Полимерно-битумная лента «ЛИТКОР-НК» — КСИ
Назначение | Область применения | Температура эксплуатации | Тормативный документ |
---|---|---|---|
Внутренняя лента в защитных конструкциях полимерно-битумного типа | Трубопроводы различных назначений, диаметров и давлений | от минус 20 °С до плюс 40 °С в покрытии на основе полимерно-битумных лент | ТУ 2245-010-09355006-2014, СТО 001-09355006-2015 |
Уникальная технология производства.
При изготовлении полимерно-битумных лент применяется универсальное оборудование, позволяющее на этапе про-изводства, за счет подбора полимерных лент-основ, задавать различные физические параметры выпускаемого мате-риала. В качестве полимерных лент-основ используются как поливинилхлоридные ленты, так и полиэтиленовые ленты.
Основные преимущества.
• Технологичность применения материала, особенно при нанесении в зимних условиях и в условиях межсезонья, что обеспечивает высокую производительность изоляционных работ;
• Возможность нанесение покрытия на недостаточно подготовленную поверхность, нагрева поверхности трубы перед нанесением не требуется;
• Высокая пластичность мастичного слоя, что обеспечивает заполнение всех неровностей поверхности трубы, вследствие чего в зоне сварных швов не наблюдается шатрового эффекта;
• Высокая эластичность и биостойкость;
• Высокие диэлектрические свойства;
• Повышенная прочность на разрыв, даже при серьезных нагрузках.Соответствует требованиям:
• Номера конструкций по ГОСТ Р 51164-98 «Трубопроводы стальные магистральные. Общие требования к защите от коррозии» – № 18, 21
• Номера конструкций по ГОСТ 9.602-2005 «Сооружения подземные. Общие требования к защите от коррозии» – № 5, 6, 10
• Учетная запись Реестра ОВП АК «ТРАНСНЕФТЬ» – 60105-1404-5139, в соответствии с СТО 001-09355006-2015
• Сертификат ГАЗСЕРТ, имеет разрешение на применение в Республике Беларусьwww.ksi-izol.ru
Лента дорожная битумно-полимерная стыковочная | ООО “Гидравлик Групп”
Новое дополнение к технологии укладки асфальта
Лента стыковочная битумно-полимерная: склеивает полосы покрытия, чтобы асфальт в местах стыков не разрушался.
Битумно-полимерную ленту используют, для скрепления полос дорожного покрытия т.к. если шов между покрытиями разгерметизировывается, то появляются ямы и трещины.
Особенно много их бывает с наступлением морозов, когда вода просачивается в микротрещины, замерзает и разрывает покрытие. Лента плотно склеивает полосы асфальтобетона и снижает риск разрушений в местах соединений. Когда кладут горячий асфальт, она плавится и герметично крепит новую полосу к уложенной раньше.
Использование битумной ленты существенно повысит качество и срок службы дорожного покрытия.
Реализуем ленту битумно-полимерную рулонами по 10 метров:
Лента нанесена на антиадгезионную бумагу, которая легко снимается при любой температуре окружающей среды.
Ширина бумаги больше, чем ширина ленты, поэтому рулоны защищены от слипания.
Наименование | Наличие | Цена |
Лента битумно-полимерная 50*5мм | Центральный склад г. Москва | По запросу! |
Лента битумно-полимерная 50*8мм | Центральный склад г. Москва | По запросу! |
Длина рулона 10 метров*, каждый рулон имеет индивидуальную полиэтиленовую упаковку.
Для транспортировки лента упаковывается в гофрокоробки по 4 рулона.
Размеры коробки (ДхШхВ),мм: 260х260х240. Вес одной коробки ≈10.5 кг**.
На поддон 800х1200 мм помещается 48 коробок.
*По согласованию с заказчиком допускается выпускать ленту других типоразмеров.
**Для ленты толщиной 5 мм.
Области применения:
– герметизация мест примыкания вновь укладываемых покрытий автомобильных дорог к существующим дорожным покрытиям;
– герметизация мест примыкания вновь укладываемых покрытий автомобильных дорог к бордюрному камню, водоотводным лоткам, фундаментам зданий;
– герметизация мест примыкания вновь укладываемых покрытий автомобильных дорог к железнодорожным и трамвайным рельсам, металлическими люками и колодцами;
Сертификат соответствия ленты битумно-полимерной СТО 22728647-001-2015
Технология применения:
Применение ленты Вейдор не требует наличия специального оборудования и дополнительных материалов.
Укладка ленты производится перед началом укладки асфальтобетонной смеси. Лента плотно прикладывается к боковой грани дорожной полосы в уровень с верхним слоем покрытия, для фиксации достаточно надавливания, затем удаляется защитный слой бумаги и выполняются обычные операции по укладке и уплотнению горячей асфальтобетонной смеси.
Ширина применяемой ленты должна соответствовать толщине верхнего слоя дорожного покрытия.
www.gidravlikgroup.ru
Лента стыковочная битумно-полимерная Bitarel-AERO — ООО “Битарел”
ТУ BY 690590146.019-2016
Назначение: лента стыковочная Bitarel-AERO предназначена для обеспечения герметизации стыков и сопряжений при устройстве асфальтобетонных покрытий на автомобильных дорогах, мостовых сооружениях и аэродромах (в том числе при проведении ямочного ремонта литыми смесями).
Способ применения: перед нанесением, поверхность, на которую фиксируется лента, должна быть очищена от пыли, грязи, мусора, масел, а при наличии воды или льда – поверхность необходимо продуть сжатым воздухом. Перед началом укладки горячей асфальтобетонной смеси рулон ленты размотать вдоль рабочей поверхности, удалить защитный антиадгезионный слой из плёнки (бумаги), ленту плотно приложить клейкой стороной к поверхности на необходимый уровень и тщательно придавить к поверхности, излишки ленты при необходимости удалить. Соединение смежных лент осуществляется встык. Рекомендуется применение битумного праймера перед нанесением ленты для обеспечения её качественного приклеивания. При производстве работ при температуре ниже +10°С, барабаны (коробки) с лентами необходимо выдержать в помещении при температуре от +10°С до +25°С не менее 3-х часов.
Размеры: 40х5, 50х5, 40х10, 50х10.
Возможно изготовление иных типоразмеров по индивидуальному заказу.
Упаковка: поставляется в рулонах длиной до 10 метров, упакованными в картонные барабаны либо коробки.
№ | Наименование показателей | Норма для марки |
---|---|---|
1 | Температура размягчения по КиШ, °С, не ниже | 90 |
2 | Глубина проникания иглы, при температуре 25°С, 0,1 мм, не более | 70 |
3 | Температура хрупкости по Фраасу, °С, не выше | -25 |
4 | Температура липкости вяжущего, °С, не ниже | +50 с присыпкой |
Лента стыковочная битумно-полимерная Bitarel-AERO соответствует для применения на аэродромах гражданской авиации Российской Федерации:
Перечень материалов федерального агентства воздушного транспорта (РОСАВИАЦИЯ), предназначенных для эксплуатационного содержания и текущего ремонта аэродромов
Сертификаты и декларации
Похожие товары
bitarel.com
Лента дорожная битумно-полимерная Лендор
Лента дорожная битумно-полимерная Лендор была разработана для уплотнения швов и соединений дорожных покрытий. Битумная лента модифицирована полимерами, что делает ее устойчивой против износа и старения дорожного полотна. За счет качественного проклеивания швов и стыков лента дорожная стыковочная обеспечивает долговечное соединение дорожных участков, стойкость к разным погодным условиям и воздействию транспортных средств.
Вам необходимо купить ленту дорожную битумно-полимерную Лендор, если планируете осуществлять следующие виды работ:
– соединение с бордюрами и вырезанными желобами;
– продольные и поперечные соединения новых покрытий со старыми при прокладке трубопроводов;
– продольное соединение параллельных дорожных полотен;
– соединения между старыми и новыми слоями покрытий;
– «подгонка» дорожных покрытий к трамвайным путям;
– заполнение трещин и ремонт дорожных покрытий небольшой площади;
– соединение с боковыми подводящими участками;
– «подгонка» дорожных покрытий к отверстиям для стока воды, к крышкам каналов, люкам и заслонкам.
Технология покрытий с использованием битумной ленты состоит в том, что герметизация происходит в процессе укладки и уплотнения горячей смесью асфальтобетона. Эффект происходит в результате плавления дорожной ленты Лендор под воздействием высокой температуры и формирования защитного слоя при уплотнении, что позволяет избежать разлома покрытия в области стыковки смежных полос асфальта.
Лента битумная дорожная Лендор имеет широкую область применения и предназначена для предотвращения разрушения швов смежных полос асфальтового покрытия, при проведении ямочного ремонта, предотвращает разрушение асфальта в местах примыкания к уличным бордюрам, мостовым сооружениям и в местах примыкания к металлическим конструкциям на проезжей части городских улиц и трамвайных путей. Технология использования: Дорожная лента Лендор имеет высокую проникающую способность. Материал, из которого сделана лента, уменьшает пористость асфальтобетона в недоуплотненной зоне и снижает водонасыщение на данном участке, что предотвращает разрушение шва. У битумно-полимерной ленты высокая адгезионная способность, что способствует прочному удерживанию материала на бетонной или цементной поверхности. Высокая эластичность материала обеспечивает надежную герметизацию конструкций в условиях больших нагрузок на дорожное полотно. К асфальтобетону или цементобетону лента накладывается с помощью газовой горелки в уровень с покрытием и далее идут последующие стандартные операции по укладке и уплотнению горячей смеси. Если примыкание происходит к металлическим поверхностям, то необходимо провести механическую очистку поверхностей от крупных загрязнений.
Пошаговая инструкция или технология укладки ленты дорожной стыковочной Лендор
1 шаг – удаляем упаковку.
2 шаг – размотка рулона ленты вдоль рабочей поверхности (если температура выше +25 С, фиксация ленты осуществляется путем ее придавливания к кромке покрытия).
3 шаг – фиксация ленты на кромке (соединение смежных стыковочных лент осуществляется встык).
Для информации: укладку можно проводить силами всего 2-х человек, укладка 10 погонных метров стыковочной ленты занимает всего около 2 минут.
4 шаг – процесс укладки и уплотнения асфальтобетонной смеси при помощи катка или подручными средствами. Во время процесса уплотнения налипания излишков ленты на катке не происходит. Установка стыковочной ленты не влияет на скорость укладки горячей асфальтобетонной смеси и применение ленты битумно-полимерной обеспечивает целостность в зоне спайки асфальта.
На сегодняшний день существует довольно большое количество аналогов битумно-полимерной ленты Лендор, но все они имеют какие-то отличия: в области применения или по составу, или физическим характеристикам. Самые известные ленты, которые применяются в дорожном строительстве: лента стыковочная битумно-полимерная «Брит», лента полимерно-битумная Литкор, лента дорожная битумно-каучуковая «ПЛАСТИЛЕН-ЛД», битумно-полимерная лента «Билар».
Лента битумная дорожная Лендор делится на два типа в зависимости от температуры эксплуатации:
1 тип от -30 С до +50 С
2 тип от -50 С до +30 С
Если Вам необходимо купить дорожную ленту Лендор в Москве или хотите узнать цену, то позвоните к нам по телефону +7 499 504 04 88.
myolimp24.ru
№ |
Наименование показателей |
Норма |
Метод контроля по ТУ |
|
---|---|---|---|---|
марки «Л» |
марки «З» |
|||
1 |
Внешний вид рулона |
Конусность, бочкообразность, седловидность не более 5 мм по ширине рулона |
п. 6.1 |
|
2 |
Внешний вид ленты: |
|
|
п. 6.2 |
основы |
ровное полотно без складок, проколов, разрывов. |
|||
мастичного слоя |
ровный слой мастики без пропусков или включения инородных материалов |
|||
3 |
Прочность ленты-основы при разрыве в продольном направлении при температуре (20±3) °С, МПа, не менее |
5 |
п. 6.8 |
|
4 |
Относительное удлинение ленты-основы при разрыве в продольном направлении при температуре (20±3) °С, %, не менее |
200 |
п. 6.8 |
|
5 |
Температура хрупкости (гибкость ленты на брусе), °С, не выше |
минус 5 |
минус 20 |
п. 6.9 |
Трещины и разрывы мастичного слоя и отслоение его от основы не допускаются |
||||
6 |
Диэлектрическая сплошность, |
5 |
п. 6.10 |
|
7 |
Водопоглощение ленты в течение 1000 ч, при температуре (20±3) °С, %, не более |
0,5 |
п. 6.11 |
|
8 |
Грибостойкость, балл, не более |
2 |
2 |
п. 6.12 |
9 |
Адгезия ленты к стали при сдвиге, МПа, не менее, при температуре испытаний |
|
|
п. 6.13 |
(20±3) °С |
0,2 |
0,25 |
||
минус (15±2) °С |
– |
0,20 |
||
10 |
Адгезия ленты к стали при отслаивании, при температуре (20±3) °С, Н/см, не менее |
15 |
20 |
п. 6.14 |
11 |
Адгезия ленты к ленте в нахлесте при температуре (20±3) °С, Н/см, не менее |
15 |
п. 6.15 |
www.delan.su
Лента полимерно-битумная ЛИТКОР | Трубоизоляция: изоляционные материалы для трубопроводов. Лента изоляционная, праймер, мастика, грунтовка, сетка армирующая
Лента полимерно-битумная ЛИТКОР
ТУ 2245-001-48312016-01
Выпускается двух типов: летняя и зимняя.
Стандартная ширина рулона 450мм. Предлагаем услугу нарезки ленты на 225мм или 150мм!
Фасовка – 50кг.
Применяется в следующих антикоррозийных системах (конструкциях):
Конструкция №1.
1. Грунтовка полимерно-битумная ТРАНСКОР;
2. Лента полимерно-битумная ЛИТКОР в два слоя;
3. Обертка защитная полимерная липкая толщиной не менее 0,6 мм.
Конструкция №2.
1.Битумным праймер
2. Лента полимерно-битумная ЛИТКОР в два слоя;
3. Обертка защитная полимерная липкая толщиной не менее 0,6 мм.
ТИП ЛЕНТЫ | Изоляционный рулонный материал с полимерно-битумным мастичным покрытием. |
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ | Предназначена для защиты от коррозии стальных подземных нефтегазопроводов, а также продуктопроводов и коммунальных трубопроводов, водопроводов с температурой транспортируемого продукта до плюс 40С. |
Нормы расхода ленты ЛИТКОР на 1 км трубопровода, тонна:
Диаметр трубопровода, мм | ЛИТКОР | |
1 слой | 2 слоя | |
150 | 1,187 | 2,374 |
219 | 1,733 | 3,466 |
325 | 2,572 | 5,144 |
530 | 4,194 | 8,388 |
720 | 5,697 | 11,394 |
820 | 6,488 | 12,976 |
1020 | 8,071 | 16,142 |
1220 | 9,654 | 19,308 |
1420 | 11,236 | 22,472 |
Лента ЛИТКОР — основные технические характеристики:
№ | Наименование параметра | Значение стандарта | |
ЛЕТНЯЯ | ЗИМНЯЯ | ||
1 | Внешний вид | Ровное полотно без складок, проколов, разрывов. Равномерное покрытие без включений инородных материалов, высота гофр на мастичном слое не превышает 0,5 мм. Трещины, разрывы мастичного слоя и отслоение его от основы не допускаются. | |
2 | Общая толщина ленты, мм, не менее | 1,5; 2,0 | |
3 | Ширина полотна ленты, мм | 450мм | |
4 | Длина полотна в рулоне, м, не менее | 30 п.м. | |
5 | Температура хрупкости мастичного слоя | -5 | -20 |
6 | Адгезия ленты к праймированной стальной поверхности при температуре 20С, МПа, не менее, при нанесении: — холодным способом — с подплавлением мастичного слоя | 0,20 0,25 | 0,30 0,35 |
7 | Адгезия ленты к праймированной стальной поверхности при температуре 20С, Н/см, не менее, при нанесении: — холодным способом — с подплавлением мастичного слоя | 10 15 | 15 20 |
8 | Адгезия ленты в нахлесте при температуре 20С, Н/см, не менее | 7,0 | |
9 | Водонасыщение за 24 часа, %, не более | 0,2 | |
10 | Грибостойкость, балл, не более | 2 | |
11 | Прочность покрытия при ударе (два слоя ленты плюс обертка) в интервале температур от -20 до +40С, Дж, не менее | 5 |
xn--90amcbooaabcrxo2cwic.xn--p1ai
Наименование параметра | Значение стандарта | |
ЛЕТНЯЯ | ЗИМНЯЯ | |
Общая толщина ленты, мм, не менее | 1,5; 2,0 | |
Ширина полотна ленты, мм | 450мм | |
Длина полотна в рулоне, м, не менее | 30 п.м. | |
Температура хрупкости мастичного слоя | -5 | -20 |
Адгезия ленты к праймированной стальной поверхности при температуре 20С, МПа, не менее, при нанесении: – холодным способом – с подплавлением мастичного слоя |
0,20 0,25 |
0,30 0,35 |
Адгезия ленты к праймированной стальной поверхности при температуре 20С, Н/см, не менее, при нанесении: – холодным способом – с подплавлением мастичного слоя |
10 15 |
15 20 |
Адгезия ленты в нахлесте при температуре 20С, Н/см, не менее | 7,0 | |
Водонасыщение за 24 часа, %, не более | 0,2 | |
Грибостойкость, балл, не более | 2 | |
Прочность покрытия при ударе (два слоя ленты плюс обертка) в интервале температур от -20 до +40С, Дж, не менее | 5 |
amaxmir.ru