Фумлента для воды: Фум-лента для воды

Содержание

Фумлента для воды ST 0,075 мм

Артикул: 6124

Упаковка: 250/1000

Розничная
цена

Есть вопросы?

и наш менеджер с Вами свяжется

Характеристики

Производитель:

уплотнительный фторопласт

Обработка ленты:

пленочное покрытие из вазелинового масла

для герметизации резьбовых соединений трубопроводов, транспортирующих жидкости, неагрессивные к тефлону

Особенности применения:

использование дополнительных герметиков не требуется

Рабочая среда:

Рабочая температура:

от -20 °C до +200 °C

Единица измерения:

Производитель оставляет за собой право менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой.

Что такое фум лента для воды – Технологии

Фум лента для воды – материал, который широко используется в системах горячего и холодного водоснабжения при монтаже металлопластиковых и пластиковых труб, в процессе установки измерительных устройств, а также балансировочной и запорной арматуры. Основное предназначение фум ленты для воды – обеспечение полной герметичности резьбового соединения.

Марку ленты выбирают в зависимости от условий дальнейшей эксплуатации резьбового соединения:

  • в условиях внутриквартирной водопроводной сети, а также в системе отопления – ФУМ 1,
  • в условиях присутствия сильного окислителя – ФУМ 2,
  • в условиях среды высокой степени очистки – ФУМ 3.
Первая марка отличается от двух других наличием вазелина, т.е. при ее использовании задействован принцип «два в одном»: уплотнитель и смазка присутствуют в месте стыка.

Фум лента для воды – это переплетенные нетканые волокна уплотнителя, которые перераспределяются между витками резьбы в зазоре, при этом в месте стыка сохраняются прочность и эластичность.
Преимущества использования ленты:

  • доступная стоимость,
  • высокая допустимая температура рабочей среды,
  • легкий монтаж и демонтаж,
  • сохранение свойств при температурных перепадах,
  • место стыка не окисляется, коррозия отсутствует.
Через 15-25 лет эксплуатации места стыка можно легко отвернуть кран или штуцер.
Стоит отметить еще одни важный момент: фум лента для воды становится незаменимой в качестве временного соединения при необходимости срочного устранения течи в бытовых условиях.

В магазинах на выбор покупателю представлен широкий выбор ленты шириной от 10 и вплоть до 60 мм. Как правило, рекомендуют использовать ленту, ширина которой равна ширине резьбы. При этом количество необходимых витков будет напрямую зависеть от диаметра и глубины резьбы, а также от степени ее износа.

На фоне указанных выше достоинств и преимуществ нельзя не упомянуть о некоторых недостатках:

  • фум ленту для воды не рекомендуют использовать для стыка труб диаметром 1 1/4″ и более при наличии высокого давления в системе,
  • место стыка чувствительно к вибрации,
  • в случае возникновения необходимости временного разъединения стыка, рекомендуют произвести полное удаление ленты, зачистить место стыка от загрязнений и наложить новую ленту.

Фум лента для воды 19мм*0.25мм*15м TIM

Лента ФУМ ― неспеченная пленка из фторопласта-4Д, тонкодисперсной модификации политетрафторэтилена. Лента предназначена для уплотнения резьбовых соединений трубопроводов из всех материалов и давлении среды до 9,8 МПа (100 кгс/см2) в любых агрессивных средах.

Заявленный диапазон температур: от -60 до +100°С. Выдерживают колебания температуры (до 200-250°С), обеспечивает легкое соединение и легкую разборку. Это позволяет применять муфтовые соединения на трубах из любых металлов, в том числе из нержавеющей стали, алюминия и т.д. Требует относительно хорошего качества резьб.

Лента ФУМ применяется в трубопроводах санитарного и пищевого назначения.

Не допускает повторного уплотнения, ослабления-подтягивания. Используется так: наматывается против хода резьбы внахлест (обеспечивает толщину), от конца трубы, соединение затягивается. Если герметичность не обеспечена ― подтяните (ослаблять нельзя). Если опять не вышло – раскручивайте, снимайте ленту, начинайте сначала.

Основные
Производитель Tim
Страна производитель Китай
Тип использования Универсальный
Форма поставляемого материала Лента
Длина 15.0(м)
Ширина
19.0(мм)
Толщина 0.25(мм)
Цвет Белый
Дополнительные характеристики
Длинна 15 м

Фум лента для воды 19мм*0.25мм*15м TIM и другие товары в данной категории доступны в каталоге интернет-магазина инженерной сантехники Фабрика тепла по выгодным ценам. Ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн.

Купите такие товары, как Фум лента для воды 19мм*0.25мм*15м TIM, в интернет-магазине инженерной сантехники Фабрика тепла, предварительно уточнив их наличие или срок поставки. Вы можете получить товар в Нижнем Новгороде удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе.

Вы всегда можете сделать заказ и оплатить его онлайн на официальном сайте Фабрика тепла. Для жителей Нижегородской области у нас не только выгодные цены на такие товары, как Фум лента для воды 19мм*0.25мм*15м TIM, но и быстрая доставка в такие города, как Кстово, Дзержинск, Арзамас, Бор, Городец, Саров, Выкса, Муром, Павлово, Богородск и другие города Российской Федерации.

Ручной туалетный распылитель для биде

Доставка и доставка

Мы гордимся тем, что можем предложить услуги международной доставки, которые в настоящее время работают более чем в 200 странах и на островах по всему миру. Ничто не значит для нас больше, чем приносить нашим клиентам большую ценность и сервис. Мы будем продолжать расти, чтобы удовлетворить потребности всех наших клиентов, предоставляя услуги, превосходящие все ожидания, в любой точке мира.

Как вы отправляете посылки?

Посылки с нашего склада в Китае будут отправлены через ePacket или EMS в зависимости от веса и размера товара.Посылки, отправленные с нашего склада в США, отправляются через USPS.

Вы отправляете по всему миру?

Да. Мы осуществляем бесплатную доставку в более чем 200 стран мира. Тем не менее, есть некоторые места, куда мы не можем отправить товар. Если вы окажетесь в одной из этих стран, мы свяжемся с вами.

А таможня?

Мы не несем ответственности за любые таможенные сборы после отправки товара. Покупая наши продукты, вы соглашаетесь с тем, что одна или несколько посылок могут быть отправлены вам и могут быть оплачены таможенными сборами, когда они прибудут в вашу страну.

Сколько времени занимает доставка?

Время доставки зависит от местоположения. Это наши оценки:

Местоположение
* Оценочное время доставки
Соединенные Штаты 10-30 рабочих дней
Канада, Европа 10-30 рабочих дней
Австралия , Новая Зеландия 10-30 рабочих дней
Центральная и Южная Америка 15-30 рабочих дней
Asia 10-20 рабочих дней
Africa 15-45 рабочих дней
*Это не включает 2-5-дневное время обработки.

Предоставляете ли вы информацию для отслеживания?

Да, после отправки вашего заказа вы получите электронное письмо с информацией для отслеживания. Если вы не получили информацию об отслеживании в течение 5 дней, свяжитесь с нами.

В моем отслеживании написано “нет информации в данный момент”.

Некоторым транспортным компаниям требуется 2-5 рабочих дней для обновления информации об отслеживании в системе. Если ваш заказ был размещен более 5 рабочих дней назад, а информация о вашем номере для отслеживания до сих пор отсутствует, свяжитесь с нами.

Мои товары будут отправлены одной посылкой?

По логистическим причинам товары в рамках одной покупки иногда отправляются отдельными посылками, даже если вы указали комбинированную доставку.

Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Политика возмещения и возврата

Отмена заказа

Все заказы могут быть отменены до момента их отправки. Если ваш заказ оплачен и вам необходимо внести изменения или отменить заказ, вы должны связаться с нами в течение 12 часов.После того, как процесс упаковки и доставки начался, его уже нельзя отменить.

Возврат

Ваше удовлетворение является нашим приоритетом №1. Таким образом, вы можете запросить возврат или повторную отправку заказанных товаров, если:

  • Вы не получили их в течение гарантированного срока (45 дней, не включая 2-5 дней обработки)
  • Вы получили не тот товар
  • Вы не хотите товар, который вы получили (но вы должны вернуть товар за свой счет, и товар должен быть неиспользованным)

Мы не возвращаем деньги, если:

  • Ваш заказ не доставлен по причинам, находящимся под вашим контролем (например,грамм. указан неправильный адрес доставки)
  • Ваш заказ не доставлен из-за исключительных обстоятельств, не зависящих от нас (например, не прошел таможенную очистку, задержан в результате стихийного бедствия)
  • Другие исключительные обстоятельства, не зависящие от beboxx.com

* Вы можете отправить запрос на возврат в течение 15 дней после истечения гарантированного периода доставки (45 дней). Вы можете сделать это, отправив сообщение на странице.

Если вы одобрены для возмещения, тогда ваше возмещение будет обработано, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или первоначальному способу оплаты в течение 14 дней.

Обмен

Если по какой-либо причине вы хотите обменять свой товар, возможно, на другой размер одежды. Сначала вы должны связаться с нами, и мы проведем вас через шаги.

Пожалуйста, не отправляйте нам свою покупку, если мы не разрешим вам сделать это.

ООО “Грин Три” – Импортер в РФ

руб.
Дата 07 сентября 2017 г.
Имя импортера ООО”Зеленое дерево”
Код ТН ВЭД 3920621909
Описание продукта Санитарный фум лента титл полимер входящий в состав изделия- производство полиэтилентерефталата
технология-экструзия состав изделия неармированный полимерный материал, толщина изделия-0 2мм,
ширина рулона-12-19мм, кромки вертикального типа
Страна назначения РОССИЯ
Страна происхождения
КИТАЙ
Стоимость на условиях фоб в долларах США 537,99
Сумма счета 508.8
Вес нетто 243,07
Получатель ООО “ГРИН ТРИ”
Таможенная стоимость Код валюты
Общая таможенная стоимость 1702072.93
Таможенная стоимость 30847,86
Место НИНБО
Адрес назначения EN 6, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, г. Владивосток, д.85 УЛ.СВЕТЛАНСКАЯ-XI
Производитель Компания EN ЧЖЭЦЗЯН ВАЛОГИН ТЕХНОЛОДЖИ КО., ООО
Вес брутто кг 312,26

Как промыть радиатор автомобиля, не снимая его. Как промыть радиатор печки своими руками? Плюсы и минусы каждого метода, возможные риски

На ютубе без труда можно найти видео про промывку печки, не снимая ее самостоятельно. Ниже приведен единый порядок действий, выполняемых механиком.

  1. Открыв капот, находим в подкапотном пространстве два шланга, идущие от печки.
  2. Отсоединяем их, освободив хомуты крепления. Возможно, потребуется искусственно увеличить длину освобождаемых шлангов.
  3. С помощью хомутов закрепляем соединения и обматываем места стыка скотчем или изолентой.
  4. Нижний шланг опускаем вниз, это будет слив, верхний необходимо поднять над уровнем печки.
  5. Сливаем охлаждающую жидкость и компрессором или глубинным насосом продуем трубы, чтобы удалить ее остатки.
  6. Далее берем жидкость для промывки печки и заливаем ее в печку. Если у вас нет такой жидкости, можно использовать «против накипи», подкисленную воду или лимонную кислоту. Далее ждем, пока чистящая жидкость сделает свое дело – разъедает накипь и грязь, это займет не более 10-15 минут. В тяжелых случаях можно оставить на ночь.
  7. После завершения промывки слейте жидкость с помощью второго шланга. Процедура повторяется до тех пор, пока из радиатора печки не потечет чистая жидкость.
  8. Но, промывка печки не снимая ее на этом не заканчивается, далее по завершению все промывается водой, для лучшего эффекта можно использовать либо насос, либо компрессор, либо например централизованный водопровод система. Причем подсоединять шланг подачи воды нужно попеременно с одной стороны на другую.

Как видите, здесь нет ничего сложного, все можно сделать самому. Однако результат здесь во многом будет зависеть от того, насколько правильно будет подобран химический состав жидкости для конкретного месторождения.Всегда есть риск ненароком повредить радиатор автомобильной печки, как следствие – подтеки, микротрещины. Если плохо смыть кислоту, возможно последующее бурное пенообразование. Ослабленные шланги могут привести к аварийной ситуации на дороге. Опять же, рекомендуем обратиться к многочисленным видео, где промывка печки без самостоятельного снятия заканчивается плохо. Ниже видео с тем, что происходит с алюминием при промывке печки кротом, он тоже корродирует вместе с грязью и накипью.

После этого следует задуматься, стоит ли мыть плиту с кротом? Гораздо проще и надежнее заказать мойку плиты, не снимая ее, в специализированном Центре.Например, наши мастера с легкостью могут выполнить все эти работы за считанные часы, не снимая навесного оборудования.

В своей работе мы используем только качественные концентраты, можно даже сказать «лучший очиститель для промывки радиатора печки», который не повредит внутренности. Все, что вам нужно, это всего лишь телефонный звонок и запись на удобное для вас время.

На сегодняшний день существует довольно много способов очистить радиатор от загрязнений. Есть большие сомнения в целесообразности некоторых из них: ингредиенты достать сложно, а сам процесс очистки достаточно трудоемкий.Поэтому лучше выбирать те способы, где риск повредить машину минимален и нет угрозы собственному здоровью. И помните, все работы вы делаете на свой страх и риск.

Если вы хотите получить безупречный результат, получить гарантию на оказанные услуги и быть уверенным, что все сделано правильно, воспользуйтесь услугами нашего автосервиса. Запись по телефону +7-383-310-39-17 или по ссылке: :

Способы промывки радиатора печки без снятия и со снятием: выбираем самое эффективное


Тепло в машине вовсе не прихоть, а залог приятного и безопасного вождения.Иней, образующийся на окнах в холодную погоду, мешает полноценному обзору дороги и увеличивает риск аварии. Ведь с приходом осени начинаются резкие перепады температуры днем ​​и ночью. А если печка дует холодным воздухом или вообще не работает, то пора чистить радиатор. Важно не тянуть до последнего, а заранее проверить работу печки и при необходимости устранить все неисправности.
Принцип обогрева одинаков для всех автомобилей.Антифриз циркулирует по системе, постепенно нагреваясь до высокой температуры. Горячий воздух поступает в салон с помощью электродвигателя, который расположен рядом с радиатором отопителя. Постепенно внутри трубок радиатора скапливается налет. Это напоминает накипь, которая образуется в чайниках. Снижается теплоотдача печки и естественно ухудшается качество обогрева внутри машины.
Если термостат и вентилятор отопителя исправны, воздуховоды не забиты грязью, содержание антифриза в пределах нормы и система не завоздушена, то причиной холода в салоне автомобиля является грязный радиатор печки.

Загрязнения «блуждают» по системе охлаждения, медленно оседая в ячейках радиатора. При отсутствии систематического ухода за автомобилем детали подвержены коррозии. На металле накапливаются накипь, частицы от испарения антифриза, появляются жирные пятна от масла. Разумеется, речь идет об автомобилях, находящихся в эксплуатации не менее 2 лет. Промывать систему охлаждения советуют раз в два-три года, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Например, автомобили, которые ездят по сельским дорогам или сильно запыленным участкам, нуждаются в большем уходе.
Кроме того, мытье с едкими составами обязательно нужно проводить в перчатках во избежание термических или химических ожогов. Подобранная «на глаз» концентрация ингредиентов приводит к перерасходу чистящих средств, а иногда и к порче деталей. Ни в коем случае нельзя «забывать» радиатор в растворе на неопределенный срок. Также не пренебрегайте промывкой системы охлаждения дистиллированной водой. И используйте только качественный антифриз.
В мороз специалисты не рекомендуют чистить радиатор в домашних условиях.Ночью бывают заморозки, и в машине может остаться немного жидкости. Все работы лучше проводить в специальных боксах или утепленных помещениях. Идеальный вариант – автосервис, где квалифицированные специалисты самостоятельно проведут необходимые операции.

Существует два основных метода промывки радиатора печки:

  • без снятия;
  • С выводом.
Конечно, у обоих есть свои преимущества и недостатки. Мы подробно рассмотрим оба варианта промывки радиатора печки и дадим независимую оценку каждому из них.

Чистка радиатора печки без демонтажа

Существует несколько способов промывки радиатора отопителя, не предполагающих демонтаж. В этом случае чистка системы охлаждения автомобиля не самый сложный процесс, но своевременное ее выполнение поможет устранить лишние проблемы и дискомфорт при езде в прохладное время года. Выбирать подходящий способ очистки стоит, отталкиваясь от материала, из которого изготовлен теплообменник. Например, нельзя мыть радиатор из алюминия щелочными растворами.И наоборот, растворы, содержащие кислоту, нельзя использовать при работе с медными и латунными деталями. Для чистки радиатора можно использовать как подручные средства, так и профессиональные. Также совершенно не обязательно проводить процедуру чистки радиатора отопителя, когда на улице холодно.

Очищение с лимонной кислотой.


Один из самых дешевых и доступных способов избавления от накипи. Раствор для промывки легко сделать самостоятельно. Необходимо растворить 200 г кислоты в теплой дистиллированной воде.Иногда рекомендуется добавить немного уксуса. Полученную жидкость необходимо подогреть. После этого нужно слить старый антифриз и залить промывочную жидкость. Затем делаем паузу и пользуемся автомобилем в обычном режиме. Через 3-4 дня сливаем жидкость, из которой должны выйти все частицы грязи и накипи. После этого заливаем антифриз и работа закончена.

Удобство: 5
Стоимость: 5
Затраты времени: 3
Качество: 5

Уборка бытовыми чистящими средствами, очистителями для туалетов и труб (Activet Duck).


Обратите внимание, что эти продукты содержат щелочь, которая может повредить алюминиевые детали машины. Для приготовления раствора нужно развести концентрат водой – один к трем. Затем заливаем в машину и ждем примерно 1,5 часа. После этого нужно промыть радиатор проточной водой и продуть его остатки компрессором. Если грязь осталась, процедуру можно повторить еще раз.

Легкость: 5
Стоимость: 4
Затраты времени: 4
Качество: 4
Вывод: Рекомендуется для средней степени загрязнения.

Стирка средствами Fanta, Schweppes или Sprite.



Этот способ также рекомендуется опытным автовладельцам. Важно не перепутать газированные напитки, так как Fanta, Schweppes и Sprite содержат лимонную кислоту, а, например, Coca-Cola содержит фосфорную кислоту, которая может повредить металлическую поверхность. Необходимо приобрести 6-8 литров газировки, в идеале без ярких красителей, а затем промыть систему охлаждения. После завершения процедуры убедитесь, что слито максимальное количество жидкости.Затем необходимо дважды промыть детали водой и залить антифриз.

Простота: 3
Стоимость: 2
Затраты времени: 5
Качество: 3
Вывод: Рекомендуется для средней степени загрязнения.

Очищение молочной кислотой.

Этот метод может дать хороший результат, но молочной кислоты вы не найдете в супермаркете. Предложения о продаже иногда встречаются на автофорумах. Обычно продается 36% кислота, но для очистки нужна 6%.

Поэтому разбавьте кислоту в соотношении 1:5 в дистиллированной воде. Залить и дождаться прекращения образования углекислого газа. Затем нужно слить грязную жидкость.

Есть автомобилисты, которые предпочитают проехать на машине несколько километров и только потом сливать промывочную жидкость. Однако будьте осторожны – несмотря на то, что этот раствор не так агрессивен по отношению к алюминиевым деталям, двигатель может сильно нагреваться. И, самое главное, не забудьте нейтрализовать кислоту, промыв детали дистиллированной водой.Двигатель должен поработать около 15 минут. Только после этого можно заливать антифриз.

Легкость: 5
Стоимость: 4
Затраченное время: 5
Качество: 4
Итог: рекомендуется для средней и сильной степени загрязнения.

Смывка молочной сывороткой.

Старинное народное средство, которое использовали еще в советское время. Сыворотка помогает растворить накипь и ржавчину. Однако если загрязнения слишком застарели, сыворотка их смягчит, но не устранит полностью.Необходимо слить охлаждающую жидкость, затем влить два-три литра отфильтрованной через марлю сыворотки. Вам нужно использовать автомобиль в течение нескольких дней. После этого необходимо слить сыворотку и промыть систему водой. Некоторые автомобилисты отмечают, что даже после тщательной мойки в системе охлаждения образуется пена.

Простота: 5
Стоимость: 4
Затраченное время: 4
Качество: 4
Итог: рекомендуется для легкой и средней степени загрязнения.

Смывка уксусной кислотой

Потребуется три бутылки пищевого уксуса (70%). Они продаются почти в каждом супермаркете. Также не забудьте слить старый антифриз. Снимите патрубки, подходящие к радиатору отопителя. После этого компрессор должен выдуть остатки антифриза и промыть радиатор водой. После высыхания в него нужно влить уксус и оставить примерно на час. Затем тщательно смойте жидкость с радиатора. Чтобы понять результат процедуры, лучше слить воду в ведро.Чем старше ваш «железный конь», тем нагляднее результат. Радиатор нужно будет снова продуть и просушить. Теперь нужно присоединить патрубки обратно, залить антифриз и запустить двигатель.

Легкость: 5
Стоимость: 5
Затраты времени: 4
Качество: 5
Вывод: Рекомендуется для средней степени загрязнения.

Очистка профессиональной автохимией (Hi-Gear, LAVR Radiator Flush, Mannol, Liqui Moly Kuhlerreiniger, Jet 100 Xado и др.).


Профессиональные продукты хороши тем, что не нужно рассчитывать дозировку. Также фосфаты, входящие в состав автохимии, не навредят резиновым элементам – уплотнителям и трубкам. Хорошо рассчитанная формула концентрата позволит быстро и эффективно (до 70%) устранить загрязнения.

Часто от автовладельцев можно услышать жалобы на неэффективность таких средств. Но секрет их работы заключается в четком следовании инструкции по применению.

Возьмем в качестве примера такое известное средство, как Hi Gear.На флаконе уже дана подсказка: на промывку системы охлаждения уйдет 7 минут. Смешайте продукт с 5 литрами дистиллированной воды. После этого заливаем раствор в систему охлаждения. Прогрейте двигатель до 60 градусов, поработав не более 5-7 минут. Остановите двигатель, дайте ему остыть и слейте жидкость. Промойте детали дистиллированной водой и залейте антифриз.

Чтобы получить положительный результат при использовании любого из профессиональных средств, необходимо соблюдать все рекомендации.В противном случае эффект будет слабым.

Легкость: 5
Стоимость: 4
Затраченное время: 4
Качество: 5
Итог: рекомендуется для средних и сильных загрязнений.

Промывка радиатора с полным снятием


Демонтаж радиатора печки – трудоемкий процесс, требующий хорошего знания машины. Но в некоторых случаях этого недостаточно. Автолюбителям, не имеющим опыта успешного снятия радиатора, лучше прибегнуть к помощи профессионалов.В идеале лучше обратиться в автосервис.

Промывка с полным снятием показана в тех случаях, когда методы очистки радиатора без демонтажа оказались неэффективными.

Снятие радиатора отопителя позволит выявить сразу несколько видов неисправностей. Например, таким образом можно протестировать работу вентилятора и при необходимости заменить его двигатель.

Так же при демонтаже можно будет качественно промыть и почистить радиатор отопителя снаружи.В автомобилях без фильтра в воздухозаборнике скапливается много мусора и пыли. Чрезвычайно опасен тополиный пух, который как бы спекается и образует толстую корку. В результате грязный теплообменник плохо вентилируется и выделяет тепло.

Понять состояние патрубков, оценить степень загрязнения ячеек радиатора и герметичность при закрытии заслонок воздуховодов можно только сняв радиатор. Привод заслонок и пустоты в закрытом положении между ними и печкой вызывают поступление воздуха снаружи, минуя радиатор.Это могут быть как бюджетные автомобили, так и дорогие иномарки. И в этом случае точно не стоит экспериментировать с разбором своего автомобиля.

Демонтаж радиатора отопителя позволит объективно оценить качество работы системы охлаждения. Если радиатор не работает, чистка абсолютно бессмысленна – необходима полная замена элементов системы охлаждения. Загрязнение системы охлаждения происходит не сразу, грязь накапливается постепенно. Но момент, когда радиатор начинает течь и забиваться до полного отказа, всегда является неприятным сюрпризом.Если он из медного сплава, то вопрос можно решить малыми средствами – снять радиатор и припаять. Если алюминиевый радиатор неисправен, его проще заменить. Стоимость ремонта скорее всего будет равна цене радиатора.

Для промывки со снятием использование насоса не требуется. Нужен хороший напор горячей воды в специальном санузле. При демонтаже используют весь арсенал как кустарных, так и профессиональных средств для промывки радиатора печки.Но есть методы, которые можно применить, только сняв радиатор. В домашних условиях они представляют угрозу для здоровья и слишком трудоемки.

Промывка серной кислотой

Демонтаж в этом случае обязателен во избежание повреждения резиновых и пластиковых деталей системы охлаждения. В современных условиях это довольно экзотический метод, целесообразность которого вызывает большие сомнения. Перед началом процедуры необходимо соблюдать все правила техники безопасности. Необходимо защищать глаза специальными очками, а кожу рук резиновыми перчатками.Нелишним будет накинуть поверх одежды специальный халат. Кроме того, используйте бытовой респиратор, который защитит дыхательные пути от ядовитых паров. Также используйте специальные щипцы или захваты, чтобы избежать прямого контакта с раствором. Кроме того, вам понадобится ареометр для измерения концентрации промывочной жидкости. Обратите внимание, что для промывки необходим 15% раствор кислоты. Следовательно, ареометр должен показывать плотность 1,1 грамма на 1 кубический сантиметр. Для получения раствора также необходима дистиллированная вода и электролит для аккумулятора.
Важно помнить, что ни в коем случае нельзя лить воду в кислоту. Наоборот, нужно осторожно добавлять кислоту в воду.
Аналогичным образом можно промыть медные радиаторы старого образца. Детали из алюминия и цинка, наоборот, придут в негодность.

Простота: 1
Стоимость: 3
Затраченное время: 4
Качество: 5

Очистка раствором соляной кислоты без практического опыта, который не рекомендуется.Кроме того, соляную кислоту довольно сложно получить. Соблюдение техники безопасности, как и в случае использования серной кислоты, просто обязательно.

При использовании кислоты для избавления от сильных загрязнений необходимо заполнить систему охлаждения 2% раствором кислоты. На 1 л воды потребуется не более 50 мл. После промывки системы отопления осторожно промойте ее водой несколько раз. Никогда не используйте этот метод, если система охлаждения состоит из подверженных коррозии деталей.

Простота: 1
Стоимость: 3
Затраты времени: 4
Качество: 5
Заключение: рекомендуется при высокой степени загрязнения.

Стирка едким натром (едким натром).

Еще один сомнительный способ, вызывающий бурные обсуждения на форумах автолюбителей. Перед началом процедуры обязательно защитите кожу перчатками и будьте осторожны: каустик разъедает ткани и довольно токсичен.
Едкий натр — щелочное моющее средство, которое трудно достать. Даже 5% раствор может повредить радиатор, особенно если он алюминиевый. Едкий натрий разъедает детали из алюминия и цинка, а также их сплавов. Каустик рекомендуется для очистки оборудования перед ремонтом. Для промывания готовят раствор едкого натра: 50 г на 1 л дистиллированной воды. Решетку радиатора необходимо поместить в ванну с раствором на несколько минут. После этого выньте его и проверьте, не растворились ли загрязнения.При необходимости процедуру необходимо повторить. После очистки нужно аккуратно снять радиатор и тщательно промыть все детали дистиллированной водой, а затем высушить.

Простота: 2
Стоимость: 4
Затраты времени: 4
Качество: 5
Вывод: рекомендуется при высокой степени загрязнения.

На сегодняшний день существует довольно много способов очистить радиатор от загрязнений. Есть большие сомнения в целесообразности некоторых из них: ингредиенты достать сложно, а сам процесс очистки достаточно трудоемкий.Поэтому лучше выбирать те способы, где риск повредить машину минимален и нет угрозы собственному здоровью. И помните, все работы вы делаете на свой страх и риск. Если вы хотите

Приятно посидеть в морозный день в теплом салоне автомобиля. Но как он нагревается? Что для этого нужно? Какие проблемы могут быть в системе отопления? Какая промывка нужна для автомобильной печки?

Система отопления автомобиля

Отопление любого автомобиля просто называется печкой.Принцип работы одинаков для всех. Охлаждающая жидкость циркулирует в системе охлаждения двигателя, нагретая до высокой температуры. Одной из точек, где находится охлаждающая жидкость, является сердцевина отопителя. Это небольшой радиатор с расположенным рядом специальным электродвигателем для нагнетания горячего воздуха через ячейки радиатора в салон.

Загрязнение печки

Со временем на внутренних стенках трубок радиатора отопителя образуется налет. Это как накипь в чайнике.Снижается теплопроводность отопителя и, следовательно, ухудшается обогрев салона. Как почистить радиатор печки автомобиля? И самое главное – как помыть печку в машине, не снимая ее? Все зависит от типа установленного отопителя отопителя и используемой жидкости для системы охлаждения.

В настоящее время почти никто не заливает обычную воду в систему охлаждения. По предписанию большинство водителей используют тосол и антифриз. Тем не менее, следует знать, что в системе охлаждения образуются два вида загрязнений: накипь и антифризная смазка.Их моют различными чистящими средствами. Щелочные и кислотные. Есть и нейтральные смывки.

Типы печных радиаторов

Печные радиаторы, в основном по промывке, отличаются материалом изготовления. Большинство современных радиаторов изготавливаются из пластика и алюминия. То есть боковые баки бака сделаны из пластика, а соты из тонких алюминиевых трубок.

Впрочем, иногда еще встречаются медные радиаторы старого образца. Окислы меди смываются гораздо сложнее, чем обычный налет.Поэтому промывка медного радиатора – это отдельная тема.

Моющие средства

В настоящее время на рынке представлено множество различных средств для промывки радиатора автомобильной печки. Их выпускают также известные брендовые производители, такие как: Lique Moli или Hi Gear. И менее известные торговые марки, например, Русский Лавр.

По виду воздействия делятся на:

  • нейтральные;
  • щелочной;
  • кислота;
  • двухкомпонентный.

Лучшими считаются двухкомпонентные варианты. заводские промывки. Повышенный спрос на жидкость для промывки системы охлаждения автомобиля, соответственно, заставляет производителей работать в правильном направлении.

Народные средства для очистки

Однако относительно недавно появились различные присадки и жидкости для очистки системы охлаждения. Как и прежде, автовладельцы чистили систему охлаждения самостоятельно. Оказывается, некоторые привычные нам бытовые вещества тоже могут неплохо промыть все патрубки системы охлаждения.Раньше хорошо себя зарекомендовали:


Как видите, здесь тоже работают кислотные и щелочные вещества. Лучше всего чередовать кислую и щелочную среды. Сначала систему промывают кислотой, а затем щелочью.

Стандартные алюминиевые радиаторы

Чем лучше мыть алюминиевый радиатор печки автомобиля, решать только владельцу автомобиля. Конечно, при таком богатом выборе средств сложно остановиться на чем-то одном. Выбирать нужно в зависимости от возраста автомобиля и степени загрязнения.Например, если регулярно промывать систему с самого начала, можно обойтись даже дистиллированной водой. Просто каждые 10 000 км пробега аккуратно сливайте антифриз и, залив дистиллированную или хотя бы хорошо прокипяченную воду, дайте машине поработать на нем 15 минут. Затем слить. Повторите процедуру несколько раз, пока сливаемая вода не станет прозрачной.

Важно! Наливайте именно дистиллированную или сильно кипяченую воду! Не пытайтесь промыть систему охлаждения простой водой из-под крана.Взвеси, содержащиеся в обычной воде, еще больше загрязнят всю систему.

Наименее сложный способ самостоятельной промывки радиатора печки – фирменными нейтральными антифризными присадками известных фирм. В этом случае в расширительный бачок добавляется определенный объем жидкости и работа продолжается в обычном режиме. Через 2-3 дня антифриз сливают и заливают свежий. Смываемый налет в этом случае превращается в гелевый компонент и легко смывается водой. Однако это не очень эффективно, если радиатор печки сильно забит.

Промывка старой накипи системы охлаждения

Если автомобиль не новый и есть подозрение, что радиаторы не мыты, лучше всего использовать двухкомпонентную присадку. Или использовать по очереди кислые, а затем щелочные жидкости для очистки радиаторов, не снимая их с автомобиля. Этот процесс лучше рассмотреть на примере промывки системы охлаждения ВАЗ.

Промыть радиаторы автомобиля, не снимая его, желательно в смотровую яму.Это обеспечит свободный доступ к сливным отверстиям и сохранит работу в чистоте. В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость из системы в подставленные емкости. Все автомобили обычно имеют две точки слива: в радиаторе и в блоке цилиндров. В радиаторе пробка обычно выполнена в виде барашка, в блоке – болта с головкой на 13.

Осторожно слить охлаждающую жидкость и залить половину нормы воды, добавить первый компонент присадки или кислотную промывку. Залейте водой до уровня и запустите двигатель.

Внимание! При сливе оставшейся воды обязательно снимите один из верхних патрубков системы с карбюратора или дроссельной заслонки подогрева агрегата. В противном случае именно в радиаторе печки образуется воздушная пробка.

Запустите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут. Выключите двигатель. Пусть стоит столько же. Слить промывку. Снова наливают половину нормы воды и добавляют второй компонент или щелочную среду. Долейте систему до нормального уровня.Снова запустите двигатель и дайте ему поработать 20 минут. Слейте промывку и залейте дистиллированной или кипяченой водой. Дайте двигателю поработать, чтобы промыть систему охлаждения и слить воду.

При необходимости повторите процедуру несколько раз.

Промывка медных радиаторов

Медные радиаторы печей старого образца рекомендуется промывать 15% раствором серной кислоты. Но эта процедура требует особой осторожности. Помимо того, что работа с серной кислотой опасна сама по себе, существует опасность при промывке радиатора отопителя повредить кислотой резиновые и пластиковые детали системы охлаждения.Поэтому медный радиатор отопителя все же лучше промыть, сняв его с автомобиля. Это убережет владельца от ненужных рисков.

Сказки Кока-Колы

Распространена версия о хороших результатах, которые дает промывка системы охлаждения и печки знаменитым напитком Кока-Кола. С одной стороны, это кажется верным утверждением. В этом напитке содержится много активных веществ, разрушающих засоры. Однако надо помнить, что Coca-Cola также содержит много сахара.А при нагреве есть риск вместо чистки радиатора печки получить еще более жесткий засор. Сахар, превратившись в карамель, полностью убьет систему.

Здесь также можно снять радиатор отопителя и замочить в напитке. Но проще взять обычный раствор пищевой лимонной кислоты и почистить радиатор печки, не снимая его с машины описанным выше способом.

Хотя на видео ниже ребята все же рискнули и промыли радиаторы автомобиля Колой:

Меры предосторожности при химической мойке

В первую очередь нужно защитить глаза.Все активные вещества, способные промыть трубы радиатора, очень едкие. А потому попадание их в глаза грозит серьезными неприятностями. Лучше всего использовать защитные очки. Не очень хорошо и попадание этих веществ на кожу. Поэтому во время работы надевают резиновые медицинские перчатки.

Ну и конечно нужно стараться как можно меньше вдыхать пары, испаряющиеся от стирки. Эти пары негативно влияют на легкие. В этом случае не помешает по возможности надеть обычный бытовой респиратор.

Также следует помнить, что при работе с серной кислотой нельзя лить воду в кислоту. Как раз наоборот – кислота в воду.

Процесс промывки системы охлаждения на автомобиле с заводской присадкой вы можете посмотреть на видео ниже:

Чтение 5 мин. Просмотров 4

С наступлением первых холодов владельца автомобиля может ожидать неприятный сюрприз – печка очень слабо греет. Чаще всего причиной этого является загрязнение радиатора «печки».Как его мыть?

Ванна в автосервисе после промывки радиатора отопителя на ВАЗ-2112

Радиатор печки в автомобиле, как правило, засоряется в нескольких случаях. Во-первых, использование некачественной охлаждающей жидкости приводит к отложениям в каналах радиатора. Во-вторых, опять же, из-за некачественного тосола или антифриза радиатор может заржаветь изнутри. И, наконец, самая коварная причина – использование рыхлого герметика для системы охлаждения. Часто он закрывает не только течь, но и другие узкие места, например каналы радиатора той же печки.

Промыть печку можно двумя способами: прямо на машине и со снятием радиатора.

Как промыть радиатор печки в машине не снимая

Снять радиатор отопителя с автомобиля достаточно сложно. В современных автомобилях для этого придется разбирать множество конструкций, поэтому многих автовладельцев в первую очередь интересует, как промыть печку прямо на машине. Есть такая технология.

Промывка печки на автомобиле в принципе ничем не отличается от такой же операции со снятием радиатора.Единственное, нужны определенные условия. Смысл промывки в обоих случаях заключается в том, чтобы прогнать через радиатор раствор, способный растворить отложения и вымыть их.


Для этого необходимо отсоединить впускной и выпускной патрубки от радиатора отопителя под капотом и вместо них подсоединить свой. Что это будет за “свои патрубки” зависит от ваших возможностей. В идеале, если у вас есть гараж и водяной насос низкого давления, можно поставить целую стойку для мойки печки.Однако доступно это далеко не всем, поэтому многие автовладельцы пользуются простым, но действенным способом.

Берем две полторашки и в одну из них заливаем раствор. Теперь на горлышки бутылок надеваем шланги с диаметром, подходящим к штуцерам радиатора (такой же диаметр, как и на обычных трубах), и натягиваем их на эти штуцеры. Теперь, нажав на наполненную раствором бутылку, вы загоните содержимое внутрь радиатора.

Объем большинства радиаторов отопителей легковых автомобилей такой, что полутора литров вполне достаточно.Жидкость пройдет через радиатор и выльется во вторую, пустую бутылку. Если раствора недостаточно, его можно добавить. Нужно следить, чтобы бутылки были заполнены примерно наполовину, и при этом раствор проходил через радиатор печки.

Теперь, поочередно нажимая на полторашки, прогоняем раствор через радиатор. Создаваемое при этом давление, конечно, небольшое. Поэтому при серьезных засорах этот способ вряд ли подойдет, но в большинстве случаев такой промывки бывает достаточно.Конечно, было бы не лишним дать этой «системе» хотя бы час постоять без дела. Тогда раствор внутри радиатора будет лучше разъедать отложения и их можно будет выгнать в те же бутылки.

Промывка радиатора печки со снятием

Как было сказано выше, промывка «бутылочным» способом поможет не при всех загрязнениях. В некоторых случаях может просто не хватать давления. Для более широких возможностей радиатор печки все же нужно снять.Как это сделать, нужно узнать из инструкции к конкретному автомобилю. А потом снятый радиатор можно мыть сколько угодно! Самый распространенный способ – смыть дом под краном.

Как промыть радиатор отопителя автомобиля


Для промывки радиатора отопителя можно использовать различные средства. Хорошо работает с кальцинированной или едким натром

Разобравшись со способами промывки «печного» радиатора, осталось понять, чем его промывать и что это за «раствор»? Как правило, радиаторы отопителя промывают чем могут.Причем средство сильно зависит от степени загрязнения. В некоторых случаях достаточно обычного стирального порошка и хорошего напора воды (в разумных пределах, иначе может сломаться радиатор). При сильном загрязнении применяют более сильные вещества.

Так, например, едкий натр или кальцинированная сода хорошо очищают радиаторы автомобильных печек. Его раствор нужно залить в радиатор и подождать около часа. Также можно использовать лимонную кислоту, средства для прочистки канализации.

Главное помнить, что после промывки радиатор нужно тщательно промыть простой водой.В противном случае остатки «раствора» смешаются с охлаждающей жидкостью, что может привести к дальнейшему повреждению. большие проблемы с охлаждением двигателя и системами обогрева салона.

Наконец, было бы полезно сказать, как понять, что радиатор был очищен. Если вы мыли его прямо на машине, то подсоедините штатные патрубки, запустите и прогрейте двигатель, включите отопитель и выставьте максимальную температуру. Возможно, вам потребуется стравить воздух из системы охлаждения. Если из дефлекторов отопителя в салон поступает нормальный горячий воздух, значит, радиатор чист и печка вашего автомобиля готова к борьбе с сильными морозами.

Когда радиатор помыли, сняв его с машины, можно просто ртом подуть во впускной штуцер. Если воздух проходит свободно, то каналы радиатора чистые. Для верности лучше попробовать дунуть в радиатор перед промывкой, запомнить сколько воздуха входит. Сравните эти ощущения с теми, что будут после окончания работы и, если есть разница, значит радиатор чистый. Если воздух проходит так же тяжело, и даже раствор или вода не хотят легко проходить через радиатор, работу необходимо продолжить, возможно, используя более мощное промывочное средство.

Отопление в автомобиле – это не прихоть, а одна из функций, обеспечивающая комфортную и безопасную езду. Если иней, образовавшийся на стекле, снижает обзор, то попасть в аварийную ситуацию придется недолго.

Как всегда в нашей стране морозная пора наступает неожиданно. Если при очередной поездке при нажатии на кнопку обогрева вместо теплого воздуха из воздуховода дует холодный воздух, значит, настал момент, когда требуется чистка радиатора печки. Для эффективности этого процесса было бы полезно понять: как работает система отопления автомобиля, какие методы и средства можно использовать для ее очистки.

Система отопления

Печка и перепускной клапан, интегрированные в систему охлаждения машины, являются основными элементами обогрева. Нагрев радиатора печки происходит из-за высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя, которая также поступает в теплообменник.

Значит, если помпа в порядке, термостат исправен, вентилятор печки не сгорел, воздуховоды не забиты, уровень антифриза в норме и воздушной пробки в системе охлаждения нет, то причина плохого обогрева это засорение радиатора отопителя.Это связано с тем, что вся грязь, курсирующая по системе, попадает в радиатор отопителя, постепенно забивая его соты. Это в конечном итоге приводит к снижению температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля.

Очистить теплообменник можно двумя способами: промывка радиатора печки, не снимая его с машины и та же процедура, полностью его демонтировав.

Промывка радиатора печки без демонтажа

Первый и наиболее доступный способ – промыть радиатор, не прибегая к разборке системы.

Делаем раствор лимонной кислоты и дистиллированной воды из расчета пропорции 100 грамм лимона на весь объем системы охлаждения вашего автомобиля. Слейте старый антифриз и залейте раствор. Потом ходим по ней 5-6 дней. По истечении этого срока сливаем жидкость, вместе с которой выйдет вся растворенная грязь и накипь. Заливаем новый антифриз и наслаждаемся теплом в салоне. Второй способ требует небольшой подготовки и незначительной разборки компонентов системы отопления автомобиля.Для этой процедуры вам понадобится:

  • Компрессор или водяной насос.
  • Пара шлангов с переходниками. Один конец которого соответствует диаметру шлангов, выходящих из печки.
  • Хомуты, емкость для промывочной жидкости, фумлента.
  • Средство, которым будет промываться теплообменник.

Читайте также: Как промыть систему охлаждения двигателя автомобиля подручными средствами

О средствах, которые используются для очистки радиатора отопителя, стоит рассказать подробнее.При подборе таких веществ необходимо исходить из того, из какого материала изготовлен теплообменник. Если радиатор алюминиевый, то мыть его щелочными растворами недопустимо; в этом случае подойдут продукты с определенным процентным содержанием кислоты в своем составе. С промывкой медно-латунного теплообменника все должно быть с точностью до наоборот. Для процедуры промывки можно использовать профессиональные средства, такие как специальная жидкость Mannol, или подручные средства.

Советы разнятся в выборе подручных жидкостей, для одних Ксилитол или Антинакипин стал панацеей от накипи бытовых кофеварок и чайников, другие советуют использовать обычную кока-колу или молочную сыворотку, третьи хвалят Моле для прочистки труб.

Но лучше использовать проверенный способ – промывка лимонной кислотой, а если ТЭН медный – едким натром.

Начнем процесс стирки

Для начала, подняв капот, находим два шланга, которые обеспечивают подачу и отвод жидкости в печку.Тогда:

  • в ребрах радиатора. Отсоединив эти шланги, наращиваем их, закрепляя стыки хомутами и обматывая для герметичности фумлентом.
  • Включив компрессор, выдуваем старый антифриз из теплообменника.
  • Заполните радиатор разбавленной лимонной кислотой или другой выбранной чистящей жидкостью, дайте время, до получаса, растворить грязь и отложения. В запущенных случаях допускается увеличение этого времени до нескольких часов.Некоторые советуют перед заливкой для большего эффекта подогреть раствор антифриза до рабочей температуры, а в случае использования кока-колы вообще прокипятить.
  • По истечении выбранного периода времени слейте жидкость в подготовленную емкость.
  • Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока из сливного шланга не пойдет чистая жидкость.
  • Подсоединив насос к одному из шлангов, промойте плиту чистой водой под давлением.
  • Подсоединив обратно шланги и долив антифриз, нужно устранить завоздушивание системы.

Буклеты

ФУМЛЕНТА

ФУМЛЕНТА

защита от протечек воды, система Аквасторож

Я уже писал о компонентах умного дома – системе управления освещением.Умный дом, как и любой робот, должен подчиняться трем законам робототехники, третий из которых гласит: робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в какой это не противоречит Первому и Второму законам. Те. Одна из задач умного дома – позаботиться о его безопасности, не допустить взлома, пожара, затопления и других повреждений. О защите от протечки и затопления мы сегодня и поговорим.

Аквастороз — система автоматического отключения воды при обнаружении затопления. Прорвало трубу – вода хлещет на пол, попадает на датчик, и сервопривод закрывает краны на стояках.От мокрых полов это, конечно, не спасет – часть воды все равно будет на полу, но ремонт защитит, а заодно и от компенсации после затопления соседей снизу. Посмотрим, разберем систему Аквастороз на части и выясним, так ли она хороша?
Контроллер

Весь комплект в этой коробке:

Спереди показан комплект, а сбоку принцип работы системы:

Также есть хорошее и понятно написанное руководство пользователя:

Основная часть системы выглядит так:

Два крана – на холодную и горячую воду, главный блок управления, датчики залива, внешнее питание.
Вот основной блок (ТК03) поближе:

Контроллер сделан очень интересно – собирается как конструктор в который вставляются дополнительные блоки расширений. Не хватает 6 проводных датчиков? Добавляем панель, получаем 18 датчиков. Мы хотим сделать беспроводную систему из обычной системы? Вставьте радиобазу и подключите ее к специальному штекеру. Нужна возможность отключения тепла или насоса при отключении воды? Подключаем панель с силовой релюшкой. Не хватает стандартного аккумулятора? Вставляем еще один, продлеваем автономную работу системы еще на год (если в системе только проводные датчики, то на три года).
Вся система, кроме проводных датчиков, действует 4 года. На датчики пожизненная гарантия. Правда, обещают бесплатную замену не более 3-х датчиков на одного пользователя, видимо руководствуясь соображением «если человек сломает 3 датчика подряд, то проблема не в датчиках».
В моем варианте датчиков четыре – два проводных и два радиодатчика. Система может одновременно работать и с теми и с другими. Максимальное количество беспроводных датчиков — 8 (2 в комплекте) или 20 с панелью расширения (TK19).Количество проводных датчиков практически неограничено — в каждый разъем можно подключить цепочку до 100 штук, всего — целых 600 штук.
На сайте есть страница, на которой описаны все возможные компоненты со статьями – в дальнейшем для удобства буду цитировать их в скобках.
Очень интересное решение. Вот механизм соединения блоков, с одной стороны защелка:

С другой – место для проводов, соединяющих блоки друг с другом:

Разбираемся.Хотя разборкой это назвать сложно – достаточно вытащить плату из гнезд:

Контроллер, бипер (очень громкий и противный):

Два ионистора на 20Ф:

И один на 10:

Это те самые Нано- ИБП 🙂

А по сути правильно – запасают запас энергии, которой хватает для работы устройства и отключения кранов после полной разрядки аккумуляторов. В общем, если произойдет авария, система сработает и перекроет воду даже при севшем аккумуляторе.После этого еще можно один раз открыть краны кнопкой, если вам срочно нужна вода, а бегать за батареями нет времени – этот момент продуман, что приятно. Но после этого батарею придется заменить.
Внизу на плате 14 разъемов, один из которых для аккумуляторной батареи, один для подключения блоков, 6 для проводных датчиков и 6 для отводов. Как я уже писал – проводных датчиков может быть практически неограниченное количество – их можно подключать параллельно друг другу. Однако при использовании датчика с контролем обрыва он должен быть последним в цепочке – иначе контроллер после него не заметит обрыва.
Краны

Вот два крана (ТК12):

На каждом – строгая бумажка 🙂

Разбираем кран на две части:

Со стороны крана:

Серьезная металлическая шестеренка закрывающаяся шаровой кран. В первых версиях он был пластиковым, но этот недостаток исправили. Со стороны двигателя:

Также металлическая шестерня вторичного вала коробки передач (устройство, уменьшающее скорость вращения и увеличивающее усилие). Все выглядит серьезно.Краны, кстати, тоже специальные – с малым трением, для облегчения вращения крана небольшим двигателем. Закрывается очень легко – можно крутить пальцем, не напрягая его. В других системах есть краны с двигателем, который питается от сети 220в, но есть и другая проблема – безопасность и невозможность перекрыть кран при отключении электричества. А по закону Мерфи электричество вырубается в самый неподходящий момент. Так что я лучше выкуплю немного за низковольтный кран двигателя.
‘)
Датчик

Проводной датчик затопления (ТК24) прост как две копейки:

Провод, корпус и стеклопластиковая пластина с двумя контактами. Контакты намокают – сопротивление уменьшается, контроллер это понимает и блокирует воду. Ломаться здесь нечему – контакты покрыты иммерсионным золотом, а значит не окислятся и не сгниют.
Контактные площадки:

Этот датчик “премиум”, а проще говоря – с защитой от обрыва провода.Проблема в том, что для контроллера «нормальный» датчик, который вышел из строя, и датчик, у которого оборвался провод, — это одно и то же. Защитой от этого является простой конденсатор:

Он проводит переменный ток, и по его наличию контроллер может определить аж три состояния – КЗ (затопление), КЗ нет (датчик на месте), и нет контакта (обрыв провода) .
Датчик очень простой, и при наличии прямых рук можно сделать сколько угодно для своих нужд – хоть ЛУТ-ом из текстолита, хоть из двух полосок банки и провода.Только позаботьтесь о защите от брызг – иначе однажды во время душа вам придется вылезать из ванны и объяснять контролеру, что это не потоп, а просто упали капли 🙂 Но это я про самодельный датчик – «фирменный» дизайн корпуса обеспечивает защиту от случайных брызг. Кроме того, они сработают только в том случае, если уровень воды достигнет 1 мм во всей площади датчика — это примерно 10-15 мл воды.
Радиобаза и датчики


Дополнительный блок (ТК17), добавляющий к обычным датчикам еще и несколько беспроводных.Их два, но можно купить и добавить еще 6 – они привязываются к этому блоку. И еще 12 датчиков подключаются к блоку расширения (ТК19). В результате общее количество беспроводных датчиков — 20 штук. Не знаю, почему так много, кроме какого-то большого коттеджа.
Базовая плата радиоприемника имеет собственный персональный ионистор, чтобы не тратить энергию основной платы на обслуживание радиодатчиков.

Контроллер, и еще одна пищалка:

А вот и радиодатчики:

Правый просто датчик (ТК16), а левый датчик-пульт (ТК18).Кнопки можно использовать для закрытия и открытия кранов в любое время.
На обратной стороне обоих датчиков находится уже знакомая нам плата с контактами:

Датчик легко разбирается – надо плоской отверткой по очереди поддевать центральную часть со всех сторон. Держится очень крепко – я так понимаю, он сделан от проникновения воды.

Кстати датчик с кнопкой это тоже самое что и датчик без кнопки, только с кнопкой:

Так что если руки чешутся и паяльник греется то кнопку можно приделать – проверил что контакты работают.
На обратной стороне платы контакты для аккумуляторов (2хААА):

Контроллер, обвязка и пищалка:

Сборка

Начинаем собирать систему под наши требования. Добавляем второй аккумулятор:

Просто вставляем провода в пустую розетку:

И соединяем два блока между собой:

Берем радиобазу:

Отключаем блок дополнительных датчиков и подключаем радиобазу:

Подключить аккумуляторные блоки:

И собрать все вместе:

Конструктор.Мы, кстати, забыли подключить краны и проводной датчик. И внешнее питание, если нужно – при его использовании не тратится заряд батареи, а беспроводные датчики опрашиваются постоянно. При питании от батареи реакция на нажатие кнопки на беспроводном датчике или залив его должна быть с небольшой задержкой – от 1 секунды до 5.
Установка

Сначала делаем самое простое: крепим монтажную панельку двумя винтами :

И вешаем на него контроллер:

Разбираем краны:

Это я сделал для простоты установки на уже готовую систему, т.к. слишком торчал двигатель – монтировать было не очень удобно.
Наматываем резьбу клапана фумлентой:

Перекрываем воду, и думаем, куда вставить кран, дабы не вызывать сантехника для повторной сборки всей системы?
У меня есть свободное место после счетчика – где стоит обратный клапан. Посмотрите на нижний патрубок (процесс установки крана на горячую воду я не снимал):

Открутите то, что открутили. Видим свободную нить – обмотан фумлентой 🙂

Прикручиваем вентиль на кран:

И накручиваем всю эту конструкцию обратно на прилавок.

Разрезать соединительную трубу – кран занял свое место, не нести для этого все остальные трубы?

И устанавливаем на место:

Прикручиваем двигатель на место и приводим провода в порядок:

Радиодатчики просто ставим в места возможного затопления:

Выводим провод через отверстие в стене (потребовалось отрежьте провод, а затем соедините его скотч-замками ):

Протяните провод вниз:

Прикрутите площадку к полу, установите сам датчик:

И закройте крышку:

Датчики расположены в квартире вот так:

Один – под раковину, другой – под стиральную машину.Проводной датчик – под ванной. План рисовал в SweetHome 3D

Подключаем провода к контроллеру:

Зеленый – датчик. В первом разъеме (он подписан как ноль) – включается только датчик (или цепочка датчиков) без контроля обрыва провода. В остальных разъёмах – датчики с контролем обрыва цепи.
Разъемы с синей стрелкой — это ответвители. Разницы нет никакой, все они закрываются и открываются одинаково. Сиреневый и желтый – внешнее питание и питание от батареи соответственно.Синий – разъем платы расширения (у нас к нему подключена радиобаза).
В целом система после установки выглядит так:

Осталось только почистить провода, чтобы они не свисали над головой.

Чек

Трубу не ломал, но пришлось разобраться с небольшим водостоком в ванной:
Цена
Купить систему можно на официальном сайте.
Цена зависит от комплекта, например самый дешевый (TH00) обойдется вам в 6220 руб.Он включает в себя два проводных датчика и один кран. Дополнительный кран (ТК12) еще 2 390 руб. Таким образом, самое бюджетное решение для квартиры с горячей и холодной водой — 8 610 руб.
Тот вариант системы, который у меня был, стоил бы 15 990 руб. В него входят два крана и четыре датчика — два проводных и два радио.
Ссылки

Обзор от Алексея Надежина
Официальный сайт
Оффсайт зеркало
Поставщики системы в Беларуси
Обзор старой версии системы от DataLab
IXBT Talk

Если у вас нет аккаунта на Хабрахабре, вы можете прочитать и прокомментировать нашу статьи на BoxOverview.com

Фоггер для теплицы. Система искусственного тумана для “охлаждения улицы” Купить систему туманного полива

Установка системы туманообразования в частном приусадебном или фермерском хозяйстве помогает решить несколько основных задач :

1. Поддержание необходимой влажности.

2. Поддержание заданной температуры.

3. Внекорневая подкормка.

1. Поддержание влажности

Для оптимального роста и плодоношения многих культур (помидоры, огурцы, грибы и многие другие) рекомендуется поддерживать определенный уровень влажности.Соблюдение необходимой влажности повышает урожайность и минимизирует риск заболеваний.

Однако в условиях закрытого грунта (в теплице, например) необходимая влажность не будет поддерживаться сама собой в течение сезона, а уж тем более круглый год. В зависимости от времени года, погоды, солнечной активности, графика полива и многих других факторов влажность будет сильно различаться.

Итак, задача рачительного хозяина – взять контроль над влажностью в свои руки.

От повышенной влажности можно избавиться с помощью вентиляции, а от пониженной можно спастись только с помощью инсталляции. системы формирования таман, которые за счет распыления воды в виде тумана повышают влажность до заданной.

2. Поддержание температуры

Летом из-за солнечной активности температура на улице может достигать высоких значений, а в закрытых помещениях еще выше. Высокие температуры могут нанести вред урожаю как во время цветения, так и в период вегетации и плодоношения.

Можно и даже нужно понизить температуру в теплице, установив системы затенения и вентиляции, но в дополнение к ним используется еще и система туманообразования . Эффект понижения температуры достигается за счет испарения мелкодисперсной распыленной воды.

3. Внекорневая подкормка

Система туманообразования может использоваться для внекорневой подкормки и защиты растений: опрыскивание удобрениями, микроэлементами, защитными растворами.

Существует два типа запотевания:

  • с высоким давлением
  • низкое давление

И.Распыление тумана под высоким давлением

Имеет очень высокое давление в магистрали с туманообразователями – выше 20 атмосфер. Все компоненты такой системы рассчитаны на высокое давление, форсунки туманообразования чаще всего изготавливаются из латуни. Для создания такого напора необходимо использовать специальную насосную станцию ​​и соблюдать очень высокие требования к фильтрации воды. Кроме того, высокое давление опасно при неосторожном обращении.

Форсунка распыления под высоким давлением

Насос распыления высокого давления

Туман, получаемый в такой системе, соответствует настоящему туману из-за очень малого размера образующихся капель воды, но из-за использования высокого давления такое оборудование и комплектующие очень дороги и используются в крупных промышленных теплицах.

II. Распыление тумана под низким давлением

Существует целый класс оборудования для тумана, работающего при низком давлении – около 2-2,5 атмосфер.

Конечно, полученную водную взвесь из таких систем нельзя назвать полноценным туманом. Это не туман, а очень мелкие капли, но для большинства применений этого достаточно, особенно при использовании в средних и малых теплицах.

4 распылителя

Фоггер 1 форсунка

Низкое давление, обычная фильтрация капельного орошения, стандартные насосы и контроллеры – все это оборудование вполне разумно.

Поэтому купить и собрать установку туманообразования низкого давления может любой владелец теплицы.

Что нужно для сборки системы туманообразования низкого давления:

  • Контроллер – управляет работой системы по расписанию или датчикам,
  • Насосная станция – обеспечивает необходимое давление в линии туманообразования,
  • Фильтр – очищает воду и защищает форсунки от засорения,
  • Водопровод – обеспечивает подачу воды через теплицу к форсункам

1.Контроллер туманообразования

Автоматический режим работы системы туманообразования обеспечивается правильным выбором контроллера . Контроллер должен обеспечивать необходимую задачу поддержания температуры, влажности и т. д.

Основной особенностью контроллера для систем туманообразования является возможность включения подачи воды на секунд . Так как включение запотевания обычно осуществляется за 10-15 секунд.

В системах туманообразования можно использовать только специальные контроллеры, так как обычные таймеры не способны включать подачу воды на секунды .Такая функция имеет, например:

  1. некоторые модели таймеров Gewa-Baccara с индексом W (Window)
  2. контроллеры автоматического полива f. Ирритрол серии Юниор .

Контроллер Junior Max

Таймер специального окна f. ООО «Баккара-Гева».

2. Насос туманообразования

Насос распыления низкого давления можно использовать практически с любым насосом, обеспечивающим требуемый расход воды и давление для форсунок распыления.Лучше использовать насосные станции с расширительным баком – ресивером, так как частые включения и выключения для насоса без ресивера вредны.

Для стабилизации выходного давления после станции может быть установлен редуктор давления.

3. Запотевающий фильтр

Для работы распылительных форсунок

требуется чистая вода, поэтому после насосного агрегата необходимо использовать фильтр. Необходима степень необходимой фильтрации на уровне 130 микрон. Этому требованию отвечают обычные фильтры на 120 меш, используемые в системах капельного орошения.

В настоящее время системы туманообразования широко применяются при оформлении зон отдыха, на промышленных объектах и ​​в теплицах.

В этой статье мы более подробно рассмотрим принципы работы данных установки.

1. Преобразование воды в туман

Дымогенератор представляет собой агрегат высокого давления (25 атмосфер и выше), в состав которого входит насос, система трубопроводов с форсунками, манометр, водяные фильтры, устройства блокировки и автоматики.

Из источника водоснабжения вода поступает в насос, в котором создается давление порядка 60 – 100 бар, затем по системе труб подается к насадкам с форсунками. Благодаря такому высокому давлению образуются сверхмелкие (5 микрон), быстро испаряющиеся частицы воды, что создает эффект молниеносного испарения, сравнимый с эффектом естественного тумана.

2. Туман

Туман можно распылять двумя способами: через форсунки или через вентиляторы со встроенными форсунками.

Первый вариант представляет собой линейную систему с форсунками, оснащенными противокапельными клапанами. Это предотвращает собирание тумана в капли при падении давления воды. Основное его преимущество – простота установки и настройки.

Второй вариант станет незаменимым для мест, где нет естественного движения воздуха; водяное облако равномерно распыляется по всему охлаждаемому объекту. Вентиляторы можно размещать на стенах, потолках или несущих конструкциях.

3. Управление системой туманообразования

Управление осуществляется как вручную, так и автоматически с помощью контроллера.

Помимо блока управления (к нему подключен насос), в состав контроллера входят датчики влажности (гигрометры), сравнивающие показания влажности воздуха с требуемыми значениями (вводимыми вручную) и контролирующие работу насоса .

4. Сервис

Заключается в периодической очистке форсунок и фильтров, кроме того насос необходимо проверять ежегодно.В осмотр входит замена фильтров и масла. Замена фильтров может потребоваться после 500 часов работы. В условиях украинской зимы система подлежит консервации.

Подбираем форсунку для нормальной работы системы тумана

Форсунки распыляют воду, и чем выше давление, тем мельче рассеивание тумана.

Распыление воды проводят в виде:

  • мелкооблачного (наиболее эффективный),
  • полого конуса,
  • равномерного сплошного луча (наименее эффективный способ).

Какой тип оборудования выбрать?

Этот тип самый дешевый, т.к. допускается использование труб из ПВХ с пластиковыми насадками низкого давления. Недостаток : Все вокруг промокает.

  • система среднего давления (около 15 кгс/см 2)

В этих системах уже требуется насос для повышения давления. Это хорошая альтернатива системам высокого давления. Отлично подходит для климата с жарким и сухим воздухом.

  • система высокого давления (до 100 кгс/см 2)

Наиболее предпочтительный тип, т.к. производит качественный мелкодисперсный туман, частицы которого способны моментально испаряться.

2 фактора, влияющих на эффективность генераторов тумана

На общую эффективность системы влияют температура и влажность. Идеальными для работы установки являются:

температура воздуха : от 29 до 45 о С,

влажность : от 40% до 80%.

Причем, чем больше жидкости задействовано, тем сильнее будет охлаждающий эффект.

Чтобы туманообразователь работал дольше

Срок службы вашей туманообразующей системы зависит от качества воды.Чем чище и мягче вода, тем лучше для оборудования. Очистка воды осуществляется с помощью специальных мембранных фильтров, реагентов и электромагнитных умягчителей. Последний способ является наиболее эффективным и прибыльным.

Расскажите друзьям.

Silver Spray Tape представляет собой плоский шланг из ПВХ, который выглядит как капельная лента, но шире. Отличие от капельной ленты в том, что лента Silver Spray не имеет внутри эмиттеров (капельниц), а просто перфорирована сквозными отверстиями в определенном порядке.Вода выходит из шланга в виде струй – длинных, в среднем 3-5 м высотой, позволяющих захватить поливную площадь на 3-5 метров правее и левее ленты, лежащей на земле. Таким образом, полив происходит верхним дождеванием, в отличие от капельного полива под корень.

Ассортимент лент “Туман” и аксессуаров для систем орошения

Распространенные диаметры ленты “Туман”: 25; 32; 40; 45 мм внутренний (иногда диаметр измеряется в плоском состоянии). Фитинги для ленты “FOG” Silver Spray – специальные, вы найдете их на нашем сайте.Silver Spray также различаются по толщине стенок, количеству отверстий на 1 м побега, соответственно диаметру отверстий и рабочему напору, обеспечивающему ширину дождевания (чем больше напор, тем больше ширина полива). Но важно не переусердствовать с давлением в системе полива, так как от сильного давления лента порвется, она не рассчитана на высокое давление.

Диаметр, мм

Толщина стенки, мм

Отверстие мм

рабочее давление,

Расход при 1 атм на 100 м

Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о системе туманного полива.Идея приобрести себе этот набор возникла при посещении Розы Хутор, был там в летнее время возле МакДака, поймет о чем идет речь. А кто не был, добро пожаловать под кат, а там обо всем по порядку.
Так что же это? Итак, получился такой навес-грибок, примерно следующей конструкции.

После этого я захотел себе такой же. Наше лето в средней полосе России выдалось довольно жарким))) Сначала мы с мужем пытались прикинуть, сколько будет стоить собрать такую ​​конструкцию самостоятельно из отдельных компонентов.Зайдя в магазин (достаточно известный бренд, который славится низкими ценами и приемлемым качеством), понял, что отдельно это будет очень дорого. Например, цена одной (!) реактивной форсунки (покажу в качестве примера в своем обзоре) составляла 175 рублей. А их надо не менее 10 штук на беседку по кругу, если вы их редко пускаете, не говоря уже о штуцере, шланге, переходнике и т.д. А, если для полива, то вообще в копеечку.
Найдено в Интернете по разумной цене и с данным купоном newchic678 (он дает скидку 20% на весь ассортимент в разделе сад и дом), цена неплохая.
Начнем. Посылка шла 2,5 недели, трек отслеживался на всех этапах. Вес посылки 0,617 кг. Упаковано было просто – без всяких пузырчатых клеенок, да это и не нужно.

Далее весь комплект упаковывается в полиэтиленовый пакет.


Ну вот собственно и весь набор.

Что включает в себя.
1. Черный пластиковый шланг, длина 20 м. Легко гнется, достаточно прочный.

2. Диаметр шланга, как видите, небольшой – 0,7см.

3.Струйные сопла – 20 шт.

4. Форсунки в этом комплекте предназначены для туманного распыления, т.е. самые маленькие. Но можно выбрать другие и взять несколько разных оптом.


5. По обеим сторонам насадок имеются трубки-отверстия для соединения со шлангом и подводом воды.

6. Адаптер уплотнительного кольца.


7. Переходник с барашковым хомутом для герметизации основного шланга.


8. Фумлента

9. Стяжки пластиковые – 20 шт. для крепления.

Итак, собираем переходник на шланг

Вот что у нас получилось

Для того, чтобы нам надеть переходник на шланг для магистрального водопровода (с водопровода на малый шланг) нам понадобился штуцер (в комплекте не было, но может не всем понадобится).


Теперь у нас все полностью собрано и готово к подключению к водяному шлангу

Во избежание утечек затяните барашковым хомутом.

Сначала отмеряем шланг метражом, чтобы надеть насадки.После этого можно делать это реже, но т.к. нужно вырезать полностью, давайте пока попробуем. Мы всегда можем сделать меньше

Теперь разрезаем шланг, чтобы закрепить форсунку – жиклер.

Режем полностью, т.к. одевается с двух сторон.

Шланг в комплекте достаточно крепкий и сидит очень плотно, в идеале прогреть феном, но мы его с собой не взяли.



Вот что получилось

Как видите, жиклер легко снимается.

И поставил еще один (вот тот, что купил для сравнения).

Надеваем для начала 6 штук, вот что получилось

Теперь надеваем шланг на переходник

Соединение завершено

А вот вопрос с заглушкой на конце шланга не продуман, поэтому пока решили закрепить вот так

Попробуем как эта конструкция справится с поливом в теплице. Прикрепите его к вершине. Завязки из комплекта пока использовать не будем, так как не закрепляем на постоянной основе.


Шланг магистрального водоснабжения крепился к стене на входе в теплицу.

Полив получился хороший, как туман, но на фото видно


В зависимости от напора меняется площадь полива. У меня грядка в районе 1,5 м, поэтому напор включился немного и хватит

Между форсунками один метр – струй хватает, чтобы покрыть всю площадь грядки.

Неглубокий полив самый правильный, он не допускает засорения земли и обильно питает корни.Мои перчинки довольны)))

А вот другая насадка, несмотря на слабый напор, тонкой струей воды разбрызгивает на 2,5 метра в стороны.

Теперь попробуем перенести нашу конструкцию на беседку.

Для беседки насадки лучше делать реже, но мы еще не решили, где оставим эту конструкцию в итоге, поэтому не будем ее резать, а просто покажем так на примере.

Освежает))))
Вот так выглядят волосы после распыления


Используя другие насадки, можно поставить шланг на землю и поливать весь сад.


Подведу итоги. Мне понравилось, не доставило хлопот и пришло вместе с креплением в нужное место за 15 минут. Легкий и простой в обращении. Может использоваться для различных целей. Если говорить о площади распыления, то тут все зависит от давления и форсунок, но это в радиусе от 1 м до 6 м ровно от одной форсунки. Вы можете увеличить желаемый размер в любое время. Встал вопрос про заглушку на конце и т.д. у нас вода из пруда (в ней мусор из резервуара, а патрубки маленькие и могут быстро забиться) нужно на основной шланг надеть сетку.А для полного расслабления можно установить таймер на полив. Цена этого купона newchic678 (-20%) — это хорошо.
Всем спасибо за внимание! Хорошего вам урожая и приятного времяпрепровождения))))

Товар предоставлен для написания отзыва магазином. Отзыв публикуется в соответствии с пунктом 18 Правил сайта.

Планирую купить +79 Добавить в избранное Понравился обзор +82 +137 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.