Мастика битумно полимерная: Мастика битумно-полимерная гидроизоляционная (20 л) ( 110199-00002 )

Содержание

Битумно-полимерная мастика, характеристики и область применения

15.03.2018

Битум – материал, широко используемый для изоляционных работ, от гидроизоляции плоских кровель, до гидроизоляции бетонных фундаментов. Являясь продуктом нефтепереработки, битум после нанесения обеспечивает отличную герметизацию стыков и щелей, хорошо проникая в мелкие поры материала. Недостатком битума, как самостоятельного материала является необходимость работы с ним в разогретом состоянии. Именно поэтому нанесение битумной изоляции было возможно только при полном плавлении технической смолы в специальных емкостях или при помощи наплавляемого нанесения рулонных изоляций.

Так продолжалось ровно до того момента, пока была создана битумно-полимерная мастика. Это вещество имеет все характеристики битумной изоляции, но поставляется в виде вязкой, жидкой субстанции, наносить которую можно методом окрашивания поверхности, добиваясь желаемого результата. После нанесения, битумная мастика застывает на поверхности, проникает в поры материала, обеспечивая надежную фиксацию на поверхности.

Виды битумно-полимерной мастики

Битумно-полимерные мастики делятся на два основных типа материалов:

  • Однокомпонентные – поставляются в виде готовой жидкой смеси в пластиковой или металлической таре. Готовы к использованию, непосредственно после распечатывания емкости, отличаются простотой в работе и использовании;
  • Двухкомпонентные – стандартная смесь дополняется жидким или сыпучим активатором. Нанесение производиться после введения активатора в основную массу битумной изоляции. При смешивании образуется состав готовый для использования. При изготовлении готовой смеси, необходимо придерживаться инструкции производителя приводимой на упаковке раствора.

Также мастики различаются по составу и эксплуатационным свойствам. В частности, различия в составе, могут заключаться во вхождении в материал различных полимерных добавок, улучшающих эластичность и адгезивные свойства материала. Использование полимеров, позволяет в значительной степени расширить функции изоляции, сделав ее пригодной для работы с основаниями различного типа, повысив защитные и изоляционные свойства.

Точное описание свойств и характеристик приведено на упаковке. Рекомендуется ознакомиться с рекомендациями производителя перед использованием.

Область применения битумно-полимерных мастик

Применение битумно-полимерной мастики практикуется в ходе строительных работ. Этот изоляционный материал высокого качества применяется при проведении гидроизоляционных работ. Одновременно обеспечивает защиту от кислот, щелочей и других материалов которые могут содержаться в воде. Отличается высокими адгезивными свойствами при нанесении на металл, бетон, кирпич и другие минеральные основы.

В частности, материал используется для следующих работ:

  • Гидроизоляция фундаментов, в том числе заглубляемой части. Используется как с внутренней, так и с наружной стороны, а также при обработке основания, на котором в дальнейшем будет возводиться кирпичная кладка;
  • Изоляция стенок чаши бассейна, перед проведением отделочных работ;
  • Изоляция стыков, трещин, мест пересечения материалов при строительстве и перед отделочными работами;
  • Гидроизоляционная обработка плоских кровель;
  • Гидроизоляция и антикоррозийная защита труб, металлических емкостей в промышленности и строительстве.

Жидкая битумно-полимерная мастика наносится обычной кистью в 1-2 слоя в зависимости от типа основания и желаемых эксплуатационных характеристик. Допустимо нанесение на очищенные, не осыпающиеся основания, после удаления краски, отделки, жировых и масляных загрязнений. При правильной подготовки основания, прекрасно ложиться на поверхность, без образования трещин, пузырей и других дефектов, способных повлиять на пропускные способности поверхности.

Технические характеристики

Точные характеристики битумно-полимерной мастики зависят от состава конкретного материала, его технических и эксплуатационных свойств. Однако, для всего ассортимента изоляционных мастик на битумной основе, характерны следующие эксплуатационные характеристики:

  • Защита от проникновения влаги – предотвращают контакт поверхности основания с влажной средой или водой. Образуют устойчивую к намоканию прослойку, прекрасно защищающую поверхность от влаги;
  • Обладают проникающими свойствами – при нанесении проникают глубоко в поверхность, заполняя поры, трещины, сколы материала. Проникающие свойства зависят от параметров эластичности конкретной мастики;
  • Антикоррозийная защита – герметизируя поверхность и исключая попадание влаги, битумная мастика предотвращает образование коррозии на поверхности;
  • Защита от плесени – гидроизоляция обладает структурой не подходящей для образования плесени, грибка, водорослей и других микроорганизмов;
  • Устойчивость к механическим повреждениям – препятствует появлению царапин, сколов и других повреждений. Обладает прочной и эластичной структурой, не разрушающейся при вибрациях и подвижках основания.

Точнее ознакомиться с характеристиками, можно изучив инструкцию производителя к каждому конкретному продукту. Свойства указываются в инструкции, и материал подбирается исходя из желаемых технических характеристик для проведения конкретных работ.

Как использовать

Битумно-полимерные мастики отличаются простотой в использовании. Однокомпонентные смеси, можно использовать сразу после открытия, но сначала их нужно хорошо перемешать.

Двухкомпонентные смеси используются после смешивания с активатором, в пропорциях указанных на упаковке.

Для нанесения используются малярные кисти с синтетической щетиной. Перед нанесением, поверхность необходимо тщательно подготовить к обработке, исключив вероятность отслаивания материалов основания, очистив от масляных загрязнений.

Мастика наноситься ровным слоем на всю поверхность. При необходимости, процедуру можно повторить для повышения прочности изоляционного слоя.

При необходимости заказа качественной битумно-полимерной мастики, вы можете заказать материал в компании «Новые Технологии Асфальта – NovTecAs». В каталоге в широком ассортименте представлены материалы от производителя Beram. Ассортимент материалов включает в себя материалы для внутренних и наружных работ с различными эксплуатационными характеристиками. Стоимость представленной продукции сопоставима с расценками от производителя. Обратившись к нам, Вы можете выгодно сэкономить и получить качественную продукцию.


Мастика битумно-полимерная кровельная и гидроизоляционная Оргкровля (готовая)

Мастика битумно-полимерная кровельная и гидроизоляционная Оргкровля 16кг 20л/16кг (готовая). Продукт полностью готов к использованию. В состав мастики входит СБС модификатор, в сравнении с обычной мастикой, Битумно-Полимерная долговечней, лучше держится на вертикальной поверхности, обладает большей теплостойкостью (+100С) и эластичностью до (-25С).

Предназначена для устройства обмазочной гидроизоляции дерева, металла, бетона. Также применяют для приклеивания паркета, битумной рулонной гидроизоляции и кровли, антикоррозийная обработка кузовов автомобиля.

Мастика битумно-полимерная Оргкровля имеет все необходимые документы, подтверждающие качество продукции.  Данная мастика соответствует ГОСТ 30693-2000 и может применяться  для внутренних работ. (кроме жилых помещений)

Мастика битумно-полимерная Оргкровля, превосходный результат цены и качества.

Технические характеристики:

Наименование показателей

Мастика битумно-полимерная кровельная и гидроизоляционная Оргкровля 20л/16кг  (готовая)

ТУ 5775-015-00289973-2011

Гибкость на брусе с закруглением R=5,0 мм, при температуре не выше  -25°c отсутствие трещин
Теплостойкость в течение 5 ч, не менее, при температуре не ниже  +100°c выдерживает
Водонепроницаемость при давлении 0,001 МПа   (0,01 кгс\см²), в течении 72 часов  отсутствие протекания воды
Водопоглощение в течение 24 ч, % по массе, не более  0,4
Прочность сцепления с основанием (из бетона, металла), МПа(кгс\см²) не менее  0,3 (3,0)
Прочность сцепления между слоями, МПа (кгс/см), не менее   0,3 (3,0) 
Прочность на сдвиг клеевого соединения, кН/м (кгс/см), не менее  4,0 (4,0)
Условная прочность, МПа (кгс/см), не менее 4,0 (40,0)
Относительное удлинение при разрыве, % не менее 700
Условная вязкость, С, не менее  10
Массовая доля нелетучих веществ, % не менее  55
Жизнеспособность, ч, не менее 2

Мастика битумно-полимерная ECOMAST от производителя

Битумная гидроизоляция бетонных поверхностей, элементов фундамента и деревянных конструкций, заглубляемых в землю. Приклеивание рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов к металлическим и бетонным основаниям.

Мастика битумно-полимерная представляет собой состав черного цвета на основе битума, модифицированного искусственным каучуком, органического растворителя, пластификатора и минерального наполнителя.

Способ применения

Перед применением тщательно перемешать по всему объёму. При необходимости возможно разбавление уайт-спиритом или сольвентом. При работе в условиях отрицательных температур (ниже 5 °С) состав рекомендуется отогреть в тепляках в течение суток при температуре не менее +18 °С.

Подготовка к работе

Основание очистить от снега, наледи, грязи, непрочно держащихся остатков старого покрытия, поверхность обязательно просушить. Основание предварительно обработать битумным праймером ECOMAST. Мастика наносится при помощи малярного валика, кисти, швабры.

Производство работ рекомендуется осуществлять при температуре окружающей среды от -20 °С до +40 °С.

Хранение

Хранить в плотно закрытой таре, в сухом, защищенном от света месте при температуре от -30 °С до +40 °С вдали от нагревательных приборов и открытых источников огня.

Хранить в плотно закрытой таре, в сухом, защищенном от света месте при температуре от -30 ºС до +40 ºС вдали от нагревательных приборов и открытых источников огня. Не хранить в жилых помещениях и в контакте с продуктами питания. Держать в недоступном для детей месте.

Не хранить в жилых помещениях и в контакте с продуктами питания. Держать в недоступном для детей месте.

Гарантийный срок хранения при условии герметичной упаковки — 24 месяца.

Меры предосторожности

Не использовать внутри жилых и замкнутых помещений. Битумно-полимерная мастика огнеопасна. Работы с мастикой проводить на открытом воздухе, не курить.

Мастика битумно-полимерная МЭБИС, 5кг, Грида (без запаха)

Холодная анионная водоэмульсионная битумно-полимерная мастика МЭБИС предназначена для устройства и ремонта кровель, наружной и внутренней гидроизоляции строительных конструкций, в том числе из гипса, для использования в качестве грунтовочного состава по конструкциям из неметаллов (праймера) под битумные материалы.

Мастика МЭБИС не содержит органических растворителей, что позволяет применять ее внутри помещений. После высыхания МЭБИС образует эластичную водонепроницаемую пароизоляционную пленку с высокой адгезией к бетону, стали, дереву, ПВХ…, устойчивую к атмосферным воздействиям в диапазоне температур от -40°С до +100°С.

Битумно-полимерная мастика МЭБИС — превосходный праймер, особенно при работах внутри помещений. В этом случае её можно разбавить водой, но не более, чем 1:1.
Водоэмульсионная мастика МЭБИС биостойка и готова к применению (после перемешивания).

Хранить водоэмульсионную битумно-полимерную мастику МЭБИС следует при температуре от +5°С до +40°С. Не допускается её замораживания. При хранении допускается расслоение. После перемешивания мастика МЭБИС полностью восстанавливает свои свойства.

Нанесение и сушку битумно-полимерной мастики МЭБИС проводить при температуре воздуха и основания не ниже +5°С.

Рекомендации по применению во внутренней гидроизоляции
Наносить кистью, валиком или распылителем (краскопультом). Для понижения вязкости, как и любая битумно-эмульсионная мастика, мастика МЭБИС, может разбавляться водой до получения нужной консистенции, но не более чем 1:1.
Наносить на очищенную от пыли, масел и других загрязнений поверхность.
В качестве праймера, при хорошо подготовленном ровном основании, достаточно нанести один слой водоэмульсионной мастики МЭБИС.

Для гидроизоляции рекомендуется нанесение 2–3 слоев мастики МЭБИС, с прокладкой между ними армирующей стеклоткани. Интервал между нанесением слоев — не менее трех часов. Перед нанесением последующего слоя, убедитесь, что предыдущий высох (при легком прикосновении не прилипает к пальцам рук).
Время полного высыхания зависит от температуры и влажности воздуха, интенсивности воздухообмена вблизи покрытия, и колеблется, как правило, от 6 до 48 часов. В холодных и влажных условиях время высыхания увеличивается.

Норма расхода
Расход на один слой 250 г/кв.м в зависимости от структуры и гигроскопичности основания. При двухслойном нанесении:
5 кг — 10 м²,
20 кг — 40 м²,
50 кг — 100 м².

Совет
Перед масштабными работами отработайте технологию на небольшом участке поверхности. Перемешайте мастику, слегка смочите валик или кисть, обработайте трещины и стыки. Битумно-полимерная мастика МЭБИС, по природе эмульгатора — анионная битумно-эмульсионная мастика, и поэтому, при использовании распылителя, предварительно смочите его рабочие части слабым щелочным раствором (рН 9–11, примерно 1% едкого натра, аммиака…), это предохранит от «забивания» сопла.

Битумно-полимерная мастика по цене производителя

Битумно-полимерная мастика имеет однородную и вязкую массу. В ее состав входят различные добавки и присадки, которые улучшают характеристики гидроизоляционного материала. Также они предупреждают появление плесени и размножение различных микроорганизмов, препятствуют проникновению влаги.

Также в состав материала входят антисептические компоненты, которые предупреждают размножение грибка и других опасных возбудителей, увеличивают срок эксплуатации обработанной поверхности.

Применение битумно-полимерной мастики

Строительный материал устойчив к повреждениям в виде незначительных сколов и царапин.  Битумно-полимерная мастика применяется во время работы с кровлей, а также используется с целью создания качественной гидроизоляции различных поверхностей.

Эксплуатационные характеристики и способность к созданию качественной гидроизоляции позволяет использовать битумно-полимерный герметик со следующими целями:

·         обустройство кровли;

·         защита поверхности от от негативного влияния осадков и ультрафиолета;

·         гидроизоляция фундамента, бассейна;

·         проведение качественной обработки перекрытий между этажами.

Мастику можно использовать в различных сферах деятельности, в частности — при проведении кровельных работ, для получения качественной гидроизоляции, а также в виде клея для фиксации. Материал также имеет прекрасные антикоррозийные свойства.

Полимерная мастика проста в применении. С ней достаточно легко работать, особенно имея необходимый профессиональный опыт. С таким материалом потребитель гарантированно получает надежную гидроизоляцию кровли. При нанесении мастики важно учитывать основные правила безопасности. Производитель дает подробные рекомендации использования конкретного типа материала.

Чтобы купить качественную мастику по доступной цене, Вы можете обратиться в наш интернет-магазин. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров на выбор с возможностью заказать доставку по указанному адресу. Реализуемая продукция соответствует всем действующим стандартам качества и безопасности, может использоваться в строительстве любой сложности.

Мастика битумно-полимерная ЕвроТехМаст (аналог: “Технониколь №21”)

Описание материала: Однокомпонентная мастика готовая к применению. Не требует нагревания и разбавления растворителем. Состоит из нефтяного строительного битума, минерального наполнителя органических растворителей, пластификатора, полимерного модификатора и технологических добавок. Полимерная мастика «ЕВРОТЕХМАСТ» обладает удивительной эластичностью и растяжимостью, поэтому её применяют для гидроизоляции элементов, подвергающихся температурным, статическим или динамическим деформациям.

Область применения: для ремонта всех видов кровель, устройства мастичных кровель (как в сочетании с рулонными материалами, так и без них), гидроизоляции бетонных, железных, деревянных и других видов конструкций, фундамента, трубопровода, в том числе находящегося в грунте, пола различных видов, а также кузовов автомобилей. В отличие от большинства кровельных материалов при устройстве мастичных кровель полимерной мастикой легко покрыть поверхность любой (даже самой сложной) формы, а кровля получается бесшовной. Помимо надежных гидрофобных свойств мастика обладает прочным сцеплением с различными материалами (бетон, металл, дерево и т. д.). Мастика устойчива к УФ облучению, щелочам, перепадам температур (диапазон от -60ºС до + 130ºС). Благодаря великолепным эксплуатационным свойствам этот продукт служит для гидроизоляции особо важных или сложных участков. Расход: для кровли – 1,5 – 2 кг/м2 на один слой, для приклеивания – 1 кг/м2, для гидроизоляции – 1 кг/м2 на один слой.

Основные показатели:

Наименование показателя

Значение

Массовая доля нелетучих веществ, %, не менее

50

Прочность сцепления с основанием, МПа, не менее, с бетоном

0,6

Прочность сцепления с основанием, МПа, не менее, со сталью

0,8

Теплостойкость, °С, не ниже

130

Относительное удлинение при разрыве, % не менее

700

Водопоглощение в течение 24 часов, %, по массе

0,4

Прочность на сдвиг клеевого соединения, кН/м, не менее

4

Гибкость на брусе радиусом 5,0 ± 0,2 мм при температуре – 40°С

трещины отсутствуют

Водонепроницаемость в течение 24 часов при давлении 0,1 МПа

протечки воды отсутствуют


Способ применения и меры предосторожности: Рабочую поверхность необходимо высушить, максимально очистить от грязи и загрунтовать битумным праймером. Перед применением мастику перемешать. Рекомендуемый диапазон рабочих температур от -20ºС до +45ºС. При температуре ниже +5ºС мастику перед применением выдержать в теплом помещении не менее суток. Мастику наносят шпателем, кистью, щёткой, либо наливом с разравниванием специальными гребками. Мастику рекомендуется наносить в 2 слоя. Время высыхания напрямую зависит от толщины слоя, поэтому очень важно наносить материал послойно, не превышая нормы расхода. Работы рекомендуется проводить на открытом воздухе или в хорошо вентилируемых помещениях. Не допускать попадания мастики в глаза и на кожу.

Сертификаты:

ИЗОКРОМ – Мастика битумнo-полимерная “Изопласт”

ТУ 23.99.12-002-58590414-2019

Мастика  битумно-полимерная «Изопласт» представляет собой композицию на основе нефтяных битумов, полимерных добавок, минеральных наполнителей, ингибиторов коррозии и органических растворителей.   По внешнему виду мастика «Изопласт» это стабильная, вязкая однородная масса черного цвета, имеющая плотность в пределах 1,1-1,5 г/см³ и готовая к непосредственному применению. В процессе работ мастику удобно наносить на поверхность при помощи безвоздушного распыления, либо вручную с использованием кисти, шпателя или резинового валика. Работы должны проводиться на открытом воздухе с использованием средств индивидуальной защиты. Мастика «Изопласт» может быть использованы в широком диапазоне температур от  +30°С  до  – 30 °С. Время высыхания мастики, в зависимости от наружной температуры воздуха и влажности основания, составляет от 10 до 24 часов. При высыхании на поверхности основания образуется эластичное черное биостойкое покрытие, обладающее гидрофобными свойствами.

Мастика битумно-полимерная «Изопласт» предназначена для использования при проведении кровельных и гидроизоляционных работ со всеми рулонными материалами «Изопласт» и «Изоэласт» производства ООО «Изокром».

НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАСТИКИ «ИЗОПЛАСТ»

  • устройство и ремонт мягких кровель;
  • гидроизоляция металлических, железобетонных и других конструкций.
  • для ремонта всех гибких водонепроницаемых соединений между кровельным покрытием и такими деталями, как трубы дымохода, вентиляционные трубы, купола, сливы и другие;
  • для заполнения щелей, трещин, пузырей в старых гидроизоляционных битумных покрытиях;
  • для соединения между собой основания балюстрады (ограждения) и отгиба мягкого кровельного ковра вверх;
  • для заделки мест соединения металлических картин и укрепления слабых мест битумных покрытий;
  • для гидроизоляции маленьких деталей на крышах зданий, которым часто уделяется недостаточно внимания.
  • на старых битумных поверхностях кровель, в качестве мастики для ремонта;
  • на новых поверхностях кровель на завершающем этапе, в качестве водонепроницаемой мастики для окончательной отделки;
  • на бетонных, цементных, асбоцементных поверхностях, для приклеивания деталей, для окончательной отделки, или при ремонте;
  • на кровлях из металла и всех видах металлических строительных конструкций, для заполнения щелей, в качестве герметика.

 

БИТУМНО-ПОЛИМЕРНАЯ МАСТИКА | RoofShield

Битумно-полимерная мастика FIX – это многокомпонентная масса, состоящая из нефтяного битума, модифицированного СБС, и органического растворителя.

Применяется для устройства и ремонта рулонных кровель и клееных кровельных и гидроизоляционных материалов (битумной черепицы), а также рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов.

Мастика применяется для ремонта и устройства кровли и гидроизоляции.

На крыше:

  • Склеивание битумных и битумно-полимерных рулонных материалов;
  • Монтаж и ремонт мастиковой кровли;
  • Герметизация швов кровельного покрытия и конструкций;
  • Установка водостока;
  • Гидроизоляция.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

Fix Мастика – это готовый к употреблению продукт, который перед использованием следует хорошо размешать и нанести на сухую и чистую поверхность любым малярным инструментом (кистью, валиком, шпателем). После застывания мастики покрытие будет прочным и эластичным.

Особенности продукта

Глубина проникновения иглы при 25 ºС не менее 0,1 мм. 50
Прочность сцепления с основанием, МПа, до 20ºС. 0,5
Сопротивление клеевого шва на разрыв кН / м, не менее 2
Прочность связи на сдвиг, кН / м, не менее 4
Температура хрупкости (ºС), не более -30

Характеристики упаковки

Пятичасовая теплостойкость к температуре, ºС +110
Суточное водопоглощение,%, от массы, не более 1
Массовая доля нелетучих компонентов,%, не менее 75
Время высыхания слоя, час. 12-24
Прочность сцепления между слоями, МПа, не менее 0.5

Влияние восков на характеристики битумной мастики, модифицированной полимером

Рассмотрен вопрос об использовании восковых добавок в модифицированном полимером крупнозернистом мастичном асфальте в Европе. Коммерческий воск, такой как парафин FT и монтан, представляет собой типичные так называемые добавки, улучшающие текучесть битума, которые используются для асфальтовых покрытий и мастичного асфальта для снижения температуры смешивания и, следовательно, потребления энергии и выбросов.Также может быть улучшена удобоукладываемость. Эти воски сильно отличаются от натурального битумного воска по молекулярной массе и молекулярно-массовому распределению. У них высокие точки застывания (около 100 градусов по Цельсию) и более высокие области плавления, чем у натурального воска в битуме. Представлены результаты текущего совместного шведского проекта по воску в качестве улучшителя текучести в полимерно-модифицированном битуме для производства мастичного асфальта. Модификация воском не должна оказывать заметного негативного влияния на характеристики асфальтобетонных изделий при средних и более низких температурах.Проект включает лабораторные испытания восковых и полимерно-модифицированных вяжущих и мастичных асфальтобетонных смесей, а также полевые исследования. В этой статье представлены эффекты добавления двух коммерческих восков к одному битуму, модифицированному полимером. Результаты показывают, что оба парафина улучшают текучесть / снижают вязкость полимерный битум при более высоких температурах, что указывает на возможную более низкую температуру укладки мастичного асфальта при модификации такими парафинами. Кроме того, наблюдается эффект жесткости при средних и высоких температурах (ниже температуры укладки), что указывает на определенное положительное влияние на устойчивость.Что касается низкотемпературных характеристик, наблюдалось отрицательное влияние на склонность к растрескиванию при низких температурах, которое было больше при добавлении FT-парафина, чем при добавлении монтанового воска. Обложку см. В ITRD E157233

.
  • Авторов:
  • Дата публикации: 2010

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01323238
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: TRL
  • Файлы: ITRD
  • Дата создания: 22 декабря 2010 г. 8:43

(PDF) Низкотемпературные характеристики полимерно-модифицированных вяжущих в каменно-мастичных асфальтах

Инфраструктура 2021,6, 58 21 из 22

17.

Chilukwa, N .; Лунгу, Р. Определение слоев, ответственных за разрушение колейности в конструкции дорожного покрытия. Инфраструктуры

2019

, 4, 29.

[CrossRef]

18.

Saliani, S.S .; Картер, А .; Baaj, H .; Тавассоти П. Характеристика асфальтовых смесей, полученных из грубого и мелкого вторичного асфальта

частиц. Инфраструктуры 2019,4, 67. [CrossRef]

19.

Kommidi, S.R .; Ким, Ю. Испытания реометра на динамический сдвиг и механистическое преобразование для прогнозирования низких значений реометра изгибающейся балки

Температурное поведение битумного вяжущего.Констр. Строить. Матер. 2021, 267, 120563. [CrossRef]

20.

Lv, S.T .; Xia, C.D .; Liu, C.C .; Zheng, J.L .; Чжан, Ф.С. Уравнение усталости асфальтобетонной смеси в условиях низкой температуры и низкой частоты нагрузки

. Констр. Строить. Матер. 2019, 211, 1085–1093. [CrossRef]

21. Блазеевски К. Теория и практика асфальта с каменной матрицей; CRC Press Taylor & Francis Group: Абингдон, Великобритания, 2011.

22.

Fernandes, S .; Silva, H.M.R.D .; Оливейра, Дж.R.M. Механическая, поверхностная и экологическая оценка смесей каменно-мастичного асфальтобетона

с передовыми асфальтовыми вяжущими с использованием отходов. Road Mater. Тротуар Des. 2019,20, 316–333. [CrossRef]

23.

Cheng, Y .; Tao, J .; Jiao, Y .; Tan, G .; Guo, Q .; Wang, S .; Ni, P. Влияние свойств наполнителя на высокотемпературные и среднетемпературные

характеристики асфальтовой мастики. Констр. Строить. Матер. 2016, 118, 268–275. [CrossRef]

24. EAPA. Поверхности для тяжелых условий эксплуатации – аргументы в пользу SMA; Европейская ассоциация асфальтобетонных покрытий: Брюссель, Бельгия, 2018 г.

25.

Fernandes, S.R.M .; Silva, H.M.R.D .; Oliveira, J.R.M. Разработка модифицированных модифицированных битумов на основе отработанных моторных нефтепродуктов

в сочетании с полимерами. Констр. Строить. Матер. 2018, 160, 714–724. [CrossRef]

26.

Shekar, P.C .; Rajath, B.H .; Вишвас, Дж. Экспериментальное исследование каменно-мастичного асфальта при варьировании состава смеси. Int. Res. J. Eng.

Technol. 2018,5, 300–305.

27.

Judycki, J. Влияние низкотемпературного физического упрочнения на жесткость и предел прочности асфальтобетона и каменной мастики

асфальт.Констр. Строить. Матер. 2014,61, 191–199. [CrossRef]

28.

Porto, M .; Caputo, P .; Loise, V .; Eskandarsefat, S .; Тельтаев, Б .; Росси, К. Битум и модификация битума: обзор последних достижений

. Прил. Sci. 2019,9, 742. [CrossRef]

29.

Ding, X .; Chen, L .; Ma, T .; Ma, H .; Gu, L .; Chen, T .; Ма Ю.В. Лабораторные исследования рециклированного асфальтобетона со стабильной резиновой асфальтобетонной крошкой

. Констр. Строить. Матер. 2019, 203, 552–557.[CrossRef]

30. Quirk, R.P .; Киннинг, Д.Дж .; Феттерс, Л. Дж. 1 – Блок-сополимеры. Компр. Polym. Sci. Дополнение 1989,7, 1–26.

31.

Эйри, Г.Д. Реологические свойства дорожных битумов, модифицированных стирол-бутадиен-стирольным полимером. Топливо

2003

, 82, 1709–1719.

[CrossRef]

32.

Vonk, W .; Scholten, E.J .; Коренстра, Дж. Новый класс полимеров SBS для повышения эффективности модификации битума. В

Труды Тринадцатой Международной конференции по гибким дорожным покрытиям Австралийской ассоциации асфальтобетонных покрытий, Квинсленд,

Австралия, 11–14 октября 2010 г.

33.

Mandal, T .; Sylla, R .; Bahia, H .; Барманд, С. Влияние сшивающих агентов на реологические свойства модифицированного полимером битума

. Road Mater. Тротуар Des. 2015,16, 349–361. [CrossRef]

34.

SABITA. Техническое руководство: Использование модифицированного битумного вяжущего в дорожном строительстве; Южноафриканская ассоциация битума

(Сабита): Кейптаун, Южная Африка, 2015.

35.

Fernandes, S.R.M .; Сильва, Х.M.R.D .; Oliveira, J.R.M. Асфальтобетонные смеси из переработанной каменно-мастичной мастики с высоким содержанием отходов

материалов. Констр. Строить. Матер. 2018,187, 1–13. [CrossRef]

36. Becker, Y .; Méndez Maryro, P .; Родригес, Ю. Асфальт модифицированный полимером. Vis. Tecnol. 2001,9, 39–50.

37.

Pszczola, M .; Szydlowski, C .; Ячевский, М. Влияние скорости охлаждения и добавок на низкотемпературные свойства смесей асфальта

в ТСРСТ. Констр. Строить. Матер. 2019, 204, 399–409.[CrossRef]

38.

Pszczola, M .; Judycki, J .; Рысь, Д. Оценка температуры дорожного покрытия в Польше в зимних условиях. Трансп. Res. Процедуры

2016,14, 738–747. [CrossRef]

39.

Hassan, N .; Airey, G .; Putra Jaya, R .; Mashros, N .; Азиз М.А. Обзор модификации резиновой крошки в сухих смесях прорезиненных асфальтобетонных смесей

. J. Teknol. 2014,70, 70.

40.

Behnood, A .; Амери, М. Экспериментальное исследование асфальтобетонных смесей, содержащих стальной шлак.Sci. Иран.

2012

, 19,

1214–1219. [CrossRef]

41.

Remišová, E .; Холи, М. Изменение свойств битумных вяжущих при применении добавок; Серия конференций IOP: Материаловедение

и машиностроение; IOP Publishing Ltd .: Бристоль, Великобритания, 2017.

42.

Laukkanen, O.V .; Soenen, H .; Winter, H.H .; Сеппала Дж. Низкотемпературная реологическая и морфологическая характеристика модифицированного битума SBS

. Констр.Строить. Матер. 2018, 179, 348–359. [CrossRef]

43.

Kommidi, S.R .; Ким, Ю.-Р. Исследование методов испытания DSR для определения низкотемпературных свойств связующего. Neb. Dep. Трансп.

Рез. Rep. 2019, 218, 77.

44.

Lu, X .; Ульбак, П .; Соенен, Х. Исследование низкотемпературных свойств битума с использованием реометра динамического сдвига с 4-миллиметровыми параллельными пластинами

. Int. J. Pavement Res. Technol. 2017,10, 15–22. [CrossRef]

45.

Лин, П.; Huang, W .; Li, Y .; Tang, N .; Сяо, Ф. Исследование факторов влияния на низкотемпературные свойства асфальта

, модифицированного SBS. Констр. Строить. Матер. 2017, 154, 609–622. [CrossRef]

46.

Zheng, X .; Xu, W .; Feng, H .; Cao, K. Высокие и низкие температуры и усталостные свойства смеси кремнезема / SBS

модифицированный асфальт. Материалы 2020,13, 4446. [CrossRef]

47.

Sun, Y .; Он, Д. Оценка рабочих характеристик при высоких и низких температурах и микроанализ модифицированного компаундом асфальта smcsbs.

Материалы 2021,14, 771. [CrossRef]

Мастика битумно-полимерная мбпг-90 горячая, в металлическом ведре, 25 кг в Уфе в интернет-магазине БМ Экспорт, ООО | Купить Битумно-полимерную мастику МБПГ-90 горячего использования, в металлическом ведре 25 кг Уфа (Россия)

Продукция: Мастика битумно-полимерная МБПГ-90 горячего использования, в металлическом ведре 25 кг купить оптом в сети Интернет. производитель в России, Башкортостан

Битумная мастика применяется для создания бесшовного гидроизоляционного покрытия при ремонте швов и трещин в асфальтобетонных покрытиях, защите стыков и подстилок в дорожных покрытиях, заполнении трещин при ремонте мостов, устройстве гидроизоляционных, герметизирующих и антикоррозионных конструкций на автомобильных дорогах, аэродромах и т. Д.при проведении работ по гидроизоляции фундаментов и кровли.

Назначение:

  • Герметизация компенсаторов и заполнение трещин в асфальтобетонных покрытиях, мостах, путепроводах и аэродромах
  • Гидроизоляция при ремонтно-строительных работах автомобильных дорог, покрытий аэродромов, мостов, путепроводов, а также гидроизоляция фундаментов и цоколей зданий
  • Антикоррозийная обработка металлических поверхностей

Страна происхождения: Россия

Компания-производитель: Bitumen Oil, LLC

Минимальный заказ: ведро металлическое 25 кг, металлическое ведро 210 л

Форма оплаты: 100% предоплата.

Форма отправки: Транспортировка осуществляется неспециализированным транспортом. Крытые вагоны, морские контейнеры, автотранспорт до Заказчика в любую точку мира.

ООО «БитумОйл» имеет собственный специализированный автопарк, более 30 единиц техники. Современная техника оснащена системами GPS и Глонасс.

Доставляем нефтепродукты в срок, без потери качества. С дальностью доставки более 1500 км. Используем железнодорожные цистерны. За время работы налажены партнерские отношения с ведущими транспортными компаниями Российской Федерации и стран СНГ.

Выпускаемой продукции:

Полимерно-битумные вяжущие

Битум нефтяной дорожных марок

  • БНД 50/70
  • БНД 60/90
  • БНД 70/100
  • БНД 90/130
  • БНД 100/130
  • BND 130/200

Гудрон

PBB (полимерно-битумное связующее)

Мастика битумная

Дорожная лента

Мазут

Купить битумные мастики оптом по цене от производителя в Москве

Мастика битумная предназначена для заполнения контролируемых деформационных швов и трещин в асфальтобетонных покрытиях, защиты швов и полотна дорожных покрытий, заполнения трещин при ремонте мостов, устройства гидроизоляции, герметизации и защиты от коррозии конструкций на дорогах, аэродром и его сооружения.

»
Марка мастики Назначение
Мастика асфальтовая холодная Для гидроизоляции и защиты от коррозии бетонных и железобетонных конструкций.
Готов к употреблению, не требует подогрева. Он содержит цемент и фиброволокно.
Герметик BP-H 25/35/50 – битумно-полимерный горячее нанесение (цифры – гибкость температуры) Для наружного и внутреннего использования при соединении дорог, бетона, стекла, пластика, строительных конструкций, включая герметизацию / заполнение межсекционных швов, зданий и резервуаров для наружной гидроизоляции.
БПМХ-90 – мастика битумно-полимерная горячая Для заделки стыков и заполнения трещин в асфальтовых и цементно-бетонных поверхностях автомобильных дорог и аэродромов;
Для гидроизоляции при строительных и ремонтных работах на дорогах, покрытиях аэродромов, мостов, путепроводов, а также для гидроизоляции фундаментов и цоколей зданий в строительстве;
Для антикоррозионной обработки металлических поверхностей.
Аэродромный герметик «Brit» Nord
Аэродромный герметик «Brit Arctic-3
Для герметизации деформационных швов и трещин в критических зонах аэродромных покрытий, интенсивной эксплуатации в арктических регионах с резко континентальным и континентальным климатом.
Аэродром «Брит» БП-Д 25/35/50 Для заделки деформационных швов и трещин в цементных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов, цементобетонных покрытиях автомобильных дорог.
Мастика мостовидная «Брит» LH-85, LH-90 Для устройства щебеночно-мастичных деформационных швов железобетонных мостов, предрельсовых деформационных швов;
для герметизации деформационных швов в сборных покрытиях из плит PAG;
для герметизации деформационных швов в производственных зонах между плитами, подверженных динамическим нагрузкам.
Мастика дорожная «Брит» Т-75/85/90 Для заделки трещин в асфальтобетонном дорожном покрытии, защиты от коррозии металлических и бетонных покрытий.

Преимущества работы с «ТА Битум»

Начальная температура самовосстановления асфальтовых мастик на основе индекса текучести

2.2.1. Приготовление асфальтовой мастики

Согласно предыдущим исследованиям и результатам, приведенным в [16], плотность стального шлака примерно на 25% выше, чем у известняка, если добавлен другой наполнитель в том же массовом соотношении, и это может вызвать различие в объеме асфальтобетонных мастик, поэтому метод контроля объема использовался для постоянного поддержания одного и того же объемного состава различных асфальтовых мастик.В этом исследовании было приготовлено девять типов асфальтовой мастики, которые можно разделить на три группы: асфальтовая мастика содержала известняковый наполнитель, а чистый битум был назван LF-PB, асфальтовая мастика содержала наполнитель из стального шлака, а чистый битум был назван SSF-PB, асфальтовая мастика содержала известняковый наполнитель, а битум, модифицированный SBS, получил название LF-SMB. Каждая группа включала три типа асфальтовой мастики с объемным соотношением наполнителя 0,2, 0,4 и 0,6. Также была включена контрольная группа, которая содержала только чистый битум и битум, модифицированный SBS.Для получения различных видов асфальтовых мастик битум сначала нагревали в сосуде для образцов, который помещали в поддон масляной ванны. Тем временем поддон масляной бани нагревали с помощью электрической печи, и датчик температуры в сосуде для образца мог гарантировать, что модификация постоянно поддерживается на уровне 160 ° C вместе с контролем термостата. Поддерживая скорость сдвига 1500 об / мин (оборотов в минуту) в течение 3 минут на протяжении всего процесса смешивания, применяли высокоскоростную режущую машину для обеспечения однородного диспергирования наполнителей в битуме.

2.2.2. Различие текстуры

В предыдущих исследованиях изображение стального шлака, полученное с помощью сканирующего электронного микроскопа (СЭМ), показало небольшую разницу по сравнению с известняком [17], но сравнение зависело от личного субъективного суждения через визуальное наблюдение и не имело теоретических оснований. СЭМ-изображения, разделенные на различные отдельные области, которые имеют однородность между собой, могут отражать текстурное разнообразие анализируемых материалов. С помощью программного обеспечения Matlab (версия 2016a, MathWorks, Массачусетс, США) изображение SEM может быть преобразовано в черно-белое изображение, которое состоит из диапазона серой шкалы различных пикселей от 0 (темнее) до 255 (ярче).Пиксельное разнообразие различных оттенков серого может отражать различие текстуры материала. Гладкая текстура материалов имеет небольшую разницу в количестве пикселей с различной шкалой серого, а жесткая текстура имеет очевидную разницу в количестве пикселей с различной шкалой серого [18]. Наконец, мы назвали уровень серой шкалы значением текстуры шкалы серого и с помощью программного обеспечения Matlab запускали статистический анализ, такой как среднее значение, дисперсия и значения стандартного отклонения пикселей каждого значения текстуры шкалы серого, чтобы количественно оценить уровень флуктуации различия текстуры. точно.

Текстурные различия наполнителей известняка и стального шлака изучались с помощью сканирующего электронного микроскопа JSM-5610LV производства JEOL, Токио, Япония. Разрешение СЭМ в режиме высокого и низкого вакуума составляло 3,0 нм и 4,0 нм отдельно. В данном исследовании было принято увеличение 18–300 000 × и 100 000 ×.

2.2.3. Геометрические характеристики

Барретт [19] указал, что геометрия частиц агрегатов может быть описана тремя независимыми свойствами: текстура поверхности, форма и угловатость.Текстура поверхности была оценена в разделе 3.1, поэтому различия формы и угловатости, названные геометрическими характеристиками, были проанализированы системой совокупного изображения (AIMS).

Как показано на, форма представляет собой вариации пропорций частицы. Для тестируемого наполнителя значения формы 2D, которые были проанализированы из относительной формы двумерных изображений, были использованы для количественной оценки различий форм. Согласно Масаду [20], форма 2D была получена путем использования постепенного изменения радиуса частицы и выражена в следующем уравнении:

Форма 2D = ∑θ = 0θ = 360 − Δθ | Rθ + Δθ − Rθ | Rθ

(2)

Принципиальная схема геометрических характеристик агрегата.

В уравнении, где R θ – это радиус частицы под углом θ , а Δθ – это инкрементная разница в угле, которая принимается равной 4 °. Значения формы 2D находятся в диапазоне от 0 до 20 и могут быть разделены на четыре уровня: низкий (0–6,5, круговой), средний (6,5–8, полукруглый), высокий (8–10, полукруглый), крайние (10–20, удлиненные). Чем ближе форма 2D к 0, тем ближе частица напоминает идеальный круг.

В случае индекса угловатости Масад [20] разработал метод радиуса, который измеряет разницу между радиусом частицы в определенном направлении и радиусом эквивалентного эллипса, расчет производился на основе следующего уравнения:

Индекс угловости = ∑θ = 0355 | Rθ − REEθ | REEθ

(3)

В уравнении R θ – это радиус частицы под углом θ , а R EEθ равен радиус эквивалентного эллипса под углом θ .Эквивалентный эллипс имеет то же соотношение сторон, что и частица, но не имеет угловатости (гладкий, без острых углов). Нормализация соотношения сторон может минимизировать влияние формы на индекс угловатости [20]. Значения индекса угловатости варьируются от 0 до 10 000, а также могут быть разделены на четыре уровня: низкий (0–2100, округленно), средний (2100–3975, частично округленный), высокий (3975–5400, частично угловой). , крайний (5400–10 000, угловой). Чем ближе индекс угловатости к 0, тем больше похоже на округление частицы.

Геометрические характеристики двух наполнителей были охарактеризованы системой визуализации агрегатов AFA2 (AIMS), производимой PINE, Вашингтон, округ Колумбия, США. AIMS захватывает изображения агрегатов с разным разрешением с помощью простой установки, состоящей из одной камеры и двух различных типов схем освещения [21]. Установка получения изображения сконфигурирована для захвата типичного изображения 640 на 480 пикселей при этих разрешениях для анализа различных размеров агрегатов [22]. Сначала просеивали различные типы наполнителей, чтобы выбрать частицы, которые были больше или равны 0. 075 мм, и около 150 частиц были проанализированы на предмет формы 2D и значений угловатости с использованием черно-белых изображений, снятых с помощью задней подсветки под специальным лотком для образцов (200 #).

2.2.4. Начальная температура самовосстановления

Поскольку процедура самовосстановления асфальтовых материалов зависит от температуры, инфильтрация, диспергирование и другие термодинамические движения молекул битума подавляются при более низкой температуре, что приводит к сопротивлению самовосстановлению. Однако, если температура достигает начальной температуры самовосстановления, молекулы могут легче и быстрее залечивать образовавшиеся трещины.После изменения температуры асфальтовая мастика может быть признана вязкоупругим материалом и действует как ньютоновская жидкость при высокой температуре [12]. Согласно уравнению (1), показанному во вводной части, начальная температура самовосстановления может быть рассчитана по соотношению между частотой и комплексной вязкостью. В этом исследовании взаимосвязь была получена посредством анализа частотной развертки, измеренного с помощью реометра динамического сдвига (DSR, Anton Paar, Вена, Австрия), который выполнялся при динамической частоте от 0 до 0.От 01 Гц до 10 Гц при различных фиксированных температурных условиях (30 ° C, 40 ° C, 50 ° C и 60 ° C). Все асфальтовые мастики были помещены на пластину параллельной геометрии диаметром 25 мм и толщиной образцов 1 мм.

Виды мастичного асфальта – теплоизоляция

Битумная мастика – это продукт на основе смешанных битумов. Его производят либо из битума, полученного путем перегонки сырой нефти, либо из озерного асфальта, природной смеси асфальта, содержащей 36% по весу мелкодисперсной глины, в основном импортируемой из Тринидада.Битум смешивают с известняковой мукой и мелким известняковым заполнителем для получения стандартных типов кровли, указанных в BS 6925: 1988 (таблица 6.2).

Эффект тонкоизмельченных частиц глины в озерном асфальте типа BS 988T обеспечивает лучшие характеристики укладки и улучшенные термические свойства; они полезны, когда материал должен подвергаться резким перепадам температуры, особенно в системах теплых кровель.

Мастичный асфальт обычно поставляется в виде блоков для плавления на месте перед укладкой, хотя иногда для более крупных контрактов поставляется горячий расплавленный асфальт.Уложенный мастичный асфальт хрупкий на холоде, но размягчается в жаркую солнечную погоду. Твердость повышается за счет процесса переплавки, а также за счет добавления дополнительного известняка. Модифицированные полимером мастичные асфальты, обычно содержащие блок-сополимеры стирола, бутадиена и стирола, более долговечны и обладают повышенной гибкостью и растяжимостью при низких температурах, что позволяет создавать более подвижные конструкции и лучше сопротивляться термическому удару. Если крыши из мастичного асфальта подвергаются доступу ногами или транспортным средством, тогда мастичный асфальт для мощения (BS 1447: 1988) должен быть нанесен в качестве слоя износа поверх стандартного кровельного материала.Две ключевые марки S и H –

.
Таблица 6.2 Марки мастичного асфальта согласно BS 6925: 1988

Тип

Состав

БС 988Б

100% битум

БС 988T25

75% битум, 25% озерный асфальт

БС 988T50

50% битум, 50% озерный асфальт

Указывается производителями

марки, модифицированные полимером

Рис. 6.4 Доступен битумный кровельный лист с медным покрытием; более мягкий вариант подходит для пешеходных дорожек и парковок на крыше, более жесткий – для участков с сильной нагрузкой. Для стандартных полов требуется мастичный асфальт типа F1076; для цветных полов тип F1451, а для заливки и гидроизоляции – T1097. Типы полов из мастичного асфальта доступны в четырех классах (твердый, легкий, средний и тяжелый) в зависимости от требуемых свойств износостойкости.

Читать здесь: Кровельные системы

Была ли эта статья полезной?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *