Рубероид с крошкой: Рубероид с крошкой или без какой лучше: еврорубероид виды

Содержание

Рубероид РКК-350 ГОСТ цена

Рубероид РКК-350 ГОСТ это классический кровельный рубероид с крупнозернистой посыпкой. Его применяют при создании верхнего слоя кровельного ковра. Кровля будет максимально защищена, как от механических повреждений, так и от агрессивных воздействий природы.

цена сегодня

—- руб/рулон ЗАКАЗАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ

+7(495) 988-99-36

Время работы: Пн-Пт с 9 до 18 ч.

ДОСТАВКА *

* Кратно фурой (в течении 5 дней)

*-Предоставляем дополнительную скидку при оформлении заявки онлайн

Характеристика

Тип: Кровельный

Основа: картон

Покрытие: крошка

Вес рулона: 27 кг

Размер рулона: 10*1

Похожие товары

Применяют вместе

Другие марки Рубероида

РПП-200

ТУ 224 руб

РПП-300

ТУ 252руб

РКП-350

ТУ256 руб

РКК-350

ТУ 254руб

РПП-300

ГОСТ 282 руб

РКП-350

ГОСТ 311 руб

Область применения

Произведенный по классической формуле, рубероид РКК-350 ГОСТ призван сделать мягкую кровлю надежной и долговечной. Максимальная надежность верхнего слоя кровельного покрытия, выполненного из этого рубероида, обеспечивается за счет толстого слоя битумного вяжущего и защитной крупнозернистой посыпки, которая предохраняет битумные составляющие материала от всех агрессивных, механических и прочих воздействий.

Способ применения

Укладка рубероида РКК-350 ГОСТ может выполняться поверх подкладочных слоев из рубероидов марок РПП и РКП. Благодаря появлению на рынке современных мастик, на которые укладывают рубероид, наибольшее распространение сейчас получил «холодный» способ укладки. Такой способ не требует разогрева мастики, что значительно упрощает кровельные работы. «Горячий» способ, при котором мастичные материалы требуют нагревания перед нанесением, сложнее, но дешевле, за счет экономии на мастике.

Характеристика

Рубероид РКК-350 ГОСТ производится в полном соответствии со всеми стандартами и из материалов описанными в ГОСТе. В результате чего этот кровельный рубероид обеспечивает максимально возможную гидроизоляцию кровли для такого типа материалов. В состав рубероида РКК-350 ГОСТ входят: кровельный картон (масса 350 г/м2), легкоплавкий нефтяной битум (температура размягчения от 37 до 50° С), тугоплавкий нефтяной битум (температура размягчения от 80° С), защитная, крупнозернистая посыпка.

Рубероид с крошкой: технические характеристики

Стройматериалы постоянно совершенствуются, появляются их новые формы и виды. Естественно, строителя привлекают такие изменения, ему хочется узнавать и пробовать на практике технические характеристики. В этой статье мы подробнее расскажем что такое рубероид с крошкой цена. Цена его не самая высокая, при этом материал многофункциональной, используется в выполнении разных видов строительных работ.
Рубероид – это особенный материал, который выпускается большими рулонами. Он широко применяется в строительной сфере, создает эффективные слои для изоляции, преимущественно гидроизоляции. Также рубероид является верным помощником в строительстве крыш. Состоит рубероид из нескольких материалов – из стеклоткани, кровельного картона. Материалы тщательно пропитываются битумным составом, покрываются тугоплавким и пластичным битумом. Сверху будущий материал присыпается специальной крошкой, благодаря которой отдельные слои не слипаются друг с другом и приобретают правильную форму.

Крупнозернистая посыпка, которую производитель наносит на лицевую сторону материала, требуется как раз для того, чтобы в течение длительного времени материал сохранял свою форму и не разрушался, не подвергался воздействию осадков или иных внешних факторов. Благодаря такому составу и тому, что производитель тщательно прорабатывает материал, он обладает множеством достоинств. Стоимость у него невысокая, рубероид замечательно сопротивляется воздействию влаги, герметичен и прост в работе. Кстати, это действительно так. С рубероидом могут работать как опытные строители, так и новички в данном вопросе.
Но у рубероида есть и недостатки, не хотелось бы их игнорировать. Обратите внимание, что материал может быть довольно хрупким, он легко рвется, быстро изживает себя, находясь под палящим солнцем или в условиях повышенной влажности. Но, как мы видим, достоинств намного больше, чем недостатков. Материал практичен и многофункционален, замечательно справляется со всеми поставленными задачами, и поэтому пользуется такой востребованностью. Выбирайте качественные материалы от проверенных производителей, чтобы добиться максимального успеха в строительной сфере.https://dipris-studio.ru/dizayn-vannoy/varianty-prigona-avtomobilya-iz-ssha/

OZON.ru

Москва
  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Продавайте на Ozon
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи
Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon freshМузыка и видеоАлкогольная продукцияАвтомобили и мототехникаЭлектронные сигареты и товары для куренияУценённые товарыOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыOzon СчётСтрахование ОСАГОПродавайте на OzonOzon TravelОzon ЗОЖДля меняЗона лучших ценOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыДоставка от 2 часовАкции 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon fresh
  • Ozon Счёт
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Зона лучших цен

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonПродавайте на OzonУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2022 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. Версия для слабовидящихOzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

Рубероид РКП и РПП: расшифровка, отличия, технические характеристики.

Рубероид – рулонный материал широкого назначения, используемый для застила кровли, для гидроизоляции разных конструкций из бетона, дерева, кирпича. У него есть свои разновидности и марки, отличие между ними заключается в толщине листа и составе битумного основания.

Общие обозначения

Маркировка рубероидных материалов осуществляется по одному принципу. Используют 3 буквы, например, РКП или РПП.

  • Первая – «Р» или «П» означает вид основы: рубероид или пергамин;
  • Вторая – «К» или «П» указывает на назначение: кровельный или прокладочный;
  • Третья – «М», «К», «Ч», «П» определяет вид посыпки, соответственно мелкозернистая, крупнозернистая, чешуйчатая или пылевидная.

Цифра в конце обозначения указывает плотность материала-основы.

Рубероид РКП 350

Как следует из правила составления аббревиатуры, расшифровка РКП: Рубероид Кровельный с Пылевидной посыпкой. Его используют для гидроизоляции и укрывания кровельных конструкций плоских и скатных крыш.

Существует 2 модификации материала:

  • РКП 350;
  • РКП 350-0.

Второй является более облегченным типом. Он имеет меньшее сопротивление разрыву и более мелкую посыпку из талька без крошки. Такой используют только для организации гидроизоляции кровельного пирога. Основная модификация РКП 350 отличается достаточной прочностью на разрыв, плотностью, потому подходит для настила финишного слоя крыши.

Технические характеристики

Эксплуатационные качества регламентирует ГОСТ 0923-93*.

Рубероид ркп 350: технические характеристики согласно установленной документации приведены в таблице.

ПоказательЕдиницыПараметр
Максимальная нагрузка на разрыв кгс 28
Гибкость без образования трещин R, мм 24-25
Теплостойкость, 2 часа подряд 0С 80
Водонепроницаемость под воздействием 0,01 кгс/см2 часы 72
Вес покровного слоя кг/м2 0,800
Обработка верха и низа материал Тальк с мелкой крошкой

Рубероид РПП 300

В основе – пропитанный битумом картон. Численный показатель в маркировке означает плотность именно картона, создающего каркас рулонного покрытия.

Расшифровка рпп: рубероид прокладочный с пылевидной присыпкой.

Рулоны применяют для устройства внутренних слоев мягкой кровли, его приклеивают к рабочей поверхности на битумную массу. Часто рубероид используют в качестве гидроизолирующей прокладки под разнородные конструкции и материалы.

Рубероид рпп 300: технические характеристики

Материал выпускают в рулонах по 15 метров. Ширина полосы 1м.

ПоказательЕдиницыПараметр
Максимальная нагрузка на разрыв кгс 22
Гибкость без образования трещин R, мм
25
Теплостойкость, 2 часа подряд 0С 80
Водонепроницаемость под воздействием 0,01 кгс/см2 часы 72
Вес покровного слоя кг/м2 0,500
Обработка верха и низа материал Тальк

Расчет площади и особенность монтажа

Большинство рулонных материалов упаковывают по 15 метров. Ширина полос составляет 1 ± 0,5 м. При расчете площади не берут во внимание возможную размерную погрешность.

Следуя простой формуле a*b, получаем 15*1=15 м2. Получается, в каждом рулоне 15 квадратов покрытия. Если продавец свернул большую длину, учитываем это при расчете нужного количества рубероида.

Важная особенность: полосы приклеивают к поверхности на битумную мастику, нагревая материал горелкой. Листы необходимо соединять внахлест: для поперечного направления – 10 см, для продольного – 15 см.

Как покрыть крышу рубероидом

Как покрыть крышу рубероидом и сделать работу правильно и качественно? Этим вопросом задаются многие горожане, решившие без помощи профессионалов покрыть крышу своего дома, сарая или гаража. Сегодня используют не тот материал, что в советское время, а новый, с каменной крошкой, кладка которого состоит из двух слоев: прокладочного и армированного каменной крошкой. Укладка первой производится на идеально ровную поверхность с помощью мастики, газовой горелки и валика.Необходимо внимательно изучить вопрос, чем покрыть крышу рубероидом, и правильно подготовить основание, так как от этого зависит качество и срок службы покрытия. Делать все работы лучше в теплое и сухое время – весной или летом.

Выравнивание

Перед нанесением на поверхность мастики ее необходимо тщательно разровнять, высушить, избавить от ямок, бугров и полностью очистить от смолы. Ведь в старину крышу покрывали толстым слоем смолы, на которую и наклеивался рубероид.Со временем смола начала трескаться и подтекать. Также причиной течи покрытой поверхности стало скопление конденсата в микротрещинах смолы. Также бывает, если смола прикрепляется к материалу каменной крошкой. Рассмотрим, как правильно покрыть крышу рубероидом, чтобы не было протечек.

Необходимо аккуратно удалить старое покрытие, довести смолу до стяжки. При обнаружении неровностей их желательно выровнять новой стяжкой, заваленной до горизонта не менее сантиметра и более, чтобы вода могла беспрепятственно стекать с поверхности.Это можно проверить с помощью лазерного или водяного уровня. С помощью нитей ставятся маяки, по которым заливается стяжка из цемента.

Процесс укладки

Основание необходимо высушить, смести смолу, пыль, грязь, а затем нанести мастику валиком или кистью. Затем дождитесь, пока он схватится, придерживаясь времени, указанного на упаковке, которое может варьироваться в зависимости от температуры и влажности воздуха. После того, как мастика сойдет, пора укрывать рубероид.Нужно два слоя: протезный, без камешков, и верхний, с каменной крошкой. Встречаются и комбинированные варианты, состоящие сразу из двух слоев.

Как покрыть крышу рубероидом?

Начинайте покрытие с нижней точки, чтобы верхние слои могли перекрывать нижние. Чтобы было удобнее работать, листы можно заранее разрезать на необходимые куски. Нанесите первый лист, прогрейте мастику газовой горелкой вместе с материалом до определенной температуры, которую можно определить по температурной ленте.Затем прикладываем лист к мастике и раскатываем специальным валиком. Неровные участки кровли специалисты утаптывают ногами для лучшего сцепления поверхностей.

Укладка под дождем

Многих интересует, чем покрыть крышу рубероидом в дождливую погоду. Ответ один – проводить такие манипуляции в дождь категорически запрещено. Лучше дождаться его окончания, а влажную поверхность просушить газовой горелкой. Но это только в редких и безвыходных ситуациях.

Стоимость

Также стоит учесть, сколько стоит покрыть крышу рубероидом. В среднем один рулон рубероида стоит около 300 рублей. В зависимости от площади покрываемой поверхности нужно рассчитать необходимое количество рулонов, добавить к этой цифре гвозди или степлер. Ну и на мастику, конечно же, придется потратиться. По сравнению с другими кровельными материалами рубероид считается самым дешевым и простым в использовании материалом. Такое покрытие получается практичным и долговечным, не требующим дополнительного ухода.

Рубероид для крыши дома

Довольно востребованный, и в то же время простой рубероид – бегун. Он не теряет своей актуальности с годами. Проверенные временем резиноиды используются как в качестве кровли, так и в качестве облицовки. Кроме того, они выполняют гидроизоляцию строительных поверхностей. Разновидностей материала так много, что порой не знаешь, какой из них выбрать.

Если вы не знаете какой бегун лучше для кровли, то предлагаем вам ознакомиться с этой статьей.Расскажем, особенности раннероида, его виды, доступные на рынке, плюсы и минусы. А также вы узнаете, на что обратить внимание при покупке. Мы уверены, что эта статья поможет вам определиться с материалом для деревянной кровли.

Достоинства и недостатки материала

Все мы знаем, что идеальных материалов еще не придумали. Все они имеют свои положительные и отрицательные стороны. Рубероид не исключение. Он имеет как хорошие свойства, так и плохие.За все время своего существования (более 50 лет) были обнаружены такие достоинства;

  1. Стоимость. Позволить себе такое покрытие может каждый. Из всех кровельных материалов он самый дешевый, но технические характеристики у него неплохие.

  2. Потрясающее свойство отталкивать влагу с поверхности крыши. Покрытие герметично и водонепроницаемо. Недаром материал используется в качестве гидроизоляционного. Поэтому переживать о том, что в подпол будет попадать влага, разрушая утеплитель и стропила, не стоит.
  3. Высокое шумоподавление. Падающих капель дождя в доме не будет слышно. Это важно, так как если сравнивать бегунок с металлическими профилями, то они очень шумные.
  4. Превосходная гибкость и прочность на растяжение. За счет своего состава работать с ним легко и удобно.
  5. Легкий вес и удобство транспортировки.
  6. Типрокероидные виды разнообразны, что позволяет подобрать материал индивидуально.

Все это положительные качества.Как видите, за достаточно низкую цену вы приобретаете неплохой вариант кровельного покрытия. Да и смотреться такая крыша будет вполне неплохо. Но, у Ruberoid есть свои подводные камни:

  1. Низкий срок эксплуатации от 5 до 30 лет. 30 лет прослужит только евробероид, который намного дороже. Покрытие со временем придется ремонтировать.
  2. Чтобы правильно уложить материал, нужно позаботиться о сплошной обрешетке на кровле и нескольких слоях вагонки. Это требует как дополнительного времени и сил, так и больших вложений.Но все компенсируется дешевизной раннероида.
  3. Монтаж производится битумной мастикой, которая начинает размягчаться при нагревании до 50 ˚C. В результате может произойти разгерметизация и образование трещин.

Разновидности протероидов

Понятие каучукоид достаточно широкое. Его можно разделить на две группы:

  • верхний рубероид;
  • Нижняя обшивка.

Что касается состава, то он простой.В качестве основы используется кровельный картон. В процессе изготовления пропитывается нефтяным битумом, после чего с обеих сторон наносится огнеупорный битум. Сверху слой защитно-декоративной пудры. Защищает резиноид от УФ-лучей, от механических повреждений и повышает влагостойкость. Да и в рулоне покрытия между собой не склеиваются.

Но, тут классический вариант материала. В настоящее время, благодаря новым технологиям, вместо картона используется стекловолокно с добавками полимеров.Все зависит от типа продукта. Но что это за виды? Что вы можете выбрать? Рассмотрим новые материалы, которые немного доработаны.

Rubext

По своим характеристикам продукт напоминает классический резиноид. Основа – картон, покрытый толстым слоем переплетного материала. Благодаря ему сцепление с крышей лучше. При установке его расплавляет горелка или повышает пластичность растворитель. Вам не нужно покупать мастику. Прослужит такое покрытие максимум 15 лет.

Glassberoid

Его еще называют бронированным. В основе – прочный стеклопластик, который не гниет и не дает трещин. Покрыта минеральной крошкой, защищающей материал от влаги. Используется для крыши с крутой горкой. Без ремонта прослужит 20 лет.

Самоклеящийся каучукоид

Его особенность в том, что имеется липкий слой, покрытый пленкой. Материал легко укладывается на поверхность, достаточно снять пленку и приклеить как наклейку.Такой резиноид на деревянной кровле – отличное решение. Огня не потребуется. А под воздействием лучей Солнца еще крепче до основания.

ЕвроРубероид

Достаточно новый вид, который уже зарекомендовал себя. В основе стекловолокно и полиэстер. Технические характеристики сделали его лучшим материалом среди аналогов. Есть два разных варианта:

  • Пункт Ruberoid;

  • жидкость.

Ориентированный материал с двух сторон покрыт слоем огнеупорного битума.Процесс монтажа заключается в расплавлении нижнего слоя и приклеивании покрытия к основе. А вот жидкий каучуконос выпускается в виде мастики. Материал холодный и с ним легко работать.

Марка Ruberoid

Важно отметить, что также изделия отличает верхний спринклер. Есть разные штампы, буквы которых говорят о покрытии резиноидом. Рассмотрим четыре вида изделий для крыш, которые рекомендуют профессионалы:

  1. РКП-350 подходит для любых целей.Он может использоваться как подкладочный, так и выполнять роль гидроизоляции кровли.
  2. РПП-300 не используется в качестве верхнего слоя, а предназначен для гидроизоляции или облицовки.
  3. РКК-350 и РКК-400 изготавливаются специально для кровельного покрытия (в качестве верхнего слоя).

Что означают эти загадочные буквы и цифры? “П” – указывает на тип материала: Рубероид. Вторая буква – «К» или «П», говорит о назначении (для кровли или в качестве обшивки). А вот последняя буква может быть самой разной.Указывает на тип обсыпки: крупнозернистая, мелкозернистая, пылевидная, чешуйчатая. Некоторые виды имеют буквы «Е» и «С», обозначающие эластичность и цвет.

А с цифрой все просто, она говорит о плотности картона. Получается, что РКП-350 – это кровельный кровельный кровельный ряд, толщина картона которого составляет 350 г/м2. Теперь рассмотрим, на что нужно обратить внимание, покупая тот или иной тип бегунков.

Правила выбора товара

Придя в магазин, нужно знать, что вы пришли, и четко понимать правила выбора.Ведь нужно купить качественный товар, который прослужит последний раз. Итак, правила довольно просты, но их необходимо придерживаться.

  1. Взгляните на роль продукта. Это должна быть не только марка резиноида, но и соответствующие марки. Это соответствие качества по ГОСТу. Для каучука это номер 10923-93. Так, вы будете точно знать, что магазин предлагает вам качественный и проверенный товар. Не пренебрегайте этим, чтобы впоследствии не расстраиваться.
  2. Проверьте документы на эту партию материала. В них должны быть указаны результаты проверки качества и другая информация.
  3. Не покупайте рулоны ABE, как. Хорошо осмотрите их сразу на месте, чтобы потом при обнаружении брака не возвращать товар обратно. Это лишняя трата времени, сил и средств на транспортировку. Все рулоны не должны иметь трещин, складок и разрывов. В ГОСТе написано, что по краю допускаются трещины, но не более 2 см в длину.

  4. Чтобы окончательно убедиться, что бегунок действительно качественный, посмотрите на него в разрезе. У консультантов должен быть образец для каждого вида, который можно оценить визуально и на ощупь. Светлые участки на материале не допускаются.
  5. Качественное покрытие должно иметь однородный цвет. Уклоны и сплайны цвета указывают на некачественную партию.
  6. Не менее важный нюанс – доставка раннероида. Прежде чем купить нужное количество, поинтересуйтесь, есть ли доставка.Если да, то как это выполняется: вид транспорта и условия перевозки. Рулоны поставляются в плотной бумаге на поддонах, чтобы не повредить поверхность.

Если вы заранее ознакомитесь с этими правилами и воспользуетесь некоторыми из них, то обезопасите себя от покупки некачественного резиноида для кровли.

Подведем итоги

Мы узнали, что Рубероид – это универсальный материал, отличающийся низкой стоимостью и достойными характеристиками.Кровля, покрытая резиной, будет надежно защищена от влаги. А благодаря различным видам материала вы сможете выбрать подходящий в вашей ситуации продукт. Ответить на вопрос, какой резиноид лучше для кровли, невозможно, так как все они имеют свои плюсы и минусы. Скажем одно, не стоит выбирать материал, срок службы которого составляет 5-10 лет. Лучше покупать изделия подороже, тот же евробороид, который прослужит до 30 лет. И вообще, вы сами решаете, что именно из представленных продуктов выбрать.

Вопросы и ответы с GAF |

Интервью с крупнейшим производителем кровельных материалов в Северной Америке, GAF и их новым переездом!

Спустя 128 лет, прочно обосновавшись в Парсиппани, штат Нью-Джерси, компания GAF решила, что пришло время для новых раскопок! Маловероятно, что многие крыши по всей стране, коммерческие или жилые, не должны «спасибо» этому краеугольному камню кровельной индустрии, поэтому, когда они делают шаг, это новость! Вот интересные вопросы и ответы с GAF в движении, и если вашей крыше нужна помощь от GAF, позвоните Yates сегодня!

Компания GAF недавно переехала из своего офиса в Уэйне, штат Нью-Джерси, в новую штаб-квартиру по адресу 1 Campus Drive в Парсиппани, штат Нью-Джерси.128-летняя компания провела около 40 лет, занимая 11 зданий в кампусе Уэйна, и в начале 2015 года сделала шаг, чтобы объединить операции в ультрасовременном объекте площадью 377 000 квадратных футов на территории кампуса в 40 акров.

Джеймс Мерфи, вице-президент по развитию бизнеса, поможет ответить на несколько вопросов о новых захватывающих офисных помещениях GAF, а также о многих удобствах и улучшениях.

В: Почему GAF переместил офисы?

О: Сотрудники GAF были рассредоточены по многим зданиям на нашем старом месте.Это затрудняло эффективное сотрудничество с другими отделами, поскольку нам приходилось выходить на улицу, чтобы связаться друг с другом. Переезд под одну крышу позволил нам сосредоточиться на том, чтобы быть одной командой в одном здании. Это дает больше возможностей для совместной работы, командной работы и повышения эффективности, что поможет нам улучшить наши предложения для наших клиентов.

В: В каком году он был построен?

A: Здание 1 Campus Drive было построено в 1979 году, и хотя здание находилось в хорошем состоянии, в 2014 году компания GAF решила полностью отремонтировать его, чтобы оно лучше соответствовало нашим совместным целям.

В: Сколько времени занял ремонт GAF?

О: У нас был очень жесткий график, но проект шел по графику. Строительство началось в мае 2014 года, и в начале января здание было готово к переезду сотрудников. К началу февраля последние отделы вышли из Уэйна и разместились под одной крышей.

В: Кто были архитекторы?

О: Мы выбрали компанию NELSON из Нью-Йорка в качестве дизайнеров и архитекторов проекта. Мы очень довольны дизайном и результатом.

В: Сколько квадратных футов занимает новое здание?

О: Площадь здания составляет 377 000 квадратных футов.

В: Сколько человек работает в новом офисе?

О: Около 600 сотрудников и подрядчиков работают на новом месте, поэтому офис должен был удовлетворить потребности всех сотрудников — от отдела маркетинга до отдела исследований и разработок.

В: Какой тип кровельной системы выбрал GAF?

О: Поскольку компания GAF является производителем кровельных материалов, нам нужна была самая эффективная крыша для коммерческого использования.Он включает в себя гладкую мембрану RUBEROID ®  HW 25 от GAF, изоляцию EnergyGuard™ Polyiso (для исключительно высоких показателей изоляции) и облицовочную плиту EnergyGuard™ HD (которая обеспечивает самое высокое значение R на дюйм толщины в отрасли и превосходную ударопрочность). Он также включает в себя самую эффективную однослойную мембрану GAF, EverGuard Extreme ®  ТПО-мембрану с флисовой обратной стороной.

В: Почему вы выбрали его и каковы преимущества?

A: Компания GAF особенно гордится тем, что мембрана EverGuard Extreme ®  ТПО с флисовым покрытием намного превосходит конкурирующие ТПО-мембраны (по результатам испытаний на тепловое старение), и подтверждает это самой длительной коммерческой гарантией в отрасли на кровельные материалы.При использовании EverGuard Extreme ®  ТПО-мембраны с флисовой обратной стороной и малоэтажным вспененным клеем (по сравнению с EverGuard Extreme ®  Гладкая ТПО-мембрана) флис на обратной стороне мембраны обеспечивает дополнительный амортизирующий слой, что особенно важно при граде. склонные участки. Кроме того, аксессуары EverGuard Extreme ®  TPO с мембраной EverGuard Extreme ®  TPO с флисовой обратной стороной помогают сократить трудозатраты (по сравнению с изготовлением на месте) и обеспечивают более чистую крышу в целом.

В: Какие другие улучшения среды были включены в процесс обновления?

A: В рамках приверженности GAF выбору устойчивых кровель, компания GAF переработала старую изоляцию EPS и XPS, изношенную мембрану EPDM и даже балласт, удаленный во время замены крыши.Этот материал будет использоваться по-разному — для резиновой крошки, изоляции складов и других целей.

В: Какие технологии доступны в новой штаб-квартире?

О: Все конференц-залы оснащены смарт-сенсорной панелью на внешней стене, мониторами и беспроводным подключением. В других комнатах установлены планшеты Mondo Pad для совместной работы и цифровой доски.

В: Какие услуги предоставляются сотрудникам в новом здании?

A: В новом офисе есть фитнес-центр для оздоровления сотрудников, корпоративный обед, чтобы подчеркнуть и поощрить сотрудничество между отделами, банкомат и услуги химчистки на месте, чтобы наши сотрудники могли Сосредоточьтесь на том, чем славится GAF, — повышенном качестве, отраслевом опыте и простых решениях.

GAF надеется на долгие продуктивные годы в своем новом корпоративном доме.

Поиск кровельной компании для вашего дома и гаража – Flex House

Основной функцией кровельных материалов является защита здания от чрезмерной влажности. Это означает, что покрытие должно быть в первую очередь водонепроницаемым и водонепроницаемым.com знает это лучше всего. Также требуется мощность, длительный срок службы, а в случае с гаражом еще и доступная цена.

Ведущие производители кровельных материалов – какую компанию выбрать

Вы должны выбрать производителя строительного материала после того, как определитесь, чем именно будет покрыто ваше место. Большинство компаний-производителей специализируются на изготовлении одного вида кровли, стараясь масштабировать продукцию в выбранном направлении.

Мягкую кровлю можно выбрать из ассортимента более дорогих марок или более дешевых, если вы ищете более дешевый вариант.

Конечно, кровельные материалы зарубежных фирм недешевы, но их качество и срок службы оправдывают такие затраты.

Виды кровельных материалов, подходящих для гаража Рубероид

Самый дешевый вид покрытия, представляющий собой волновой картон плотностью 300-500 г/м2 и более из современных стекловолокон, пропитанных битумом.

Верхний слой рубероида покрывают минеральной крошкой кварца или слюды. Он обеспечивает гибким листам защиту от механических повреждений и отражает солнечные лучи, благодаря чему склеиваемые компоненты не растут при нагревании.

Для верхнего слоя кровельной конструкции использовать рубероид толщиной не менее 4,5 мм с крупнозернистым напылением.

Плюсы:

Абсолютная гидроизоляция при правильном расположении;
Простота самоочистки, особенно если вы используете самоклеящиеся рулоны;
Легкий вес и минимальная нагрузка на крышу;
Низкая стоимость.

Минусы:

Воспламеняемость;
Короткий срок службы и необходимость регулярного ремонта;
Плохая морозостойкость.

Сегодня на рынке можно встретить несколько видов кровли, изготовленных с теми или иными изменениями технологии. Следовательно, и «поведение» этих кровельных материалов будет разным.

Например, легкая и дешевая смола с заменой битума каменноугольной смолой служит не более 3-5 лет. А там, где в качестве основы используется стеклопластик, не потребует замены даже через 15 лет и выдержит морозы до -30°С, не растрескиваясь.

Также на рынке представлен большой выбор мягкой черепицы.По своему составу и характеристикам он наиболее близок к еврорубероиду: имеет ту же основу из стекловолокна, но дополнительно декорирован красками из минеральной крошки с добавлением сухих пигментов. Он выполнен в виде отдельных фигурных листов и прибит не гвоздями, а брусками.

Железо:

К этой категории кровельных материалов относятся плоские и профилированные листы толщиной до 0,5 мм с обязательным антикоррозийным покрытием. Он может быть гальваническим, лакированным или полимерным.

Однако тонкий слой защиты можно легко повредить при неаккуратном монтаже или если ветки растущего над ними дерева будут постоянно стучать по крыше гаража. В результате стальная основа останется без покрытия и быстро порвется под воздействием влаги.

Найдите нашу контактную информацию на OurBis, Google Map и Twitter.

(Посетили 36 раз, сегодня посетили 1 раз)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ НА БИТУМНЫХ ДОРОГАХ

1 Том 119 № , ISSN: (онлайн-версия) url: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ НА БИТУМНЫХ ДОРОГАХ Р.PARTHIBAN 1, MRS.KALPANA 2 1. Студент бакалавриата, 2. Доцент кафедры гражданского строительства Инженерной школы Saveetha, Института медицинских и технических наук Saveetha, Ченнаи Резюме: Было проведено множество исследований, чтобы найти альтернативный материал в дорожного покрытия, которое действует как добавка или модификатор, который может улучшить характеристики его свойств. Битум чувствителен к температуре и скорости загрузки. Таким образом, модификация битума стала триггерным фактором для улучшения свойств горячей асфальтобетонной смеси (ГМА).В данной диссертации представлено исследование лабораторной оценки характеристик горячей асфальтобетонной смеси (ГМА) с использованием резиновых отходов в качестве добавки. В этом исследовании резиновые отходы называются свободными мелкими частицами резины, полученными путем измельчения из побочного продукта производства резиновых шин. Были проведены тесты на пластичность битума, температуру размягчения и расчетный тест смеси Маршалла. В данном исследовании была предпринята попытка оценить зависимость между пластичностью, температурой размягчения битума и количеством отходов резины в битуме.Тем временем был проведен тест Маршалла для оценки пригодности резиновых отходов в качестве модификатора битума. После проведения этих испытаний на различных образцах битума было установлено, что свойства битума последовательно изменяются при нанесении на битум каучука. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Отходы резины, битум, заполнители, модифицированная резиновая крошка Дороги 1 Введение: Резиновая крошка представляет собой на самом деле небольшие кусочки отработанных шин, снятых с легковых автомобилей, утилизация которых представляет серьезную угрозу. Годовая доступная мощность для восстановления закупленных шин составляет 4.8 миллионов на шины для автобусов и грузовиков и 4,5 миллиона на шины для автомобилей и джипов. Резиновая крошка производится путем измельчения отходов шин, которые представляют собой особый материал, не содержащий волокон и стали. Резиновая частица сортируется и встречается во многих размерах и формах. Резиновая крошка описывается или измеряется размером сетки или сита, через которые она проходит в процессе производства. Для производства резиновой крошки 1127

2, как правило, важно уменьшить размер шин. В настоящее время утилизация различных отходов, образующихся в различных отраслях промышленности, является большой проблемой.Эти материалы загрязняют окружающую среду в близлежащих районах, поскольку многие из них не поддаются биологическому разложению. Традиционно для строительства дорог используются грунт, каменный заполнитель, песок, битум, цемент и т.д. Поскольку природный материал в природе исчерпаем, его количество постепенно сокращается. Кроме того, стоимость добычи хорошего качества природного материала увеличивается. Обеспокоенные этим, ученые ищут альтернативные материалы для строительства дорог, с помощью которых можно частично уменьшить проблемы загрязнения и утилизации.Принимая во внимание потребность в массовом использовании этих твердых отходов в Индии, было сочтено целесообразным испытать эти материалы и разработать спецификации для расширения использования изношенных шин при строительстве дорог, при котором возможна более высокая экономическая отдача. Возможное использование этих материалов следует развивать для строительства дорог с малой интенсивностью движения в различных уголках нашей страны. Должны быть сформулированы необходимые спецификации и предприняты попытки максимально использовать твердые отходы в различных слоях дорожного покрытия.Послестроительные исследования характеристик дорожного покрытия должны быть выполнены для этих отходов для строительства дорог с низкой интенсивностью движения с двумя основными преимуществами (i) это поможет очистить ценную землю от огромных свалок отходов: (ii) это также поможет сохранить природные запасы. агрегатов, тем самым защищая окружающую среду. Резиновые шины удобны в использовании, но не экологичны, поскольку обычно не поддаются биологическому разложению. Практика вывоза отработанных шин на свалки и открытого сжигания становится неприемлемой из-за быстрого истощения имеющихся свалок и чистой окружающей среды соответственно.Обычная битумная смесь включает каменный заполнитель и от 3 до 5 процентов битума от массы заполнителя. Резиновые отходы шин могут быть включены в битум, часто сокращенно называемый модифицированным битумом, а гранулированный или измельченный каучук или резиновая крошка могут использоваться в качестве части мелкозернистого заполнителя. Использование отходов в горячих битумных смесях улучшает характеристики дорожного покрытия, защищает окружающую среду и обеспечивает низкую стоимость и более тихие дороги. Резиновая крошка – это термин, обычно применяемый к переработанной резине из автомобильных и грузовых шин.в процессе переработки сталь и ворс удаляются, оставляя шинную резину гранулированной консистенции. Изношенные или отработанные шины являются ценным вторичным сырьем, содержащим 65-70% каучука, 15-25% технического углерода и 10-15% высококачественного металла. 2 Цель и объем исследования 1128

3 Основное намерение состоит в том, чтобы эффективно использовать резиновую крошку в конструктивных целях, чтобы она могла быть полезной для общества. Однако основными задачами текущей проектной работы являются: Найти альтернативный материал в конструкции дорожного покрытия, который действует как добавка Для проверки свойств битума с резиновой смесью Для проверки свойств образца битумной смеси из-за добавления переработанного резинового материала. При работе с асфальтовым верхним слоем могут возникать отражающие трещины, вызывающие нежелательный рисунок трещин под дорожным покрытием.В модифицированном каучуком асфальте используются мембраны, поглощающие напряжение, которые уменьшают отражающее растрескивание благодаря своим эластичным свойствам. Резиновая крошка помогает снизить затраты на техническое обслуживание. Покрытие имеет увеличенный срок службы, потому что после многократного использования и воздействия различных элементов обычный асфальт со временем теряет эластичность. Использование искусственного каучука препятствует образованию трещин и оказывает омолаживающее действие, сохраняя асфальт в лучшем состоянии. 3 Материалы и методология 3.1 Заполнители: Заполнители используются для базовых и подстилающих слоев как для адаптируемых, так и для негибких асфальтов.Агрегаты могут быть как обычными, так и произведенными. Обычные заполнители по большей части извлекаются из более крупных выработок через открытые выемки (карьеры). Отделенная тряска обычно уменьшается до пригодных для использования размеров путем механического раздавливания. Производимые агрегаты регулярно являются побочным результатом других сборочных предприятий. Заполнители потребляются в значительных количествах для выполнения работ по развитию улиц и других мероприятий по улучшению структуры. Признайте, что заполнитель — это не только что появившаяся земля или почва, к которым можно быстро добраться из бесчисленного множества областей.Заполнители, по правде говоря, включают в себя многочисленные безошибочные оценки песка и камня, различающиеся как по их геологическому происхождению, так и по их последующему обращению. обычно используемые процедуры подготовки включают измельчение, просеивание и промывку. Каждый вид предметов производится в соответствии с заданными деталями здания. 3.2 Битум 1129

4 Битум используется в качестве вяжущего в конструкциях дорожных покрытий. Битум может быть получен из остатка, остающегося на нефтеперерабатывающем заводе от природного асфальта. В соответствии с определением, данным Американским обществом по испытанию материалов, битум определяется как смесь углеводородов природного или пирогенного происхождения или их комбинация, часто сопровождаемая их неметаллическими производными, которые могут быть газообразными, жидкими, полутвердыми или твердые и полностью растворимые в сероуглероде.Битум в естественном состоянии, известный как асфальт, содержит большое количество твердого минерального вещества. Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающем заводе, они разделяются фракционной перегонкой в ​​порядке уменьшения летучести. При перегонке остаточного битумного остатка получают прямогонный битум. Этот битум известен как битум проникающей степени или нефтяной битум паровой очистки. Марки битума, используемые для строительства дорожных покрытий, известны как марки для мощения, а битумы, используемые для гидроизоляции конструкций, известны как промышленные марки.Марка прямогонного битума выбирается в зависимости от климатических условий региона, в котором предполагается устройство поверхностной отделки. В большинстве районов Индии используется битум марок 80/100 и 180/200. Можно также использовать более тяжелые разбавители, быстросхватывающиеся эмульсии или более тяжелые гудроновые смолы. Качество основного битума изменяется либо путем контролируемой очистки, либо путем смешивания с дизельным топливом или другими маслами. Для однократной повязки на базовый слой ВБМ расход битума составляет от 17 до 195 кг на 10 м2 площади и от 10 до 12 кг на 10 м2 площади в случае обновления черных покрытий.Для второго слоя поверхностного покрытия расход битума составляет от 10 до 12 кг на 10 м2 площади. Наливной битум Для перевозки наливного битума используются грузовые автомобили с цистернами вместимостью от 5000 до литров. По ПМК содержание битума в смеси должно быть 4% от массы смеси для Б.М. 3.3 Резиновый материал В настоящее время в модификациях битума используется множество процессов модификации и добавок, таких как стирол-бутадиен-стирол (SBS), стирол-бутадиеновый каучук (SBR), этиленвинилацетат (EVA) и модификатор резиновой крошки (CRM).Резиновая крошка — это термин, обычно применяемый к переработанной резине из автомобильных и грузовых шин. В процессе переработки сталь и ворс удаляются, оставляя шинную резину гранулированной консистенции. Непрерывная обработка гранулятором и/или крекерной мельницей, возможно, с помощью криогенных или механических средств, уменьшает размер частиц. В результате физико-химического взаимодействия резиновой крошки с обычным битумом 1130

5 Битум, модифицированный каучуком (CRMB), получают.Его преимуществами являются: более низкая восприимчивость к суточным и сезонным колебаниям температуры, более высокая устойчивость к деформации при повышенной температуре дорожного покрытия, лучшие свойства сопротивления старению, более высокая усталостная долговечность смесей, лучшая адгезия между заполнителем и вяжущим, предотвращение растрескивания и отражательного растрескивания, а также общее улучшение. производительность в экстремальных климатических условиях и в условиях интенсивного движения. 3.4 Смешивание резиновой крошки с простым битумом: При приготовлении модифицированных вяжущих около 500 г битума нагревали до жидкого состояния в 1.Металлический контейнер емкостью 5 литров. Для смешения резиновой крошки с битумом ее нагревали до температуры 160°С и затем добавляли резиновую крошку. Смесь перемешивают вручную в течение примерно 3-4 минут. Затем смесь нагревают до 160°С и всю массу перемешивают с помощью механической мешалки в течение примерно 50 минут. Принимают меры для поддержания температуры в диапазоне от 160°С до 170°С. Содержимое постепенно перемешивают в течение примерно 55 минут. Модифицированный битум охлаждают до комнатной температуры и соответствующим образом хранят для испытаний.4 ИСПЫТАНИЯ БИТУМА, МОДИФИЦИРОВАННОГО РЕЗИНОВОЙ КРОШКОЙ 4.1 ИСПЫТАНИЕ НА ПЛАСТИЧНОСТЬ Пластичность – это определенная прочность битума, позволяющая ему подвергаться заметной деформации или удлинению. Пластичность определяется как расстояние в сантиметрах, на которое будет удлиняться стандартный образец или брикет материала без разрыва. Более мелкие частицы каучука приводили к более высокому удлинению пластичности, а также к тому, что ударная вязкость увеличивалась по мере увеличения содержания каучука. Было отмечено комбинированное влияние как времени, так и температуры с минимальным значением упругого восстановления, улучшенным при максимальном времени и максимальной температуре в течение двух часов и 240°С соответственно.Модификация битум-каучук привела к лучшей стойкости к колееобразованию и более высокой пластичности. Однако модифицированное связующее было подвержено разложению и поглощению кислорода. Были проблемы низкой совместимости из-за высокой молекулярной массы. Кроме того, переработанная резина шин уменьшает отражающее растрескивание, что, в свою очередь, увеличивает срок службы. Однако при использовании отработанной резины для шин возникает несколько практических и экспериментальных проблем, например, требуется повышенная комбинация температур и длительное время выщелачивания в процессе смешивания, чтобы она могла диффундировать в битум.На ценность гибкости влияют переменные, например, температура заливки, температура испытания, скорость вытягивания. Значение пластичности = (d2-d1) в см 1131

6 Минимальное значение пластичности 75 см было установлено BIS ТЕСТОМ НА ТОЧКУ РАЗМЯЧЕНИЯ Вязкость относится к свойству текучести битума и является мерой сопротивления потоку. . При температуре применения вязкость сильно влияет на потенциал получаемых смесей для дорожного покрытия. Было замечено, что во время уплотнения или смешивания низкая или высокая вязкость приводит к более низким значениям стабильности.Температура размягчения относится к температуре, при которой битум достигает определенной степени размягчения. Использование резиновой крошки в модификации битумов приводит к повышению температуры размягчения и вязкости по мере увеличения содержания резиновой крошки наблюдается устойчивая зависимость между вязкостью и температурой размягчения на разных фазах старения прорезиненного битумного вяжущего. Также сообщается, что более высокое содержание резиновой крошки приводит к более высокой вязкости и температуре размягчения. Вязкость является непрерывно возрастающей нелинейной функцией содержания каучука, а относительное увеличение является фактором, связанным с применением битума с температурной плотностью.Смесь показала улучшенные характеристики по динамической стабильности, остаточной стабильности в течение 48 часов, прочности на изгиб и величине деформации. Асфальт, содержащий каучук размером 0,2 и 0,4 мм, показал наилучшие лабораторные результаты. Нарушение размера частиц резиновой крошки повлияло на физические свойства битумно-каучуковой смеси. В целом небольшая разница в размерах частиц не оказывает существенного влияния на свойства смеси. Однако размер резиновой крошки, безусловно, может иметь большое значение. Влияние размера частиц CRM на высокотемпературные свойства прорезиненных битумных вяжущих оказывало влияние на вязкоупругие свойства.Значение точки размягчения = (t1+t2) Как правило, более высокая температура размягчения указывает на более низкую чувствительность к температуре и предпочтительнее в жарком климате. 4.3 ИСПЫТАНИЕ НА ПРОНИКНОВЕНИЕ Он измеряет твердость или мягкость битума путем измерения глубины в десятых долях миллиметра, на которую стандартная заряженная игла проникает вертикально за 5 секунд. BIS стандартизировала оборудование и процедуру испытаний. Пенетрометр состоит из узла иглы общей массой 100 г и устройства для отпускания и фиксации в любом положении.Битум размягчают до сыпучей консистенции, тщательно перемешивают и заливают в тару на глубину не менее 15 мм сверх предполагаемого проникновения. Испытание следует проводить при установленной температуре 25°С. Следует отметить, что на величину пенетрации в значительной степени влияет любая неточность в отношении температуры заливки, размера иглы, веса, помещенного на иглу, и температуры испытания. Битум марки 40/50 означает, что значение пенетрации находится в диапазоне от 40 до 50 при стандартных условиях испытаний.Испытание на пенетрацию используется для оценки консистенции битума. Он не считается подходящим для использования в связи с испытанием дорожного гудрона из-за высокого поверхностного натяжения, проявляемого этими материалами. Испытание битума на пенетрацию проводят для определения: 1. консистенции битумного материала 2. пригодности битума для использования в различных климатических условиях и различных типах строительства. Величина пенетрации = p1-p2 В жарком климате предпочтительна более низкая степень пенетрации. 4.4 Испытание на вязкость при текучести Вязкость обозначает текучесть битумного материала и является мерой сопротивления течению.При температуре применения эта характеристика сильно влияет на прочность получаемых смесей для дорожного покрытия. Было замечено, что низкая или высокая вязкость во время уплотнения или смешивания приводит к более низким значениям стабильности. При высокой вязкости он сопротивляется уплотняющему усилию, в результате чего получаемая смесь является неоднородной, отсюда и низкие показатели стабильности. А при низкой вязкости вместо создания однородной пленки на заполнителях оно будет смазывать частицы заполнителей. Вискозиметры диафрагменного типа используются для косвенного определения вязкости жидких вяжущих, таких как разбавители и эмульсии.Вязкость, выраженная в секундах, представляет собой время, за которое 50 мл битумного материала проходят через отверстие стакана при стандартных условиях испытаний и заданной температуре. Текучая вязкость = (f1+f2+f3)/3 в сек. Вязкость разбавленного масла может быть измерена с помощью отверстия диаметром 4,0 мм в ИСПЫТАНИЯХ НА СТАБИЛЬНОСТЬ ПО МАРШАЛЛУ Департаментом автомобильных дорог штата Миссисипи, разработанным Департаментом шоссейных дорог штата Миссисипи, испытанием на текучесть битума на стабильность по Маршаллу. битум и заполнители максимальным размером 2,5 см. Асфальтобетонную смесь обычно разрабатывают по методу Маршалла.Этот тест широко используется в программах рутинных испытаний при укладке дорожного покрытия. Стабильность смеси определяется как максимальная нагрузка, которую выдерживает уплотненный образец при стандартной температуре испытания 60°С. Текучесть измеряется как деформация в единицах 0,25 мм между нулевой нагрузкой и максимальной нагрузкой, воспринимаемой образцом во время испытания на стабильность (значение текучести также может быть измерено единицами деформации 0,1 мм). Этот тест 1133

8 пытается получить оптимальное содержание вяжущего для типа смеси заполнителей и интенсивности движения.Это тест, который помогает нам определить стабильность по Маршаллу в зависимости от % битума. 5 РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ И ОБСУЖДЕНИЕ 5.1 Испытание на пластичность Испытание на пластичность проводили для обычного битума и модифицированного битума с содержанием отходов резины 4%, 8%, 12% и 16%. Результат был показан в таблице ниже. Значение пластичности уменьшается по мере увеличения содержания каучука, как показано на графике. Результат показывает, что добавленные отходы резины упрочняют битум. Битум становится более вязким и твердым, что полезно для получения более жесткого битумного асфальта.(%) Резиновая крошка Образец Показания (см) Среднее Показание 1 Показание 2 Показание Таблица

9 расстояние (см) пластичность % резиновой крошки среднее Рисунок Значение точки размягчения Точка размягчения Испытания проводились для нормального битума и модифицированного битума с 5%, 8 %, 10% содержания отходов резины. Результат показан на графике, температура размягчения обычного битума равна C. Зависимость между добавленными резиновыми отходами и точкой размягчения битума является почти линейной, как показано на графике. Температура размягчения увеличивается с увеличением количества добавляемых отходов. .Это показало, что битум стал менее восприимчивым. Содержание каучука (% по весу от оптимального содержания битума) Показание (0C) SP(0C) Шарик A Шарик B Таблица

10 температура (c) Испытания на пенетрацию проводились для нормального битума и модифицированного битума с содержанием резиновой крошки 5%, 8%, 10%. Результат показан на графике, глубина проникновения обычного битума составила 3,6 мм. Показана взаимосвязь между добавленными резиновыми отходами и величиной проникновения битума (%) Резиновая крошка Образец Показание (мм) Среднее показание 1 Показание 2 Показание Таблица

11 Глубина (мм) проникновения % резиновой крошки среднее Рисунок Тест на вязкость потока Образец в форме охлаждают до температуры 5°С и ввинчивают до плавучести.Вся испытательная сборка плавает в водяной бане при температуре 50°С, и время, необходимое для прохождения воды через пробку образца, указывается в секундах и выражается как значение плавучести. Результаты испытаний представлены в таблице ниже. % резиновой крошки Значение текучести в с Таблица

12 время (сек) вязкость текучести % резиновой крошки в среднем Рисунок 5 5. Испытание на стабильность по Маршаллу Стабильность по Маршаллу измеряет максимальную нагрузку, выдерживаемую битумным материалом при скорости нагрузки 50,8 мм/мин. Устойчивость по Маршаллу связана с устойчивостью битумных материалов к искривлению, смещению, колееобразованию и напряжениям сдвига.Приведенные результаты показывают, что значения стабильности увеличиваются с увеличением содержания пластика. Процент битума. Содержание каучука. Значение текучести. Стабильность Kn. асфальтовая модификация гибкого покрытия. Основываясь на результатах предыдущих исследований, компания стремится рассмотреть вопрос о добавлении модификатора резиновой крошки в горячую асфальтобетонную смесь для повышения устойчивости к колееобразованию и повышения долговечности дорожного покрытия.Кроме того, это добавление каучука к битуму также уменьшит некоторое загрязнение окружающей среды, вызванное каучуком. Кроме того, использование модификатора резиновой крошки в качестве добавки в связующее, модифицированное битумом, уменьшит проблемы загрязнения. ССЫЛКА [1] Джонсон Квабена Аппиа, Виктор Нана Берко-Боатенг, Тринити Ама Тагбор ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТХОДОВ ПЛАСТИКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГАНЕ, Тематические исследования строительных материалов 6 (2017) PP1-7 [2] Амит Гаванде, Г. Замаре, В.К. Ренгеа, Саураб Тайде, Г.Бхарсакале, ОБЗОР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАСТИКОВЫХ ОТХОДОВ ПРИ АСФАЛЬТИРОВАНИИ ДОРОГ Журнал инженерных исследований и исследованийE-ISSN Vol. III/ Issue II/April-June,2012/

14 [3] Imran M. Khan, Shahid Kabir, Majed A. Alhussain, Feras F. Almansoor ПРОЕКТИРОВАНИЕ АСФАЛЬТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕРАБОТАННЫХ ПЛАСТИКОВЫХ И РЕЗИНОВЫХ ОТХОДОВ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПОКРЫТИЯ, Procedia Engineering 145 (2016) [4] Utibe J. Nkanga, Johnson A. Joseph, Feyisayo V. Adams, Obioma U. Uche ХАРАКТЕРИСТИКА БИТУМО/ПЛАСТИКОВЫХ СМЕСИ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ГИБКИХ ПОКРЫТИЙ, Procedia Manufacturing 7 (2017) PP [5] Shivraj Sarojero Патил, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БИТУМА С СИНТЕТИЧЕСКИМ ВОЛОКНОМ, Журнал информации, знаний и исследований в области гражданского строительства, ISSN: 14 ноября – 15 октября, том 3, выпуск 2, стр. [6] Мисс Апурва Дж. Чаван, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ ОТХОДОВ В ГИБКИХ ПОКРЫТИЯХ, Международный журнал приложений или инноваций в инженерии и управлении (IJAIEM), том 2, выпуск 4, апрель 2013 г., стр. [7] А.Boomika, M.A.Naveen, J.DanielRichard, A.Mythili, R.Vetturayasudharsan, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНЫ БИТУМА ЛИГНИНОМ И ПЛАСТИКОМ, SSRG International Journal of Civil Engineering – апрель 2017 г., стр. 9-14 [8] Athira R Prasad, Д-р Совмя Н.Дж., МОДИФИКАЦИЯ БИТУМА С ОТХОДАМИ ПЛАСТИКА И РЕЗИНОВОЙ КРОШКОЙ, IOSR Journal of Mechanical and Civil Engineering (IOSR-JMCE) e-issn: ,p-ISSN: X, Volume 12, Issue 3 Ver. II (май – июнь 2015 г.), П.П. Ахмад К. Джассим, Переработка отходов полиэтилена для производства пластикового цемента, Procedia Manufacturing 8 (2017), стр. [9] Ахмад К.Джассим, ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ОТХОДОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИЧНОГО ЦЕМЕНТА, Procedia Manufacturing 8 (2017), стр.

15 [10] Р. Б. Ахмед, А. Рахман, К. Ислам, Дж. Амин, С. К. Палит, ПЕРЕРАБОТКА РЕЦИКЛИРОВАННЫХ БИТУМНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ, International Конференция по исследованиям и инновациям в гражданском строительстве (ICRICE 2018) [11] Амит Гаванде, Г. С. Замре, В. К. Ренге, Г. Р. Бхарсакале, Саураб Тайде, УТИЛИЗАЦИЯ ПЛАСТИКОВЫХ ОТХОДОВ ПРИ АСФАЛЬТИРОВАНИИ ДОРОГ, Науч. обороты хим. Комм.: 2(2), 2012, стр. [12] Имран М.Хан, Шахид Кабир, Маджед А. Альхусейн, Ферас Ф. Алмансур, ПРОЕКТИРОВАНИЕ АСФАЛЬТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕРАБОТАННЫХ ПЛАСТИКОВ И РЕЗИНОВОЙ КРОЙКИ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ, Procedia Engineering 145 (2016) [13] Давиде Ло Прести, ПЕРЕРАБОТАННЫЕ ШИНЫ, МОДИФИЦИРОВАННЫЕ РЕЗИНОЙ БИТУМЫ ДЛЯ ДОРОГ АСФАЛЬТОВЫЕ СМЕСИ: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ, Строительство и строительные материалы 49 (2013) PP [14] Фараг Ходари, Ю. Мохаммед, А. Вазери, АНАЛИЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСИ, МОДИФИЦИРОВАННЫХ РЕЗИНОВОЙ КРОШКОЙ / НАНОКОМПОЗИТОМ CACO3, Международный журнал научных и инженерных исследований , Том 6, Выпуск 3, МАРТ-2015 PP [15] Нуха С.Машаан, Асим Хассан Али, Мохамед Рехан Карим, Махрез Абдельазиз, ОБЗОР АСФАЛЬТА, МОДИФИЦИРОВАННОГО РЕЗИНОЙ КРОШКОЙ, Международный журнал физических наук, том. 7(2), пп , 9 января,

16 1142

Клей для рубероида и его применение

При большом количестве современных кровельных материалов, предлагаемых на рынке строительных материалов, рубероид традиционно занимает одно из ведущих мест. Это связано со следующими его преимуществами перед другими:

  • низкие затраты на герметизацию швов;
  • возможность использования для гидроизоляции.

К недостаткам можно отнести относительно короткий срок службы этого покрытия.

Укладка рубероида и заделка швов раньше выполнялись простейшим способом: прокатывали рулон рубероида и вбивали гвозди через деревянный брусок. Связь оказалась рыхлой и недолговечной. Также использовали расплавленную смолу, что делало выполнение работ очень опасным.

Появление на рынке современных составов для выполнения данного вида работ позволило выполнить такое покрытие даже непрофессионалам и с меньшим риском.Для этого используется специальный клей для рубероида. Для выполнения работ по укладке и герметизации кровельного материала современными материалами необходимо знать, что это за клей, какие бывают его виды, как правильно приготовить состав перед использованием и некоторые другие особенности использования.

Свойства

Клей для рубероида представляет собой клейкую массу, состоящую из нескольких компонентов. Обычно это битум, растворитель, наполнитель и различные добавки. Используется для приклеивания рубероида к различным поверхностям, а также для герметизации стыков этого материала.Основным преимуществом использования этого материала является отсутствие воздушных карманов в месте стыковки кровельного материала.

На рынке представлено большое количество производителей клея. Каждый из брендов имеет свои преимущества, но основная задача не меняется. Вот некоторые из них:

Виды материала

Различают клей холодного нанесения и горячего.

Клей для рубероида холодного применения применяется для легкого прогрева. Если температура ниже указанной, перед использованием его необходимо выдержать в теплом помещении не менее 24 часов.

Горячее следует использовать только в предварительно подогретом виде и использовать очень быстро, пока оно не замерзло.

Клей для рубероида «Технониколь» не требует предварительной подготовки, может применяться при температуре от +5 до +35 градусов.

Подготовка клея к применению

Подготовка состава перед применением для разных видов клея отличается. Холодный клей для рубероида уже практически готов к продаже. Его нагревают до низкой температуры, добавляют растворитель и перемешивают, после чего он готов.

Горячий варят следующим образом: Битум помещают в толстостенный сосуд и нагревают на небольшом огне. После расплавления основного материала добавьте необходимые ингредиенты и готовьте при низкой температуре в соответствии с инструкциями.

Чем клеить рубероид?

Для использования любого вида клея необходимо подготовить поверхность: очистить от пыли, грязи, крошек, зашпаклевать ямки, неровности на поверхности. Для получения хорошего результата желательно нанести грунтовку. Дать высохнуть.

На подготовленную поверхность наносится клей форрубероид битумный, сверху укладка рубероида, заглаживание от центра к краям, чтобы не было пузырей.Если пузырьки все же остались, их нужно проколоть, выпустить воздух и плотно прижать. После застывания – отпустите.

Работать с горячим клеем сложнее. Его необходимо использовать до затвердевания.

Для создания герметичного соединения листов прокладки соединение нужно делать не встык, а внахлест, накладывая один лист на другой примерно на 10 см. Шов также следует промазать клеем. В этом случае можно получить надежную пломбу.

Во всех случаях при работе с клеем, независимо от производителей и видов, необходимо соблюдать общие правила:

  • не работать вблизи открытого огня;
  • работы, выполняемые с использованием средств защиты органов дыхания;
  • При использовании горячего клея работайте в спецодежде, предохраняющей от ожогов.

Для более надежной посадки рубероида можно использовать ручной валик. Это создаст более прочную посадку и исключит возможность попадания воздуха.

Биография Ллойда Эверта Райта: Наконец-то земля!

Этот плакат был выпущен правительством Канады в 1907 году. Возможно, Джон видел подобный. В первые годы 20-го века у Канады были агенты во многих западных приграничных штатах, продвигающие иммиграцию.Этим агентам платили комиссию за каждого человека, которого они убедили поселиться в западной Канаде.

Изображение предоставлено: Национальный архив Канады


Наконец, земля!

Желание Джона владеть землей оставалось сильным:

Мы не были на западе задолго до того, как возник интерес к свободной земле, доступной для поселенцев в Альберте, Канада. Это заинтересовало папу, потому что он хотел немного земли, поэтому мы отправились в Альберту.

Так и сделали. Джон снова погрузил их имущество, сельскохозяйственное оборудование и лошадей вместе с Минни и детьми в поезд для иммигрантов, на этот раз направлявшийся в Альберту, Канада. Минни была примерно на шестом месяце беременности. Детям было восемь, пять, четыре и два с половиной года. Как будто этого бремени для Минни было недостаточно, Анна заболела коклюшем:

Мы ехали в Альберту на иммигрантском поезде, в котором были и грузовые, и пассажирские вагоны.Самым настойчивым и тревожным даже для меня, которому было чуть больше 5 лет, была моя сестра Анна, у которой был тяжелый коклюш. Вопли и рвотные позывы заставляли меня бояться, что она умрет. Я уверен, что беспокойство, отразившееся на лице нашей усталой матери, имело какое-то отношение к возникновению этого страха, хотя она никогда не выражала его словесно, насколько я помню. Из-за коклюша через короткое время развилась пневмония. Она была очень больным и слабым ребенком. До сих пор кажется чудом, что она выжила.

Тем временем…

это был грузовой вагон, в который можно было погрузить всевозможное имущество, которым мог владеть иммигрант и которое он хотел перевезти на новое место, включая машины, лошадей, мебель и любое другое имущество, в которое можно было упаковать. забаррикадировались от остального груза возле центра товарного вагона, где одна дверь была оставлена ​​открытой для вентиляции и света, а также забаррикадировались, чтобы лошади не могли сбежать.Одной необычной вещью была 10-галлонная банка сливок, почти полная панировочных сухарей. Причина банок с панировочными сухарями заключалась в том, что наша мама пекла хлеб с очень твердой корочкой, и, насколько я помню, все мы, дети, любили есть этот хлеб (мне до сих пор нравится хлеб с твердой коркой после 80 лет). Когда такой хлеб нарезают, получается много грубых крошек. Мама сохранила их, чтобы использовать в качестве корма для цыплят, когда мы приехали в нашу новую усадьбу. Эта банка почему-то стояла возле двери, возможно, как сиденье. между лошадьми поднялась суматоха, и одна из них выбила банку с крошками из двери товарного вагона под баррикадой.Он скакал вниз по склону горы, и после первого или двух прыжков крышка оторвалась, разбрасывая хлебные крошки повсюду. Я думаю, что птицы, мыши и другие существа устроили грандиозный и захватывающий пикник в этом уголке дикой природы.

Последняя часть вероятного маршрута поезда иммигрантов Райтов выделена на этой детали со страниц Атласа Канады 1915 года. (Чтобы просмотреть увеличенное изображение, показывающее весь маршрут, щелкните карту.Но имейте в виду, что это загрузка 500 КБ.) Этот реконструированный маршрут основан в основном на мемуарах Ирвина. Расположение усадьбы Райтов указано выше и слева от центра. Чтобы оценить расстояние, обратите внимание, что каждый маленький квадрат на карте представляет собой город со стороной примерно шесть миль.

Выделенная линия, идущая от Саскатуна (вверху справа) до Альсаска, является линией Гуз-Лейк Канадской Северной железной дороги. В конце концов, он протянется до Калгари (крайний слева), проходя очень близко к усадьбе Райтов.Но в 1911 году он был завершен только до Альсаска на границе Альберты и Саскачевана.

Этот маршрут должен был включать множество переключений между железными дорогами и железнодорожными линиями, каждая со значительной остановкой, без сомнения, как описывает Ллойд. Но, кажется, нет никаких записей о том, сколько времени на самом деле заняла поездка.

Как правило, поезд с иммигрантами двигался довольно медленно, и у него было довольно мало времени на стоянку. Временами мне было очень скучно. Помню, как-то раз нас ненадолго высадили из поезда, чтобы поездная бригада поменяла местами.Кажется, мы должны были вернуться в депо в определенное время, но нам пришлось ждать то, что казалось [мне] бесконечно долгим, что не слишком удивительно, поскольку мне было пять лет, и я был натянут, как струна скрипки. Я стал очень беспокойным. Наконец паровоз медленно подъехал к станции, а я в неудержимом возбуждении помчался по трассе под крики: «Вернись! Вернись!” Так что я вернулся, на этот раз среди криков: «Стой там! Оставайся там!” Когда я вернулся, паровая машина казалась ужасно большой всего в нескольких футах от меня.Если бы я упал, у меня не было бы времени убраться с дороги, а двигатель не успел бы остановиться. Это почти такое же чудо, что мои родители выжили в той поездке, как и я.

Но пережить путешествие было только началом. Ллойд не упоминает об этом, но после того, как они сойдут с поезда в Алсаске, им предстояло путешествие в тридцать миль по стране. И кажется, что потребовалось бы несколько поездок, чтобы доставить все их имущество и всю сельскохозяйственную технику на усадьбу.Еще через год или два линия Гуз-Лейк Канадской Северной железной дороги будет проходить в трех милях от усадьбы Райтов. Но часть этой линии в Альберте только что исследовалась. Пройдет больше года, прежде чем рельсы будут проложены, и еще больше, прежде чем поезда начнут ходить регулярно.

2 мая 1911 года мы, наконец, прибыли на наш будущий дом. Мне было немногим больше пяти лет. Первым делом было обустройство дома. Папа принес большую палатку и поставил ее, и это будет нашим домом на большую часть лета, пока строится дом из дерна.

Должно быть, это походило на продолжительный поход для детей. Но каким бременем, должно быть, было для Минни вести домашнее хозяйство в палатке, в незнакомом месте, с четырьмя маленькими детьми, в то время как в третьем триместре беременности! Они все еще жили в палатке 22 июля, когда родился ребенок номер пять, Эрл Хокинс.

Но мысли пятилетнего мальчика были заняты другими вещами. Там строился дом из дерна, и подробные воспоминания Ллойда выдают увлечение этим процессом.

Недалеко от места, где должен был быть построен дом, была низина, где некоторое время после схода снега могла стоять вода. В этом районе росла очень грубая трава, высота которой могла достигать от 20 до 30 дюймов в зависимости от глубины воды. У него были очень грубые корни, из которых можно было бы сделать хороший дерн для строительства. Дом из дерна был построен из дерна, который был вспахан с этого участка. Всю старую траву и новую, которая уже начала прорастать сквозь нее, скосили и сгребли.Этот дерн вспахивали 16-дюймовым плугом, называемым дерновым плугом. Секции дерна были вырезаны длиной около 32 дюймов. Земля, из которой был срезан дерн, была вспахана примерно на 4 дюйма в глубину. Это дало нам Эти куски были уложены подобно кирпичам [два чередующихся ряда в глубину, что дало] нам дерновую стену толщиной около двух футов. Стена была построена высотой около 8 футов, а размеры сооружения составляли 18 на 36 футов. Прежде чем стена была завершена, в нее были встроены большие куски двухдюймовых досок.В досках были большие болты длиной около трех футов, которыми крепилась крыша. (Эта предосторожность не была принята нашим соседом, и их крышу сорвало во время сильного урагана, который был очень обычным явлением в прериях.) На крыше почти не было карнизов, что было еще одной мерой защиты от ветра.

Крыша была сделана из корабельного настила, уложенного на [стропила] размером 2 на 6 или 2 на 8 дюймов и покрытого одним слоем материала, называемого Поверх него был один слой дерна, чтобы защитить рубероид от солнца и сделать дом теплее, а также утяжелить крышу, чтобы ветер не сорвал ее.В качестве дополнительной защиты от ветра по всему краю крыши был уложен дополнительный слой дерна. Сосед не прибавил в весе своего и

Этот дом из дерна в Южной Дакоте, кажется, иллюстрирует закругленную конструкцию крыши, описанную Ллойдом.

Я не помню, сколько арки было в крыше, но я предполагаю, что она была на три фута выше в центре, чем в верхней части боковых стен.Это была полностью круглая крыша длиной 36 футов. Глядя на восточную и западную стороны, это было так:

Северная сторона была такой:

и южнее то же самое, только дверь посередине вместо окна. Это была единственная внешняя дверь в здании. Каждая из четырех стен имела окно в центре, кроме южной стены, у которой была дверь. над дверью было установлено укрытие размером 4 на 4 фута, чтобы снег не попадал в дверь дома, когда мы входили и / или выходили – в основном входя.

Мы жили в дерновом доме около восьми лет, и я не помню, чтобы крыша когда-нибудь текла. В доме тоже было достаточно тепло. В последние два-три года восточный конец северной стены начал наклоняться, и его пришлось укреплять.

[Внутри] было 2 перегородки поперек [короткого] пути, по 9 футов [дюйма] с каждого конца, что составляло 3 комнаты — 18 футов на 18 футов в центре и 9 футов на 18 футов на каждом конце. Концевые комнаты были спальнями, а центральная комната представляла собой совмещенную гостиную, кухню и комнату отдыха.В центре средней комнаты был столб для дополнительной поддержки крыши.

Итак, наконец-то у Джона появилась земля, исполнение желания, которое он лелеял с тех пор, как женился на Минни в Южной Дакоте. В соответствии с канадской системой грантов на землю Доминиона он получит 160 акров (четверть участка) после предъявления доказательств обработки земли и строительства зданий. Он также мог претендовать на соседнюю секцию квартала, что он и сделал — ту, что находилась непосредственно к югу от его первоначального гранта.

Когда линия Гусиного озера была построена через Альберту, был установлен на железной дороге в двух с половиной милях к востоку от усадьбы.Хотя Excel был крошечным, он дал свое имя окружающему региону и, в конечном итоге, соседней школе.

Джон, Минни и дети жили в усадьбе рядом с Экселем следующие 11,5 лет. За это время в семье появилось еще четверо детей (после Эрла): Гарольд Белл, август 1913 г., Джон Перкинс, март 1915 г., (Мэри) Мина, ноябрь 1916 г., и (Геррит) Ли, июнь 1918 г.

Дома из дерна обычно считались временными постройками, но Райты прожили в доме из дерна семь лет (или «около восьми», как выразился Ллойд выше).Наконец, в 1918 году поблизости был построен деревянный каркасный дом, а дерновый дом был заброшен. Даже в дерновом доме снег иногда просачивался сквозь щели вокруг окон и образовывал внутри маленькие кучки. Хотя деревянный каркасный дом, несомненно, был чище и светлее, холодными зимами Альберты в нем было гораздо менее комфортно. Иногда даже хранящиеся в погребе овощи замерзали. А вода, пролитая на пол, быстро превращалась в лед. Ллойд рассказал об одном из своих братьев, который собирался выйти на улицу.Он прислонился к стене, надевая ботинки, но его ноги выскользнули из-под него, потому что они непреднамеренно оказались на таком же участке льда.

Средства к существованию семьи были получены от выращивания пшеницы, которое к концу было дополнено разведением крупного рогатого скота. В первые годы сельское хозяйство шло хорошо (хотя условия жизни семьи никогда не поднимались намного выше того, что сегодня считалось бы крайней бедностью). Но в последующие годы урожаи пшеницы упали, возможно, из-за сочетания менее благоприятной погоды и потери плодородия почвы.Наконец, после сбора урожая в 1922 году Джон, по-видимому, пришел к выводу (возможно, под некоторым давлением Минни), что зарабатывать на жизнь в усадьбе больше невозможно. Итак, в декабре того же года Минни и дети вернулись в Соединенные Штаты, завершив «канадскую главу» своей жизни. Джон остался на пару лет, возможно, надеясь, что он все еще сможет управлять фермой, возможно, надеясь, что экономические условия улучшатся и сделают ее более пригодной для продажи. Но об этом позже…

Ллойд прибыл в Канаду ребенком, которому еще не исполнилось шести лет.Он ушел молодым человеком, которому только исполнилось семнадцать. Единственное формальное образование, которое он когда-либо получал, проходило в однокомнатной школе Excel, но оно служило ему на удивление хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.