Тепловой барьер – Энциклопедия по машиностроению XXL
Проблема теплового барьера ставит задачи по изысканию новых теплостойких материалов. Оказалось, что и при решении этой проблемы металлические материалы уступают место неметаллическим. Важная роль среди неметаллических материалов принадлежит армированным и пористым материалам (армированные стеклопластики, фенопласты и др.). [c.252]Определенная аналогия теплового барьера имеется и В закритической области. На рис. 1.35 изображена изобара Ср при закритическом давлении с известным своеобразным максимумом. Такой ход теплоемкости согласуется с резким увеличением скорости изменения термодинамических функций в закритической области — в данном случае энтальпии, так как Ср= (дк/дТ)р. [c.52]
Вполне естественно, что нельзя точно указать границы пика теплоемкости , и поэтому нельзя точно определить значение этого теплового барьера .

Наряду с необходимостью преодоления теплового барьера тогда же возникла настоятельная необходимость преодоления барьера надежности. Использование новых агрегатов и бортовых систем, введение бортовой электронной аппаратуры различного назначения — все это намного расширило технические возможности сверхзвуковой авиации, но вместе с тем существенно усложнило конструкции самолетов. Сложные многоэлементные конструкции оказывались менее надежными, чем значительно бодее простые конструкции, характерные для авиационной техники более ранних периодов. [c.388]
Тепловозы маневровые 240, 242, 247 Тепловой барьер 386 [c.465]
Следует отметить, что при увеличении подачи ГЦН на 6—12 %, напора на 17 % и мощности на 19 % по сравнению с предыдущей моделью масса насоса была уменьшена до 85 т.
Механическое торцовое двухступенчатое уплотнение вала 7, работающее на контурной воде, для удобства монтажа и демонтажа скомпоновано в отдельный блок. Нижняя ступень уплотнения функционирует при перепаде давления между контуром и ионообменным фильтром установки, верхняя ступень — при перепаде примерно 2 МПа и является разгруженной резервной Ступенью. В случае выхода из строя нижней ступени при полном перепаде оказывается верхняя ступень уплотнения. Протечки активной воды после верхней ступени уплотнения и протечки масла из радиально-осевого подшипникового узла сливаются в технологические резервуары установки.
I — токоподводящие шины 2 — электроизоляция (слюдяная пластина) 3 — основная нагреваемая полоса [c.63]
МЛ8 Тб Основной материал С созданием теплового барьера в зоне плавки
[c. 279]
С подогревом (общий – – местный) в интервале 400—430″ С С созданием теплового.барьера в зоне плавки [c.514]
Угловое положение спутника относительно горизонта Земли определяется с помощью теплового датчика за один оборот собственного вращения спутника. Тепловой датчик в момент времени, когда его ось пересекает тепловой барьер, лежащий между атмосферой и поверхностью Земли, вырабатывает определенный импульс, а при движении в обратном направлении — импульс, отличный от него.
Когда жидкий металл выливается в изложницу, температура которой первоначально равна Тс-, между изложницей и отливкой обычно возникает тепловой барьер, обусловленный недостаточно хорошим тепловым контактом между их поверхностями. Вследствие наличия этого теплового барьера температура нижней части слитка не понижается до Гс а остается близкой к температуре плавления, а скорость кристаллизации становится значительно ниже, чем можно ожидать при условии идеального теплового контакта.
[c.217]
Твердые растворы 38, 39 Телевизионное сканирующее устройство 375 Температура (точка) Кюри 116 Температурный гистерезис 451 Тепловой барьер при затвердевании слитков 217 Теплопроводность 426—429 Термический анализ 74—85 точность 77, 78 Термический коэффициент объемного расширения 426 Термодинамическая вероятность 21, 22, 25 [c.482]
Несомненно, что одной из наиболее острых проблем является проблема создания средств передвижения в воде с большими скоростями. Подобно тому как звуковой и тепловой барьеры в свое время были препятствием для освоения высоких скоростей прп движении в атмосфере, кавитация представляет своего рода барьер для достижения высоких скоростей движения в жидкой среде. В обоих случаях перед гидро- и аэродинамикой возникли новые задачи, требующие более глубокого проникновения в сущность физических микропроцессов, протекающих в реальной жидкой или газовой среде, и учета этих процессов для построения картины течения в целом. Решение этой задачи связано со значительными трудностями, поскольку кавитация представляет комплекс сложных п, как правило, быстропротекающих гидродинамических явлений, в которых существенную роль играет динамика свободных поверхностей, турбулентность, диффузия, фазовые переходы и т. д. Поэтому до сих пор существуют различные точки зрения на физическую природу отдельных стадий процесса кавитации и механизмов ее воздействия на элементы конструкций.
Описываемая калориметрическая установка сконструирована таким образом, что позволяет непосредственно записывать указанные диаграммы. Для этого блок дифференциального датчика температуры с помощью дифференциальной термопары, спаи которой расположены по обе стороны теплового барьера, разделяющего нагреватель и образец, поддерживает постоянный перепад температуры на этом барьере. Таким образом, тепловой поток через барьер и приток тепла к образцу сохраняют неизменную величину. [c.117]
На дизелях с камерой в поршне в днище поршня 5 (см. фиг. 24) выполнено сферическое углубление — камера сгорания, а на головке поршня имеется тепловой барьер в виде канавки, расположенной над верхним поршневым кольцом. Тепловой барьер предназначен для уменьшения износа канавки поршня верхнего компрессионного кольца.
[c.43]
В развитии летательных аппаратов теплотехника занимает видное место. С резким увеличением мощности двигателя, доходящей до 90 ООО л. с., сильно возросли скорость и высота полета самолетов и ракет, что в свою очередь вызвало появление на летательных аппаратах различных систем кондиционирования, локализующих тепловые барьеры . [c.3]
Рис. 1.9. Схематическое изображение оптического полупроводникового рефрижератора, иллюстрирующее роль переноса излучения и теплового барьера |
Приток тепла к подшипникам можно уменьшить организацией тепловых барьеров (проточки, газо-воздушные прослойки, полости и т.

Важной особенностью рассматриваемой задачи является необходимость видоизменить определение коэффициента теплоотдачи а. Это связано с тем обстоятельством, что всякий предмет, лишенный источника или стока тепла и имеющий большую скорость относительно окружающей среды, разогревается. Если условия омывания поддерживаются неизменными, то температура предмета достигает некоторого стационарного уровня, когда аккумуляция тепла предметом прекращается и плотность теплового потока на его поверхности обращается в нуль. Сколь значительным может быть превышение температуры в указанных условиях, видно на примере метеоритной пыли, залетающей в нашу атмосферу ( падающие звезды ).
Достижения современной науки и техники обеспечили переход авиации к большим сверхзвуковым скоростям полета. Нагрев поверхностей летательных аппаратов зависит не только от высоты и скорости полета, но и от теплоемкости и теплопроводности материалов, из которых они изготовлены, времени, в течение которого осуществляется передача тепла от воздуха к обтекаемым поверхностям, и других факторов. Распределение температур по поверхности летательного аппарата зависит от ее очертания, от условий обтекания и от времени полета.
Тепловой барьер зависит от материала, из которого изготовлены отдельные элементы конструкции самолета. Замена материала может в ряде случаев привести к более высоким допустимым скоростям полета. Конструкция самолета подвергается воздействию не только аэродинамических нагрузок и нагрузок сосредоточенных грузов, но и термических напряжений. Термические напряжения возникают при разной степени нагрева обшивки и элементов конструкции. Нагрев обшивки происходит в течение небольшого времени, а элементы, с которыми соединена обшивка, разогреваются до менее высоких температур и за более продолжительное время. В результате этого в отдельных элементах конструкции возникают дополнительные напряжения.
[c.395]
Для того чтобы при докритическом давлении превратить жидкость в пар, необходимо затратить больщое количество теплоты — теплоту парообразования. Таким образом, несмотря на то что температура в таком процессе не повыщается, жидкость и пар как бы отделены тепловым барьером , равным теплоте парообразования. [c.52]
Одним из первых к решению проблемы так называемого теплового барьера и обеспечения длительного полета на больших сверхзвуковых скоростях приступил коллектив С. А. Лавочкина, в 1954 г. впервые в СоветскомСоюзе применив титан в элементах крыла и других теплонапряженных агрегатов и освоив совместно с ВИАМ и другими организациями технологию изготовления титановых конструкций. Большие усилия направлялись на создание-
[c.386]
Схема насоса с опорами вала, работающими на перекачиваемом теплоносителе, и механическим уплотнением вала с чистой запирающей водой представлена на рис. 8.11. Вертикальный вал направляется двумя радиальными дроссельными гидростатическими подшипниками 2 и 8. Нижний подшипник питается горячей водой с напора осевого рабочего колеса 1 при помощи винтового насоса 3 с многозаходными резьбовыми втулками, а слив из подшипника организован на всасывание рабочего колеса по каналам, выполненным в его ступице. Верхний радиальный ГСП питается охлажденной контурной водой от импеллера, выполненного заодно с пятой 7. В подшипниках применима пара трения сталь по стали. Осевая сила воспринимается двухсторонним гидростатическим осевым подшипником, работающим на охлажденном теплоносителе. Элементы, образующие пары трения, изготовлены из силицированного графита. Сегментные самоустанавли-вающиеся колодки снабжены ребрами качания и опираются на рессоры. Для снятия тепла, выделяющегося в осевом и верхнем радиальном ГСП, в корпусе насоса встроен трубчатый холодильник 6. Поток воды из пяты-импеллера сначала попадает на осевой подшипник, затем в верхний рад1 альный ГСП, после чего, проходя через трубчатый холодильник, охлаждается, поступает в зазор между валом и корпусом насоса, снимает тепло с вала и вновь попадает в пяту-импеллер. Такая система циркуляции позволяет поддерживать постоянной температуру (примерно 70°С) в полости пяты, предохраняя тем самым уплотнение вала от воздействия высокой температуры со стороны проточной части ГЦН. Между полостью пяты и проточной частью расположен тепловой барьер, представляющий собой каналы, засверленные в корпусе насоса. Через трубчатый холодильник 6 теплового барьера циркулирует вода промежуточного контура, имеющая на входе температуру примерно 45 °С. В верхней части ГЦН размещено уплотнение вала, представляющее собой блок из трех пар торцовых уплотнений, работающих на холодной запирающей воде. Первая ступень предотвращает протечки запирающей воды в контур с перепадом давления на нем около 2 МПа, вторая ступень предотвращает протечки в атмосферу и работает под полным давлением запирающей воды, а третья ступень является резервной и автоматически включается в работу в случае выхода из строя второй ступени уплотнения.
[c.280]
I —одна из I860 изогнутых труб 2—тепловой барьер [c.114]
При давлениях выше критических изобары теплоемкости Ср имеют вид кривых с максимумом, причем максимумы тем выше и острее, чем ближе данная изобара к критической. Наличие этих максимумов в надкритической области означает, что при изобарном переходе (при р > р р) из жидкости в пар необходимо затратить дополнительную энергию, преодолеть тепловой барьер, являющийся аналогом теплоты парообразования г при докрити-ческом переходе. В этом заключается одна из основных особенностей надкритического состояния. [c.121]
Развитие технологии нанесения покрытий PVD-методами связано с получением многокомпонентных нитридных покрытий. Одним из наиболее эффективных покрытий сегодня является (Д Al)N. Это покрытие обладает повышенной стойкостью к окислительному износу, теплостойкостью и твердостью. В процессе резания алюминий диффундирует на поверхность покрытия, образуя аморфный слой AI2O3 и создавая тепловой барьер, практически изолирующий инструментальный материал. В результате этого происходит перераспределение тепловых потоков, и большая часть тепла уходит в стружку.
[c.97]
В насосах типа К очень большая консоль вала, особенно в насосах многоступенчатого исполнения. Поэтому неминуемо касание ступиц рабочих колес расточек в корпусе, приводящее к ускоренному износу этих уплотнений, а затем и к износу основных уплотнений колес. Это один из главных недостатков многоступенчатых консольн )1Х насосов, особенно при данном конструктивном исполнении, где консоль рабочих колес еще больше увеличивается за счет постановки теплового барьера. [c.132]
На фиг. 68 (правая часть) представлено конструктивное выполнение насоса для температуры до 260°, отличающееся от исполнения для температуры до 90° наличием автономной циркуляции жидкости в электродвигателе и постановкой между насосной частью и электродвигателем теплового барьера 4. Автономная цирку ляция жидкости в электродвигателе производится вспомогательным колесом 1, являющимся одновременно вращающимся диском двухстороннего осевого подшипника. Это колесо засасывает жид кость через отверстия в валу и нагнетает ее в пространство, образованное крышкой осевого подшипника. Отсюда часть жидкости через зазоры верхней части осевого подшипника возвращается назад на всасывание, а другая большая часть через отвёрстиеЬ корпусе подшипника и зазоры в нижней части осевого и заднего радиального подшипников поступает в полость ротора электродвигателя. Пройдя через зазор между ротором и статором, отверстие в переднем щите электродвигателя и через зазор в переднем подшипнике, жидкость попадает в камеру теплового барьера, откуда по трубке направляется в змеевик холодильника, где охлаждается и снова идет на всасывание вспомогательного циркуляционного колеса. Охлаждающая вода, циркулирующая в рубаШке холодильника, одновременно снимает тепло со статора электродвигателя.
[c.
147]
Области применения различных способов шлифования показаны на рис. 5.21, г. Обычно МШ и ГШ осуществляются со скоростями резания 30. .. 45 м/с. Ограничения по производительности связаны с температурными и силовыми факторами. Повышение скорости от 60 до 100. .. 250 м/с приводит к снижению сил резания, что позволяет повысить скорость подачи до 1000. .. 10 ООО мм/мин. Таким образом удается преодолеть тепловой барьер – критическую область (КО) появления термических дефектов в материале заготовки, показанную на рис. 5.21, г в виде двух нисходящих гипербол, и выйти в область ВШГ, которая лежит за пределами КО. Верхняя граница применения ВШГ определяется максимальной скоростью шлифовального круга, допустимой по условиям его прочности, и мощностью привода шлифовальных станков. Этот предел скорости шлифования увеличивается на порядок в комплексных способах ШС, ШТ и ШХ. Значительное увеличение скорости заготовки v суммируемой со скоростью круга Уш, обеспечивает не только сверхвысокую скорость резания Ve = Vi + Уш (ПрИ Vj = Vn,, V = 2Уш), HO И уМеНЬШвНИб На ПОрЯДОК удельных энергозатрат резания. Благоприятный энергетический фактор делает возможным достижение скоростей резания 400. .. 500 м/с. Получение их при комплексных способах шлифования более реально, чем скоростей 200. .. 250 м/с при классических способах. В большинстве случаев ВШГ применяют для вышлифовывания канавок и пазов, спиралей, червяков, винтов и т.п. Например, согласно традиционной технологии изготовления зажимных цанг в незакаленных заготовках прорезают фрезой паз, оставляя перемычки. Способом ВШГ прорезают пазы шириной 1 мм в закаленной цанге HR 3 47 кругами из Ktffi диаметром 600. .. 1000 мм максимальная ширина круга 3 мм. Основные параметры процесса Уш = 157 м/с, Vs = 1000 мм/мин, i = 13 мм, буд = 155 mmV(mm с),
[c.174]
Отметим, что омываемое жидкой или газообразной средой тело может иметь повышенную температуру не только из-за прохождения тепла сквозь поверхность тела в сторону среды. При очень больших скоростях омывания происходит саморазогрев тела вследствие торможения частиц жидкости в непосредственной близости от поверхности. Если обтекаемое тело не может обмениваться теплом ни с какими третьими физическими областями и если к тому же режим стационарен, то тепловыделение в каждой точке поля течения компенсируется теплоотводом в направлении менее заторможенных слоев, передачи же тепла сквозь поверхность тела нет. Таким образом, возможны случаи, когда поверхность обтекаемого тела теплонепроницаема и тем не менее она имеет более высокую температуру, чем среда. В таких случаях отпадает вопрос о величине потока тепла, пронизывающего поверхность тела, и искомой величиной становится величина саморазогрева поверхности. Такого рода задачи возникают при установлении теплового барьера для сверхзвуковых самолетов или при обсуждении процессов сгорания метеори-
[c.9]
ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ БАРЬЕР-35 на основе пищ. пропиленгликоля
Свойства:
- нетоксичен, не опасен даже при длительном вдыхании паров и не вызывает отравления при случайном приеме внутрь. При аварийном разливе теплоносителя его достаточно собрать тряпкой;
- обладает высокой теплоемкостью, что позволяет теплоносителю накапливать и отдавать большое количество тепла;
- высокая стабильность, что позволяет использовать теплоноситель в автономных системах отопления на протяжении не менее 5-и лет;
- не рекомендован контакт с цинком и оцинкованными поверхностями.
Способ применения:
Перед применением систему отопления необходимо промыть. Теплоноситель готов к использованию. При необходимости можно разбавлять дистиллированной водой для получения других характеристик в соотношениях, указанных в таблице ниже:
Барьер – 35 | |
Температура воздуха | Добавить воды к 10 кг. теплоносителя |
-30˚С | 1,0 л |
-25˚С | 2,1 л |
-20˚С | 3,7 л |
-15˚С | 6,2 л |
Рекомендуется:
- «первый» запуск системы осуществляется только на небольшой мощности;
- постепенно увеличивайте мощность насоса и рабочее давление;
- исключите наличие деталей, содержащих цинк;
- избегайте перегрева.
Хранить: в оригинальной таре производителя в крытых складских помещениях. Защищать от попадания прямых солнечных лучей. Гарантийный срок хранения 24 месяца.
Меры предосторожности: при попадании на кожу обильно смыть водой с мылом. Безвреден для людей, животных и растений.
Состав: пропиленгликоль, вода подготовленная, ингибитор коррозии, краситель, целевые добавки.
«Магнит» выбрал 3D-печать пищевых продуктов для тестирования в своей сети
«Магнит» выбрал 3D-печать пищевых продуктов для тестирования в своей сети
Розничная сеть «Магнит» выбрала 7 инновационных проектов для внедрения, включая систему подсчёта и анализа пешеходного трафика, речевые технологии, а также 3D-печать пищевых продуктов.
По итогам третьего акселератора MGNTech, проводимого в партнёрстве с Фондом «Сколково», данные проекты были выбраны из 281 заявки от российских и зарубежных стартапов, которые подавались по трём направлениям – эксплуатация и строительство магазинов (17%), маркетинг и BigData (52%), а также в рамках специальной номинации «Удиви «Магнит» (31%).
По итогам конкурсного отбора в полуфинал вышли 14 проектов, из которых определялись победители на основе предварительного знакомства с технологиями и 10-минутных «живых» презентаций в рамках демо-дня, где представители стартапов рассказывали о проекте, преимуществах технологии, потенциальном экономическом эффекте для «Магнита».
В итоге победителем стала система для автоматического подсчёта и анализа пешеходного трафика Neurocam Supervisor, которая используется при подборе помещений для новых магазинов, определяющая пол и возраст и распознающая, сколько посетителей регулярно проходят мимо объекта по часам.
Проект рекуперации тепла от центральной холодильной машины с помощью воды для оптимизации коммунальных затрат также был отобран в число победителей.
Также «УниХимтек» – потолочные климатические панели для кондиционирования и отопления магазинов, которые обеспечивают более безопасное для здоровья кондиционирование за счет отсутствия конденсата, являющегося причиной образования бактерий. Их использование позволяет в среднем на 20-30% сократить энергозатраты.
Облачный сервис цифровой документации BuildDocs даёт реальную информацию об объектах, позволяет ускорить их ввод в эксплуатацию, а также получить закрывающих документы в два раза быстрее.
Ещё победил в конкурсе проект голосового управления в мобильных приложениях «Вербекс», основанный на «высокочастотной» фразе.
Проект 3D Bioprinting Solutions по 3D-печати пищевых продуктов также был выбран победителем, потому что позволяет производить экологичные, полезные и вкусные продукты для массового потребления. Фудпринтер представляет собой пищевого робота – печать происходит пищевыми пастами из сменных капсул. Можно печатать еду любой формы с различными вкусами, которую можно употреблять людям с аллергией.
Седьмым отобранным в конкурсе стал беспилотный вендинговый аппарат IQ BUS, который способен маневрировать в зависимости от задачи и обстановки, распознавать препятствия и пешеходов, взаимодействовать с другими участниками движения, останавливаться как в обозначенных местах, так и по требованию.
У победителей будет доступ ко всем необходимым ресурсам и экспертизе компании, а также профессиональная поддержка со стороны Фонда «Сколково» и розничной сети, если понадобится доработка проектов.
«Магнит» сделал упор на поиске инноваций по двум ключевым направлениям – строительство магазинов и маркетинг, но решил одновременно посмотреть и на креативные решения в рамках.
«По итогам сбора заявок мы видим, что в тренде по-прежнему остаются системы прогнозирования, цифровизация различных бизнес-процессов, а также проекты дистанционного управления проектами, – прокомментировал директор по инновациям сети «Магнит» Евгений Джамалов. — Отмечу и интересную тенденцию, которая еще вчера казалась достаточно футуристичной, развитие 3D-технологий в кулинарии».
Он уверен, что внедрение данных проектов добавит компании дополнительные конкурентные преимущества и создаст новый покупательский опыт.
К тому же сети удалось расширить географию участия (заявки поступили из 12 стран, а в полуфинал прошла команда из Барселоны), но и найти новые, еще не реализованные идеи.
Речь, в частности о еде, напечатанной на 3D-принтере, беспилотных магазинах и необычных продуктах питания, – рассказал вице-президент и исполнительный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Константин Паршин. — Кроме того, в 2021 году совместно с “Магнитом” мы провели исследование трендов рынка и “слабых” сигналов».
База новых идей должна стать подспорьем для создания Центра разработки собственных инноваций розничной сети на территории Инновационного центра «Сколково», который активно начнет развиваться в 2022 году, добавил Паршин.
Источник: Retail-loyalty.org, источник фото: Магнит
Глава “Росатома” рассказал о строительстве “энергокомплекса будущего”
https://ria.ru/20211028/energokompleks-1756646363.html
Глава “Росатома” рассказал о строительстве “энергокомплекса будущего”
Глава “Росатома” рассказал о строительстве “энергокомплекса будущего” – РИА Новости, 28.10.2021
Глава “Росатома” рассказал о строительстве “энергокомплекса будущего”
Строительство в России первого в мире опытно-демонстрационного энергокомплекса (ОДЭК), воплощающего в себе новое качество атомной генерации будущего -. .. РИА Новости, 28.10.2021
2021-10-28T12:14
2021-10-28T12:14
2021-10-28T12:19
общество
томская область
северск
государственная корпорация по атомной энергии “росатом”
чернобыльская аэс
алексей лихачев
курчатовский институт
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/04/1744356351_0:30:3071:1757_1920x0_80_0_0_1c9d96859f31f719a6265110d75186ac.jpg
МОСКВА, 28 окт – РИА Новости. Строительство в России первого в мире опытно-демонстрационного энергокомплекса (ОДЭК), воплощающего в себе новое качество атомной генерации будущего – беспрецедентно безопасной, экологичной, ресурсосберегающей и конкурентоспособной, идет по графику несмотря на пандемию коронавируса, заявил генеральный директор госкорпорации “Росатом” Алексей Лихачев.”На сегодня мы полностью укладываемся в график работ. Подготовлена четкая дорожная карта, в нее входят полномасштабные научные исследования, конструирование и производство оборудования, строительство и ввод в эксплуатацию объектов ОДЭК”, – сказал Лихачев в своем видеообращении к участникам конференции “Замыкание топливного цикла ядерной энергетики на базе реакторов на быстрых нейтронах”, проходящей в Сочи. По словам Лихачева, в реализации этого проекта участвуют несколько десятков предприятий отрасли, более 1,5 тысячи ученых, инженеров, конструкторов.В нынешнем году в рамках отраслевого проекта “Прорыв” на площадке “Сибирского химического комбината” “Росатома” в городе Северске Томской области началось строительство первого в мире энергоблока нового поколения с реактором на быстрых нейтронах и свинцовым теплоносителем БРЕСТ-ОД-300, который станет “сердцем” опытно-демонстрационного комплекса.Российским специалистам в рамках проекта “Прорыв” удалось показать, что можно так спроектировать ядерные реакторы на быстрых нейтронах, что их безопасность будет основываться на законах природы, а не на создании дополнительных инженерных барьеров и увеличении персонала. Это и есть принцип естественной безопасности, легший в основу концепции реактора БРЕСТ. Его конструкция исключает так называемый разгон на мгновенных нейтронах, ставший причиной аварии в Чернобыле. На БРЕСТе невозможен и фукусимский сценарий с потерей теплоносителя.
Проект “Прорыв” – один из главных современных мировых проектов в ядерной энергетике, реализуемый в России ведущими учеными и специалистами “Росатома”, Курчатовского института и РАН.Успешная реализация проекта “Прорыв” позволит России “закрепить абсолютное мировое лидерство в создании новых ядерных энерготехнологий” и даст дополнительные преимущества атомной энергетики как зеленой и экологически чистой, добавил Лихачев. Это стратегически важно не только для российской, но и для всей мировой атомной промышленности, подчеркнул гендиректор “Росатома”.К 2035 году российская атомная энергетика должна стать двухкомпонентной – в ней будут сопряжены и ядерные энергетические реакторы на тепловых нейтронах, составляющие основу современной атомной генерации, и реакторы на быстрых нейтронах, что позволит замкнуть ядерный топливный цикл, напомнил Лихачев.”Мы сделаем атомную энергетику независимой от урановой сырьевой базы, возобновляемой и базирующейся на принципах безопасности, безуглеродности и нераспространения.
Это без преувеличения грандиозная задача. Мы взялись за то, что в мире никто и никогда не делал”, – добавил Лихачев.В замкнутом ядерном топливном цикле за счет расширенного воспроизводства ядерного “горючего”, как считается, существенно возрастет топливная база атомной энергетики, а также появится возможность уменьшить объемы радиоактивных отходов благодаря “выжиганию” опасных радионуклидов. То есть тем самым можно будет решать две ключевые проблемы нынешней атомной энергетики – ресурсную, связанную с небезграничностью запасов природного урана, и экологическую, связанную с ростом объемов отработавшего ядерного топлива.
https://ria.ru/20211013/rosatom-1754417339.html
https://ria.ru/20210916/buduschee-1750348037.html
https://ria.ru/20210903/vodorot-1748574224.html
томская область
северск
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/04/1744356351_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_6d33be5af8d7462194ecb3f8e7bb9367.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, томская область, северск, государственная корпорация по атомной энергии “росатом”, чернобыльская аэс, алексей лихачев, курчатовский институт, россия
12:14 28.
Глава “Росатома” рассказал о строительстве “энергокомплекса будущего”
МОСКВА, 28 окт – РИА Новости. Строительство в России первого в мире опытно-демонстрационного энергокомплекса (ОДЭК), воплощающего в себе новое качество атомной генерации будущего – беспрецедентно безопасной, экологичной, ресурсосберегающей и конкурентоспособной, идет по графику несмотря на пандемию коронавируса, заявил генеральный директор госкорпорации “Росатом” Алексей Лихачев.”На сегодня мы полностью укладываемся в график работ. Подготовлена четкая дорожная карта, в нее входят полномасштабные научные исследования, конструирование и производство оборудования, строительство и ввод в эксплуатацию объектов ОДЭК”, – сказал Лихачев в своем видеообращении к участникам конференции “Замыкание топливного цикла ядерной энергетики на базе реакторов на быстрых нейтронах”, проходящей в Сочи.13 октября, 16:54Ядерные технологии”Росатом” объяснил важность для экологии проекта по урану с ФранциейПо словам Лихачева, в реализации этого проекта участвуют несколько десятков предприятий отрасли, более 1,5 тысячи ученых, инженеров, конструкторов.
16 сентября, 15:23
“Росатом” успешно завершил испытания ядерного “топлива будущего”Проект “Прорыв” – один из главных современных мировых проектов в ядерной энергетике, реализуемый в России ведущими учеными и специалистами “Росатома”, Курчатовского института и РАН.
Успешная реализация проекта “Прорыв” позволит России “закрепить абсолютное мировое лидерство в создании новых ядерных энерготехнологий” и даст дополнительные преимущества атомной энергетики как зеленой и экологически чистой, добавил Лихачев. Это стратегически важно не только для российской, но и для всей мировой атомной промышленности, подчеркнул гендиректор “Росатома”.
К 2035 году российская атомная энергетика должна стать двухкомпонентной – в ней будут сопряжены и ядерные энергетические реакторы на тепловых нейтронах, составляющие основу современной атомной генерации, и реакторы на быстрых нейтронах, что позволит замкнуть ядерный топливный цикл, напомнил Лихачев.
“Мы сделаем атомную энергетику независимой от урановой сырьевой базы, возобновляемой и базирующейся на принципах безопасности, безуглеродности и нераспространения. Это без преувеличения грандиозная задача. Мы взялись за то, что в мире никто и никогда не делал”, – добавил Лихачев.
В замкнутом ядерном топливном цикле за счет расширенного воспроизводства ядерного “горючего”, как считается, существенно возрастет топливная база атомной энергетики, а также появится возможность уменьшить объемы радиоактивных отходов благодаря “выжиганию” опасных радионуклидов. То есть тем самым можно будет решать две ключевые проблемы нынешней атомной энергетики – ресурсную, связанную с небезграничностью запасов природного урана, и экологическую, связанную с ростом объемов отработавшего ядерного топлива.
3 сентября, 15:32
“Газпром” и “Росатом” заключили соглашение по водородной энергетикеКак правильно выбрать тепловую завесу
С чего начать выбор тепловой завесы?
Осмотрите помещение и определитесь где планируется установка тепловой завесы. Подумайте что для вас важнее: защитить помещение от холодных масс с улицы или нагреть воздух внутри. Помните чем лучше завеса работает как барьер, тем хуже как нагреватель.
Если у вас есть тамбур перед входной дверью, есть смысл подбирать тепловую завесу с небольшим продувом воздуха. Небольшой поток воздуха меньше остужает нагревательный элемент. Нагретый воздух будет смешиваться с уличным, подогревая его до необходимой температуры. Для решения большинства задач достаточно тепловой завесы 3-5 квт с продувом воздуха 300-500 м. куб. Если позволяют средства и наличие электрической мощности ставим завесу на 6квт. 380В с продувом 800-1000 м. куб.
Если вы планируете использовать тепловую завесу как барьер, задача усложняется.
Сначала определяемся с типом воздушных завес: водяные или электрические, и наличием необходимой мощности для их подключения. Электрические тепловые завесы проще в подключении а водяные позволят в дальнейшем существенно сэкономить на эксплуатации. Затем измеряем высоту и ширину проема, который необходимо защитить от холода. Выбираем тип установки горизонтально или вертикально. Горизонтальная установка предпочтительнее, но на проемах высотой более 3 метров эффективность такой защиты падает. Вертикальная установка как правило подразумевает установку тепловых завес с двух сторон напротив друг друга. Для проемов шириной от 3 метров это самое лучшее решение!
Предположим мы выбрали горизонтальную установку, наш дверной проем 2,2 м а его высота 2,1 м.
Подбираем серию завес начиная с эффективной длинны струи. Помните что этот параметр сильно отличается в разных рабочих точках: скорость воздуха на выходе из сопла к примеру 9м/с, а в нижней точке только 2,5 м/с. Поэтому для эффективной работы лучше выбрать с запасом, например с высотой установки до 3,5 м. Далее подбираем завесу по ширине проема. На 2,2 метра достаточно будет использовать завесу длиной 2,0 м. Типоразмеры тепловой завесы на входную дверь для больших проемов, кратны 0,5 метра: 1,0;1,5;2,0; Если необходимо перекрыть большую ширину дверного проема, выбираем завесы из одной серии, но разной длины устанавливаем их последовательно вплотную друг к другу. Длинна завесы может не совпадать с шириной проема на 10-20%. Воздух не ходит по струнке! Он идет клином с расширением к низу.
При установке вертикально завесы размещаем ближе к нижней точке, так как холодный воздух пытается проникнуть в помещение снизу, а теплый выходит вверху.
Самый ответственный момент это выбор тепловой мощности воздушной завесы. Обязательно учитывайте текущую температуру воздуха в помещении. Помните, основное назначение тепловой завесы это отсечения холодного воздуха, а не для обогрева помещения! Вторая функция работает только при выборе тепловой мощности с избытком. Тепловая завеса не обязательно должна дуть горячим воздухом. В паспорте указана дельта на которую способна завеса подогреть воздух проходящий через неё. Как правило эта цифра 13-18 градусов. У завес с большой тепловой мощностью достигает 27 градусов.
Что это значит? Если температура в помещении +5 градусов, то на выходе из сопла будет + 20. Вы когда нибудь пробовали согреться настольным вентилятором? Получается не утешительное уравнение : Больше продув – лучший барьер, но худший обогреватель. Выбирая тепловую завесу определите что хотите, защитить помещение от холода или согреться. Бывают завесы которые решают и первую задачу и вторую. Но вы должны помнить, законы физики не обмануть: увеличиваем мощность завесы и платим много за то время когда она работает.
Каталог, где представлены различные электрические тепловые завесы смотрите здесь.
Если у вас остались вопросы, позвоните нашим специалистам по тел. 8(495)585-08-68. Наши менеджеры дадут вам консультацию экспертного уровня, помогут правильно выбрать тепловую завесы под вашу задачу.
Помните, правильно подобранная завеса сэкономит ваши деньги и позволит получить ожидаемый результат.
список статей
Охранная техника Барьер-500Т Извещатель линейный радиоволновый
Извещатель двухпозиционный Охранная техника Барьер-500Т предназначен для охраны участков периметра и обнаруживает человека, пересекающего «в рост» или «согнувшись» этот участок. При определенной подготовке участка и высоте установки, извещатель способен обнаружить нарушителя, передвигающегося ползком или перекатом.Извещатель рассчитан на непрерывную работу в условиях открытого пространства при температуре окружающей среды от минус 40 до плюс 80 °С и относительной влажности воздуха до 98 % при температуре +35 °С.
- Единица измерения: 1 шт
- Габариты (мм): 835x240x240
- Масса (кг): 10.00
Комплектация | датчик движения |
Тип | датчик движения |
Способ монтажа | накладн. на поверхность |
Принцип работы | радиоволновый |
Радиус обнаружения, м, м | 500 |
- Параметры зоны обнаружения:
- протяженность зоны обнаружения, м 10…500
- максимальная высота, м 1.8
- максимальная ширина, м 2.5
- Обнаруживаемая скорость движения, м/сек 0.1…10 Параметры тревожного выхода:
- тип контактов нормально-замкнутые
- длительность тревожного извещения, сек 2
- коммутируемое напряжение, В 50
- коммутируемый ток, А 0.
1
- Время технической готовности после подачи питания, с 60 Напряжение питания, B:
- от внешнего источника питания 9…30 Ток потребления, мА:
- при питании от внешнего источника питания 35
- Степень защитыI P55
- Диапазон рабочих температур, °С-40…+80
- Габаритные размеры, мм: извещателя 835х240х240
- Масса, не более, кг 10
*Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Не является публичной офертой согласно Статьи 437 п.2 ГК РФ.
%d1%82%d0%b5%d0%bf%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9%20%d0%b1%d0%b0%d1%80%d1%8c%d0%b5%d1%80 — с русского на все языки
Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийЛатинскийФинскийГреческийИвритАрабскийСуахилиНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийШведскийПольскийЭстонскийЛатышскийДатскийНидерландскийАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийГрузинскийКорейскийХорватскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийБелорусскийБолгарскийИсландскийАлбанскийНауатльКомиВаллийскийКазахскийУзбекскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийГэльскийШумерскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийФарерскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийМаньчжурскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский
Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский
Что такое термобарьер и когда он нужен с аэрозольной пеной?
Независимо от того, ремонтируете ли вы свой существующий дом или строите новый дом, при исследовании изоляции из распыляемой пены вы, вероятно, многое узнаете о тепловом барьере.
Когда речь идет о тепловых барьерах и когда именно они нужны, возникает большая путаница. К счастью, мы поддержим вас и расскажем о тепловом барьере и Международном жилищном кодексе (IRC) понятным вам образом.
RetroFoam of Michigan утеплила тысячи домов с момента нашего основания в 2002 году, поэтому мы понимаем, как работают нормы IRC и Мичиганского кодекса изоляции, когда речь идет о новых домах и проектах реконструкции.
Нам нравится вооружать домовладельцев всей информацией, необходимой им для принятия наилучшего решения по их проектам теплоизоляции. В рамках этих постоянных усилий мы собираемся объяснить, что такое тепловой барьер и можно ли оставлять пену для спрея незащищенной, когда дело касается вашего дома.
Что такое термобарьер?Тепловой барьер – это материал, который наносится между изоляцией из аэрозольной пены и внутренним жилым пространством.
Тепловой барьер используется в основном как средство огнестойкости. IRC призывает к созданию этого барьера между занимаемым пространством и материалами, которые могут считаться легковоспламеняющимися или пожароопасными.
Строительные нормы и правила не совсем соответствуют достижениям в области теплоизоляции из распыляемой пены за последние годы. Многие изоляционные материалы из напыляемой пены премиум-класса относятся к классу огнестойкости 1, что означает, что они не действуют как катализатор при пожаре.
Материалы, которые можно использовать в качестве термобарьера из напыляемой пены, – это гипсокартон и фанера. Гипсокартон – еще один тепловой барьер, так как это гипсокартон со встроенным антипиреном.Также существует краска DC-315, которая распыляется непосредственно на пенопласт под определенным давлением.
Не в каждой части вашего дома должен быть тепловой барьер. Итак, что нужно прикрыть, а что можно раскрыть.
Можно ли оставить открытой пены от распылителя? Быстрый ответ – да и нет, потому что аэрозольная пена может оставаться открытой в некоторых частях дома, а в других требуется тепловой барьер в соответствии с нормами.
Если область дома, покрытая пеной, напрямую связана с жилым пространством, то ее необходимо отделить термическим барьером.Это будут ваши внешние стены и потолок.
Исключениями из этого правила являются подвесные перекрытия, чердак и балки подвала. По словам консультанта по экологичному строительству, единственное время, когда ползун или чердак нуждается в тепловом барьере, – это когда пространство используется в качестве вспомогательного жилого помещения или хранилища.
Узнайте больше о Кодекс изоляции МичиганаТеперь вы хорошо разбираетесь в тепловых барьерах, но, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о коде встреч.
Если вы живете в Мичигане и хотите убедиться, что ваш новый дом или проект реконструкции соответствует нормам, ознакомьтесь с нашей статьей о требованиях к изоляции на нашем веб-сайте.
Термобарьерное покрытие – обзор
4.1.1 Механизм увеличения срока службы
Во время термической работы TBC подвергается воздействию высокой температуры, а также процессам нагрева и охлаждения. Следовательно, продолжительность жизни является решающим фактором для оценки ОКТ. Термический цикл, который проводится с быстрым нагревом и охлаждением, обычно используется для определения срока службы ТВП.
Для того, чтобы изучить преимущества наноструктурированных TBC в течение срока службы, было проведено сравнительное исследование с традиционными TBC.На рис. 8.9 показаны поперечные сечения ТВП с обычным YSZ и многомасштабным микронано YSZ покрытием [31]. Можно различить, что обычное покрытие YSZ состоит из пятен столбчатых зерен, тогда как многомасштабное микронано-покрытие YSZ имеет бимодальную структуру.
Рисунок 8.9. Поперечные сечения ТБП после осаждения: (A, B) обычные покрытия и (C, D) многомасштабные микронано-покрытия [31].
На рис. 8.10 показано общее изображение обычных и многомасштабных микронано-ТВП во время термоциклического теста.На рис. 8.11 показаны полированные поперечные сечения обоих образцов после термоциклического испытания. Ясно видно, что разрушение часто происходит на краях образца, а затем распространяется на соседние области, несмотря на использование обычных или многомасштабных микронано-покрытий. В основном это связано с экстремальными условиями во время термоциклических испытаний. Кроме того, в обоих образцах видно, что трещины часто возникают вблизи границы раздела связующего покрытия и верхнего покрытия. Таким образом, с учетом проведенного ранее исследования, режимы разрушения как многомасштабных микронано-покрытий, так и обычных микропокрытий YSZ схожи.
Рисунок 8.10. Глобальные изображения ТВП во время термоциклических испытаний: (A) обычные покрытия и (B) многомасштабные микронано-покрытия [31].
Рисунок 8.11. Полированные поперечные сечения ТБП после термоциклического испытания: (A) обычные покрытия и (B) многомасштабные микронано-покрытия [31].
На рис. 8.12 показаны изменения веса во время термоциклического испытания для обычных и многомасштабных микронанообразцов. Обнаружено, что масса обоих образцов несколько увеличена из-за окисления поверхности металлической подложки.Впоследствии может наблюдаться резкая потеря веса, свидетельствующая о том, что произошло скалывание. Как видно из рис. 8.12, многомасштабные микронано-покрытия по сравнению с обычными покрытиями демонстрируют лучшие характеристики термического удара. На рис. 8.13 показаны сроки службы обычных и многомасштабных микронано-ТВП. В соответствии с изменениями веса средний срок службы многомасштабных микронано-ТВП примерно в 1,5 раза выше, чем у обычных ТВП.
Рисунок 8.12. Изменение веса в зависимости от числа циклов термоциклирования для обычных и многомасштабных микронано-ТВП во время термоциклических испытаний [31].
Рисунок 8.13. Срок службы термоциклического теста для обычных и многомасштабных микронано-ТВП [32].
Что касается разрушения TBC, основными причинами являются следующие: (1) утолщение оксида термического роста (TGO) между верхним слоем и связующим слоем; (2) фазовый переход в верхнем слое; и (3) термическое напряжение в верхнем покрытии. Что касается TGO, это часто приводит к отслаиванию всего покрытия вместе с распространением трещин между верхним покрытием и связующим слоем. На основании рис. 8.11 можно определить, что повреждение происходит внутри верхнего покрытия.
Что касается фазового перехода, переход от тетрагональной к моноклинной фазе может вызвать увеличение объема примерно на 3–5%. Это может повлиять на целостность покрытия, что приведет к окончательному разрушению. На рис. 8.14 показаны дифракционные рентгеновские лучи (XRD) как осажденных, так и вышедших из строя образцов как обычных, так и многомасштабных микронано-покрытий. В состоянии осаждения образцы состоят из тетрагональной фазы.После термоциклического испытания метастабильная тетрагональная фаза будет преобразована в тетрагональную фазу с низким стабилизатором (Y 2 O 3 ). Однако ясно, что моноклинная фаза не образуется. Фактически, во время испытания на тепловой удар температура составляет приблизительно 1100 ° C, что ниже температуры, необходимой для того, чтобы вызвать фазовый переход в YSZ.
Рисунок 8.14. Картины XRD образцов до и после термоциклического испытания: (A) обычное покрытие и (B) многомасштабное микронано-покрытие [31].
С учетом этих факторов основной причиной разрушения образца является термическое напряжение, вызванное несоответствием коэффициента теплового расширения (КТР) между верхним покрытием и подложкой. В TBC типичный КТР подложки (например, суперсплава на основе Ni Inconel 738), связующего покрытия (например, NiCoCrAlY) и верхнего покрытия (например, YSZ) составляет 16 × 10 -6 / K, 15 × 10 −6 / K и 11 × 10 −6 / K соответственно. Подложка и связующее покрытие имеют сравнительные КТР.Однако значительная разница в CTE между верхним покрытием и подложкой приведет к высокому напряжению при изменении температуры, как показано на рис. 8.15 [33]. Во время испытания на тепловой удар быстрые процессы нагрева и охлаждения могут привести к концентрации напряжений между верхним слоем и основанием. При непрерывном воздействии на образец во время термоциклического испытания эти напряжения приводят к зарождению и распространению трещин внутри верхнего покрытия. Впоследствии эти вновь образованные трещины соединяются друг с другом, распространяются внутри верхнего покрытия и, в конечном итоге, приводят к выходу из строя ТВП.
Рисунок 8.15. Схематическая иллюстрация стресса несоответствия CTE, возникающего в верхнем покрытии TBCs [33].
Что касается увеличенного срока службы многомасштабных микронано-ТВП, основная причина – повышенная устойчивость верхнего покрытия к деградации во время термического воздействия. На рис. 8.16 показан модуль упругости обычных и многомасштабных покрытий из микронано-YSZ после термоциклических испытаний. Как видно, модуль упругости многомасштабного микронано-покрытия значительно ниже, чем у обычного покрытия.По энергии всей системы следующее уравнение определит, будет ли трещина распространяться [7,11,34]:
Рис. 8.16. Модуль упругости обычных и многомасштабных покрытий из микронано-YSZ после термоциклических испытаний.
(8.1) Gi> Gic
(8.2) Gi = ∫0hExε22 (1 − υ) dh
где G i – скорость выделения энергии деформации, G ic – критическая скорость выделения энергии деформации, ч – расстояние по вертикали от поверхности покрытия до места возникновения трещины, E – модуль упругости покрытия, ε – деформация и ν – коэффициент Пуассона.
Увеличенный срок службы можно также объяснить с точки зрения термической нагрузки. Тепловое напряжение, возникающее в процессе охлаждения, может быть выражено как [35]:
(8.3) σTh = −E (t, T) (αTC − αBC) ΔT (1 − ν) [1 + 2 (E (t, T) EBC) (hTChBC)]
, где E – модуль упругости, α TC и α BC – CTE для верхнего покрытия и связующего покрытия, соответственно, Δ T – изменение температуры, ν – коэффициент Пуассона и h TC и h BC – толщина верхнего покрытия и связующего покрытия, соответственно.
На рис. 8.17 показаны термические напряжения, возникающие в процессе охлаждения, как функция времени. Можно видеть, что напряжение в многомасштабном покрытии из микронано-YSZ составляет примерно 245 МПа, тогда как в обычном YSZ оно составляет примерно 280 МПа. Термическое напряжение внутри многомасштабного микронано-покрытия YSZ составляет примерно 87% от обычных покрытий YSZ. Это также может быть причиной более длительного термоциклического срока службы многомасштабных микронано-ТВП.
Рисунок 8.17. Температурные напряжения, возникающие в процессе охлаждения, как функция времени [36].
На первый взгляд, более низкий модуль упругости многомасштабных микронано-ТВП приводит к более слабой движущей силе для отслаивания верхнего покрытия. Во время термического воздействия между нанозонами и ламеллярной зоной появляются крупные пустоты из-за разной степени уплотнения, как показано на рис. 7.24 в главе 7. Эта особая структурная эволюция является основной причиной повышенной стойкости к деградации, а также лучшая термостойкость [37–40].
Испытания и сертификация термобарьеров
Обзор
Тепловой барьер – это материал или продукт, который предотвращает или задерживает возгорание воспламеняющейся поверхности, например пенопласт или металлический композитный материал, в случае пожара. Когда изоляция из пенопласта остается открытой внутри здания, ее необходимо отделить от внутренней части здания утвержденным тепловым барьером в соответствии с главой 26 Международного строительного кодекса 2018 года.Термобарьерные продукты могут варьироваться от жестких систем, подобных плитке, до материалов для напыления, и могут включать в себя другие типы технологий защиты от тепла и огня.
Для удовлетворения требований NFPA 275, стандартного метода испытаний на огнестойкость для оценки тепловых барьеров, тепловой барьер оценивается для двух отдельных условий. Первое испытание представляет собой испытание на огнестойкость при передаче температуры в соответствии с испытанием на огнестойкость UL 263. Для соответствия части испытания на огнестойкость NFPA 275 проводится вторая оценка в соответствии с FM 4880 – Огнезащитные составы, UL 1040 – Стандарт. для испытания на огнестойкость конструкции изолированной стены, NFPA 286 или UL 1715 – Испытание на огнестойкость материала внутренней отделки.
Преимущества
Если вы архитектор или член регулирующего сообщества, поиск термобарьера, сертифицированного UL, который соответствует нормативным требованиям, – это простой способ быть уверенным в безопасности вашего проекта и сообщества в целом. Ваши заинтересованные стороны могут спокойно отдыхать, зная, что выбранный тепловой барьер был протестирован и сертифицирован UL. Все сертифицированные системы теплового барьера помещены в Product iQ ™ в справочнике по огнестойкости для быстрого ознакомления с указанием допущений и ограничений сертификации.UL Product iQ ™ – это наша база данных с информацией о сертификации безопасности, которая позволяет вам проверить сертификат UL продукта, найти справочную информацию и найти альтернативные продукты, которым можно доверять. Сертифицированные компании являются частью UL Follow-Up Services, которая проверяет производственные мощности по производству термобарьеров на предмет качества и стабильности материала термобарьера, чтобы определить постоянное соответствие нашим требованиям.
Почему UL
- Наша цель – помочь вам быстро разработать и выпустить на рынок более безопасные и качественные продукты, а также удовлетворить меняющиеся требования меняющегося мира.
- Мы предлагаем решения по глобальному тестированию и сертификации для принятия в Северной Америке, Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. Мы продолжаем расширять наши возможности и услуги для удовлетворения ваших растущих потребностей.
- Наша многолетняя история в области сертификации и разработки стандартов делает нас надежным лидером мнений. Заинтересованные стороны полагаются на нас в плане исследований, знаний и технических решений для решения проблем безопасности и консультирования по новым технологиям.
- Наша система соответствия помогает обеспечить соответствие и снизить ответственность и риски по всей цепочке поставок.
- Наша программа последующего обслуживания (FUS) помогает производителям получить конкурентное преимущество, основанное на качестве, репутации и обслуживании, что затрудняет выживание производителей, производящих контрафактную или некачественную продукцию.
- Комплексные программы надзора за производством и рынком помогают обеспечить соответствие цепочки поставок, справедливую конкуренцию на рынке и снизить риски и затраты, связанные с небезопасной продукцией, одновременно помогая защитить репутацию бренда и целостность знака UL.
- Наша программа по борьбе с контрафакцией использует опыт правоохранительных органов с полностью посвященной глобальной безопасности и защитой брендов командой, которая работает с властями и глобальными таможенными агентствами в борьбе с контрафакцией.
- Использование системы голографических этикеток отличает нас от других, устанавливая уникальный идентификатор для таможни, регулирующих органов, покупателей, розничных продавцов и потребителей.
- Для некоторых категорий продуктов есть опция дополнительной рекламной возможности по запросу, включающей прямую ссылку на веб-сайт вашей компании, страницу продукта, брошюру, техническое описание или флаер через базы данных UL iQ TM .
Термобарьерное покрытие | Покрытия A&A Thermal Spray Coatings
Термобарьерное покрытие широко используется в авиастроении в секции сгорания газотурбинных двигателей летательных аппаратов. С повышением требований к экономии топлива и увеличению мощности конструкция из металлических сплавов становится все менее совместимой с температурой горения.
Детали турбин обычно изготавливают из этих металлических сплавов. Термобарьерные покрытия для этих компонентов турбины и других компонентов позволяют металлическим сплавам работать при более высоких температурах.Покрытие существенно снижает температуру, которой подвергаются эти сплавы. Инженеры A&A Coatings разбираются в различных аспектах термобарьерного покрытия.
Покрытия A&A | Процесс термического напыления для создания термобарьера
Среди материалов, которые наиболее часто используются в термобарьерных покрытиях при термическом напылении, являются стабилизированный оксидом иттрия диоксид циркония и оксидная керамика. Но в термобарьерных покрытиях можно использовать и другие материалы. К ним относятся даже сплавы из металлов.Материалы для терморегулирования включают YSZ, тугоплавкие металлы, а также соединения нержавеющей стали и оксида алюминия. Поскольку потребность в терморегулировании в неоднородных секторах различна, мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с инженерами компании A&A Coatings перед размещением заказа.
Преимущества термобарьерных покрытий
Термобарьерное покрытие от A&A Coatings было разработано для защиты металлических и легированных деталей от чрезвычайно высоких температур. Это увеличивает усталость компонентов из-за высоких температур.Когда слой, созданный термобарьерным покрытием, используется для улучшения адгезии, становятся очевидными несколько преимуществ покрытия. Само пальто обладает большей прочностью и износостойкостью. Во время длительных периодов нагрева количество термического оксида на поверхности детали значительно возрастает, что создает большую нагрузку на материал. Термобарьерное покрытие значительно избавляет от этого стресса.
Общие детали, требующие термозащитных покрытий
Среди наиболее распространенных деталей, покрытых термобарьерными покрытиями, являются металлические сплавы.В то время как металлические подложки обычно покрываются термобарьерными покрытиями, некоторые композиты также могут быть покрыты термобарьерными покрытиями термическим напылением. В дополнение к этому, общее сопротивление удару в материале, покрытом термобарьером, также увеличивается, а также увеличивается срок службы материала, покрытого термобарьерным покрытием.
Последние 70 лет мы разрабатываем и наносим покрытия методом термического напыления на ходу. Если вы хотите узнать больше о применении термобарьерных покрытий от эксперта A&A Coatings, напишите нам или позвоните нам сегодня.
Тепловые и воспламенительные барьеры – Kansas Spray Foam Insulation, LLC
Краска латекснаяKansas Spray Foam Insulation предлагает покрытие латексной краской поверх изоляции SPF и термобарьеров, в зависимости от ситуации. Предупреждение: Латексная краска НЕ является термическим барьером или барьером воспламенения.
Тепловые барьеры и барьеры воспламененияЧто такое тепловые барьеры и барьеры воспламенения?
БАРЬЕР ЗАЖИГАНИЯ: Защитное покрытие поверх утеплителя SPF (пенопластовая изоляция), которое допускается только на чердаках и в подпольях с ограниченным доступом.Это покрытие увеличит время, необходимое для того, чтобы изоляция SPF стала частью пожара.
ТЕРМИЧЕСКИЙ БАРЬЕР: Защитное покрытие поверх изоляции SPF (пенопластовая изоляция), предназначенное для замедления повышения температуры пены во время пожара и задержки ее вовлечения в пожар. Тепловые барьеры, покрытые изоляцией SPF, должны соответствовать следующим 2 стандартам: (1) ограничивать среднее повышение температуры неэкспонированной поверхности пены до не более 139 ° C (250 ° F) после 15 минут воздействия огня в соответствии с ASTM E 119 или Стандартная кривая времени-температуры UL 263; и (2) останется на месте в течение 15 минут на основании теста угла небольшой комнаты.
Всегда ли требуются тепловые барьеры или барьеры воспламенения?
Да, конечно. Если вы кладете в здание утеплитель из аэрозольной пены, он нуждается в тепловом барьере или барьере воспламенения. Тепловой барьер или барьер воспламенения – это то, что защищает горючую изоляцию SPF от огня. Вот что отличает его от занятых пространств. Международный жилищный кодекс (IRC) и Международный строительный кодекс (IBC) включают требования к тепловым барьерам и барьерам воспламенения.
Когда разрешены барьеры воспламенения вместо теплового барьера?
Согласно IRC и IBC, на чердаке или в подвесном помещении необходим барьер воспламенения над распыляемой пеной, если в это пространство есть доступ, но оно не будет использоваться для хранения или вспомогательного жилого помещения. Барьер воспламенения не нужен, если в это пространство нельзя попасть, не врезавшись в него, если он не соединен с другими помещениями и не сообщается с другими помещениями.
Какие материалы используются в качестве тепловых барьеров и барьеров воспламенения?
БАРЬЕР ЗАЖИГАНИЯ : 1.Изоляция из минерального волокна толщиной 5 дюймов, древесина 1/4 дюйма, древесно-стружечная плита 3/8 дюйма, древесноволокнистая плита 1/4 дюйма, гипсокартон 3/8 дюйма и коррозионно-стойкая сталь 0,016 дюйма и другие барьеры воспламенения могут быть одобрены органами строительного кодекса, если они пройти испытания в соответствии с требованиями ICC-ES Acceptance Criteria 377, Приложение X. Foam-Lox FLX 500 от LaPolla – это одобренный аэрозольный полиуретановый продукт со встроенным барьером воспламенения. Щелкните здесь, чтобы прочитать техническое описание этого продукта.
ТЕРМИЧЕСКИЙ БАРЬЕР: Гипсокартон ½ дюйма, в частности.Все утвержденные термобарьеры должны пройти 15-минутное испытание на огнестойкость. DC 315 IFTI, Inc. отвечает этим требованиям. Щелкните здесь, чтобы прочитать техническое описание этого продукта. Для получения более подробной информации о тепловых барьерах, пожалуйста, прочтите документ ниже и / или обратитесь к строительным нормам IRC и IBC для получения дополнительной информации о тепловых барьерах и барьерах воспламенения.
Требования к материалам для термоизоляционного покрытия
[vc_row] [vc_column] [vc_column_text] Термобарьерное покрытие (TBC) – это усовершенствованная система материалов, обычно применяемая для металлических поверхностей, работающих при повышенных температурах, таких как детали газовых турбин или авиационных двигателей, в качестве одной из форм управления теплом выхлопных газов. .Эти покрытия из теплоизоляционных материалов толщиной от 100 мкм до 2 мм служат для изоляции компонентов от больших и продолжительных тепловых нагрузок и могут выдерживать заметную разницу температур между несущими сплавами и поверхностью покрытия. При этом эти покрытия могут обеспечивать более высокие рабочие температуры, ограничивая термическое воздействие на компоненты конструкции, продлевая срок службы деталей за счет снижения окисления и термической усталости. В сочетании с активным пленочным охлаждением ТБП допускают более высокие температуры рабочей жидкости, чем температура плавления металлического аэродинамического профиля в некоторых применениях турбин.В связи с растущим спросом на более эффективные двигатели, работающие при более высоких температурах, с большей прочностью / сроком службы и более тонкими покрытиями для уменьшения паразитной массы для вращающихся / движущихся компонентов, существует значительная мотивация для разработки новых и усовершенствованных TBC. Требования к материалам для TBC аналогичны требованиям к теплозащитным экранам, хотя в последнем случае излучательная способность имеет большее значение.
Термодинамические требования к термобарьерному покрытию
Эффективный TBC должен соответствовать определенным требованиям для хорошей работы в агрессивных термомеханических средах.Чтобы справиться с напряжениями теплового расширения во время нагрева и охлаждения, необходима соответствующая пористость, а также соответствующее соответствие коэффициентов теплового расширения металлической поверхности, которую покрывает ТБП. Фазовая стабильность необходима для предотвращения значительных изменений объема, которые могут привести к растрескиванию или растрескиванию покрытия. В двигателях с воздушным дыханием необходима стойкость к окислению, а также хорошие механические свойства для вращающихся / движущихся частей или частей, находящихся в контакте. Таким образом, общие требования к эффективному TBC можно резюмировать как необходимость: высокая температура плавления, отсутствие фазового превращения между комнатной температурой и рабочей температурой, низкая теплопроводность, химическая инертность, аналогичное тепловое расширение, соответствующее металлической подложке, хорошая адгезия к подложке. , низкая скорость спекания для пористой микроструктуры.Эти требования сильно ограничивают количество материалов, которые могут быть использованы, при этом керамические материалы обычно могут соответствовать требуемым свойствам.
Требования к окислению металлов
Связующее покрытие представляет собой стойкий к окислению металлический слой, который наносится непосредственно на металлическую основу. Обычно он имеет толщину 75-150 мкм и изготовлен из сплава, хотя существуют и другие связующие покрытия из алюминидов Ni и Pt. Основная цель связующего покрытия – защитить металлическую основу от окисления и коррозии, особенно от кислорода и коррозионных элементов, которые проходят через пористое керамическое верхнее покрытие.В пиковых условиях эксплуатации газотурбинных двигателей с температурами, превышающими 700 ° C, окисление связующего покрытия приводит к образованию термически выращенного оксидного слоя (TGO). Формирование слоя TGO неизбежно для многих высокотемпературных применений, поэтому термобарьерные покрытия часто проектируются так, чтобы слой TGO рос медленно и равномерно. [/ Vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row content_placement = ”middle” ] [vc_column width = ”2/3 ″] [vc_single_image image =” 5556 ″ img_size = ”full”] [/ vc_column] [vc_column width = ”1/3 ″] [vc_btn title =” Запрос предложений – нажмите здесь! » color = “опасность” align = “left” i_icon_fontawesome = “fa fa-star-o” link = “url: https% 3A% 2F% 2Fmetallicbonds.com% 2Frequestr-quote% 2F || » add_icon = “true”] [/ vc_column] [/ vc_row]
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
.