Для микрофона звукоизоляция – Делаем акустический экран для микрофона своими руками

6 лучших акустических экранов для записи вокала — eHRS

Обычно вам говорят…

Что для того, чтобы хорошо записать вокал… необходима правильная акустическая обработка, верно?

Но в наши дни, когда домашние студии звукозаписи становятся всё популярней…

То, что “правильно”, не всегда практично.

Для того, чтобы сохранить деньги и место…

Многие студии используют акустические экраны

Которые, по сути, являются “маленькими вокальными кабинами”, обёрнутыми вокруг вокального микрофона.

Встаёт вопрос…

Так ли они хороши?

И какие выделяются среди различных моделей?

В сегодняшнем посте я отвечу на эти и не только вопросы, представив вам список…

6 лучших акустических экранов для записи вокала.

Первый…

1. sE Electronics Reflexion Filter PRO

Один из первых акустических экранов, ставших популярными…

sE Reflexion Filter PRO проложил путь десяткам аналогов, которые появились позднее.

Вообще логично, когда поглощение идёт ЗА головой певца (где микрофон наиболее чувствителен)…

Но Reflection Filter PRO использует обратный подход, поглощая звук ПЕРЕД певцом до того, как голос распространится.

Этот метод хорош ещё и потому, что он блокирует потенциальные источники шума, такие как кондиционеры или компьютерные вентиляторы.

В целом, это отличное изобретение.

  • Посмотреть текущую цену — (Amazon)

Также посмотрите другие модели:

  • более дешёвый sE Electronics Reflexion Filter X — (Amazon)
  • более дорогой sE Electronics SPACE — (Amazon)

Один из самых больших недостатков акустических экранов — их вес и нестабильность на дешёвых микрофонных стойках.

Если у вас пока нет хорошей стойки, посмотрите модели полегче, например эту…

2. Primacoustic VoxGuard

Вместо использования тяжёлой металлической конструкции с плотными поглощающими слоями…

Для уменьшения веса…

Primacoustic VoxGuard использует сочетание лёгкого акустического поролона и ударопрочного пластикового каркаса.

Чтобы ещё больше уменьшить вес, в этом экране нет системы крепления к микрофону…

Вместо этого он использует стандартное крепление микрофонной стойки.

Всё это делает VoxGuard идеальным для дешёвых стоек, использующихся во многих домашних студиях.

И, наверно, главное его преимущество… он стоит всего ⅓ от предыдущей модели.

  • Посмотреть текущую цену — (Amazon)

Далее модель с похожим дизайном…

3. Auralex MudGuard

Лидер в области акустической обработки…

Auralex делает звучание студий лучше с момента, когда домашняя запись ещё не существовала.

В наши дни Auralex отреагировала на возникший спрос на дешёвое оборудование, выпустив несколько качественных продуктов по доступной цене.

Auralex Mudguard — один из множества примеров.

Как и в sE Reflexion Filter Pro, в нём есть подвижное крепление для гибкого позиционирования.

А как и в Voxguard, в нём есть легковесная рамка и примерно такой же ценник.

В сочетании с легендарными акустическими характеристиками поролона Auralex получается отличный продукт.

  • Посмотреть текущую цену — (Amazon)

Далее…

4. CAD Audio AS32

Скорее всего, вы никогда не слышали раньше о CAD Audio, да?

Я тоже, до недавнего времени.

Но, что странно, если искать акустические экраны в интернете…

Можно обнаружить, что CAD Audio AS32 полностью доминирует на Амазоне…

Как по продажам, так и по положительным отзывам.

Если присмотреться, то можно понять, почему.

Прочная металлическая рамка, крепкая система крепежа, напоминающая Reflexion Filter Pro

Но по цене, сравнимой с VoxGuard или Mudguard

Кажется, что AS32 вобрал в себе всё лучшее.

Учитывая слой поглощающего поролона, который заметно толще, чем на других моделях, можно предположить, что в этом экране — лучшее поглощение в недорогом сегменте.

Учитывая всё, о чём я сейчас говорил, скорее всего, это лучший вариант из списка.

  • Посмотреть текущую цену — (Amazon)

Далее…

5. Porta-Booth Pro

Уходя от стандартного дизайна “с твёрдой поверхностью”…

Porta-Booth Pro представляет собой революцию в концепте акустического экрана.

Благодаря комбинации фиксаторов на липучке и полумягкой поверхности, Porta-Booth Pro может похвастаться уникальным дизайном, который…

  • полностью складывается
  • весит чуть больше 3 кг

А если он сломается, его можно положить в сумку, которая идёт в комплекте.

В отличие от других моделей, к стойкам-журавлям он крепится задней частью. А производитель внутреннего поролона — ни много ни мало, легендарный Auralex.

Для работ по озвучке, нижняя часть набивки — удобное место, чтобы положить текст.

Особенно для мобильных студий Porta-Booth Pro — очевидный выбор.

  • Посмотреть текущую цену — (Amazon)

Далее…

6. Post Audio ARF-42

Уходя ещё дальше от традиционного дизайна акустических экранов…

Представляю последний пункт списка: Post Audio ARF-42.

По сравнению с другими моделями, он самый маленький, самый лёгкий, самый дешёвый, да и вообще выглядит круче всех.

Единственная проблема… все отзывы сходятся на том, что ARF-42

МЕНЕЕ эффективен в защите от отражений.

И об этом не очень-то трудно догадаться, просто взгляните на него.

Поэтому я рекомендую его не для вокала, а для других инструментов…

Потому что, как показано на картинке, маленький лёгкий ARF-42 можно располагать под большими углами в местах, недоступных для других акустических экранов.

Для ленточных микрофонов этот экран может быть полезен при блокировке тыловой чувствительности диаграммы направленности “восьмёркой”.

  • Посмотреть текущую цену — (Amazon)

Вот и всё…

Такие дела…

Если вам нужен акустический экран, подходящий точно есть в этом списке 🙂

ru.ehomerecordingstudio.com

Акустические экраны для микрофона – Оборудование помещения

Jazzonavy (19 Июнь 2013 – 00:43) писал:

Добрый день! Ответ на большинство вопросов в этом видео


Вот, кстати, отличный пример, показывающий как такие экраны “портят” звук.
Для подкастов, для озвучки аудиокниг и  презентаций может быть и сойдет.
Но для записи вокала , эти экраны настоящие убийцы.  С таким “коробочным” звуком, потом звукарь будет “трах..ся”  и вряд ли достигнет хорошего результата.
Можно конечно  найти и вырезать все резонансные “Коробочные” частоты, но после этого голос станет кастрированный.
А если не убирать их, то вокал будет вылезать из минуса или конфликтовать с другими инструментами.
Вообще, если кто то читал статьи Пола Уайта, то он всегда обращает внимание, что экраны надо ставить позади вокалиста а не перед ним.
Вот выдержки из статьи опубликованной в Журнале  SOUND ON SOUND  в апреле 2004.
Перевод подготовил Бережной Вячеслав  www.unisonrecords.org
Старайтесь устанавливать микрофон так, чтобы он находился подальше от стен, и чтобы область позади певца ничего не отражала. Вы можете устранить отражения, повесив пуховое одеяло или установив специальные звукопоглотители. Сразу предупрежу об одной опасности: в сильно заглушенных помещениях часто происходит такая вещь, что вся эта обивка эффективно поглощает лишь частоты, лежащие выше 250 – 300 Гц. Таким образом, в отражённом звуке остаются, преимущественно, только частоты, лежащие ниже 300 Гц. Всё это пролазит в микрофон и приводит к «коробочному» тембру записанного звука.
Это распространённое явление в маленьких вокальных кабинках. Но Вы можете довольно неплохо сбалансировать низкочастотные резонансы, если установите внутри кабины несколько отражающих панелей (с шероховатой поверхностью). Хуже всего дело обстоит в комнатах, стены которых покрыты коврами. Ковры поглощают преимущественно высокие частоты, таким образом, Вы получите тусклый записанный звук с «коробочными» оттенками. Намного лучше делать запись в обычной комнате с голыми стенами, с ковром на полу и пуховым одеялом, свободно висящим позади певца. Если комната будет всё ещё слишком реверберирующей, то размещение дополнительных экранов по бокам певца поможет устранить эту проблему.

Записывая в маленькой комнате, расположите позади певца какую-либо звукопоглощающую поверхность. Она поможет избежать «коробочных» призвуков, проникших в запись. Часто, для этого вполне достаточно несколько панелей вспененного акустического материала или двойное пуховое одеяло.
Установите микрофон в нескольких футах от центра комнаты и сделайте пробную запись. Не используйте никаких дополнительных обработок, чтобы проверить, в порядке ли исходная тональность. Если это не так, поэкспериментируйте с размещением микрофона и экранов.

radiozvuk.com

Какая польза от акустического экрана для микрофона

Если вы желаете создать собственную студию звукозаписи, но пока не имеете возможности обустроить её в подходящем помещении, вряд ли получится добиться безупречного звучания без профессиональных приспособлений. Чтобы исправить ситуацию, можно приобрести специальный экран. Он устранит нежелательные шумы и сделает качество звукозаписи отличным. Не все исполнители знают, зачем нужен акустический экран для микрофона. Это устройство характеризуется массой преимуществ, поэтому его стоит иметь каждому музыканту.

Назначение техники

Не всегда музыканты-любители осведомлены, какая польза от акустического экрана. Данная техника – абсолютная необходимость, если вы обустраиваете студию звукозаписи в акустически неподготовленном для этого помещении. Устройство представляет собой специфическое приспособление, которое изолирует источник посторонних шумов.

Прибор создан для применения в помещениях с недостаточным управлением акустикой, он защищает микрофон от воздействия внешнего звукового влияния, рассеянных звуков. Ширма, созданная из экрана, полностью поглощает лишние акустические эффекты. При этом качество звукозаписи будет не хуже, чем в профессиональной студии.

Польза от использования акустического экрана колоссальная – вы сможете при небольших затратах на его покупку сделать любое помещение подходящим для записи, даже если это гараж или подвал.

Каждое устройство состоит из каркаса, языка для микрофона, акустического поролона. В зависимости от модели эти приспособления могут быть оформлены в определённом стиле. Чтобы собрать такой экран, понадобится всего пара минут, поэтому с эксплуатацией данного устройства сможет разобраться каждый.

Выбор оптимальной модели

Чтобы акустический экран был удобным в работе, стоит учитывать некоторые нюансы при его покупке:

  1. Параметры изделия. Важно измерить помещение, поскольку от этого зависит, насколько комфортно будет располагаться техника. Многие модели имеют миниатюрные размеры, поэтому их можно монтировать даже на стол.
  2. Качество и надёжность материалов крепления и стоек. Чем чаще планируется сборка и разборка, тем более прочной должна быть конструкция.
  3. Качество демпферного поролона. Желательно остановить выбор на устройстве, которое оборудовано одновременно коэффициентами звукопоглощения и отражения.
  4. Тип эффекта. В зависимости от рисунка на поролоне можно регулировать частоты, благодаря чему будет изменяться и звучание.

При правильном подборе этой продукции возможно полностью устранить все посторонние звуки. Звучание песни будет безупречным, даже если вы находитесь в помещении с очень плохой акустикой. Чтобы не тратить деньги на съём подходящей студии, можно начать процесс звукозаписи прямо дома. Качественный акустический экран превратит любую комнату в идеальное место для исполнения музыки и песен.

studiointerval.ru

ИЗОЛЯЦИОННАЯ ПАНЕЛЬ SM PRO AUDIO MIC THING

ОПИСАНИЕ SM PRO AUDIO MIC THING

Mic Thing – переносная многофункциональная звукопоглощающая панель, предназначенная для уменьшения влияния акустических свойств помещения и улучшения выделения сигнала при микрофонной записи. Mic Thing отлично подходит для целого ряда задач, таких как корректировка акустики помещения, уменьшение постороннего звука, исходящего от усилителей кабинетов, и даже создание временных комнат контроля. Поэтому Mic Thing – действительно удобная штука!

Качественное акустическое отделение и изоляция микрофона – это более чистая запись и более предсказуемый конечный результат. Хотя вопрос, насколько и всегда ли необходима акустическая изоляция микрофона в той или иной ситуации, поднимается довольно часто, звукоинженеры во всем мире единогласно признают, что если бы была такая возможность, они бы скорее предпочли контролировать все факторы, чем не контролировать их.

Mic Thing может монтироваться практически на любой стойке для микрофона, ударных или акустических систем диаметром до 1 дюйма (25 мм). Двустворчатые панели Mic Thing можно установить в любое положение, создавая таким образом всевозможные конфигурации от плоской звукоизолирующей ширмы до плотно огораживающего микрофон полукруга. Таким образом, степенью изоляции и поглощения звука можно легко управлять в зависимости от требований к акустике.

Возникла необходимость сохранить небольшое количество высокочастотного отраженного сигнала и вернуть звучанию немного «жизни»?

В некоторых случаях Mic Thing действует чрезмерно эффективно. Потому для борьбы с излишне сухим звучанием в комплект входят две перфорированные металлические решетки для отражения высоких частот. Они очень просты в установке: достаточно просто навесить их на лицевую панель Mic Thing. Поэкспериментируйте с Mic Thing! Изменяя положение регулируемых створок Mic Thing и используя решетки для отражения высоких частот (одной или обеих), вы получите широкие возможности для достижения желаемого результата.

Поворотом створок ближе друг к другу достигается большая степень звукоизоляции и более сухое звучание. На результат также влияет положение микрофона относительно акустического экрана

Технические характеристики:

Тип: переносная многофункциональная звукопоглощающая панель
Уровень подавления звукового сигнала не менее -20dB
Удобная конструкция крепления шарнирного типа
Идеально подходит для любой ситуации при микрофонной записи
Быстрая и простая установка угла поворота створок
Крепится к любой микрофонной стойке
Две перфорированные металлические решетки (входящие в комплект поставки) для отражения высоких частот
Высокоплотная, огнестойкая, устойчивая к УФ-лучам пена с антибактериальной обработкой
Прочная стальная рама
Размеры: 740 мм x 400 мм x 50 мм
Масса: около 6,5 кг

pop-music.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *