Инфракрасная пленка для теплого пола, технические показатели
На чтение 10 мин Просмотров 1к.
Наблюдения за воздействием солнца на окружающий мир позволили ученым найти инновационный способ обогрева помещений – с помощью инфракрасных лучей. И способ этот сегодня очень популярен, но, все же, не все люди знакомы с ним на практике. Чтобы понять принцип способа, следует поначалу понять, что такое инфракрасная пленка для теплого пола какие разновидности она имеет и как применяется на практике.
Преимущества и недостатки
Практика показывает, что укладка инфракрасного теплого пола обладает рядом преимуществ. Это по достоинству оценили многие владельцы частных коттеджей и городских квартир по всей стране.
Если знать основные плюсы этого материала, то это позволит сформировать максимально адекватное представление об ИК пленке как основы отопительных систем:
- простая технология монтажа — выполнить установку и подключить теплые полы на инфракрасном излучении действительно несложно даже с минимальным опытом в подобных вопросах.
- возможность совершить ремонт без дополнительных трудностей. Отремонтировать инфракрасные теплые полы своими руками вполне возможно, если какой-либо элемент системы пришел в негодность;
- универсальность — установка инфракрасного теплого пола может осуществляться для любого типа напольного покрытия без выполнения специальной стяжки пола. Это качество позволяет применять технологию в частных домах и городских квартирах с разным дизайном интерьера;
- высокая степень надежности — пленка отличается долгим сроком службы, редко дает сбои, прекрасно справляясь с возложенными на нее функциями. Большинство производителей предоставляют десятилетнюю гарантию на пленочную продукцию для теплых полов. Но справедливости ради отметим, что датчики температуры и терморегуляторы прослужат 7-8 лет, после чего их потребуется заменить;
- экономный расход электроэнергии — максимальный уровень экономии такой системы достигается при температурном режиме полов — 21˚C, что вполне подходит для жилого дома;
- быстрый прогрев и высокий комфорт за небольшой промежуток времени. Через несколько минут после включения системы отопления на основе инфракрасной пленки можно почувствовать, как нагревается пол;
- способность пленки насыщать воздух аэроионами, которые выступают в качестве естественных антиоксидантов. Это приводит к уничтожению вредных микробов, устранению неприятных ароматов, позволяет уменьшить пыль в воздухе;
- отсутствие шума при работе инфракрасного пленочного отопления.
Это далеко не все плюсы, которыми обладает инфракрасная пленка. Есть у материала и свои минусы:
- необходимость соблюдать схему установки и правильно соединять контактов пленки;
- при монтаже системы потребуется позаботиться о тщательной подготовке основания;
- крайне важно при работе соблюдать технику безопасности. В противном случае моно получить удар током;
- на пол с ИК пленкой нельзя ставить слишком тяжелые предметы мебели.
Виды инфракрасных пленок для теплого пола
Инфракрасная пленка сегодня очень часто используется для инновационных систем обогрева помещений. Это частные коттеджи и городские квартиры, торговые сооружения разной формы, размера. Но годится ли одна и та же пленка с инфракрасным излучением для создания системы отопления абсолютно всех помещений? Нет, для каждого конкретного случая стоит подбирать материал определенного вида со свойственными только ему эксплуатационными параметрами. Поэтому важно понимать, чем различные виды этого материала отличаются друг от друга.
Строение разных видов ИК пленки, а также принцип их функционирования схожи между собой. Наиболее популярны сегодня материалы Rexva, Power Plus, Caleo, Монокристал, Теплоног и другие. Все они становятся источником теплового излучения, нагревают отделку, а затем воздух в помещении. Проще говоря, такой материал выступает основой для экономных систем отопления.
Отличаются они максимальным уровнем температуры, до которого пленка может нагреться. Этот показатель является главным фактором влияющим на специфику монтажа и варианты применения того или иного вида ИК пленки. Именно исходя из того параметра все инфракрасные пленки существующие сегодня моно разделить на три вида: низкотемпературные, высокотемпературные, универсальные.
К примеру, максимальная температура разогретой ИК пленки достигает 50 градусов, что не подходит для линолеума или ламината, а актуально для мраморных, плиточных, керамзитных полов. Для ламината нужно подобрать пленку с максимально достижимым уровнем нагрева до 27 градусов. К низкотемпературным видам относятся ИК пленки Heat-Plus, Rexva Xica и другие. Существует и универсальная греющая пленка, которая применяется для всех типов поверхностей. Например, Heat Life, Eco Heat, Excel.
Если самостоятельно определиться в выборе марки и размера ИК материала не получилось, лучше посоветоваться с опытным консультантом в магазине или послушать мнение тех людей, которые уже приобрели и организовали в своем доме инфракрасную систему теплых полов.
Power FilmМонокристаллCALEORexVaСтруктура и принцип действия
Инфракрасная пленка признана инновацией последних лет, которая привлекла внимания огромного числа покупателей.
Принцип функционирования ИК пленки идентичен процессу излучения тепла солнцем. Ее применение обеспечивает человека возможностью сформировать в своем доме здоровый микроклимат и снизить материальные траты на покупку теплоносителя. Иными словами, инфракрасное излучение способно нагревать поверхности, что нашло применение в жилых и торговых помещениях.Структура ИК пленки, вне зависимости от марки, размеров и стоимости представлена в таблице.
Составная часть | Функции |
Греющий элемент | Ответственен за трансформацию электрической энергии в тепло. |
Фольга | Выполняет функции электрического проводника, обеспечивающего равномерное распределение тепла по поверхности материала. |
Ламинирующая пленка | Обеспечивает изоляцию и защиту рабочих элементов от влаги, механического повреждения. |
Нагревательные элементы, помещенные в прочную, стойкою к высоким температурам пленку | Обеспечивают нагрев пола. |
Нагрев пола начинается уже с того момента, как электрический ток поступит на нагреватель. Он сквозится через греющиеся детали, преобразовываясь в тепловую энергию. Последняя посредством контактного метода от излучателя поступает на двустороннюю пленку ПЭТ, после чего обе стороны материала начинают продуцировать тепло. То есть, инфракрасная пленка становится источником излучения тепла.
Ввиду того, что на пути тепловых волн первым встречается отделочный материал, он нагревается и становится комфортным для ног человека.
В зависимости от того, какая пленка на основе инфракрасного излучения применяется при обустройстве теплых полов в доме, а также какие нагревательные элементы с ней сочетают, различают несколько вариаций инфракрасного пленочного пола. К примеру, сегодня производители изготавливают следующие разновидности инфракрасных теплых полов, отличающиеся по принципу функционирования:
- пленочные инфракрасные полы — представляют собой слоистую систему из двух слоев полимерной пленки и слоя волокна между ними. Нагретая пленка такого типа характеризуется высоким уровнем гибкости, стойкости к износу. Также добавим, что она выступает отличным диэлектриком. Система делится на подвиды, исходя и состава нагревающего элемента: углеродный (на основе карбона и графита) и биметаллический (на основе меди и алюминия). Иными словами, инфракрасный пол пленочного типа являет собой слой пяти миллиметровой толщины с полосками из нагревательных элементов карбонового типа или медных токопроводящих шин с серебряным напылением. Нагревается пленка за счет электросети, к которой подсоединяют систему при помощи терморегулятора;
- стержневой теплый пол на основе инфракрасной пленки, особенностью которого является карбоновые стержни. Они обеспечивают нагрев пленки. Согласно исследованиям, это очень экономичная система, которая позволяет снизить расходы на обогрев более, чем на половину. Но карбоновые стержневые полы имеют высокую цену, потому менее распространены в наши дни.
Технические характеристики
При монтаже ИК пленки для теплых полов важно ориентироваться в технических параметрах материала:
- источник питания для такой системы – это бытовая электросеть с уровнем напряжения 220 Вт;
- основные физические параметры ИК пленки: толщина — 0,4 мм, ширина — 0,5 м, 0,8 м, длина варьируется от 0,25 м до 50 м;
- уровень энергопотребления 1 кв м материала составляет 140 Вт либо 150 Вт, исходя из его ширины. Это среднее значение, поэтому рекомендуем узнать точный расход электроэнергии электрическим теплым полом, чтобы знать какие затраты он понесет;
- нагревается материал за счет графитового излучателя;
- максимальный температурный режим, которого достигает пленка при нагреве от источника питания, составляет 55°C;
- температура, при которой пленка плавится, составляет показатель свыше 240°C. Именно по этой причине ее считают безопасной и активно используют в жилищах;
- экономия потребления электроэнергии для жилого помещения с инфракрасным полом может достигать двадцати пяти процентов;
- гарантия на материал у опытных производителей составляет около 10 лет. Поэтому многие покупатели предпочитают именно этот вид отопления для своих домов. На дешевый продукт неизвестного происхождения гарантии может не быть.
Изучив данные о технических параметрах ИК материала, можно сделать вывод о его экономичности, безопасности и компактным размерам.
Меры безопасности
Чтобы подключение инфракрасного теплого пола не омрачилось проблемами техническими проблемами или угрозой для здоровья человека, важно соблюдать меры безопасности при работе с таким материалом. Придерживайтесь простых правил, и теплые полы будут радовать своим качеством, долгим сроком эксплуатации, надежность:
- располагайте полосы инфракрасной пленки таким образом, чтоб они находились на небольшом расстоянии от стеновой поверхности. Оптимальное значение этого параметра находится в пределах 15-35 см;
- полотна, по мнению опытных мастеров, нельзя укладывать внахлест. Это только повысит уровень пожароопасности материала. Между полотнами ИК пленки должно присутствовать определенное расстояние. Специалисты уточняют, что оптимальное значение в данном случае составляет 5 мм;
- установку терморегулятора осуществляйте не ниже, чем 10-25 см от уровня пола;
- не рекомендуется стелить пленочный материал в длину более чем 8 м, иначе это повысит риск возникновения пожара;
- специалисты с большим опытом в подобных вопросах не рекомендуют укладывать ИК полы в помещении, если ему характерны повышенный уровень влажности и температура воздуха ниже нуля;
- не стоит допускать пересечения проводов, соединяющих ИК материал и терморегулятор. Иначе, риск возникновения пожара повысится;
- укладка таких полов должна выполняться аккуратно, без спешки, так, чтобы не образовывались изгибы или изломы;
- материал нельзя фиксировать на поверхности пола шурупами;
- некоторые виды полов на основе инфракрасного излучения можно придавать монтажу только с применением фирменных зажимов. Они должны присутствовать в комплекте с пленкой.
Отметим, что инфракрасная пленка позволяет сформировать в комнате здоровый микроклимат. Воздух не будет пересушен.
Но тут главное, выполнять работу по всем правилам и нормам. И если монтаж материала довольно просто выполнить самостоятельно, то подключение пленочного теплого пола на основе инфракрасного излучения стоит доверить профессиональному мастеру. Тогда проблем с обогревом дома точно не возникнет.
Применяйте специальные зажимыНе используйте шурупыТерморегулятор устанавливается на расстояние 8 смНе устанавливайте во влажных помещенияхНе монтируйте впритык к стенеНельзя устанавливать внахлестВидео
youtube.com/embed/69a6SsRd_jc?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
В каких случаях можно укладывать пленку Ондутис на пол
Гидроизоляция пола – это залог здорового микроклимата в доме и гарантия сохранности несущих конструкций. Основными источниками влаги являются грунт в подвальных помещениях, бытовая и кухонная техника. В защите от сырости нуждаются полы в санузлах, ванных комнатах, постирочных, и других технических помещениях. Наиболее простым и эффективным средством защиты от влаги является пленка Ондутис. На пол укладываются супердиффузионные мембраны, пароизоляционные и гидроизоляционные материалы. Тип используемой пленки зависит от назначения помещения и степени влажности.
Помещения с водопроводом и канализацией особенно нуждаются в гидроизоляции: здесь на несущие конструкции воздействует влага, проникающая из подвала, пар, содержащийся в воздухе, возможно затопление из-за аварии на водопроводе или незакрытого крана. Для защиты от влаги могут использоваться жидкие и обмазочные составы, различные наплавляемые материалы, но самое простое и удобное средство – это пленка Ондутис. На пол помещения настилается гидро-пароизоляция Ондутис Смарт RV, после чего выполняется стяжка и кладется кафельная плитка.
Не менее важна качественная гидроизоляция полов, устроенных по грунту: влага поднимается по капиллярам, насыщает бетонную стяжку, проникает в деревянные конструкции и становится причиной загнивания. Гидро-пароизоляционная пленка Ондутис Смарт RV настилается на подушку из щебня и песка, после чего выполняется стяжка, укладывается утеплитель и монтируется деревянный пол.
Если в доме имеется холодный подвал или цокольный этаж, а перекрытие выполнено из плит, также применяются пароизоляционная пленка Ондутис. На пол первого этажа настилается пароизоляция Ондутис Смарт R70, и укладывается утеплитель. Со стороны теплого помещения настилается еще один слой пленки Ондутис Смарт R70, после чего монтируются черновой и чистовой полы.
В доме, где перекрытие над цокольным этажом или подвалом выполнено из лаг, со стороны теплого помещения используется пароизоляционная пленка Ондутис. На пол со стороны холодного помещения настилается супердиффузионная мембрана Ондутис Смарт SA115.
Необходимо учитывать, что гидро- и пароизоляция должна быть сплошной, без щелей и разрывов, в противном случае ее эффективность резко снижается. Защитные материалы Ондутис серии Смарт имеют интегрированную монтажную ленту, которая надежно герметизирует нахлесты полотнищ.
Примыкающие к стенам края полотен следует заводить на вертикальную поверхность на высоту не менее 10 см. Стыки и примыкания необходимо проклеивать монтажной лентой Ондутис BL.
Инфракрасная пленка для теплого пола Caleo Grid 150 Вт/м2 (ширина 1м)
Пленочный теплый пол Caleo Grid – мощность 150 Вт/кв. м, ширина 1 м. Инфракрасная пленка шириной 1 метр ускоряет монтаж и делает его еще более простым (меньше полос – меньше точек подключения – быстрее установка!).
Caleo Grid-150 используется в качестве дополнительного подогрева покрытий: ламинат паркет, ковролин и т.д.
Caleo Grid имеет улучшенную конструкцию за счет наличия серебряной антиискровой сетки, которая делает систему теплого пола полностью пожаробезопасной. Пленочный теплый пол Caleo Grid равномерно нагревает напольное покрытие и за счет низкой температуры нагрева самой пленки не перегревает его.
Сухой монтаж! – 2 часа, и теплый пол готов!
Производитель: Caleo (Корея), Гарантия 15 Лет
Состав комплекта теплого пола:
– инфракрасный пленочный теплый пол (нагревательная пленка)
– контактные зажимы для подсоединения питающего кабеля
– электрический кабель
– скотч (битумная лента) для изоляции эл. контактов
– инструкция по монтажу и эксплуатации инфракрасного теплого пола
– Видеоинструкция (dvd)
Характеристики теплого пола Caleo Grid:
– антиискровая серебряная сетка
– ширина пленки – 1 м
– линии отреза через каждые 20 см (обозначены специальными символами)
– максимальная температура нагрева 50 град.
– пиковая мощность – 150 Вт/кв.м (фактическое потребление электроэнергии 50 Вт/кв.м)
Наименование | Мощность | Площадь |
CALEO GRID 150-1.0-1.0 | 150 Вт | 1 м2 |
CALEO GRID 150-1.0-2.0 | 300 Вт | 2 м2 |
CALEO GRID 150-1.0-3.0 | 450 Вт | 3 м2 |
CALEO GRID 150-1.0-4.0 | 600 Вт | 4 м2 |
CALEO GRID 150-1.0-5.0 | 750 Вт | 5 м2 |
CALEO GRID 150-1.0-6.0 | 900 Вт | 6 м2 |
Оставьте отзыв о товаре:
Caleo Grid 150 Вт/м2 (ширина 1м)
Защитная пленка для пола, рулон 24 дюйма x 200 футов, синяя самоклеящаяся защитная пленка для пола из твердых пород дерева, плитки и твердых поверхностей –
Депозит без импортных пошлин и 32 доллара. 89 Доставка в РФ Подробности
Материал | Полиэтилен |
Размер | 24 дюйма x 200 футов (400 квадратных футов) |
Цвет | Синий |
Совместимый материал | Пластик |
Марка | ЛентаЧеловекСиний |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- НАИЛУЧШАЯ ЗАЩИТА: эта временная пленка для защиты пола может защитить ваши полы от грязи, пыли, пешеходов, разливов краски, строительного мусора и множества других неприятностей! Этот рулон пленки размером 24 дюйма x 200 футов покрывает большую площадь поверхности, до 400 квадратных футов пола! Независимо от того, используете ли вы ее для строительства, ремонта, технического обслуживания или чего-то еще, эта пленка для защиты поверхности обеспечит легкость в обращении, зная, что ваши полы останутся неповрежденными и не поврежденными.
- ЧИСТЫЙ УДАЛЕНИЕ: Хотя клей на этой защитной пленке будет надежно удерживать пленку на месте, ее можно легко и чисто удалить в течение 45 дней после защиты деревянного пола и плитки. Это означает, что вам не только не нужно беспокоиться о том, что пленка двигается или поднимается, прежде чем вы этого захотите, вам также не нужно беспокоиться о том, что клей оставляет неприятные липкие следы. Эта защитная пленка для пола помогает поддерживать качество вашего пола.
- СДЕЛАНО В АМЕРИКАНЕ: эта временная пленка для защиты пола изготовлена из 100% материалов американского производства в США.S.A. за гарантированное качество. В то время как многие бренды поставляют свою продукцию и материалы из других стран, чтобы быстро сэкономить, мы стремимся сделать все возможное, чтобы предоставлять качественные продукты, которым вы можете доверять. Это не только помогает стимулировать американскую экономику, но и намного экологичнее, чем доставка материалов и продуктов из других стран.
- ПРОЧНАЯ, ПРОЧНАЯ НАПОЛЬНАЯ ПЛЕНКА: Ленты для защиты поверхности должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать суровые ежедневные нагрузки, которые они, вероятно, будут получать на строительной площадке.Эта самоклеящаяся пластиковая пленка очень устойчива к разрывам и проколам благодаря чрезвычайно прочному и качественному макияжу. Даже если вам не нужна такая же долговечность, как на строительной площадке, вы можете доверять прочности этой защитной пленки для любого проекта или мероприятия, над которым вы, возможно, работаете.
- ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: как профессионалы, так и новички могут использовать эту защитную пленку для твердых поверхностей благодаря простоте ее использования. Рулон с обратной намоткой позволяет легко и просто установить продукт, чтобы защитить вашу поверхность, а съемный клей чрезвычайно удобен для пользователя.Это означает, что даже если вы никогда раньше не использовали временную пленку для защиты поверхности, вы можете быстро понять, как использовать ее, чтобы быстро и легко защитить пол от пятен, царапин и разливов.
Подобный предмет для рассмотрения
Защитные пленки для ковров, полов и дверей
От защитных пленок для окон до защиты полов, Trimaco предлагает все необходимое для защиты любой поверхности. Наша клейкая защитная пленка для ковров – это пленка профессионального уровня, которая защищает от грязи, грязи и пятен, а наша защитная пленка для столешницы предлагает высококачественную защиту столешницы, которая действует как защита поверхности от царапин и пятен.
В нашем широком ассортименте временных пленок для защиты поверхностей вы обязательно найдете ту, которая соответствует вашим конкретным потребностям в защите поверхности. Линия пленок Trimaco доступна различной толщины, цвета и размера. Изучите и узнайте больше о различных типах предлагаемых нами защитных пленок.
Защитные пленки для краски
- Пленки отлично подходят для ковров, твердых поверхностей, столешниц, окон и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- На поверхности не остается следов клея
- Высокая устойчивость к разрывам и проколам
Для дополнительной, более легкой опции проверьте напольную бумагу Trimaco.
Easy Mask® Защитная пленка для ковров
Простая в использовании клейкая пленка обеспечивает прочное сцепление с ковром.
Easy Mask® Защитная пленка для твердых поверхностей
Используется на твердых поверхностях при окраске, перемещении и строительстве.
Регулируемый аппликатор защитной пленки для пола
Для легкого нанесения 24 ″, 30 ″ и 36 ″ ковровых покрытий и пленок на твердые поверхности.
Easy Mask® Защитная пленка для столешниц
Защищайте счетчики от царапин и пятен.
Easy Mask® Защитная оконная пленка
Синяя пленка защищает оконные стекла и стекла.
Easy Mask® Защитная пленка HVAC
Устойчивая к проколам пленка обеспечивает временное закрытие открытых воздуховодов без ленты.
CX3® Технология самоклеющейся защитной пленки для поверхностей
Эту универсальную пленку можно использовать на любой поверхности, и ее можно перемещать.
Trusted Clean ‘Film Off’ Нейтрализатор и очиститель пленки для пола (бутылки 32 унции)
Trusted Clean «Film Off» – нейтрализатор пленки для пола и очиститель. Его можно использовать после завершения полной зачистки пола или даже после ополаскивания / очистки твердой поверхности пола. Просто смешайте от 1 до 2 унций «Film Off» на галлон горячей воды.Обязательно используйте новое или тщательно очищенное ведро для швабры. Просто ополосните пол шваброй после нанесения или с помощью автоматического скребка и следуя нашим процедурам автоматической очистки. Дайте полу полностью высохнуть, а затем нанесите покрытие, как обычно. Эта помощь продлевает срок службы покрытия, улучшает внешний вид и увеличивает время между зачистками.Белая щелочная пленка, оставшаяся на полу после зачистки или использования составов для плавления льда, может помешать правильному прилипанию уплотнителей и отделки полов.Составы для плавления льда также могут потускнеть и повредить отделку пола. «Film Off» может восстановить цвета и нейтрализовать поверхность пола, чтобы обеспечить максимальную эффективность отделки пола. Чтобы нейтрализовать остатки таяния льда, разбавьте 2 унции на галлон воды и протрите пол чистой шваброй, часто меняйте воду.
«Film Off» также можно использовать для полоскания ковров с помощью экстрактора, например, с помощью экстрактора ковров с горячей водой, чтобы удалить эффект поседения, который может возникнуть после чистки ковра. При использовании сильнодействующего чистящего средства ковер можно оставить в щелочном состоянии, и его нужно будет нейтрализовать, как и пол, для достижения действительно естественного состояния.Вы можете узнать больше об этих процедурах в нашем руководстве по очистке ковров.
Если вы ищете продукт, который строго удаляет тающий лед, обратите внимание на средство для удаления остатков таяния льда Concept ‘915’, которое можно найти вместе с этим продуктом в нашей категории мыла и растворов для мытья полов.
Характеристики
- Восстанавливает цвет вашего пола, при этом не имеет запаха и безопасен в использовании.
- Снижает затраты на рабочую силу.
- Улучшает сцепление покрытия с полом.
- Удаляет остатки таяния льда.
Проезд
В качестве нейтрализатора для зачистки пола:- По завершении зачистки пола смешайте 1–2 унции на галлон горячей воды в чистом контейнере.
- Вымойте пол, как обычную древесину, с помощью швабры и ведра или автомобильного скребка.
- Чаще меняйте воду, если используете швабру и ведро.
- Дайте полу полностью высохнуть.
- Нанесите финишную отделку пола в соответствии с рекомендациями.
В качестве очистителя / средства для удаления пленки с пола:
- Смешайте 1–2 унции на галлон горячей воды в чистом контейнере.
- Вымойте пол, как обычную древесину, с помощью швабры и ведра или автомобильного скребка.
- Чаще меняйте воду, если используете швабру и ведро.
- Дайте полу полностью высохнуть перед тем, как разрешить движение.
Фильм о шестом этаже: Из чудес? Чудо! – BCG BrightHouse
пользователя Дэвид Бунзи
В BrightHouse думают все.Это более чем забавный способ сказать «сотрудники», это часть наших официальных названий. Это есть на наших визитных карточках, и это возможность выбрать в расписании. Это потому, что мы считаем, что время и пространство для размышлений имеют решающее значение, чтобы помочь людям найти свет. Видите ли, когда вы останавливаетесь и думаете, вы замечаете то, чего раньше не замечали. Так и появился проект 6-го этажа.
Лифт звенит, когда мы останавливаемся на 6-м этаже. Двери открываются, и в утреннем свете появляется силуэт Майка Брэди, стоящего с кожаным портфелем.Он наш креативный директор, олицетворяющий тонкое величие. Я молодой режиссер, новичок в BrightHouse. Я хочу узнать Майка больше, и первый вопрос, который приходит мне в голову, – почему он припарковался на 6-м этаже? Этот вопрос вызвал дискуссию, которая привела нас к рассказам Хемингуэя, музыке Эрика Сати и тому, почему кто-то что-то делает. Нам так понравилось вместе разговаривать и думать, что мы решили снять фильм о том, что нас сблизило: вопрос о 6-м этаже.
BrightHouse – это Дом Цели, место, которое открывает истинный свет в мире. Мы находим то, что ценно – иногда в забытых местах. И все это за счет предоставления людям права мыслить, пространства для действий, времени изобретать, творить, воображать и силы бороться за свой собственный свет.
После того, как мы сняли и создали наш собственный уникальный фильм, мы пригласили остальную часть дома, чтобы вдохновиться на создание чего-нибудь. 6 августа мы провели показ на стоянке на шестом этаже с мимозами, пончиками, вопросами и ответами для актеров и съемочной группы, а также с гигантским сияющим золотым воздушным шаром с цифрой 6.Каждый понедельник утром творческий отдел собирается на собрание вдохновения, и что ж, это был типичный понедельник. Когда мы все поднялись на лифтах, тех же, что и Майка Брэди, я почувствовал, что в этом ярком месте, где нам разрешено потянуться и подумать, установилось гораздо больше связей.
Итак, где вы паркуетесь?
И ищите дополнительную информацию о нашем идейном лидерстве здесь, в BrightHouse, в блоге. Не забудьте подписаться на нас в Twitter и LinkedIn специально, чтобы получать последние новости.
Защитная пленка для ковров | Бумага для защиты пола
Ковровый щиток | Защитная пленка для ковров
ОПИСАНИЕ:
Carpet Shield – это прозрачная самоклеящаяся защитная пленка для всех типов ковровых покрытий. Нескользящая поверхность представляет собой специальную смесь полиэтилена, которая очень устойчива к разрывам и проколам. Carpet Shield производится компанией Surface Shields.
ИСПОЛЬЗУЕТ:
Защитите ковровое покрытие клиентов и уменьшите количество претензий по уборке и повреждению при строительстве, ремонте или покраске. Идеальная защита в ненастную погоду.
РАЗМЕР ТОВАРА:
• Обычная обмотка 24 дюйма x 100 футов
• Обычная обмотка 24 дюйма x 200 футов
• Обычная обмотка 24 дюйма x 500 футов
• 36 дюймов x 200 футов с обратной намоткой
• Обратная рана 36 дюймов x 500 футов
Ковровое покрытие Shield Xtreme | Огнестойкая защитная пленка для ковров
ОПИСАНИЕ:
Эта защитная пленка для ковров предназначена для областей, где по нормам требуются огнестойкие материалы. Высокая липкость, без остатков. Не требует специальной подготовки и может быть использован немедленно. Заменяет традиционные материалы, такие как тряпки, брезент и висквин. Соответствует изгибам и криволинейным поверхностям. Защищает ковры до 30 дней. Carpet Shield Xtreme производится компанией Surface Shields.
ИСПОЛЬЗУЕТ:
Идеально подходит для шерстяных и синтетических ковровых покрытий. Отлично подходит для высотных коммерческих применений.
РАЗМЕР ТОВАРА:
• Обмотка с обратной намоткой 24 дюйма x 200 футов
• Обратная рана 36 дюймов x 200 футов
Быстрый щит | Защитная пленка для ковров и аппликатор
ОПИСАНИЕ:
Эта защитная пленка для ковров представляет собой самоклеящуюся пленку, которая быстро снимается с помощью выдвижного аппликатора для защиты ковров в зонах наибольшего риска – вдоль плинтусов и возле стен. Быстрое и легкое снятие. Quick Shield производится Surface Shields.
ИСПОЛЬЗУЕТ:
Защитите ковровое покрытие от капель, разливов краски, строительной пыли, грязи и влаги.
Напольный щит | Защитная пленка для ковров
ОПИСАНИЕ:
Эта самоклеящаяся защитная пленка для ковров предназначена для твердых поверхностей, таких как плитка, мрамор, гранит, винил, VCT-, ламинат и древесина твердых пород заводской обработки.Его можно использовать для предотвращения повреждения ванн и столешниц. Floor Shield производится компанией Surface Shields.
ИСПОЛЬЗУЕТ:
Защитите полы клиентов и уменьшите количество претензий по уборке и повреждению во время строительства, ремонта и покраски.
РАЗМЕР ТОВАРА:
• Обмотка с обратной намоткой 24 дюйма x 200 футов
• 24 “x 500” с обратной намоткой
• 36 дюймов x 250 футов с обратной намоткой
• Обратная рана 36 дюймов x 500 футов
Мультиаппликатор | Защитная пленка для ковров
ОПИСАНИЕ:
Мультиаппликатор Surface Shields позволяет быстро и легко наносить защиту пола различного размера. Прочный пружинный держатель рулона сэкономит время при работе с большими или небольшими площадями.
ИСПОЛЬЗУЕТ:
Нанесите CARPET SHIELD®, FLOOR SHIELD ™ или другое защитное покрытие для пола.
• Аппликатор 21 “
• Универсальный аппликатор 3 в 1 24, 30 и 36 дюймов
• Универсальный аппликатор 4 в 1 36 дюймов, 42 дюйма, 48 дюймов и 60 дюймов
Водяной щит | Бумага для защиты пола
ОПИСАНИЕ:
Эта бумага для защиты пола не оставляет пятен и водонепроницаема.Он изготовлен из ламинации двух прочных крафт-бумаги с армированием нейлоновым холстом. Не рвется при нормальном износе, что исключает необходимость постоянной замены рваной бумаги. Water Shield производится компанией Surface Shields.
ИСПОЛЬЗУЕТ:
Защитите напольные покрытия из твердых пород дерева, ламината и плитки.
РАЗМЕР ТОВАРА:
• Рулон 36 дюймов x 300 футов
• Рулон 48 дюймов x 300 футов
Строительная доска | Бумага для защиты пола для тяжелых условий эксплуатации
Бумага для защиты полаBuilder Board экономит время строительства.Следите за графиком и в рамках бюджета с Builder Board.
• 100% пригодность для вторичной переработки – не менее 33% после потребителя
• Сверхпрочная многоразовая временная защита пола
• Менее дорогой и на 1/3 меньше масонита 1/8 дюйма
• Простота установки – укладывается быстро и ровно
• Возможность сшивания для больших площадей
• Позволяет выходить влаге, парам и т. Д. Для отверждения
• Не оставляет пятен
• Рулон 38 дюймов X 100 футов
• Достаточно прочный, чтобы поехать – ок.48 мил. толстый
ЗАЩИЩАЕТ:
Гранит, травертин, мрамор, терраццо, камень, цветной бетон, плитка, дерево, ковер, линолеум и т. Д.
Тринадцатый этаж (фильм) – TV Tropes
Тринадцатый этаж – это научно-фантастический криминальный триллер 1999 года с Крэйгом Бирко и Винсентом Д’Онофрио в главных ролях, основанный на романе 1964 года Simulacron-3 (также известном как Counterfeit World ) Дэниела Ф.Галуй. Ранее он был адаптирован на немецком телевидении под названием World on a Wire ( Welt am Draht ).
В течение многих лет Дуглас Холл (Бирко) работал со своим другом и наставником Хэнноном Фуллером (Армин Мюллер-Шталь) над созданием симулированного мира. Это не просто компьютерная игра, их моделирование – это маленький, уединенный мир, жители которого не знают, что они моделируются. Они верят, что их мир – это реальный мир 1937 года, а не просто симуляция кластера суперкомпьютеров на тринадцатом этаже какого-нибудь будущего небоскреба.
Теперь кто-то или что-то убило Фуллера и, похоже, пытается свалить вину на Холла. Ответ на загадку где-то в мире, который они создали вместе … Но их мир больше не безопасен. Искусственные люди осознают ужасную правду своего существования, желая отомстить своим лживым создателям.
В этом фильме приводятся примеры:
- Тушеный анахронизм: альтер-эго Фуллера упоминает, что он был «во время Первой мировой войны». Никто бы не пронумеровал его в 1937 году, пока не случился второй.Вероятно, это сделано намеренно, поскольку этот 1937 год не является на 100% реальным представлением того, как это было, а является «воссозданием 1937 года из юности (Фуллера)». Программы следуют тому, на что они были запрограммированы, в том числе ошибочно называют первую мировую войну «Первой мировой войной», потому что они созданы программистами после Второй мировой войны.
- И приключение продолжается: в конце подразумевается, что то, что они считают реальным миром, на самом деле является еще одной симуляцией.
- Выстрел наживку и подмену: Джейн Фуллер убегает от Дэвида и оказывается на открытом пространстве, которому некуда идти.Дэвид поднимает пистолет, и она закрывает глаза, готовая к худшему. Камера остается на ней, раздается хлопок, и она вздрагивает – но через секунду она открывает глаза, и мы видим, что ее мужа застрелил детектив МакБейн.
- Город в бутылке: Внутри компьютерной системы внутри компьютерной системы, возможно, внутри компьютерной системы.
- Color Wash: Дуглас Холл комментирует «неаккуратные» цвета в симулированном мире.
- Киберпространство: вроде.
- Невозмутимый Снаркер: МакБейн.
- Драматический гром: катится во время кульминационной сцены выстрела наживкой и переключателем.
- Экстра! Дополнительный! Читайте все об этом !: Один из первых людей, которых Дуглас встречает в 1930-х годах, – это газетчик, кричащий «Extra! Extra! Взрыв цеппелина убил тридцать пять!»
- Фантастический Эзоп: Тип II. (Достаточно разработанные) персонажи компьютерных игр неотличимы от людей (и наоборот), поэтому киберсекс и перестрелки с моральной точки зрения недопустимы.
- Foreshadowing: «Цвета немного сбиты с толку, но, кажется, никто из устройств этого не замечает.
- Для Evulz: Когда Джейн спрашивает, почему Дэвид стал серийным убийцей, он отвечает: «Потому что это было весело, ! Потому что меня ничто не остановило. ! »
- Будущее – нуар: как настоящее, так и прошлое. Можно с уверенностью сказать, что это один из самых нуарных фильмов, когда-либо созданных.
- Концовка Gainax: прямо перед титрами , сцена “выключается” с эффектом, подобным ЭЛТ. Просто причудливая анимация или сильный намек на то, что “реальный реальный мир” на самом деле является еще одной симуляцией? Конец открыт для интерпретации зрителя.
- Ошибка в матрице: Граница симуляции находится в конце длинной дороги, где рендеринг симуляции просто плавно переходит в каркас, а его звуки становятся очень искусственными.
- Go Mad from the Revelation:
- Случается, когда Эштон, бармен из симуляции 1937 года, находит письмо, которое заставляет его подозревать, что его мир не настоящий. Он становится убийцей, когда сталкивается с одним из создателей симуляции.
- У Дугласа небольшая поломка, когда он обнаруживает «Конец света».
- Героический Синий экран смерти: Дуглас Холл узнал правду.
Дуглас : Да, в вашей диссертации есть только один небольшой недостаток. Все это неправда! Вы выдергиваете вилку … Я исчезаю! И ничего, что я когда-либо говорю , ничего, что я когда-либо делаю , никогда не будет иметь значения!
- Гайд играет Джекила: Главный герой Дуглас Холл был захвачен Дэвидом, «пользователем», который затем притворился Дугласом.
- Невежество собственного невежества: Эштон начинает так, но жестоко пробуждается к истинной природе реальности.
- Внутри компьютерной системы: Большая часть сюжета происходит в мире 1937 года. «Реальный мир» – это тоже компьютерная симуляция. В конце концов, герой загружается в «реальный реальный мир» – если только этот мир не является компьютерной симуляцией.
- Я хочу свой реактивный ранец: Дуглас Холл обнаруживает, что он действительно находится в симуляторе виртуальной реальности 90-х, созданном в 2024 году. В финале он видит, как выглядит 2024 год, и все здания – это причудливые «футуристические» вещи из Бака Роджерса.
- Убийца во мне: Дуглас Холл отключился, во время которого он был вынужден совершить плохие поступки.
- Поцелуй меня, я виртуальный: оказывается, Фуллер был в 1930-х годах, чтобы заниматься сексом с танцовщицами (в 1930-х он был бы подростком, так что этот фетиш понятен). Что входит в число нечеловеческих существ? территория, потому что персонаж, которого он берет на себя, имеет проблемы в браке, когда он возвращается домой без памяти и запаха духов.
- Закон сохранения деталей: в кино.Подозреваете, что находитесь в симуляции? Все, что вам нужно сделать, это пойти туда, где симуляция не предполагает, что вы разумно захотите пойти. Все места, в которых вы живете, полностью отрисованы, чтобы избежать случайных происшествий, но анимация и рендеринг мира, выходящего за рамки ожидаемого, бессмысленны и дороги. Таким образом, чем дальше вы идете, тем менее живым и движущимся становится мир, пока симуляция полностью не прекратится и не покажет каркасный пейзаж почти без деталей.
- Любовь с первого взгляда: играл.Холл и Джейн Фуллер встречаются, и их сразу привлекает друг к другу; после короткого танца они задумываются о том, что оба, кажется, уже знакомы друг с другом, и девушка говорит, что дежавю обычно является признаком любви с первого взгляда – и, конечно же, они безумно влюбляются. Позже выясняется, что девушка наблюдала за ним с самого начала симуляции и была влюблена в него долгое время; он, вместо этого, был смоделирован по образцу мужа девушки, и ему регулярно мешали память – отсюда и знакомство.
- Рекурсивная реальность: миры внутри миров.
- Бабочка Шредингера: что реально и что такое симуляция?
- Wham Shot: Холл буквально достигает края реальности.
- Что случилось с Мышью ?: Грирсон, верный муж и очень невиновный во всей этой неразберихе, – с его точки зрения – бесцеремонно брошен за стол человеком, который привел его туда, который затем никогда не возвращается. Таким образом, Грирсон остается посреди того места, где его альтер-эго занималось сексом с девушками, и все знают его и то, что «он» делает, но он никого не знает – хотя у него есть слабые воспоминания о том, чем он занимается. alter ego раньше делал.И пока Холл занят своими делами, бедняга, должно быть, чувствует, что сходит с ума.
- World Limited to the Plot: Deconstructed, поскольку этот сюжет фактически о написании самой реальности.
- Ваш разум делает это реальным: вы входите в виртуальный мир, обладая одним из его обитателей, и, если вы убиты в этом состоянии, ваш разум умрет. И не только это, но разум жертвы берет верх над вашим телом, потому что оказывается, что процесс на самом деле представляет собой полную смену разума.Никто этого не осознавал, потому что во время процесса реальное тело обычно оставалось полностью бессознательным. Виртуальная смерть просто разорвала связь и потрясла тело реального мира с виртуальным разумом внутри него, проснувшись.
Boston News Today – ОБЗОР ФИЛЬМА: «ПОЛ УБИЙСТВА»
Изображение из The Killing Floor , любезно предоставлено Film Movement Film Review : The Killing FloorРежиссер Билл Герцог.США, 1984, 118 минут.
Доступно с 19 июня на страницах «Виртуального кино» в театре Браттл, в кинотеатре Кэбот-стрит и в других кинотеатрах.
Первое, что вы слышите в The Killing Floor , – это закадровый голос, произнесенный чернокожим мужчиной на юге примерно в сентябре 1917 года, прямо перед тем, как он сядет на поезд, идущий в Чикаго. «Пришла война, и внезапно на Севере появились рабочие места», – говорит он – строка настолько вызывающая и точная, что я ошибочно предположил, что фильм был адаптирован из текста 20-х или 30-х годов.Но The Killing Floor был фактически создан по оригинальному сценарию, за которым стояла целая команда: история приписывается исполнительному продюсеру Эльзе Рассбах, «адаптация» к Рону Милнеру, а сам сценарий – драматургу Лесли Ли. , плюс в конце перечислено около 15 дополнительных исследователей, которые в тот или иной момент участвовали в работе.
Нечасто можно сказать такое о повествовательном фильме, снятом в США, но The Killing Floor помещает всю свою работу прямо на экран.Этот фильм, снятый великим актером и опытным подмастерьем режиссера Билла Дьюка, рассказывает о Великой миграции, возвращении солдат с Великой войны, расовой динамике в Чикаго, приведшей к бунтам белых 1919 года, и, прежде всего, о событиях. условия труда в мясоперерабатывающей промышленности города примерно в то же время – примерно через 15 лет после того, как эта трудовая сцена была записана в историю с совершенно иной точки зрения в издании The Jungle .
СценарийЛи сплетает эти истории воедино, показывая их каскадное влияние на многолетние усилия рабочих скотного двора по объединению в профсоюзы.Настоятельно настроенный на процесс и место, The Killing Floor изображает стремление как нескончаемый поиск незначительных и, возможно, даже неоправданных сдвигов в индивидуальных структурах убеждений рабочего – с про- и антипрофсоюзными силами, которые изображены как постоянно ведущие дискуссии посредством диалога. сцены, которые вполне реалистично переходят от рабочего пола к раздевалке, а затем к барам или обеденным столам, прежде чем, наконец, начнутся заново на следующий день (наиболее часто цитируемая цитата по фильму – это строчка Village Voice , озвучивающая его «[большинство ] ясный отчет об организации профсоюзов в кино », который, по крайней мере, просто напоминает нам, как редко этот предмет изображается в коммерческом американском кино – хотя один из недавних фильмов, посвященных этому, – High Flying Bird , 2018, режиссер Стивен Содерберг. и показывающий ключевого и в основном обожествленного персонажа, которого играет Билл Дюк).
Обширное исследование истории создания сценария Ли реализовано не только в изображении в фильме процесса объединения в профсоюзы, но и в языке, используемом персонажами, а также в архивных материалах, используемых в качестве промежуточных кадров между сценами. И функция этих качеств в сумме дает гораздо больше, чем просто детали периода и региональную структуру: отношения фильма с установленными фактами и записями – вот что движет его повествовательной динамикой – и что в конечном итоге дает ему истинную цель. The Killing Floor оказывается по сути американской исторической эпопеей.
Изображение из The Killing Floor , любезно предоставлено Film Movement
В интервью Time Out в прошлом году Рассбах подробно рассказал об исследовании, которое послужило толчком к проекту:
Меня наняли на общественную телевизионную станцию в Бостоне, штат Вашингтон, для работы над первыми сезонами сериала Nova (1974-), и я получил поддержку от Национального фонда гуманитарных наук в разработке телесериала для общественного телевидения о история американского рабочего движения.В книге Уильяма Таттла [ Race Riot: Chicago in the Red Summer 1919, 1970] я наткнулся на сноску, в которой я обнаружил двух главных героев в The Killing Floor : Фрэнка Кастера и Хеви Уильямса. Эти два чернокожих человека, которые оба работали на убойном цехе бойни в Чикаго, давали показания перед белым федеральным судьей, и эти двое полностью расходились друг с другом в том, как они видели причины растущего расизма, от которого они оба были страдания. … Я заказал в Национальном архиве всю стенограмму слушания, на котором эти двое давали показания. Все персонажи, работающие на «полу убийства» в нашем фильме, как черные, так и белые, выпрыгнули из тысяч страниц свидетельских показаний группы рабочих Wilson Meatpacking Company в июне 1919 года.
Фрэнк Кастер (Дэмиен Лик), рассказчик, который произносит эту вступительную строку, позиционируется как главный герой. По прибытии в Чикаго он берет на себя работу по мытью полов на бойне и решительно настроен дойти до мясника – что, как быстро выясняют в основном белые профсоюзные организаторы на заводе, так же быстро используют в своих интересах.Обещая продвижение по службе и лучшую оплату, они медленно, но целенаправленно превращают Кастера в нечто вроде неофициального представителя черных профсоюзов скотного двора, и он занимает эту должность с большой страстью. Что касается Уильямса (Мозес Ганн), хотя он постоянно рвет, а иногда даже нападает на Кастера, он в меньшей степени антагонист, чем тень молодого человека. Он верит и действительно действует на тех самых сомнениях и страхах, которые Кастер должен оттолкнуть в своей роли организатора, – в первую очередь, что белые профсоюзные лидеры только поощряют солидарность с чернокожими рабочими для их же собственного блага, причем исключительно оправданная позиция поддерживается даже далее по событиям, происходящим в ходе беспорядков.
Как и в большинстве историй о двойственности, Кастер и Уильямс не столько противостоят друг другу, сколько заражают друг друга. Таким образом, фильм, который сначала кажется «драмой о социальной справедливости» или, возможно, даже про-профсоюзным агитпропом, вместо этого становится очень специфичным для персонажей, действий и противоположных убеждений, которые они представляют – The Killing Floor – это воодушевляющая диалектика. Положение Кастера в профсоюзе не вознаграждается, а проверяется со всех сторон, и каждый инцидент ломает основы его веры.И упрямая личность Уильямса, а также его с трудом заработанная и горько проводимая философия черного индивидуализма не подвергается столько критике, сколько ей сочувствуют, понимают, поэтизируют и, возможно, даже аргументируют.
И режиссура формулирует эти конфликты не только в диалогах, но также в жестах и постановках актеров, что делает этот якобы политический фильм очень физическим и осязаемым в каждый момент: трудно забыть момент, когда Уильямс Ганна в кадре длинный выстрел, в то время как Кастер говорит справа от него, быстро обрабатывает расстраивающее заявление, одновременно создавая свое возвращение.На короткое время каждая сторона идеологической пропасти в фильме явно видна на его лице.
Изображение из The Killing Floor , любезно предоставлено Film Movement
Конечно, природа американской телевизионной цензуры означает, что, хотя фильм Дьюка не может реалистично изображать производственные травмы, насилие или сексуальные отношения любого рода, он, тем не менее, может полностью изобразить гротескный расизм и язык вражды без особой редакции. Оскорбления здесь не только в диалогах, но и в граффито, знаках протеста и в различных других формах публичного показа. И во всем этом The Killing Floor представляет собой резкое и лишенное смысла изображение американского расизма в рассматриваемый период – характеристика, которая стала еще более заметной, потому что она также отказывается представлять «белизну» как нечто большее, чем злобный призрак, пребывающий за кадром: Эта «идентичность», хотя еще не была связана с польскими иммигрантами, работавшими вместе с чернокожими американцами на скотном дворе фильма примерно в 1917 году, к тому времени была предоставлена ирландскому населению города, которое в изображениях Герцога представлено пожилыми женщинами и подростками, угрожающими из-за ступенек и наклонностей. углы улиц … и позже, когда в некоторых архивных кадрах кинохроники изображены сожжения и разрушения домов в районе Задних дворов, где в основном проживали литовские и польские эмигранты, в повествовании Кастера преступление приписывается «белым людям в черном лице. – ссылаясь на свидетельства современников, которые приписывают поджог определенной ирландской банде.
Хотя его поля зарисованы побочными персонажами и инцидентами, в центре The Killing Floor находится конкретный конфликт, который проходит через все остальные драмы: выбор, стоящий перед Кастером между «трудовой солидарностью» с польскими рабочими, с одной стороны. стороны, и солидарность черных американцев против систем, которые стремятся использовать их с другой стороны. Ключевая сцена, и в ретроспективе, вероятно, самая впечатляющая, происходит, когда Кастер и его жена Мэтти (Элфри Вудард) ужинают с рядом белых профсоюзных организаторов и их жен.Известные организаторы намекают на определенный момент – что они весьма довольны тем, что среди них есть высокопоставленный чернокожий член, именно потому, что они рассчитывают, что Кастер ограничит использование чернокожих рабочих, не состоящих в профсоюзах, во время будущих забастовок. Кастер сквозь это улыбается, но вопиющее признание его пограничного статуса – всего лишь еще одна трещина в его кнопке союза. И это косвенно приводит его к заключению фильма, физическому противостоянию с подлинно философской подоплекой: The Killing Floor представлен так, как будто он аргументирует, но великое достижение Герцога состоит в том, что к финальным титрам вы точно не знаете за что это агитировали.
Изображение из The Killing Floor , любезно предоставлено Film Movement
Путь к производству фильма – это отдельная история, почти столь же богатая подтекстом. Рассбах рассматривал фильм Дюка как первую запись в программе из 10 частей, инсценировавшей историю профсоюзов и отношений в Соединенных Штатах. Сериал должен был называться «Сделано в США» и должен был транслироваться под лозунгом PBS American Playhouse (1982-96), где в 1984 году состоялась премьера The Killing Floor перед выступлением на фестивалях, включая Sundance и Канны.И наиболее подробный отчет о его многолетних финансовых проблемах любезно предоставлен 1 августа 1990 года в выпуске Fairness & Accuracy In Reporting, в котором содержался довольно многозначительный заголовок «Нет места для труда на PBS?»
Согласно отчету FAIR, PBS сначала указала, что только мизерный процент бюджета сериала может быть получен за счет «трудовых взносов» – по сути, это похоронный звон для проекта, который явно противоречит корпоративным интересам. «Столкнувшись с критикой, PBS ослабила свои ограничения», и поэтому The Killing Floor финансировалась частями за счет небольших инвестиций от многочисленных трудовых организаций, среди прочего.Но, несмотря на эту уступку, профсоюзные съемки фильма в Чикаго все еще были возможны только потому, что все члены съемочной группы откладывали огромную часть своей зарплаты, о чем свидетельствует «особая благодарность» в финальных заголовках: кредиты для профсоюзных групп занимают вдвое больше времени. как список актеров, идущий в алфавитном порядке от Объединенного союза рабочих одежды и текстиля до Объединенных рабочих по резине, пробке, линолеуму и пластмассе Америки.
Подробную информацию о некоторых нереализованных проектах из серии «Сделано в США» также можно найти в статье FAIR, а также в различных пресс-релизах, распространенных в 90-х годах, и даже в выпуске Lowell Sun , выпущенном в августе. В 1992 году сообщалось следующее о том, что Рассбах надеялся стать вторым фильмом в серии: « Lost Eden , действие которого происходит в 1840-х годах, основано на реальной истории молодых женщин-текстильщиц, фабричных девушек, которые возглавили молодое рабочее движение. и боролись с цензурой в своем литературном журнале », – говорится в отчете, в котором не упоминается потенциальный директор.«Проект находился на этапах планирования и финансирования более шести лет, но был отложен до тех пор, пока не заработали ткацкие станки в музее Boott Cotton Mills. Проблемы с финансированием также помешали [предыдущим усилиям по производству фильма], бюджет которого составляет 1,5 миллиона долларов ». Фильм так и не состоялся, как и запланированная третья запись в сериале, Homestead , которая в пресс-релизе в октябре 1996 года описывалась как «о печально известной забастовке / локауте 1892 года на сталелитейном заводе Эндрю Карнеги в Пенсильвании.”
Что касается того, почему второй фильм так и не был снят, отчет FAIR предлагает теорию, которую я не вижу причин не воспроизводить: «Первоначально [ Lost Eden ] было обещано 400 000 долларов от American Playhouse , который стал единственным источником для PBS. финансирования художественных программ », – отмечается в статье. «Но American Playhouse отказался, заявив, что сценарий« слишком мелодраматичен ». Возможно, по совпадению, председателем бостонского WGBH, родительской станции American Playhouse , является Джеймс Лоуэлл, наследник текстильного концерна, участвовавшего в рассказе. .”
Изображение из The Killing Floor , любезно предоставлено Film Movement
Несмотря на то, что я уже сделал слишком много комментариев по поводу кредитных последовательностей The Killing Floor , в заключение я сделаю еще пару. В композиции Дьюка драматических сцен по большей части используется стандартный визуальный синтаксис телевизионной драмы, но многие другие формальные варианты фильма довольно смелые – особенно использование кадров кинохроники и, прежде всего, два невероятно нетипичных использования экранного текста.
Первая – это открывающая титульная карточка, которая появляется в середине повествования Кастера. Он с надеждой говорит о поездке в Чикаго, и явно зловещий заголовок появляется поверх изображения поезда, как бы чтобы прервать то, что он говорит. Но невероятно, учитывая обстоятельства, ни повествование, ни название фильма не кажутся ироничным комментарием друг к другу – вместо этого они просто сосуществуют, как и многие другие непримиримые точки зрения, которые фильм позволяет своим персонажам застолбить.
А второй происходит в конце, когда фильм описывает то, что в итоге произошло с историческими персонажами, изображенными в нем. Этот текстовый отрывок сообщает о детали, которая переориентирует фильм в еще одном новом контексте, который возвращает все туда, откуда все началось – архив. Самое последнее предложение фильма, оно не только указывает на всю оставшуюся работу, но и с отчаянием признает неизмеримое количество знаний и записей, уже безвозвратно забытых.И хотя это может показаться противоречивым, во всех этих неразрешенных конфликтах и пустых местах образ истории The Killing Floor становится захватывающе целостным. [★★★★]
.