Фото урса: технические характеристики утеплителя, утепление и теплоизоляция крыши

Содержание

Выставка Урса Фишера «Маленький топор» | Музей «Гараж»

Привнесенное в пространство Mузея ощущение изменчивости и непосредственности усиливают крупномасштабные работы. Одна из них представляет собой скульптуру-свечу, которая изображает сидящую пару в полный рост — приятелей художника в момент проявления ими взаимной нежности; она будет гореть каждый день и постепенно таять на протяжении работы выставки. Другой экспонат — девятиметровая криволинейная форма, позволяющая зрителям ходить вокруг нее и под ней, — является сильно увеличенной скульптурной версией беспорядочных каракулей. И подобно тому, как стремительно прочерченная линия становится в инсталляции Фишера архитектурной формой, оживают мазки краски в его недавних картинах, также построенных на игре с пространством и масштабом. В них художник писал поверх снимков, сделанных в его саду в Лос-Анджелесе, и затем сильно увеличивал результаты, тем самым создавая картины.

На площади перед зданием «Гаража» развернется проект YES — крупнейший в творчестве Фишера коллаборативный проект в публичном пространстве. Всем желающим будет предложено принять участие в создании ландшафта из глиняных скульптур, который будет меняться в течение всей выставки. Открытый процесс совместной работы, контрастирующий с уединенным творчеством в тиши мастерской, подчеркивает важную роль, которую играет в обществе коллективное действие с его неподконтрольной синергией. На протяжении первой недели подготовки проекта давние соратники Фишера, Мина Стоун и Алекс Иглтон, будут готовить еду для участников проекта YES и волонтеров. Эти известные повара, впервые работающие в Москве, предложат ежедневно обновляющееся меню на основе местных сезонных продуктов.

Третий раздел выставки «Маленький топор» откроется в Западной галерее «Гаража» в июле 2016 года. Совместно с командой Музея Урс Фишер превратит выставочную галерею в пространство, где посетители смогут познакомиться подробнее с проектом YES и узнать больше о художнике.


Выставка организована Кейт Фаул, главным куратором Музея «Гараж», при участии кураторов Музея Снежаны Кръстевой и Анастасии Митюшиной.

Организаторы благодарят студию Урса Фишера и в частности Прию Батнагар, Джейми Гекер, Анджелу Куники, а также администрацию Парка Горького.

Lost Vape Ursa Quest Multi

Lost Vape Ursa Quest Multi – набор от компании Lost Vape, который выполнен в целом по всем канонам этих разработчиков. Фактически здесь можно увидеть все основные решения, которые так или иначе применяла компания на протяжении своего творческого пути, начиная от фирменных фишек в экстерьере и огромном количестве цветовых решений, которые позволят найти каждому устройство по своему вкусу и заканчивая фирменной электроникой с поддержкой нескольких режимов работы. С точки зрения функционала тут всё по высшему разряду, особенно с учётом того, что устройство позиционируется базово, как POD-MOD система – выходная мощность от 1 Вт до 100 Вт с возможностью работы как в режиме вариватт и варивольт, так и с термоконтролем на трёх основных типах металлов спиралей. Из интересного – дисплей установлен цветной с возможностью выбрать тему оформления, что можно считать приятным нюансом. Отельно приятно видеть универсальность в плане выбора элементов питания – устройство поддерживает три формата батарей, начиная от классического 18650 через адаптер и заканчивая современными 20700 и 21700 для тех, кому нужно выжать из электроники максимум мощности в сочетании с продолжительным временем работы от одного заряда. Помимо упомянутого присутствуют два вида картриджей под разные типы испарителей, а также в комплекте полагается адаптер на атомайзеры с 510 коннектором, что позволяет устройство использовать в качестве полноценного боксмода при необходимости.


Ключевые особенности:

  • Устройство, несмотря на то, что оно относится скорее к классу современных POD-систем, корректнее всего будет рассматривать в разрезе двух его составных частей – батарейной части и картриджа;
  • В качестве элемента питания для своей разработки авторы предлагают использовать аккумуляторы трёх распространённых индустриальных стандартов. Так, базово батарейный блок предлагает работать с современными аккумуляторами формата 20700 и 21700, на которых разработчики позволяют выжать из устройства максимум выходной мощности с силой тока до 30А на выходе. Опционально устройством поддерживаются и батареи стандарта 18650 – для их использования потребуется использовать комплектый адаптер, надевающийся на нижнюю часть батареи. Батарейный отсек устройства скрывается под нижней крышкой, фиксирующейся на резьбе – при этом резьбовое соединение мощное и вызывает чувство уверенности в отличии от различных форм откидных крышек, использующихся в других устройствах. Само собой в устройстве предусмотрена возможность подзарядки при помощи комплектной электроники и силы тока в 1,5А через USB Type C порт на передней панели, что позволит восполнить заряд устройства за весьма короткий срок по сравнению со многими конкурентами – рекомендуется использовать зарядное устройство с соответствующей силой тока на выходе, но можно воспользоваться и внешними зарядными устройствами – для этого потребуется извлечь аккумулятор из батарейной части;
  • Цветовых решений по батарейной части разработчики представили аж двенадцать опций, которые предусмотрительно для упрощения выбора сгруппировали по четырём основным категориям по три варианта в каждой из них. Фактически, три категории представляют собой разницу в кожанных вставках в зависимости от материала их изготовления, а оставшаяся категория имеет вставки из дерева, а каждые три опции в пределах категории дают возможность определиться с цветом вставок и цветом основной рамы корпуса, которая может быть стальной, чёрной или цвета воронёной стали;
  • В плане управления электроникой батарейной части устройства разработчики используют новомодную четырёхклавишную систему управления настройками – кнопка Fire расположена в верхней части передней панели над экраном, а под экраном присутствует трёхкнопочный блок, означающий сверху вниз кнопки “+”, “Select” и “-“. Под кнопочным блоком расположили USB порт для подзарядки батареи;
  • В электронике устройства заложен минимально необходимый выбор режимов работы с некоторой неожиданностью даже для многих продвинутых пользователей. Так, базовым режимом работы разработчики предлагают классический вариватт с возможностью настройки выходной мощности от 1 Вт до 100 Вт., но стоит помнить, что для максимальной мощности рекомендуется использовать высокотоковые аккумуляторы современных форматов 20700 и 21700. Помимо этого присутствует варивольт – несколько архаичный, но при этом не менее популярный режим работы, а также термоконтроль с возможностью работы с тремя основными металлами, из которых чаще всего изготавливаются спирали – никель, титан и нержавеющая сталь марки 316. В бонусы можно записать возможность работы с кривыми преднагрева, режим байпасс для любителей механических модов и возможность работы с несколькими предустановками, что с учётом вариативности устройства будет полезной опцией;
  • Помимо этого в электронике присутствует возможность настройки цветовой схемы дисплея – небольшая мелочь, позволяющая дополнительно настроить устройство по своим предпочтениям;
  • Поддерживаемый предел сопротивлений находится в традиционном для разработчиков диапазоне от 0,1 Ом и до 5 Ом;
  • Разработчики предлагают для своей POD-системы в комплекте поставки с завода два испарительных элемента – с сопротивлением 0,2 Ом серии UB и с сопротивлением 0,15 Ом серии UB Pro. Оба этих испарителя рассчитаны на свободную затяжку, внутри установлены сеточные испарительные элементы, что позволяет насладиться вкусом любимой жидкости в полной мере. Испаритель с сопротивлением 0,2 Ом потребует мощности от 40 Вт до 60 Вт, а испаритель с сопротивлением 0,15 Ом потребует мощности от 70 Вт до 80 Вт;
  • Испарители выполнены в характерном для современных устройств форм-факторе и обеспечивают простую безрезьбовую установку в бакомайзер, для фиксации испарителей на нижней их части установлены уплотнительные кольца. Для того, чтобы сменить испаритель, потребуется вынуть картридж из батарейной части устройства, после чего, перевернув его, можно получить доступ к замене испарительного элемента;
  • Перед первым стартом производитель рекомендует тщательно смочить испаритель жижей, чтобы не допустить даже минимальной возможности подгорания фитиля;
  • В комплекте поставки устройства поставляется два вида картриджей – под разные типы испарительных элементов соответственно. Картриджи немного отличаются по высоте и по типам используемых дрип типов – тот, что рассчитан на испарители серии UB, использует дрип типы стандарта 510, а картридж под типы испарителей UB Pro рассчитан на работу с дрип типами стандарта 810;
  • Для заправки бакомайзерной части нет необходимости снимать картридж с устройства в отличии от многих аналогичных систем – заправочное отверстие находится под силиконовой заглушкой, которую расположили на боковой части картриджа. Объём заправки картриджа зависит от типа испарителей и составляет 6 мл. для UB испарителей или 7 мл. жидкости для UB Pro испарителей;
  • Устройство оснастили возможностью настраивать тугость затяжки – это делается на съёмной части, располагающейся под картриджем. На ней расположен небольшой слайдер, сдвигая который в стороны, можно открывать и прикрывать отверстие подачи воздуха под базу устройства;
  • Для тех пользователей, кому станет когда-нибудь тесно в рамках POD-системы и захочется чего-то большего, у разработчиков запасён небольшой козырь в рукаве – в комплекте поставки присутствует фирменный адаптер, который устанавливается вместо картриджа и превращает устройство в традиционный боксмод с коннекторной частью, оснащённой разъёмом 510 для установки любых атомайзеров диаметра до 30 мм. включительно. На основании коннекторной части разработчики разместили гравировку со своим названием – Lost Vape;
  • Также для продвинутых пользователей существует ещё одна опция – обслуживаемая самостоятельно база, которую, впрочем, необходимо будет приобретать отдельно от устройства;
  • Ультимативное устройство, которое может поначалу оттолкнуть своими габаритами и весовыми характеристиками – но, как говорят классики, “тяжесть – это хорошо, тяжесть – это надёжно”. В комплекте есть всё, чтобы начать пользоваться устройством и впоследствии двинуться при необходимости дальше от POD систем к полностью обслуживаемым устройствам и всё это преподано в фирменном ярком экстерьере от Lost Vape;

Основные характеристики:

  • Аккумулятор: 1 * 18650 / 20700 / 21700, приобретается отдельно;
  • Плата: собственного изготовления;
  • Регулировка выходной мощности: 1 Вт – 100 Вт;
  • Блокировка кнопки: присутствует;
  • Обдув: настраиваемый;
  • Объём: 6 мл / 7 мл;
  • Материал: пластик, цинковый сплав;
  • Размеры: 33 мм * 42,7 мм * 129,5 мм;
  • Вес: 190 гр;
  • Производитель: Lost Vape;


Комплектация:

  • 1 боксмод;
  • 1 адаптер аккумулятора;
  • 2 картриджа;
  • 2 испарителя;
  • 1 ремкомплект;
  • 1 адаптер с 510 коннектором;
  • 1 кабель;
  • 1 инструкция;
  • 1 упаковка.

Бренд: URSA | СТАРТ – база стройматериалов в Курске

Отображаются все 16 результатов

  • Утеплитель Минвата УРСА М-11-2 — 50 мм

    Минвата в рулоне на основе стекловолокна.
    Утеплитель УРСА М-11 – универсальная тепло- и звукоизоляция из минеральной ваты.
    Размер: 10000*1200*50 мм
    Площадь в упаковке: 24 м2
    Объем в упаковке: 1.25 м3

  • Утеплитель Минвата УРСА М-11-2 — 100 мм

    Минвата в рулоне на основе стекловолокна.
    Утеплитель УРСА М-11 – универсальная тепло- и звукоизоляция из минеральной ваты.
    Размер: 10000*1200*100 мм
    Площадь в упаковке: 12 м2
    Объем в упаковке: 1.2 м3

  • Утеплитель УРСА TERRA 35 QN Скатная крыша 150 мм

    Минвата на основе стекловолокна специально для применения в конструкциях скатных крыш.
    Негорючая минеральная изоляция в рулоне.
    Размер: 3900*1200*150 мм
    Площадь в упаковке: 4,68 м2
    Объем в упаковке: 0,702 м3
    Гарантия: 50 лет.

  • Утеплитель УРСА ЭKO

    Минвата в рулоне на основе стекловолокна.
    Утеплитель УРСА ЭКО – теплоизоляция из минеральной ваты.
    Ширина: 1200 мм
    Длина: 10000 мм
    Упаковка: 1,2 куб.м
    Площадь: 12/24 кв.м
    Выберите толщину 50 или100 мм 

  • Утеплитель УРСА GEO П-15

    Минвата на основе стекловолокна.
    Утеплитель УРСА GEO П-15 – теплоизоляция из минеральной ваты в плитах
    Ширина: 610 мм
    Длина: 1250 мм
    Упаковка: 0,7625 куб.м
    Количество в упаковке:
    50 мм — 15,25 кв.м;
    100 мм — 7,625 кв.м

  • Утеплитель УРСА Tеrra 34 PN / 100 мм

    Минвата на основе стекловолокна для тепло- и звукоизоляции в конструкциях каркасно-обшивных перегородок и облицовок.
    Снижает уровень шума в 2–3 раза.
    Ширина: 610 мм
    Длина: 1250 мм
    Упаковка: 0,381 куб.м
    Количество в упаковке:
    100 мм — 3,81 кв.м

  • Утеплитель УРСА GEO Лайт

    Минвата в рулоне на основе стекловолокна.
    Утеплитель УРСА GEO Лайт – теплоизоляция из минеральной ваты.

    Толщина: 50 мм
    Ширина: 1200 мм
    Длина: 6250 мм
    Упаковка: 0,75 куб.м
    Площадь: 15 кв.м

  • Пенополистирол URSA XPS N-III-G4 1180x600x30мм

    Толщина плит, мм: 30
    Экструдированный пенополистирол (без фреона) для утепления.
    Ступенчатая кромка. Аналог Пеноплекса.

    Площадь в упаковке, м²: 8,496
    Объем упаковки, м³: 0,254
    Количество плит, шт: 12

  • Пенополистирол URSA XPS N-III-G4 1200x600x20мм

    Толщина плит, мм: 20 (прямая кромка).
    Экструдированный пенополистирол (без фреона) для утепления.
    Аналог Пеноплекса.

    Площадь в упаковке, м²: 12,96
    Объем упаковки, м³: 0,259
    Количество плит, шт: 18
    Прочность на сжатие при 10% деформации: 0,25 МПа
    Группа горючести: Г4
    Водопоглощение за 24 часа: не более 0,3% по объему
    Коэффициент паропроницаемости: 0,004 мг/мчПа
    Температура применения, С: от -50 до +75

     

  • Пенополистирол URSA XPS N-III-G4 1180x600x40мм

    Толщина плит, мм: 40
    Экструдированный пенополистирол (без фреона) для утепления.
    Ступенчатая кромка. Аналог Пеноплекса.

    Площадь в упаковке, м²: 7,08
    Объем упаковки, м³: 0,283
    Количество плит, шт: 10

  • Пенополистирол URSA XPS N-III-G4 1180x600x50мм

    Толщина плит, мм: 50
    Экструдированный пенополистирол (без фреона) для утепления.
    Ступенчатая кромка. Аналог Пеноплекса.

    Площадь в упаковке, м²: 4,956
    Объем упаковки, м³: 0,283
    Количество плит, шт: 8

  • Пенополистирол URSA XPS N-III-G4 1180x600x60мм

    Толщина плит, мм: 60
    Экструдированный пенополистирол (без фреона) для утепления.
    Ступенчатая кромка. Аналог Пеноплекса.

    Площадь в упаковке, м²: 4,248
    Объем упаковки, м³: 0,254
    Количество плит, шт: 6

  • Пенополистирол URSA XPS N-III-G4 1180x600x80мм

    Толщина плит, мм: 80
    Экструдированный пенополистирол (без фреона) для утепления.
    Ступенчатая кромка. Аналог Пеноплекса.

    Площадь в упаковке, м²: 3,54
    Объем упаковки, м³: 0,283
    Количество плит, шт: 5

  • Пенополистирол URSA XPS N-III-G4 1180x600x100мм

    Толщина плит, мм: 100
    Экструдированный пенополистирол (без фреона) для утепления.
    Ступенчатая кромка. Аналог Пеноплекса.

    Площадь в упаковке, м²: 2,832
    Объем упаковки, м³: 0,283
    Количество плит, шт: 4

  • Утеплитель УРСА GEO Мини

    Минвата на основе стекловолокна.
    Утеплитель УРСА GEO Мини – теплоизоляция в рулоне
    Толщина: 50 мм
    Ширина: 600 мм
    Длина: 7000 мм
    Объем упаковки: 0,42 куб.м
    Площадь: 8,4 кв.м

«Большая глина №4» Урса Фишера на Болотной набережной: что об этом думают горожане и искусствоведы

На Болотной набережной перед готовящимся к открытию Домом культуры «ГЭС-2» появилась скульптура швейцарского художника Урса Фишера «Большая глина № 4». У горожан она вызвала неоднозначную реакцию, высказался даже пародист Максим Галкин. «Афиша Daily» собрала мнения людей, а также спросила у представителя «ГЭС-2», что они думают о критике.

Катерина Чучалина

Главный куратор V-A-C (фонда, который открывает «ГЭС-2»)

О чем эта скульптура? Есть в русском языке хорошее слово «начаток» — это начало начал. Любой предмет когда‑то был пластичной материей, который со временем обрел форму, цвет, функцию. Глина — податливый материал, который художник мнет в руках, и он может превратиться в соответствии с его замыслом во все что угодно. «Большая глина» — метафора творчества.

Не стоит рассматривать эту скульптуру как отдельную работу. Наша первая художественная интервенция — увертюра в трех действиях. Она состоит из двух инсталляций и публичной программы, включающей в себя телесные практики, медиаторские туры и художественное оформление территории у «ГЭС-2». Кроме того, работа Урса Фишера не случайно установлена по соседству со зданием, которое реконструировал Ренцо Пьяно. Твердая структура, четкая геометрия представляет идеальный контраст с первоначальной формой, которую олицетворяет эта скульптура.

Мы получили разрешение на временное экспонирование на этом месте работ современного искусства, так что они будут регулярно меняться.

Критика была ожидаема. Любая работа художника — объект для критики. Тем более когда она не спрятана за стенами музея или культурного пространства. Вынесенная на улицу, она обнажена и беззащитна, обречена на пристальное внимание зрителей и оценочные суждения. В этой ситуации нет ничего плохого. Что же касается шуток — меня обескураживает то, что они совершенно несмешные. Я посмотрела комментарии в социальных сетях и удивилась скудости аналогий. Это действительно печально.

Максим Галкин, юморист и ведущий

Григорий Ревзин, архитектурный критик, партнер КБ Стрелка

Антон Хитров, театральный критик

Анатолий Капустин, блогер

“Хахаха он набевал и сам съел”
Так о венском акционизме смело
Пишет самый авторитетный в нашей стране
Культуролог Василий из девятого “Б”
Надежда арт мира России pic.twitter.com/LVLDuJ1vdT

— анатолий ноготочки💅 (@A_Kapustin) August 14, 2021

Илья Клишин, сооснователь медиаконсалтингового агентства KFConsulting

Дмитрий Пиликин, искусствовед

Александр Пелевин, писатель

Если скульптура похожа на говно, есть два объяснения
1. Скульптор не понимал, что его работа похожа на говно. Тогда это хреновый скульптор.
2. Скульптор прекрасно понимал, что его работа похожа на говно, и сделал это специально, потому что говно круто. Тогда это хитрый скульптор.

— Александр Пелевин (@comrade_wolgast) August 18, 2021

Сабина Чагина, куратор проектов в области уличного искусства

Авдей Тер-Оганьян, художник

Иван Давыдов, журналист

Сергей Семенович Собянин – политик будущего. Он объединяет людей. Поставил вот на Болотной набережной “Большую глину №4” Урса Фишера – и ненависть к ней объединила либералов с путинистами. Сергей Семенович – человек, творящий консенсус в обществе. https://t.co/lTTDQDPwYf

— ivan davydov (@ivan_f_davydov) August 16, 2021

Не понимаю, как всерьёз критиковать любую сколь-нибудь внятную скульптуру в городе памятника Владимиру и церетелевского Петра.Ребята, у вас две настоящие гигантские кучи говна в центре возведены, давайте сперва с ними разберётесь, а потом уже будем спорить о современном искусстве https://t.co/ZlS7JvcwVD

— Саботажник из Снапчата (@lampimampi) August 16, 2021

Константин Коновалов, дизайнер

Пришёл специально посмотреть на это!

Я а восторге. Давно в Москве не устанавливали крутых монументов! Скульптура очень хорошо вписалась в место, немного нависая над водой. Особенно завораживают отпечатки пальцев на кусках глины. И с разных сторон центр масс ощущается по-разному. pic.twitter.com/GZkhLLngM4

— Constantine (@CKonovalov) August 16, 2021

Подробности по теме

Хлеб, воск, морковка: из чего делает искусство Урс Фишер, автор скульптуры у ГЭС-2

Хлеб, воск, морковка: из чего делает искусство Урс Фишер, автор скульптуры у ГЭС-2

Новый гайд на урсу дота 2 – Ursa

В этом гайде, гайд на урсу дота 2, речь пойдёт о свирепом медведе, очень сильном кэри.

Ursa —  это carry герой с ближней атакой, главный атрибут которого — ловкость.

 

Кто контрит Урсу

 

Главными врагами Урсы в ранней игре являются саппорты с хорошими дизейблами и замедлениями — Crystal Maiden, Shadow Shaman, Lion, Disruptor, Bane, Omniknight, Dazzle. В середине игры немало хлопот будет доставлять Necrophos со своим ультимейтом, а Dark Seer со своим Surge просто убежит от злобного мишки. Так же не стоит пикать Урсу против керри, которые могут доставить массу неприятностей — Sniper, Drow Ranger, Natures Prophet, Medusa, Chaos Knight, Slark.

 

Способности Ursa

 

 Первый скилл — отличный помощник в ранних и поздних убийствах. Несмотря на то, что оно наносит не так уж много урона, на последнем уровне прокачки он замедляет на 55%, а вкупе с Orb of Venom или Eye of Skadi от разъяренного Урсы не уйдешь.

Очень мощная способность, даёт максимальную скорость атаки на несколько ударов. У способности есть интересное использование, например можно быстро восстановить жизни, если у вас есть Vladmir можно зайти в лес и убить пару крипов нажав этот скилл. Можно нападать на врагов с маленьким показателем жизней, но нужно быть осторожным.

 Это и есть сила медведя, с каждым ударам Урса наносит всё больший урон, именно благодаря этой способности урса легко убивает Рошана. Если у тебя плохо получается добивать крипов, то повесив на крипа с линии один стак этой способности можно с легкостью потом его добить.

 Ультимэйт нужно всегда нажимать во время файта, а также когда убиваешь Рошан. В разы увеличивает урон от 3 способности и на 80 процентов снижает весь получаемый урон. Кроме того, ультимейт развеивает все негативные способности. Довольно сильная ульта, но длительность всего 4 секунды. При наличии Aganim’s Scepter  позволяет использовать ультимейт во время дизейблов, поэтому если во вражеской команде большинство героев имеют станы, особенно проходящие через иммунитет к магии, стоит купить этот предмет.

 

Скилл билд Ursa

 

                  

Этот скилл билд самый используемый на данный момент. Ранняя прокачка второй способности позволяет в сочетании с дизейблом от твоего саппорта делать ранние убийства, что у Урсы получается очень хорошо. А необходимость изучения первого таланта на 11 уровне обусловлена тем, что до этого таланта лучше всего замаксить вторую и третью способности для большего дпса.

 

Таланты Урсы 

 

На 10 уровне бери +8 к силе, если есть проблемы с выживаемостью, или +1.75 регена маны, если возникают проблемы с ней. На 15 уровне выбирай талант на +16 к ловкости, так как это — твоя основная характеристика. На 20 уровне не вижу смысла в 25 сек. длительности Fury Swipes, так как медведь обычно разрывает жертву сразу же. На 25 уровне лучшим выбором будет +14 к урону от Fury Swipes, так как смысл от дополнительного АоЕ первой способности может отпасть при наличии у противников бкб или диспела.

 

Как играть за урсу

 

Старайтесь идти на линию с суппортом, это даст максимальный boost вначале, который очень важен для медведя.

На линии нужно стоять агрессивно, при любой возможности просите союзника дать стан по врагу и убивайте его, нажав второй скилл. Главная задача — это нафармить на Vladmir

 и получить 6-7 лвл. После этого можно в соло бить лицо рошану. Получение дополнительного золота, опыта и аегиса даёт очень хорошее преимущество, с аегисом можно максимально наглеть, не стесняйтесь:)

 

Гайд на урсу в бою
Тактика на всю игру такая: выходим из Shadow Blade на врагов (или прыгаем на Blink Dagger), даем первую способность для замедления, нажимаем вторую способность и бьем. Если есть активируемые предметы типа Abussal Blade, Black King Bar, Phase Boots, то при необходимости их конечно же нужно нажать. В целом, Урса — это такой герой, который в одиночку под иммунитетом к магии может разобрать 2-3 героев. Но следует не забывать про способности, проходящие через невосприимчивость к магии, поэтому при угрозе массовой драки стоит все же ждать свою команду и сражаться бок о бок.

 

Что собирать Урсе

 

 Лучший выбор сапога для Урсы, так как скорости атаки со второй способности у него достаточно, а вот добежать до противников не всегда удается.

 Обязательный предмет для Урсы. Кроме вампиризма от каждого удара увеличивает общий урон героя в процентном соотношении, что в сочетании с пассивной способностью медведя очень даже мощно.

 Предмет для того, чтобы делать беспроблемные убийства. Помогает быстро добраться к противнику  быстро выйти из драки. При желании можно взять , но Shadow Blade очень легко контрится с помощью вардов.

 Black King Bar нужен почти в каждой игре, так как практически всегда есть несколько дизейблов или дебафов, которые портят тебе жизнь. Да и вообще, керри должен иметь высокую выживаемость, так что если есть малейшая опасность умереть от чьего-нибудь прокаста, то смело покупай.

 Дизейблов у тебя нет, поэтому приходится выкручиваться. Кроме пассивно выпадающих башей есть активная способность, которая дизейблит одиночного противника на несколько секунд. За это время Урса может убить практически любого лейтового керри. Выбор очевиден.

 Последний слот для Урсы обычно ситуативен, чаще всего берут именно Heart of Tarrasque. Урона Урсе в поздней игре в целом хватает, а вот со здоровьем при сильных прокастах и большом количестве урона может не хватать. Как замену можно взять, например, , , , , , все зависит от определенной ситуации в игре.

 

 

Финальный закуп выглядит примерно так:

  

   

 

Урса — это простой персонаж и если поиграть им пару игр, то ты поймёшь всю суть игры, особенно прочитав этот гайд на Урсу. Персонаж отлично подойдёт для новичков, дерзайте!

Ах, да и не забывай убивать Рошана всегда, как только он возродится, это важно!

Герой Ursa в Dota 2

Ursa — керри-герой, обладающий высоким уроном и выживаемостью. Способность  Earthshock позволяет Ursa прыгнуть вперёд, нанося урон врагам на месте приземления и замедляя их.  Earthshock отлично подходит для поимки противника, а также увеличивает скорость зачистки лесных лагерей крипов.   Overpower при активации увеличивает скорость следующих нескольких атак Урсы до максимума, что даёт возможность герою за небольшой промежуток времени нанести много урона, особенно в сочетании с другими способностями героя. С   Fury Swipes с каждой атакой по врагу Ursa будет наносить всё больше и больше урона. Это прекрасно сочетается с  Overpower, а также даёт возможность расправляться даже с очень выносливыми противниками. Благодаря этой способности герой становится очень эффективен против Roshan, которого он может убивать в одиночку, имея минимум предметов. Проще всего это сделать с  Morbid Mask. Ультимативная способность   Enrage при активации практически полностью снижает входящий урон и дарует сопротивление эффектам, к тому же развеиваются большинство негативных эффектов. С ультимейтом Ursa может не бояться врываться даже в самый центр драки, не позволяя врагу практически никаким способом остановить его. Герою важно быстро сократить дистанцию с опасным противником и не дать ему уйти — в этом вам поможет  Blink Dagger или  Abyssal Blade. Покупка  Black King Bar сделает и без того сложную задачу — остановить вас, невыполнимой. С  Aghanim’s Scepter у  Enrage снижается перезарядка и появляется возможность активировать способность даже будучи оглушённым.

25 + 2,6

18 + 2,6

16 + 1,5

24 – 28

1

310

Урон

Здоровье

Мана

Защита

Время атаки

Атак в секунду

Дальность обзора

1800 / 800

Дальность атаки

150 (ближний бой)

Базовый реген

0,5

Базовый манареген

0

+3 к числу атак от Overpower

25

–3 сек. перезарядки Earthshock

+12 к урону от Fury Swipes

20

+15% к сопротивлению эффектам от Enrage

+350 к здоровью

15

+10 к ловкости

+1,75 маны в секунду

10

+20 сек. действия Fury Swipes

История

Воин Ульфсаар — сильнейший член медвежьего племени, стоящий горой за свои земли и свой народ. В течение долгих зим, пока матери спали и ухаживали за своими детенышами, их охраняли самцы — ревнители древних обычаев. Едва заслышав о приближающейся угрозе, Ульфсаар направился за границы родной чащи, решив выследить и уничтожить источник этого зла до того, как оно сумеет навредить его народу. Ursa — гордый зверь с сильным духом, крайне надежный товарищ, а также невероятно стойкий защитник.

Способности

Earthshock

Ursa прыгает на 250 единиц, нанося урон всем вражеским юнитам неподалеку и замедляя их на 4 секунды.

Расход маны: 85 Перезарядка: 14/12/10/8 (Талант: 11/9/7/5) Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Урон: 75/125/175/225
Радиус: 385
Замедление: 16/24/32/40%
Прыжок: 250

Aghanim’s Shard

После применения накладывает на владельца эффект способности Enrage на 1,5 секунды. 

Длительность: 1,5

Примечание

  • Earthshock сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • Earthshock заставляет вас прыгнуть вперед на 250 единиц и ударить по земле.
  • Прыгает со скоростью 1000 и имеет длительность в 0,25 секунды.
  • Может перепрыгивать через других юнитов и через непроходимую местность.
  • Во время прыжка Ursa может атаковать, произносить заклинания, использовать предметы и поворачиваться.

Как земля содрогается под весом его могучих медвежьих шагов, так и противники начинают дрожать при его виде.

Overpower

Используя свой боевой опыт, Ursa увеличивает скорость атаки на несколько следующих атак.

Расход маны: 30/40/50/60 Перезарядка: 12/11/10/9 Способность: ненаправленная

Атак: 3/4/5/6 (Талант: 6/7/8/9) 
Доп. скорость атаки: 400
Длительность:20

Примечание

  • Не дает максимальную скорость атаки. Даваемая скорость атаки может быть сведена на нет сильным замедлением.
  • Заряды тратятся при совершении атаки вне зависимости от результата. То есть промахнувшиеся атаки также расходуют заряды.
  • В списке бафов можно увидеть количество оставшихся атак.
  • Несколько применений не складываются, но обновляют количество зарядов.

Внушительный размер Ursa обманчив — он чрезвычайно ловок.

Fury Swipes

Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 8/12/16/20 секунд.

Способность: пассивная
Тип урона: физический

Время действия: 8/12/16/20 (Талант: 28/32/36/40)
Время действия (Roshan): 10
Урон за атаку: 10/19/28/37 (Талант: 22/31/40/49)

Примечание

  • Каждая атака с Fury Swipes сначала добавляет один заряд, а затем наносит урон, основанный на количестве зарядов.
    • То есть дополнительный урон применяется даже при первой атаке.
  • Урон наносится одним источником вместе с атакой Ursa.
  • На атаки Fury Swipes действует вампиризм, лечащий Ursa, при этом на способность не действует критический или прорубающий удар.
  • Урон может быть снижен Enfeeble или Static Link.
    • При этом его нельзя увеличить с помощью Empower или руны двойного урона.
  • Каждая успешная атака обновляет все заряды. Промахнувшиеся атаки не размещают бафф и не добавляют или обновляют заряды.
  • В списке баффов атакованных юнитов можно увидеть количество зарядов.
  • Не работает на строения, варды и союзных юнитов при атаке.
  • Талант на увеличение длительности зарядов не влияет на длительность зарядов на Рошане.

В природе раненые редко выживают после атак голодных хищников.

Enrage

Приводит героя в бешенство, получая 50% сопротивление эффектам и на 80% меньше урона. Развеивает все негативные эффекты.

Перезарядка: 70/50/30 (30/24/18 с Aghanim’s Scepter) Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Сопротивление эффектам: 50% (Талант: 65%)
Снижение урона: 80%
Длительность: 4/4,5/5

Aghanim’s Scepter

Уменьшает время перезарядки и позволяет применять эту способность, даже когда герой выведен из строя.

Перезарядка: 30/24/18

Примечание

  • При использовании Enrage прерывает произносимые способности Ursa.
  • При использовании применяет к Ursa сильное развеивание.
  • Снижение получаемого урона снижает все 3 типа урона.
  • Не снижает урон от способностей, отнимающих здоровье.
  • С помощью Aghanim’s Scepter, можно применить при действии оглушения, урагана, сна, провокации, исчезновения или принудительного движения.
  • Перекрашивает модель Ursa в пылающий красный и увеличивает её размер на 20% (это не влияет на её размер столкновения).

Ульфсаар отдается своему древнему духу, приобретая невиданную свирепость.


Изменения в патчах

7.31 от 23.02.2022

  • Талант 25 уровня: «+500 к радиусу Earthshock» заменен на «–3 сек. перезарядки Earthshock»;
  • Талант 20 уровня: бонус к сопротивлению эффектам от Enrage увеличен с 10 до 15%.

7.30d от 26.09.2021

  • Fury Swipes: дополнительный урон за стак увеличен с 9/18/27/36 до 10/19/28/37.

7.30c от 11.09.2021

  • Талант 25 уровня: бонус к радиусу Earthshock увеличен с +480 до +500.

7.30 от 18.08.2021

  • Базовая сила увеличена с 24 до 25;
  • Earthshock: перезарядка увеличена с 11/10/9/8 до 14/12/10/8 секунд. Aghanim’s Shard больше не уменьшает перезарядку на 1 секунду.

7.29b от 17.04.2021

  • Прирост ловкости увеличен с 2.4 до 2.6;
  • Aghanim’s Shard: снижение перезарядки Earthshock уменьшено с 2 до 1.

7.29 от 09.04.2021

  • Талант 10 уровня: бонус к восстановлению маны увеличен с 1,5 до 1,75;
  • Талант 15 уровня: бонус к ловкости уменьшен с 12 до 10;
  • Талант 20 уровня: «–3 сек. перезарядки Earthshock» заменен на «+10% к сопротивлению эффектам от Enrage»;
  • Aghanim’s Shard: улучшение изменено. Теперь применение Earthshock накладывает на владельца эффект способности Enrage на 1,5 секунды. Уменьшает перезарядку на 2 секунды.

7.28 от 18.12.2020

  • Overpower: перезарядка уменьшена с 15/13/11/9 до 12/11/10/9 секунд;
  • Overpower: расход маны уменьшен с 40/50/60/70 до 30/40/50/60;
  • Earthshock: замедление увеличено с 10/20/30/40% до 16/24/32/40%;
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью увеличен с 300 до 350;
  • Добавлен Aghanim’s Shard. Каждый раз, когда на одной цели набирается число эффектов Fury Swipes, кратное 6, герой получает эффект способности Enraged на 1 секунду.

7.27d от 27.08.2020

  • Overpower: расход маны уменьшен с 55/60/65/70 до 40/50/60/70;
  • Талант 10 уровня: изменён с «+175 к здоровью» на «+1.5 к восстановлению маны»;
  • Талант 15 уровня: изменён с «+2 к восстановлению маны» на «+300 к здоровью».

7.27b от 16.07.2020

  • Earthshock: замедление ослаблено с 10/25/40/55% до 10/20/30/40%. Перезарядка увеличена с 9/8/7/6 до 11/10/9/8;
  • Enrage: перезарядка увеличена с 50/40/30 до 70/50/30;
  • Талант 20 уровня: «+1,2 секунды действия Enrage» заменен на «-3 сек. перезарядки Earthshock».

7.26c от 03.05.2020

  • Бонус к силе за уровень снижен с 2.8 дo 2.6;
  • Талант 10 уровня: «+1.5 к восстановлению маны» заменен на «+20 к длительности Fury Swipes»;
  • Талант 10 уровня: «+6 к силе» заменен на «+175 к здоровью»;
  • Талант 15 уровня: «+20 к длительности Fury Swipes» заменен на «+2 к восстановлению маны»;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону от Fury Swipes снижен с +13 до +12.

7.26b от 28.04.2020

  • Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.

7.25a от 19.03.2020

  • Скорость передвижения уменьшена на 5;
  • Fury Swipes: урон уменьшен с 10/20/30/40 до 9/18/27/36;
  • Overpower: перезарядка изменена с 16/13/10/7 на 15/13/11/9.

7.25 от 17.03.2020

  • Fury Swipes: урон за атаку увеличен с 7/14/21/28 до 10/20/30/40;
  • Overpower: число атак уменьшено с 4/5/6/7 до 3/4/5/6. Перезарядка уменьшена с 16/14/12/10 до 16/13/10/7 секунд. Расход маны уменьшен с 75 до 55/60/65/70;
  • Enrage: способность больше не увеличивает урон от Fury Swipes. Длительность увеличена с 4 до 4/4,5/5 секунд. Перезарядка уменьшена с 70/50/30 до 50/40/30 секунд. Теперь способность даёт +50% к сопротивлению эффектам;
  • Талант 25 уровня: «Enrage даёт 80% сопротивления эффектам» заменен на «+3 к числу атак от Overpower».

7.23f от 07.01.2020

  • Earthshock: больше не позволяет вашему герою перемещаться, если он обездвижен (но способность можно применить).

7.23e от 15.12.2019

  • Прирост силы уменьшен с 3.1 до 2,8;
  • Earthshock: расход маны увеличен с 75 до 85 единиц.

7.23c от 07.12.2019

  • Прирост силы за уровень уменьшен с 3.3 до 3.1;
  • Талант 10 уровня: ослаблен с +3 к регенерации маны до +2.

7.23a от 28.11.2019

  • Базовая броня уменьшена на 1;
  • Earthshock: замедление от уменьшено с 25/35/45/55% до 10/25/40/55%;
  • Enrage: время перезарядки увеличено с 50/40/30 до 70/50/30.

7.23 от 27.11.2019

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 325 до 315;
  • Earthshock: теперь заставляет героя прыгнуть на 250 единиц вперёд и сотрясти землю;
  • Earthshock: перезарядка увеличена с 5 до 9/8/7/6.

7.22g от 06.09.2019

  • Earthshock: урон увеличен с 50/100/150/200 до 75/125/175/225.

7.21d от 24.03.2019

  • Базовая броня уменьшена с 3 до 2.

7.21c от 02.03.2019

  • Скорость передвижения уменьшена с 330 до 325.

7.21b от 16.02.2019

  • Базовая броня уменьшена с 5 до 3;
  • Overpower: перезарядка увеличена с 10 до 16/14/12/10.

7.21 от 29.01.2019

  • Прирост ловкости увеличен с 2.1 до 2.4;
  • Скорость передвижения увеличена с 315 до 330;
  • Fury Swipes: урон уменьшен с 10/16/22/28 до 7/14/21/28.

7.20e от 09.12.2018

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315.

7.20c от 24.11.2018

  • Fury Swipes: урон уменьшен с 12/18/24/30 до 10/16/22/28;
  • Талант 15 уровня: доп. ловкость уменьшена с 16 до 14.

7.20 от 19.11.2018

  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 2 до 0,5;
  • Базовая регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
  • Талант 10 уровня: доп. регенерация маны увеличена с 1,75 до 3.

7.19d от 12.10.2018

  • Fury Swipes: длительность уменьшена с 20 до 8/12/16/20.

7.19c от 14.09.2018

  • Earthshock: урон уменьшен с 90/140/190/240 до 50/100/150/200;
  • Fury Swipes: урон за атаку уменьшен с 15/20/25/30 до 12/18/24/30;
  • Enrage: множитель урона Fury Swipes изменен с 1,5/1,75/2 на 1,4/1,7/2.

7.19b от 01.09.2018

  • Overpower: расход маны увеличен с 45/55/65/75 до 75.

7.18 от 25.06.2018

  • Overpower: число ударов увеличено с 3/4/5/6 до 4/5/6/7;
  • Талант 20 уровня: доп. урон от Fury Swipes увеличен с 12 до 16.

7.17 от 10.06.2018

  • Overpower: длительность действия увеличена с 15 до 20 секунд;
  • Талант 20 уровня: доп. длительность Enrage увеличена с 1 до 1,5 секунд.

7.16 от 27.05.2018

  • Талант 15 уровня: «-1 сек. перезарядки Earthshock» заменен на «+25 сек. действия Fury Swipes»;
  • Талант 20 уровня: «+25 сек. действия Fury Swipes» заменен на «+12 к урону от Fury Swipes»;
  • Талант 25 уровня: «+14 к урону от Fury Swipes» заменен на «Enrage даёт 80% сопротивления эффектам».

7.15 от 10.05.2018

  • Базовая сила увеличена с 23 до 24.

7.14 от 26.04.2018

  • Базовая броня увеличена с 3 до 5.

7.13b от 13.04.2018

  • Прирост силы увеличен с 3 до 3,3.

7.10 от 01.03.2018

  • Fury Swipes: время действия на Рошане увеличено с 6 до 10 секунд.

7.07 от 31.10.2017

  • Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305;
  • Базовая регенерация здоровья увеличена с 0,5 до 2;
  • Базовая регенерация маны увеличена с 0,01 до 0,9;
  • Талант 10 уровня: «+8 к силе» или «+1,75 маны в секунду»;
  • Талант 15 уровня: «-1 сек. перезарядки Earthshock» или «+16 к ловкости»;
  • Талант 20 уровня: «+25 сек. действия Fury Swipes» или «+1 сек. действия Enrage»;
  • Талант 25 уровня: «+600 к радиусу Earthshock» или «+14 к урону от Fury Swipes».

7.06 от 15.05.2017

  • Базовый урон уменьшен с 27-31 до 24-28;
  • Прирост силы увеличен с 2,7 до 3;
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 0,75 до 0,5.

7.02 от 08.02.2017

  • Талант 10 уровня: магическое сопротивление увеличено с 8% до 10%.

7.00 от 12.12.2016

  • Талант 10 уровня: «+25 к урону» или «+8% к сопротивлению магии»;
  • Талант 15 уровня: «+5 к броне» или «+20 к скорости атаки»;
  • Талант 20 уровня: «+15 к скорости передвижения» или «+250 к здоровью»;
  • Талант 25 уровня: «+10 урона от Fury Swipes» или «+14 ко всем атрибутам».
Показать все

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В Киев поступила партия гуманитарного корма из Польши

15 марта 2022, 18:03 • Марченко Марина

Приюты и мини-приюты из любых украинских городов могут получить гуманитарный корм.

В Киев поступила первая партия гуманитарного корма от польских зоозащитников фонда Ratuj Konie. Об этом сообщает общественная организация URSA в Facebook.

В сообщении подчеркнули, что приюты и мини-приюты из любых украинских городов могут получить гуманитарный корм. Для этого нужно отправить на страницу URSA запрос, в котором нужно указать номер телефона, адрес и количество животных.

Как сообщали “Комментарии”, в Вышгородском районе Киевской области без открытия “зеленых” коридоров животные в зоопарке “12 месяцев” обречены на смерть от холода и голода. О ситуации рассказал владелец Парка XII месяцев Михаил Пинчук.  “Животные пока погибли только от бомбардировок и снарядов. В основном — от паники, или погибали от страха. Те морозостойкие животные, которые находятся во внешних вольерах, сейчас умирают от голода. Экзотические животные, нуждающиеся в тепле, умирают от голода и холода”, – сказал Пинчук

Ситуацию в зоопарке “XII месяцев” прокомментировала народный депутат Украины Виктория Сюмар: “Когда-то меня поразил фильм “Жена смотрителя зоопарка”. Он о том, как семья директора зоопарка в Варшаве во время Второй мировой спасла многие европейские семьи. Знаете, фашисты тогда не вредили животным. Они сохранили зоопарк. Фашисты. В Варшаве. Сохранили. А вот рашистские фашисты сегодня под Киевом уничтожают один из лучших частных зоопарков Европы — “12 месяцев” в оккупированном Демидове”.

 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы первыми узнать о самых важных событиях!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

ФОТО УРС : Фотографии фотографии Урс 09310

Старые фотографии города Урс

Эти фотографии, сделанные недалеко от города Урс, можно открыть в полноэкранном режиме, нажав на миниатюру. Фотографии являются собственностью их владельцев.
Аксиат
Фото сделано 16 июля 2007 г.
Фотограф :
Фото города Урс
Лордат
Фото сделано 16 июля 2007 г.
Фото сделано :
Фото города Урс
Вер-ля-Валле…
Дата : 30.03.2009
Автор :
Изображение города Урс
Crux et Menhir(?) de Vernaux (09)
Фото сделано 27 марта 2009 г.
Фотограф :
Фото города Урс
Castel de Lordat de Savartés
Снимок сделан 10 июля 2010 г.
Снято:
Фото города Урс
Памятник, Appy (09)
Дата : 30 марта 2009
Автор :
Фото города Урс
Lordat et le Massif du Carlit, vus d’Appy (09)
Фотография сделана 30 марта 2009 года
Фотограф :
Фотография города Урс
Валь д’Арьеха – Савартес
Снимок сделан 15 июля 2010 г.
Снято:
Фото города Урс
Менгир-Крукс…
Дата : 09 июля 2013
Автор :
Фото города Урс
Eglise de la Nativité de Notre-Dame, Caychax (09)
Снимок сделан 09 июля 2013 г.
Фотограф :
Фото города Урс
Памятник, Сенконак (09)
Фото сделано 09 июля 2013 г.
Фото:
Фото города Урс
Vue du village de URS (Арьеж)
Дата: 08 сентября 2008 г.
Автор:
Фото города Урс
Les montagnes de la Lime approchent Luzenac
Снимок сделан 11 августа 2007 г.
Фотограф :
Фото города Урс
Fontaine de Garanou
Фото сделано 15 февраля 2009 г.
Фото:
Фото города Урс
Pont de Garanou
Дата : 15 февраля 2009 г.
Автор :
Фотография города Урс
La rivière Vèbre
Фотография сделана 21 марта 2009 года
Фотограф :
Фотография города Урс
Vue de Vèbre
Снимок сделан 22 марта 2009 г.
Снято:
Фото города Урс
Пик де Сен-Бартельми
Дата: 18 сентября 2012 г.
Автор:
Пик города Урс
Pic de Saint-Barthélemy
Фотография сделана 18 сентября 2012 года
Фотограф :
Фотография города Урс
Les quais de la Gare de Luzenac-Garanou – Garanou, le 16 juillet 2012
Снимок сделан 19 сентября 2012 г.
Снято:
Фото города Урс
Заявка
Дата : 04 декабря 2012
Автор :
Фото города Урс
*Château de Lordat: coquelicots
Фото сделано 16 апреля 2007 г.
Фотограф:
Фото города Урс
Gleisa romanica Sant Sernin d’Axiat – Savartés
Фото сделано 17 мая 2010 г.
Фото:
Фото города Урс
Capela romanica de Vernaus – Savartés
Дата : 15 июля 2010 г.
Автор :
Фото города Урс
Château de Lordat (09)
Фото сделано 27 марта 2009 г.
Фотограф:
Фото города Урс
Памятник, Лордат (09)
Фото сделано 27 марта 2009 г.
Фото:
Фото города Урс
Capela romanica de Vernaus – Savartés
Дата: 17 мая 2010 г.
Автор:
Изображение города Урс
Памятник, Аксиат (09)
Фото сделано 30 марта 2009 г.
Фотограф :
Фото города Урс
Oratoire, Appy (09)
Фото сделано 30 марта 2009 г.
Фото сделано:
Фото города Урс
Суть…, Lordat (09)
Дата : 27 марта 2009
Автор :
Фото города Урс
Lordat de Savartés
Фотография сделана 15 июля 2010 года
Фотограф :
Фотография города Урс
Аппи, Арьеж
Снимок сделан 08 марта 2007 г.
Снято:
Фото города Урс
Лордат
Дата : 22 января 2012
Автор :
Фото города Урс
Château de Lordat (Франция)
Снимок сделан 08 октября 2012 г.
Фотограф :
Фото города Урс
Luzenac
Снимок сделан 13 апреля 2007 г.
Фото сделано:
Фото города Урс
Лордат
Дата : 22 октября 2012
Автор :
Фото города Урс
Château de Lordat
Снимок сделан 08 июня 2012 г.
Фотограф :
Фото города Урс
Luzenac vue de Lordat
Фото сделано 11 августа 2008 г.
Фото:
Фото города Урс
Rue de Vèbre
Дата : 22 марта 2009 г.
Автор :
Фотография города Урс

Урс Фишер: изображения, Беверли-Хиллз, 11 января — 9 февраля 2019 г.

Искусство — это последующее отражение.
—Урс Фишер

Гагосян рад представить Images, выставку новых картин и скульптур Урса Фишера.

В работах Фишера образы возникают из странного пограничного пространства между реальным и воображаемым, между тем, что существует и могло бы существовать. В течение последнего года он создавал картины в цифровом виде, изобретая вещи, комнаты и пространства, используя цвет и свет. На экране, в отличие от бумаги или холста, Фишер может рисовать самим светом, перемещая освещенные пиксели, сопоставляя четкие линии и градиенты и отражая тонкие атмосферные изменения днем ​​и ночью, летом и зимой, Лос-Анджелесом и Нью-Йорк.

Нанесенные шелкографией на алюминиевые панели картины на этой выставке — вертикальные композиции, разбитые на несколько прямоугольных проходов — приобретают масштаб современной абстракции, но все они описывают воображаемый внутренний и внешний миры. Окна появляются часто: одно светится за тонкой белой занавеской, глядя на качающиеся пальмы; другой отражает восход или закат, с натюрмортом на столе, едва различимым сквозь отпечатки пальцев на стекле; а другой обрамляет здание через улицу, где еще девять окон открывают смазанные и фрагментированные виды Калифорнии.В других картинах Фишер представляет холсты, висящие на стенах, пораженные полосами и квадратами света, льющегося из невидимого источника. Выдуманные картины и скульптуры изображают животных, еду, городские улицы или беспорядочные мазки, но они, как и свет, существуют только в созданной Фишером среде; им не нужно придерживаться какой-либо истории, закона или логики.

Fischer представляет персонажей и рисунки, которые, кажется, могут исчезнуть в любой момент. На одной картине маленькая оранжевая птичка сидит на ветке, паря в темно-сером небе.Хотя его ноги находятся в фокусе, его тело превращается в туманный шар, светящийся в окружающих облаках. А в жуткой скульптурной экосистеме внизу две моторизованные улитки медленно бродят по галерее, оставляя за собой следы слизи. Эти мерцающие линии, которые со временем испаряются, вьются по полу, объединяя другие скульптуры — дымящийся вулкан, снеговика, пальму — в закрученный эфемерный ландшафт. Нависая над сценой, окружающие картины образуют яркие, даже кинематографические фоны: монтаж разрозненных декораций для маленького своеобразного мира.

This is Photography – Urs Stahel

Утверждение «Это фотография!» скрывает вопрос «Ну, что такое фотография?» Первый ответ, при всей его краткости, должен был исключить любые недоразумения. Но если мы часто согласны в общих определениях, преамбулы конституций являются ярким примером, то наши мнения об их практическом применении часто широко и непримиримо расходятся. Поэтому я хочу дополнить это первое краткое определение фотографии несколькими другими определениями, связанными с существованием и эффектами этого регистрирующего свет прибора:

.

            Пространственно говоря, фотографии — это маленькие сегменты мира, абстракции на плоской поверхности, квадратной или прямоугольной, построенные по правилам одноглазой центральной перспективы, которая запечатлена крупным планом, не соответствует нашему реальному видению, но кажется потрясающе похожи за пределами определенного расстояния.

            Говоря во времени, это фиксированные следы света и тени предмета, который находился перед камерой в определенный момент времени, независимо от того, была ли фотография сделана где-то в мире или в студии. . Щелкает затвор, и часы перескакивают в прошлое. Будущее исключено из этой среды.

            С семиотической точки зрения фотографии представляют собой лишь слегка закодированные изображения. В отличие от языка, который с помощью правил соединяет буквы в сложные структуры со сравнительно точным значением, — а между тем и в этой области недоразумения, как известно, не исключение, а скорее правило, — фотография функционирует как своего рода вычитание из мира, который сам по себе является лишь слабо закодированной структурой.Следовательно, фотография редко приходит одна. Серии любят не только репортеры, но и любители, и семейные фотографы, ведь одиночная фотография подобна строптивому, немому, загадочному ребенку.

            Если говорить с точки зрения теории восприятия и эпистемологии, то фотографии служат подкреплением зрения. В фотографии мы начинаем отдаляться от мира. Мы меньше ориентируемся на тактильный, обонятельный, слуховой и эмпирический мир и больше на оптические сигналы и визуальные данные, иногда не делая четкого различия, останавливается ли наш взгляд на непосредственной реальности или на мирах, опосредованных образами.Когда мы стоим на пляже и комментируем закат словами: «Это почти такой же китч, как открытка», — это хороший пример смешения наших эмпирических миров. Мы верим, что приближаемся к миру, и в то же время удаляемся от него. Фотография сопровождает триумфальное шествие зрения и помогает прокладывать путь абстракциям конкретного мира.

            И, наконец, с точки зрения мировоззрения, фотографии продвигают позитивистский подход к миру.Они являются наглядным подтверждением поворота к мирскому и поверхностному. Поверхность мира оптически сканируется и фотографически исследуется в надежде, что мы можем сказать что-то о том, что находится за поверхностью, с помощью поверхностных знаков. Мы могли бы назвать это «фотографическим исследованием, основанным на косвенных доказательствах», ссылаясь на типы исследований, основанных на косвенных доказательствах, которые возникли параллельно с фотографией в 19 веке: поверхностные данные собираются, комбинируются и интерпретируются, чтобы обнаружить истину в сумме. отдельных частей — картины в истории искусства, преступления в криминологии, психики у Фрейда, мира в фотографии.

            И, наконец, важно подчеркнуть, говоря с точки зрения теории медиа, что фотография не только документирует события и инциденты; оно не только творчески представляет их, но и фактически порождает их. В медиатизированном мире имеет значение только то, о чем «говорят» и что показывают. Ничего другого не существует; его просто нет. Фотография создает мир, который мы хотим и будем помнить посредством своих образов.

 

Фотография как инструмент показа вещей.В первую очередь фотография — это, вероятно, инструмент для демонстрации вещей, устройство для их показа. Как только был открыт его принцип и изобретена его технология, вещи стали фотографировать, чтобы их показывать: фотографии вывозились за границу, чтобы показать их дома, представить их своему социальному классу. С самого начала оно заключало в себе большую степень социального различия. Первые фотографии (в 19 веке) показывали мир спокойно и целиком, с соответствующего расстояния.Использование камер меньшего размера, рулонной пленки, фотовспышек (в 20 веке) нарушало это спокойствие и нарушало единство фигуры. Фотография теперь «открыла» затонувшее и скрытое; он обнаружил снимок, показывающий неожиданное: нищий на улице, целующиеся любовники, капля молока при ударе, женщина, поднимающаяся по лестнице, тело, обнажающееся в изгибах. Новая кинопленка, новые телеобъективы, электронные приборы ночного видения вскоре нарушили близость кинозвезд, а также целостность космоса (Хаббл).Благодаря электронным устройствам публичный показ достигает всеохватывающей тотальности. Одновременно с этим впервые становится ясно очевидным, что исследование и открытие вещей и их отношений, добродетель, благородно приписываемая фотографии, есть лишь меньшая и более скучная сторона медали; ее блестящая сторона – откровение и публичное выставление напоказ: «Вот, вот, посмотрите, что я должен вам показать, что мы можем вам предложить!» Так было всегда. Но шаг за шагом мы уменьшили уместную и «учтивую» дистанцию ​​к миру и к Другому до бесстыдной и язвительной близости, отчуждающей нас даже от самих себя.

            История фото-, видео- и цифровых технологий — лишь один из аспектов этого ненасытного водоворота от расстояния к близости, втягивания частного в общественное, приватизации публичной сферы. Но это видимый показатель возрастающей порнографии общества. Вчера Стэн и Олли бросали пироги друг другу в лицо; сегодня крупные планы гениталий шлепают по экранам. Ни спокойствия, ни целостности, ни отстраненности фотографического взгляда XIX века.Порнографический взгляд переходит все границы; оно рассекает все в лихорадочном и быстром движении, постоянно превознося себя. Жест тотального откровения всегда и уже предлагает бесконечное изобилие знаков и значений, как гигантский шведский стол, который всегда здесь для нас, утром, вечером и ночью, постоянно пополняемый и вновь накрываемый. Но это также означает утомительную избыточность.

 

Фотография черпает свою репрезентативную силу из своей парадоксально двойственной природы.С одной стороны, реализм фотографий настолько убедителен, что они кажутся пространственными и временными фактами, и мы начинаем верить, что можем через них постичь мир. Как будто мы стоим на слегка приподнятой точке зрения, на позиции военного стратега, где мы можем визуально участвовать в мире без каких-либо непосредственных последствий, фактически не будучи его частью — вне досягаемости и дотягиваясь до это сразу. Мы могли бы говорить о колонизации мира фотографическим взглядом, потому что он заставляет нас поверить, что мы можем знать и владеть миром, даже не побывав в нем.Мы становимся простыми знатоками и торговцами образами мира. С другой стороны, фотография открыта для любой проекции со стороны зрителя, поскольку она лишь слегка закодирована и прерывиста, это всего лишь сегмент, вырванный из пространственно-временной непрерывности мира. Это что-то вроде немой сказки, которая начинается и заканчивается, предлагает и предлагает, чтобы снова замолчать, оставив результаты открытыми. Он одновременно прозрачный и непрозрачный. Это сочетание понимания и удивления — одновременно иллюстративной информации и открытого поля зрения, свидетельства и пакета сюрпризов — в сумме дает необычайную силу и наделяет фотографию современными магическими свойствами.Эта привлекательная и мощная комбинация документа и изображения является источником многих недоразумений в отношении фотографии. Исследования неоднократно показывали, что десять человек дадут десять очень разных прочтений одной и той же фотографии, в частности, если это одно изображение без подписи, или если оно не является частью репортажа, повествования или структурировано согласно понятные правила, т. е. использование «разборчивого» визуального языка.

 

И вопрос о правде фотографии.Поскольку фотография всегда является одновременно и автономным изображением, и репрезентацией чего-либо, мы вынуждены снова и снова говорить о вещах, которые она изображает. В репрезентации проявляются две вещи: взгляд субъекта, делающего фотографию, и сам мотив, мир перед объективом. В первом случае я как другой субъект чувствую себя вправе говорить об этом так, как мы все привыкли смотреть на мир. В случае последнего мы неизбежно сталкиваемся с другими областями знаний — например, о ландшафтах, городских пейзажах, урбанистике и городской организации.Разговоры о фотографии всегда заставляют нас говорить о множестве разных миров. Следовательно, это своего рода дестабилизирующий дискурс с обобщающей претензией.

            На самом деле я указываю на фундаментальную проблему: вопрос о том, из чего состоит фотографическая правда или что такое правда в фотографии. Я говорю о вечном смешении «что это было» и «как это было». Аналогичная традиционная фотография — это след реального события. Что-то произошло в определенный момент времени перед камерой.Это было там, как сказал Ролан Барт. И эта штука, которая была там, нанесла оптико-химический отпечаток, который мы теперь можем рассмотреть на фотографии. След Наполеона III присутствует на старой фотографии Наполеона III. Там был Наполеон III (преднамеренные подделки исключены). Этот след времени или существования содержит в себе истину, т. е. что-то произошло, но не говорит нам — или лишь очень неточно и необъективно, с единственной и к тому же односторонней точки зрения, — как, где и в каком контексте что-то произошло. случилось.Фотография говорит о чистой, почти бессмысленной фактичности: что-то было, что-то произошло. Это в природе фотографии, самой среды. Все остальное — не чистый, почти автоматический отпечаток действительности на пленке, а результат отношения фотографа или художника к миру. Он соответствует контексту, в который он вошел. Образ есть выражение этого отношения, которое никогда не бывает нейтральным, никогда не статичным, никогда не полным, никогда не демократичным, никогда не истинным в каком-либо абсолютном смысле.Скорее, оно возникает из динамического, перформативного процесса, более широкого пространственно-временного контекста и из конструирования мира как мира-образа.

 

Перевести send urs pic на испанский с примерами

Компьютерный перевод

Пытаюсь научиться переводить на примерах человеческого перевода.

Человеческий вклад

От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и свободно доступных репозиториев переводов.

Добавить перевод

Последнее обновление: 27 августа 2017 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-12-09
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2021-02-04
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2021-02-04
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

пришли мне свою фотку детка

Последнее обновление: 2021-06-21
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

тогда отправь свою обнаженную фотку с твоим лицом

Испанский

Пожалуйста, ответьте на мой звонок

Последнее обновление: 2019-01-18
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

пришлите код своей страны

Испанский

пришлите код своей страны

Последнее обновление: 2020-10-05
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

Пожалуйста, пришлите ваши фотографии

Испанский

завидую вашим фотографиям

Последнее обновление: 2014-11-13
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

пришлите ваше фото я посмотрю

Испанский

estoy bien como estas tu

Последнее обновление: 2020-07-18
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

привет, деяр, очень милая твоя фотка

Испанский

Предупреждение mymemory: вы использовали все доступные бесплатные переводы на сегодня.свяжитесь с [email protected], чтобы перевести больше

Последнее обновление: 23 апреля 2014 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

выложи свою фотку с этими хештегами.

Испанский

Pongan Нуэстра фото с этикетом ЭСТАС.

Последнее обновление: 24 февраля 2016 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 31 января 2015 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

отправить ур вопросы; хэштег #askalaan — jenan moussa (@jenanmoussa) 2 сентября 2015 г.

Испанский

envíen sus preguntas con la etiqueta “preguntale a alaan”.

Последнее обновление: 24 февраля 2016 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Анонимно
Предупреждение: Содержит невидимое форматирование HTML

Получите лучший перевод с


4 401 923 520 человеческий вклад

Пользователи сейчас просят о помощи:

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Узнать больше. Ok

Урс и Розмари перед своим автофургоном Sprinter, сделанным своими руками (фото: Урс Виллиманн)

«Ваша книга оказалась для меня бесценной! Она сэкономила мне массу времени на исследования и натолкнула меня на варианты, о существовании которых я даже не подозревал».
Art H – Breckenridge, CO

“Справочник уже вселяет в меня уверенность благодаря множеству деталей, которых я больше нигде не видел.”
Vanessa N – Boca Raton, FL

“Я неоднократно возвращался к Справочнику, каждый раз находя, что информация, которую я искал, была хорошо обобщена. Это хороший ресурс для довольно сложного процесса.”
Дик К. – Вичита, Канзас

“Нигде я не нашел такой удобной ссылки.”
Тони П. – Вашингтон, округ Колумбия

полный – все, от покупки Sprinter до всех шагов в преобразовании… Я был действительно впечатлен тем, что ваша книга попала на все (Веб) сайты, которые я нашел, а также многое другое.”
John R – North Bay, ON

“Определенно стоит прочитать всем, кто рассматривает возможность преобразования Sprinter. Это относится к любому, кто делает собственное преобразование или покупает существующее устройство. И если вы новичок и ищете общую информацию о Sprinter, оно того стоит.”
Джон Бендит – Портленд, Орегон

“Видеть все детали, связанные вместе, действительно полезно. Форум Sprinter великолепен, но вам действительно нужно просеивать много дерьма, чтобы время от времени находить что-то полезное.”
John S – Vancouver, BC

“Я благодарен за информацию и детали для переоборудования, а также за различные идеи по переоборудованию.”
John H – Everett, WA

хорошее понимание процесса конверсии и вселило в меня уверенность в том, что я действительно буду двигаться вперед с этой мечтой. Определение процесса, представленное в публикации, бесценно.”
Tom H – Temple, NH

“Этот процесс только начался, поэтому вся информация была важна для меня при создании базы знаний о преобразовании Sprinter.”
Jim Z – Clarendon Hills, IL

Закат на самодельном автофургоне Urs’ Sprinter (фото: Урс Виллиманн)

“Ваша книга оказалась для меня бесценной! Это сэкономило мне массу времени на исследования и направило меня к вариантам, о существовании которых я даже не подозревал.”
Art H – Breckenridge, CO

“Справочник уже дает мне уверенность благодаря множеству деталей, которые я не видел где-либо еще.”
Vanessa N – Boca Raton, FL

“Я неоднократно возвращался к Справочнику, каждый раз находя, что информация, которую я искал, была хорошо обобщена.Это хороший ресурс для довольно сложного процесса.”
Дик К. – Вичита, Канзас

“Нигде я не нашел такой удобной ссылки.”
Тони П. – Вашингтон, округ Колумбия

полный – все, от покупки Sprinter до всех этапов конверсии… Я был очень впечатлен тем, что ваша книга попала на все (веб) сайты, которые я нашел, а также на многое другое.”
John R – North Bay, ON

«Определенно полезно прочитать всем, кто рассматривает возможность перехода на Sprinter.Это относится к любому, кто делает собственное преобразование или покупает существующее устройство. И если вы новичок и ищете общую информацию о Sprinter, оно того стоит.”
Джон Бендит – Портленд, Орегон

“Видеть все детали, связанные вместе, действительно полезно. Форум Sprinter великолепен, но вам действительно нужно просеять много дерьма, чтобы найти что-то полезное».
John S — Vancouver, BC

идеи для преображения.”
John H – Everett, WA

“Вся публикация дала мне хорошее представление о процессе обращения и вселила в меня уверенность в том, что я действительно буду двигаться вперед с этой мечтой. Определение процесса, представленное в публикации, бесценно.”
Tom H – Temple, NH

“Этот процесс только начался, поэтому вся информация была важна для меня при создании базы знаний о преобразовании Sprinter. ”
Jim Z – Clarendon Hills, IL

NFT Platform MakersPlace объявляет аукцион коллекции CHAOS Урса Фишера

САН-ФРАНЦИСКО (SAN FRANCISCO), 9 марта 2022 г. /PRNewswire/ —  MakersPlace , главная площадка для продажи редких и подлинных цифровых произведений искусства, объявила сегодня о том, что Урс Фишер, ведущий художник в мире современного искусства, выставит на эксклюзивный аукцион следующие пять цифровых произведений искусства. скульптуры из его коллекции CHAOS  на сайте MakersPlace, начиная с 10 марта в 18:30 по восточному времени и в течение 24 часов до 11 марта в 18:30 по восточному времени.Коллекция под названием CHAOS VII #116-#120 станет продолжением проекта Fischer genesis NFT (non-fungible token) CHAOS, серии, состоящей из 1000 повседневных предметов, объединенных вместе для создания 500 уникальных творений. Последнее произведение № 501 завершит коллекцию в конце этого года и представляет собой катастрофический взрыв всех 1000 предметов серии.

Серия CHAOS представляет собой подлинное цифровое творение, которое будет подписано и выпущено самим Урсом Фишером и проверено через блокчейн.MakersPlace гарантирует редкость и уникальность, так как только ограниченное количество подлинных цифровых художественных изданий может когда-либо принадлежать. Покупателям предоставляется полное право собственности на создание, которое передается и хранится в цифровом кошельке покупателя для безопасного хранения или будущей перепродажи. MakersPlace позволяет покупателям цифрового искусства собирать уникальные работы пионеров искусства и культуры, одновременно поддерживая инвестиции в сообщество цифровых авторов.

«Аукцион коллекции CHAOS Урса Фишера на MakersPlace представляет собой критический момент для NFT, прочно утвердив их на переднем крае эмпирического искусства», — сказал Крейг Палмер, генеральный директор MakersPlace.«Цифровая экономика, обеспечиваемая NFT, демократизировала доступ к искусству и владение им, а также произвела революцию в методах поддержки создателей».

В CHAOS Фишер объединяет, казалось бы, не связанные между собой объекты, такие как древний перуанский горшок Shipibo и банку Budweiser, и превращает их в трехмерные цифровые скульптуры. Несмотря на плавное столкновение, объекты являются сопоставлениями. Дуэты подчеркивают различия, раскрывают сходство и заставляют зрителя глубже исследовать их отношения. В произведении CHAOS #120 «Арлекин» — первая работа в серии, в которой объекты в произведении демонстрируют поведение между объектами.Фишер визуализирует буквальную интерпретацию своей работы; молоток, ударяющий по гвоздю.

Каждый NFT в коллекции CHAOS содержит эталонный рендеринг, данные для создания произведения в любом цифровом пространстве и набор инструкций, которые позволяют владельцам создавать свою версию произведения искусства. Коллекционеры CHAOS могут придать своим цифровым скульптурам столько форм, сколько они пожелают.

Коллекция CHAOS привлекла внимание и поддержку со всех уголков мира искусства, объединив известные галереи, такие как Pace Gallery и Gagosian, инновационное аукционное приложение Fair Warning, детище бывшего сопредседателя и легенды отрасли Christie’s Лоика Гоузера и MakersPlace, ведущая платформа NFT и одно из первых средств реализации пространства в соответствии с видением Фишера развития искусства и объектов.

Для получения дополнительной информации посетите: https://ursfischer.makersplace.com/

О MakersPlace
MakersPlace — это ведущая торговая площадка NFT для цифрового искусства. Компания MakersPlace, запущенная в 2018 году, использует технологию блокчейн для облегчения продажи подлинных, оригинальных цифровых произведений искусства, обеспечивая их редкость и право собственности как для создателей, так и для коллекционеров. MakersPlace делала упор на доступность с момента своего создания и привлекла широкую аудиторию как первая торговая площадка NFT, которая принимает как криптовалютные (ETH), так и некриптовалютные (USD) платежи, которые он облегчает через криптовалютные кошельки и транзакции по кредитным картам соответственно.MakersPlace помогла вывести цифровое искусство и NFT на мировую арену благодаря исторической продаже Beeple’s Everydays: The First 5000 Days за 69,3 миллиона долларов в партнерстве с аукционным домом Christie’s в марте 2021 года — рекордной цене для любого цифрового произведения искусства. Наша миссия проста: обеспечить яркое будущее для цифрового творчества. Пожалуйста, посетите: https://makersplace.com/

Контактное лицо по связям с общественностью:
[электронная почта защищена]

ИСТОЧНИК MakersPlace

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.