ТД Стройматериалы – КНАУФ суперпол Элемент пола (ЭП)
КНАУФ суперпол Элемент пола (ЭП)
КНАУФ суперпол Элемент пола (ЭП)
Уважаемые покупатели, с декабря 2016 года меняется фасовка элемента пола кнауф. Теперь в паллету входит 108 листов (ранее было 98 листов.)
Элемент пола (ЭП) — КНАУФ суперпол Изделие заводской готовности, выполненное из гипсоволокнистых влагостойких КНАУФ суперлистов (ГВЛВ), для создания «сухой» стяжки — сборного основания пола.
КНАУФ суперпол — элемент пола (ЭП) — представляет собой изделие заводской готовности к поэлементной сборке в конструкциях стяжек сборных оснований пола КНАУФ.
Элементы пола изготавливаются путем склеивания двух влагостойких гипсоволокнистых листов (ГВЛВ по ГОСТ Р 51829-2001) размерами 1200х600х10 мм с взаимным смещением в двух перпендикулярных направлениях и образованием фальцев шириной 50 мм по периметру изделий. Общая толщина ЭП — 20 мм.
Область применения
Применяется для устройства сборного основания пола, в зданиях различного назначения.
Процесс монтажа включает следующие этапы работ:
- Разметку уровня пола.
- Укладку полиэтиленовой пленки (пароизоляции).
- Установку кромочной ленты по периметру ограждающих конструкций, примыкающих к сборному основанию пола.
- Укладку и нивелировку выравнивающего слоя сухой засыпки.
- Монтаж сборного основания пола (стяжки) в зависимости от выбранного конструктивного решения.
Рекомендации
- Перед применением элементы пола должны пройти акклиматизацию (адаптацию) в помещении.
- В монтажной зоне элементы пола необходимо хранить в горизонтальном положении (плашмя) на ровной поверхности.
- Конструкция сборного основания пола (стяжки) не должна иметь уклонов.
- В случаях устройства сборного основания пола (стяжки) во влажных помещениях (ванные комнаты) на стыки пола со стенами уложить гидроизоляционную ленту КНАУФ Флэхендихтбанд, а поверхность пола покрыть гидроизоляцией КНАУФ Флэхендихт.
- Если напольное покрытие представляет собой тонкий эластичный материал, основание пола рекомендуется покрыть слоем самовыравнивающейся шпаклевки КНАУФ Боден 15 (Нивелиршпахтель 415) толщиной не менее 2 мм.
- Элемент пола (ЭП) — КНАУФ суперпол повышает производительность труда и сокращает сроки производства работ.
- Значительно сокращает расход клеящей мастики и винтов.
- Позволяет минимизировать отходы и обеспечивать требуемую «разбежку» стыков (не менее 250 мм) за счет использования остатков ЭП предыдущих рядов.
- Упрощает подгонку деталей стяжки в примыканиях к ограждающим конструкциям со сложной конфигурацией.
Показатели | Значения |
Размеры, мм | 1200х600х20 |
Масса элемента, кг | около 18 |
Ширина фальцев, мм – нижнего слоя – верхнего слоя | 48 50 |
Полезная площадь элемента, м2 | 0,75 |
Коэффициент теплопроводности, Вт/м С | от 0,22 до 0,36 |
Коэффициент теплоусвоения, Вт/м С | не более 6,2 |
Твердость лицевой поверхности, МПа | не менее 20 |
Поверхностное водопоглощение, кг/м2 | не более 1,0 |
Коэффициент паропроницаемости, Мг/м • ч • Па | 0,12 |
Удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг | не более 370 |
Упаковка | Пакет, 108 элементов (77,76 м2) |
С термоусадочной пленкой |
Пожарно-технические характеристики
Показатели | Значения |
Группа горючести по ГОСТ 30244-94 | Г1 |
Группа воспламеняемости по ГОСТ 30402-96 | В] |
Группа дымообразующей способности по ГОСТ 12. 1.044-89 | Д1 |
Группа токсичности по ГОСТ 12.1.044-89 | Т1 |
Группа распространения пламени по ГОСТ Р 51032-97 | РГ 1 |
Финал NWES – Отборочный Оба лидера чемпионата стартуют первыми в финале NWES Лидеры чемпионата Алон Дэй (#54 CAAL Racing Chevrolet SS) и Томас Феррандо (#37 Knauf Racing Team Ford Mustang) оба завоевали фундаментальные поул-позиции на NASCAR Whelen Euro Финал серии на трассе Золдер. Действующий чемпион Энтони Кумпен (#24 PK Carsport Chevrolet SS) отстал от первого ряда на 0,041 секунды и начнет ELITE 1 Final 1 с третьего места. Претендент на титул Фредерик Габийон (#3 Tepac RDV Compétition Ford Mustang) и Стинес Лонжен (#11 PK Carsport Chevrolet SS) завершили пятерку лучших, а бельгиец возглавил Junior Trophy. «Сегодня на трассе Золдер наша квалификация прошла очень хорошо», — сказал Дэй, завоевавший свой второй поул в сезоне. «Мы знали, что здесь мы очень быстры, поэтому с нетерпением ждали этой сессии. Команда CAAL Racing проделала очень хорошую работу и очень хорошо подготовила машину, но Марк Гуссенс был очень быстр, и я беспокоился, что не получу поул. Он определенно довел меня до предела. Сейчас я думаю только о первом сегодняшнем финале. Ничто не решено, пока оно не закончено. Я надеюсь на хорошую и безопасную гонку и хочу добиться хорошего результата сегодня». Борха Гарсия (#7 Racers Motorsport Ford Mustang) должен будет стартовать с шестого места, чтобы побороться за титул NWES, в то время как Фредди Нордстрем (#44 CAAL Racing Chevrolet SS) и Томас Феррандо (#37 Knauf Racing Team Ford Mustang) стартуют с шестого места. четвертый ряд. Лукас Лассер (#33 Mishumotors Chevrolet SS) и Джанмарко Эрколи (#9 Racers Motorsport Ford Mustang) завершили десятку лучших, опередив Вильфрида Буценну (#73 Knauf Racing Team Ford Mustang) и Сальвадора Тинео Арройо (#54 CAAL Racing Chevrolet SS). Марко Стипп (#46 Racing Total Chevrolet SS) возглавил Challenger Trophy на 15-м месте, а лидер по трофейным очкам Маркони Де Абреу (#47 RDV Compétition Ford Mustang) возьмет зеленый флаг на 17-м месте. В Дивизионе ELITE 2 Томас Феррандо сделал еще один шаг к титулу, заняв поул-позицию с результатом 1:40,9.08 в лихорадочной сессии ELITE 2 Superpole, в которой команда Knauf Racing Team монополизировала первый ряд. Красный флаг за 3:30 минуты до конца вынудил всех проехать самый быстрый круг с развевающимся клетчатым флагом, и Феррандо вышел быстрее всех, на 0,368 опередив своего товарища по команде Пола Гиода (#73 Knauf Racing Team Ford Mustang). . «Мы очень рады начать уик-энд здесь, в Золдере, с поул-позиции», — сказал Феррандо, завоевавший четыре поул-позиции в карьере и второй в сезоне 2017 года. «Мы работали весь сезон, чтобы быть на этой позиции здесь, в Бельгии. Машина очень эффективная и быстрая, и это благодаря моей команде Knauf Racing. Я надеюсь выиграть гонку, и это невероятно, что обе машины Knauf находятся в первом ряду. Мой товарищ по команде Пол Гиод тоже отлично поработал. Мы надеемся, что сегодня будет близкая и чистая гонка». Лидер Rookie Cup Фелипе Рабелло был третьим по скорости и стартует вместе с Гийомом Дефландром (#46 Racing Total Chevrolet SS) со второго ряда. Улисс Дельсо (#31 RDV Compétition Ford Mustang) завершил пятерку лучших, опередив Гийома Дюмаре (#24 PK Carsport Chevrolet SS). Джастин Кунц (#11 PK Carsport Chevrolet SS), Гил Линстер (#44 CAAL Racing Chevrolet SS), Мачей Дресзер (#9Гонщики Motorsport Ford Mustang) и Маркони Де Абре (#47 RDV Compétition Ford Mustang) замкнули десятку лучших, опередив Мартина Доубека (#5 Renauer Motorsport Toyota Camry) и Ники Петерсена (#33 Mishumotors Chevrolet SS). Джерри Де Вердт (#78 Braxx Racing Ford Mustang) возглавил Legend Trophy, заняв 13-е место, а Кармен Буа Гил (#1 Alex Caffi Motorsport Ford Mustang) была самой быстрой в Lady Cup, заняв 20-е место. Финал 1 ELITE 1 начнется в 14:15 по центральноевропейскому времени и будет транслироваться в прямом эфире на Fanschoice.TV и на странице NASCAR Whelen Euro Series в Facebook с 14:05 по центральноевропейскому времени. Джан Лука Гуилья, фото NASCAR Whelen Euro Series / Stephane Azemard 14.10.2017 / КАРТА
|
Дэй и Дельсо на полюсе – RNW | RacingNewsWorldwide.com
Делиться
0
0
Алон Дэй ворвался на захватывающую поул-позицию на первом Американском фестивале болельщиков на легендарной трассе Хоккенхаймринг в дивизионе ELITE 1, а Улисс Дельсо занял первое место в захватывающей сессии суперпоула дивизиона ELITE 2. NASCAR Whelen Euro Series / Стефан Аземар
Первый поул в сезоне для израильтянина, первый поул в карьере для француза
Джан Лука Гуилья
29 июля 2017 г. – 06:52
Алон Дэй (№ 54 CAAL Racing Chevrolet SS) завоевал захватывающую поул-позицию на первом Американском фестивале болельщиков на культовом Хоккенхаймринге в дивизионе ELITE 1, в то время как Ulysse Delsaux (#3 Tepac RDV Compétition Toyota Camry) заняла первое место в захватывающей сессии Superpole ELITE 2 Division.
Дэй хорошо использовал свой прошлый опыт на немецкой трассе, проехав круг за 1:31,825 по трассе 3,692 км, что дало ему преимущество в 0,266 очков над лидером по очкам Борхой Гарсиа (#6 Racers Motorsport Ford Mustang) и взял свой первый полюс сезона. Из-за 10-позиционного штрафа по сравнению с предыдущим этапом шоссейной трассы сезона, Дэй должен будет стартовать с пятого ряда, что сделает 7-й раунд ELITE 1 еще более захватывающим для публики и даст Гарсии первое место в стартовой решетке.
900:15 Заняв первый поул-позицию на легендарной трассе, Дэй сказал: «Уик-энд начинается отлично, и для меня большая честь занять первое поул-позицию NASCAR на этой невероятной гоночной трассе. Вчера на тренировке машина была великолепна, и команда Caal Racing проделала отличную работу, подготовив машину к гонкам этого уик-энда. К сожалению, мне придется отойти на несколько строк назад на 11-ю стартовую позицию, когда сегодня мы возьмем зеленый флаг после того, как ранее в этом сезоне я получил пенальти на Брэндс-Хэтче. К счастью для меня, трасса достаточно широка, чтобы обгонять во многих местах, поэтому я буду терпелив в начале гонки, особенно в первом повороте, проеду чистую гонку и постараюсь пробиться вперед. претендовать на место на пьедестале. Это будет нелегко. У нас есть много действительно отличных гонщиков в NASCAR Whelen Euro Series, и они являются жестокими соперниками. Сегодня мне нужно сосредоточиться на чемпионате. Я рассчитываю хорошо финишировать и, возможно, выиграть поул в завтрашней гонке. Если я смогу сделать это сегодня, я буду в хорошей позиции, чтобы, надеюсь, выиграть завтрашнюю гонку и отпраздновать победу вместе с моей потрясающей гоночной командой CAAL!»Действующий чемпион Энтони Кумпен показал третье лучшее время, опередив Фредерика Габийона (#3 Tepac RDV Compétition Toyota Camry) и Сальвадора Тинео Арройо (#56 CAAL Racing Chevrolet SS), которые возглавили юниорский трофей Джанмарко Эрколи (#9 гонщиков). Автоспорт Форд Мустанг). Лукас Лассер (#95 Dog Racing Ford Mustang) был твердым седьмым по скорости, в то время как Кристоф Бушю (#66 DF1 Racing Team Chevrolet SS), Фредди Нордстрем (#44 CAAL Racing Chevrolet SS) и выдающийся новичок Доминик Фарнбахер (#33 Mishumotors Chevrolet SS) ) замыкает топ-10.
Фабрицио Арметта (#41 Club Motorsport Ford Mustang) вернулся в NASCAR Whelen Euro Series, заняв 14-е место в Challenger Trophy.
В дивизионе ELITE 2 Улисс Дельсо (#3 McDonald’s RDV Compétition Ford Mustang) стал лучшим в захватывающей сессии суперпоула и занял свою первую поул-позицию на заключительном этапе, опередив новичка Мацея Дресзера (#66 DF1 Racing Team Chevrolet SS) с небольшим отрывом. 0,049 секунды, а новый победитель подряд Фелипе Рабелло всего на 0,060 секунды.
Отпраздновав свою первую поул-позицию с семьей и болельщиками, восторженный Дельсо сказал: «Вау, это действительно здорово и особенно для меня. Я должен поблагодарить свою команду за подготовку такой быстрой машины. Я думаю, у нас есть хорошая возможность сегодня подняться на подиум. Когда я услышал, что выиграл поул, я подумал обо всех великих гонщиках, выигравших чемпионаты, которые участвовали в гонках здесь, в Хоккенхайме. Мы также сосредоточены на нашем чемпионском сезоне, и я очень рад сообщить, что завоевал свои первые поул-позиции здесь, в Хоккенхайме!»
Пятерку лидеров разделили всего 0,265 и замкнули поул-ситтер Raceway Venray Гийом Дюмарей (#24 PK Carsport Chevrolet SS) и лидер по очкам Томас Феррандо (#37 Knauf Racing Team Ford Mustang).
Ники Петерсенд (#46 Racing Total Chevrolet SS) вернулся в NWES с шестым местом, а Мартин Доубек (#5 Renauer Motorsport Toyota Camry), новичок Жан Батист Симменауэр, Эрик Де Донкер (#98 Motorsport 98 Ford Mustang) – Бельгиец также возглавил Legend Trophy, а Пол Гиод (#73 Knauf Racing Team Ford Mustang) замкнул первую десятку.