Чем разбавить мастику битумно резиновую – Как развести битум для гидроизоляции: как разбавить битумную мастику?

чем разбавить битумную мастику машину промазать

Не в курсе… может немножко подогреть…. я вообще-то не разводил…. когда обрабатывал

можешь солярой можешь бензином бензином предпочтительней так как он быстро испаряется и хорошо затекает во все поры и шероховатости

Купи Мовиль или аналог. Солярка вредна для лакокрасочного покрытия (облезает) если разбавлять то бензином (высохнет без последствий) , Не погори!

Не надо ни какой мастики, купи “Сазиласт”, 3 кг. хватит на всю машину.

подогрей, и мажь

саляра лучше всего

уыйт-спиритом будет наиболее эфективней, все производители мастик им пользуются, а от бинзина и саляры могут комки пойти, зависит от производителя мастики и ее качества.

touch.otvet.mail.ru

ЭКСПЕРТ Мастика резино-битумная. Инструкция по применению

8 февраля 2012 г.

ЭКСПЕРТ Мастика резино-битумная – резино-битумная мастика холодного отверждения

ПРИМЕНЕНИЕ

ЭКСПЕРТ Мастика резино-битумная – предназначена для наружной гидроизоляции строительных конструкций (фундаментов, подвалов, свай), кровельных работ, антикоррозионной защиты – в том числе труб и днищ автомобилей, а также склеивания большинства строительных материалов. Наносится на поверхности:

  • бетонные
  • железобетонные
  • кирпичные
  • металлические
  • деревянные

СВОЙСТВА

Резино-битумная мастика ЭКСПЕРТ – однокомпонентная и готовая к применению. Образует однородное влагоустойчивое покрытие, не пропускающее воду, предохраняющее от воздействия влаги, предотвращающее коррозию и гниение. Отличается повышенной эластичностью, прочностью сцепления с основанием, теплостойкостью, устойчивостью к воздействию влаги.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

Поверхность очистить от  грязи, пыли, песка и других загрязнений. Металлические поверхности очистить от  ржавчины. На пористых минеральных поверхностях рекомендуется предварительное нанесение Праймера битумного ЭКСПЕРТ.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Резино-битумная мастика ЭКСПЕРТ готова к применению. Перед применением тщательно перемешать. Мастику наносить шпателем, валиком или кистью. Для приклеивания достаточно 1 слоя, для гидроизоляции необходимо нанесение 2-3 слоев. Толщина каждого слоя не должна превышать 1 мм. Температура при проведении работ не должна опускаться ниже –10°C. При необходимости рекомендуется подогреть мастику до +30°C. Разогревать мастику способом, исключающим применение открытого пламени и искрообразование:на паровой или водяной «бане», или выдержать при комнатной температуре не менее суток. Перед нагревом мастики необходимо нарушить герметичность тары, вскрыв крышку.

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ

Время высыхания «на отлип» при температуре +20°C и относительной влажности воздуха 65% примерно 2-3 часа, после чего можно наносить следующий слой. Время полного высыхания не менее 24 часов.

РАСХОД

Гидроизоляционные работы: 2-3 кг/кв.м.
Склеивание строительных материалов: 0,8-1 кг/кв.м.

СОСТАВ

Битум, мелкодисперсная резиновая крошка, уайт-спирит, целевые добавки, сиккатив.

РАСТВОРИТЕЛЬ

При необходимости битумную мастику разбавить Уайт-спиритом ЭКСПЕРТ, Керосином ЭКСПЕРТ или бензином до требуемой консистенции. Инструменты сразу после окончания работ промыть растворителем.

ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА

Хранить в сухом, прохладном месте, защищенном от прямого воздействия солнечных лучей. Беречь от огня! Вскрытую тару хранить с плотно закрытой крышкой.

СРОК ГОДНОСТИ

Срок годности при соблюдении условий хранения — до даты, указанной на упаковке (12 месяцев).

УТИЛИЗАЦИЯ

Остатки продукта не сливать в канализацию, водоемы и на землю. Упаковку с полностью высохшими остатками продукта утилизировать как бытовой или строительный мусор.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Беречь от огня! Запрещается курить и  пользоваться открытым огнем. Работать вдали от источников огня, в хорошо проветриваемых помещениях, в резиновых перчатках. При попадании на кожу или в глаза промыть обильным количеством теплой воды. Беречь от детей!

 

www.dekart.ru

советы мастера. Мастики Битумные (рецепт и описание)

Чем разбавить битумную мастику: советы мастера. Мастики Битумные (рецепт и описание)

Удельный вес кровельных работ в общем комплексе городского cстроительства составляет по трудоемкости около 14%. Основными видами кровельных покрытий в настоящее время являются рулонные и безрулонные (мастичные) кровли.

Технологический цикл устройства рулонной кровли включает подготовку основания, очистку рулонных материалов от минеральной посыпки, подъем доставленной на объект мастики на крышу, наклейку рулонных материалов и их прикатку.

Подготовка основания заключается в удалении с него пыли, воды, наледи и снега, а также сушки основания. Пыль удаляют пылесосами и передвижными компрессорами, а воду -передвижными вакуум-насосами и переносными насосами. Для сушки основания, а также для таяния наледи и снега используют передвижные огневые установки с керосиновыми горелками и трубами для направления потока горячих газов; передвижные воздухоподогреватели для сушки больших площадей с одной или двумя горелками, центробежным вентилятором и диффузором для смешивания горячей газовой смеси с холодным воздухом; воздуходувки с электрическими нагревательными элементами; передвижные установки с вентилятором для сушки оснований совместным действием инфракрасного излучения раскаленного поддона, горячих газов и конвекционного обмена. Очищают рулонные материалы от минеральной посыпки перед укладкой и наклейкой на основание протяжкой полотнища между валками, смачивающими его растворителем, и механической очисткой полотнищ одной или двумя вращающимися круглыми капроновыми щетками.

Для перекачивания битумных мастик с пылевидными, волокнистыми и комбинированными наполнителями и приклейки на кровле рулонных материалов применяют смонтированные на прицепе агрегаты, состоящие из термоса с электронагревателем, смесителя и насосной

станции с мастикопроводами. Температурный режим контролируется и поддерживается автоматически. Агрегат обеспечивает подачу б м 3 /ч на кровлю мастики на высоту до 50 м при давлении 1,5 МПа. Для выполнения массовых кровельных работ битум доставляют на объект автогудронаторами, оборудованными горелками для подогрева мастики и насосом для наполнения цистерны, перемешивания и выдачи мастики. Горячую мастику из гудронатора подают на крышу, где ее направляют на поверхности наклейки рулонных материалов, или сливают в котлы-термосы, из которых ее перекачивают шестеренными насосами по трубопроводу к месту производства работ. Для приготовления битумных мастик непосредственно на объекте и подачи ее к месту производства работ применяют

битумоварочны

assz.ru

Чем можно разбавить битумную мастику

Существует несколько видов мастики, которые определяется по ее стягивающему материалу. Из этого следует, что существует несколько видов мастики:
– перхлорвиниловая;
– поливинилацетатная;
– смольная;
– бутумная и т.д.

В случае если смола (мастика) основана на синтетических материалах, это создает условие для надежного и прочного скрепления с основанием, очень хорошую холодо- и влагостойкость. Что немаловажно, в этом составе нет токсинов. Битумная смола (мастика) состоит из:
– битума, марки БН-70/30 — 1;
– цемента кислотоупорного;

– асбеста, шестого или седьмого сорта.

Мастика является незаменимой в качестве прослоя при изготовлении кислостойких полов. Чтобы приготовить состав к работе, нужно выполнить следующие действия: высыпать в специальный котел, который уже наполнен расплавленным битумом на ¾ части, сухую смесь асбеста с цементом, при этом обязательно помешивать смесь. Затем получившуюся массу нужно разогреть до 200оС, помешивая в течение 4-5 часов. Однако следует помнить, чтобы масла, которые содержатся в битуме, не улетучились, а также не потерялось склеивающее свойство мастики, температура смеси не должна превышать 220оС. Если вы перегрели мастику, это будет видно по дымку над котлом.

Готовой к применению битумная мастика является в том случае, когда взятый образец из котла в изломе будет черного цвета, конечно же, это стоит проделывать после того, как мастика остынет.

Разбавляют составы уайт-спиритом, керосином или сольвентом. Они наиболее эффективны. А вот использовать воду, бензин или дизельное топливо крайне не рекомендовано, потому что могут пойти комки.

Если необходимо выполнить достаточно большие и трудоемкие работы, приготовленную смолу (мастику) привозят специальными машинами и выливают в автотермос, оттуда ее и берут для работ и если, есть такая надобность, обязательно прогревают.

Биски – это битумно-скипидарная мастика, представляет собой битумную смесь в скипидаре, содержащую примеси и наполнители. Используется для приклеивания поливинилхлоридных плиток и линолеума с тканевой основой. Доставка мастики происходит в плотно закрытых бидонах и в готовом виде. Перед применением нужно тщательно перемешать. Если мастика густая, то ее следует подогреть в горячей воде при температуре 30-40оС вместе с тарой. Срок годности такой мастики – 6 месяцев.

www.kakprosto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *