованный – его изготавливают путем прессования оборудования.
  • Беспресованный – материалы спекаются при высоких температурах.

К какому именно классу относят тот или иной отделочный материал можно определить так сказать на глаз, визуально. Так беспресованные листы материала – это прочно склеенные между собой особым составом гранулы круглой или же овальной формы, сама же структура листа пористая. Пересованные листы – гладкие, но плотность может быть разной, зависит от марки самого изделия.

Марки пенопласта

Рисунок 3. Хранение фасадного пенопласта

Беспресованный пенопласт сокращенно обозначают аббревиатурой ПСБ, а вот прессованный – ПС. Хотя сам материал имеет иные буквенные обозначения.

  • А – полотно выполнено в правильной геометрической форме, а именно в формате параллелепипеда, с ровной кромкой;
  • В – сама кромка листа имеет срез в виде буквы L;
  • Р – порезка полотен идет при помощи горячей струи;
  • Ф – фасадный тип или же применим с использованием элементов декоративной отделки;
  • С – самозатухающий тип отделочного материала;
  • Н – материал применим для наружной отделки.

Так цифры в названии ППС будут совпадать с показателями плотности.

Марки беспрессованного пенопласта

картинка 3 –марки БПП

  • ПСБ – 15 – наиболее дорогостоящий материал, обладающий высокими показателями хрупкости. Используется как теплоизоляционный и упаковочный материал, характерен низкими показателями гигроскопичности. Применяют при отделке и утеплении балконов, дачи, хозяйственных построек.
  • ПСБ – 25, нередко в маркировке дополнена буквой Ф и применима при утеплении фасада. За счет своей плотности применим и для изготовления декоративных элементов.
  • ПСБ – 35 – материал, широко применимый в строительстве и отделке. Например, для утепления несущих тепло и газ магистралей, применим в процессе изготовления многослойного типа панелей как теплоизолирующая прокладка.
  • ПСБ – 50 имеет наивысшую плотность, прекрасно изолирует тепло и звук, потому используется на всех объектах, независимо от назначения.

Марки прессованного пенопласта

Представленный отделочный материал прочный и жесткий, выглядит как пластмасса с замкнутыми ячейками, и находит широкое свое применение в сфере отделки, утепления самых разных строений. Так марки ПС-1, ПС-2, ПС-3, ПС-4 – пенопласт, имеющий закрытую пористую структуру, устойчив к внешним негативным влияниям.

Повышенной в своих характеристиках твердости пенопласт маркирован как ПС – 1-35О и ПС-1 – 150 – применимы в сфере радиоэлектроники, в силу своей устойчивости к пробою электрического тока. Нередко применим и при утеплении фасада, главное выбрать качественный материал.

Правила выбора пенопласта для утепления фасада

С поставленной в сфере отделки и утепления фасада задачей прекрасно справиться ПСБ – С – 25 и причин тут несколько.

  • сам материал плотный, при проведении монтажа не крошится в силу своей прочности;
  • обладает низкой в своих характеристиках теплопроводностью и при этом успешно в процессе установки не пропускает наружу тепло;
  • имеет легкий вес, и удобен при перевозке;
  • имеет низкую цену и долговечен, самозатухающий.

Но главное его качество – плотность, достигаемая путем прессования гранул и чем сильнее прессовка, тем прочнее конечный результат.

Чем плох пенопласт низкой плотности

Имея невысокую плотность, представленный стройматериал имеет рыхлую структуру – расстояние между внутренними гранулами немалое. Материал хорошо пропускает воздух, но по причине высокой плотности гранул – пар материал пропускает плохо. Такой вспененный материал может между швами листков скапливать влагу, разрушая ее изнутри. Потому так важно убедиться в высокой плотности утепляющего материала.

Что продают под маркой ПСБ – 25

В силу высокого спроса – нередко под маркой ПСБ – 25 могут реализовывать все, что угодно. При этом нередко на рынке можно встретить изделия, качество которых – ниже допустимых норм.

Стоит отметить, что долгие годы данный материал не маркирован нормами ГОСТа – каждый производитель имеет собственные ТУ, которые и регламентируют сам производственный процесс.

Как узнать плотность пенопласта

Сами показатели плотности рассчитывают так – взвешивают метр кубический материала, и полученный результат и будет показателем плотности. Например, ПСБ — 25 будет весить 25 кг, хотя на практике это встречается очень редко. Нередко под данной маркой продают плиты, плотность которых варьирует в пределах 16.1 – 16.5 кг/м3.

Потто берется лист пенопласта соответствующей толщины и рассчитывается его объем – длина самого полотна множится на ширину и высоту. Далее впитывают вес листа и делят полученное число на сами показатели объема.

Экструдированный пенополистирол

Фасад из экструдированного пенополистирола – верный для отделки и утепления выбор. Поскольку сам материал обладает высокими в своих характеристиках показателями плотности, нежели ПСБ-50. На строительном рынке России представлены такие бренды как Пеноплекс, Техноплекс, Урса.

Все они высокого качества, хотя имеют свои особенности. Например, продукция бренда Техноплекс в полотно для увеличения плотности добавляет графит, за счет этого полотно выходит сероватым. Листы от Пеноплекс имеют специфический яркий, морковный оттенок. А продукт компании Урса – имеет бежевый полотен оттенок. Параметры качества у всех одинаковы, единственное, могут разниться размеры листа пенополистирола.

Технология утепления фасада пенопластом

Утепление фасада проводится путем укладки листов сплошным слоем, используя либо специальный клей или иную клеящую основу, дюбели. Проводят работы в следующей технологической последовательности:

  • Очищение основания от пыли и его усиление. Проводят на данном этапе грунтовочные работы путем нанесения грунтующего состава глубокого проникновения при помощи кисти.
  • Проводят разметку, как и крепление цокольного профиля. Рекомендовано крепить углы под углом 45 градусов профиля посредством самореза и пластин. Крепят профиль по всему низу стены, периметру возведенного здания – это своего рода опора.
  • Готовят сам клеящий состав из сухих смесей, плюс ко всему рекомендовано использовать и армирующие составы, наносимые на саму укрепленную поверхность ППС сетку. Такой метод применим, если для оштукатуривания фасада применяют раствор цемента и песка.
  • Наносят на саму внутреннюю поверхность плиты ППС раствор и ровняют при помощи широкого шпателя — толщина клеящего слоя зависит от самого клея, но в среднем она составляет 0.5 – 1 см.
  • Клеят плиты, приложив сам лист на цокольный профиль, и удерживают в таком положении несколько секунд. Остатки клея снимают при помощи шпателя, после фиксируют полотно дюбелями – грибками. Сами швы заливают для повышения уровня целостности монтажной пеной.
  • Наносят клеящий состав и им фиксируют армирующую, укрепляющую сетку. Излишки обрезают при помощи специальных ножниц по металлу.
  • Далее наносят армирующий раствор на сетку и выравнивающий состав, ровняют его широким шпателем. Завершают финишной отделкой при помощи штукатурки.
  • В завершении наносится слой специальной, защитной грунтовки. Она защищает сами листы от ультрафиолета и ветра, влаги и иных внешних, негативных природных факторов.

В заключении стоит сказать, что утепление стен фасада при помощи листов пенопласта не  представляет собой сложный процесс и с ним может справиться и новичок. Главное следовать простым советам, инструкции подготовки клеящих составов и стены под отделку, провести монтаж и финишную отделку.

Утепление фасада пенопластом: выбираем пенопласт

12 октября, 2015. Прочитано 13969 раз(а)

Одним из самых быстрых и практичных способов утепления домов является оклеивание его пенопластом. Пенопласт (пенополистирол) уже давно себя зарекомендовал как хороший утеплитель. Этот материал наиболее доступен по цене и по наличию его в магазинах и считается одним из лучших решений для фасада по соотношению цена-качество. В этой статье мы рассмотрим как же правильно утеплять фасад пенопластом, его основные характеристики (плотность, толщина), укажем на основные ошибки и посмотрим видео с пошаговой инструкцией по технологии утепления стен дома своими руками.

Виды пенопласта

Пенополистирол(пенопласт) очень популярен в строительстве благодаря таким своим качествам:


  • является идеальным утеплителем;
  • имеет хорошую звуко -и шумоизоляцию;
  • устойчив к химическим и биологическим воздействиям;
  • не разрушается под воздействием низких температур;
  • экологически чистый;
  • долговечный.

Вспененный пенополистирол – это традиционный пенопласт, к которому мы привыкли. Пенополистирол изготавливают из полистирола путем термального вспучивания гранул полистирола под воздействием газообразующих составляющих. Внешне такой пенопласт представляет из себя собой небольшие спекшиеся между собой гранулы.

Листы ПСБ

В последенее время приобрел популярность другой вид пенополистирола – экструзионный (экструдированный) пенополистирол. Он отличается от вспененного другим методом производства. Его получают методом экструзии пенополистирола под действием высокой температуры. Он имеет мелкопористую ячеистую структуру. По сравнению со вспененным полистиролом, экструдированный более прочный и долговечный. Из-за своей плотной мелкопористой структуры он полностью водостойкий и его можно применять для утепления фундаментов и подвалов без использования гидроизоляции.

Листы ЭППС

Часто возникает вопрос: какой пенопласт подходит для утепления дома, традиционный вспененный (ПСБ) или экструзионный (ЭППС).

Для оптимального варианта утепления дома пенопластом лучше всего применить следующую схему. Экструдированный пенополистирол следует применять для подземной части здания и его частей, имеющих непосредственное соприкосновение с землей или влажными местами. Это относится к утеплению фундамента, подвала, отмостки и цоколя. Для утепления наружных стен специалисты по утеплению фасадов рекомендуют использовать вспененный пенополистирол (он же обычный пенопласт) плотностью 25 кг/м3.

Цоколь выложен ЭППС, стена утепляется ПСБ-25

Как выбрать пенопласт (вспененный пенополистирол) для утепления стен дома: плотность, толщина, технологии

Для утепления фасада лучше всего использовать пенопласт специально для этого предназначенный, т.е. фасадный марки ПСБ-С М-25Ф, плотность которого 25кг/м3. При покупке пенопласта стоит обратить внимание на качество пенопласта и плотность, т.к. сейчас очень много производителей и не все соблюдают нормы ГОСТа. Так же сейчас стали выпускать так называемые облегченные варианты пенопласта. Облегченный вариант значительно дешевле, но он имеет меньшую плотность и, соответственно, меньшую прочность. Поэтому при покупке пенопласта для фасада обязательно нужно поинтересоваться у продавца его характеристиками.

Так выглядит блегченный пенопласт

Внешне тоже можно отличить пенопласт более низкой прочности от пенопласта более высокой прочности. Для этого нужно присмотреться к тому как пенопласт выглядит, желательно в разрезе.

Так выглядит в разрезе пенопласт ПСБ-С-М25

У пенопласта с большей прочностью гранулы будут более мелкие и плотные. Метод производства пенопласта заключается в том, что гранулы полистирола разогревают газом и они начинают многократно увеличиваться в объёме. Для получения пенопласта большей плотности, на 1 метр кубический не обходимо взять большее количество гранул. Соответственно, у них будет менше объёма для расширения и гранулы будут мельче и плотнее. В лёгком же пенопласте гранулы имеют возможность расшириться до большей величины, но их структура становится более рыхлой. Такой пенопласт легко крошится и очень быстро теряет прочность.

Сравнение облегченного пенопласта и гостированного. Справа ПСБ-25

Для хорошего фасада это неприемлемо. Одна из причин растрескивающихся и крошащихся фасадов – это как раз неправильно подобранный материал. А так как утепление фасада это достаточной большой объем и материала и работ, в том числе и последующая отделка штукатуркой, то лучше на этапе покупки пенопласта потратить время на поиск качественного материала. Возможно даже купить несколько образцов и сравнить их между собой.

Почему не желательно утеплять фасад дома экструдированным пенополистиролом

Теперь у вас уже есть начальное понимание того, каким пенопластом лучше утеплять дом. Экструдированный пенополистирол (ЭППС) для обклейки фасадов не рекомендуется. Это связано с тем, что ЭППС паронепроницаем и будет препятствовать диффузии пара из помещения наружу. А это приводит к нарушению микроклимата в помещении, повышению влажности и появлению сырости и грибка. Очень часто люди выбирают ЭППС из-за его очень высоких показателей по теплозащите и полагают, что можно поклеить ЭППС меньшей толщины вместо пенопласта ПСБ большей толщины. Но это неверное решение. Наружные стены дома должны дышать и выводить образующуюся в отапливаемом помещении влагу. А ЭППС не позволяет влаге выйти из помещения, а наоборот, способствует созданию и накоплению влаги в наружных стенах. Иногда вопрос конденсата влаги на внутренней стороне ЭППС пытаются решить путем создания воздушного зазора между стеной и листами ЭППС для вентиляции. Это тоже не решение вопроса. Во-первых, теплоизоляционные свойства такой конструкции значительно снижаются из-за наличия той же воздушной прослойки. В этом случае стена и утеплитель не работают как целостная конструкция: стена и слой утеплителя представляют собою две отдельные составляющие, которые не дают нужного эффекта. Постоянная конвекция воздуха в зазоре будет охлаждать стену, а наружный слой пенополистирола будет как бы совершенно отдельным элементом. Для того, чтобы не давать воздуху свободно двигаться вдоль всей конструкции пытаются создать замкнутые контуры или горизонтальные барьеры на пути потока воздуха. Но и в этом случае влага всё равно остаётся внутри этого замкнутого контура. Она не может выйти наружу и не может испариться. У неё остаётся только один выход – насыщать водой каменную стену, что очень плохо, особенно для газобетона. Таким образом, ЭППС никак не годиться для облицовки фасада с точки зрения создания правильного температурно-влажностного режима эксплуатации дома и соблюдения санитарно-гигиенических норм для жилых помещений.

Фактически экструдированный полистирол способствует увлажнению стен по двум составляющим. Первая — это его паронепроницаемость, вторая – точка росы. Если по каким либо причинам собственник дома всё таки решит использовать экструдированный пенополистирол для утепления фасада, то ему следует уделить особое внимание на правильный расчет толщины слоя утепления. Здесь важно подобрать толщину утеплителя так, чтоб точка росы гарантированно возникала в толщине самого утеплителя, причем желательно была ближе к внешнему краю.

Так можно избежать выпадения конденсата в несущей части стены (кирпич, газоблок, бетон) или на стыке между стеной и утеплителем. Таким образом, убирается одна составляющая увлажнения стен. Если вдобавок к этому применить в доме хорошо продуманную систему вентиляции, то при таких условиях можно считать экструдированный пенополистирол пригодным для утепления фасада.

Но у ЭППС есть ещё такое свойство, как очень гладкая поверхность. Это сказывается на качестве сцепления укрывающего слоя штукатурки с утеплителем. Для лучшего сцепления понадобятся дополнительные мероприятия: зашкуривание поверхности листов ЭППС или применение металлической штукатурной сетки. Соответственно это повышаетс стоимость и трудоёмкость работ.

Видео по утеплению фасада пенопластом


Рекомендуем вам еще:

Фасадный пенопласт: производим утепление фасада дома собственными силами | mastera-fasada.ru

Сегодня уже нет надобности обосновывать необходимость утепления фасада дома – этот факт общеизвестный. Фасадный пенопласт – самый доступный материал для утепления. Специалисты его называют вспененный полистирол.
Пенопласт фасадный является основой скрепленной системы утепления фасада дома, которую по-иному еще называют легкой штукатурной системой или мокрым утеплением фасада.

Важно знать: большинство специалистов едины во мнении, что данная технология утепления только тогда будет выполнена качественно и действительно утеплит фасад здания, если применять пенопласт самозатухающий.
Его плотность должна составлять 25 кг/м3 и более.
Менее плотный пенопласт особого эффекта в утеплении фасада не окажет.
Это стоит учесть при покупке материала при его самостоятельном монтаже.

Утепляем пенопластом фасад дома
Фасады из пенопласта производятся по стандартной системе независимо от того, какому производителю теплоизоляции фасада вы отдаете свое предпочтение. По сути, такая особенность как единая инструкция монтажа пенопласта на руку начинающим строителям.

Важно помнить: работы на высоте должны производить специалисты высокой квалификации. Поэтому лучше всего обратиться в компанию, занимающуюся высотными работами.
Как правило, такие компании привлекают для работы на высоте профессиональных альпинистов, имеющих допуск для высотных работ и все необходимое снаряжение.

Основные разновидности пенопласта

Внешний вид пенопласта
Сегодня пенопласт выпускают многие отечественные и зарубежные производители.
Наиболее популярными являются три марки пенопласта:

  1. ПСБ-С-15. Пенопласт данной марки применяется для утепления крыш и стен.
  2. ПСБ-С-25. Данный вид называют еще пенопласт для фасада. Однако пенопласт данной марки также применяют и для утепления крыши, стен и пола домов.
  3. ПСБ-С-35. Наиболее устойчивый вид пенопласта, выдерживает максимальные нагрузки в условиях самого сурового климата. Вполне понятно, что цена у данного вида пенопласта самая высокая.

Этапы работы по утеплению фасада малоэтажного дома собственными силами

Фасад дома из пенопласта (при условии, что дом имеет невысокую этажность) предполагает поочередное проведении целого ряда этапов, которые вполне под силу выполнить и своими руками.

Первый этап – подготовительный

Грунтовка основания
На данном этапе необходимо подготовить основание для мокрого утепления фасада.
Для этого нужно осуществить следующие работы (смотрите фото):

  1. Очистить фасад дома от высолов, раствора и других загрязнений. По сути, придать поверхности фасада высокие качества адгезии.
  2. Произвести фрезеровку основания.
  3. Заштукатурить дефекты на всей плоскости фасада.
  4. Прогрунтовать основание специальными составами.

Второй этап – установка профиля стартового

Многие специалисты настоятельно рекомендуют крепить профиль стартовый специальными дюбелями:

  • с шагом не менее 30 см;
  • с зазором 2-3 мм между профилями-соседями. Это позволит избежать «недоразумений» при их термическом расширении (смотрите видео).

Третий этап – нанесение клея на пенопласт

Нанесение фасадного клея
Фасадный клей для пенопласта можно наносить на плиты из пенопласта одним из двух способов:

  1. При ровном основании фасада клей можно равномерно распределять по всей плите пенопласта с помощью гребенчатого шпателя.
  2. Если же имеются существенные отклонения основания под утеплитель от вертикали, то необходимо устанавливать маяки. Клей необходимо нанести, как минимум, на 40% поверхности плиты.

Небольшой совет: устанавливайте от 3 до 6 маяков на каждую плиту пенопласта, после чего нанесите валиком клей, исключая образование воздушных пробок.

Четвертый этап – приклеивание пенопласта к фасаду дома

Клеим пенопласт к фасаду
Фасадные панели из пенопласта необходимо приклеивать строго горизонтально, начиная снизу вверх.

Небольшой совет: производите приклеивание листов в шахматном порядке.

Не забывайте о том, что на всех углах пенопласта (как внешних, так и внутренних) необходимо выполнить их зубчатое зацепление. Для этого установите на стартовый профиль первый ряд плит с нанесенным клеевым составом.
Приклеивание пенопласта в шахматном порядке

Важно помнить: излишки клея, выходящие за пределы плиты пенопласта, необходимо удалять – в стыки между пенопластом клей попадать не должен.

Проследите за тем, чтобы между плитами пенопласта не образовывались так называемые «мостики холода».
Для этого мало того, что нужно плотно прижимать друг к другу плиты, так еще многие специалисты рекомендуют заделывать щели одним из трех способов:

  1. Для узких щелей подойдет монтажная пена.
  2. Для средних – герметик.
  3. Для широких – отрезки фасадного утеплителя.

Внимание: фасад домов из пенопласта будет более теплым, если в углах проемов (дверных и оконных) не будете располагать стыки плит-соседей пенопласта.

Для этого рекомендуем обрамление дверных и оконных стыков выполнять из цельных плит пенопласта с вырезанной геометрией проема.

Пятый этап – закрепление пенопласта

Крепление дюбелей
Крепить пенопласт рекомендуем в специально просверленные отверстия дюбелями заподлицо с плоскостью пенопласта. Затем в дюбель нужно забить или закрутить сердечник распорный.

Шестой этап – установка элементов усиления

Фасад из пенопласта будет надежным при усилении угловыми специальными элементами всех внешних улов здания, а также:

  • дверных углов;
  • оконных проемов.

Седьмой этап – армирование пенопласта

Что дает технология армирование пенопласта: фасад становится менее уязвимым перед агрессивным воздействием извне.
Выполнение армирования:

  1. Армирующий состав с помощью зубчатого шпателя нанесите на поверхность пенопласта – получается бороздчатая структура.
  2. Установите армирующую сетку, выполняя нахлест не менее 10 см.
  3. Нанесите повторный ровный слой состава армирующего.

Восьмой этап – нанесение декоративного покрытия

Нанесение фасадной штукатурки
Фасадная штукатурка по пенопласту наносится в два слоя. В результате чего его толщина должна перекрыть размер зерна наполнителя. Причем работу необходимо произвести одновременно, не оставляя на следующий день.

Небольшой совет: придать своеобразную фактуру покрытию можно при помощи вертикальных, горизонтальных или круговых движений специальной пластиковой теркой.

Пластиковая терка
Фасадная краска по пенопласту должна наноситься как минимум в два слоя – это обеспечит насыщенность оттенка цвета и придаст декоративному покрытию максимальную стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей, перепадам температурного и влажностного режима, ветровым нагрузкам.
Пенопластовая лепнина на фасаде

Фасадная лепнина из пенопласта придаст дому особый шарм. Но стоит подумать о том, что нижние участки лепнины зачастую подвергаются механическим воздействиям и могут быть испорчены.
Да и пыль с грязью на лепнине из пенопласта легко собираются.

Что это и где его используют?

Пенопласт или пенополистирол – это синтетический очень удобный в обработке материал. Ему без проблем можно придать любую форму или очертание. Учитывая это свойство, сегодня архитекторы и строители активно используют его не только как эффективный теплоизолятор, но и как стильный и модный декор. Декоративный пенопласт в наши дни стал отличной альтернативой дорогой и тяжелой лепнине из мрамора и гипса. Из этого современного материала изготавливают также различные фигуры для рекламных целей и для организации праздников и спектаклей.

Декоративный пенопласт для фасада

Фасадный декор из пенопласта это прямое продолжение архитектурных традиций, которым уже не одна сотня лет. Колонны и карнизы, пилястры и барельефы украшают самые уникальные постройки разных веков, и сегодня не перестают удивлять своим неординарным фасадом, рассказывающим интересную «историю». Однако украшение лепниной из камня или гипса является трудоемким и очень дорогим процессом. Материал не дешевый. Процесс изготовления деталей тоже требует приличных вложений, а для монтажа тяжелых элементов необходимо привлекать специальную технику и опытную бригаду мастеров. К тому же все тяжелые детали крепятся на заранее смонтированные крепления, поэтому украшение таким декором лучше планировать на этапе проектирования дома.

Другое дело легкий декоративный пенопласт. Роскошные рельефные детали из пенопласта с успехом заменяют тяжелые традиционные материалы. При этом снижается стоимость не только на сам декор, но и на транспортировку и монтаж. Благодаря этому роскошный «царский» декор может себе позволить почти каждый застройщик. Визуально он абсолютно не отличается от дорогой и тяжелой традиционной лепки, благодаря своему защитному покрытию. Покрытие может быть разным. Например, компания «Архитек» использует состав, который разработали ее специалисты. Мраморно-акриловое покрытие делает легкие детали максимально прочными и визуально неотличимыми от гипсовых. Детали приобретают свойство камня и относительно эластичные (у них есть небольшой запас на изгиб).

Несмотря на то, что декоративный пенопласт легкий и недорогой, декор достойно переносит снеговые нагрузки, резкие колебания температуры и длительное воздействие высокой влажности. Они не требуют особого ухода и служат при этом не одно десятилетие.

Монтируется пенопластовая лепнина просто на клей и этот процесс не требует особых навыков и знаний. Главное желание. Неоспоримым преимуществом этой современной лепнины является и его технология изготовления. Она быстрая и простая. За пару дней мастера смогут изготовить комплект элементов даже по индивидуальным эскизам. При этом стоимость таких украшений будет чуть выше стандартных.

Пенопласт отличный теплоизоляционный материал, поэтому украсив фасад таким декором, можно одновременно значительно повысить теплоизоляционные свойства дома. Обрамление оконных и дверных поемов наличниками, молдингами, пилястрами и другими элементами сбережет тепло в доме и не пропустить в помещения лишней влаги.

Грамотно подобрав и установив элементы, можно будет более 30 лет наслаждаться великолепным обликом своего дома.

Декоративный пенопласт для декораций

Пенополистирол великолепная основа для создания самых разных декораций. Их этого пластичного материала мастера создают абсолютно любые предметы. Это может быть огромная бабочка для декорации праздника или спектакля или большой «ноутбук» для оформления входа магазина. Сегодня из пенопласта вырезаются как крупные, так и мелкие детали,  применение которых распространяется на самые разные сферы. Ведь ограничений в размере, конфигурации и рельефа изделия нет. Декоративный пенопласт позволяет воплощать в жизнь любые, даже самые невероятные задумки дизайнеров и оформителей.

Заказать каталог продукции

Заказать обратный звонок:

Фасадная панель из пенополистирола с мраморным рисунком Оливково-черный [517631] | Строительные материалы Оптом Импорт | merkandi.us

Описание предложения

Фасадная панель из пенополистирола с мраморным рисунком Оливково-черный

Самый практичный, самый полезный, самый экономичный и эффектный способ украсить заднюю стенку вашего телевизора, детскую комнату, офис, рабочее место.

Обеспечьте изоляцию и получите внешний вид настоящего дерева, мрамора, камня и кирпича по доступной цене.
Он не производит бактерий и не вызывает водорослей. Он не оказывает вредного воздействия на ваше здоровье и окружающую среду.
Панели легко моются.
Панели не подвержены влиянию влаги и воды и не деформируются со временем.
Его очень легко применять. Вы можете легко применить его самостоятельно в домашних условиях, даже самостоятельно.
С помощью стеновых панелей из пенополистирола Stikwall можно украсить стены и потолки дома, офиса и других жилых помещений без профессиональной помощи.

Благодаря фактуре поверхности вы не почувствуете искусственного эффекта обоев на Stikwall.
Это дает ощущение натурального дерева, мрамора, камня и кирпича.
Тип B1 является пожаробезопасным. 30 DNS основан на EPS. Не имеет функции зажигания.
Он не производит бактерий и не вызывает водорослей. Он не оказывает вредного воздействия на ваше здоровье и окружающую среду.
Он устойчив к ударам.
Обеспечивает тепло- и звукоизоляцию
Панели легко моются.
Панели не подвержены влиянию влаги и воды и не деформируются со временем.
Его очень легко применять. Вы можете легко применить его самостоятельно в домашних условиях, даже самостоятельно.

Пожалуйста, свяжитесь с нашими торговыми представителями для получения более подробной информации и вариантов цен.

Варианты оплаты
Варианты поставки
  • Доставка по стране
  • Международная доставка

Панели из графитового полистирола, белые, водонепроницаемые

Фасад Экстра ЭПС70 (Фасад Экстра ЭПС70) 788.54 КБ

Fasada Extra ( Фасад Экстра ) 788,30 КБ

Фасада ( Фасад ) 783.17 КБ

Фасад Стандарт ( Фасад Стандарт ) 788,02 КБ

Фасад Классик ( Фасад Классик ) 786.46 КБ

Дача – Стандарт Подлога ( Стандарт Крыша – Пол ) 0,00 Б

Lambda Dach – Podłoga ( Lambda Roof – Floor ) 0.00 Б

Дач – Подлога ( Крыша – Пол ) 0,00 Б

Подлога (Этаж) 0.00 Б

Парковка Классик 787,56 КБ

Фасад Лямбда 031 ( Фасад Лямбда 031 ) 401.63 КБ

Фасад Лямбда 032 ( Фасад Лямбда 032 ) 402,06 КБ

Фасад Лямбда 033 ( Фасад Лямбда 033 ) 401.84 КБ

Добро пожаловать в Foamstone Brooklyn • Brooklyn Paper

Это не коричневый и не каменный дом, а покрытая пеной обитель Park Place сочетает в себе классический внешний вид коричневого камня с зеленой чувственностью Park Slope, по словам его владельца и дизайнера.

За исключением своего серого оттенка, недавно отремонтированный дом на углу Пятой авеню снаружи выглядит как типичный рядный дом в Слоупе, но обшитое пенопластом здание на самом деле является первым в городе примером нового экологически безопасного стиля дизайна, предназначенного для сократить потребление энергии почти на 70 процентов.

«Когда мы начали ремонт, фактическая облицовка фасада из коричневого камня разваливалась», — сказала Джули Торрес Московитц, архитектурный дизайнер из Вильямсбурга, стоявшая за проектом.«Вместо того, чтобы использовать эпоксидную смолу и тратить все это время на ремонт этой вещи, которая была разрушена, мы выбрали этот пенопластовый фасад».

«Он выглядит как коричневый камень, но карниз сделан из стекловолокна, а не из дерева, и он очень энергоэффективен», — сказал Московиц, чья фирма Fabrica718 курировала экологически чистый ремонт здания, получившего название «Tighthouse».

По указанию владельца дома компания Moscovitz модернизировала дом фасадом из пенополистирола вокруг кирпичных костей, что помогло ему соответствовать строгим международным стандартам энергоэффективности, которые квалифицируют дом как первый сертифицированный «пассивный дом» в Нью-Йорке.

Фасад из пенопласта в сочетании с полной обшивкой из пенопласта внутри, солнечными панелями и тщательно спланированной вентиляцией воздуха улучшает теплоизоляцию и снижает потребности в отоплении только на 90 процентов, сказал Московиц.

Brownstones, которые имеют кирпичные интерьеры и фасады из песчаника, долгое время были символом статуса в Бруклине, но Московиц говорит, что стареющие здания дороги в ремонте и не особенно энергоэффективны.

Владелец пеноблока, скульптор, который приобрел его в плохом состоянии в 2009 году, сказал, что его целью было сделать здание как можно ближе к энергонейтральному.

«С экологической точки зрения в мире не так много ресурсов, а с финансовой точки зрения — у меня почти не будет счетов за электроэнергию», — сказал владелец, который согласился говорить при условии, что будет указано только его имя. Джастин появляется в этой статье.

Другие экологические навороты, встроенные в дом, включают восемь внешних бочек для сбора дождевой воды, двенадцать солнечных панелей для нужд горячей воды и электричества, а также толстые окна с тройным остеклением, которые открываются, как двери.

В доме нет газоснабжения, куда Джастин планирует переехать с женой и детьми в конце лета.

Несмотря на зеленые насаждения, некоторые архитектурные детали дома вызывают возмущение у некоторых приверженцев дизайна.

Группа комментаторов блога о недвижимости Brownstoner обрушилась с критикой на окна из пеноблоков, которые не соответствуют окнам с двойной подвеской, характерным для коричневых камней.

Тем не менее, владелец говорит, что видит более широкую картину.

«Поддерживается ли характер района, когда вы стучите по зданию, и оно звучит как камень? Или его поддерживает качественное и целостное здание, которое эстетично и хорошо выглядит?» он сказал. «Мы могли бы выкопать из земли больше коричневого камня и потратить ресурсы на его доставку сюда и энергию на электричество и природный газ, но есть более важные вопросы, чем беспокойство о том, сделан ли коричневый камень из пенопласта».

Свяжитесь с корреспондентом Эли Розенбергом по адресу [email protected]ком или по телефону (718) 260-2531. И следите за ним на twitter.com/emrosenberg .

Фасад из пенопласта поможет владельцам этого здания Park Place сэкономить на тепле.

Фото Бесс Адлер

Очередная отельная пенопластовая метель? Нужен нотариус?

Снег из пенополистирола на строительстве отеля Cambria Suites Hotel

Читатель жалуется на “метель” полистиролового снега, обрушившуюся на городские улицы и тротуары во время строительства 12-этажного отеля Cambria Suites в центре Эшвилла.

Wochit

Сегодняшняя серия животрепещущих вопросов, мои остроумные ответы и реальная сделка:

Вопрос: Что касается пенопласта и загрязнения, отель Cambria Suites, который поднимается в центре города, создает довольно существенную метель из пенопласта. Я думаю, что это проблема окружающей среды, и я считаю, что это довольно неприемлемо. Можно ли что-нибудь с этим сделать?

Мой ответ: Вы должны признать, ничто так не говорит о весне в Эшвилле, как создание снеговика из пенопласта из строительного мусора.

Реальный ответ: Уже второй раз в этом году строящийся отель вызвал метель из пенополистирола в центре города, виновником которой ранее был отель AC на Колледж-стрит. На этот раз дождь в понедельник смыл большую часть его, но это не решение для людей, обеспокоенных окружающей средой.

Похоже, та же самая проблема, которая вызвала проблему с отелем AC в январе, является причиной последнего раунда «снегопада». В строящихся отелях используется пенная система внешней изоляции, или EIFS, которая поставляется в виде панелей и наносится на внешнюю часть зданий.

Чтобы сделать его хорошим и гладким перед нанесением вышележащего материала типа штукатурки, рабочие должны аккуратно и гладко зачистить его рашпилем. Проблема в том, что это приводит к тому, что маленькие кусочки белого полистирола развеваются по ветру и в конечном итоге падают на тротуары, машины и водосточные желоба.

Хотя некоторые производители производят биоразлагаемый тип EIFS, большая его часть по-прежнему представляет собой экструдированный полистирол, который не является биоразлагаемым. Технически это не пенополистирол, это торговая марка.

Руководитель строительства в Weaver-Cooke Construction, которая строит 12-этажные Cambria Suites стоимостью 24 миллиона долларов, сказал мне в понедельник, что он не знает, является ли используемый там тип материала биоразлагаемым. Они привезут вакуумную машину для рашпиля, чтобы всасывать любой мусор по мере того, как рашпилиются, однако он сказал

: «У нас будет машина (во вторник), и мы будем ее использовать», — сказал он.

Департамент услуг по развитию города Эшвилл связался с Уивер-Кук по этому вопросу.

“Команда по штукатурке заказывает специальное оборудование для уборки мусора пылесосом, пока они скребут пену”, – сообщила городской представитель Полли Макдэниел. “Скрежет прекратится, пока не прибудет оборудование”.

Тем временем в понедельник на близлежащих улицах и тротуарах еще виднелись кусочки белой материи — то есть до дождя. Будем надеяться, что следующий отель догадается использовать вакуумный рашпиль до того, как они начнут делать эту работу.

Группа FIRC Group из Эшвилла и Коконат-Гроув, Флорида, строит Cambria Suites, который должен открыться в конце этого года.

Вопрос:  Мне просто интересно, когда вы идете в агентство номерных знаков Северной Каролины, чтобы получить новый номерной знак, заплатить налоги или передать право собственности (как я сделал несколько месяцев назад, когда моя мама помогла мне купить мою первую машину) , почему вы ДОЛЖНЫ платить нотариальные пошлины? Даже если рассматриваемый документ уже нотариально заверен?

Мой ответ: Понятно, что они не доверяют твоей маме, и это неправильно.

Реальный ответ:  Джон Броквелл, представитель Департамента транспорта Северной Каролины, курирующего Отдел автотранспортных средств, объяснил, как работает требование нотариуса.

«Есть по крайней мере две области/формы — заявление о праве собственности и присвоение права собственности — которые требуют нотариального заверения при оформлении права собственности на транспортное средство», — сказал он. «Фактическая передача права собственности указана на оборотной стороне титула, и в этом разделе засвидетельствована только подпись продавца. Кроме того, покупателю необходимо заполнить / подписать заявление о праве собственности, что является нотариальным удостоверением подписи покупателя».

Это мнение Джона Бойла. Свяжитесь с ним по телефону 232-5847 или по электронной почте [email protected]

Эвакуированные, рискуя жизнью, бегут в Киев

На этом общем виде показана уничтоженная российская бронетехника в городе Буча к западу от Киева, 4 марта 2022 года. (AFP/Getty Images) города вокруг столицы стали одними из самых напряженных полей сражений продолжающейся войны.

Россия захватила окраинные населенные пункты с помощью техники и пехоты, установив блокпосты и во многих случаях перекрыв доступ к коммунальным услугам, телефону и интернету, а также продукты питания.

Основной урон пришелся на местных жителей. Многие оставались в ловушке, в большинстве случаев более недели, либо потому, что российские войска не позволяли им уйти, либо потому, что они боялись быть уничтоженными русским огнем, если попытаются бежать в безопасное место в Киеве.

Сцены, когда российские войска стреляют в мирных жителей, пытающихся бежать, с телами, сваленными на улицах северо-западных пригородов Киева, теперь стали ужасающим образом того, что российская война принесла Украине.

По состоянию на 9 марта Управление ООН по правам человека зафиксировало 1424 жертвы среди гражданского населения, 516 убитых, в том числе 37 детей, и 908 раненых в результате вторжения России в Украину 20 февраля.24. Организация считает, что реальные цифры «значительно выше, особенно в районах, контролируемых правительством».

За прошедшую неделю по всей стране неоднократно предпринимались попытки вывести мирных жителей из окруженных или оккупированных территорий по «зеленым коридорам», города и села вокруг Киева не стали исключением.

Но, как и во многих других частях страны, российские войска выборочно нарушали эти коридоры, либо обстреливая эвакуированных из оружия с закрытых позиций, либо расстреливая их в упор.

Для многих путь к безопасности был утомительным из-за испытаний на этом пути и боли от того, что им пришлось оставить позади.

The Kyiv Independent собрал истории людей, которые бежали из разных городов и сел в поисках безопасности Киева.

Тела двух мирных жителей, погибших в результате российского обстрела, видны в центральном парке Ирпеня 10 марта 2022 года. (Chris McGrath/Getty Images)

Демидов

Северный поселок Демидов с населением около 3700 человек расположен у края водохранилища, широко известного как Киевское море.Валентина Билан находилась там с семьей в ловушке с первых дней войны и до 9 марта, когда они выбрались.

«Мы видели много танков, идущих из Беларуси», — сказала она по телефону Kyiv Independent после успешного побега в Киев с мужем и собакой. «Потом начались бои в нашем селе. Центр был разрушен, дома снесены. Все это время у нас не было ни телефона, ни еды, ни воды».

Русские забрались на ближайшую водонапорную башню и установили на ней оружие, что дало им выгодную позицию для стрельбы по целям в этом районе.По словам Билана, они также начали ходить по домам, взламывая ворота и обыскивая подвалы, чтобы увидеть, кто там прячется.

Все это заставило ее и ее мужа решить, что пора уходить.

Эвакуационный коридор должен был действовать 9 марта. Они соединились с группой около 20 человек, которая решила перейти вброд ближайший участок реки Ирпень и выйти на северную окраину Киева.

Едва отойдя, они столкнулись с молодым русским солдатом, который с ухмылкой сказал: «Так ты в самом деле думаешь, что успеешь?»

Билан выразил уверенность, что они будут.Именно тогда солдат позвонил кому-то.

Когда они подошли к реке, то поняли, что это будет нелегко. Украинские силы взорвали ближайшую плотину и насосную станцию, соединяющую реку с водохранилищем, в результате чего уровень воды поднялся. Чтобы переправиться, эвакуированные, в том числе дети и старики, должны были погрузиться по пояс в воду, а температура на улице была на три градуса ниже нуля.

Все, что у них было под рукой, это несколько поплавков из пенопласта для детей.

Как только они начали переправляться, прибыли российские вертолеты и начали обстреливать их из пулеметов, сказал Билан.

«А потом по нам начали стрелять с вертолетов», — рассказала она «Киев Индепендент», заплакав. «На детей, на нас, прямо там, где мы переходили… Я видел «всплеск-всплеск» пуль по воде».

«Моя соседка ушла под воду, а ее ребенок на пенопласте кричал. Она снова вышла, и они выжили», — сквозь слезы вспоминал Билан.«Ребята помогали одной парализованной старушке. Один парень герой, он раз десять в воду заходил и нас вытаскивал. После этого его ноги были фиолетовыми от холода».

«Не помню, как я перебрался — у нас была собака, и я, видимо, тащил ее с собой. У меня болеет муж — не помню, как мы из этого вышли».

Не всем это удалось. По словам Билана, двое мужчин, помогавших людям перейти дорогу, были ранены в результате обстрела из пулемета. Один был убит.

После того, как они перешли реку вброд, им пришлось пройти восемь километров со всеми вещами, промокшими, в минусовую температуру, пока их не забрали и не отвезли в Киев.

Там Билан и ее муж воссоединились со своими детьми. У нее до сих пор высокая температура от хождения по холоду мокрой.

«Я прошла Евромайдан, видела и похуже», — сказала она. «Я чудом выжил и тогда. Может быть, я был сохранен для чего-то большего. Мой сын защищает Киев, поэтому я должен быть здесь».

На карте показано расположение городов и сел под Киевом, которые пострадали в результате боевых действий и из которых бежали люди.(Киев Индепендент)

Буча

Город Буча был местом многих ужасных историй о людях, оказавшихся в ловушке, неспособных связаться со своими семьями или просто расстрелянных на улицах.

Источник Kyiv Independent в сфере медицины в Буче сообщил о раскопках братских могил в течение последних двух дней.

Житель Бучи Дмитрий Ткачук 8 марта опубликовал в Facebook рассказ о побеге своей семьи из города. 

«В начале марта мы вышли за питьевой водой из колонки, дошли до конца улицы и наткнулись на вражескую бронетехнику, отмеченную буквой V», — писал он.Мы развернулись и пошли домой. Страх парализовал разум, но тело все еще двигалось».

Авиаудары пронеслись по городу, снося и поджигая здания, вынуждая семью переселиться в подвал, температура в котором составляла 5-7 градусов по Цельсию. В конце концов, по словам Ткачука, на их улицу въехал российский танк и, по словам Ткачука, обстрелял второй дом. Затем танк врезался в купол церкви чуть дальше по улице.

«Звук был такой, будто все колокольни мира звонили одновременно», — писал Ткачук.

Когда он увидел, как ходят русские отряды и заглядывают людям в окна, он понял, что ждать больше нет смысла. Соседи присоединились к его семье, когда увидели, что они уходят. Как местные жители, они знали все узкие тропинки и переулки, что позволяло им миновать российский блокпост.

Отдохнув в ирпенской церкви, им пришлось двигаться через поле, чтобы добраться до переправы. Солдаты сказали им, что как только они услышали свистящий звук, у них было всего несколько секунд, чтобы нырнуть на землю.

Совет пригодился практически сразу. Когда они двигались по полю, в них влетали многочисленные снаряды, вызывая взрывы и разрушая здания по обеим сторонам моста. Семья бежала со своими двумя бабушками. По дороге к переезду у одной из бабушек отказала нога, и Ткачук с сестрой вынуждены были нести ее, волоча за собой чемодан с ценностями.

«Бабушка кричала, чтобы мы бросили ее и бежали к мосту», — написал он.— Если это не ад, то что?

Они забились под мост вместе с другими перепуганными людьми — идти вперед было слишком опасно, пока летели снаряды. В конце концов, украинский солдат разрешил им двигаться вперед.

Солдат на другом берегу кричал, чтобы Ткачук бежал, но под тяжестью бабушки и вещей он не мог бежать. Пересекая открытое пространство, он думал: «Только не снаряд, только не снаряд, пожалуйста».

«Когда мы вошли в Киев, я плакал», — написал он.

Ворзель

Когда началась война, Елена Сливинская с мужем и двумя дочерьми 4 и 8 лет находились в Киеве.

Думали, что, может быть, безопаснее будет переждать боевые действия у себя дома в Ворзеле, что под Бучей. Это оказалось ошибкой.

В первые часы войны русские бомбили соседний город Гостомель, где базируется военный аэродром, прежде чем высадить на него воздушно-десантные войска. Пока эти войска были быстро ликвидированы Украиной, бомбардировки продолжались.

Одна бомба разрушила гараж соседки Сливинской в ​​Ворзеле.

«Бомбежки и стрельба были постоянными», — сказала она. «Мы постоянно проводили время с детьми в подвале».

Первые взрывы напугали маленьких девочек, которые начали кричать. Они постоянно хотели спуститься в подвал. Но слишком долго оставаться в холодном сыром подвале тоже было опасно, так как одна из девушек была больна, и у нее была очень высокая температура.

Российские войска, двигавшиеся через Ворзель, не нашли признаков сопротивления среди местного населения.Но это не помешало им стрелять по вторым этажам домов, возможно, чтобы люди не выглядывали из них, сказала Сливинская. Ей сказали, что по крайней мере один из ее соседей был застрелен российским солдатом, когда шел по улице.

Несмотря на то, что соединения не было, некоторые SMS время от времени все же доходили. Один из них заявил, что 9 марта будет эвакуация. 

«Людей было очень много, говорили, что эвакуируют только женщин и детей», — сказала она.«Но мы также видели, что нас ждали машины. Я рассказала мужу, он прыгнул в нашу машину, и мы присоединились к колонне».

За этим последовало 14-часовое пребывание за рулем. Автомобильная очередь была огромной, сотни машин еле ползли, минуя украинские блокпосты всю ночь, в сторону Житомирского шоссе и в Киев. Ворзель находится всего в 10 км к западу от Киева.

Сливинская вспоминала, как жутко было чувствовать себя сидящей мишенью на открытом воздухе, с многочисленными фарами посреди ночи.Застрявший между автомобилями впереди и сзади, некуда было бы приткнуться, если бы дела пошли плохо. Со всех сторон слышались непрерывные взрывы, каждый из которых, казалось, мог в любой момент ударить по колонне.

«Но мы, наконец, прорвались» и пробились в Киев, — сказала Сливинская.

Стоянка

Некоторым людям удается покинуть зону боевых действий только после того, как они сделали последний вздох.

В начале марта двое старых друзей из села Стоянка-2, к востоку от Киева и чуть южнее Ирпеня, отправились на снабжение.

«Они пошли за дизельным топливом и лекарствами для гражданских нужд», — сказал Александр, племянник одного из двух мужчин. «У них не было оружия. Когда они возвращались на Стоянку, на их пути встали два российских БТР. Они столкнулись с временным российским блокпостом».

(Примечание редактора: Kyiv Independent не публикует полное имя Александра из соображений безопасности: он все еще находится на территории, контролируемой Россией.)

Друзья подняли руки, и русский командир махнул им рукой.Но вдруг российские солдаты позади него открыли огонь.

— Стреляли на поражение, — сказал Александр.

Один из друзей был убит наповал. Но дядя Александра, раненный в руку и бок, сумел уползти и выжить. Сосед подобрал его, перевязал раны и отвез на Стоянку-2.

Чудесным образом у одного из их соседей был гость, заезжий хирург, который был там из-за войны. У него были с собой инструменты и болеутоляющие, и ему удалось спасти дядю, который был достаточно здоров, чтобы стоять и передвигаться самостоятельно через несколько дней.

Его друг Аркадий четыре дня продолжал лежать на дороге, пока Александр не смог подобрать его тело и отвезти в сторону Киева. По дороге он подобрал еще одного убитого и его жену, которая была ранена в ногу и была вне себя от горя.

Оба тела были перевезены через переправу через реку Ирпень на другой берег и отправлены в Киев для захоронения.

Но даже после столкновения со смертью дядя Александра отказывается покидать свой дом на Стоянке, поклявшись защищать его до последнего.

Автор: Игорь КоссовИгорь — журналист-расследователь и редактор Kyiv Independent. Ранее он освещал конфликт на Ближнем Востоке, расследовал коррупцию в Украине и техногенный ущерб окружающей среде в Юго-Восточной Азии. Он имеет степень магистра журналистики Высшей школы журналистики CUNY и публиковался в Kyiv Post, USA Today, The Atlantic, Daily Beast и Foreign Policy.

Нью-Йорк «Крестного отца»; Возвращаясь к местам, вошедшим в историю К 50-летию фильма

На этой неделе «Крестный отец» возвращается на большие экраны в свой 50-летний юбилей.(Фото: Парамаунт)

В честь 50-летия фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец», Paramount Pictures перевыпускает отреставрированную версию фильма в ограниченном количестве кинотеатров AMC 25 февраля.

Я воспринял тот факт, что мой любимый фильм перевыпускают в мой день рождения, как знак, и сделал себе предложение, от которого я не смог отказаться – потребность как-то с этим связать.

Стремясь еще больше закрепиться в темном вымышленном мире «Крестного отца», я решил немного покопаться и, если возможно, посетить некоторые места съемок этой кинематографической жемчужины в районе Нью-Йорка.

Особняк Крестного отца (вверху) все еще стоит на Лонгфелло-авеню в Тодт-Хилл. Кинотеатр был окружен фальшивыми воротами из кованого железа и стенами из пенополистирола, чтобы он выглядел как комплекс. Фото: Мэтт Киндельманн/ScreenShot)

С помощью сайтов scoutingny.com и movie location.com я смог найти адреса.

Я уже посетил несколько локаций Крестного отца. Когда я был на похоронах моей прабабушки в апреле 1989 года по адресу Calvary Cemetery в Саннивейле, Квинс, старший родственник упомянул, что именно здесь был похоронен Дон Вито Корлеоне ( Марлон Брандо ).

«Славные парни» Скорсезе — непревзойденный шедевр мафии к 30-летию

Я был сопровождающим во время школьной поездки в заповедник Сэндс-Пойнт в Порт-Вашингтоне, Лонг-Айленд, где гостиная одного из домов заменяла спальню кинопродюсера Джека Вольца ( Джон Марли ).

В шокирующей сцене он просыпается и обнаруживает окровавленную голову своей ценной лошади в изножье своей кровати. Этим летом я остановился в отеле в квартале от ворот на участке Paramount на Мелроуз-авеню в Голливуде, который также использовался как вход для Woltz International Pictures.

Здание Mietz на Мотт-стрит, 128 в Маленькой Италии было фоном для семейного бизнеса по производству оливкового масла. (Фото: Мэтт Киндельманн)

Некоторые места, такие как внешний вид больницы, куда поступил раненый Дон Корлеоне, и универмаг Best & Co , где Майкл ( Аль Пачино ) и Кей ( Дайан Китон ) вели рождественский магазин, были снесены.

Нью-Йорк Глазная и ушная больница на 14-й улице — это место, где снимались интерьеры больницы Дона, но после съемок это место было полностью отремонтировано.

Я все равно зашел, но мой визит был практически бесплодным.

Ресторан Louis в Бронксе, где Майкл стреляет в наркобарона Вирджила «Турка» Солоццо ( Al Lettieri ) и нечестного полицейского капитана Маккласки ( Sterling Hayden ), был превращен в магазин тканей и пряжи, но появляется теперь не при делах.

Дон Вито остановился, чтобы купить апельсины (ниже) на улице Мотт, 137, рядом с зданием Митц. Сегодня по этому адресу находится китайская аптека, в которой продаются травы.(Фото: Мэтт Киндельманн/ScreenShot)

Мои звонки остались без ответа, поэтому я вычеркнул их из своего списка.

Однако многие места все еще существуют, и я начал с дома Дона, где начинается фильм.

Семейный комплекс Корлеоне, расположенный в Лонг-Бич с его роскошными лужайками и английскими домами эпохи Тюдоров, был снят на Статен-Айленде, где Коппола и компания заняли Лонгфелло-авеню в зажиточной части Тодт-Хилл .

Производственная группа построила фальшивые ворота из кованого железа и использовала стены из пенополистирола в конце тупика, чтобы создать впечатление, что комплекс был намного больше, чем он был на самом деле.

По данным Forbes, недвижимость на Лонгфелло-авеню, 110 была капитально отремонтирована после съемок, а zillow.com перечисляет недвижимость с оценочной стоимостью 2,6 миллиона долларов.

Семья инфорсера Питера Клеменца жила в этом доме по адресу 1999 East 5th Street в Бруклине (врезка). Сегодня он практически не изменился. (Фото: Мэтт Киндельманн/ScreenShot)

Я сразу узнал дом и почувствовал волну ностальгии, нахлынувшую на меня, когда я подошел к передней каменной дорожке.

Между прочим,

Тодт-Хилл — самая высокая естественная точка во всем Нью-Йорке — казалось бы, идеальное место, где может устроиться нью-йоркский мафия.

Также интересно отметить, что имя Todt происходит от tod, немецкого слова, означающего мертвый. Совпадение? Конечно, но подходящий для убийцы.

«Крестный отец» начинается со свадьбы дочери дона Корлеоне Конни ( Талия Шайр ) на просторном заднем дворе дома.

Орды гостей, одетых в лучшие наряды 1940-х годов, танцевали, пили вино и праздновали под полуденным солнцем и пышной зеленью деревьев.

Старая церковь Святого Патрика на Малберри-стрит в Маленькой Италии использовалась для внутренней съемки сцены крещения. (Фото: Мэтт Киндельманн/ScreenShot)

Я посетил Лонгфелло-авеню в феврале, когда ветки были голые, а трава была покрыта пятнами снега, но я все еще мог представить себе свадьбу, глядя на каменную стену высотой по пояс.

Я подумал о том, как Майкл представляет свою девушку Кей своему приемному брату и советнику Дона Тому Хагену ( Роберт Дюваль ) и своему слабому и забытому старшему брату Фредо ( Джон Казале ).

Я изобразил Джонни Фонтейна ( Аль Мартино ), персонажа, основанного на Фрэнке Синатре , который напевает гостям свадьбы.

Инфорсер Корлеоне Лука Брази ( Ленни Монтана ) нервно репетировал свои реплики перед встречей с Крестным отцом, а грузный капорежим Клеменца ( Ричард Кастеллано ) танцевал и поглощал красное вино полным кувшином.

Вращающаяся дверь в отеле St. Regis практически не изменилась по сравнению с сценой из фильма, в которой она была показана.(Фото: Мэтт Киндельманн/ScreenShot)

Я припарковал свою машину примерно в том же месте, где вспыльчивый Сонни, раздраженный ФБР перед свадьбой своей сестры, хватает и разбивает камеру агента об землю.

Дом также является местом смерти.

Дон Вито переносит сердечный приступ со смертельным исходом в горько-сладкой сцене, играя со своим внуком в саду томатов.

Подземный бассейн теперь занимает то же место, что и сад.

Карло Рицци ( Джанни Руссо ), предательский и злобный муж Конни, задушен в машине, когда она медленно выезжает из собственности и хрустит на подъездной дорожке из гравия.

Скорбный звук одинокой трубы, играющей тему фильма, заполнил мою голову, когда я стоял посреди Лонгфелло-авеню в лютый утренний холод.

Офис Genco Olive Oil, подставной компании семьи, был снят в месте, которое когда-то было сердцем Маленькой Италии, на Мотт-стрит, 128, в здании Mietz Building .

Структура существует и сегодня, но теперь в ней размещаются китайские предприятия, а не итальянские.

Римско-католическая церковь Св. Иоакима и Анны на Статен-Айленде была показана в сцене крещения в фильме для наружных съемок.(Фото: Мэтт Киндельманн/ScreenShot)

Дон Вито покупает фрукты в овощном магазине через дорогу по адресу Мотт, 137, после чего его застреливают перед его офисом.

В металлической бочке рядом с бушелями продуктов бакалейщика горел огонь, а в его окне висел плакат, рекламирующий предстоящий бой Джейка ЛаМотты.

Сегодня по адресу китайская аптека, которая продает травы и предлагает тесты на Covid.

Стоя на обледенелом тротуаре среди толп местных китайских покупателей с полиэтиленовыми пакетами вяленой рыбы, я пытался представить себе плачущего Фредо, упавшего, истекающего кровью Дона и разбросанные по дороге апельсины.

Майкл и Кей выходят из шоу в Radio City Music Hall , чтобы прочитать о стрельбе Дона из позднего выпуска в газетном киоске.

Несмотря на отсутствие телефонной будки и газетного киоска, тротуар и внешний вид холла сегодня выглядят почти так же, как в фильме.

Даже неоновые огни такие же; единственное, чего не хватало, так это названия «Колокола Святой Марии» на шатре.

Сцена, где Лука Брази встречается с Солоццо, снималась в двух местах.

Кадры Брази, идущего по коридору, были сняты в отеле Hotel Edison на Западной 47-й улице в Манхэттене, а часть, когда его удавили, была снята в рыбном баре ныне несуществующего отеля St. George в Бруклине.

Я легко нашел Эдисон, оживленный отель на Таймс-сквер. Как он описывает себя на своем веб-сайте, он отличается «винтажными штрихами и эстетикой ар-деко, относящейся к историческому дню открытия отеля в эпоху джаза».

Золотисто-белые коридоры выглядят довольно близко к тому, что я помнил из фильма, хотя теперь они немного менее отполированы.Не хватало только приятного цока лакированных туфель Брази, когда он шел на встречу.

Подошвы моих кроссовок не издавали такого звука, но, по крайней мере, меня там не задушили.

Высокопоставленный Питер Клеменца руководил операциями в Бронксе, но жил недалеко от того места, где у меня когда-то была квартира в Бруклине в конце 1990-х.

Дом на 5-й Восточной улице 1999 года на краю Грейвсенда обозначал дом Клеменцы.

Это было в подвале дома, где он учит Майкла пользоваться оружием, прежде чем последний убивает Соллотцо и капитана МакКласки.

Дом выглядит практически так же, как в фильме, за исключением того, что на подъездной дорожке стоит более новая машина, а ствол дерева перед домом выглядит намного шире.

Когда Сонни узнает, что Карло оскорбляет Конни, он направляется на 118-ю улицу, где избивает своего зятя на тротуаре на глазах у группы зевак.

Карло теряет сознание из-за открытого водного гидранта, его яркая оранжевая одежда залита водой и запачкана кровью.

Это было одно из немногих мест, которые я не мог вместить в свое исследование, но я нашел свежие фотографии этого места, и хотя фасад здания изменился, я все еще мог все представить.

В интервью ведущему Fox Грегу Келли Руссо сказал, что Каан был очень физичен и оставил его со сломанными ребрами и сломанным локтем после сцены.

Хотя большинство каузальных поклонников скажут вам, что ключевая сцена, где Сонни застрелен, была снята в пункте взимания платы за проезд на дамбе Джонс-Бич, на самом деле она была снята в другом месте.

Сцена была снята на заброшенном участке взлетно-посадочной полосы на старой базе ВВС Митчел , которая примыкает к парковке муниципального колледжа Нассау в Гарден-Сити, Лонг-Айленд.

Часть аэродрома — это место, где Колизей Нассау был построен сразу после съемок «Крестного отца».

Забавно думать, что в том же месте, где я видел цирк в детстве, Сонни Корлеоне был изрешечен пулями.

После смерти Сонни Дон Корлеоне созывает собрание пяти семей, чтобы подавить насилие толпы.

Внешний вид собрания был снят в здании Федеральной резервной системы , которое выглядит точно так же, как и в 1971 году, за исключением одного существенного изменения: оно чистое.

К счастью, с начала 70-х годов поверхности подвергались мойке под высоким давлением.

Кстати, в кадре фасада здания есть один из немногих ляпов фильма: на развевающемся флаге 50 звезд. Предполагается, что действие происходит в начале 1950-х годов, до того, как Гавайи и Аляска стали штатами в 1959 году.

Невероятная кульминация фильма происходит после смерти Дона, когда Майкл решает уладить все семейные дела до переезда в Лас-Вегас и соглашается стать крестным отцом ребенка Конни.

Используя крещение в качестве алиби, Майкл холодно читает клятвы у алтаря, пока убийства совершаются в классической последовательности кинематографического сопоставления.

Кадры католического обряда приема, чередующиеся с кадрами, на которых врагов Корлеоне жестоко убивают одного за другим. Все это время церковный орган играет навязчивые аккорды.

Как и смерть Луки Брази, сцена с церковью снималась в двух местах, и я побывал в обоих.

Римско-католическая церковь Св. Иоахима и Анны находится на южной оконечности Статен-Айленда, и именно здесь снимался экстерьер.

Через два года после съемок в церкви случился пожар, уничтоживший все, кроме главного фасада.

Отстроенная часть церкви меньше, чем предыдущая, но если смотреть прямо, она выглядит так, как в фильме.

На ступеньках после крещения Майклу украдкой сообщают, что все удары сделаны. Я стоял на тех же ступенях; гуси кормились на мокрой траве на кладбище передо мной, и утреннее солнце отражалось от далекого залива Раритан.

Интерьер церкви был снят по адресу Old Saint Patrick’s на Mulberry Street, в нескольких кварталах от здания Genco Olive Oil.

Кроме органиста, я был там единственным человеком до того, как маленькая старушка ввалилась и бормотала свои молитвы на своей скамье.

Я стоял сзади со шляпой в руке и думал о крещении сына Конни. Мое представление было таким же, как и в первом кадре сцены, и я восхищался красотой алтаря.

Пока органист играл музыку, похожую на ту, что в эпизоде, я думал о грядущем насилии.

Хотя убийства мафиози Мо Грина и глав пяти семей жестоки, в них есть поэзия.

Дон Барзини ( Ричард Конте ) избит дружком Корлеоне Аль Нери ( Ричард Брайт ), который переоделся полицейским на ступенях к зданию Верховного суда Нью-Йорка на Фоли-сквер.

Как и в случае со зданием Федеральной резервной системы, оно выглядит чище и меньше, чем на пленке.

Ступеньки, с которых свалился Барзини, были отгорожены забором, но я встал прямо там, где пригнулся Нери, и сделал два выстрела в спину дону.

Мо Грин терся, когда его терли.Изображение того, как он получает пулю в глаз во время массажа спины, является одним из моих первых запоминающихся образов в фильме.

Сцена на самом деле была снята в парилке McBurney YMCA на 14-й улице в Манхэттене.

Клуб все еще существует (видимо, с 1844 года), но когда я попросил показать ламповую комнату, где снималась сцена, мне отказали из-за ограничений COVID-19.

– Я просто хочу бросить беглый взгляд, – сказал я, указывая на свой глаз и надеясь, что мой каламбур откроет мне дверь.Это не так.

Автор Мэтт Киндельманн стоит возле отеля St. Regis, где снималась знаменитая сцена Крестного отца (Фото: MattKindelmann/ScreenShot)

Два убийства были сняты в отеле St Regis Hotel на 55-й улице. Дон Страччи ( Дон Костелло ) и его телохранитель убиты дробовиком Клеменцы в лифте отеля.

После сигареты и бритья в парикмахерской отеля солдат Корлеоне Вилли Чиччи ( Джо Спинелл ) запер Дона Кунео ( Руди Бонд ) в одной из вращающихся дверей отеля и четыре раза воткнул ему в грудь.

Я вошел в отель через вращающуюся дверь, которая, скорее всего, была той же украшенной медью дверью из фильма.

Я на секунду занервничал, когда дверь остановилась, подумав, что, возможно, я обречен. Я ходил по сверкающим коридорам и смотрел на лифты.

Не было никакой возможности узнать, на каком этаже в фильме использовалась площадка для лифта, но я все равно получил впечатление от этой сцены.

Парикмахерская на нижнем уровне заменена высококлассной парикмахерской.Я заглянул внутрь и получил несколько грязных взглядов, а затем решил не бриться за 75 долларов.

Я впервые увидел фрагменты фильма вместе с отцом, когда мне было семь или восемь лет, когда он транслировался по телевидению.

Очевидно, я тогда не до конца это понял, но некоторые знаковые образы, вроде Сонни Корлеоне ( Джеймс Каан ) у пункта взимания платы и Мо Грина ( Алекс Рокко ), получающего пулю в глаз, оставили сильные впечатления.

Я посмотрел всю эпопею в 16 лет и влюбился в ее захватывающий сюжет, богатых и разносторонних персонажей и классический стиль кинопроизводства.

Многие люди моего возраста и старше считают «Крестного отца» величайшим фильмом из когда-либо созданных, и не зря.

Он получил три премии «Оскар» за лучший фильм, лучший адаптированный сценарий и лучшую мужскую роль (Марлон Брандо, который отказался от награды) на пути к тому, чтобы стать первым блокбастером 1970-х годов, открыв новую эру кинопроизводства.

Когда я возвращался домой на Лонг-Айленд после долгого дня исследований города, я был очень доволен тем, что связался с моим любимым фильмом.

Во время паломничества я понял, что, хотя в моих венах нет ни капли итальянской крови, я все равно чувствую себя paisan , потому что я всю жизнь живу в Нью-Йорке, а «Крестный отец» — квинтэссенция нью-йоркского фильма.

За исключением сицилийских сцен и нескольких кадров в Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе, «Крестный отец» почти полностью снимался в Нью-Йорке, и в финальной версии появились все пять районов города.

Всякий раз, когда кто-то из-за пределов Нью-Йорка упоминает «Крестного отца», я набухаю от гордости и благодаря этому фильму становлюсь почетным итальянцем, Томом Хагеном, если хотите.Я чувствую себя частью семьи, и это еще одно предложение, от которого я не могу отказаться.

Посмотрите празднование 50-летия Голливуда ниже и новый трейлер!

«Искусство — это энергия!» Интервью с мастером публичных представлений Гуто Лакасом накануне его последнего выступления

«18» — выступление Гуто Лакаса на гребном катамаране 25 января 2016 года к 462-й годовщине города Сан-Паулу в Ibirapuera Park lake

В начале декабря, когда я зашел навестить своего соседа, художника и исполнителя Гуто Лакаса, в его дом-студию в доме 1950-х годов в нашем зеленом жилом районе, я мельком увидел еще одно его необычное изобретение. .На его заднем дворе, где у большинства был бы гриль для барбекю, клумба и немного доморощенной зелени, лежала необычно выглядящая полностью алюминиевая весельная лодка. Я знаю, что он плавает не для спорта, но когда непредсказуемый Гуто выходит на плав, это делается ради искусства.

Среди празднований в понедельник, 25 января, в честь 462-летия Сан-Паулу, безусловно, самым нетрадиционным событием, спонсируемым городским советом, станет выступление Гуто Лакаса на озере в парке Ибирапуэра. Снятый с помощью дрона, он поднимет на воду 550-фунтовый семиметровый алюминиевый катамаран с восемнадцатью веслами и всего одним гребцом, что, безусловно, удивит зрителей.Чтобы добавить мускулов к задаче, семнадцать друзей по очереди будут грести вместе с ним без перерыва с 8:00 до 17:00. «Я назвал его «18» в честь Сантоса Дюмона [бразильского изобретателя самолета], у которого была лодка с таким же названием, и в честь катамарана Бакминстера Фуллера «Гребные иглы». В детстве я был на открытии парка. в 1954 году, к 400-летию города. Вода всегда очаровывала меня», — объясняет художник-изобретатель, который с 1980-х годов уравновешивает свой острый интерес к физике, механике, электричеству и электронике с элегантной поэтикой в ​​череде юмористических и проницательных инсталляций, перформансов, произведений искусства и графического дизайна, которые бросают вызов здравому смыслу, но, тем не менее, имеют широкую привлекательность.

Гуто Лаказ/Фото: Эдсон Кумасака

«Я одержим установлением отношений между объектами, цветами, формами, пространствами, продуктами, словами и ирониями. Я всегда делаю заметки, разрабатываю проекты, покупаю материалы, ищу решения для создания новых продуктов», — говорит художник, которому не нравится слово «создавать», перфекционист и поклонник Сола Стейнберга, который отказался от диплома архитектора, чтобы продолжить карьеру. жизнь в искусстве после того, как его первая иллюстрация была опубликована в ежедневной газете Сан-Паулу в 1974 году.Его забавные, своеобразные предметы и непредсказуемые забавные инсталляции были представлены в музеях Бразилии, а также в Париже и Нью-Йорке, а также были включены в две биеннале в Сан-Паулу и Кванджу, Южная Корея. Опубликовав несколько книг о своей работе, Гуто Лаказ в 1994 году получил грант от Фонда Гуггенхайма, а в 2007 году был награжден премией APCA, самой известной премией в области искусства в Бразилии.

Это интервью было проведено в дождливую субботу в его доме в Жардим-Паулиста, когда он пьет капучино над кухонным столом и смотрит на свой задний двор и студию с двойным стеклянным фасадом.

Гуто Лаказ, «Ulysses, o Elefante Biruta» («Дурацкий ветроуказательный слон»), парк Педреира-ду-Шападао, Кампинас, 2014 г./Фото: Эдсон Кумасака

Гуто, в двух словах, как вы объясните свою работу?
Современный. Современный.

Что повлияло на вас больше всего?
В основном современная иллюстрация, а также Баухаус, Ле Корбюзье. Мне нравится создавать вещи, разрабатывать объекты, которые элегантны, чисты, лаконичны. Я многому научился у множества великих современных архитекторов: Оскара Нимейера, Алвара Аалто, Миса ван дер Роэ, Марселя Брейера и Вальтера Гропиуса.

Когда вы начали заниматься электроникой?
С раннего возраста я любил открывать для себя, как все устроено, раздирая свои игрушки изнутри, как это делают многие дети. В старшей школе я записался на технический курс по электричеству и электронике, где узнал о лампах, электронных лампах, двигателях и полупроводниках, но лампа Флеминга была такой романтичной с горящей внутри ней нитью накала с горячим катодом… Было весело разбирать проигрыватели, телеграфы, радиопередатчики, но я отказался от электроники в пользу рисования, так как мне это давалось легче из-за моего архитектурного образования.

Гуто Лаказ, «Аудитория деликатных дел», озеро Ибирапуэра, Сан-Паулу, 1989/Фото: Эдсон Кумасака

И когда вы, наконец, обратились к искусству?
В 1978 году я участвовал в конкурсе «Objeto Inusitado» (странный объект), организованном MIS [Музей изображения и звука], и выиграл его. В колледже я делал предметы, для которых не знал, для чего они предназначены. Я не знал, какие шутки можно разыграть в искусстве, его культурном потенциале и традиции, пришедшей из движения Дада.Единственное, что я сделал, так это собрал четырнадцать предметов, которые уже сделал некоторое время назад: дурацкие лампы, забавные тележки, некоторые эксперименты с электричеством и любопытные детали. К моему удивлению, эти странные предметы выиграли конкурс, были рассмотрены искусствоведом, опубликованы в журналах и проданы. Искусствоведом был Оливио Таварес де Араужо, который очень щедро писал для Veja [бразильский эквивалент журнала Time]; Я был приятно удивлен. Это открыло много дверей и утешило мою семью…

Потому что доказало, что вы не просто еще один «профессор Пардал» [Джайро Гирлуз]… 
(смеется)  Было здорово видеть, что вся эта случайная работа имеет культурную ценность. В следующем году я выступила на Элетро-спектакле в подпольном ночном клубе Radar Tanta. Это был удивительный опыт, помните?

Это было совершенно неожиданно, странно, очень весело…
В 1984 году я повторил номер в Funarte [государственный фонд искусств], и Шейла Лейрнер, которая была куратором биеннале в Сан-Паулу в 1985 году, была там и пригласил меня показать перформанс на 18-й биеннале, а также предоставил мне помещение для моих объектов.

Гуто Лаказ, «Eletro-Esfero-Espaço», Trama do Gosto, Сан-Паулу, 1986 год, 26 включенных пылесосов

Как насчет вашего первого участия в биеннале?
Сначала в голове было пусто, но, к счастью, оказалось очень интересно.Мне дали большую квадратную площадку площадью 100 квадратных метров с шестиметровой высотой потолков, где я разместил двенадцать объектов и получил хорошее посещение. В следующем году куратор Карлос Морено пригласил меня принять участие в «Trama do Gosto», большой выставке, также расположенной на территории Биеннале, также созданной Фондом биеннале Сан-Паулу. Цель состояла в том, чтобы исследовать город в игровой форме. Меня попросили заняться магазином бытовой техники, так как я стал известен в сфере предметов, сделанных из предметов домашнего обихода. В то время я выступал с пылесосом и понял, как спроектировать комнату для красной ковровой дорожки.

Это выглядело как волшебство!
Это действительно так. У меня было двадцать шесть пылесосов в верхнем положении в два идеальных ряда по тринадцать в каждом, с красной ковровой дорожкой, вымощенной красным ковром, и я перевернул их всасывание воздуха, чтобы выкачивать воздух наружу, включил их и поместил белый пенопластовый шарик на выходе воздуха из пылесоса. каждый шланг. Легкие пенопластовые шарики взволнованно подрагивали в воздухе. Это было потрясающе! «Eletro-Esfero-Espaço» имел огромный успех, и именно так я стал кем-то в искусстве, и поэтому мой девиз: Искусство — это энергия!

“18”, “Выступление от guto lacaz
lago do parque do ibirapuera, são paulo
462-й годовщины São Paulo
25 января 2016
8 am-5pm

Некоторые видео инсталляций и перформансов художника размещены ниже.

«18», выступление Гуто Лакаса на гребном катамаране, 25 января 2016 г., посвященное 462-летию города Сан-Паулу, на озере в парке Ибирапуэра

Гуто Лаказ, «Алекс Алекс», дань уважения Алекс Валлаури, Centro Cultural São Paulo, 2015

Guto Lacaz, «Bicyclooptic», Perform 6th edition, Batata Square, São Paulo, 2015

Guto Lacaz, , 2015

Гуто Лаказ, “Улиссс, o elefante biruta (слон Wacky windsock),” Pedreira do Park Park, Campinas, 2014

Guto Lacaz, Ofnis ibirapuera – “objetos flutuantes não indentialados Идентифицированные плавающие объекты)», Парк Ибирапуэра, Сан-Паулу, 2012 г.

Гуто Лаказ, «Электро книги», Музей Университета Сан-Паулу (USP), 2012 г., дань уважения шестнадцати художникам, среди которых Пит Мондриан, Рене Магритт, Эдвард Хоппер, Вальдемар Кордейро, Ив Кляйн и Сервуло Эсмеральдо:

Гуто Лаказ, «Машины V», 2009, Театр Альянса Франчеса, SP

Гуто Лаказ, «Встреча с TVers of Art» 4 (Сержиньо Гройсманн, ТВ Газета), 1990