Чем ветрозащита отличается от пароизоляции: 11 секретов правильного монтажа паро- и гидро-ветрозащитных плёнок на фасаде — ТЕХНОНИКОЛЬ SHINGLAS

Применение гидроизоляционных пленок и ветрозащиты в строительстве

В процессе строительства огромное внимание нужно уделять обустройству крыши. Именно эта часть дома наиболее подвержена негативному воздействию осадков и влаги, формирующейся внутри помещения.

Отличие пароизоляции от гидроизоляции заключается в том, что гидроизоляция защищает утеплитель и конструктивные элементы строения от атмосферных осадков, пароизоляция же защищает теплоизоляционный слой от негативного воздействия пара, возникающего во время приготовления пищи, при влажной уборке и стирке.

Функции пароизоляции

Теплый воздух, который насыщен паром воды, скапливается под потолком. Чтобы избежать его негативного влияния на кровельный пирог и стропильную систему необходимо применять пароизолирующие материалы.

Основные функции пароизоляции:

  • защита утеплителя от конденсата;
  • предотвращение образования плесени, грибка;
  • минимизация тепловых потерь зимой;

Гидро-пароизоляционные пленки применяются в качестве гидроизоляции скатных кровель, утепленных мансард, защищая конструкцию кровли от осадков и конденсата.

Требования к пароизоляции

При выборе пароизоляционного материала нужно обратить внимание на следующие требования:

  1. Срок эксплуатации. Этот показатель очень важен, ведь чем дольше срок службы пароизоляции, тем меньше финансовых и временных затрат понадобится в будущем, т.к. при выходе из строя пароизоляционного слоя возникает необходимость демонтажа всей кровли.
  2. Температурный диапазон. Указывает на диапазон рабочих температур, при котором пароизоляционный материал успешно справляется со своей функцией.
  3. Эластичность. Влияет на удобство монтажа пароизоляционного слоя.

Виды пленок для пароизоляции и их основные характеристики

Существует несколько основных разновидностей пленок, которые используют для пароизоляции:

  1. Полиэтиленовые пленки. Самый доступный вид пароизоляции. Но из-за своей дешевизны имеет ряд минусов: Низкая прочность; Слабая сопротивляемость воздействию УФ-излучения; Часто встречаются дефекты изготовления; Маленький срок эксплуатации; Высокая горючесть.
  2. Полипропиленовые пленки. Данный вид пароизоляции имеет хорошие показатели прочности; Высокий показатель сопротивления УФ-излучению; Широкий диапазон рабочих температур; Высокая эластичность. Примером такого материала может служить пароизоляционная пленка Protect B-75, обладающая всеми вышеперечисленными характеристиками.
  3. Гидро-пароизоляционные пленки. Обладают универсальностью, т.к. в зависимости от места применения могут служить как гидроизоляцией, так пароизоляцией. Благодаря высокой степени УФ-защиты и прочности гидро-пароизоляционные пленки Protect D-75 и Protect D-90 могут служить временным покрытием сроком до двух месяцев.
  4. Диффузные мембраны. В качестве преимуществ диффузионных мембран можно выделить их Экологичность; Прочность; Широкий диапазон рабочих температур; Химическая стойкость; Удобство монтажа. Всеми этими качествами обладают диффузионные мембраны Protect, а благодаря широкой линейке можно подобрать мембрану под любой вид кровли и окружающую среду.

Чтобы обезопасить утеплитель от негативного воздействия пара, лучше выбирать более качественные материалы, такие как Protect.  Они подходят для внешних и внутренних конструкций в коттеджном домостроении. Изоляционные материалы Protect предоставят надежную защиту теплоизоляции от негативного воздействия влаги, обеспечат максимальную герметичность фасада, кровли, перекрытий зданий.

Пленка Protect удобная в монтаже. Она выдерживает температурные перепады, изготовлена из безопасного полипропилена. Этот материал не подвержен бактериальному разложению, не выделяет вредные вещества в процессе эксплуатации и хранения. При контакте с воздухом или влагой не образовываются токсичные соединения, поэтому не оказывают негативного влияния на здоровье людей.

Пароизоляция и ветрозащита

Чтобы здание имело хорошие показатели теплосбережения, не было сырым и холодным, необходимо позаботиться о качественной изоляции. Для этой цели разрабатываются разные материалы, которые эффективны в защите отдельных частей дома.

В специализированном интернет-магазине можно подобрать все необходимые комплектующие для защиты жилых домов, квартир и зданий иного назначения от различных факторов.

Ассортимент изоляционных материалов

Пароизоляционные пленки нужны для защиты теплоизоляционного слоя от влаги, которая снижает его функциональность, сокращает срок службы. Избыточная сырость возникает в любом помещении от людей, на производстве, от бассейнов. Пленки монтируют между слоями утеплителя, оставляют зазоры для отведения влаги. Особенно эффективной являются пленки Изоспан с трехслойной структурой, защищающей также от проникновения холодного воздуха извне. Материал светостойкий, поэтому сохраняет прочность и другие свойства на протяжении долгого срока службы. Купить пароизоляцию в Тольятти от торговой марки можно на сайте интернет-магазина. Пароизоляционные пленки укладывают стыками внахлест и герметизируют. Следует учесть необходимость наличия вариантов, позволяющих отводить влагу с поверхности пароизоляции.

Для этой цели оставляют несколько вентилируемых зазоров в крышах.

Товары для пароизоляции применяют, с целью защитить утеплитель от повышенной влажности, и создать паронепроницаемый барьер во внутреннем пространстве строения. Если устройство пароизоляции не будет правильным, произойдет свободное проникновение паров влаги в стены. В случае отсутствия свободного пространства для вентиляции или «дышащего» слоя штукатурки, они накопятся в теплоизоляции и ухудшат ее свойства, снизив эксплуатационный срок. Поэтому, установка должна производиться опытными специалистами.

Монтаж пароизоляционных материалов выполняется в толще ограждающих конструкций. Кровельная пароизоляция монтируется между отделочными и теплоизоляционными слоями внутренних (теплых) сторон.

Гидро-ветрозащита

. Материал нужен для предотвращения попадания холода и сырости в здание извне, сбережения строительных материалов от разрушения. Для ветрозащиты используются мембранные пленки. Мембранные пленки по умолчанию водонепроницаемые, но при этом очень хорошо дышат, благодаря своей уникальной структуре. Нетканая конструкция гидроизоляционных кровельных пленок обычно состоит из 2х или 4х слоев волокна, которое гарантирует высокую прочность и эластичность материала.

Отражающая паро- гидроизоляция

.

Это пленка с теплоотражающим металлизированным слоем. Фольгированная пароизоляция нужна в помещениях, в которых нужно сохранять высокие температуры (бани, сауны), в строительстве каркасных домов для увеличения теплоизоляции, предотвращения проникновения сырости с наружной части. Универсальный материал позволяет одновременно достичь двух задач.

Соединительные ленты и скотч.

Это расходные материалы, которые нужны при любых изоляционных работах.

В каталоге можно подобрать материалы, соответствующие по свойствам и качеству требованиям покупателя.

Наука о микрофонах Ветрозащиты

Что такое ветрозащиты?

Запись профессионального аудио на открытом воздухе может быть очень сложной задачей и требует не только необходимых знаний, но и правильных инструментов, которые помогут вам выполнить работу. При записи звука на открытом воздухе почти всегда используются какие-либо средства защиты от ветра для ваших микрофонов. Существует множество факторов, влияющих на ситуацию, и они могут включать реальную окружающую среду (характер воздушного потока/ветрового потока), тип используемого микрофона и его характеристики, а также то, что звукорежиссеры/зрители сочтут приемлемым для использования. Условия на открытом воздухе в конечном итоге очень непредсказуемы, поэтому лучше быть готовым к таким ситуациям.

Существует 3 основных типа ветрозащиты для микрофонов:

  • Ветрозащита из пенопласта
  • Ветровки / ветровки
  • Корзины/«дирижабли»

Эти продукты необходимы, чтобы предотвратить искажение важных аудиосигналов шумом ветра. Даже в суровых условиях или при плохой погоде необходимо снимать кадры, а защита микрофона от ветра — лучший способ борьбы с неразборчивым звуком. Любые высококачественные визуальные эффекты, снятые лучшими камерами на рынке, будут почти недоступны для просмотра, если звук будет плохим.

Наука о шуме ветра

Шум ветра может стать кошмаром для любого, кто записывает звук на открытом воздухе. Шум будет звучать больше всего как тяжелый бас, низкий рокот, «удары» или «хлопки» в звуковой дорожке вашего видео. Обычно это происходит в диапазоне звуковых частот ниже 500 Гц. Поскольку основные частоты человеческого голоса обычно находятся в диапазоне от 85 Гц до 265 Гц, на диалог может напрямую влиять шум ветра, что потенциально может сделать его совершенно неразборчивым и непригодным для использования.

Звукорежиссер или оператор камеры хотят некоторого шумоподавления (шумоподавление). Шум ветра и его затухание обычно измеряют в дБ (децибелах). Это ослабление может быть достигнуто с помощью какого-либо пористого и/или тонкого барьера (пена, пластиковая сетка, ткань или искусственный мех в различных комбинациях), чтобы создать своего рода «камеру», в которой капсюль микрофона подвешен и защищен посередине. . Эти материалы составляют большую часть того, что мы видим сегодня для защиты вашего звука от сил природы.

Каждый раз, когда происходит изменение давления, воздух перемещается из области высокого давления в область низкого давления. В помещении небольшие изменения давления воздуха, такие как небольшой сквозняк при открытии/закрытии двери или системе принудительного воздушного отопления/охлаждения и т. д., являются наиболее распространенными явлениями. Даже быстрое перемещение штанги с прикрепленным к ней микрофоном может вызвать аналогичный эффект.

Запись профессионального звука в помещении гораздо проще, чем на улице. На открытом воздухе изменение давления может быть гораздо более резким по своей природе, что вызывает гораздо более сильный ветер. Наиболее эффективная ветрозащита микрофона должна сначала рассеять ветер и нормализовать давление воздуха возле капсюля микрофона, по существу уменьшая возмущение воздуха вокруг микрофона. С голым корпусом микрофона воздух может легко проходить через внешний корпус микрофона, вызывая помехи в непосредственной близости от капсюля микрофона. Но добавление защитного барьера ветрового стекла будет рассеивать ветер вокруг микрофонной капсулы, заставляя воздух двигаться наружу и вокруг пены, в то же время позволяя звуковым волнам проникать в материал.

Различные ветрозащитные материалы имеют разные акустические свойства и разную звукопроницаемость. Акустическая прозрачность любого конкретного покрытия ветрового стекла будет иметь большее или меньшее влияние на звук, в зависимости от материала. Менее пористый материал, изготовленный из более толстой и плотной ткани, показал бы затухание звука на более высоких частотах. Более пористая и менее плотная ткань будет иметь меньшее влияние на высокие частоты (следовательно, более прозрачная), но будет более уязвима для шума, создаваемого ветром.

Всегда существует компромисс между акустической прозрачностью и способностью защиты от ветра ветрового стекла. Чем больше «камера» вокруг микрофонного капсюля, тем лучше. Таким образом, чем больше защитного материала вы наденете на микрофон, тем больше настроек вам, возможно, придется сделать для достижения желаемого звука.

Типы ветрозащитных экранов для микрофонов

Ветрозащитные экраны из пеноматериала

Большинство начинающих видеооператоров и звукозаписывающих компаний знают, что многие микрофоны поставляются с типичными ветрозащитными экранами из пеноматериала, но могут не знать, когда их использовать, а когда следует обновить. настроить, чтобы лучше защитить свой звук.

Эти пенопластовые ветровые стекла подходят для использования внутри помещений, поскольку скорость движения воздуха в помещении обычно составляет менее 1 метра в секунду. Что-то вроде Azden WS-250, который поставляется с микрофоном SGM-250 или SGM-250P, идеально подходит для использования в помещении. Это обеспечит достаточную защиту от шума с шумоподавлением до 15-20 дБ, при этом сведя к минимуму потери высоких частот микрофона.

Обычно эти типы ветровых стекол представляют собой вспененный материал с открытыми порами, такой как полиуретан. Для наружного использования и микрофонов, установленных на камерах типа ENG/EFP, вы можете захотеть инвестировать в вспененный материал более высокой плотности, который еще лучше защищает от ветра, чем ветрозащита из ветрозащиты.

Ветрозащитные экраны

Комбинированные ветрозащитные экраны из пеноматериала/искусственного меха обычно называют «винджаммерами». Синтетический флокированный «меховой» материал прикреплен к внешней части ветрозащиты из вспененного полиуретана, чтобы лучше рассеивать движение воздуха вокруг капсюля микрофона. Прекрасным примером таких типов ветровых стекол являются пушистые ветровые стекла Azden SWS-100 и SWS-200. Желателен более длинный меховой материал (обычно 1-1 ½ дюйма или более), так как он создает меньше трения воздуха возле капсюля микрофона, позволяя воздуху проходить через него.

Напротив, очень короткий материал будет иметь меньший эффект шумоподавления, поскольку ближе к капсюлю микрофона будет больше трения воздуха. Обладая небольшим сопротивлением, более длинный мех позволяет воздуху свободно проходить через капсюль микрофона и над ним, тем самым обеспечивая дополнительный уровень защиты от шума, не жертвуя при этом высокочастотной характеристикой микрофона. Этот стиль обычно обеспечивает снижение шума ветра на 25 дБ при скорости ветра до 6 метров в секунду. Иногда ветрозащитный экран предназначен для надевания непосредственно на ветрозащитный экран микрофона, входящий в комплект, точно так же, как ветрозащитный экран Azden SWS-CX, который защищает микрофон Azden SGM-250CX.

Корзины/дирижабли

Наконец, «корзины» или «дирижабли» представляют собой своего рода пластиковую сетку с тонким слоем пены внутри сетки. Они будут иметь гораздо большую окружность, чем обычное пенопластовое ветровое стекло или «винджаммер», которые можно увидеть, и обычно имеют форму «таблетки», но гораздо больше по размеру. Таким образом, прозвище «дирижабль» вполне оправдано.

Дирижабли обеспечивают большую открытую камеру вокруг микрофона, создавая еще больше пространства между движущимся воздухом и капсюлем микрофона. Использование дирижабля с дополнительным накладным ветровым стеклом из искусственного меха добавит последний уровень ветрозащиты, и с учетом этих мер можно добиться снижения шума ветра до 50 дБ при скорости ветра более 6 метров в секунду. Однако из-за большой статической воздушной камеры, слоя пены и материала из искусственного меха вокруг микрофона существует большая вероятность потери высоких частот при записи. Повышение высоких частот при постобработке — один из способов противодействия этому эффекту.

Подведение итогов

Как минимум, микрофон всегда должен иметь ветрозащитный экран из пеноматериала, но для любого типа съемки на открытом воздухе оператор или звукорежиссер должен знать свое окружение и выбирать защиту, которую он считает необходимой . Окружающая среда играет большую роль в выборе надлежащей защиты от ветра, но при подготовке и выборе высококачественных продуктов от известных компаний запись профессионального звука, соответствующего вашему профессиональному видео, станет менее сложной и значительно облегчит всю вашу работу по пост-продакшну. . Перефразируя отраслевую поговорку: отличное качество звука может спасти плохие кадры, но отличные кадры никогда не спасут плохое качество звука.

Что нужно знать о ветрозащитных экранах для микрофонов — The Broadcast Bridge

Фильтровать по всему содержимомуКомпанииПоследние 30 днейПоследние 90 днейПоследние 12 месяцев

Попробуйте наш новый интеллектуальный поиск на базе искусственного интеллекта!

24 сентября th 2018 – 09:00

Фрэнк Бичем

У вас осталось 5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ полный доступ и эксклюзивный контент от редакторов The Broadcast Bridge .

После входа в систему выберите темы и расписание, которые вам подходят, мы сообщим вам, когда будет опубликовано что-то новое. Вы также можете сохранять статьи в свою личную библиотеку.

Зарегистрируйтесь сейчас

Уже зарегистрированы? Логин

Среди видеоаксессуаров, о которых чаще всего забывают, — наружные ветрозащиты для микрофонов. Большая часть съемочной группы работает на открытом воздухе, и случайный шум ветра является одной из самых сложных аномалий, с которыми трудно справиться. Это означает, что некоторые звукорежиссеры, работающие в экстремальных условиях, тратят столько же денег на ветрозащитное снаряжение, сколько и сами микрофоны.

Запись профессионального звука в помещении гораздо проще, чем на улице. На самом деле умение записывать хороший звук на открытом воздухе считается одним из главных навыков профессионального звукооператора. Для этого требуются не только специальные знания о том, как управлять шумом ветра, но и правильные инструменты для выполнения этой работы. Эти инструменты, кстати, могут стоить дорого.

Немного смущает разница между ветровым стеклом и поп-фильтром. Компания Neumann, производитель высококачественных микрофонов, говорит, что основная цель ветрозащиты — защитить капсюль микрофона от порывов ветра. Ветрозащиты, как и ожидалось, в основном используются для полевой записи на открытом воздухе.

Однако ветрозащитные экраны также используются для защиты от «хлопков» — шумов, которые возникают в студиях, когда определенные звуки речи, такие как Ps и Bs, ударяют по мембране микрофона на близком расстоянии. Эти речевые звуки также называют «взрывными», потому что они создаются при выпуске небольшой струи воздуха. Всплывающие экраны предназначены для решения этой проблемы, сказал Нойманн, хотя некоторые пользователи ошибочно используют ветрозащитные экраны. Ветровое стекло не для этого предназначено.

Rycote Stereo Cyclone DMS (Double Mid-Side)

При работе на открытом воздухе — независимо от условий — используйте ветрозащитный экран, чтобы уменьшить вероятность воздействия ветра на капсюль микрофона. Не существует хорошего способа избавиться от нежелательного шума ветра на записи. В крайних случаях также возможно повреждение капсюля микрофона из-за длительного воздействия ветра.

При наружном ветре в игру вступают многие факторы. К ним могут относиться условия окружающей среды, такие как характер воздушного потока по сравнению с типом используемого микрофона и его характеристиками. Поскольку внешние условия непредсказуемы, профессиональные звукооператоры всегда готовы к любым условиям. Никто не хочет слышать, что ветер слишком силен, чтобы записать разборчивый звук.

Дробовик в ветровом стекле дирижабля

Микрофоны, используемые на открытом воздухе, включают дробовики, которые имеют очень направленное действие и подвержены шуму ветра. Они также включают петличные микрофоны, которые в основном являются всенаправленными, и портативные микрофоны, которые также в основном являются всенаправленными. Всенаправленные микрофоны менее чувствительны к шуму ветра, чем направленные, но все же нуждаются в защите от ветра.

Существует три основных типа ветрозащиты для микрофонов, включая ветрозащитные экраны из пеноматериала, ветрозащитные экраны или ветрозащитные экраны и дирижабли. Каждый из них играет свою роль в предотвращении искажения звука шумом ветра.

Azden, производитель микрофонов для съемочных групп, описывает шум ветра как звук тяжелого баса, низкий рокот, «стук» или «хлопанье» в звуковой дорожке видео. Обычно это происходит в диапазоне ниже 500 Гц частотного спектра. Поскольку частоты человеческого голоса обычно находятся в диапазоне от 85 Гц до 265 Гц, на диалог может напрямую влиять шум ветра, что может сделать его совершенно неразборчивым и непригодным для использования.

Мех и поролон

Звукооператор обычно использует какой-либо материал вокруг микрофона, чтобы уменьшить шум при видеозаписи вне помещения. Это уменьшение акустического шума обычно измеряется в дБ или децибелах. Азден писал, что ослабление может быть достигнуто с помощью какого-либо пористого и/или тонкого барьера (пены, пластиковой сетки, ткани или искусственного меха в различных комбинациях), чтобы создать своего рода «камеру», в которой капсюль микрофона подвешен и защищен внутри. середина.

На открытом воздухе самая эффективная защита микрофона от ветра должна сначала рассеять ветер и нормализовать давление воздуха возле капсюля микрофона, по существу уменьшая возмущение воздуха вокруг микрофона. С голым корпусом микрофона воздух может легко проходить через внешний корпус микрофона, вызывая помехи в непосредственной близости от капсюля микрофона.

Добавление защитного барьера ветрового стекла будет рассеивать ветер вокруг капсюля микрофона, заставляя воздух двигаться наружу и вокруг пены, в то же время позволяя звуковым волнам проникать в материал.

Различные ветрозащитные материалы имеют разные акустические свойства и разную звукопроницаемость. Акустическая прозрачность любого покрытия ветрового стекла будет иметь большее или меньшее влияние на звук, в зависимости от материала.

Менее пористый материал, изготовленный из более толстой и плотной ткани, будет демонстрировать затухание звука на более высоких частотах. Более пористая и менее плотная ткань будет меньше влиять на высокие частоты (следовательно, будет более прозрачной), но будет более уязвима для шума, создаваемого ветром.

Комплект ветрового стекла Rycote

Всегда существует компромисс между акустической прозрачностью и ветрозащитной способностью ветрового стекла. Чем больше «камера» вокруг микрофонного капсюля, тем лучше. По сути, чем больше защитного материала вокруг микрофона, тем больше настроек может потребоваться для достижения желаемого звука.

Простые ветровые стекла из пеноматериала подходят для использования внутри помещений, поскольку движение воздуха в помещении обычно составляет менее одного метра в секунду. Пена обеспечивает шумоподавление до 15–20 дБ, при этом потери микрофона на высоких частотах сводятся к минимуму.

Обычно эти типы ветровых стекол представляют собой вспененный материал с открытыми порами, такой как полиуретан.

Rycote Softie

Винджаммеры представляют собой комбинированные ветрозащитные стекла из пеноматериала и искусственного меха. Синтетический «мех» прикреплен к внешней части ветрозащиты из пенополиуретана, чтобы лучше рассеивать движение воздуха вокруг капсюля микрофона. Желателен более длинный меховой материал — обычно 1,5 дюйма или более в длину, поскольку он создает меньшее трение воздуха возле капсюля микрофона, позволяя воздуху проходить через него. Этот стиль обычно обеспечивает снижение шума ветра примерно на 25 дБ при скорости ветра до шести метров в секунду. Иногда ветрозащитный экран предназначен для надевания непосредственно на ветрозащитный экран микрофона, входящий в комплект поставки.

Дирижабли представляют собой пластиковую сетку с тонким слоем пены внутри сетки. Они будут иметь гораздо большую окружность, чем обычное пенопластовое ветровое стекло или ветрозащитный экран. Обычно они имеют форму «таблетки», но гораздо больше по размеру.

Дирижабли обеспечивают большую открытую камеру вокруг микрофона, создавая еще больше пространства между движущимся воздухом и капсюлем микрофона. Использование дирижабля с дополнительным накладным ветровым стеклом из искусственного меха добавит последний уровень ветрозащиты, и с этими мерами можно добиться снижения шума ветра до 50 дБ при скорости ветра более шести метров в секунду.

Rycote Mid-Side Stereo Blimp

Однако из-за большой статической воздушной камеры, слоя пены и материала из искусственного меха вокруг микрофона существует большая вероятность потери высоких частот при записи. Повышение высоких частот при постобработке — один из способов противодействия этому эффекту.

Видеосъемочные бригады должны выбирать степень ветрозащиты, в которой они нуждаются, в зависимости от их местонахождения и типа работы, которую они выполняют. Экипажи, которые работают в основном в помещении, нуждаются в небольшой защите от ветра. Тем не менее, экипажи, которые работают в основном на открытом воздухе в экстремальных условиях, нуждаются в наилучшей доступной защите.

Ничто так не испортит внешний звук, как ветер. Так же быстро это может испортить репутацию звукооператора. Так что будьте готовы к навыкам и высоким затратам, если будете записывать звук в ветреную погоду.

Вам также может понравиться…

По мере того, как индустрия вещания набирает обороты благодаря виртуализированным облачным производственным системам, мы смотрим на то, что в настоящее время предлагают поставщики аудио и что может появиться на горизонте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *