Чем разбавить мастику битумно резиновую – Как развести битум для гидроизоляции: как разбавить битумную мастику?

советы мастера. Мастики Битумные (рецепт и описание)

Удельный вес кровельных работ в общем комплексе городского cстроительства составляет по трудоемкости около 14%. Основными видами кровельных покрытий в настоящее время являются рулонные и безрулонные (мастичные) кровли.

Технологический цикл устройства рулонной кровли включает подготовку основания, очистку рулонных материалов от минеральной посыпки, подъем доставленной на объект мастики на крышу, наклейку рулонных материалов и их прикатку.

Подготовка основания заключается в удалении с него пыли, воды, наледи и снега, а также сушки основания. Пыль удаляют пылесосами и передвижными компрессорами, а воду -передвижными вакуум-насосами и переносными насосами. Для сушки основания, а также для таяния наледи и снега используют передвижные огневые установки с керосиновыми горелками и трубами для направления потока горячих газов; передвижные воздухоподогреватели для сушки больших площадей с одной или двумя горелками, центробежным вентилятором и диффузором для смешивания горячей газовой смеси с холодным воздухом; воздуходувки с электрическими нагревательными элементами; передвижные установки с вентилятором для сушки оснований совместным действием инфракрасного излучения раскаленного поддона, горячих газов и конвекционного обмена. Очищают рулонные материалы от минеральной посыпки перед укладкой и наклейкой на основание протяжкой полотнища между валками, смачивающими его растворителем, и механической очисткой полотнищ одной или двумя вращающимися круглыми капроновыми щетками.

Для перекачивания битумных мастик с пылевидными, волокнистыми и комбинированными наполнителями и приклейки на кровле рулонных материалов применяют смонтированные на прицепе агрегаты, состоящие из термоса с электронагревателем, смесителя и насосной

станции с мастикопроводами. Температурный режим контролируется и поддерживается автоматически. Агрегат обеспечивает подачу б м 3 /ч на кровлю мастики на высоту до 50 м при давлении 1,5 МПа. Для выполнения массовых кровельных работ битум доставляют на объект автогудронаторами, оборудованными горелками для подогрева мастики и насосом для наполнения цистерны, перемешивания и выдачи мастики. Горячую мастику из гудронатора подают на крышу, где

ее направляют на поверхности наклейки рулонных материалов, или сливают в котлы-термосы, из которых ее перекачивают шестеренными насосами по трубопроводу к месту производства работ. Для приготовления битумных мастик непосредственно на объекте и подачи ее к месту производства работ применяют битумоварочные котлы (рис. 12.2) Оборудование, состоящее из бака 7 с крышкой 4, жаровой системы 2, системы подачи 6 и шестеренного насоса 1 с приводом от

Рис. 12.24.Битумоварочный котёл.

электродвигателя монтируют на одноосном прицепе 5. Битумоварочные котлы являются объектами повышенной пожароопасности, из-за чего их комплектуют противопожарными средствами, а при работе неукоснительно соблюдают требования пожарной безопасности, общие и предписан

assz.ru

чем разбавить битумную мастику машину промазать

Не в курсе… может немножко подогреть…. я вообще-то не разводил…. когда обрабатывал

можешь солярой можешь бензином бензином предпочтительней так как он быстро испаряется и хорошо затекает во все поры и шероховатости

Купи Мовиль или аналог. Солярка вредна для лакокрасочного покрытия (облезает) если разбавлять то бензином (высохнет без последствий) , Не погори!

Не надо ни какой мастики, купи “Сазиласт”, 3 кг. хватит на всю машину.

подогрей, и мажь

саляра лучше всего

уыйт-спиритом будет наиболее эфективней, все производители мастик им пользуются, а от бинзина и саляры могут комки пойти, зависит от производителя мастики и ее качества.

touch.otvet.mail.ru

ЭКСПЕРТ Мастика резино-битумная. Инструкция по применению

8 февраля 2012 г.

ЭКСПЕРТ Мастика резино-битумная – резино-битумная мастика холодного отверждения

ПРИМЕНЕНИЕ

ЭКСПЕРТ Мастика резино-битумная – предназначена для наружной гидроизоляции строительных конструкций (фундаментов, подвалов, свай), кровельных работ, антикоррозионной защиты – в том числе труб и днищ автомобилей, а также склеивания большинства строительных материалов. Наносится на поверхности:

  • бетонные
  • железобетонные
  • кирпичные
  • металлические
  • деревянные

СВОЙСТВА

Резино-битумная мастика ЭКСПЕРТ – однокомпонентная и готовая к применению. Образует однородное влагоустойчивое покрытие, не пропускающее воду, предохраняющее от воздействия влаги, предотвращающее коррозию и гниение. Отличается повышенной эластичностью, прочностью сцепления с основанием, теплостойкостью, устойчивостью к воздействию влаги.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

Поверхность очистить от  грязи, пыли, песка и других загрязнений. Металлические поверхности очистить от  ржавчины. На пористых минеральных поверхностях рекомендуется предварительное нанесение Праймера битумного ЭКСПЕРТ.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Резино-битумная мастика ЭКСПЕРТ готова к применению. Перед применением тщательно перемешать. Мастику наносить шпателем, валиком или кистью. Для приклеивания достаточно 1 слоя, для гидроизоляции необходимо нанесение 2-3 слоев. Толщина каждого слоя не должна превышать 1 мм. Температура при проведении работ не должна опускаться ниже –10°C. При необходимости рекомендуется подогреть мастику до +30°C. Разогревать мастику способом, исключающим применение открытого пламени и искрообразование:на паровой или водяной «бане», или выдержать при комнатной температуре не менее суток. Перед нагревом мастики необходимо нарушить герметичность тары, вскрыв крышку.

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ

Время высыхания «на отлип» при температуре +20°C и относительной влажности воздуха 65% примерно 2-3 часа, после чего можно наносить следующий слой. Время полного высыхания не менее 24 часов.

РАСХОД

Гидроизоляционные работы: 2-3 кг/кв.м.
Склеивание строительных материалов: 0,8-1 кг/кв.м.

СОСТАВ

Битум, мелкодисперсная резиновая крошка, уайт-спирит, целевые добавки, сиккатив.

РАСТВОРИТЕЛЬ

При необходимости битумную мастику разбавить Уайт-спиритом ЭКСПЕРТ, Керосином ЭКСПЕРТ или бензином до требуемой консистенции. Инструменты сразу после окончания работ промыть растворителем.

ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА

Хранить в сухом, прохладном месте, защищенном от прямого воздействия солнечных лучей. Беречь от огня! Вскрытую тару хранить с плотно закрытой крышкой.

СРОК ГОДНОСТИ

Срок годности при соблюдении условий хранения — до даты, указанной на упаковке (12 месяцев).

УТИЛИЗАЦИЯ

Остатки продукта не сливать в канализацию, водоемы и на землю. Упаковку с полностью высохшими остатками продукта утилизировать как бытовой или строительный мусор.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Беречь от огня! Запрещается курить и  пользоваться открытым огнем. Работать вдали от источников огня, в хорошо проветриваемых помещениях, в резиновых перчатках. При попадании на кожу или в глаза промыть обильным количеством теплой воды. Беречь от детей!

 

www.dekart.ru

Чем можно разбавить битумную мастику

Существует несколько видов мастики, которые определяется по ее стягивающему материалу. Из этого следует, что существует несколько видов мастики:
– перхлорвиниловая;
– поливинилацетатная;
– смольная;
– бутумная и т.д.

В случае если смола (мастика) основана на синтетических материалах, это создает условие для надежного и прочного скрепления с основанием, очень хорошую холодо- и влагостойкость. Что немаловажно, в этом составе нет токсинов. Битумная смола (мастика) состоит из:

– битума, марки БН-70/30 — 1;
– цемента кислотоупорного;
– асбеста, шестого или седьмого сорта.

Мастика является незаменимой в качестве прослоя при изготовлении кислостойких полов. Чтобы приготовить состав к работе, нужно выполнить следующие действия: высыпать в специальный котел, который уже наполнен расплавленным битумом на ¾ части, сухую смесь асбеста с цементом, при этом обязательно помешивать смесь. Затем получившуюся массу нужно разогреть до 200оС, помешивая в течение 4-5 часов. Однако следует помнить, чтобы масла, которые содержатся в битуме, не улетучились, а также не потерялось склеивающее свойство мастики, температура смеси не должна превышать 220оС. Если вы перегрели мастику, это будет видно по дымку над котлом.

Готовой к применению битумная мастика является в том случае, когда взятый образец из котла в изломе будет черного цвета, конечно же, это стоит проделывать после того, как мастика остынет.

Разбавляют составы уайт-спиритом, керосином или сольвентом. Они наиболее эффективны. А вот использовать воду, бензин или дизельное топливо крайне не рекомендовано, потому что могут пойти комки.

Если необходимо выполнить достаточно большие и трудоемкие работы, приготовленную смолу (мастику) привозят специальными машинами и выливают в автотермос, оттуда ее и берут для работ и если, есть такая надобность, обязательно прогревают.

Биски – это битумно-скипидарная мастика, представляет собой битумную смесь в скипидаре, содержащую примеси и наполнители. Используется для приклеивания поливинилхлоридных плиток и линолеума с тканевой основой. Доставка мастики происходит в плотно закрытых бидонах и в готовом виде. Перед применением нужно тщательно перемешать. Если мастика густая, то ее следует подогреть в горячей воде при температуре 30-40оС вместе с тарой. Срок годности такой мастики – 6 месяцев.

www.kakprosto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *