Полиспен плита: Теплоизоляционная плита Полиспен (экструзия) — купить в Москве — компания «SURCON» Москва

Содержание

Полиспен

ПОЛИСПЕН® – представитель современного поколения теплоизоляционных материалов.

Теплоизоляционные плиты Полиспен незаменимы для решения задач по сбережению тепла. Это эффективная теплоизоляция для ограждающих конструкций в гражданском и промышленном строительстве, сельском хозяйстве и холодильной промышленности, для конструкций железных дорог, автомагистралей, взлетно-посадочных полос аэропортов.

Основные свойства теплоизоляционных плит Полиспен:
  • низкая теплопроводность,
  • отсутствие водопоглощения,
  • низкая паропроницаемость,
  • высокая прочность на сжатие,
  • стойкость к горению,
  • не подвержен биологическому разложению,
  • экологическая чистота,
  • простота и удобство применения,
  • долговечность,
  • устойчивость к грызунам.

“Полиспен” – это экструзионный вспененный полистирол, изготавливаемый методом экструзии из полистирола общего назначения. Плиты Полиспен и изделия из них – это эффективная теплоизоляция для ограждающих конструкций в гражданском и промышленном строительстве, сельском хозяйстве и холодильной промышленности, для конструкций железных дорог, автомагистралей, взлетно-посадочных полос аэропортов и газонефтепродуктопроводов.

Материал получают путем смешивания гранул полистирола при повышенной температуре и давлении с введением вспенивающего агента и последующим выдавливанием из экструдера. В качестве вспенивающего агента используются смеси легких хладонов. Хладоны, применяемые для производства плит “Полиспен”, относятся к группе нетоксичных и негорючих. После изготовления плит в ячейках происходит относительно быстрое замещение остатков вспенивателя окружающим воздухом.

Процессом экструдирования полистирола достигается получение материала с однородной структурой, состоящей из мелких закрытых ячеек размером 0,1-0,2 мм. Ячеистая структура материала обеспечивает практически нулевое водопоглощение, низкую теплопроводность, высокую стойкость к давлению водяных паров (диффузии).

Утеплитель XPS Полиспен экструд. 1185 585 30мм V-0.2496m3, S

Описание Утеплитель XPS Полиспен экструд. 1185*585*30мм ( V-0.2496m3, S – 8,4m2, 12плит):
Полиспен (впененный экструзионный пенополистирол, экструзия) – влагостойкий утеплитель высокой прочности, обладает низкой теплопроводностью и стойкостью к диффузии. Изготавливается материал из гранул с помощью высокой температуры в процессе экструзии, имеет ячеистую структуру и небольшой вес. Благодаря своему устройству плиты Полиспен обладают стабильными теплотехническими показателями и высокой прочностью на сжатие.

Полиспен используется для теплоизоляции ограждающих и прочих конструкций как в гражданском там и в промышленном строительстве.

Полиспен для наружных стен: теплоизоляционные плиты Полиспен применяются для утепления наружных стен и защиты дома от температурных перепадов и других внешних факторов. Плиты монтируются на подготовленные стены (вначале необходимо нанести выравнивающий слой, затем клеевой состав на цементной основе), после чего Полиспен грунтуется, на него укладывается металлическая сетка, покрывается вторым слоем грунтовки и осуществляется финишная отделка.

Полиспен для внутренних стен: при использовании Полиспена в качестве теплоизолятора для внутренних стен материал монтируется с помощью клея на выравненную поверхность, затем поверх него укладывается пароизоляция и листы гипсокартона.

Полиспен для пола: при утеплении пола Полиспен укладывается на подготовленную поверхность «всухую» или с помощью клеевого раствора, затем изолируются стыки и сверху укладывается гидроизоляционная мембрана, все заливается цементной стяжкой. Также возможно применение полиспена в теплых полах.

Полиспен для фундамента: при использовании Полиспена в качестве тпелоизолятора фундамента в подземных помещениях Вы значительно сокращаете тепловые потери и защищаете подвал от скачков температур и других негативных факторов внешней среды. Полиспен монтируется с помощью клея на поверхность фундамента и засыпается грунтом.

Полиспен для лоджий: утепление лоджии Полиспеном защищает пространство от холода, сырости и сквозняков. Работы проводится по всему периметру. Поверхности зачищаются от пыли, после чего на них крепятся плиты, герметизируются стыки и накрываются слоем пароизоляции.

Также Полиспен может применяться и других сферах, например для утепления трубопровода, устройства ледовых арен, взлетно-посадочных полос и прочих подобных мест, где требуется утепление.

Технические характеристики Полиспена:
Плотность: 30–38 кг/м3
Прочность на сжатие при 10% линейной деформации: не менее 0.2 МПа
Предел прочности при изгибе: не менее 0.4 МПа
Водопоглощение по объёму за 24 часа: не более 0.4%
Теплопроводность при 25±5 °C: не более 0.028 Вт/м°С

В компании «А-Строй» Вы можете купить экструзионный пенополистирол Полиспен 30 мм. Товар в наличии. Звоните!

Продукция экструзионного пенополистирола торговой марки “ПОЛИСПЕН”

Продукция экструзионного пенополистирола торговой марки “ПОЛИСПЕН”

Экструзионный пенополистирол Полиспен – экологически чистый материал, по природе химически инертный, не подвержен гниению. Работать с ним можно при любых погодных условиях без каких-либо средств защиты от атмосферных осадков. Плиты легко режутся с использованием обычного ножа и чрезвычайно просты в монтаже.

Температурный диапазон эксплуатации для плит от -50 до +75 Сο. В этом температурном режиме все физические и теплотехнические характеристики материала остаются неизменными.

 

Основные свойства теплоизоляционных плит Полиспен:

  1. Низкая теплопроводность
  2. Отсутствие водопоглощения
  3. Низкая паропроницаемость
  4. Высокая прочность на сжатие
  5. Стойкость к горению
  6. Не подвержен биологическому разложению
  7. Экологическая чистота
  8. Простота и удобство применения
  9. Долговечность
  10. Устойчивость к грызунам

 

Плиты “Полиспен” выпускаются трех типов: “Полиспен Стандарт”, “Полиспен” (средней плотностью 35 кг/м3) и “Полиспен 45” (средней плотностью 45 кг/м3). Кроме плотности они различаются теплотехническими характеристиками, прочностью на сжатие и горючестью.

 

  • Плиты “Полиспен” предназначены для теплоизоляции ограждающих конструкций зданий и сооружений. При изготовлении данной марки в исходное сырье вводятся антипирены, что существенно повышает ее стойкость к горению. Плиты “Полиспен” по пожарно-техническим характеристикам соответствуют материалам слабогорючим, трудносгораемым, с высокой дымообразующей способностью. Экструзионный пенополистирол, так же как и древесина, при горении выделяет практически только два вида газов (CO – угарный газ, CO2 – углекислый газ), в отличие от ряда органических материалов, выделяющих комплекс вредных для здоровья человека веществ.

 

  • Плиты “Полиспен Стандарт” предназначены для использования в фундаментах, полах и других областях, где нет ограничений по группе горючести.

 

  • Плиты “Полиспен 45” предназначены для устройства теплоизоляционных слоев в конструкциях взлетно-посадочных полос, автомобильных и железных дорог на вечномерзлых и пучинистых грунтах, а так же для теплоизоляции высоконагруженных полов, фундаментов, цокольных этажей, эксплуатируемых кровель. Прочность на сжатие при 10 % деформации для этого типа плит составляет не менее 0,5 МПа, т. е. при распределенной нагрузке до 50 тонн на 1 м2 материал не разрушается и его деформация по толщине составляет не более 10 %.
Теплоизоляционные плиты “Полиспен” выпускаются шириной 600 мм и толщиной от 20 до 80 мм. Стандартная длина плит – 1200 мм с обработкой в четверть по периметру. 
Плиты “Полиспен” упаковывают в полиэтиленовую пленку с защитой от проникновения УФ лучей. Высота упаковки 40-42 с количеством плит от 4 до 17 шт. Объем одной упаковки плит (стандарт) – 0,288 м3. Плиты можно хранить на открытом воздухе в оригинальной упаковке. При хранении без упаковки их необходимо предохранять от длительного воздействия солнечного света для предотвращения разрушения верхнего слоя.

Теплоизоляция кровли

 


Теплоизоляция стен

 

 

Теплоизоляция полов

 

 

 


 

Теплоизоляция фундаметов

Защита дорожного полотнаМостики холодаРезервуары, бассейны
 

ТрубопроводыБалконы, лоджииРекомендации по применению
 

Пенополистирол экстр. ПОЛИСПЕН 200-С 30*1200*600 12

1 350,00 Р / упак Опт: 1 242,00 Р / упак

Описание

 Пенополистирол экструдированный 30мм ПЕНОПЛЭКС тип 35 — самый распространённый утеплитель в строительных работах. Пенополистирол экструдированный ПЕНОПЛЭКС используется для теплоизоляции ограждающих конструкций (эксплуатируемых и обычных кровель, стен, полов) и фундаментов (в т.ч. молозаглубленных) зданий и сооружений.

При производстве ПЕНОПЛЭКС тип 35 в экструзию вводится эффективный химический продукт-антипирен с запатентованной предприятием добавкой, что приводит к существенному повышению ее стойкости к горению. По результатам испытаний, проведенных Независимым испытательным центром пожарной безопасности СПб, плиты ПЕНОПЛЭКС 35 по пожарно-техническим характеристикам соответствуют материалам трудносгораемым (СТ СЭВ 2437-80), не распространяющим пламени по поверхности, умеренновоспламеняемым, с высокой дымообразующей способностью и слабогорючим (ГОСТ 30244-94),. Не менее важным считается, что экструзионный пенополистирол, при горении выделяет практически только два вида газов (СО – угарный газ, СO2 – углекислый газ), в отличие от ряда органических материалов, выделяющих комплекс вредных для здоровья человека веществ.

Теплоизоляционные экструдированные плиты ПЕНОПЛЭКС производятся шириной 600мм и толщиной от 20 до 100 мм. Стандартная длина плит Пеноплекс типа 35 — 1200мм с обработкой в четверть по периметру. 

Характеристики ПЕНОПЛЭКС:

  • Ширина и длина – 600х1200 мм
  • Толщина – 30 мм В упаковке – 0,3024 м3
  • В упаковке – 10,08 м2
  • Листов в упаковке – 14 шт

Пенополистирол экструдированный ПЕНОПЛЭКС упаковывают в полиэтиленовую пленку с защитой от проникновения УФ лучей. Толщина упаковки 40-42см с количеством плит от 4 до 17 шт. Объем одной упаковки плит Пеноплекс типа 35 — 0,288 м3-0,3024 м3.

Пенополистирол экструдированный плиты ПЕНОПЛЭКС сертифицированы в системах ГОСТ Р Госстандарта России, РСС Росстройсертификации и разрешены к применению в качестве теплозвукоизоляционного материала Гигиеническим заключением Центра Роспотребнадзора по Ленинградской области.

Экструзионный (экструдированный) полистирол Пеноплекс обладает достаточно высокой химической стойкостью к большинству используемых в строительстве материалов.

Обязательно нужно помнить, что некоторые органические вещества могут привести к усадке, размягчению и даже растворению плит.

Экструдированный пенополистирол ПОЛИСПЕН в Уфе (Пенополистирол, пенопласт)

теплоизоляция кровли стен полов фундаметов защита дорожного полотна мостики холода балконы толщина листа 22, 30, 40, 50, 60 80 мм

Основные свойства теплоизоляционных плит Полиспен:

низкая теплопроводность,
отсутствие водопоглощения,
низкая паропроницаемость,
высокая прочность на сжатие,
стойкость к горению,
не подвержен биологическому разложению,
экологическая чистота,
простота и удобство применения,
долговечность,
устойчивость к грызунам.
Свойства материала
Коэффициент теплопроводности плит — 0,028-0,03 Вт/ (м -С), что значительно ниже средних значений для большинства других изоляционных материалов.

Водопоглащение — одна из важнейших характеристик теплоизоляционного материала. При полном погружении в воду идет достаточно медленное заполнение разрушенных при изготовлении образцов ячеек, находящихся на поверхности, а после их заполнения внутрь материала вода не проникает. Малое водопоглащение материала обеспечивает незначительное изменение теплопроводности во влажных условиях. Это позволяет применять плиты Полиспен в конструкциях полов. кровель, фундаментов и подвалов без дополнительной гидроизоляции.

Плиты, которые в основном применяются при утеплении ограждающих конструкций жилых и промышленных зданий и сооружений, выпускаются с добавками антипиренов, что повышает их стойкость к горению.

Экструзионный пенополистирол также характеризуется высокой стойкостью к давлению водяных паров. Проведенные испытания показали, что эктрузионный пенополистирол сохраняет свои теплотехнические и физические характеристики при многократном замораживании и оттаивании при температурно-влажностных воздействиях с учетом коэффициента запаса составляет не менее 50 лет.

Экструзионный пенополистирол Полиспен — экологически чистый материал, по природе химически инертный, не подвержен гниению. Работать с ним можно при любых погодных условиях без каких-либо средств защиты от атмосферных осадков. Плиты легко обрабатываются (хорошо режутся с использованием обычного ножа) и чрезвычайно просты в монтаже. Температурный диапазон эксплуатации для плит от -50 до +75 С. В этом температурном режиме все физические и теплотехнические характеристики материала остаются неизменными.

Процессом экструдирования полистирола достигается получение материала с однородной структурой, состоящей из мелких закрытых ячеек размером 0,1-0,2 мм. Ячеистая структура материала обеспечивает практически нулевое водопоглощение, низкую теплопроводность, высокую стойкость к давлению водяных паров (диффузии).

Назначение материала
Плиты Полиспен выпускаются трех типов: «Полиспен Стандарт», «Полиспен» (средней плотностью 35 кг/м3) и «Полиспен 45» (средней плотностью 45 кг/м3). Кроме плотности они различаются теплотехническими характеристиками, прочностью на сжатие и горючестью.

Плиты «Полиспен» предназначены для теплоизоляции ограждающих конструкций зданий и сооружений. При изготовлении данной марки в исходное сырье вводятся антипирены, что существенно повышает ее стойкость к горению. Плиты «Полиспен» по пожарно-техническим характеристикам соответствуют материалам слабогорючим, трудносгораемым, с высокой дымообразующей способностью. Экструзионный пенополистирол, так же как и древесина, при горении выделяет практически только два вида газов (CO — угарный газ, CO2 — углекислый газ), в отличие от ряда органических материалов, выделяющих комплекс вредных для здоровья человека веществ.

Плиты «Полиспен Стандарт» предназначены для использования в фундаментах, полах и других областях, где нет ограничений по группе горючести.

Плиты «Полиспен 45» предназначены для устройства теплоизоляционных слоев в конструкциях взлетно-посадочных полос, автомобильных и железных дорог на вечномерзлых и пучинистых грунтах, а так же для теплоизоляции высоконагруженных полов, фундаментов, цокольных этажей, эксплуатируемых кровель. Прочность на сжатие при 10% деформации для этого типа плит составляет не менее 0,5 МПа, т. е. при распределенной нагрузке до 50 тонн на 1 м2 материал не разрушается и его деформация по толщине составляет не более 10%.

Теплоизоляционные плиты Полиспен выпускаются шириной 600 мм и толщиной от 20 до 80 мм. Стандартная длина плит — 1200 мм с обработкой в четверть по периметру. По согласованию с заказчиком, возможен выпуск плит различной длины, как с прямой, так и ступенчатой кромкой.

Плиты Полиспен упаковывают в полиэтиленовую пленку с защитой от проникновения УФ лучей. Высота упаковки 40-42 с количеством плит от 4 до 17 шт. Объем одной упаковки плит (стандарт) — 0,288 м3. Плиты можно хранить на открытом воздухе в оригинальной упаковке. При хранении без упаковки их необходимо предохранять от длительного воздействия солнечного света для предотвращения разрушения верхнего слоя.

Пенополистирол – ПОЛИСПЕН


Полиспен” – это экструзионный вспененный полистирол, изготавливаемый методом экструзии из полистирола общего назначения. Плиты Полиспен и изделия из них – это эффективная теплоизоляция для ограждающих конструкций в гражданском и промышленном строительстве, сельском хозяйстве и холодильной промышленности, для конструкций железных дорог, автомагистралей, взлетно-посадочных полос аэропортов и газонефтепродуктопроводов. Плиты полиспен Материал получают путем смешивания гранул полистирола при повышенной температуре и давлении с введением вспенивающего агента и последующим выдавливанием из экструдера. В качестве вспенивающего агента используются смеси легких хладонов. Хладоны, применяемые для производства плит “Полиспен”, относятся к группе нетоксичных и негорючих. После изготовления плит в ячейках происходит относительно быстрое замещение остатков вспенивателя окружающим воздухом. Процессом экструдирования полистирола достигается получение материала с однородной структурой, состоящей из мелких закрытых ячеек размером 0,1-0,2 мм. Ячеистая структура материала обеспечивает практически нулевое водопоглощение, низкую теплопроводность, высокую стойкость к давлению водяных паров (диффузии).


Свойство материала

Коэффициент теплопроводности плит – 0,028-0,03 Вт/ (м -С), что значительно ниже средних значений для большинства других изоляционных материалов.

Водопоглащение – одна из важнейших характеристик теплоизоляционного материала. При полном погружении в воду идет достаточно медленное заполнение разрушенных при изготовлении образцов ячеек, находящихся на поверхности, а после их заполнения внутрь материала вода не проникает. Малое водопоглащение материала обеспечивает незначительное изменение теплопроводности во влажных условиях. Это позволяет применять плиты Полиспен в конструкциях полов. кровель, фундаментов и подвалов без дополнительной гидроизоляции.

Плиты, которые в основном применяются при утеплении ограждающих конструкций жилых и промышленных зданий и сооружений, выпускаются с добавками антипиренов, что повышает их стойкость к горению.

Экструзионный пенополистирол также характеризуется высокой стойкостью к давлению водяных паров. Проведенные испытания показали, что эктрузионный пенополистирол сохраняет свои теплотехнические и физические характеристики при многократном замораживании и оттаивании при температурно-влажностных воздействиях с учетом коэффициента запаса составляет не менее 50 лет.

Экструзионный пенополистирол Полиспен – экологически чистый материал, по природе химически инертный, не подвержен гниению. Работать с ним можно при любых погодных условиях без каких-либо средств защиты от атмосферных осадков. Плиты легко обрабатываются (хорошо режутся с использованием обычного ножа) и чрезвычайно просты в монтаже. Температурный диапазон эксплуатации для плит от -50 до +75 С. В этом температурном режиме все физические и теплотехнические характеристики материала остаются неизменными.

Плиты Полиспен выпускаются трех типов: “Полиспен Стандарт”, “Полиспен” (средней плотностью 35 кг/м3) и “Полиспен 45” (средней плотностью 45 кг/м3). Кроме плотности они различаются теплотехническими характеристиками, прочностью на сжатие и горючестью.

Плиты “Полиспен” предназначены для теплоизоляции ограждающих конструкций зданий и сооружений. При изготовлении данной марки в исходное сырье вводятся антипирены, что существенно повышает ее стойкость к горению. Плиты “Полиспен” по пожарно-техническим характеристикам соответствуют материалам слабогорючим, трудносгораемым, с высокой дымообразующей способностью. Экструзионный пенополистирол, так же как и древесина, при горении выделяет практически только два вида газов (CO – угарный газ, CO2 – углекислый газ), в отличие от ряда органических материалов, выделяющих комплекс вредных для здоровья человека веществ.

Плиты “Полиспен Стандарт” предназначены для использования в фундаментах, полах и других областях, где нет ограничений по группе горючести.

Плиты “Полиспен 45” предназначены для устройства теплоизоляционных слоев в конструкциях взлетно-посадочных полос, автомобильных и железных дорог на вечномерзлых и пучинистых грунтах, а так же для теплоизоляции высоконагруженных полов, фундаментов, цокольных этажей, эксплуатируемых кровель. Прочность на сжатие при 10 % деформации для этого типа плит составляет не менее 0,5 МПа, т. е. при распределенной нагрузке до 50 тонн на 1 м2 материал не разрушается и его деформация по толщине составляет не более 10 %.

Теплоизоляционные плиты Полиспен выпускаются шириной 600 мм и толщиной от 20 до 80 мм. Стандартная длина плит – 1200 мм с обработкой в четверть по периметру. По согласованию с заказчиком, возможен выпуск плит различной длины, как с прямой, так и ступенчатой кромкой.

Плиты Полиспен упаковывают в полиэтиленовую пленку с защитой от проникновения УФ лучей. Высота упаковки 40-42 с количеством плит от 4 до 17 шт. Объем одной упаковки плит (стандарт) – 0,288 м3. Плиты можно хранить на открытом воздухе в оригинальной упаковке. При хранении без упаковки их необходимо предохранять от длительного воздействия солнечного света для предотвращения разрушения верхнего слоя.

Полную информацию о товаре и области его применения вы можете получить на официальном сайте завода: polyspen.su

Являются ли новые брюки Smitty Performance Polyspandex следующими новыми штанами для судей? – Страница 3 – Оборудование судьи

Пожалуйста, порадуйте меня….

Это случилось вчера. Я понял это, как только он вышел из своей машины в серых тонах Walmart и заляпанной жиром судейской рубашке. Как только его ноги коснулись земли, и я поздоровался, тут же начались военные истории старых дней.
Я совершил ошибку, пошутив, что предположил, что мы будем одеты в синюю одежду, поскольку он уже был одет в недавно одобренную, но сильно запачканную синюю рубашку судьи NJSIAA.”Конечно!” он ответил. «Нас всегда называли синими, почему бы и нет?» Ну хорошо тогда…..
Это был пик дня.
Наша предварительная игра состоит из того, что он говорит мне, что мы собираемся делать все по-старому. У него была тарелка, поэтому я полагаю, что должен согласиться. Он собирается забрать все летающие мячи.
“Даже когда я посередине?”
“Почему бы и нет?” он отвечает. Может быть, потому что я на 80-100 футов ближе?
“А если я возьму на себя проблемы?” Я спрашиваю.
“Ну, я думаю, это нормально.”
Он продолжает говорить о том, что его партнеры не были хороши, что нам нужно быть командой, и что он будет продолжать игру, потому что его зона удара щедра. Встреча за тарелкой была шекспировским монологом обо всем, кроме меню ресторана с хот-догами дальше по дороге. И так продолжалось. Теперь к игре…….
 Первая подача в игре была объявлена ​​до того, как она пересекла домашнюю площадку, и я знал, что этот парень был настолько полон дерьма, что игра могла пойти на юг примерно через три отбивающих.Честно говоря, я действительно удивлен тем, как спокойно прошла игра, несмотря на его выходки. Это свидетельство того, насколько дисциплинированными были команды и как тренеры смирились с уникальными (не)способностями моих партнеров как судьи.
Особенности:
Зона удара. Два раза F2 был установлен так, чтобы острие пластины было сосредоточено на его теле, и он нанес 2 удара по отбивающему. Два раза перчатка F2 была в середине его тела, F1 попал в точку, перчатка не сдвинулась с места, а F2 отправил мяч в F5 по  назад K.За исключением двух случаев, когда эти прекрасные поля были мячами. Помните, я упомянул о проблемных шарах в V-образном вырезе? F8 на полном ходу схватывает тонущий шнур на высоте колена, пока я нахожусь в B. Я начинаю придумывать «Поймай», когда слышу позади себя «Поймай»; F8 в спринте к забору позади него тянется через левое плечо, не замедляя шага, и угадайте, что произошло? Правильно, мальчики и девочки, позади меня раздается крик «Лови». F9 и F8 сходятся на тонущей леске… ну вы поняли.Никого нет, мяч попадает справа от F8 и быстро тонет. Я застегиваю хук и смотрю, как BR касается 1B. Когда он бьет по мешку, я смотрю, чтобы подобрать мяч, и вижу, как F8 на мгновение шарит по земле, а затем слышу “Поймай!” и вся скамья ОТ взорвалась, потому что они поверили, что это ловушка. Учитывая, что F8, казалось, боролся за мяч, я полагаю, что у OT, вероятно, был хороший случай, но, поскольку я не следовал за мячом до захвата, у меня не было дополнительной информации, которую можно было бы предложить. Я упоминал зону удара? Или, возможно, мне следует назвать это забастовочным штампом.Или, в зависимости от шага, ударить по почтовому индексу? Питчеры, отбивающие, тренеры и я были развлечены постоянно меняющейся интерпретацией мячей и ударов. Ни разу за всю игру мяч не возвращался в игру после фола. Однако каждый раз, когда пластину счищали, мяч вводился в игру, хотя время никогда не объявлялось. Ни разу за всю игру мяч не был брошен питчеру или передан F2 на фал-мяче, оставшемся в пределах поля. В 3-м иннинге он достал мяч из своей сумки для черных мячей, прошел перед HP, лизнул руку, схватил немного грязи и потер мяч, прежде чем «бросить» его в F1 по фал-мячу, который покинул двор. Я решил не вовлекать его в пост-игру, так как знал, что это просто время, которое я никогда не верну. Скаут из колледжа, которого я знаю много лет, увидел меня в машине после того, как мой партнер уехал, и мы довольно долго разговаривали. Через некоторое время он упомянул несколько вещей, которые я зафиксировал выше.Я смотрел на него и только улыбался. Он улыбнулся в ответ и сказал: «Нафф сказал».
Я жду звонка от нашего ответственного, чтобы узнать, как этому парню не только назначили игру университетского уровня, но и как я оказался на базе, в то время как эта марионетка делала все, что не должны делать судьи, находясь за пластиной.

Спасибо, что доставили мне удовольствие. Теперь вернемся к вашим регулярным программам.

small-caps (>l-аланин)/комплекс гиалуроновой кислоты как трехмерная платформа для понимания миграции раковых клеток в микроокружении опухоли – DOAJ

Комплекс поли(этиленгликоль)-поли(l-аланин)/гиалуроновая кислота как трехмерная платформа для понимания миграции раковых клеток в микроокружении опухоли – DOAJ

полимеры (март 2021 г.)

  • Джуён Сим,
  • Хён Юнг Ли,
  • Бёнмун Чон,
  • Пак Мин Хи

Принадлежности

ДОИ
https://дои.орг/10.3390/polym13071042
Том и выпуск журнала
Том. 13, нет. 1042
стр. 1042

Аннотация

Читать онлайн

Прогрессирование рака и миграция в микроокружении опухоли связаны с типами клеток и трехмерными (3D) матрицами.Таким образом, разработка биомиметических моделей опухолей, включая системы совместного культивирования и настраиваемую трехмерную матрицу, может сыграть важную роль в понимании раковой среды. Здесь многоклеточные сфероиды с использованием мезенхимальных стволовых клеток жировой ткани человека (hADSC) и клеток рака молочной железы (MDA-MB-231) в трехмерной матрице использовались в качестве платформы, имитирующей микроокружение опухоли (TME). Амфифильный пептидный блок-сополимер и гиалуроновая кислота (ГК) сформировали самособирающуюся структуру, которая обеспечивает биосовместимую трехмерную среду для клеток.Многоклеточные сфероиды формировались на оптимизированной пластине и наблюдались как миграция клеток из сфероида в трехмерную матрицу, такую ​​как инвазивный и метастатический рак TME. Это исследование предлагает новую 3D-платформу с использованием полимерных комплексов и важность сложности опухолей, включая различные типы клеток и микросреды.

Ключевые слова

Опубликовано в

Полимеры
ISSN
2073-4360 (онлайн)
Издатель
МДПИ АГ
Страна издателя
Швейцария
субъектов LCC
Наука: Химия: Органическая химия
Веб-сайт
http://www.mdpi.com/journal/polymers/

О журнале

QR-код WeChat

Закрывать

Спортивная одежда, трикотажные изделия, головные уборы, снаряжение для спортивных болельщиков и предметы коллекционирования | Fanatics.com

Бульдоги Джорджии забирают домой титул национальных чемпионов плей-офф студенческого футбола, так что купите снаряжение CFP Champs Georgia, чтобы отпраздновать это событие! Atlanta Braves — чемпионы Мировой серии 2021 года! Получите все самое лучшее, официально лицензированное снаряжение и товары Braves World Series Champs от Fanatics.ком. Фанатики — это не просто наше имя. Это то, кто мы есть — преданные, страстные болельщики, преданные нашим любимым командам и спорту, который мы любим. Вот почему мы гордимся тем, что можем предложить болельщикам самую большую в мире коллекцию официальной спортивной одежды всех лиг, команд и игроков, которых вы любите. У нас представлен широкий выбор экипировки из каждой лиги, включая товары НФЛ, MLB, НБА, НХЛ и NCAA, что позволяет нам обслуживать любителей футбола, бейсбола, хоккея, баскетбола, лакросса, футбола, гольфа и всего остального, что получает твое сердце колотится.В Fanatics мы больше, чем просто спортивный магазин, мы фанаты, которые пережили самые большие разочарования и самые эпические моменты, и мы дорожим возможностью помочь создать незабываемые воспоминания. От чемпионата по футболу в колледже и Суперкубка до весны и лета, отпразднуйте свою гордость и страсть с последними спортивными товарами, которые заставят вас носить свое сердце на рукаве. Защитите себя от падающих температур с помощью команды Fire Pit, которая согреет вас во время всех ваших празднеств.Будьте готовы отправиться на любимое занятие на свежем воздухе с рюкзаком-холодильником для своей команды. Найдите лучшие командные подарки на Fanatics.com на любой случай. Фанко поп! Куклы освещают индустрию игрушек для любителей спорта, а Fanatics — ваш источник кукол Sports Funko Pop для всех самых известных спортсменов в спорте!

Пакет Fanatics: Подарочные коробки от Fanatics

В Fanatics мы постоянно ищем способы дать любителям спорта огромные скидки на лицензионные товары.Представляем: набор фанатиков. Мы представили официальные подарочные коробки Fanatics для вашей любимой команды, в которых представлены тематические наборы продуктов с вашими любимыми логотипами. Хотите ли вы подарочную коробку Fanatics NFL, подарочные коробки MLB, набор NCAA Fanatics Pack или любую другую лигу, мы обеспечим вас в течение всего лета. Следите за новостями на сайтах Fanatics, чтобы постоянно получать новые подарочные коробки Fanatics, которые станут идеальным подарком на любой случай.

Снаряжение NFL для Суперкубка LVI

Бенгалы и Рэмс готовы сразиться в Суперкубке LVI, так что держите его привязанным к фанатикам на протяжении всей подготовки к SB56 и покупайте снаряжение чемпионов AFC и NFC для своих бенгалов и баранов.

Магазин: Ja’Marr Chase Трикотажные изделия | Том Брэди Бакс Джерси | Роб Гронковски Джерси | Тампа Бэй Бакс Гир | Магомес Джерси | Обувь NFL Nike Pegasus | Ламар Джексон Джерси | Дешевые трикотажные изделия НФЛ | Трикотажные изделия НФЛ | Наборы карт НФЛ Panini

Одежда для колледжей

Одежда чемпионата плей-офф по футболу среди колледжей Джорджии | Baylor Sugar Bowl Champs Одежда | Огайо State Rose Bowl Champs Gear | Оранжевые чаши Джорджии Champs Gear | Алабама Хлопковая чаша Champs Gear | Оклахома State Fiesta Bowl Champs Gear | College Bowl Bound Gear | Мичиганская Большая 10 Снаряжение Чемпионата | Снаряжение чемпиона Питта ACC | Баскетбольное снаряжение колледжа | Снаряжение для футбола колледжа | Колледж Tailgating Gear | Колледж Операции Hat Trick Gear | ОДЕЖДА ДЛЯ ВУЗОВ Эрин Эндрюс Одежда | Колледж Adidas Обувь | Обувь Nike для колледжа | Снаряжение дня цвета колледжа | Колледж военного снаряжения оценки | Декор общежития колледжа | школьные принадлежности колледжа | Подарочные коробки колледжа | Футбольные майки колледжа | Тренеры Колледжа Поло | Винтажная одежда колледжа | Трикотажные изделия колледжа | толстовки колледжа | Шляпы колледжа

Одежда MLB

Atlanta Braves World Series Champs Gear | Шляпы чемпионов Мировой серии | Рубашки чемпионов Мировой серии | Толстовки Braves World Series | Трикотажные изделия Мировой серии Braves | Памятные вещи Мировой серии 2021 | Хорхе Солер MVP Gear | MLB Сити Коннект | Поле мечты MLB | Подарочные коробки фанатиков MLB | MLB DKNY Одежда | Джерси Главной лиги бейсбола | Бейсболки MLB | Игрушки Главной лиги бейсбола | Джерси Shohei Ohtani | Джерси Nike Главной лиги бейсбола | изготовленные на заказ бейсбольные майки | Коллекция Куперстауна | Рейн Спунер Рубашки | Аутентичная коллекция MLB | Фернандо Татис мл.Трикотажные изделия | Муки Беттс | Roberto Clemente

Soccer Gear

Евро-2020 Трикотажные изделия | Трикотажные изделия Франции | Германия Джерси | Италия Футбол Джерси | Трикотажные изделия USMNT 2021 | Трикотажные изделия USWNT 2021 | Кристиан Пулишич Джерси | Месси Джерси | Ливерпуль Джерси | Кайлиан Мбаппе Джерси | Мо Салах Джерси | Вирджил ван Дейк Джерси | Джерси Манчестер Юнайтед | Трикотажные изделия Челси | Джерси Тоттенхэм | Трикотажные изделия «Манчестер Сити» | Барселона трикотажные изделия | Магазин Реал Мадрид | Джерси Роналду | Клуб Америка Джерси | Джерси Cruz Azul

NBA Gear

Праздничный декор NBA | украшения НБА | Набивки для чулок НБА | Классика твердой древесины | Яннис Адетокумбо | Крис Пол | Лейкерс Джерси | Игровая экипировка Nike NBA All Star | Джерси НБА Nike | Энтони Дэвис | Джерси с мячом LaMelo | Зайон Уильямсон Джерси | Трикотажные изделия Никс | Джерси NBA City Edition | Леброн Джеймс Лейкерс Джерси | Экипировка Голден Стэйт Уорриорз | Лука Дончич Джерси | Стеф Карри Джерси | Кевин Дюрант Джерси | Джерси Чикаго Буллз | Филадельфия 76ers Экипировка | Игрушки НБА | Коллекционные карточки НБА

Снаряжение НХЛ

Подарки ко Дню матери НХЛ | Игры НХЛ 2021 года на открытом воздухе на озере Тахо Гир | Трикотажные изделия НХЛ в стиле ретро с реверсом | Молния Рубашки Кубка Стэнли | шероховатые футболки | Джейми Бенн Джерси | Патрис Бержерон Джерси | Давид Пастрнак Джерси | Брэд Маршан Брюинз Джерси | Коннор Макдэвид Джерси | Снаряжение плей-офф НХЛ | НХЛ игрушки | Александр Овечкин Funko Pop! | Товары Зимней Классики | Снаряжение для стадионов | Винтажная хоккейная одежда | Маски для лица НХЛ | Seattle Kraken Gear

MLS Gear

NYCFC MLS Champions Gear | Одежда для чемпионата Кубка MLS | Джерси Columbus Crew | Джерси Нэшвилл СК | Интер Майами Гир | Саундерс MLS Champs Gear | Трикотажные изделия Sounders Champions | Одежда MLS Pride | МЛС шляпы | МЛС Джерси | MLS Шарфы | Джозеф Мартинес Джерси | Карлос Вела Джерси | Chicharito Galaxy Jersey

Team USA & Winter Olympics Gear

Team USA Зимние Олимпийские игры 2022 Рубашки | Хоккейная одежда США | Хоккейные майки сборной США 2022 года | Зимние шапки сборной США | Коллекционные предметы сборной США на Олимпийских играх 2022 года в Пекине | Экипировка для конькобежного спорта США | Снаряжение для бобслея и скелета США | Одежда для керлинга США | USA Luge Gear

Киберспортивное снаряжение

Футболки OWL | Футболки NBA 2K League | Снаряжение Call of Duty League

Снаряжение NASCAR

Снаряжение чемпиона Кубка Кайла Ларсона | Мерч чемпионов серии NASCAR Cup 2021 | Daytona 500 Товары | NASCAR Diecasts | Шляпы НАСКАР | Футболки НАСКАР | НАСКАР Куртки | Снаряжение серии кубков NASCAR | Винтажная одежда NASCAR | NASCAR All Star Race Gear | Товары Bubba Wallace | Шляпы дальнобойщика NASCAR | Чейз Эллиотт Diecasts | Дейл Эрнхардт мл.Зал славы 2021 года Gear

Trending Sports Gear

Самые продаваемые трикотажные изделия | Задняя дверь игры | Трикотажные изделия в стиле ретро | Обувь и товары бренда Jordan | Обувь Найк | 47 фирменных головных уборов и одежды | Лучшие бренды | винтажная спортивная одежда | Спортивные игрушки | Стартовые куртки | Колледж Брелки | Магниты для спортивных команд | платье для черлидинга | Чехлы для автомобильных сидений | Фигурки Funko Pop | Куртки из шерпа | Одежда для виноградников | Кентукки Дерби Товары | Скрабы | Подписанные товары Тайгера Вудса | Тайгер Вудс Funko POP! Фигурка | Футболки больших размеров из джерси Spirt | Ремешки для Apple Watch | пазовые кольца | Игровые стулья

Goldberg “Gas Bird”, сборка №13

Goldberg “Gas Bird”, сборка №13

Goldberg “Gas Bird” Сессия № 13 по строительству проекта “Газовая птица”


Томми Грей
АМА 17063


В прошлой сессии я установил Stab в сборе с фюзеляжем и заполнили направляющие штока толкателя.Здесь вы можете см. один для толкателя лифта. Я использовал толкатель Du-Bro из прозрачного пластика. трубки на все толкатели. Я также использовал музыкальную проволоку .047 для толкателей. самих себя. Проволока .047 хорошо изгибается по изгибу трубки. а также придаст твердое ощущение элементам управления. Пластиковый тип толкатели, будут расширяться и сжиматься в зависимости от температуры и вызывать изменение дифферента. Мне никогда не приходилось подрезать мои самолеты из-за температуры при использовании твердого тела. проволочные толкатели. Вы также можете видеть на этом фото, что я начал покрытие стержня покрытием Polyspan.

Далее я добавил кусок 1/8″ lite фанера в задней части фюзеляжа, чтобы установить сервоприводы руля высоты и руля направления. Я удвоил область, прилегающую к сервоприводу, чтобы получить толщину 1/4 дюйма, где Крепежные винты пойдут путем склеивания куска 1/8-футового слоя, разрезанного на 3/8-дюймовую ширину и длину. достаточно, чтобы добраться из стороны в сторону до нижней части монтажной пластины. ПРИМЕЧАНИЕ. Сначала я приклеил пару квадратных палочек 3/16 дюйма к бортам фюзеляжа, чтобы дайте что-нибудь для крепления фанеры.

Вы также можете увидеть квадратные детали 1/8 дюйма. по бокам открытых отсеков, которые я добавил, чтобы получить 1/8-дюймовые крышки люков из бальзы что-то, на что можно опереться, чтобы держать их на одном уровне с внешней стороной фюзеляжа. я буду добавьте несколько поперечных кусков облегченного слоя в передней и задней части каждого отсека, чтобы дать выводит что-то, к чему можно прикрутить болты.

На картинке ниже вы можете видеть, что Я добавил кусок бальзы толщиной 1/8 дюйма, чтобы трубки толкателей имели что-то прикрепите к сервоприводам.Сначала я отшлифовал внешнюю поверхность трубок. чтобы густому клею СА было к чему прилипнуть. Трубки гладкий и если не шероховатость, то клей не будет держаться. Я также отшлифовал другие концы, где они заканчиваются кусочками наполнителя, которые я добавил к лонжероны задней части фюзеляжа.

Место выхода труб из фюзеляжа, I обрезал их заподлицо с наполнителем после того, как я приклеил их на оба внешних и внутренние стороны. Затем я отшлифовал их шлифовальным блоком, чтобы они были заподлицо и гладко с внешней стороны наполнителя.

Ниже вы можете видеть, что я закончил покрывая нижнюю часть ножа. Я использовал утюг для обрезки, чтобы получить хорошую складку где Polyspan перегибается через край. Без тепла железа это очень трудно, если не невозможно, получить хороший край. у меня есть больше подробности о покрытии Polyspan в моей сборке Phantom Fury также на этом Веб-сайт.

На следующей картинке видно, что я закрыли верх и руль направления и временно установили петли руля высоты посмотреть, как обстоят дела.Я еще не вклеил петли CA, но как видите они начинают собираться

Другой вид ножа с установлены лифты.

Я закончил хвостовые перья и получил начали покрывать крыло, покрывая нижнюю сторону. Сейчас обычно я использовал бы один кусок, чтобы покрыть дно, но так как у меня было множество меньших кусков полиспана, оставшихся от одного рулона, и ни один из них не был достаточно большим, чтобы дотянуться до кончик к кончику, я решил покрыть дно тремя частями.Вот я и начал с наконечником. Я нанес немного аэрозоля на контур структуры и Пальцем я опустил покрытие до нижней выпуклости ребра. Я продолжал осторожно протирать периодически, пока покрытие не было надежно закреплено. прилипла к ребрам. Иначе он бы оторвался при допинге на место.

Я повторил процесс для лонжеронов, чтобы убедитесь, что покрытие было надежно прикреплено ко всей древесине.

Затем я легировал стороны ребра в двугранный сустав и сложил обшивку на ребро, используя немного нагрейте утюг, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.я подождите, пока допинг высохнет достаточно, чтобы утюг не прилипал к нему перед касаясь покрытия утюгом. Я НЕ усаживаю покрытие в отсеков, пока я не прикреплю все к дереву, не обрежу и не сверну железо, по краям. Здесь вы можете видеть, как я втираю наркотик в покрытие, чтобы оно оставалось внизу. Как только он опустится и дурь высохнет немного я беру утюг и плотно кладу его.

Затем я взял утюг Monokote и согнул покрытие, чтобы оно придавало чистый край.После того, как дурь высохнет, и я обрежу лишнее, я иду назад и прогладьте край полностью вниз.

То же самое для другого края

Здесь вы можете видеть, что я выполнил покрытие днища, и дурман начинает сохнуть. Чем темнее пятна там, где допинг еще влажный. Однако вы можете видеть, что покрытие имеет хорошо прилегает к изгибу нижней части ребер.

Ну, осталось две недели до Чемпионы 2009 года, так что я в самом разгаре, заканчивая самолет.у меня будет больше позже на неделе. пожелайте мне удачи в том, чтобы закончить и обрезать его до того, как мы надо уехать, чтобы выехать на Елисейские поля .

Подробнее Давай…. Томми!

Щелкните здесь, чтобы перейти к следующая страница (14)….

Подарки и снаряжение NCAA, одежда для баскетбола для колледжей, спортивные товары NCAA

«Бульдоги Джорджии» забирают домой трофей в качестве национальных чемпионов плей-офф студенческого футбола, так что захватите свежую экипировку чемпионов Джорджии CFP, чтобы выглядеть победно! Обязательно приобретите экипировку Oklahoma State Fiesta Bowl, экипировку Rose Bowl штата Огайо и экипировку Baylor Sugar Bowl Champs, чтобы пополнить свою футбольную коллекцию колледжа.Семинолы штата Флорида заслужили титул чемпионов по футболу среди женщин, так что отпразднуйте это событие, подарив всем болельщикам женскую футбольную экипировку из бывшего Советского Союза! Ожидание сезона студенческого футбола нарастает, и в магазине NCAA есть все необходимое для поддержки вашей команды! Покупайте новые кроссовки adidas Ultraboost, кроссовки Nike Pegasus, поло NCAA Coaches и многое другое, готовясь поддержать команду. Точно так же поддержите чемпионов конференции с помощью одежды Michigan Big Ten Champs и Pitt ACC Champs Apparel. Обратитесь в магазин NCAA за лучшим выбором официально лицензированного снаряжения, включая новые подарочные коробки NCAA.Вы найдете все первоклассные студенческие баскетбольные майки, толстовки, кепки и многое другое, чтобы отпраздновать свою команду. Вы найдете все последние и самые лучшие баскетбольные товары и одежду NCAA, чтобы вы могли почтить свою команду.

Если вы ищете лучший выбор экипировки и одежды для чемпионата NCAA для своей школы, вам подойдет официальный интернет-магазин NCAA Sports. У нас есть официальная атрибутика NCAA для колледжей по всей стране, чтобы вы могли представить свою команду в официальном стиле.Когда листья начинают меняться и начинается осень, студенческий баскетбол витает в воздухе, и фанаты NCAA могут найти лучшую одежду для студенческого баскетбола, включая шляпы, рубашки и толстовки. Присоединяйтесь к предстоящему выступлению в задней двери или командному выступлению и просмотрите баскетбольную одежду NCAA и многое другое. Получите официальную экипировку для любого чемпионата NCAA с футболками и одеждой NCAA Basketball для каждого болельщика. Независимо от того, какое снаряжение NCAA вы хотите, вы найдете его в официальном интернет-магазине NCAA Sports!


Ирригационные полипропиленовые трубы на заказ Защитите свои ирригационные трубопроводы Производители и поставщики – Купить Полипропиленовые ирригационные трубы по низкой цене Защитите свои ирригационные трубопроводы для продажи

Мы стремимся привлекать и удерживать таланты мирового класса, продавать высококачественные машины для пайки металлов, продавать машины для сварки трубных раструбов, продавать точные труборезы, и самое главное – удовлетворять потребности наших клиентов.Мы стремимся развивать корпоративную культуру, заботимся о работниках, помним о миссии развития и стремимся улучшить индекс счастья работников. Мы смотрим в будущее с нашей бизнес-философией «совершенство без границ, надежда без ограничений».

Введение в сварку полиэтиленовых труб седельного типа

Седловидные сварочные машины для полипропиленовых труб с электрической и гидравлической системой управления, интегрированной со стойкой станины. И BRMH-630, и BRMH-800 относятся к машинам для сварки труб из ПЭНД седловидной формы серии BRMH.Используйте напряжение 380 В/415 В для привода машины для сварки плавлением пластиковых труб.

Эта машина используется для расплавления соединительной поверхности и внутренней поверхности седловой трубы, затем прижимает седловидную трубу к основной трубе, поддерживает давление и охлаждает до температуры окружающей среды. В основном используется для соединения основной трубы и ответвления.

Процесс выглядит следующим образом: держите трубу, очищаете соединительную поверхность и маркируете линию, нагреваете, отводите сварочный аппарат, регулируете положение, прижимаете патрубок к основной трубе, сохраняете давление и охлаждаете.

(1) Перед подсоединением трубы поддержите и зафиксируйте нижнюю часть соединительной части трубы скобой.

(2) Мы должны использовать скребки, мелкую наждачную бумагу и чистую хлопчатобумажную ткань, чтобы очистить оксидный слой, грязь и другие факторы, влияющие на качество соединения, и сделать линию метки соединения.

(3) Используйте устройство для сварки внахлестку (установка температуры) для нагрева как внутренней, так и внешней части трубы. Немедленно потяните сварочный аппарат назад после завершения нагрева и проверьте положение, затем прижмите седельную трубу к основной трубе, держите давление до тех пор, пока температура не остынет до температуры окружающей среды.Когда патрубок придвинут к магистральной трубе, его следует оперативно исправить, если обнаружится его перекос.

Сварка полиэтиленовых труб седельного типа Технические характеристики
Цена: Договорная
Напряжение: 380 В, напряжение может соответствовать местному спросу
. Срок оплаты: ТТ, ЛК
Дата поставки: Договорная
Упаковка: экспортный стандарт
Рынок: Ближний Восток/Африка/Азия/Южная Америка/Европа/Северная Америка
Гарантия: 1 год
Минимальный заказ: 1 комплект
Диапазон труб (мм):

диаметр5

BRMH-630

BRMH-800

Макс.основная труба

630

800

Макс. патрубок

315

400

Температура нагревательной плиты: 170~250℃(±5℃), макс. 270℃
Электропитание: 380В/415В, 50Гц/60Гц
Общая мощность: 11,7 кВт
Общий вес: 1700 кг
Ключевые слова: седельные сварочные машины для труб из ПЭНД/сварка плавлением пластиковых труб

Характеристики оборудования
1.Применяется для работы с трубами на месте для соединения седловидных фитингов из ПЭ/ПП/ПВДФ/ПЭВП. Также можно использовать для изготовления фитингов в мастерской. Вся обработка управляется электрической и гидравлической системой управления.
2. Состоит из стойки, фрезы, встроенной нагревательной пластины, кронштейна и консоли с сенсорным экраном.
3. Гидравлическая система управления интегрирована в один блок с сенсорным экраном.
4. Независимый дизайн и разработка всех деталей машины.
5. Обнаружение в режиме реального времени различных аномальных состояний и аварийное прекращение обработки.
6. Стандартное напряжение питания и входная частота сети полностью адаптированы к местным требованиям.

Применение: Применяется для сварки седловидных фитингов пластиковых труб, диаметр основной трубы которых может быть макс. до 630мм и 800мм для этих двух машин. Система управления с сенсорным экраном и аварийными физическими кнопками для работы. Один человек может выполнить всю работу по сварке плавлением пластиковой трубы.Как на месте, так и в мастерской можно использовать машину для выполнения фитингов труб.

Опыт и рынки:
В 2007 году мы основали компанию. Имея около 10 лет развития, мы предоставляем советы, опыт и продукты компаниям и частным лицам в индустрии полиэтиленовых труб по всему миру.
С 2015 года мы начали исследования и разработки этого полностью автоматического сварочного аппарата. А в 2007 году эта автоматическая серия машин начала массовое производство для наших клиентов по всему миру.

Наша служба
➢ Предпродажная консультация.
➢ Клиенты могут посетить компанию в любое время.
➢ Индивидуальный сервис и OEM/ODM для всех клиентов.
➢ Гарантированная техническая поддержка удаленно или на месте.
➢ Тщательное отслеживание всех заказов специальным лицом и своевременное информирование клиентов.
➢ Служба послепродажной поддержки 24 часа.

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
●  Все оборудование имеет гарантию качества и гарантийную бумагу компании.
●  Вся информация, необходимая для экспорта, включая предварительные счета-фактуры и контракты.
● Строгая сертификация проверки оборудования.
● 100 % проверка оборудования перед отправкой.
●  Руководство по эксплуатации оборудования и регулярное обучение проверяющего персонала.
● Удаленная техническая поддержка и обучение на месте для всех клиентов.

Части клиентов:



Благодаря многолетнему опыту работы в отрасли, сильной адаптации к рынку, стабильной и надежной работе продукта, а также богатой и полной линейке продуктов, мы завоевали хорошую репутацию в отрасли ирригационных труб Polyspan. преимущество в отраслевой конкуренции.Развиваясь сами, мы также постоянно оказываем различную техническую поддержку нашим партнерам. Компания всегда придерживается принципа «честность, качество жизни, инновации как предмет, ориентированность на развитие», соблюдает обязательства по качеству перед пользователями, уделяет внимание внедрению талантов, чтобы предлагать клиентам лучшие продукты. вокруг света.

КРАТКИЙ ОБЗОР | Model Aviation

Написано Тимом Лампом
Вырезание отверстий в стекловолокне
Как показано в выпуске Model Aviation за октябрь 2021 года.

Советы и рекомендации моделистам

I Следуя духу ежегодного «Месяца сборки» Model Aviation , мы попросили нескольких участников и обозревателей поделиться некоторыми из их любимых советов и приемов. Тим Ламп, Джо Вермиллион, Сэл Кальванья, Стэн Александр, Марк Сноуден и Пэт Тритл дают советы по сборке, отделке и устранению неполадок. Мы надеемся, что эта информация будет вам полезна!

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОНЛАЙН!

Дополнительные советы и рекомендации см. на веб-сайте www.modelaircraft.org/ibuildama.

Твердосплавные фрезы, надфили и самодельные шлифовальные палочки с приклеенной к ним наждачной бумагой помогают прорезать аккуратные и точные отверстия в стекловолокне. При использовании фрез максимально увеличивайте скорость вращающегося инструмента. 03 . Доведите до совершенства надфилем и наждачной бумагой. 04 . Идеально вырезанное отверстие в стекловолокне — это один из способов сделать ваш ARF как можно лучше.

Многие из современных комплектов авиамоделей включают как минимум одну или две детали из стекловолокна, такие как штаны колеса или капот.Некоторые самолеты из моей любимой категории, RC Pylon Racing, полностью сделаны из стекловолокна и других композитных материалов.

Эти детали обычно требуют вырезания, чтобы открыть отверстия/проходы, или подгонки по размеру. Умение резать стекловолокно стало обязательным требованием для современного моделиста. На изображениях в этой статье показано вырезание простого круглого отверстия в боковой части композитного фюзеляжа, но инструменты и методы одинаковы для всех видов деталей из стекловолокна.

Единственным и наиболее важным инструментом для резки стекловолокна является насадка для удаления твердосплавного раствора Dremel #569 1/16 дюйма.Эта тонкая фреза режет точно с минимальным пропилом, чтобы удерживать пыль. Если отверстие или фигура, которую вы собираетесь вырезать, не очевидны из-за отлитых линий разреза, полезно сначала отметить собственную направляющую тонкой фломастером.

Всегда носите средства индивидуальной защиты. Включите вращающийся инструмент до максимальной скорости вращения. Это предотвращает пропуск бита или выход из-под контроля. Проколите кусок, затем постепенно направляйте сверло, чтобы сделать первоначальный надрез. При необходимости используйте твердосплавную насадку для удаления цементного раствора Dremel #570 1/8 дюйма и/или барабанные шлифовальные машины, надфили и наждачную бумагу по мере необходимости, пока не получите рез до нужной формы/размера, а края не станут гладкими и ровными. четное.

Используйте денатурированный спирт, чтобы стереть остатки чернил с маркировки выреза. После того, как отверстие завершено, я обрабатываю наждачной бумагой с зернистостью 400, чтобы сгладить края на ощупь.

Установка петель и панели управления

Джо Вермиллион | [email protected]

Один из вопросов, который мне часто задают, касается того, как навесить и настроить управляющие поверхности на модели. Этот относительно простой процесс может сбивать с толку, когда мы начинаем говорить о таких вещах, как линия шарнира, отклонение, дифференциал и т. д.Я чувствовал, что это будет хорошая возможность обсудить основы, которые, надеюсь, помогут вам понять и добиться большего успеха в процессе создания.

Давайте рассмотрим несколько предметов и инструментов, которые я использую, чтобы помочь мне на пути к созданию отлично летающей модели. У меня есть всего несколько простых вещей, некоторые из которых будет легко найти. Вы должны следить за другими на встречах по обмену и хватать их, когда видите. К легкодоступным предметам относятся комплект Du-Bro Hinge Slotter, датчик Robart SDI Gauge, ватные палочки и вазелин.

Труднее всего найти игровой автомат Great Planes и инструмент для точной маркировки петель Great Planes. Это обменные находки, за которыми вам нужно следить и выкапывать, когда вы их видите. Они точно на вес золота!

Первое, что вам нужно сделать, чтобы поверхность управления отклонялась равномерно, — это убедиться, что шарниры находятся на центральной линии. Здесь пригодится инструмент для разметки. Вы просто кладете инструмент на контрольную поверхность, поворачиваете его, пока обе колодки не коснутся обеих сторон, а затем просто проводите им по контрольной поверхности.Это даст вам идеально проведенную линию надреза по всей поверхности. Вы можете добиться этого, конечно, без инструмента, но это упрощает задачу и занимает всего секунду, чтобы забить линию.

Далее выбор петли. Существует множество различных вариантов петель для хобби. Есть нейлоновые петли, штифты, клейкие петли CA и многое другое. Я не рекомендую петли CA для самолетов размером больше .40. Есть несколько вариантов, которые дадут вам не только более долговечные петли, но и то, на что вы можете положиться сезон за сезоном.Тем не менее, эти насадки можно использовать на любой петле.

Одной из вещей, которой меня научили, когда я начинал заниматься авиамоделированием, было использование небольшого количества вазелина на линии шарнира, который вы выберете. Это предотвратит попадание используемой вами эпоксидной смолы в линию шарнира и загрязнение шарнира. Последнее, что вам нужно, это замороженный шарнир, когда ваша модель почти готова подняться в небо. Снять их для ремонта может быть настоящим медведем.

В связи с этим, я рекомендую эпоксидную смолу для установки петель на ваши модели.Я придерживаюсь эпоксидной смолы 12-30, чтобы у меня было достаточно рабочего времени, если мне нужно внести некоторые коррективы в установку.

Теперь, когда петли установлены, давайте обсудим установку. Каждая собранная вами модель имеет рекомендуемую настройку броска. Я предлагаю попробовать придерживаться того, что рекомендует производитель, по крайней мере, до тех пор, пока у вас не будет нескольких полетов за поясом. После этого, если вам нужно внести некоторые коррективы в настройку, это легко запрограммировать.

Для этого шага мне нравится использовать прибор Robart SDI Gauge.Он прост в использовании и дает вам точные данные об отклонениях без лишней суеты. Используйте липкую ленту, чтобы прикрепить его к верхней части крыла, и используйте калибр, чтобы установить броски. Простой!

Последнее, что я хочу рассмотреть, это дифференциал. В поверхности управления элеронами добавлен дифференциал, чтобы модель лучше летала. Чтобы объяснить это, неправильно настроенная модель может испытывать так называемое неблагоприятное рыскание. Это тенденция модели задирать или опускать нос во время поворотов.Как мы все знаем, использование большого количества руля во время скоординированных поворотов может многое исправить, но почему бы не сделать это немного лучше с помощью некоторого дифференциала?

Для этого нужно всего лишь немного настроить, и вы заметите большую разницу. Настройте контрольную поверхность так, чтобы у вас было меньше броска внизу, чем наверху. Это может быть так же просто, как программирование дифференциала в вашем компьютерном радио или, в случае с одним сервоприводом, установленным на элеронах, вы можете использовать круглый рупор управления, чтобы добиться тех же результатов вручную.В большинстве случаев требуется совсем немного, чтобы иметь огромное значение. Большинство рекомендуемых настроек можно найти в руководствах и/или непосредственно у производителей.

Я надеюсь, что эта информация поможет вам настроить свои модели для веселых и захватывающих полетов!

Решение проблем, связанных с отоплением

Сал Кальванья | [email protected]

Сборка масштабных моделей — это трудоемкий, но полезный сегмент нашего хобби. Есть много аспектов, связанных с этим, и некоторые проблемы, которые необходимо преодолеть.Одна из таких проблем связана с теплом. Турбинные или поршневые силовые установки производят много тепла.

Чтобы было ясно, эта тема не о том, как поддерживать турбину или двигатель в надлежащем температурном диапазоне. Я обсуждаю, как тепло от этих двигателей влияет на модель. Турбины могут производить более 500° тепла, особенно выхлоп. Поршневой двигатель может достигать примерно 300°. Такое количество тепла может нанести ущерб стекловолокну, пластику или дереву.

В течение многих лет моделисты используют различные продукты для снижения теплопередачи.Одним из таких продуктов является Heat Shield, который можно приобрести в Bob Violett Models (BVM). Вот что сообщает сайт BVM:

.

«Высокотемпературные выхлопные газы как турбинных, так и поршневых двигателей иногда неизбежно приближаются к частям планера. Выхлопные трубы и глушители содержат пламя, но конвективное тепло может быть слишком сильным для окружающих конструкций из бальзы, пластика или стекловолокна.

«Три слоя этого керамического материала на водной основе, называемого «Тепловой экран», защитят открытые части вашей модели.

«Просто обработайте внутреннюю часть капота двигателя (поршневые двигатели) или внутреннюю часть хвостовой части фюзеляжа (турбина), и температура поверхности модели останется прохладной. В необычном случае возгорания выхлопной трубы турбины при запуске вы будет на несколько секунд дольше, чтобы погасить его, прежде чем произойдет какое-либо повреждение модели.

“Heat Shield поставляется в банке по 8 унций, легко наносится кистью и смывается мыльной водой. Для дополнительной защиты толщину можно увеличить с помощью дополнительных слоев ткани из стекловолокна и теплозащитного экрана.”

Еще один продукт, который я нашел, не относится к индустрии хобби. Он называется Reflect-A-Cool и производится компанией Design Engineering, Inc. (DEI). Как вы можете видеть на фотографии, рекламируется, что он обеспечивает высокую теплоотражательную способность для защиты чувствительных к температуре компонентов и материалов от теплового повреждения и горячих точек.

Он изготовлен из алюминизированной отражающей фольги и покрыт базовым слоем из стекловолокна, что позволяет ему выдерживать непрерывную температуру 400° и защищать от лучистого тепла до 2000°.

Он очень тонкий, очень прост в установке благодаря самоклеящейся основе и доступен в различных размерах.

Если у вас проблемы с перегревом, попробуйте один или оба этих продукта. Они определенно работают.

Петли и петли

Стэн Александр | [email protected]

Иногда мельчайшие детали модели имеют решающее значение для ее работы. Большинство из нас видели в поле модель самолета, и когда она пролетает перед всеми, вы слышите предательский звук, называемый флаттером.Иногда вы даже не слышите флаттера, прежде чем поверхность управления выйдет из строя. Это могут быть элероны, закрылки или смертельный хлопок отпускаемого руля высоты. Все это свидетельствует о неправильной установке управляющей поверхности или о слишком большом зазоре шарнира.

Есть все виды петель для масштабных и спортивных моделей или любых других. Теперь у нас так много вариантов материалов для моделирования, включая пенопласт, что мы можем обдумывать различные типы деталей, которые можно использовать в модели.

Есть еще несколько деталей, которые производители, производящие петли, направляющие петель и материалы, используют для изготовления петель.Компания Sig Manufacturing Co. вместе с покойным дизайнером Майком Грецем изготовила первые петли CA, которые хорошо работают на большинстве моделей размером от 20 до 60. Конечно, есть много других типов, которые используются, включая шарниры Robart или другие, которые часто копируют полноразмерные шарниры на закрылках, элеронах, рулях высоты или рулях направления. Они просты в использовании и могут быть загерметизированы эпоксидной смолой с небольшим количеством вазелина, чтобы центральный шарнир оставался свободным.

05 . Вот некоторые из шарнирных инструментов, которые Стэн Александр использует на разных моделях, и различные шарниры для поверхностей управления.Они также могут быть адаптированы для других целей, таких как люки или входные двери. 06 . Шарнирные ножи Aerobreach показаны в распакованном виде. Это лучшее, что Стэн использовал, чтобы прорезать бальзу. Ручки приобретаются отдельно. 07 . Для центрирования шарнира на этом горизонтальном стабилизаторе Стэн использует центрирующий инструмент Du-Bro, а также пробойник Du-Bro для шарниров. Переключатель на ножевой резак держит все прямо. 08 . Вставьте лезвие Aerobreach CA (самое тонкое из трех) вперед и назад в бальзу, будьте осторожны каждый раз, когда беретесь за что-то острое! Это даст этим петлям CA отличный слот.Петли

CA сегодня, наверное, самые распространенные. Многие спортивные модели, как и другие, используют шарниры CA на каждой поверхности управления модели. Метод нанесения прост, и я всегда держу под рукой коробку салфеток, чтобы стереть лишний клей CA с прилегающей поверхности полета. Я также даю им полностью высохнуть, а затем провожу тест на растяжение, чтобы убедиться, что все затвердело и что петля будет выполнять свою работу.

Наличие надлежащих инструментов для прорезки петель очень помогает в изготовлении прочно затянутых петель и уменьшении зазоров между петлями на моделях.Их можно приобрести у таких поставщиков, как Aerobreach LLC или Du-Bro. Я обнаружил, что датчики от Aerobroach LLC очень точны и хорошо работают.

Начните с самого тонкого полотна для прорезки петель CA и отметьте осевую линию на обратной стороне поверхности, в которой вы планируете прорезать прорезь. Аккуратно прорежьте прорезь в древесине под плоским углом.

09 . Горизонтальный стабилизатор этой модели Old School Model Works Kaos показан с прорезанными пазами и шарнирами CA, вставленными в пазы, чтобы убедиться, что они все подходят.Затем закройте заднюю кромку стабилизатора, прорежьте покрытие MonoKote, снова вставьте шарниры, затем нанесите на пазы тонкий слой CA. Держите под рукой салфетку, чтобы вытереть лишний клей CA. 10 . К стабилизатору и рулю направления добавлены шарниры. Убедитесь, что пазы совмещены, а петли входят в пазы. Затем вытащите все это, закройте детали, вставьте петли и CA на место. 11 . Лента Du-Bro Electric Flyer Hinge Tape добавляется для герметизации зазора при выполнении фигур высшего пилотажа на высокой скорости.Со временем его придется заменить. Также можно использовать покрытия типа MonoKote. 12 . Петли элеронов установлены, проверены и приклеены клеем Zap Thin CA. Всегда тяните за петли, чтобы убедиться, что они надежно закреплены после высыхания клея. 13 . Все шарниры CA были добавлены в этот Kaos, проверены и закреплены. Убедитесь, что на поверхностях управления нет заеданий, которые будут нагружать сервоприводы. 14 . Штыревые петли типа Robart полезны, например, в клапанах на этом Top Flite P-40.Всегда используйте пробный кусок дерева, чтобы убедиться, что вы просверлили отверстие нужного размера, чтобы зазубрины на петле/клее могли зацепиться.

Лента для петель и герметизация зазоров между петлями

Существует несколько типов ленты для петель или материалов, которые можно использовать для герметизации зазоров в петлях. Иногда он встроен в ARF, иногда кто-то — может быть, не вы, а тот, кто построил модель — не очень хорошо справился с установкой петель, но эти щели можно закрыть. Можно использовать такие материалы, как MonoKote, UltraCote, ткань или для многих электрических моделей ленту Du-Bro Hinge Tape.

Не забудьте сдвинуть поверхность управления до максимального отклонения и удерживать ее в этом положении перед тем, как начать добавлять ленту шарнира. Это позволит шарниру правильно работать при любом движении в полете. Наклейте шарнирную ленту по всей длине руля, будь то элероны или руль высоты.

Не торопитесь и всегда проверяйте петли CA и другие. Убедитесь, что ваша посадка и зазор плотные и сведены к минимуму.

Ясное небо и попутный ветер.

Как сделать капот из бальзы

Марк Сноуден | [email protected]

Изготовление капота из бальзы доставляет истинное удовольствие. Для меня этот момент наступил, когда я услышал звук редкоземельных магнитов, плотно прижимающих кожух к металлическим пластинам на брандмауэре.

Все началось, когда я попытался обновить люк на Ford Flivver в масштабе 1/5. Был также капот P-51B, который почти собирался сам по себе. Вероятно, моим самым трудным решением была попытка заполнить дыру в реактивном самолете 25-летней давности, оставленную .Двигатель 91 СуперТигр. Я понял, что мне нужен готовый, но очень узкий капот. Отпиливание того, что стало конструкцией капота, заставило меня понять, что строителям из бальзы необходимо совершенствовать свои навыки изготовления капота.

Существует множество вариантов изготовления деревянного капота. Планируйте, что это займет примерно 10 часов рабочего времени. Однако вы, скорее всего, будете использовать материалы, которые у вас уже есть под рукой, поэтому технически вы сэкономите время и материалы.

Важно иметь электродвигатель под рукой, чтобы правильно выполнить измерения и центровку.Я использовал крепление Great Planes и двигатель RimFire ​​.46.

  1. Используйте или изготовьте собственные шпангоуты F1 и F2. Ваш передний каркас F1 будет подвешен за боковые рейлинги. Вам понадобится один из ваших формирователей F2 в качестве брандмауэра. Вторая копия F2 может быть из бальзы и задней части капота.
  2. Сделайте две опоры из бальзы, которые в конечном итоге будут вырезаны из каркаса, когда вы закончите. Каждая опора должна быть точно такой же длины, как и ваш капот. Обязательно вычтите ширину шпангоутов F1 и F2.Сделайте надрезы посередине каждой и вставьте их друг в друга так, чтобы они образовывали букву «X», перпендикулярную (90 °) друг к другу.
  3. Закрепите их небольшим количеством СА, чтобы зафиксировать их на месте. Убедитесь, что центр X находится точно посередине пропеллера. Другими словами, середина этих опор должна быть линией от винта до хвоста. Опять же, когда закончите, эти шпангоуты нужно разрезать и удалить через заднее отверстие, которое достаточно велико, чтобы поместиться в вашем двигателе и монтажном оборудовании.
  4. Добавьте бальзовые палочки снаружи от F1 до F2. Они лучше всего работают, когда вклеиваются в квадратные выемки в F1 и F2. Скорее всего, они будут под углом, потому что F1 находится рядом с пропеллером и будет меньше, чем F2 возле брандмауэра.
  5. Обработайте капот, начиная сверху и спускаясь с обеих сторон. Доски должны быть толщиной не менее 1/16 дюйма и, возможно, шириной от 3/8 до 1/4 дюйма. Их можно разрезать на фаске, чтобы они прилегали друг к другу. Обрежьте их по размеру, а затем заполните все щели легкой шпаклевкой.
  6. После того, как шпангоуты будут закрыты, разрушьте Х-образные опоры внутри капота. Протяните их через большее отверстие в каркасе F2 сзади.
  7. Магниты из редкоземельных металлов прекрасно справляются со своей задачей, если их приклеить к кожуху эпоксидной смолой. На P-51B я использовал шесть мест размещения: сверху, снизу и два по бокам. На моем планере Carl Goldberg Electra мне нужно было только три. В одной версии, которую я видел в Интернете, капот крепился болтами к передней части, вырезался люк капота и использовался для LiPo аккумуляторов.Поскольку у меня работает электродвигатель, не стоит беспокоиться о вибрации или топливе.
  8. Для снижения веса магниты в кожухе можно установить на плоские квадратные куски металла размером 1/4 дюйма. Я использую металл, отколотый от лезвий безопасной бритвы. Прикрепите металлические пластины к брандмауэру эпоксидной смолой.
  9. Установите двигатель на брандмауэр, затем установите кожух. Он должен идеально совпасть. Я неправильно измерил, и мне пришлось удлинить мотор на креплении на 3/8 дюйма. Все было хорошо, но я рад, что у меня было место для маневра с опорой двигателя.Убедитесь, что двигатель проходит через переднее отверстие правильно, иначе вам придется немного отшлифовать.

Процесс становится проще с каждым новым капотом. Да, есть много вариантов, которые вы можете приобрести, но если вы строитель, половина удовольствия состоит в том, чтобы сделать то, что вам нравится.

Отделка из натурального льна на полиспане

Пэт Тритл | [email protected]

Я был поклонником самолетов начала Первой мировой войны и эпохи Pioneer слишком много лет, чтобы сосчитать, и моделировал многие из этих ранних конструкций, начиная с Wright Flyer 1903 года и далее.Одной из основных проблем при создании моделей такого типа является воспроизведение натурального цвета льна, который был так распространен в то время. Эти старые самолеты обычно были покрыты муслиновым полотном, которое имело слегка грязно-белый или светло-коричневый оттенок. За исключением Wright Flyer, белье было запечатано либо шеллаком, либо лаком, который со временем приобретал коричневатый или янтарный оттенок.

Сложность заключается в том, чтобы получить такой внешний вид, не теряя при этом легкой полупрозрачности всей отделки. В области спортивных масштабов бежевые или кремовые наклеиваемые покрытия довольно хорошо служили цели, но дублирование фактической отделки для хорошего вида чешуи было проблемой в течение многих лет.

Лучшее решение, с которым я столкнулся, было сделано много лет назад, когда я построил Wright Flyer 1903 года, Ingram-Foster 1914 года и моноплан Barnwell 1910 года. В то время я работал с белым шелковым покрытием, и, как назло, друг дал мне банку 30-летней селитры, которая приобрела цвет трансмиссионной смазки 90-го веса. Лекарства хватило, чтобы обтянуть три модели шелком, и все получилось прекрасно, но когда дурман кончился, на этом все и закончилось.

После этого я попробовал несколько способов подкрасить допинг, не последним из которых было замачивание чайных пакетиков и кофейной гущи в растворителе для допинга, что не дало особого успеха.Я даже подумывал о том, чтобы разбавить кофеварку разбавителем, но так и не смог уговорить жену согласиться с этой идеей.

Перенесясь в более поздние времена, Polyspan стал одним из моих любимых материалов для покрытия, и, после небольшого эксперимента, похоже, что он станет отличной базой для отделки из натурального льна.

Основная проблема с Polyspan заключается в том, что это синтетический материал, поэтому он плохо впитывает красители. На самом деле, я пытался покрасить материал с помощью универсального красителя Rit, что в конечном итоге мало повлияло на цвет материала.Следующим шагом было найти способ придать присадке оттенок, похожий на цвет состарившейся селитры прошлых лет.

Инструменты и материалы

Прелесть этого процесса в том, что он ничем не отличается от простой неокрашенной крышки и пломбы, за исключением того, что последние три или четыре слоя смазочного материала наносятся с использованием смеси смазочного состава и красителя Rit. Материалы, которые требуются, минимальны и включают в себя только нитратный раствор и растворитель, универсальный краситель Rit соответствующего цвета и кисточку-аппликатор.

Краситель, который я использовал для получения показанных здесь результатов, был Rit tan. Еще один цвет, который я еще не пробовал, — это верблюжий, который немного больше склоняется к красноватой стороне, где загар немного более желтый. В какой-то момент я попробую верблюжью краску, чтобы посмотреть, как она пойдет, но на данный момент я доволен результатами, полученными с помощью загара. Всегда есть место для дальнейших экспериментов!

По пути я обнаружил две вещи: Когда процесс запущен, в любой момент времени следует смешивать только небольшое количество окрашенной марихуаны.В конечном итоге я установил смесь примерно на 80/20, чтобы получить правильный оттенок. Когда я смешал его, дурман в банке выглядел черным, но пусть это вас не пугает. Как видно из результатов, отделка точно не черная.

После того, как смесь простояла в банке три или четыре дня, краска начала отделяться и затвердевать, оставляя на дне нити и комки слизистого остатка, которые не смешивались с дурманом. Я вылил оставшуюся смесь через фильтр для краски, чтобы очистить ее и закончить образцы, но только время покажет, продолжит ли она затвердевать.

Другое дело, что при нанесении прокрашенного дурмана после удаления остатков он имел более желтоватый оттенок, чем при первом нанесении, но через пару дней немного потемнел до чуть темнее, менее желтый оттенок.

Покрытие и тонировка

Окрашиваемые детали были покрыты полиспаном обычным способом, с использованием нитратной пасты для крепления покрытия. Причина не только в том, что именно так я делал это очень успешно в течение многих лет, но также и в том, что я не хотел рисковать, используя какой-то другой тип клея, по-другому реагирующий на процесс окрашивания.

Опять же, дальнейшие эксперименты расскажут историю. После того, как компоненты были покрыты и Polyspan усадили горячим утюгом, нанесли три слоя прозрачной нитратной пасты, разбавленной до хорошей консистенции. Затем было нанесено три дополнительных слоя окрашенной селитры.

Финишное покрытие выглядело хорошо, но был нанесен четвертый слой просто для того, чтобы посмотреть, что может произойти. В конце концов, не было существенной разницы между тремя слоями и четырьмя, так что для тех, кто заботится о своем весе, три слоя крашеного допинга выглядят великолепно, и это все, что действительно нужно.

Чтобы нанести окрашенный раствор, я использовал 1-дюймовую кисть с мягкой щетиной. Смазку наносили по хорде, потому что именно так лак наносился на полноразмерные самолеты.

15 . Единственными предметами, необходимыми для нанесения окрашенного натурального льняного покрытия, являются нитратный раствор, нитратный разбавитель, универсальный краситель Rit соответствующего цвета и кисть с мягкой щетиной. 16 . Детали, подлежащие окраске, были покрыты полиспаном с использованием нитратной пасты для прикрепления покрытия к раме, после чего были нанесены три слоя разбавленной нитратной пасты кистью. 17 . Наносили первый слой окрашенной пасты и давали ему полностью высохнуть. Для достижения желаемого цвета и текстуры потребуется всего два-три дополнительных слоя окрашенного аэрозоля. 18 . Пэт Тритл также пробовал окрашивать шелкопряд, используя ту же технику. Рули высоты (внизу) покрыты полиспаном, а стабилизатор (вверху) – светлым шелкопрядом. И то, и другое приемлемо после нанесения трех или четырех слоев окрашенной пасты, хотя есть заметная разница в текстуре готовых изделий. 19 . Два руля на фото показывают разницу между окрашенным и неокрашенным Polyspan. В маленькой баночке находится окрашенный нитратный раствор, который кажется черным, но, как показывают результаты, при нанесении он становится желтовато-коричневым. 20 . Первоначальный метод, использованный для создания натурального льняного покрытия, заключался в использовании шелка и нитратной пасты 30-летней выдержки, которая потемнела до оттенка 90-й вязкости трансмиссионной смазки.

Во время процесса нанесения вы увидите несколько мазков кисти, и он будет выглядеть слегка пятнистым, но это нормально; так же вышли и полноразмерные самолеты.Я также сделал образец, используя светлый шелкопряд. Результаты были почти такими же, как у полиспана, хотя шелкопряд немного более прозрачен при использовании тех же трех слоев прозрачного материала плюс трех или четырех слоев окрашенного аэрозоля.

Лично мне шелкопряд показался слишком “желтым”. В целом Polyspan имеет более масштабный внешний вид, так что это будет мой первый выбор для будущих проектов.

Вот и все. Окрашивание покрытия ничем не отличается от типичного нанесения прозрачного раствора, которым мы занимаемся годами.Единственное, о чем следует помнить, — это сократить количество отходов и смешивать столько окрашенного раствора, сколько вам нужно для завершения работы. И, прежде всего, не бойтесь экспериментировать с разными цветами или даже с другими продуктами, чтобы подкрасить краску. Если краска растворится в дурмане, должно сработать.

ИСТОЧНИКИ:

ООО «Аэроброч»

(412) 896-5410

www.aerobroach.com

Форсунки БВМ

(407) 327-6333

www.bvmjets.com

ДЕИ

(800) 264-9472

www.designengineering.com

Дремел

(800) 437-3635

https://us.dremel.com

Дюбро

(800) 848-9411

www.dubro.com

Робарт Производство

(630) 584-7616

www.robart.com

Sig Manufacturing Co.

(800) 247-5008

www.sigmfg.com

 

Тим Лампе | [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *