Горячая вода ржавая и нет отопления в половине квартиры
с ул. Большая, 91А отправлено в прокуратуруВ моей квартире № 35 с четверга 11.10.18 г. горячая вода идет коричневого цвета. Также с пятницы 12.10.18 г. отопление подали только в половине квартиры. На кухне, в ванной и одной жилой комнате есть отопление, а во второй комнате батарея холодная.
Комментарий юриста DVHAB.RU В виду того, что услуга ГВС оказывается некачественно, данный факт необходимо официально зафиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников обслуживающей компании, которая обслуживает дом. Сделать это можно, подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факт подачи услуги низкого качества. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники УК. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в компании. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:- 23 октября 2018 «отправлено»
- 02 декабря 2018 «бездействие» — по истечению более 40 дней
www.dvhab.ru
Горячая вода ржавая и нет отопления в половине квартиры
с ул. Большая, 91А отправлено в прокуратуруВ моей квартире № 35 с четверга 11.10.18 г. горячая вода идет коричневого цвета. Также с пятницы 12.10.18 г. отопление подали только в половине квартиры. На кухне, в ванной и одной жилой комнате есть отопление, а во второй комнате батарея холодная.
В виду того, что услуга ГВС оказывается некачественно, данный факт необходимо официально зафиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников обслуживающей компании, которая обслуживает дом. Сделать это можно, подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факт подачи услуги низкого качества. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники УК. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в компании. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны.
В связи с данными обстоятельствами, Вам стоит подать письменное обращение в управляющую компанию с требованием произвести перерасчет. Заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:- 23 октября 2018 «отправлено»
- 02 декабря 2018 «бездействие» — по истечению более 40 дней
fl.dvhab.ru
Если в квартире нет батарей, то греться придется обогревателем?
Одеалко и носки)
Они скрыты в стенах, видимо. Таких домов полно.Возможно там отопление делается воздухом через сплит-систему. Я жила в такой гостинице
У нас раньше хрущевки строили у них батареи были в стенах между комнатами . Так что здесь может быть тоже самое приглядитесь как следует потрогайте стены теплые ли они
доброе тепло 15 кв м обогреваетЕсли у вас нет отопления в квартире (бывает сам такую купил) то у вас есть выбор, либо обогревать помещение при помощи електричества: масляные радиаторы, инфракрасные обогреватели, теплые полы и другое, либо установить в квартире автономное отопление от настенного двухконтурного котла на природном газе. Лично я поставил котел.
touch.otvet.mail.ru