Ct 84: CT 84 Express – Ceresit

Содержание

Ceresit CT 84 | Полиуретановый клей для крепления плит 850мл

Клей Ceresit CT 84 (Церезит CT 84) на полиуретановой основе предназначен для крепления плит из пенополистирола и используется для проведения работ по наружной теплоизоляции зданий.

Свойства

Ceresit CT 84 обладает свойствами, позволившими ему получить широкое применение и заслуженное уважение строителей по всей стране. Клей обладает:

  • Постотой использования.
  • Высокой адгезией, позволяющей клею отлично крепиться к поверхностям из самых разных материалов.
  • Экономичностью. Расход клея очень мал. Это позволяет осуществить монтаж с малыми финансовыми затратами.
  • Стабильностью объема. Клей не расширяется и не сжимается при отвердении, что очень важно для строительных работ.
  • Быстрым застыванием. Последующие работы можно проводить всего через пару часов после наклеивания утеплителя.
  • Возможностью использовать клей практически при любой погоде с температурой выше минус 10°C и высокой влажности.
  • Устойчивостью по отношению к воде и агрессивным средам.
  • Полной экологической безопасностью.

Клей обладает собственными теплоизолирующими свойствами, что значительно повышает качество утепления

Область применения

Ceresit CT 84 отлично подходит для крепления теплоизолирующих плит из пенополистирола, включая вспененный экструдированный пенополистирол. Плиты могут крепиться к стенам из таких материалов как:

  • бетон;
  • кирпич;
  • штукатурка на основе цемента;
  • дерево и плиты на его основе;
  • плиты OSB;
  • битум, применяемым для гидроизоляци фундаментов и стен зданий;
  • стекло и кафельная плитка.

Также клей может испоьльзоваться на многих других основаниях.

Упаковка

Ceresit CT84 продается объемом по 850мл.

Расход

Расход Ceresit CT 84 составляет примерно 7-10/м2.

Цена

Цена на Ceresit CT 84 от: 593 р. Цена указана в карточке товара. Полный прайс размещен на странице цен.

Клей-пена для пенополистирола полиуретановый Ceresit CT 84

Описание

Полиуретановая клей-пена Ceresit CT 84 (Церезит СТ 84) применяется для наклеивания термоизоляции на различные основания внутри и снаружи помещений. Полиуретановая пена обладает повышенной адгезией к большинству традиционных строительных материалов, бетону, штукатурке, стяжке, кирпичу, блокам из пенобетона, гипсоблоков, гипсокартону, дереву, ОСБ, фанера, ДВП. Идеально подходит для наклеивания плит из экструдированного пенополистирола, пенополиуретана, пеноплэкса.

​Для работы необходим пистолет для пены. ​Пена Церезит СТ 84 не разъедает теплоизоляционный материал и обладает хорошей химической стойкостью и прочностью, не боится УФ-излучения. Обладает однородной структурой, при застывании не расширяется и не сдвигает закрепляемую деталь.

Преимущества Ceresit CT 84:
Обладает повышенной адгезией к традиционным строительным основаниям и к теплоизоляционным плитам;

Экологичный, не содержит френа;
Низкая степень расширения;
Высокие теплоизоляционные свойства;
Водостойкий, морозостойкий, стойкость к УФ излучению, подходит для работы внутри и снаружи помещений;

Технические характеристики клея для пенополистирола Церезит СТ 84:
Фасовка — баллон 850 мл;
​Расход — одного баллона хватит на 10 кв. м утеплителя;
Рабочая температура от -10 до +40 град.С.

Инструкция по применению:
Баллон необходимо встряхнуть 5-10 раз до перемешивания состава внутри. Для работы, необходимо использовать стандартный пистолет. Клей-пена наносится по периметру теплоизоляционной плиты, с отступом от края около 2-5 см,  зигзагообразными полосками или точечно в центре. После нанесения плита прижимается к основанию и фиксируется с помощью крепежа для более надёжного крепления. Необходимо проследить что бы соблюдался разбег швов. Рекомендуется оставлять зазоры от 5 до 8 мм, и после застывания клея, они заполняются пеной, в этом случае, образуется монолитность теплоизоляционного слоя.

Клей Ceresit CT 84 для пенополистирола 850 мл

Ceresit CT 84 – клей для пенополистирола: вспененного и экструдированного (Пеноплекс, Урса XPS, Технониколь XPS). Представляет собой полиуретановую пену в аэрозольном баллоне. Предназначен для приклеивания пенополистирольных плит на бетонные, кирпичные, деревянные, OSB и стеклянные основания. Применяется вместе с монтажным пистолетом.

Свойства

  • легкость и простота использования;
  • высокая адгезия;
  • равномерность нанесения;
  • низкая теплопроводность;
  • однородный состав;
  • морозостойкий;
  • влагостойкий;
  • не имеет в составе фреонов;
  • не требует больших финансовых затрат.

Порядок проведения работ

Перед началом нанесения клея поверхность очистить от пыли, грязи, жира и прочих элементов препятствующих склейке. Если присутствуют ледяные или заснеженные участки, а также выбоины и неровности их необходимо устранить.

В случае необходимости проверки основания на прочность, нужно несколько небольших кусочков пенополистирола приклеить на разные участки поверхности, примерно через 3 часа оторвать их. Если отрыв приходится на пенополистирол, то всё в порядке, если же отходит основание, то предварительно произвести работы по его укреплению.

Монтаж с применением Ceresit CT 84 производится при температуре -10 … +40 °С, защищая объект от солнечного света, сильного ветра, осадков. Рекомендуется оставлять между плитами швы не более 2 мм. При попадании свежей смеси на укладочные покрытия, его достаточно смыть простой водой, засохший клей счищается механически.

Технические характеристики

Основа полиуретан
Расход 10 м2
Открытое время 10 минут
Время отверждения, t=20°C 2 часа
Температура применения -10…+40°С
Температура эксплуатации -55…+90°С
В коробке 12 баллонов
Производитель Эстония
Дополнительную информацию: более подробное описание, цену, наличие на складе, условия доставки, как купить в Санкт-Петербурге, вы можете уточнить у менеджеров компании.
Заказывайте Ceresit CT 84 в интернет-магазине или по телефону (812) 779-30-35.

Ceresit CT 84 / Церезит 84 полиуретановый клей для полистирола

CТ 84 Express Полиуретановый клей для пенополистирола

Свойства

  • удобен и прост в применении;
  • обладает высокой адгезией к различным по химической природе основаниям;
  • очень низкий расход — 1 баллона клея хватает на 10 м2 фасада;
  • слабо расширяется при отверждении;
  • дюбелирование возможно уже через 2 часа после приклеивания плит, монтаж систем теплоизоляции выполняется на 3 дня быстрее;
  • обладает однородной структурой и хорошими теплоизоляционными свойствами;
  • может применяться при отрицательных температурах (до –10°C) и высокой влажности воздуха;
  • водостойкий;
  • не содержит фреонов;
  • экономичен.

Область применения

Полиуретановый клей CT 84 Express предназначен для крепления плит из пенополистирола, в том числе экструдированного, на таких основаниях как бетон, цементные штукатурки, кирпичные кладки, дерево, плиты OSB, стекло, битумная гидроизоляция и т.

д. при устройстве систем наружной теплоизоляции фасадов Ceresit VWS.

Подготовка основания

Основание должно отвечать требованиям СНиП 3.03.01-87 и 3.04.01-87, быть достаточно прочным и очищенным от пыли, высолов, известкового налета, жиров и других загрязнений. Основание не должно быть покрыто льдом, снегом или инеем. Непрочные участки основания и малярные покрытия следует удалить. Участки, пораженные грибком, очистить стальными щетками и обработать фунгицидным средством CT 99. Кирпичные кладки и цементнопесчаные штукатурки должны иметь возраст не менее 28 дней, бетон не менее 3 месяцев. Для выравнивания основания рекомендуется использовать штукатурную смесь CT 29 или CT 24 не менее чем за 3 суток до начала монтажа. Сильно впитывающие основания обработать грунтовкой CT 17. Для оценки несущей способности основания в нескольких местах приклеивают кубики пенополистирола размером 10х10 см и через 2–4 часа отрывают их. Результат испытания считают положительным, если отрыв происходит по пенополистиролу.

Выполнение работ

Энергично встряхнуть баллон в течение нескольких секунд, снять с клапана колпачок и навинтить монтажный пистолет на баллон, установленный клапаном вверх. Клапан монтажного пистолета при этом должен быть закрыт! После подсоединения баллона можно открыть клапан монтажного пистолета и приступить к нанесению клея. Монтажный пистолет следует держать баллоном вверх на расстоянии от плиты, достаточном для правильного нанесения клея. Клей наносят на монтажную поверхность плиты по периметру с отступом от краев примерно на 2 см и одной полосой через центр параллельно ее длинным сторонам. Плиту сразу после нанесения клея устанавливают в проектное положение и слегка прижимают длинной теркой. Положение плит можно корректировать в течение 20 минут с момента приклеивания.

Плиты следует крепить в одной плоскости, с Т-образной перевязкой швов, вплотную одна к другой. Зазоры между плитами не должны превышать 2 мм. Более крупные зазоры заполняют обрезками пенополистирола или полиуретановой пеной.  

К дополнительному креплению теплоизоляционных плит тарельчатыми дюбелями и изготовлению базового штукатурного слоя можно приступать примерно через 2 часа после приклеивания плит. Количество дюбелей на 1 м2 фасада определяется расчетом.

Сразу после извлечения баллона монтажный пистолет необходимо очистить. Свежие остатки клея могут быть удалены ацетоном, засохшие — только механически.

Рекомендации

Работы следует выполнять при температуре воздуха и основания от –10 до +40°C. При работе в условиях низких температур баллон с клеем должен быть предварительно выдержан при комнатной температуре (около +20°C) не менее 12 часов. При высокой влажности воздуха клей отверждается быстрее. При работе в неблагоприятных погодных условиях, например, при сильном ветре или дожде, строительные леса должны быть укрыты защитной сеткой или пленкой. Особое внимание следует обратить на защиту наружных углов зданий. На здании должна быть установлена водосточная система.

Срок хранения

В сухих условиях, в оригинальной неповрежденной и герметичной упаковке, при температуре от 0 до +50°С – не более 15 месяцев со дня изготовления. Возможно кратковременное (не более 1 недели) снижение температуры до –20°С. Хранение и транспортировка баллонов допускаются только в вертикальном положении клапаном вверх.

Упаковка

Клей CT 84 Express поставляется в металлических баллонах по 850 мл.

Технические характеристики

  • Состав CT 84 Express: олигомеры изоцианатов, вытесняющий газ пропан/изобутан
  • Открытое время: около 10 минут
  • Время отверждения: 
    при +20°С: 3–5 часов
    при 0°С: 5–7 часов
    при –5°С: 7–10 часов
    при –10°С: около 2 часов
  • Температура транспортировки и хранения: от 0 до +50°С
  • Температура применения: от –10 до +40°С
  • Адгезия:
    к бетону: не менее 0,3 МПа
    к пенополистиролу: не менее 0,15 МПа
    к экструдированному ППС: не менее 0,2 МПа
    к керамическому кирпичу: не менее 0,3 МПа
    к плитам OSB: не менее 0,3 МПа
    к стеклу: не менее 0,3 МПа
    к битумным материалам: не менее 0,25 МПа
    к дереву: не менее 1,0 МПа
  • Температура эксплуатации: от –55 до +90°C
  • Данные по пожарной безопасности:
    группа горючести: Г2 (ГОСТ 30244-94)
    группа воспламеняемости: В3 (ГОСТ 30402-96)
    группа дымообразующей способности: Д3 (ГОСТ 12. 1.044-89)
    группа токсичности продуктов горения: Т3 (ГОСТ 12.1.044-89)
  • Расход клея CT 84 Express: 1 баллон на 10,0 м2

Примечание: расход материала зависит от ровности основания и способа нанесения.CТ

East Coast Roads – Interstate 84 – Yankee Expressway

Съезд Пункт назначения
74

Бакли шоссе (CT 171)

*

Весовая станция

73

Buckley Highway (CT 190)

72

Fish Point Road (CT 89)

Ference Road (CT 89)

71

Рубиновая дорога (CT 320)

70

River Road (CT 32)

*

Зона отдыха

69

Tolland Stage Road (CT 74)

68

Merrow Road (CT 195)

67

Водохранилище (CT 31)

66

Тоннель Дорога

65

Hartford Turnpike (CT 30) – Север,

64

Hartford Turnpike (CT 30 / CT 83) – Юг

Talcottville Road (CT 83) – Север

63

Deming Street (CT 30)

Окленд-стрит (CT 83)

Магистраль Толланд (CT 30 / CT 83)

62

Бакленд улица (индекс

)
61

I-291 – Запад

60
59

I-384 – Восток

Спенсер-стрит (SR 502)

Серебряный переулок (SR 502)

58

Робертс-стрит (SR 518)

Серебряный переулок (SR 502)

Burnside Avenue

57
56

Центр города Ист-Хартфорд

55
54

Центр города Хартфорд

51
50
48

Убежище улица (индекс

)
47

улица Сигурни (

)
46

Sisson Avenue

45

Flatbush Avenue

44

проспект

Oakwood Avenue

43

Park Road

42

Траут Брук Драйв

41

South Main Street,

40
39A
39
38
37

Fienemann Road

36

Слейтер-роуд

35
33
32
31

West Street (CT 229)

30

West Main Street,

Марион Авеню

29
28

Магистраль Мериден-Уотербери (CT 322)

27
26

Waterbury Road (CT 70)

25А

Остин Роуд

25

East Main Street (SR 801)

Скотт Роуд

Харперс Ферри Роуд

Reidville Drive

24

Харперс Ферри Роуд

23

Гамильтон Авеню (CT 69)

22

Юнион-стрит,

21

Луговая улица (индекс

)

Банковская улица (индекс

)
20
19
18

West Main Street,

Highland Avenue

17

Chase Parkway (CT 64)

16
15
14

South Britain Road (CT 172)

11
10
9
8

Newtown Road

7
6
5
4
3

Old Ridgebury Road

1

Saw Mill Road

I-84 Хартфордский проект

Ver en español

×
  • ДОМ
  • О
    • О
    • АЛЬТЕРНАТИВЫ
    • КАКИЕ НОВОСТИ
    • FAQ
    • КОМАНДА
  • БИБЛИОТЕКА
    • МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВСТРЕЧИ
    • БЮЛЛЕТЕНИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЛИСТЫ
    • ЭЛЕКТРОННЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ
    • В НОВОСТИ
    • ДОКУМЕНТНАЯ БИБЛИОТЕКА
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    • ВИТРИНА СТУДЕНЧЕСКАЯ
    • СОЕДИНЯЯ РАБОТУ К ЛЮДЯМ
    • ИСТОРИЧЕСКИЙ ХРОНИК
    • НЕПРЕРЫВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

И-84 ХАРТФОРД ПРОЕКТ

  • ДОМ
  • О
    • О
    • АЛЬТЕРНАТИВЫ
    • КАКИЕ НОВОСТИ
    • FAQ
    • КОМАНДА
  • БИБЛИОТЕКА
    • МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВСТРЕЧИ
    • БЮЛЛЕТЕНИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЛИСТЫ
    • ЭЛЕКТРОННЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ
    • В НОВОСТИ
    • ДОКУМЕНТНАЯ БИБЛИОТЕКА
  • ДРУГИЕ
    ИНФОРМАЦИЯ
    • ВИТРИНА СТУДЕНЧЕСКАЯ
    • ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЛЮДЕЙ К РАБОТЕ
    • ИСТОРИЧЕСКИЙ ХРОНИК
    • НЕПРЕРЫВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ЧТО
НОВЫЙ

ПОЛУЧИТЬ
НА СВЯЗИ

В
НОВОСТИ

СОБЫТИЯ

  • ДОМ
  • О
  • ВТЯГИВАТЬСЯ
  • БИБЛИОТЕКА
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
  • ДОМ
  • О
  • КАКИЕ НОВОСТИ
  • FAQ
  • КОМАНДА
  • БИБЛИОТЕКА
  • МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВСТРЕЧИ
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ
  • ЭЛЕКТРОННЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ
  • В новостях
  • Библиотека документов
  • ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Подключение людей к работе
  • Историческая хронология
  • Реабилитация
Департамент транспорта Коннектикута

Седельный тягач пересек середину, столкнулся с двумя автомобилями на I-84 в Ньютауне

1of5

Авария на западном шоссе I-84 в Ньютауне, штат Коннектикут, во вторник, 8 июня 2021 г.

CTDOT / ContributedПоказать большеПоказать меньше3of54of5

Авария на I-84 west в Ньютауне, штат Коннектикут, во вторник, 8 июня 2021 г.

CTDOT / ContributedПоказать большеПоказать меньше5of5

НЬЮТАУН. Участок автомагистрали I-84 на запад был закрыт примерно на два часа в пик утреннего часа пик после того, как тягач с прицепом, направлявшимся на восток, пересек травянистую полосу и столкнулся с двумя транспортными средствами, направлявшимися на запад, переборщив и заблокировав полосы шоссе, заявили официальные лица.

Департамент транспорта штата сообщил, что полосы движения на западном шоссе были перекрыты около 7:30 утра между выходами 10 и 9 примерно до 9:45 утра, когда авария была ликвидирована.

Уилл Хили, официальный представитель государственного департамента энергетики и защиты окружающей среды, сказал, что сотрудники отреагировали на использование дизельного топлива, связанного с аварией.

Он сказал, что тягач с прицепом, направлявшимся на восток по I-84, пересек срединную полосу движения и перешел на западную полосу движения, врезавшись в два автомобиля, прежде чем сдвинулся с места.

Государственная дорожная камера DOT в этом районе, по-видимому, показала транспортное средство на травянистом участке между полосами движения на запад и восток, а проезжую часть на запад блокировал тягач с прицепом.

Хили сказал, что из трактора с прицепом пролилось около 30 галлонов топлива, а также меньшее количество моторного масла, трансмиссионной жидкости и антифриза. По его словам, компания Moran Environmental Recovery заключила контракт на очистку. По словам Хили, сообщений о значительном воздействии на окружающую среду не поступало.

Примерно в 9:30 автомагистраль оставалась закрытой, а DOT сообщила, что движение на выезде 14 – около 7,5 миль. Шоссе возобновило работу около 9:45 утра

О возможных травмах пока не сообщалось.

Это развивающаяся история. Следите за обновлениями.

Я работаю в отделе новостей Connecticut Post в Бриджпорте, в основном освещая последние новости, как это происходит для Hearst Connecticut Media.За обновлениями, фотографиями и видео с места событий, связанных с последними новостями, подписывайтесь на меня в Twitter @ Tara_O’Neill_. Присылайте советы по экстренным новостям на [email protected] или по телефону 203-330-6257.

Как добраться до центра обмена информацией CT в Plainville, CT

Connecticut Clearinghouse
334 Farmington Avenue
Plainville, CT 06062
Тел .: 800.232.4424

Из Данбери – Район Уотербери

Возьмите Interstate 84 East до съезда 34 (Crooked St.). В конце выхода поверните налево.На светофоре поверните налево на шоссе 372. Двигайтесь к пятому светофору и поверните направо на Фармингтон-авеню (шоссе 10). Информационная служба Коннектикута находится в одной миле справа.

из района Хартфорд

Возьмите Interstate 84 West до съезда 33 (Route 72 West, Бристоль). Воспользуйтесь выходом 2 (New Britain Ave., Plainville, Route 372). В конце съезда поверните налево на Route 372. Идите к третьему свету и поверните направо на Farmington Avenue (Route 10). Информационная служба Коннектикута находится в одной миле справа.

Из района Мидлтаун

Следуйте по шоссе 9 север. В Новой Британии сверните на выезд 28 на шоссе 72 West. Когда Route 72 West сливается с Interstate 84 West, держитесь правой полосы. Воспользуйтесь выходом 33 (трасса 72 West, Бристоль), затем выходом 2 (New Britain Ave., Plainville, Route 372). В конце съезда поверните налево на Route 372. Идите к третьему свету и поверните направо на Farmington Avenue (Route 10). Информационная служба Коннектикута находится в одной миле справа.

Из Южного Коннектикута

Двигайтесь по межштатной автомагистрали 95 к северу до Нью-Хейвена.Сверните на съезд Interstate 91 North в сторону Хартфорда. Сверните на выезд 22N на Route 9 North. В Новой Британии сверните на выезд 28 на шоссе 72 West. Когда Route 72 West сливается с Interstate 84 West, держитесь правой полосы. Воспользуйтесь выходом 33 (трасса 72 West, Бристоль), затем выходом 2 (New Britain Ave., Plainville, Route 372). В конце съезда поверните налево на Route 372. Идите к третьему свету и поверните направо на Farmington Avenue (Route 10). Информационная служба Коннектикута находится в одной миле справа.

Из юго-восточного Коннектикута

Следовать по межштатной автомагистрали 95 на юг до съезда 69 на северную трассу 9.В Новой Британии сверните на выезд 28 на шоссе 72 West. Когда Route 72 West сливается с Interstate 84 West, держитесь правой полосы. Воспользуйтесь выходом 33 (трасса 72 West, Бристоль), затем выходом 2 (New Britain Ave., Plainville, Route 372). В конце съезда поверните налево на Route 372. Идите к третьему свету и поверните направо на Farmington Avenue (Route 10). Информационная служба Коннектикута находится в одной миле справа.

Из северо-восточного Коннектикута

Возьмите Interstate 84 West до съезда 33 (шоссе 72).Воспользуйтесь выходом 2 (New Britain Ave., Plainville, Route 372). В конце съезда поверните налево на Route 372. Идите к третьему свету и поверните направо на Farmington Avenue (Route 10). Информационная служба Коннектикута находится в одной миле справа.

Из Северо-Западного Коннектикута

Следуйте по шоссе 44 на восток до шоссе 177 на юг в Кантоне. Продолжайте движение по трассе 177 через Юнионвилл, пересекая трассу 6 и проезжая мимо муниципального колледжа Тунксиса. Пройдите милю мимо колледжа и на светофоре поверните налево на Northwest Drive.Двигайтесь прямо у знака остановки до следующего светофора. Поверните направо на Фармингтон-авеню (шоссе 10). Информационная служба Коннектикута находится в четверти мили слева.

Бывший член городского совета Атланты К. Мартин умер в возрасте 84 лет, говорят официальные лица

article

Бывший член городского совета Атланты К. Т. Мартин скончался в окружении своей семьи в своем доме на юго-западе Атланты.

АТЛАНТА – Официальные лица заявили, что в субботу скончался человек, десятилетиями проработавший в городском совете Атланты как один из его бывших членов, проработавших дольше всех.

C.T. Мартин, в честь которого назван музей и центр отдыха на улице Мартина Лютера Кинга-младшего, умер в возрасте 84 лет в окружении своей семьи в своем доме на юго-западе Атланты.

Мартин представлял 10-й округ города почти 30 лет. Впервые он был избран в совет на внеочередных выборах в 1990 году.

Мартин был уроженцем Атланты и выпускником средней школы Букера Т. Вашингтона. Он был студентом Университета Шоу в Роли, Северная Каролина, и получил степень магистра в Университете Атланты.Именно тогда он заговорил о проблемах сообщества в районе, который охватывает районы на западной стороне города, в основном к югу от развязки Interstate 20 и Interstate 285.

C. T. Мартин выступает на подиуме перед музыкантом из Атланты 2 Chainz. (Фото любезно предоставлено семьей К.Т. Мартина)

«Член Совета К.Т. Мартин был наставником и другом», – сказала мэр Атланты Кейша Лэнс Боттомс. «Он был моим соседом в течение восьми лет в городском совете, и его уроки лидерства остались со мной до сих пор.Он был яростным голосом для безмолвных и, прежде всего, ставил потребности наших сообществ на первое место. Хотя его физического присутствия будет не хватать, его наследие активности и борьбы за справедливость повлияет на наш город для будущих поколений ».

СВЯЗАННЫЕ: Мэр Атланты Кейша Лэнс Боттомс объясняет решение не добиваться переизбрания

Мартин служил на Комитеты общественной безопасности, людских ресурсов и транспорта, будучи членом городского совета

Мартин заработал репутацию защитника интересов меньшинств.Ему приписывают создание Ассоциации Торговцев Драйвом М.Л. Кинга-младшего и он боролся за определение коридора Мартина Лютера Кинга-младшего в качестве приоритета в генеральном плане реконструкции.

C.T. Мартин позирует фотографу с конгрессменом Джоном Льюисом. (Фото любезно предоставлено семьей К.Т. Мартина)

Мартин выступал за переименование аэропорта Атланты в честь первого афроамериканского мэра города Мейнарда Джексона.

У Мартина остались четверо взрослых детей и пятеро внуков.Он был преданным членом Объединенной методистской церкви Мемориала Хузьера.

СМОТРЕТЬ: Прямые трансляции новостей FOX 5 Atlanta

_____

Подпишитесь на электронные оповещения FOX 5

Загрузите приложение FOX 5 Atlanta для получения последних новостей и предупреждений о погоде.

Interstate 84 East – Waterbury Vicinity – AARoads

Страница Обновлено 05.03.2008.

Ривер-роуд проходит над головой, когда съезд с нее начинает переходить с автострады на Фиш-Рок-роуд.Фиш-Рок-Роуд через короткое время переходит в Ривер-Роуд, и Ривер-Роуд проходит параллельно реке Хаусатоник. 26.06.05
Въезд на съезд 13 служит короткой полосой для медленных транспортных средств из-за увеличения уклона дороги. Икабод-роуд пересекает межштатную автомагистраль 84 в этом месте, поскольку автострада огибает Икабод-Хилл.
Коннектикут 172 едет на север через Lakeside Road / South Britain Road в Южную Великобританию. Автомобилисты, желающие посетить Государственный парк Кеттлтаун, также могут воспользоваться этим выходом, но он не подписан как таковой.26.06.05
Въезд на развязку Parclo (выход 14) на Коннектикут 172 через Lakeside Road / South Britain Road. 26.06.05
Последние защитные экраны, в которые входит США 6. Шоссе США будет выезжать с межштатной автомагистрали 84 на выезде 15 и не присоединится к ней до выезда 38 в Фармингтоне. US 6 обходит Уотербери на север через Уотертаун и составляет основные наземные улицы в Бристоле, прежде чем снова пересекаться с межштатной автомагистралью 84. 26.06.05
2 фото 2 фотографии На этом выезде автомагистраль US 6 выезжает с автострады и направляется на восток через северную улицу Мэйн-стрит и граничит с западом Коннектикута 67. Коннектикут 67 – это 31-мильный маршрут, который проходит от США 7/202 в Нью-Милфорде до Коннектикута 63 в Вудбридже. Часть дороги, которую Коннектикут 67 делит с US 6, представляет собой 4-полосный разделенный участок. Следует отметить, что хотя трассы US 6 / Connecticut 67 перекрываются, на самом деле считается, что они движутся в противоположных направлениях (т.е.е. восток для США 6 и запад для Коннектикута 67). Это возможно, потому что дорога, которую они ненадолго разделяют, ведет на север. Между тем, восточная улица Коннектикута 67 (Саутфорд-роуд) обслуживает интересы государственного парка Саутфорд-Фолс. 26.06.05
Начинается короткая полоса для медленных автомобилей. Этот вспомогательный знак указывает на города Вудбери на севере и Оксфорд на юге. Чтобы попасть в государственный парк Кеттлтаун, нужно сразу же повернуть направо на Кеттлтаун-роуд, все еще находясь на съезде на съезде 15.26.06.05
Алмазная развязка обслуживает Выход 15. Несколько полей для гольфа и загородных клубов расположены в Саутбери, недалеко от выхода. Сеймур находится в 9,8 км к юго-востоку. 26.06.05
2 фото 2 фотографии Коннектикут 188 (Strongtown Road) в основном проходит на север и юг в 15,92 милях от Коннектикута 34 в Сеймуре до Коннектикута 63 в Мидлбери. Север Коннектикута 188 обслуживает Миддлбери, а направление на юг на развязке также приводит к государственному парку Кеттлтаун и к аэропорту Уотербери-Оксфорд (OXC).26.06.05
Автомагистраль между штатами 84 снова пересекает Коннектикут 188 примерно за полмили до выхода 17. Миддлбери – единственный город или достопримечательность, отмеченная рядом с выходом 16. 26.06.05
Южная улица проходит над головой по довольно уникальному мосту. 26.06.05
2 фото 2 фотографии Этот последний выход в Мидлбери находится всего в сотнях футов от Городская линия Уотербери.Коннектикут 63 (Straits Turnpike) ведет в Мидлбери на север и Наугатак на юг. Что не упомянуто, так это то, что дорога, идущая на юг, проходит через западный край. Уотербери, не доезжая до Наугатака. Выйдите из 17 депозитов в западном направлении, на которых путешественники Коннектикут 64 (Chase Parkway) вместо этого. 26.06.05
Частично поврежденный щит доверия для межштатной автомагистрали 84 с названием штата над числами. ConnDOT нередко не заменяет знаки до тех пор, пока они полностью не потускнеют или не повредятся, о чем свидетельствуют некоторые знаки I-84 / I-384 в Ист-Хартфорде и Манчестере, которые не заменялись до конца 2007 года.26.06.05
Сельский характер дороги пока что противоречит тому факту, что быстро приближается крупная развязка с Коннектикутом 8, известная как «Развязка Миксмастер», и городской район Уотербери. Предстоящий городской отрезок требует от автомобилистов снизить скорость до 50 миль в час. 26.06.05
Последний знак выхода 17. До большого загородного клуба Уотербери и государственного парка Уиттемор-Глен можно добраться через Коннектикут 63 (Straits Turnpike) на юг.26.06.05
Коннектикут 64, маршрут длиной 8,08 миль, достигает своей восточной конечной точки через вышеупомянутую эстакаду на межштатную автомагистраль 84 в восточном направлении. Съезд 18 на Чейз-Паркуэй является последним выездом перед более урбанизированным районом Уотербери. 26.06.05
Первое указание на «Mixmaster Interchange» с Connecticut 8, размещенное вдоль восточной автомагистрали I-84. Между выходами 19 и 20 нет запятой, что могло бы привести к неправильной интерпретации этого выхода как «Выход 1920», если номера выхода когда-либо станут четырехзначными.26.06.05
Chase Parkway тянется на восток от CT 64 до общественного колледжа Naugatuck Valley (NVCC) перед встречей с межштатной автомагистралью 84 у выхода 17. 26.06.05
Chase Parkway проезжает над головой, а автомобилисты выезжают на нее под ней. Бульвар проходит параллельно шоссе I-84 на восток до Хайленд-авеню. 26.06.05
Большой схематический знак наверху, изображающий предстоящую развязку с Коннектикутом 8. Движение, желающее ехать по Коннектикуту 8 на север в сторону Торрингтона, должно выезжать слева.Длина Коннектикута 8 составляет 67,34 мили, и он является частью маршрута между штатами общей протяженностью 134 мили от Бриджпорта, штат Коннектикут, до Сирсбурга, штат Висконсин. Этот маршрут был частью оригинальных межштатных автомагистралей Новой Англии, имевших последовательную нумерацию через границы штатов и предшествовавших системе автомобильных дорог США. 26.06.05
2 фото 2 фотографии Вспомогательный знак указывает, что на Наугатук можно попасть через выход 19, а в Томастон – через выход 20. Спуск начинается в сторону Центральной долины Наугатук.Наугатук – родина Наугагайда. Когда-то этот район был процветающим в первые дни индустриализации, но серьезно пострадал из-за потери значительной части производственной базы. Большая часть нового роста в долине Наугатук приходится на небольшие города, которые служат спальными районами Нью-Йорка и округа Фэрфилд. 26.06.05
Эстакада Хайленд-авеню пересекает перед выходами 19 и 20. 26.06.05
Автомагистраль между штатами 84 в восточном направлении составляет самый высокий уровень этой четырехуровневой развязки стека.Съезд 20 поворачивается налево, чуть дальше к нему присоединяется съезд с Хайленд-авеню. Непосредственно перед тем, как этот съезд переходит на автостраду, движение в восточном направлении начинает двойное перекрытие с движением в западном направлении вплоть до съезда 22. 26.06.05
Автомобилисту открывается прекрасный вид на горизонт Уотербери, Брасс-Сити. Ниже скрыт клубок съездов и съездов Коннектикута 8 и Межгосударственного 84, а также наземных улиц под ними, которые соответствуют названию Mixmaster Interchange.Не видно и того, что двухэтажный мост пересекает реку Наугатук. 26.06.05
Интерес к Медоу-стрит и Бэнк-стрит обслуживается выходом 21. Медоу-стрит ведет к вокзалу Уотербери, который обслуживает как пассажиров Amtrak, так и ветку Уотербери на Северной железной дороге Метро. Бэнк-стрит ведет к центру Уотербери на север или обратно через реку Наугатук. 26.06.05
Съезд 22 выезжает с автомагистрали I-84 на восток в сторону центра города Уотербери через Болдуин-стрит.Больница Уотербери и кампус Калифорнийского университета в Уотербери могут быть достигнуты через этот выход.
Двойной настил движения в восточном и западном направлениях заканчивается сразу за этим выездом, когда межштатная автомагистраль 84 в западном направлении начинает движение с уклоном. Этот выцветший щит I-84 был заменен вместе с накладками на выходах 22 и 23 к 2008 году. 26.06.05
2 фотографии 2 фотографии Вспомогательная полоса сопровождает межштатную автомагистраль 84 на восток примерно на милю, прежде чем автомобилисты достигнут Коннектикут 69 (Гамильтон-авеню) в сторону Уолкотта до на север или проспект на юг.Длинный съезд соединяет Вашингтон-стрит рядом с Торговый центр Brass Mill Center для обеспечения доступа с Коннектикутом 69 северной широты. 26.06.05
2 фото 2 фотографии Съезд 23 перегородок на отдельные съезды на Коннектикут 69 (Серебряная авеню) на север через Вашингтон-стрит на восток и Коннектикут 69 (Гамильтон-авеню) на юг через прямое соединение. Вашингтон-стрит идет на запад к Мэйн-стрит. Гамильтон-авеню переходит в Юнион-стрит в торговом центре Brass Mill Center, проходя параллельно межштатной автомагистрали 84 на запад.26.06.05
Узкий путепровод ведет Коннектикут 69 (Гамильтон-авеню) через межштатную автомагистраль 84 в полумиле к западу от съезда (выход 25) к Харперс-Ферри-роуд. Харперс-Ферри-роуд извивается на юг от Мэйн-стрит и Планк-роуд, чтобы встретить межштатную автомагистраль 84 на Рейдвилл-драйв, ведущую в восточном направлении дорогу. 26.06.05
Съезд 25 ведет прямо на пересечение Харперс-Ферри-роуд и Рейдвилл-драйв. Рейдвилл-Драйв проходит параллельно межштатной автомагистрали 84 на восток через зону промышленного парка до развязки на полуалмазах Скотт-роуд (выход 25 в западном направлении).26.06.05
Автомагистраль между штатами 84 в восточном направлении, выезд 25 на Харперс-Ферри-роуд. Обратного доступа к межштатной автомагистрали 84 в любом направлении от наземной дороги нет; вместо этого автомобилисты должны использовать Reidville Drive на восток, чтобы добраться до автострады через Scott Road. Харперс-Ферри-роуд на юг продолжается на юго-запад до Коннектикута 69 (Гамильтон-авеню) на Перл-Лейк-роуд. Перл-Лейк-роуд ведет на юго-запад в сторону Хоупвилля и Южной Мейн-стрит. 26.06.05
Следующим в очереди для автомобилистов, движущихся на восток, является развязка Diamond (выход 25A) с Austin Road.26.06.05
Остин-роуд заканчивается на Ист-Мэйн-стрит рядом с севером и в жилом районе недалеко от Скотт-роуд на юге. Капитан Невилл Драйв соединяется с Остин-роуд неподалеку, действуя как дорога перед межштатной автомагистралью 84 на восток к Планк-роуд. 26.06.05
Продолжая движение на восток, межштатная автомагистраль 84 приближается к Коннектикуту 70 (выход 26). Connecticut 70 следует по извилистой дороге между Восточной главной улицей, примыкающей к выходам 26, 10.88 миль на восток до Коннектикута 71 (Олд Колони Роуд) в Меридене. 26.06.05
Развязка parclo облегчает движение между Коннектикутом 70 (Уотербери-роуд) и межштатной автомагистралью 84 на выезде 26. Уотербери-роуд заканчивается на Ист-Мэйн-стрит и Байам-роуд к востоку от Уотербери. 26.06.05
Выход 27 представляет собой разделение межштатной автомагистрали I-691 на восток до Меридена от межштатной автомагистрали 84 на восток до Хартфорда. Автомагистраль между штатами 691 обеспечивает отключение от межштатной автомагистрали 91 на юг для путешественников, направляющихся в Нью-Хейвен.26.06.05
Соединения с Коннектикутом 10 (Хайленд-авеню) ведут автомобилистов на юг от межштатной автомагистрали 691 в город Чешир. 26.06.05
Развязка свернутого ромба (выход 28) с Connecticut 322 находится в пределах трехуровневой развязки (выход 27) с Interstate 691. Connecticut 322 ведет на юго-восток в пяти милях от города Уолкотт до Interstate 84. 26.06.05
Полмили к западу от съезда 27 с выезда на межштатную автомагистраль 691 на восток.Автомагистраль между штатами 691 пересекает линию округов Нью-Хейвен и Хартфорд в 8,29 милях через Чешир и Мериден, заканчиваясь на Коннектикуте 66 (Мериден-роуд) на восток до Мидлтауна. 26.06.05
Небольшая диаграмма наверху показывает съезды 27 и 28 на межштатную автомагистраль 691 на восток и Коннектикут 322 (магистраль Мериден-Уотербери). Мэрион-роуд проходит над головой на переднем плане.
Автомагистраль Interstate 691 открывалась поэтапно с 1966 по 1987 год, сначала как Коннектикут 66, а затем как Межгосударственная 691.Коннектикут 322 представляет собой оригинальный маршрут Коннектикута 66, ведущий на запад от Меридена через Саутингтон, в то время как CT 66 был усечен на его развязке с межштатными автомагистралями 91 и 691. 1 26.06.05
Съезд 27 отправляется с межштатной автомагистрали 84 на восток к движущемуся на восток началу межштатной автомагистрали 691. Автомагистраль между штатами 91 на юг до Нью-Хейвена находится в восьми милях к востоку; Мидлтауну нужно проехать еще семь миль по Коннектикуту 66. 26.06.05
Съезд 28 быстро следует на Коннектикут 322 (Meriden Waterbury Turnpike).Общая протяженность Коннектикута 322 составляет 9,80 миль между Коннектикутом 69 в Уолкотте и выездом 4 на межштатную автомагистраль 691. Маршрут штата представляет собой линию Коннектикута 66 (межштатная автомагистраль 691) перед автострадой. 26.06.05
Прощальный снимок знака «Выход 28» на уровне земли Коннектикут 322 на межштатной автомагистрали 84 в восточном направлении. На заднем плане видны эстакады, ведущие к межштатной автомагистрали 691 и обратно. Коннектикут 322 (Meriden Waterbury Turnpike) пересекает дороги с автострадами между сообществами Мэрион и Миллдейл в городе Саутингтон.26.06.05

1 госпитализирован после серьезной аварии в «заведомо плохой зоне» на I-84 в Толланде

ТОЛЛАНД – Один человек был отправлен в травматологический центр после серьезной аварии с участием тягача с прицепом, который перекрыл восточные полосы межгосударственной автострады 84 во вторник. вечером более часа, по словам чиновников.

На I-84 между выходами 67 и 68 были отправлены службы экстренного реагирования для сообщения о том, что незадолго до 6 часов вечера автомобиль врезался в тягач с прицепом.м., сказал в среду начальник пожарной охраны Джон Литтел.

Он сказал, что первые прибывшие подразделения сообщили о серьезной аварии, и к месту происшествия были отправлены дополнительные сотрудники и вторая скорая помощь, где подразделения сообщали о возможной подстрекательстве.

Littell сказал, что автомобиль получил серьезные повреждения, а пассажир оказался в ловушке внутри с травмами. Он сказал, что водитель уже вышел из машины к тому времени, когда прибыли первые спасатели.

Он сказал, что столкновение произошло в «заведомо плохом районе» на шоссе.

Подразделения

перекрыли полосы движения на восточном шоссе из-за «очень большого поля обломков» в результате столкновения, сказал Литтел, что позволило пожарной команде подойти к месту аварии с неправильной стороны шоссе, чтобы быстрее добраться до места происшествия.

Пожарные вытащили пассажира из машины примерно за 10 минут, сказал Литтел. Он сказал, что пассажира погрузили на носилки, когда медики захватили его машину. Он был доставлен в травмпункт с травмами.

Водитель тягача был осмотрен медиками на месте происшествия, но отказался от перевозки в больницу для дальнейшего лечения, сказал Литтел. Водителю автомобиля было проведено полное обследование на месте происшествия, и он также отказался от перевозки в больницу. Литтел сказал, что подписал заявление на месте происшествия.

Литтел назвал столкновение «значительным», заявив, что водителю и пассажиру автомобиля «очень повезло».

Грузовик с песком Департамента транспорта штата сбросил песок на большой разлив жидкости, который, по словам Литтела, охватил «пару тысяч футов» в левой и средней полосах движения.Литтел сказал, что шлифование песком было мерой предосторожности, поскольку этот участок шоссе уходит в угол.

«Мы не хотели, чтобы это было небезопасно», – сказал он.

Трасса снова открылась для движения после 20:00.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *