О применении передовых технологий. Битумно-полимерная лента «Брит-А»
В 2014 году в рамках реализации «Стратегии развития инновационной деятельности Федерального дорожного агентства на период 2011-2015 годов» на объектах подведомственных ФКУ ДСД «Дальний Восток» при производстве работ по укладке асфальтобетонного покрытия успешно применена лента стыковочная битумно-полимерная «Брит-А». Данный материал применяется в целях улучшения качества стыков асфальтобетонного покрытия.
Укладку ленты на объектах реконструкции автомобильных дорог применили ООО О «СРП» и ОАО «Дороги Саха», эти организации работают в направлении внедрения инновационных технологий стараясь идти в ногу со временем.
Стыковочные битумно-полимерные ленты «БРИТ»- это серия современных конструктивных материалов, предназначенных для обеспечения долгосрочной герметизации швов сопряжения асфальтобетонных покрытий: автомобильных дорог, в том числе при проведении ямочного ремонта литыми смесями, мостовых сооружений, аэродромов.
Битумно-полимерная лента «Брит-А» изготавливается из полимер-битумного вяжущего совместимого со всеми марками горячих асфальтобетонных смесей, она адаптирована к традиционно применяемым в РФ технологиям устройства асфальтобетонных покрытий. Повышает прочность стыка асфальтобетона за счет герметизации сопряжения покрытия.
Стыковочная лента проста в применении, не требует большого количества трудозатрат, технология нанесения предусматривает простую фиксацию ленты на боковой грани стыкуемой поверхности и удалении защитной пленки, после чего проводятся стандартные операции по укладке и уплотнению асфальтобетона. Эффект герметизации стыков (швов) асфальтобетона достигается путем воздействия температуры укладываемого асфальтобетона и последующему уплотнению уложенной асфальтобетонной смеси.
Под воздействием данных факторов лента плавится и проникает глубоко в слой стыка асфальтобетона, заполняя пустоты в стыке полимерно-битумным материалом, в результате снижается водонасыщение в месте стыка, исключая образование технологических трещин на слое покрытия.
Лента может применяться как на продольных, так и на поперечных стыках, на стыках примыканий и т.п. На применение ленты «Брит-А» разработаны и утверждены нормативные документы СТО 77310225.002-2009 «Правила применения» и СТО 77310225.001-2009 «Технические условия» данные документы согласованы Федеральным Дорожным агентством в 2012 году.
ФКУ ДСД «Дальний Восток» рекомендует к применению стыковочную ленту «Брит-А» на объектах автомобильных дорог в Дальневосточном Федеральном округе.
Возврат к спискуЛента стыковочная битумно полимерная. ЛЕНТА СТЫКОВОЧНАЯ БИТУМНО-ПОЛИМЕРНАЯ «БРИТ» Правила применения
Лента стыковочная битумно-полимерная Bitarel-AERO — ООО “Битарел”
ТУ BY 690590146.019-2016
Назначение: лента стыковочная Bitarel-AERO предназначена для обеспечения герметизации стыков и сопряжений при устройстве асфальтобетонных покрытий на автомобильных дорогах, мостовых сооружениях и аэродромах (в том числе при проведении ямочного ремонта литыми смесями).
Способ применения: перед нанесением, поверхность, на которую фиксируется лента, должна быть очищена от пыли, грязи, мусора, масел, а при наличии воды или льда – поверхность необходимо продуть сжатым воздухом. Перед началом укладки горячей асфальтобетонной смеси рулон ленты размотать вдоль рабочей поверхности, удалить защитный антиадгезионный слой из плёнки (бумаги), ленту плотно приложить клейкой стороной к поверхности на необходимый уровень и тщательно придавить к поверхности, излишки ленты при необходимости удалить. Соединение смежных лент осуществляется встык. Рекомендуется применение битумного праймера перед нанесением ленты для обеспечения её качественного приклеивания. При производстве работ при температуре ниже +10°С, барабаны (коробки) с лентами необходимо выдержать в помещении при температуре от +10°С до +25°С не менее 3-х часов.
Размеры: 40х5, 50х5, 40х10, 50х10.
Возможно изготовление иных типоразмеров по индивидуальному заказу.
Упаковка: поставляется в рулонах длиной до 10 метров, упакованными в картонные барабаны либо коробки.
1 | Температура размягчения по КиШ, °С, не ниже | 90 |
2 | Глубина проникания иглы, при температуре 25°С, 0,1 мм, не более | 70 |
3 | Температура хрупкости по Фраасу, °С, не выше | -25 |
4 | Температура липкости вяжущего, °С, не ниже | +50 с присыпкой |
Лента стыковочная битумно-полимерная Bitarel-AERO соответствует для применения на аэродромах гражданской авиации Российской Федерации:
Перечень материалов федерального агентства воздушного транспорта (РОСАВИАЦИЯ), предназначенных для эксплуатационного содержания и текущего ремонта аэродромов
Сертификаты и декларации
Похожие товары
bitarel.com
Ленты дорожные битумно-полимерные представляют собой разработанную для применения при строительстве асфальтовых дорожных покрытий, наплавляемую, модифицированную полимерами, устойчивую против старения, стойкую против износа битумную ленту для уплотнения швов и соединений. Благодаря высококачественному приклеиванию швов и состыковок продукт обеспечивает надежное и долговечное соединение участков покрытия, стойкое против воздействия транспортных средств и погоды.
Рис. 1.Лента дорожная стыковочная
Стыковочные битумные ленты для асфальтобетона в высшей степени пригодна для строительства и ремонта дорожных асфальтовых покрытий, используется при выполнении следующих видов работ:
Уникальность технологий устройства покрытий с использованием битумно-полимерных лент состоит в том, что герметизация происходит в процессе укладки и уплотнения горячей асфальтобетонной смеси. Эффект достигается в результате плавления ленты на битумной основе под воздействием высокой температуры смеси и формирования защитного слоя при уплотнении. Это позволяет избежать разрушения покрытия в зоне стыка смежных полос асфальтобетона, а так же примыканий к бетонным и металлическим поверхностям. Рис. 2. Участок укладывали без ленты ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ.Благодаря высокой проникающей способности материал битумной ленты снижает величину остаточной пористости асфальтобетона в недоуплотненной зоне, тем самым, снижая его водонасыщение в границах данного участка, что в конечном счете, приводит к предотвращению преждевременного разрушения шва сопряжения. Высокая адгезионная способность способствует прочному удерживанию материала на цементно-бетонной поверхности. Высокая эластичность материала, позволяет обеспечить долгосрочную надежность герметизации данных конструкций в условиях интенсивных динамических нагрузок. К поверхности асфальтобетона и цементобетона битумная лента наплавляется с помощью газовой горелки в уровень с покрытием и последующие стандартные операции по укладке и уплотнению горячей смеси. При устройстве примыканий к металлическим поверхностям технология предусматривает механическую очистку поверхностей от крупных загрязнений(окалина, вода, лед).
Рис. 3. Технология примененияВ зависимости от температуры эксплуатации, ленты подразделяются на два вида.1 тип используется при температуре окружающей среды от-30 °С до +50 °С 2 тип при температуре от -50 °С до +30 °С ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Мы работаем с каждым клиентом индивидуально. Чтобы купить продукцию или получить дополнительную информацию звоните по телефону 8 (812) 640-18-01 или пишите на электронный адрес: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. Материалы для ремонта и содержания ИВПП и дорог: |
www.aeroplan-spb.ru
ЛЕНТА СТЫКОВОЧНАЯ БИТУМНО-ПОЛИМЕРНАЯ «БРИТ» Правила применения
Транскрипт
1 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НОВА-Брит» Стандарт организации Утверждаю Генеральный директор ООО «НОВА-Брит» Чернов О.Н. Автомобильные дороги и аэродромы ЛЕНТА СТЫКОВОЧНАЯ БИТУМНО-ПОЛИМЕРНАЯ «БРИТ» Правила применения СТО Издание официальное Москва 2014
2
3 Предисловие Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002г. 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации ГОСТ Р «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения». Сведения о стандарте 1 РАЗРАБОТАН Отделом технического сопровождения и мониторинга ООО «НОВА-Брит» 2 ВНЕСЕН Отделом технического сопровождения и мониторинга ООО «НОВА-Брит» 3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ 4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ Приказом генерального директора ООО «НОВА-Брит» 4 от 26 января 2009 г. Общество с ограниченной ответственностью «НОВА-Брит», 2014 Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без письменного разрешения ООО «НОВА-Брит» II
4 Содержание 1. Область применения Нормативные ссылки Термины и определения Требования к материалам Технология устройства 4 6. Контроль качества производства работ 8 7. Организация труда и техника безопасности 10 Библиография 11 III
5
6 СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ Автомобильные дороги и аэродромы ЛЕНТА СТЫКОВОЧНАЯ БИТУМО-ПОЛИМЕРНАЯ «БРИТ-А» Правила применения 1 Область применения Настоящий стандарт организации распространяется на стыковочные битумно-полимерные ленты «БРИТ» и устанавливает правила производства работ по устройству технологических продольных и поперечных швов асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, швов сопряжений с бордюрным камнем и водоотводными лотками, а также гидроизоляции стыков сборных бетонных конструкций. 2 Нормативные ссылки ГОСТ Нефтепродукты. Методы определения температур вспышки и воспламенения в открытом тигле ГОСТ Битумы нефтяные. Метод определения глубины проникания иглы ГОСТ Битумы нефтяные. Метод определения температуры размягчения по кольцу и шару ГОСТ Битумы нефтяные. Метод определения температуры хрупкости по Фраасу. ГОСТ Мастики кровельные и гидроизоляционные Методы испытаний – 1 –
7 ГОСТ Материалы и изделия строительные. Определение удельной эффективной активности естественных радионуклидов СНиП Автомобильные дороги СНиП Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования СНиП Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство СТО Лента стыковочная битумно-полимерная «БРИТ». Технические условия П ри м ечание При пользовании настоящим стандартом проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов в информационной системе общего пользования на официальных сайтах национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет или по ежегодно издаваемым информационным указателям, опубликованным по состоянию на 1 января текущего года. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться новым (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку. 3 Термины и определения В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 лента стыковочная битумно-полимерная: Формованный путем экструдирования битумно-полимерный материал, предназначенный для герметизации технологических стыков и сопряжений при устройстве асфальтобетонных покрытий. 3.2 технологический стык (спайка): Поперечный или продольный шов сопряжения в асфальтобетонном покрытии. 3.3 поперечный технологический стык: Технологический стык, образующийся перпендикулярно по отношению к оси дороги в результате длительных технологических перерывов во время производства работ
8 3.4 продольный технологический стык: Технологический стык, образующийся воль оси дороги в результате сопряжения смежных полос ранее устроенного и свежеукладываемого слоя асфальтобетонного покрытия. 3.4 кромка технологического шва: Вертикальная или наклонная (до 20 º) плоскость, образуемая ранее уложенным асфальтобетонным слоем покрытия. 4 Требования к материалам 4.1 Ленты стыковочные битумно-полимерные «БРИТ» должны отвечать требованиям СТО Физико-механические характеристики стыковочных лент представлены в таблице 4.1. Наименование показателя Значение показателя для лент «БРИТ» Значение показателя для лент «БРИТ-Аэро» Таблица 4.1 Методы испытаний Температура размягчения, С, не ниже ГОСТ Температура хрупкости по Фраасу, С, не выше минус 25 ГОСТ Температура липкости вяжущего, +50 не норм. С не ниже с присыпкой ГОСТ Выносливость, количество циклов, не менее не норм ГОСТ Глубина проникания иглы при 25 С, 0,1 мм, не более ГОСТ Водопоглощение, %, не более 0,3 0,3 ГОСТ Температура вспышки, С ГОСТ 4333 Удельная эффективная активность (А эфф ) естественных радионуклидов, Бк/кг, не более ГОСТ П ри м ечание По Техническому заданию Заказчика, ленты могут выпускаться с температурой хрупкости по Фраасу до минус 40 С включительно, при сохранении остальных параметров свойств в соответствии с таблицей
9 5 Технология устройства 5. 1 Общие положения Все работы по устройству технологических продольных и поперечных швов асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, швов сопряжений с бордюрным камнем и водоотводными лотками, а также гидроизоляции стыков сборных бетонных конструкций производят, в соответствии со СНиП , весной при температуре окружающего воздуха не ниже 5 С, осенью – не ниже 10 С При температуре воздуха ниже 10 С, до начала производства работ стыковочную ленту «БРИТ» рекомендуется хранить при температуре от 10 С до 25 С В зависимости от типа и состояния стыкуемых поверхностей следует применять различные типоразмеры стыковочной ленты. Область применения основных типоразмеров ленты приведена в таблице Оптимальный типоразмер ленты для каждого типа покрытия и состава смеси должен определяться на опытных участках. Длина опытного участка должна быть не менее 50 метров. Таблица 5.1 Сопрягаемые поверхности Асфальтобетон уплотняемая асфальтобетонная смесь с фрезерованием без фрезерования Асфальтобетон литая асфальтобетонная смесь Асфальтобетон цементобетон/ металл Сборные железобетонные конструкции Типоразмер ленты 50х8 50х5 50х8 50х5 50х В состав работ по устройству продольных и поперечных швов асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, швов сопряжений с бордюрным камнем и водоотводными лотками, а также гид
10 роизоляции стыков сборных бетонных конструкций с применением стыковочных лент «БРИТ», входят следующие технологические операции: – удаление заводской упаковки; – размотка рулонов ленты вдоль рабочей поверхности; – фиксация ленты на кромке и удаление защитной антиадгезионной пленки; – укладка и уплотнение асфальтобетонной смеси Все технологические операции со стыковочной лентой «БРИТ» осуществляют силами двух человек рабочих бригады Установка 10 п. м. стыковочной ленты в среднем занимает до 2 минут Фиксация ленты должна осуществляться с опережением движения асфальтоукладчика на расстояние от 50 до 100м При температуре воздуха выше 25 С фиксация стыковочной ленты на расстояние более 100 метров перед асфальтоукладчиком запрещено. 5.2 Доставка Стыковочную ленту «БРИТ» доставляют на место проведения работ до начала укладки смеси в заводской упаковке (картонные барабаны) в количестве, не превышающем сменной выработки Барабаны со стыковочной лентой расставляются вдоль кромки ранее уложенной полосы асфальтобетонного покрытия с интервалом от 25 до 40 м, в зависимости от типоразмера ленты. 5.3 Технология производства работ Устройство продольных и поперечных технологических стыков асфальтобетонных покрытий Для распаковки стыковочной ленты «БРИТ», верхний металлический обруч заводской упаковки следует сбить подручным инструментом (молоток, топор и т.п.) Рулоны освобождают от заводской упаковки и разматывают вдоль кромки ранее уложенной полосы асфальтобетона антиадгезионной пленкой вниз
11 Стыковочную ленту «БРИТ» плотно прикладывают внутренней стороной к кромке полосы в уровень с покрытием, фиксируют ее надавливанием и удаляют защитную антиадгезионную пленку. П ри м ечания: 1. При температуре покрытия ниже плюс 15 ºС, для фиксации допускается прогревать поверхность ленты газовой горелкой; 2. При устройстве поперечных стыков в зоне движения шасси асфальтоукладчика допускается фиксировать ленту небольшим количеством горячей асфальтобетонной смеси В местах въезда-выезда технологического транспорта стыковочная лента должна быть зафиксирована непосредственно перед укладкой смежной полосы. При необходимости места съездов транспорта должны быть защищены деревянными настилами или щитами Максимальное отклонение кромки стыковочной ленты от верхнего слоя покрытия не должно превышать 5 мм Соединение смежных стыковочных лент осуществляется встык Пример исполнения фиксации стыковочной ленты «БРИТ» на асфальтобетонном слое представлен на рисунке 5.1. Рисунок 5.1 Схема фиксации ленты 1 нижележащий слой покрытия; 2 стыковочная лента; 3 верхний слой покрытия
12 Укладка и уплотнение асфальтобетонной смеси производится согласно СНиП При устройстве покрытий с применением стыковочных лент инфракрасные разогреватели должны быть отключены При уплотнении асфальтобетонной смеси избыточное количество вяжущего стыковочной ленты должно выдавливаться на поверхность покрытия, формируя защитный слой шириной [15±5]мм и толщиной не более 0,5мм Устройство сопряжений асфальтобетонных покрытий с бордюрным камнем и водоотводными лотками Фиксацию стыковочной ленты выполняют на заранее подготовленную сухую, чистую поверхность Удаление заводской упаковки осуществляют в соответствии с пунктом настоящего стандарта Рулоны освобождают от заводской упаковки и разматывают вдоль рабочей поверхности бордюрного камня или водоотводного лотка антиадгезионной пленкой вверх Перед фиксацией стыковочной ленты к бордюрному камню или водоотводному лотку, следует удалить антиадгезионную пленку Фиксация стыковочной ленты осуществляется путем разогрева внешней стороны ленты газовой горелкой с последующим нанесением на поверхность бордюрного камня или водоотводного лотка Соединение смежных стыковочных лент выполняют встык Укладка и уплотнение асфальтобетонной смеси производится согласно СНиП
13 5. 3.3 Устройство гидроизоляции стыков сборных бетонных конструкций Удаление заводской упаковки осуществляют в соответствии с пунктом настоящего стандарта Для гидроизоляции горизонтальных стыков бетонных конструкций рулоны стыковочной ленты разматывают антиадгезионной пленкой вверх Перед фиксацией стыковочной ленты антиадгезионную пленку следует удалить Излишек стыковочной ленты отрезается металлическим ножом Для гидроизоляции вертикальных стыков бетонных конструкций фиксацию стыковочной ленты выполняют путем предварительного прогрева внешней поверхности ленты газовой горелкой. 6 Контроль качества производства работ Качество работ по устройству технологических продольных и поперечных швов асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, швов сопряжений с бордюрным камнем и водоотводными лотками, а также гидроизоляции стыков сборных бетонных конструкций контролируют в соответствии с требованиями утвержденных проектов и настоящего стандарта. 6.1 Входной контроль Стыковочная лента «БРИТ» доставляется в сопровождении документа о качестве (паспорта, сертификата качества и т. п.) с указанием физико-механических характеристик поставленной ленты по СТО Состояние стыковочной ленты проверяют визуально. Рулон стыковочной ленты не должен состоять из более чем двух элементов. Поверхность должна быть сплошной, без разрывов сплошности и не иметь посторонних включений
14 6.2 Операционный контроль СТО В процессе производства работ по устройству технологических продольных и поперечных швов асфальтобетонных покрытий, швов сопряжений с бордюрным камнем с применением стыковочной ленты при операционном контроле, не реже чем через каждые 250 м, контролируют: – состояние кромки смежной полосы для фиксации стыковочной ленты; – максимальное отклонение кромки стыковочной ленты от плоскости верхнего слоя покрытия; – контроль технологических параметров процесса выполнения работ Состояние кромки смежной полосы и максимальное отклонение кромки стыковочной ленты от плоскости верхнего слоя покрытия оцениваются в соответствии с таблицей 6.1. Параметры, подлежащие контролю Способ контроля и обозначение нормативного документа Физикомеханические характеристики и состояние ленты Состояние кромки смежной полосы Максимальное отклонение кромки ленты от плоскости верхнего слоя покрытия Температура асфальтобетонной смеси Ширина Толщина защитного слоя вяжущего Показатели качества Геометрические параметры; температура хрупкости; температура размягчения; пенетрация. Угол кромки смежной полосы должен быть постоянным Не более 5 мм В соответствии СНиП Не более 15мм Не более 5мм Исполнитель Лаборант Мастер, прораб Мастер, прораб Мастер, прораб Мастер, прораб СТО , п.п Визуально СТО Линейка измерительная металлическая (0-300) мм по ГОСТ 427 СТО СНиП СТО Пункт Таблица 6.1 Регистрация результатов контроля Журнал производства работ Журнал производства работ Журнал производства работ Журнал производства работ Журнал производства работ – 9 –
15 6.2.3 Контроль технологических параметров процесса выполнения работ осуществляется за нормами расхода стыковочной ленты, температурой воздуха, сплошностью покрытия всей поверхности кромки смежной полосы Температуру воздуха контролируют при помощи термометра любого типа Сплошность покрытия поверхности кромки смежной полосы контролируют визуально. Поверхность кромки должна быть полностью покрыта на всю длину захватки Контроль технологических параметров проводит мастер и/или прораб. 7 Контроль качества производства работ 7. 1 При проведении работ по устройству асфальтобетонных покрытий с применением стыковочной ленты необходимо соблюдать требования «Правил охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», СНиП 12-03, СНиП 12-04, СНиП , руководствоваться типовыми инструкциями по охране труда [2-5], а также должны быть приняты меры по обеспечению безопасности движения автотранспорта. 7.2 До начала работ по устройству асфальтобетонного покрытия необходимо оградить участок работ дорожными знаками по схеме, согласованной с органами автоинспекции, а движение автотранспорта направить в объезд (расстановка дорожных знаков производится в соответствии с ВСН [1]). 7.3 Люди, находящиеся на площадке, должны иметь установленную спецодежду
16 Библиография [1] ВСН Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ [2] ТОИ Р Типовая инструкция по охране труда для асфальтобетонщиков [3] ТОИ Р Типовая инструкция по охране труда для машиниста автогудронатора. [4] ТОИ Р Типовая инструкция по охране труда для машиниста укладчика асфальтобетона. [5] ТОИ Р Типовая инструкция по охране труда для дорожных рабочих при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог
17 ОКС Ключевые слова: лента стыковочная битумно-полимерная, правила применения Руководитель разработки Генеральный директор ООО «НОВА-Брит» О.Н. Чернов Подпись, дата Исполнители: Технический директор ООО «НОВА-Брит» Д.В. Барковский Подпись, дата Инженер-технолог ООО «НОВА-Брит» В.Г. Черкасов Подпись, дата
docplayer.ru
Лента дорожная битумно-полимерная стыковочная | ООО “Гидравлик Групп”
Новое дополнение к технологии укладки асфальта
Лента стыковочная битумно-полимерная: склеивает полосы покрытия, чтобы асфальт в местах стыков не разрушался.
Битумно-полимерную ленту используют, для скрепления полос дорожного покрытия т.к. если шов между покрытиями разгерметизировывается, то появляются ямы и трещины.
Особенно много их бывает с наступлением морозов, когда вода просачивается в микротрещины, замерзает и разрывает покрытие. Лента плотно склеивает полосы асфальтобетона и снижает риск разрушений в местах соединений. Когда кладут горячий асфальт, она плавится и герметично крепит новую полосу к уложенной раньше.
Использование битумной ленты существенно повысит качество и срок службы дорожного покрытия.
Реализуем ленту битумно-полимерную рулонами по 10 метров:
Лента нанесена на антиадгезионную бумагу, которая легко снимается при любой температуре окружающей среды.Ширина бумаги больше, чем ширина ленты, поэтому рулоны защищены от слипания.
Наименование | Наличие | Цена |
Лента битумно-полимерная 50*5мм | Центральный склад г. Москва | По запросу! |
Лента битумно-полимерная 50*8мм | Центральный склад г. Москва | По запросу! |
Длина рулона 10 метров*, каждый рулон имеет индивидуальную полиэтиленовую упаковку. Для транспортировки лента упаковывается в гофрокоробки по 4 рулона. Размеры коробки (ДхШхВ),мм: 260х260х240. Вес одной коробки ≈10.5 кг**. На поддон 800х1200 мм помещается 48 коробок.
*По согласованию с заказчиком допускается выпускать ленту других типоразмеров.**Для ленты толщиной 5 мм.
Области применения:
– герметизация мест примыкания вновь укладываемых покрытий автомобильных дорог к существующим дорожным покрытиям;- герметизация мест примыкания вновь укладываемых покрытий автомобильных дорог к бордюрному камню, водоотводным лоткам, фундаментам зданий;- герметизация мест примыкания вновь укладываемых покрытий автомобильных дорог к железнодорожным и трамвайным рельсам, металлическими люками и колодцами;- герметизация трещин и пустот при «ямочном» ремонте автодорог.
Сертификат соответствия ленты битумно-полимерной СТО 22728647-001-2015
Технология применения:
Применение ленты Вейдор не требует наличия специального оборудования и дополнительных материалов.Укладка ленты производится перед началом укладки асфальтобетонной смеси. Лента плотно прикладывается к боковой грани дорожной полосы в уровень с верхним слоем покрытия, для фиксации достаточно надавливания, затем удаляется защитный слой бумаги и выполняются обычные операции по укладке и уплотнению горячей асфальтобетонной смеси.Ширина применяемой ленты должна соответствовать толщине верхнего слоя дорожного покрытия.
www.gidravlikgroup.ru
Стыковочная битумно-полимерная лента “БРИТ”
Ленты стыковочные битумно-полимерные «Брит» СТО 77310225.001-2009 Стыковочные битумно-полимерные ленты «БРИТ»- это серия современных конструктивных материалов, предназначенных для обеспечения долгосрочной герметизации швов сопряжения асфальтобетонных покрытий: автомобильных дорог, в том числе при проведении ямочного ремонта литыми смесями, мостовых сооружений, аэродромов. Незаменима при устройстве стыков и примыканий покрытий к ограждающим элементам и к металлическим частям систем поверхностного водоотвода.Ленты изготавливаются из полимер-битумного вяжущего совместимого со всеми марками горячих смесей и адаптированного к традиционно применяемым в РФ технологиям устройства асфальтобетонных покрытий. Уникальность технологий устройства покрытий с использованием стыковочных лент состоит в том, что герметизация происходит в процессе укладки и уплотнения горячей асфальтобетонной смеси. Эффект герметизации достигается в результате плавления материала ленты под воздействием высокой температуры смеси и формирования защитного слоя при уплотнении, в результате чего снижается водонасыщение асфальтобетона в зоне шва и предотвращается образование технологических трещин покрытия.
Технология применения. лент «БРИТ» не требует использования дополнительных материалов и специализированного оборудования и предусматривает простую фиксацию на боковой грани стыкуемой поверхности и удаление защитной пленки, после чего проводятся стандартные операции по укладке и уплотнению горячей асфальтобетонной смеси. СТО правила применения.
Области применения. Ленты «БРИТ» выпускаются в разных модификациях в зависимости от областей применения. Стыковочные ленты используются в следующих узлах и конструкциях:
- примыкания к цементобетонным покрытиям автомобильных дорог, тротуаров, стоянок, складских комплексов.
- примыкания к бордюрному камню.
- примыкания к водоотводным лоткам.
- примыкания к фундаментам зданий и сооружений.
- примыкания к железнодорожным и трамвайным рельсам.
- примыкания к смотровым люкам и колодцам ливневой канализации.
- стыки фундаментных блоков
- стыки колодезных колец
- межпанельные горизонтальные стыки
- стыки защитных коробов и дренажных лотков
- Продольные и поперечные швы сопряжения асфальтовых покрытий.Примыкания асфальтобетонных покрытий к водоотводным лоткам, бордюрному камню, трамвайным рельсам, металлическим решеткам и люкам; герметизация стыков цементобетонных конструкций.
- Устройство швов сопряжения и примыканий на аэродромных покрытиях.
Письмо от Росавтодор скачать Письмо от ГК Автодор скачать
Фото ремонтных работ с использованием лент “Брит” в г.Санкт-Петербург, Невский проспект, 2013г. Подрядчик ЗАО”ВАД”:
bitum.avtostrada.ru
Дор Строй Стыковочная битумно-полимерная лента “БРИТ”
Технология укладки Применение лент “БРИТ” не требует использования дополнительных материалов и специализированного оборудования. Установка ленты осуществляется силами двух человек с производительностью 5-7 м в минуту.Технология применения ленты заключается в ее фиксации на кромке ранее уложенной полосы асфальтобетонного покрытия с последующими стандартными операциями по укладке уплотнению асфальтобетонной смеси. Ленту доставляют на место проведения работ до начала укладки смеси в заводской упаковке (картонные барабаны или коробки) в количестве, не превышающем сменной выработки. Барабаны (коробки) с лентой расставляются вдоль кромки ранее уложенной полосы асфальтобетонного покрытия с интервалом 25-40 м, в зависимости от типоразмера ленты. Рулоны освобождают от заводской упаковки и разматывают вдоль кромки ранее уложенной полосы асфальтобетона. Перед началом укладки асфальтобетонной смеси ленту плотно прикладывают внутренней стороной к кромке полосы в уровень с покрытием, фиксируют ее.Излишек ленты отрезают металлическим ножом. Соединение смежных лент осуществляется встык. Максимальное отклонение кромки ленты от верхнего слоя покрытия не должно превышать 5 мм.В местах въезда-выезда технологического транспорта лента должна быть зафиксирована непосредственно перед укладкой смежной полосы.При этом места съездов транспорта должны быть защищены деревянными настилами или щитами. При уплотнении асфальтобетонной смеси избыточное количество вяжущего стыковочной ленты должно выдавливаться на поверхность покрытия, формируя защитный слой шириной 15=-5 мм и толщиной не более 0,5мм. В случае, если в соответствии с проектным решением, кромка полосы обрезается или доуплотняется, нанесение ленты производится после проведения данных операций.Установка ленты должна осуществляется с опережением движения асфальтоукладчика на 50-70 метров. Укладка и уплотнение асфальтобетонной смеси производится согласно СНиП 3.06.03-85 “Автомобильные дороги”. При устройстве поперечных стыков в зоне движения шасси асфальтоукладчика допускается фиксировать ленту небольшим количеством горячей асфальтобетонной смеси. При температуре воздуха ниже +10 градусов С, до начала производства работ ленту рекомендуется хранить при температуре от 10 до 25 градусов С. При температуре покрытия ниже +15С, для фиксации допускается прогревать поверхность ленты газовой горелкой.РасходОсновным фактором, влияющим на эффективность, является количество вяжущего наносимого в зону холодного стыка:- эмульсии: 25г/пм;- битум: 50г/пм;- ленты: 300 г/пм.
Контроль качества производства работПроизводственный контроль включает в процессе применения лент:- физико-механические характеристики и состояния ленты- контроль состояния кромки смежной полосы для фиксации ленты- максимальное отклонение кромки ленты от плоскости верхнего слоя покрытия- контроль технологических параметров процесса выполнения работ.Лента доставляется в сопровождении документа о качестве (паспорта, сертификата качества и т.п.) с указанием физико-механических характеристик поставленной ленты по СТО 77310225.001. Состояние ленты проверяют визуально. Поверхность должна быть сплошной, без разрывов.Контроль технологических параметров выполнения работ осуществляется за нормами расхода ленты, температурой воздуха, непрерывным охватом всей поверхности кромки смежной полосы. Температура воздуха контролируется при помощи термометра любого типа. Визуально контролируют охват поверхности кромки смежной полосы: неохваченной поверхности не должно быть. Контроль технологических параметров проводит мастер или прораб.
bitum.avtostrada.ru
Лента битумно-полимерная Bitarel JET — ООО “Битарел”
ТУ BY 690590146.008-2014СТО 690590146-001-2015
Назначение: лента битумно-полимерная BITAREL JET предназначена для предотвращения разрушений асфальтобетонных покрытий в зонах швов сопряжений вновь укладываемого горячего асфальтобетона со смежным асфальтовым покрытием, бордюрными камнями, водоотводными лотками, колодцами, металлическими люками, решетками, трамвайными путями и т.д.
Способ применения: поверхность перед нанесением ленты следует очистить от пыли, грязи, мусора, масел, а при наличии воды или льда – продуть сжатым воздухом. Перед началом укладки горячей асфальтобетонной смеси рулон ленты размотать вдоль рабочей поверхности, удалить защитный антиадгезионный слой из плёнки (бумаги), ленту плотно приложить клейкой стороной к поверхности на необходимый уровень и тщательно придавить к поверхности, излишки ленты при необходимости удалить. Соединение смежных лент осуществляется встык. Рекомендуется применение битумного праймера BITAREL перед нанесением ленты для обеспечения её качественного приклеивания. Перед производством работ при температуре ниже +10°С, барабаны (коробки) с лентами необходимо выдержать в помещении при температуре от +10°С до +25°С не менее 3-х часов.
Размеры: 40х5, 50х5, 40х10, 50х10.
Возможно изготовление иных типоразмеров по индивидуальному заказу.
Упаковка: поставляется в рулонах длиной до 10 метров, упакованными в картонные барабаны либо коробки.
1 | Температура размягчения по КиШ, °С, не ниже | 80 |
2 | Глубина проникания иглы, при температуре 25°С, 0,1 мм, не более | 50 |
3 | Температура хрупкости по Фраасу, °С, не выше | -15 |
4 | Эластичность, %, не менее | 50 |
Сертификаты и декларации
Похожие товары
bitarel.com
Лента стыковочная битумно-полимерная “Свенская” – ООО ПТК “Транском”
Лента стыковочная битумно-полимерная «СВЕНСКАЯ» по СТО 22346590.001-2019 – это современный материал, представляющий собой прямоугольный профиль, состоящий из битума, полимера и технологических добавок.
Область применения:
- для герметизации продольных и поперечных стыков верхних слоев дорожного полотна;
- в местах примыкания асфальтобетона к бордюрам, водоотводным лоткам, люкам, трамвайным путям, зданиям и сооружениям с целью предотвращения его разрушения в зонах швов сопряжения;
- стыки фундаментных блоков и колодезных колец;
- межпанельные горизонтальные стыки;
Преимущества ленты «СВЕНСКАЯ»
- улучшенная рецептура продукта;
- высокие адгезионные свойства;
- стойкость к динамическим нагрузкам, перепадам температур, осадкам
- возможность применения при низких температурах воздуха;
- качественная упаковка, которая позволяет хранить ленту, без потери технических и физических свойств: не прилипает к упаковке, не мнется при хранении;
- стабильный размер по ширине и толщине материала;
- удобство и простота в работе.
Марки ленты стыковочной:
- «Свенская» – применятся при температуре воздуха не ниже +5оС;
- «Свенская» Winter type – применяется в работах при низких и отрицательных температурах воздуха, выпускается с клеевым слоем;
- «Свенская» Южная – применяется в работах при температуре окружающей среды от +35оС до +45 оС;
- «Свенская» ЩМА – применяется при устройстве верхних слоев щебеночно-мастичным асфальтобетоном;
- «Свенская» Air – применяется при устройстве верхних слоев покрытий аэродромных полос.
Основные типоразмеры ленты «СВЕНСКАЯ»
Размер, мм |
Упаковка |
Кол-во в упаковке, м.п. |
Упаковок на паллете 1400х1200 мм, шт. |
Кол-во на паллете 1400х1200 мм м.п./кг |
Упаковок на паллете 1200х800 мм, шт. |
Кол-во на паллете 1200х800 мм м.п./кг |
35х5 |
Барабан |
80 |
60 |
4800/1080 |
36 |
2880/650 |
40х5 |
Барабан |
60 |
60 |
3600/920 |
36 |
2160/560 |
50х5 |
Барабан |
60 |
60 |
3600/980 |
36 |
2160/600 |
50х7* |
Барабан |
45 |
60 |
2700/1020 |
36 |
1620/620 |
50х8* |
Коробка |
30 |
30 |
1200/476 |
– |
– |
*рекомендована для применения с щебеночно-мастичным асфальтобетоном (ЩМА)
Цены, сроки и условия поставки ленты стыковочной битумно-полимерной «СВЕНСКАЯ» согласовываются по индивидуальному запросу.
Лента герметизирующая Технониколь Nicoband битумно-полимерная 10000*100мм Поставщик№ 5 Коломна
1. На время распутицы вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом, следующим по автомобильным дорогам общего пользования (закрытие дорог в связи с весенним паводком)
В период временного ограничения действуют следующие допустимые нагрузки:
- 5-ти осное ТС 25т – нагрузка 13 тонн,
- 4-х осное ТС 20т – нагрузка 8 тонн,
- 3-х осное ТС 10т – нагрузка 4 тонны.
2. Въезд в пределы МОЖД (Московская окружная железная дорога) транспортного средства грузоподъемностью свыше 3,5 тонн по согласованию.
3. Въезд в пределы ТТК (Третье транспортное кольцо) транспортного средства грузоподъемностью свыше 1 тонны по согласованию.
4. Въезд на МКАД транспортного средства грузоподъемностью свыше 10 тонн по согласованию.
5. Время доставки заказа в течение дня:
- с 8.00 до 22.00 в период с апреля по сентябрь
- с 8.00 до 19.00 в период с октября по март
6. В случае поставки заказа большим или меньшим количеством автомашин перерасчет заказа не производится.
7. Покупатель обязан обеспечить наличие подъезда от автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным покрытием к месту разгрузки (твердое покрытие, ширина дороги не менее 3 метров, радиус разворота не менее 15 метров) с отсутствием по маршруту подъезда к месту разгрузки дорожных знаков, запрещающих движение данному виду транспорта, в противном случае оплатить все дополнительные расходы, возникшие из-за невыполнения данных условий по расценкам Поставщика.
8. Покупатель обязан обеспечить место для разгрузки Товара, позволяющее беспрепятственно и быстро осуществить разгрузку. Покупатель обязан обеспечить строповку (обвязку) Товара для производства разгрузочных работ, в том числе манипулятором. Если разгрузка Товара осуществляется силами Поставщика, а Покупатель просит выгрузить Товар через какие-либо препятствующие разгрузочным работам объекты (заборы, ограды, столбы освещения, ЛЭП, деревья и прочее), затраты, связанные с повреждением и восстановлением указанных обектов, полностью ложатся на Покупателя.
9. Покупатель обязан обеспечить разгрузку транспортного средства грузоподъемностью 1,5 – 5 тонн в течение 1 часа, свыше 5 тонн – в течение 2 часов.
10. В случае простоя транспортного средства с товаром в месте выгрузки свыше времени, указанного в п.9 Покупатель обязан оплатить водителю простой в размере 1000 р. за каждый последующий час.
11. Приемка Товара по количеству, ассортименту и качеству (внешнему виду) осуществляется во время передачи Товара Покупателю или его уполномоченному представителю. При обнаружении недостатков Товара во время его приемки Покупатель обязан приостановить разгрузку и немедленно известить Поставщика о выявленных дефектах. В одностороннем порядке составить акт с указанием подробного перечня выявленных дефектов и отметить это в товарной накладной. После приемки и подписания документов на Товар Покупатель лишается права в дальнейшем предъявлять претензии Поставщику по количеству, ассортименту и качеству Товара.
12. В случае не предоставления доверенностей на уполномоченное лицо выгрузка Товара не производится.
13. Поставщик не принимает претензии по качеству при неправильной разгрузке заказа (сбрасыванием).
14. При отказе Покупателем от заказа после его оплаты Покупатель возмещает Поставщику расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению Договора.
15. При оплате Заказа на условиях предоплаты (менее 100%) Покупатель обязан произвести окончательный расчет до момента поставки.
Лента дорожная битумно-полимерная ЛЕНДОР :: Техпрогресс
» Продукция » Лента дорожная битумно-полимерная ЛЕНДОРЛента дорожная битумно-полимерная ЛЕНДОР
СТО 18314696-005-2014
Согласовано для применения на объектах ГК «АВТОДОР».
Лента ЛЕНДОР представляет собой рулонный материал состоящий из битума, полимера, пластификатора и поверхностно-активного вещества (ПАВ).
Применяется при строительстве и ремонте дорожного покрытия, для герметизации мест примыкания вновь укладываемого горячего асфальтобетона со старым асфальтовым покрытием, бордюрными камнями, водоотводными лотками, колодцами, металлическими люками, решетками, трамвайными путями и т.д. Так же с помощью ленты производится герметизация трещин и пустот при ямочном ремонте автодорог. Применение ленты позволяет заполнить пустоты в инженерных сооружениях и асфальтобетоне в труднодоступных для уплотнения зонах, создавая в этих местах полноценные гидроизоляционные и деформационные швы.
Физико-механические показатели
Наименование показателя | Норма для мастичного слоя ленты ЛЕНДОР | Метод испытания |
---|---|---|
Глубина проникания иглы, 0,1 мм, не менее: | ||
при температуре 25°С при температуре 0°С |
30-50 25 |
ГОСТ 1150 |
Растяжимость, см, не менее: | ||
при температуре 25°С при температуре 0°С |
25 20 |
ГОСТ 11505 |
Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже | 80 | ГОСТ 11506 |
Температура хрупкости по Фраасу, °С, не выше | -20 | ГОСТ 11507 с доп. по ГОСТ Р 52056 |
Эластичность, %, не менее: | ||
при температуре 25°С при температуре 0°С |
80 70 |
ГОСТ Р 52056 |
Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более (по абсолютной величине) | 5 | ГОСТ 18180 ГОСТ 11506 |
Температура вспышки, °С, не ниже | 230 | ГОСТ 4333 |
Сцепление с эталонным мрамором | Выдерживает по контрольному образцу № 2 | ГОСТ 11508, метод А |
Сцепление с щебнем и песком заказчика | Выдерживает по контрольному образцу № 2 | ГОСТ 11508, метод А |
Технология применения:
– очистить поверхность от различного вида загрязнений (пыль, грязь, снег, наледь и т.д.).
– загрунтовать поверхность праймером битумным (ТУ 5775-005-18314696-2007) и дать ему просохнуть.
– приклеить к поверхности, при необходимости прогревая ленту газовой горелкой.
– после нанесения ленту слегка укатать валиком.
Упаковывается по 3 рулона в коробке из гофрокартона.
Размеры ленты:
Размеры | Нормы |
---|---|
Ширина ленты, мм | 50 |
Толщина ленты, мм | 5 |
По согласованию с заказчиком допускается выпускать ленту других типоразмеров.
Дорожная битумно-полимерная лента BORNIT Nahtflex от производителя в России и СНГ
При укладке полос асфальта при строительстве и ремонте дорог для обеспечения качественной герметизации продольного стыка типа «горячий к холодному» предлагается жидкая стыковочная лента BORNIT Натфлекс представляющая собой высокоэластичную пластико — модифицированную битумную массу, наносимую на край шва, великолепно держащуюся на нем, не стекающую при этом вниз.Из-за высокого содержания полимеров и упругости стыковочной ленты Натфлекс достигается высококачественное соединение и эластичность в области сшивания асфальтных полотен. Жидкая стыковочная лента Натфлекс не содержит наполнителей и растворителей, наличие которых ухудшает соединение асфальтных полотен из-за высокой концентрации растворителя в нижних слоях краев шва.
- Жидкая стыковочная лента Натфлекс наносится при температуре до -5 оС.
- В условиях низких температур прочность и эластичность в зоне продольного шва при применении жидкой стыковочной ленты Натфлекс увеличивается на 150%.
- При работе дорожных катков жидкая стыковочная лента Натфлекс не прилипает к вальцам.
- Жидкая стыковочная лента BORNIT Натфлекс не содержит опасных веществ и классифицирована как продукт безопасный для окружающей среды.
Нанесение жидкой стыковочной ленты
Жидкая стыковочная лента BORNIT Натфлекс наносится преимущественно механическим способом с использованием специальных машинок BORNIT Флексомат и BORNIT Флексомат-Эйр. Специально разработанные фирмой Маус (Филипсбург, Германия, «Шпритцмаус») для BORNIT Натфлекс машинки BORNIT Флексомат и BORNIT Флексомат-Эйр успешно показали себя на практике как простые и надежные инструменты, которые уже применяются многими дорожно-строительными компаниями как в России, так и за рубежом. Машинка проста и требует минимум ухода.
- Применение машинки Флексомат позволяет качественно и быстро наносить жидкую стыковочную ленту Натфлекс. Нужен всего один человек – оператор. Скорость нанесения не менее 500 метров в час и не более 3км/ч в зависимости от опыта.
- Стоимость 1 метра нанесенной Жидкой стыковочной ленты Натфлекс на 10-15% ниже, чем обычной стыковочной ленты не считая скорости, качества, удобства нанесения и экономии рабочей силы.
- При необходимости жидкую стыковочную ленту Натфлекс можно наносить вручную: мастерком или кистью.
- На практике, в силу своих физических свойств, обычная битумная дорожная лента плохо прилегает к пыльной поверхности и небольшим неровностям края асфальта.
Замечено также, что летом при высокой температуре, лента размягчается на солнце отгибается и сползает с вертикального края асфальта.
Более того, при расчете стоимости нанесения погонного метра как правило не берется во внимание тот факт, что нанесение обычной дорожной стыковочной ленты медленный, трудоемкий и физически неудобный процесс, требующий участия нескольких рабочих (для обеспечения приемлемой скорости укладки). Этим людям нужно платить зарплату и обеспечивать условия для их работы. Так что в конечном счете погонный метр уложенной обычной дорожной стыковочной ленты обходится гораздо дороже указанной за него цены.
ГК ПСК предлагает своим клиентам всю линейку материалов Борнит и другие дорожных материалов – всегда по выгодной цене!
Машинки для нанесения Жидкой стыковочной ленты стыковочной ленты Натфлекс:BORNIT Флексомат и BORNIT Флексомат-Эйр можно приобрести или взять в аренду.
Машинки просты, надежны и неприхотливы. Расход топлива минимален. В расходный бак машинки можно залить 2 ведра ( 50 кг) Натфлекс примерно на 200-250 метров обработки шва. По окончании работы обязательна промывка трубопроводов и шлангов выдачи материала.
- Расход Борнит Натфлекс: Примерно 0,25- 0,3 кг на погонный метр.
- Поставка: Пластиковые ведра по 25 кг. На 1 паллете 18 ведер ( 450 кг)
Лента «БИЛАР» – ООО НПФ Ада
Битумно-полимерная лента на основе мастики «ИЗОБИТ» – «БИЛАР» предназначена для нанесения на наружную поверхность стальных магистральных нефтепроводов, нефтепродуктопроводов и водоводов диаметром до 1220 мм включительно, с температурой транспортируемого продукта не выше 40 °С.Лента БИЛАР предназначена для использования в конструкциях защитных покрытий №18 усиленного типа и №21 нормального типа по ГОСТ Р 51164. Лента «БИЛАР» представляет собой рулонный изоляционный материал, изготовленный путем одностороннего нанесения битумно-полимерной мастики «ИЗОБИТ» на полимерную (поливинилхлоридную, полиэтиленовую или иную подложку) ленту-основу.
Лента «БИЛАР» выпускается двух марок: «БИЛАР-Л» (летняя) и «БИЛАР-3» (зимняя). Для производства ленты «БИЛАР-Л» используется битумно-полимерная мастика «ИЗОБИТ» марки «Л», для ленты «БИЛАР-З» – битумно-полимерная мастика «ИЗОБИТ» марки «З».
Лента «БИЛАР-Л» используется для нанесения на защищаемую поверхность при температуре окружающего воздуха от минус 5 °С до плюс 40 °С, а лента «БИЛАР-З» при температуре от минус 20 °С до плюс 10 °С.
Для ленты «БИЛАР» установлены следующие геометрические размеры:
- Общая толщина ленты, мм: не менее 1,5
- Ширина ленты, мм: 225±5; 450±5
- Длина полотна в рулоне, м: не менее 40
- Наружный диаметр рулона, мм: не более 400
Температура хрупкости (п.6) составляет для ленты «БИЛАР-З» (температурный интервал применения от минус 20 °С до плюс 10 °С) – минус 20°С, для ленты «БИЛАР-Л» (температурный интервал применения от минус 5 °С до плюс 40 °С) – минус 5°С. 2. Испытания по п.7 при отрицательной температуре проводят только для ленты «БИЛАР-З».
Металлическая поверхность трубы перед нанесением ленты должна быть очищена от ржавчины или старого изоляционного покрытия и пыли. Лента может применяться в конструкциях изоляционных покрытий трубопроводов нормального и усиленного типов в соответствии с ГОСТ Р 51164-98. Лента упаковывается в герметичные металлические барабаны.
Показатели качества БИЛАР
Наименование показателей |
Норма для ленты |
|
БИЛАР-Л |
БИЛАР-З |
|
1 Внешний вид рулона |
Конусность, бочкообразность, седловидность, телескопичность не более 5 мм по ширине рулона |
|
2 Внешний вид ленты: – основы – мастичного слоя |
– ровное полотно без складок, проколов, разрывов. – ровный слой мастики без пропусков или включения инородных материалов. |
|
3 Диэлектрическая сплошность. Отсутствие пробоя при электрическом напряжении, кВ/мм толщины |
5 |
|
4 Прочность при разрыве при (20±3) °С, МПа, не менее, в продольном направлении |
12 |
|
5 Относительное удлинение при (20±5) °С, %, не менее, при разрыве в продольном направлении |
200 |
|
6 Температура хрупкости¹ (гибкость ленты на брусе), °С, не выше |
минус 20 Трещины и разрывы мастичного слоя и отслоение его от основы не допускаются |
|
7 Адгезия к загрунтованной стальной поверхности при сдвиге², МПа, не менее, при температуре: (20±2) °С минус (15±2) °С |
0,2 0,2 |
|
8 Адгезия к загрунтованной стальной поверхности при отслаивании при температуре (20±2) °С, Н/см, не менее |
15 |
20 |
9 Адгезия ленты к ленте в нахлесте при температуре (20±2) °С, Н/см, не менее, |
7,0 |
|
10 Водопоглощение ленты в течение 1000 часов, при температуре (20±2) °С, %, не более |
0,5 |
|
11 Грибостойкость, балл, не более |
2 |
|
П р и м е ч а н и я 1. Температура хрупкости (п.6) составляет для ленты «БИЛАР-З» (температурный интервал применения от минус 20 °С до плюс 10 °С) – минус 20°С, для ленты «БИЛАР-Л» (температурный интервал применения от минус 5 °С до плюс 40 °С) – минус 5°С. 2. Испытания по п.7 при отрицательной температуре проводят только для ленты «БИЛАР-З». |
Битумно-полимерные соединительные ленты BRIT A, BRIT SMA – Строительство и ремонт дорог – Продукция
Описание
Герметизация строительных швов дорожных покрытий из горячих асфальтобетонных смесей (лента «БРИТ-А») и из щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей (лента «БРИТ-СМА»), устройство примыканий к покрытиям автомобильных дорог, тротуарам, зданиям, конструкции, бордюрный камень, желоба, фундаменты, железные дороги, люки смотровых колодцев; устройство стыков фундаментных плит и панелей.Эффективность уплотнения достигается за счет плавления материала ленты при воздействии высокой температуры смеси и за счет образования защитного слоя при уплотнении, что приводит к снижению водонасыщенности асфальтобетона в зоне стыка и предотвращению образование усадочных трещин по всему покрытию.
Размеры
Лента уплотнительная BRIT A 35X5, длина 80 м
Лента уплотнительная BRIT A самоклеящаяся 35X5, длина 80 м
Лента уплотнительная BRIT A 45×5, длина 70 м
Лента уплотнительная BRIT A самоклеящаяся 40х5, длина 70 м
Лента уплотнительная BRIT A 40×10, длина 42 м
Лента уплотнительная BRIT A самоклеящаяся 40х10, длина 42 м
Лента уплотнительная BRIT A 50X5, длина 42.5 м
Лента уплотнительная BRIT A самоклеящаяся 50Х8, длина 42,5 м
Лента уплотнительная BRIT A 50X5, длина 60 м
Лента уплотнительная BRIT A самоклеящаяся 50Х7, длина 60 м
Лента уплотнительная BRIT SMA 50X7, длина 47,5 м
Лента уплотнительная BRIT SMA самоклеящаяся 50X7, длина 47,5 м
Лента уплотнительная BRIT A 50X8, длина 42,5 м
Лента уплотнительная BRIT A самоклеящаяся 50Х8, длина 42,5 м
Лента уплотнительная BRIT A 50X10, длина 35 м
Лента уплотнительная BRIT A 50X10, длина 35 м
Преимущества
Снижение водонасыщенности в холодном шве в среднем на 45%.
Превосходная устойчивость соединений к непрерывным циклам замораживания и оттаивания.
Надежная герметизация стыковых соединений – применение соединительной ленты BRIT® вдвое увеличивает прочность стыковых соединений по сравнению с соединениями по традиционной технологии.
Простая унифицированная технология нанесения.
Application Technology
Удалите оригинальную упаковку.
Размотайте рулон ленты по рабочей поверхности.
Плотно прижмите лицевую сторону внутренней части к поверхности, удерживая ее на месте, удерживая давление, и снимите защитную снимающую пленку.
Выполняем стандартные операции по укладке и уплотнению асфальтобетонной смеси.
Ленты битумно-полимерные уплотнительные Germeteх®Roadways.
Герметизация холодных технологических швов асфальтобетонных покрытий как необходимый элемент увеличения сроков ремонта.
Тема увеличения интервала между ремонтами асфальтобетонных покрытий волновала умы с тех пор, как существует сама тема асфальтобетонных покрытий. Уже было огромное количество дискуссий и еще больше будет о том, какие типы асфальтобетонных смесей лучше, каким способом лучше уплотнять, какой метод использовать при проектировании и т. Д.Но любое покрытие, выполненное по любой технологии, имеет уязвимые места, это места соприкосновения покрытия друг с другом, с бордюром, водоотводными лотками, рельсами и т. Д. Несомненно, что наиболее близким к идеальному покрытию является то покрытие, которое установлен, грубо говоря, «за один раз», то есть когда работа асфальтобетонного завода и участка укладки бетона налажена настолько хорошо, что нет перебоев в подаче АСМ, перекрывается весь участок кирпичной кладки с помощью асфальтоукладчиков и без перерывов на обед, сон и перекур мы получаем покрытие без холодных технологических стыков.Но даже такое покрытие может сопрягаться с водоотводными лотками, бордюрами и другими конструкциями, и на этих стыках уплотнение смесей всегда ниже, чем на основном покрытии. Другими словами, проникновения влаги и начала разрушения в будущем не избежать. Также следует учитывать, что в 98% случаев реконструкции дорожного покрытия ВС полностью перекрыть дорогу невозможно и приходится укладывать АКМ в два и более этапов, и мы получаем холодный технологический шов непосредственно между слоями дорожного покрытия. Тротуар переменного тока, который имеет те же проблемы, что и в случае соединения ACM с бетонными и металлическими конструкциями.К ним относятся пониженная плотность, повышенная водонасыщенность, неплотный стык, обедненный связующим материалом.
Есть много способов улучшить ситуацию с приготовлением холодного стыка:
Инфракрасные обогреватели;
Битумная эмульсия;
Просыпание стыка с битумом;
Но все они имеют один недостаток по сравнению с лентами, это нестабильное заполнение стыка цементирующим материалом, а инфракрасный нагрев нагревает стык, но не заполняет его цементирующим материалом, стык остается истощенным.
По имеющимся данным, каждый из вышеперечисленных методов заполняет шов по-своему:
Инфракрасный обогрев – 0 г / лм
Эмульсия – 12-17 г / пог.м
Разлив битума – 30-50 г / пог.м (очень нестабильный)
Ленты битумно-полимерные:
Толщина 5 мм. – 230 г / пог.м
Толщина 8 мм. – 390 г / пог.м
Заполняющая способность шва при использовании ленты намного лучше, шов полностью герметизируется ленточным составом и защищен от проникновения влаги.
В состав ленты входит смесь битума с полимером с повышенной концентрацией полимера, что обеспечивает дополнительную механическую прочность стыка и его полную герметичность. То есть на стыке слоев асфальта получается высоконасыщенное полимерно-битумное вяжущее, дополнительно повышающее механическую прочность стыка. Такой же эффект наблюдается на стыках с бетонными и металлическими конструкциями.
Одним из преимуществ использования уплотнительных лент с высоким содержанием полимера является способность выполнять функции амортизирующей подушки, гасящей вибрацию на стыке асфальт-рельс, которая не разрушает асфальт вибрацией, а эту функцию лента раскрывается полностью только на лентах толщиной не менее 8 мм.Немецкий опыт показывает, что на таких стыках необходимо использовать не менее 10 мм. Ленты для полного гашения вибрации рельсов.
Лента уплотнительная должна содержать повышенное количество полимера в своем составе, если это не так, то расплав ленты не дает эффекта фиксации стыка. Повышенное содержание полимера позволяет ленте сохранять форму при повышенных температурах окружающей среды, что упрощает ее монтаж в жаркие дни. Повышенное содержание полимера компенсирует повышенное содержание пластификатора, что обеспечивает улучшенные характеристики при низких температурах.Приблизительное содержание полимера в ленте можно определить по температуре размягчения по типу кольца и шарика, этот параметр не должен быть ниже 85 0 C, а точка хрупкости по Фраасу должна быть в пределах минус 25 – 30 0 С. То есть пластичность ленты должна быть не менее 100 0 С.
Для удобства крепления ленты к вертикальным поверхностям, бордюрному камню, лоткам или рельсам компания Germetex предусмотрела ленту с клеевым слоем, что позволяет без дополнительного оборудования (например горелки) прикрепить ленту к поверхности.
Горелка также может использоваться при низких температурах окружающей среды, в этом случае можно использовать ленту без клеевого слоя.
Компания Герметекс производит основные, проверенные типоразмеры битумно-полимерных уплотнительных лент 50 × 5 и 50 × 8, их варианты с клеевым слоем. Более того, по желанию заказчика мы можем изготовить ленты специально для кровельного профнастила, при условии использования тонких слоев износа с толщиной слоя менее 5 см, что позволит более рационально использовать средства подрядчиков.
Denso предлагает широкий выбор битумных и бутиловых лент для защиты трубопроводов
В Канаде доступны шесть типов бутиловых и битумных лент Denso.
Чтобы защитить трубопроводы, инфраструктуру и многое другое от коррозии и утечек, компаниям достаточно обратиться к Denso North America. Среди впечатляющего ассортимента продукции этой компании – серия битумных и бутиловых лент. Это высокоэффективные клейкие ленты для антикоррозионной защиты трубопроводов как над землей, так и под землей, а также для герметизации или ремонта геомембран.Эти ленты холодного наложения бывают самых разных толщин и размеров.
Для восстановления и ремонта труб
Семейство битумных и бутиловых лентDenso подходит для множества других применений и применений. Общие примеры включают сварные соединения, изгибы, фитинги, отрезки неизолированных труб, а также восстановление и ремонт труб. Среди типичных характеристик – высокая адгезия, высокая гибкость, постоянная однородная толщина, устойчивость к катодному отслаиванию и совместимость с обычными покрытиями труб.
В настоящее время доступно несколько битумных и бутиловых лент Denso:
- Бутиловая лента 30. Стойкая к УФ-излучению защитная лента для покрытия различных трубопроводов и стальных конструкций. Также используется в качестве защитной внешней пленки для петролатумных лент Denso.
- Лента FB 30. Клейкая лента из бутилкаучука с тканевой основой из полиэстера, которую можно покрыть акриловым верхним слоем Denso на водной основе.
- Лента бутиловая 35. Трубопроводная лента из полиэтилена / бутилкаучука, подходящая для длительной антикоррозионной защиты заглубленных или погруженных в воду труб и участков сварных швов от малого до среднего диаметра.
- МБ – 50 ленты. Универсальная полиолефиновая тканево-битумная трубопроводная лента. Прочная, стабильная по размерам, тканая основа из полиолефиновой ткани, ламинированная толстым слоем полимерно-модифицированного битумного склеивающего клея.
- Лента Densopol 60 и 60HT. Сверхпрочная лента из ПВХ / битумной ткани, армированная тканью, используется для защиты заглубленных или погруженных в воду труб и фитингов от коррозии. Пользователи могут применять к сварным соединениям, гибам, длинам неизолированных труб и трубопроводной арматуре.
- Лента бутиловая мастика. Это 100-процентная незатвердевающая, толстая клейкая / герметизирующая лента на основе бутила, используемая для соединения и герметизации различных поверхностей, таких как полиэтилен, полипропилен, ПВХ, бетон, металл, дерево и сварные швы. Характеристики включают агрессивную адгезию к поверхности и высокую прочность на разрыв – свойства, которые обеспечивают мгновенное сцепление без использования грунтовки.
За дополнительной информацией обращайтесь в Denso North America.
Поделиться
БИТУМНО-ПОЛИМЕРНАЯ АНТИКОРРОЗИОННАЯ СИСТЕМА «БИЗОМ»
АНТИКОРРОЗИОННАЯ БИТУМНО-ПОЛИМЕРНАЯ СИСТЕМА «БИЗОМ»
ЗАПИСАТЬСЯ КЛИЕНТА ЗАДАЙТЕ ВОПРОС РАСЧЕТ ОБЪЕМА МАТЕРИАЛА БИТУМНО-ПОЛИМЕРНАЯ АНТИКОРРОЗИОННАЯ СИСТЕМА «БИЗОМ» №Предназначен для защиты от подземной и атмосферной коррозии наружных поверхностей магистральных стальных газонефтепроводов и продуктовопроводов диаметром до 1220 мм.включительно при их строительстве и ремонте.
Антикоррозионная битумно-полимерная система «БИЗОМ» состоит из «БИЗОМ-ЛЕНТА» и грунтовки «ОЗОМ-ПРАЙМЕР».
«БИЗОМ-ЛЕНТА» – самоклеящийся рулонный материал, покрытый слоем битумной мастики, нанесенной на ПВХ-ленту, мастика защищена антиадгезионной пленкой для предотвращения налипания витков ленты в рулоне.
«ОЗОМ-ПРАЙМЕР» – жидкая гомогенная композиция на основе битума, фенолформальдегидной смолы и растворителей.
Система «БИЗОМ» классифицируется по классам: «S» – лето, «W» – зима, «S-UV» – лето и защита от УФ-излучения, «W-УФ» – зима и защита от УФ-лучей.
ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Описания | Условия измерения | Значения |
Толщина ленты, мм | +20 ° С | 1,6 + 0,1 2,1 + 0,1 |
Ширина ленты, мм | +20 ° С | 450 ± 3 225 ± 3 150 ± 3 |
Толщина подкладной ленты, мм, не менее | +20 ° С | 0,6 + 0,03 |
Толщина слоя мастики, мм, не менее | +20 ° С | 1,0; 1,5 |
Адгезия ленты к загрунтованной стальной поверхности, кг / см, не менее | +20 ° С | 3,5 |
ЗАЯВКА
«БИЗОМ» марки «С» и марки «С-УФ» предназначены для механизированного (с изоляционными машинами, приборами) и ручного нанесения на поверхность трубопровода при температуре окружающего воздуха от +40 ° С до +10 ° С.
«БИЗОМ» марки «W» и марки «W-UV» предназначены для механизированного (с изоляционными машинами, приборами) и ручного нанесения на поверхность трубопровода при температуре окружающего воздуха от +20 ° С до -20 ° С.
По физико-механическим и защитным свойствам система «БИЗОМ» соответствует классу «В», что является очень прочным покрытием по ДСТУ 4219-2003.
№По термостойкости и в зависимости от максимальной рабочей температуры система «БИЗОМ» соответствует классу «50» – эта система устойчива при температуре трубопровода до +50 ° С по ДСТУ 4219-2003.
№По стойкости в особых условиях эксплуатации марки системы «БИЗОМ» «S-UV» и «W-UV» относятся к классу «UV» – покрытие годно к эксплуатации при длительном воздействии ультрафиолета.
CE Center – Акриловая гидроизоляционная лента держит вместе
Эволюция строительных лент
Строительные материалы постоянно развиваются, производители предлагают новые и улучшенные продукты, которые способствуют повышению энергоэффективности и срока службы здания.Строительные ленты не являются исключением, и относительно недавние достижения показали превосходную долговечность и производительность в широком диапазоне температур и климатических условий.
Асфальтовые ленты
Раньше большинство строительных лент были на основе асфальта. Асфальтовые ленты изготавливаются из модифицированного битума, похожего на прорезиненный асфальт, обычно встречающийся в карнизах. Хотя асфальтовые ленты широко используются, они имеют ряд недостатков. Их сложно установить, а их долговечность зачастую вызывает сомнения.Грунтование может потребоваться для достижения полного сцепления с некоторыми материалами основы, такими как ориентированно-стружечная плита (OSB) и бетон, что может представлять особые проблемы для некоторых облицовок асфальта.
Асфальтовые лентытакже имеют плохой температурный диапазон. Согласно «Энциклопедии строительного и экологического контроля, испытаний, диагностики и ремонта » , многие изделия из прорезиненного асфальта начинают терять липкость при температуре около 50 ° F и имеют проблемы со склеиванием при температуре ниже 40 ° F.Если продукт из прорезиненного асфальта не разработан специально для низких температур, другие продукты являются лучшим выбором в более холодных погодных условиях. Проблемное применение также возникает, когда асфальтовая лента подвергается воздействию высоких температур или прямых и продолжительных солнечных лучей. Асфальт станет мягким и начнет течь при температуре от 185 ° F до 210 ° F. Некоторые асфальтовые мембраны специально разработаны для высокотемпературных ситуаций и могут выдерживать температуры до 240 ° F, хотя обычно они не такие липкие.
Бутиловые ленты
Бутилкаучук – синтетический каучук или эластомер, сополимер изобутилена с изопреном. Он непроницаем для воздуха и используется во многих областях, где требуется воздухонепроницаемая резина. Бутиловая лента имеет сердцевину из бутилкаучука и имеет расширенный температурный диапазон и большую долговечность, чем ее асфальтовый аналог, то есть она остается более гибкой в холодную погоду и более стабильна при высоких температурах, чем асфальтовые ленты. По сравнению с асфальтовыми лентами, бутиловые продукты лучше связываются со сложными поверхностями, их можно отслаивать и регулировать во время укладки.Однако ленты на основе бутила часто подвержены УФ-разрушению, высыханию и ухудшению своих адгезионных свойств. Диапазон температур больше, чем у асфальта, при нанесении от 40 до 120 ° F и эксплуатации от -40 до 200 ° F. Типичные рекомендации – избегать установки при температуре ниже 40 ° F, если не будет подтверждено, что поверхность свободна от влаги и загрязнений. Есть некоторые ленты, которые можно укладывать при более низких температурах с использованием грунтовки.
Изображение предоставлено Huber Engineered Woods |
Акриловые ленты
Акриловые лентыспроектированы для обеспечения превосходной прочности и температурного диапазона, и было доказано, что они работают настолько хорошо, что их регулярно используют не только в области строительства, но и в высокопроизводительных приложениях в автомобильной, морской и авиационной отраслях.
Ленты на водной основе, на основе растворителей или «твердые» акриловые ленты становятся все более популярными. Самый дешевый акриловый скотч – на водной основе; однако этот тип ленты может не приклеиваться к такому количеству типов подложек, как другие разновидности. Согласно BuildingGreen.com, «твердые акриловые клеи могут образовывать самые сильные адгезионные связи в широком диапазоне температур и даже обеспечивать адгезию к влажным или влажным основаниям». Без растворителей ленты со временем не станут хрупкими.
Изображение предоставлено Huber Engineered Woods |
Усовершенствованный акриловый клей состоит из высокополярных молекул, что означает, что магнитное притяжение втягивает клей в основу.Некоторые акриловые ленты проникают в каждую щель, увеличивая общую площадь контакта. Это помогает ленте хорошо смачиваться, переходя в неровности поверхности, обеспечивая прочное соединение. В результате получается превосходное, долговечное уплотнение, которое значительно прочнее традиционных асфальтовых и бутиловых лент. Обладая прочной адгезией и когезией, современные акриловые ленты обладают внутренней прочностью – переплетенные полимерные цепи обеспечивают отличную внутреннюю прочность, повышая общую надежность уплотнения.
Использование акриловой ленты для герметизации высококачественных стеновых панелей набирает популярность в строительной отрасли.Строитель Поль Фурнье из Льюистона, штат Мэн, в восторге от удобства, предоставляемого этим сценарием. «Мы построили стены на полу, заклеили их, установили окна, подняли их и были готовы к сайдингу. Нет необходимости иметь дело с обертыванием, которое могло бы сдуть », – говорит Фурнье. «То же самое и с крышей, мы ее установили, заклеили лентой и были готовы покрыть крышу, не беспокоясь о подкладке». Строитель Мигель Хьюетт из Саутпорта, Северная Каролина, имел аналогичный опыт. «Высококачественная крыша сэкономила мне так много времени, потому что вы просто вставляете панели и ленту, и все готово.Нет ни фетра, ни переделки. Моей команде практически не потребовалось времени, чтобы научиться пользоваться магнитной лентой, и каждый раз, когда они ее используют, становится все проще ».
ТЕМПЕРАТУРА РАЗМЯГЧЕНИЯ, КОЛЬЦЕВОЙ ШАРОВОЙ МЕТОД, ° C, МИН | ГОСТ 11506 | | +90 | +95 | |
ГИБКОСТЬ НА СТЕРЖКЕ Ø 10 ММ, ° C, МАКС. | ГОСТ 30740 | | -55 | -45 | |
ПРЕДЕЛЬНОЕ УДЛИНЕНИЕ,%, ПРИ T = -20 ° C, MM | ГОСТ 30740 | | 300 | 200 | |
ТЕМПЕРАТУРА ПРИСАДКИ (ПРИ ПОРОШКЕ), ° С, МИН | ГОСТ 30740 | | +50 | +70 | |
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ, КОЛИЧЕСТВО ЦИКЛОВ, МИН. | ГОСТ 30740 | | 30 000 | 30 000 | |
ПОГЛОЩЕНИЕ ВОДЫ, ° C, МАКС. | ГОСТ 25945 | | 0.4 | 0,4 | |
ДЕТАЛЬНАЯ ЛЕНТА КРЫШИ (Версия для США) | Ресурс
Описание продукта
ROOF DETAIL TAPE – это первоклассная 4-дюймовая лента, созданная на основе технологии кровельного покрытия GRACE ICE & WATER SHIELD®. Лента соответствует ASTM D1970 и Строительным нормам штата Коннектикут. Он состоит из двух гидроизоляционных материалов – агрессивного прорезиненного асфальтового клея, покрытого высокоэффективной гидроизоляционной пленкой.На прорезиненное асфальтовое покрытие нанесена защитная бумага, которая защищает ее адгезионные свойства. Во время нанесения защитная бумага легко удаляется, позволяя прорезиненному асфальту плотно приклеиваться к настилу крыши, самой ленте и кровельным подкладкам GRACE ICE & WATER SHIELD®.
Преимущества продукта
- Соответствует ASTM D1970 и Строительным нормам штата Коннектикут
- Легко использовать и наносить
- Плотно приклеивается к настилу крыши и уплотняется сам с собой
- Уплотнения вокруг крепежа
- Мембрана не трескается, не высыхает и не гниет
- Защищает под всеми стандартными покрытиями скатных крыш
- Противоскользящая поверхность
- Сдвижной
- Доказанный послужной список
Особенности и преимущества
- Соответствует ASTM D1970 и Строительным нормам штата Коннектикут – 4 ”ДЕТАЛЬНАЯ ЛЕНТА КРЫШИ состоит из самоклеящейся полимерно-модифицированной битумной мембраны и соответствует стандарту ASTM D1970, обеспечивая соответствие Строительным нормам штата Коннектикут.
- Простота в обращении и нанесении. Самоклеящаяся лента прочно приклеивается к основанию и герметизируется без нагрева или специальных клеев.
- Уплотнения вокруг креплений – прорезиненный слой асфальта в ДЕТАЛЬНОЙ ЛЕНТЕ КРЫШИ герметизирует крепежные детали кровли, препятствуя протечкам, вызванным скоплением воды за ледяными плотинами или ветровым дождем.
- Лента не трескается, не высыхает и не гниет – ДЕТАЛЬНАЯ ЛЕНТА КРЫШИ противостоит атакам грибка и бактерий; сохраняет свою целостность для длительной защиты.
- Защищает под всеми стандартными покрытиями скатных крыш – ДЕТАЛЬНАЯ ЛЕНТА КРЫШИ защищает под шифером, черепицей, кедром или металлом, а также под обычной битумной черепицей.
- Противоскользящая поверхность – ЛЕНТА ROOF DETAIL TAPE имеет устойчивую к скольжению поверхность с тиснением для максимального сцепления и безопасности аппликаторов.
- Reroofable — ДЕТАЛЬНАЯ ЛЕНТА КРЫШИ не прилипает к нижней стороне открытого кровельного покрытия.
- Доказанный послужной список – ЛЕНТА ROOF DETAIL TAPE основана на подкладке GRACE ICE & WATER SHIELD®, известной торговой марки кровельных подкладок, которая более 30 лет защищает крыши от ледяных плотин и ветровых дождей.
- Техническая поддержка – ROOF DETAIL TAPE поддерживается командой сотрудников службы технической поддержки, которые помогают обеспечить бесперебойную работу каждого приложения.
Руководство по применению
ЛЕНТА ДЛЯ ДЕТАЛЕЙ КРЫШИ используется для зашивания стыков в настиле крыши, а также в качестве гидроизоляции для обеспечения сопротивления проникновению воды в проблемные участки кровли. Для уточнения конкретных требований следует обращаться к местным строительным нормам.
Процедура установки
Подготовка поверхности
Уложите ДЕТАЛЬНУЮ ЛЕНТУ КРЫШИ непосредственно на чистую, сухую, сплошную конструкционную основу.Некоторые подходящие основания – фанера, древесная композиция, металлическая, бетонная или гипсовая обшивка. По всем другим материалам обращайтесь к представителю GCP. Удалите пыль, грязь, незакрепленные гвозди и старые кровельные материалы. Выступы с области основания необходимо удалить. Основания не должны иметь поврежденных или неподдерживаемых участков или пустот. Отремонтируйте подложку перед установкой мембраны.
Грунтовка
Загрунтовать бетон, кладку, поверхности DensGlass Gold® и DensDeck® грунтовкой PERM-A-BARRIER® WB.Загрунтуйте древесную композицию и гипсовую обшивку грунтовкой PERM-A-BARRIER® WB, если адгезия окажется незначительной (см. Техническое письмо 12, Использование на кровельной обшивке из ориентированно-стружечных плит (OSB)). Нанесите грунтовку PERM-A-BARRIER® WB из расчета 250–350 футов 2 / галлон (6–8 м 2 / л). Для других подходящих поверхностей грунтовка не требуется, если они чистые и сухие.
Безопасность и обращение
Прочтите и примите к сведению этикетку продукта и паспорт безопасности (SDS) для каждого компонента системы.Все пользователи должны ознакомиться с этой информацией до начала работы с продуктами и соблюдать меры предосторожности. Паспорта безопасности можно получить на нашем веб-сайте gcpat.com или связавшись с GCP по бесплатному телефону 1-866-333-3SBM (3726).
Меры предосторожности и ограничения
- Скользкая при намокании или на морозе.
- В соответствии с надлежащей кровельной практикой всегда надевайте защиту от падения при работе на настиле крыши.
- Вкладыши выпуска скользкие.Удалите из рабочей зоны сразу после нанесения мембраны.
- Не оставлять постоянно под воздействием солнечных лучей. Покрытие в течение 30 дней.
- Не загибайте край крыши, если край не защищен отливом, желобом или другим гидроизоляционным материалом.
- Не устанавливать на скошенных краях деревянной доски.
- Если на ленте видны отверстия, «рыбьи рты», разрывы или повреждения, вырежьте поврежденный участок и выбросьте. Уплотнения вокруг гвоздей или застежек.
- Полностью прилегает к настилу, сопротивляется утечкам из-за ветрового дождя или воды из-за ледяных плотин.Если при удалении крепежа остаются дыры в ленте, их необходимо залатать. Мембрана не может самоуплотняться в открытых отверстиях крепления.
- Не устанавливайте крепеж через мембрану на неподдерживаемых участках мембраны несущего настила, например, на стыках между соседними структурными панелями.
- Из-за легкого запаха асфальта не применять там, где мембрана контактирует с внутренними жилыми помещениями. Обратитесь к документации по продукту для получения более полной информации.
- Не совместим с EPDM или TPO.
- Не совместим с полисульфидами, неотвержденным неопреном, деревянными подложками с высокой концентрацией смолы (смолы) или гибким ПВХ. ДЕТАЛЬНАЯ ЛЕНТА КРЫШИ обычно совместима с фланцами окон и световых люков; для получения дополнительной информации см. Техническое письмо 5.
- Не использовать в пустыне на юго-западе США
- Не используйте под медными, COR-TEN® или цинковыми металлическими крышами на большой высоте.
ДАННЫЕ О ПРОДУКТЕ
Длина рулона | 50 футов (15.2 м) |
Ширина рулона | 4 дюйма (101,6 мм) |
Размер рулона | 16,7 футов 2 (1,5 м 2 ) |
Упаковка | 18 индивидуально обернутых рулонов в гофрокартоне |
Вес рулона | 4,2 фунта (1,9 кг) |
Рулонов в коробке | 18 |
Картонных коробок на поддоне | 30 |
Соответствие нормам
ROOF DETAIL TAPE соответствует следующим стандартам:
- Underwriters Laboratories Inc.Класс огнестойкости класса A для черепицы из стекловолокна и класса C для черепицы из органического войлока (согласно ASTM E108 / UL 790)
- Отчет Международной конференции строительных служащих (ICBO-ES) № 3997
- Отчет Международного Конгресса Строительных норм и правил (SBCCI PST & ESI) № 94133C
- Строительные чиновники и администраторы Кодекса (BOCA-ES) Отчет об оценке № 94-33
- Округ Майами-Дейд NOA 09-0107.08.
- Город Лос-Анджелес 25330 рупий
Рабочие характеристики
Имущество | Типичное значение | Метод испытаний |
---|---|---|
Цвет | Серо-черный | |
Толщина мембраны | 40 мил (1.02 мм) | ASTM D3727, метод A |
Предел прочности на разрыв, мембрана | 1720 кН / м (250 фунтов на кв. Дюйм) 2 ) | ASTM D412 (Die C модифицированный) |
Удлинение мембраны | 250% | ASTM D412 (Die C модифицированный) |
Гибкость при низких температурах | Не подвержен воздействию при -20 ° F (-29 ° C) | ASTM D1970 |
Адгезия к фанере | 3.0 фунтов / дюйм ширина (525 Н / м) | ASTM D903 |
Проницаемость (макс.) | 0,05 Пермь (2,9 нг / м 2 с Па) | ASTM E96 |
Масса установленного материала (макс. ➤
|