Кровельная горячая мастика: Мастика кровельная горячая ТехноНИКОЛЬ №41(Эврика) 30кг

Содержание

Мастика кровельная горячая ТехноНИКОЛЬ №41(Эврика) 30кг

Эврика является битумно-полимерной мастикой. Она относится к типу: горячие мастики. В её состав входит строительный битум, добавки и модификаторы. Смесь точно из таких же компонентов используются при производстве рулонной битумно-полимерной гидроизоляции. 

Битумно-полимерная мастика горячего применения используется при ремонте и устройстве кровель, например: выравнивание оснований, устройство защитных слоёв кровли, приклеивание рулонной гидроизоляции к основанию и т.п. Так же данная мастика применяется для гидроизоляции различных строительных конструкций, трубопроводов, бетонных блоков и т.п.

Мастика Эврика упакована в мешки массой по 30 кг. Расход данной мастики составляет в среднем 1,5-2 кг. м2.

Для применения мастику нужно разогреть в специальных емкостях до температуры 180 градусов по Цельсию. После чего образовавшуюся массу нужно перемешать и нанести на нужную Вам поверхность естественным наливом, после чего разровнять поверхность с помощью шпателя, кисти или валика.

Конкурентным преимуществом данного продукта является:

-высокая скорость отвердения, уже через несколько минут материалы, обработанные битумно-полимерной мастикой горячего применения, прочно скрепляются;

-СБС-модификаторы позволяют работать мастике на растяжение. В случае движения, во время эксплуатации, строительных конструкций, плит, оснований в местах стыка и швов не будет нарушаться единый гидроизоляционный слой.

К недостаткам данного продукта можно отнести:

-для использования, мастику нужно разогреть в ёмкости до весьма высоких температур 150-180 С. Это является не пожара безопасным и весьма трудозатратным процессом;

-при попадании ультрафиолетовых лучей, битумно-полимерная мастика горячего применения начинает терять свои технические характеристики и со временем трескается, что ведёт к потере гидроизолирующих свойств. Этого можно избежать, если защитить мастику рулонной гидроизоляцией. Лучше что бы это была битумно-полимерная гидроизоляция.

Из доступных вариантов на СБС-модификаторе это Эластобит.

Мастика Битумная Кровельная горячая применения (МБК-Г-55, МБК-Г-65, МБК-Г-75;85;100) Гост 2889-80

 

Мастика предназначена для устройства рулонных кровель, а также мастичных кровель, армированных материалами на стекло или картонной основе.

Может применяться для гидроизоляции бетонных, железобетонных, металлических, деревянных и других конструкций, в том числе трубопроводов. Настоящий стандарт распространяется на битумную кровельную, горячую мастику, представляющую собой однородную массу, состоящую из битумного вяжущего и наполнителя и используемую в горячем состоянии.

Перед применением необходимо тщательно перемешать.

Пример условного обозначения мастики теплостойкостью 55°С: МБК-Г-55

Для приготовления мастик, в качестве вяжущего, применяются нефтяные кровельные битумы, соответствующие требованиям ГОСТ 9548, и их сплавы, а также нефтяные дорожные битумы по ГОСТ 22245 и их сплавы с кровельным битумом марки БНК 90/30 (БНК 90/40).

Мастика Битумная Кровельная горячая упаковывается в металлическую тару 18 литров с ручкой и крышкой «Корона». Масса мастики (нетто) 18 кг. Расход мастики 0,8 – 1,2 кг./кв.м.

Основные физико-механические свойства МБК-Г
Наименование показателя Норма для марок
МБК-Г-55 МБК-Г-65 МБК-Г-75 МБК-Г-85 МБК-Г-100
Теплостойкость в течение 5ч., °С, не менее 55 65 75 85  100 
Температура размягчения по методу «кольцо и шар», °С 55-60 68-72  78-82  88-92  105-110 
Гибкость. При температура (18+2) °С не должно быть трещин на стержне диаметром, мм  10  15  20  30  40 
Содержание пылевидного наполнителя, %, по массе 25-30 25-30 25-30  25-30  25-30 
Содержание воды следы  следы  следы  следы  следы 

Мастика битумная кровельная горячая: классификация, марки и ГОСТы

Битумы для горячей обработки (мастика битумная кровельная горячая) применяют прежде всего для приклеивания битумных рулонных материалов типа А и R и в меньшей мере для типа S как к основанию, так и между рулонными материалами. Их используют в качестве защитного слоя, а также для заливки швов.

В кровельных работах применяют битумные кровельные материалы следующих видов:

  • битумы окисленные строительные изоляционные АО — SI,
  • битумные кровельные мастики AFI,
  • битумные кровельные мастики AZG,
  • асфальтовые мастики AMN.

В соответствии с CSN 657212 эти битумные материалы (мастика битумная кровельная горячая) имеют дополнительное обозначение в зависимости от температуры размягчения и величины пенетрации: АО— SI:

  • 65/40;
  • 75/30;
  • 85/25;
  • 85/40;
  • 95/20;
  • 105/15.

Диапазон температур точки размягчения:

  • 60—70;
  • 71—80;
  • 81—90;
  • 81—90;
  • 91—100;
  • 101—110.

Для рулонных кровельных материалов и для битумных кровельных мастик более всего подходят битумы марок АО — SI 85/25 и 85/40.

Рисунок 1. Пример упаковки готового битума для транспортировки и хранения.

Битумы для обработки непосредственно на стройке поставляются в бочках из листового материала вместимостью 200 л. с этикеткой, на которой указана марка битума. Поскольку в летний период битум становится липким и вязким и с трудом извлекается из бочек, целесообразно бочку с битумом предварительно охладить водой. Извлеченный битум разделяют на куски так, чтобы он не загрязнялся песком, глиной и т. п. Для этого операцию необходимо проводить на чистом основании, например на листе стали, полученной путем разделения оболочки бочки.

Рисунок 2. Пример приготовления мастики битумной кровельной горячей (плавления битума) в специальной машине.

Куски битума укладывают в варочный котел и нагревают. Температура битума не должна превышать 200° С, поскольку при этом ухудшается его качество, возможны самовозгорание битума в котле либо другие нежелательные последствия. Котлы нагревают с помощью дров, нефти (мазута), пропан-бутановой смеси или электрическим способом. Котлы предприятия изготовляют по собственным чертежам.

  • Битумные кровельные мастики марки AFI (критол) — это, в сущности, битумы марки АО—SI с добавками некоторых веществ мелких фракций для улучшения механических свойств, снижения текучести (что особенно важно для наклонных покрытий) и повышения стойкости к атмосферным воздействиям. Их применяют для тех же целей, что и битумы марок АО — SI: в основном для подготовки оснований и наклейки рулонных материалов. Необходимо тщательно смешивать наполнители с битумом в процессе плавления в специальных смесителях. Как правило, предприятия не имеют таких установок, поэтому мастики типа AFI не получили широкого распространения.
  • Битумные кровельные мастики. Основу этих мастик составляют битумы марки АО — SI с минеральными или органическими наполнителями. Для заливки температурных швов наибольшее распространение получила мастика марки AZG (битумная мастика с наполнителем из резиновой крошки).
  • Асфальтовая мастика марки AMN. Основу ее составляет получаемая горячим способом смесь битума, минеральных порошков и песка, заливаемая в формы. Полученные полуфабрикаты предназначаются для производства асфальтовых плиток. При повторном расплавлении к мастике добавляют каменную щебенку или песок в зависимости от дальнейшего назначения.
  • Изоляционный материал «вуисил». Эта паста относится к числу новых изоляционных материалов и производится при нагревании исходной массы. Для производства массы «вуисил-72» применяют дорожный деготь DIII или DI, каменноугольное или антраценовое (креозотовое) масло, порошок поливинилхлорида среднемолекуляр-ного и порошок алюминия марки «альбо». Температура размягчения готового продукта выше 95° С (при измерении методом «кольцо и шар»). Это вещество можно рассматривать или как деготь, смешанный с поливинилхлоридом или же поливинилхлорид, пластифицированный дегтем и маслами. Алюминий играет роль стабилизирующей добавки. Для приготовления массы вуисил используют специальное устройство. Вначале дорожный деготь с добавкой каменноугольного масла нагревают до температуры 100—120° С; затем эта масса поступает в смеситель, где к ней добавляют порошок поливинилхлорида.
    После этого вводят порошок алюминия марки «альбо», стабилизирующий смесь. Массу перемешивают при температуре от 160 до 170° С; в полученную смесь можно добавлять красители, ее можно глазуровать, набрызгивать или шпаклевать. Последний способ — наиболее распространенный. Кровли, выполненные с изоляцией такой мастикой, имеют хороший внешний вид после 8 лет эксплуатация.

Мастика битумная кровельная горячая после остывания обладает такой же эластичностью, как пленки битумолатексных эмульсий, но за наблюдаемый период она показала лучшую стойкость к текучести и, вероятно, более долговечна.

Применение окисленных битумов в кровельных работах в зависимости от их точки размягчения битума ограничивает его применение в наклонных покрытиях.

При выборе марки битума важно также правильно выбрать:

  • основание под кровлю,
  • учитывать ориентацию относительно сторон света,
  • климатическую зону,
  • толщину наносных отложений и время года, в которое производятся кровельные работы.

Минимальные смещения наблюдаются в случае бетонных оснований, а максимальные — на основании из жестких пластических масс (полистирол и полиуретан) при ориентации на юг и запад.

Мастика битумная кровельная горячая получила очень широкое применение как в производственном, так и в частном строительстве

латексная и резиновая, характеристики, ГОСТ

Битумная мастика, используемая для гидроизоляции кровель, служит для приклеивания на изолируемую поверхность различных кровельных материалов, имеющих в своем составе битум. Это рубероид, пергамин и другие рулонные кровельные материалы

Кроме того, мастику можно использовать и как самостоятельный кровельный материал, нанося ее непосредственно на кровлю. Требования ГОСТ допускают такой вид покрытия, так как мастика, в этом случае, образует своеобразную мембрану, защищающую кровлю от атмосферных воздействий.

Так, мастика битумная кровельная горячая наносится достаточно тонким слоем в разогретом состоянии, а после застывания обретает достаточную твердость.

Виды кровельных мастик

Битумная мастика может быть холодного и горячего применения. В кровельных работах используют оба данных вида. Мастика битумная кровельная холодная представляет собой готовый к нанесению состав, который наносится на поверхность кровли кистью, валиком или иным приспособлением.

Мастика битумная кровельная горячая перед нанесением требует дополнительного разогрева до температуры порядка +150 градусов. Наносится только в разогретом виде. Такая мастика обладает одним важным преимуществом: ее можно наносить на труднодоступные участки кровель, такие как трубы, вентиляционные колодцы, отбойники, различные несущие конструкции.

Существуют мастики:

  • однокомпонентные,
  •  двухкомпонентные.

Проще всего использовать для работы однокомпонентный состав, который готов к применению сразу же после открытия емкости с мастикой. Принцип застывания такой мастики основан на испарении растворителя, предварительно введенного в состав и делающего мастику жидкой. Растворитель испаряется, а мастика приобретает твердость.

Недостаток такой мастики состоит в относительно непродолжительном сроке ее хранения, да и после раскрывания емкости мастику нужно использовать сразу же, не откладывая ее остаток для длительного хранения.

Двухкомпонентная мастика хранится намного дольше, а готовится рабочий состав непосредственно перед использованием путем смешивания основной части и загустителя.

Мастика битумно-латексная кровельная отличается тем, что в ее состав введен полимер — латекс, существенно расширяющий возможности мастики в плане гибкости. Такая мастика прекрасно подходит для склеивания рулонных материалов. Кроме того, ее можно окрасить в любой цвет.

Мастика битумно-резиновая кровельная также может быть использована для склеивания кровельных материалов при их укладке. В ее состав введена жидкая резина, что делает ее не такой подвижной и текучей, как другие виды мастик. Наносится шпателем ввиду повышенной плотности.

Состав и характеристики битумной мастики

Битумная мастика кровельная состоит из смеси вяжущего вещества, наполнителя и различных минеральных добавок. В качестве наполнителя может использоваться минеральная вата, известь, асбест, измельченный кирпич или кварц, зола. Наполнители должны обеспечить твердость застывшей поверхности, устойчивость к растрескиванию при колебаниях температуры, а также должны обеспечить экономию количества используемой вяжущей основы.

Имеется ряд требований, которым должна соответствовать мастика битумная кровельная – ГОСТ, а также некоторые другие регламентирующие документы определяют этот перечень таким образом:

  • Мастика должна иметь теплостойкость не менее +70 градусов.
  •  Кровельная мастика должна обладать высокой водонепроницаемостью, а также биостойкостью.
  • Состав мастики должен быть однороден. Не допускается наличие в мастике посторонних фракций и компонентов, влияющих на ее структуру.
  • Битумная мастика должна соответствовать требованиям по экологической безопасности. При нанесении мастики на кровлю, а также в процессе ее эксплуатации не допускается выделение в окружающую среду вредных для здоровья веществ.
  • Характеристика мастики битумной кровельной горячей предусматривает тестирование при помощи двух кусков пергамина. При склеивании двух частей пергамина между собой, а затем их последующего отрыва, мастика должна оставаться целой, а разрыв должен идти по пергамину.
  • Горячая мастика должна быть текучей. В подогретом состоянии она должна свободно, тонким слоем растекаться по поверхности кровли.
  • Срок службы мастики определяется требованиями ГОСТ. При этом мастика должна полностью сохранять все свои эксплуатационные свойства при использовании в условиях, заявленных производителем.

Цена мастики битумной кровельной горячей может немного превышать стоимость холодной мастики, но преимуществом горячей мастики является меньший расход на единицу площади, что позволяет сэкономить на стройматериалах.

Технология нанесения мастики

Для нанесения на кровлю мастики вовсе не обязательно удалять старое покрытие. Исключение составляет лишь кровля из нескольких старых слоев рубероида, которые не позволяют нанести мастику тонким и ровным слоем.

Мастика наносится при помощи кисти, шпателя, валика или распылителя, в зависимости от текучести состава. При нанесении мастики на бетонные поверхности, необходимо выполнить подготовительные работы, а именно нанести на бетон слой битумного праймера, который будет являться прекрасной основой для слоя мастики.

Кровельная мастика наносится на поверхность практически любого уклона, разравнивается и оставляется до полного застывания. В случае значительных неровностей кровли или слишком большого угла уклона, мастику наносят еще несколько раз, добиваясь ее равномерного распределения по поверхности. Если угол наклона превышает 25 градусов, то кровельные мастики использовать не рекомендуется.

Количество слоев мастики напрямую зависит от вашего желания и возможностей. Так, несколько последовательных слоев мастики, образующие защитный слой толщиной около 10 миллиметров, будут служить вам долгие годы.

Некоторые специалисты рекомендуют верхний слой мастики присыпать каменной крошкой для придания кровле улучшенных прочностных характеристик.

SIG Design & Technology Когда использовать мастично-асфальтовую кровлю

После нашего введения в тему мастичного асфальта на прошлой неделе, сегодня мы пишем о том, когда вы можете встретить мастичный асфальт, и для каких типов кровли и других проектов он должен быть рассмотрен. Мы также рассмотрим некоторые типичные наросты.

для зданий, включенных в список

Кровля из мастичного асфальта

имеет отличную репутацию по надежности и долговечности по сравнению с другими гидроизоляционными материалами, и это одна из причин, почему ее часто используют в зданиях, включенных в список памятников архитектуры.Вы найдете его на крыльцах и желобах грузинских террас, а также на крышах величественных домов, церквей и соборов.

Для зданий Совета, смотровых площадок и мостов

Местные власти имеют давние отношения с мастикой. Вы найдете его в общественных центрах и ратушах гильдий, а также на подъездах квартир в жилых комплексах. Местные власти в Лондоне широко используют его для гидроизоляции своих зданий. Вы также увидите мастичный асфальт, используемый для настилов на автостоянках.

Резервуары, подъемные ямы и подвалы

Мастичный асфальт также обычно используется для заливки резервуаров в подвалах, лифтовых ямах и других подземных помещениях. Мембрана устойчива к проникновению воды и не разрушается. Для таких применений можно использовать асфальт для цистерн.

IKO Phermaphalt Mastic Asphalt, используемый в штаб-квартире IMO в Лондоне

Типовые конструкции кровельных покрытий из мастичного асфальта

Модифицированный полимером мастичный асфальт

IKO Permaphalt подходит для дорожек из мастичного асфальта, изолированных теплых крыш, неизолированных холодных крыш и перевернутых / зеленых крыш. Чаще всего указывается теплая кровля.

Теплая крыша

Теплая кровля имеет основную теплоизоляцию, размещенную над несущим настилом, но под слоем гидроизоляции. В этой конфигурации:

  • Кровля должна быть уложена с минимальным уклоном 1:80, хотя предпочтительно 1:40;
  • Постройка обычно завершается светоотражающей краской или сколами;
  • Требуется отдельный пароизоляционный слой;
  • Несущий настил может быть бетонным (монолитным или сборным), деревянным или металлическим настилом (со сплошной опорой).

Посмотрите видео, чтобы увидеть обычное наращивание:

Перевернутая крыша из мастичного асфальта

В конфигурации перевернутой крыши изоляция располагается над кровельной мембраной, выполняя роль защитного слоя. В этой конфигурации:

  • Изоляция действует как защитный слой для мембраны Permaphalt
  • Пермафальт и конструкция защищены от экстремальных температурных изменений в зимние и летние месяцы, что придает системе значительную термическую стабильность.
  • Отдельного пароизоляционного слоя не требуется
  • Водосток можно не включать
  • Система идеально подходит для утепленных балконов и террас на крыше.

Кровельная система со сплошным креплением

Permaphalt Fullbond — это полностью связанная полимерно-модифицированная мастично-асфальтовая кровельная гидроизоляционная система для бетонных настилов. В этой конфигурации наряду с преимуществами перевернутой крыши:

  • Подложка для факела полностью приклеена к бетонной конструкции
  • Устранено боковое прослеживание влаги непосредственно под гидроизоляцией,
  • Система сертифицирована BBA
  • Соответствие требованиям пожарной безопасности BS 476: Часть 3: FAA

Fullbond подходит для перевернутых плоских крыш, полностью плоских настилов, подиумов, зеленых крыш и садов на крышах.

Дополнительная информация

Мы команда SIG Design and Technology. SIG D&T предоставляет комплексные и беспристрастные услуги по проектированию и поставке своей кровельной продукции, включая плоские, металлические, шиферные, зеленые и мембранные крыши. Специалистам и подрядчикам SIG предоставляет надежное, гарантированное комплексное решение от проектирования до поставки и установки.Избавьтесь от риска при проектировании крыши!

Mastic Asphalter Описание работы, заработная плата и обязанности

Как стать мастикой битумной

Есть несколько способов стать мастикой-асфальтером. Вы можете пройти курс обучения в колледже, ученичество или обучение на рабочем месте.

Вам следует изучить эти маршруты, чтобы узнать, какой из них вам подходит. Хотя некоторые из этих вариантов имеют определенные квалификационные требования, многие работодатели больше заинтересованы в людях, которые полны энтузиазма, готовы учиться и могут следовать инструкциям.

Для работы на строительной площадке вам может потребоваться карта Схемы сертификации строительных навыков (CSCS).

Колледж / провайдер обучения

Несмотря на то, что для мастичного асфальтобетона не требуется определенной квалификации, получение экзаменов GCSE (или их эквивалента) на уровне от A * до C или на уровнях от 4 до 9 по математике, английскому языку и технологиям проектирования может быть полезным.

> Объяснение эквивалентных требований к поступлению

> Найдите ближайший к вам курс

> Финансовый совет

Стажировка

Вы можете пройти ученичество, чтобы стать мастером-асфальтером.Вы можете потренироваться, чтобы стать кровельщиком или дорожным мастером, а затем специализироваться на работе с мастичным асфальтом.

Чтобы стать учеником, вам нужно будет сдать до 5 экзаменов GCSE в классах с 9 по 4 (от A * до C) или их эквивалент.

Стажировка в строительной компании — хороший путь в отрасль.

Стажировки открыты для всех, кто старше 16 лет. Как ученик, вы будете полностью трудоустроены в своей компании и будете работать не менее 30 часов в неделю. Ваше время будет разделено между опытом работы и обучением в колледже или учебном заведении.

> Найдите место ученичества рядом с вами

> Руководство по ученичеству

Работа

Если у вас есть базовый опыт работы в качестве кровельщика или дорожного укладчика, вы можете обратиться непосредственно в строительную компанию, чтобы получить опыт работы с мастичным асфальтом на месте. Вы можете начать как помощник более опытному мастеру-асфальтосборщику и прогрессировать по мере того, как ваши способности улучшаются.

Ваш работодатель может помочь вам получить профессиональную квалификацию в Институте кровли, чтобы помочь вам продвинуться по карьерной лестнице.

Стаж работы

Опыт работы важен для трудоустройства в строительной отрасли. Вы можете получить это в школе или работая в выходные и праздничные дни с компанией или родственником, который работает мастером по производству асфальта. Потенциальные работодатели всегда будут рады видеть в вашем резюме опыт работы.

> Узнать больше об опыте работы

Навыки

Дополнительные навыки, которые могут принести пользу любому, кто рассматривает работу мастером по производству мастики, включают:

  • Хорошая физическая подготовка
  • Навыки решения проблем
  • Понимание здоровья и безопасности
  • Умеет работать быстро.

Для чего нужен мастичный асфальтер?

Вы должны укладывать горячий мастичный асфальт на различные поверхности. Вы можете работать со специалистами-подрядчиками в качестве штатных сотрудников или наемных работников по ряду проектов.

Роль мастики-асфальтера предполагает следующие обязанности:

  • Оценка участка
  • Расчет необходимого количества асфальта
  • Подготовка участка
  • Заливка, разливка и герметизация стыков
  • Нанесение отделки поверхности, т.е.е. шлифованный, полированный, гофрированный, плиточный или светоотражающий
  • Работа на объекте, в помещении или на открытом воздухе.

Сколько вы могли бы заработать на мастике-асфальтосмесителе?

Ожидаемая заработная плата мастерового асфальтоукладчика меняется по мере того, как вы набираетесь опыта.

  • Только что обученные мастера по мастике могут заработать от 17 000 до 20 000 фунтов стерлингов
  • Подготовленные мастичные асфальтоукладчики с определенным опытом могут заработать от 20 000 до 35 000 фунтов стерлингов *
  • Самостоятельные мастера мастики-асфальтобетона могут устанавливать свои расценки.

Часы работы и заработная плата зависят от местонахождения, работодателя и возможных сверхурочных.

* Заработная плата была получена из различных отраслевых источников и обновлена ​​по состоянию на 2019 год

Ознакомьтесь с актуальными вакансиями мастики-асфальтобетона:

Поскольку это внешние веб-сайты, количество вакансий, связанных с вашей предпочтительной ролью, может варьироваться. Новые возможности будут публиковаться по мере их появления.

Карьерный путь и развитие

Как мастик-асфальтер, вы могли бы стать инженером на стройплощадке или руководителем проекта.

Кроме того, вы можете стать менеджером по контрактам или пройти обучение, чтобы стать учителем, чтобы делиться своими навыками с другими.

Преимущества традиционной кровли из мастичного асфальта

Крыша вашего дома очень необходима, потому что это основная конструкция вашего дома, обеспечивающая защиту.

Он защищает от вредных внешних факторов, особенно от различных погодных условий.

Из-за своей долгой и выдающейся истории в качестве кровельного гидроизоляционного материала мастичный асфальт также считается традиционным предпочтением специалистов по проектированию.

Это идеальный строительный материал для целого ряда строительных приложений, как при новом строительстве, так и при реконструкции, где требуется гладкая, бесшовная, прочная поверхность.

Для кровли и резервуаров обеспечивает полную гидроизоляцию и служит прочной рабочей поверхностью для полов и мощения. При правильной постройке и планировке он должен прослужить 50-60 лет.

Прочтите, чтобы узнать, насколько эффективен и полезен мастичный асфальт для кровли.

Преимущества традиционной кровли из мастичного асфальта

История

Мастичный асфальт — один из самых традиционных строительных материалов в мире, который с течением времени продолжает развиваться, в том числе в современной строительной отрасли высоких технологий.

Мастичный асфальт состоит из известковых заполнителей правильной фракции, связанных вместе с первично обработанными битумами асфальтового цемента.

Создает плотное, лишенное пустот вещество. Однако вместо того, чтобы катиться, его нельзя уплотнять, и он распространяется с помощью ручного поплавка.

С помощью двух подходов асфальтовые блоки можно расплавить или расплавить на транспортере горячей загрузки и доставить на место.

Как будто надежности, рентабельности и прочности мастичного асфальта недостаточно, он также считается одним из самых экологически чистых строительных материалов.

Почему это король гидроизоляции

Рекорд прочности

Без сомнения, мастичный асфальт является самой прочной и надежной водонепроницаемой мембраной, доступной архитекторам, владельцам зданий и другим ключевым требованиям.

Обеспечивает лучшую на рынке долговечность более 50 лет. Он использовался во многих громких проектах, особенно в проектных ситуациях, когда устойчивый транспортный поток вероятен из-за его внутренней прочности и долговечности.

Все другие типы гидроизоляционных мембран легко создаются из материала, поэтому они широко используются в кровельных и других типах конструкционных настилов.

Это также первый вариант гидроизоляции под зелеными крышами для многих архитекторов.И в отличие от многих других мембран, мастичный асфальт можно легко отремонтировать в крайне маловероятном случае повреждения.

Рейтинг нулевого углерода

Вся деятельность человека оказывает влияние на окружающую среду, и около 40 процентов выбросов приходится на мировую строительную промышленность. Затем для уменьшения неизбежного остаточного загрязнения может использоваться компенсация выбросов углерода.

Стандарт CarbonZero предоставляет компаниям, которые хотят сделать последний шаг в достижении своих целей по выбросам, с помощью всемирно признанных квот на выбросы углерода.

По мнению экспертов в области строительства из Heritage Asphalt, мастичный асфальт был первой отраслью промышленности, которая достигла этой цели, в то время как мир изо всех сил пытается производить промышленные товары с нулевым выбросом углерода.

Независимые подрядчики, установщики, поставщики и перевозчики значительно сократили выбросы углерода и потребление энергии.

В настоящее время любой проект, построенный с использованием метода гидроизоляции литого асфальта, получает раствор с нейтральным содержанием CO2. Благодаря своей экологически чистой природе, он также получил одобрение экологов.

Вторичная переработка

Мастичный асфальт по окончании срока службы подлежит 100% вторичной переработке.

Его можно переработать и разбить на твердые частицы или использовать в стяжках из мастичного асфальта, помогая защитить атмосферу и здание на долгие годы.

Его износ практически не влияет на окружающую среду.

Поскольку его использование и повторное использование не наносят вреда окружающей среде, оно является лучшим в строительстве — это гарантирует, что лучшее в мире гидроизоляционное решение может быть легко выбрано для любой экологической инициативы, будучи уверенным в том, что оно снизит опасность изменение климата.


Читайте также:


Беспламенные решения

В настоящее время на рынке представлено несколько различных кровельных систем, которые без ущерба для эксплуатационных свойств, качества или эстетики реализованы без необходимости использования открытого огня.

Мастичный асфальт — одна из таких схем кровли. Поскольку мастичный асфальт укладывается в расплавленном виде, его часто путают с другими стилями мембран, которые предполагают применение открытого огня или факела.

Автоцистерны для горячей заправки напрямую от производителя обычно доставляют материал на площадку для крупных проектов и доставляют его туда, где это требуется для быстрой установки, что является основным преимуществом для контрактов с критическими временными ограничениями.

В котлах, расположенных на уровне земли, сплошные блоки предварительно нагреваются для небольших предприятий. Поскольку мастичный асфальт обладает такой высокой огнестойкостью и в месте установки никогда не бывает открытого огня, потенциальный риск возгорания практически отсутствует.

Эстетическая привлекательность

Эстетическая привлекательность — одно из ключевых преимуществ использования мастичного асфальта для вашего сада на крыше, поскольку он делает вашу крышу аккуратной и организованной.

Кровля из мастичного асфальта является основой для различных привлекательных покрытий крыш, таких как сады на крышах, каменные перевернутые крыши, отделка настила из плит или дерева и, конечно же, светоотражающих покрытий и черепицы.

Специальные напольные покрытия этого материала соответствуют требованиям как для бытовых, так и для коммерческих материалов по гидроизоляции, износу или подстилке.

Альтернатива цветному асфальтно-мастиковому покрытию и новая отделка из полированного камня делают его мечтой дизайнера и архитектора, решая две проблемы в одном решении — гидроизоляцию и отделку пола.

В дополнение к этому, краска, отражающая солнечные лучи, которую часто рекомендуют использовать в сочетании с кровельным покрытием из асфальтобетонной мастики, предлагает декоративную отделку, которая усиливает общую привлекательность вашей крыши.

Рентабельность

Согласно независимым исследованиям, мастичное асфальтовое покрытие оказалось наиболее экономичным по сравнению с другими типами кровельных гидроизоляционных материалов.

Возможно, причина этого в том, что материал пригоден для вторичной переработки и сохраняет ту же консистенцию, что и в первый раз, даже после вторичной переработки.

Ключ к достижению хорошей работы крыши — это убедиться, что вы выполняете ее правильно с правильными материалами для достижения максимального потенциала.

Мастичный асфальт по-настоящему универсален, превосходит другие материалы и неоднократно зарекомендовал себя, особенно в области гидроизоляции крыш. Это не только кровельный материал, но он часто используется во многих областях, включая пешеходные дорожки и шоссе.

Надеюсь, эта статья помогла вам выбрать мастичный асфальт в качестве кровельного материала и учесть его преимущества, чтобы гарантировать качественную отделку вашей конструкции.

Горячий асфальт мастика | Знание

Мастика горячего асфальта (для горячего применения). Это смесь нефтяных битумов или природных и нефтяных битумов с возможным добавлением пластифицирующих ингредиентов, с наполнителями или без них. Это клейкий и изоляционный материал, похожий на мастику холодного асфальта.Его основное предназначение — а) приклеивание рубероида к рубероиду, б) приклеивание битумного войлока или битумного джута к бетонному основанию. Горячая мастика выпускается двух видов: тип А — без наполнителя, в жанрах 45/55, 55/65, 65/70 и тип Б — с наполнителем, в жанрах 45/55, 55/65, 65/70. Бетонную поверхность, на которую наклеивается рубероид горячей асфальтовой мастикой, необходимо предварительно покрыть асфальтовым раствором. Ниже приведены наиболее важные нормы расхода холодного и горячего битумного вяжущего для изоляционных и кровельных работ.1, Изоляционные работы. Для горизонтального утепления подвальных этажей, террас и т. Д. 1,3 кг на 1 м2, при утеплении грунта резервуаров для воды 4 кг на 1 м2, при утеплении стен резервуаров для воды 4 кг на 1 м2, для горизонтального утепления резервуаров бетонное основание против напора воды 5 кг на 1 м2 (с более прочной изоляцией +2,5 кг на 1 м2), при заполнении деформационных швов внизу или в стенах строительных площадок 0,6 кг на 1 м2, при утеплении стен пробковые плиты 2,5 кг на 1 м2, при утеплении кровельных панелей пробковыми досками 2 кг на 1 м2, при утеплении отдельных колонн и железобетонных каркасов пробковыми плитами 2,5 кг на 1 м3, при утеплении перегородок 0,3 кг на 1 м2.2. Кровельные работы (Типовая смета PN / B-657). При покрытии кровли битумно-асфальтовым покрытием от 0,75 до 3,2 кг лепику на 1 м2 дачу в зависимости от категории работ (например, стыковка одно- или двухслойная, с применением гудрона и некоторых других материалов. ящиков одновременно) или для ремонта — от 0,05 до 1,5 кг на 1 м2 выполненных ремонтных работ. «Конко», «Абизол», «Смолотокс» и «Стемизол» или просто должным образом подготовленные нефтяные асфальты. Норма полезной нагрузки вагона — 15 т. Упаковка: металлические бочки вместимостью 100, 150 и 200 кг, с маркировкой на упаковке. : тип, этикетка и жанр.Вскрытие бочек с клеем должно производиться в соответствии с правилами. Правила также определяют методы складывания и возврата элементов жестяной упаковки на соответствующие склады металлолома.

Кровельная мастика вокруг дымохода

Оба кольца из изолирующих / термобуферирующих материалов, непосредственно контактирующие с вентиляционным отверстием B или L, а также (egad!), Действие упомянутой «тепловой ленты», охватывающей отверстие в вентиляционном отверстии, могут и ОТРИЦАТЕЛЬНО ВЛИЯТЬ на способность гравитационной тяги. механизм внутри самого вентиляционного узла .Это не является надлежащим «заправочным» механизмом для такой вентиляции в условиях, когда может произойти обледенение или замерзание в области проникновения, что, вероятно, приведет к утечке в дом. Если произошло неполное сгорание, это может включать CO, избыток CO2 и неизрасходованное топливо.

Кроме того, присутствие обоих / любого из них может и, вероятно, приведет к быстрому износу вентиляционного оборудования. («горячая точка / разрушение кольца, конденсация, коррозионные процессы невентилируемых продуктов сгорания и т. д.).

Наконец, ИМО, тепловая лента сама по себе в таком месте просто опасно глупо. Контакт разнородного металла оголенного проводника «тепловой ленты» с вентиляционным отверстием может ускорить коррозию. Если проводник находится под напряжением, может возникнуть опасный ток препятствия на вентилируемый материал и все, с чем он контактирует. Открытая «тепловая лента» при электрическом подключении может выступать в качестве пути для других источников нежелательного тока (например, «утечки» другого оборудования, дуги — молнии и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *