Покрытие жидкая резина – Жидкая резина для гидроизоляции: 9 советов по выбору и применению

Содержание

Жидкая резина для авто — сравнительный тест 3 препаратов — журнал За рулем

Слегка изменить имидж машины и одновременно предохранить кузов и колеса автомобиля от мелких сколов? Проверяем, годятся ли для этих целей препараты типа «жидкая резина».

Жидкая резина — это одновременно и декоративное, и защитное покрытие, своего рода альтернатива автоэмалям и виниловым пленкам. Для бытового применения такие средства обычно закачивают в аэрозольные баллончики. В химические дебри лучше не лезть, для нас важно одно: после нанесения жидкая резина образует тонкий и прочный эластичный слой, который защищает поверхность от вредных воздействий.

Для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом.

Для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом.

У многих сложилось отношение к подобным препаратам как к своего рода забаве «раскрась сам». Кто-то покрывает таким составом машину целиком с целью смены имиджа, другие пытаются защитить капот и пороги от летящих камешков, а кто-то красит колёса в яркие цвета. Мы решили провести свой эксперимент.

Приобрели баллончики трех российских производителей по схожей цене. Можно было купить и больше, но нас интересовала не столько табель о рангах, сколько полезность таких препаратов в целом. Объектом испытаний назначили редакционный Largus. Его побитую жизнью «мордочку» мы покрыли серебристым слоем в цвет кузова, переднюю часть капота сделали желтой, а колесо — ярко-зеленым.

www.zr.ru

Жидкая резина для авто plasti dip: покрытие своими руками

Уход за автомобилем стоит на одном из первых мест среди интересов автовладельца. Несмотря на это, через длительное время после начала эксплуатации автомобиля поверхность кузова выцветает, покрывается микроскопическими трещинами, царапинами, вмятинами и сколами. Если проигнорировать тревожные звонки, в местах кузовных дефектов машины начнет облупливаться краска и формироваться коррозия, которая станет поражать окружающие участки. В итоге кузов авто придет в негодность, что приведет к необходимости проведения дорогостоящего и продолжительного кузовного ремонта – простое окрашивание не спасет ситуацию.

Автомобиль, покрытый жидкой резиной
С помощью покрытия жидкой резиной вы сможете надежно защитить авто

[contents h3 h4]

Можно пойти другим путем – позаботиться о надежной защите кузовного покрытия. Одним из материалов, способных сформировать защитный барьер – жидкая резина. В процессе обработки создается своеобразный резиновый чехол для машины, который защищает поверхность кузова от механических деформаций, атмосферного воздействия и едких химических веществ. Каковы достоинства материала, как наносится жидкая резина и каким образом за ней надо ухаживать?

Положительные качества материала

Жидкая резина для авто Plasti Dip – экологически чистый, нетоксичный и безопасный для здоровья людей материал. К достоинствам покрытия относятся следующие:

  • Устойчивость к механическим деформациям и воздействиям.
  • Стойкость к резким температурным перепадам в широком диапазоне температур.
  • Эластичность и водонепроницаемость.
  • Устойчивость к продолжительному воздействию ультрафиолетового излучения.
  • Наличие противоскользящих свойств.
  • Полное высыхание в течение 30-60 минут.

Жидкая резина для покраски авто легко и быстро наносится на поверхность кузова, не требует полной разборки автомобиля и неприхотлива к покрытию – оно может быть поврежденным и покрытым старым слоем краски (но рекомендуется подготавливать поверхность к покраске). Благодаря небольшой стоимости резиновая краска для авто доступна для приобретения любым автовладельцем, которому не безразличен внешний вид и сохранность собственного автомобиля.

Отличия от винила

Краска (жидкая резина) имеет ряд выгодных преимуществ перед виниловой пленкой:

  • После снятия не оставляет никаких следов на поверхности кузова.
  • Имеет однородную толщину на изгибах, углах и круглых деталях машины.
  • Монолитная структура без швов и геометрических несоответствий.
  • Может использоваться для обработки мелких деталей с ювелирной точностью.
  • Возможность окрашивания колесных дисков.

Покрасить машину жидкой резиной проще, чем оклеить виниловой пленкой – достаточно иметь минимальный навык окрашивания при помощи пульверизатора и немного терпения. В отличие от винила покрытие жидкой резиной создает более прочный и надежный защитный слой, который легче переносит контактную мойку и более привлекательно смотрится.

Популярна жидкая резина для гидроизоляции – плотно прилегая к кузову машины, она предотвращает контакт влаги с металлической поверхностью, исключая образование центров коррозии и ржавления корпуса. При разрыве покрытия целостность легко и быстро восстанавливается путем наращивания кусочка резины на поврежденное место. Гидроизоляция жидкой резиной стала востребованной услугой в профессиональных автосервисах.

Подготовка автомобиля к обработке

Жидкая резина Plasti Dip не требовательна к качеству поверхности, на которую наносится покрытие.

Если старая краска не пошла трещинами и отличается удовлетворительным состоянием, можно наносить состав без предварительной подготовки.

В противном случае надо тщательно очистить кузов, насухо протереть тканью, после чего обезжирить любым доступным растворителем.

Выдающиеся трещины и другие дефекты покрытия зашкуриваются и шпатлюются для выравнивания поверхности. Поверхности, не подвергаемые обработки, надо заклеить малярным скотчем, трафаретами или пленкой. Решетка радиатора закрывается листом картона изнутри, как и все отверстия и решетки бампера. Полностью закрываются фары, колеса, лобовое стекло и окна. Рамка номера и другие съемные детали отсоединяются на время обработки машины. После этого разрешается покрытие автомобиля жидкой резиной.

Покраска жидкой резиной своими руками требует наличия специального оборудования – пневматического пульверизатора, нужного для равномерного распыления резиновой краски на поверхность автомобильного кузова. Работы по окраске надо проводить в хорошо вентилируемом помещении с постоянной температурой воздуха.

Облегчить задачу может жидкая резина в баллончике, полностью готовая к применению – ее не надо разбавлять в соответствии с инструкцией и заправлять в пульверизатор. Аэрозольная резиновая краска оптимальна для закрашивания небольших поверхностей, в противном случае надо запастись баллончиками.

Этапы обработки машины жидкой резиной

Когда оборудование для жидкой резины лежит под рукой, а красящий состав подготовлен, можно приступать к работе. Если для работы выбран пульверизатор, параметр дюзы устанавливается на две единицы в связи с повышенной вязкостью малярного состава (маленькое сопло быстро засорится краской и сделает дальнейшую работу невозможной). Покраска авто резиной планируется из баллончика? Тщательно встряхивайте его в течение 2-3 минут перед работой. Перед окрашиванием наденьте пульверизатор и очки для защиты глаз от попадания краски.

Процесс покрытия авто жидкой резиной
Перед окрашиванием наденьте пульверизатор и очки для защиты глаз от попадания краски

Распылитель (пульверизатор или баллончик) удерживается строго перпендикулярно поверхности кузова на расстоянии 15 сантиметров от него. Нанесение слоя резины осуществляется равномерными и медленными поступательными движениями. Покраска жидкой резиной первым слоем должна обеспечить 50% прозрачность – не надо сразу делать толстое покрытие. После высыхания первого слоя наносится второй, более медленно и аккуратно, обеспечивая прозрачность порядка 70%. Остальные слои (3-5 штук) формируются аналогичным образом.

Когда покраска авто жидкой резиной завершена, автомобиль надо оставить на час для высыхания поверхности. Окончательное затвердевание наблюдается через 12-24 часов после процедуры.

Аналогичные действия выполняются и в случае обработки колесных дисков – их можно окрашивать, не снимая со своих мест. Перед покраской надо закрыть тормозные колодки и суппорты, так как попадание краски способно навредить работе тормозной системы автомобиля и впоследствии спровоцировать дорожно-транспортное происшествие.

Полезные советы для покраски

Покраска автомобиля жидкой резиной имеет множество нюансов, среди которых важными являются представленные ниже:

  1. В помещении, предназначенном для обработки кузова, должна поддерживаться температура 20 градусов при отсутствии прямых солнечных лучей и сквозняков.
  2. Итоговое число слоев, которыми наносится жидкая резина своими руками, зависит от ожидаемого результата и необходимой насыщенности цвета.
  3. Автомобиль нельзя подвергать контактной мойке в течение трех суток после процедуры.
  4. Покрытие авто жидкой резиной заставит вас аккуратно заправлять бак – материал легко разъедается бензином.
  5. Одного баллончика резины хватает на нанесение 9-ти слоев площадью 1 квадратный метр.

Покрытие авто жидкой резиной своими руками – хорошее достижение в личную копилку, однако не стоит расслабляться после окончания процедуры. Для продления срока службы защитного эластичного покрытия надо за ним правильно и тщательно ухаживать. Как это делать? Узнаем!

Грамотный уход – залог долговечности

Покрыть машину жидкой резиной – половина кампании по защите машины. Вторая половина – продление срока службы покрытия. Сделать резину долгоиграющей поможет следование указанным далее советам:

  • Откажитесь от жесткой контактной мойки с применением агрессивных моющих средств – очищайте поверхность кузова мягкими веществами, салфетками или х/б полотенцами.
  • Своевременно очищайте резиновую защиту от частиц грязи, пыли и других загрязнений, так как игнорирование этого правила негативно повлияет на внешний вид резины.
  • Следите, чтобы обработанный кузов машины не контактировал с едкими веществами, включая бензин – агрессивное химическое воздействие растворяет покрытие.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Резиновое покрытие нуждается в регулярном обновлении. В зависимости от активности и условий использования автомобиля обновление необходимо раз в 1-3 года. При соблюдении этого правила истинная поверхность кузова будет надежно защищена и на долгий срок останется в первозданном виде.

krasimavtomobil.ru

Технологический процесс покрытия автомобиля жидкой резиной

Покрытие автомобиля жидкой резиной требует исключительно теоретической подготовки. Каждый человек может сам покрасить авто, применив знания, которые получит, прочитав данную статью.

Технология:

1) В помещении должна быть умеренная температура 20-21 градусов по Цельсию. При этом вам следует избегать сквозняков и попадания прямых солнечных лучей. Подробнее о выборе помещения читайте здесь.

2) Для выбора необходимых инструментов, таких как пульверизатор вам необходимо прочитать статью про подготовительные работы. Распылять резину необходимо строго перпендикулярно поверхности, на расстоянии 12-15 сантиметров.

От расстояния, на котором вы распыляете жидкую резину, зависит финальный результат. Распыляя близко – болнн гладкий слой, с расстояния – грубый матовый.

3) Красить необходимо плавными обратно-поступательными движениями, избегая подтеков и хорошо прокрашивая всю поверхность в 2-3 слоя. Подробнее об этом в статье «Покраска»

Первый слой не должен закрашивать всю поверхность, напротив он должен быть прозрачен на 50 %. Так что не стоит усердствовать при его нанесении. Не волнуйтесь, если вам не удастся прокрасить всю поверхность, главное уделить внимание изгибам, краям. Помните, что первый слой – это основа всех последующих. После его нанесения необходимо дать резине подсохнуть в течение 30-40 минут. Последующие слои высыхают примерно 1-2 часа.

Жидкая резина– легковоспламеняющийся продукт и может загореться от искры, открытого огня, повышенной температуры или статического электричества.Не хранить при температуре выше 48° С. Будьте с этим особо осторожны!

4) Нанося второй слой, необходимо хорошо прокрашивать все трудные места (изгибы, края и т.д.). Наносить второй слой необходимо гораздо медленней первого, чтобы снизить прозрачность до 70 %. Знайте, что после нанесения второго слоя также останутся полосы и переходы, не волнуйтесь, это нормально!

5) 3,4 и 5 слои наносятся по такому же принципу, только уже полностью закрашивая поверхность, избегая прозрачности. Покрытие должно на 100 % заполнить поверхность кузова.

Количество слоев может варьироваться в зависимости от того, какие работы вы собираетесь проводить. Опытные люди советуют наносить в наших условиях – 5-6 слоев, но не более. Тогда резина будет хорошо выполнять защитную функцию для основного лако-красочного покрытия. 8-9 слоев – могут привести к тому, что резина сморщится. Необходимо делать большее количество слоев, если вы резко меняете цветовую палитру (например, красите белый автомобиль в черный цвет). Либо если хотите получить более насыщенный цвет.

6) После того, как вы нанесли желаемое количество слоев, машину необходимо просушить в течение часа.

Нельзя ускорять процесс высыхания жидкой резины, то есть использовать тепловые, строительные фены и т.д. Это может сказаться на качестве покрытия.

7) После сушки удалите малярный скотч и пленку, которыми вы закрывали окна и другие места, не подлежащие покрытию.

При удалении скотча необходимо быть очень осторожным. Одно неверное или резкое движение, и вы можете повредить покрытие автомобиля. На стыках лучше воспользоваться канцелярским ножом.

8) Окончательное время высыхания жидкой резины от 12 до 24 часов. Пользоваться автомобилем в этот промежуток нельзя.

После покрытия жидкой резиной, мыть машину нельзя в течение трех суток. Пользоваться автомойками, щетками и т.д. можно только спустя 1 месяц после покрытия. Жидкая резина боится бензина, поэтому необходимо с большой аккуратностью заправлять авто после покрытия. Не допускайте подтеков вокруг бензобака!

После полного высыхания жидкая резина выдерживает температуры от -35 до +95 градусов.

www.avtorubber.ru

инструкция как красить своими руками, видео и фото

На рынке лакокрасочных материалов постоянно появляются новые покрытия, которые обладают уникальными характеристиками и высоким эксплуатационными качествами. К таким относится и краска — жидкая резина, которая в последнее время получила популярность в самых разных сферах применения.

Так как материал является сравнительно новым, работа с ним, обычно,вызывает много вопросов, поэтому далее мы рассмотрим, как правильно красить жидкой резиной.

Жидкая резина

Общие сведения

В первую очередь следует сказать, что на сегодняшний день существует несколько различных видов «резиновых» жидких покрытий, таких как полимерные мастики, краски и даже автомобильные жидкие резиновые пленки, которые после нанесения легко снимаются. Большой популярностью среди них пользуется резиновая краска, выполненная на основе акриловых смол.

Резиновая краска

Характеристики

Данный состав называется жидкой резиной в результате того, что после высыхания он образует эластичную поверхность, напоминающую резину. При этом, своими свойствами материал напоминает полимерные мастики.

В частности, можно выделить следующие характеристики:

  • Термостойкость;
  • Отличные гидроизоляционные свойства.
  • Высокая пластичность, благодаря чему материал и получил такое название.
  • Адгезия превосходит показатели других лакокрасочных покрытий, что позволяет наносить состав практически на любые поверхности.
  • Отличная устойчивость к неблагоприятным условиям окружающей среды, таким как:
    • повышенная сырость;
    • воздействие солнечных лучей;
    • большие перепады температур и т.д.
  • Надежная защита поверхности от коррозии.
  • Устойчивость к ударам и истиранию.
  • Долговечность боле 10 лет.
  • Способность сохранять свойства при температуре от -50до + 60 градусов по Цельсию.
  • Краска не имеет запаха и является экологичной.
  • Быстро высыхает.
  • Цена на материал вполне доступная.

Покрытая резиновой краской крыша

Область применения

Как уже было сказано выше, область применения данного состава очень обширная, в частности, его используют:

Что касается материалов, на которые можно наносить резиновую краску, то перечислять их можно очень долго, поэтому приведем наиболее распространенные:

  • Бетон;
  • Штукатурка;
  • Металл;
  • Древесина;
  • Старые обои;
  • Кирпич;
  • Поверхности, окрашенные масляными, алкидными и другими красками;
  • Асфальт и пр.

Нанесение жидкой резины

Ознакомившись с особенностями и областью применения данного покрытия, теперь рассмотрим, как красить жидкой резиной. В первую очередь следует сказать, что в отличие от полимерных мастик, которые наносят исключительно механизированным способом, данный состав используется как и обычная краска.

На фото – подготовка металлической поверхности к покраске

Подготовка поверхности

Чтобы материал соответствовал заявленным характеристикам, необходимо правильно подготовить поверхность к покраске. В противном же случае можно получить результат, обратный ожидаемому–покрытие может начать отслаиваться, шелушиться, в результате чего на поверхности появится грибок или ржавчина.

Подготовка основания заключается в следующих процедурах:

  • Неокрашенное основание нужно тщательно очистить – удалить грязь, пыль, масло, отслаивающееся или осыпающееся старое покрытие.
  • Если на поверхности имеются изъяны, то их надо своими руками зашпатлевать и затем зашлифовать. После выполнения данной процедуры, образовавшуюся пыль необходимо удалить.
  • Следующим шагом является обезжиривание основания.

Обратите внимание!
Для покраски глянцевых поверхностей, к примеру, алкидных или масляных красок, их необходимо предварительно ошлифовать до матового состояния.

Грунтование бетонной поверхности

Грунтование

Еще одним важным этапом, перед нанесением состава, является грунтование основания. Данная процедура улучшит защитные свойства краски, а также уменьшит ее расход. Кроме того, грунт оказывает антисептическое воздействие на поверхность, что позволяет избежать возникновения плесени и грибка на поверхности.

Работа выполняется следующим образом:

  • Грунт перед использованием взбалтывается;
  • Затем жидкость наливается в плоскую емкость;
  • Далее валик окунается в раствор, отжимается на ровной поверхности и грунт наносится на поверхность. При этом нужно следить, чтобы состав ложился равномерным тонким слоем, без разбрызгивания и потеков.
  • После высыхания первого слоя, грунтовку нужно нанести еще раз.

Покраска бассейна резиновой краской

Нанесение

Инструкция по нанесению краски выглядит следующим образом:

  • В первую очередь жидкую резину нужно тщательно перемешать.
  • Разбавлять состав не рекомендуется, но, в случае необходимости, можно добавить небольшое количество воды.
  • Наносить покрытие можно, как и обычную краску, при помощи валика, кистей или распылителя. Главное – следить за равномерностью слоя.
  • После просыхания краски, процедуру нужно повторить еще раз. В общей сложности допускается нанесение 2-3-ех слоев краски. Каждый последующий можно наносить только после просыхания предыдущего.

Обратите внимание!
В процессе работы, краску необходимо периодически перемешивать, так как неоднородность состава скажется на качестве покрытия.

На этом покраска завершена, однако, приступать к эксплуатации поверхности можно не ранее чем через неделю, после выполнения данной процедуры.

Вывод

Жидкая резина является уникальным покрытием, которое можно использовать в самых разных целях, начиная от гидроизоляции бассейнов, и заканчивая декорированием стен. Однако,надо иметь в виду, что краска требует строгого соблюдения технологии ее нанесения.

Только в этом случае можно получить действительно эластичную, привлекательную и долговечную поверхность.Дополнительную информацию по данной теме можно получить из видео в этой статье.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал Яндекс.Дзен Добавить в избранное Версия для печати

nashaotdelka.ru

отзывы, цена, результаты и фото. Как покрыть авто жидкой резиной?

Жидкая резина – это современное многофункциональное покрытие, которое производится на основе битума, не содержит в своем составе растворителей и не выделяет вредные летучие органические соединения.

На сегодняшний день жидкая резина для авто является новым продуктом на рынке, который привлекает много внимания благодаря целому набору инновационных характеристик:

  • Жидкая резина наносится методом холодного распыления, в результате чего получается идеально ровное бесшовное покрытие.
  • Адгезия (прилипание) наносимого покрытия позволяет ему сцепляться практически с любым материалом, независимо от его возраста, температуры и стадии затвердевания.
  • Использование метода холодного распыления позволяет покрывать поверхности любой геометрической формы и конфигурации.
  • Жидкая резина для авто становится альтернативой покраски, ведь при работе с вертикальными плоскостями материал не стекает даже в условиях высокой температуры окружающей среды.
  • Итоговое покрытие обладает хорошей стойкостью к мелким механическим повреждениям, а также не трескается в экстремальных погодных условиях.

Познакомимся поближе?

Чтобы лучше понять, чем же так хороша жидкая резина для авто, в этой статье мы подробно рассмотрим продукцию немецкой компании «Пласти Дип». Такой выбор мы сделали, поскольку данный производитель является лидером рынка на данный момент.

Штаб-квартира немецкой компании Plasti Dip Deutschland GmbH расположена в городе Ашафенбурге. Основным продуктом компании является жидкая резина Plasti Dip®. Это универсальный материал, которым можно покрывать кузов, диски, бамперы и даже части интерьера вашего автомобиля. Полученное в результате покрытие защитит ваш автомобиль от влаги, ультрафиолета, истирания, скольжения, кислот, коррозии и даже от мелких механических повреждений.

Жидкая резина против пленки и покраски

Покрыть авто жидкой резиной проще, чем пленкой – ведь напыляемое покрытие не нужно обрезать, растягивать по форме, а затем удалять неровности. Таким образом, стоимость и время работ оптимизируются, а итоговый результат качественно получается таким же – полностью покрытый нанесенной из пульверизатора резиной автомобиль выглядит, как обработанный тактильным лаком или как будто он покрыт виниловой пленкой. Сам материал можно наносить прямо на основную покраску автомобиля, предварительно помыв и обезжирив покрытие, чтобы лучше прилипала жидкая резина, покраска авто же требует предварительной подготовки поверхности.

Нанесение жидкой резины

Методика и оборудование для нанесения жидкой резины зависят от того, что вы собрались покрывать. Для того чтобы обработать мелкие элементы, такие как бамперы или диски, будет достаточно одного лишь аэрозольного баллончика. При работе с большими поверхностями рекомендуется работать в камере, ведь на сам процесс может уйти несколько часов.

Электрические элементы покрываются методом погружения или простым нанесением необходимого слоя кисточкой.

Поговорим о приятном: как экономить деньги!

Жидкая резина для авто, цена которой относительно невелика, отлично защищает вашу машину от попадания мелких камешков, а также от воздействия агрессивных веществ. Полное покрытие седана средних размеров обойдется вам примерно в тысячу долларов.

Таким образом, жидкая резина для авто является просто находкой для тех людей, которые покупают дорогие автомобили. Их через примерно три года перепродают с тем, чтобы купить модель поновее. Для того чтобы выгодно перепродать своего коня, ему нужно быть в хорошей форме, ведь дорогое авто – это статусный элемент. И тут, если вы предварительно покрыли машину жидкой резиной, вы можете просто удалить верхний слой и вашему взгляду предстанет совершенно новый, как будто только что сошедший с конвейера автомобиль.

Естественно, у каждого, кто прочитал изложенную выше хвалебную оду, возникнет резонный вопрос: «А как снимать? Ее же и зубами не отдерешь!» Вовсе нет. Безусловно, за счет своих свойств жидкая резина отлично прилипает к любым поверхностям, но есть у этого материала и один секрет. Прочность слоя на разрыв намного больше, чем сила сцепления с поверхностью. Жидкая резина способна восстанавливать до 95% формы после растяжения более чем на 1350%! Таким образом, чтобы снять слой, его достаточно просто подцепить и потянуть посильнее. Такой метод демонтажа покрытия очень удобен, ведь отныне вам не нужно везти автомобиль к мастеру – все, что нужно, вы можете выполнить сами и к тому же совершенно бесплатно. Таким образом, ничто не защитит ваш автомобиль лучше, чем жидкая резина для авто. Фото подтвердит вам это.

Цветовая гамма продукции Plasti Dip

Жидкая резина представляется в пяти оттенках. Вы можете найти черный, белый, красный, желтый и синий цвета. Доступный ассортимент постоянно расширяется. Кроме того, компания Plasti Dip представляет вашему вниманию прозрачную жидкую резину, которая при нанесении придает легкоую матовость цвету вашего автомобиля. В Европе на сегодняшний день покрытия от Plasti Dip активно используются как антигравийное покрытие.

Технические характеристики жидкой резины

Чтобы сделать наш обзор максимально полезным, давайте под конец слегка нагрузим себя сухими цифрами. Если вы не желаете получать информацию о прочности покрытия и расходе материала на метр квадратный, то просто переходите к следующему параграфу.

Технические свойства жидкой резины Plasti Dip®:

  1. Образует защитное резиновое покрытие.
  2. После затвердевания обладает нейтральным запахом.
  3. Обладает высокой стойкостью к большинству веществ.
  4. Не становится хрупким или ломким.

Методология нанесения:

  1. Удалите с обрабатываемой поверхности разделяющие субстанции, почистите и высушите ее.
  2. Нанесите 2-3 слоя на поверхность. Материал высыхает быстро, так что каждый последующий слой можно наносить уже после 5-10 минут после нанесения основного слоя.
  3. Чтобы усилить прилипающие свойства жидкой резины, предварительно обработайте целевую поверхность грунтовкой Plasti Dip®.
  4. Расход материала составляет около 150 г/м2.

Основные преимущества использования жидкой резины:

  1. Отсутствует необходимость разборки машины перед нанесением слоя.
  2. Оперативность – седан среднего размера можно полностью покрыть за 8-12 часов.
  3. Жидкая резина наносится на поверхности любых форм и конфигураций, образуя гладкое, бесшовное покрытие без потеков.
  4. Поскольку покрытие при затвердевании сохраняет свою гибкость, то его можно наносить практически на любой материал.

Отзывы о покрытии

Если вы не доверяете статьям и хотите составить свое собственное мнение о новомодном покрытии, просто зайдите на ЮТуб и почитайте комментарии под любым промо-роликом, которые онлайн магазины в интернет заливают тоннами. Полазив немножко в дебрях чужих мыслей, можно выделить основные тезисы. Первое и главное: абсолютному большинству нравится жидкая резина для авто, отзывы этих людей просто полны позитива. Второе: есть и недовольные. Встречаются даже люди, которые говорят, что жидкая резина облезает после мойки авто. Что тут сказать? Либо они нарушили технологию нанесения, либо желали сэкономить по максимуму и купили некачественную китайскую продукцию. Из всего вышесказанного делаем выводы:

  1. Экономия это хорошая штука, но не за счет качества.
  2. Следует отдавать предпочтение европейским производителям.

fb.ru

Жидкая резина: покраска авто (отзывы)

Все чаще и чаще на дорогах в глаза бросаются автомобили, покрытые не обычной традиционной краской и даже не виниловой пленкой. Это новое покрытие – жидкая резина. Покраска этим составом имеет массу преимуществ. Давайте рассмотрим, что это за технология, как наносить данный состав. Также узнаем все нюансы такого покрытия.

Жидкая резина: что это?

Учитывая, что в составе этого нового революционного покрытия имеются полимеры, данное вещество не имеет ничего общего с привычными автоэмалями и красками. Суть состава – двухкомпонентная мастика, в которой есть полимерные вещества и битум.

Очень редко можно встретить натуральный каучук, которым заменяют битум. Жидкая резина для автомобиля – это покрытие, которое защищает ЛКП, а также позволяет изменять цвет кузова и дизайн авто. На самом деле это средство, в составе которого имеется натуральная резина или битум. Покраска жидкой резиной может осуществляться как по кузову, так и по любым другим элементам автомобиля. Нанесение покрытия позволяет получить хорошую защиту от ударов. Краска имеет хорошие противоскользящие свойства.

Жидкая резина отличается от других покрытий отличной водонепроницаемостью и герметичностью, имеет хорошую эластичность. Покрытие выдерживает температурные перепады. При необходимости его можно легко удалить. Текстура резиновых красок может быть как глянцевой, так и матовой. Но что касается разнообразия цветов, то их немного. Хотя всегда можно смешать два или три цвета и получить интересующий оттенок. Здесь открывается большой простор для фантазии. Различают несколько оттенков резины. Это металлик, неон, хамелеон, перламутр, прозрачная краска, а также термальная. Термальная краска – это особенно интересный состав. Он имеет свойство менять свой цвет при температурных изменениях в окружающей среде.

Производители и торговые марки

На отечественном рынке широкой популярностью пользуются составы, которые продаются под тремя торговыми марками. Особо популярны краски Plasti Dip (США), российско-китайский продукт Rubber Paint, а также полностью отечественный Dip Team.

Упаковка

Приобрести автомобильную жидкую резину можно в небольших баллонах с распылителем или же в больших канистрах. В последнем случае покраска жидкой резиной осуществляется при помощи краскопульта. Состав в аэрозольных баллонах обойдется значительно дороже, чем канистра.

Преимущества

Пленки и автоэмали слабо защищены от различных повреждений. В качестве лучшего аналога специалистами была создана жидкая резина. Покраска автомобиля данным составом дает возможность объединить эстетичность и защитные качества. К преимуществам можно отнести дорогую, эффектную и агрессивную внешность машины. Автомобиль будет сильно выделяться на дороге в общем потоке транспорта.

С помощью этих составов без особого труда выполняется покраска дисков жидкой резиной, тогда как наклеивание пленки – проект достаточно трудоемкий. Для обработки отдельных сложных элементов нет необходимости полной разборки автомобиля. В процессе нанесения состава на поверхность кузова автомобиля нет таких серьезных требований, как если бы автомобиль окрашивался эмалями. Резина может и вовсе наноситься сверху уже существующего ЛКП. При этом нет необходимости дополнительно подготавливать кузов.

Недостатки

К минусам относят слишком малый ресурс покрытия. Максимальный срок составляет не более двух лет. Однако автовладельцы, которые покрасили машину таким образом, утверждают, что резиновый слой «линяет» с автомобиля уже примерно через год. Если выбирать: пленка или жидкая резина, покраска последней не позволяет создавать 3D-изображения или хоть какое-либо изображение. Резина – выбор не для всех.

После того как она будет удалена с кузова, останутся следы. Их не убрать без глубокой полировки. Говоря о недостатках, следует добавить, что эксплуатация и мойка машины, кузов или элементы которой окрашены таким образом, должны выполняться с особой осторожностью. Самые ответственные места – это края окрашенной детали. Если подцепить одну часть, то за ней пойдет дефект, и в этом случае нужна новая покраска автомобиля жидкой резиной. Поэтому тонкости мойки автомобиля необходимо оговаривать заранее.

Покраска жидкой резиной самостоятельно

Для выполнения работ необходимо приобрести непосредственно саму резину. Лучше всего подойдет густая, что продается в канистрах. Еще необходим растворитель для работы с жидкой резиной. Из приспособлений понадобится малярный скотч, полиэтилен или целлофан, картер. Непосредственно для процесса окрашивания подготавливают компрессор и распылитель к нему. Но если этого достать не удается, тогда подходит и обыкновенный пистолет для окрашивания. Чтобы можно было легко удалить лишнее, используют нож. Покраска автомобиля жидкой резиной проводится в три подхода. Первым делом подготавливают сам автомобиль. Затем выполняется смешивание резиновой краски и настройка распылителя. Последний этап – это нанесение краски.

Подготовительный этап

Необходимо со всей тщательностью вымыть автомобиль, а затем поверхность нужно обезжирить. С ЛКП удаляют все следы грязи, восков и остальных прошлых покрытий. Затем те места, где не будет наноситься краска, закрывают от попадания на них состава.

Если выполняется покраска дисков жидкой резиной, рекомендуется, чтобы были надежно защищены элементы тормозной системы, и в частности колодки.

Подготовка краски и инструментов

Изначально материал очень густой. Для того чтобы получить ровный слой, краску требуется развести до нужной густоты специальными жидкостями-растворителями, рекомендованными производителем. Пропорции разведения следует смотреть в инструкции. Заливается состав через специальные фильтры. Это нужно для того, чтобы в процессе окрашивания никакие грубые частицы не помешали ровному распылению.

Далее настраивают распылитель. Устанавливают минимальную подачу (причем тогда, когда уже залита жидкая резина). Покраска на любой удобной поверхности покажет, уменьшить подачу или увеличить. Слой должен быть ровным без малейших подтеков.

Процесс покраски автомобиля

Необходимо четко придерживаться инструкций, которые дает производитель. Также не лишним будет защитить свои органы дыхания и зрения. Что касается температурного режима, то покраска жидкой резиной своими руками может осуществляться, если в помещении не менее 18°. Не стоит работать, если в помещении есть сквозняки. Распылитель удерживают на небольшом расстоянии, примерно 15 см, перпендикулярно поверхности. Краска должна наноситься плавно в несколько слоев. Чаще всего 2-3. Не стоит пытаться за один подход обработать всю поверхность автомобиля. Иначе будут сильные потеки.

Первый слой должен быть особенно тонким, за счет чего все последующие хорошо удержатся на поверхности кузова. Особо стоит уделить внимание сложным местам. Это изгибы, края, торцы. Если первый слой получился неровным, не стоит переживать из-за этого – слой можно снять «антисиликоном» или бензином. Что касается второго слоя, то его необходимо наносить медленней и более тщательно. Здесь уровень прозрачности покрытия составит около 70%. Когда состав высохнет, можно наносить третий. Число слоев будет зависеть от того, какой оттенок нужно получить. В зависимости от насыщенности цвета, покраска машины жидкой резиной может выполняться с еще большим количеством слоев. Полное затвердевание займет от 12 часов до суток. Это необходимо учитывать – автомобиль лучше оставить в покрасочном боксе.

Отзывы

Автовладельцы утверждают, что еще не было более практичного покрытия для кузова автомобиля. Если автомобиль часто используется в жестких условиях, то для придания лучшего вида подойдет покраска жидкой резиной. Отзывы гласят, что процесс окрашивания проще, чем о нем говорят. Покрытие держится долго, защищает кузов хорошо.

fb.ru

особенности покрытия 🚩 Строительные материалы

«Табель о рангах»

Для начала следует разобраться в некоторой путанице относительно данного строительного материала. Дело в том, что название «жидкая резина» – не совсем верное для него. Оно, скорее, связано с удобством для понимания потребителя и с внешним сходством материала с резиной. В действительности же рассматриваемая жидкая резина – это двухкомпонентная мастика, являющаяся проверенным временем материал для гидроизоляции различных поверхностей.

Тем не менее, мастику нередко относят к герметикам и прочим подобным материалам, упорно называя «жидкой резиной». Целесообразнее будет называть термином «жидкая резина» не сам материал, а его гидроизоляционное битумно-полимерное покрытие.Также путаница в понятиях связана с тем, что на рынке строительных материалов существует лакокрасочный материал с похожими свойствами. Такую краску в народе тоже прозвали «жидкой резиной», однако ее правильное название – «резиновая краска».

Резиновая краска – это однокомпонентный водно-дисперсионный состав, который выпускается как в жидком виде, так и в аэрозольном (в баллончиках). Резиновая мастика изготавливается на основе битума, модифицируемого полимерами. Иногда в ее состав добавляется каучук.

Такая мастика, в отличие от резиновой краски, имеет всегда черный цвет и отличается повышенной эластичностью. Поэтому термин «жидкая резина» в данном случае больше подходит для мастики, чем для краски. Чтобы никого не вводить в заблуждение, далее целесообразно будет называть мастику привычным термином «жидкая резина».

Достоинства

  1. Жидкая резина обладает хорошей адгезией (соединением, приклеиванием) к бетону, дереву металлу и прочим поверхностям.
  2. Резиновая мастика долговечна. Она может прослужить от 20 до 55 лет, эксплуатируясь на открытом воздухе, поскольку обладает устойчивостью к воздействию прямых солнечных лучей.
  3. Обладает отличной влагостойкостью, т.к. после застывания образует эластичную пленку повышенной прочности. Покрытие не только является устойчивым к воздействию влаги, но и само способно находиться под водой в течение всего своего эксплуатационного срока, не утрачивая гидроизоляционных свойств. Поэтому резиновая мастика нередко используется для бассейнов.
  4. Материал проявляет повышенную устойчивость к истираемости и другим воздействиям механического характера. Данное свойство позволяет использовать жидкую резину в качестве напольного покрытия. После застывания мастика превращается в мягкую поверхность.
  5. Покрытие, выполненное жидкой резиной, является монолитным и однородным. Оно не имеет швов, а значит, в нем отсутствуют стыки.
  6. Жидкая резина обладает эластичностью. Гидроизоляционное покрытие двухкомпонентной мастикой может как увеличиваться в размерах, так и возвращаться на исходные позиции. Данное свойство актуально в межсезонье, когда температура воздуха постоянно изменяется. Покрытие остается эластичным в любое время года и не трескается ни летом, ни зимой.

Недостатки

  1. Вышеописанное достоинство мастики образовывать мягкую поверхность иногда можно отнести к ее минусам. К примеру, если использовать жидкую резину в качестве напольного покрытия, красить его можно будет только определенными типами краски.
  2. Стоимость жидкой резины оставляет желать лучшего. Если сравнить ее, например, с обычной битумной мастикой, цена на последнюю будет в разы ниже.

Область применения данного материала довольно широка. Например, жидкую резину используют в качестве гидроизоляционного материала для покрытия как плоской, так и скатной кровли. Если на крыше скатного типа появилась течь, жидкая резина – это готовое решение проблемы. Мастика заполняет все небольшие трещины и щели, вдыхая в кровлю новую жизнь.

Жидкая резина используется и при гидроизоляции лоджий, балконов, террас. Также двухкомпонентная мастика, как уже было сказано выше, – прекрасное подспорье для герметизации искусственных водоемов и бассейнов. Еще одно полезное применение жидкой резины – покрытие бетонной детской площадки. Это сделает ее мягче, а значит, безопаснее для детей.

Кроме того, жидкая резина используется в следующих случаях:

  • когда в силу тех или иных причин невозможно использовать рулонные кровельные материалы;
  • когда планируются вибрационные нагрузки, например, на кровлях с выходами вентиляционных систем;
  • когда следует покрыть перекрытия между этажами, подвалы или фундамент строения.

Наливной способ

Быстрый и относительно простой способ использования двухкомпонентной мастики. В этом случае ее просто выливают на ровную поверхность, после чего аккуратно разравнивают. Наливной способ покрытия жидкой резиной позволяет быстро и просто гидроизолировать ту или иную поверхность. Стоит отметить, что данный способ покрытия ограничивается лишь горизонтальными плоскостями.

Метод напыления

Такой способ позволяет получать максимальные результаты: покрытие получается качественным и довольно прочным. Этот метод – наиболее трудоемкий, но и быстрый. Вот почему работы по гидроизоляции поверхностей в промышленных масштабах выполняются именно при помощи напыления жидкой резины.

Метод напыления считается классикой гидроизоляции и пользуется большой популярностью в линейке аналогичной продукции. Недостаток такого способа – дорогостоящее специальное оборудование, предназначенное для напыления. Поэтому о самостоятельном покрытии какой-либо поверхности этим способом речи идти не может.

Окраска

Это самый простой способ покрытия поверхности жидкой резиной. Его суть заключается в том, что мастика аккуратно наносится на поверхность кисточкой, шпателем или валиком. Мастика для окраски бывает в виде жидкости или пасты. Характеризуется пленкообразованием. Недостаток такого метода – трудоемкость рабочего процесса и низкая скорость нанесения материала.

Справедливости ради следует отметить, что для всех вышеуказанных целей подойдет и «двойник» жидкой резины – однокомпонентная резиновая краска. Тем не менее, ее применение в настоящее время становится нецелесообразным: она является менее долговечным и надежным покрытием, чем двухкомпонентная мастика. Рассматривать такую краску в качестве гидроизоляционного материала – нерентабельно.

www.kakprosto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *