Фольгированная шумоизоляция: выбрать из 295 мастеров по ремонту, изучив отзывы на Профи

Содержание

секреты простого монтажа — ТЕХНОНИКОЛЬ

Уровень звукоизоляции межэтажных перекрытий в новостройках порой очень сильно отличается от идеального. Если в процессе ремонта не предпринять меры, то отношения с соседями снизу могут быстро выйти за рамки дружеских.

Шум в цифрах

В России действуют санитарные нормы, регламентирующие верхнюю границу уровня шума. Днем это 40 дБ, а ночью 30 дБ. В новых домах из-за отсутствия каких-либо дополнительных мер, препятствующих распространению звука, уровень шума достигает 60 дБ, а иногда и 85 дБ. Понять, как обстоят дела в отдельно взятой квартире, вполне можно самостоятельно. В интернете доступно множество приложений для смартфонов. Необходимо скачать такую программу и произвести замер в соседнем помещении, а затем в квартире, которую нужно изолировать.

Дешевле всего выполнить звукоизоляцию еще на этапе ремонта, до чистовой отделки. В этом случае работы не отразятся серьезно на смете. При этом важно не пренебрегать и защитой от ударного шума: перед заливкой стяжки в квартире необходимо предусмотреть звукоизоляционный слой.

Как выглядит идеальный звукоизоляционный материал для пола?

Безусловно, он должен иметь высокий индекс снижения ударного шума и небольшую толщину, а также обладать хорошей прочностью, чтобы выдержать вес стяжки и предметов интерьера. Таким характеристикам полностью соответствует Звукоизоляция пола ТЕХНОНИКОЛЬ. Рулонный материал небольшой толщины с самоклеящимися боковыми нахлестами снижает уровень ударного шума до 26 дБ и одновременно с этим позволяет сохранить высоту потолков. Каждый из трех слоев продукта выполняет важную функцию. Металлизированная полимерная пленка сверху защищает от проколов, снижает воздействие электромагнитных полей от оборудования, размещенного на нижних этажах, а также препятствует намоканию материала в процессе укладки стяжки. Для дополнительной гидроизоляции используется битумное вяжущее. Третий слой — непосредственно звукоизоляционное полотно — служит преградой на пути распространения ударного шума по перекрытиям.

Монтаж одним движением

Монтаж Рулонной звукоизоляции ТЕХНОНИКОЛЬ настолько прост, что справиться с ним может даже ребенок. Основная задача — создать сплошное звукоизоляционное полотно без шумовых мостиков. Делается это довольно просто. На выровненную и очищенную от мусора и пыли плиту перекрытия рулон укладывается звукоизоляционным полотном вниз. Соседнее полотно монтируется вплотную к кромке уже уложенного рулона. Если пренебречь этим правилом, то образуются мостики шума, которые будут служить проводниками звука.

Звукоизоляция пола ТЕХНОНИКОЛЬ имеет боковой самоклеящийся перехлест при стыковке полотен достаточно удалить защитную пленку и склеить края между собой, плотно прижав сверху прикаточным роликом. Возникающие при монтаже торцевые стыки необходимо проклеить фольгированным скотчем шириной не менее 50 мм.

После монтажа горизонтальной части материал укладывается на стены на высоту, равную высоте чистового пола. Для того чтобы обеспечить надежную фиксацию материала на вертикальной поверхности, по всему периметру он крепится к стене при помощи двухстороннего скотча, стыки горизонтальной и вертикальной частей проклеиваются фольгированным скотчем.

Если в помещении предусмотрены инженерные коммуникации, проходящее через плиту перекрытия, то предварительно следует сделать выкройку из материала. Звукоизоляция пола ТЕХНОНИКОЛЬ укладывается вокруг труб, при этом к поверхности крепится при помощи фольгированного скотча.

Финишная прямая

Вне зависимости от финишной отделки материал монтируется под стяжку. Если проектом предусмотрена система теплого пола, то она укладывается поверх звукоизоляционного полотна, а уже затем монтируется плавающая стяжка.

На этом процесс укладки Звукоизоляции пола ТЕХНОНИКОЛЬ можно считать полностью завершенным.

Как вам статья?

Виброизоляция и шумоизоляция в чем разница

Провел несколько часов за просмотром видео про шумку, изучил пару научных книг. Поучаствовал в оклейке авто. А все потому, что как только потеплеет буду шумить машину, причем капитально. Хочу поделиться свом мнением:

Звукоизоляция бывает 2 типов: виброизоляция и шумоизоляция. СНачала клеится вибра, сверху идет шумка. В это посте речь пойдет про вибро.

Как мы знаем металл очень хорошо проводит звук, все мы детстве собирали телефон из 2 консервных банок и провлоки или веревки. Принцип телефона такой: мы говорим в 1 консервную банку, механические колебания воздуха преобразовываются в механические колебания железной банки, далее они идут по проводу на 2 банку, и от вибрации 2 банки получается звук. Принцип виброшумов в авто точно такой же.

Источники: мотор, коробка, удары подвески, колебания металлических элементов(крыша может звенеть от дождя), вибрация от колес и т.п…

Поэтому чтобы вибрация не распространялась, металл обклеивается виброизоляцией на основе битума или мастики, которые за счет своей вязкой структуры и толщины гасят колебания. У них большой коэффициент затухания.

Материалы: вибропласт.
Есть битумный (в самых жестких вибронагруженных местах машины, например арки, передняя часть салона на полу в районе передних сидений, моторный щиток, тоннель кпп, … у каждой машины свои места).
И есть на основе мастики — более мягкий.Его клеют в остальных местах. Он удобнее, в отличие от битумного его не надо греть строительным феном, поэтому зачастую только им и пользуются.
Вибропласт состоит из звукопоглощающего вязкого слоя(черного цвета), он покрыт сверху фольгой(по ней укатываем вибру), и снизу клеевой слой, чтобы материал лучше приклеивался.

По толщине они различаются на 2мм,3мм, 4мм,5 мм. В салоне, элементы панели, крышу вполне хватит оклеить 2 мм(кто то 3 мм клеит) вибропластом. Пол клеится 4 (или 5 мм) 3 мм в дверях например. Багажнику 3 мм тоже вполне хватит. Тут опять же все зависит от машины. Я например гремящий бардачок клеил 2 мм.

Есть вибропласты с фольгой и без. Говорят что без фольги гораздо лучше работает, но я ни в одном магазине таких не встречал.

Марки вибропласта:
1) STP: серия silver (на основе мастики) и серия GOLD(битумный).
2) Сейчас набирает популярность фирма Шумофф: их линейка Шумофф M2,M3,M4 — мастичные, где цифра- толщина; и серия Шумофф PROFF это на основе битума. Он бывает даже в сантиметр толщиной(как доска). У Шумоффа есть и смешанные бутерброды, например серия МИКС которые вроде бы еще круче гасят вибрации, ну допустим так и есть, я опыты не проводил, поверю.
3) И еще куча фирм. Идете в любой строительный магазин или магазин автозвука и везде есть большие листы вибропласта(у шумофф более удобные маленькие листы). Лично я не вижу разницы, если вы экономите финансы, ищите где дешевле.

Как клеить вибру
Снимается обшивка до металла, обезжиривается, чистится, убирается заводская вибро и шумоизоляция. Она как правило совсем бесполезная и с пузырями.
Всю вибру надо укатывать плотно к металлу, чтобы он снимал все вибрации с поверхности. Не должно быть никаких воздушных пузырей. Лучше всего укатывать металлическим валиком, его можно купить там же где берете материал, либо в строительном магазине или магазине автозвука.

Клеить встык небольшими кусками, или сразу большими, если так удобнее.Не понимаю тех кто клеит в нахлест. Производители заявляют что не обязательно закатывать 100 % поверхности, эффект может достигаться и после 60-80%. Я сам заклеиваю все плоскости по возможности. А ребра жесткости проклеиваю самой тонкой виброй 2 мм или 1,5 мм. Но как уже написал, мастера кричат на каждом углу что это лишнее, ребра жесткости и усиленные части кузова не звенят. Мое мнение такое — пусть они не звенят, но вибрации проводят. Если поверхность сложная рельефная — клеить можно огрызками, небольшими кусками встык.

Обязательно клеятся большие ровные поверхности, они точно звенят. Это потолок, капот, крышка багажника, плоскости дверей и прочее.

Чтобы вибропласт плотно укатать, он должен быть пластичным. А пластичный он только в тепле.
Если клеите в холодную погоду то клеить надо с феном либо как то подогревать листы и металл. Листы можно класть либо на батарею, либо на работающий мотор. А металл феном греть. Если тепло — то и так нормально.

Вибра на клеевой основе обычно, сама приклеивается, но бывают без клея, либо вибра толстая и тогда надо ее нагреть градусов до 60 чтобы расплавился верхний слой и схватился с металлом.

Как клеют конкретные части машины

Вот вчера клеил бардачок(заколебал греметь). Клеил 2 мм Шумофф М2. Ушло 2 маленьких листа по 60 р каждый. Сначала заклеил плоскости полностью, а потом небольшими кусками доклеивал рельефные и выступающие части.

Потолок обычно клеют 2 или 3 мм виброй, закатывают все ровные плоскости сверху полностью. Ребра жесткости — по вашему желанию

Пол — 3,4 либо 5 мм в разных местах по разному в зависимости от количества вибраций. Кто то в 2 слоя делает.

Двери на фото видно: внутри наружная плоскость клеится 2-3 мм, и внутренняя плоскость тоже заклеивается клеются все отверстия (для того чтобы звук из колонок был более мощный и насыщенные басы), внутри двери получается полость которая хорошо резонирует с динамиками. Динамики нужно снять и их посадочные места проклеить битолоном или битопластом чтобы не дребезжали.

Багажник — обычно полностью закатывается 2-3 мм. Арки потолще делаются, там основные шумы идут. 4 мм где то.

Крышку багажника и капот — 2 мм или 3 мм.

Мой принцип: вибры много не бывает. Единственный минус — вес машины. После полной шумо-виброизоляции у моего друга вес увеличился на 70 кг. Это как будто вы постоянно с собой возите 1 человека.
Лично мне на вес и больший расход топлива(литра на 0,5) наплевать. Главное комфорт.

Собственно сами решайте и смотрите нужно вам это или нет.

В следующем посте напишу про шумоизоляцию и шумопоглощение. Здесь у людей просто каша в голове. Попытаюсь прояснить по материалам, что и в каком случае использовать. Будет немного физики и формул для лучшего понимания.

Не переборщите с материалами. Помните, вам еще собирать обшивку и может не встать, придется отлипать и переделывать. Удачи! ))

Как известно, хорошая шумо- и виброизоляция салона автомобиля является одним из ключевых факторов, влияющих на комфорт при езде, как для водителя, так и для пассажиров. Ведь чем тише в салоне при движении, тем менее утомительной становится длительная поездка для пассажиров, и тем более комфортно они себя чувствуют. К тому же это способствует концентрации внимания на дороге самого водителя.

Но далеко не все автомобили имеют хорошую шумо- и виброизоляцию салона, установленную на конвейере завода-изготовителя. Как правило, только дорогие авто знатных фирм могут похвастаться низким уровнем шумов в салоне при движении. Если лет 20-25 назад в борьбе за покупателя многие автомобильные производителя старались делать автомобили тише, используя для этого дорогие и качественные материалы, то сейчас многие стараются снизить стоимость автомобилей, особенно в сегменте малого класса.

Одними из первых стали экономить на шумоизоляции корейские производители, а вслед за ними и японцы. Немцы, правда, к этому еще не пришли, но их автомобили стоят заметно дороже корейских и японских аналогов. О нашем же автопроме говорить особо нечего, потому как все наши новые автомобили нуждаются в дополнительной шумо- и виброизоляции салона. Но не стоит расстраиваться, если вы являетесь владельцем автомобиля, уровень шумов и вибраций в салоне которого далек от идеала, ведь это не так трудно исправить.

Доработать шумо- и виброизоляционную защиту можно практически на любом автомобиле, независимо от того сколько ему лет. Это можно сделать с помощью современных автомобильных шумоизоляционных материалов, ассортимент которых в наше время велик. Причем вы можете воспользоваться услугами СТО, где цена будет зависеть от уровня самой защиты, которую вам предложат специалисты, качества используемых материалов и конструктивных особенностей салона автомобиля. А можете все сделать своими руками, если у вас есть небольшие навыки в разборке и сборке салона своего автомобиля.

Факторы, вызывающие шумы и вибрации в салоне

Перед тем как приступить к процессу доработки стандартной шумоизоляции вашего автомобиля следует, прежде всего, выявить слабые места в салоне, которые больше всего подвержены проникновению посторонних шумов из окружающей среды, а также его составляющих частей, которые сами могут быть источниками вибраций при движении автомобиля.

Как известно основными источниками шумов, проникающих в салон автомобиля, является работа двигателя, особенно при неисправной выхлопной системе; шумы в трансмиссии (неисправности в КПП, шрусах или заднем редукторе) и конечно же сами покрышки, которые при движении взаимодействуют с дорожным покрытием (разные модели покрышек издают разные уровни шума, проникающие в салон через колёсные арки). Да и сам кузов при движении взаимодействует с набегающими потоками воздуха и образует всевозможные завихрения, издающие шумы, а иногда даже своеобразные посвистывания (в основном от автомобильных антенн, боковых зеркал и зазоров между кузовными деталями).

При этом конструирование правильной системы шумоизоляции – задача отнюдь не из лёгких. Заводы-производители при разработке новых моделей испытывают их в специальных лабораториях, оснащённых дорогостоящим современным оборудованием, поэтому в кустарных условиях обычной автомастерской или гаража добиться при проектировании и сборке дополнительной виброшумоизоляции таких результатов как в заводской лаборатории не получится. Но, тем не менее, сделать автомобиль несколько тише с помощью современных поглощающих материалов под силу каждому, тем более что эта работа никоим образом не отразится на эксплуатационных показателях автомобиля.

Виды вибро- и шумоизоляционных материалов.

Чтобы улучшить изоляцию салона вам понадобятся два типа материалов – шумопоглотители и вибродемпферы. Шумопоглощающий материал похож на поролон с мелкими ячейками, только в отличие от обычного поролона, где ячейки выстроены в ряд, у шумопоглотителей они имеют одинаковые размеры, но расположены в хаотичном порядке, что не дает шуму проходить прямолинейно и он теряется в неупорядоченной паутине самых ячеек.

Шумопоглощающие материалы обычно имеют покрытие из звуконепроницаемой плёнки, напоминающей фольгу. Эта плёнка возвращает прошедшие шумы обратно в ячейки шумопоглотителя, а также служит как защитный экран, препятствующий попаданию влаги и грязи на основную структуру шумопоглатителя.

Чем больше толщина шумополощающего материала, тем надёжней он препятствует проникновению шумов, но при этом нужно помнить, что не во всех местах салона можно положить толстую пластину шумопоглотителя, в некоторых местах из-за своей толщины он будет мешать крепить элементы обивки салона.

Самих мест, где можно использовать шумоизоляцию много – это изнаночная сторона капота, внутреннее пространство дверей, крыша машины под обивкой. Также хорошая шумоизоляция служит дополнительной защитой кузова от коррозии из-за своих адгезионных свойств.

В местах колёсных арок и днища, для перегородок между моторным отсеком и кузовом рекомендуют использовать вибродемпферы – материалы которые кроме снижения шума в салоне служат ещё и защитой от всевозможных вибраций, возникающих при движении автомобиля. Достигается это в основном за счёт массы самих вибродемпферов, которые гораздо тяжелей шумопоглотителей. Они попросту утяжеляют металл автомобиля, и поэтому он вибрирует меньше.

Так же как и шумопоглотители вибродемпферы имеют звуконепроницаемую плёнку на лицевой стороне, но при этом абсолютно другую основу. Наиболее популярны вибропоглотители на основе битумно-композитных материалов, при этом у разных фирм разные рецепты производства вибробитума. При монтаже вибродемпфера нужно предварительно подготовить места кузова для его укладки, они не должны иметь следов старой антикоррозийной обработки, а также следов жира и грязи.

Если при демонтаже обивочных материалов вы обнаружили следы коррозии на кузове, то их нужно ликвидировать при помощи наждачки или специальных кислот и загрунтовать автомобильной грунтовкой.

Крепится вибропоглощающий материал к деталям кузова с помощью клея, который находится на самом материале и до его использования защищён плёнкой. Для более качественной укладки виброзащищающего материала вам понадобится строительный фен или тепловентилятор, с помощью которого материал размягчается для того чтобы он лучше принимал форму выпуклых поверхностей кузова, не образуя пустот.

На отечественном авторынке предлагается довольно большой ассортимент вибро- и шумопоглощающих материалов, различающихся между собой как самой основой так и качеством изготовления. К примеру, чтобы своими силами сделать приличную шумоизоляцию качественными материалами ВАЗ 2110 вам придётся потратить примерно 200 долларов. А если воспользоваться услугами специалиста, то эта сумма может возрасти в разы.

Владельцы стареньких недорогих автомобилей, которым нецелесообразно вкладывать в авто несколько сотен долларов, могут сделать простую обесшумку, приобретя для этого более дешевые материалы долларов на 50. Кстати, мой товарищ для своего ВАЗ 2106 купил на авторазборке отличную обесшумку в довольно неплохом состоянии от старенького BMW 525 1986 года выпуска и подогнал её с помощью подручных инструментов под кузов своего ВАЗа. Обошлась ему эта простенькая шумоизоляция всего в 15$, при этом в автомобиле стало заметно тише.

Вибрация – один из основных источников шума в автомобиле. В транспортном средстве такого рода колебания передаются посредством двигателя, трансмиссии, колес и т.д. Эти и другие области нуждаются в тщательной обработке вибропоглощающими материалами.
Виброизоляция автомобиля – это первый шаг в борьбе с шумом. Современная качественная изоляция может свести уровень колебаний к минимуму и обеспечить комфортные условия для вождения.

Материалы для виброизоляции автомобиля имеют вязкую клеевую и битумную основу, монтаж осуществляется путем наклеивания материала на поверхность дверей, стен и крыши салона. При монтаже следует учитывать, что листы виброизоляции могут быть различной толщины – от 1 до 4 мм. Наиболее плотные обычно приклеивают к днищу и колесным аркам, поскольку именно там происходят самые мощные вибрации. Грамотно выполненная виброизоляция авто обеспечивает существенное снижение низкочастотного шума в салоне: интенсивность колебаний снижается и акустические волны затухают. Это делает процесс вождения автомобиля более удобным и комфортным.

Все виброизолирующие материалы фирмы Шумофф можно разделить на категории:

Шумофф М1.5, М2, М3, М4

Линейка классических мастичных вибродемпферов представляет из себя идеальное сочетание цены и эффективности.
Мастичные материалы, снижающие вибрации металлических и пластиковых панелей, с фольгированным лицевым покрытием. Толщина материалов 1.5, 2, 3 и 4 мм.
Материал предназначены для снижения вибраций металлических и пластиковых панелей салона и кузова.
В материалах используется алюминиевая фольга толщиной 100 мкм.
Мастичный слой представляет из себя полимерную композицию на каучуковой основе.

Шумофф L2, L3, Микс, МиксФ, МиксФ SE
Линейка материалов с максимальными характеристиками и минимальным весом.
Специализированные материалы, снижающие вибрации металлических и пластиковых панелей, с фольгированным лицевым покрытием. Размеры листов 0,37 х 0,27 м.

Шумофф L2, L3
Материал вибропоглощающий, с мастикой низкой массы красного цвета.
Материал многослойный, самоклеящийся, вибропоглощающий, толщиной 2 и 3мм. Предназначен для снижения шума металлических, пластиковых панелей толщиной до 1мм – крыша и двери авто.
По свойствам идентичен материалу Шумофф М2,М3, но при этом легче на 30%, визуально отличается по красному мастичному слою.

Шумофф Микс, МиксФ, МиксФ SE
Шумофф Микс и Микс Ф являются многослойными материалами на основе битумно-мастичной композиции, обладающие высокими показателями демпфирования.
За счет многослойности расширяется температурный диапазон работы материала.
Благодаря своим характеристикам эти материалы эффективно гасят вибрации пластиковых и металлических панелей толщиной до 3 мм.
Шумофф Микс отличается от Шумофф Микс Ф отсутствием фольгированного слоя.

Шумофф Микс Ф SE вибропоглощающий многослойный материал (5 слоев), предназначенный для максимально эффективного гашения шума от вибрации металлических и пластиковых панелей.
Разработан на основе чередующихся слоев полимеров, на основе бутилкаучука и битума, с верхним слоем в виде отожжённой (мягкой) алюминиевой фольги толщиной 100микрон. Обладает максимально высоким показателем демпфирования вибрирующей поверхности. Данная сложная структура материала позволяет кроме основных характеристик (значения коэффициента механических потерь настолько значительны, что стандартные измерения на установке по методу «Оберст» невозможны, вследствие моментального затухания колебаний образца), иметь дополнительные шумоизоляционные показатели. Материал целесообразно устанавливать на щиток моторного отсека и колесные арки автомобиля.

Шумофф Проф Ф, 8Ф
Данная линейка материалов предназначена для акустической подготовки автомобиля, они позволят добиться максимальной жесткости.
Вибродемпфирующие материалы толщиной 4.1 мм и 8 мм (Проф Ф8) на основе битумной композиции. Снижают вибрации металлических панелей. Размеры листов 0,37 х 0,27 м.
Перед нанесением данные материалы требуют разогрева до 50-60 градусов со стороны монтажного слоя.
Затем материалы следует тщательно прикатать к поверхности.
Особое внимание следует уделить разогреву материала Проф 8Ф.
Данные материалы повышают жесткость обрабатываемых панелей.
Не оставляют запаха битума в салоне автомобиля.

Правильно и качественно выполненная виброизоляция автомобиля, позволяет заметно снизить содержание низкочастотного шума в общем звуковом фоне автомобильного салона. Это приводит к снижению утомляемости за рулем, более качественному звучанию акустической системы, делает автомобиль более комфортным и презентабельным.

Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция автомобиля – важная операция, если вы хотите, чтобы в салоне стало не только намного тише, но и теплее. Многие недорогие авто имеют некачественную звукоизоляцию или не имеют ее вовсе. Мы расскажем о том, какие бывают виды шумоизоляции автомобиля, капота, арок, багажника, какой тип лучше выбрать для своего авто и как ее правильно сделать своими руками.

Содержание статьи:

Зачем нужна шумоизоляция?

Изоляция шума в авто помогает сделать использование транспорта более комфортным, из щелей перестает дуть, вы сможете спокойно разговаривать в салоне, не перекрикивая грохот двигателя и шум покрышек. Тишина способствует тому, что водитель меньше устает, особенно при длительных путешествиях. Кроме этого, вибро- и шумоизоляция арок автомобиля помогают снизить вибрации, передающиеся от колес кузову машины, что также позволяет повысить комфортность поездок, снизить нагрузку на некоторые узлы техники.

Источники шума в автомобиле

Посторонний звук может появляться по разным причинам, прежде чем делать шумо-изоляцию, желательно изучить происхождение шума. Например, если у вас слишком громко работает двигатель, можно сделать шумоизоляцию капота, это удешевит процесс и поможет сделать салон тише, однако рекомендуется все же изолировать автомобиль полностью.

Источники шума в машине:

  1. Любой звук, распространяющийся по воздуху, ощутить его можно лучше всего, если открыто окно. К таким источникам относится ветер, шумы с улицы, звуки работы автомобиля.
  2. Вибрации: они возникают при движении, чаще всего передаются от касаний авто к дорожному полотну, тряски в результате работы узлов и агрегатов, работе вентилятора, торможении, дожде, снеге.

Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками?

Сделать изоляцию самостоятельно можно, для этого прежде всего нужно определиться с тем, какой материал вы будете использовать, и с тем, какие именно части авто будете изолировать. Например, если вас раздражает только звон предметов, перевозимых в багажнике, вы можете сделать шумоизоляцию багажника и на этом остановиться или же полностью тюнинговать весь автомобиль. Второе сложнее и требует больше времени, понадобится снимать обшивку дверей, сидений, однако результат более чем порадует. Ниже мы расскажем, как именно проводится каждая процедура.

Процесс шумоизоляции авто (видео)

На видео показан процесс шумоизоляции автомобиля, выполненный в автосалоне:

Материалы для шумоизоляции авто

Для шумоизоляции автомобиля могут быть использованы разнообразные материалы, стоит отметить, что подобрать универсальный для каждого случая нельзя. Владелец авто, изучив особенности и цены каждого варианта, в итоге самостоятельно выбирает тот, который кажется ему наиболее приемлемым и удобным.

В продаже встречаются следующие материалы:

  1. Демп­фи­ру­ю­щий вяз­ко­упру­гий. Изготавливается из стирол-кау­чу­ка. При использовании этого материала листовой металл становится более тяжелым и жестким. Кузов проклеивается изнутри. Резонансные частоты значительно снижаются, уменьшаются вибрации и их распространение по металлу и приборной панели. Установить такие листы можно и между любыми панелями, что приведет к снижению вибраций и шума от них.
  2. Зву­ко­изо­ля­ци­он­ные мате­ри­а­лы: они помогают избавиться от любого шума, особенно уличного, чаще всего это льдисты из нагруженного винила. Это плотное, но достаточно эластичное изделие, помогающее задерживать звуковые волны. Резонансная частота винила низкая, поэтому он является отличным звуковым барьером. Чтобы был толк, потребуется устанавливать виниловые листы без промежутков и покрыть им 100% площади кузова.

Виброизоляция

Виброизоляция поможет избавиться от вибраций, которые создаются даже в тот момент, когда автомобиль стоит на месте. Она защищает как от собственных вибраций, так и от издаваемых другими транспортными средствами, например, грузовиками или авто с громкой музыкой.

Прежде чем начать работу, потребуется определить, какие области вы планируете изолировать, после этого мешающие детали интерьера снимают и проводят монтаж материалов. Чаще всего материалы для виброизоляции наклеивают на поверхность кузова с внутренней стороны, они служат в качестве основы для винилового материала, используемого для задержки звука.

Виды звукоизоляции автомобиля

Шумоизоляция машины может выполняться при помощи разных видов материала, к самым популярным относят следующие:

  • Битумно-мастичные плитки. Их несложно наклеить на любую основу, они хорошо гасят вибрацию, передающуюся кузову от работы коробки передач и двигателя. Корпус делается более прочным, материал может сдерживать звук, хотя и не обладает 100% эффективностью.
  • Шумоизоляторы изготавливаются из разных материалов, чаще всего это винил и каучук. Их укладывают на слой виброизоляции. Они не только защищают от шума, но и позволяют утеплить салон автомобиля, багажник и подкапотное пространство.
  • Шумопоглотители – это мягкие материалы, способные поглощать до 95% звуковых волн.
  • Уплотнители обычно изготавливаются из резины, позволяют бороться со скрипами. Устанавливаются на стыках тяг, в местах, где может быть какое-либо биение деталей.
  • Вибродемпферы снижают вибрации, создаваемые при работе узлов машины.
  • Вибропласт Silver – недорогой вариант качественного избавления от шума, пользуется популярностью среди автолюбителей. С вибропластом легко работать, он имеет небольшой вес, гнется, без труда монтируется на поверхности. Одна из сторон самоклеящаяся. Лист поделен на квадраты 5×5 см, за счет чего его можно легко и точно резать. Ткань позволяет защитить кузов от коррозии, так как по свойствам напоминает герметик. Небольшая толщина в 2 мм позволяет не отнимать объем в салоне, а заводские детали, демонтированные для проведения работ, ставятся обратно без затруднений.
  • Вибропласт Gold – тот же самый материал, но более толстый, применяется, когда требуется не только изолировать шум, но и утеплить автомобиль.
  • БиМаст Бомб отлично поглощает вибрации, имеет многослойное строение, внешний слой из алюминиевой фольги, что позволяет зимой удерживать в салоне тепло, а летом – прохладу. Остальные слои состоят из битума и каучука, это позволяет одновременно бороться с вибрациями и звуковыми волнами.
  • Сплэн 3004 – один из лучших материалов для изоляции звука, легко монтируется, хорошо держится за счет дополнительного слоя клея. Помогает изолировать тепло, немного снизить вибрации.
  • Акцент 10. В качестве основы используется металлизированная пленка. За счет пенополиуретана, входящего в состав, материал становится эластичным. Основа клеевая, хорошо поглощает шум и изолирует тепло. Чаще всего применяется для шумоизоляции капота и багажника.

Какая шумоизоляция для автомобиля лучше?

Выбор чаще всего зависит от того, какой цели хочет достигнуть автолюбитель – избавиться от шумов, вибраций, утеплить салон или провести комплексную работу. Рекомендуется делать последнее. Это выйдет дороже, но качество будет значительно выше. Материал можно выбирать любой, который устраивает вас по свойствам и цене.

Прокладочный материал

Перед началом работ потребуется купить еще одну продукцию, которая может пригодиться, если вы хотите получить качественный результат – прокладочный материал, который необходим для подавления шумов, способных возникать на стыках как деталей, так и листов звукоизоляции. Чаще всего его применяют в тех местах, где возможны удары металлических деталей друг о друга.

Если раньше для этого применялся пластилин, то современные технологии могут предложить более качественные и долговечные изделия, например, Маделин. Материал имеет тканевую основу и внешне напоминает тряпичную изоленту. Ширина ленты составляет 1-1,5 мм. Чаще всего уплотнитель применяют для размещения между декоративными частями в салоне.

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота выполняется при помощи виб­ро­изо­ля­ци­он­ного материала, который размещается с обратной стороны крышки капота. Чаще всего применяют листы из пено­по­ли­уре­та­на, подойдет и другой негорящий мягкий материал.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей должна быть основательной, гасить как шумы, так и вибрации. Для ее установки дверь потребуется разобрать, так как материал крепят с внутренней стороны на металл. Не требуется использовать слишком толстые листы, стоит помнить о том, что стекла все равно будут пропускать определенное количество шума.

Для изоляции дверь полностью разбирается: снимают дверные карты, динамики, снимают с металла заводскую пленку, после этого на голый металл крепят листы звукоизоляции и собирают дверь в обратном порядке.

Шумоизоляция колесных арок и багажника

Шумоизоляция арок, багажника и пола багажника требуется, чтобы изолировать звуки с улицы и от тех предметов, которые находятся в машине, а также ее движущихся деталей. Для этого устанавливают специальные детали из зву­ко­по­гло­ща­ю­щего пено­полиуретана. Его ячейки закрыты, что позволяет избавиться не только от звуковых волн, но и от передаваемых по металлическим частям вибраций. Покрытие может быть многослойным, иметь резиновые частицы, позволяющие максимально снизить вибрации.

Шумоизоляция багажника рекомендуема для любых авто, так как обычно именно эта часть авто издает больше всего шума, изолируют не только крышку, но и его пол. Для этой цели чаще всего используют не только виброизоляционный материал, но и совмещают его с нагруженным винилом. Для крышки багажника применяют листы, основой которых является бутил­ка­у­чу­к.

Шумоизоляция крыши

На голый металл автокрыши требуется наклеить виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­а­л, затем снова закрыть ее декоративной панелью потолка. Используют для этого материалы на бутил­ка­у­чуко­вой осно­ве.

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция пола – завершающий и наиболее важный и сложный этап работ. Трудность заключается в необходимости демонтировать сидения и всю обшивку, так как материалы по вибро- и шумоизоляции нужно крепить к металлу.

Загрузка…

    

Можете ли вы покрасить фольгированную изоляцию [и как это сделать]

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Изоляция из фольги помогает отражать тепло, уменьшая попадание избыточного тепла в помещение. Но вам может не понравиться внешний вид этого изоляционного материала. Итак, теперь вы задаетесь вопросом, можно ли красить фольгированный утеплитель. Если вы можете нарисовать это, как вы можете сделать это правильно? Мы провели исследование для вашего удобства, и вот что мы нашли.

Вы можете использовать краску на водной основе, такую ​​как акриловая или темперная краска, для окрашивания изоляции из фольги.Обратите внимание, что любой проект покраски изоляции должен иметь меры предосторожности. Например, наденьте респираторы, чтобы не дышать вредными парами краски в течение длительного времени. После подготовки выполните следующие шаги:

1. Используйте наждачную бумагу, чтобы сгладить края каждой плиты изоляции из фольги. 2. Нанесите самопротравливающую грунтовку. 3. Нанесите кистью или валиком на изоляционный материал. 4. Нанесите еще один или два слоя. 5. Дайте высохнуть свежей краске на пластинах из фольги.

Покраска изоляции из фольги может показаться довольно простой задачей. Но отсутствие нескольких деталей может привести к плачевным результатам. Продолжайте читать, пока мы более подробно рассказываем о том, как покрасить изоляцию из фольги. Мы также рассмотрим дополнительную информацию об использовании правильной краски для этого типа изоляции.

Какая краска прилипнет к алюминиевой фольге?

Акриловая или темперная краска может прилипать к алюминиевой фольге.Другие краски на водной основе также могут работать на фольге.

Обратите внимание, что энтузиастам-любителям потребуется значительное количество краски для покрытия довольно больших поверхностей, таких как изоляция из фольги. Кроме того, грунтовка необходима, чтобы краска держалась. В противном случае непосредственное нанесение акриловой или темперной краски на алюминиевую фольгу может привести к таким проблемам, как капание или пузыри.

Взгляните на эти бутылки с акриловой краской на Amazon.

Как покрасить фольгированную изоляцию?

Прежде чем приступить к этой задаче, убедитесь, что вы собираетесь использовать правильную краску.Избегайте использования масляных красок или красок на основе растворителей, поскольку они содержат химические вещества, которые могут повредить изоляцию из фольги.

Кроме того, убедитесь, что вы носите надлежащее защитное снаряжение. Например, вы должны носить респиратор, так как вдыхание краски в течение длительного времени может подвергнуть вас риску заражения такими проблемами со здоровьем, как головная боль, головокружение, тошнота и проблемы с дыханием.

Наконец, очистите изоляционные плиты из фольги, прежде чем пытаться их покрасить. Окрашивание грязных поверхностей может привести к неровным поверхностям.

После завершения необходимых приготовлений приступайте к остальной части этого проекта:

Что вам понадобится

  • Кисть или валик
  • Акриловая краска
  • Ткань или тряпка
  • Наждачная бумага
  • Самопротравливающая грунтовка на водной основе

Пошаговое руководство

  1. Отшлифуйте края каждой изоляционной плиты из фольги наждачной бумагой.
  2. Удалите пыль с досок влажной тканью или тряпкой и дайте им высохнуть.
  3. Нанесите самопротравливающую грунтовку валиком на доску. Прежде чем грунтовка высохнет и затвердеет, может пройти несколько часов.
  4. Когда грунтовка высохнет, окуните кисть или валик в предпочитаемую емкость с краской. Затем нанесите на материал два-три легких слоя. Перед нанесением каждого последующего слоя дайте краске достаточно времени, чтобы она высохла.

Вы также можете использовать аэрограф или пистолет-распылитель, чтобы обеспечить равномерное покрытие для вашего проекта окраски изоляции из фольги.Имейте в виду, что эти инструменты могут ускорить или замедлить процесс в зависимости от размера отверстия сопла.

Посмотрите этот набор для аэрографа на Amazon.

Можно ли оставлять фольгированную изоляцию открытой?

Не рекомендуется оставлять лицевую изоляцию открытой, особенно фольгу. Обнажение фольгированной изоляции может привести к пожару. Кроме того, люди, находящиеся в помещениях с открытой изоляцией из фольги, подвергаются риску кожных и респираторных заболеваний.

Узнайте больше об этой теме, прочитав нашу статью о том, как оставить открытую изоляцию в подвале.

Как покрыть открытую изоляцию?

Установка пароизоляции закроет открытую изоляцию. Как следует из названия, этот дополнительный материал может помочь уменьшить просачивание влаги через изоляционные материалы, такие как фольга. В свою очередь, вы можете защитить свой дом от потенциальных опасностей, связанных с влажностью, таких как плесень и грибок.

Покрытие оголенной изоляции – довольно прямая работа.Новичкам, занимающимся самоделкой, эта операция может не отнять много времени и усилий.

Тем не менее, сбор правильных размеров важен для того, чтобы отрезать пароизоляцию до нужного размера. Слишком мелкой резки материала будет недостаточно, чтобы покрыть изоляционные плиты. С другой стороны, барьер не будет соответствовать изоляции должным образом, если он слишком большой.

После получения надлежащих измерений вы можете продолжить оставшуюся часть этой операции:

Что вам понадобится

  • Универсальный нож
  • Степлер
  • Скобы

Пошаговое руководство

  1. Намотайте пластиковый пароизоляционный слой на открытую изоляцию.
  2. Закрепите перегородку с помощью степлера, но убедитесь, что каждая скоба находится на расстоянии примерно шести дюймов друг от друга.
  3. Срежьте лишний материал канцелярским ножом.
  4. Нанесите еще один слой пароизоляции поверх первого листа. Повторите шаги с 1 по 3 для этого нового слоя.

Выполнив эти шаги, выполните окончательную проверку, проведя руками по местам, где встречаются два листа пароизоляции. Убедитесь в отсутствии зазора. В противном случае это экранирование может иметь пониженные паронепроницаемые свойства.

Если вы обнаружите пробелы, удалите некоторые скобы, прижимая два листа рукой. Затем разровняйте слои должным образом, прежде чем снова закрепить их с помощью степлера.

Помимо покрытия фольгированной изоляции пароизоляцией, вам может быть интересно узнать, как покрывать другие изоляционные материалы. Если это так, прочитайте наш пост о целлюлозной изоляции и пароизоляции для более подробной информации по этому вопросу.

Взгляните на этот пароизоляционный материал на Amazon.

Какая сторона фольгированной изоляции обращена наружу?

Некоторые члены строительного сообщества советуют установщикам изоляции из фольги обращаться к материалу с внутренней стороны. Кроме того, изоляционный материал должен не закрывать воздушный зазор, чтобы блокировать лучистое тепло. Затем это воздушное пространство должно иметь надлежащее уплотнение, например, влагозащитный барьер, чтобы уменьшить и предотвратить нежелательную конденсацию.

Действительно ли работает Radiant Barrier Paint?

Радиационная барьерная краска обычно работает, но только при коэффициенте отражения от 15% до 40%.Кроме того, на эффективность этой краски могут влиять различные факторы, в том числе бренд продукта и покрытие. Кроме того, опыт установщика может отрицательно или положительно повлиять на результаты лучистого барьерного покрытия.

Желательно, чтобы профессиональные маляры наносили эту краску на такие поверхности, как изоляция из фольги. Радиационная барьерная краска вредна, поэтому требуется защитное снаряжение, такое как маски и респираторы. Таким образом, нанесение этой краски не является идеальным проектом «сделай сам».

Взгляните на эту сияющую барьерную краску на Amazon.

Подходит ли алюминиевая фольга для изоляции?

Алюминиевая фольга

может быть эффективным изоляционным материалом при правильной установке. Этот вариант обычно отражает тепло, обеспечивая комфортную температуру в помещении летом. Алюминиевая фольга также может быть идеальной для утепления мансардной крыши, чтобы предотвратить значительное количество тепла от всего дома.

Кроме того, этот материал имеет температуру плавления 1220 градусов по Фаренгейту. Для сравнения, средняя температура жаркого летнего дня составляет 87 градусов по Фаренгейту.Поэтому домовладельцы не должны беспокоиться о том, что их изоляция из алюминиевой фольги расплавится от жары летнего солнца.

Добавление дополнительного слоя, такого как картон или пенопласт, поверх фольги может улучшить термостойкие свойства установки.

Как установить фольгированную изоляцию на стены?

Перед установкой фольгированного утеплителя в стены необходимо подготовить воздушное пространство между изоляционным материалом и наружной поверхностью. Без этого зазора фольга будет захватывать значительное количество наружного тепла и рассеивать его по помещению, делая изоляцию практически бесполезной.

Зажатие пенопластовых полос между изоляцией из фольги и стеной создает воздушное пространство.

Посмотрите эти полоски из пеноматериала на Amazon.

Если у вас есть эта область, вы можете продолжить проект установки:

  1. Обрежьте изоляцию из фольги до нужного размера.
  2. Прикрепите фольгу скобами к пенопластовым полосам и соседним балкам.

На этом этапе вы можете продолжить установку дополнительной изоляции. Таким образом, вы можете защитить помещение от проблем, связанных с жарой и холодом.

Например, добавьте изоляционный материал поверх слоя фольги на лист фольги. Затем прикрепите синюю доску, чтобы придать изоляционному узлу дополнительное значение R. Эта установка также будет способствовать тепловому байпасу, чтобы придать вашей стене дополнительное тепло и сопротивление холоду.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о том, как сделать изоляцию из фольги для ваших стен:

Заключительные слова

Акриловые, темперные и другие краски на водной основе должны работать с изоляцией из фольги.Тем не менее, правильное нанесение краски важно для обеспечения того, чтобы цвет держался на изоляционном материале. Те, кто не подготовился должным образом, рискуют завершить проект с неудовлетворительными результатами.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Однопузырчатая отражающая изоляция TempShield®

Поскольку у нас есть так много вариантов для этого товара, пожалуйста, позвоните по телефону 833.261.6501, пообщайтесь в чате или заполните эту форму, чтобы связаться с представителем и сообщить цены, соответствующие вашим потребностям.

Чтобы запросить предложение, позвоните по телефону 833.261.6501

TempShield® Single Bubble Reflective Insulation используется для уменьшения лучистой теплопередачи при оборачивании вокруг водонагревателей, труб, металлических и коммерческих зданий, каркасных стен, кровельных систем и многого другого.

Запрос цитаты Чтобы сделать заказ на этот товар. Пожалуйста, позвоните в службу поддержки клиентов Americover по телефону: 833.261.6501. Произведено в США

Описание

Однопузырчатая отражающая изоляция

TempShield® соответствует требованиям пожарной и дымовой безопасности большинства федеральных, государственных и местных строительных норм и правил как материал с классом огнестойкости класса A/класса 1.Его можно использовать в качестве парозащитного материала, а также в тех случаях, когда для металлических и коммерческих зданий, несущих стен и кровельных систем требуются R-факторы отражения. При установке на чердаке или в подвале может увеличить энергосбережение. Яркая алюминированная поверхность пленки отражает до 95% всего лучистого тепла, а термическое сопротивление основано на испытаниях, проведенных на калиброванной плите с использованием процедур испытаний ASTM 518.

Однопузырчатая отражающая изоляция TempShield®

доступна в двух версиях. TempShield® Single Bubble/Double Foil состоит из одного слоя 1/8-дюймовой барьерной воздушно-пузырчатой ​​пленки, ламинированной между двумя слоями металлизированной пленки.

TempShield® Single Bubble White/Foil представляет собой два слоя барьерной пузырчатой ​​пленки 1/8″, ламинированные между одним слоем металлизированной пленки и одним слоем белой полиэтиленовой пленки для получения номинального материала 1/4″.

Спецификации

Приложения

  • сборки
  • Потолочное покрытие
  • Потолочная крышка
  • Ползая Космические барьеры Паров
  • Изоляционная крышка
  • Кровельные пароизоры
  • Парозащитные барьеры

Изоляция из фольги

Изоляция фольги для удаления из дома

Федеральное правительство объявило, что владельцы 50 000 домов установлены с изоляцией из фольги можно будет снять ее или установить защитный выключатель.

Для 150 000 домов, в которых была установлена ​​нефольгированная изоляция по схеме с топорами, правительство обязалось провести полную проверку стандартов работы и продукции.

Министр, отвечающий за схему, Грег Комбет, также наметил ряд мер по расследованию случаев мошенничества в рамках программы.

Г-н Комбе сообщил парламенту, что правительство разрабатывает план, позволяющий проводить проверки безопасности как можно скорее.

На прошлой неделе ABC News Online поговорила с экспертами, которые заявили, что изоляция из фольги, уложенная горизонтально в домах, должна быть удалена, потому что это слишком опасно. Эту точку зрения повторил сегодня г-н Комбе.

«Снятие изоляции из фольги может быть наиболее подходящей мерой безопасности в домах, где электропроводка устарела, изношена или повреждена или не может быть проверена из-за того, что поверх проводки был наложен слой изоляции», — сказал г-н Комбе.

“Если проводка видна и находится в хорошем состоянии, а изоляция установлена ​​правильно, безопасным вариантом могут стать аварийные выключатели.

деградация проводки из-за старения, воздействия тепла и влаги, повреждения паразитами или повреждений, вызванных проникновением торговцев или домохозяев в пространство под потолком.

Представитель оппозиции по вопросам окружающей среды Грег Хант говорит, что правительству необходимо сообщить, сколько будут стоить новые меры безопасности.

на пути к превышению бюджета на 1 миллиард долларов», — сказал он.

Будет назначена консультативная группа, которая расскажет правительству, как разработать программу замены, сводя к минимуму риски безопасности и проблемы мошенничества, которые привели к отказу от старой схемы.

В комиссию войдут бывший глава жилищного хозяйства Рон Сильверберг, национальный секретарь профсоюза электротехников Питер Тай и Тони Арнел, уполномоченный Виктории по строительству и сантехнике.

Расследование мошенничества

Г-н Комбе говорит, что его отдел назначит фирму для проведения полного судебно-медицинского аудита схемы с топором, чтобы выявить компании, которые могли обмануть программу.

Он говорит, что генеральный аудитор также проведет расследование.

“Одна компания в северном Новом Южном Уэльсе, которая потребовала 1 доллар.6 миллионов в рамках программы расследуются в связи с более чем 100 жалобами на электрификацию фольгированной изоляции, опасные действия с электричеством, повреждение потолков и кровельных покрытий, а также фантомные установки», — сказал он. платежи этой компании были приостановлены, и были предприняты действия по устранению проблем с безопасностью и возврату государственных средств.

“Как министр, позвольте мне заверить всех тех, кто мог участвовать в несоблюдении или мошенничестве… что мы выследим вас.

«Правительство не потерпит такого поведения, и мы будем работать со всеми соответствующими органами для расследования и судебного преследования лиц и компаний, которые участвовали в таком поведении, и они будут преследоваться с решимостью».

Сочувствие

Министр также выразил сочувствие семьям четырех мужчин, погибших во время работы над программой.

«Смерть этих четырех молодых людей — ужасная трагедия», — сказал он.

«Каждый из них имел право на обязанность позаботиться о своем работодателе, и, проведя большую часть своей жизни, представляя трудящихся в отношении охраны труда и техники безопасности, я нахожу эти несчастные случаи очень неприятными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.