Расход битумной мастики на 1м2
Битумная мастика – один из достаточно распространенных современных материалов, используемых для гидроизоляции. Ее можно использовать для гидроизоляции фундамента и крыши здания, а также при подготовке отдельных элементов конструкций, например, для столбов, являющихся основой заграждений или малых архитектурных форм.
Виды битумной мастики
Торговых наименований битумной мастики насчитывается несколько десятков, а вот, собственно, видом мастике всего несколько, точнее – три. Они отличаются по способу нанесения, а также по составу. Первый вариант мастики – применяется вместе с агрессивными химическими растворителями. Их основой чаще всего являются синтетические материалы, которые при смешивании дают раствор, какой можно наносить на обрабатываемую поверхность без предварительного его нагревания. Отличительной чертой подобных мастик является их высокая опасность, поэтому работать с ними требуется только при использовании средств, защищающих органы дыхания.
Второй вариант, в отличие от первого, хоть и состоит из синтетических материалов, однако, в качестве растворителя для него выступает обычная вода. Это в разы повышает безопасность его использования. Единственная сложность их использования – необходимость соблюдения температурных показателей окружающей среды. Они не должны выходить за пределы диапазона от +5 до +30 градусов.
Третьим вариантом мастики пользуются достаточно давно. Он традиционный, но при этом такая мастика создает массу сложностей. Для ее нанесения ее требуется разогревать и для этого применяются специальные инструменты. Мастики горячего нанесения опасны для мастеров во время работы с ними, поскольку температура их плавления достаточно высока, отчего повышается опасность термического ожога.
Расход битумной мастики на 1 м2 при гидроизоляции фундамента
При гидроизоляции фундамента могут быть использованы все перечисленные основные виды битумных мастик. Однако нормы их расхода несколько отличаются. Мастики холодного способа нанесения расходуются в объеме 1-1,5 кг на 1 м2 при условии, что толщина одного слоя составляет порядка 0,5-1 мм. Расход пропорционально повышается при увеличении количества слоев.
Горячие мастики ввиду технологических сложностей наносятся более толстым слоем – 2 мм. Поэтому и расход сырья, соответственно, увеличивается и составляет 2 кг на 1 м2. Стоит учесть, что количество слоев при гидроизоляции фундамента не может быть меньше двух, тоесть расход требуется увеличивать как минимум вдвое.
Расход битумно-полимерной мастики на 1 м2
Битумно-полимерные мастики нередко используются не просто для гидроизоляции, а для склеивания слоя гидроизоляции с основанием, поэтому их расход несколько отличается от основных параметров. В зависимости от бренда производителя, химического состава и назначения такой мастики ее расход может варьироваться от 0,8 до 3 кг на 1м2.
Расход битумной мастики Технониколь на 1 м2
Битумные мастики Технониколь также отличаются по своему составу, соответственно и расход у них отличается. К примеру, битумно-качуковый вид мастики под названием Техномаст, который используется для обработки кровли может расходоваться в объеме от 1 до 3,5 кг на 1 м2. Битумно-полимерные мастики, выпускаемые фирмой Технониколь, а именно Вишера и Фиксер расходуется в объеме не менее 0,8 кг на 1 м2.
Расход битумно резиновой мастики AquaMast
Еще один вид мастики производства Технониколь – битумно-резиновая смесь AquaMast. Она используется не для наружной, а для внутренней гидроизоляции помещений, например, для обработки ванных комнат. Ее расход варьируется в пределах от 0,5 до 1,5 кг на 1 м2
Расход битумно-полимерной мастики на 1 м2.
Битумно полимерная мастика – это гидроизоляционный материал, характеризующийся высокими вяжущими свойствами и показателями эластичности. Он получил широкое распространение в области строительства, обеспечивает надежную защиту поверхности от влаги. Если говорить про расход битумной мастики на 1м2 гидроизоляции, он варьируется в приблизительно одинаковых пределах, зависит от многочисленных факторов.
В основном затраты материала зависят от его вида. Последний определяет также эксплуатационные свойства состава, простоту нанесения, особенности применения и стоимость.
Расход на 1 м2 в основном зависит от бренда производителя, химического состава и назначения такой мастики, ее затрата может варьироваться от 0,8 до 3 кг на 1 метр квадратный. Полимерные мастики нередко используются не просто для гидроизоляции, а для склеивания слоя гидроизоляции с основанием, поэтому их расход несколько отличается от основных параметров.
Где используется.Широкое распространение материал получил в строительной сфере. Его используют для гидроизоляции основы здания, бассейна, труб и прочих конструкций. С ее помощью обрабатывают швы и места пересечения двух поверхностей, ею замазывают зазоры, пузыри, впадины и трещины.
Еще полимерную смесь используют для гидроизоляции и пароизоляции стен, при устройстве крыш, обработке меж этажных перекрытий и защиты рулонной кровли от погодных условий и механических воздействий.
Достоинства.Преимущества использования мастики гидроизоляционной:
- сочетает отличные технические характеристики и невысокую стоимость;
- легко наносится;
- склеивается с различными поверхностями;
- не выделяет вредных, токсичных веществ, поэтому применяется и при наружных, и при внутренних работах;
- при воздействии влаги плёнка не вздувается;
- долговечна и проста в применении.
Материалы этого типа должны соответствовать строительным нормам и техническим условиям. Битумно-полимерные мастики для гидроизоляции изготавливаются по утвержденному технологическому регламенту и должны удовлетворять нормативно-технической документации.
Основные свойства:
- Стабильна при воздействиях агрессивных условиях внешней среды, в том числе окислителей и ультрафиолета.
- Легкий вес.
- Хорошая эластичность.
- Высокая прочность.
- Антикоррозийность.
- Влаго-водонепроницаемость.
- Длительный эксплуатационный период.
Отметим основные физико-механические показатели, которые нормированы ГОСТ и ТУ:
- Температура размягчения и хрупкости.
- Адгезионная прочность слоя через 24 часа после нанесения на различные основания, рассчитанная двумя методами: сдвига и отслаивания.
- Грибостойкость.
- Водопоглощение за сутки по массе.
- Процентное содержание нелетучих веществ и другие.
Во многом расход на м2 зависит и от того, какого типа работы, по какому основанию и каким материалом планируется проводить. В связи с этим покрытие может наноситься с разным количеством слоев, да и толщина каждого слоя может быть различной.
ТехноНиколь мастика битумная
Предназначена для наружной гидроизоляции бетонных, железобетонных, деревянных и других строительных конструкций.
Мастика гидроизоляционная ТЕХНОНИКОЛЬ № 24 (МГТН) представляет собой полностью готовый к применению материал на основе нефтяного битума, содержащий технологические добавки, минеральные наполнители и растворитель. Область применения: Предназначена для наружной гидроизоляции бетонных, железобетонных, деревянных и других строительных конструкций. Расход мастики на один слой не более 1 кг/м2 . а растворителями – бензином, или уайт – спиритом. При разбавлении следует исходить из типа поверхности (ее прочности, пористости, шероховатости и т.п.), а также следовать инструкции на этикетке.
Согласно руководству по гидроизоляции подземных сооружений Корпорации ТехноНИКОЛЬ, а также инструкции на индивидуальной упаковке материала. Диапазон температур применения от -20 0С до +40
Расход – 1-2 кг / кв.м. Расход на один слой – в пределах 1 кг/ кв. м
При приклеивании материалов:
Расход – 1 кг. / кв.м.
Расход одной банки (20 кг) хватает на 10 – 20 м2
Область применения Мастики МГТН
Мастика МГТН, применение которой отличается максимальной простотой, широко используется при выполнении обмазочной гидроизоляции. Обычно ее используют для защиты от влаги фундаментов, свай и других конструкций, эксплуатация которых сопряжена с воздействием воды. Так же данная мастика битумная превосходно защитит металлические конструкции от коррозии.
Это трубы, части металлоконструкций, находящиеся под землей, кузова автомобилей и т.
п. При выполнении ремонтных работ мастика МГТН может послужить в тех случаях, когда приклеивают паркет или паркетную доску. Плюс она подходит для приклеивания различных листовых материалов, предназначение которых выровнять полы.Применение Мастики МГТН
Очень важным моментом при нанесении мастики является правильная подготовка основания. Оно должно быть чистым и сухим, на нем не должно быть посторонних вкраплений в виде грязи, масла, наледи и т.п.
После очистки основание необходимо прогрунтовать и дать грунтовке полностью впитаться и высохнуть. Для грунтования можно использовать либо битумный праймер, либо битум БН 90/10, который разводят бензином или иным растворителем из расчета 1 к 3-м.
Мастика МГТН, применение которой разрешается в диапазоне температур от -10 до +40С, уже содержит в своем составе растворитель, поэтому в большинстве случаев разводить ее не требуется. Но, если все-таки необходимость сделать ее менее густой возникнет, то в качестве растворителя можно использовать уайт-спирит, сольвент или нефрас.
Перед нанесением мастику требуется тщательно размешать, вне зависимости от того, разбавляли Вы ее или нет. Чтобы нанести мастику на поверхность, Вам потребуется кисть, макловица, шпатель или валик. Используя удобный Вам инструмент, нанесите мастику и разровняйте ее по поверхности.
При выполнении гидроизоляции больших площадей можно разлить мастику по поверхности и разровнять ее, используя специальные гребки.
Битумная мастика- Производитель битумной мастики- Асфальтовая мастика- RAHA Bitumen Co.
Битумная мастика
Общее описание битумной мастики
Дом, возведенный с любовью, нуждается в защите и, прежде всего, от влаги. От качества гидроизоляции зависит, какой длины будет фундамент и крыша. Среди множества современных материалов есть тот, который обеспечивает бесшовную герметичную защиту от воды даже в труднодоступных местах и на сложных поверхностях по доступной цене – это асфальтовая мастика .
В настоящее время асфальтовая мастика – это «коктейль» из природного битума (один из продуктов нефтепереработки) и синтетических компонентов модификатора для увеличения срока службы покрытия, сцепления и удобства нанесения. Подходит не только для гидроизоляции поверхностей из кирпича, бетона и дерева, но и для шпаклевки неровностей, заполнения трещин, приклеивания кровельных мембран. Мастика имеет очевидные преимущества, такие как высокая эластичность, способность долго держаться практически на всех поверхностях, трещинах и изломах, устойчивость к агрессивным средам.
- Положение добавок. Основные группы: мастика асфальтовая – традиционный недорогой материал,
- мастика битумная – покрытие с повышенной эластичностью и устойчивостью к внешним воздействиям,
- мастика битумная эмульсия – предназначена для предварительной обработки поверхностей перед гидроизоляцией, также называемые «грунтовки» (о них можно прочитать здесь) более жидкой консистенции,
- мастика битумная -полимерная – составы с добавлением синтетического каучука, пластификаторов, растворителей, увеличивающие срок службы и качество покрытия.
Кроме того, битумная мастика известна и использовалась в течение многих лет в качестве погодоустойчивого и износостойкого покрытия для крыш, полов, пешеходных дорожек и легких проездов. Он состоит в основном из минерального заполнителя и битумного связующего и отличается от битумной поверхности износа улиц и проезжей части тем, что содержит так много битумного связующего, что в горячем состоянии он имеет консистенцию, подобную тесту, так что его можно прессовать и сглаживается до истинной поверхности легкими ручными инструментами, такими как деревянная терка или шпатель.С другой стороны, битумная изнашиваемая поверхность улиц и проезжей части сравнительно бедна битумным вяжущим и даже в горячем состоянии все еще имеет зернистый и относительно сухой вид и состояние.
Битумная мастикапроизводится под руководством высококвалифицированных профессионалов с использованием растворителей высшего сорта и других ингредиентов, соответствующих установленным отраслевым стандартам. Он также известен как герметик для швов на основе каучуковой мастики на основе растворителя и широко используется в качестве герметика для бетона, кирпичной кладки и других строительных материалов.
Предлагаемая битумная мастикаизвестна своей прочной и эластичной герметизирующей способностью, а также высокими стойкостью к истиранию и высоким температурам. Мы предоставляем его в разных количествах и по экономичным ценам для наших уважаемых клиентов.
Битумная мастика
Битумная герметизирующая мастикаможет использоваться в широком диапазоне применений, например: для устранения трещин, порезов и пузырей, которые могут возникнуть на гидроизоляционном слое; для герметизации деталей (сливные отверстия, форточки, дренажные трубы, дымоходы, уголки и т. д.)), для усиления стыков и слабых мест битумной мембраны, герметизации механических креплений и фиксации битумной черепицы. Битумная герметизирующая мастика – это битумная мастика, специально разработанная для использования вместе с полимерной битумной мембраной ITLS P + V для герметизации таких участков крыши, как детали, периметры, выступающие объекты и т. Д.
Битумная герметизирующая мастика – это эластичная битумная мастика, армированная синтетическими волокнами, которая после высыхания образует пластифицированный слой с отличной адгезией. BITUMEN MASTIC имеет отличную адгезию и долговечность на битумных поверхностях, оцинкованных листах, гладких и гофрированных металлических листах, бетоне, фиброцементе и т. Д., Которые остаются неизменными во времени. Продукт обладает отличной устойчивостью к старению, УФ. лучевая и атмосферная агрессия. Битумная герметизирующая мастика также может наноситься при температуре ниже 0 ° C на слегка влажные поверхности и совместима со всеми типами битумных мембран.
Нанесение битумной мастики
БИТУМНАЯ МАСТИКА – это пластичная, нескользящая смесь, которая обеспечивает эффективное уплотнение между большинством кровельных материалов.Применяется для ремонта общей гидроизоляции и герметизации; заделка трещин, отверстий и стыков в качестве отделки или перед нанесением других материалов, а также для ремонтных работ перед нанесением SEALOFLASH или ALLPRUFE.
Заполнение трещин и трещин – в бетоне, рубероиде, асфальте, свинце, цинке, гофрированном асбестоцементе, стали, кирпичной кладке и штукатурке.
Герметизация стыков в желобах, водостоках, водосточных трубах, между гофрированным асбестоцементным и железным листом, вокруг световых люков и сборных железобетонных элементов.
Подстилка, сланец и планки на месте.
Битумная мастика устойчива к кислотам и щелочам для использования в качестве защитной непроницаемой мембраны, подходящей для бетона, кирпичной кладки, стали и т. Д.
Битумная мастика обладает хорошей стойкостью к большому количеству умеренно агрессивных сред.
2 июля 2018 г.Оценка способности битумных мастик к самовосстановлению
Геометрия образца
Перед тестом FHR особое внимание было уделено геометрии образца.Предыдущие тесты на заживление проводились с использованием стандартного образца DTT [9]. Однако было показано, что образцы DTT не подходят для исследований самовосстановления по следующим причинам. Во-первых, внезапный разрыв нормальных образцов DTT во время испытания на излом может привести к тому, что образец расколется более чем на две части, что сделает дальнейшее заживление и повторное разрушение невозможным. Во-вторых, чтобы получить указание на залечивание трещины, предполагалось, что поверхность повторного разрушения должна быть такой же, как и поверхность разрушения.Однако иногда образец с повторным разрушением действительно ломался в другом месте, чем поверхность первой трещины, что приводило к различным результатам. Следовательно, существует потребность в особой геометрии образца для исследований самовосстановления.
Как показано на рис. 4, на основе испытаний разрушения на основе механики разрушения, описанных в литературе [14–16], были разработаны образцы с формой сосредоточения напряжений. Были разработаны два типа образцов с концентрацией напряжений, а именно: образец с двойной кромкой с надрезом (DN) и образец с двойной кромкой параболической формы (DP).Для сравнения использовали стандартный образец DTT в форме собачьей кости.
Рис. 4Иллюстрация особой геометрии образца (от вверху до внизу : DTT, DN, DP)
На рис. 5 показано соотношение концентраций напряжений в разработанных образцах с помощью моделирования методом конечных элементов [17]. Для простоты были произвольно выбраны и присвоены битумным мастикам модуль упругости 50 МПа и коэффициент вероятности 0,45. Была приложена растягивающая нагрузка 100 Н.Отчетливо прослеживается концентрация напряжений в середине образцов DN и DP. Однако для стандартной геометрии образца DTT распределение напряжений в средней части практически постоянно, что не позволяет предсказать точку разрушения. Это также может объяснить, почему стандартный образец DTT может разбиться более чем на две части при испытании на излом.
Рис. 5Моделирование ABAQUS особой геометрии образца (от вверху до внизу : DTT, DN, DP)
После нескольких испытаний для условий испытания на разрушение была выбрана скорость перемещения 100 мм / мин при температуре 0 ° C.На рис. 6 показаны кривые разрушения разной геометрии для скорости вытеснения 100 мм / мин при температуре 0 ° C. Образец DN и образец DP показывают аналогичное поведение разрушения. Однако на практике извлечение образца DN из формы из силиконовой резины очень сложно. Из-за высокой концентрации напряжений в пазу его можно легко повредить во время извлечения из формы. При этом образец DP показал гораздо лучшую работоспособность.
Рис. 6Результаты испытаний образцов PBmas различной геометрии при скорости перемещения 100 мм / мин при температуре 0 ° C
На рис.7 сравниваются вышедшие из строя образцы с разной скоростью перемещения. Образец внезапно разрывается посередине со скоростью 100 мм / мин из-за концентрации напряжений. Однако образец, который был испытан при скорости перемещения 10 мм / мин, показывает трещины в форме аллигатора в середине образца. Микротрещины и макротрещины возникают и распространяются по всему образцу вместо внезапного разрыва.
Рис.7Изображение излома поверхности образцов после нагрузки 100 мм / мин ( слева, ) и 10 мм / мин ( справа )
В результате образец DP со скоростью перемещения 100 мм / мин при температуре 0 ° C был использован в испытании FHR.
Восстановление силы
На рисунке 8 показаны результаты теста FHR для PBmas и SBSmas. Поскольку битумные материалы показывают зависимость температуры от времени, такая особенность также может наблюдаться для процесса самовосстановления. Процент заживления увеличивается с увеличением времени заживления и повышением температуры заживления. Следующие наблюдения можно сделать при сравнении скорости заживления PBmas и SBSmas. Процент заживления как PBmas, так и SBSmas составляет только 10% после заживления при 10 ° C.PBmas показывает более быстрое заживление при температуре 20 ° C и 40 ° C, что приближается к почти 80% после периода заживления в течение 24 часов. SBSmas показывает ограниченную способность заживления при 20 ° C, но высокую скорость заживления при 40 ° C.
Рис.8Результаты теста самовосстановления PBmas и SBSmas
Чтобы смоделировать зависимость процесса самовосстановления от температуры и времени, была построена основная кривая восстановления прочности с использованием принципа наложения времени и температуры. Было использовано S-образное уравнение, как показано в уравнении (2), которое было аналогично модели Кристенсена-Андерсона для основных кривых комплексного модуля битумных вяжущих [18, 19].{\ frac {n} {{\ log 2}}}} $$
(2)
$$ \ log {\ alpha_T} (T) = \ frac {{\ Delta {E_a}}} {{2.303R}} \ left ({\ frac {1} {T} – \ frac {1} {{ {T_0}}}} \ right) $$
(3)
Где:
- \ ({\ alpha_T} \) :
– коэффициент сдвига наложения времени и температуры
- м, н:
– параметры модели
- Δ E а :
– кажущаяся энергия активации, Дж / моль
- R:
– универсальная газовая постоянная, 8. 314 Дж / ( моль · К ).
На рис. 9 показаны основные кривые восстановления прочности как PBmas, так и SBSmas при эталонной температуре 20 ° C. Соответствующие параметры модели показаны в Таблице 1. Показано, что PBmas могут приблизиться к 100% -ному исцелению за гораздо меньшее время, чем SBSmas.
Рис. 9Мастер-кривые самовосстановления прочности на повторное разрушение битумных мастик при эталонной температуре 20 ° C
Таблица 1 Список параметров моделиМорфологическое наблюдение
На рисунке 10 показано поперечное сечение PBmas и SBSmas после разрушения.SBSmas имеют явно светящиеся пятна в поперечном сечении по сравнению с PBmas, которые считаются разорванными молекулами SBS. Согласно статистическому анализу фотографии, молекулы SBS покрывают около 25% площади поверхности.
Рис. 10Флуоресцентная микроскопия поперечного сечения PBmas ( слева, ) и SBSmas ( справа, )
На рисунке 11 представлены морфологические измерения PBmas в разное время заживления.Трещина составляет около 150 мкм, и ее закрытие можно четко проследить с течением времени. После периода заживления 3 часа трещина исчезает из-за полного закрытия трещины.
Рис. 11Флуоресцентная микроскопия образца PBmas с разным временем заживления (0, 1, 3 и 18 ч)
На рисунке 12 показаны морфологические измерения во время процесса заживления SBSmas. Трещина изначально составляет около 100 мкм. Интересно отметить, что скорость закрытия трещины намного меньше по сравнению с образцом PBmas.По прошествии 8 часов трещина все еще может наблюдаться.
Рис. 12Флуоресцентная микроскопия образца SBSmas с разным временем заживления (0, 3 и 8 ч)
На Рисунке 13 сравнивается увеличение размеров трещин с восстановлением прочности на повторное разрушение. На рис. 13 можно наблюдать две фазы, а именно закрытие трещины и увеличение прочности. Замечено, что полное закрытие трещины не означает полного восстановления прочности на повторное разрушение.После закрытия трещины в образцах битума все еще могут быть микротрещины и пузырьки воздуха внутри образца, которые нелегко обнаружить. Для увеличения силы образца по-прежнему требуется дополнительное время заживления. Следовательно, природа битумного вяжущего имеет огромное влияние на процесс заживления. Считается, что заживление в этой фазе трещины связано с вязкостью [13].
Рис. 13Сравнение процесса закрытия трещины и процесса восстановления прочности при температуре 25 ° C
При сравнении двух разных мастик PBmas и SBSmas, использованных в этом исследовании, PBmas показывает отличную способность к заживлению как на этапе закрытия трещин, так и на этапе увеличения прочности.Модификация полимера SBS дает значительное улучшение высокотемпературных и низкотемпературных свойств битумных вяжущих за счет полимерной сетки. Однако сетка также поглощает мягкие компоненты из битума, в результате чего получается битум с высокой вязкостью. Это может быть причиной того, что SBSmas показывает более низкую скорость заживления. Кроме того, как известно, молекулы SBS стабильны при температурах испытаний от 10 ° C до 40 ° C, что означает, что при этих температурах не происходит фазовых превращений или физико-химических реакций.Таким образом, сломанные молекулы SBS не могут восстанавливаться во время процесса заживления и будут действовать как «наполнитель» в битумной системе. Более того, разрушенные молекулы SBS затрудняют смачивание и взаимную диффузию во время процесса заживления. Но это влияние меньше при более высокой температуре. Все эти причины приводят к более низкой скорости заживления SBSmas.
Использование мастики на асфальте – emulsion.globecore.com
Мастичный асфальт издавна считается хорошим выбором для гидроизоляции плоских крыш, подвалов и фундаментов, а также для покрытия полов, тротуаров и т. Д.
Мастика представляет собой натуральный продукт, представляющий собой комбинацию битума и цельного материала и выпускается в виде прочных блоков.
Использование асфальта
Кусочки асфальта помещают в кастрюлю или миксер и нагревают примерно до 254 ° C, чтобы сделать его жидким.
Затем материал укладывается в асфальтовые ведра или тачки и наносится на поверхность до необходимого уровня, используя специально изготовленную деревянную терку.
ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТИ
Асфальт черный, но бывает разных оттенков.После нанесения и отверждения я должен быть защищен от УФ-лучей. Обычно это делается с помощью краски, отражающей солнечный свет, крошки для спа или балласта. В качестве альтернативы можно использовать плитку или плиты на пешеходных дорожках, во дворах или на балконах.
РЕФЕРАТ
На механические свойства мастичного асфальта в значительной степени влияет индивидуальное мастичное связующее. Асфальт Тринидадского озера (TLA), который состоит из выветрившегося битума и наполнителя, является типичным материалом для регулирования свойств мастичного вяжущего с целью повышения эффективности конкретной мастичной смеси (например, жесткости или устойчивости к деформации). Увеличение транспортных нагрузок и меняющиеся условия окружающей среды обычно требуют технических характеристик материала для обеспечения эффективности смеси. В таких случаях мастичное связующее может потребовать модификации полимером. Здесь демонстрируется использование модифицированного полимером связующего для облицовки мостов мастичным асфальтом или повышения эффективности материала в условиях окружающей среды и высоких транспортных нагрузок. Оценка реологических свойств показала, что усиление жесткости, вызванное введением TLA в мастичное связующее, оцененное в случае обычного мастичного асфальта (включая битум, не модифицированный полимером), происходит во многих отношениях, если был введен модификатор полимера.Изменения реологических свойств мастичных вяжущих также были продемонстрированы изменением свойств (таких как твердость, сопротивление деформации или стабильность при низких температурах) мастичных асфальтобетонных смесей.
Мастичный асфальт отличается от тяжелого асфальта (асфальтобетона), поскольку он имеет более высокое содержание битума (вяжущего), примерно 7-10% от всего заполнителя, в отличие от рулонного асфальта, который содержит только 5% битума или около того. Этот термопластический материал широко используется в строительстве, для гидроизоляции плоских крыш и подземных емкостей или резервуаров.Битумная мастика нагревается до 210 ° C (410 ° F) для послойного нанесения, чтобы создать 20-миллиметровый защитный экран.
Смеситель мастичного асфальта
Смесители для мастичного асфальта производятся более 50 лет. Такие смесители разработаны для производства мастичного асфальта в составе цеха по производству мастики для транспортировки горячей шихты непосредственно на площадку.
Продукты
Мы устраняем недостатки битума или улучшаем желаемые свойства битума.
Битум для дорожных покрытий
EN 13924 плюс EN 12591 с ручкой ниже 50; ниже 40 для Великобритании, Нидерландов и Ирландии и ниже 45 для Германии.
Битум ASC 10/20
Битум ASC 20/30
Битум ASC 30/45
Битум ASC 35/50
Битум ASC 40/60
Битум ASC 50/70
Битум ASC 70/100
Битум ASC 100/150
ASC Битум 160/220
Битум модифицированный полимером
Согласно EN 14023
ASC PmB 25 / 55-55 A
ASC PmB 10 / 40-65 A
Быстрорастворимый битум
Битум с обратной инженерией
- Простота транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ и логистики)
- При температуре окружающей среды нагрев не требуется
- Энергоэффективность
Вам нужна дополнительная информация о растворимом битуме? Прочтите нашу подробную статью или
Для горячекатаного асфальта
NHCR – Природные углеводородные смолы / природный асфальт
Продукт в основном используется для уменьшения проникновения битума
- Повышает точку размягчения (кольцо и шарик)
- Увеличивает полезный температурный интервал (UTI)
- Действует как донор асфальтенов и смол
- Уменьшает колейность и старение
- Снижает температурную восприимчивость
Мягкий биоразбавитель
Продукт в основном используется для увеличения проникновения битума
- Поскольку он получен из производства биодизеля, его можно использовать для уменьшения углеродного следа битума, например, аналог топлива E10.
Био-омолаживающее средство
Устойчивое и эффективное средство для омоложения из биологических отходов
- Истинное поведение связующего для простоты использования и постоянных и предсказуемых результатов в сочетании с RAP / RAS
Полимерная модификация
Полимерная добавка для битума
- СБС (линейные и радиальные)
- Модификация резины для шин – GRM 40/20 для пористого асфальта и SMA
Модификация воска
Продукт в основном используется для обеспечения более низкой температуры обработки и, как следствие, более низких температур уплотнения.
Для мастичного асфальта / гуссасфальта
NHCR / Натуральный асфальт
Углеводородная смола природного происхождения
- Повышает термостойкость
- Улучшает колейность
FT Воск
Воск Фишера-Тропша
- Снижает температуру обработки
- Повышает удобоукладываемость
Пакет добавок для производства высокоэффективного вяжущего Gussasphalt
Децентрализованный гуссасфальт и независимое производство вяжущего
- На основе стандартного битума 70/100 или 50/70
- Модифицированный полимер
- Пониженные температуры обработки
- Отличная обрабатываемость
- Высокая производительность
- Возможны высокие статические и динамические нагрузки
Готовый к использованию Gussasphalt в мешках
Для тротуаров небольших площадей, рытья траншей, ремонта выбоин и т. Д.
- Шина модифицированная резина
- Без отходов
- Поставляется в мешках по 20 кг
Вам нужен Gussasphalt?
Зачем нужен мастичный асфальт? – IKO Group Plc
Асфальтовая мастика – прочный, износостойкий, влагостойкий материал. Способный обеспечить срок службы не менее 50 лет, мастичный асфальт пригоден для различных применений, включая полы, плоские кровли, настилы и конструкции автостоянок.
Это также один из старейших строительных материалов, и современные варианты предлагают такие же характеристики и долговечность при использовании современных методов производства и контроля качества. Поскольку промышленность по производству мастичного асфальта демонстрирует лидерство в отношении воздействия на окружающую среду, этот материал пользуется популярностью как у разработчиков, так и у подрядчиков.
Для каких применений подходит мастичный асфальт?
Как часть строительной ткани, мастичный асфальт может обеспечить прочную поверхность первого этажа или эластичное решение для гидроизоляции плоской крыши.
Его цельный состав без пустот означает, что он так же устойчив к влаге грунта на полу, как и к дождевой воде на крыше. В зонах воздействия газообразного радона он также может выступать в качестве газового барьера в полу. А поскольку мастичный асфальт не содержит воды, он быстро затвердевает – это означает, что он может быть готов к отделке пола в течение нескольких часов или может быть установлен на крыше в относительно сжатые сроки.
Подходит для использования в проектах любого типа и размера, в том числе в жилых домах, мастичный асфальт действительно находит свое применение в коммерческих и промышленных применениях.Высокий уровень сопротивления усталости означает, что материал правильного сорта может выдерживать нагрузку от движений транспортных средств, будь то вилочные погрузчики на полу склада или автомобили, фургоны и грузовики на крыше автостоянки.
Подробнее об использовании мастичного асфальта в приложениях для парковки автомобилей читайте в этом сообщении в блоге.
Плоские крыши могут иметь мастичный асфальт в качестве гидроизоляции независимо от того, изолирован настил крыши или нет. Там, где присутствует теплоизоляция, ее можно использовать как в обычных, так и в перевернутых конструкциях теплой кровли.Опять же, пока используется соответствующий сорт асфальта, крыша может выдерживать легкое пешеходное движение или движение транспортных средств, а также может быть указана как зеленая крыша или садовая крыша.
Будучи практически негорючим, мастичный асфальт также обладает преимуществами отсутствия значительного распространения пламени и проникновения пламени, что особенно важно для плоских крыш. И хотя асфальт укладывается в расплавленном состоянии, для него не требуется открытый огонь, что позволяет удовлетворить то, что может быть критическим требованием технических характеристик продукта.
Под землей, мастичный асфальт может использоваться в качестве раствора для заливки на внешней стороне подвальных конструкций. При контакте с землей реакция отсутствует, и асфальт снова обеспечивает непроницаемую защиту конструкции подвала. Свойства мастичного асфальта также означают, что он подходит для использования на дорогах и в проектах гражданского строительства, будь то в качестве материала покрытия, в компенсационных швах или для восстановления металлических конструкций.
Что такое мастичный битум, модифицированный полимерами?
Добавление полимеров к традиционным рецептурам мастичного асфальта сохраняет все преимущества материала, помогая улучшить некоторые из этих ключевых качеств, включая долговечность, температурную стабильность и сопротивление усталости.
Полимерная модификация является частью обширных исследований и разработок в области мастичного асфальта, чтобы гарантировать, что он является одновременно традиционным и привычным материалом, и в то же время полностью соответствует требованиям современных технических характеристик и конструкции. Скорее всего, он будет присутствовать в решениях для плоских кровель, где прямое воздействие погодных и температурных циклов делает особенно важным качество монтажа и характеристики продукта.
Каковы экологические преимущества мастичного асфальта?
Асфальтовая мастика производится из заполнителя, смешанного с битумом.Признавая потребление энергии и выбросы углерода, связанные с его производством, производители мастичного асфальта объединились для достижения первого в мире уровня: в 2008 году отрасль коллективно достигла стандарта CarbonZero.
Заинтересованные стороны в производстве мастичного асфальта стремятся максимально снизить свое воздействие на окружающую среду, а затем работают с такими схемами, как баланс CO2, чтобы компенсировать оставшиеся выбросы углерода. Цель состоит в том, чтобы мастичный асфальт был углеродно-нейтральным раствором.
Мастичный асфальт также может быть переработан после того, как он достигнет конца своего срока полезного использования в проекте, а это означает, что разработчики могут подумать, как его можно «восстановить» в рамках «демонтажа» здания.Его долговечность – которая может составлять 50, 60 или более лет, если этого требует здание, – означает, что обслуживание не требуется или не требуется, а стоимость всего срока службы мастичного асфальта ниже, чем у альтернативных решений для полов или гидроизоляции.
Компания IKO производит ряд решений для мастичного асфальта, в том числе IKO Floorstar, IKO Permapark, IKO Permascreed, IKO Roofstar и IKO Tankstar, для различных областей применения, описанных в этом посте. Узнайте больше о решениях IKO для коммерческих проектов, свяжитесь с нами по вопросам продаж или технической информации или просмотрите наш спектр услуг технической поддержки.
Механическая, поверхностная и экологическая оценка каменно-мастичных асфальтобетонных смесей с улучшенными асфальтовыми вяжущими с использованием отходов
% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать application / pdf10.1080 / 14680629.2017.1387169en