Чем заменить паклю: Чем можно заменить обычную паклю?

Содержание

Как удалить конопатку сруба своими руками?

Многие владельцы деревянных домов задаются вопросом: «Зачем и когда следует удалять конопатку и заменять ее новым теплоизоляционным материалом?» Отвечаем.

Такие материалы, как пакля, льноватин, войлок, имеют весьма ограниченный срок годности. И пакля, и льняное волокно могут со временем впитать в себя влагу, стать пристанищем для личинок насекомых, существенно уменьшиться в объеме (из-за тех же личинок, которые попросту съедают «натуральную» конопатку). Понятно, что такая конопатка перестает выполнять свои основные функции, а именно сохранять в деревянном доме оптимальный микроклимат, защищать жилище от сквозняков и ветра. Вот вам и ответ на вопрос: «Зачем удалять конопатку?». Затем, чтобы заново загерметизировать деревянную постройку, используя современные, более качественные и долговечные материалы.

Удалить старую конопатку из швов можно с помощью острого металлического инструмента

Однозначно ответить на вопрос о сроках замены конопатки нельзя, поскольку тут вступает в игру множество факторов.

Как давно был проконопачен дом? Каким именно материалом? Производилось ли конопачение опытными специалистами или было сделано своими руками? Мы все-таки хотим дать вам несколько полезных советов относительно сроков замены старой конопатки новым материалом.

  1. Если вы собираетесь капитально реставрировать деревянный дом, например, делать в нем ремонт, менять некоторые бревна, утеплять его изнутри или снаружи, лучше сразу позаботьтесь и о демонтаже старой пакли.
  2. В вашем доме стало неуютно и холодно, непонятно откуда появились сквозняки, слышен «свист» ветра в щелях? Значит, настало время удалить конопатку, поскольку именно из-за ее неэффективной работы жилище подвергается воздействию атмосферных факторов.

Как удалить конопатку?

Акриловые герметики для дерева выглядят гораздо эстетичнее, чем старая конопатка

Удаление старой конопатки — процесс не столько сложный, сколько трудоемкий. Что, по сути, представляет собой законопаченный шов? Это щель, в которую во время отделочных работ плотно утрамбовали герметизирующий материал, например, ту же паклю. Обращаем ваше внимание: не приклеили, не прикрутили, а именно «затолкали». Естественно, что удалить конопатку сруба, которая к тому же отслужила свой срок, уменьшилась в объеме, раскрошилась, будет остаточно просто. Для этого вам понадобится любой удобный инструмент, например, стамеска, железная линейка, гвоздь, острый крючок и т.д. Берите его в руки, надевайте защитные очки, чтобы мелкие частички старой пакли не попали в глаза, и смело приступайте к делу.

Второй способ удаления старого изоляционного материала проще, но финансово менее выгодный. Вы можете просто обратиться в любую из строительных компаний, выполняющих различные демонтажные работы, и квалифицированные специалисты быстро и качественно подготовят ваш дом к дальнейшим отделочным работам.

Какой бы из этих двух способов вы ни выбрали, не забывайте о том, что удалять конопатку следует очень тщательно: в швах не должно остаться ни кусочка пакли, который мог бы стать причиной нарушения адгезии между деревом и новым теплоизоляционным материалом.

Конопачение деревянных домов паклей, льноватином и т.д. осуществляется в несколько этапов, конопатить швы необходимо как минимум два раза с промежутком в 1-1,5 года. Демонтаж старого материала следует осуществлять в полном объеме, удаляя и черновую конопатку, и окончательный «верхний» ее слой.

Чем заменить конопатку?

После того как старый теплоизоляционный материал будет полностью удален, швы в деревянном доме необходимо заново загерметизировать. Конечно, можно законопатить дом по новой, опять используя паклю или льноволокно, но стоит ли это делать, ведь через какое-то время придется снова все опять удалять. Гораздо целесообразнее использовать для герметизации и теплоизоляции швов специальные герметики для дерева, которые не подвержены атмосферным влияниям, не боятся влаги и насекомых, экологически безопасны. Еще один немаловажный плюс герметиков — их долговечность. Так, к примеру, прогнозируемый срок службы акрилового герметика Акцент-136 составляет минимум 25 лет, а это значит, что вам точно не придется через 3-4 года удалять его и заново герметизировать швы.

Лента ФУМ профессиональная 19ммх0.2ммх15м JIF 475

Характеристики

Торговый дом “ВИМОС” осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Лента ФУМ профессиональная 19ммх0.2ммх15м JIF 475 на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации.

Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Лента ФУМ профессиональная 19ммх0.2ммх15м JIF 475 в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине “ВИМОС”.

Чем лучше уплотнять резьбу? | Сантехмастер Групп

Лен — отдельно, пропитка — отдельно…

Даже современные редакции СНиПов, разработанных в 80-е годы прошлого века, не исключают из обращения такого резьбового герметика, как льняная прядь, ее еще часто называют «пакля сантехническая». Однако ГОСТы предписывают пропитывать лен свинцовым суриком на олифе. Современные краски не содержат прежнего количества свинца, защищавшего резьбовые соединения от коррозии, а свинцовый сурик на олифе — это составной продукт, компоненты которого еще придется поискать. Кроме того, намотка льна или пакли сантехнической требует определенного опыта от монтажника. Неправильно намотанная льняная сантехническая прядь или пакля плохо пропитанная (тем более, неподходящим средством) не создаст необходимого уровня защиты сантехнического соединения. Сборка на льне без пропитки запрещена, паклю сантехническую нужно обязательно пропитать! Пропитка сантехническим силиконовым резьбовым герметиком тоже запрещена. Чем чреваты последствия?

– Раннее старение резьбы: из-за того что пакля пропитана сантехническим резьбовым герметиком происходит износ либо коррозия металлических частей.
– Протечки.
– Разрыв соединения под давлением.

Но есть у данного вида герметизации и плюсы:

– При пропитке пакли или льна сантехнического специальной пастой и опытном обращении с льном соединение прослужит достаточно длительное время.
Лен — дешевый и общедоступный материал для герметизации резьбы. Паклю можно найти в любом специализированном сантехническом магазине или на рынке.

Лен — экологически чистый растительный продукт, не требующий сертификации, поэтому соединения на льняной пряди могут применяться для герметизации трубопроводов подачи питьевой воды. При условии, что пропитка пакли также безопасна при использовании в сантехнических условиях…

ФУМ-идо — кодекс сантехника

ФУМ-идо — кодекс сантехника

Вместо льна или пакли сантехнической часто используется более современный резьбовой герметик — фторопластовая лента (фум). Многие задаются вопросом: что лучше фум лента или пакля? Качество соединения на фум-ленте в значительной степени зависит от качества самой ленты, поэтому многие мастера, которые не раз уже безуспешно пробовали найти достойную фум-ленту, предпочитают использовать исключительно лен или паклю. Дешевая низкопробная подмотка плохо растягивается и легко рвется. Даже опытному мастеру такой резьбовой герметик доставит много хлопот. Конечно в таком случае у него не возникнет вопроса, что лучше ему использовать: фум ленту или паклю, скорей всего он предпочтет более традиционный и проверенный уплотнитель. Спокойствие, только спокойствие….

При обращении с лентой фум необходим опыт работы с таким герметиком, впрочем, также как и со льном или паклей сантехнической. Правильность намотки фум ленты или толщина слоя подбираются опытным путем, что тоже схоже с технологией применения пакли. Поэтому новичку придется потратить немало времени на уплотнение ФУМ-лентой. Кроме того, при сборке узлов, требующих позиционирования деталей относительно друг друга может возникнуть проблема несоответствия, а раскрутить фум-соединение – это значит начать всю работу заново.

– Фум-лента не используется в системах отопления из-за свойств хладотекучести фторопласта. Здесь фум лента уступает льну или пакле. 
– Не выдерживает вибрационных нагрузок, поэтому этот герметик для резьбы не используется в качестве уплотнения трубопроводов, подвергающихся вибрациям во время эксплуатации. Как лента так и пакля здесь занимают одинаковые позиции.

Преимуществом данного вида уплотнительного материала является высокая химическая стойкость. Это позволяет использовать фум в условиях агрессивных сред и в среде чистого кислорода.

Труба не «сделает Вам нервы»

Труба не «сделает Вам нервы»

Лен и фум-лента используются при сантехнических работах несколько десятилетий, поэтому их уже можно назвать «дедовскими». Стоит сказать, что каждый мастер решает сам, что для него лучше фум-лента или все таки старая проверенная пакля. Альтернативу же таким «дедовским» методам с использованием льна и фум-ленты составляет современный способ герметизации — сантехническая нить, пропитанная специальным герметизирующим составом. Как известно, наматывать сантехническую нить куда более приятнее и легче, чем использовать лен или фум-ленту для этих целей.

КРОМЕ ТОГО, САНТЕХНИЧЕСКАЯ НИТЬ ИМЕЕТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ:

– Синтетические волокна этого герметика (нити сантехнической) не усыхают от высоких температур и не разбухают под действием влаги в процессе сантехнических работ.
– Нить сантехническая еще при производстве пропитана оптимальным количеством герметизирующего состава, поэтому можно быть уверенным, что выполняет защитную функцию в полной мере.
– Не требуется очистка резьбы от герметика (от нити) при загрязнениях в сантехнических работах .
– Материал не требует особых навыков в обращении. Сантехническая нить «Рекорд» легко и быстро наматывается 10-15 витками, крестообразно пересекая резьбовые выступы.
– Нить выдерживает давление в 2-3 раза выше сантехнических резьбовых соединений на льне.
– Образует быстроразборные соединения.

Кстати, собрать узел на сантехнической нити также в несколько раз быстрее, чем на льне, что очень важно в условиях аварийной ситуации, да и просто удобнее.

КАК НАМАТЫВАТЬ САНТЕХНИЧЕСКУЮ НИТЬ?

Наверное, каждый, кто впервые берет в руки подмотку задается вопросом: как же наматывать сантехническую нить? Все очень просто! Чтобы намотать сантехническую нить не нужно прикладывать много усилий, как это присуще намотке резьбы льном с пастой. Для этого не нужно особых навыков и труда. Даже неопытный мастер после первого же раза приспособится и без проблем будет наматывать сантехническую нить в следующий раз на очередное резьбовое соединение.

Вот небольшая инструкция, которая поможет Вам разобраться с вопросом: как наматывать сантехническую нить.

Чем лучше уплотнять резьбу?

Первой виток нити закрепляют ближе к краю резьбы, а остальное наносят крестообразно. По завершении намотки соединение скручивают. Таким образом, намотанная сантехническая нить надежно уплотнит резьбовое соединение.

Мы рассмотрели три самых популярных метода подмотки при уплотнении резьбовых соединений: льняная прядь, фум-лента и синтетическая нить. Все они имеют право на применение, так как в каждом конкретном случае необходимо учитывать ряд особенностей уплотняемых систем.

Чем лучше уплотнять резьбу?

Источник:

Фаворитом по цене является, конечно же, лен или пакля сантехническая. Его девизом мог бы стать слоган: «Дешево и сердито». Являясь достаточно требовательным и не универсальным материалом, он может, все-таки, претендовать на роль временного резьбового герметика, который желательно вскоре заменить на более современный. Однако цена такого способа уплотнения может варьироваться в зависимости от материала пропитки (краска, паста, герметик, др.). Фум-лента при средней цене 3,5 рубля/пог. м является менее надежным способом уплотнения, чем синтетическая нить (сантехническая). Неплохо послужит при герметизации холодных «спокойных» трубопроводов (без колебаний температур и вибраций).

Чем лучше уплотнять резьбу?

Подмотка «Рекорд», которая и представляет собой нить сантехническую, пожалуй, наилучший вариант уплотнения из всех представленных. Это наиболее универсальный герметик, неприхотливый и долговечный при сантехнических работах, который вполне оправдывает свою цену.

Однако если необходимо действительно долговечное и надежное соединение, универсальное ко всем агрессивным средам, что выбрать? При выборе герметика важно также помнить о том, что в некоторых случаях лучше обратиться за помощью к анаэробному герметику. К примеру, все подмотки — лен, фум и сантехническая нить — хорошо подходят для резьбы с насечками или грубо нарезанной, но не годятся для гладкой и для конической резьбы — соскальзывают. Европейские резьбы часто встречаются «гладкие». Здесь подмотка либо нить уже не спасет, нужен сантехнический герметик.

Надежное соединение обеспечивают современные анаэробные герметики, которые просты в использовании и гораздо экономичнее других методов уплотнения в пересчете на один фитинг. Такие герметики Вы можете приобрести у нас в каталоге продукции напрямую от производителя либо в ближайшем магазине, адрес которого можно уточнить в разделе «Где купить».

Источник: https://re-st.ru/articles/chem-luchshe-uplotniat-rez-bu/

Чем заменить сантехническую пасту? Узнайте о наиболее близком заменителе.

При монтаже сантехнического оборудования достаточно часто приходится иметь дело с резьбовыми соединениями.

Естественно, важно выполнять монтаж таким образом, чтобы вероятность течи оказалась равна нулю. Достигается вышеозначенный аспект при помощи соответствующих уплотнителей. Лён является наиболее распространённым вариантом. Однако, здесь требуется уточнить, что лён действительно хорошо герметизирует резьбовые соединения только в том случае, если он был намотан правильно. Тем, кто впервые сталкивается с вышеозначенной проблемой рекомендуется использовать фум-ленту.

О том, как правильно наматывать лен на резьбу читайте далее. Достаточно лишь соблюдать ряд простых правил. Помните о том, что лён в обязательном порядке должен быть пропитан. Идеальным образом для этого подходит сантехническая паста. Если её нет под рукой, конечно, есть и альтернативы. Но их зачастую найти ещё сложнее.

Альтернативы сантехнической пасте

Ранее для вышеупомянутых целей использовалась олифа со свинцовым суриком. Подобная смесь обеспечивала тотальную защиту от коррозии. То есть, даже по истечении многих лет резьбу можно было без проблем разобрать.

Сегодня свинцовый сурик найти в свободной продаже практически невозможно. Зато сантехническая паста имеется в любом специализированном магазине, как и лён. Но даже корректная пропитка не позволит избежать протечек, если лён намотан на резьбу неправильно.

Далее будут даны советы, которые позволят даже новичку на все 100% справится с задачей:

  • отделите небольшую прядь от льняной косы;
  • сожмите её в нить и начните намотку;
  • укладывайте нить в каждую борозду и на каждый гребень резьбы.

Здесь важно не взять слишком много льна. Ведь деталь должна закручиваться с усилием. Но это усилие должно быть адекватным.

Ошибки, которые допускают новички

Специалисты рекомендуют хвостик льна оставлять рядом с верхним краем закручиваемой детали. Благодаря этому только при начале закручивания она будет сразу же закусываться резьбой. Следовательно, лён не размотается.

Чтобы при закручивании лён не скомкался, тщательно загладьте его рукой.

Сантехническую пасту (или любую другую пропитку) удобно наносить при помощи пальца. Здесь следует не только размазать её равномерно по всему льну, но и как бы вбить в него пропитку лёгкими постукиваниями.

При закручивании не совершайте резких движений. Вкручивание детали осуществляется плавно и поступательно.

В видео рассказывается о том, чем следует уплотнять сантехническую резьбу:

Буксировочные зеркала для грузовиков – что нужно знать

Что такое буксируемые зеркала?

Буксировать туристический прицеп – это очень весело, но только тогда, когда вы его видите. Вот почему буксировка зеркал абсолютно необходима на любом грузовике, который тянет за собой. Зеркала при буксировке выдвигаются наружу дальше, чем стандартное зеркало грузовика, что значительно увеличивает обзор водителя сзади.

Если на вашем трейлере что-то есть, вы всегда должны держать это в поле зрения периферийным зрением.Хорошая пара зеркал заднего вида для буксировки позволит вам это сделать. Единственная проблема при обновлении зеркал для буксировки прицепа будет заключаться в том, чтобы решить, какие варианты лучше всего подходят для вашего грузовика, поэтому давайте рассмотрим некоторые из них, чтобы вы могли принять более обоснованное решение.

Что такое зеркала с ручной буксировкой?

Зеркала для буксировки с ручным управлением – это самая простая конструкция, и их легко модернизировать на собственной подъездной дорожке. Как и все ручные зеркала, в них нет проводки. Это делает и без того простую установку зеркала еще проще.На большинстве грузовиков (и автомобили в этом отношении) , снятие дверной панели – это все, что необходимо для доступа к болтам, удерживающим буксировочное зеркало. Если вы можете снять дверную панель, вы, безусловно, можете перейти на буксировочное зеркало.

Что такое зеркала с электроприводом буксировки?

https://www.1aauto.com/cmsstatic/ Зеркала для буксировки с электроприводом – это следующий логический шаг по сравнению с зеркалами для буксировки с ручным управлением. Зеркала с электроприводом часто выглядят идентично зеркалам с ручным управлением, но в них есть электроника, а из их основания свисают два или три провода.Эти провода подключаются к дверной проводке грузовика, которая проходит через дверь и подключается к выключателю зеркала с электроприводом. Будь то замена или модернизация, установка зеркала буксировки с электроприводом часто так же проста, как и зеркало ручной буксировки, с очень небольшим количеством творчества.

Что такое телескопические / телескопические / выдвижные буксировочные зеркала?

Невозможно обсуждать буксирные зеркала прицепа, не затронув тему телескопических зеркал. Телескопические зеркала, также известные как телескопические или выдвижные зеркала, представляют собой тип буксирного зеркала, которое может выдвигаться по бокам автомобиля для улучшения обзора сзади.Эта функция чаще всего встречается в приложениях для буксировки зеркал, потому что она не требуется на меньших зеркалах бокового обзора стандартного размера.

Телескопические зеркала

могут иметь все те же опции, что и нетелескопические зеркала, например, с электроприводом, ручным управлением, освещением лужи, указателем поворота, складыванием и т. Д., Но они просто больше и обеспечивают лучший обзор. Телескопические зеркала с ручным управлением нужно выдвигать с физической силой человека. Электроэнергетические, напротив, позволяют комфортно сидеть внутри грузовика, нажимая кнопку, чтобы зеркала заднего вида выдвигались наружу.

Телескопические зеркала могут быть потрясающим обновлением, если у грузовика уже есть буксирующие зеркала, но ему нужно немного больше обзора для того, что он буксирует. Удлинители буксировочных зеркал также добавляют грузовику вид, делая его больше.

Что такое поворотные зеркала заднего вида?

Некоторые из самых модных грузовиков на дороге поставляются с буксировочными зеркалами, в которые встроено несколько сложных опций. Один из таких вариантов – поворотники.Эти указатели поворота / указатели поворота могут быть встроены в само стекло или встроены в пластиковый корпус зеркала. Поскольку это зеркала более высокого класса, эти типы зеркал для буксировки прицепов часто имеют другие опции, такие как освещение лужи и обогреватель. Как вы понимаете, по мере увеличения количества вариантов цена следует.

Некоторые грузовики никогда не были построены с опцией зеркала указателя поворота, но владельцы грузовиков хотят их. К счастью для них, производители зеркал прислушиваются и создают зеркала с удлиненными проводами, которые соединяются с жгутом сигнала поворота грузовика.Это может показаться сложным, и это может быть так, но если вы относитесь к тому типу людей, которым действительно нравятся крутые функции и дополнительная безопасность при буксировке, то это того стоит. Если у грузовика действительно была эта опция с завода с зеркалами стандартного размера, жгуты проводов большего буксирного зеркала часто предназначены для подключения без каких-либо проблем. К сожалению, это полностью зависит от года выпуска, марки и модели грузовика.

Что такое зеркала с клипсой?

Универсальные прикрепляемые буксировочные зеркала – это очень недорогой способ добавить буксировочные зеркала к вашему автомобилю или грузовику практически без усилий.Они предназначены для крепления непосредственно к заводским зеркалам меньшего размера, чтобы обеспечить вам дополнительный обзор сзади. Поскольку они пристегиваются, очевидно, что у них нет многих других функций, которые есть у закрепленных на болтах зеркал для буксировки прицепа. Их невероятно легко установить и снять, когда прицеп не буксируется. Хотя эстетика этих зеркал может быть не самой желанной из всех, удобство и цена прикрепляемых буксировочных зеркал не могут быть лучше.

Как узнать, подойдет ли буксировочное зеркало моего года выпуска, марки и модели?

Когда вы узнаете, как работает ваше зеркало (ручное или ручное дистанционное), вы сможете найти точную замену, которая подойдет вашему автомобилю. Если у вас есть зеркало с электроприводом, вам нужно знать варианты своего зеркала. Буксировочное зеркало с опциями, соответствующими опциям оригинального зеркала бокового обзора, подойдет к вашему автомобилю.

Есть несколько модернизируемых фаркопов с дополнительными опциями мощности, которые могут быть добавлены в качестве обновления в зависимости от транспортного средства и его текущего типа зеркала.

Для обновления до большего количества опций новое буксировочное зеркало будет поставляться с комплектом для обновления или оно может быть подключено и работай.

Как я узнаю, являются ли варианты электропитания этого буксировочного зеркала модернизацией?

Вы можете узнать, есть ли у зеркала на нашем сайте обновления, прочитав его технические характеристики, указанные на вкладке описания на странице продукта.

Зеркало с этикеткой «апгрейд», скорее всего, будет поставляться в комплекте с переключателем, проводкой и инструкциями по установке.

Зеркало с этикеткой «plug-and-play» поставляется с электрическим разъемом, который подключается к встроенной проводке, уже имеющейся в автомобиле. Зеркало с таким апгрейдом также может идти с комплектом и инструкцией.

Если в спецификации не указано «обновление» или «plug-and-play», параметры исходного зеркала должны соответствовать всем параметрам, перечисленным в описании нового зеркала, в противном случае зеркало может работать не так, как задумано.

После того, как вы узнаете, какие опции есть у вашего текущего зеркала, и сопоставили их с описанием продукта на нашем сайте, вы можете проверить установку, указав год, марку и модель перед оформлением заказа.

Чтобы помочь с ремонтом, поищите в нашей видеотеке обучающее видео, которое покажет вам, как самостоятельно заменить зеркало.

Требуется замена буксировочных зеркал или требуется обновление?


В 1A Auto мы здесь, чтобы помочь вам получить подходящее заменяющее буксировочное зеркало или обновить его для вашего грузовика, внедорожника или фургона. Вы можете просмотреть наш большой выбор вторичных зеркал заднего вида.

Ваш гид по буксировочным зеркалам GMC

Роберт Александр Getty Images

Ваше руководство по буксировочным зеркалам GMC

Если вы используете GMC для буксировки тяжелого прицепа, есть большая вероятность, что заводские зеркала не подходят для этой работы. Пара хорошо продуманных фаркопов обеспечивает хорошую видимость, необходимую для буксировки большого прицепа. В некоторых штатах требуется, чтобы все грузовики, буксирующие прицеп, имели боковые зеркала заднего вида, соответствующие их юридическим спецификациям.Хорошие буксировочные зеркала существенно улучшают ваше вождение и дарят столь необходимое душевное спокойствие на дороге.

Что такое буксировочные зеркала GMC?

Буксировочные зеркала – это улучшенные версии ваших стандартных боковых зеркал. Они часто используют два зеркала разных размеров: одно зеркало большего размера и другое зеркало меньшего размера, расположенные ниже или сбоку от большего. Большое зеркало дает более подробный обзор объектов, находящихся рядом с водителем, в то время как меньшее зеркало показывает объекты намного дальше, например, трейлер.Буксировочные зеркала имеют много преимуществ перед традиционными зеркалами бокового обзора, в том числе:

  • Увеличенное поле зрения: Важно, чтобы вы всегда могли видеть все, что происходит вокруг вашего автомобиля. Если вы буксируете полезную нагрузку, длина которой превышает длину вашего транспортного средства, вам необходимо увеличить поле обзора.
  • Уменьшение слепых зон: Большинство заводских боковых зеркал имеют ограниченный обзор, что создает слепые зоны. Из-за слепых зон практически невозможно видеть объекты слева, справа и сзади.Буксировочные зеркала имеют несколько полей обзора, что позволяет уменьшить количество и размер слепых зон вашего автомобиля.
  • Спокойствие: Буксировка может доставлять удовольствие, но также может вызывать стресс. Вам нужно не только хорошо осознавать опасности, которые ждут вас впереди, но вы также должны следить за тем, что происходит с вашим грузом позади вас. Буксировочное зеркало позволяет легко контролировать прицеп, сокращая время, в течение которого ваши глаза находятся вдали от дороги. Вы будете намного увереннее, зная, что можете проверить свой груз в любое время.
  • Требования штата: В некоторых штатах водителям разрешается буксировать большие кемперы или прицепы только с соответствующими зеркалами. Буксировка без правильных зеркал – угроза безопасности, поэтому во многих штатах есть строгие требования к буксировочным зеркалам. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы буксируете легально.

    Типы зеркал для буксировки GMC

    Зеркала для буксировки с ручным управлением

    Зеркала для буксировки с ручным управлением не имеют электрической регулировки. Это означает, что вам придется отрегулировать их вручную.Эти зеркала заменяют заводские боковые зеркала вашего грузовика и обычно дешевле, чем зеркала с электроприводом или электроприводом.

    ECCPP Сменное буксировочное зеркало, приспособленное для замены 2007-2014 Chevy Silverado | Вид сбоку прицепные зеркала с ручным управлением, черная пара без подогрева 2008 2009 2010 2011 2012 2013

    Зеркала с электроприводом для буксировки

    Зеркала с электроприводом для буксировки – одни из наименее доступных зеркал для буксировки на рынке. Однако они также являются одними из самых удобных и простых в использовании зеркал для буксировки.Эти зеркала с электроприводом перемещаются с точностью до одного нажатия кнопки. Установка может быть более сложной, так как вам придется подключить несколько проводов.

    ECCPP Буксирные зеркала заднего вида, пара боковых замен, подходят для 2003-2007 годов для Chevy для Silverado для GMC для Sierra Power Heated Signal Light

    Телескопические буксировочные зеркала

    Эти зеркала популярны среди тех, кто работает с большими грузовиками или прицепами. Телескопические зеркала выдвигаются, чтобы водитель мог лучше видеть прицеп, но при необходимости они могут выдвигаться назад. Эта гибкость обеспечивает более узкий профиль при движении без прицепа и максимальную обзорность при буксировке. Они бывают как в электрическом, так и в ручном вариантах.

    Буксировочные зеркала SCITOO Парные зеркала заднего вида, подходящие для 2003-2007 гг. Для Chevy для GMC для Silverado для Sierra (07 классических моделей), с поворотником с усилителем поворота, ручное выдвижение, складывание

    SCITOO амазонка.ком

    121,99 доллара США

    Универсальные пристегивающиеся зеркала для буксировки

    Зеркала для буксировки отлично подходят для водителей, которые в редких случаях буксируют. Это недорогие варианты, которые просты в установке. Зеркала с накладками далеко не привлекательны, особенно если вы пытаетесь найти точное соответствие вашему автомобилю, но они делают свое дело. Некоторые пристегивающиеся зеркала заднего вида могут свободно вибрировать и вызывать отвлекающий шум во время движения.

    Буксировочное зеркало Milenco MIL-2912 Grand Aero 3 – пара

    Миленко амазонка.ком 141,85 $

    8159 руб. (21% скидка)

    Как выбрать буксировочные зеркала GMC

    Первое важное решение, которое необходимо принять при выборе новых буксировочных зеркал, – это то, хотите ли вы использовать OEM или оригинальные детали производителя оборудования или запасные части. Если вы ищете высокое качество, надежность и идеальную совместимость, OEM – лучший вариант для GMC.

    Зеркала OEM разработаны и изготовлены GMC. Детали OEM будут изготовлены для вашей точной модели из материалов высочайшего качества.Прицепные зеркала заднего вида могут быть такими же хорошими, как и OEM-зеркала, но они также могут упасть. Запчасти для вторичного рынка часто дешевле и доступнее, чем их OEM-аналоги, но им не хватает единообразия, присущего оригинальному производителю.

    Заводские зеркала обычно имеют большие слепые зоны, которые ухудшаются, когда вы буксируете большой кемпер или прицеп. Традиционные боковые зеркала заднего вида не обеспечивают необходимого поля обзора для безопасной буксировки груза любого размера. Согласно отраслевым стандартам, у вас есть зеркало, которое позволяет вам видеть всю длину вашего автомобиля, прицепа и дороги позади вас.

    В некоторых штатах есть очень специфические законодательные требования для всех буксировщиков. Например, в Иллинойсе и Джорджии требуются зеркала, обеспечивающие обзор не менее 200 футов назад при буксировке прицепа. Если вы не можете видеть всю свою полезную нагрузку или если она мешает вам видеть дорогу сбоку или позади вас, вам необходимо установить буксировочное зеркало.

    Как заменить / установить зеркала при буксировке GMC

    Заявление об ограничении ответственности: рекомендации в этой статье являются общими и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля.Перед тем, как приступить к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

    Снимите заводские зеркала

    • Полностью опустите окно со стороны водителя и выключите погрузчик.
    • Используйте такой инструмент, как угловой обрезной инструмент или отвертку с плоской головкой, чтобы осторожно поддеть крышку, расположенную за зеркалом.
    • Если ваше зеркало запитано, отключите все электрические соединения.
    • Используйте торцевой ключ на 10 мм, чтобы выкрутить три болта.
    • Снимите боковое зеркало в сборе с автомобиля.
    • Повторить со стороны пассажира.

      Установите новые буксировочные зеркала

      • Установите буксировочное зеркало в сборе в то же положение, что и заводское зеркало.
      • Используйте торцевой ключ на 10 мм, чтобы заменить три болта и закрепить буксировочное зеркало на месте.
      • Вставьте буксировочное зеркало в необходимое соединение.
      • Заменить крышку болта
      • Повторить со стороны пассажира.

        Хорошее буксировочное зеркало может повысить безопасность при буксировке больших, длинномерных или тяжелых грузов.Многие из них могут быть установлены быстро, в то время как для других может потребоваться профессиональная установка. Какое буксировочное зеркало лучше всего зависит от того, как часто вы буксируете кемперы, караваны или трейлеры. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с разделом «Автомобиль и водитель».

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Как заменить и покрасить крышку буксирного крюка в цвет бампера

        В этом руководстве вы узнаете, как заменить отсутствующую крышку буксирного крюка и покрасить ее в цвет (бампер) вашего автомобиля.

        Что вам понадобится

        Крышка буксирного крюка – поиск по номеру детали для любого автомобиля

        • Позвоните своему дилеру и узнайте номер детали по VIN. Обратите внимание, что крышки буксирного крюка переднего и заднего бампера различаются. Часто есть различия между комплектациями для одной и той же модели автомобиля.

        Специальная смешанная аэрозольная краска – базовое покрытие

        • Вам понадобится код краски.Код краски напечатан на наклейке VIN на косяке двери водителя. Если вы не можете его найти, позвоните своему дилеру и сообщите ему свой VIN. Они смогут предоставить цветовой код для вашего автомобиля. Другой вариант – попробовать онлайн-декодеры VIN. В некоторых случаях вы можете получить цветовой код с помощью декодера VIN.
        • Для достижения наилучших результатов заказывайте базовую краску и прозрачный слой отдельно. Если хотите сэкономить, закажите Singe Stage, в который входит Clear Coat. Не заказывайте Clear Coat.
        • Обратите внимание, что аэрозольная краска поставляется в объеме 11 унций.Вы не будете использовать большую его часть, и у вас останется еще много времени, чтобы подкрасить царапины на машине.

        Автомобильная грунтовка-спрей

        Прозрачное покрытие для автомобилей

        • Наносится после базового слоя; для достижения наилучших результатов нанесите прозрачный слой. Его можно пропустить, если пользовательская смешанная аэрозольная краска является одностадийной. Результат может не выглядеть таким глянцевым, как краска на вашем автомобиле, если вы не используете лаки.

        Наждачная бумага

        Инструкции

        Следуйте этим инструкциям, чтобы покрасить крышку буксирного крюка в цвет вашего бампера.

        1. Большинство крышек буксирного крюка изготавливаются из чистого черного пластика.
        2. Отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 600, чтобы подготовить к нанесению грунтовки.
        3. Нанесите один тонкий слой грунтовки и дайте ему высохнуть не менее 15 минут.
        4. Слегка отшлифуйте, особенно если видите неровности или неровности.
        5. Встряхните аэрозольную краску и нанесите один тонкий слой краски. Держите руку на расстоянии не менее 10 дюймов от крышки буксирного крюка.
        6. Подождите еще 15 минут и нанесите второй слой подходящей краски.
        7. Подождите не менее 30 минут и нанесите один или два слоя прозрачного лака.
        8. Очистите место, где находится отверстие буксирного крюка. В этом случае утиная лента использовалась для закрытия буксирной ямы.
        9. Вот и все. Вы сделали.

        Вот и все.Заменить отсутствующую крышку буксирного люка бампера просто.

        Это руководство помогло вам узнать, как заказать новую крышку буксировочного крюка для вашего автомобиля и покрасить ее в цвет вашего автомобиля. Процедура одинакова, если вам нужен чехол для буксирного крюка для Audi, BMW, Ford, Infiniti, Subaru, Mercedes, Honda, Toyota или любой другой модели автомобиля.

        Практически невозможно найти чехол для буксирного крюка, окрашенный в цвет вашего автомобиля, если вы не хотите проводить много времени на местной свалке. Новые чехлы на буксирный крюк не окрашиваются.

        Необходимо заказать подходящий чехол для буксирного крюка для вашего автомобиля; см. ссылку ниже. Крышки буксирного крюка не окрашены. Поэтому вам также необходимо будет заказать краску в цвет вашего автомобиля у дилера или используя метод, описанный в этой статье.

        Когда следует заменять ремни буксировочной тележки?

        Важность ремней буксировочной тележки

        В то время как ваша буксирная тележка выполняет большую часть тяжелой работы на дороге, ремни для крепления буксирной тележки не менее важны. Они обеспечивают надежную защиту и усиление, необходимое вашему автомобилю, чтобы оставаться на тележке, поэтому вы можете оставаться в безопасности и находиться в дороге круглый год.

        Когда вы привязываете автомобиль к буксирной тележке, важно соблюдать меры предосторожности, чтобы вы, ваши близкие и ваша машина всегда оставались в безопасности. После того, как загрузили машину, дважды проверяйте свои ремни и почаще останавливайтесь, чтобы убедиться, что все в безопасности.

        Советы по предварительной загрузке

        Если вы загружаете автомобиль на тележку для следующей поездки, важно заранее проверить ремни безопасности. Последнее, что вам нужно сделать, – это расстегнуть ремни тележки и, как только вы начнете закреплять машину, заметить, что они немного изношены.Когда дело доходит до ремней тележки, вы не хотите уступать.

        Обязательно внимательно осмотрите свои ремни, прежде чем загружать буксирную тележку. Ремни так же важны, как и оцинкованные дисковые тормоза – без этой защиты ваша машина может быть не такой надежной, как следовало бы.

        Предупреждающие знаки о замене ремешка

        Если вы часто отправляетесь в дальние поездки и получаете много пользы от своей тележки, вы можете ожидать, что ваши ремни износятся немного больше, чем у большинства путешественников.Обычно ремни для буксирной тележки должны служить вам от 2 до 5 лет, но иногда они могут прослужить и дольше! На самом деле это просто зависит от того, как часто вы находитесь в дороге и насколько сильно вы цепляетесь за ремни.

        Не уверены, пора ли замену? Если вы стоите на заборе, обратите внимание на эти знаки:

        • Потертости или потертости на ремнях
        • Расслабленная отдача при загрузке тележки
        • Следы истирания
        • Отверстия или разрывы

        Чтобы избежать появления этих предупреждающих знаков, важно регулярно проверять прочность ремней тележки, чтобы всегда оставаться в безопасности.

        Ловушки для буксировочной тележки «EZE TOW» никогда не сломаются, однако при неправильном использовании они могут истираться, если они будут тереться о какие-либо подвески на вашей тележке.

        Как правило, всегда держите под рукой запасной комплект ремней для буксирной тележки, чтобы избежать неприятностей в дороге.

        Зеркало – Буксировка | O’Reilly Auto Parts

        Зеркало – Буксировка | O’Reilly Автозапчасти

        Сравнивать

        Номер детали:
        61185-86F
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Внешний вид

        Сравнивать

        Номер детали:
        60179-80C
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Буксировка

        Сравнивать

        Номер детали:
        61186F
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Внешний вид

        Сравнивать

        Номер детали:
        61187-88F
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Внешний вид

        Сравнивать

        Номер детали:
        61201F
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Внешний вид

        Сравнивать

        Номер детали:
        61212F
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Буксировка

        Сравнивать

        Номер детали:
        62147G
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Внешний вид

        Сравнивать

        Номер детали:
        70103-04T
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Внешний вид

        Сравнивать

        Номер детали:
        70104T
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Внешний вид

        Сравнивать

        Номер детали:
        62148G
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Внешний вид

        Сравнивать

        Номер детали:
        70131-32T
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Внешний вид

        Сравнивать

        Номер детали:
        62050 г
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Внешний вид

        Сравнивать

        Номер детали:
        62137-38G
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Внешний вид

        Сравнивать

        Номер детали:
        62049G
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Внешний вид

        Сравнивать

        Номер детали:
        70103T
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Внешний вид

        Сравнивать

        Номер детали:
        70132T
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Внешний вид

        Сравнивать

        Номер детали:
        80710
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Буксировка

        Сравнивать

        Номер детали:
        80800
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Буксировка

        Сравнивать

        Номер детали:
        81810
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Буксировка

        Сравнивать

        Номер детали:
        81850
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Буксировка

        Сравнивать

        Номер детали:
        61184F
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Внешний вид

        Сравнивать

        Номер детали:
        61187F
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Внешний вид

        Сравнивать

        Номер детали:
        60183C
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Внешний вид

        Сравнивать

        Номер детали:
        60184C
        Строка:
        КСО
        Зеркало – Внешний вид

        У.

        Легендарный убийца танков S. Army
        • Армия США планирует новую ракету на замену ракете TOW полувековой давности.
        • TOW, первая армейская тяжелая противотанковая ракета, впервые убила танки во время войны во Вьетнаме.
        • Армия хочет новую ракету с дальностью как минимум вдвое большей, чем у TOW.

          Армия США готовится попрощаться со старым другом. Противотанковая ракета с трубчатым пуском, оптическим отслеживанием и проводным наведением (TOW) служит армии в течение 50 лет, отслеживая и уничтожая броню противника в джунглях, пустынях и даже городах.Служба хочет новую ракету, которая может лететь вдвое дальше, но при этом убивать танки ближе, чем когда-либо.

          Вы любите крутые военные технологии. И мы тоже. Давайте вместе порезвимся.

          В начале 1970-х годов армия выставила на вооружение то, что на тот момент было самой тяжелой и самой большой противотанковой ракетой в мире. Армия, столкнувшаяся с тысячами советских танков в Европе, нуждалась в системе вооружения, которая могла бы точно поражать танки на больших дистанциях, даже за пределами досягаемости танковых орудий. Это была ракета BGM-71 TOW.

          Солдат позирует с макетом предполагаемой ракеты TOW, Redstone Arsenal, 1965 год.

          Армия СШАGetty Images

          BGM-71 TOW диаметром 5 дюймов помещался в большую пусковую трубу, соединенную с командным блоком. Стрелок поставил прицел на танк противника и произвел выстрел. Наводчик мог перемещать перекрестие прицела, чтобы удерживать их в центре движущегося вражеского танка, и, когда ракета ускорялась вниз по дальности, она тянулась за тонким проводом, который позволял ей получать корректировки курса наводчика.

          TOW был революционным. Вероятность попадания составляла около 90 процентов при максимальной дальности 3700 метров (2,33 мили). Как только TOW достигнет своей цели, его кумулятивная боеголовка сможет пробить самую тяжелую броню противника. Ракета была точнее и смертоноснее, чем танковая пушка, но не могла сравниться со скорострельностью танковой пушки.

          Боевой вертолет может нести до восьми ракет TOW. Такие машины, как бронетранспортеры, боевая машина M2 Bradley, специальные противотанковые машины и Humvee, также могли нести это оружие.

          Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

          Несмотря на то, что TOW был построен для полей сражений в Западной Европе, боевое крещение TOW имело место в небе над Вьетнамом, когда TOW, установленные на вертолете, уничтожали танки Северного Вьетнама во время Пасхального наступления 1972 года. Затем США поставили ракеты Израилю во время войны Судного дня 1973 года.(Израильтяне обнаружили, что TOW не может летать над соленой водой – в данном случае над Суэцким каналом, который повлиял на провода управления и заставил ракеты отклониться от курса.) Американские силы позже использовали ракеты TOW в войне в Персидском заливе, Афганистане и вторжение в Ирак в 2003 году.

          Хамви из 101-й воздушно-десантной дивизии запускает ракету TOW по дому, где находятся Удай и Кусай Хусейн, Ирак, июль 2003 года.

          Армия СШАGetty Images

          Ракеты TOW, как известно, осадили дом , где укрывались сыновья Саддама Хусейна Удай и Кусай, взорвав здание во время совместного налета сил Дельта и 101-й воздушно-десантной дивизии.

          Армия постепенно обновляла TOW на протяжении многих лет. Боевая часть ракеты теперь способна пробивать «реактивную броню», используя тандемный заряд, который сначала взрывает плитку защитной брони, а затем второй, пробивающий основную броневую ленту танка. В армии также заменили задний провод управления на беспроводное соединение.

          Ракета все еще имеет недостатки исходного режима, включая относительно низкую скорость (21 секунда для достижения максимальной дальности 2.2 мили). Хотя армия и раньше пыталась заменить TOW, окончание холодной войны и крах могущественной Советской Армии сделали замену менее приоритетной.

          Армия представила TOW 2, ракету TOW второго поколения, в 1980-х годах. Ракета имела выдвижной носовой зонд, который позволял ей преодолевать взрывоопасные элементы реактивной брони, защищавшие советские танки.

          Фотографии Time Life

          Теперь, , как сообщает Army Times , , армия снова хочет заменить TOW.

          Ракетная система ближнего боя Heavy (CCMS-H) будет иметь дальность 10 000 метров, что почти в три раза больше, чем у TOW, при сохранении тех же размеров, что и существующая ракета. Это позволит армии использовать его из существующих систем запуска, включая M2 Bradley и новый Joint Tactical Light Vehicle.

          В дополнение к дальности, армия хочет более быструю ракету. Ракете TOW, летящей на высоту 10 000 метров (6,21 мили), потребуется около минуты, чтобы достичь своей цели. Если в это время подойдет наводчик, он может сбить с толку солдата, и ракета будет потрачена впустую.Что еще касается: российские танки и бронетехника, в том числе основной боевой танк Т-90М, теперь могут запускать собственные ракеты на дальность до 5000 метров, что значительно превышает дальность действия TOW.

          Современные российские танки, такие как этот взвод основных боевых танков Т-72Б3, могут стрелять собственными противотанковыми ракетами, которые могут уничтожить любую машину, оснащенную TOW, до того, как американская ракета сможет открыть ответный огонь.

          Ольга Мальцева Getty Images

          Армия хочет, чтобы ракета была установлена ​​на расстоянии всего 100 метров, что, вероятно, позволит стрелять с близкого расстояния во время городских боев и на небольших островах.Ракета также должна уцелеть от систем активной защиты и постановщиков помех, которые попытаются их сбить или заблокировать.

          Служба хотела бы, чтобы CCMS-H имел несколько режимов наведения, включая командную линию визирования TOW, режим «выстрелил-забыл» и ракету, способную сначала запустить, а затем принимать данные о целеуказании в полете. Армия также хочет иметь возможность автономной атаки, которая позволила бы ракете направиться к набору координат, а затем атаковать любой ближайший бронетранспортер противника.

          Армия, вероятно, разместит замену TOW – либо новую ракету, либо существующую – где-то в начале 2030-х годов. Одна ракета, которая соответствует многим критериям, – это Spike ER II израильского производства, у которой есть требования к дальности и несколько режимов пуска и наведения.

          Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


          🎥 А теперь смотрите это:

          Кайл Мизоками Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Как установить буксировочное устройство на автомобиль

          Поездка в отпуск на автофургоне может быть одним из самых удобных способов путешествовать на продолжительное время. Но что происходит, когда вы добираетесь до места назначения и вам нужен автомобиль для передвижения по городу? Ваш дом на колесах не так-то просто припарковать, и он определенно неэффективен с точки зрения расхода топлива.

          Практичное решение – взять с собой машину. Это более рентабельно, чем аренда автомобиля на время вашего пребывания, и гораздо менее хлопотно, чем аренда такси или выяснение автобусных маршрутов в незнакомом городе. Но как вы возьмете с собой машину?

          Вы можете установить фаркоп на свой автомобиль. Буксировочное устройство прикрепляется к вашему автомобилю и подключается к существующему сцепному устройству вашего дома на колесах. Чтобы закрепить буксирное устройство, вам нужно будет прикрепить его к переднему бамперу или подрамнику вашего автомобиля, чтобы его можно было надежно закрепить на месте.

          Когда ваш автомобиль буксируется позади вашего дома на колесах, все его колеса находятся на земле. Он катится за вашим RV контролируемым, плавным и безопасным образом, его колеса вращаются вместе с движением RV.

          Часть 1 из 3: Убедитесь, что ваш автомобиль можно буксировать на плоской платформе

          Возможно, самый важный шаг – убедиться, что ваш автомобиль можно безопасно буксировать за другим автомобилем со всеми четырьмя колесами на земле.

          В случае транспортных средств с полным приводом и некоторыми системами полного привода буксировка всеми колесами по дороге может привести к серьезным повреждениям раздаточной коробки или трансмиссии, что приведет к задержкам в пути или серьезным повреждениям. ремонт счетов по прибытии в пункт назначения.

          Шаг 1. Ознакомьтесь с руководством пользователя . Практически все производители автомобилей включают эту информацию в раздел руководства по эксплуатации, посвященный буксировке.

          • Предупреждение : Если есть предупреждение о недопустимости буксировки вашего автомобиля со всеми четырьмя колесами на земле, не используйте буксирное устройство.

          • Примечание : Проверьте, не выполняются ли какие-либо особые действия при буксировке, например, перевод раздаточной коробки в нейтральное положение.Запомните и строго соблюдайте эти инструкции.

          Шаг 2. Обратитесь в автосалон . Продавец или представитель отдела обслуживания может проверить возможности вашего автомобиля по буксировке, чтобы подтвердить, можно ли использовать буксирное устройство на своем автомобиле.

          • Примечание : четко обозначьте свое намерение буксировать автомобиль всеми четырьмя колесами по дороге. Убедитесь, что они понимают, что вы не спрашиваете о прицепе для вашего автомобиля.
          Изображение: Roadmasterk

          Шаг 3: Проконсультируйтесь с производителями фаркопа . На веб-сайтах производителей фаркопов информация о применении кронштейнов указана в Интернете.

          • Совет : Если его нет в списке в Интернете, позвоните производителю, чтобы узнать, какое буксировочное устройство использовать для вашего конкретного автомобиля. Они также подтвердят, можете ли вы использовать буксирное устройство для буксировки автомобиля.

          Часть 2 из 3: Установите кронштейны фаркопа на свой автомобиль

          Этот шаг требует модификации переднего бампера и рамы вашего автомобиля.Возможно, вам придется вырезать и просверлить видимые части, чтобы установить кронштейны фаркопа на передней части автомобиля.

          Будьте устойчивы и точны, чтобы он выглядел как можно аккуратнее.

          • Предупреждение : Когда вы просверливаете раму автомобиля, внимательно следуйте инструкциям, прилагаемым к буксирному крюку. Неправильно расположенное просверленное отверстие может ослабить раму и вызвать структурные проблемы в будущем.

          Необходимые материалы

          • Угловая шлифовальная машина с отрезным кругом
          • Защита глаз
          • Перчатки
          • Молоток и дырокол
          • Маркер
          • Измерительная лента
          • Электродрель с битами по металлу
          • Набор трещоток и головок (привод ½ дюйма)
          • Универсальный нож Sharp
          • Набор гаечных ключей до ¾ ”

          Шаг 1. Найдите точки крепления .Найдите точки крепления на раме возле переднего бампера.

          Рама или подрамник – это тяжелая квадратная металлическая труба, которая придает жесткость конструкции вашего автомобиля и обеспечивает точку крепления кузова, двигателя и других компонентов.

          • Совет : Рама обычно скрыта за пластиковой крышкой переднего бампера или под ней.

          Шаг 2: Проверьте монтажное положение кронштейнов . Перед соединением кронштейнов необходимо сделать макет монтажных кронштейнов из установочного комплекта фаркопа.

          Найдите осевую линию автомобиля с помощью рулетки и отметьте место на раме маркером. Используя размер, указанный в инструкции по установке, отметьте места установки по обе стороны от центральной линии.

          Измерьте необходимое общее расстояние между монтажными кронштейнами, уменьшите его вдвое и отметьте это расстояние по обе стороны от центральной линии на раме автомобиля.

          • Совет : Постарайтесь прижать кронштейн к раме в точном месте.Определите, будет ли буксирное устройство прикрепляться к кронштейну с достаточным зазором.

          Отметьте маркером все детали, которые будут мешать сцепке.

          Шаг 3: Обрежьте мешающие компоненты . Отметьте место, которое нужно вырезать, маркером. Приготовьтесь отрезать все мешающие компоненты, чтобы у тягово-сцепного устройства было достаточно свободного места для установки и перемещения.

          • Предупреждение : Убедитесь, что за местом, где нужно разрезать, нет деталей, шлангов или проводки.

          • Примечание : Наденьте защитные очки и перчатки перед использованием угловой шлифовальной машины.

          Отрежьте профиль на угловой шлифовальной машине с отрезным кругом. Этот инструмент можно использовать для резки металлических или пластмассовых деталей.

          Делайте ваши разрезы максимально контролируемыми и чистыми, чтобы поверхность вашего автомобиля не была повреждена установкой.

          • Совет : Если вам пришлось отрезать какие-либо пластиковые детали, обрежьте необработанные края канцелярским ножом, чтобы они выглядели гладко.

          Шаг 4: Просверлите монтажные отверстия . Проверьте положение кронштейна, установив монтажные кронштейны и снова проверив зазор. Снова измерьте размещение, чтобы убедиться, что оно правильное.

          Отметьте маркером места, в которых необходимо просверлить отверстия.

          Сделайте углубление или выемку в месте сверления с помощью пробойника и молотка. Когда вы будете сверлить, сверло останется в выемке, оставленной пуансоном. Без выемки сверло может немного блуждать, и отверстие будет неточным.

          Просверлите необходимые отверстия. Начните с небольшой части, например ⅛ ”, и сделайте пилотное отверстие. Увеличивайте размер до тех пор, пока не получите отверстие нужного размера в соответствии с инструкциями по установке буксирного крюка.

          Шаг 5: Установите монтажные кронштейны . Соберите монтажные кронштейны и их крепеж в соответствии с инструкциями. Убедитесь, что вы используете стопорные шайбы там, где это указано, чтобы предотвратить ослабление болтов во время буксировки вашего автомобиля.

          Шаг 6: Затяните все крепления . Используйте гаечный ключ и трещотку с подходящей головкой, чтобы как можно сильнее затянуть все гайки и болты. После того, как все они будут затянуты, вернитесь и перепроверьте каждое из них.

          • Совет : повторно проверьте болты после 60 миль пробега, чтобы убедиться, что они не начали ослабевать. Снова затяните их все еще раз.

          Часть 3 из 3: Установите фаркоп.

          Буксирное устройство представляет собой большую секцию треугольной формы из металлической трубы.Установите буксировочное устройство на свой автомобиль непосредственно перед его буксировкой и снимайте его в остальное время.

          Буксирное устройство соединяется фиксирующими шкворнями – типа шкворней со встроенными предохранительными кольцами.

          Шаг 1: Выровняйте буксирное устройство . В каждом монтажном кронштейне будет сквозное отверстие, в которое можно вставить фиксатор. Выровняйте фаркоп с этими отверстиями.

          Шаг 2: Установите штифты . После того, как выровнялись, опустите шплинт в отверстие, соединяющий монтажный кронштейн с фаркопом.

          Переверните подпружиненное стопорное кольцо фиксирующего штифта, чтобы штифт не расшатался.

          • Совет : К другим типам фаркопа может быть приварен вертикальный штифт для совмещения и соединения с монтажным кронштейном. Установите штангу, затем проденьте фиксатор через вертикальный штифт и переверните петлю, чтобы надежно зафиксировать штифт.

          Шаг 3. Подсоедините буксирное устройство к сцепному устройству вашего RV . Некоторые стили соединяются с шаровой опорой, в то время как другие вставляются непосредственно в ствольную коробку.Проверьте, какой у вас тип разъема, а затем подключите его в соответствии с инструкциями.

          Убедитесь, что буксирное устройство надежно установлено.

          Шаг 4. Прикрепите страховочные тросы к автомобилю и RV . Тросы безопасности соединяют ваш автомобиль с жилым автофургоном в случае аварии, повреждения или отказа буксирного устройства.

          Прикрепите зажимы страховочного троса в виде карабина к предназначенному для них месту на фаркопе. Присоедините предохранительные зажимы к сцепному устройству прицепа к петлям с обеих сторон ствольной коробки.

          В некоторых регионах и различных штатах использование буксирного крюка требует использования дополнительных методов торможения в зависимости от вашего буксируемого автомобиля и транспортного средства, которое вы буксируете. Вам также может потребоваться включить дополнительные тормозные и сигнальные огни на вашем автомобиле во время его буксировки.

          Помните о правилах, применимых к вашим автомобилям, и правильно оснащайте их.

          .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *