ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ ШТУКАТУРНЫХ ФАСАДОВ – Paroc.ru
Paroc-
Продукты
-
Строительная изоляция
-
Общестроительная теплоизоляция
- PAROC eXtra
- PAROC eXtra Light
- PAROC eXtra plus
- PAROC eXtra Smart
- PAROC Smart Sauna
- PAROC Sonus Plus
-
Теплоизоляция стен
- PAROC InWall
- PAROC WAB 10t
- PAROC WAS 120
- PAROC WAS 25
- PAROC WAS 25t
- PAROC WAS 35
- PAROC WAS 35t
- PAROC WAS 35tb
- PAROC WAS 50
- PAROC WAS 50t
-
Теплоизоляция штукатурных фасадов
- PAROC Fatio
- PAROC Linio 10
- PAROC Linio 15
- PAROC Linio 18
- PAROC Linio 20
- PAROC Linio 80
-
Теплоизоляция для сэндвич-панелей
- PAROC COS 5
- PAROC CES 50C
- PAROC CES 50CS100
- PAROC COL 15
- PAROC COL 20
- PAROC COL 50
- PAROC COS 10
-
Теплоизоляция плоских кровель
- PAROC ROB 60
- PAROC ROB 80
- PAROC ROB 80t
- PAROC ROL 40
-
Общестроительная теплоизоляция
-
Строительная изоляция
ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ СТЕН – Paroc.ru
Paroc-
Продукты
-
Строительная изоляция
-
Общестроительная теплоизоляция
- PAROC eXtra
- PAROC eXtra Light
- PAROC eXtra plus
- PAROC eXtra Smart
- PAROC Smart Sauna
- PAROC Sonus Plus
-
Теплоизоляция стен
- PAROC InWall
- PAROC WAB 10t
- PAROC WAS 120
- PAROC WAS 25
- PAROC WAS 25t
- PAROC WAS 35
- PAROC WAS 35t
- PAROC WAS 35tb
- PAROC WAS 50
- PAROC WAS 50t
-
Теплоизоляция штукатурных фасадов
- PAROC Fatio
- PAROC Linio 10
- PAROC Linio 15
- PAROC Linio 18
- PAROC Linio 20
- PAROC Linio 80
-
Теплоизоляция для сэндвич-панелей
- PAROC COS 5
- PAROC CES 50C
- PAROC CES 50CS100
- PAROC COL 15
- PAROC COL 20
- PAROC COL 50
- PAROC COS 10
-
Теплоизоляция плоских кровель
- PAROC ROB 60
- PAROC ROB 80
- PAROC ROB 80t
- PAROC ROL 40
- PAROC ROL 60
- PAROC ROS 30
- PAROC ROS 30g
- PAROC ROS 40
- PAROC ROS 40g
- PAROC ROS 50
-
Общестроительная теплоизоляция
-
Строительная изоляция
Штукатурные фасады легкая штукатурная система
Paroc-
Продукты
-
Строительная изоляция
-
Общестроительная теплоизоляция
- PAROC eXtra
- PAROC eXtra Light
- PAROC eXtra plus
- PAROC eXtra Smart
- PAROC Smart Sauna
- PAROC Sonus Plus
-
Теплоизоляция стен
- PAROC InWall
- PAROC WAB 10t
- PAROC WAS 120
- PAROC WAS 25
- PAROC WAS 25t
- PAROC WAS 35
- PAROC WAS 35t
- PAROC WAS 35tb
- PAROC WAS 50
- PAROC WAS 50t
-
Теплоизоляция штукатурных фасадов
- PAROC Fatio
- PAROC Linio 10
- PAROC Linio 15
- PAROC Linio 18
- PAROC Linio 20
- PAROC Linio 80
-
Теплоизоляция для сэндвич-панелей
- PAROC COS 5
- PAROC CES 50C
- PAROC CES 50CS100
- PAROC COL 15
- PAROC COL 20
- PAROC COL 50
- PAROC COS 10
-
Теплоизоляция плоских кровель
- PAROC ROB 60
- PAROC ROB 80
- PAROC ROB 80t
- PAROC ROL 40
-
Общестроительная теплоизоляция
-
Строительная изоляция
характеристики и требования, лучшие фасадные утеплители для каркасного дома, из бруса, сруба, монолитного, кирпичного и из блоков
Лучшие утеплители Paroc (Парок) для фасадов дома: характеристики и требования, лучшие фасадные утеплители для каркасного дома, из бруса, сруба, монолитного, кирпичного и из блоков.
Калькулятор утеплителей
Утеплители Paroc для фасадов дома
PAROC
PAROC eXtra
PAROC eXtra – универсальный теплоизоляционный материал PAROC eXtra – это негорючая изоляция из каменной ваты. Применяется для тепло-, звукоизоляции и огнезащиты стен, крыш и полов во всех типах зданий. Теплоизоляционная плита гибкая и упругая, отличается легкостью обработки и монтажа. Изоляция не дает усадку и не теряет своих свойств в процессе эксплуатации. Достаточная плотность плиты препятствует конвекции, поэтому сопротивление теплопередаче сохраняется даже в очень холодные зимы.PAROC eXtra light
PAROC eXtra light -Универсальный теплоизоляционный материал PAROC eXtra light это негорючая изоляция из каменной ваты. Теплопроводность при 100С равна 0,038. Применяется для тепло-, звукоизоляции и огнезащиты стен, крыш и полов во всех типах зданий. Теплоизоляционная плита гибкая и упругая, отличается легкостью обработки и монтажа. Изоляция не дает усадку и не теряет своих свойств в процессе эксплуатации.PAROC eXtra plus
PAROC eXtra plus -универсальный теплоизоляционный материал PAROC eXtra Plus – это негорючая изоляция из каменной ваты премиум-класса с наилучшей теплопроводностью в сегменте общестроительная изоляция. Теплопроводность при 10 С равна 0,034. Применяется для тепло-, звукоизоляции и огнезащиты стен, крыш и полов во всех типах зданий. Теплоизоляционная плита гибкая и упругая, отличается легкостью обработки и монтажа. Изоляция не дает усадку и не теряет своих свойств в процессе эксплуатации. Достаточная плотность плиты препятствует конвекции, поэтому сопротивление теплопередаче сохраняется даже в очень холодные зимы.PAROC eXtra Smart
PAROC eXtra Smart – универсальный теплоизоляционный материал PAROC eXtra Smart – это негорючая изоляция из каменной ваты. Применяется для тепло-, звукоизоляции и огнезащиты стен, крыш и полов во всех типах зданий. Теплоизоляционная плита гибкая и упругая, отличается легкостью обработки и монтажа. Изоляция не дает усадку и не теряет своих свойств в процессе эксплуатации. Достаточная плотность плиты препятствует конвекции, поэтому сопротивление теплопередаче сохраняется даже в очень холодные зимы.PAROC Fatio
Плиты PAROC Fatio – это негорючая изоляция из каменной ваты, которая используется в качестве теплоизоляционного слоя в фасадных теплоизоляционных композиционных системах с наружным штукатурным слоем по стальной армирующей сетке( системах толстослойных штукатурных фасадов) при реконструкции старых и строительстве новых зданий.PAROC Linio 10
Преимущества:
Благодаря Paroc Linio 10 Вы:
- Существенно сократите тепловые потери через наружные стены
- Снизите уровень уличного шума
- Сможете также утеплить оконные и дверные проемы
- Идеален для утепления балконов и лоджиий и других участков стен, не подвергающихся действию ветра и атмосферных осадков
PAROC Linio 15
Преимущества:
- Обладает высокой эластичностью, сглаживая существенные неровности фасада
- Устойчив к воздействию высокой ветровой нагрузки
- Увеличивает огнестойкость внешних стен здания
- Может применяться в качестве противопожарных рассечек для штукатурных фасадов
PAROC Linio 18
Преимущества:
- Обладает высокой эластичностью, сглаживая существенные неровности фасада
- Устойчив к воздействию высокой ветровой нагрузки
- Увеличивает огнестойкость внешних стен здания
- Может применяться в качестве противопожарных рассечек для штукатурных фасадов
- Обладает высокой плотностью: 110 кг/м3 и прочностью на сжатие 40кПа
- Большой размер плит: 600х1200мм позволяет экономить на количестве крепежа
PAROC Linio 20
Преимущества:
- Максимально повышенные прочностные характеритики позволяют применять материал на ответственных объектах строительства
- Стабильность геометрических размеров позволяет избежать появления трещин
- Увеличивает огнестойкость внешних стен здания
PAROC Linio 80
Преимущества:
- Может использоваться на криволинейеых участках (эркеры, фонари и т.д.)
- Крепится только с помощью клея
- Монтаж плит происходит быстро и без трудностей
PAROC COS 5
Плита PAROC COS 5 это негорючая каменная вата для конструкций из сборного железобетона и конструкций, требующих особой несущей способности материала. Прочность на сжатие при 10% деформации – 5 кПа. Это означает, что плита может выдерживать несущую нагрузку до 500 кг/м². Отличная паропроницаемость каменной ваты способствует прохождению влаги через изоляционный слой наружу. Это приводит к быстрому высыханию конструкции и, соответственно, более раннему выполнению внутренних работ.Другие статьи по теме
Обратите внимание
Ключевой сервис: от замера до монтажа
Бесплатный выезд замерщика
Расчет Вашего заказа
Доставка и оплата
Получить консультацию или сделать заказ
Стены – Paroc.ru
Paroc-
Продукты
-
Строительная изоляция
-
Общестроительная теплоизоляция
- PAROC eXtra
- PAROC eXtra Light
- PAROC eXtra plus
- PAROC eXtra Smart
- PAROC Smart Sauna
- PAROC Sonus Plus
-
Теплоизоляция стен
- PAROC InWall
- PAROC WAB 10t
- PAROC WAS 120
- PAROC WAS 25
- PAROC WAS 25t
- PAROC WAS 35
- PAROC WAS 35t
- PAROC WAS 35tb
- PAROC WAS 50
- PAROC WAS 50t
-
Теплоизоляция штукатурных фасадов
- PAROC Fatio
- PAROC Linio 10
- PAROC Linio 15
- PAROC Linio 18
- PAROC Linio 20
- PAROC Linio 80
-
Теплоизоляция для сэндвич-панелей
- PAROC COS 5
- PAROC CES 50C
- PAROC CES 50CS100
- PAROC COL 15
- PAROC COL 20
- PAROC COL 50
- PAROC COS 10
-
Теплоизоляция плоских кровель
- PAROC ROB 60
-
Общестроительная теплоизоляция
-
Строительная изоляция
Продукция из минеральной ваты Paroc и решения для изоляции
Paroc-
Продукты
-
Строительная изоляция
-
Общестроительная теплоизоляция
- PAROC eXtra
- PAROC eXtra Light
- PAROC eXtra plus
- PAROC eXtra Smart
- PAROC Smart Sauna
- PAROC Sonus Plus
-
Теплоизоляция стен
- PAROC InWall
- PAROC WAB 10t
- PAROC WAS 120
- PAROC WAS 25
- PAROC WAS 25t
- PAROC WAS 35
- PAROC WAS 35t
- PAROC WAS 35tb
- PAROC WAS 50
- PAROC WAS 50t
-
Теплоизоляция штукатурных фасадов
- PAROC Fatio
- PAROC Linio 10
- PAROC Linio 15
- PAROC Linio 18
- PAROC Linio 20
- PAROC Linio 80
-
Теплоизоляция для сэндвич-панелей
- PAROC COS 5
- PAROC CES 50C
- PAROC CES 50CS100
- PAROC COL 15
- PAROC COL 20
- PAROC COL 50
- PAROC COS 10
-
Теплоизоляция плоских кровель
- PAROC ROB 60
- PAROC ROB 80
- PAROC ROB 80t
- PAROC ROL 40
- PAROC ROL 60
- PAROC ROS 30
- PAROC ROS 30g
- PAROC ROS 40
- PAROC ROS 40g
-
Общестроительная теплоизоляция
-
Строительная изоляция
ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ – Paroc.ru
Paroc-
Продукты
-
Строительная изоляция
-
Общестроительная теплоизоляция
- PAROC eXtra
- PAROC eXtra Light
- PAROC eXtra plus
- PAROC eXtra Smart
- PAROC Smart Sauna
- PAROC Sonus Plus
-
Теплоизоляция стен
- PAROC InWall
- PAROC WAB 10t
- PAROC WAS 120
- PAROC WAS 25
- PAROC WAS 25t
- PAROC WAS 35
- PAROC WAS 35t
- PAROC WAS 35tb
- PAROC WAS 50
- PAROC WAS 50t
-
Теплоизоляция штукатурных фасадов
- PAROC Fatio
- PAROC Linio 10
- PAROC Linio 15
- PAROC Linio 18
- PAROC Linio 20
- PAROC Linio 80
-
Теплоизоляция для сэндвич-панелей
- PAROC COS 5
- PAROC CES 50C
- PAROC CES 50CS100
- PAROC COL 15
- PAROC COL 20
- PAROC COL 50
- PAROC COS 10
-
Теплоизоляция плоских кровель
- PAROC ROB 60
- PAROC ROB 80
- PAROC ROB 80t
- PAROC ROL 40
- PAROC ROL 60
- PAROC ROS 30
- PAROC ROS 30g
- PAROC ROS 40
- PAROC ROS 40g
- PAROC ROS 50
-
Общестроительная теплоизоляция
-
Строительная изоляция
Как выбрать лучший утеплитель для фасадов
- Дом
- ИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ
- ИЗОЛЯЦИЯ ЗДАНИЙ
- ИЗОЛЯЦИЯ ФАСАДОВ И СТЕН
- ИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА
- ТЕРМОАКУСТИЧЕСКАЯ ИЗОЛЯЦИЯ
- PASSIVHAUS
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ
- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ГАЗ РАДОН
- ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ
- ПОЛИУРЕТАН ИНЖЕКЦИОННЫЙ
- ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ СИСТЕМЫ
- Промышленное применение
- Каталог
- Ресурсы
- Контакт
- EN
- ES
- FR
- PL
- DE
- Дом
- ИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ
- ИЗОЛЯЦИЯ ЗДАНИЙ
- ИЗОЛЯЦИЯ ФАСАДОВ И СТЕН
- ИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА
- ТЕРМОАКУСТИЧЕСКАЯ ИЗОЛЯЦИЯ
- PASSIVHAUS
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ
- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- ГАЗ РАДОН
- ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ
парковочных мест | WBDG – Руководство по проектированию всего здания
Обзор
Парковка как часть общей транспортной системы – одна из актуальных проблем нашего времени. Поскольку количество автомобилей во всем мире растет в геометрической прогрессии, необходимость размещать их в непосредственной близости от пунктов назначения создает сложную проблему проектирования. Стоянка или стоянка должны в первую очередь иметь дело с функциональными / эксплуатационными аспектами – например, обеспечивать безопасный и эффективный проезд автомобиля и водителя.Это очень сложная задача, так как автомобильные, инженерные и транспортные проблемы, связанные с местоположением объекта, должны быть объединены для создания соответствующего решения. Поэтому проектирование парковки требует комплексного подхода к проектированию многих профессионалов. Парковка часто сводилась к строительству минимальной отдельно стоящей конструкции или стоянки без учета человеческих, эстетических или интеграционных соображений. Это сделало парковку плохим общественным мнением и часто нарушало существующую городскую структуру.Однако многие архитекторы, инженеры и проектировщики задумали и построили гораздо более сложные, эстетичные и интегрирующие конструкции. Это должно быть целью хорошего дизайна парковки.
Комплекс Wave Mixed-Use, часть работ по реконструкции Атлантик-Сити, Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси
Фото предоставлено Timothy Haahs and Associates
Строительные атрибуты
Несмотря на то, что парковочные места могут принимать различные формы как автономные или как часть структуры смешанного использования, самостоятельная парковка или услуга парковщика, а также автоматизированные в городских условиях, все парковочные места должны соответствовать следующим основным критериям:
Планировка
Планирование парковок – это сложное мероприятие, которое требует сотрудничества многих профессионалов для успешного результата.Планирование интеграции парковки в городскую среду необходимо в первую очередь начать с рассмотрения участка. Транзитные деревни, умный рост и стратегии нового урбанистического планирования становятся популярными и все чаще строятся по всему округу. Каждый из них рассматривает передвижение и хранение автомобилей различными способами, которые сочетают использование в жилых помещениях со многими другими типами зданий и другими видами транспорта.
Гараж Деланси
Michielli + Wyetzner Architects
Функциональные требования
Помещение должно учитывать сложные пространственные потребности водителя и автомобиля:
- Размер, высота и радиус поворота современных автомобилей, а также прошлые и будущие тенденции размера автомобилей и статистического количества должны быть приняты во внимание. Это называется геометрией парковки.
- Существует множество конфигураций конструкции аппарели, и для основной цели сооружения подходят разные, чтобы гарантировать, что ваше предполагаемое использование совместимо с конструкцией аппарели.
- Улицы, окружающие объект, и их транспортный поток должны быть приняты во внимание при планировании въездов и выездов, а также при выборе конструкции пандусов.
- Входы и выходы очень важны для бесперебойного функционирования объекта, при этом тип использования снова определяет длину от открытия и размещения входных будок, а также количество входов и выходов.
- Тип оборудования и необходимость наличия будки и офиса также определяется использованием помещения.
- Задачи зонирования требуют количества мест для припаркованных автомобилей. Чтобы соответствовать этим требованиям, проектировщик должен работать в рамках местных норм.
- В проектах смешанного использования была совместная парковка, в которой документировано, как разные пользователи могут поддерживать полную занятость объекта, например, посетители кино / театра, ночное использование и использование дома в течение дня. Это может быть рассчитано на пользу владельцу учреждения и сообществу, исключив синдром пустого ночного учреждения.
- Оптимизация потенциала участка за счет выбора участка и его связи с ходьбой, вождением, другими транспортными связями и хорошими возможностями дизайна.
- Эксплуатация и обслуживание объекта очень важны. Оборудование для контроля доходов и другие вопросы, связанные с бесперебойным функционированием гаража, должны быть приняты во внимание в процессе проектирования.
- Обеспечьте соответствующее рабочее место для персонала, например, кассира и контрольного оборудования.
- Обеспечьте место или комнату для хранения и обслуживания.Это место должно быть отапливаемым / кондиционированным и иметь раковину для швабры.
- Приспособьте технологические инструменты для будущих обновлений операционных систем и расширения производственных мощностей.
- План системы резервного питания.
- Вентиляция является проблемой в некоторых типах и некоторых областях конструкции парковок. Новые технологии повышают эффективность проектирования и мониторинга этих проблемных областей. Естественная вентиляция всегда является хорошим методом, однако для определения ее эффективности требуется детальное изучение некоторых областей и типов проектирования парковок.
- Освещение является важным аспектом парковки, и его тип, размещение и количество необходимо тщательно изучить, чтобы обеспечить достаточное количество света для пользователей гаража и не выливаться за пределы парковки, влияя на окружающую среду.
Структурная интеграция
Эффективная интеграция структуры имеет решающее значение для максимального функционирования объекта:
- Парковка, как правило, представляет собой открытую конструкцию и должна быть спроектирована таким образом, чтобы выдерживать все аспекты условий окружающей среды.
- Существуют идеальные структурные отсеки, которые позволяют разместить максимальное количество парковочных мест и поток автомобилей в зависимости от участка и структуры.
- Для расчета конструкций можно использовать монолитный бетон, сборный бетон и конструкционную сталь.
- Типичные строительные проблемы, такие как природные опасности в месте строительства, применяются и усложняют решения при проектировании конструкции, которая полностью подвержена воздействию погодных условий и постоянному движению автомобилей.
- Размер и длина некоторых конструкций усугубляют проблемы расширения и сжатия, которые уже имеют ключевое значение при проектировании здания.
- Поверхность «пола» объекта важна для предотвращения проскальзывания, поскольку необходимо всегда проектировать объект как полностью открытое здание для безопасного использования как автомобилем, так и пешеходом.
- В очень холодном климате необходимо учитывать лед, снег, соль и другие дорожные химикаты. На некоторых объектах есть снегоуборочные желоба, по которым снег можно счищать с верхнего уровня конструкции.Как минимум, место, где можно накапливать снег, должно быть предусмотрено в конструкции или участке.
- Дренаж и наклон пола очень важны, так как скопление воды может создать долгосрочные проблемы с обслуживанием.
- Экспертная оценка проекта часто используется в документации объекта до начала строительства. Целевые показатели производительности, рентабельность и ввод здания в эксплуатацию – полезные инструменты.
Глядя на 13-уровневый гараж RoboticValet ™ на 480 автомобилей в кондоминиуме Brickellhouse в Майами, Флорида.
Фото: Майкл Дж. Паддон / Вуди Нэш, Boomerang Systems, Inc.
Эксплуатация и техническое обслуживание
Одним из важных аспектов парковок является их эксплуатация и обслуживание. Постоянное использование парковок в качестве ожидаемой части нашей инфраструктуры и для получения дохода требует уникальных потребностей в обслуживании и эксплуатации. Техническое обслуживание имеет решающее значение из-за полного воздействия погодных условий.
Техническое обслуживание требует специальной программы и контрольного списка, а также периодичности технического обслуживания (рекомендуемой и минимальной).Этот список включает уборку, двери и оборудование, электричество, лифты, HVAC, ландшафтный дизайн, покраску, оборудование для контроля парковки, сантехнику, водоотведение и кровлю, безопасность, охрану, знаки и графику, структурные системы и гидроизоляцию.
Особенно важно долговременное обслуживание бетона, особенно в условиях замерзания / оттаивания. Расширительные и регулирующие швы также являются важной частью этого обслуживания. Обслуживание и контроль освещения для безопасности пользователей также имеют решающее значение.
Операции:
- Управление автостоянкой требует взаимодействия с общественностью и множества правовых норм и правил.
- Финансирование, доход и затраты имеют решающее значение для его функционирования как типа здания.
- Обучение сотрудников и надлежащие процессы аудита жизненно важны.
- Это больше не только наличный расчет, парковка теперь поддерживает множество форм оплаты и различные типы платежных систем, такие как оплата пешком.
- Часто он принадлежит и управляется муниципалитетом или другим субъектом, например аэропортом, и необходимо учитывать все взаимосвязи и требования между этими типами зданий и владельцами.
- Управление спросом на транспортировку связано с парковками, а также с транспортной техникой.
Охрана и безопасность
Безопасность людей, использующих объект, имеет первостепенное значение:
- Открытые, стеклянные лестничные клетки и стеклянные лифты.
- Устройства безопасности, такие как кнопки видео, звука и аварийного вызова, которые вызывают в будку или местный полицейский участок.
- Устраните потенциальные укрытия, например, под открытой лестницей.
- Доступность для людей с ограниченными физическими возможностями: автомобили, расположенные рядом с ступенями и лифтами, имеют прямой путь к основным направлениям движения объекта.
- Чтобы избежать накопления окиси углерода, воздушный поток должен быть рассчитан на механическую и / или естественную вентиляцию.
- Поверхность пола нескользящая
- Чистота
- Конструкция точек пересечения между человеком и автомобилем для обеспечения адекватной безопасности движения.
- Энергоэффективное освещение очень важно для безопасности предприятия, но может вызвать проблемы с утечкой из объекта в соседние населенные пункты.Баланс между дневным освещением, внутренним освещением и внешним контролем может быть обеспечен разными способами во внешнем дизайне фасада, обеспечивая при этом адекватное внутреннее освещение. Освещение должно быть вандалозащищенным и простым в обслуживании.
- Используйте CPTED (Предупреждение преступности с помощью экологического дизайна), когда это необходимо, вместе с технологическим оборудованием. Для получения дополнительной информации см. Ландшафтная архитектура WBSG и процесс проектирования безопасности сайта)
- Безопасность жизнедеятельности имеет ключевое значение в любой построенной конструкции, и гараж – не исключение.
Знаки и навигация
- Цветовое кодирование, нумерация, визуальные подсказки, музыка и даже машины для маркировки вашего билета с указанием вашего точного местоположения, чтобы найти вашу машину для легкого поиска
- Своевременно размещайте знаки в местах, где водитель может читать.
- Ясные, простые и прямые сообщения.
- Этаж может быть полезен
- Указатели должны располагать все основные внутренние пешеходные точки доступа, а также внешние основные дороги и здания.
- Art использовался для помощи в ориентировании, а также как способ оживить наш повседневный опыт.
Эстетика
Bryan Street Garage
Фото предоставлено Carl Walker, Inc.
Эстетика дизайна объектов стала очень важной для сообществ по всей стране:
- В последнее время дизайн объектов стал частью архитектурного стиля окружающей архитектуры, с уважением к языку дизайна и использованием процесса проектирования.
- Движение за сохранение исторического наследия было одним из ключевых вопросов при проектировании здания, поскольку сооружения были необходимы для оживления плотных старых городских структур без разрушения архитектурного контекста. По всей стране можно найти множество отличных примеров решения этих контекстных проблем.
- Сама автостоянка теперь также является частью движения за сохранение исторического наследия, поскольку некоторые старые существующие постройки могут и должны быть предназначены для сохранения.
- Автостоянка на протяжении всей своей истории играла важную роль в эволюции дизайна, часто являясь лидером во многих важных вопросах дизайна; это действительно уникальное и важное гражданское сооружение.Пожалуй, одна из самых важных дизайнерских лабораторий 20-го века, она стала воротами в наши здания и города.
- Поддерживайте внешний вид городских улиц, обеспечив наличие магазинов на тротуарах или обеспечение безопасной и приятной прогулки.
- Использование озеленения и изменения архитектурных материалов, форм и масштабов для улучшения фасада здания вдоль улицы. Используйте ландшафтный дизайн для защиты и улучшения дизайна парковок.
- Архитектурно разрушает масштаб большого здания вдоль фасада.
- Проектирование красивых лестниц и лифтов для улучшения сообщества и удобства ходьбы.
- Наиболее затратное решение – «спрятать» объект, разместив его под землей.
Комплексная и смешанная конструкция
Объекты часто связаны с другими объектами и типами зданий.
- Объект всегда был многоцелевым строением, сочетающимся и часто связанным со всеми другими типами зданий.
- Спланируйте любые условия погрузки или разгрузки, необходимые для смешанного использования, чтобы не мешать движению предприятия.
- Отдельная кровля и структурная система для любого помещения, в котором находится человек.
- Обеспечивают простые и хорошо продуманные системы передвижения для пешеходов и автомобилей.
- Многие сооружения сочетаются практически с любыми возможными вариантами использования, такими как игровая поверхность на крыше, требующая зеленой архитектуры, поэтому воспользуйтесь возможностями интеграции полностью функциональной конструкции, требующей многих технологических достижений.
- Наземные автостоянки могут быть спроектированы как места для многофункциональных площадей.
- Объект за свою историю часто был частью мультимодальной системы, соединяющей различные виды транспорта.
Проблемы окружающей среды
Автомобиль в первые годы своего существования был спасителем окружающей среды для наших городов, уничтожая отходы животных и туши на наших улицах, что являлось одной из причин многих опасностей для здоровья и окружающей среды в начале века. Но по мере того, как их количество и использование резко возросло, они стали частью текущих экологических проблем.
Загрязнение воздуха
Новые источники топлива для автомобилей могут устранить опасность загрязнения воздуха, вызванную выбросами от автомобилей, и производители автомобилей работают над решениями.
Энергия
Парковочные места как большие площади с твердым покрытием способствуют тенденциям к потеплению в городах и могут изменить местные погодные условия. Добавление солнечных панелей, которые иногда одновременно служат в качестве затеняющих устройств или эстетической обработки фасада, может помочь решить несколько проблем.
The Bergen County Solar Parking Garage Canopy – это парковка, работающая от солнечных батарей.
Фото: Stantec
Вода
Местные коды могут помочь определить количество разрешенных парковок. Мощение, которое впитало масла, топливо, дорожные соли и другие материалы, способствует проблемам со стоком и загрязнением воды. Кроме того, водонепроницаемое покрытие может стать решением на парковках.
Зеленые крыши
Парковка может решить эти проблемы несколькими способами, одним из которых является зеленая крыша.Автостоянка также может соответствовать стандартам жилого, восстановительного и адаптивного здания.
Парковочная конструкция T3 имеет прозрачность, свет от фонаря внутри и зеленую крышу как часть своей привлекательности в жилом районе.
Фото: Уит Престон, фотограф и Danze Blood Architects PLLC
Green Globes, Energy Star и даже LEED признают парковку как часть устойчивой рейтинговой системы. Parksmart разработал особые критерии для экологичных гаражей.
Экологичный дизайн
Этот термин описывает набор взаимосвязанных вопросов, которые очень сложны в применении к типологии парковочных мест. Автостоянка сама по себе является лучшим выбором для землепользования в попытке создать более устойчивую застроенную среду за счет увеличения количества парковок на ограниченной территории или подключения к другим видам транспорта, уменьшая проблемы с движением и заторами. Фактическое строительство объекта может начать соответствовать критериям системы рейтинга экологичности зданий LEED (лидерство в энергетическом и экологическом проектировании), также см. Цели устойчивого проектирования WBDG.Теперь начинают появляться критерии системы оценки экологичности зданий и несколько парковочных мест, сертифицированных LEED. Выбор новых передовых материалов как из стали, так и из бетона может повлиять на общую оценку, при этом важна также чувствительность площадки. Освещением можно управлять как с помощью пассивного дизайнерского подхода, так и с помощью технологических решений, обеспечивающих свет только тогда, когда это необходимо.
Гараж NREL в лаборатории Министерства энергетики США включает в себя ультрасовременную солнечную батарею. Это открытая конструкционная и архитектурная сталь, включая центральный светильник для естественного дневного света.
Фотограф Фрэнк Оомс, предоставлено RNL Design
Водосберегающие, солнцезащитные и другие пассивные устройства могут быть интегрированы в парковочные места. Хотя солнечные технологии также можно использовать для удовлетворения потребностей в энергии. Кроме того, поскольку автостоянка представляет собой комплексную типологию здания, многие другие решения могут внести свой вклад в устойчивый дизайн, например, теперь обычные для подземных парковок; зеленая крыша. Благодаря своему интеграционному характеру с другими типологиями зданий, он также может помочь им в разработке экологически безопасных решений, позволяющих проектировать парковку как часть решения по выработке энергии.Парковка часто находилась в авангарде дизайнерских достижений из-за ее способности трансформироваться как внутри, так и снаружи в соответствии с меняющимися практическими потребностями. Поскольку автомобиль и наши источники энергии изменятся в течение следующего столетия, могут возникнуть симбиотические отношения между зданием, автомобилем и энергией, каждый из которых будет обеспечивать энергией и энергией друг друга, создавая полностью устойчивое решение.
Парковочный гараж Sands – это отдельно стоящее сооружение, в котором нет места для людей.Он объединяет множество экологически чистых методов, таких как: две цистерны емкостью 10 000 галлонов, собирающие дождевую воду для озеленения, навесы, в которых используются растения для создания тени на крыше, маломощные светодиодные фонари и вскоре будут установлены солнечные панели. Вскоре в нем появятся зарядные станции для гибридных электромобилей, что является частью общей приверженности Университета плану действий в области климата для всего кампуса.
Парковочная конструкция T3 имеет прозрачность, свет от фонаря внутри и зеленую крышу как часть своей привлекательности в жилом районе.
Фото: Уит Престон, фотограф и Danze Blood Architects PLLC
Sands Parking Garage в Университете Дьюка
Фото: © Винс Стреано, 2010 г.
Новые проблемы
Транспорт
Парковочные места могут играть важную роль в качестве точки перехода водителя от автомобиля к другим видам транспорта, поскольку они обычно используются в качестве первой и последней мили. Эта роль шлюза часто упускается из виду в процессе проектирования.В попытке решить сложные городские и экологические проблемы, связанные с использованием автомобиля в Соединенных Штатах, парковочное место можно рассматривать как часть решения для интеграции различных транспортных систем в качестве шлюза или точки пересадки между системами, автобусом, поездом или воздухом. Эти решения не являются исторически новыми, но они снова появляются, поскольку движение во многих городских районах становится чрезмерным и требует очень много времени.
Смешанное использование
Парковочные места также могут сочетаться с другими типами зданий как многофункциональные конструкции в силу самого их функции.Эстетический дизайн, а также использование земли, безопасность и простота использования могут быть лучше согласованы с многоцелевой структурой. Комбинации жилых помещений и больниц / помещений обычно создают самые сложные проблемы проектирования из-за проблем с пожарными нормами. Важной возникающей проблемой является решение противопожарных норм в отношении смешанного использования при объединении зданий с современными удобствами. Транзитные деревни, умный рост и стратегии нового урбанистического планирования становятся популярными и все чаще строятся в округе.Каждый из них решает вопрос о перемещении и хранении автомобилей различными способами, которые сочетают использование в жилых помещениях со многими другими типами зданий.
Безопасность
Возникающая проблема с безопасностью – оценка угроз / уязвимости в ответ на взрывы автомобилей. При выборе решений необходимо учитывать риск, стоимость и удобство. В определенных условиях смешанного использования все эти факторы следует учитывать при выборе наиболее подходящих решений. Со временем технологии могут сыграть роль в проверке транспортных средств на наличие взрывчатых веществ при въезде на стоянку.
Подъезд для пешеходов
Несмотря на то, что безопасность пешеходов в последнее время была предметом озабоченности при проектировании парковок с надлежащим освещением и проектированием открытых лестничных пролетов и лифтов, реальное движение пешехода по территории редко рассчитывалось. Несколько объектов проектируются для создания более приятной среды с отдельными путями для пешеходов от их автомобилей к другим путям движения к определенным пунктам назначения. Вертикальные проемы, пронизывающие здание, и ландшафтные насаждения внутри сооружения также создают более открытое, безопасное и привлекательное место для прогулок.Обращаясь к пешеходам в пределах объекта и парковок, они могут стать частью общей системы городского проектирования, направленной на наше стареющее общество и важные проблемы этого типа с воротами.
Структура парковки правительственного центра Сан-Матео
Фото предоставлено Watry Design, Inc.
Структура гостевой парковки Диснейленда, Анахайм, Калифорния
Фото: © Disney
Технологические изменения
Развитие технологий меняет способ входа на объект и выхода из него.Технологические достижения в системах оплаты и доступа для передвижения позволяют упростить движение пешеходов и автомобилей. Двумя из них являются AVI – системы автоматической идентификации транспортных средств и LPR – системы распознавания номерных знаков. Существуют также автоматизированные системы, которые направляют ваш автомобиль к доступным открытым пространствам, и системы с оплатой по дороге, устраняющие будку. Теперь можно установить мобильное соединение, так что ваше время прибытия на объект будет ожидаемым, и ваш автомобиль будет готов к поездке, сборы уже оплачены.Технологический прогресс также меняет способ и место работы. Поскольку многие люди работают удаленно из дома, парковка может обеспечить смешанное использование небольших офисных помещений для подключения к главному офису в центре города.
Boston Common Garage Authority находится под парком и предоставляет станции для зарядки электромобилей, совместное использование автомобилей с zip-картами (автомобили с zip-картами и гибридные автомобили имеют приоритетные места), считыватели AVI и многое другое!
Фото предоставлено Управлением конференц-центра Массачусетса
Автоматизированные механические средства
Summit Grand Parc
Фото предоставлено: Space Saver Parking Company и Mid-American Elevator Company
В Соединенных Штатах есть долгая история механических предприятий.Начиная с 1920-х и затем в 1950-х годах в этой стране строились системы механического оборудования. Гонолулу, Гавайи, построили системы в 70-х и 80-х годах. Многие автоматизированные системы были построены по всей стране, как правило, в местах с большой плотностью застройки, где проект и площадка требовали автоматизированного оборудования для успеха проекта. Этот тип объекта в настоящее время является конкурентоспособным в большинстве мест, где есть все, кроме самого простого пандуса, который нужно построить, однако определенные отношения между площадкой и / или типом здания позволяют сделать этот тип объекта еще более экономически целесообразным.У автоматических предприятий есть много аспектов, которые снижают стоимость, например, они требуют меньше освещения и вентиляции, поскольку они очень мало используются человеком.
Есть много других преимуществ, таких как большее количество автомобилей на площадь участка, отсутствие пешеходного доступа к объекту и небольшое количество обслуживающего персонала. Существует множество структурных и функциональных типов автоматизированных механических систем: например, подземные системы как часть фундамента здания или над уровнем земли, где они могут соответствовать по архитектурному облику соседним зданиям.Фактические механизмы и системы движения, которые используются в автомобиле, различаются в зависимости от производителя.
Автопогрузчики, автономные системы, часто используются в США, особенно в густонаселенных городских районах, для увеличения количества парковочных мест на стоянках. Теперь их также можно найти в гаражах, чтобы увеличить вместимость стоянки.
Каршеринг
Одной из набирающих силу идеей является использование автомобиля по принципу «точка-точка». Вы бы арендовали машину из дома на работу, а ее оставили бы на объекте, чтобы арендовать тот, кто может использовать машину в течение дня.Обратный путь домой будет работать точно так же. В зависимости от доступа к этим структурам аренды стоянки может произойти много точек использования. Центр технологий добрососедства может предложить понимание многих альтернативных подходов.
Электромобили
Самые первые стоянки в начале 1900-х годов были для электромобилей, и зарядные станции были спроектированы в пределах структуры объекта. В связи с текущими изменениями в конструкции транспортных средств, парковка часто позволяет использовать электромобили для личных автомобилей, а также для использования в кампусе и других транспортных средствах, необходимых для конкретных владельцев и пользователей объектов.То, как в будущем будут приводиться в движение автомобиль, решит экологические проблемы, но проблемы с дорожным движением и парковкой останутся, если мы, как культура, по-прежнему будем зависеть от одноразового автомобиля. Но по мере изменения источника топлива конструкция автомобиля также будет развиваться, и то, как он движется в космосе, изменится вместе с ним. Эти изменения в конструкции могут изменить отношения между парковкой и зданием. Для будущего архитектурного дизайна это означает место для интересного изучения и возврата к идеям будущего.Новые эксперименты с альтернативными видами топлива для транспортных средств также повлияют на дизайн парковок. В настоящее время на рынок выходят городские транспортные средства меньшего размера, и наряду с проблемами городского планирования, связанными с проектированием сообществ в качестве пешеходных, интегрируя электромобили, такие как MIT CityCar, в транспортную смесь, можно создать более безопасную и доступную среду для всех.
Новые формы движения
По мере того, как меняется автомобиль, появляются новые технологии движения, которые позволят нам перемещаться в пространстве по-новому.Personal Rapid Transit (PRT), теперь известный как Automated Transit Networks, хотя он существует уже более 40 лет и все еще функционирует в Университете Западной Вирджинии в Моргантауне, теперь снова начинает появляться в проектах по всему миру. Аэропорт Хитроу открыл для публики самую совершенную версию PRT. Эти небольшие беспилотные автомобили, похожие на автомобили, путешествуют из точки в точку, обеспечивая более безопасное, более доступное и быстрое перемещение непосредственно к месту назначения. Новая лифтовая система может перемещаться как по горизонтали, так и по вертикали, что позволяет более эффективно использовать шахту лифта и создавать более безопасный доступ и выход, особенно в высоких зданиях.Беспилотные автомобили теперь появляются на наших автомагистралях и будут влиять на парковку в способах, которые в настоящее время исследуются.
Эти новые технологии могут изменить способ проектирования наших городов, поселков и зданий для создания более безопасных и экологически чистых пространств и мест благодаря их масштабу и способности взаимодействовать с альтернативными устойчивыми источниками энергии.
Велосипедный зал
Интеграция велосипеда в качестве альтернативного средства передвижения находит место в конструкции парковки, так как специальные места, предназначенные для хранения и извлечения велосипеда, можно легко разместить в конструкции объекта.Во многих сообществах по всей стране велосипеды становятся популярным средством передвижения. В то время как зоны внутри помещений предназначены для безопасного хранения велосипедов, и существует множество систем хранения, само помещение должно пространственно удовлетворять различные потребности водителя велосипеда. Меньшие размеры и меньшая скорость велосипеда, наряду с концентрированным пешеходным движением, требуют других пространственных отношений и конструктивных соображений разделения человека и машины. Отдельные многоэтажные и автоматизированные велосипедные сооружения можно найти во многих местах по всей территории Соединенных Штатов, начиная с западного побережья и заканчивая Миллениум-парком в Чикаго и Юнион-Стейшн в Вашингтоне, округ Колумбия.С.
Автостоянка как общественное здание типа
Парковка продуктового магазина Sherman Oaks.
Фото предоставлено Дэвидом Фогелем: Группа по проектированию парковок
Автостоянка превратилась в общественное здание, которым большинство из нас пользуется каждый день. Этот тип здания может быть разработан с учетом той роли, которую он играет в качестве места входа и выхода в наши города, поселки и здания. По мере того, как автомобиль продолжает меняться, тип здания получает возможность еще более органично интегрироваться в городскую ткань, открывая новые возможности дизайна для создания общественных мест и пространств.
Старение населения – мобильность для всех
По мере старения населения привычки вождения американцев меняются. Чтобы удовлетворить эти меняющиеся потребности, технологии могут начать играть свою роль, например, с автомобилями на интеллектуальных магистралях и картографическими устройствами ГИС. Кроме того, меняющийся автомобиль, который может ездить и парковаться, открывает для многих новые возможности мобильности. Эти новые технологии могут также улучшить мобильность, вождение и парковку для всех.
- ICC IBC Международный строительный кодекс – Всегда проверяйте наличие самой последней редакции, утвержденной каждой юрисдикцией, со всеми перечисленными кодами.
- Национальный строительный кодекс BOCA
- Стандартный строительный кодекс
- Единый строительный кодекс
- Национальный строительный кодекс Канады
- Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA)
- Совет по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров ([email protected])
- Местные коды, такие как город Чикаго, проверьте свою местную юрисдикцию
- Постановления о местном зонировании – проверьте свою местную юрисдикцию.
- Национальные и местные нормы пожарной безопасности и другие коды, как указано в ссылке
Дополнительные ресурсы
WBDG
Руководства и спецификации
Применимо к большинству позиций, перечисленных в разделе «Руководства и спецификации».
Организации
Многие связанные отраслевые организации, такие как сталелитейная, бетонная, строительная, инженерная, транспортная и архитектурная, имеют свои собственные правозащитные организации и веб-сайты с информацией по вопросам парковок.
Публикации
Это краткий и неполный список публикаций, поскольку в последние несколько лет эта тема вызывает много исследований и интерес. Пожалуйста, свяжитесь со всеми соответствующими отраслевыми организациями для получения последних публикаций по дизайнерским приложениям.
- Эстетика парковки Т.П. Смит. Чикаго, Иллинойс: Американская ассоциация планирования, 1988.
- Архитектура парковки Саймона Хенли, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Thames & Hudson, Inc, 2007.
- Автомобиль в 2035 году: планирование мобильности на ближайшее будущее Кати Рубини, изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Actar, 2013.
- Размеры парковки Институт городских земель и Национальная ассоциация парковок. Вашингтон, Д.C .: Urban Land Institute, 2000. .
- Высокая стоимость бесплатной парковки Дональд Шуп, Чикаго, Иллинойс: Американская ассоциация планирования, 2005 г.
- Парковочные места Джон А. Джакл и Кейт А. Sculle. Шарлоттсвилль, Вирджиния: University of Virginia Press, 2004.
- Столичные парковочные конструкции: обзор архитектурных проблем и решений Д. Клозе. Нью-Йорк: F.A. Praeger, 1965.
- Открытые стальные каркасные парковочные конструкции – вспомогательное средство проектирования Эмиль Труп, П.Э. и Джон Кросс, П. AISC, 2003.
- Парковка Роберт Веант и Герберт С. Левинсон. Фонд транспорта Эно, 1990.
- Парковка by G.H. Бейкер и Б. Фунаро. Нью-Йорк: Рейнхольд, 1958.
- Парковка 101: Праймер для парковки Рональда В. Стехмана, изд. Фредериксбург, Вирджиния: Международный институт парковки, 2001.
- Парковка: Справочник по экологическому дизайну Дж. Маккласки. Лондон: E. & F.N. Спон, 1987.
- Парковочный гараж: дизайн и эволюция современной городской формы Шеннон С. Макдональд. Городской земельный институт, 2007.
- Лучшие практики управления парковкой Тода Литмана. Чикаго, Иллинойс: APA Planners Press, 2006.
- Управление парковкой – следующий уровень , Тим Хаас, Ред. Фредериксбург, штат Вирджиния, Международный институт парковки.
- Простая реформа парковки Ричард Уилсон. Вашингтон, округ Колумбия, Island Press, 2013.
- Парковка Избранные ссылки Информационный пакет № 327 Городского института земли. Вашингтон, округ Колумбия: Институт городских земель, 2000.
- Парковочные места: Руководство по проектированию, реализации и использованию для архитекторов-проектировщиков и инженеров Марка Чайлдса. Нью-Йорк: McGraw Hill, 1999. .
- Парковочные конструкции: проектирование, строительство, техническое обслуживание и ремонт Редактор Энтони П. Крест. Издательство Springer Science & Business Media, 2001.
- Парковка: Справочник по парковке для малых сообществ Дж. Д. Эдвардса. Вашингтон, округ Колумбия: Институт инженеров транспорта; Национальный центр главной улицы; Национальный фонд сохранения исторического наследия, 1994 г.
- Сборные предварительно напряженные бетонные парковочные конструкции: рекомендованная практика для проектирования и строительства комитетом PCI по парковочным сооружениям и комитетом PCI по маркетингу и продвижению парковок. Чикаго: Институт сборного железобетона / предварительно напряженного бетона, 1997.
- Новое изобретение автомобиля: личная городская мобильность для 21 века Уильям Митчелл, Крис Боррони-Берд и Лоуренс Бернс, Бостон, Массачусетс: MIT Press, 2010.
- Новое мышление: дизайн и культура парковки Эран Бен-Джозеф, Бостон, Массачусетс, MIT Press, 2012.
- Устойчивое проектирование и управление парковочными гаражами: Руководство для практиков , Национальная ассоциация парковки и Международный институт парковки, 2014 г.
прочие
,Области применения, свойства, преимущества и стоимость
Пробка – это экологичный изоляционный материал с превосходными изоляционными и влагонепроницаемыми качествами. Материал чрезвычайно универсален, поэтому его можно использовать для многих изоляционных целей. В этой статье вы можете узнать больше о свойствах и применении пробковой изоляции.
Области применения пробковой изоляции
Пробка доступна в форме плит или гранул. Пробковые доски подходят для изоляции стен, крыш и полов.С другой стороны, гранулы служат подходящим изоляционным материалом для полых стен, полов или стяжки.
Благодаря своим влагонепроницаемым свойствам пробка может применяться в средах, где существует риск проникновения влаги (например, в конструкции крыши, полости и т. Д.).
Нет необходимости носить защитную одежду во время установки. Поскольку пробка не вызывает раздражения или пыли, она не опасна для здоровья.
Хотите, чтобы ваш дом утеплили пробкой? Запросите необязательные предложения у разных специалистов в вашем регионе бесплатно.
✓ Нажмите здесь, чтобы получить бесплатные предложения и сравнить цены!
1. Пробковая изоляция крыши
Забить пробковые доски на рейки конструкции крыши очень просто. Эти панели легкие и легко распиливаются. По этой причине они идеально подходят для утепления кровли.
Пробковые изоляционные плиты доступны разной толщины. Чем толще лист, тем лучше он изолирует. Чтобы утеплить крышу пробкой, рекомендуется использовать доски толщиной примерно 6 дюймов.Чтобы избежать потерь тепла из-за тепловых мостов, плиты можно укладывать по диагонали друг на друга. Таким образом, изоляция в этих сложных зонах будет более эффективной.
2. Пробковая изоляция для полов
Пробковые изоляционные плиты легко приклеиваются к бетонному основанию. Пробковые доски – лучший изоляционный материал для пола, особенно если пол вашего дома покрыт ковровым покрытием. Кроме того, эти доски износостойкие и теплые.
3.Пробковые гранулы
Пробковые гранулы просты в работе. Обычно они имеют размер от 1 до 10 миллиметров. Благодаря этому они идеально подходят для зазоров (например, зазоров между потолком и полом в верхнем этаже). Пробковые гранулы также часто используются для изоляции стенок полостей.
Сколько стоит пробковая изоляция?
Изоляционные плиты из пробки обычно поставляются размером 1000 мм x 500 мм. Стандартная толщина: от 10 до 60 мм (также доступны 80, 100 или 120 мм).В зависимости от толщины, цена варьируется от 17 до 22 фунтов за квадратный метр.
Интересно, сколько стоит утеплить дом пробкой? Запросите бесплатные и необязательные предложения от различных специализированных фирм в вашем регионе. Таким образом, вы можете легко сравнивать цены. Нажмите здесь, чтобы бесплатно получить ценовые предложения.
Преимущества и недостатки пробковой изоляции
Как и любой другой изоляционный материал, пробка имеет свои преимущества и недостатки.Обзор:
Преимущества:
- Пробка очень водонепроницаема и устойчива к сырости и гниению . Поэтому пробковая изоляция представляет интерес в таких помещениях, как кухня и ванная комната.
- При выборе изоляционного материала люди часто пренебрегают его привлекательностью для термитов. Однако это важное свойство, которое может вызвать много проблем в будущем. Пробковая изоляция совершенно непривлекательна для мышей и термитов .
- Пробковая изоляция относится к классу огнестойкости B2 , что означает «чрезвычайно огнестойкий». Изоляционные материалы делятся на классы пожара от A до F; А означает негорючие, а F означает очень легковоспламеняющиеся.
- Изоляционные свойства пробки очень хорошие. Значение лямбда составляет 0,038-0,040 Вт / м · К .
- Так как пробка является отличным звукоизоляционным материалом , она прекрасно применима везде, особенно на фасаде, выходящем на улицу.Таким образом, вас больше не будет беспокоить шум снаружи.
- Наконец, пробка имела высокую устойчивость . Его изоляционные свойства со временем практически не снижаются.
Недостатки:
По сравнению с другими изоляционными материалами цена на пробку довольно высокая. Есть и другие более дешевые экологические изоляционные материалы. С другой стороны, пробка – хороший вариант, учитывая ее прекрасные технические характеристики.
Процесс производства пробки
После сбора коры пробки сначала нужно «отдохнуть» в течение одного года, прежде чем ее можно будет варить.Когда кора закипела, она должна достаточно просохнуть. После этого можно измельчить кору в пробковые гранулы. Эти гранулы под высоким давлением и с помощью пара расширяются до пробковых плит в автоклаве. Все это происходит экологически безопасным способом. В процессе производства пробки не используются химические вещества или искусственные добавки.
Происхождение пробки в качестве изоляционного материала
Пробка происходит из коры пробкового дуба. Это дерево особенно растет в Южной Европе (Португалия) и Северной Африке.После периода выращивания в среднем от 25 до 30 лет у него образуется толстый слой коры. Каждые девять лет люди аккуратно обстреливают часть коры, не нанося вреда дереву.
Со временем кора снова полностью вырастает. Таким образом, пробковый дуб может достигнуть возраста от 100 до 200 лет без необходимости обрезки. Это одна из причин, почему пробка является экологически чистым продуктом.
.