Фум лента википедия: HTTP status 402 – payment required, требуется оплата

Содержание

Фторопласт – ТД Промполимер, Ижевск

АБС пластик листовой, Текстолит, Асботекстолит, Гетинакс, Стеклотекстолит СТЭФ-1, СТЭФ-У, СТЭТ, КАСТ-В, ВФТ-С, Электрокартон ЭВ, Ленты слюдинитовые, Лента смоляная, Лента киперная, Лента фторопластовая,тефлоновая, PTFE, Пленка ПЭТ-Э, Изолента ПВХ и ХБ, Лента ЛЭТСАР КФ 0,5, Стеклоткань, лакоткань, Стеклопластики, Полиамид (капролон), Полиацеталь, Трубка полиамидная, Трубки фторопластовые Ф-4, трубки тефлоновые, трубки PTFE, Трубка полиуретановая, Трубка термоусадочная, Трубка ПВХ, Трубка ТЛВ, Трубка ТКР, Трубка ТКСП, ФУМ-лента, Фторопласт, Винипласт, Оргстекло блочное и листовое, Стержни из оргстекла, Полиуретан, Смола эпоксидная, Отвердитель ПЭПА, Отвердитель ТЭТА, Пластификатор ДБФ, Эбонит, Полиэтилен ПНД листовой, Полипропилен листовой, Стержни из полиэтилена и полипропилена, Пластикат ПВХ 57-40, Многофункциональная силиконовая смазка Si-M – – – Ремни клиновые, Ремни поликлиновые, Техпластины ТМКЩ, МБС, Прокладки из техпластины, Прокладки из силикона, Прокладки из резины, Лента конвейерная резинотканевая, Ковры диэлектрические резиновые, Ковер автобусный резиновый, Коврики ячеистые грязезащитные, Ремни импортные SPZ, SPA, HA, Шнуры фторкаучуковые, Шнуры силиконовые круглого, квадратного и прямоугольного сечения, Профиль П-образный резиновый, Профиль РКИ-11, Профиль силиконовый, Жгут силиконовый, Трубки силиконовые, Резина губчатая (пористая), Резина силиконовая, Резина вакуумная, Гернит, шнуры гернитовые, Пластина для отвалов дорожно-строительной техники, РУКАВА И ШЛАНГИ, Рукава и патрубки силиконовые, Рукава ассенизаторские резиновые и ПВХ, Рукава напорные ГОСТ 10362-76, Рукава напорные с текстильным каркасом ГОСТ 18698-79, Рукава для газовой сварки и резки металлов ГОСТ 9356-75, Рукава напорно-всасывающие (гофрированные) ГОСТ 5398-76, Рукава напорные с нитяным каркасом, ТУ38.105998-91, Рукава дюритовые ТУ 0056016-87, Рукава высокого давления ГОСТ 6286-73, Рукава с метал. навивками ГОСТ 25452-90, Рукава, шланги поливочные ТУ 38.1051731-86 – – – Ткани асбестовые, Кошма асбестовая, Шнуры асбестовые, Асбокартон, Асбест хризотиловый, Паронит, Прокладки из паронита, Набивки сальниковые, Лента тормозная ЛАТ-2, Материал ЭМ-1, Асбостальной лист, АЦЭИД – – – Кольца ГОСТ 18829-73, ГОСТ 9833-73, Манжеты ГОСТ 8752-79, Манжеты ГОСТ 14896-84, Манжеты ГОСТ 6678-72, Кольца из фторкаучука, Кольца из фторсиликона, Кольца силиконовые, Кольца войлочные, Прокладки из техпластины, Прокладки из резины, Прокладки из силикона, Прокладки из паронита – – – Воздуховоды на основе полиэфирной ткани пропитанной ПВХ PVC-R, Воздуховоды на основе полиэфирной ткани пропитанной ПВХ PVC-R-P, Абразивостойкие полиуретановые воздуховоды PU (Pro Tex PU), Воздуховоды из EVA (полиолефиновой композиции) EVA-6, Воздуховоды на основе EPDM (этилен-пропилен-диеновый каучук) , Напорно-всасывающий шланг ПВХ, армированный стальной спиралью, серия 501Т, Шланг ПВХ, армированный синтетической сеткой (маслобензостойкий), Шланг ПВХ, армированный синтетической сеткой (пищевой), Напорно-всасывающий шланг ПВХ со спиралью ПВХ (для винного производства), Напорно-всасывающией морозостойкий, маслобензостойкий шланги ПВХ (суперэластик) со спиралью ПВХ, Напорно-всасывающий шланг ПВХ со спиралью ПВХ (облегченный), Напорно-всасывающий шланг ПВХ со спиралью ПВХ,(тяжелый), Напорно-всасывающий шланг ПВХ со спиралью ПВХ,(тяжелый) для ландшафтного дизайна, Напорно-всасывающий шланг ПВХ (суперэластик) со спиралью ПВХ, Напорно-всасывающией шланг ПВХ (суперэластик) со спиралью ПВХ (тяжелые), Всасывающий шланг ПВХ со спиралью ПВХ, Воздуховоды из ПВХ (поливинилхлорида) PVC-5-C, Томифлекс Фуел – напорно-всасывающий шланг для перекачки нефтепродуктов, минеральных масел, Томифлекс Агро Эластик – напорно-всасывающий шланг для очистки канализации и сточных вод – – – Полосовые завесы (шторы) из ПВХ, Сварочные занавески (шторы) ПВХ, Производство деталей из полиамида, Производство деталей из полиуретана, Футеровка деталей полиуретаном, Производство деталей из фторопласта, Производство деталей из текстолита, Быстроразъемные соединения, Войлок, Войлочная кошма, Войлочные кольца, Карбогал ТУ 95-1693-88, Лента изоляционная полиэтиленовая, Клей ПВА, Каболка, Карбюризатор древесно-угольный, Цинк азотнокислый ч ГОСТ 5106-77, Плита закрытия кабеля ПЗК, Брезент ОП, ВО, Бумага парафинированная БП-3-35, Бумага битумированная БУ-Б ГОСТ 515-77, Многофункциональная силиконовая смазка Si-M, Ветошь, протирочные материалы,


Фторопласт – ООО “ТД ПРОМПОЛИМЕР” – Ижевск.

Частые проблемы при пе… | BeyondWiki

При производстве 3D моделей могут произойти различные неполадки печати, затрудняющие или останавливающие процесс. В этом руководстве описаны наиболее распространенные проблемы при 3D-печати, их характеристика, причина возникновения, а также возможные способы решения.



IMPORTANT При описании некоторых ошибок печати встречается пункт “Настройки печати при помощи приложений/ПО принтера”; в этом случае настройки производятся в приложении CURA.

Cura — одно из доступных бесплатных приложений для генерации G-кода для 3D-принтера.


О том, как работать в Cura и какие настройки есть в ПО можно прочитать здесь или посмотреть видеоинструкцию здесь.


NOTE Если сразу не удается определить, в чем именно заключается проблема печати, то рекомендуется пройтись по каждому пункту “Решение” и опробовать каждый способ, пока ошибка не будет устранена.

Прерывания экструдирования
Описание проблемы Принтер неожиданно перестает печатать, происходит это вне зависимости от этапа печати.
Причина Прерывания экструдирования может произойти из-за того, что:
  • сточился или закончился пластик
  • засорился экструдер
  • перегрелся мотор экструдера

Решение

  • Сначала необходимо проверить катушку с филаментом. Если катушка закончилась, необходимо заменить ее на новую, затем снова запустить процесс печати.
  • Также проблема может быть в моторе, экструдер которого вращается, а филамент не движется. В таком случае мотор стачивает филамент из-за большой скорости печати. Решение этой проблемы можно найти далее в руководстве — в разделе “Стачивание филамента” .
  • При быстрой печати экструдер перегревается из-за большого расхода энергии. Как правило, у моторов должна быть функция термозащиты, которая отключает печать, если температура мотора становится слишком высокой. Единственный способ решить эту проблему — выключить принтер и дать электронике остыть.
  • Произошла остановка экструдера, когда как моторы по осям X и Y продолжают работать и перемещать печатающую головку. В таком случае принтер следует выключить и дать ему остыть.
  • Могло произойти загрязнение экструдера или пластика. В таком случае необходимо проверить и экструдер, и пластик, и катушку на наличие пыли; если в сопло подается пыльный пластик, то это приводит к засорению экструдера.
  • В крайнем случае необходимо проверить работоспособность шагового мотора на экструдере.

Отклеивание первого слоя
Описание проблемы

Изделие приподнимается в основании модели или отлипает от платформы. Это может привести к появлению горизонтальных трещин в верхних секциях готового изделия.

Причина

Основными причинами деформации основы распечатки являются особенности пластика. Например, ABS и PLA- пластики быстро охлаждаются, в результате чего при печати первый слой не прилипает к платформе.

Решение
  • Неправильная калибровка может сказываться на печати первого слоя. Чтобы откалибровать платформу, необходимо проверить уровень платформы и при надобности откорректировать ее высоту.
  • Платформа с подогревом, неправильная настройка или установка температуры, не соответствующей температуре плавления используемого пластика, также могут вызвать проблему с печатью первого слоя. В этом случае необходимо проверить настройки и установить правильную температуру печати. Если изделие приподнимается по краям, следует нанести на платформу тонкий слой клея, чтобы увеличить адгезию (сцепление), либо заменить исходную платформу на другую — с большим сцеплением.
  • Необходимо устранить любые сквозняки рядом с 3D-принтером, либо же накрыть 3D-принтер коробом для изоляции от потока воздуха.
  • При печати ABS-пластиком нельзя ставить печать на паузу.

Смещение первого слоя
Описание проблемы Небольшое смещение основы модели.
Причина

В большинстве случаев смещение основы модели происходит из-за массы распечатки: нижние слои еще не успели остыть, когда как уже новые давят на первый слой, вызывая его смещение.

Credits: “troubles in pulley-town” by TalpaDK is licensed under CC BY-SA 2.0

Решение
  • Распечатки должны успеть достаточно остыть, чтобы выдержать вес всей модели. При охлаждении важно действовать аккуратно, так как избыточное охлаждение может привести к деформации первого слоя. Стоит начать с понижения температуры платформы на 5 градусов от ее рекомендуемой температуры, но не больше, чем на 20 градусов.
  • В большинстве случаев проблемы с 3D-печатью напрямую связаны с неправильно установленным уровнем платформы. Чтобы откалибровать платформу, необходимо обратиться к рекомендациям по калибровке от производителя 3D-принтера. Помимо этого, чтобы увидеть, был ли пластик уложен ровно, рекомендуем распечатать калибровочный куб и оценить качество подачи филамента.
  • Если немного приподнять сопло вручную, можно избежать смещения первого слоя. Помните, не поднимать сопло слишком высоко.
  • Если закруглить углы модели, то уменьшится риск смещения первого слоя. Начать рекомендуется с 5 мм и 45 градусов скоса, после путем проб и ошибок можно добиться наилучшего результата. Помните, лучше начать с небольшого угла скоса и затем довести до оптимального градуса, чем убрать больше нужного и тем самым испортить модель.
  • Необходимо проверить натяжение ремней на осях.
  • Необходимо проверить работу линейных подшипников. Если каретка движется по оси в одну сторону легче, чем в другую, то необходимо заменить линейный подшипник.

Дыры на верхнем слое
Описание проблемы Щели или дыры на верхнем слое изделия.
Причина Зачастую причинами дыр и щелей на верхней поверхности распечатки являются неправильное охлаждение верхнего слоя или его недостаточная толщина.

Решение
  • Рекомендуется проверить вентилятор и его расположение. Вентиляторы начинают свою работу только после печати первого слоя, до этого момента они либо работают с минимальной скоростью, либо выключены вовсе. Важно проверить, когда вентиляторы начинают работу и работают ли после завершения печати; также необходимо проверить направления обдува — он должен быть направлен на распечатку.
  • Избыточное количество пластика также может являться причиной возникновения дыр и щелей на верхнем слое изделия. Филамент должен остывать достаточно быстро, чтобы не проваливаться между распечатанными элементами. Чтобы пластик успевал остыть, необходимо отрегулировать скорость обдува — это можно сделать при помощи G-Code, особенно важно сделать ее максимальной для верхних слоев модели. По возможности необходимо улучшить настройку охлаждения на двусторонний или круговой тип.
  • Простое увеличение толщины верхних слоев поможет избежать дыр и трещин. Настройка толщины производится при помощи расширенных настроек в специальных приложениях, например в Cura 3D или Simplify3D.
    Preferences→ Configure Cura → Settings → в разделе Top/Bottom ‘Bottom / Top Thickness ’.

Засорилось сопло
Описание проблемы В процессе печати нить не выходит из сопла, перезаправка катушки не помогает.
Причина Иногда кусочки нити застревают в сопле после замены катушки с филаментом, чаще всего нить обрывается. В результате чего, после перезаправки нити кусочки старого пластика, оставшиеся в сопле, не дают новой нити выдавливаться. Другая возможная причина возникновения проблемы – это застывший в сопле пластик, который нужно убрать вручную.

Решение
  • Необходимо прочистить сопло: для этого нагрейте сопло, чтобы застывший пластик начал плавиться. Как только сопло нагреется до нужной температуры, попробуйте прочистить его тонкой иглой.
  • Загрузить в экструдер Cleaning Filament.
  • Cleaning Filament (Чистящая нить) — это материал FDM, изготовленный специально для очистки форсунок; обычно продается в виде коротких палочек или катушек. Данный филамент не всегда может помочь избавить от засора: чистящая нить работает только при частичном засорении, так как для очистки требуется, чтобы нить еще могла выдавливаться из сопла. При полном засорении может понадобиться выполнить несколько горячих или холодных вытягиваний, или убрать засор с помощью иглы, прежде чем продолжить очистку.

  1. Чтобы использовать чистящий филамент, требуется снять трубку Боудена, прикрепленную к печатающей головке вашего принтера.
  2. Затем необходимо нагреть сопло до температуры, при которой в последний раз производилась печать.
  3. После чего загрузить чистящую нить либо вручную, пропустив ее в сопло, либо настроить принтер на автоматическое выдавливание.
  4. Далее при выдавливании должна быть видны две нити: старая нить и чистящая, обе выходящие из сопла. Продолжать выдавливание нужно до тех пор, пока с чистящей нити не перестанут выходить остатки.
  5. После окончания процедуры чистящую нить следует вытащить и заправить новый филамент.
  • Сделать Cold Pull (Холодное вытягивание).

    Cold Pull — это процедура, также называемая атомным вытягиванием от Ultimaker, включает использование нити накала с расплавленным наконечником, чтобы собрать шарик материала и другой мелкий мусор, засорявший сопла, а затем вытягивание этой нити для удаления засора и другого мусора. Повторение холодного отжима несколько раз может решить многие проблемы с форсункой, при этом не разбирая саму форсунку и не рискуя получить травму или сделать неправильную сборку, поэтому холодное вытягивание — это первая линия защиты от засоров.

    1. Начать нужно со снятия трубки Боудена с головки экструдера (если сама трубка присутствует).
    2. Нагреть экструдер до температуры печати выбранной нити холодного трения, тем самым удаляя старую нить.
    3. Пропустить нить холодной вытяжки через сопло, пока она не начнет немного сочиться.
    4. Охладить горячий конец экструдера, прикладывая постоянное давление к нити.
    5. Когда температура горячего конца составляет около 60 ° C, можно сбросить давление. К этому времени, засорение или грязь должны прилипнуть к нити холодной вытяжки.
    6. Следует еще раз нагреть сопло до температуры печати нити и начать вытягивать ее.

    Стачивание филамента
    Описание проблемы Вне зависимости от типа филамента и этапа печати пластиковая нить стачивается, что приводит к прерыванию печати из-за отсутствия экструдирования.
    Причина
    • Загрязнение сопла
    • Неправильная температура
    • Ослабленное напряжение

    Решение
    • Появление шума при печати или стружки из пластика говорит о том, что нить начала стачиваться. Необходимо немного надавить, чтобы нить начала подаваться. При использовании нового филамента следует проверить, установлена ли правильная температура печати в настройках.
    • Замена филамента также может помочь в решении этой проблемы. Для этого следует перезаправить катушку с пластиком и перезапустить его через систему подачи. Если произошло стачивание, необходимо отрезать поврежденную часть филамента и заново заправить нить. Если же пластик треснул, то он больше не пригоден для использования или же слишком хрупкий для печати. В этом случае необходимо заменить филамент на другой вид пластика.
    • Некоторые виды пластиков требуют точной настройки напряжения подающего шкива. Необходимо отрегулировать напряжение: сначала вы должны ослабить его, а затем заправить нить, пока она не перестанет скользить.

    Избыточное экструдирование
    Описание проблемы Наличие излишков пластика на распечатке показывает, что принтер подает больше материала, чем нужно.
    Причина Коэффициент экструдирования или потока в слайсере слишком высокий.

    Решение
    • Необходимо открыть слайсер и проверить правильность выбранного коэффициента экструдирования.
    • Если коэффициент экструдирования настроен верно, следует уменьшить параметр “Поток” (Flow) в настройках ПО используемого принтера.
    • Для Cura 4.9.0: Extensions → Settings → раздел Material

    Плохое заполнение
    Описание проблемы Внутренняя структура распечатки плохо пропечатана или полностью отсутствует.
    Причина Неправильные настройки слайсера и/или засоренное сопло.

    Решение
    • Проверить настройки плотности наполнения в слайсере. При показателях меньше 20% могут возникнуть проблемы с печатью модели.
    • Изменение структуры заполнения поможет избежать плохого заполнения модели. При печати опробуйте разные виды наполнения: сетчатое, сотовое или треугольное. После этого используйте наиболее оптимальный вид заполнения.
    • Скорость наполнения может также влиять на качество печати. Необходимо уменьшить скорость печати, если заполнение выглядит неплотным.
    • Проверить сопло на засорение.

    Недостаточное экструдирование
    Описание проблемы Появление нежелательных проплешин из-за слишком тонких слоев или же их отсутствия.
    Причина Экструдер не выдавливает достаточное количество пластика, либо делает это медленно. Это может случиться из-за несоответствия диаметра нити тому диаметру, установленному в слайсере; засоренного сопла, провоцирующего недостаточное экструдирование, или неправильной настройки прошивки.

    Решение
    • Начать следует с проверки диаметра нити в слайсере. Информацию о диаметре самой нити можно либо найти на упаковке выбранного пластика, либо измерить диаметр вручную штангенциркулем. Если диаметры нити и настройки слайсера не совпадают, необходимо откорректировать настройки слайсингового ПО.
      Для Cura 4.9.0: Preferences → Configure Cura → Materials → Properties → Diameter
    • Необходимо проверить печатающую головку: чистое ли сопло для печати.
    • Если первые два пункта не решили проблему недостаточного экструдирования, рекомендуется увеличить коэффициент экструдирование на 5% и затем перезапустить 3D-печать.

    Остатки пластика между элементами модели
    Описание проблемы Образование тонких нитей пластика между элементами распечатки.
    Причина При перемещении головки принтера по открытой поверхности (без экструдирования) пластик стекает из сопла.

    Решение
    • Необходимо включить откат (втягивание) в самом слайсере. Именно откат предотвращает вытекание пластика из сопла, тем самым устраняя проблему с его остатками на готовой модели.
    • Если откат работает неправильно, необходимо уменьшить минимальную дистанцию. Важно постепенно снижать дистанцию на 0.5 мм, пока ворсистость распечатки не исчезнет; далее нужно активировать втягивание для быстрой печати.
    • Самое простое решение – это ручная обрезка остатков пластика с готовой модели.

    Перекос модели
    Описание проблемы Во время печати модель наклоняется, в результате чего верхние границы печатаются под углом. Угол наклона может меняться на разных слоях и этапах печати.

    Причина Основная причина перекоса модели – один из шкивов, закрепляемых к шаговому двигателю, ослаб и шатается, или же один из ремней препятствует полному движению печатающей головки.
    Решение
    • Сперва нужно проверить оси Х и Y: если распечатка наклоняется влево или вправо, то проблема в оси Х; если вперед или назад, то — в оси Y. Затем важно проверить шкивы.
    • Следующий шаг – проверка ремней. Следует осмотреть каждый ремень, чтобы убедиться, что он не перетирает и не скользит по деталям и самому принтеру. Также нужно проверить, правильно ли выровнены ремни: если один из них находится под углом, это может привести к дефектам. После вышесказанного необходимо затянуть гужончик шкива шагового двигателя с помощью шестигранного ключа.
    • Последний шаг – это проверка шпилек шкива. Нужно проверить все шпильки и затянуть гужончики, так как ослабленные гужончики могут повлиять на сдвиг ремня.

    Протекание экструдера
    Описание проблемы Из экструдера течет и/или капает расплавленный филамент.

    Решение
    • Нагреть экструдер выше 200 градусов; затем затянуть сопло.
    • Если же первый вариант не помог, то необходимо уплотнить экструдер ФУМ-лентой. Фум-лента — это фторопластовый уплотнительный материал — тонкий синтетический уплотнитель, выпускающийся в виде ленты, как правило, имеющей полупрозрачный или матовый белый оттенок. Важно подобрать ленту с термостойкими свойствами при температуре до 300° C.

    Слоновья нога
    Описание проблемы На напечатанных моделях есть уплотнения на первых слоях.

    Решение
    • Откалибровать расстояние между столом и соплом, затем увеличить расстояние между соплом и столом.
    • Уменьшить количество подаваемого пластика на первых слоях.

    Итог Как и в любом производстве, 3D-печать не всегда проходит гладко. Ошибки печати не ограничиваются теми, что представлены в этом руководстве. Тем не менее данное руководство описывает наиболее частые проблемы при 3D-печати,их причины и возможные пути решения: начиная от ручной прочистки сопло, заканчивая специальными методами вытягивания.

    Фонд «Beyond Curriculum» публикует цикл материалов в рамках проекта «Beyond Robotics» при поддержке государственно-частного партнёрства «Шеврон» и Посольства США в Казахстане.

  • E3d v5 v6 отличия

    Собственно, вопрос: сопла для хотендов E3D v5 и v6 одинаковые или нет?

    А то в одной статье прочитал:

    «Важный момент: сопла от пятой версии хотэнда E3D не подходят к шестой версии».

    Популярные вопросы

    2 экструдера, двигатель один на двоих

    SKR v1.3 проблемы подключения к компу

    Доброго времени суток!

    Хотел первый свой пост написать о том как собрал свой принтер, но пришлось начинать с проблемы.

    Kак в G-code Simplify3D изменить скорость печати Infill?

    Вопрос возник из за отсутствия управления в G-code Simplify3D возможности конкретно влиять на скорость печати Infill.

    Есть какие либо.

    Ответы

    На e3d-online есть:
    v6 Nozzles are backwards compatible, so can be used to upgrade your v5 HotEnd

    Если я правильно помню, сопла и нагревательные блоки одинаковые, а термобарьеры — разные.
    Все чертежи доступны:
    http://wiki.e3d-online.com/wiki/E3D-v5_Documentation
    http://wiki.e3d-online.com/wiki/E3D-v6_Documentation

    блоки нагревательные тоже отличаются.

    Резьба и толщина такие же (0.5 мм толщины переживем), остальное не столь критично.

    критично-некритично, но они конструктивно разные

    На совместимость с термобарьерами и соплами это ведь не влияет?

    Грубо говоря сопла имеют резьбу М6 (чаще) и М7 (реже), длина резьбы — поменьше у обычных блоков и побольше у вулкана. Почти на всех нагревательных блоках, которые на Али называются E3D, — короткие М6.

    А откуда берутся М7, если на чертежах E3D нагревательные блоки все с М6? Или это уже не ‘E3D’ вообще?

    Китайцы крайне редко в точности следуют чертежам, в качестве иллюстрации — всевозможные ‘оптимизированные’ термобарьеры с более глубокой проточкой под PTFE трубку, отдельной тефлоновой вставкой снизу, в середине и т.д. Отдельная адская жесть, над которой ржал весь робофорум, — хотенд с радиатором от светодиодной лампы.

    Ага, понял, спасибо. Лампа — это жесть и капец.
    Я пока ничего страшнее термобарьера с отверстием, просверленным ‘по диагонали’ в руках не держал.

    диаметр радиатора разный

    Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

    Подпишитесь на автора

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

    Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

    Начитавшись и насмотревшись на портале всяких страстей, а особенно начитавшись. 😮 Решил рассказать как Я собираю уже много лет свои E3D, с момента их появления на рынке. Мне всё равно, что после этого обо мне подумают, но такой метод сборки меня ни разу не подвёл. Я не использую всякие динамометрические методы накручивания-раскручивания сопла и прочей ерунды — что это вообще за бред?! Мы же не ДВС собираем.

    Мне для этого понадобится:

    1. Термоблок E3D V6

    2. Термоборьер для E3D V6 под 1,75, но в моём случае под 3мм сквозной.

    3. Сопло под пластик 1,75 мм и 0,2 диаметром отверстия

    4. Радиатор E3D V6

    5 .Термодатчик 100 кОм

    6. Керамический нагреватель 12-24В

    8. PTFE трубка под 1,75мм

    10. Канцелярский нож

    12. Каптоновый скотч.

    Проверено на практически всех пластиках. Обмотка PTFE лентой даёт нам несколько ‘+’ — это равномерный прогрев, устойчивость к не желательным потокам воздуха для термоблока от охлаждения радиатора или при печати PLA, защитит термоблок от нагара и налипания пластика, закрепит провода нагревателя и датчика температуры. И не забывайте ставить охлаждение на радиатор хотенда. Мой опыт доказал мне, что куллера 30х30 хватает в притирочку. Самым оптимальным считаю куллер 40х40.

    P.S. Этот хотенд экспериментальный в плане термобарьера, так как китайцы меня нае. с комплектующими. В этом хотенде PTFE трубка доходит прямо до сопла. Если бы китайцы меня не нагрели, то этот хотенд должен был быть под дерект-экструдер.

    Все негативные и положительные эмоции описывайте в комментах. Всем боБра. D

    Подпишитесь на автора

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

    Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

    Еще больше интересных постов

    Измерение и сравнение жёсткости карбона/углепластика/алюминия для тяг дельта-принтера.

    Подпишитесь на автора

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

    Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

    Tevo Tornado — печатные апгрейды для новичка (Часть 1)

    Подпишитесь на автора

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

    Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

    После покупки принтера, последующих тестов с бесконечным устранением дефектов, рано или поздно приходит желание апгрейдить п.

    Настраиваем прошивку Marlin и заливаем её в 3D принтер

    Подпишитесь на автора

    Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

    Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

    Комментарии

    Можно и на директ его пустить. И аккуратно к шестеренке довести трубку. Но это на любителя.

    Обмотка всего блока выглядит колхозненько, а вот термистор все же приклеить радиалом, чтобы увеличить контактную поверхность для более тщательного считывания показаний. А в целом ничего так)) Добротный хоуммейд))

    Я бы не сказал, что колхозно, но работает лучше чем без неё. Оригинал то же заклеивается на самом деле термоскотчем, просто ни кто на это не обращает внимание. Когда хотенд установлен на принтере, то там у не видно ничего. Раньше смазывал термопастой, но понял, что это всё не имеет никакого смысла.

    выглядит не эстетично

    Благодарю, [email protected] ,
    очень грамотно и хорошо всё описано, утащил в Избранное.

    Черкнули бы ещё пару слов о различных внешних диаметрах (OD)

    Термобарьер для E3D V6 под 1,75, но в моём случае под 3мм сквозной.

    я вот натыкался как на 6мм, так и на 8 мм.

    Поправьте меня если сочтёте нужным, я мог запутаться во всех этих ‘версиях’ (V5, V6).

    Да китайцы разные их сейчас штампуют. У меня разновидностей где-то штук 6 лежит и все разные. V6 и V5 отличаются длинной этого самого термобарьера — у V6 он короче. Резьба одинаковая М6. С резьбой М8 это от другова хотенда — наборный под 3мм пластик. Такие раньше были, сейчас их слава богу не делают.

    V5 более длинный барьер, с двух сторон резьба м6
    V6 короче, с одной стороны (к соплу) резьба м6, с другой (в радиатор) м7
    На пневматическом фитинге резьба не метрическая м8, а дюймовая, 3/8 если не ошибаюсь.

    Благодарю, значит если мне нужен ‘сквозняк’ M6, то ориентироваться надо всё-таки на V5.
    Причём, V5, как я уже понял, бывает с вкладышем тефлоновым и без. То есть, если ставить пневмофиттинг M6, и убрать — ‘внутрянку’, то фторопластовый обрезок боудена можно довести почти до сопла. Соответственно, если чуть ‘обрезать’, то и директ сможет к самому соплу подавать.
    Вроде — понял, Благодарю.

    Для меня эти фото — просто гик-порно 😀 😀 😀

    У Вас — заготовка целого поста про различия и сходства V4 и V6 ! ! !

    Благодарю!
    Масштабная сетка коврика — рулит!

    С Уважением,
    Ski.

    Я там ошибся с V6. Выше правильно паписали:

    V6 короче, с одной стороны (к соплу) резьба м6, с другой (в радиатор) м7

    Ну тогда, для полноты картины, я тут просто вот это оставлю,
    моддинг западников от 2014 года для E3D-V4 :

    Немного экскурса в историю, насчёт крепления ‘рубашки’ :

    Вот габариты легендарного J-Head, частично приведена и устаревшая теперь технология обработки.,
    филамент — похоже 3мм :

    Извините но нелогично выглядит. Наматываем ленту на сопло тем самым мы или уменьшаем теплопередачу на сопло или утверждаем что у ленты высокая теплопроводность и оно не влияет и тут же этой же лентой защищаем хотенд от теплопотерь. Нелогично однако.

    Я думаю там немного ленты для герметичности.
    В остальном у сопла неплохой контакт с кубиком нагревателя.
    Сам сначала заморачивался с лентой фум на резьбу термобарьера. Потом стало лень и так собрал. И так и сяк нормально работает и не течет ничего.

    При небольших скоростях печати может и сойдет. А на высокой скорости могут быть реальные проблемы 🙂 Меня смущает что ни один производитель не мотает подмотки штатно.. только колхоз. 🙂 Может стоит придерживаться оригинальных технологий 🙂

    При больших скоростях этот девайс ведёт себя отлично! А ‘колхоз’ это работает лучше чем оригинальная технология.;)

    Не нужна лента там. Давно доказано что просто протяжка на горячую. И прилегать плотно не резьба должна, а сопло с трубкой термобарьера. А тут как-то.

    Я таких теорий не писал! 😀 В моём случае количество ленты на сопле практически не играет ни какой роли и не влияет на температуру, тем более — это же не часть космического корабля. Забейте на ту теорию. Это мой Вам совет! В моём случае там ленты самая малость — для герметичности.

    Плохой совет. 🙂 Практика показала что фум лента в данном узле не несет в себе никакой смысловой нагрузки. Более того при неграмотном использовании вред от нее бывает гораздо больший. Герметизация в данном узле достигается за счет плотного соприкосновения между двумя плоскостями сопла и трубки термобарьера. если там герметизации нет то дальше нет смысла городить огород, надо добиться герметизации. Это сродни ремонта водопроводной трубы с помощью изоленты, или как я недавно наблюдал как товарищ пытался полипропиленовую муфту герметизировать той же фум лентой. Я ранее так же пользовался фумкой. Когда сделаеш вроде все чудесно. И работало на трех принтерах. А потом заметил что через раз но вдруг при смене филамента новый пластик подкрашивается старым, хотя вроде и пластик ‘прокачал’ в достаточном количестве. Затем словил глюк что при печати пла начал ловить периодическую недоэкструзию.. долго с бубном плясал и настройками слайсера и температурами разными игрался.. и производителей обвинял что фуфло продают. А когда вдумался и проанализировал необходимость и задачу КАЖДОГО элемента хотенда мне стало понятно что никаких подмоток, никаких термопаст и иже с ними на резьбах хотенда быть не должно. Надо всего лиш обеспечить правильную сборку и правильное охлаждение и все. Все то что вы изобразили с фум лентой колхоз, от нежелания попытаться понять что за что отвечает и зачем оно надо. ИМХО.

    Компания МЗТО (Московский Завод Торгового Оборудования) известна в узких кругах энтузиастов 3д печати в первую очередь качественными копиями экструдеров E3D (в первую очередь V6 и Volcano):

    Когда мой китайский хотенд Geeetech в конец меня достал пробками и подтекающим через резьбу пластиком (да, я уплотнял фум-лентой, все равно течет и разбирать неудобно когда опять что-нибудь внутри застрянет или сопло забьется), я решил таки приобрести себе такую блестящую игрушку. Как выяснилось, в обычных магазинах их не так просто и найти, пришлось съездить на завод…

    Магазина на заводе нет, чтобы что-нибудь купить — нужно пройти на территорию. Встретили приветливо, рассказали, что 3д-печать — достаточно новое для завода направление, которое довольно активно развивается. Под него даже сделали отдельный сайт, уверен, что про него вы не слышали, как и я.

    Кроме хотендов и стальной рамы, о которой я уже упоминал ранее (кстати, весьма недорогой, ничего похожего я в продаже больше не встречал, алюминиевая заметно дороже), завод представил свою версию принтера. Оказывается, 14.07 была его презентация, про которую я не встречал нигде никаких упоминаний. Вероятно, народу на нее пришло немного 🙂 Принтер поражает прежде всего своей компактностью, по сравнению с моей Prusa i2 он раза в полтора меньше по всем измерениям. Правда, область печати тоже не огромная: 160х160х155 мм ( x|y|z ).

    Готовые принтеры на складе:

    Принтеры охотно показывают посетителям, меня приглашали посмотреть, как он печатает, правда, я торопился, поэтому пришлось отказаться. По словам представителя завода, алюминиевый стол греется до 120 градусов, хотенд — до 240. По поводу хотенда я как то засомневался, что его нельзя нагревать сильнее, так как там стоит E3D Volcano, который греется выше 300 градусов без проблем. Вероятно, на высокотемпературных филаментах работу принтера еще не проверяли.

    Конструкция экструдера:

    Экструдер с прямым приводом, судя по конструкции должен нормально давить мягкий филамент (Flex, Rubber), когда я спросил, не греется ли он при быстрой печати нейлоном — опять не ответили, вероятно, не проверяли. Механика на ШВП, ремнях GT2, толстые направляющие с подшипниками скольжения, ось Y — на рельсах:

    Покатал стол на полусобранном принтере, на ощупь люфтов нет, производит впечатление достаточно жесткой конструкции:

    Для чего на столе молоток — не знаю 🙂 При мне сборщик пользовался только штангенциркулем и отверткой 🙂 Внутри — стандартная Arduino Mega и RAMPS (значит, если возникнет необходимость перепрошить — проблем не будет) и блок питания от светодиодной ленты. Некоторые сомнения вызвал небольшой вентилятор в основании принтера, на моей Prusa i2 на мегу дует вентилятор раза в три побольше.

    Из главных достоинств принтера — скорость печати до 150 мм/с. Мне показали несколько деталек, отпечатанных на такой скорости. Качество не супер, но для крупных деталей годится. При более низкой скорости результат более позитивный. Обзоров этого принтера в интернете пока нет, есть вот такая статья про предсерийный образец.

    Ну и напоследок, офигенная позитивная желтая рама для Prusa i3:

    от проектов NASA к жидкостному охлаждению динамиков / Комментарии / Хабр

    Мне не настолько очевидно, что музыка через акустику с высоким КНИ будет далека от замысла автора. Почему вы думаете, что авторы пишут\сводят музыку без учета среднестатистической аппаратуры их таргет группы?

    Да будут и ловят. Это делает их вне закона? И так сложилось что они почему-то имеют деньги и хотят платить за это. И им не нужна акустика которая будет звучать так, как хочется вам, им нужно то — что они покупают, и это дорогие товары и из этого следует что «в дорогую акустику не ставят динамики с жидкостью». Вы же считаете что дорогое — значит обязательно должно быть лучше чем то, что есть у вас или хотите вы. И видимо злитесь на них, за то, что они покупают не то что вы бы купили на их месте. Зачем? Лучше продавайте им то, что они хотят, получайте прибыль. Или просто не обращайте внимания, зачем вы их оскорбляете и провоцируете?

    И почему вы считаете что у человеческих ушей и МОЗГА и восприятия в целом нет КНИ, а только АЧХ? А как именно вы измеряете КНИ? Если некий тракт будет сдвигать всю композицию на одну октаву вверх — то КНИ будет близок к 100%. Тем не менее такие версии композиций под названием LOW BASS люди слушают. А есть целая серия домашней акустики с переназначением частот, там весь бас полностью переназначается на частоту резонанса ФИ, при некоторых условиях это будет 100% КНИ, но звучат они вполне нормально, я особой разницы не замечаю на большей части композиций с радио.

    Да и с чего вы взяли что задачей звуковой аппаратуры является точное воспроизведение звука, задача совершенного любого продукта и услуги — удовлетворять желания покупателя. Конечно удобно объяснять все мамонтами, но выходит что люди с деньгами, по всему миру, продолжают потреблять этот продукт, он их удовлетворяет. И они совершенно спокойно могут пощупать все продукты, но почему-то не хотят брать другое. Если они такие мамонты — то как у них деньги появились? Если плацебо эффект перекрывает реальный измеряемый эффект, это ли не показатель того, что акустика давно перешла рубеж заметных изменений в качестве, и мы просто продолжает маркетингово раздувать рынок? У меня лично колонкам уже 15 лет, какие-то дешевые активные свены тех времен, из мдф, с кнопкой «сураунд», недавно умер усилитель — заменил за 10 баксов у мастера и дальше служат. Не то что-бы мне было жалко денег на новые, просто ни чего «не жмет», а они продолжают работать. На меня маркетинг не действует совершенно, и я не ощущаю ни вау эффекта от акустики в торговых залах или в гостях, ни какой либо проблемы с моими, короче нет у меня мотивации на апгрейд. А слышу я хорошо, выше 20кгц, статистически выше среднего. А значит большинству людей глубоко все равно как звучат современные колонки, главное чтоб не было перегруза, и пластик не дребезжал.

    А значит вперед выходят такие критерии как дизайн, роскошь, известность, панты. И бренды им это дают. Потому что когда один толстосум будет другому толстосуму показывать свою квартиру, и оба они глуховаты, и им есть о чем говорить, а технические спецификации в головах не очень у них засиживаются, то меньше всего он хочет рассказывать своему коллеге, как там ферромагнитные жидкости что-то демпфируют и как это виляет на КНИ. И даже если это молодой толстосум и его новая подруга — то ни чего не меняется. Статусные вещи должны сразу давать знать что и почем. А вся дорогая акустика — статусная вещь.

    Для тех кому нужно точное воспроизведение — а это звукорежиссеры и другие работяги по звуку — есть мониторы. И там нет ни каких предрассудков, и правят балом спецификации, как вы любите, и стоят они на порядок меньше.

    Если же вы считаете что этот ресурс не про мамонтов — то зачем вы вообще о них в статье вспомнили? Просто так между прочим кинуть какахой? Делайте фокус на свою тагрет группу, без этих «все владельцы бентли зажрались, а в ней даже картошки привезти с дачи нельзя и расход огого». Короче говоря мы начали с вашего вопроса — «за что меня минусуют», я постарался на него ответить. Спорить я не хочу, особенно про акустику, т.к. мне эта тема совершенно безразлична. А законы функционирования общества не зависят от наших с вами желаний, и результатов этих споров. Нужно быть готовым или принять общество как оно есть, или принять реакцию общества на вашу позицию.

    Полиалюминия хлорид

    Полиалюминия хлорид

    POLYРАСS-30 LF – улучшенный эквивалент таких материалов как: Полиоксихлорид алюминия (Индия), полиоксихлорид алюминия «АкваАурат-30» (Россия), гидрооксихлорид алюминия (Россия), оксихлорид алюминия РАС-02 (Китай).

     Синонимы: полиоксихлорид алюминия, полиалюминий гидрохлорид, оксихлорид алюминия, алюминия гидрооксихлорид, гидрооксихлорид алюминия.

     Изготовлен по технологии: сушка с распылением

     

    Применение:
     очистка и кондиционирование питьевой воды;
     очистка сточных вод в промышленности, сельском хозяйстве, бытовых целях;
     для водоподготовки ТЭЦ, ГРЭС, котельных;
     в бумажной промышленности для приклеивания бумаги;
     парфюмерии и др.

     

     Кристаллический порошок светло-желтого цвета.

     Химическая формула: Aln(OH)mCl3n-m (0 < m <3n)

    Преимущества полиалюминия хлорид POLYРАСS-30 LF состоят в следующем:
     имеет высокие потребительные свойства;
     технологическая активность практически не зависит от температуры
     очищаемой воды;
     не образует в воде, воздухе и почве токсичных веществ;
     имеет длительный срок хранения;
     не слёживается при хранении;
     не требует для хранения отапливаемых складов и помещений;
     удобен в применении, легко и быстро растворяется в воде;
     позволяет осуществлять точную дозировку

     

    Дозировка:

     1. В сухом виде при помощи питателя.

     2. В растворенном виде.

     

     Для приготовления водного 10%-го раствора 40,1 г Полиалюминия хлорида растворить в 81,6 см3 воды. Концентрацию полученного раствора можно определить по ТУ 6-09-05-1456-96 .

     Рекомендуемая доза коагулянта для очистки поверхностных вод: 2 – 6 мг/л по Al2O3.

     

    Упаковка: полипропиленовые мешки, 25 кг (с полиэтиленовыми вкладышами).

    Срок хранения: 2 года в заводской упаковке (сухом виде (порошок)),  в растворе 6 месяцев.

    Транспортировка: любым видом транспорта.

    контакты

    Заглушки поворотные Т-ММ-25-01-06 технические требования, стандарт

    Заглушка поворотная (ЗП) или обтюратор – это деталь трубопровода. Она предназначена для запирания и реверсирования среды, транспортируемой по трубам.

    Заглушка поворотная состоит из сплошного диска и стального кольца с перемычкой посередине. По центру перемычки сделано отверстие для поворотной оси. За столь оригинальную геометрию заглушка поворотная получил альтернативное название «очковой заглушки» или «очков Шмидта».

    Т ММ 25-01-06 технические требования для поворотных заглушек

    Трубная заглушка состоит из двух основных частей – фланцевой и герметичной. Последняя отличается от фланца отсутствием отверстия посередине. Они попеременно разворачиваются вокруг шпильки, обеспечивая 2 режима: «открыто» или «закрыто».

    Существуют также простые по конструкции заглушки поворотные ТММ 25-01-06, у которых вместо кольца приварена рукоятка. Для задействования она просто размещается между фланцами труб, перекрывая поток агента, а после завершения работы извлекается оттуда.

    Заглушки поворотные помещаются между двумя трубными фланцами. Поэтому, чтобы соединение получилось герметичным, размеры и конструктивное исполнение заглушек должны быть идентичными и полностью соответствовать фланцевому. Требованиям отвечают 3 основные исполнения обтюраторов.

     

    Название

    Изображение

     

    Название фланцевого соединения

    Условное давление PN (Ру), кгс/см²

    Т, °С

    Транспортируемая среда

    Заглушка поворотная Т-ММ-25-01-06-01

    с выступом

    6 – 25

    70 – 650

    газ и не агрессивные агенты

    Заглушка поворотная Т-ММ-25-01-06-02

    выступ-впадина

    6 – 100

    ядовитые и взрывоопасные вещества

    Заглушка поворотная Т-ММ-25-01-06-03

    шип-паз

    6 – 100

    Нефтепродукты

    В зависимости от объема перекачиваемого агента, изделия выпускаются с условным диаметром DN (Dу) от 10 мм до 600 мм.

    К сведению прокладчиков и эксплуататоров трубопроводов!

    В нашей компании можно купить заглушки поворотные Т-ММ-25-01-06 с требуемым условным проходом и типом исполнения, оптимально подходящими для установки на объекты со сложными условиями эксплуатации.  

    Заглушки с рукояткой

    Заглушки с рукояткой, как правило, изготавливаются двумя методами: Первый – литьем, когда расплавленный металл заливается в форму, а после застывания, делается мех. обработка отлитой заготовки; Второй – резкой (газовой или плазменной) заготовки из листа металла, т.е. из цельного листа металла вырезается заготовка, которая состоит из двух частей (рукоятка и заглушка), затем эти части обрабатываются на станке, и свариваются между собой. Заглушки с рукояткой, изготовленные методом литья более дешевые, т.к. при таком способе изготовления остается очень мало отходов, но всегда есть риск того, что внутри заглушки могут присутствовать воздушные полости, которые часто образовываются при таком методе, а значит такие заглушки менее надежные. При изготовлении методом резки из листа металла, остается много отходов, поэтому заглушки с рукояткой, изготовленные таким методом, стоят дороже, но их качество выше, т.к. отсутствует такой момент как образование воздушных полостей внутри заглушки. На рисунке, приведенном ниже, вы можете посмотреть, как схематично выглядят заглушки с рукояткой:

    Как видно из схематичного изображения, приведенного выше, заглушки с рукояткой представляют из себя деталь, состоящую из двух частей – рукоятка и заглушка, сваренных между собой. Заглушки с рукояткой относятся к заглушкам поворотным и  изготавливаются по тому же нормативному документу, что и заглушки поворотные: Т ММ 25 01 06Заглушки с рукояткой по стандарту Т-ММ-25-01-06 могут быть изготовлены в трех различных исполнениях. На рисунке, приведенном ниже, вы можете посмотреть, как схематично выглядит каждое из трех исполнений заглушек с рукояткой:

    Из вышеприведенных схематичных изображений видно, что Исполнение 1 – это заглушки с рукояткой плоские; Исполнение 2 – это заглушки с рукояткой выступ-впадина; Исполнение 3 – это заглушки с рукояткой шип-паз.

    Заглушки с рукояткой монтируются на трубопровод во фланцевое соединение (между концевыми фланцами двух участков трубопровода) и служат для периодического перекрытия трубопровода. Обычно заглушки с рукояткой используются в таких трубопроводах где ведутся какие-либо технические работы или опрессовки, для того чтобы временно перекрыть поток движущейся среды. Т.к. заглушки с рукояткой крепятся между фланцев, то выбирая исполнение заглушки с рукояткой, следует учитывать, с каким фланцем будет соединяться данная заглушка. На рисунке, приведенном ниже, вы можете посмотреть, как схематично выглядит заглушка с рукояткой, смонтированная во фланцевое соединение:

     

    Ниже приведен пример условного обозначения заглушек с рукояткой по Т-ММ-25-01-06:

    Заглушка с рукояткой, исполнения 2, с условным проходом 100мм, на давление 6,3МПа из стали марки 20:

     

    Заглушка с рукояткой ЗР(II)100-63-20 Т-ММ-25-01-06

    Заглушки с рукояткой, в зависимости от своего исполнения, могут выдерживать давление от 0,6 МПа до 10МПа, а их диаметр варьируется от 10мм до 600мм.

    В Т-ММ-25-01-06 есть таблицы, в которых прописаны все возможные характеристики заглушек с рукояткой, изготовленных по этому документу. Пользуясь данными таблицами, вы всегда сможете точно рассчитать стоимость транспортных расходов т.к. в них указан вес всех существующих заглушек с рукояткой. На нашем сайте Вы всегда можете скачать Т-ММ-25-01-06.

    Заглушки поворотные Т-ММ-25-01-06: достоинства и недостатки

    Поворотные заглушки Т-ММ-25-01-06 имеют ряд неоспоримых преимуществ, среди них главные:

    • дешевле шаровых кранов и задвижек, поэтому незаменимы там, где нет необходимости в частом перекрытии трубопровода;
    • эксплуатационная долговечность, она объясняется отсутствием трущихся деталей и высокой износоустойчивостью материала/стали;
    • относительно небольшая масса по сравнению с запорной арматурой, имеющей аналогичные Dу и Pу.

    К недостатку можно отнести отсутствие регулировки потока, обтюраторы работают только в положениях «открыто» и «закрыто».  

    ­Оставить заявку на расчёт цен и сроков поставки

    Nibbler – FUM.wiki

    Эта статья может быть дополнена текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (июнь 2020 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу.
    • Посмотреть версию немецкой статьи с машинным переводом.
    • Машинный перевод, такой как DeepL или Google Translate, является полезной отправной точкой для переводов, но переводчики должны исправлять ошибки по мере необходимости и подтверждать точность перевода, а не просто копировать и вставлять машинно переведенный текст в английскую Википедию.
    • Рассмотрим добавление темы в этот шаблон: в основной категории уже есть 8 299 статей, и указание |topic= поможет в категоризации.
    • Не переводите текст, который кажется ненадежным или некачественным. По возможности сверяйте текст со ссылками, приведенными в статье на иностранном языке.
    • Вы должны указать авторские права в резюме редактирования, сопровождающем ваш перевод, предоставив межъязыковую ссылку на источник вашего перевода.Резюме редактирования атрибуции модели: Содержание этого редактирования переведено из существующей статьи немецкой Википедии по адресу [[:de:Nibbeln]]; см. его историю для атрибуции.
    • Вы также должны добавить шаблон {{Translated|de|Nibbeln}} на страницу обсуждения.
    • Для получения дополнительной информации см. Википедия:Перевод.

    Высечные ножницы или высечные ножницы , [1] — это инструмент для резки листового металла с минимальной деформацией.Их можно использовать для грызения. Один тип работает так же, как пуансон и матрица, с лезвием, которое движется линейно по неподвижной матрице, удаляя небольшие кусочки металла и оставляя пропил шириной примерно 6 мм. Другой тип работает аналогично ножницам по металлу, но разрезает лист по двум параллельным дорожкам на расстоянии 3–6 мм друг от друга, сворачивая отходы в плотную спираль при резке. Высечки могут быть ручными (с ручным управлением) или электрическими.

    Ручной вырубной нож, пуансонный и штамповый.

    Высечные ножницы с электроприводом часто приводятся в действие сжатым воздухом, хотя существуют и электрические типы.Обычным инструментом для высечки своими руками является электрическая дрель, которая преобразует вращательное движение дрели в возвратно-поступательное движение челюсти.

    • Деталь режущей части ручного высекателя перфорационного типа

    • Высекатель ножничного типа и деталь режущей головки

    Делюсь коллекцией оцифрованных видеокассет – Churchwave.VBS

    Я собираю христианские кассеты VHS — в общем, VHS, но я уделяю много внимания христианским кассетам.Вот некоторые из лент, которые я оцифровал.

    «Оставленные» — пропагандистская лента, а не фильм (1994)

    Это стандартный образ во всех апокалиптических фильмах: когда те, кто остался позади, бродят по новой эре антихриста, они натыкаются на видеокассету, которая объясняет им все «библейские пророчества». Обычно он резюмирует теологию диспенсационализма и предсказывает антихриста, начертание зверя и т. д.Я всегда думал, что это сюжетная линия для дрянных христианских фильмов. Оказывается, они действительно делали такие ленты!

    Глядя на обложку, можно подумать, что это фильм с Кирком Кэмероном. Но нет! На самом деле это документальное видео в стиле «новостного репортажа», снятое для тех, кто «остается позади» после вознесения. Это увлекательная часть религиозной пропаганды. Теология, как вы могли догадаться, ужасна и в значительной степени опирается на нагнетание страха. Самая забавная часть — это монтаж, в котором каждый участник шоу говорит: «Если вы смотрите это после вознесения, меня здесь не будет.«Это забавная кассета для моей коллекции.

    Вызов оккультизма: подростковый сатанизм (около 1980-х)

    Как вы могли догадаться по двум моим альбомам «Сатанинская паника», я люблю пропагандистские документальные фильмы о сатанизме 80-х-90-х годов. Это одно видео, которое я приобрел на обмене видеокассетами в Роли, Северная Каролина. Насколько я мог судить, он еще не был оцифрован. Это не так весело и интересно, как некоторые другие документальные фильмы о сатанинской панике. В основном это всего лишь один парень, говорящий о том, как сделать так, чтобы ваши подростки не стали сатанистами.Тем не менее, я подумал, что это было бы интересно ради архивирования того времени в нашей культурной истории. Это был один из самых последних случаев массовой истерии, охватившей большую часть нации. Взбесились не только фундаменталисты. Сатанинская паника проникла в новостные сюжеты и светские ток-шоу (включая Опру). Как оказалось, большая часть страха была преувеличена, и не было высокоорганизованной подпольной сети сатанинских похитителей детей. Подробнее об этом можно прочитать здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Satanic_ritual_abuse

    Иллюстрированная книга Откровения (1984)

    Я имею в виду это в самом неироническом смысле: я думаю, что это видео почти шедевр. Я не могу понять, как невероятно хорошо сделано это видео. Художница создала эти иллюстрации аэрографом для своего класса в воскресной школе. Они изучали книгу Откровение, и прихожане с трудом представляли сложный символизм. Результат? Она создает эту сюрреалистическую, психоделическую, ретро-научно-фантастическую авантюру поистине невероятного искусства.Из-за того, что я рассказываю в этом блоге столько нелепого контента, я должен воспользоваться моментом, чтобы признать, когда настоящий художник показывает свои цвета.

    Сами картины великолепны. Это похоже на те удивительные научно-фантастические журналы или иллюстрации к романам 80-х годов. Мне также нравится, как они включают эффекты перекрестного затухания, например. лошадь смерти или войны. Накладывая картину, они использовали настоящие кадры атомных бомб и документальные фильмы о Холокосте. Это действительно захватывает и разрывает сердце. Музыка и озвучка тоже очень хороши.Лично мне хотелось бы чего-то большего в духе психоделического рока — вроде King Crimson. Но это только мои собственные предпочтения.

    Насколько я могу судить, это не широко распространенная кассета VHS. Он один из самых редких в моей коллекции. Я думаю, это тоже очень здорово. Спасибо оригинальному художнику за такую ​​заботу и преданность художественному проекту, который был доступен лишь небольшому количеству людей.

    Я серьезно. Если вы еще не смотрели видео, то загляните.

    Побег из ада (2000)

    Ранее я писал об этом фильме для своей серии постных фильмов. Это определенно стоит проверить, потому что по мере развития сюжета он становится все более сумасшедшим. Что мне смешно, так это то, как людям нравится этот фильм за то, что он такой манерный и интересный. В этом есть что-то уникальное, что я не могу понять. Возможно, это просто эпоха, из которой он был произведен. Он вышел в 2000 году, так что это кусочек культуры до 11 сентября, но после 90-х, который кажется сном, который вы едва можете вспомнить.Фильмы больше не выглядят так: смесь эстетики 90-х с ужасной компьютерной графикой начала 2000-х. Так что, помимо того, что это забавный, манерный фильм, я думаю, что он также может сохранить немного культуры, которая умерла, когда рухнул Всемирный торговый центр.

    Заключение

    В моем цифровом архиве есть еще несколько лент, и со временем я буду оцифровывать больше. Не забудьте подписаться на мой канал на YouTube, чтобы всегда быть в курсе событий. Какой из них был вашим любимым и почему? Дай мне знать в комментариях.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Опубликовано holidaybibleschool95

    В этом блоге я рассматриваю манерные, дрянные и ретро-христианские СМИ. Для моих музыкальных и видеопроектов «Библейская школа каникул» я постоянно ищу старую религиозную музыку и видео. Я наткнулся на столько увлекательного материала, который не попал в «окончательный вариант» моей другой работы.Я хотел иметь место, где я мог бы говорить об этих вещах и предоставлять информацию и обзоры тем, кто может быть заинтересован. Этот блог не предназначен ни для антитеизма, ни для евангелизма, ни для подлости. Это просто для удовольствия. Я надеюсь, что вам приятно провести здесь время, и добро пожаловать в церковь Не стесняйтесь обращаться ко мне с предложенными материалами, отзывами, вопросами или просто поздороваться: [email protected] Моя музыка: https://soundcloud.com/user-358290912/albums Мои видео: https://www.youtube.com/channel/UCZpyOKWMI_Wn8B9BUufGdpQ? Посмотреть все посты пользователя Vacationbibleschool95

    Опубликовано

    фрикаделек: устная история | Ярмарка тщеславия

    Голдберг: В то же время мы пытаемся собрать воедино все остальные части для этой вещи, например, где мы будем снимать. Я ездил по всей Канаде, посещая различные лагеря, чтобы узнать, разрешат ли нам пострелять с кемперами. Многие говорили: «Забудь, ты издеваешься? Это платные клиенты.«Но каким-то образом мы получили О.К. из лагеря Уайт-Пайн, который находится в Халибертоне, Онтарио. Я понятия не имею, как мы это сделали.

    Райтман: Я хотел снимать в августе, пока отдыхающие были еще там. Я подумал, что это будет отличная идея, потому что фильм будет казаться реальным. А кемперы служили бы относительно недорогими дополнениями. Теперь все, что нам нужно было сделать, это найти актерский состав.

    Блюм: Мы хотели нанять в основном неизвестных, поэтому разместили объявление в газете: «Открытый кастинг для фильма под названием Летний лагерь » — таково было его рабочее название.Мы заняли кинотеатр на три дня, и в первый день вокруг кинотеатра выстроилась очередь из сотен подростков.

    Расс Бэнэм (актер, сыгравший Бобби Крокетта): Было лето, и мы с моей младшей сестрой решили поехать в Джонс-Бич, что дети в Квинсе делают летом. На мне были только обрезанные джинсы. Ни туфель, ни рубашек, вот и все. Я позвонил в автоответчик, и там срочное сообщение от моего агента. «Сегодня в городе продюсер.Он проходит прослушивание для фильма под названием « Летний лагерь ». Я был в полутора часах езды от Манхэттена, поэтому у меня не было времени пойти домой и переодеться. Я сразу пошел на прослушивание. Я вхожу в эту штуку в джинсовых шортах и ​​без рубашки, выглядя так, будто только что сошел с пляжа. Потому что у меня было! Все эти другие актеры, против которых я пробовался, смотрели на меня, и я мог сказать, что они думали: «Гений! Он гений! Почему я об этом не подумал? Он даже получил за это солнечный ожог!»

    Блум: У них было много проблем с поиском подходящего актера для Спаза.Привозили одного актера за другим, а Ивану это просто не нравилось. Пришел один актер, и я подумал, что он действительно хорош. Он сделал этот дурацкий голос для Spaz, и он был действительно забавным. Но Иван сказал: «Нет, этот парень не Спаз. Он как утренний идол. Он красивый парень. Он не будет Спазом». Но потом он посмотрел на меня и сказал: «Хочешь пройти прослушивание?» Так что я встал и в основном сделал то же самое, что и другой актер. Тот же дурацкий голос, те же строки. И Иван сказал: «Отлично! Ты наш Спаз!

    Голдберг: У нас был актерский состав, но все еще оставался вопрос о Билле [Мюррее].«Билл собирается это сделать? Он появится? Я не знал, читал ли он когда-нибудь сценарий. Потом он как бы зафиксировал, но не совсем. За три дня до начала съемок мы понятия не имеем, произойдет ли это.

    Она уходит из дома — факты о песнях, информация о записи и многое другое!

    написано: LENNON-MCCARTNENEY Записано: 17, 20 марта 1967
    Производитель: Джордж Мартин
    Инженер: Geoff Emerick

    Выпущен: 1 июня 1967 г. (Великобритания), 2 июня 1967 г. (США)

    Доступен на:
    Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band

    Персонал

    Пол Маккартни: вокал, бэк-вокал
    Джон Леннон: вокал, бэк-вокал
    Эрих Грюнберг, Дерек Джейкобс, Тревор Луис Гарсия, Хосе : скрипка
    Джон Андервуд, Стивен Шинглз: альт
    Деннис Вигай, Алан Далзил: виолончель
    Гордон Пирс: контрабас
    Шейла Бромберг: арфа

    Вдохновлено рассказом в Daily Mail о сбежавшей из дома девочке-подростке «Она уезжает из дома» был описан Джорджем Мартином как «строго говоря, совсем не песня Битлз» и «чистый Маккартни, от начала до конца».

    В феврале 1967 года Пол Маккартни прочитал о Мелани Коу, 17-летней ученице-первокласснице из Стэмфорд-Хилл, на севере Лондона. Она пропала без машины, чековой книжки и запасной одежды. Ее отец сказал: «Я не могу представить, почему она должна сбежать. У нее здесь все».

    Коу ненадолго сняла квартиру в Паддингтоне у крупье, с которым познакомилась в ночном клубе, и вернулась домой примерно через 10 дней после публикации газетного сообщения.

    Маккартни написал музыку и первоначальные тексты, которые позже были завершены с Джоном Ленноном.

    Самое удивительное в этой песне было то, насколько она правильно отразила мою жизнь. В нем цитировались слова родителей: «Мы дали ей все, что можно купить за деньги», что было правдой в моем случае. У меня было два кольца с бриллиантами, норковая шуба, одежда ручной работы из шелка и кашемира и даже собственная машина.

    Затем была строчка «После стольких лет одинокой жизни», которая меня очень поразила, потому что я был единственным ребенком и всегда чувствовал себя одиноким.Я никогда не общалась ни с одним из родителей. Это была постоянная битва…

    Я услышал песню, когда она вышла, и подумал, что она о ком-то вроде меня, но никогда не думал, что это на самом деле обо мне. Я помню, как подумал, что я не сбежал с человеком из автосалона, так что это не мог быть я! Мне, должно быть, было около двадцати, когда моя мать сказала, что видела Пола по телевизору, и он сказал, что песня основана на статье в газете. Именно тогда я начал рассказывать своим друзьям, что это обо мне.

    Мелани Коу
    Письмо о тяжелом дне , Стив Тернер

    По совпадению Коу познакомился с The Beatles некоторое время назад. 4 октября 1963 года она выиграла конкурс пантомимы в музыкальном телешоу Ready Steady Go! . В тот день The Beatles впервые выступили на шоу, и Пол Маккартни вручил ей награду.

    Тот день я провел в студии на репетициях, так что большую часть времени я был рядом с The Beatles.Пол не был особенно болтлив, а Джон казался отстраненным, но я проводил время, разговаривая с Джорджем и Ринго.

    Мелани Коу
    Запись тяжелого дня , Стив Тернер

    «Человек из автосалона» в «Она уезжает из дома» был принят некоторыми за Терри Дорана, партнера Брайана Эпштейна в Brydor Cars, автомобильная компания, работающая в Хаунслоу. Другие восприняли это как эвфемизм для аборта. На самом деле не было ни того, ни другого.

    Это был просто вымысел, как капитан дальнего плавания в «Желтой подводной лодке»; они не были настоящими людьми.Мужчина из автомобильной мастерской был типичным неряшливым персонажем, из тех парней, которые могли вытащить молодую птичку, сказав: «Не хочешь прокатиться на моей машине, дорогая»? Красивый плюшевый салон, вот как надо тянуть птичек. Так что это была просто приятная мелочь.

    Пол Маккартни
    Через много лет , Барри Майлз

    Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.