Виброизоляция пола – Шумоизоляция пола в квартире: материалы и схемы

Виброизоляция полов – цены в Санкт-Петербурге

Меры по звукоизоляции пола имеют две цели – защита от шума, проникающего через перекрытие снизу, и защита нижнего этажа от шума сверху.

Звукоизоляция пола поможет не замечать слишком шумных соседей снизу или предотвратить их недовольство, если шумно бывает в изолируемом помещении (игры детей, спортивные занятия и т. п.).

Цена на шумоизоляцию пола в СПб зависит от разных обстоятельств:

  • от задач, которые должно решать это мероприятие;
  • материалов и конструкции перекрытия, конструкции пола;
  • типа и интенсивности шума, а также требуемого уровня звукоизоляции.

Анатомия звукоизоляции

Чаще всего, выполняя звуко- и вибоизоляцию пола, предотвращают прохождение звуков сверху вниз. Это ударный шум и вибрации, которые легче всего проникают через большинство препятствий. Более того, эти шумы могут распространяться по строительным конструкциям.

Для изоляции звука в этом случае применяют специальные вязко-эластичные прокладки и вкладыши. Самая распространенная в современных строениях звукоизолирующая конструкция представляет собой сэндвич:

  • перекрытие,
  • вибродемпфирующая прокладка (3-20 мм),
  • плавающая стяжка (6-10 мм),
  • напольное покрытие.

При устройстве такой шумоизоляции крайне важно, чтобы стяжка нигде не соприкасалась с перекрытием и со стенами. По периметру комнаты между стяжкой и стеной укладывается специальная виброзащитная лента. Если предполагается штукатурить стены, необходимо проследить, чтобы со стяжкой не соприкасалась и штукатурка.

При защите от воздушного шума, независимо от расположения его источников, вместо виброизолирующей прокладки под стяжку укладывается шумопоглощающая минеральная вата. Она же работает и как демпфер вибраций и ударов.

С чего начать?

Как заказать звукоизоляцию пола в Санкт-Петербурге? Начните с бесплатной консультации у наших специалистов. Для этого нужно позвонить по телефону или обратиться по электронной почте. Мы изучим ситуацию и предложим оптимальное решение, подберем подходящие для этой задачи средства. Если на вашем объекте уже работают специалисты, то можно просто купить у нас соответствующие материалы.

Если же вам нужна полная услуга по шумоизоляции пола, то наши мастера выполнят все работы с гарантией отличного результата. О нашем опыте лучше всего скажет галерея выполненных работ, расположенная на сайте. Нам по плечу задачи любой сложности и мы всегда рады помочь вам.

www.ttspb.ru

Шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Для внутренней обработки пола автомобиля используются листовые материалы, для наружной шумоизоляции   днища автомобиля используется жидкая шумоизоляция.

Шумоизоляция пола салона автомобиля, не менее важна, чем, к примеру «шумка» дверей или моторного щита. Ведь, именно через пол проникает основной шум от дорожного покрытия и трансмиссии. Особенно, это актуально для машин, оснащенных задним приводом. При проведении ШВИ следует уделить равнозначное внимание, как шумоизоляции пола, так и виброизоляции.

Порядок шумоизоляции пола авто

  1. На первом этапе технологического процесса следует подготовить салон автомобиля к обработке. Для этого его нужно полностью разобрать и убрать мешающие детали. Схема демонтажа салона выглядит примерно так:
    • Снятие сидений. Передние кресла крепятся посредством четырех болтов, заднее сидение с помощью трех болтов и спинка посредством двух, либо трех болтов. В разных моделях авто крепление может отличаться.
    • Снятие центральной консоли, если она есть в наличии. Это платформа вокруг КПП, подлокотник, а также задний отопитель (если есть в сборке). В разных моделях авто различные системы крепежа, но в большинстве случаев следует искать винтики и невидимые клипсы.
    • Снятие накладок на пороги, чтобы убрать ковролин – напольное ковровое покрытие. Накладки обычно монтируются саморезами в порог или невидимыми клипсами.
    • Снятие ковролина. Последний этап демонтажа.
  2. Далее подготавливаем пол к нанесению вибро и шумоизоляционных материалов. Для начала очищаем металлическую поверхность пола от заводской «шумки», пыли и грязи. Используем при этом пылесос и ветошь, которая не оставляет ворса. Далее обезжириваем поверхность Уайт-Спиритом. Делаем это для того, чтобы шумопоглощающие материалы плотно прилегали к полу.
  3. Изготавливаем трафареты из картона, которые копируют фигурные элементы пола автомобиля. Приложив их к вибропоглощающему материалу, вырезаем из него получившиеся выкройки. Постелив их на пол, проверяем — все ли сходится.
  4. Дно автомобиля покрываем антикором.
  5. Далее проводим виброизоляцию – первый слой.
  6. Шумоизоляцию – вторую слой.
  7. Собираем обратно салон.
к содержанию ↑

Материалы и инструменты для проведения вибро и шумоизоляции пола автомобиля

Используем стандартный набор инструментов:

  • прикаточный ролик
  • тепловой фен
  • острые ножницы
  • нож для резки
  • обезжириватель
  • ветошь
  • шпатель
  • щетка для удаления мусора
  • съемник пластиковых клипс
  • алюминиевый (либо обычный) скотч

Необходимые вибро и шумопоглощающие материалы:

  • Бимаст Бомб (либо Визомат)
  • Акцент (либо Изотон)
  • Битопласт 10мм
  • Сплэн 8мм
  • Маделин
  • Твердый картон
к содержанию ↑

Первый слой: виброизоляция

Перед шумоизоляцией проводится виброизоляция салона автомобиля. В качестве материала для этой процедуры идеально подойдет Бимаст Бомб. Оптимально оклеить Бимастом около 50-60 % всей площади пола. Если же вы используете Визомат, то обработать стоит 70% поверхности пола. Перед началом нанесения обязательно нагрейте материал тепловым феном, так как при разогреве он станет мягким, что обеспечит легкость его раскатки. Важно не переусердствовать с нагревом и довести его состояние до глянцевой поверхности, которая еще не закипела. Со стороны это выглядит так – сняли защитную пленку с материала, положили на чистую поверхность черным слоем наружу, нагрели феном и быстро приклеили на очищенный, сухой металл. Важно соблюдать правила технологического процесса, поэтому обращайте внимание не только на хороший разогрев материала, но и его усиленную прикатку специальным валиком. Герметичное прилегание вибропоглотителя способствует избеганию ржавчины, в случае возникновения влаги. При виброизоляции особое внимание следует уделить увеличению звукоизоляции двигателя. Поэтому, в первую очередь, обрабатываем участок пола под приборной панелью. Материал клеим стык в стык, максимально высоко на панель моторного отсека. Следом обрабатываем передние колесные арки и центральный тоннель. Одним словом, оклеиваем все металлические панели стык в стык, которые находятся под заводским шумоизолирующим ковром. Если вы не использовали трафареты, то излишки материала подрежьте ножом. Особенно это актуально для заднеприводных и полноприводных автомобилей, в них рекомендуются проклеивать, как можно большую площадь.

Виброизолировать внутренние усилители порогов и поперечные усилители пола не имеет смысла. Если вы все же решили это сделать, то прорежьте дренажные отверстия, чтобы скрытые внутренние полости могли вентилироваться.

к содержанию ↑

Второй слой: шумоизоляция

Как только вся напольная площадь покроется Бимастом, то можно будет приступить к нанесению шумопоглотителя. В качестве материала можно использовать Битопласт 10мм, Акцент 10мм или Изотон. Оклеивается 100 % поверхности пола, за исключением верхней зоны тоннеля и ниши запасного колеса. Для обработки тоннеля применяется Битопласт 10 мм, так как при использовании другого материала могут возникнуть трудности с монтажом его облицовки. Для обработки ниши запасного колеса лучше использовать Сплэн 8 мм, так как он не впитывает влагу, которая здесь часто скапливается. Для проклейки стыков используйте алюминиевый, либо обычный скотч. После нанесения Битопласта можете остановиться на этом и начать собирать салон обратно, либо провести еще и теплоизоляцию, посредством сплена. Он накладывается большими кусками на всю площадь пола. Установив вибро, шумо и теплоизоляцию, вы исчерпаете лимит возможности по улучшению качественных показателей пола автомобиля. Теперь можете смело собирать салон в обратном порядке.

При проведении ШВИ особое внимание уделите пространству около педалей авто – не перегружайте его «шумкой». Бывают случаи, когда автолюбитель, увлекшись процессом, после сборки салона не может выжать педаль до конца, так как мешают лишние слои шумопоглотителя.

После проведения вибро и шумоизоляции, обязательно установите заводскую «шумку». Если ее нет в сборке, то примените похожий волокнистый материал.

Во время сборки уделите внимание элементам салона, которые могут издавать стук от соприкосновения друг с другом – это передние воздуховоды, крышка бардачка, рычаги регулировки водительского кресла. Все подобные точки касания обработайте Маделином, и скрипы со стуками исчезнут.

Не применяйте схему «Бимаст – Битопласт – Сплен – Битопласт». Такой «бутерброд» удорожает процедуру, к тому же, лишний слой, может не дать лечь ковролину на место, и он будет дыбиться.

к содержанию ↑

Плюсы и минусы шумоизоляции пола автомобиля

Если правильно выполнить весь порядок действий, не жалея времени и сил, аккуратно и кропотливо накладывая слой за слоем, то на выходе вы получите отличный бесшумный автомобиль, в котором не слышно шелеста от касания шин к дорожному покрытию и гула от работающего двигателя. К тому же есть еще ряд неоспоримых плюсов. Водооталкивающие материалы не впитываю влагу, поэтому полу салона не грозит коррозия. В зимний период в машине теплее, так как материал хорошо теплоизолирует машину. Из минусов только увеличение массы автомобиля и ее дорогая стоимость. Но, если вы будете делать «шумку» самостоятельно по нашим рекомендациям, этот минус можно не учитывать. Удачи вам в работе!

Видео:

Видео:

driving24.ru

Звукоизоляция пола на лагах – ПрофЗвук

Высота пола на лагах 10 см.

Технологическая карта:

Шаг №1

Перед началом работ по звукоизоляции пола необходимо тщательно проверить плиту перекрытия и стыки между плитой и стенами на наличие трещин. Обнаруженные трещины, заделываются цементно-песчаным раствором (ЦПР). Убрать все неровности с плиты перекрытия. В случае сильно наклоненной плиты (перепад уровней по помещению > 2 см) залить выравнивающую стяжку. 

Шаг №2

Для виброизоляции деревянных лаг используются виброподвесы Vibrofix Floor.

Закрепить напольные виброопоры Vibrofix Floor согласно схеме:

Шаг №3

Укладываются лаги из деревянного бруса

(размер 50 х 50 мм):

а. Вначале лаги устанавливаются по периметру комнаты на расстоянии

50-100 мм от стен.

б. После этого вся площадь пола заполняется лагами так, чтобы расстояние между ними было 600 мм. 

Важно! Лаги не должны касаться стен. При жестком закреплении лаг образуются мостики звука, существенно снижающие эффективность звукоизоляции.

Шаг №4

Между лагами размещаются звукопоглощающие плиты МаксФорте-ЭКОплита 60 кг/м3. Плиты укладываются вплотную друг к другу, так, чтобы между ними не оставалось щелей.

Шаг №5

По лагам выполняется деревянный настил пола из листов фанеры в 2-3 слоя (общая толщина настила должна составлять 3-4 см). Слои настила должны перекрывать друг друга, не давая стыкам совпасть:

а. Первый слой фанеры укладывается на лаги через уплотнительную ленту КНАУФ Дихтунгсбанд.

б. Между собой слои фанеры следует промазать слоем однокомпонентной резины и стянуть саморезами.

Важно! Настил из фанеры не должен жестко примыкать к стенам. В качестве демпфирующего слоя можно использовать любую вспененную прокладку толщиной 8-10 мм.

Шаг №6

После окончания работ по звукоизоляции пола на настил фанеры укладывается упругая подложка (прослойка вспененного полиэтилена, пробки или другого материала) под финишное покрытие (ламинат, паркет).

www.profzvyk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *