Битумный раствор: Битумный раствор – это… Что такое Битумный раствор?

Содержание

Праймер битумный ТЕХНОНИКОЛЬ №01, концентрат 20л/18кг

Праймер битумный ТЕХНОНИКОЛЬ № 01 концентрат

Праймер битумный ТЕХНОНИКОЛЬ № 01 концентрат представляет собой раствор нефтяных битумов в специально подобранных органических растворителях. Обладает высокой проникающей способностью и малым временем высыхания.

Область применения:

Праймер применяется для подготовки (огрунтовки) изолируемых поверхностей (бетонная плита, цементно-песчаная стяжка и т.п.) перед укладкой наплавляемых и самоклеящихся кровельных и гидроизоляционных материалов. Расход праймера —0.25–0.35 л/м2.

Основные физико-механические характеристики:

Массовая доля нелетучих веществ, %, в пределах – 35-40

Время высыхания, ч, не более – 12

Температура размягчения, °С, не менее – 70

Условная вязкость, с, в пределах – 10-30

Производство работ:


Концентрированный праймер перед началом работ необходимо разбавить растворителем. Допускается использование керосина, бензина, уайт-спирита. Разбавление праймера осуществляется в соотношении по массе 1:1, 1:1.5. Согласно общего «Руководства по проектированию и устройству кровель из битумно-полимерных наплавляемых материалов Корпорации ТехноНИКОЛЬ», согласно «Руководству по гидроизоляции подземных сооружений Корпорации ТехноНИКОЛЬ». Диапазон температур применения от -20°С до +40°С. При температуре ниже +5°С выдерживать в теплом помещении не менее 24 часов. Время высыхания праймера при стандартных условиях не более 12 ч. Не применять вблизи источников открытого огня. Работы проводить в хорошо проветриваемых помещениях. Избегать попадания на кожу и в глаза.

Хранение:

Хранить в сухом, защищенном от света месте при температуре от -20°С до +30°С. Гарантийный срок хранения —18 месяцев.

Транспортировка:

Мастику транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в один ряд по высоте в соответствии с Правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида. Мастика должна транспортироваться при соблюдении правил транспортирования легковоспламеняющихся материалов.

Сведения об упаковке:

Металлические евроведра по 20 л.


Купить битумный праймер ТехноНиколь №01 можно, сделав заказ на нашем сайте или обратившись к менеджерам по указанным телефонам. Наличие уточняйте заранее.

Буровые растворы на нефтяной основе

В целях сохранения коллекторских свойств пластов и предупреждения осложнений при бурении в неустойчивых разрезах применяются буровые растворы на нефтяной основе. Они предназначены для вскрытия и освоения продуктивных пластов и бурения соляных отложений с пропластками калийно-магниевых солей.

Инвертные эмульсии отличаются высокой стабильностью свойств. Они устойчивы при большом количестве выбуренной породы.

Вследствие повышенной пожароопасности растворов на нефтяной основе, должны соблюдаться специальные правила.

Известково-битумный раствор (ИБР)

Раствор на нефтяной основе, дисперсионной средой которого служит дизельное топливо или нефть, а дисперсной фазой — высокоокисленный битум, гидроксид кальция, барит и небольшое количество эмульгированной воды. ИБР является раствором специального назначения. Применяется при разбуривании легко набухающих, склонных к обвалам глинистых пород, при разбуривании соленосных отложений, представленных высокорастворимыми солями (преимущественно поливалентных металлов), а также при вскрытии продуктивных пластов с низкими коллекторскими свойствами. Благодаря хорошим смазочным свойствам ИБР повышает износостойкость долот. Раствор обладает высокой термостойкостью (200-220 °С).

Учитывая непостоянство состава и свойств большинства исходных материалов, используемых для приготовления ИБР, компонентный состав в каждом конкретном случае уточняют в лаборатории. При этом оптимальное соотношение извести и битума должно варьировать от 1:1 до 2:1. Для ИБР характерны нулевая или близкая к ней фильтрация и содержание воды, не превышающее 2-3 %.

Эмульсионный известково-битумный раствор (ЭИБР)

Инвертная эмульсия на основе известково-битумного раствора, содержащая в качестве дисперсной фазы минерализованную воду и твердые компоненты ИБР (битум, известь, барит). ЭИБР по свойствам близок к ИБР, но имеет более высокую фильтрацию и пониженный предел термостойкости (180- 190 °С).

Высококонцентрированный инвертный эмульсионный раствор (ВИЭР)

Относится к системам на нефтяной основе, получаемым с помощью специального эмульгатора — эмультала. ВИЭР используется при бурении скважин с забойной температурой, не превышающей 70 °С. В указанных условиях ВИЭР устойчив при наличии большого количества выбуренной породы и отличается высокой стабильностью. Термостойкость ВИЭР на основе эмультала можно повысить введением в его состав окисленного битума в виде 15-20%-ного битумного концентрата.

Термостойкий инвертный эмульсионный раствор (ТИЭР)

Инвертная эмульсия на основе мыльного олеогеля, катионоактивных ПАВ (АБДМ-хлорида) и органофильных глин, получаемых путем модификации бентонита в среде базовой эмульсии. ТИЭР применяют при бурении скважин с забойной температурой до 200 °С. Преимущества ТИЭР заключаются в низкой эффективной вязкости, высоких сдвиговом разжижении и выносящей способности, обеспечиваемой быстрым восстановлением вязкости выше зоны забоя и большой скоростью набора прочности структуры. Напряжение сдвига снижают добавкой небольших количеств дизельного топлива или неутяжеленной базовой эмульсии.

Термостойкая инвертная эмульсия на основе порошкообразного эмульгатора Эмульсина ЭК-1

Обладает высокой устойчивостью к действию температур (до 200 °С) и солевой агрессии. Отсутствие в ее составе водорастворимых ПАВ обеспечивает стабильность ее свойств в процессе бурения.

Битумный раствор

Битумный раствор – раствор твёрдого битума в нефтяном дистилляте, смесь нефтяных битумов с температурой размягчения не ниже 80 °C с наполнителями. Битумные растворы бывают холодные и горячие. Холодные растворы получают, размягчая битумы в специально подобранных органических растворителях, характеризуются высокой способностью проникновения и малым временем застывания. Битумы в горячих растворах размягчают температурным воздействием. Наполнители, используемые для приготовления битумных растворов, подбираются в зависимости от назначения раствора.


В свою очередь битум является смесью твердого гудрона, продутого воздухом, с тяжелым дистиллятом или с вязким остатком асфальтовой сырой нефти.
Битумные растворы подразделяются по скорости испарения растворителя на быстро-, средне и медленно затвердевающий.

1. Виды битумных растворов
По назначению битумные растворы бывают:
грунтовочные – для пропитки поверхностей перед применением основной гидроизоляции;
битумобетоны – с использованием прочных наполнителей используются в основном для дорожного покрытия

теплоизоляционные – с пористым наполнителем для теплоизоляции подземных частей сооружений
гидроизоляционные – с армирующим наполнителем применяется, как основной гидроизоляционный материал
консервационные – для консервации кровельных покрытий из рулонных материалов.
приклеивающие – для приклеивания рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов и устройства защитного слоя кровли,

2. Особенности
Битум – канцероген, поэтому использование битумных растворов в последнее время ограничивается в строительстве гражданских зданий и сооружений. Но, несмотря на это, широко используются праймеры, лаки, мастики, асфальты и т.п. На сегодняшний день битумные растворы являются наиболее надежным гидроизоляционным материалом, устойчивым к атмосферным и кислотным воздействиям.

Дата публикации:
02-02-2021

Дата последнего обновления:
02-02-2021

Лак битумный ТЕХНОНИКОЛЬ №25 (2,7 кг)

ОСОБЕННОСТИ

– готов к применению
– подходит для приготовления антисептических составов
– защищающих древесину от гниения
– образует твердое глянцевое покрытие черного цвета

Описание:

Лак битумный представляет собой раствор нефтяного битума в органических растворителях с синтетическими модифицирующими добавками и сиккативами.

После высыхания образует твердое глянцевое покрытие черного цвета, обладающее высокой стойкостью к атмосферным воздействиям.

Способ применения:

Нанесение производить кистью, валиком либо окунанием в один или несколько слоев.

Расход лака:

– для металлических поверхностей — 0,2 л/м²;
– для бетонных, деревянных поверхностей — 0,3 л/м².

Таблица Характеристик материалов
Наименование показателяЕд. измеренияЗначениеМетод испытаний
Массовая доля нелетучих веществ, не менее%45-55По ГОСТ Р 52487 (ИСО 3251:2003)
Условная вязкость при температуре 20 оС по вискозиметру типа ВЗ-4с20-65ГОСТ 8420
Время высыхания лака до степени 3, не более:

– при 20 оС

– при (100 – 110) оС

ч24

0,33

-||-
Эластичность плёнки при изгибе, не болеемм1-||-
Твёрдость плёнки по маятниковому прибору М-3, не менееусл. ед.0,2-||-
Стойкость плёнки к статическому воздействию воды при (20±2) °С, не менееч48-||-
Стойкость плёнки к статическому воздействию 3% раствора NaCl при (20±2) °С, не менееч3-||-

Хранение:

Хранить в сухом, защищенном от солнечных лучей месте при температуре от -20°С до +30°С. Гарантийный срок хранения — 12 месяцев.

Праймер битумный Оргкровля №01 20л (16кг)

Описание

Описание

Основу материала составляет раствор битума с органическими растворителями – густая черная однородная жидкость. В качестве растворителей применяются уайт-спирит, керосин, нефрас.

Технические особенности

Праймер битумный «Оргкровля №01» используют без предварительной подготовки. Битумный раствор легко заполняет поры любых поверхностей.

Основные технические преимущества продукта:

  • обработанные им поверхности приобретают однородную структуру, улучшается адгезия с отделочными материалами;
  • консистенция продукта позволяет наносить его как кистью, так и валиком;
  • полное высыхание праймера возможно в течение 12 часов, что позволяет оперативно продолжать гидроизоляционные и кровельные работы;
  • у продукта экономный расход – в пределах 1 л на 3-4 м2 обрабатываемой поверхности;

Сфера применения

Продукт востребован при монтаже гидроизоляции и кровли, когда применяются листовые или рулонные материалы. При строительстве зданий его используют для предотвращения коррозии на металлических поверхностях. Он находит применение при гидроизоляции фундаментов, подвальных помещений, межэтажных перекрытий, бетонных полов.

Рекомендации по применению

Прежде чем наносить раствор, тщательно его перемешайте. По мере необходимости можно добавить растворитель для получения нужной консистенции. На больших горизонтальных плоскостях возможно наносить праймер разливом, с дальнейшим его разравниванием резиновой шваброй.

Купить Праймер битумный «Оргкровля №01»

Наш интернет-магазин предлагает низкие цены на праймер битумный «оргкровля №01» (готовый). Доставка по всей России, возможен самовывоз со склада в г. Москва. Мы работаем только с проверенными поставщиками и предлагаем выгодные условия для постоянных клиентов. Чтобы приобрести товары оптом или в розницу, узнать подробнее об условиях оплаты или сроках доставки — позвоните по телефону 

+7 (495)197-65-01.


Технические характеристики

Технические характиристики

Производитель

Оргкровля

ведро, 16 кг (20 литров)

Праймер битумный

Обеспечение качественного приклеивания гидроизоляционных материалов к пористым, шероховатым и пыльным поверхностям с помощью глубоко проникающего быстросохнущего средства.

Особенности
Праймер изготавливается только из высококачественных битумов и органических растворителей, вследствие чего обладает высокой теплостойкостью и проникающей способностью, малым временем высыхания и отсутствием липкости.

Область применения

Праймер битумный применяется для подготовки (огрунтовки) изолируемых поверхностей (бетонная плита, цементно-песчаная стяжка и т.п.) перед укладкой наплавляемых и самоклеющихся кровельных и гидроизоляционных материалов.
Строение
Праймер битумный представляет собой раствор нефтяных битумов с температурой размягчения не ниже 80º С в специально подобранных органических растворителях. Обладает высокой проникающей способностью и малым временем высыхания.

Таблица Характеристик материалов

Наименование параметраПраймер битумный
Наличие неоднородностей и посторонних включенийнет
Время высыхания нанесённого слоя при 20 °C, час, не более12
Массовая доля нелетучих веществ, %, не менее35-40
Температура размягчения °C, не ниже80
Производство работ
Праймер битумный производится двух видов: концентрат и готовый к применению.

Праймер (концентрат) перед применением необходимо разбавить растворителем (бензином, нефрасом (уайт-спиритом), керосином) в соотношении 1:1.5 – 1:2 по объёму.

Готовый праймер перед применением необходимо только тщательно перемешать.

Праймер рекомендуется наносить на обрабатываемую поверхность капроновыми щётками, или кистями. При таком нанесении праймер втирается в поверхность, насыщает и скрепляет её, обеспечивая прочное сцепление основания с гидроизоляционным покрытием.

РАСХОД:

Расход разбавленного концентрата праймера либо готового праймера 250 – 350мл/м².

ХРАНЕНИЕ:

Хранить в сухом, защищённом от света месте при температуре от -200С до +300С.

Гарантийный срок хранения 12 месяцев.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ:

Не применять вблизи источников открытого огня.

Работы проводить в хорошо проветриваемых помещениях.

Избегать попадания на кожу и в глаза.

УПАКОВКА:

Герметичные металлические евровёдра 20л.

Праймер битумный готовый АльфаТехМаст – АльфаСтрой

Описание материала: 40-50% раствор нефтяного строительного битума в органических растворителях. Благодаря жидкой консистенции хорошо впитывается в основание и полностью высыхает.

Область применения: Используется для подготовки поверхностей перед кровельными или гидроизоляционными работами. Выполняет функции грунта и позволяет улучшить сцепление основания с последующим слоем гидроизоляции. Расход колеблется от 0,1 до 0,5 л/м² и зависит от типа поверхности и количества слоёв нанесения.

Основные показатели:

Наименование показателя

Значение

Массовая доля нелетучих веществ, %, в пределах

40 – 50

Время высыхания при 20 °С, часы, не более

12

Температура размягчения, °С, не ниже

80

Наличие неоднородностей и посторонний включений

нет


Способ применения и меры предосторожности: Рабочую поверхность необходимо высушить и максимально очистить от грязи. Перед применением праймер перемешать. Рекомендуемый диапазон рабочих температур от -20ºС до +45ºС. При температуре ниже +5ºС праймер перед применением выдержать в теплом помещении не менее суток. Праймер наносят кистью, щёткой или валиком. Работы рекомендуется проводить на открытом воздухе или в хорошо вентилируемых помещениях. Не допускать попадания праймера в глаза и на кожу.

Сертификаты:

Битумные краски изготавливаются из битума или каменноугольной смолы, растворенной в уайт-спирите или нафте. Битум также известен как асфальт, который представляет собой липкую, черную и высоковязкую жидкую или полутвердую форму нефти.

Битумная краска – это тип битумного покрытия, которое обеспечивает защиту от атмосферных воздействий и коррозию. Обладает хорошими адгезионными свойствами. Битумное покрытие используется для создания паронепроницаемого и защитного покрытия в соответствии с его рецептурой и степенью полимеризации. Битумное покрытие также известно как асфальтовое покрытие.

Битумная краска прочная, водостойкая, долговечная и экономичная. Он устойчив к воздействию агрессивных химикатов и ультрафиолетового излучения. Он также защищает поверхности от ржавчины.

Использование битумной краски

Bituroll используется в качестве гидроизоляционной мембраны на следующих конструкциях:

  • Битумные краски устойчивы к щелочам, поэтому они используются для подводных конструкций, погодозащитных стальных конструкций, гидроизоляции, деревянных, бетонных резервуаров и резервуаров для питьевой воды.
  • Он также используется для любых наружных металлических и металлических работ, таких как пожарные лестницы, лестницы, водостоки, водосточные трубы, перила, заборы и ворота и т. Д., Он используется для покрытия черных металлов, цветных металлов и других строительных материалов. даже в морской среде.
  • Это гибкое покрытие, которое можно использовать как над землей, так и под землей.
Nurpaint (битумная краска) – типичные характеристики и информация о продукте

СОБСТВЕННОСТЬ

СТАНДАРТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цвет

Темно-коричневый

Форма

Густая – вязкая жидкость

Плотность

0.9 г / см 3 при 20 ° C

Тип растворителя

Уайт-спирит

Точка воспламенения

40 ° С

Толщина пленки на слой @ 11 м 2 / л

Влажный – 0,1 мм
Сухой – 0,05 мм

Химическая и водостойкость

Стойкость к: большинству солевых растворов, разбавленным кислотам и щелочам, воде и спирту.
Не устойчив к: маслам, растворителям и некоторым моющим растворам

ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ

Расход / выход

Пористые поверхности: 4-6 м 2
Непористые поверхности: 11 м 2

Температура окружающего воздуха

5 ° C – 40 ° C. На поверхности не должно быть льда и воды.

Время высыхания

4-6 часов в зависимости от условий сушки

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Срок годности

24 месяца со дня изготовления в плотно закрытой, неповрежденной таре.

Условия хранения

содержит легковоспламеняющийся растворитель, и при хранении и использовании необходимо соблюдать все обычные меры предосторожности против возгорания.
Хранить в оригинальной упаковке в прохладном (5 ° C – 25 ° C) сухом месте. Хранить вдали от источников возгорания.

* Все значения указаны с допуском 5-10%

Упаковка

  • NurPaint : металлические ведра 15 л, 20 л
    Стальные бочки 200 л

Инструкция по применению

Подготовка основания

Как и в случае с любыми другими покрытиями, подготовка поверхности имеет большое значение и влияет на степень полученной адгезии и срок службы покрытия.Все поверхности должны быть прочными, устойчивыми, тщательно чистыми и сухими. Металлические поверхности следует очистить щеткой от ржавчины. Если требуется долговременная защита, следует использовать начальную обработку антикоррозийным продуктом, таким как красный свинец или фосфат цинка. Отслаивающуюся краску или пузыри следует удалить, как и системы окраски на основе дегтя. Новые оцинкованные поверхности необходимо придать шероховатость металлической щеткой или обработать специальной грунтовкой для травления. Пористые поверхности загрунтовать Nurprime-WB

.
Приложение

Nurpaint (Битумная краска) готова к использованию и не требует разбавления.Перед применением тщательно перемешать. Наносить кистью или распылителем. Необходимо нанести минимум два слоя Nurpaint. Первому слою необходимо дать высохнуть (обычно 2-4 часа в зависимости от погодных условий) перед нанесением второго слоя.

Защитное покрытие на бетоне и т. Д.: Поскольку бетон и некоторые каменные поверхности могут быть пористыми, следует нанести первый грунтовочный слой грунтовки Nurprime.

Очистка инструментов

Инструменты можно чистить уайт-спиритом.Любые пролитые частицы следует стереть с поверхностей до того, как битумная краска схватится.

Битумные обработки поверхности – интерактивные покрытия для дорожных покрытий

Битумная обработка поверхности (BST), также известная как герметизирующее покрытие или стружка, представляет собой тонкую защитную поверхность износа, которая наносится на дорожное покрытие или основание. BST могут предоставить все следующее:

  • Водонепроницаемый слой для защиты нижнего покрытия.
  • Повышенное сопротивление скольжению.
  • Заполнитель для существующих трещин или неровностей поверхностей.
  • Поверхность с антибликовым покрытием в сырую погоду и поверхность с повышенной отражающей способностью для езды в ночное время.

Исторически BST использовались с 1920-х годов, в основном на дорогах с гравийным покрытием с низкой интенсивностью движения. BST все чаще используются в качестве процедуры профилактического обслуживания гибких покрытий с хорошей структурой.

Назначение

A BST предлагает профилактическое обслуживание от воздействия солнца и воды, которые могут повредить структуру дорожного покрытия. BST создают новый слой износа, а также являются водонепроницаемым покрытием для существующего покрытия. BST затрудняет попадание воды в основной материал и предотвращает повреждение от замораживания и оттаивания в тех местах, где температура ниже точки замерзания.

BST также увеличивают поверхностное трение дорожного покрытия из-за добавления покрывающего заполнителя. Это предотвращает эффект дрейфа, который может сделать тротуар скользким и затруднить остановку. BST придает поверхности дорожного покрытия хорошую сцепляющуюся текстуру.

BST следует наносить на поверхность покрытия без повреждений или на поверхность с умеренными повреждениями. Обычно срок службы составляет от двух до четырех лет, в то время как достижимый срок службы составляет пять лет.

Материалы

BST создаются с использованием двух основных материалов: асфальта и заполнителя.

Асфальт

Асфальт (в качестве связующего, измельченный асфальт или асфальтовая эмульсия) и заполнитель (с однородной фракцией).

Асфальт обычно представляет собой эмульсию. Необходимо внимательно относиться к погоде в день строительства – в идеале предпочтительнее теплый день с низкой влажностью.BST никогда не следует строить в дождливые дни или когда ожидается дождь. Дождь может разбавить битумное вяжущее, если оно еще не затвердело, доведя вяжущее до верхней части покрывающего заполнителя; после того, как вода испарится, шины могут захватывать рыхлый заполнитель или связующее по всей поверхности.

Сокращенный асфальт

Хотя обесцвеченный асфальт исторически является вариантом для BST, используемый растворитель (обычно бензин или керосин) является дорогостоящим и потенциально опасным. Сокращение представляет собой растворение асфальта в растворителе, что позволяет перекачивать и распылять асфальт без нагрева до высоких температур.Растворитель испаряется в окружающий воздух, оставляя асфальтовое связующее. Как только растворитель полностью испарится, резина затвердела. Для быстрого сокращения времени схватывания используется бензин, а для увеличения времени схватывания используется керосин.
Сокращенное использование асфальта в последние годы сократилось из-за загрязнения окружающей среды и проблем со здоровьем.

Асфальтовая эмульсия

Сегодня чаще используются асфальтовые эмульсии. Эмульсия состоит из масла, взвешенного в воде. В этом случае битумный цемент является нефтяным компонентом.Чтобы масло и вода смешались, необходимо добавить поверхностно-активное вещество (также называемое эмульгатором). Если асфальт подвешен в воде, температура укладки BST будет значительно ниже, чем для горячей асфальтовой смеси.

Поверхностно-активное вещество имеет два преимущества: во-первых, оно заставляет асфальт образовывать крошечные капли, которые будут взвешиваться в воде за счет снижения поверхностного натяжения между асфальтом и водой. Во-вторых, поверхностно-активное вещество определяет электрический заряд эмульсии. Заполнитель будет иметь электрический заряд, обычно отрицательный.Поскольку будут притягиваться противоположные заряды, важно выбрать эмульсию с противоположным зарядом, которая усилит связывание асфальта с заполнителем. Обычно используются катионные (имеющие положительный заряд) эмульсии.

Рис. 1. Крупным планом – битумная эмульсия, распыляемая на подготовленную поверхность. Распылительная штанга обеспечивает равномерное покрытие одной полосы за раз.

Рис. 2. Распылитель эмульсии в действии. Обратите внимание на характерный коричневый цвет перед тем, как эмульсия «разорвется».”

Рис. 3. Цвет эмульсии становится черным после того, как она «сломалась».

Рис. 4. Заполнитель необходимо добавить в эмульсию до того, как эмульсия разломится. Обратите внимание, что на этой фотографии заполнитель был добавлен слишком поздно, что является плохой процедурой.

Следующим по объему ингредиентом асфальтовой эмульсии является вода. Вода составляет примерно одну треть объема эмульсии.Частицы асфальта с помощью эмульгатора будут взвешиваться в воде. Важно отметить, что если эмульсия разрушается (когда асфальт и вода отделяются друг от друга), цвет эмульсии меняется с коричневого на черный. Заполнитель необходимо нанести и раскатать до того, как эмульсия разрушится. При разрушении эмульсии вода испаряется, а асфальт остается на проезжей части.

Асфальтовый цемент является основным ингредиентом BST. Этот асфальт очень похож на асфальт, используемый при укладке горячей смесью.Иногда можно использовать битум, модифицированный латексом или полимером, для улучшения удержания стружки на ранней стадии или повышения долговечности BST.

Агрегат

Обычно используемые заполнители включают природный гравий или щебень. Они должны быть чистыми, непыльными, твердыми и однородными. Это должно обеспечить прочную поверхность для движения. Обычно процент материала, проходящего через сито № 200 (0,075 мм), ограничивают примерно до 1 процента или менее, поскольку чрезмерная пыль может быть серьезной проблемой для адгезии для BST.

Рисунок 5.Самосвал с заполнителем вносит от 20 до 30 фунтов / вес в год с ½ дюйма до стружки №4.

Рисунок 6. Приемный бункер разбрасывателя стружки при опрокидывании самосвала.

Рис. 7. Отдельные вентили для стружки – такое расположение позволяет изменять скорость подачи стружки.

Рис. 8. Крупный план вентилей распределения микросхем.

Рисунок 9. Применение «удушающего» камня.

Рисунок 10.Вальцовка помогает закрепить камень в эмульсии.

Заполнитель, используемый при строительстве БСТ, следует укладывать толщиной всего в один слой. Исключение составляют случаи добавления каменного камня или второго слоя BST (двухслойный BST часто называют обработкой «двойным выстрелом»). Размещение слишком большого количества заполнителя приведет к его подбору, в результате чего удачно расположенные камни будут смещены, и может вызвать повреждение лобового стекла автомобиля.

Небольшое количество избыточного заполнителя, более 5%, но менее 10%, может быть размещено в зонах поворота и остановки.Это уменьшит истирание шины на свежеуложенном BST.

Агрегатная форма

Форма агрегата может быть плоской или кубической. Также он может быть как круглым, так и угловатым. Эти качества по-разному повлияют на герметизирующее покрытие.

Если заполнитель плоский, BST будет чрезмерно терять стружку на участке дорожного полотна, не ведущем к колесу, или он может просачиваться в дорожку. Это происходит из-за давления автомобильных шин, заставляющего плоскую стружку оседать на асфальте своей самой плоской стороной.BST становится тоньше в месте прохождения шин. Агрегат с индексом шелушения 20% или ниже следует использовать для дорог с высокой интенсивностью движения.

Слабость не является проблемой при работе с небольшими объемами, так как для возникновения этого явления требуется много проходов шины в одном месте. Однако для большинства применений кубический заполнитель предпочтителен из-за его стабильности.

Круглый агрегат может катиться и вытесняться движением. Угловые агрегаты сцепляются друг с другом. На участках с частой вспашкой снега необходимо проявлять особую осторожность, чтобы убедиться, что BST с круглым заполнителем будет правильно заделан, поскольку снегоочиститель может сбрить более высокие куски камня.

На дорогах с большой интенсивностью движения двойное уплотнение со стружкой может быть лучшим вариантом. Это когда BST помещается поверх другого. Заполнитель на нижнем слое должен быть примерно в два раза больше, чем на верхнем. Более мелкие камни наверху с меньшей вероятностью вызовут повреждение лобового стекла, а поверхность, как правило, более гладкая, чем одинарный герметизирующий слой.

Агрегатный размер

Совокупная градация и размер важны для успеха BST. Градация описывает распределение крупных и мелких камней в совокупной смеси.Для BST есть два варианта: агрегат на один размер или агрегированный с градуировкой.

Заполнитель одного размера – это смесь заполнителей, состоящая из камней примерно одинакового размера. Если весь заполнитель примерно одинакового размера, есть хорошие пустоты для заполнения асфальтом и прилипания камней к конструкции дорожного покрытия. Другие преимущества заполнителя одного размера включают хорошее трение между поверхностью и шинами транспортного средства за счет увеличения площади контакта шины с заполнителем, хороший дренаж между камнями и простоту определения достаточности количества заполнителя.

Градуированный агрегат просто означает, что агрегат имеет некоторое распределение по размеру. Есть много типов градаций, таких как плотная градация или градация с разрывом. Одна трудность, которая может возникнуть при использовании гранулированного заполнителя, заключается в том, что более низкие воздушные пустоты в гранулированном заполнителе означают, что связующее может не помещаться между щепками. Могут возникнуть проблемы от кровотечения до совокупной потери.

Заполнитель, содержащий пыль, нельзя использовать для BST. Пыль предотвратит сцепление заполнителя с асфальтовым вяжущим и создаст проблемы с чрезмерной потерей стружки.Можно использовать одно из двух решений этой проблемы: либо использовать эмульсию с высокой плавучестью, которая содержит смачивающие агенты, способствующие склеиванию пылящего заполнителя, либо промыть заполнитель чистой питьевой водой, а затем высушить на воздухе.

Дизайн

При проектировании BST необходимо учитывать все моменты, упомянутые в разделах «Асфальт» и «Агрегат» данной статьи. Материал должен быть хорошего качества и с правильными свойствами.

При проектировании также необходимо учитывать количество применяемого связующего и покрывающего заполнителя.Чтобы предотвратить чрезмерную потерю стружки, около 70 процентов заполнителя (и минимум 50 процентов) должно быть заделано в остаточный асфальт – асфальт, оставшийся после испарения воды или измельченного материала. В случае асфальтовой эмульсии связующее должно подниматься ближе к верху заполнителя, в противном случае остаточного битума будет недостаточно для надлежащего заделывания заполнителя. Цель состоит в том, чтобы связующее составляло примерно 70% высоты стружки после того, как связующее затвердело.

Одна из широко используемых процедур – это процедура Маклеода.Для получения дополнительной информации об этом, пожалуйста, обратитесь к Руководству по герметизирующему покрытию штата Миннесота.

Рис. 11. Основная цель – добиться вложения стружки в связку на 50%. Это показывает, что заделка составляет около 50%, и это хорошо.

Рис. 12. Обратите внимание, что лишняя стружка выметается на обочину.

Рваное покрытие

Поверхностное повреждение – это «любое указание на плохие или неблагоприятные характеристики покрытия или признаки надвигающегося разрушения; любые неудовлетворительные характеристики дорожного покрытия за исключением разрушения »(Highway Research Board, 1970 [1] ).Режимы бедствия на поверхности можно в общих чертах разделить на следующие три группы:

  1. Перелом . Это может быть в виде трещин (в гибких и жестких покрытиях) или отслаивания в результате таких вещей, как чрезмерная нагрузка, усталость, тепловые изменения, повреждение от влаги, проскальзывание или сжатие.
  2. Искажения . Это происходит в форме деформации (например, колейности, гофра и толчков), которая может быть результатом таких вещей, как чрезмерная нагрузка, ползучесть, уплотнение, уплотнение, набухание или воздействие мороза.
  3. Распад . Это в виде зачистки. растрескивание или растрескивание, которые могут возникнуть в результате таких вещей, как потеря сцепления, химическая реактивность, истирание при движении, разрушение заполнителя, плохое уплотнение / уплотнение или старение связующего.

Таким образом, поверхностное повреждение будет в некоторой степени связано с шероховатостью (чем больше трещин, деформаций и разрушения – тем грубее будет покрытие), а также со структурной целостностью (поверхностное повреждение может быть признаком надвигающихся или текущих структурных проблем).

Тротуар должен быть отремонтирован до применения BST.

Дорожное покрытие можно проверить, чтобы определить, какой ремонт необходимо произвести. Общие тесты включают в себя колейность, шероховатость и поверхностное трение. При подозрении на разрушение конструкции может быть проведено испытание дефлектометром падающего груза.

Коррекция бедствия

После того, как структурное повреждение покрытия было определено количественно, повреждение должно быть исправлено перед построением BST.

Базовый ремонт

Если бедствие настолько серьезное, что повреждено земляное полотно, конструкция должна быть заменена путем перекопки на всю глубину, что может быть выполнено различными способами. Дизайнер должен указать площадь и глубину ремонта для каждого участка дорожного покрытия.

Рисунок 13: Патч на всю глубину.
Ремонт

Ямочный ремонт может выполняться (в HMA, в PCC) для ремонта колеи на колесах, растрескивания кромок, а также участков с расслоением или выбоинами. Обычные строительные практики при размещении HMA для ямочного ремонта включают использование разбрасывателя, ямочного ремонта грейдера / отвала или асфальтоукладчика.Результаты от использования любого из этих методов будут удовлетворительными, если они будут выполнены правильно. Во избежание потери стружки перед нанесением BST все ремонтируемые участки с твердым покрытием должны быть покрыты туманом. Герметизация тумана – это легкое нанесение асфальтовой эмульсии.

Рисунок 14: Машина для ремонта выбоин с хотбоксом

Рисунок 15: Полупостоянный ремонт выбоин

Противотуманные уплотнения также могут быть размещены на новом уплотнении для стружки после окончательной очистки, чтобы способствовать удержанию заполнителя и предотвратить осыпание и шелушение нового заполнителя.Противотуманная пленка дает дополнительный слой гидроизоляции новому слою износа. При этом типе использования противотуманное уплотнение следует наносить через 3–14 дней после того, как было установлено чиповое уплотнение, с обработкой щеткой, которая должна быть завершена непосредственно перед установкой противотуманного уплотнения.

Рисунок 16: Стоянка, на которой слева нет обработки, а справа – противотуманная пленка.
Герметизация трещин

Герметики трещин используются для ремонта поперечных и продольных трещин. Обычно это использование прорезиненного гудрона или смеси песка и асфальтовой эмульсии для заполнения трещины.Трещины и стыки размером 1/4 дюйма или больше должны быть очищены от любого несжимаемого материала, включая старый герметик, а затем заделаны перед нанесением BST.

Рисунок 17: Герметизация трещин в западном Орегоне для ремонта поперечных трещин.
Шламовое уплотнение

Гидравлический шламовый уплотнитель следует применять на 25% от расчетного срока службы для максимальной выгоды в сохранении конструкции дорожного покрытия. Техническое обслуживание с помощью гидроизоляции необходимо проводить до того, как произойдет значительное ухудшение состояния дорожного покрытия. Размер заполнителя, тип эмульсии и любые добавки определяют классификацию шламового уплотнения.Если замечено повреждение, следует выполнить герметизацию трещин перед нанесением гидроизоляционного шлама. Когда жидкий раствор наносится на сухой и растрескивающийся тротуар, перед герметизацией жидкого цементного раствора следует нанести липкое покрытие.

Строительство

Однослойный BST создается в следующие шаги:

  1. Подготовка поверхности . Дефекты поверхности, такие как выбоины, ремонтируются, а существующая поверхность очищается (например, дворником).
  2. Применение асфальтового материала .Обычно асфальтовую эмульсию наносят из машины для распыления на поверхность существующего покрытия (см. Рисунок 1).
  3. Сводная заявка . Тонкий слой заполнителя (толщиной всего в один камень) покрывает асфальтовый материал до того, как он затвердеет (см. Рисунок 2). Агрегат обычно имеет равномерную градацию.
  4. Агрегатное вложение . Каток (обычно каток с пневматической шиной) используется для проталкивания заполнителя в асфальтовый материал и его плотного прилегания к лежащему под ним дорожному покрытию (см. Рисунок 3).Как правило, около 50 процентов каждой частицы заполнителя должно быть внедрено в асфальтовый материал (см. Рисунок 4) после окончательной прокатки. Около 70 процентов каждой совокупной частицы будет внедрено после нескольких недель движения. Обычно после заделки поверх однородно отсортированных более крупных заполнителей помещают заполнитель «каменный камень». Chokestone – это, по сути, более мелкая градация заполнителя (например, менее 12,5 мм (1/2 дюйма)), используемая для создания более плотной матрицы заполнителя на уровне заделки (см. Рисунок 5).Эта более плотная матрица помогает предотвратить чрезмерные совокупные потери из-за трафика.

Многослойная обработка поверхности выполняется повторением описанного выше процесса для каждого слоя. На рисунке 9 показан BST в штате Вашингтон.

Рис. 18. Распылительная машина с эмульсией CRS-2P с расходом 0,52 галлона / квадратный ярд (позже увеличена до 0,58).

Рис. 19. Укладка стружки 1/2 дюйма минус – обратите внимание, что грузовик едет задним ходом, как обычно.

Рис. 20. Засыпка заполнителя в асфальт с помощью пневматического катка с шинами.

Рис. 21. Крупный план BST перед применением удушающего камня. Не все BST используют удушающий камень.

Рисунок 22. Применение удушающего камня.

Рис. 23. Крупный план BST после применения удушающего камня. Обратите внимание на более плотную поверхность, почти полностью покрывающую подстилающий асфальт.

Рисунок 24.Закончил BST перед метлой.

Рис. 25. Вытягивание камня, демонстрирующее эластичность эмульсии CRS-2P. Обратите внимание на длинную «строку».

Рис. 26. Окончательный BST на следующий день после чистки. Обратите внимание на пониженную скорость.

Изготовление строительных соединений

Строительные швы необходимы в любом проекте, выполнение которого занимает более одного дня. Чтобы шов был прочным и ровным по сравнению со строением предыдущего дня, необходимо использовать специальные методы для строительного шва.Эти шаги представлены на следующих изображениях.

Рис. 27. В конце дня работы останавливаются и делается строительный шов для продолжения работ на следующий день.

Рис. 28. Когда все будет готово к возобновлению строительства, потребуется бумага.

Рис. 29. Поместите бумагу в место стыка.

Рис. 30. Установите распылитель эмульсии, чтобы начать выстрел по бумаге.

Рисунок 31. Начните снимок на бумаге.

Рисунок 32. Удалите бумагу.

Рисунок 33. Продолжаем снимок.

Устранение неисправностей

Строительство

BST зависит от многих факторов, как упоминалось в предыдущих разделах этой статьи; Среди них – структура и градация заполнителя, сорт вяжущего и электрический заряд, процесс проектирования, объем движения и состояние конструкции дорожного покрытия.Есть много других соображений, которые не могут быть рассмотрены в рамках этой статьи, включая конкретные методы строительства и используемое оборудование.
Распространенные проблемы включают потерю покрывающего заполнителя, образование полос, утечку или промывку, а также инженерные коммуникации в дорожном покрытии.

Потеря покрывного агрегата

Потеря совокупного покрытия, вероятно, самая частая проблема с BST. Это может быть связано с плохой градацией, пыльным заполнителем, разрывом вяжущего перед укладкой заполнителя, плохой прокаткой осевого шва и недостаточным количеством битумного вяжущего.
Типичным решением этих проблем является нанесение большего количества асфальтового вяжущего, чтобы затвердевшее вяжущее достигало 70% высоты заполнителя. Это называется остаточным асфальтом. Кроме того, необходимо использовать чистый, беспыльный заполнитель, чтобы обеспечить надлежащее сцепление асфальта.

Месяцы

Полосы – это бороздки или выступы на поверхности уплотнительного покрытия. Это нежелательная ситуация, но в первую очередь косметическая. Распределитель битумного вяжущего является проблемой при наблюдении за полосами.Правильная калибровка распределителя гарантирует, что в будущем не будет полос.

Рисунок 34. Штрихи, также называемые косоглазием (любезно предоставлено WSDOT).

Рис. 35. Полосы (любезно предоставлены Senadheera and Khan, 2001 через NCHRP Synthesis 342).

Кровотечение (также называемое промыванием)

Вытекание – это термин, обозначающий избыток битумного вяжущего на колесной дорожке. Типичными причинами кровотечения являются нанесение слишком большого количества связующего или использование слишком плоского заполнителя.
Решение этой проблемы состоит в том, чтобы либо уменьшить норму внесения асфальта до надлежащего количества (так, чтобы остаточный асфальт составлял 70% от высоты заполнителя), либо использовать заполнитель более кубической формы.

Рисунок 36. Прокачка BST в колесных дорожках.

Подключение к инженерным сетям

Люки или задвижки могут повредить поверхность тротуара. Однако покрывать эти важные конструкции BST нежелательно. Эти соединения с коммуникациями можно покрыть крафт-бумагой, рубероидом или песком, чтобы связующее не прилипало к коммуникациям.Их можно удалить после нанесения BST на остальную часть конструкции дорожного покрытия и надлежащей утилизации.

Другая информация

Традиционно считалось, что BST лучше всего подходят для дорог с низкой интенсивностью движения и низкой скоростью, потому что в конечном итоге они будут включать некоторое количество рыхлого заполнителя. На большой дороге или дороге с высокой скоростью этот сыпучий агрегат может быть подхвачен и брошен колесами, что может привести к сколам краски и разбитым лобовым стеклам. Однако развитие модификаторов асфальтобетона и строительных технологий BST сделало возможным их использование на дорогах с большим объемом / скоростями, включая межштатные.

Лучшие практики NCHRP

Согласно Национальной программе совместных исследований автомобильных дорог (NCHRP), в обзоре литературы, проведенном в 2003 году, было обнаружено 38 передовых методов. Ниже приводится прямая цитата из Обобщения NCHRP 342. Когда в следующих разделах представлены различные главы. упомянутый документ, который следует использовать для дальнейших исследований.

Лучшие практики в выборе, проектировании и выборе материала дорожного покрытия

  1. Рассматривайте герметики со стружкой как инструмент профилактического обслуживания, который следует применять в регулярном цикле для усиления преимуществ технологии сохранения дорожного покрытия (глава девятая).
  2. Чип-уплотнения лучше всего работают на дорогах с незначительным повреждением подстилающей поверхности, которым эта технология выгодна (глава третья).
  3. Чип-уплотнители могут успешно использоваться на дорогах с большой интенсивностью движения, если в соответствии с политикой агентства они устанавливаются на дорогах до того, как повреждение дорожного покрытия станет серьезным или структурная целостность нижележащего покрытия будет нарушена (глава девять).
  4. Охарактеризуйте текстуру и твердость поверхности подстилающей дороги и используйте их в качестве основы для разработки последующего дизайна стружколомов (третья глава).
  5. Попробуйте использовать «вдавленное уплотнение» в качестве меры по устранению кровотечения вместо североамериканской практики распределения мелкозернистого заполнителя (иногда называемого «колотом») по истекающей поверхности (глава 3).
  6. Проведите электростатическое испытание источника заполнителя для стружколомов перед проектированием микросхемы, чтобы убедиться, что связующее, выбранное для проекта, совместимо с потенциальными источниками заполнителя (глава пятая).
  7. Используйте анализ затрат жизненного цикла, чтобы определить выгоду от импорта синтетического заполнителя или высококачественного природного заполнителя в районы, где доступность высококачественного заполнителя ограничена (глава пятая).8. Укажите однородный высококачественный заполнитель (пятая глава).
  8. Рассмотрите возможность использования легкого синтетического заполнителя в областях, где повреждение транспортных средств после строительства является серьезной проблемой (глава пятая).
  9. Используйте модифицированные полимером связующие для улучшения характеристик стружкодробления (глава пятая).
  10. Признайте, что и горячий асфальтобетон, и эмульгированные асфальтовые вяжущие могут успешно использоваться на дорогах с большой протяженностью. Выбор связующих, модифицированных полимерами или резиновой крошкой, похоже, укрепляет успех (глава девятая).

Лучшие практики в области администрирования контрактов, гарантий и показателей эффективности

  1. Своевременное заключение контрактов на чип-пломбу, чтобы разрешить строительство в начале сезона (глава четвертая).
  2. Срок сдачи контракта, чтобы предоставить достаточно времени для выполнения требований по затвердеванию при подготовке покрытия перед строительством (глава четвертая).
  3. Закупка чип-пломб заключает контракты на выполнение работ, достаточно крупных, чтобы привлечь самых квалифицированных подрядчиков (глава четвертая).
  4. Внутренний обслуживающий персонал лучше всего использовать для установки стружколомов в тех областях, где необходимо проявлять максимальную осторожность для получения успешного продукта (глава девятая).
  5. Используйте гарантии для проектов стружкодробления только в том случае, если подрядчику предоставляется свобода определять окончательные материалы и методы, используемые для достижения успешного стружкодробления (глава четвертая).
  6. Метод песчаной заплатки для измерения макротекстуры стружколомов может служить объективно измеряемым показателем эффективности стружколомов (глава восьмая).
  7. Использование модели износа стружколомов, представленной в спецификации P17 для Новой Зеландии, может дать объективное определение характеристик стружкодробления на основе инженерных измерений (глава восьмая).
  8. Две ранее описанные практики могут быть дополнены постоянной визуальной оценкой бедствия на основе критериев эффективности чип-уплотнения Ohio DOT, показанных в тексте Таблицы 13 (восьмая глава).

Лучшие практики в строительстве

  1. Для оптимальной производительности используйте все типы стружколомов в самую теплую и сухую погоду, чтобы добиться оптимальной производительности (глава седьмая).
  2. Температура окружающего воздуха во время нанесения должна составлять минимум 50 ° F (10 ° C) при использовании эмульсий и 70 ° F (21 ° C) при использовании асфальтовых вяжущих, максимум 110 ° F (43 ° C). C) (глава седьмая).
  3. При использовании эмульсий температура поверхности должна быть от 70 ° F (21 ° C) до 140 ° F (54 ° C) (глава седьмая).
  4. Завершите ремонт, по крайней мере, за 6 месяцев до нанесения и расколите пломбы, по крайней мере, за 3 месяца до нанесения стружколомов (глава седьмая).
  5. Регулируемые форсунки позволяют наносить меньшую норму вяжущего на дорожки движения колес и помогают бороться с затоплением дорожек колес – дефектом, который делает стружколомательные уплотнения склонными к кровотечению. И наоборот, австралийское использование предварительного распыления – это еще один метод корректировки текстуры поперечной поверхности дорожного покрытия перед нанесением стружколомов (глава седьмая).
  6. Щетка, установленная на этих роликах, выполняющих начальный проход ролика, исправляет незначительные недостатки разбрасывания заполнителя, такие как волнистость, неравномерное разбрасывание или пропущенные участки (глава седьмая).
  7. Нанесите заполнитель как можно быстрее как на эмульгированный, так и на горячий асфальт вяжущих (глава седьмая).
  8. Тест на масштабирование полей в Монтане сокращает склонность к распределению избыточного агрегата, созданного контрактом с ценой за единицу (глава седьмая).
  9. Попросите самого опытного инспектора проводить перед каждым выстрелом и регулировать норму количества связующего на дорожном покрытии, чтобы облегчить регулировку нормы поля (глава седьмая).
  10. В местах, где происходят частые остановки и повороты, нанесение небольшого количества излишка заполнителя может уменьшить задиры и перекатывание. Использование вдавленного уплотнения может быть жизнеспособным инженерным решением для определения точного количества заполнителя для этих проблемных областей (глава седьмая).
  11. Предоставить и обеспечить соблюдение руководящих принципов и спецификаций прокатки для покрытия роликов, рисунков прокатки и минимального времени прокатки для достижения полного покрытия полосы движения и аналогичного количества проходов для всех участков полосы (глава седьмая).
  12. Требуемое количество роликов зависит от требуемого производства распределителя и требуемого времени прокатки для каждой ширины выстрела в проекте (глава седьмая).
  13. Сделайте так, чтобы катание следовало как можно точнее за разбрасывателем стружки (глава седьмая).
  14. Поддерживайте контроль движения как можно дольше, чтобы дать свежей пломбе максимальное время отверждения (глава седьмая).

Передовой опыт в оборудовании для стружкодробления, обеспечении качества и контроле качества

  1. Требовать от подрядчиков по запайке стружки использовать самое современное оборудование и контролировать операцию прокатки, чтобы повысить эффективность запайки стружки (глава шестая).
  2. Используйте компьютеризированных дистрибьюторов (глава шестая).
  3. Требовать предпроектного анализа способности оборудования для стружкодробления соответствовать производительности дистрибьютора (глава шестая).
  4. Используйте регулируемые форсунки, чтобы уменьшить количество вяжущего, распыляемого на колесные дорожки (глава шестая).
  5. Пластиковая щетина для вращающихся щеток сводит к минимуму смещение агрегатов во время чистки (глава шестая).
  6. Агрессивная программа испытаний для контроля качества в сочетании с тщательной проверкой способствует успеху стружколомов (глава седьмая).
  7. Назначьте опытных сотрудников, которые понимают динамику создания чип-пломб, в качестве специалистов по полевому контролю и обеспечению качества (глава седьмая).
  8. Регулярно калибруйте распределитель и разбрасыватель стружки (глава седьмая).
  9. Оценить тесты совместимости заполнитель-связующее, показанные в тексте в Таблице 12, на предмет соответствия местным условиям и использования в полевых условиях (глава седьмая).
  10. Испытайте в полевых условиях как связующие у дистрибьютора, так и совокупные запасы, чтобы убедиться, что материал не разложился из-за манипуляций во время транспортировки (глава седьмая).

Minnesota Seal Coat Handbook

Министерство транспорта Миннесоты (Миннесота / DOT) завершило исследование надлежащих методов нанесения герметизирующих покрытий. Ключевая часть исследовательского проекта заключалась в разработке дизайна герметизирующего покрытия с использованием процедуры, разработанной Норманом МакЛеодом. Кроме того, исследовательский персонал присутствовал на многих проектах строительства герметизирующего покрытия, помогая инспектору и подрядчику. Основная цель этого справочника, обновленного в 2006 году, состоит в том, чтобы предоставить полевому инспектору солидную базу данных по материалам герметизирующего покрытия, оборудованию, дизайну и конструкции.Это обновленное руководство, разделенное на два основных раздела, содержит указания для проектировщиков и полевого персонала. Этот проект спонсировался местным советом по исследованиям дорог Миннесоты

.

Загрузите руководство здесь

В 2007 году Том Вуд проводил занятия по тюленьему покрытию на основе Руководства Миннесоты в Транспортной обучающей сети, одной из основных программ Транспортного института Верхних Великих равнин при Государственном университете Северной Дакоты.

Обзоры

Исследование стружколомов мостового настила, март 2001 г.

Вопросы
  • Использовали ли вы стружколом на бетонных настилах мостов?
  • Комментарий
  • Название штата
Результаты

Обследование стружколомов мостового настила, проведенное WSDOT

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследовательская работа
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О Массачусетском технологическом институте
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О Массачусетском технологическом институте
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

Черная битумная краска – Crown Paints Kenya PLC

Описание продукта

Черная битумная краска, особенно подходящая для внутреннего покрытия резервуаров для питьевой воды, но может использоваться на общих резервуарах для воды и трубопроводах. Рекомендуется там, где требуется защитная и экономичная отделка. Может наноситься на большинство поверхностей, включая железные и стальные конструкции, штукатурку из цемента, кирпич, камень и т. Д.

Характеристики: Высокопрочный антикоррозионный битумный раствор.

Преимущества: Экономичный. Нетоксичен. Водостойкий состав, заполняющий мелкие ямки, трещины и другие неровности, образуя гладкое покрытие.

Поверхность: Полуглянцевая.

Нанесение: кистью.

Разбавление: Используется в поставке на непористых поверхностях. На пористой кладке без покрытия разбавить для облегчения нанесения Crown White Spirit. Избегайте чрезмерного разбавления. Перед употреблением хорошо перемешать.

Время высыхания: Высыхание поверхности: 2 часа. Перекрытие: 14 часов. Жестко сохнет несколько дней.

Укрывистость: Гладкие металлические поверхности примерно 10-11 м 2 / л. Цементная штукатурка, примерно 7-8 м. 2 / л.Укрывистость значительно снижается при нанесении на грубые пористые поверхности.

Очиститель оборудования: Crown White Spirit.

Цветовая гамма: Черный.

Размеры упаковки: 1 литр, 4 литра и 20 литров.

Наличие: Со складов Crown в Найроби, Момбасе и Кисуму, а также через магазины Crown Stockists.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Новые металлические и оцинкованные резервуары для питьевой воды: подготовьте поверхность (см. Типовой лист SP 3) . Нанесите 1 слой цинк-фосфатной грунтовки Crown. Нанесите 3 слоя битумной краски Crown Black.

Универсальное – использование для нового чугуна и стальных конструкций: Подготовьте поверхность (см. Типовой лист SP 3). Нанесите 1 слой (соответствующей) грунтовки. Нанести 2-3 слоя битумной краски Crown Black.

Новая (сухая) и неокрашенная штукатурка, цементная штукатурка, кирпич, камень: Подготовьте поверхность (см. Типовой лист SP 1) . Нанесите 3 слоя битумной краски Crown Black, разбавляя первый слой, чтобы облегчить расчесывание, и для улучшения адгезии.

Ранее окрашенные поверхности: Подготовьте поверхность и загрунтуйте незащищенную металлическую поверхность соответствующей грунтовкой Crown. Нанесите 2 слоя битумной краски Crown Black.

Примечание:

Емкости для воды с покрытием необходимо промыть чистой водой перед использованием.

Как отремонтировать поврежденные битумные мембраны: Практическое руководство

Среди лучших продуктов, которые мы можем использовать для ремонта поврежденных битумных мембран (и последующей их защиты), есть клеевые герметики без растворителей, выравнивающие пасты, битумные пасты на водной основе. мембраны и жидкие мембраны, отражающие солнечные лучи.

Гидроизоляционное действие битумных мембран на плоских крышах может быть скомпрометировано несколькими факторами, некоторые из которых описаны ниже. Эти поверхности подвержены тепловым воздействиям (циклы замораживания-оттаивания), воздействию непогоды (дождь, ветер), УФ-излучения. и механическим воздействиям. Все эти элементы способствуют снижению эффекта уплотнения гидроизоляционного материала, нарушая природу покрытия. Это, в свою очередь, может привести к образованию трещин и трещин, что способствует разрушающему действию воды.

Критические области битумных мембран

При гидроизоляции с использованием фактурных битумных мембран, стыковые и боковые швы обычно считаются наиболее критическими и уязвимыми зонами. Также необходимо учитывать действие стоячей воды , которая содержит кислотных элементов , которые со временем могут разъедать битумную поверхность. Результат – отслоение части сварки и образование трещин и дырок.В этом случае гидроизоляция теряет однородность и непрерывность, а значит, свою эффективность.

Лучшие практики для предотвращения повреждений

Посредством внимательного контроля и периодического обслуживания плоских крыш можно отремонтировать поврежденные части мембран. Таким образом, мы можем предотвратить те ситуации, которые могут повредить водонепроницаемые покрытия. Фактически, мы можем реализовать различные виды вмешательств, которые сделают поверхность плоских крыш идеально гидроизоляционной и защищенной.Это возможно благодаря современной технологии, которая предлагает инновационные и высокопроизводительные решения для этих типов приложений. Эти решения не только защищают гидроизоляционную функцию битумных мембран, но и восстанавливают поврежденные поверхности.

Действия, которые необходимо выполнить при ремонте поврежденных битумных мембран

Существует много возможных случаев вмешательства для ремонта поврежденных битумных мембран. Например, если необходимо отремонтировать и обновить откосы битумных оснований , независимо от того, состоят ли они из гладких или сланцевых битумных мембран, можно использовать готовую однокомпонентную выравнивающую пасту. .Эта выравнивающая паста имеет битумную и водную основу, она легко обрабатывается, а также может использоваться для соединения перекрытий на стене с углами пола на крыше. Для герметизации стыков внахлест при холодной укладке полимерно-битумных мембран рекомендуется использование клеевых герметиков на основе битума и высококачественных полимеров.

Современные технологии предлагают инновационные продукты

Новые продукты, представленные на рынке, позволяют эффективно обновлять старые полы без удаления существующей гидроизоляции .Это большое преимущество с точки зрения времени – удаление старых мембран требует дополнительных работ, которые влияют на затраты – и с точки зрения производства отходов , которые затем должны быть утилизированы на соответствующих полигонах.

Чтобы покрыть старые мембраны и обновить поверхность кровли, в настоящее время мы можем использовать битумные мембраны с высокоэластичными водными эмульсиями , например Winkler One. Они устойчивы к старению, к циклам холод-горячий, и остаются неизменными как при низких, так и при высоких температурах.

При работе с планчатыми мембранами рекомендуется использовать специальные прозрачные эластомерные жидкие мембраны на водной основе (самые передовые технологии в области гидроизоляции не включают растворители), которые гарантируют максимальную защиту для планчатых мембран. битумная поверхность.

Фактически, в вышеупомянутой ситуации принципиально важно не изменять эстетический вид крыши, а также предотвращать и ограничивать отслоение сланцевых чешуек.

Вывод: реализуем «Практику защиты»

Действие инновационных гидроизоляционных продуктов не ограничивается защитой от воды и влажности. Они предлагают исполнения , которые приносят реальные выгоды для экономии зданий .

При ремонте битумных поверхностей на плоских крышах некоторые продукты на водной основе – это реставрационные и защитные , в состав которых входят специальные наполнители и добавки, которые придают высокую отражательную способность для солнечных лучей и высокую податливость в инфракрасных лучах, например, Wingum Plus. h30 РЕФЛЕКС. Они также обеспечивают отличную устойчивость к застою воды . Эти продукты сохраняют поверхность крыш свежей даже в самые жаркие месяцы, обеспечивая значительную экономию затрат на охлаждение. Также, если применимо, со значительным увеличением энергии фотоэлектрических панелей.

Можно сказать, что эта «Практика защиты » для плоских крыш предлагает конкретные решения для всех типов проблем, которые могут подорвать идеальную гидроизоляцию. Будь то укладка новых битумных или жидких мембран или во время ремонта существующих поверхностей , одна и та же «практика защиты» подчеркивает подготовку фундамента .Технологические достижения предлагают профессионалам возможность разрабатывать гидроизоляцию и шлифовку, выбирая индивидуальные решения, с гарантией отличного результата.

Гидроизоляция террас битумными мембранами

СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ИСОГУМ П Пластомерная битумная мембрана (АБП), армированная полиэфирной тканью 180 г / м

ISODIEN 4 PF ALU Эластомерная битумная мембрана, покрытая алюминиевым листом

DUROCRET Полимерцементный раствор

RAPICRET Быстросхватывающийся ремонтный раствор

ADIPLAST Полимерный латекс для многократных улучшений строительных растворов

ISOPAST Битумная эмульсия

ISOLAC-BT Битумный лак

ISOMAC Мастика битумная

ISOFLEX Эластомерная гидроизоляционная мембрана

ISOFLEX T25 Эластомерная гидроизоляционная мембрана

И.ХАРАКТЕР ПРОБЛЕМЫ – ТРЕБОВАНИЯ

Гидроизоляция террас должна быть абсолютно водонепроницаемой, надежной, устойчивой к неблагоприятным погодным условиям и долговечной.

Также он должен демонстрировать эластичность и эффективное сцепление с основанием.

II. РЕШЕНИЕ

Гидроизоляция с использованием пластомерных битумных мембран ISOGUM, соответствует указанным требованиям. ISOGUM производится из специально отформатированной смеси битума и полимеров из атактического полипропилена (A.П.П.), армированный полиэфирной тканью. Он представляет собой эффективное, доступное и простое в применении решение для гидроизоляции террас, поскольку его можно наклеить путем нагревания с помощью паяльной лампы без необходимости использования горячего окисленного битума (битумного клея).

Подходит для гидроизоляции террас во время их строительства или позже.

Если гидроизоляция является последним поверхностным слоем, рекомендуется принять меры для ее защиты от УФ-излучения и, таким образом, продления срока службы мембран.Это можно сделать, используя битумные мембраны с покрытием из минеральной крошки (белого или серого) или путем последующего покрытия гидроизоляции другим слоем, например тротуарной плиткой или слоем гравия толщиной 2-3 см, 6-8 см. толстый. В последнем случае рекомендуется положить геотекстиль между гидроизоляцией и гравием, чтобы защитить гидроизоляцию от «травм».

III. ЗАЯВКА

Подготовка основания

  1. Основание необходимо тщательно очистить от любых рыхлых частиц, жира, пыли и т. Д.
  2. Любой необходимый ремонт или изменение уклона следует проводить с использованием прочного цементного раствора (цемент: песок = от 1: 2 до 1: 3), усиленного добавлением полимерного латекса ADIPLAST. Рекомендуется усилить сцепление цементного раствора с основанием путем нанесения связующего слоя, к которому также добавлен ADIPLAST (цемент: песок: ADIPLAST: вода = 1: 1: 0,5: 0,5 по объемным частям).
  3. В местах пересечения террасы с вертикальными конструкциями необходимо сформировать канавку с использованием цементного раствора, модифицированного полимером DUROCRET, или цементного раствора, армированного полимерным латексом ADIPLAST.Когда требуется быстрая работа, можно использовать быстросхватывающийся цементный раствор RAPICRET.
    Расход DUROCRET: 1,9-2,7 кг / м длины паза.
    Это предотвращает сгибание битумной мембраны под прямым углом, что может привести к растрескиванию.
  4. Терраса, которая должна быть сухой, загрунтовать подходящей битумной грунтовкой, например, битумной эмульсией ISOPAST, разбавленной водой, или битумным лаком ISOLAC.
    Расход ISOPAST: прибл. 0,3 кг / м 2 .
    ISOLAC Расход: прибл.0,3 кг / м 2 .

Приложение ISOGUM

  1. Битумные мембраны нагреваются паяльной лампой и приклеиваются к поверхности, начиная с нижних точек, чтобы не было стыков против потока воды. Пленка, покрывающая внутреннюю сторону мембраны, плавится при контакте с пламенем и способствует приклеиванию битумных мембран к поверхности. Соседние полотна мембраны должны перекрывать друг друга на ширину прибл. 10 см.
  2. После того, как битумные мембраны уложены, стыки обрабатываются паяльной лампой и герметизируются путем прессования железным валком, чтобы обеспечить хорошее сцепление.При использовании битумных мембран со стружкой процесс склеивания на участках перекрытия предполагает значительную потерю стружки. Чтобы обеспечить достаточную защиту покрытия от УФ-излучения, рекомендуется покрытие ISOFLEX по всей длине швов.
  3. Гидроизоляция расширяется примерно на 50 см до боковых сторон вертикальных поверхностей (парапеты, лестницы, концы и т. Д.) Для образования водонепроницаемого бассейна.
  4. Края битумных мембран рекомендуется прикреплять к вертикальным поверхностям с помощью алюминиевых полос толщиной 2 мм и шириной 3 см.Для их крепления используются оцинкованные гвозди и шайбы.
  5. Пространство между полосой и вертикальной поверхностью заделать специальной битумной мастикой ISOMAC. Везде, где есть разрыв с гидроизоляцией (трубы, водосточные трубы, металлические основания и т. Д.), Их следует аналогичным образом заделать той же мастикой.

Одинарные, двойные, высокопроизводительные и битумные стружколом

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ AMS:

УПЛОТНЕНИЯ С ОТБОЙНЫМ УПЛОТНЕНИЕМ Чип-уплотнения

– это наиболее универсальный и широко используемый способ консервации дорожного покрытия.Эти рентабельные процессы позволяют обрабатывать большие площади в эпоху сокращения бюджетов. Значительный прогресс в оборудовании и материалах произошел за последние 5 лет.

Весь наш парк Chip Seal компьютеризирован, что обеспечивает точные и постоянные нормы внесения материала. Наше оборудование расширяется с помощью гидравлики, что позволяет обрабатывать дороги шириной 22 фута за один проход, устраняя швы.

Ниже представлены различные типы стружколомов. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой, чтобы определить, какое стружкодробление является правильным выбором для вашего приложения и бюджета.

ТИПЫ ЧИП-УПЛОТНЕНИЯ

ОДНОЧИПОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ

Однокристальные уплотнения

являются наиболее экономически выгодными при содержании дорог в хорошем состоянии. Этот эффективный инструмент, используемый с 5-7-летним циклом, будет экономически эффективно поддерживать хорошие дороги в хорошем состоянии. Однокристальное уплотнение – это чрезвычайно экономичное покрытие, используемое для обслуживания, защиты и продления срока службы асфальтового покрытия.

Мягкая, гибкая, модифицированная полимером битумная эмульсия наносится непосредственно на дорожное покрытие с последующим нанесением заполнителя № 8 или дюйма.Толстая асфальтовая мембрана защищает от воды и связывает новый заполнитель с поверхностью, создавая новый износостойкий слой, устойчивый к скольжению.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОДНОЧИПОВОГО УПЛОТНЕНИЯ
  • Продлевает срок службы дорожного покрытия, защищая его от окисления и износа под воздействием влаги
  • Простое и быстрое нанесение, минимальное неудобство для путешествующих людей
  • Рентабельная обработка требует значительных затрат на обслуживание за счет покрытия большой площади с наименьшими затратами
  • Герметизирует и предотвращает отражение мелких поверхностных трещин и снижает проникновение влаги
  • Повышает сопротивление скольжению и сцепление с дорогой в зимнее время за счет текстурированной поверхности.

ДВОЙНОЕ УПЛОТНЕНИЕ

Double Chip Seals подходят для дорог с умеренным и сильным растрескиванием, открытых дорог с текстурированной поверхностью, где отсутствует поверхностная мелочь, а также на свежевыровненных или поцарапанных дорогах, где поверхность слишком открыта и пориста для того, чтобы одинарное Chip Seal было успешным.

Double Chip Seal – это двухслойное Chip Seal, в котором один слой наносится сразу за другим. Во втором случае можно использовать заполнитель дюйма или № 8, в зависимости от желаемой поверхности.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВОЙНОГО УПЛОТНЕНИЯ
  • Удваивает защиту от окисления и износа от влаги
  • Может успешно использоваться на дорогах со средним и сильным износом и трещинами
  • Чрезвычайно прочная и гибкая поверхность, уменьшающая и значительно задерживающая растрескивание.
  • Улучшает сопротивление скольжению и сцепление с дорогой в зимнее время за счет текстурированной поверхности
  • Уменьшает урон снегоочистителя

ОБРАБОТКА БИТУМИННОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Наша версия битумной обработки поверхности представляет собой тройной процесс нанесения.Это экономичное решение для улучшения каменных дорог и парковок.

Заполнитель № 57 наносится на существующую поверхность камня из расчета 35 фунтов / год. За этим следует проникновение CRS-2 со скоростью 0,75 галлона / SY и заполнение заполнителем № 8 25 фунтами / SY. Сразу же за этим следует двойное чип-уплотнение с использованием CRS-2 и агрегата №8 для обоих приложений. Этот процесс обеспечивает более 1,50 галлона мягкой битумной эмульсии на SY, обеспечивая гибкое, долговечное и экономичное решение для улучшения каменных дорог или парковок.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБРАБОТКИ БИТУМИННОЙ ПОВЕРХНОСТИ
  • Недорогое решение по благоустройству каменных дорог и парковок

В начало

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *