Герметизация деформационных швов зданий и сооружений материалами Абрис
Используются материалы
Применение неотверждаемых материалов Абрис для герметизации вертикальных и горизонтальных стыков при строительстве и ремонте крупнопанельных и кирпичных зданий дает ряд преимуществ по сравнению с другими типами герметиков:
- высокая адгезия ко всем строительным материалам;
- наносится холодным способом за счет самоклеящихся свойств материала;
- морозостойкость: температура нанесения до минус 20°С;
- обеспечение надежной герметизиции стыков различных конструкций, даже при отклонениях от проектных размеров и наличии дефектов;
- возможность использования в сооружениях подвергающихся вибрации.
Герметизация заключается в заполнении герметизирующей мастикой и шнуром или нанесении ленты в устье стыка, образованного соединением смежных сборных элементов.
Варианты монтажа шва:
Применение нетвердеющих мастик (лент) для герметизации стыков при строительстве и ремонте крупнопанельных зданий дает ряд преимуществ по сравнению с другими типами герметиков:
- простая технология нанесения;
- обеспечение надежной герметизации стыков различных конструкций, даже при отклонениях от проектных размеров и наличии дефектов;
- низкая стоимость.
Герметизация заключается в заполнении герметизирующей мастикой или нанесении ленты в устье стыка, образованного соединением смежных сборных элементов. Нанесение герметиков в стыке производится со стороны фасада. При необходимости герметик окрашивается или заделывается цементным раствором.
Остались вопросы?
Закажите консультацию ⇓ или заполните форму обратной связи
Также связаться с нашими специалистами можно по телефонам:
8 (8313) 27-57-85, сот.: +7 910 380-45-12
Используются материалы
Форма обратной связи
За подробной информацией обращайтесь к специалистам ООО «ЗГМ». Вы можете оставить свой вопрос или отправить заявку.
Герметизация деформационных швов | статьи Гидро-КС
Здания, конструкции и сооружения, отличающиеся большой протяженностью, под воздействием осадки грунта, сейсмических колебаний и частых изменений температуры воздуха подвержены деформациям, вследствие которых образуются трещины, значительно уменьшающие прочность и несущую способность всего сооружения. Для предотвращения таких деформаций применяется технология, называемая в строительстве деформационным швом.
Деформационный шов является важнейшим элементом конструкции и предназначен для компенсации различного рода нагрузок (нагрузки от изменения температуры, усадки бетона, усилия от неравномерной осадки основания – разновысокие секции, сложные грунтовые условия и т.п.).
Такие швы были разработаны для того, чтобы разделять протяженное сооружение на определенные части или блоки. В результате такого деления нагрузка в точках возможных деформаций снижается, а всему сооружению придается некоторая степень упругости.
Виды деформационных швов
В зависимости от назначения применяют следующие деформационные швы: температурные, осадочные, антисейсмические и усадочные.
Температурный деформационный шов
Температурные швы делят здание на отсеки от уровня земли до кровли включительно, не затрагивая фундамента, который, находясь ниже уровня земли, испытывает температурные колебания в меньшей степени и не подвергается существенным деформациям. Расстояние между температурными швами принимают в зависимости от материала стен и расчетной зимней температуры района строительства.
Отдельные части здания могут быть разной этажности. В этом случае грунты основания, расположенные непосредственно под различными частями здания, будут воспринимать разные нагрузки. Неравномерная деформация грунта может привести к появлению трещин в стенах и других конструкциях здания. Конструктивно деформационный шов является разрезом, который делит всё здание на секции. Размер секций и направление деления – вертикальное или горизонтальное – определяется проектным решением и силовым расчётом статических и динамических нагрузок.
Для герметизации разрезов и снижения уровня теплопотерь деформационные швы заполняются упругим теплоизолятором. Чаще всего это специальные прорезиненные материалы. Благодаря такому делению конструктивная упругость всего здания возрастает и температурное расширение отдельных его элементов не оказывает разрушительного воздействия на остальные материалы.
Как правило, температурный деформационный шов проходит от кровли до самого фундамента дома, разделяя его на секции. Сам фундамент делить не имеет смысла, поскольку он находится ниже глубины промерзания грунта и не испытывает на себе такого негативного воздействия, как остальное здание. На шаг деформационных температурных швов будут влиять тип применённых строительных материалов и географические положение объекта, определяющее среднюю зимнюю температуру.
Осадочный деформационный шовВажной областью применения деформационных швов является компенсация неравномерного давления на грунт при строительстве зданий переменной этажности. В этом случае могут образовываться трещины в стенах и фундаменте здания. Схожей проблемой может стать и осадка грунта в пределах площади под фундаментом здания.
Во избежание появления опасных деформаций в зданиях устраивают осадочные швы. Эти швы, в отличие от температурных, разрезают здание по всей высоте, включая фундамент.
Антисейсмические швы применяются в зданиях, строящихся в районах, подверженных землетрясениям. Они разрезают здание на отсеки, которые в конструктивном отношении должны представлять собой самостоятельные устойчивые объёмы. По линиям антисейсмических швов располагают двойные стены или двойные ряды несущих стоек, входящих в систему несущего остова соответствующего отсека.
Усадочный деформационный шов
Усадочные деформационные швы устраиваются в монолитных конструкциях и предохраняют от образования трещин при усадке бетона во время его застывания. В процессе твердения монолитных стен ширина усадочных швов увеличивается; по окончании усадки стен шов в зависимости от ситуации на месте и проектных решений либо заделывается наглухо, либо в нем устраивается профильная антидеформационная система, которая в дальнейшем служит осадочным швом, температурным швом, температурно усадочным швом.
Усадочный шов не допускает возникновения трещин, которые нарушают несущую способность монолитного каркаса. Также система может быть гидроизоляционной. Расстояния между температурно-усадочными швами определяются размером здания и температурными блоками.
Для придания герметической стойкости усадочным и любым другим деформационным швам применяют специальные герметики и гидрошпонки.
Устройство деформационных швов
Правильное устройство деформационных швов позволяет предотвратить разрушение несущих конструкций и всего строения в целом. Также они обеспечивают защиту от повреждения отделочных элементов как внутренних, так и наружных, что в конечном итоге приводит к максимальной долговечности зданий и сооружений.
Одним из главных условий устройства деформационного шва является обеспечение его надежной гидроизоляции. На практике часто приходится сталкиваться с течами через деформационные швы, которые доставляют массу неудобств при эксплуатации здания и могут привести к последствиям деструктивного характера. Ситуацию осложняют периодические подвижки, происходящие в шве. Гидроизоляционные материалы на основе минеральных вяжущих оказываются неэффективными, т.к. не способны воспринимать деформации шва.
Для гидроизоляции деформационных швов применяются системы материалов, которые выдерживают значительные деформации шва и высокое гидростатическое давление воды. Дополнительные материалы, используемые в комплексе и предназначенные для гидроизоляции деформационных швов, необходимо подбирать в зависимости от интенсивности притока воды на момент производства работ.
Наличие напорных течей значительно осложняет производство работ, поэтому необходимо предварительно снизить давление воды или сделать водоотвод. При выполнении шпуров для инъектирования давление воды уменьшится, т.к. часть воды будет выходить через шпуры, а не через полость шва.
Для достижения максимального результата, ожидаемого от устройства деформационного шва конструкции, обязательным условием является строгое соблюдение технологии по его организации и особенно герметизации. Отельное внимание при выполнении мер по герметизации следует уделять контактирующим с водой или находящимся под землей конструкциям, потому что они находятся в более сложных условиях, чем надземные.
К материалам, используемым для герметизации и изоляции деформационных швов, в обязательном порядке должны быть применены следующие требования: минимальное водопоглощение, высокая степень адгезии, то есть прилипания, к бетону, значительная прочность и одновременно высокая эластичность при различных температурах. И, если для устройства деформационных швов на фасадах требуется, как правило, один вид герметика, то для заглубленных конструкций или сооружений, где значения разнонаправленных деформаций могут достигать 40 – 50 %, необходимо комплексное использование сразу нескольких материалов.
Одним из самых надежных современных средств, предназначенных для устройства герметизации деформационных швов в зданиях, конструкциях и сооружениях различного назначения промышленного и гражданского строительства считается система, состоящая из эластичной полимерной ленты и однокомпонентного клея.
Герметизация деформационных швов инъектированием в Москве, цены на работу
Стоимость работ
Услуга | Цена |
---|---|
Герметизация деформационных швов без подготовки основания | от 1 500 руб/п.м. |
Герметизация швов с обработкой основания | от 3 200 руб/п.м. |
Герметизация швов с восстановлением геометрии кромок шва | от 3 800 руб/п.м. |
Ознакомьтесь с полным прайс-листом на проведение работ выезд специалиста. Для получения подробной информации звоните по телефону 8 (800) 201-19-64.
Уязвимость деформационных швов
Деформационные швы разрезают бетонную конструкцию на отдельные сегменты. Появляется возможность взаимного смещения сегментов по линии шовного стыка. Швы значительно уменьшают риск появления трещин и даже разрушения здания. Причиной тому могут быть температурные или сейсмические колебания, различия грунта в пределах участка застройки, неравномерная усадка бетона, иные факторы.
Однако в отношении устойчивости к проникновению влаги это слабое место бетонной конструкции. Нередко герметичность нарушается и тогда через разрыв в бетонном монолите начинает просачиваться вода.
Шовные соединения в сооружениях, расположенных ниже уровня земли – подвальных помещениях, тоннелях, подземных переходах, гаражных комплексах или парковках – испытывают сильное давление грунтовых вод. Справиться с этой ситуацией поможет метод инъектирования.
Как мы работаем
Технология инъектирования деформационных швов
По обе стороны шва под углом к бетонной поверхности просверливают узкие отверстия – шпуры. В шпуры вставляют специальные приспособления – металлические или пластиковые разжимные инъекционные пакеры.
Инъекционный насос под давлением закачивает в пакеры герметизирующий состав, проникающий в мельчайшие поры близлежащего участка. Клапан обратного давления не дает жидкости вытекать назад. После закачки заполняющего состава пакеры извлекают и заделывают шпуры.
Основное требования к составу для герметизации деформационных швов – эластичность и пригодность к инъектированию даже в условиях контакта с влагой или при наличии активной течи.
Виды герметизирующих материалов:
- Полиуретановые составы. При контакте с влагой превращаются в плотную пористую водонепроницаемую массу. Безопасны для питьевой воды.
- Метакрилатные гели. Отличаются высокой проникающей способностью. Быстро полимеризуются, образуя водонепроницаемый слой.
- Вспомогательные материалы. Сам шов наши работники прокладывают упругим жгутом Вилатерм из вспененного полиэтилена. Сверху на жгут наносят тиксотропный герметик, затем замазывают шовный стык микроцементом.
Наши преимущества
Богатый опыт
Имеем опыт работы инъекционных работ с 2010 года
Знаем свое дело
Добросовестно выполняем свои работы с пониманием инъекционных процессов, применяемых материалов
Все по нормативам
Имеется техническая и нормативная документация, выбираем наиболее оптимальный способ выполнения работ
Любая сложность
Наши специалисты способны решить даже самые технически сложные задачи
Полная отчетность
Мы предоставляем весь комплекс исполнительной документации
Гарантия 15 лет
Применение композиций на основе ММА позволяет давать гарантию качества на срок не менее 15 лет
Наши услуги
Мы занимаемся инъектированием деформационных швов любого уровня сложности. Герметизация проводится без прерывания эксплуатации объекта. Гарантия на выполненные работы составляет 5 лет.
Предварительно на объект выезжает специалист компании «ИнъектирЪ» для контрольного осмотра. Выезд представителя фирмы за пределы Московской области оплачивается в соответствии с прейскурантом. После подписания договора сумма, уплаченная за выезд, возвращается заказчику.
На итоговую цену работ влияет местонахождение объекта, условия ремонта, порядок оплаты, объем работ и пр. С учетом существующей специфики конкретная стоимость определяется только после получения экспертной оценки.
Присылайте заявки на герметизацию швов по телефону 8 (800) 201-19-64 или отправляйте электронной почтой на [email protected].
Герметизация швов – полиуретановые герметики, гидрошпонка, уплотнительный жгут
Правильно подобранный герметик обеспечит надежную герметизацию температурных швов и существенно продлит период безремонтной эксплуатации бетонных полов, полов в паркингах, бетонных площадок.
Температурные (дилатационные) швы – это искусственные разрезы в бетонных полах и также главные места протечек воды. Они делят бетонные полы на карты, снижая угрозу разрушения под действием внешних факторов и, как в следствии, к большим расходам на ремонт или замену.
Главные причины протечек воды в подземных и наземных сооружениях, это:
- плохая укладка или плохое качество герметиков
- усадка здания
- неправильное соединение деталей шва
- некачественные ремонтные работы
Что же нужно применять для хорошей гидроизоляции деформационных швов в бетонных полах? Это следующие гидроизоляционные материалы:
youtube.com/embed/3tRCC_eb0_Q”/>
После окончания монтажа системы профилей малых перемещений (< 25% ширины шва) для деформационных швов, производят укладку финишного покрытия. Зазор, между профилем и плитой покрытия, необходимо заполнить специализированным герметиком.
Полиуретановый герметик Protex – это материал нового поколения, который используется для герметизации температурных и деформационных швов в бетонных полах, паркингах, бетонных площадках.
На этапе укладки данного герметика рекомендуется защитить видимую часть профилей малярной лентой. Сначала нужно подготовить поверхность, для этого – поверхность, которая будет соприкасаться с герметиком необходимо очистить при помощи металлической щетки и продуть сжатым воздухом от всех загрязнений, снижающих адгезионную прочность- от пыли, остатков цементного раствора, в зимнее время от снега, инея. Свежие бетонные основания должны быть выдержаны не менее 28 дней для снижения влажности. Если поверхность не достаточно прочная то ее нужно обработать праймером перед нанесением герметика.
Нанесение герметика Protex возможно только после полного высыхания загрунтованного основания в стыки, путем выдавливания с помощью пистолета. Заполнение вертикального или наклонного шва производится сверху вниз. Плавно и равномерно нужно придавливать герметик к шву, избегая образования пустот и пузырьков воздуха и разрывов. При низкой температуре герметик может иметь повышенную вязкость.
Сразу после нанесения герметика на шов, необходимо выровнять и уплотнить герметик, а также придать ему нужную форму при помощи шпателя.
Для предотвращения прилипания герметика к шпателю нужно предварительно смочить его в мыльном растворе. Свежеуложенный герметик необходимо защитить от воздействия осадков, превышающий время образования поверхностной пленки.
Однокомпонентный герметик Protex обеспечит надежную герметизацию температурных и деформационных швов и существенно продлит период безремонтной эксплуатации бетонных полов, полов в паркингах, бетонных площадок.
Группа компаний Sanpol предлагает только лучшие материалы для герметизации температурных и деформационных швов на начальном этапе строительства и в процессе эксплуатации. Мы подберем самое эффективное решение этого вопроса и предоставим все необходимые материалы!
Способы гидроизоляции деформационных швов в паркингах
Доброго дня, коллеги. Сегодня поговорим с Вами о важном этапе обеспечения герметичности подземных паркингов – гидроизоляции деформационного шва. Многие из Вас знают, что при строительстве выполнить деформационный шов достаточно не сложно – процесс состоит из установки в месте деформационного шва разделителя в виде пенопласта или доски, бетонировка, заполнение герметиками или битумной смолой и т.д.. Но после паводков или хорошего июльского дождя ― на потолке сталактиты, на полу лужи, если не реки с озёрами, заказчик негодует… Что делать? Правильно ― обращаться в Службу Гидроизоляции.
Помочь разобраться в проблеме гидроизоляции деформационных швов помогу я, Дьяков Александр, эксперт Службы гидроизоляции.
Вы всегда можете связаться со мной по тел. 067-610-64-62 и я проконсультирую Вас в вопросах гидроизоляции сложных конструктивных узлов подземных зданий и сооружений.
Причины некачественной гидроизоляции деформационных швов в подземных паркингах.

Попробуем разобраться в причинах некачественной гидроизоляции на примере гидроизоляции деформационного шва в одном из паркингов жилого комплекса в г. Харьков.
Основная причина некачественной герметизации деформационных швов, на мой взгляд, заключается в том, что на этапе проектирования и возведения здания этот вопрос изначально не проработан должным образом: заложена не соответствующая конкретным условиям технология гидроизоляции деформационных швов или на этапе строительства уровень контроля качества гидроизоляционных работ был не на должном уровне.
Вода может не сразу протекать через деформационный шов, а когда это случается, решать вопросы гидроизоляции приходится уже после введения объекта в эксплуатацию. Отделочные работы уже выполнены, установлены сети коммуникаций и вентиляции и т.д. Естественно, это приводит к значительным затратам ― ведь помимо основных работ по герметизации деформационных швов, прийдется повторно выполнить, как минимум, отделочные работы.
Эффективные способы гидроизоляции деформационных швов в паркингах
Так как подземные паркинги, в большинстве случаев располагают большей частью не под зданием, а под прилегающей территорией, то проектом предусматриваются поперечные и продольные деформационные швы, к тому же в разных уровнях. Для их гидроизоляции существует много технологий, но как показывает практика и опыт нашей компании, наиболее эффективных всего несколько. К ним относятся:
Рассмотрим эти технологии гидроизоляции по отдельности.
Суть метода заключается в наклеивании специальной эластичной ленты на деформационный шов сопряжения двух конструкций. Наиболее эффективно зарекомендовали себя системы Сика Комбифлекс, Пенебанд, ПроЭласт.Особенностью способа является то, что лента по своим характеристикам очень эластичная и водонепроницаема, а клей очень прочно, практически “намертво”. приклеивает ее к поверхности. Это позволяет, проще говоря, “заклеивать” деформационный шов между двумя подвижными частями здания, не давая воде проникнуть через шов в помещение.
В технологическом процессе применения таких лент есть несколько особенностей.
Перед нанесением клея и монтажом ленты поверхность бетона прилегающая к шву должна быть обработана проникающей гидроизоляцией Пенетрон, а сам шов заполнен шовным материалом Пенекрит, для того чтобы предотвратить попадание воды в зону склеивания во время проведения работ. Обработка Пенетроном выполняется для того, чтобы бетон в зоне деформационного шва впоследствии не напитывался водой, не разрушался и всегда оставался надёжным основанием для наклеенной эластичной ленты.
На завершающем этапе наклеивании ленты, на подготовленную поверхность деформационного шва наносится клей, на который укладывается лента. Если лента будет испытывать отрицательное давление воды (работать на отрыв) то по краям ленты дополнительно наносится слой клея.
Данная технология применяется для герметизации деформационных швов и на промышленных и специализированных сооружениях, где они могут находится под значительным давлением воды и при этом воспринимать на себя серьезные деформации.
Инъекционная гидроизоляция для сложных деформационных швов.
Если сечение шва имеет сложную форму, или же если в примыкании частей сооружения применяются различные материалы (бетон, кирпич, металл…), или выполнить оклеивание шва невозможно по каким-либо иным причинам, то герметизация таких деформационных швов выполняется инъекционными составами. Для инъектирования могут применяться как однокомпонентные смолы, так и составы из нескольких компонентов. Важно учитывать то, что для гидроизоляции именно деформационных швов должны применяться составы, дающие исключительно эластичные заполнители.
Коротко о том, как работают гидроактивные смолы. При инъекцировании смолы в полость деформационного шва и взаимодействии ее с водой происходит реакция образования плотной пористой (закрытые поры) структуры. Реакция взаимодействия смолы с водой протекает с сильным увеличением материала в объёме от 6 до 12 раз. В зависимости от количества воды образовавшийся материал напоминает либо студень, либо пенопласт, который и служит эластичной и долговечной герметизацией деформационного шва. Скорость протекания реакции позволяет выполнять работы при наличии в шве фонтанирующей воды.
Первый этап – подготовительные работы. Шов расшивается под штрабу минимальным сечением 15х15 мм, грунтуется раствором проникающего материала Пенетрон и зачеканивается шовным материалом Пенекрит. Далее вдоль шва в шахматном порядке через 200-300 мм бурятся шпуры, в которые устанавливаются пакера. Схема расположения пакеров может меняться в зависимости от формы шва и конструктивных материалов (например, как на фото в примыкании к металлу).
Второй этап – инъектирование смолы. Перед нагнетанием смолы через пакера прокачивается вода. Пакера прокачиваются смолой последовательно. Прокачка пакера прекращается после появления смолы в следующем пакере, на котором предварительно снимается оголовок с обратным клапаном. В зависимости от схемы устройства и объёма дифшва может потребоваться повторная прокачка. Расход инъекционной смолы строго не нормируется, требуемое количество предварительно рассчитывается по кажущейся плотности, среднее значение которой 105 кг на м3.
И завершаются данные работы демонтажём пакеров и зачеканкой отверстий шовным материалом Пенекрит.
В заключении добавлю, что выбрав надёжную технологию и проверенные временем материалы можно добиться успеха в решении задач гидроизоляции деформационных швов на различных объектах.
С подробностями технологии гидроизоляции деформационных швов и детальным описанием применяемых материалов Вы можете познакомиться на нашем сайте или обратившись к сотрудникам Службы Гидроизоляции.
С уважением,
Дьяков Александр
эксперт Службы гидроизоляции
Герметизация деформационных швов
Полимерные наливные полы пользуются огромной популярностью не только благодаря декоративным свойствам, но и по ряду других причин. Это долговечное и прочное покрытие. И для усиления этих качеств и продления срока службы на финальном этапе укладки необходимо обработать деформационные швы полиуретановым герметиком.
Процесс герметизации шва
Прежде чем приступить к укладке герметика, необходимо подготовить поверхность. Швы должны быть очищены от пыли, цементной крошки и обезжирены. Инородные элементы могут препятствовать схватыванию полиуретанового герметика со слоем наливных полов.
Чтобы шов был заполнен равномерно, в него предварительно укладывают эластичный прорезиненный шнур или плотную полиэтиленовую пену без пор. При работе со шнуром нельзя использовать острые приспособления – так можно повредить его целостность и нарушить герметизацию. Кроме того, перед началом работы с полиуретановым составом края рекомендуется заклеить малярным скотчем, так как остатки герметика трудно удалить.
Перед герметизацией шов нужно обработать грунтовкой. Заполнять его составом удобнее всего при помощи строительного пистолета. Начинать нужно с боков шва и только после этого обработать его основное сечение. Чтобы полиуретановый герметик хорошо сцепился с поверхностью шва, нужно избежать скопления воздуха.
После заполнения шва герметизирующим материалом его обрабатывают круглым шпателем, чтобы выпустить весь воздух. Если шов все же был поврежден, до полного высыхания ситуацию можно исправить. Нужно просто нанести повторный слой полиуретанового герметика. Этот материал обладает самоадгезией, то есть, прекрасно схватывается с собственным предыдущим слоем. Укрепленные таким способом деформационные швы прослужат не менее 15 лет.
Разнообразие герметиков
Полиуретановые герметики продаются в удобных упаковках – от картриджей до ведер. Материал наносится и высыхает очень быстро, что важно для наружных работ – например, если возникла необходимость прервать процесс устройства из-за плохой погоды. Выпускаются в самых разнообразных расцветках, а при необходимости могут быть окрашены любой фасадной или интерьерной краской без сильных растворителей.
Специалисты компании «Красснаб» выполнят герметизацию деформационных швов посредством современных и качественных материалов. Мы справимся с поставленной перед нами задачей грамотно и быстро.
Читайте также
Наливные полы в помощь декоратору
Полимерные наливные полы в гараже
Наливные полы – качественно, долговечно, недорого
Промышленные полы: образование трещин
Гидроизоляция и герметизация швов всех видов. Работы по гидроизоляции. Лучшая цена
Швы строительных конструкций делятся на два основных вида : швы бетонирования («холодные швы») – неподвижные и деформационные швы – подвижные.
В любом случае это самые ответственные и сложные места для гидроизоляции. 95% воды поступает в подземные сооружения именно через швы, проходные элементы и дефекты конструкции. Схемы гидроизоляции примыканий и проходных элементов приведены в разделе «Гидроизоляция и восстановление бетона».
Каждый шов по-своему индивидуален и требует соответственного подхода. Двух одинаковых швов практически не бывает. На схемах приведены только некоторые возможные решения по их герметизации.
Гидроизоляция холодных швов
Схема двусторонней герметизации сквозных швов в стене
Схема герметизации вертикальных швов шириной 80-150 мм
Схема герметизации горизонтальных швов шириной 40- 50 мм
Схема гидроизоляции вертикальных швов в стенах (наружная герметизация швов) шириной 150-300 мм
Гидроизоляция швов при высоком давлении воды
Герметизация швов с использованием инъекционных материалов
Инъектирование подвижных швов, этапы
Этап 1
Этап 2
Гидроизоляция швов на потолке:
Конечно же в каждом отдельном случае возможны разные вариации применяемых технологий и материалов для герметизации каждого отдельно взятого шва. Каждый объект имеет свою специфику, сложность и особенности.
Наши специалисты абсолютно бесплатно разработают индивидуальную технологию для вашей проблемы, сделают калькуляцию, где будет необходимое количество материала, снабдят необходимой технической документацией
и всегда окажут помощь по правильному применению материалов.
Звоните прямо сейчас!*
097 021 22 33 044 232 00 09
*Если только сейчас не раньше 8:00 и не позже 20:00 😉 Почту мы также проверяем регулярно, можете сразу с чертежами или фото высылать запрос
Герметик для компенсационных швов – зачем он нужен и как его выбрать
Что такое компенсационный шов?
Деформационный шов – это созданный шов между двумя секциями бетонной плиты перекрытия, который становится более узким, когда панели плиты расширяются из-за повышения температуры окружающей среды (представьте, что снаружи стоит твердо стоять в летнюю жару).
Это отличается от сужающегося стыка (или «контрольного стыка»), который открывается и становится шире по мере сжатия бетона во время отверждения.
Таким образом, термины «расширение» и «сжатие» относятся к движению бетона, а не к движению соединения.
Однако термин «компенсатор» иногда используется в обоих сценариях – вероятно, потому, что бетон, который расширяется при нагревании, также сжимается при охлаждении. Принципы герметизации стыка в обоих случаях схожи.
Швы обычно представляют собой металлические швы (армированные швы), встроенные в пол во время заливки бетона; или пропиленный шов (искусственный шов), прорезанный в готовом полу.
Зачем герметизировать компенсатор?
- Защита суставов. Открытые края бетонных плит уязвимы для повреждений, вызванных прохождением колес транспортных средств по стыку, особенно под углом 90 °, и особенно когда колеса маленькие и твердые. Повторяющееся движение может привести к растрескиванию шарнира, что затрудняет плавное и безопасное движение транспортных средств и вызывает преждевременное повреждение транспортного средства.
- Для предотвращения проникновения химических веществ. Если существует опасность проникновения химикатов в землю через зазор стыка, необходимо заделать его.
- Здоровье и безопасность. Открытые стыки могут притягивать грязь и мусор, что в некоторых зданиях может быть негигиеничным и непривлекательным. Незакрепленные суставы также могут представлять опасность для пешеходов – например, в магазинах товаров для дома, где покупатели могут носить туфли на высоком каблуке или сандалии, или могут быть дети, чьи маленькие ступни могут споткнуться о сустав.
Когда следует использовать герметик для компенсационных швов?
Характер шва заключается в том, что его ширина будет изменяться при движении бетона.Когда пол заливается свежей заливкой, шов сначала будет узким, но в течение нескольких недель и месяцев он будет увеличиваться в ширину по мере того, как бетон продолжает схватываться и сжиматься.
Однако рекомендуется как можно скорее заделать стык, так как незащищенные стыки будут подвержены риску повреждения, как только здание будет введено в эксплуатацию.
Это означает, что вам может потребоваться герметизировать стык более одного раза в течение срока его службы, сначала узким гибким уплотнением, которое будет расширяться при открытии стыка, а затем более твердым герметиком для постоянных стыков, когда стык расширится.
Для истинных компенсационных швов, которые будут расширяться и сжиматься из-за теплового движения, убедитесь, что герметик достаточно гибкий, чтобы приспособиться к ожидаемым изменениям ширины шва. Если компенсатор используется снаружи (что вполне вероятно), убедитесь, что герметик подходит для наружного применения.
Как следует герметизировать компенсатор?
Швы в бетонном полу могут быть глубокими, и нет необходимости заполнять герметиком всю глубину шва.Если стык достаточно широкий, сначала вставьте стержень из пенопласта в стык, чтобы обеспечить прочное основание для размещения герметика, чтобы герметик не упал в стык и не расточился.
Некоторые герметики «оружейного качества» поставляются в удобных картриджах (например, Roc Joint PU920 / 925). Другие представляют собой предварительно сформированные ПВХ-профили, которые можно вдавить или слегка забить молотком в зазор стыка (например, Roc Plast 55). Другие – это смолы, которые можно заливать в стыки (например, Roc Joint PU12).
Для получения дополнительной информации о наших герметиках для компенсационных швов, пожалуйста, просмотрите раздел «Шовные герметики» или обратитесь к нам за советом.
Конопатка трещин и стыков бетона
Очистка и герметизация вашего бетона важны для красоты поверхности и долговечности вашей подъездной дороги и тротуаров, но заделка трещин и стыков в вашем бетоне не менее важна по другой причине. Главная разрушительная сила бетона – это вода. Если вода попадет под ваши бетонные плиты, это значительно сократит срок их службы и, что более важно, заставит плиты смещаться, создавая опасность спотыкания и другие опасные сценарии.
Уплотнение трещин и швов в бетоне – лучший способ предотвратить попадание воды под плиты. В большинстве мест для выравнивания бетона A-1 предлагается заделка бетонных швов и трещин. Они используют высококачественный самовыравнивающийся герметик, который не дает усадки и достаточно гибкий, чтобы оставаться на месте, даже если бетон действительно сдвинется.
Щелкните здесь, чтобы получить подробное руководство по ремонту трещин в бетоне и уплотнению »
Герметизация бетонных трещин и деформационных швов
Прекращение протекания воды под бетон – это, вероятно, самое важное, что вы можете сделать, чтобы подъездная дорожка не просела и не сместилась в горизонтальное положение.Уплотнение стыков и трещин – лучший способ этого не допустить.
ДО – Даже компенсационные швы на бетонной подъездной дорожке следует заделать. Они могут быть самым большим виновником попадания воды под ваши плиты.
Обратите внимание, что уплотнение немного ниже бетонной плиты вокруг него. Это защищает герметик от износа людьми, идущими и проезжающими по нему.
Заделка трещин в бетоне
Предотвращение роста сорняков и травы между трещинами и компенсационными швами – важная цель конопатки. Сорняки и трава не только уродливы, но и могут повредить бетон, поскольку их корни проникают в поры бетона и вызывают его разрушение.
ДО –Высокопроизводительная мойка под давлением – отличный способ удалить сорняки и траву из трещин перед конопаткой.
ПОСЛЕ – Когда трещина станет чистой и сухой, используется высококачественный герметик для герметизации трещины от будущего роста растений.
Зачем использовать A-1 для заделки трещин и стыков в бетоне
- Наем A-1 будет означать, что уплотнение будет выполнено правильно с первого раза
- Мы используем только лучший герметик, поэтому герметик прослужит долгие годы
- Герметик будет заключительным штрихом к законченному решению по ремонту бетона (не выравнивайте бетон, а затем оставьте последний, ключевой шаг невыполненным).
- Местное владение и управление
- Поддерживается нашей национальной франчайзинговой сетью A-1
- A-1 – полностью застрахованный подрядчик
Мы специализируемся на лучших герметиках профессионального уровня, включая полиуретановые герметики, высокоэффективные герметики, полиэфирные герметики, герметики, клеи.
герметики, герметики с высокими эксплуатационными характеристиками, компенсационные швы
герметики и специальные герметики. Горизонтальные компенсационные швы в бетоне заделываются
себя
выравнивающие герметики для деформационных швов. Спонсор Штанга используется вместе с SL1 и SL2 для компенсационные швы вокруг бассейнов, проездов и т. д. Для правильного проектирования швов также рекомендуется использовать опорный стержень. используя большинство герметиков. Новалинк SL отлично подходит для более низких температур, более быстрого отверждения и более широких деформационных швов. Мягкая опорная штанга используется с герметиками в вертикальном положении. строительство компенсаторы стен также как щебечущий бревенчатый домик. Спонсор
Информация по установке и размеру штанги . Сколько герметика? См. Наше руководство по оценке . Наши герметики и герметики прошли экстремальные испытания. условий и призваны обеспечить лучшая адгезия и герметичность к разнообразие материалов.Их долгосрочная эффективность Гарантия лучших производителей страны. И мы можем отправить небольшой или большие партии рентабельно и быстро в любую точку мира. Вопросы? Электронная почта [email protected]
|
Печать или нет? Это вопрос
Споры продолжаются, но вот несколько советов, которые помогут определить наиболее эффективную стратегию для вашего агентства, будь то уплотнение или отсутствие уплотнения, в отношении характеристик дорожного покрытия и стоимости жизненного цикла.
В конечном итоге, оплачивает ли агентство герметизацию компенсационных швов из распиленного бетона и поддержание герметичности в течение всего времени?
Как это ни парадоксально, учитывая начальные затраты и стоимость обслуживания уплотнений, не все инженеры считают, что уплотнение бетонных деформационных швов экономически выгодно во всех областях применения, во всех местах и климатических условиях.
По мере затвердевания на стандартном бетонном покрытии образуются трещины. Тротуар всегда будет трескаться по мере застывания. Назначение «контрольного» шва, пропиленного в застывшие или «зеленые» плиты, состоит в том, чтобы контролировать места трещин в бетоне по мере его затвердевания, то есть вдоль пути наименьшего сопротивления пропиленного шва.Однако ниже стыка может происходить эрозия основания, и плиты могут иметь трещины, что приводит к выкрашиванию краев стыка и массивному растрескиванию плиты.
Поскольку распиленные швы для контроля трещин представляют собой точку входа воды и несжимаемых веществ в конструкцию и основание дорожного покрытия, большинство дорожных агентств считает, что они должны быть герметизированы, чтобы вода и мусор не попадали в конструкцию.
Тем не менее, в 1990 году Министерство транспорта штата Висконсин (WisDOT) ввело политику, исключающую любую герметизацию стыков портландцементного бетона (PCC) при новом строительстве и обслуживании.
Перед герметизацией горячей заливкой продольный шов очищается от мусора и мелких частиц.Позиция штата Висконсин относительно отрицательной рентабельности герметизации стыков была резюмирована в техническом документе 2002 года Стивена Шобера из WisDOT под названием The Great Unsealing: A Perspective on PCC Joint Sealing (Google, название для просмотра). Этот документ последовал за презентацией Шобера и Терри Рутковски на заседании Американского института бетона (ACI) в 1996 году – Влияние герметизации соединений PCC на общие характеристики дорожного покрытия – которое вызвало бурю споров, которая продолжается и по сей день, поскольку существует множество доказательств обратного.
Если вопрос заключается в том, когда и где герметизировать или не герметизировать, отрасль по консервации бетонного покрытия работает сверхурочно, чтобы предоставить дорожным агентствам информацию, необходимую им для принятия этого решения самостоятельно.
«Часть нашей миссии – вернуть на рынок много базовой информации», – сказал Скотт Эйлкен, владелец компании «Бриджвью», штат Иллинойс, Quality Saw & Seal Inc., и сопредседатель группы Seal / No Seal Group. Промышленная рабочая группа, занимающаяся исследованием эффективности герметизации бетонных деформационных швов.
Другие сопредседатели Seal / No Seal – Чарли Грэди, директор международной группы Crafco, Inc., и Джон Робертс, исполнительный директор Международной ассоциации канавок и шлифования (IGGA).
«Все производители отлично справляются с размещением информации на своих веб-сайтах, но по какой-то причине мы получаем лучшие результаты, собирая объективную информацию в одном месте», – говорит Эйлкен Better Roads. «Мы не хотим никого обижать, должны ли они герметизировать стыки.Все, что мы пытаемся сделать, – это вернуть на рынок основательную, основанную на здравом смысле информацию. Это включает в себя практику установки, чтобы убедиться, что герметики заправляются правильно ».
Таким образом, Группа Seal / No Seal Group выполняет роль центра обмена информацией по герметизации стыков PCC. «Мы добились больших успехов в этих усилиях и продолжим в будущем», – говорит Эйлкен. «Наша цель – собрать много базовой информации и распространить ее в отрасли».
Большая часть информации, которую предоставляет группа, является результатом исследований, предпринятых группой.«[T] он Seal / No Seal Group работает на определении наиболее эффективной стратегии (т.е. уплотнение или отсутствие уплотнения), как с точки зрения дорожного покрытия производительности и стоимости жизненного цикла и связанных с ними конструкции, эксплуатационных и экологических условий», его миссия в заявлении говорится.
Примером этой ранней работы было исследование, проведенное инженерами-консультантами Wiss Janney Elstner, Northbrook, Illinois, которое перед выпуском находится на окончательной проверке заинтересованными сторонами Seal / No Seal. «Они изучили и предоставили нам параметры того, как правильно устанавливать герметики», – говорит Эйлкен.«Мы пытаемся дать отрасли простые и легкие инструменты, чтобы убедиться, что герметики достаточно сухие и достаточно чистые».
История Висконсина
Согласно Шоберу в The Great Unsealing, исследования швов и герметиков покрытий PCC должны касаться следующих трех проблем:
• Повышает ли герметичность стыков общие характеристики дорожного покрытия?
• Если да, то насколько это рентабельно?
• И если это рентабельно, какую систему герметика следует использовать?
«[WisDOT] изучает влияние герметизации стыков / трещин PCC на общие характеристики дорожного покрытия в течение 50 лет», – писал Шобер в 2002 году.«К 1967 году имелась обширная документация о том, что заполнение и повторное заполнение усадочных швов не оказывает положительного влияния на характеристики дорожного покрытия. К 1984 году был сделан вывод, что покрытия с негерметичными стыками обладают лучшими общими характеристиками (повреждение, плавность хода, целостность материалов), чем покрытия с герметичными стыками. В 1990 году компания WisDOT приняла политику отказа от герметизации стыков PCC (при новом строительстве и обслуживании) ».
В то время политика «отсутствия пломб» экономила Висконсину 6 миллионов долларов в год без потерь в характеристиках дорожного покрытия и с повышенной безопасностью и удобством для клиентов, говорит Шобер.«Вся проблема уплотнения PCC начинает решаться на национальном уровне, обеспечивая отсутствие ложных предположений и с учетом потребностей клиента».
Шобер пришел к выводу, что усадочные швы PCC следует оставлять незапечатанными и распиливать как можно более узко, и что будущие исследования шоссе должны быть сосредоточены на потребностях пользователей. «Это означает, что основным критерием оценки для исследований швов и герметиков должны быть общие характеристики дорожного покрытия», – говорит Шобер.
То, что штат Висконсин не герметизирует соединения PCC, резко отличается от общепринятой практики.«Сегодня 96 процентов государственных агентств, занимающихся строительством и обслуживанием бетонных дорог, и всех агентств, занимающихся строительством и обслуживанием бетонных покрытий в аэропортах, требуют герметизации стыков для новых покрытий», – считает Американская ассоциация бетонных покрытий (ACPA).
Дебаты не утихли
Однако споры были настолько острыми, а возможность сократить расходы за счет отказа от герметиков настолько соблазнила агентства, что вопрос герметизации по сравнению с отсутствием герметизации никуда не делся.
Мокрая распиловка алмазным диском расширяет и стирает стыки, предотвращающие образование поперечных трещин, перед герметизацией.«Когда промышленность начала пересматривать герметизацию бетонных швов – некоторые из которых были необоснованной реакцией или проводились без какой-либо информации – мы поняли, что пришло время получить информацию в полевых условиях, которая раз и навсегда ответит на вопрос, есть ли там имеет значение для герметизации швов в наших бетонных покрытиях », – говорит Эйлкен. Это привело к созданию группы Seal / No Seal Group пять лет назад.
«Уместным вопросом в отрасли является то, насколько хорошо герметики работают для улучшения характеристик дорожного покрытия», – заявляет APCA. «Этот вопрос остается по большей части без ответа и является сутью вопроса о том, следует ли герметизировать швы бетонного покрытия».
По словам ACPA,государственных DOT «приступают к делу» по размещению участков для проведения испытаний на отсутствие пломб. «Многие просто не используют герметик в некоторых частях проекта», – говорится в сообщении. «Эти разделы являются кандидатами на всестороннее изучение. После достаточного времени и изучения результатов будет установлена связь между герметизацией стыков с использованием современных материалов и характеристиками дорожного покрытия.”
По словам Эйлкена, с асфальтовым покрытием такой проблемы не возникает. «Мы знаем, что существуют тысячи отчетов, которые показывают ценность заделки трещин в продлении срока службы гибких покрытий», – говорит он Better Roads. «Нам нужно было ответить на тот же вопрос о бетонных покрытиях».
Удаление кернов на поврежденных стыках помогает выявить причины разрушения.По мнению ACPA, недостающее звено – это исследования. «В течение многих лет исследования, связанные с технологией герметиков, основывались на предположении, что герметики способствуют улучшению характеристик дорожного покрытия», – отмечает ACPA, и это окрашивает результаты.«К сожалению, это предположение направило исследования таким образом, что осталось очень мало ощутимых доказательств влияния герметиков на общие характеристики дорожного покрытия. Точно так же большая часть эволюционной работы с герметиками была произведена на более старых конструкциях дорожных покрытий и с использованием более старых герметизирующих материалов ».
На взлетно-посадочной полосе в калифорнийском аэропорту продольные швы были проложены и заполнены горячим герметиком перед нанесением модифицированного полимером тонкого покрытия.Wisconsin DOT – единственное агентство, которое предоставляет исчерпывающую информацию о влиянии уплотнения на общую производительность, сообщает ACPA.Однако ACPA утверждает, что никто не знает, верны ли выводы WisDOT в другом месте. «Их первоначальные исследования необходимо расширить до национального масштаба, чтобы количественно оценить различия в различных климатических условиях, почвенных условиях, бетонных конструкциях, дорожных покрытиях, областях применения [и] современных уплотнительных материалах», – заявляет ассоциация.
Печать для тебя, но не для меня
Хотя Департамент транспорта штата Висконсин не герметизирует свои высокоуровневые высокоскоростные швы бетонных покрытий, он разрешает соответствующие фонды для герметизации швов на местных, низкоскоростных и низкоуровневых покрытиях, если местное агентство решит.
После операции нарезания канавок поперечный шов Теннесси ожидает герметизации. Исследованияпоказывают, что высокоскоростное движение позволяет высасывать мелкие агрегаты, несжимаемые материалы и мусор из стыков, но не работает на более медленных дорогах, говорит Эйлкен, и интерес к герметизации стыков на более медленных скоростях сохраняется, местное агентство Приложения. С этой целью Эйлкен отправился в Висконсин в феврале, чтобы описать передовой метод герметизации швов на семинаре Висконсинской ассоциации бетонных покрытий.
Новая спецификацияWisconsin, 4-21.6 Очистка и герметизация стыков, от июля 2013 года, недвусмысленно исключает герметизацию бетонных швов, за исключением «проектов на местных автомагистралях, где герметизация швов была запрошена местным правительством и одобрена WisDOT», – говорится в спецификации. .
«WisDOT больше не разрешает отверждение, герметизацию или заполнение швов в бетонном покрытии на автомагистралях, находящихся под их юрисдикцией», – говорится в спецификации. «Местные улицы и дороги, в отношении которых WisDOT несет ответственность только за администрирование проекта (без финансирования проекта), могут быть заделаны стыки, если местное правительство выразило предпочтение герметизации и WisDOT с этим согласилась.”
Успешно распиленный контрольный шов, покрытие PCC дает трещины вдоль стыка, пропиленного в зеленом или застывающем бетонном покрытии.Отказ WisDOT от герметизации стыков, несмотря на то, что для местного использования, DOT представляет собой учебник, в котором подробно описываются передовые методы герметизации стыков. «Правильная очистка стыков необходима для получения долговременного уплотнения», – настаивает DOT. «В любом случае разрез следует очистить от грязи и высохнуть перед герметизацией. Пил очищается сжатым воздухом или водой под давлением.Убедитесь, что в воздухе или воде нет масла из-за утечек оборудования. Пил должен быть абсолютно чистым, если герметик стыка должен прилипать к боковым стенкам пропила ».
Затем в чистый пропил можно вставить опорный стержень и протолкнуть его на нужную глубину, сообщает WisDOT, чтобы сформировать основу для герметика швов. Опорный стержень должен плотно прилегать к краям разреза, и следует использовать выбор правильного размера стержня.
«При использовании силиконового шовного материала холодной заливки шов должен быть полностью сухим», – говорится в государственной спецификации.«Если во время герметизации в шве присутствует какая-либо влага, по бокам герметика образуется пленка, препятствующая прилипанию к бетону. После дождя или влажной погоды перед герметизацией необходимо удалить всю влагу из стыка. В специальных положениях контракта будет указано, какой тип герметика следует использовать. План может также содержать специальный подробный чертеж ».
Чаще всего используется силикон холодной заливки. «Хотя силикон холодной заливки является улучшением по сравнению со старыми герметиками горячей заливки, случаются частые отказы», - говорит WisDOT.«Большинство этих отказов можно объяснить ненадлежащей очисткой и сушкой стыка или неправильными процедурами установки».
Проверка многих стыков, запечатанных холодным силиконом, показывает, что герметик прилип только к верхнему краю стыка, а не к боковым сторонам, говорится в спецификации. Грязь или влага по бокам стыка препятствуют склеиванию. Кроме того, вероятно, что во время выдавливания герметика в шов использовалось недостаточное давление, чтобы обеспечить полный контакт со сторонами шва.Для обеспечения надежного контакта стык также необходимо тщательно обработать после выдавливания. Поверхность герметика после обработки должна быть вогнутой вверх и лежать примерно на 1/4 дюйма ниже поверхности дорожного покрытия.
Исследование стыковых уплотнений
«Необходимость герметизировать швы может зависеть от региона», – говорит Эйлкен. «Когда вы находитесь в регионе с сильным дождем / морозом / оттепелью, мы считаем, что для увеличения срока службы наших бетонных покрытий необходимо герметизировать стыки».
Таким образом, решение по герметикам в засушливых и теплых регионах еще не принято, но исследования Seal / No Seal Group на базах Техасского транспортного института на Колледж-Стейшн должны прояснить это.
«Вероятно, самым большим эффектом негерметичного управляющего сочленения является его воздействие на дорожное основание», – говорит Эйлкен. «У нас есть много различных вариантов конструкции герметичных и негерметичных швов в различных конструкциях дорожного покрытия, которые сейчас проходят исследования. Большая часть этой работы ведется в TTI, где Дэн Золлингер только что завершил отчет Фазы I по оценке эффективности герметика для швов на проникновение влаги и эрозионный потенциал. Они измеряют, тестируют и создают модель мастерской, которая может быть продемонстрирована промышленности в отношении того, какой ущерб потенциально может быть нанесен различным типам оснований с протекающей водой.”
Инструмент покажет, что, в зависимости от типа основания, установленного под бетонным покрытием, какой вид эрозии можно ожидать в основании под негерметичным стыком.
«Компания TTI провела для нас испытания на испытательном полигоне Seal / No Seal на IL 59 недалеко от Джолиет», – говорит Эйлкен. «Сейчас они пытаются проверить свою модель, которая в случае успеха будет представлена в Федеральное управление шоссейных дорог. Если это будет подтверждено, это может изменить все руководство по дизайну, которое использует FHWA. Они также путешествуют по разным местам страны, показывая, как модель может быть проверена и как она может работать.Так что частью этого будет обучение проектировщиков, консультантов, инженеров и дорожных агентств тому, как эта модель работает и может быть применена в их части страны ».
Для IL 59, Seal / No Seal сотрудничала с Иллинойсским отделением ACPA по проекту испытаний для DOT Иллинойса. Walsh Construction выступила генеральным подрядчиком, а компания Quality Saw & Seal выступила субподрядчиком по контрольной распиловке швов.
«Мы сделали 10 тестовых секций – различных типов герметичных и негерметичных соединений – и компания TTI вышла в сентябре 2013 года и провела первый раунд тестирования этих секций», – говорит Эйлкен.«Они будут выпущены во второй раз в 2014 году, и чтобы убедиться, что модель прошла валидацию должным образом, ее нужно будет периодически посещать, чтобы измерить повреждение или отсутствие повреждений основного материала». Работа может быть распространена на другие регионы.
Эти полевые работы дополняют работу, проводимую на обширном испытательном полигоне TTI в Брайане, штат Техас. Там все исследование Фазы I было сосредоточено на тестовых секциях. «Мы приехали и сделали разные стыки, распилили и запломбировали», – говорит Эйлкен. «Дэн также установил раздвижные системы анкеровки в те тестовые секции, в которых он мог разъединять суставы и соединять их вместе, измеряя различные типы инфильтрации.Он сравнивал горячие разливочные материалы, неопрен, силикон и герметизированные по сравнению с незапечатанными. Вся работа по Фазе I, чтобы посмотреть, можно ли продолжить, была проведена на объекте TTI, и это подготовило почву для Фазы II ».
Кроме того, новое исследование, проведенное в Национальном технологическом центре бетонных покрытий при Университете штата Айова в Эймсе, обнаруживает, что предотвращение попадания влаги и воды в бетонное покрытие является наиболее важной частью головоломки, рассказывает Эйлкен Better Roads.
«Но здесь не учитывается, идет ли вода сверху вниз или снизу вверх», – говорит он.«Это не имеет значения; мы обнаружили, что большая часть разрушения бетонных швов происходит из-за постоянного просачивания воды. Теперь задача состоит в том, чтобы определить, компенсирует ли стоимость герметизации стыков ценность, которую мы получаем от этого с другой стороны ».
Получение ответов для игры
Тем временем, группа Seal / No Seal Group получает большой вклад от промышленности и DOT, говорит Эйлкен. «Хотя есть горстка людей, которые пытаются убедиться, что мы движемся по той же дороге, – добавляет он, – мы смогли взять множество параметров из ACPA, различных глав штатов и DOT штатов. , поэтому мы думаем, что у нас есть довольно хорошее направление и мы наконец сможем ввести в игру некоторые ответы, которые могут быть применены к локальным регионам.”
Время и эффективная передача технологий должны прояснить эти проблемы для сегодняшних агентств, владеющих шоссе, и дорожных подрядчиков.
«Возможно, новое исследование снова изменит ожидания инженеров-проектировщиков дорожных покрытий о материалах для герметизации швов для новых бетонных покрытий», – заявляет Американская ассоциация бетонных покрытий (ACPA). «Между тем, похоже, что текущая практика герметизации поперечных швов с помощью горячей заливки, силикона или компрессионных уплотнений останется неизменной для большинства государственных учреждений по всей стране.”V
Для получения дополнительной информации и дополнительных ресурсов посетите
sealnoseal.org, acpa.org, cptechcenter.org ,crete.org или roadwaystandards.dot.wi.gov/standards/cmm/cm-04-21.pdf.
Belzona 4511 Герметик для деформационных швов
Быстротвердеющий эластичный двухкомпонентный герметик, предназначенный для эффективной герметизации строительных и компенсационных швов на бетонных, каменных, кирпичных и других поверхностях.Этот не содержащий растворителей материал представляет собой экономичную и высокоэффективную альтернативу обычным мастикам и герметикам, обеспечивая швы гибкостью до ± 12,5% и исключительной атмосферостойкостью и химической стойкостью. Не требует горячей обработки и быстро затвердевает, обеспечивая безопасное и легкое нанесение.
Ключевые преимущества:
- Обеспечивает гибкость компенсатора до ± 12,5%
- Сокращение времени простоя благодаря быстрому отверждению
- Сокращение объема технического обслуживания в будущем и устранение необходимости в дорогостоящей перестройке конструкции
- Снижает риск для здоровья и безопасности, так как не содержит растворителей
- Нанесение и отверждение при комнатной температуре – без горячих работ
- Превосходная атмосферостойкость и химическая стойкость к широкому спектру химикатов
- Легко смешивается и наносится вручную без использования специальных инструментов
- Отличная адгезия к поверхностям, включая бетон, кирпич, камень и сталь
Приложения для Belzona 4511 (Magma-Flex Fluid) включают:
- Герметизация строительных швов на вертикальных поверхностях, таких как фасады зданий, стены, парапетные стены, подпорные стены, плотины, облицовка каналов, мосты, надземные ответвления, трубопроводы, тротуары, бетонные резервуары для воды, зоны для зрителей (трибуны, трибуны)
- Герметизация деформационных швов на горизонтальных или наклонных плоских поверхностях, таких как полы внутри и снаружи помещений, пандусы, дороги, мосты, герметичные зоны, железные дороги, автостоянки, крыши, тротуарная плитка, фундаменты
* На все продукты распространяются региональные ограничения.За дополнительной информацией обращайтесь к местному дистрибьютору.
Дополнительная информация:
Для получения дополнительной информации о Belzona 4511 свяжитесь с нами или найдите местного дистрибьютора.
Вы можете подать заявку на присоединение к Belzona Connect, чтобы получить доступ к дополнительной информации, включая паспорт безопасности данных и инструкции по использованию.
Ремонт компенсирующих швов | Герметизация бетонных швов
Важно, чтобы ваше предприятие соответствовало нормам, было структурно прочным и находилось в хорошем рабочем состоянии, верно? Ремонт компенсационных швов может быть в списке дел вашего объекта при рассмотрении этих усовершенствований бетонного пола.Мы составили подробное руководство по стыкам бетонных полов, чтобы вы понимали их важность. Вы также можете узнать больше о совместном ремонте здесь.
Типы стыков бетонных перекрытий:
До – Деформационный шов поврежден
После: правильно отремонтированный компенсатор
Деформационные швы – Деформационные швы – это области между двумя отдельными бетонными плитами. Когда здание большое, бетонную плиту нельзя залить и закончить за один день, а на это нужно несколько дней.Пространства между этими отдельными заливками называются компенсационными швами. Обычно они заполняются стержнем-подложкой, вспененным наполнителем, а затем заделываются герметиком. Герметик достаточно гибкий, чтобы позволить бетону двигаться из-за изменений температуры или оседания грунта, оставаясь при этом в такте. Однако со временем и при интенсивном движении герметик может смещаться, и бетон становится уязвимым. Если герметик заменяется немедленно, в дальнейшем ремонте не должно быть необходимости, но после повреждения бетона требуется ремонт компенсатора.
Контрольные стыки – контрольные стыки прорезаются в бетоне, чтобы предотвратить растрескивание бетона. Они намного более узкие и неглубокие, чем компенсаторы, но представляют такой же риск повреждения. Они заполнены на всю глубину (без подкладочного стержня) полимочевиной или эпоксидной смолой. Эти наполнители не такие гибкие, как герметик, скорее, они с трудом предотвращают растрескивание или растрескивание окружающего их бетона. Заполнение контрольных швов – лучший способ предотвратить повреждение бетона.
Ремонтные работы по профилактическому расширению швов:
Заполнение компенсаторов и контрольных швов – лучший способ предотвратить любые повреждения.Кроме того, лучшее время для принятия мер – это когда герметик компенсационного шва или заполнитель контрольного шва заметно выходит из строя. Стоимость ремонта компенсаторов и регулировочных швов во многом зависит от степени повреждения. Профилактическое заполнение шва может стоить от 1,50 до 3 долларов за линейную опору, но если требуется ремонт компенсационного шва или ремонт контрольного шва, затраты могут варьироваться от 15 до 100 долларов за линейный фут шва.
Titus Restoration имеет многолетний опыт ремонта бетонных деформационных швов, наши профессиональные бригады работают быстро, чтобы ваше предприятие снова заработало.Свяжитесь с нашими оценщиками, чтобы получить бесплатную оценку сайта сегодня!
Зачем использовать силиконовые герметики для деформационных швов в бетоне?
Герметизация бетонных деформационных швов: Силикон против. Полиуретан
Ли вы ремонтируете подъездную дорожку или руководите крупномасштабным строительным проектом, все надеются, что их бетон выдержит испытание временем. После всего, замена бетона – дело дорогое и трудоемкое. Установка компенсаторов и используя качественный герметик на силиконовой основе – один из важных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы гарантировать, что ваша работа прослужит долгие годы.
Зачем стыкам нужен качественный герметик
Расширение швы позволяют пространство, в котором бетон может сжиматься и расширяться, не вызывая трещины. Однако суставы необходимо наполнен мягким, податливым материалом, чтобы дождевая вода не попадала под бетон, который может вызвать оседание или вздыбливание конструкции. Также, поскольку нижняя сторона бетона обычно не обрабатывается, она особенно уязвимы к эрозии и другим опасностям воздействия воды.
Пока любой, у кого есть опыт работы с бетоном, может сказать вам, насколько важны компенсационные швы, необходимость в качественном герметике иногда упускается из виду. Поскольку стоимость герметика бледнеет по сравнению со стоимостью найма подрядчика на Замените бетон, важно не экономить на герметике.
.
Силикон Vs. Герметик полиуретановый
Мост герметики бывают либо из силикона, либо из полиуретана. Полиуретан герметики часто дешевле; однако они не так хорошо подходят для большинства наружные проекты.Это связано с тем, что полиуретан – это органический материал, который очень восприимчив к повреждениям при изменении температуры. Фактически, продолжительность жизни полиуретановый герметик может храниться всего пять лет, в то время как силикон имеет тенденцию последние около двадцати.
Силикон долгий срок службы обусловлен его химически неорганическим составом. В отличие от полиуретана, силикон отличается высокой устойчивостью к перепадам температур. Силикон тоже сохнет Быстрее; полиуретан остается влажным или «липким» на 24 часа дольше чем силикон.И последнее, но не менее важное: силикон также эффективно сохнет на холоду. температуры, в то время как полиуретан не может образовывать прочные связи в таких Погода.
Need High Качественный силикон? Посетите Silicone Depot в Интернете, чтобы купить силиконовые герметики и полезные инструменты. такие как пистолеты для конопатки. Если у вас есть вопросы по герметизации расширения бетона суставы, звоните , обращайтесь к нам , и мы свяжемся с вами!
.