Характеристики мастика битумная: Виды и технические характеристики битумной мастики. Праймер битумный

Содержание

Битумная мастика | Технология | Характеристики | Расход | Состав | Паспорт качества | Применение | Цена | Отзывы

1. Определение терминов

1.1. В настоящем Пользовательском Соглашении используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайтов pravilnaya-gidroizolyatsiya.ru и bsg-wpt.ru (далее – Администрация сайта или Оператор)» – уполномоченные сотрудники на управление сайтом, действующие от имени АО «Балтик Сервис Групп», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайтов pravilnaya-gidroizolyatsiya.ru и bsg-wpt.ru (далее ‑ Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

1.1.6. «Cookie» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в https-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. Общие положения.

2.1. Предметом данного Соглашения является сохранение конфиденциальности персональных данных Пользователя сайтов pravilnaya-gidroizolyatsiya.ru и bsg-wpt.ru

2.2. Использование Пользователем сайтов pravilnaya-gidroizolyatsiya.ru и bsg-wpt.ru означает согласие с настоящим Пользовательским Соглашением и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.3. В случае несогласия с условиями Пользовательского Соглашения и Политики Конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.4. Настоящая Политика применима только к сайтам pravilnaya-gidroizolyatsiya.ru и bsg-wpt.ru и его поддоменам. АО «Балтик Сервис Групп» не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах АО «Балтик Сервис Групп».

2.5.Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. Обязанности пользователя.

Пользователь гарантирует: предоставленная им информация является точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, не страдают законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена гражданином в отношении себя лично.

4. Политика конфиденциальности.

4.1. Состав персональных данных.

АО «Балтик Сервис Групп» может собирать следующие персональные данные: имя, фамилию, отчество, телефон, адрес электронной почты, адрес доставки и общедоступные данные, в том числе IP, информацию о регионе пользователя, характеристиках электронного устройства и браузера.

4.2. Цели обработки персональных данных.

АО «Балтик Сервис Групп» осуществляет обработку, в том числе сбор и хранение только той персональной информации, которая необходима для достижения целей, указанных в данном Соглашении. АО «Балтик Сервис Групп» вправе использовать персональные данные в следующих целях:

— связь с пользователем, в том числе осуществление клиентской поддержки, консультирование по выбору товаров, обработка запросов и заявок;

— проведение маркетинговых, статистических и иных исследований на основе обезличенных данных;

— анализ аудитории для улучшения функционала сайта.

4.3. Защита персональных данных.

АО «Балтик Сервис Групп» осуществляет хранение персональной информации и обеспечивает ее охрану от несанкционированного доступа и распространения.

4.4. Изменение персональных данных

Пользователь вправе требовать изменения или удаления своих персональных данных, в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки.

4.5. Хранение персональных данных.

АО «Балтик Сервис Групп» не хранит ваши персональные данные дольше, чем необходимо для целей их сбора, или чем требуется по действующему законодательству.

4.6. Сбор общедоступных данных.

АО «Балтик Сервис Групп» может осуществлять сбор общедоступных данных пользователя (таких как IP-адрес, сведения об устройстве и т.д.) с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Если пользователь не согласен с этими условиями, он должен немедленно покинуть сайт.

АО «Балтик Сервис Групп» может использовать услуги третьих сторон для мониторинга трафика, статистических исследований, рекламы и проведения других операций на сайтах. С разрешения АО «Балтик Сервис Групп» эти третьи стороны могут использовать файлы cookie, журналы истории доступа, web-счетчики и другие технологии мониторинга для компиляции анонимной агрегированной статистики по посетителям сайтов.

4.7. Передача персональных данных третьим лицам.

АО «Балтик Сервис Групп» обязуется не передавать персональные данные третьим сторонам для маркетинговых целей без разрешения пользователя.

Администрация сайта может передавать персональные данные уполномоченным агентствам или подрядчикам для достижения обозначенных в данном Соглашении целей.

Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациям почтовой связи, операторам электросвязи исключительно в обозначенных целях.

Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5. Соглашение.

Действующая редакция Соглашения находится по адресу: pravilnaya-gidroizolyatsiya.ru. АО «Балтик Сервис Групп» вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. При несогласии пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к сайту, прекратить использование материалов и сервисов сайта, а также отправить запрос на удаление своих персональных данных.

6. Реквизиты.

197341, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Афонская, д. 2, лит. А, офис 202.

Битумная мастика полимерная, виды, характеристики

Битумная мастика кровельная горячая для покрытия

Несмотря на весьма обширный рынок разнообразных материалов для кровли, битумная мастика по-прежнему пользуется популярностью. Объясняется это весомыми положительными аспектами: сравнительно низкая стоимость и высокая доступность во всех регионах страны. Современная битумно полимерная мастика применяется не только в качестве клея или герметика, но и для создания сплошного смоляного покрытия бетонной основы.

Битумная кровельная мастика применяется для таких работ:

  • ремонт или восстановление механических повреждений старого кровельного слоя;
  • создание новой кровли;
  • герметизация мест стыка кровли и стены, фасонных частей, сопряжений вертикальной и горизонтальной плоскости;
  • гидроизоляция битумной мастикой;
  • предотвращение коррозии металлических кровельных листов;
  • сплошная заливка бетонной крыши.
Мастика битумная кровельная горячая — технические характеристики

Что такое битумная мастика

Простейшая мастика битумная кровельная может быть изготовлена собственноручно. Для этого понадобится смешать прогретую битумную смолу с отработанным машинным маслом, жирным органическим растворителем, например сольвентом, и наполнителем: мелом или органическим волокном. Делать это нужно осторожно, поскольку смешивание кипящей смоляной массы и растворителя — довольно опасная процедура.

Промышленная мастика битумно латексная кровельная включает различные модификаторы, существенно меняющие физические свойства этого стройматериала. В частности, для повышения пластичности, в мастику вводят каучук. А для повышения адгезии и морозоустойчивости — густые неорганические масла. Наполнитель служит для экономии основных компонентов, а в ряде случаев — для увеличения прочности и снижения хрупкости после застывания.

По составу мастика для крыши бывает однокомпонентная и двух компонентная.

  • Однокомпонентные мастики сразу готовы к использованию. Но, после открывания герметичной упаковки придется использовать все ее содержимое, так как этот материал быстро густеет и высыхает.
  • Двухкомпонентная полимерная мастика имеет очень большой сок хранения. Ее компоненты могут храниться по отдельности до 12 месяцев. Постепенное затвердевание начинается только после смешивания частей в нужных пропорциях.

Виды битумных мастик

По способу нанесения мастики на основе битума разделяются на холодные и горячие. И те и другие производятся из нефтяных гудронов — тяжелых отходов нефтеперегонной промышленности.

Горячие мастики

Для применения мастика «горячего» типа должна быть нагрета до 80-120 градусов. Точная температура нагрева указывается производителем. Мастика битумная кровельная горячая используется в качестве дешевого клея для соединения листов толи, рубероида и других аналогичных рулонных материалов с битумной пропиткой.

Нагрев производится прямо на месте работ. В связи с быстрым застыванием мастику во время использования постоянно поддерживают в горячем состоянии.

Холодные мастики

Для большего удобства применения были разработаны холодные мастики. Они готовы к использованию при обычной температуре. Повышенная пластичность достигается введением большого количества растворителей и пластификаторов.

Удобство использования оборачивается долгим временем застывания — от одного до нескольких дней. Поэтому холодная мастика применяется не для склеивания, а для герметизации и гидрозащиты. Например, гидроизоляция битумом делается значительно быстрее и проще укладки рубероида, а по стоимости материала может оказаться гораздо дешевле.

Технические характеристики: мастика битумно латексная кровельная

Технология применения

Для использования мастику нужно довести до необходимого уровня пластичности. Для этого битумная мастика для кровли разогревается или разводится растворителями до нужной консистенции. Температура обрабатываемой поверхности не должна быть менее 5 градусов. В противном случае основу прогревают перед началом работ.

Битумная мастика — расход для горячей и холодной мастики при различных условиях

Существуют также особые марки мастик, пригодные для использования при низких температурах. Конкретные условия их использования указаны на упаковке.

Защита кровли

Перед нанесением мастики, поверхность кровли просушивают, обезжиривают, удаляют мусор и песок. Если поверхность рыхлая и непрочная — предварительно ее укрепляют строительными грунтовками наружного применения.

Битумная мастика кровельная горячая для покрытия

Мастика битумная полимерная наносится кистью, шпателем или наливным способом с последующим растягиванием специальными валиками или строительными швабрами. При наличии профессионального оборудования, мастику напыляют специальным безвоздушным разбрызгивателем. Толщина слоя за один проход — не более 2 мм. Слишком толстый слой при застывании может растрескаться или покоробиться. Наносить следующий можно только после полного застывания предыдущего покрытия. Время готовности колеблется от нескольких часов до нескольких суток.

Быстрее всего застывает мастика для кровли, предназначенная для горячего нанесения. Но она считается самой недолговечной. Мастика битумно латексная кровельная сохнет медленно, но обладает очень высоким клеящими свойствами, пластичностью, морозоустойчивостью и большим сроком службы. Степень готовности очередного слоя определяют по уровню его липкости.

Ремонт кровли

Для ремонта кровли из рубероида используется мастика для ремонта мягкой кровли. Место растрескивания старого покрытия разрезают крест-накрест, отгибают края, удаляют весь мусор и тщательно просушивают основание. Затем бетон и отогнутые края рубероида обильно смазывают мастикой и придавливают друг к другу.

Ремонт кровли из рубероида при помощи битумной мастики

Поверх разреза укладывают стекловолокнистый материал или кусок нового рубероида. Вместо рубероида можно использовать отходы мягкой битумной кровли. Верхний слой также густо промазывается мастикой. На этом ремонт кровли мастикой можно считать завершенным.

Герметизация

Для герметизации элементов кровли применяют только те марки битумных мастик, которые предназначены для данной операции. Они имеют сложный состав и обладают рядом противоречивых физико-механических свойств:

  • высокая пластичность и одновременно — вязкость;
  • сохранение пластичности после застывания в широком диапазоне температур;
  • отсутствие усадки при застывании;
  • высокие клеящие свойства во время нанесения и наличие прочной пассивной поверхностной пленки во время дальнейшей эксплуатации.
Герметизация стыков битумной мастикой

Битумная гидроизоляция наносится шпателем. Мелкие стыки и элементы кровли могут обмазываться жесткой кистью. В процессе работы нужно придерживаться всех рекомендаций фирмы-производителя.

Итог

Битумные мастики позволяют недорого и быстро решить вопросы гидроизоляции кровли. Диапазон их применения настолько широк, что позволяет применять этот универсальный материал для самых различных работ.

Мастика битумная МБИ цена от производителя- Мастиков

Одной из главных задач при проведении различных строительных и ремонтных работ является гидроизоляция. В этих целях сейчас зачастую применяется мастика битумная изоляционная, также известная как МБИ.

Это вязкий смолянистый материал. Он состоит из битума с азличными наполнителями.

Производственная компания «Мастиков» предлагает вам купить битумную мастику МБИ на выгодных условиях. Мы тщательно следим за качеством товара на каждом этапе его изготовления. Поэтому вы получаете материал с гарантированными характеристиками.

У нас вы можете заказать битумную мастику МБИ в фасовке по 15 кг. Именно такой объем может использоваться как в небольших работах, так и закупаться крупными партиями для изоляции больших площадей.

Особенности и характеристики

Битумная мастика МБИ-55, которую вы можете заказать у нас, обладает широким спектром применения. Она используется в частном и государственном строительстве различных зданий и объектов инфраструктуры, при монтаже инженерных сетей, мостов, дорог, а также в обслуживании и установке санузлов, бассейнов и ванн.

Кроме того, такая характеристика битумной мастики МБИ, как клейкость, часто помогает при монтаже рулонных и отделочных материалов. Так, это один из наиболее эффективных составов для укладки плитки на силикатный кирпич.

Мы предлагаем вам купить по доступной цене битумную мастику МБИ высокого качества. К преимуществам материала от «Мастиков» относятся следующие характеристики:

1. Защита от влаги. У нас вы можете заказать мастику битумную МБИ в ведерках по 15 кг, которая может полностью гидроизолировать любую основу. Она также предотвращает развитие таких микроорганизмов, как плесень и грибок, в толще материала. Мастика образует сплошное водонепроницаемое покрытие.

2. Устойчивость к изменению условий. За счет высокой эластичности и инертности к большинству химических реактивов мастика битумная МБИ, расфасованная в ведерки объемом 18 л, легко переносит различные природные и эксплуатационные воздействия.

3. Длительный срок действия. Мастика сохраняет свой состав и свойства в течение десятилетий. Поэтому вы можете использовать нашу продукцию в самых ответственных проектах.

Заказывайте битумную изоляционную мастику МБИ, расфасованную по 15 кг, прямо сейчас! Мы ждем ваших заявок!

Моделирование реологических свойств битумных мастик

[1] Гезенцвей Л.Б. Асфальтобетон дорожный; Москва, Стройнадат, (1960).

[2] В.Грабовски, Дж. Виланович: Структура минеральных наполнителей и их укрепляющие свойства в битумно-наполнительных мастиках; Материалы и конструкции, 41 (2008) 793–804.

DOI: 10.1617/s11527-007-9283-4

[3] Дж.Чен: Реологические свойства битумно-минеральных наполнительных мастик; Журнал материалов, бетонных конструкций и тротуаров, 36: 571. (1997) 269–277.

[4] Д.А. Андерсон: Влияние штрафов на производительность асфальтобетонных смесей; Международный центр исследования агрегатов (ИКАР), 4-й ежегодный симпозиум (1996 г.).

[5] Дж.Чен, П. Куо, П. Линь, К. Хуан, К. Лин: Экспериментальная и теоретическая характеристика технических свойств битума, смешанного с минералом töltőanyag; Материалы и конструкции, 41 (2008) 1015–1024.

[6] Ю.Р. Ким, Д. Н. Литтл: Линейный вязкоупругий анализ асфальтовых мастик; Журнал материалов в гражданском строительстве, 16: 2 (2004) 122–132.

[7] П.С. Кандхал, С. Ю. Линн, Ф. Паркер: Характеристические испытания минеральных наполнителей, связанные с характеристиками асфальтобетонных смесей для дорожного покрытия; Отчет NCAT № 98–2 (1998 г.).

[8] Сахаров, П.Т.: Методы проектирования асфальтобетонных смесей; Транспорт и дороги города, № 12, (1935).

[9] П.Б. Шеперд: Минеральные наполнители в:. Битумные материалы: Асфальты, гудроны и пеки. 1. А. Дж. Хойберг (ред.) Нью-Йорк: Interscience Publishers, 1964, стр. 347–373.

[10] Дж.Г. Митчелл, А. Р. Ли: Оценка наполнителей для битумных и других битумных поверхностей; Журнал Общества химической промышленности; 58 (1939) 299–306.

[11] Д.Дж. Ригден: Минеральные наполнители в битумных дорожных покрытиях: исследование систем наполнитель/вяжущее по отношению к характеристикам töltőanyag; Журнал Общества химической промышленности, 66 (1947) 299–309.

DOI: 10.1002/jctb.5000660902

[12] Р.Лакнер, М. Шпигл, Р. Блаб, Дж. Эберхардштайнер: Не зависит ли низкотемпературная ползучесть битумной мастики от формы и минералогии наполнителя? – Аргументы многомасштабного анализа; Журнал материалов в гражданском строительстве, 17: 5 (2005) 485–491.

DOI: 10.1061/(начало)0899-1561(2005)17:5(485)

[13] Г.Шрамм: Практический подход к реологии и реометрии; Gebrueder HAAKE GmbH, Карлсруэ, 2-е издание (2000 г.).

[14] Г.Д. Эйри, М. Х. Мохаммед, К. Фихтер: Реологические характеристики синтетических дорожных вяжущих; Топливо, 87 (2008) 1763–1775.

DOI: 10.1016/j.fuel.2008.01.012

[15] Г.Д. Эйри, Б. Рахимзаде, А. К. Коллоп: пределы линейности вязкоупругости для битумных материалов; Материалы и конструкции; 36 (2003) 643-647.

DOI: 10.1007/bf02479495

Битум битумный: технические характеристики, отзывы, цены

В современном строительстве все чаще используются новые и высокотехнологичные продукты, ярким примером является битумная мастика.Технические характеристики этого кровельного материала позволяют более качественно и привлекательно обустроить крышу. С появлением битумной мастики отпала необходимость в использовании рулонного носителя. Ремонт кровли плоских крыш стал намного проще. Более подробную информацию о видах, свойствах, характеристиках и ценах можно найти в этой статье.

Что такое битумная мастика?

Мастика битумная представляет собой смесь наполнителей, органических вяжущих и минеральных добавок. Это искусственно полученный материал, который служит для кровельных работ.Состав мастики может варьироваться в зависимости от цели работы. Внешне этот рубероид напоминает вязкую массу, которая благодаря своей однородности легко разливается по формам. После того, как мастика затвердеет и затвердеет, она станет похожа на резину. Полученный монолитный материал используют для ремонтно-строительных работ. Большинство битумных битумов, технические характеристики которых определяют его однородный материал, используется для устройства плоских крыш.

Виды мастики

Мастика битумная, технические характеристики которой во многом зависят от ее состава, бывает двух видов: однокомпонентная и многокомпонентная.

Первые смеси готовят на основе растворителей. Это готовый продукт, который можно использовать в строительстве, ничего не смешивая. Как только раствор испаряется из мастики, она затвердевает и становится пригодной к употреблению. В магазинах битумная холодная мастика встречается в герметичных емкостях, что очень удобно. Однако хранится такой материал недолго – всего 3 месяца с момента изготовления. В этой группе материалов есть исключение – это битумно-полимерная мастика, которая благодаря своему уникальному составу может храниться до года.В полиуретане нет растворителей, поэтому для процесса затвердевания не требуется паров воды в воздухе. Это означает, что при полимеризации не происходит усадки.

Что касается двухкомпонентных мастик, то они содержат два вещества, которые можно приобретать и хранить отдельно друг от друга. Это очень удобно, так как строительные работы часто затягиваются, а мастику можно хранить более 12 месяцев, не беспокоясь о ее состоянии.

Свойства покрытий из мастик

Полимерная холодная или битумная горячая мастика — обе имеют ряд преимущественных особенностей, отличающих их от обычных рулонных покрытий.Отличие в отсутствии швов при работе с этими кровельными смесями. На поверхности появляется мембрана или пленка, обладающая следующими свойствами:

  • Устойчив к атмосферным воздействиям;
  • Покрытие из мастики очень эластично;
  • Имеет небольшой вес;
  • Не подвергается коррозии
  • Мастика обладает высоким уровнем прочности и ударопрочности;
  • Хорошо изгибается при отрицательной температуре;
  • Не трескается при замораживании;
  • Материал не окисляется и не выцветает.

Мастика битумная: технические характеристики

Технические характеристики мастики определяются государственными стандартами. Этот кровельный материал должен быть:

  • Водонепроницаемый и биостойкий;
  • Экологически чистый и безопасный для человека и окружающей среды;
  • Течет;
  • Без усадки;
  • Теплоемкость битумной мастики должна быть не менее 70 градусов;
  • Рубероид должен легко склеиваться в рулоны.

Резина, или битумно-полимерная, мастика Обязательно должны быть испытаны. Обычно качество смеси проверяют так: две части глазури склеивают между собой и покрывают мастикой. После разрыва битумный материал должен оставаться целым.

Состав битумной мастики

В основе любого вида мастики лежит искусственный битум. Его получают путем переработки нефтепродуктов и остатков смол. Поэтому битумная мастика, технические характеристики которой определяют ее вязкость и цвет, имеет темно-серый или черный оттенок.

В составе рубероида есть растворитель, наполнитель и добавки. В качестве наполнителя обычно используют минеральную вату, асбест, золу, известь, кварц или молотый кирпич. Некоторые виды мастики изготавливаются с добавлением красителей. Но в этом нет необходимости, так как это можно сделать после нанесения смеси на крышу.

Классификация кровельных мастик

Кровельная мастика имеет множество классификаций. Обычно отдельные виды этого материала группируют по определенным признакам:

  • По способу применения мастики делятся на холодные и горячие;
  • По виду вяжущего — на бутилкаучуковых, битумно-латексных, полимерных и др. .;
  • По назначению бывают клеевые, антикоррозионные, гидроизоляционные, кровельно-изоляционные, битумные виды мастики;
  • По типу растворителя;
  • По способу отверждения.

Мастика наполнительная

Как было сказано выше, мастика различается по виду связующего. Выделены смеси смол и полимеров. Наиболее популярна из всех битумно-каучуковые мастики.

В качестве наполнителя обычно используют асбестовую пыль, коротковолокнистую минеральную вату, комбинированную золу, которая образовалась при сжигании угля, и пылевидные порошки кварца, известняка или кирпича.

Наполнитель необходим в составе холодной мастики, количество дополнительных примесей улучшает характеристики кровельного материала. Благодаря им снижается хрупкость и удельный расход вяжущих. Кроме того, с наполнителем мастика становится более плотной и твердой. Волокнистые наполнители позволяют кровельному строительному материалу быть более гибким и устойчивым.

В зависимости от вида разбавителя мастика делится на:

  • Водосодержащие;
  • Мастика с органическими растворителями;
  • Жидко-органический.

Способы нанесения мастики

Полиуретановая или битумно-каучуковая мастика наносится примерно поровну. Для этого не нужно снимать старый слой покрытия. Конечно, если кровельный материал выкладывается в несколько слоев, и нанести материал ровно и равномерно невозможно, то от первоначальных слоев необходимо избавиться.

Для работы понадобится шпатель, кисть, распылитель или валик. Выбор подходящего инструмента зависит от текучести материала.

Перед нанесением мастики подготовить рабочую поверхность. Если в качестве основания вы планируете использовать бетон, то предварительно нанесите несколько слоев битумной грунтовки. Во всех остальных случаях подойдет разбавленная эмульсионная паста, выполняющая функцию грунтовки.

Кровельная мастика может укладываться на кровлю любого уклона. Если в процессе отделочных работ появятся неровности, то можно нанести второй слой. В качестве завершающего слоя используется крупнозернистый песок или гравий. Иногда битумную мастику, расход которой зависит от типа поверхности и способа нанесения, по окончании работ посыпают каменной крошкой.После этого необходимо дать материалу застыть и затвердеть.

Применение битумных мастик

Данный материал широко применяется в строительстве, а именно при устройстве кровель новостроек и при ремонте старых кровельных конструкций. С помощью мастики можно обеспечить крышу защитным слоем, который защитит здание от дождя и непогоды. Битумные смеси станут отличным помощником при частичном ремонте. С помощью мастик можно сделать пароизоляцию и провести антикоррозийную защиту кровли.

Стоимость мастики

Битумный герметик выпускается различной емкости. Это очень удобно, так как не всегда нужно покрывать мастикой большие площади. Этот кровельный материал можно приобрести в ведрах, канистрах и небольших тюбиках.

На отечественном рынке лидером по реализации герметизирующих средств является компания Технониколь. Битумная мастика этого производителя встречается на прилавках магазинов в тубах по 600 мл, металлических ведрах по 3, 10, 15 и 20 литров.

Стоимость мастики напрямую зависит от производителя, мощности и назначения рубероида. Самые доступные цены можно найти у компании «Технониколь». Битумная мастика продается по 400-600 рублей за ведро. Готовая грунтовка стоит дороже, ее стоимость колеблется в пределах 700-900 рублей за упаковку.

Также на российском рынке можно найти и другие марки, не менее популярные, чем «Технониколь»: «Гидроизол», «Растро», «Реммерс Эластопласт» и другие.

Отзывы

Статистика отзывов о битумных герметиках говорит о том, что большинство покупателей остаются довольными своим выбором в пользу мастики. Многие используют этот кровельный материал постоянно, ремонтируя крышу на даче, в гараже и собственном доме. Особой популярностью у строителей пользуется битумная мастика. Этим герметиком покрывают современные плоские крыши, который является не только защитным слоем, но и обеспечивает качественную гидроизоляцию. Для опытных строителей незаменимым кровельным материалом стала битумная мастика, расход которой при кровельных работах не очень велик.Легко устанавливается, легко наносится. Кроме того, большинство покупателей отмечают невысокую стоимость продукта, использование такого герметика значительно удешевляет строительный процесс, что очень радует наших соотечественников. Битумная мастика, цена которой оптимальна для россиян, является отличным вариантом для бюджетных монтажных работ.

Советы и рекомендации

  1. Если угол наклона кровли более 25 градусов, то использовать битумную мастику не рекомендуется.
  2. Количество слоев материала Вы можете определить сами, исходя из собственных желаний и возможностей.
  3. Оптимальная толщина нанесения битумной мастики – слой 10 мм.
  4. Некоторые виды мастик в своем составе имеют антисептики и гербициды.
  5. Наносить второй слой мастики можно только после образования пленки.
  6. Битум застывает в течение 5-7 часов после нанесения последнего слоя.

Применение битумной мастики при строительстве увеличивает срок эксплуатации зданий, защищает их от влаги. Работая с кровельными материалами и смесями, вы обеспечите здания качественным покрытием и спокойной жизнью домовладельцев.

Влияние влаги на свойства асфальтовой мастики при растяжении при температуре окружающей среды

АННОТАЦИЯ: Целью данного исследования было исследование характеристик влагопоглощения и их влияние на свойства при растяжении асфальтобетонных мастик, подвергнутых длительному вымачиванию в условиях окружающей среды (20°C и относительная влажность 50%). Цель состояла в том, чтобы лучше понять явление повреждения влагой, предоставив подходящие материалы, которые могут использовать для численного моделирования. Понимание влияния влаги на механические Изучение свойств асфальтобетонных мастик имеет первостепенное значение, так как они широко используются в строительстве асфальтобетонных смесей с открытыми слоями.Экспериментальный подход Принятый для изучения влияния влаги на механические свойства асфальтобетонных мастик, заключался в воздействии влаги на исходно сухие образцы при контролируемой температуре и относительной влажности. влажность, регистрируя поглощение влаги до достижения равновесия с помощью сверхчувствительных весов, а затем высушивают и проводят механические испытания на нескольких уровнях насыщения. (содержание влаги). Все механические испытания проводились при 20°C с использованием скорости нагружения. 20 мм/мин на образцах в форме собачьей кости.Используя этот подход, удалось выявить обратимое и необратимое поглощение влаги и его влияние на механические свойства. Наблюдалось поглощение влаги до 0,4 мас.%, которое в значительной степени восстанавливалось после сушки для большинства испытанных мастик. Результаты показывают, что деградация мастики при растяжении свойства, связанные с влагопоглощением, частично восстанавливаются при высыхании. Эффект Кондиционирование влаги на мастиках, по-видимому, зависит от типа заполнителя, поскольку в гранитных мастиках наблюдалось более сильное снижение жесткости, чем в известняковых мастиках.Прочность на растяжение влагонасыщенных мастик в целом была ниже, чем в более сухих образцах и в значительной степени восстанавливается после высыхания образца. Вид разрушения во всех рассмотренных мастиках были пластичными, что говорит о том, что при используемой температуре и скорости нагружения эффект влажность на аварийном режиме минимальна. Тип заполнителя может усиливать влияние влаги на свойства асфальтобетонных мастик при растяжении.

Бумажный идентификатор | Mysite

Идентификатор бумаги

 

Старый идентификатор      Новый идентификатор    Название вклада

3925275 3943877 Трехмерная текстурная фрактальная характеристика и ее корреляция с сопротивлением скольжению асфальтового покрытия
3925116 3943873 Трехмерная реконструкция текстуры асфальтового покрытия на основе MATLAB
3763118 3943879 Метод прогнозирования и планирования многополосного покрытия
объективная оптимизационная модель выбора режима руления и распределения мест стоянок воздушных судов для близко расположенных параллельных ВПП
3825163 3825163 Новая система взвешивания в движении для транспортных нагрузок с использованием волоконно-оптической технологии FP
3922410 3922410 Предварительный подход к сравнительной оценке жизненного цикла гибких и Жесткие покрытия – практический пример
3821093 3935093 Независимая от температуры методика оценки модификации битума на основе измерения DSR
3826200 3931480 Тепловизионный цифровой двойник для мониторинга состояния асфальтированных дорог
3760798 3760798 Впитывающие и водоудерживающие характеристики нового суперабсорбирующего полимера r композиты на основе модифицированного цемента
3825156 3825156 Усовершенствованный метод прогнозирования пустот в крупных заполнителях в асфальтобетонной смеси с учетом характеристики формы заполнителя
3826183 3826183 Обзор прототипа теплообменного слоя асфальта: тематическое исследование
3764462 3945907 Анализ компенсационного движения Поведение в условиях тумана
3824590 3919516 Анализ характеристик распределения климата в провинции Цзянсу и метод расчетных параметров температуры дорожного покрытия
3756681 3919804 Применение зеленого сульфоалюминатного цемента кальция для приготовления пенобетона для дорожной насыпи
3763076 3932513 Применение машинного обучения для определения применения машинного обучения Влияние гранулометрического состава на стабильность битумных смесей
3837962 3936766 Применение ускоренных испытаний дорожного покрытия (APT) в масштабе одной трети для изучения высокотемпературных характеристик битумного модифицированного каменного асфальта China Qingchuan
3732144 3732144 Применение
3825740 3825740 Асфальт, модифицированный мелкодисперсной резиной боковин шин с отличными характеристиками при низких температурах и Тротуары: результаты библиометрического исследования и критический обзор недавних публикаций
3760327 3917332 Вывод расчетов и проверка испытаний прочности на косвенное растяжение промежуточных слоев асфальтового покрытия при низких температурахпрогноз срока службы
3824943 3936691 Характеристика наполнителя с помощью анализа цифрового изображения
3745791 3949106 Характеристика битумного вяжущего с помощью измерения липкости
3762319 3920327 Классификация шероховатости для обработки асфальтобетонного покрытия на основе алгоритма машинного обучения SVM-KNN с использованием данных LTPP 7 3762319 3920327 Оценка жизненного цикла нежестких и нежестких покрытий – тематическое исследование
3855738 3855738 Исследование методом компьютерной молекулярной динамики построения молекулярной модели асфальта на основе времяпролетной масс-спектрометрии по акустико-эмиссионному мониторингу
3824261 3824261 Механизм разрушения битумного вяжущего Испытание на время охвата с точки зрения появления разрушения
3763122 3763122 Разработка модели трения шины о дорожное покрытие с учетом воздействия воды Влияние углеродных нановолокон на механические и микроструктурные свойства геополимера на основе имитатора лунного реголита
3763302 3763302 Влияние химической стабилизации илистого грунта на характеристики прочности и долговечности для строительства. дорог с малой интенсивностью движения в Индии
3849628 3849628 Влияние климатического региона на полевое окислительное старение асфальтовых покрытий с использованием подходов мультифизического моделирования
3825941 3825941 Влияние методов отверждения на характеристики геополимерного бетона, содержащего различные Реологические свойства вспененного асфальтобетонного вяжущего и уплотняемость стабилизированного РАП при холодном ресайклинге
3750217 3922838 Влияние наполнителя из портланд-пуццоланового цемента на отходы Смешанная пластмасса Модифицированная битумная смесь
3819773 3819773 Влияние трехкомпонентного полиуретанового клея на I Характеристики межслойного связывания пороупругого дорожного покрытия
3825023 3825023 Влияние ярозита на колейность и усталостные свойства асфальтовых мастик и смесей
3908649 3935559 Эффективность омоложения пористого асфальта по данным LCMS и свойствам материала
3821838 3821838 Влияние времени отверждения модифицированный асфальт высокой вязкости
3760065 3935023 Влияние минерального наполнителя на характеристики разрушения асфальтовой мастики с использованием энергии разрушения вяжущего
3824840 3824840 Влияние фракций SARA на низкотемпературные свойства резиновой крошки, модифицированной Изменение плотности усталостных трещин асфальтовых вяжущих при испытаниях на усталость при контролируемом напряжении
3824396 3945830 Испытания на эквивалентность iCCL и низкотемпературного непрерывного грунта BBR
3763188 3932916 Оценка безопасности движения по шоссе на основе дифференциального анализа водяной пленки
38
антивозрастные характеристики битумного вяжущего на основе реологических и химических свойств
3818784 3818784 Оценка низкотемпературных характеристик битума, модифицированного маслом, с использованием температуры стеклования
3870124 3870124 Оценка характеристик колейности высокомодульной асфальтовой смеси на основе индекса модуля
3763560 3931834 Эволюция Правило динамической реакции асфальтобетонного покрытия при боковом смещении по МЛС66
3823890 3823890 Экспериментальный анализ применения пьезоэлектрических преобразователей для сбора энергии дорожного покрытия
3822850 3936333 Экспериментальное исследование основных свойств базальтофибробетона Растрескивающиеся ультратонкослойные смеси
3934458 3944256 Анализ результатов испытаний на установке для противодействия растрескиванию ультратонкослойных смесей
3825795 3936057 Модели усталости аэродромного бетонного покрытия: обзор и обсуждение
3822875 3822875 Полевая оценка жесткого дорожного покрытия Стабилизация с использованием цементного раствора: тематическое исследование
3762888 3921938 Полевые оценки ядерных и неядерных манометров в качестве альтернативы разрушающему керну для испытаний плотности асфальта в аэропортах
3934732 3934732 Реализация инженерно-строительных контрактов на закупку в области пилотных проектов инфраструктуры гражданской авиации в Китае
5 3749773 3749715 Внедрение EPC-контрактинга в сфере пилотных проектов инфраструктуры гражданской авиации в Китае
3740791 3924737 Влияние времени реакции на механизм взаимодействия омолаживающей добавки на основе резиновой крошки и отработанного кулинарного масла
3847621 3847621 Влияние красного шламового наполнителя на усталостные характеристики битумной мастики
3825492 3934718 Влияние характеристик заполнителя на усталостные характеристики эпоксидно-асфальтовой смеси
3828135 3828135 Исследование характеристик вибрации в стыках бетонных покрытий с использованием распределенных волоконно-оптических датчиков
3825541 3945991 Исследование Ион уплотнения тумана с водоразбавляемыми термореактивными материалами в дорожном покрытии аэропорта
3825025 3825025 Исследование поведения поверхности раздела между прорезиненным асфальтом и заполнителем на основе моделирования молекулярной динамики
3823877 3823877 Исследование уплотнения и перемешивания сыпучего материала с помощью технологии измерения в реальном времени
3824414 4 38244 о факторах, влияющих на влагочувствительность теплой асфальтобетонной смеси на основе свободной поверхностной энергии
3825878 3825878 Исследование совместимости ямочного ямочного материала и стального покрытия мостового полотна
3750031 3924263 Исследование распределения температурного поля пористой асфальтобетонной смеси, нагретой микроволновым излучением
3792817 3 Лабораторная оценка характеристик низкотемпературных асфальтобетонных смесей с высоким содержанием вторсырья
3825105 3825105 Расчет облегченного веса для интеллектуальных сборных железобетонных покрытий на основе метода оптимизации топологии
3826020 3826020 Низкотемпературные характеристики te st метод и меры по улучшению эмульгированной битумной смеси для холодного ресайклинга
3827791 3827791 Измерение, моделирование и проверка сопротивления скольжению асфальтобетонного покрытия: обзор лабораторной и полевой литературы
3763241 3917947 Метод снижения агломерации и изменчивости РАП, увеличения содержания РАП: тонкое разделение
3824397 3936990 Микровосстановление, старение и сортировка эмульгированного асфальта с использованием UPTiM
3795121 3795121 Наблюдение морфологии битума на микромасштабе: сравнение атомно-силовой и конфокальной лазерной сканирующей микроскопии.
3824958 3824958 Микроструктурный и реологический анализ кротков резиновый модифицированный битум
3775770 3775770 Microubstreure и моделирование гидромагнитных эпоксидной смолы модифицированного битума эмульсии
89 MiCUMEN COUNCEMENT

89 MIX CONSTROUCTION CONTAINE CONTING I железах 3962976 3925645 моделирование и характеристики мезомеханического поведение асфальтобетонной смеси со случайным распределением заполнителей: совмещенный тополого-численный метод
3753281 3920615 Моделирование неравномерности поперечного размещения разнородного транспорта на городских улицах с использованием нейронных вычислений
3898597 3898597 Оценка влагочувствительности вспененной битумной смеси на основе РАП
37372902 Мониторинг Модели принятия решений по техническому обслуживанию для осадки грунтового основания
3824849 3824849 Нелинейное моделирование влияния периода покоя на восстановительные свойства асфальтобетонных смесей
3761518 3761518 Численное моделирование асфальтобетонных смесей в испытаниях на усталость с IDT t с использованием модели вязкоупругого усталостного повреждения в сочетании с гетерогенной МКЭ
3823678 3823678 Численное моделирование усталостного растрескивания в асфальтовой смеси с использованием связующих элементов
3855309 3855309 Оптимизация местоположения аварийных транспортных средств с использованием информации о дорожном движении в реальном времени из данных интерфейса прикладного программирования (API)
3825388 382 анализ разности скоростей на градациях асфальтобетонных смесей по плотности и каменной матрице
3823692 3932962 Метод кодирования дорожного покрытия, обеспечивающий высокоточное позиционирование транспортных средств Переработанные отходы пластмасс
3858066 3946517 Механизм деградации полимера и взаимосвязь химического состава при термическом старении налитого горячим асфальтом материала для ремонта трещин (HACRM) с использованием флуоресцентной микроскопии и гель-проникающей хроматографии
3733426 3733426 P прогнозирование характеристик дорожного покрытия: сравнение традиционных и многомерных моделей временных рядов
3828616 3928228 Предварительные полевые и лабораторные исследования использования бесконтактного цифрового лыжного датчика в качестве технологии сглаживания дорожного покрытия на сети скоростных автомагистралей в Южной Корее
3824488 3936545 Подготовка и выполнение гидрофобное покрытие для тоннеля с фотокаталитической функцией разложения NO
3812082 3812082 Получение и свойства каменного асфальта Модифицированный полиуретановый холодный асфальтобетонный материал
3812105 3812105 Свойства и применимость водопроницаемого бетона для тротуарной плитки
3880947 38809047 Random Forest 3818783 3934715 Переработка отходов стеклопластика (GFRP) Power в качестве альтернативного наполнителя для битумных мастик
3875771 3875771 Снижение накопленных пластических деформаций в слоях оснований
3751124 3918404 Анализ надежности асфальтобетонной смеси и дорожного покрытия на основе MC метод
3756150 3949067 Исследование процессов диффузии нового и старого асфальта на основе СЭМ
3762890 3926511 Исследование морозо-оттаивающей усталости асфальтобетонной смеси на основе теории АДЭ
3760806 3921964 Исследование межфазного и механического поведения ледовой поверхности при прыжках с трамплина

3763 Исследование по управлению информацией о качестве дорожного покрытия аэропорта на основе интеграции BIM и ГИС
3763243 3927244 Исследование влияния нагрузки на основе ремонта покрытия моста старого моста
3762842 3930442 Исследование морфологических характеристик крупных заполнителей на основе обработки изображений
3763237 3927221 Исследование прогнозной модели развития осадки асфальтового покрытия на основе нейронной сети обратного распространения
3763044 3919529 Исследование технологии контроля усадки легкого сверхвысококачественного бетона
3936981 3936981 Исследование прочности и микроструктуры фибробетона
3734044 3917216 Исследование путевого бетона схема армирования малорадиусной кривой на стыковочном участке современного трамвая
3730989 3931969 Ресурсная переработка твердых промышленных отходов в электромагнитно-индукционном покрытии
3825525 3825525 Реолого-химические свойства битума при горячем безразборном рециклинге
3791372 3791372 Реологическое поведение асфальтобетонного вяжущего по принципу суперпозиции время-температура: исследование методом молекулярной динамики
3763557 3763557 Реологические свойства, микроструктура и сопротивление старению асфальта, модифицированного композитами УНТ/ПЭ
3825704 3825704 Модель прогнозирования глубины колейности композитного покрытия аэродрома
3746608 3945862 Простая оценка деградации NOx Покрытия Nano-TiO2 на дорожных покрытиях при естественном освещении
3951118 3951118 Деформационное поведение эпоксидных композитов с нано/микрогибридными УНТ/ННП и УНТ/CB для мониторинга деформации асфальтовых дорог на месте
3740447 3740447 Исследование степени смешивания исходного и состаренного асфальта в горячем ре циклическая смесь на основе свойств поверхности заполнителей
3763245 3927257 Исследование всесторонней оценки состояния дорожного покрытия на основе комплексного метода взвешивания интегрирования и облачной модели
3820781 3820781 Исследование характеристик сопротивления скольжению асфальтового покрытия при разрушении
3763520 3763520 Исследование интеллектуальной системы мониторинга в долгосрочной перспективе Эффективность дорожного строительства и новая технология мониторинга и датчиков
3732134 3732134 Исследование механических свойств гранулированного переработанного щебня, стабилизированного цементом на месте, для цементобетонного покрытия
3763516 3932514 Исследование нелинейного поведения грунта-цемента на основе модели CTS
3763055 3917119 Исследование характеристик регенерированного каучука, модифицированного побочными продуктами смазки
3819901 3819901 Исследование влияния состава смеси на текстурные характеристики поверхности асфальтового покрытия
3818785 3818785 Исследование влияния смесей крупных заполнителей различных размеров и пропорций на однородность асфальтобетонных смесей
3755963 3931261 Исследование влияния красного шлама на долговечность асфальтобетонной смеси и ее модификации
3828013 3936793 Исследование характеристики мгновенного заживления асфальта при циклическом нагружении
3825989 3825989 Исследование характеристик физического пенообразования -Микс рециркулированная смесь асфальта
3818782 3818782 исследование по сезонному варианту и ухудшению поведения устойчивости к зановому сопротивлению асфальтоустойчивой тротуары
3908110 3908110 мониторинг воздушных судов через вибрацию асфальты
3762885 3921937 Влияние эмульгированного омолаживающего агента на удобоукладываемость растительных смесей РАП
3770298 3946211 Перспектива увеличения усталостной долговечности капсул альгината кальция в пористом асфальте
3946072 3946072 Влияние длительного старения на химические свойства битума
3823943 3932698 свойства гибридного асфальтобетона с конечной смесью до и после старения
3824014 3824014 Использование гирационного уплотнения для оценки удобоукладываемости асфальтобетонных смесей
3818027 3818027 Трехмерное моделирование потока проницаемости открытого слоя трения
3762881 3921935 На пути к более реалистичному ускоренному лабораторному старению асфальта образцы
3824094 3824094 Два комплексных показателя сопротивления растрескиванию асфальтовых смесей с использованием испытаний на полукруглый изгиб без надрезов
3822518 3934475 Использование непитьевой воды при строительстве дорожного покрытия: лабораторное исследование с использованием морской воды Эмульсионная смесь
3765257 3936672 Использование заполнителя из переработанного бетона в битумных смесях для дорожного покрытия: экономическая оценка нанесение тонкого битумного слоя дорожного покрытия и химический стабилизатор
3764606 3764606 Симулятор нагрузки от транспортного средства Индуцированное растрескивание в полуплотном асфальте с наполнителем RCA
3826198 3826198 Проверка модели установки глубины жесткого слоя на основе постоянства обратно рассчитанного модуля грунтового основания
3817750 3817750 Вязкоупругое моделирование
3827685 3947186 Законы реакции испарения воды и отверждения эпоксидно-эмульгированной асфальтобетонной смеси на водной основе

 

«Реологические характеристики асфальта, модифицированного полифосфорной кислотой Ma», авторы Jun Liu, Kezhen Yan et al.

Титул

Реологические характеристики битумной мастики, модифицированной полифосфорной кислотой

Аннотация

В этом исследовании для характеристики реологических свойств асфальта, модифицированного полифосфорной кислотой (ПФК) и содержащего различные минеральные наполнители, которые образуют материал, называемый асфальтовой мастикой, использовались реометр динамического сдвига (DSR) и реометр с изгибающей балкой (BBR). В качестве минеральных наполнителей были выбраны пылевидный известняковый наполнитель (PLF), портландцемент (PC) и гашеная известь (HL).Были выбраны отношения наполнителя к вяжущему (F/A) 0,6, 0,9, 1,2 и 1,5, которые определяются как весовое соотношение наполнителя и битумного вяжущего. Было изучено влияние соотношения F/A и типа наполнителя на комплексный модуль сдвига, фазовый угол, параметр колейности, параметр усталости, m-значение и жесткость ползучести различных битумных мастик, модифицированных PPA. Были построены функции регрессии, чтобы выразить отношения между параметром колейности, параметром усталости, жесткостью ползучести и F/A. Результаты показали, что F/A значительно повлияло на жесткость модифицированной битумной мастики независимо от температуры испытаний, но мало повлияло на значение m при низких температурах.Модифицированные битумные мастики с разными наполнителями показали разные значения жесткости, но практически одинаковый фазовый угол при одинаковой температуре испытаний.

Рекомендуемая ссылка

Дж. Лю и другие., если список_авторов> «Реологические характеристики битумной мастики, модифицированной полифосфорной кислотой», Journal of Materials in Civil Engineering , vol.30, нет. 12, Американское общество инженеров-строителей (ASCE), декабрь 2018 г.

Окончательная версия доступна по адресу https://doi.org/10.1061/(ASCE)MT.1943-5533.0002555

.
Департамент(ы)

Гражданское, архитектурное и экологическое проектирование

Ключевые слова и фразы

Асфальтовая мастика; Реометр с изгибающейся балкой; Реометр динамического сдвига; полифосфорная кислота; Реологические свойства

Международный стандартный серийный номер (ISSN)

0899-1561

Версия документа

Цитата

Права

© Американское общество инженеров-строителей (ASCE), 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *