Горячий битум: Битумная гидроизоляция своими руками, нормы расхода битумной мастики

Содержание

Битумная гидроизоляция своими руками, нормы расхода битумной мастики

Для защиты бетонных сооружений от разрушительного воздействия влаги выполняют комплекс гидроизоляционных мероприятий. Одним из вариантов закрыть доступ воды к арматуре бетонного изделия является битумная гидроизоляция. Ее часто применяют для окраски или обмазки фундаментов, а так же в быту для покрытия бетонных полов и межэтажных перекрытий ванных комнат и душевых.

Фундамент, защищенный битумом

Для чего необходима обмазочная гидроизоляция битумом

Несмотря на то, что бетон это монолитное изделие повышенной прочности, он имеет мелкие поры и микротрещины. Через них грунтовые воды могут просочиться к внутреннему каркасу из стальной арматуры. Он обеспечивает прочность и устойчивость всего бетонного элемента на изгиб и разрыв.

Можно представить, что если со временем арматура проржавеет, то многотонная нагрузка постройки на фундамент приведет к тому, что блок фундамента или опорная бетонная подушка лопнут и просядут в грунт.

Это вызовет деформацию всего дома и трещины по стенам.

Гидроизоляция битумной мастикой

Для того чтобы это не произошло все бетонные конструкции которые могут вступить в контакт с водой должны быть от нее изолированы. Для этого и применяется один из видов защиты – гидроизоляция битумная. Она надежно закупорит все поры и трещины в бетоне.

Материалы для выполнения битумной гидроизоляции

Для покраски или обмазки бетонных элементов применяются следующие материалы:

  • Твердые битумы БН-3, БН-4, БН-5
  • Разжиженные битумы БН-3, БП-5, DH-1V
  • Гидроизоляционные битумно-каучуковые мастики
  • Мастичная битумно полимерная гидроизоляция

Для окраски бетонных конструкций твердые битумы расплавляют в прочной металлической таре (бочка или ведро). В процессе плавки происходит обезвоживание битума, что крайне важно при нанесении его на бетонную поверхность.

Нанесение мастики на бетонное основание

Важно знать! Перед тем как проводить обмазочную гидроизоляцию бетонного покрытия необходимо его тщательно высушить.

В противном случае влага будет закипать при соприкосновении с горячей смолой и под слоем изоляции образуются пузыри. Отслоение битумного слоя не закупорит поры и трещины бетона.

Битумно-полимерная мастика

Расплавленная гидроизоляция битумная обмазочная наносится щеткой или широкой кистью. Горячий битум набирают в металлический ковш, окунают кисть и наносят расплав движениями сверху вниз. Следующую полосу тщательно втирают в поверхность бетона с нахлестом на предыдущую не менее 10-15 см.

Обратите внимание! Время остывания битума в ковше от температуры жидкого состояния равной +160-170 град до температуры затвердевания около 1-2 минут. Это основной недостаток работы с твердыми битумами.

Поэтому при выполнении горячей окраски требуется как минимум 2 человека. Истопник поддерживает огонь и добавляет куски колотого битума в емкость. Исполнитель набирает ведро 20-25 кг и производит обмазку. Расход битума на 1 м2 гидроизоляции составляет 1,5-2 кг. Толщина слоя при этом должна быть не менее 2 мм.

Нанесение горячего битума на бетон

Для проверки толщины слоя и уточнения нормы расхода битума при гидроизоляции надо в произвольном месте острым ножом вырезать квадратный сегмент размером 2 х 2 см. Его толщину измеряют штангенциркулем. При необходимости гидроизоляцию наносят за два раза.

Стоит знать! Битум становится хрупким и трескается, когда температура ниже ноля, поэтому применять его в холодное время не рекомендуется.

После обработки бетонных конструкций фундамента необходимо выполнить обратную засыпку и плотную трамбовку грунта. Если производилась обработка металлических трубопроводов, то их так же требуется укрыть слоем теплоизоляции.

Битум гидроизоляция разжиженная не требует постоянного разогрева. В этом случае мелко поколотую смолу заливают растворителем. Чаще всего это автомобильный низко октановый бензин. После тщательного перемешивания получается масса подобная киселю.

Разжиженная битумная мастика для гидроизоляции удобно наноситься щеткой и кистью и опасаться быстрого отвердения не стоит. Такая мастика полимеризуется через 24 часа на открытом воздухе. Она более устойчива к морозным условиям, однако смеси с бензином горючие, а их пары взрывоопасны. Это требует от исполнителей особых мер безопасности и полного исключения курения и открытого огня.

Применение битумных и полимерных мастик

Битумно полимерная гидроизоляция значительно превосходит по своим характеристикам битумную и битумно-разжиженную обмазку. Входящие в ее состав полимеры обладают замечательной адгезией и не требуют тщательной просушки бетонной поверхности. Однако при ее использовании недопустима постоянная фильтрация воды и лужи на поверхности.

Обмазочная гидроизоляция бассейна

Такие мастики легко применяются при низких температурах. Их так же можно разбавлять бензином, керосином или уайт-спиритом. Подойдет и бензин «калош», хотя дозировать растворители надо умеренно, чтобы не превратить вязкую гидроизоляцию в бульон.

Обмазочная гидроизоляция битумная мастика наносится кистью на бетонные и металлические конструкции. Интервал между последующими слоями 24 часа. Такие мастики замечательно подходят для гидроизоляции ванных комнат, санузлов и душевых в квартирах и частных домах.

Обмазочная гидроизоляция горячим битумом

Битумная мастика – особый гидроизоляционный материал, который помогает эффективно решить ряд строительных задач, среди которых:

  • гидроизоляция битумом;
  • антикоррозионная защита;
  • герметизация,
  • грунтовка,
  • кровельные работы и пр.

Битум представляет собой смолоподобное или твердое органическое вещество. Битум может быть природный (производная нефти) или искусственный (продукт переработки сланцев, каменного угля, нефти).

Сегодня производство битумных мастик использует разные составляющие, при этом основой остается битум. Соответственно разные мастики используют в разных целях и условиях, исходя из этого они делятся на:

  • кровельные,
  • универсальные,
  • фундаментные,
  • морозостойкие,
  • термостойкие,
  • гидроизоляционные и другие.

В готовом виде битумная мастика представляет собой эластичный изоляционный материал с высокими показателями растяжения и восстановления, образующий на поверхности гидроизоляционную беспрерывную мембрану. Ее используют непосредственно для гидроизоляции и склеивания рулонных материалов.

Гидроизоляция битумом может проводиться на основании следующих видов мастик:

  • битумных. Самые доступные и наименее долговечные;
  • нефте-битумных или битумно-эмульсионных. Жидкие составы, которые чаще всего используются в качестве праймеров;
  • разино-битумных. Высокоэластичны, устойчивы к внешним воздействиям имеют значительный срок службы;
  • битумно-полимерных. Высококачественные, дорогие и долговечные. В работе с ними используют органические растворители, обеспечивающие оптимальное время схватывания.

Техника нанесения

Гидроизоляция потолка, стен, пола битумными мастиками осуществляется с помощью валика или кисти. В отдельных случаях может использоваться распылитель. Битум-полимерные и битумные составы используются метод холодной оклейки (без нагрева). Праймеры наносятся на поверхность для повышения ее адгезионных свойств. Праймер ложится тонким слоем, отлично выпытывается в поверхность. Чаще всего его используют в качестве грунтовочного слоя для клеящих мастик. Наружная гидроизоляция кирпичной кладки, бетона, газобетона производится с использованием резино-битумных мастик, которые наносятся обмазочным способом.

Горячая гидроизоляция битумом предусматривает нанесение жидкого материала. Учитывая то, что битум довольно быстро остывает, требуется его одновременная подача и разогрев. Несомненным плюсом использования горячего способа нанесения битума является возможность заполнить микротрещины и поры.

Если требуется гидроизоляция от грунтовых вод, смола наносится в два слоя на весь фундамент. После чего на мастику можно крепить рулонные материалы. Это самый старый и доступный способ защиты строения от влаги. Современные битумные мастики имеют в своем составе добавки, которые наделяют их высокой степенью эластичности.

Гидроизоляция битумом – неоспоримые преимущества:

  • высокая адгезия;
  • способность хорошо задерживать влагу;
  • улучшение тепло- и звукоизоляции помещения;
  • способность переносить температурные перепады;
  • устойчивость к щелочным и кислотным средам.

Защита фундамента от влаги в большинстве случаев происходит с использованием битумной мастики. Способ ее использования и технологические особенности будет зависеть от особенностей грунта и уровня залегания грунтовых вод. Гидроизоляция битумом позволяет обеспечить строению

надежную защиту от сырости и гарантировать длительный срок службы.

Чем нельзя наносить горячий битум

Битум является очень популярным защитным материалом для многих поверхностей, кровли стен и даже полов. В силу своей водоустойчивости, он полностью предотвращает возможность попадания влаги через поверхность.

Область применения

Большинство строителей профессионалов, рекомендуют использовать жидкий битум. Именно этот компонент значительно повышает эксплуатационный срок любого здания.

Наибольшую популярность в использовании, такой вид битума получил:

  • при выполнении кровельных работ;
  • обработка фундамента и цокольного этажа;
  • использование дополнительной гидроизоляции пола

Благодаря такому широкому применению данный строительный материал, можно приобрести во многих строительных магазинах, и уже в готов к прямому использованию состоянии.

Принцип использования

При любых работах, где используется битум, следует соблюдать правила безопасности, так как этот материал имеет ряд опасных показателей во время его использования.

Такая гидроизоляция выполнена на основе смолы, которая огнеопасна, но в то же время имеет свой температурный режим. Дабы избежать несчастных случаев, для выполнения работ с таким материалом, должны быть задействованы два – три человека.

Сам процесс подготовки данного материала к работе, заключается в его растворении в металлической ёмкости, стоящей на огне. Один человек должен следить процессом растворения битума и поддержкой температурного режима для её подогрева.

Когда битум в ёмкости достаточно растворился, его можно использовать по назначению. Для этого необходимо приготовить дополнительную емкость, в которую будет отливаться часть растворимого материала. При заполнении дополнительной ёмкости этим материалом, следует учитывать его время застывания.

Нанесение горячего обмазочного материала

  1. Процедура нанесения горячего битума на любую поверхность должна осуществляться в специальной одежде, дабы избежать ожогов тела.
  2. Внимательно следить за движениями нанесения битума и оградить рабочий участок от проникновения детей и посторонних лиц.
  3. Использовать температурно устойчивые инструменты
  4. Нельзя использовать емкости, в которых могла остаться вода

Зачастую такой вид материала, наноситься на предварительно очищенную от пыли и грязи поверхность. Это повысит коэффициент прилегания жидкости и обеспечит максимальную влага — устойчивость поверхности.

 Нанесение растворимого материала производиться равномерно и умеренно, учитывая время застывания жидкости. Во время работы с горячим битумом, следует обращать внимание на его состояние, и следить за инструментом.

В большинстве случаев, по стечению некоторого времени, материал начинает застывать в ёмкости и сильно прилипать к обмазочному инструменту. Ни в коем случае нельзя использовать инструмент, который может деформироваться от температурного перепада, это может привести к несчастным случаям в процессе работы.

Наиболее популярным для использования такого материала инструментом стали: термоустойчивые кисти, веник и шпателя. Для использования кисти в процессе нанесения битумом, следует учитывать длину её ручки.

Она должна быть достаточно длиной и прочной, дабы избежать попадания горячего вещества на руку. На плоских горизонтальных поверхностях можно использовать обычный хозяйственный веник и шпатель. Эти подручные инструменты хорошо справляются с задачей равномерного нанесения горячего материала на поверхность.

лента и материалы на рулонной основе, изоляция горячим битумом и расход праймера на м2

Битум – это материал, который используется при разных видах строительства. Его применяют в гражданской, промышленной и дорожной отраслях. Однако особенную популярность материал получил в загородном строительстве. Он гарантирует высокое качество проводимых работ, которые могут быть как основными, так и вспомогательными.

Особенности

Битум используется для проведения гидроизоляции объектов. Он является самым простым материалом, при этом качество выполненных работ будет равноценно тем, при которых применяются более дорогие аналоги. Битум появляется в процессе перегонки нефтепродуктов. Согласно ГОСТа, материал подходит для гидроизоляции фундамента и подземных конструкций, с его помощью проводятся кровельные работы, а также работы по устранению мест протечек на различных объектах.

При производстве изоляции обмазочного и оклеечного типа в настоящее время применяются полимерные компоненты. Одним из таких материалов, получившим широкую известность, считается состав «ТехноНИКОЛЬ». Он часто применяется потребителями при различных работах и имеет минимальный расход на м².

Если в битуме не присутствуют добавки, он имеет твердое состояние. Это отличает материал отсутствием эластичности и чрезмерной хрупкостью. Данные нюансы можно устранить с помощью введения в состав различных примесей. Они придадут битуму более качественные характеристики. Перед тем как начать работы с материалом, его необходимо разогреть. Только при достижении определенной температуры битума при его нанесении будет достигнута максимальная надежность гидроизоляции, раскрыты важнейшие свойства и качества состава.

Даже на цельной поверхности со временем могут появляться трещины. При строительстве это опасно тем, что за счет проникновения влаги и ее контакта с металлической арматурой появляется угроза образования коррозийных процессов и других проблем. А так как фундамент несет постоянную внешнюю нагрузку, можно столкнуться с очень серьезными неприятностями, если не позаботиться о гидроизоляции.

Такие работы с применением битумных компонентов способны избавить от множества проблем во время эксплуатации объектов.

Преимущества и недостатки

Гидроизоляторы, имеющие в своем составе битум, имеют огромный спрос на современном строительном рынке. Это объясняется тем, что подавляющее большинство материалов для гидроизоляционных работ создано с использованием данного компонента. Это можно назвать важным доказательством качества и надежности битума. Если современный изолятор имеет в составе данный материал, то его не нужно нагревать, что не может не считаться дополнительным преимуществом, так как значительно экономится рабочее время.

Если говорить о других достоинствах битумных материалов, нельзя не отметить их отличные влагозащитные свойства, паропроницаемость и доступную ценовую категорию. Кроме того, защитное покрытие получается эластичным, что дает устойчивость к повреждениям и образованию трещин в процессе внешнего механического воздействия и последующих работ.

Составы можно наносить на самые различные основания, они хорошо сцепляются с любыми, даже самыми гладкими, поверхностями. Материал, из которого состоит основа, не имеет значения.

Битумная гидроизоляция устойчива к внешним агрессивным воздействиям, она выдерживает даже контакт с химическими составами. Покрытие получается бесшовным, что дает возможность защитить конструкцию от протечек в процессе эксплуатации. Кроме того, если применяются холодные растворы, имеется возможность самостоятельного выполнения работ, так как нанесение выполняется просто и достаточно быстро.

Для использования битумных материалов нет необходимости обеспечивать определенную внешнюю температуру, а это значит, что работы можно проводить, не ориентируясь на определенное время года. А также потребители отмечают долговечность битумного защитного покрытия.

Нельзя не отметить и недостатки продукта. Растворы горячего нанесения имеют очень высокие показатели горючести, по этой причине их необходимо наносить только профессионально и с максимальной аккуратностью.

При возможном пожаре огонь будет распространяться очень быстро. А также материал токсичен при горении и выделяет едкий дым. В случае с горячим нанесением требуется специальное оборудование. Если не соблюдать технику безопасности, возможно получение ожогов термического либо химического характера. Ожоги могут быть довольно серьезными и требующими основательного лечения.

Для разогрева битума требуется использовать тару, которую после проведения работ придется утилизировать, так как битумный налет невозможно удалить.

Виды

Материалы, альтернативные классическому битуму, можно разделить на 2 основных вида: мастика и битумный герметик.

  • Герметик применяется для проведения местных работ, таких как гидроизоляция отопительных и воздушных систем.
  • Мастика имеет более широкий спектр областей применения, поэтому ее стоит рассмотреть более подробно. Материал отличается своей пластичностью и отличными качественными характеристиками. Область, в которой он будет использоваться, зависит от примесей и присадок в составе. Разделение по сферам применение довольно четкое, к примеру, состав может быть как для обработки фундамента, так и для гидроизоляции кровли.

А также не стоит обходить вниманием применение рулонной гидроизоляции. Она изготавливается на основе битума и применяется при работах с системами водоснабжения, отопления, газоснабжения и канализации. Отличием является то, что материал располагается в земле.

Основным недостатком данного вида гидроизоляции потребители считают значительный расход. При этом отмечается низкое качество изоляционных работ.

Нельзя не отметить такой материал, как битумная лента. Она используется при проведении кровельных работ для герметизации зазоров и стыков. В основе находится самоклеящийся слой битума с добавлением каучука и полимеров. Одна из сторон имеет защитную пленку, другая – наклеенный защитный слой, который удаляется после окончания работ. По внешнему виду лента напоминает строительный скотч. Она обладает отличными водоотталкивающими качествами и способна сцепляться с такими поверхностями, как камень, бетон, кирпич, дерево и другие.

Материал исключительно легкий и прочный, а также не вызывает проблем при нанесении. Потребители ценят битумную ленту за ее хорошую эластичность и способность стойко противостоять неблагоприятным внешним воздействиям.

Битумная мастика имеет довольно большое количество видов. Ее можно также разделить на группы. Основным считается деление материала по типу нанесения и по компонентному составу. По принципу нанесения мастики можно разделить на два вида составов.

  • Мастику холодного применения требуется развести водой либо специальными растворителями. Битума в таких растворах примерно половина. Растворы обладают пожаробезопасностью, их можно применять для внутренних работ на объектах жилого типа. Смеси не требуют дополнительной подготовки, что помогает экономить рабочее время при работе с ними.
  • Растворам горячего применения необходима термическая обработка. Для того чтобы материал стал пластичным, требуется добиться его определенных температурных показателей, только в этом случае смесь можно будет наносить на основание. Такая мастика не дает усадки при застывании, быстро схватывается, образуя бесшовное покрытие. Кроме этого, нельзя не отметить более низкую цену подобных материалов.

При подборе битумной гидроизоляции необходимо ознакомиться с его составом. Это даст возможность подобрать нужный раствор для определенного вида работ.

  • В первую очередь нужно отметить резино-битумную мастику. Сегодня спрос на нее на строительном рынке особенно высок. Она имеет в своем составе каучуковую крошку и дисперсную эмульсию. Перед применением следует внимательно ознакомиться с инструкцией, резиновые мастики очень часто требуют нагревания до определенной температуры.
  • Минеральная мастика имеет в своем составе цемент, асбест, мел и золу. Эти природные вещества наделяют состав дополнительными качествами и свойствами.
  • Каучуко-битумная мастика имеет высокие показатели эластичности и при этом незначительную вязкость. Кроме того, смесь обладает отличной теплоустойчивостью, а также антикоррозийным эффектом. Это позволяет использовать ее при специфических работах, где другие материалы могут потерять свои свойства.
  • Полимерные мастики имеют самый сложный состав, но при этом обширное применение. Материал имеет в своем составе полиуретан, каучуковую и минеральную крошку. Раствор используют как в профессиональном, так и в частном строительстве, он отличается высокой прочностью и отличной пластичностью.
  • Эмульсионные составы отлично справляются с подготовкой основы к нанесению основного гидроизолирующего материала, то есть используется как праймер. В его основе находится соединение битумной пыли и воды.
  • И, наконец, чистый битум. Состав исключает примеси и добавки. Он наиболее сложен в использовании за счет того, что материал требуется разогреть до +300 градусов. При этом застывание происходит за небольшой промежуток времени.

Нужно принимать во внимание, что на ценовой показатель битумной гидроизоляции оказывают влияние различные факторы. Это стоимость самого сырья, из которого изготавливается продукт, сложность технологии изготовления и нанесения. При этом продукция должна быть сертифицирована, иначе возможно приобретение некачественного материала. А в этом случае имеется риск быстрого разрушения гидроизоляционного покрытия, что может нести опасность для здоровья потребителей и их дополнительные расходы.

Монтаж

Устройство гидроизоляции при помощи битумных материалов не имеет особых сложностей, однако, не всегда работы можно выполнить самостоятельно. В целом процесс представляет собой нанесение смеси и оставление ее до того, как защитная пленка полностью просохнет. Однако при этом нельзя забывать о полноценной подготовке покрытия, которое требуется предварительно очистить от пыли и загрязнений, а также тщательно обработать специальными составами, повышающими сцепляемость материалов.

Нанесение различных типов материала имеет свою специфику.

Резино-битумные составы, применяемые для обработки кровли и перекрытий, могут наноситься в один либо два слоя, при этом поверхность должна быть предварительно полностью обезжирена. Битум же для фундамента можно накладывать только двумя довольно толстыми слоями. Это поможет избежать необработанных мест, а также исключить образование пузырей.

Вопрос о расходе материала нельзя рассматривать однозначно. Он зависит от чистоты и структуры основания и необходимого количества слоев покрытия. Если принято решение наносить состав самостоятельно, необходимо четко следовать инструкции, а также рекомендуется прислушаться к советам специалистов. Только грамотный процесс нанесения поможет получить качественное покрытие, обладающее заявленными свойствами и качествами.

Материалы для битумной гидроизоляции имеют огромное количество достоинств, этим объясняется высокий спрос на них и большое количество положительных отзывов от потребителей.

Еще больше о битумной гидроизоляции смотрите в следующем видео.

Обмазочная гидроизоляция – Гидроизоляционные материалы BITUMAST Гидроизоляционные материалы BITUMAST

Одним из важнейших видов строительных работ является гидроизоляция поверхностей, постоянно контактирующих с водой. К таковым относятся каналы, резервуары, стены подвалов и фундаментов. Гидроизоляция подземных конструкций обеспечивает значительное продление срока их эксплуатации.

Гидроизоляционные работы проводят несколькими методами – инъекционным, проникающим и обмазочным. Первый метод относится к дорогостоящим, требует высокой квалификации исполнителя и наличия спецоборудования. Второй способ также не отличается универсальностью и удобством, так как проводится, в основном при возможности доступа к изолируемой конструкции только изнутри помещения. Поэтому самым доступным методом гидроизоляции подземных сооружений является обмазочный.

Принцип обмазочной гидроизоляции довольно прост. На поверхность бетонной стены наносится изолирующее покрытие тонким слоем (около миллиметра). Впоследствии после высыхания на поверхности образуется гидроизолирующая плёнка, которая надёжно защищает фундамент от воздействия. Для большей надежности материал можно наносить в несколько слоёв. Как видно, данный метод чрезвычайно прост, не требует какого-либо уникального оснащения и может выполняться рабочим без специальной подготовки.

Наиболее распространены и популярны гидроизоляционные мастики на основе битумов, хотя традиционно продолжают использоваться и цементные материалы. Выбор мастики для гидроизоляционных работ определяется такими параметрами как площадь и материал обрабатываемой поверхности, планируемые эксплуатационные нагрузки на конструкцию и ряд других. Немаловажное значение имеет и финансовый вопрос.

Самым распространенным способом обмазочной гидроизоляции является использование гидроизоляционной мастки  на органическом растворителе. Чаще всего в состав мастики добавляют полимерные материалы, повышающие сцепные свойства, эластичность и устойчивость к колебаниям температур при обработке поверхностей. Такие комбинации являются более качественными, однако и более дорогими. Поэтому несложные работы часто проводятся при помощи простой битумной мастики.

Обычный горячий битум является самым бюджетным вариантом обмазочной гидроизоляции, работа с ним не требует серьёзной подготовки за исключением одного нюанса – необходимо иметь под рукой нагревательный прибор, необходимый для подогрева битума и придания ей жидкой консистенции. Тем самым создается возможность проводить работы и в холодное время года.

При использовании правильно подобранных материалов обмазочная гидроизоляция надёжно и долго выполняет свои защитные функции.

Врачи прокомментировали случай в Балашихе, где на подростка вылили битум

+ A –

«Сдирать его с кожи ни в коем случае нельзя»

В Подмосковной Балашихе произошла по-настоящему ужасная история. На 15-летнего подростка пролили битум рабочие во дворе жилого дома. Подросток получил тяжелые ожоги и на данный момент находится в больнице.

Как сообщает «Рен ТВ», 15-летний Андрей (имя изменено) ждал свою девушку во дворе ее дома в микрорайоне Железнодорожный. Подросток сидел на скамейке, уткнувшись в телефон, когда на его спину вылился раскаленный битум. Как оказалось, рабочие проводили капитальный ремонт крыши и, видимо, у одного из умельцев дрогнула рука, что и послужило причиной трагедии. Удивительно, но школьнику еще повезло и это, пожалуй, один из немногих случаев, когда смартфоны действительно спасают жизнь. Ведь, не уткнись Андрей в свой телефон, раскаленным битумом могло обжечь лицо, глаза, дыхательные пути подростка.

Андрею повезло также и в том, что его собственный дом находился недалеко от дома подруги. Крича от боли, подросток все же сумел добраться до собственной квартиры, где его и встретила шокированная мать. Женщина тут же набрала сыну ванну холодной воды, чтобы хоть как-то снять боль, и вызвала «скорую». Когда она выглянула в окно, то увидела на крыше двух рабочих, в спешке убегающих с места преступления — помочь мальчику они даже не попытались. К слову, опрошенный позже сотрудниками правоохранительных органов инженер, отвечающий за работы на данном объекте, так и не смог назвать имен своих работников.

На данный момент Андрей находится в местной больнице с многочисленными ожогами спины и предплечий. За его состоянием наблюдают врачи.

О том, какой должна быть первая помощь в случае термических ожогов и насколько опасны ожоги именно битумом, «МК» рассказали в ожоговом отделении одной из столичных больниц.

— Во первых, нужно сразу вызывать «скорую». Даже если ожог кажется вам не слишком большим, всегда лучше перестраховаться, – рассказала нам сотрудница ожогового центра детской больницы. – До приезда пораженную поверхность нужно охладить, но не льдом или ледяной водой, а прохладной. Дальше — наложить стерильную повязку и ждать приезда врачей. Мальчик из Железнодорожного, судя по всему, пострадал серьезно. Особенно усложняет все то, что это ожог битумом — многие пытаются как-то убрать его с кожи, содрать. Так вот, делать этого ни в коем случае нельзя. Таким способом можно не только еще больше повредить ткани, но и занести инфекцию. Пораженную часть тела с прилипшим материалом нужно также подержать под прохладной водой и ждать приезда «скорой». Если битум стянул всю поверхность конечности, то лучше попытаться разъединить это «кольцо», чтобы оно меньше сжимало кожу.

Свой комментарий событий «МК» предоставила пресс-служба администрации городского округа Балашиха:

«22 июня 2018 года около 12:00 по адресу город Балашиха, микрорайон Железнодорожный, улица Новая, дом 20Б рабочие проводили плановый ремонт кровли. Территория вокруг здания была огорожена согласно требованиям безопасности. При производстве работ несколько капель битума упали вниз. Незначительная часть попала на площадку у подъезда, где в тот момент находился Артём К. 16 лет. Представители компании-подрядчика вызвали скорую помощь. Пострадавшего доставили в Центральную городскую больницу микрорайона Железнодорожный. Врачи осмотрели подростка и диагностировали слабые ожоги. Пострадавшему выписали мазь, в тот же день он был отпущен домой».

Горячая модернизация горячий битум для строительства Local After-Sales Service

О продукте и поставщиках:
Alibaba.com предлагает широкий выбор премиум-категорий и обновляется. горячий битум для всех типов коммерческого и промышленного строительства. Эти машины представляют собой сверхмощное оборудование, которое помогает обеспечить оптимальную производительность, они прочные и долговечные, что обеспечивает долгосрочное и стабильное качество. Множественные вариации этих. горячий битум оснащены всеми новейшими расширенными функциями, которые обеспечивают точность во время работы и просты в использовании. Берите эти качественные. горячий битум от проверенных и надежных продавцов на сайте для блестящих сделок. 

Широкое разнообразие. горячий битум на сайте есть многофункциональная дорожно-строительная тяжелая техника, которая идеально подходит как для строительства, так и для ремонта. Эти продукты экологически чистые и являются экономичным вариантом для бизнеса. Файл. горячий битум позволяют сократить затраты на рабочую силу и оснащены оптимальными системами обогрева, пылеулавливания и распыления асфальта, а также системами рециркуляции для основных целей строительства дорог. Система кормления им. горячий битум оснащены одноцилиндровыми гидравлическими камерами и удобны для перевозки в транспортных средствах.

На Alibaba.com покупатели могут выбрать разные. горячий битум в зависимости от их размеров, форм, характеристик и других аспектов в зависимости от их индивидуальных требований и выбранной модели. Эти машины энергоэффективны и потребляют мало топлива, что помогает экономить деньги в долгосрочной перспективе. Емкость смешивания этих. горячий битум огромен, а система пылеулавливания оснащена эффективным пылеуловителем и рукавными фильтрами для улучшенной фильтрации пыли. Файл. горячий битум также оснащены системой защиты от перегрева и системой исследования высокого давления, а также двухвальными смесителями периодического действия для определенных моделей.

Покупатели могут изучить широкий спектр. горячий битум на Alibaba.com и выбирайте продукты, соответствующие их бюджету и другим требованиям. Эти машины доступны с видеоуроками и удобны в эксплуатации даже новичкам. Покупатели также могут получить помощь послепродажного обслуживания, такого как установка, обслуживание и многое другое.

Что такое асфальт, битум и горячая асфальтовая смесь?

Асфальт – один из наиболее часто используемых в Австралии продуктов для строительства дорог, автостоянок и проезжей части. NK Asphalt использует горячую асфальтобетонную смесь для всех наших работ, так как она обладает высокой устойчивостью к движению транспортных средств, погодным условиям и корням растений.

Асфальт представляет собой смесь заполнителя (гравия и песка) и битумного вяжущего, при смешивании при высокой температуре образует горячую асфальтовую смесь.Это тип асфальта, который мы выбираем для использования во всех наших асфальтовых проектах, включая автостоянки, навесы и большие подъездные пути.

Распространенные орфографические ошибки: ashfelt, ashfelt, ashfalt, ashfelt, aspahlt, asp ahlt, ashpalt, ashphelt, ashphelt, ashphelt, asphelt, as phelt, ashfault, ashfault, asphault, as phault или asp hault

Преимущества асфальта

Асфальт не только обеспечивает превосходную устойчивость к муравьям, сорнякам и воде по сравнению с другими материалами для мощения и строительства, но также является одним из самых экономичных решений как для коммерческих, так и для жилых проектов.

По сравнению с материалами для мощения, такими как кирпичи, плиты или брусчатка, асфальт имеет большую гибкость для придания формы изгибам и углам, обеспечивая плотное уплотнение и бордюры и уменьшая зазоры, в которые может проникать вода и мусор. Кирпичи, плиты и брусчатка также подвержены перемещению и смещению, вызывая разделение между каждой частью.

Цвета асфальта

Мы поставляем асфальт для коммерческих и жилых проектов в трех цветах, чтобы дать вам возможность создать свой асфальтовый проект с дизайном, подходящим для вашего дома, бизнеса или ландшафта. Наши асфальтовые решения доступны в следующих цветах:

  • Стандартный гранитный асфальт сначала черный, потом серый
  • Гравий / латеритный асфальт (без оксида) почти черный, становится темно-коричневым
  • 1% -ный красный оксидный гравий / латеритный асфальт имеет темно-красный / бордовый цвет, который сначала становится светлее красно-коричневым по мере того, как гравий становится более заметным.

Подробнее о цветах асфальта

Преимущества горячего асфальта (HMA)

Как упоминалось ранее, горячая асфальтовая смесь представляет собой тип асфальта, который смешивается, когда битумное вяжущее нагревается до высокой температуры, обычно около 150-175 градусов Цельсия.Горячий асфальт смешивается при этой температуре, чтобы увеличить его вязкость и гибкость, облегчая его заливку и намазывание, а также заставляя любую влагу в смеси испаряться. Это улучшает долговечность горячей асфальтовой смеси и водостойкость, увеличивая срок службы асфальта.

Гибкость горячей асфальтовой смеси зависит от ее температуры, но как только асфальт начинает остывать, он становится жестким и начинает затвердевать. Нам в Перте повезло, что наш естественно теплый климат позволяет нам использовать горячую асфальтовую смесь круглый год, тогда как в некоторых странах северного полушария использование горячей асфальтовой смеси ограничено только в летние месяцы.

Благодаря высокой прочности, устойчивости к сорнякам и воде и гладкой поверхности горячего асфальта, он является наиболее популярным выбором для взлетно-посадочных полос, автострад, дорог и автостоянок в аэропорту Перта. Вот почему NK Asphalt предпочитает использовать горячую асфальтобетонную смесь во всех наших проектах, от больших жилых проездов до парковок торговых центров, государственных и муниципальных проектов и жестких стоянок.

Асфальт или битум

«Что мне следует использовать – асфальт или битум?» – это частый вопрос, который мы получаем в NK Asphalt. Это может сбивать с толку, поскольку некоторые люди используют эти термины как синонимы, поэтому может показаться, что они говорят о двух разных материалах.

Ответ на вопрос «что мне следует использовать – асфальт или битум»?

Асфальт обычно принимают за битум, но на самом деле битум является компонентом смеси, из которой состоит асфальт. В частности, битум в связующем, который склеивает все ингредиенты асфальтового заполнителя. Итак, когда вы выбираете между асфальтом или битумом для дороги, проезжей части, парковки или коммерческого объекта, ответ – асфальт.

Вот подробное объяснение различий между асфальтом и битумом.

Подъездная дорога из асфальта или бетона

Бетон

– еще один распространенный выбор для парковок и проездов в Перте, но он не обладает такой же устойчивостью и соотношением цены и качества, как асфальт. Если вы выбираете между асфальтированной или бетонной подъездной дорогой для вашего коммерческого или жилого проекта, вот несколько моментов, которые следует учитывать:

блики

Бетон часто может отражать солнечный свет от поверхности из-за более светлого цвета, тогда как асфальт не имеет бликов.

Цвет

Мы поставляем асфальт в трех цветовых вариантах, подходящих для вашего дизайна и ландшафта. При окрашивании асфальта краситель смешивается с асфальтовым заполнителем, окрашивая как гравий, так и битум. Бетон часто окрашивают в желаемый цвет, что делает его уязвимым для царапин и сколов.

Ремонт

Повреждение асфальта или бетона неизбежно, но ремонт асфальта намного проще из-за зернистости материала. При ремонте бетона может потребоваться выкапывать и снимать целую секцию, а затем заливать свежий бетон.У асфальта есть несколько вариантов ремонта, в зависимости от уровня повреждения, но в целом повреждение асфальта можно устранить путем выметания поврежденного участка и повторной облицовки новым асфальтом, что снижает потребность в оборудовании или рабочей силе для удаления бетона.

Подробный обзор асфальтовых или бетонных проезжих дорог:

Поговорите со специалистами по асфальту в Перте

Если вы все еще не уверены, является ли асфальт лучшим выбором для вашего проекта, запросите бесплатную меру и расценки или свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию.

Запросите цену на асфальт в Перте

Если ваша работа – 150 м 2 или более и в Перте или прилегающих районах.

Что такое горячее асфальтовое покрытие?

Асфальтовое покрытие – любая дорога с асфальтовым покрытием. Горячий асфальт (HMA) представляет собой смесь примерно 95% камня, песка или гравия, связанных вместе асфальтовым цементом, продуктом сырой нефти.Асфальтовый цемент нагревается, комбинируется и смешивается с заполнителем на установке HMA. Полученный горячий асфальт загружается в грузовики для транспортировки к месту мощения. Самосвалы выгружают горячую асфальтобетонную смесь в бункеры, расположенные в передней части асфальтоукладчиков. Асфальт укладывается, а затем уплотняется тяжелым катком, который перемещается по асфальту. Как правило, движение по тротуару разрешается, как только оно остынет.

Ультратонкий HMA
Ультратонкий HMA предлагает простой и экономичный способ ухода за дорогами и улицами, поскольку он защищает ваши вложения в них. HMA Ultra-Thin – это горячая асфальтобетонная смесь, разработанная специально для укладки тонких слоев (3/4 дюйма), для структурно прочных дорожных покрытий с признаками старения, окисления или незначительного разрушения поверхности. В результате вы получаете более прочное и красивое покрытие, которое улучшает качество езды для водителей и снижает уровень шума транспорта для населения. Сочетание хорошо задокументированных преимуществ асфальта в гладкости и безопасности с передовым процессом проектирования многослойного покрытия… Perpetual Pavement сочетает в себе хорошо задокументированные преимущества асфальта в гладкости и безопасности с усовершенствованным процессом проектирования многослойного покрытия, который при регулярном техническом обслуживании продлевает срок службы проезжей части до полувека и более. Тротуары, спроектированные и построенные в соответствии с концепцией Perpetual Pavement, будут долговечными, долговечными и долговечными.

Шубирование
Шубирование – это проверенный метод строительства, который превращает разрушенную бетонную дорогу в основание для создания гладкого, безопасного, бесшумного и прочного покрытия, построенного из горячего асфальта (HMA). Это сводит к минимуму задержки для автомобилистов и позволяет строить в «непиковые» часы. Обработка асфальтом – очень рентабельный метод восстановления.

Стоимость жизненного цикла
При начальном строительстве и в долгосрочной перспективе асфальтовое покрытие экономит деньги на строительстве и обслуживании. К такому выводу пришли дорожные инженеры и транспортные ведомства страны. «Затраты на жизненный цикл» – деньги, потраченные на строительство и обслуживание дороги в течение ее срока службы – значительно ниже при использовании горячего асфальта (HMA), чем при использовании бетона.

Тонкие асфальтовые покрытия
Ваше экономичное решение
Тонкие покрытия HMA, 1 ½ дюйма или меньше, являются экономически эффективным решением для сохранения дорожного покрытия, в первую очередь из-за их способности:

Гладкость
Забота автомобилистов о гладких покрытиях. Асфальт обеспечивает водителям плавную и бесшумную езду, на которую они привыкли. Гладкие асфальтовые покрытия позволяют экономить топливо.Гладкие тротуары служат дольше. Асфальтовое покрытие более гладкое, и его легче поддерживать, чем бетонное.

Управляемость автомобиля
Национальное исследование показало, что водители предпочитают ухоженные, безопасные и ровные дороги; более того, они понимают, что эти качества требуют периодического обслуживания и финансовых вложений.


1.2.1 Горячий битум – Канадская ассоциация кровельщиков

1.2.1.1 Кровельный асфальт

При перегонке сырой нефти образуются остатки битума, которые называются асфальтом.Качество асфальта определяется природой используемой сырой нефти и процессом нефтепереработки.

В Канаде асфальт классифицируется в соответствии с CSA 123.4 Асфальт для строительства застроенных кровельных покрытий и систем гидроизоляции. Этот стандарт охватывает три типа асфальта, которые обычно используются в Канаде.

  • Асфальт типа 1: для использования на сборных крышах с уклоном меньше или равным 1:16 (6.25⁰) и для использования в качестве гидроизоляции ниже уровня земли, когда поверхность не подвергается воздействию температур выше 25 ° C (77 ° F).
  • Тип 2: Асфальт для использования на застроенных крышах с уклоном менее или равным 1: 8 (12,5⁰) и для использования в качестве гидроизоляции над уровнем земли на вертикальных поверхностях, не подверженных воздействию прямых солнечных лучей.
  • Тип 3: Асфальт для использования на застроенных крышах с уклоном более 1: 8 (12,5⁰) для открытых участков или для использования в качестве гидроизоляции над уровнем земли на вертикальных поверхностях, не подверженных воздействию прямых солнечных лучей.

Физические свойства асфальта также охватываются стандартом, включая температуру размягчения, температуру вспышки и эквивалентную температуру (EVT).

Температура размягчения

Температура размягчения асфальта примерно соответствует температуре, при которой материал начинает плавиться. Температуры размягчения для различных типов асфальта следующие:

Минимум Максимум
Тип 1 60 ° С (140 ° F) 68 ° С (154 ° F)
Тип 2 75 ° С (167 ° F) 83 ° С (181 ° F)
Тип 3 90 ° С (194 ° F) 98 ° С (208 ° F)
Температура воспламенения и самовоспламенение

Температура вспышки – это температура, при которой материал выделяет пар, достаточный для образования горючей смеси с воздухом.Это происходит у поверхности жидкого асфальта в нагревательной емкости. Минимальная температура воспламенения 260 ° C (500 ° F) является требованием техники безопасности. Фактическая температура воспламенения упакованного или насыпного асфальта зависит от типа сырой нефти, используемой при производстве асфальта.

Когда соотношение газа и воздуха над поверхностью горячего асфальта достигает надлежащих пропорций, смесь становится взрывоопасной. Температура самовоспламенения этого легковоспламеняющегося пара является самой низкой температурой, при которой в смеси происходит химическая реакция, и пар самовоспламеняется.Самовоспламенение обычно происходит при температуре примерно на 50 ° C (122 ° F) выше, чем температура вспышки. Для самовоспламенения асфальта не обязательно наличие искры или пламени. Поверхность, нагретая до требуемой температуры, например горячий двигатель или дымовая труба, при контакте с парами асфальта может вызвать ее возгорание.

Эквивалентная температура (EVT)

Эквивалентная температура (EVT) – это температура, при которой битум достигает вязкости, подходящей для нанесения на наростную мембрану.Рекомендуемый EVT определяется химическим составом материала. Согласно стандарту, каждый поставщик / производитель должен предоставить информацию о рекомендуемом EVT на упаковке или в коносаменте.

1.2.1.2 Пек каменноугольный

Каменноугольный пек – это побочный продукт, получаемый при производстве кокса из битуминозного угля. Температура размягчения каменноугольного пека составляет приблизительно 60 ° C (140 ° F), а его температура вспышки варьируется от минимум 110 ° C (230 ° F)

.

Навигация по документам

1.2.2 Обращение с горячим битумом →

Что следует знать о кровле из модифицированного битума

Что такое кровля из модифицированного битума?

Модифицированные битумные системы представляют собой современную эволюцию устаревших систем монолитной кровли (BUR), применяемых на строительстве в течение 100 лет. Системы BUR состоят из нескольких слоев рубероида, залитого горячей шваброй. Горячая швабра практически ушла из современной кровли, уступив место модифицированному битуму и однослойным системам, таким как TPO или EPDM.Но модифицированный битум сохраняет многие преимущества и качества BUR без интенсивного труда и опасности систем горячей швабры.

Как устанавливается модифицированный битум?

Для получения дополнительной информации о модифицированных битумных кровельных системах обратитесь к профессионалам в Reliable Roofing

Модифицированная битумная кровля обычно состоит из двух слоев: основного листа и верхнего листа. Базовый лист часто самоклеится с кровельным основанием. Покрытие либо обожжено, либо приклеено холодным способом, либо самоклеится (модифицированный битум также можно наносить на горячий асфальт).

Существует два основных типа модифицированных битумных листов: SBS и APP

APP. Расшифровывается как Атактический полипропилен и представляет собой термопласт, который помещается в асфальт для отражения ультрафиолетовых лучей и защиты от более низких температур.

СБС . Это расшифровывается как стирол-бутадиен-стирол, который представляет собой полимерный каучук, смешанный с асфальтом. SBS больше похож на системы BUR.

APP обладает качествами современных термопластичных систем. Различия между APP и SBS выходят за рамки этого блога.

За и против

Сторонники модифицированных битумных систем, такие как толщина и многослойное нанесение систем. Они считают, что такие системы обладают большей прочностью и отказоустойчивостью. Противники модифицированных битумных систем указывают на отвращение mod-bit к лужам воды, на дополнительные трудозатраты, необходимые для установки многослойной системы, и на неотъемлемые опасности, связанные с применением факелов.

Что говорят производители

Производители систем mod-bit заявляют, что, в отличие от однослойных мембран, при правильной установке мембраны mod bit имеют стабильную толщину, в то время как однослойные мембраны ежегодно теряют толщину из-за погодных условий.

Как и во всех коммерческих проектах кровли, выбор кровельной системы должен соответствовать потребностям владельца здания и арендаторов, а также уникальным характеристикам здания. Проконсультируйтесь с одним из наших специалистов по продажам о том, что лучше всего подходит для вашего здания.

Надежная кровля , опытный подрядчик по кровельным работам, может порекомендовать систему, адаптированную к вашим потребностям и бюджету, а также гарантию качества, которая защитит ваши инвестиции на срок до 20+ лет.

Работа с надежным подрядчиком по кровельным работам

Если вы заинтересованы в замене имеющегося кровельного материала на модифицированную битумную систему, важно работать с квалифицированным подрядчиком по кровельным работам. Установка коммерческих кровельных систем – это не проект выходного дня. Это тот, который требует опыта и подготовки, поскольку любая ошибка может привести к утечкам.

Работая с профессионалами в Reliable Roofing , вы можете рассчитывать на полный профессионализм. Мы полностью лицензированы, связаны и застрахованы на сумму до 6 миллионов долларов, обеспечивая вашу защиту на протяжении всего нашего обслуживания.На все наши новые крыши предоставляется гарантия, так что вы можете быть уверены, что мы гарантируем наш сервис.

Помимо замены кровли, Reliable Roofing специализируется на ряде услуг, включая техническое обслуживание, ремонт, проверки и многое другое. Вы с гордостью обслуживаете большой город Чикаго, и вы всегда можете обратиться к нашим профессионалам за ответами на ваши вопросы о модифицированных битумных кровельных системах или любом другом коммерческом кровельном материале.

Бесплатная оценка

Чтобы бесплатно получить оценку новой модифицированной битумной кровельной системы, свяжитесь с Reliable Roofing по телефону (815) 981-9801 или заполните контактную форму.Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

Некоторым нравится холод; некоторые любят это погорячее

Согласно NRCA 2001-02 Руководство по кровельным материалам для малых уклонов , в Соединенных Штатах доступно более 400 модифицированных битумных листов, по крайней мере, от 31 производителя / поставщика. В результате количество возможных комбинаций мембран ошеломляет – после выбора поставщика и мембраны необходимо сделать выбор в отношении наиболее подходящего метода установки. Существует больше, чем когда-либо, возможностей для приклеивания листовых материалов из модифицированного битума, включая горячий асфальт, тепловую сварку или горелку, жидкий холодный клей, самоклеящееся и механическое крепление с термосваркой внахлест.

Ниже приводится некоторая информация о преимуществах и недостатках этих методов установки. Поскольку самоклеящиеся и механически скрепляемые кровельные системы имеют относительно небольшое присутствие на рынке, они не будут рассматриваться подробно.

История

Когда битумные продукты, модифицированные SBS, были представлены в Соединенных Штатах в конце 1970-х годов, большинство компаний U.Подрядчики С. кровли устанавливали системы сборных кровель. Знакомство и практичность использования существующего оборудования сделали установку битумных мембран, модифицированных SBS, с использованием горячего асфальта легким выбором. Однако за прошедшие с тех пор годы лабораторные испытания и полевой опыт показали, что другие варианты взаимного склеивания – клеи на основе растворителей, тепловая сварка и термоактивируемые самоклеящиеся клеи – обеспечивают более высокие характеристики.

В последнее время появилась тенденция (впервые появившаяся у небольшого числа производителей мембран), чтобы сместить применение модифицированных битумных кровельных мембран с горячего асфальта на более качественные адгезивы.Поскольку рынок модифицированных битумных кровельных покрытий в Соединенных Штатах продолжает развиваться и преимущества холодных клеев и термической сварки становятся все более понятными, эти методы используются все чаще.

Правильно нанесенные холодноклееные и термосвариваемые модифицированные битумные мембранные системы обеспечивают прочную прочность сцепления, которая превосходит показатели, достигаемые при применении с окисленным асфальтом. Кроме того, холодноклееные и сваренные при нагревании мембранные системы демонстрируют превосходные физико-механические свойства и эксплуатационные характеристики крыш в долгосрочной и краткосрочной перспективе по сравнению с мембранами, нанесенными на окисленный асфальт.

Все асфальты не одинаковые

Точно так же, как все модифицированные листовые битумные изделия не одинаковы, как и все асфальты ASTM D312 типа III или IV. Хотя окисленный асфальт как промежуточный компонент в общей мембране редко задумывается, существуют различия между асфальтовыми покрытиями ASTM D312, которые могут повлиять на долговременные характеристики модифицированных битумных мембран.

Не все асфальты ASTM D312 дают хорошие долгосрочные результаты даже при использовании с битумными мембранами, модифицированными SBS самого высокого качества.Это вкратце обсуждалось в обновлении строительных технологий «Вздутие на битумных крышах, модифицированных полимером SBS», опубликованном Национальным исследовательским советом Канады в 2000 году.

В настоящее время в США насчитывается более 50 асфальтовых заводов. На каждом из этих окислительных заводов источники потока асфальта могут часто меняться. Это оставляет невысокие шансы на то, что ключевой компонент модифицированной битумной кровельной мембраны останется неизменной от работы к работе или даже изо дня в день. Наблюдать за качеством асфальта при мытье полов непросто из-за факторов, упомянутых выше.Единственный верный способ обеспечить полную совместимость системы – это купить асфальт для мытья полов на том же заводе, который поставляет асфальт, используемый для производства модифицированных битумных листов. Но это редко предлагается в качестве опции.

При использовании для приклеивания одних и тех же битумных листов, модифицированных SBS, разные протирочные асфальты со временем работают по-разному. Если отбросить все переменные, связанные с технологией нанесения, останется один критический элемент: качество промежуточного связующего. Прочность сцепления играет важную роль в долговременной работе любого мембранного узла.

Весь окисленный асфальт для мытья полов со временем становится хрупким. Результаты ASTM D5849, «Стандартный метод испытаний для оценки устойчивости модифицированных битумных кровельных мембран к циклическому смещению стыков», дают хорошее представление об этом явлении. Процедура испытания может различать два источника протирки асфальта, в то время как другие испытания, включая испытание на отслаивание, не могут.

Как показано на Рисунке 1, при протирании асфальта швабра теряет прочность сцепления и способность противостоять росту пузырей, когда в промежутках между ними существуют пустоты.По этой причине даже самый лучший асфальт для мытья полов в конечном итоге будет слабым звеном в системах модифицированного битума с нанесением горячего асфальта.

Рис. 1: Влияние возраста на мытье асфальта

Хотя двухслойные мембраны SBS, представленные на Рисунке 1, не разорвались, асфальт отслоился в промежутке между ними. Асфальт 1 сохранял адекватную прочность сцепления в течение более 20 лет эквивалентного теплового старения. С другой стороны, Asphalt 2 показал плохие характеристики со дня нанесения. Эти лабораторные данные подтверждены полевым опытом.Несмотря на то, что многолетний опыт и лабораторные данные доказали, что Asphalt 1 является «лучшим в своем классе», было признано, что существуют более качественные промежуточные клеи, которые либо устранят, либо уменьшат недостатки, обнаруживаемые во всех областях применения горячего асфальта.

Знакомство экипажа с укладкой кровельных мембран горячим асфальтом может быть полезным. Тот же уровень комфорта при нанесении горячего асфальта, который побудил подрядчиков использовать этот метод с битумными мембранами, модифицированными SBS в 1970-х годах, помог ему остаться преобладающим.Однако, несмотря на известность, необходимо учитывать многие переменные, связанные с нанесением горячего асфальта, поскольку они могут повлиять на долговременные характеристики.

Холодный клей

Холодные клеи на основе растворителей успешно используются с модифицированными битумными мембранами в США более 20 лет. В 1996 году образцы двухслойной, армированной стекловолокном, холодноклеящейся SBS-мембраны были взяты с крыши, установленной в Огайо в 1982 году. При испытаниях в соответствии с ASTM D5849 двухслойная мембрана 14-летней давности выдержала испытание. требования к вновь установленным мембранам (500 циклов при 14 F [–10 C]) намного превышают требования для старых материалов, которые составляют всего 200 циклов.Эта кровельная мембрана продолжает работать 20 лет после установки.

Холодный клей в основном состоит из асфальта и растворителя, а также различных смесей волокон, наполнителей и стабилизаторов. Несмотря на в целом более высокие характеристики сцепления по сравнению с горячим асфальтом, необходимо учитывать те же вопросы качества.

Например, совместим ли холодный клей для использования с указанной модифицированной битумной мембраной? Выбор растворителя является основным фактором при его определении, поскольку растворители различаются по ароматичности, диапазону температур кипения, температуре вспышки и т. Д.Качество базового асфальта, а также выбор и смешивание соответствующих волокон, наполнителей и стабилизаторов также имеют решающее значение, поскольку «твердые частицы» клея остаются в качестве связующего агента, когда растворитель полностью испаряется из мембранного узла.

Как и в случае любой ламинированной конструкции, линия клея влияет на характеристики продукта. Как правило, более тонкие клеевые полоски обеспечивают лучшую производительность. При нанесении холодного клея получаются гораздо более тонкие клеевые линии, чем при нанесении горячего асфальта. Большинство производителей модифицированного битума просят устанавливать вес от 20 фунтов на квадрат до 30 фунтов на квадрат (0.98 кг / м² и 1,46 кг / м²) или от 40 мил до 60 мил (от 0,04 дюйма до 0,06 дюйма [от 1 мм до 1,5 мм]) соответственно. По разным причинам, например, по температуре и технике нанесения, фактический вес промежуточной швабры часто превышает указанные значения.

Промежуточное использование холодного клея обычно составляет от 1,5 галлона на квадрат до 2,5 галлона на квадрат (от 0,6 л / м² до 1 л / м²), что соответствует 24 влажным милам к 40 влажным милам (0,024 дюйма до 0,04 дюйма [ От 0,6 мм до 1 мм]). После испарения растворителя эта толщина значительно уменьшается в зависимости от содержания растворителя.

Наиболее важно, что в отличие от горячего асфальта, который просто действует как термоклей, существует химическая связь или тип сварки растворителем, который происходит, когда листы модифицированного битума склеиваются совместимыми холодными клеями. Хотя клеи на основе растворителей имеют тенденцию размягчать листы во время отверждения (или оплавления), при правильном планировании и постановке работ можно свести к минимуму трудности, связанные с размягчением листов.

В зависимости от типа модифицированного битумного полотна и системы растворителей получаемое сцепление аналогично тому, которое достигается при использовании мембран, сваренных горелкой или сваренных термосваркой.Из-за прочности этой взаимной связи вероятность длительного отслоения и образования пузырей значительно снижается. Даже если существует небольшая промежуточная пустота, пузырек не может расти, если внутреннее давление не преодолеет прочность сцепления промежуточного крепления.

Горелка и термосварка

Модифицированные битумные кровельные мембраны применяются в Европе более 30 лет, а в Северной Америке – более 25 лет. Некоторые битумные продукты, модифицированные SBS, специально разработаны для горелки и доступны с запатентованной обработкой поверхности, предназначенной для улучшения сварки горелкой и повышения эффективности монтажа.

Теоретически невозможно улучшить прочность сцепления должным образом обожженных мембран. Но, как и при любой технике нанесения, при сварке горелкой или термической сваркой возможны ошибки. Недогрев не приведет к склеиванию листов между собой, что приведет к образованию пузырей. Сильный перегрев, безусловно, приводит к низкому эстетическому качеству и потенциальным долгосрочным проблемам с производительностью. При правильном обжиге прорезиненная (SBS) или пластифицированная (APP) асфальтовая смесь на прилегающих листах становится однородным слоем модифицированного битума.Это, по сути, дает окончательное композитное состояние для модифицированной битумной мембраны – межслойный шов, состоящий из плавленого модифицированного битумного компаунда с обоих листов.

Сделать выбор проще

При использовании холодного клея или факела для нанесения мембраны вместо горячего окисленного асфальта вводится уникальный набор параметров. Применение многослойного модифицированного битума с факелом и термосваркой приводит к получению поистине монолитных мембран. Листы модифицированного битума, нанесенные с помощью холодного клея, становятся фактически монолитными и работают соответствующим образом.

Это можно продемонстрировать, просто попробовав отделить отвержденные слои модифицированного битума, нанесенные холодным способом, после выдерживания в морозильной камере. Основные разрезы модифицированных битумных листов, связанных с асфальтом типа III или типа IV, можно легко отделить вручную при температуре, приближающейся к 32 F (0 C). Однако большинство холодноклеенных мембран невозможно разделить при температурах, приближающихся к -40 F (-40 C).

Благодаря такой прочной межслойной связи, холодноклеящиеся и сваренные / термически сваренные мембранные системы демонстрируют превосходное сопротивление усталости, коэффициенты расширения, прочность сцепления и характеристики крыш по сравнению с мембранами, нанесенными на окисленный асфальт.

На рис. 2 показаны результаты циклического смещения швов идентичных двухслойных, армированных стекловолокном SBS мембран, скрепленных четырьмя методами: холодным клеем, обжигом и двумя асфальтами ASTM D312, как показано на рис. 1. Как и на рис. 1, мембраны были испытаны ранее. старения и после теплового старения, эквивалентного 20-летнему и 30-летнему воздействию поля. Это испытание обычно прекращается после 500 циклов, но мембраны, приклеиваемые холодным клеем и нанесенные горелкой, выдержали 1500 циклов без сбоев. Ни разрывов мембраны, ни взаимного отслоения не наблюдалось.Результаты для окисленного асфальта из рисунка 1 включены в рисунок 2 для справки.

Рис. 2: Как идентичные битумные мембраны, модифицированные SBS, работают при приклеивании холодным клеем, обжигом и двумя асфальтами

Когда долговечность имеет первостепенное значение, легко увидеть преимущества холодного клея, сварки горелкой или термической сварки.

Тим Керси – менеджер по техническому развитию компании Siplast, Ирвинг, Техас. Керси – новый председатель Подкомитета ASTM D 8.04, Войлок и ткани для битумной кровли и гидроизоляции.

Замена крыши | RAND Engineering Architecture, ЦОД

Правление нашего шестиэтажного кооператива недавно вызвало двух подрядчиков, чтобы они осмотрели нашу крышу, которую некоторое время требовали замены. Первый подрядчик рекомендовал то, что он назвал сборной кровлей с горячей шваброй, а второй сказал нам, что кровельная система холодного нанесения более подходит для нашего здания, потому что у нас есть настил крыши с деревянным каркасом.Что такое кровли с горячей и холодной кровлей, и каковы относительные преимущества и недостатки каждой из них? Есть ли стандартная гарантия, которую мы можем ожидать от новой крыши?

На сборную крышу с помощью швабры наносят последовательные слои горячего асфальта.

Первое, что следует иметь в виду при проведении программы замены кровли, – это то, что новая крыша любого типа хороша ровно настолько, насколько хороша ее установка. Более того, даже если новая кровельная система правильно установлена ​​с использованием подходящих материалов, ее необходимо регулярно обслуживать и защищать, чтобы обеспечить ее долговечность.

Монолитные и холодные или горячие системы обычно используются для замены крыш. Какой тип лучше всего зависит от особенностей вашего здания, особенно с учетом того, что у него деревянная крыша.

В зависимости от состояния существующей крыши замена обычно начинается с удаления старых кровельных мембран, любой лежащей под ними изоляции и соответствующих кровельных принадлежностей. Это открывает доступ к основному настилу крыши, обычно построенному из дерева, бетона или стали.Кровельный настил после необходимого ремонта его конструктивных элементов очищается и грунтуется (если бетонный) перед укладкой новых кровельных мембран.

В типичной конфигурации кровли слой изоляции толщиной примерно от двух до трех дюймов прикреплен к настилу крыши под кровельными мембранами. (Одно заметное исключение: в конфигурации, известной как сборка перевернутой кровельной мембраны или IRMA, изоляция устанавливается поверх кровельных мембран.)

Жилые крыши

Самая традиционная и проверенная временем кровельная система, сборная версия получила свое название от последовательных слоев асфальта и кровельных мембран, уложенных друг на друга. Самый распространенный вид сборной кровли монтируется методом горячей вытирания. В этом случае тонкий слой горячего асфальта распределяется по крыше с помощью швабры, а затем сверху асфальта прикатывается войлок – битумная мембрана, армированная стекловолокном или полиэстером.

Новая крыша
хороша ровно настолько, насколько хорош ее монтаж.

Типичная сборная кровля состоит из четырех слоев асфальта и трех слоев войлока. Асфальт обеспечивает гидроизоляцию, а войлок укрепляет асфальт. Чтобы защитить крышу от повреждения ультрафиолетовыми лучами, которые вызывают ее высыхание, усадку и, в конечном итоге, растрескивание, покрытие крыши обычно обрабатывают несколькими способами. Обычное применение – насыпать гравий на слой асфальта.Эта облицовка из заполнителя, как известно, помогает защитить крышу не только от элементов, но и от проколов и других проникновений.

Другой способ защитить верхний слой – использовать покрывающий лист с минеральной поверхностью, мембрану с зернистыми частицами, встроенными в верхнюю часть, что придает крыше слегка текстурированную поверхность. Относительно более гладкая поверхность листа минерального покрытия по сравнению с гравием облегчает осмотр на предмет наличия гвоздей или битого стекла, но в то же время делает его более уязвимым для проколов таким мусором.

Третий метод обработки верхнего слоя сборной кровли – это нанесение световозвращающего покрытия на основе алюминия. Покрытие отражает солнечный свет, тем самым предохраняя крышу от перегрева и уменьшая повреждения от ультрафиолетовых лучей. Одним из недостатков этой поверхности является то, что ее необходимо красить каждые пять-семь лет, чтобы сохранить ее отражающие качества.

Системы модифицированного битума

Во втором типе кровельной системы, называемой модифицированным битумом, обычно уложены два слоя кровельной мембраны: нижний имеет гладкую поверхность, а верхний заделан минеральной поверхностью, создавая эффект, аналогичный многослойным мембранам сборная крыша.

Слои в модифицированной битумной системе можно наносить двумя способами: в первом методе, известном как APP (атактический пропилен), используется горелка для нагрева асфальта, предварительно нанесенного на нижнюю часть войлока, при этом мембрана приклеивается к поверхности. слой ниже. В методе SBS (стирол-бутадиен-стирол) лист минерального покрытия обычно протирается горячей шваброй по гладкому первому слою или, в некоторых случаях, обжигается, как в системе APP.

Системы холодного нанесения

В третьем главном типе кровельных систем также используются битумные мембраны, армированные волокном.Однако вместо асфальта жидкий клей и катализатор смешивают в холодном растворе и наносят на поверхность для улучшения адгезии.

В системах холодного нанесения, набирающих популярность, используются самоклеящиеся кровельные мембраны. Как и в случае модифицированных битумных систем, используется нижний слой с гладкой поверхностью с минеральным верхним слоем. Однако вместо горячей уборки асфальта или оплавления слоев самоклеющиеся мембраны поставляются с собственными предварительно нанесенными клеящими элементами и наносятся непосредственно на основание с помощью грунтовки.

Во втором варианте системы холодного нанесения гидроизоляционная жидкость распределяется по кровельному настилу и на него наматывается армирующая флисовая мембрана. Нетканый материал впитывает находящуюся под ним жидкость, прилипает к настилу и образует цельный слой. Таким же образом наносятся дополнительные слои. При желании верхний слой можно засыпать песком, чтобы получить шероховатую поверхность.

Однослойные кровельные системы, т. Е. Системы с одной мембраной вместо нескольких слоев, также иногда используются, особенно в новом коммерческом строительстве.Эти типы крыш не обладают долговечностью или консистенцией, как монолитные, модифицированные битумные или холодные системы, поэтому они не рекомендуются для многоквартирных домов.

Рекомендации по деревянному настилу

Одно ограничение, связанное с сборными системами кровли, вступает в игру с деревянными настилами крыш, например, в вашем здании. Для укладки асфальта с горячей шваброй необходимо нагреть его в котле примерно до 400 ° F. Однако правила пожарной охраны Нью-Йорка запрещают открытое пламя на любой крыше с деревянным настилом.Эти правила также исключают использование метода опускания горелки для нанесения мембран.

В качестве альтернативы асфальт нагревается в котле на уровне земли и перекачивается на крышу. Однако этот метод может использоваться только для зданий примерно шести этажей или ниже из-за логистики перекачки горячего материала вдоль здания. Например, температура асфальта не может слишком сильно колебаться от времени, когда он нагревается в котле, до момента, когда он достигает крыши.Еще одна проблема, связанная с размещением чайника на земле, заключается в том, что асфальт выделяет потенциально опасные пары, что влечет за собой штрафы от городского департамента охраны окружающей среды. В таких случаях следует использовать асфальт с низким уровнем дыма вместе с дополнительными методами снижения дыма.

Для зданий с деревянными настилами крыш, требующих перекачивания асфальта, или зданий с бетонными террасными настилами, где подъем котла с горячим асфальтом нецелесообразен (например, в высотных зданиях с серией пониженных крыш или террас): Кровельная система холодного нанесения может быть более целесообразной.

Вне зависимости от того, используется ли клей для замены кровли горячий асфальт или один из холодных растворов, материал чувствителен к теплу, влажности и способу его нанесения. Слишком горячий или холодный, слишком быстрый или медленный асфальт не прилипает должным образом, что приводит к образованию зазоров и пузырей на мембранах. Наем подрядчика с опытными, хорошо обученными рабочими, которые тщательно следуют спецификациям производителя и инженера, имеет решающее значение.

Гарантии

Какой бы тип крыши ни решил установить ваш кооператив, вам следует запросить так называемую гарантию «без ограничений в долларах».Стандартные гарантии покрывают только дефекты кровельных материалов на пропорциональной основе, стоимость которых с годами уменьшается, и они не будут платить за некачественный монтаж. Гарантии NDL, с другой стороны, возмещают полную стоимость замены крыши как из-за дефектных материалов, так и из-за некачественного изготовления, даже если система выйдет из строя в последний год гарантии.

Без лимита в долларах (NDL)
гарантии покрывают полную стоимость замены крыши,
включая материалы и рабочую силу.

Гарантия

NDL обычно предоставляется сроком на 15 или 20 лет. Будьте готовы заплатить приблизительно от 17 до 20 долларов за квадратный фут за замену стандартной крыши, что включает в себя снос и утилизацию существующих кровельных материалов и асбестосодержащих обломков, установку новых материалов, рабочую силу и гарантию NDL. (Плата за независимые инженерные консультации будет отдельной.)

На этапе проектирования необходимо будет провести испытания, чтобы определить, содержит ли какой-либо из кровельных материалов асбест.Присутствие асбеста потребует от лицензированных рабочих по переработке асбеста утилизировать этот материал на утвержденном полигоне для захоронения отходов.

Техническое обслуживание и уход

Недавно замененная крыша в конечном итоге будет повреждена, если за ней не будут ухаживать. Персонал здания должен регулярно проверять крышу на предмет повреждений предметов, таких как мусор и острые предметы (гвозди, стекло, куски металла), забитые водостоки, неисправные поддоны, а также дефектные гидроизоляционные и контрвспышки (металлические или другие типы мембран, используемые для покрытия пересечения кровли с дымоходами и парапетами).Обратите особое внимание на образование луж на крыше, это может указывать на то, что крыша не наклонена под достаточным углом для обеспечения надлежащего дренажа. Использование крыши в рекреационных целях, не предназначенных для такой деятельности, также сократит срок службы крыши и ослабит ее гидроизоляционные (и, возможно, структурные) возможности.

Программа замены кровли – это крупные капиталовложения, поэтому при выборе квалифицированного подрядчика для выполнения работ необходимо проявить большую осторожность и внимание.Было бы хорошо посоветовать вам нанять независимую инженерную или архитектурную фирму для подготовки строительной документации и запросить не менее четырех-шести закрытых тендерных предложений от авторитетных кровельных подрядчиков. Спецификация и процесс торгов гарантируют, что совет директоров получит конкурентоспособные цены на проект и что будут использованы надлежащие материалы и методы.

Стивен Вароне , AIA – президент, а Питер Варсалона , PE – руководитель RAND Engineering & Architecture, DPC .Эта колонка была первоначально опубликована в выпуске журнала Habitat Magazine за июль / август 2003 г.

БОЛЬШЕ СПРОСИТЕ СТАТЬИ ИНЖЕНЕРА

Центр CE – Кровля из модифицированного битума SBS

Способы нанесения

Есть несколько вариантов применения для SBS-модифицированного битумные мембраны, придающие этому продукту большую гибкость чтобы удовлетворить практически любые прикладные обстоятельства.

Горячий асфальт

Начнем с самого старого метода приклеивания битумных мембран, модифицированных SBS: горячим асфальтом.Этот метод является ответвлением применения BUR, поскольку большинство кровельных подрядчиков в США были знакомы с практикой приклеивания кровли горячим асфальтом, когда битум, модифицированный SBS, был введен в США в конце 1970-х годов. Несмотря на долгий срок службы швабры из окисленного асфальта, она не является оптимальным клеем для листов, модифицированных SBS.

Хотя окисленный асфальт редко может рассматриваться как промежуточный компонент всей мембраны, различия между различными вариантами протирки асфальта ASTM D312 могут повлиять на долговременные характеристики мембраны.Эти лабораторные данные подтверждаются тем, что мы видим в полевых условиях – одни асфальты работают значительно лучше, чем другие. Лабораторные испытания и полевой опыт также показали, что другие варианты склеивания обеспечивают более высокие характеристики, чем асфальтовая тряпка, независимо от качества горячего асфальта.

Кроме того, источники потока асфальта могут часто меняться на окислительных заводах, поэтому маловероятно, что ключевой ингредиент кровельных мембран из модифицированного битума останется неизменным от работы к работе.Контролировать качество асфальта непросто, и единственный способ гарантировать полную совместимость – это купить асфальт на том же заводе, который поставляет асфальт, используемый для производства модифицированных битумных листов, что не всегда легко. Наконец, весь окисленный битум со временем становится хрупким, и может потребоваться тестирование в соответствии со стандартами, такими как ASTM D5849, чтобы понять, насколько прочность сцепления и сопротивление образованию пузырей будут потеряны с течением времени.

В то время как горячий асфальт использовался на крышах в течение многих десятилетий и может представлять собой «удобный вариант», на данный момент метод является архаичным и существуют лучшие варианты.

Тепловая сварка

Тепловая сварка применяется в США с начала 1970-х годов. Обычно это делается с помощью кровельной горелки, но также доступно сложное сварочное оборудование, включая пламенную и беспламенную сварку горячим воздухом.

Некоторые битумные продукты, модифицированные SBS, были специально разработаны для горелки и часто сочетаются с запатентованной обработкой поверхности, которая повышает эффективность нанесения и производительность. Хотя иногда факелы невозможно развернуть из-за ограничений, связанных с работой, этот метод нанесения кровли довольно популярен, поскольку теоретически невозможно разделить две мембраны, поскольку они сливаются вместе и становятся одной; они становятся монолитными.

Тем не менее, надлежащее обучение – см. Программу сертифицированных NRCA / MRCA Roof Torch Applicator (CERTA) – и уход во время установки имеют решающее значение для достижения долговременной работы. Недогрев может привести к тому, что листы не срастутся друг с другом, что приведет к образованию пузырей, а перегрев может привести не только к ухудшению внешнего вида, но и к потенциальным проблемам с производительностью. Тип модифицированного битумного мембранного материала, знакомство установщика с продуктом, техника установки и условия окружающей среды могут повлиять на качество водонепроницаемых соединений, образующихся во время термической сварки.Однако в идеальных условиях этот метод может обеспечить идеальный межслойный шов.

Термосварные битумные базовые слои, модифицированные SBS, могут быть установлены поверх утвержденных изоляционных подложек, механически скрепленных базовых листов и установлены поверх других битумных слоев, модифицированных SBS, которые подвергаются термической сварке, самоклеящимся, горячим асфальтным или холодным клеям. Слои основы из битума, модифицированного термической сваркой SBS, также могут быть установлены поверх наплавленных мембран, нанесенных горячим асфальтом.

Холодный клей

Характеристики склеивания холодных клеев сравнимы с термической сваркой в ​​том смысле, что они могут создавать практически однородную мембрану.Большинство холодных клеев в основном состоят из асфальта, растворителя и смеси наполнителей, волокон и стабилизаторов. Холодные клеи используются в кровле с 1970-х годов, но технология значительно продвинулась вперед. Клеи Cutback – в основном асфальт, смешанный с растворителями, волокнами и стабилизаторами для создания клея – можно использовать для создания сварного шва растворителем, который, как было доказано, держится на протяжении десятилетий. Растворители связываются с листовыми материалами, а затем они испаряются, оставляя тонкий слой клея для образования мембраны.

Выбор растворителя важно учитывать при подготовке к вашему применению, так как они могут различаться по температуре вспышки, температуре кипения, ароматичности, уровням ЛОС (которые могут регулироваться) и так далее. Вы также можете увидеть различия в качестве базового асфальта, а также в количестве и типах наполнителей, волокон и стабилизаторов, которые влияют на производительность. В целом, однако, холодные клеи обладают тем преимуществом, что создают химическую связь с прочностью, аналогичной той, которая достигается при тепловой сварке, сводя к минимуму вероятность образования пузырей или расслоения с течением времени.

Наиболее значительный прогресс достигнут в технологии холодного клея в отношении вариантов склеивания с низким содержанием летучих органических соединений. Новые холодные клеи со сверхнизким содержанием летучих органических соединений отверждаются влагой и не содержат растворителей или изоцианатов. Эти клеи также имеют преимущество в том, что их можно использовать практически в любом месте в любое время – от больниц до школ и офисов – и все это, не беспокоя жителей. Помимо универсальности применения этих холодных клеев, они также придают кровельной системе дополнительный слой эластомерной мембраны.

Наносимые холодным клеем слои битума, модифицированного SBS, могут быть установлены поверх утвержденных изоляционных оснований, механически скрепленных базовых листов и установлены поверх других слоев битума, модифицированных SBS, с отшлифованной верхней поверхностью, которые сварены термически, самоклеящиеся, нанесены горячим асфальтом или нанесен холодный клей. Битумные базовые слои, модифицированные SBS, наносимые холодным клеем, также можно укладывать поверх наплавленных мембран, нанесенных на горячий асфальт.

Накладываемые холодным клеем битумные покрывающие листы, модифицированные SBS, могут быть установлены поверх базовых слоев модифицированного битума SBS с отшлифованной верхней поверхностью, которые сварены термически, механически закреплены, нанесены самоклеящиеся, нанесены горячим асфальтом или нанесены холодным клеем.Покрывающие листы, наносимые холодным клеем, также могут быть установлены поверх наплавленных мембран, уложенных горячим асфальтом.

Самоклеящийся

Самоклеющиеся кровельные мембраны были представлены в Европе в середине 1970-х годов и вскоре после этого были введены в США. Как и в случае с большинством технологий, их производительность заметно улучшилась за последние несколько десятилетий. Самоклеющиеся мембраны отлично подходят, когда возможности применения ограничены:

  • Нет открытого пламени; асфальт не допускается.
  • Ограничения по содержанию летучих органических соединений для холодных клеев.
  • Проблемы с запахом или другим дымом.

Эти проблемы, которые могут возникнуть при работе с историческими зданиями, медицинскими или образовательными учреждениями или горючими средами, можно преодолеть с помощью самоклеящихся мембран. Эти варианты облегчают быструю установку, оставляют после себя небольшой беспорядок, требуют небольшого количества инструментов и, как правило, являются экологически чистыми. Большинство производителей имеют специальные грунтовки для самоклеящихся покрытий, которые были разработаны для значительного увеличения адгезии мембраны к основанию, поэтому важно всегда читать специальные инструкции для самоклеющейся мембраны, которую вы наносите.Еще одна вещь, о которой следует помнить о самоклеящихся мембранах, заключается в том, что существуют некоторые ограничения при низких температурах, поскольку термические циклы / солнечный нагрев помогают склеивать мембраны.

Механическое крепление

Последний вариант применения – механическое крепление мембран к элементам конструкции. В зонах сильного ветра (с ураганами, смерчами или прибрежными районами) механически закрепленные мембраны, модифицированные SBS, достигают одного из самых высоких значений сопротивления ветру.

Мембраны крепятся в боковом нахлесте через изоляцию непосредственно в настил ниже, закрепляя лист непосредственно на несущем настиле.Дополнительные застежки могут быть размещены в центре листа для дальнейшего увеличения сопротивления ветру. Прикрепляя непосредственно к настилу крыши, вы задействуете всю прочность физической конструкции вместо того, чтобы полагаться только на адгезионный метод, используемый для крепления кровельной мембраны.

На этом графике показана обычная кровельная система в сравнении с механически закрепленной системой. Вы заметите, что для системы с механическим креплением крышка не требуется.

Механическое крепление также позволяет снимать защитную панель с системы, экономя время и деньги.Механическое крепление также является очень быстрым и трудосберегающим способом нанесения. По этой причине этот метод иногда выбирают, даже если высокое сопротивление ветру не вызывает беспокойства.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *