Валик для битума – Валик для битумной мастики и праймера – купить по цене от 90 ₽ за шт

Мастика битумная

Запросить оптовые цены

Рассчитать расход ЛКМ

ПРЕИМУЩЕСТВА

  Надежно защищает от разрушительного воздействия влаги
  Подходит для любых поверхностей, в том числе оцинковка и пластика
  Допустимо наносить на ржавую поверхность с целью блокировки дальнейшей коррозии
 

ПОДРОБНЕЕ О ТОВАРЕ

Применяется для гидроизоляции бетонных, деревянных и металлических конструкций, подверженных интенсивному воздействию влаги:
- Гидроизоляция кровельных покрытий, сделанных из шифера, рубероида, металла, оцинковки
- Защита от почвенной влаги деревянных, металлических и бетонных столбов, а также гидроизоляция цоколя и подвала
- В качестве промежуточного гидроизолирующего слоя (например при укладке тротуарной плитки)
 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Основание должно быть сухое и чистое, без пыли, песка и грязи. Битумная мастика наносится шпателем. Для нанесения кистью или валиком, мастику необходимо разбавить уайт-спиритом на 20-50% или подогреть на водяной бане.

Перед применением перемешать. Работать при температуре окружающей среды не ниже -10°С. Инструмент после работы промыть любым растворителем.
 

РЕКОМЕНДАЦИИ

Для надежной гидроизоляции мастику следует наносить в 2-3 слоя. Между слоями рекомендуется прокладывать армирующий слой из стеклоткани.
 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расход — 1кг на 1 м2 на один слой, толщиной не более 1 мм

Время высыхания между слоями — 5-6 часов 
Полное время высыхание — 24 часа

ПРОЧЕЕ
Основа — битумные смолы, органический растворитель
Внешний вид в таре — черная высоковязкая масса
Вид пленки — черная, смолоподобная
Морозостойкость — не ограничено

Скачать свидетельство / сертификат

С этим товаром покупают

poli-r.ru

Валик для укладки битумной вибро-шумоизоляции на машину

При помощи самодельного валика очень удобно укладывать битумную вибро-шумоизоляцию на машину. И это приспособление пригодится всем, кто занимается ремонтом автомобилей своими руками.

Причем сделать такой валик можно из самого обычного хлама, который без проблем найдется в гараже. И благодаря использованию сайлентблока, давление от валика на поверхность изоляции распределяется равномерно.

Итак, для изготовления самодельного валика потребуются следующие материалы: старая ручка от домкрата, плавающий сайлентблок от автомобиля и отрезок трубы диаметром 40 мм с наружной резьбой.

Также для данной самоделки понадобится кусок квадратного прутка 10*10 мм, длинный болт и 2 гайки к нему (подходящие по диаметру).

Основные этапы работ

В отверстие в сайлентблоке вставляется болт, на который накручиваются две гайки. Лишняя часть болта отрезается болгаркой. Сам сайлентблок помещается внутрь трубы с наружной резьбой. А к шляпке болта приваривается кусок квадратного прутка.

На следующем этапе часть стального квадрата нужно отрезать болгаркой, после чего приварить обратно, но уже перпендикулярно. Сварные швы нужно зачистить – для более эстетичного вида.

На последнем этапе работ надо будет приварить ручку от домкрата, зачистить места сварки, после чего собрать все комплектующие «до кучи».

Подробно о том, как сделать валик для укладки битумной вибро-шумоизоляции на машину, вы можете посмотреть в видеоролике на сайте.

labuda.blog

Наплавление битумных рулонных материалов и другие методы укладка битумных материалов

     Битум для приклеивания кровельных материалов можно наносить кистью, поливкой из лейки, валиком и с применение специальных устройств, предназначенных иногда и для разматывания рулонов. Наибольшее распространение получил способ нанесения кистью с фибровыми или текстильными волокнами. При нанесении битума кистью не следует перегревать его с целью экономного расходования (не более 1 кг/м²). При наклейке рулонных материалов в холодное время необходимо учитывать, что битумная мастика должна иметь температуру не ниже 120° С, а укладка 1 м² материала длится 25 с.

     Принимая во внимание быстрое охлаждение битума, эффективнее наливать его из лейки, по крайней мере для кровель с уклоном до 3°. Однако в нормативных справочниках и ценниках на проведение изолировочных работ предписывается делать утолщенный слой мастики. За рубежом слой не утолщают, а битум наносят лишь из лейки.

Рисунок 1. Различные варианты нанесения битума на кровлю

   В целях усовершенствования процесса наклеивания рулонных материалов использовались перфорированные валики, однако этот способ не получил широкого признания. За рубежом получил распространение способ набрызгивания горячего битума с применением специальных устройств, предназначенных как для нанесения битума при наклеивании рулонных материалов, так и для отделки кровли.

1. Способы  ↑наплавления битумных рулонных материалов

   Для получения равномерных по толщине слоев битума созданы различные устройства, незаменимые для нанесения битума на профилированные листы при укладке на них теплоизоляционных элементов.

Рисунок 2. Устройство для нанесения горячего битума «Зевс» (Беларусь)

    Подача горячего битума на кровлю. В соответствии с требованиями техники безопасности запрещается разогревать битум на кровле во избежание его воспламенения и загорания кровли, особенно на многоэтажных зданиях. Подача горячего битума на покрытие представляет собой проблему, решаемую некоторыми заграничными фирмами путем создания специальных устройств для подачи по подогреваемым трубам.

    Наплавление битумных рулонных материалов типа S открытым пламенем при кровельных работах — наиболее распространенный способ, так как он имеет ряд преимуществ по сравнению с наклейкой материалов горячим битумом. К несомненным достоинствам его следует отнести возможность проведения работ при температурах ниже 0° С, тогда как в соответствии с отраслевым стандартом не допускается производить работы при температуре ниже 5° С (с целью получения качественной кровли). При этом отпадает необходимость расплавлять битум, а тем самым сокращается число рабочих, занятых на этой операции, и совершенно исключается возможность получения ожогов. Однако последний слой наплавляемых битумных материалов следует укладывать при температуре выше 5° С. Для

наплавления рулонных материалов применяют специальную установку, работающую на мазуте ,установку для наплавления рулонных материалов с использованием пропанбутана; ручной двухфорсуночный пистолет с использованием мазута или керосина, однофорсуночный пистолет с использованием керосина, переделанный из пистолета для нанесения лака, установку для набрызгивания битумно-латексной эмульсии с баллонами сжатого воздуха, аппаратуру для набрызгивания битумно-латексной эмульсии с шестеренчатым насосом.

Бензиновые горелки применяют лишь при мелких кровельных работах, в основном при оклейке мелких элементов и изоляции вертикальных швов. Другие типы горелок для наплавления битумных материалов используют в соответствии с существующими на предприятиях традициями. На некоторых предприятиях успешно решается проблема укладки битумных рулонных материалов типа S зимой путем разогрева рулонов, уложенных по 20—30 шт. в одном калориферном устройстве, которое устанавливают непосредственно на кровле, чтобы сократить время подачи рулонов и избежать их охлаждения.

Рисунок 3. Установка для наплавления битумных рулонных материалов

     Технические характеристики устройств для наплавления битумных рулонных материалов приведены в  15 (измерения проведены при одинаковых атмосферных условиях). Основной принцип наплавления с использованием открытого пламени заключается в том, чтобы битумный слой уже уложенного битумного материала и наплавляемого рулона плавился по всей плоскости, образуя перед накатываемым рулоном валик расплавленного битума, растекающегося на 1 см по обеим сторонам за пределы укладываемой битумной полосы. Образовавшийся валик служит признаком того, что материал расплавился до требуемой консистенции.

     Такой контроль особенно важен при проведении работ на ветру, когда пламя сдувается в сторону и рулон оплавляется менее чем наполовину своей ширины. Это приводит к тому, что слои могут быть отделены друг от друга и в здание проникнет вода даже при укладке трех слоев битумных рулонных материалов. Чтобы избежать этого, целесообразно снабдить наплавляющие устройства боковыми защитными листами. Перед укладкой рулонных материалов необходимо просушить основание или уже уложенный слой материала (намоченный дождем или росой). Нельзя рассчитывать на то, что основание просушится при нагревании наплавляющим устройством в процессе укладки рулонного материала. Остающаяся при этом влага сохраняется между лентой и основанием или между лентами и служит причиной появления дефектов, в основном вспучивания.

     Следует помнить, что материалы типа битагит S или IPA в холодном состоянии довольно хрупки, поэтому при разматывании ленты их рекомендуется подогревать с обеих сторон. Более эффективно укладывать рулоны перед развертыванием на стеллажи, которые можно закрывать брезентом и нагревать с помощью инфракрасного излучателя или устройств для наплавления рулонных материалов.

     На практике для ускорения процесса наплавления рулонных битумных материалов и увеличения выработки все еще применяют запрещенный способ наплавления, при котором ленты разрезают на мелкие отрезки, обмазывают или обрызгивают битумным лаком или бензином (иногда и основание) и поджигают. После того как пламя гаснет, укладывают оплавленные куски рулона. И хотя материалы приклеиваются удовлетворительно, но сцепление с основанием получается неравномерным. Особенно это проявляется в холодное время года, когда деформированные ленты неплотно прилегают и образуются вздутия. Возникает опасность получения ожогов.

    Чтобы обеспечить водонепроницаемость, очень важно тщательно заделывать кромки наплавляемых лент типа. На практике заделывают лишь верхний слой. Если покрытия имеют уклон до 3°, необходимо заделывать каждый слой, поскольку требования водонепроницаемости в этом случае аналогичны требованиям, предъявляемым к кровлям, наклеиваемым горячими мастиками. Для устройства кровель из наплавляемых рулонных материалов разработаны соответствующие руководящие документы.

Рисунок 4. Агрегат для нанесения битумных эмульсии

     Для нанесения битумных эмульсии применяют специальные агрегаты, имеющие, как правило, емкости для эмульсии и коагулянта, в результате чего эмульсия выпадает в осадок еще до того, как соприкасается с основанием. Образовавшаяся пленка имеет губчатое строение и содержит много воды. На 13 кг эмульсии приходится 8 л воды. Вода должна стекать, иначе возникает опасность скопления ее под застывшим слоем эмульсии. В большинстве случаев удается отжать воду из слоя с помощью резиновых валиков, что ускоряет процесс высыхания. При устройстве монолитных кровель обычно набрызгивается около 15 кг эмульсии на 1 м². Только при ремонте старых кровель расход эмульсии составляет от 8 до 10 кг на 1 м².

   Покрытия из EAL делают в два слоя. После высыхания набрызгиваемого слоя его толщина сокращается наполовину. Опыт показывает, что эмульсии необходимо наносить на рулонные материалы типа S и R с влагонеплоглощающей основой. При набрызгивании эмульсии непосредственно на бетонное основание в ней появляются трещины, повторяющие очертания трещин, имеющихся в бетонном основании, или вздутия от испарения влаги.

Пузырьки вздутий, после того как они лопаются, уже не закрываются и через них протекает вода.

     Поскольку набрызгиваемые пленки обладают большой эластичностью, то под воздействием солнечных лучей они вздуваются еще больше и трещины расширяются. Было бы целесообразно армировать эти пленки стеклотканями. Процесс старения пленок можно замедлить путем нанесения рефлексирующих мастик, которые необходимо периодически обновлять поскольку под действием деформаций в пленках EAL возникают трещины и в мастике в этих местах процесс старения ускоряется. Особенность пленок из EAL состоит в том, что они обладают высокими адгезионными свойствами. Пленки не только сами очень прочно приклеиваются, но и приклеивают к себе другие предметы, даже птицы, случайно севшие на поверхность пленки, не могут от нее оторваться. Учитывая эту особенность, нельзя ходить в жаркие дни по этим пленкам.

Рисунок 5. Битумный лак

     В странах СНГ битумные суспензии редко применяют при устройстве отвесных кровель, тогда как за рубежом существуют фирмы, специализирующиеся на создании таких кровель и использующие для этого материалы в различных комбинациях: с армирующими основами и посыпкой минеральными веществами. Преимущества таких пленок заключаются в большей долговечности, чем у битумов, наносимых в горячем состоянии, и лучшей проницаемости для водяных паров. Кровли «дышат», поэтому в них не образуются пузыри.

     В СНГ суспензии используют в основном лишь для завершающих кровельных работ, в качестве верхнего слоя, а иногда в комбинации с крупнозернистой посыпкой. Недостаток этого метода заключается в том, что отдельные слои высыхают по-разному в различных атмосферных условиях. Скорость высыхания пленок обусловлена температурой и относительной влажностью воздуха и температурой и влагопоглощающей способностью основания, а также толщиной нанесенного слоя. Температура, естественно, зависит от времени суток, когда ведутся работы.

    Силикатные основания всегда пропитывают битумной суспензией, разведенной водой в соотношении 1:1. Отдельные нанесенные слои прокладывают тканями или минеральными посыпками. Ткани необходимо укладывать с напуском не менее 10 см (как в продольном, так и поперечном направлении). Каждый слой ткани обязательно погружают в свеженанесенный слой суспензии, лучше всего волосяными щетками. Последующий слой суспензии наносят лишь после того, как высохнет предыдущий слой. Минимальный расход суспензии составляет 6 кг/м².

krovlya-krysha.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о