Холодно в квартире при горячих батареях в: Почему в квартире холодно при горячих батареях — www.wday.ru

Содержание

Что делать, если отопление дали, а в квартире холодно?

«Здравствуйте, в нашем доме несколько недель назад включили отопление, но у нас в квартире холодно – 17-18 градусов. Батареи еле тёплые. В чем может быть проблема? И к кому обращаться? И есть ли разница из какого материала сделаны батареи?»

Путь тепла в многоквартирные дома имеет следующий маршрут: источник – теплосеть – потребитель. И холодными батареи в доме становятся тогда, когда появляются проблемы в работе одного этих звеньев.

Как же устроена система теплоснабжения дома?

Чтобы разобраться с тем, как тепло попадает в квартиры, нужно понять,что система теплоснабжения многоквартирного дома представляет собой сложную инженерную систему, чем-то напоминающую кровеносную систему человека. Она состоит из нескольких частей:

  • «сердце» – тепловой узел с теплообменниками, регуляторами расхода, насосами, прибором учёта, фильтром-грязевиком и задвижками. Обычно они находится в подвале дома;
  • «сосуды» – трубы, которые ведут к вертикальным стоякам, из которых горячая вода попадает в радиаторы отопления. Если она подаётся в радиаторы с первого этажа к верхним, то это – нижняя разводка. Если с верхнего этажа вниз – верхняя.

С источника (ТЭЦ или котельная) горячая вода поступает в теплосеть с определённой температурой, она рассчитывается исходя из среднесуточной температуры воздуха и расстояния самого дальнего дома до ТЭЦ. Когда вода доходит до теплового узла дома, её регулируют до температуры, подходящей для отопления квартир и для подачи в водопровод с горячей водой.


Фото: imerica.ru

Что за вода бежит в батареях?

В качестве теплоносителя в ТЭЦ и котельных используют специальную воду – деаэрированную. Из неё удаляют весь воздух, так как из-за него трубы изнутри быстро ржавеют, и очищают от примесей и солей.

Какие проблемы в системе теплоснабжения дома могут привести к холодным батареям?

По словам специалистов существует несколько основных причин холодных батарей в квартире при подключенном к отоплению доме:

  • повреждение запорной арматуры,
  • затор из отложений ржавчины или извести в трубах;
  • попадание воздуха в систему;
  • плохо отрегулированное распределение расхода по стоякам.

Я не специалист, как мне определить причину?

Повреждение регулировочной арматуры, затор или попадание воздуха в систему могут определить специалисты управляющей компании. Поэтому их телефон или мобильное приложения с чатом следует всегда иметь под рукой. Слесарь должен оперативно выяснить причину проблемы, провести настройки, при необходимости выпустить воздух и восстановить нормативную температуру.

А если никаких нарушений не нашли?

В случае, если причина всё-таки во внешних теплосетях, управляющая компания сообщает о ней в ресурсоснабжающую организацию и добивается восстановления нормативной температуры и перепада давления.

Работа всех систем в норме, но в квартире всё равно холодно. Почему?

Есть несколько причин, по которым в квартире при тёплых батареях может быть холодно:

  • старые и не утепленные окна, из которых сквозит холодом. В ветренную погоду холод в комнатах с такими окнами ощущается сильнее.
  • неутепленная крыша дома (если квартира на последнем этаже) или стены (если это угловая квартира).

Есть ли разница, из чего сделаны батареи?

Радиаторы отопления чаще всего бывают чугунные и биметаллические. Чугун нагревается и остывает долго. Такие батареи прогревают не только воздух в помещении, но предметы, находящиеся близко к ним. Биметаллические батареи нагреваются и остывают мгновенно. Нагревание в них осуществляется по принципу конвекции – нагревается только воздух. Таким образом, если в доме отключают отопление, то в квартирах с чугунными батареями тепло будет сохраняться дольше, чем в квартирах с биметаллическими.

Коротко о главном:

1. Батареи в квартире бывают холодными из-за повреждения запорной арматуры, из-за затора в трубах, из-за попадания воздуха в систему и из-за плохо отрегулированного распределение расхода по стоякам.

2. Определить, какой именно сбой в работе системы теплоснабжения произошёл, может специалист из управляющей компании.

3. Если все системы подачи тепла в дом в норме, то стоит проверить утепление окон и стен в квартире.

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.

Почему холодно в квартире?

С наступлением холодов в доме становится прохладно, а ведь зимой как никогда хочется, чтобы в квартире было комфортно и тепло. Рассмотрим самые распространенные причины, из-за которых владельцы квартир жалуются на холод.

Слабая теплоотдача батарей

Установка алюминиевых батарей не гарантирует, что в помещении будет тепло. При покупке радиаторов нужно смотреть технический паспорт, поскольку внешне одинаковые приборы могут иметь разную теплоотдачу. В этом документе указывается количество тепла, которое отдает батарея.
До июля 2018 года многие производители завышали показатели теплоотдачи. После введения сертификации приборов отопления информация в техпаспорте стала соответствовать действительности. Хотя еще встречаются в интернет-магазинах радиаторы с приукрашенными данными.

Как правило, в этом нет плохого умысла, просто контент-менеджеры забыли обновить информацию. Помните, что приобретать батареи рекомендуется лишь с сертификатом.

Некорректный размер радиаторов


Прежде чем покупать батареи следует проконсультироваться с профессионалами. Однако некоторые владельцы квартир пренебрегают этим правилом и прислушиваются к советам продавцов. Инженеры при расчете объема приборов учитывают качество остекления, теплопотери, тип дома и прочие факторы. В то время как продавцы-консультанты обращают внимание лишь на размеры помещения. В итоге в комнату покупается радиатор из 10 секций, а она рассчитана на батарею из 12 секций. По этой причине в квартире не поддерживается комфортная температура.
Причиной плохого обогрева квартиры с большими комнатами может стать длинный радиатор. В идеале батарея должна состоять из 15 секций. Когда их больше, то секции, расположенные далеко от трубы, слабо прогреваются. Так случается, потому что в системе не хватает давления и в дальние секции доходит недостаточное количество тепла.


Эту проблему можно решить, заменив один большой радиатор двумя средними. Основное условие: диаметр главной трубы должен быть больше, чем диаметр труб, отходящих к батареи. Тогда тепло будет одинаково поступать к обоим приборам.

Неудачный выбор приборов отопления


Речь пойдет о тех владельцах квартир, которые вместо традиционных батарей устанавливают теплые полы с внутрипольными конвекторами.
Увы, теплый пол не может равномерно прогреть помещение. В дальних углах комнаты температура воздуха все равно будет ниже. Поэтому для балансировки климата необходимо на дальние стены устанавливать дополнительные радиаторы.
У застройщиков обычно с обогревом помещений не возникает проблем, ведь подбор и монтаж отопительных приборов происходит с учетом тепловых расчетов проектировщиков. Однако иногда встречаются исключения. Например, застройщики с целью экономии устанавливают внешние конвекторы отопления, а не внутрипольные. Такие приборы, как правило, используют в жилых помещениях эконом-класса.

Так девелоперы пытаются минимизировать затраты, чтобы выставить заманчивую цену за один метр квадратный. Но кроме закупочной стоимости уменьшается еще и эффективность обогрева. К примеру, алюминиевые батареи отдают в комнату в 1,5-2 раза больше тепла, чем некоторые конвекторы.

Неправильная конструкция батареи


Даже если документы в порядке, то качество обогрева помещения может зависеть от конструкции батареи. Хоть чугунные радиаторы и славятся хорошей теплоотдачей, но комнату прогревают не на все 100%. В то время как биметаллические или алюминиевые батареи справляются с этой задачей гораздо лучше.

А все благодаря особенностям конструкции. Такие обогревательные приборы имеют закругления вверху секции, что позволяет направлять тепло в центр помещения, а не сосредотачивать теплый воздух вокруг себя, как это делают чугунные и стальные панельные батареи.

Спрятанные батареи


Скрытие радиаторов может стать одной из многих причин плохого прогрева комнаты. Обычно их прячут за дверцами, экранами и глухими подоконниками или закрывают мебелью (например, диванами и шкафами). Таким образом, конвективный эффект сводится на нет, а горячий воздух портит деревянную мебель.
Однако все может быть не так страшно, если изменения проводились дизайнером с усмотрением компенсации пониженной теплоотдачи. Хуже если владельцы квартиры сами занялись подобными экспериментами. Тогда существует большая вероятность, что в квартире будет прохладно.

Почему батарея сверху горячая, а снизу холодная

Некоторые сталкиваются с такой проблемой, когда батареи вверху горячие, а внизу холодные. Такая ситуация может возникнуть и в квартире, и в частном доме, и со старыми батареями, и с новой отопительной системой. В этой статье мы разберемся, почему батарея сверху горячая, а снизу холодная. И узнаем, как устранить данную проблему.

Что делать, если батареи засорились

Засор радиатора отопления — распространенная проблема при работе батарей, которая ведет к различным неприятностям. Внутри устройств из-за некачественного теплоносителя и вследствие наличия воздуха скапливается грязь. Особенно такое характерно для начала отопительного сезона. Когда начинают и заканчивают давать отопление, смотрите здесь.

В автономных контурах, которые не зависят от центрального отопления, грязь и мусор могут попасть через открытый гидробак. Частицы и батареи оседают на дне и в укромных уголках батареи, в результате чего нарушается циркуляция теплоносителя. Батареи начинают хуже греть. А сильный засор приводит к тому, что радиаторы становятся полностью или наполовину холодные.

Засор также происходит из-за скопления лишнего воздуха и образования воздушной пробки. Современные биметаллические батареи легки в обслуживании. Убрать лишний воздух в этом случае можно, открыв специальный краник. Если проблема в воздушной пробке из отверстия последует шипение. Если проблема в другом, из краника польется теплоноситель. В этом случае сразу закройте кран.

Для старых чугунных батарей такой краник не предусмотрен. При воздушной пробке придется искать муфту, которая расположена на соединении трубы с подходом к радиатору. Поверните муфту и из крана польется грязный теплоноситель. Слейте немного и закрутите обратно. Чтобы не запачкать пол, предварительно поставьте под муфту емкость. Не откручивайте муфту полностью, иначе возникнет риск затопления!

Как прочистить засорившиеся батареи

  • Чтобы прочистить радиатор от мусора и грязи, придется снимать устройство и промывать. Перед началом процедуры подготовьте место для чистки. Чистить радиаторы лучше на улице либо в ванной комнате;
  • Предварительно застелите ванну плотной тканью и вставьте в сливное отверстие защитную сетку, чтобы избежать повреждения эмалированной поверхности сантехники и предотвратить засорение трубопровода;
  • Перекройте вентили и открутите гайки, аккуратно слейте остатки воды, снимите радиатор и разместите на улице или в ванной;
  • Простукайте каждую секцию при помощи молотка или киянки, чтобы ржавчина и налет скорее отвалились. Затем аккуратно вытряхните скопившийся мусор изнутри;
  • Для мытья используйте специальный герметичный шланг, чтобы прочистить батарею под высоким давлением. Если просто промыть устройство под краном или из тазика, оно не прочистится. Вместе с водой можно использовать и специальные чистящие средства. Для эффективности залейте в радиатор горячую воду и оставьте на полчаса, а затем промывайте;
  • Если радиатор засорен сильно, скорее всего, остальные радиаторы тоже засорены. В этом случае придется мыть каждую батарею. Многие биметаллические радиаторы моются крайне редко, поэтому внутри скапливается большое количество твердых частиц и мусора. Кроме того, могут появиться налет и ржавчина;
  • При самостоятельной чистке будьте аккуратны, так как из-за горячего теплоносителя вы легко можете получить ожог. Лучше доверить работу специалистам. Если вы хотите выполнить процедуру своими руками, полезные советы и рекомендации вы найдете в статье “Как почистить батарею отопления”.

Не работает запорная арматура

Запорная арматура регулирует и перекрывает работу теплоносителя. Сюда входят шаровые краны, конусные вентили, термоголовки с электронным и механическим управлением.

Кстати, эксперты советуют устанавливать термоголовки на каждый радиатор. Так, вы сможете регулировать температуру в каждом отдельном помещении. Если настроить систему правильно и разумно подбирать температуру, вы будете экономить на отоплении до 30%.

На кране вы можете наблюдать за стрелкой, которая указывает правильное направление движения теплоносителя. Если поставить краны или вентиль неправильно, циркуляция будет нарушена. Кроме того, для полноценной работы должна быть закрыта заслонка.

Неисправность в одном из элементов в запорной арматуре нарушает циркуляцию теплоносителя. В результате нижняя часть радиатора или батарея полностью становится холоднее. Если последняя батарея холодная либо вверху радиаторы теплые, а внизу холодные, проверьте исправность запорной арматуры. При наличии дефектов обратитесь к специалистам.

Низкое давление

Низкое давление подачи и циркуляции теплоносителя часто наблюдается в современных узких радиаторах из-за узких проходов для перемещения, входа и выхода горячей воды. Давление в трубах может упасть в многоквартирном доме из-за неправильных или несанкционированных действий соседей.

Причиной пониженного давления может быть незаконный монтаж водяного пола, подключенного к центральному отоплению, несогласованное увеличение количества секций и радиаторов, установка батареи на байпас (резервный путь) либо применение слишком высоких температур отопления.

Кроме того, верхняя и/или нижняя часть батареи может быть холодной из-за аварии или проблем на центральной магистрали. Если отопление отключили по этой причине, обслуживающая компания должна устранить проблему в жилых помещениях свыше +12 градусов, при температуре ниже десяти градусов тепла — за четыре часа.

Неправильное подключение и другие причины

Мы рассмотрели две распространенные причины, почему половина батареи не греет. Однако вариантов, отчего радиатор не работает, множество. Каждая отопительная система и конструкция уникальны. Они могут устареть и выйти из строя. Кроме того, большое значение играет правильность установки, подключения и эксплуатации. Давайте рассмотрим, с какими проблемами вы можете столкнуться в этом случае.

Неправильное положение крана на байпасе. Байпас представляет отрезок трубы, который соединяет внутреннюю и обратную подачу теплоносителя перед входом в радиатор. Он перекрывает воду при подаче, чтобы легко снять, промыть или отремонтировать батарею, а затем поставить обратно. Важно, чтобы байпас не располагался далеко от устройства и при работе радиаторов был в закрытом положении.

Неграмотный монтаж системы отопления приведет к множеству проблем. Так, верх будет теплый, а низ — холодный. Батарея может полностью выйти из строя и стать холодной. Кроме того, неправильная установка может привести к прорыву трубы и затоплению помещения кипятком! Поэтому доверяйте монтаж только профессионалам, даже если это простое одноконтурное отопление Ленинградка.

Регулярные сбои в работе радиаторов могут быть следствием неправильного подбора диаметра труб и параметров радиатора, несовместимости котла и батареи. Иногда устройства могут быть холодными в верхней или нижней части либо плохо греть из-за некачественного изготовления. Выбирайте надежные и зарекомендовавшие себя изделия.

Чтобы отопление работало и грело максимально эффективно, не закрывайте и не зашивайте ничем радиаторы. В крайнем случае можно поставить деревянную решетку-накладку. Если батареи все-таки зашиты, важно, чтобы к устройству не прикасались никакие детали, иначе тепло уйдет в конструктивный элемент.

Норма температуры в жилых помещениях

Стандарты температуры в жилых помещения определены законодательством. Они составляют не менее +18 градусов и не менее +20 — в угловых комнатах. Если температура ниже, нужно написать жалобу в ЖЭК либо в управляющую организацию, которая предоставляет коммунальные услуги для вашего дома.

Заявление подают в письменной форме с подробным описанием проблемы. Затем мастер сделает замеры температуры, установит причину и при необходимости проведет перерасчет тарифа за отопление. При аварийном отключении замеры не делают.

Если отопительное оборудование сломалось или устарело, собственник должен самостоятельно заменить радиаторы. Для проведения работ нужно обязательно получить разрешение в ЖЭКе! Если радиаторы не греют по вине соседей, последние должны устранить проблему и восстановить ущерб.

Если в проблемах виновата обслуживающая организация, она должна устранить нарушения за семь-десять дней. Кроме того, они обязаны пересчитать тариф на оплату коммунальных услуг и оплатить разницу. Если организация не принимает заявление или не хочет делать перерасчет, вы можете написать жалобу на управляющую компанию. Как это сделать, смотрите по ссылке https://vsepodomu.ru/zhkh/zhaloba-na-upravlyayuschuyu-kompaniyu/.

Воздушные пробки

Довольно часто стояки отопления и стояки канализации не могут обеспечить тепло вашему дому, поскольку образовалась воздушная пробка. Образуется она там вполне естественным путем при нагреве воды и резком наполнении системы теплоносителем. Если на системе стоит выпускной клапан, определить наличие воздушной пробки не составит труда. На современных батареях этот клапан стоит сверху и работает автономно, время от времени выпуская излишки воздуха.

При отсутствии автоматики предусмотрен ручной вентиль, который откручивают и держат открытым до тех пор, пока не потечет вода.

Увы, старые модели кранами не оснащаются. Зато там имеется заглушка, снять которую будет не так уж и сложно. Только обязательно под ней поместите какую-то емкость, чтобы вода не пролилась на пол. Не выкручивайте заглушку полностью, а только отвинтите до появления шипения. Как только из системы начал выходить подобный звук, отставляйте инструмент и ждите, пока выйдет воздух и начнет течь вода. Когда вода засочилась, аккуратно закручивайте заглушку, но таз пару часиков не убирайте на случай, если вода продолжит некоторое время капать.

Замена радиаторов

Если причина отсутствия у вас отопления заключается не в том, что стояки водоснабжения неисправны или канализационный стояк приказал долго жить, а промывка системы не дала ожидаемого результата, вам придется попросту поменять радиаторы.

Важно учесть, для какого именно помещения вы выбираете батареи. К примеру, для сантехнического узла отличным решением будет изделие из нержавеющей стали, модели с хромированным покрытием. Подумайте о качестве краски и ее возможности функционировать в условиях повышенного уровня влажности.

Выбирать радиаторы из алюминия не рекомендуется тем, кто проживает выше восьмого этажа. Это обусловлено низким рабочим давлением таких батарей. Плюс есть еще один недостаток — внутренние поверхности алюминиевых радиаторов со временем ржавеет, а потому на длительную службу они не годятся.

Для ванных комнат производят радиаторы, оснащенные специальными вешалками. Они будут отапливать помещение, а также при необходимости сушить ваше белье. Не забываем и про дизайнерские решения, которые с легкостью могут стать настоящей изюминкой вашего интерьера, выполняя при этом возложенные на них функции.

Как видите, причин, по которым батарея остается или становится холодная, хотя сам стояк горячий, есть множество. По сути, определить, почему именно возникла такая проблема, вы можете вполне самостоятельно.

Только помните, подобные вопросы обязаны решать соответствующие организации и специалисты. Они отвечают за функционирование и жизнедеятельность всех систем в многоквартирном доме, а потому к ним и нужно в первую очередь обращаться. Зачем тратить свои силы, нервы, деньги и время, когда есть люди, задача которых устранять такие неисправности.

хитростей для поддержания заряда автомобильного аккумулятора при низких температурах

Как и большинство людей, вам не нравится выходить из дома, когда аккумулятор вашего мобильного телефона почти разряжен. Что, если вы пропустите текст? Ваш телефон умирает, пока вы используете GPS? Что делать, если вы не можете транслировать свои любимые песни? Или, , что, если ваша машина не заводится, и вам нужно снять один из носков, чтобы остановить коллегу на парковке ?! Хорошо, может быть, последний вариант немного экстремален, но на самом деле мы можем помочь предотвратить его.

Хотя вы всегда знаете, сколько заряда осталось в аккумуляторе вашего телефона, вы, вероятно, не знаете, сколько осталось в аккумуляторе вашего автомобиля – аккумулятор на самом деле может оставить вас в затруднительном положении, особенно в холодную погоду. Летняя жара сильно нагружает вашу батарею и может оставить вас с уже разряженной зимой. Хотя первые в сезоне морозы прекрасно смотрятся на золотисто-коричневых листьях, падающих во дворе вашего дома, они могут стать последней каплей для вашей дорогой старой батареи.Однако с помощью этих советов и уловок вы сможете сохранить заряд аккумулятора на всю зиму!

Припаркуйте машину в гараже, подальше от ветра.

Если вас когда-либо ударил порыв холодного ветра, вы также имеете общее представление о том, как ваша машина чувствует себя на морозе. Парковка вашего автомобиля в гараже на ночь может помочь защитить аккумулятор, даже если он совсем немного. А если у вас есть легкий доступ к розетке, сделайте дополнительный шаг, чтобы защитить пусковую мощность вашей батареи, используя электрическое одеяло для батареи.Нет гаража? Припаркуйте переднюю часть автомобиля подальше от основного направления ветра.

Пауза перед включением аксессуаров.

Когда вы садитесь в машину в морозный день, может возникнуть соблазн включить обогреватель, включить фары и немедленно включить радио. Вместо этого подождите минутку. Дайте генератору зарядить аккумулятор, прежде чем предъявлять к нему какие-либо требования. Точно так же выключите все, что может потребовать заряда аккумулятора , прежде чем выйдет из машины.Каждый раз, когда вы включаете зажигание, энергия от батареи передается на ваш двигатель, чтобы начать работу, но энергия также отправляется в различные системы, которые вы, возможно, оставили во время последней поездки. В холодный день эти дополнительные требования могут разрядить вашу батарею быстрее, чем средний пит-стоп серии IndyCarⓇ!

Взбодрись!

Обычно полностью заряженный аккумулятор не замерзает до -76 ° F. Однако полностью разряженный аккумулятор может начать замерзать при температуре около 32 ° F, поэтому дайте ему немного заряда, если ваша машина не решается перевернуться.Ознакомьтесь с советами по запуску автомобиля и прочим аккумулятором, чтобы получить краткое изложение того, что делать и чего не делать при зарядке аккумулятора.

Не допускайте попадания в аккумулятор грязи и мусора.

Низкие температуры увеличивают электрическое сопротивление и сгущают моторное масло, что затрудняет работу аккумулятора. Грязь, сажа и коррозия на клеммах аккумулятора могут усилить это сопротивление. Если вы заметили белый порошок вокруг клемм, который выглядит как омертвевшая кожа на сухих зимних руках, у вас есть случай коррозии.К счастью, вам не понадобится специальный чистящий спрей или необычные инструменты, чтобы освежить вещи. Чтобы аккумулятор оставался сверкающим, используйте влажную ткань, немного пищевой соды, воду и зубную щетку. Как ни странно, Reader’s Digest рекомендует намазывать вазелином клеммы, когда они чистые. Желе помогает предотвратить коррозию, чтобы аккумулятор работал в течение всего сезона.

Проверьте аккумулятор перед наступлением зимы.

Если ваша батарея близка к смерти, гораздо лучше выяснить это по собственному расписанию, чем когда вы заняты повседневными делами.Хотя эти советы помогут продлить срок службы аккумулятора в зависимости от времени года, нет ничего лучше, чем начать зиму с исправным аккумулятором. Firestone Complete Auto Care предлагает совершенно бесплатную проверку аккумулятора, так что вы можете быть спокойны и приобрести новый мощный аккумулятор до наступления зимы.

Найдите ближайший пункт обслуживания Firestone Complete Auto Care и зайдите к вам, чтобы быстро проверить аккумулятор. Берегите аккумулятор, когда это удобно, а не в чрезвычайной ситуации!

Советы по утилизации, уходу, обращению и хранению аккумуляторов

Помогает ли хранение батареи в холодильнике продлить срок ее службы? Изучите несколько полезных советов о том, как лучше всего хранить, обращаться с аккумуляторами и ухаживать за ними, будь то дома или в дороге.

Do’s

  • Храните батарейки, особенно маленькие и литиевые батарейки типа «таблетка», а также устройства, в которых они используются, в недоступном для детей месте. При проглатывании плоские литиевые батарейки могут застрять в пищеводе ребенка и стать причиной серьезных травм менее чем за два часа. Посетите страницу безопасности литиевых батарей для монет, чтобы узнать больше.
  • Помогите компании Energizer повысить осведомленность о рисках, связанных с проглатыванием 20-миллиметровых литиевых батарей для монет.Посетите нашу страницу по безопасности для монетоприемных литиевых батарей или позвоните в службу поддержки клиентов Energizer (1-800-383-7323), чтобы узнать больше.
    ЕСЛИ ВЫ ПОДОЗРИВАЕТЕ, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК ПРОГЛАТИЛ ЛИТИЕВУЮ БАТАРЕЮ ДЛЯ МОНЕТ, НЕМЕДЛЕННО ОТВЕТИТЕ ЕГО ИЛИ ЕЕ В АВАРИЙНУЮ ПОМОЩЬ И СЛЕДУЙТЕ ЭТИМ ДЕЙСТВИЯМ:
      1. Сообщите врачам и медсестрам, что это может быть литиевая батарейка.
      2. Сообщите медицинской бригаде идентификационный номер из упаковки батареи, если это возможно.
      3. Не позволяйте ребенку есть или пить, пока рентген не определит наличие батареи.
      4. Не вызывайте рвоту.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите инструкции на вашем устройстве перед установкой батарей. Используйте только батареи того размера и типа, которые указаны в инструкции.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО вставляйте батареи правильно.Следуйте символам, показывающим правильное расположение положительного (+) и отрицательного (-) полюсов батарей.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО поддерживайте чистоту контактных поверхностей аккумулятора, аккуратно протирая их чистым ластиком для карандашей или тканью.
  • НЕМЕДЛЕННО извлекайте из устройства разряженные батареи и утилизируйте их надлежащим образом.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО извлекайте все батареи из устройства и заменяйте их новыми батареями того же размера и типа.
  • НЕ ДОЛЖЕН продлевать срок службы батареи, выключая устройство и извлекая батареи, когда оно не используется, и не предполагается, что оно будет использоваться в течение длительного периода времени.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдайте правила хранения батарей, храня батарейки в сухом прохладном месте при нормальной комнатной температуре. Батареи не нужно хранить в холодильнике.

Нельзя

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ бросать батареи в огонь – они могут протечь или лопнуть.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ разбирать, разбивать, прокалывать или иным образом повредить батареи. Это может привести к утечке или разрыву.
  • НЕ носите незакрепленные батареи в кармане или сумочке с металлическими предметами, такими как монеты, скрепки и т. Д. Это может вызвать короткое замыкание батареи, что приведет к перегреву или утечке.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заряжать аккумулятор, если он специально не помечен как «перезаряжаемый».«Попытка перезарядить неперезаряжаемую (первичную) батарею может привести к утечке или разрыву. Не используйте перезаряжаемые щелочные батареи в зарядных устройствах для никель-металлогидридных батарей.
  • НЕ храните аккумуляторы или устройства с батарейным питанием в жарких местах – повышенные температуры могут привести к потере емкости, утечке или повреждению.
  • НЕ используйте одновременно старые и новые батареи, а также батареи разных типов или производителей.Это может вызвать утечку или разрыв, что может привести к травмам или повреждению имущества.
  • НЕ давайте батарейки маленьким детям.

Как правильная или неправильная зарядка или хранение влияют на срок службы аккумуляторных батарей? Получите несколько полезных советов о том, как лучше всего хранить аккумуляторные батареи, обращаться с ними и ухаживать за ними, будь то дома, на работе или в игре.

Dos

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО следуйте инструкциям производителя по хранению и уходу за батареями и не перезаряжайте батареи.
  • Заряжайте аккумулятор при комнатной температуре (от 68 ° F до 72 ° F), чтобы продлить срок его службы. Батареи нагреваются во время зарядки и использования – это нормально.В качестве меры предосторожности большинство аккумуляторов и зарядных устройств предназначены для защиты от перегрева.
  • НЕ забудьте зарядить аккумулятор за несколько часов до того, как вы захотите его использовать. Перезаряжаемые батареи теряют определенный процент заряда каждый день, когда они отключены от зарядного устройства.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО поддерживайте чистоту контактных поверхностей аккумулятора, аккуратно протирая их чистым ластиком для карандашей, тканью или спиртом.Загрязненные точки контакта являются основным источником проблем с зарядкой.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте только зарядные устройства, предназначенные для вашего типа батарей. Если вы не уверены в совместимости, обратитесь к производителю продукта.

Нельзя

  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять аккумуляторные батареи разряженными или неиспользованными в течение длительного времени.Чтобы продлить срок службы батарей, заряжайте их не реже, чем каждые 6-9 месяцев.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ заряжать аккумулятор, если он специально не помечен как «перезаряжаемый». Попытка перезарядить основную (неперезаряжаемую) батарею может привести к утечке или разрыву.
  • НЕ используйте аккумуляторные батареи в зарядных устройствах, которые не предназначены для определенного типа батарей.

Есть ли правильный и неправильный способ путешествовать с батареями? Изучите несколько полезных советов о том, как лучше всего хранить, обращаться с аккумуляторами и ухаживать за ними во время путешествий.

Планируете поездку? Батареи не нужно оставлять дома. Батареи и устройства с батарейным питанием безопасны для полетов, если вы будете следовать этим простым рекомендациям U.S. Департамент транспорта:

  • Упакуйте запасные батареи в ручную кладь. В пассажирском салоне летные экипажи могут лучше контролировать условия безопасности, чтобы предотвратить инцидент, и могут получить доступ к огнетушителям, если инцидент все же произойдет.
  • Храните запасные батареи в оригинальной розничной упаковке, чтобы предотвратить непреднамеренное включение или короткое замыкание.
  • В случае незакрепленных батарей поместите полоску изоляционной ленты на контакты батареи или поместите каждую батарею в отдельный защитный футляр, пластиковый пакет или упаковку, чтобы защитить их от контакта с металлическими предметами, такими как монеты, ключи или украшения.
  • Примите меры, чтобы предотвратить раздавливание, прокалывание или чрезмерное давление на аккумулятор, так как это может вызвать внутреннее короткое замыкание, что приведет к перегреву.

Согласно Министерству транспорта США, «батареи не представляют большой опасности в устройствах, которые они питают, и что извлечение батареи из устройства не повышает безопасность».

Для получения дополнительной информации и новейших технологий транспортировки аккумуляторов и устройств с батарейным питанием посетите веб-сайт http://safetravel.dot.gov/.

Несмотря на то, что зачастую утилизировать использованные батареи в рамках обычного процесса утилизации отходов безопасно, Energizer призывает всех сдавать свои батареи на переработку – это просто ответственный поступок. Вот почему мы сотрудничаем с такими важными организациями, как Earth911, для получения информации об утилизации одноразовых батарей и перезаряжаемых батарей.

Утилизация в США.С.
В качестве первого шага определите тип имеющейся у вас батареи, а затем определите соответствующий метод утилизации. Обратите внимание, что правила могут отличаться в вашем муниципалитете или штате, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с местными правилами. Если вы занимаетесь утилизацией большого количества батареек-таблеток, обратитесь в службу поддержки клиентов Energizer по телефону 800-383-7323 или напишите нам по электронной почте.

Мы настоятельно рекомендуем вам посетить Earth911, чтобы узнать больше об утилизации одноразовых батарей, и Call2Recycle® для получения информации об утилизации аккумуляторных батарей.

Ресурсы всегда под рукой
Посетите Earth911 на www.earth911.com Посетите Call2Recycle ® на сайте www.call2recycle.org

Несмотря на то, что зачастую утилизировать использованные батареи в рамках обычного процесса утилизации отходов безопасно, компания Energizer призывает всех сдавать свои батареи на переработку – это просто ответственный поступок.Вот почему мы сотрудничаем с такими важными организациями, как Earth911, для получения информации об утилизации одноразовых батарей.

Мы рекомендуем вам утилизировать эти типы батарей в рамках программы Call2Recycle ® .

Утилизация – хорошая альтернатива.
Пожалуйста, сделайте ответственный поступок.

Компания Energizer настоятельно рекомендует надлежащую утилизацию и переработку всех батарей.

Для получения дополнительной информации о том, как безопасно и ответственно утилизировать использованные одноразовые и перезаряжаемые батареи, посетите две организации, с которыми компания Energizer гордится своим партнерством:
Земля 911 Земля 911
Call2Recycle

Как продлить срок службы автомобильного аккумулятора в течение долгой холодной зимы 2019

Хелен Х.Ричардсон, Getty Images

Автомобильные аккумуляторы не так безотказны, как некоторые другие части вашего автомобиля. Они лучше всего работают в теплом климате, и их необходимо постоянно подпитывать энергией, чтобы поддерживать баланс этих внутренних химических реакций, даже если автомобиль, к которому они прикреплены, не часто ездят.

Храните автомобильный аккумулятор достаточно долго, и он гарантированно разрядится при любой температуре (мы смотрим на вас, калифорнийцев с гаражными королевами). В особенно плохих сценариях разряженный электролит батареи достигает температуры замерзания и трескает внутренние детали (а иногда и сам корпус).Однако храните батареи правильно, и этих проблем не произойдет.

Джастин СалливанGetty Images

Купите нужное оборудование.

Удобные и эффективные зарядные устройства стоят дешевле, чем покупать новую батарею каждый год. (Перевод: у вас нет оправдания.) Только не откладывайте дешево и купите «тупое» зарядное устройство; предпочтительны модели с плавающим режимом, режимом хранения или обслуживания. Часто называемые тендерами – многие из которых проводятся Kleenex мира зарядки, Battery Tender – у них есть интеллектуальная схема внутри, чтобы циклически включаться и выключаться и поддерживать аккумулятор на нужном уровне без перезарядки.Они идеально подходят для зимнего хранения или длительного хранения транспортных средств.

ПОДРОБНЕЕ: Почему прогревать машину зимой – это плохо

Подготовьте пациента.

Перед подключением проводов осмотрите клеммы и кабели аккумулятора, очистите от коррозии и замените изношенные детали. Это также хорошее время, чтобы нанести немного диэлектрической смазки, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию. Тогда это так же просто, как надеть прилагаемые зажимы из крокодиловой кожи: красный – положительный, черный – отрицательный.Если хотите, можете навсегда установить быстроразъемное соединение. Перед подключением убедитесь, что зарядное устройство отключено или отключено.

ПОДРОБНЕЕ: 10 предметов, которые вам понадобятся в машине на случай зимних чрезвычайных ситуаций

Если вы не можете проложить кабели, не открывая багажник или капот, убедитесь, что свет не горит. Если есть, снимите лампочку, чтобы уменьшить сток и предотвратить преждевременное выгорание.

Westend61 Getty Изображений

Зарядка и проверка.

При первом запуске тендер может находиться в режиме зарядки до пары дней, но затем должен переключиться в режим хранения, что обычно обозначается светом на тендере. Если это не так или у вас есть сомнения, что зарядное устройство выполняет свою работу, мультиметр, установленный на напряжение, может проверить состояние заряда; просто отключите зарядное устройство перед тестированием. Типичный тендер заряжает 12-вольтовую батарею до 14,4 вольт и отпускает не ниже 12,6; ниже, чем после первоначальной зарядки, и может быть проблема с аккумулятором или зарядным устройством.

Альтернативы.

Вы можете вынуть аккумулятор и поместить его внутрь, где он (предположительно) не замерзнет, ​​но он все еще может разряжаться в течение сезона. Если вы решили вынуть аккумулятор и поставить его на зарядное устройство, храните его в гараже, так как при зарядке образуется водород, что создает опасность возгорания. Однако вы можете пропустить деревянный блок между батареей и бетонным полом; с современными пластиковыми корпусами больше нет шансов, что влажный пол станет причиной разряда.

Следование этому совету продлит жизнь вашей батареи, сэкономив вам деньги и, в конечном итоге, обострение.Однако до сих пор нет простого решения проблемы набора веса зимой.

ПОДРОБНЕЕ: 10 машин, которые идеально подходят для зимних гонок

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Существуют ли обогреватели помещения с батарейным питанием или аварийные обогреватели?

Поделиться – это забота!

Обогреватель с питанием от батареи – мифическая система обогрева

Ежемесячно тысячи запросов в Интернете по запросу «обогреватели с батарейным питанием» и «обогреватели с батарейным питанием».Существуют небольшие индивидуальные аккумуляторные обогреватели для курток, одеял, перчаток, обуви и 12-вольтовые автомобильные аккумуляторные батареи мощностью 500 БТЕ.

Плохие новости? Большой портативный обогреватель с батарейным питанием не существует.

Хорошие новости? Есть некоторые варианты, о которых вы могли не знать. Например, вы можете купить безопасные домашние пропановые обогреватели.

Возможно, в будущем появится переносной обогреватель с батарейным питанием.Новые батареи, такие как 18650, 21700 и 26650, могут удерживать намного больше энергии на фунт, чем старые щелочные батареи. Мы будем обновлять этот пост по мере изменения технологий. Последнее обновление: февраль 2021 г.

Безопасные обогреватели для помещений

Существует ряд безопасных пропановых обогревателей для помещений. Указанные ниже устройства соответствуют требованиям Калифорнии. Если вы храните несколько баллонов с пропаном или у вас есть внешний резервуар большего размера, вы можете обеспечить относительно безопасное аварийное резервное тепло.

Оба блока имеют функции безопасности, включая автоматическое отключение, если: они опрокидываются или уровень кислорода становится слишком низким.

Сколько тепла мне нужно?

Вам нужно от 40 до 45 БТЕ на квадратный фут. BTU – это мера тепла. Для дома площадью 1000 квадратных футов требуется 45 000, а для дома площадью 2000 квадратных футов – 90 000. По мере снижения наружной температуры вам потребуется больше тепла (БТЕ). Комната 10 × 10 составляет 100 квадратных футов, что требует от 4000 до 4500 БТЕ в час.

Обогреватель палатки с батарейным питанием

Лучшие варианты для похода в холодную погоду, обогревателя палатки или кемпинга – пропановые обогреватели Mr Buddy.Эти обогреватели для палаток на пропане безопасны. В зависимости от размера палатки и количества тепла, которое вам нужно, безопасный пропановый обогреватель Mr. Heater F215100 Mh5B 3800-BTU является хорошим вариантом.

Для временного отопления помещений, больших палаток, жилых домов на колесах или неотапливаемых лагерей можно использовать безопасный для помещений портативный пропановый обогреватель для жилых домов Mr Heater F274830 Mh28BRV (4000, 9000 и 18000 БТЕ). Помните, что для палатки 10 × 10 требуется от 4000 до 4500 БТЕ в час. У вас будет несколько баллонов с пропаном, в зависимости от продолжительности вашей поездки или того, как долго вы будете без электричества.

Как долго хватит пропана? Это напрямую зависит от температуры, которую вы хотите поддерживать, и

Подключение пропана к внутреннему пропановому нагревателю Mr Heater Big Buddy

Другие варианты аварийного отопления помещений

Рассмотрите дровяную печь и установите ее с хорошей вентиляцией. Не забудьте добавить теплоизоляцию и другие улучшения защиты от атмосферных воздействий, которые уменьшат тепловые потери.

Связанные посты включают: 25 дешевых способов сохранить тепло в доме зимой и лучшие способы сохранить тепло в доме – Советы по новому строительству и ремонту, и если у вас есть время и навыки, ракетная печь – еще один вариант, требующий строительства.

Если у вас есть природный газ от местного коммунального предприятия, подумайте о таком устройстве, как газовый нагреватель Mr. Heater 30 000 BTU Natural Gas Blue Flame Vent Free Heater. Требуется установка подачи природного газа. Помните, что во время сильных штормов и ураганов природный газ может быть недоступен.

Подробнее об общем отоплении дома см. «Типы систем отопления».

А как насчет рисков?

Использование пропанового обогревателя, даже безопасного, все же сопряжено с риском. Опасности – возгорание, углекислый газ и окись углерода.У более безопасных устройств есть риск, о котором вы могли не знать, – водяной пар. Правильно горящий пропановый обогреватель выделяет в основном воду и углекислый газ. Дополнительный водяной пар может стать проблемой, если обогреватель работает много часов или дней.

Огонь

Высокоэффективные внутренние пропановые блоки разработаны с защитными экранами, но все же существует риск возгорания, как у подключаемого электрического нагревателя. Никогда не размещайте легковоспламеняющиеся предметы рядом с источником тепла, особенно с пропановым обогревателем, если на вашем устройстве не указано иное.Некоторые портативные пропановые обогреватели допускают попадание легковоспламеняющихся материалов на заднюю часть устройства, например, Mr Heater Big Buddy, показанный ниже.

Вам понадобится огнетушитель в вашем доме или квартире и один в вашем подсобном помещении, если у вас большой дом. Даже если вы не приобретете пропановый обогреватель или дровяную печь, вам понадобится огнетушитель.

Двуокись углерода (CO2)

Внутренние пропановые обогреватели Mr Heater имеют кислородные датчики, поэтому они автоматически отключаются, если обнаруживают слишком мало кислорода.Если ваш дом очень тесный, и обогреватель работает в течение длительного времени, вам может потребоваться взломать окно, чтобы позволить углекислому газу и монооксиду углерода выйти и проникнуть внутрь кислорода. В целях безопасности вы должны поддерживать более высокий уровень кислорода. Это особенно актуально для небольших участков размером менее 20 x 20 футов. Получите дополнительную информацию о выхлопе пропанового обогревателя в помещении.

Вода

Использование безопасного пропанового обогревателя в помещении может привести к образованию большого количества водяного пара. У вас могут возникнуть проблемы с влажностью на окнах (конденсация), если вы используете пропановый обогреватель зимой.Это может привести к образованию льда и появлению скользких полов, если они намного холоднее воздуха.

Если вы все же решите приобрести комнатный пропановый обогреватель, на всякий случай подумайте о детекторе угарного газа. Если вы хотите быть особенно осторожными, вы можете вместо этого приобрести комбинированный детектор угарного газа и дыма.

Вопросы и ответы о батареях и нагревателях

Как работает автомобильный обогреватель на 12 вольт?

На самом деле это не аккумуляторный обогреватель. Это вентилятор, который обдувает змеевик воздухом с горячей охлаждающей жидкостью от работающего дизельного или газового двигателя.Воздух проходит мимо змеевика. Воздух охлаждает змеевик, нагревая воздух, а затем дует через вентиляционные отверстия в вашу машину. Таким образом, обогреватель представляет собой комбинацию вентилятора и газовой или дизельной системы охлаждения.

Примечание. Если вам нужна информация о обогревателе автомобильного аккумулятора для запуска в холодную погоду, см. Сообщение «Автомобиль не заводится в холодную погоду».

Разве в некоторых автомобилях нет обогревателя на 12 вольт?

Да, вы можете приобрести 12-вольтовые нагреватели с сопротивлением , которые вырабатывают около 150 Вт тепла и потребляют около 20 ампер (поэтому для этого нужен предохранитель на 20 ампер).Обогреватель мощностью 150 Вт создает около 500 БТЕ в час (домашняя система создает от 40 000 до 200 000 БТЕ).

12-вольтовый резистивный обогреватель не обогреет весь дом, но он все равно очень быстро разрядит 12-вольтовый автомобильный аккумулятор. Комнате 10 × 10 требуется от 4000 до 4500 БТЕ в час в холодной зоне.

В электромобилях также используется резистивный нагреватель на 12 В. 12-вольтовые резистивные нагреватели электромобилей потребляют МНОГО электроэнергии, а в электромобилях это быстро приводит к включению резервного газового двигателя или к быстрой подзарядке автомобиля.

Как аккумулятор выделяет тепло?

В обогревателях на батарейках используется электрический резистивный нагрев, который использует большой ток (электричество) для создания тепла. Батарея проходит через катушку с высоким сопротивлением (нагревательный элемент), сопротивляется электрическому потоку и нагревается. Для этого требуется много электроэнергии или тока.

Для дома площадью от 1000 до 2500 квадратных футов обычно требуется от 40 000 до 150 000 БТЕ в час. Нагреватель аккумулятора небольшого автомобиля создает 500 БТЕ при 12 вольт 20 ампер.Это означает, что вам потребуется от 100 до 500 автомобильных аккумуляторов, чтобы отапливать дом электричеством в течение короткого периода и более в течение нескольких дней. Нецелесообразно использовать батареи для питания систем отопления, основанных на сопротивлении.

Могу ли я получить тепло от аккумулятора?

Да, есть небольшие перчатки с питанием от батареек, одеяла с питанием от батареек и куртки с питанием от батареек. В перчатках такого типа обычно используются дорогие батареи LIPO высокой мощности, и их срок службы составляет от 1/2 часа до нескольких часов.

Лучшей альтернативой для экстренного использования являются химические грелки для рук, такие как HotHands Hard Warmers.Вы можете приобрести 8 пар подогревателей HotHands менее чем за 10 долларов, и каждый комплект подогревателей обеспечивает до десяти часов нагрева.

Читатели отметили, что им давали оставаться в тепле от 3 до 12 часов, в зависимости от условий. Химические грелки для рук гораздо более эффективны, но их можно использовать один раз.

Какая существует одежда с подогревом от батарей?

Вы можете приобрести одежду с подогревом от батарей, такую ​​как куртки с литиевым или литиевым питанием, перчатки с подогревом от батарей, носки и даже одеяла с батарейным питанием.Одежда с подогревом, работающая от батарей, доступна от Dewalt, Bosch, Makita & Milwaukee и многих других поставщиков.

Единственное, с чем мы лично сталкиваемся, – это перчатки и жилет с подогревом, которыми пользуется дедушка, так как он ценит дополнительное тепло.

Makita производит одежду с подогревом, но мы не рекомендуем ее, основываясь на других обзорах (мы не тестировали их сами). Совместите одежду с батарейным питанием с аккумуляторными батареями, чтобы не разбить банк. (См. Рекомендации по аккумулятору и зарядке здесь.)

Аккумуляторы LIPO для отопления

Батареи на базе

LIPO – это здорово, но вам потребуется их на сумму около 20 000 долларов, чтобы обогреть небольшой дом в течение нескольких часов. Тогда нужно будет перезарядить батареи. Кроме того, LIPO имеет более высокий риск взрыва и возгорания, что делает их плохим выбором для резистивного нагрева.

Могу ли я обогреть свой дом с помощью 12-вольтного резистивного нагревателя?

12-вольтовый резистивный нагреватель в автомобиле использует 12-вольтовый генератор , а не автомобильный аккумулятор.Генератор приводится в действие бензиновым или дизельным двигателем. Обычно он вырабатывает около 100 ампер мощности при работающем двигателе (150-ваттные 20-амперные нагреватели потребляют 1/5 этой мощности).

Генератор заряжает аккумулятор и управляет электроникой в ​​автомобиле, включая 12-вольтный резистивный электронагреватель. Одна автомобильная 12-вольтовая батарея не может очень долго питать 12-вольтный обогреватель без полной разрядки. Его можно слить настолько, что это приведет к повреждению аккумулятора. Если вы не будете осторожно настраивать питание обогревателя, который использует автомобильные аккумуляторы на 12 вольт, это может легко вызвать пожар.Таким образом, вы можете избегать пропана, чтобы избежать пожара, но любое нагревание на основе сопротивления также может вызвать пожар.

Для безопасной 12-вольтовой системы отопления потребуется много 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов. Вам нужно будет заряжать все батареи каждый день, что было бы проблемой, так как батареи разряжались бы быстрее, чем заряжались. Это потребует защиты от перенапряжения и предохранителей или прерывателей для защиты от чрезмерного потребления силы тока. Кроме того, для обогрева помещений требуется значительное количество электроэнергии.Вот почему электрические обогреватели или электроплиты для всего дома дороги в эксплуатации, они потребляют много электроэнергии.

Делаем математику

Для обогрева дома площадью 1200 квадратных футов требуется около 40 000 БТЕ / час. Для использования резистивного нагревателя мощностью 500 BTU, 150 Вт, 12 вольт, потребуется от 80 до 400 батарей для обеспечения тепла всего в течение 1 дня.

Батареи нужно как-то перезарядить. Это МНОГО 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов. Итак, как мы уже отмечали, домашнего обогревателя с батарейным питанием не существует (пока).Если вы видите один рекламируемый, вероятно, это мошенничество или результат поиска продукта с неправильной маркировкой. Даже если бы вы использовали батареи LIPO, то, вероятно, потребовалось бы 20 000 долларов или больше, чтобы получить полный день обогрева того же дома. MR Heater Big Buddy будет стоить менее 1000 долларов.

Больше сообщений о готовности к зиме

Ознакомьтесь с другими нашими постами о готовности к холодной погоде, в том числе:

Автор: Август Neverman
Последнее обновление: 13.02.2021

литиевые батареи выходят из строя в холодную погоду?

Один из наиболее частых вопросов, которые нам задают о литиевых батареях, – работают ли они на морозе? Сегодня мы собираемся ответить на этот вопрос и взглянуть на литиевые батареи и холодную погоду с научной точки зрения.

Что такое литиевые батареи?

Для начала, что такое литиевые батареи?

В литий-ионных батареях используется металлический литий внутри батареи для хранения энергии для дальнейшего использования. В литиевых батареях разного химического состава используются разные «ионы», но все они относятся к этой категории. В этой статье мы конкретно говорим о химическом составе батареи литий-железо-фосфат , .

Но независимо от химического состава эти батареи являются перезаряжаемыми и имеют более высокую энергоемкость по сравнению с другими типами батарей.Литиевые батареи становятся все более популярными из-за их энергоемкости, что позволяет использовать меньшие и более легкие батареи. Эти батареи питают многие вещи, от крошечной электроники до целых городов.

Литиевые аккумуляторы серьезно оторвались от традиционного рынка свинцово-кислотных аккумуляторов, особенно для жилых автофургонов и морских судов. Это связано с множеством преимуществ, которые они предоставляют, включая большую удельную мощность и низкие эксплуатационные расходы, и это лишь некоторые из них.

Некоторые из литиевых батарей, которые мы использовали на протяжении многих лет – модуль Tesla (R) и Battle Born (L).

Batteries and Chemistry

Прежде чем мы погрузимся в вопрос о температурных характеристиках и перейдем к техническим экспериментам, давайте вернемся к некоторые основы батареи.

Оксфордский словарь определяет батарею как «контейнер, состоящий из одной или нескольких ячеек, в которых химическая энергия преобразуется в электричество и используется в качестве источника энергии».

Строго говоря, ВСЕ батареи, которые вы используете, являются «электрохимическими», то есть в них происходит химическая реакция с образованием или накоплением электронов.

Батареи – это все о химии! Это структура фосфата лития и железа.

Химические реакции при низких температурах.

Если мы думаем о батареях как о содержащих химические вещества и реакции, то давайте сделаем еще один шаг и поговорим о том, как температура влияет на эти реакции.

Температура сильно влияет на химические реакции. С повышением температуры молекулы движутся быстрее и обладают большей кинетической энергией. Когда молекулы сталкиваются, кинетическая энергия молекул может разорвать связи, что приведет к химическим реакциям.

Однако, если молекулы холодные и движутся медленно, химическая реакция не будет происходить так быстро. Минимальная потребность в энергии, которая должна быть удовлетворена для протекания химической реакции, называется энергией активации. Больше молекул обладают этой энергией при более высоких температурах.

Ага, в этой установке литиевые батареи!

Влияние температуры на аккумуляторы

Поскольку химические реакции замедляются в холодную погоду, все типы аккумуляторов будут испытывать снижение производительности в холодную погоду.

Обратное можно сказать о высоких температурах. Химические реакции увеличатся, и аккумулятор может работать с перебоями. Из-за этого высокие температуры в течение длительного времени могут фактически сократить срок службы батареи, поскольку химические реакции протекают быстрее.

Но есть разные химические составы батарей (литий-ионные vs.свинцово-кислотные, например) подвержены разным температурным воздействиям?

У нас все есть, выносите телефон на мороз, и он очень быстро умирает. Спасибо за химию и плохое управление батареей.

Миф о холодной погоде о литии?

Мы неоднократно слышали, как люди говорят «литиевые батареи не работают на морозе» без какой-либо научной поддержки.

Откуда появился этот миф? Что ж, литиевые батареи страдают от явления металлического литиевого покрытия на аноде, если они заряжаются с высокой скоростью при низких температурах.Это может вызвать внутреннее короткое замыкание аккумулятора и сбой. При использовании литиевых батарей необходимо учитывать это ограничение.

Это не означает, что аккумулятор не работает, просто он не может заряжаться.

Большинство имеющихся в продаже литиевых аккумуляторных батарей имеют средства защиты, предотвращающие зарядку при температуре ниже установленной . Возможно, отсюда и исходит это заявление. К счастью, небольшой нагрев легко решает эту проблему.

Сравнение лития и свинца на холоде

По правде говоря, литий-ионные аккумуляторы отлично работают на холоде . Но как их характеристики в холодную погоду сравнивать с их свинцово-кислотными соперниками?

Battle Born Batteries, производитель литий-фосфатных батарей (LiFePO4) , провела тест на холодную погоду в лабораторных условиях, чтобы найти ответ.

Эксперимент

Они протестировали свои аккумуляторы в сравнении с ведущим производителем свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы сравнить их характеристики в холодных условиях.Испытание включало установку блока из 2 литий-ионных батарей Battle Born по 100 Ач на 12 В и 2 свинцово-кислотных аккумуляторов AGM по 100 Ач на 12 В. 30, 50 и 80 ампер. Они повторили этот тест в четырех различных диапазонах температур:

  • 67-72 ° F
  • 33-37 ° F
  • 26-30 ° F
  • 13-18 ° F

Команда разрядила батареи до минимума. отключение напряжения, рекомендованное соответствующим производителем.

Вот кадр из установки батарей в морозилке! Источник: BattleBornBatteries.com

Команда выбрала скорость разряда для эксперимента, чтобы лучше отразить, как закон Пойкерта повлияет на производительность при падении температуры.

Закон Пойкерта

Закон Пойкерта выражает изменение емкости перезаряжаемых свинцово-кислотных аккумуляторов при разной скорости разряда. По сути, это говорит о том, что чем быстрее вы разряжаете аккумулятор, тем меньше энергии вы получаете от него из-за внутреннего сопротивления и химических потерь.Литий-ионные аккумуляторы значительно превосходят свои свинцово-кислотные аналоги в этой области, когда требуется высокая скорость разряда.

Хотя это и не совсем незаметно, литиевые батареи лучше передают вложенную в них энергию при использовании больших нагрузок при любой температуре . Результаты показывают это ниже:

Результаты

После выполнения 3 тестов для каждого диапазона температур, емкость батарей была задокументирована до того, как защита от низкого напряжения отключила батарею.Графики выше – это результаты первого набора тестов. Последующие тесты дали аналогичные результаты.

Как показывают данные, литий-ионные аккумуляторы отлично работают на морозе по сравнению со свинцово-кислотными. В их эксперименте эффект Пукерта был четко виден, поскольку допустимая мощность разряда была значительно ниже при разряде 80 А по сравнению с разрядом 30 А на свинцово-кислотных аккумуляторах. На литиевые батареи он оказал гораздо меньшее влияние даже при комнатной температуре.

По мере снижения температуры этот эффект становился более заметным.При температуре ниже точки замерзания свинцово-кислотная батарея могла выдавать только 8,1% своей номинальной емкости, в то время как литиевая батарея все еще производила 80% своей емкости.

Если вы хотите лично увидеть эксперимент, загляните в блог Battle Born или загрузите статью ниже.

Мои мысли об этом эксперименте

Их эксперимент был хорошо проведен с использованием хорошего каротажного оборудования, и я уверен, что их числа верны. Тест показывает, что литий исключительно хорошо справляется со своей задачей по разрядке накопленной энергии в холодную погоду.

Одним из наиболее интересных открытий является то, насколько плохо свинцово-кислотная кислота образуется даже при комнатной температуре. Это произошло из-за эффекта Пойкерта, поскольку при оценке свинцово-кислотных аккумуляторов обычно используется очень маленький расход в течение 20 часов, что не является тем, как большинство людей используют батареи.

Однако они продемонстрировали один недостаток лития, когда они больше не могли заряжаться, когда батареи были в подростковом возрасте.

У меня есть только 2 критических отзыва об эксперименте:

# 1 – Измерение энергии, а не мощности

Эксперимент измеряет количество ампер-часов от батареи, что является мерой мощности.Сила и Энергия – это не одно и то же. Мощность измеряет скорость перемещения энергии, а энергия – это способность вызывать изменения или выполнять работу. Числа энергии были бы тесно связаны и, скорее всего, узнали бы еще больше в пользу литиевых батарей. Поскольку напряжение не так сильно проседает, он, скорее всего, произвел бы еще больше энергии.

# 2 – Учитывать время восстановления свинцово-кислотных

Свинцово-кислотные батареи в целом работают хуже, чем литиевые, но они могут работать немного лучше в реальном мире, чем предполагалось в эксперименте, из-за эффекта восстановления.Известно, что напряжение в свинцово-кислотных аккумуляторах значительно восстанавливается после сильного разряда, поскольку химическая реакция проникает глубже в аккумулятор.

Я считаю, что если бы разрядка включалась и выключалась в течение более длительного периода времени, они работали бы немного лучше и, возможно, более точно представляли бы реальный сценарий. Однако, если бы нагрузка прилагалась непрерывно, ситуация, изложенная в эксперименте, была бы точной.

А как насчет зарядки лития на морозе?

Итак, что делать, если аккумуляторы не заряжаются на морозе? Это довольно просто, не заряжайте их на морозе!

Вы можете использовать свой мобильный телефон при температуре ниже нуля, но принесите его внутрь для зарядки.То же самое и с литиевыми батареями: их необходимо согреть перед зарядкой, если они расположены в местах значительно ниже нуля.

Защита от зарядки в холодную погоду

Этого можно добиться с помощью электрического нагрева элементов. Для литиевых батарей требуется BMS (система управления батареями), которая представляет собой набор электроники, которая уравновешивает и защищает батарею. Эта же BMS может легко запустить схему подогрева, чтобы использовать энергию заряда, чтобы сначала нагреть батарею перед началом зарядки.

Аккумуляторы будущего скоро предложат это для холодной погоды, и многие пользовательские сборки уже добавили это.Я лично добавил эту защиту в аккумуляторный блок, который я построил из автомобильного аккумулятора Tesla Model S, о котором вы можете прочитать здесь.

Электромобили уже делают это, и вот как они работают в холодную погоду. Мы управляем Chevy Volt, и у него есть контур с жидкостным охлаждением и подогревом, чтобы поддерживать батарею в оптимальных рабочих пределах. Теслас и многие другие автомобили делают то же самое.

Battle Born Batteries продает даже нагретую пленку, которую можно использовать с любой литиевой батареей, когда это необходимо, перед зарядкой.

Temps в подростковом возрасте? Слегка прогрейте аккумуляторы, чтобы они взяли заряд!

Наша персональная литиевая батарея Опыт работы в холодную погоду

Мы живем автономно, используя литиевые батареи в качестве основного носителя информации в течение 4 лет, и неоднократно сталкивались с отрицательными температурами. Мы следим за тем, чтобы аккумуляторы всегда находились в закрытых отсеках, даже если отсеки не отапливались.

Некоторые из наших кемпингов в холодную погоду были во время экспедиции Go North на Аляску и Арктику.

Один из пакетов, который я построил, включал электрическую защиту и использовал грелку, которая срабатывала, чтобы нагреть рюкзак. В грелке использовалась собственная энергия блока или солнечная энергия. Если аккумулятор станет слишком холодным, датчики температуры отключат его, чтобы защитить его от зарядки. Это был нагреватель мощностью всего 40 Вт, но этого было более чем достаточно, чтобы согреть небольшое пространство, чтобы батарея оставалась в пределах рабочих характеристик.

Для экспедиции Go North мы установили аккумуляторы в неотапливаемом отсеке.Отвод тепла из соседнего отапливаемого помещения поддерживал температуру выше 40 градусов, даже если температура на улице была подростковой.

Обе системы работали хорошо. Как и в эксперименте, мы почти не заметили снижения емкости батарей в теплый день.

Лучшая батарея для дома в холодную погоду

В заключение, литиевые батареи отлично работают на морозе! Намного лучше, чем их свинцово-кислотные предшественники.

На основании эксперимента Battle Born Batteries, базового химического анализа и нашего личного опыта мы можем с уверенностью сказать, что литиевые батареи являются лучшими батареями для жилых автофургонов для работы в холодную погоду по сравнению с их свинцово-кислотными аналогами.

В настоящее время мы используем батареи Battleborn и даже пишем этот пост в блоге с их энергией!

Если вы используете литиевые батареи на морозе, их необходимо нагреть перед зарядкой. Добавление нагревательного контура легко преодолевает этот недостаток, и преимущества использования литиевых батарей на холоде значительны по сравнению с этими дополнительными усилиями.

Новая литий-ионная батарея с подогревом

Анонсирован 12 ноября 2020 г .: Battle Born Batteries выпустила батарею, которая делает любые ограничения в холодную погоду несущественными.Представляем новую подогреваемую литиевую батарею BB10012H с технологией внутреннего нагрева, которая автоматически поддерживает температуру батареи в холодных условиях.

Щелкните здесь, чтобы увидеть новые комплекты батарей Battle Born Batteries с подогревом.

Попрощайтесь с опасениями по поводу батареи!

Это был очень холодный вечер в кемпинге, но мы использовали одеяло с подогревом, работающее от наших литиевых батарей, чтобы спать под северным светом, чтобы оставаться жарким и теплым!

Мы стараемся следить за тем, что происходит с накопителями энергии для мобильных приложений.Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самые свежие статьи.

Станьте Mortons On The Move Insider

Присоединяйтесь к 7000+ других искателей приключений, чтобы получать обучающие, развлекательные и вдохновляющие статьи о местах для путешествий на автофургонах, оборудовании для автодомов и автономной жизни, чтобы начать ваши приключения сегодня же!

Подробнее от Mortons:

Лучший фонарик 2020 года | Обзоры Wirecutter

Смартфон в вашем кармане, вероятно, имеет фонарик, и он, вероятно, довольно хорошо светит на расстоянии примерно 3 фута перед вами.Но вы можете получить гораздо лучшее освещение, универсальность, эргономичность и долговечность с ThruNite Archer 2A V3, фонариком, который имеет много общего со своими более дорогими конкурентами. Мы остановились на этой модели, проведя четыре недели в лесах Нью-Гэмпшира с 23 фонарями, разряжая почти 80 батарей, исследуя тему более 50 часов, просматривая бесчисленные темы на нескольких форумах энтузиастов фонарей и поговорив с человеком, у которого есть лично просмотрел почти 200 фонариков.

Наш выбор

ThruNite Archer 2A V3

ThruNite Archer 2A V3 имеет широкий диапазон настроек яркости, простой и универсальный двухкнопочный интерфейс и в целом приятный дизайн.

ThruNite Archer 2A V3 имеет самый широкий диапазон настроек яркости среди всех протестированных нами светильников с питанием от батарейки AA, включая очень тусклый режим, который позволяет нам читать карту (не разрушая наше ночное видение), и яркую настройку, которая освещает деревья в 500 футах. Как и многие лучшие фонарики, этот фонарь имеет двухкнопочный интерфейс, который позволяет легко переключать уровни яркости одной рукой.Режим ослепляющего стробоскопа полезен в аварийной ситуации, но конструкция Archer 2A V3 позволяет легко избежать активации стробоскопа при регулярном использовании, что является преимуществом перед большинством конкурентов. Archer 2A V3 также может похвастаться рядом других функций, присущих более дорогим фарам: он не катится по плоской поверхности, он стоит вертикально на заднем конце, он может выдержать падение с высоты 1 метр или полное погружение в воду – попробуйте это, смартфоны – и у него есть функция памяти, а также функция мгновенного включения, которая включает и выключает свет при половинном нажатии задней кнопки.Его диаграмма направленности с двумя источниками питания AA обеспечивает такую ​​хорошую общую видимость, что, даже попробовав все другие источники света, мы сначала взяли этот фонарик, когда направились в лес.

, занявший второе место

Manker E12

Manker E12 имеет почти все те же функции, что и ThruNite Archer 2A V3, но низкие настройки не такие низкие, и его цена обычно немного выше, чем у нашего выбора.

Если ThruNite Archer 2A V3 недоступен, нам также понравится Manker E12.Этот свет очень похож на Archer 2A V3, вплоть до двухкнопочного интерфейса и четырех уровней яркости. Он также имеет приятный широкоугольный луч, функцию мгновенного включения, функцию памяти, конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости и полную водонепроницаемость. Единственное существенное отличие состоит в том, что самая низкая настройка E12 ярче, чем у Archer 2A V3, и мы действительно предпочли, чтобы наш медиатор был очень тусклым. К тому же Manker обычно стоит на несколько долларов дороже, чем наш выбор.

Также отлично

ThruNite TC15

TC15 с USB-подзарядкой ярче и имеет более длительный срок службы батареи, чем наши рекомендуемые модели AA, но зарядка требует времени и не может происходить во время отключения электроэнергии.

В 2020 году мы рассмотрели аккумуляторные фонарики, и неудивительно, что аккумуляторный фонарик ThruNite TC15 USB достиг того же баланса, что и Archer 2A V3, предлагая высококлассные функции по цене начального уровня. TC15 чуть больше, чем Archer 2A V3, но на высоких настройках он вдвое ярче при аналогичном времени работы. Он имеет интерфейс с одной кнопкой, который обеспечивает мгновенный доступ как к самым ярким, так и к самым тусклым настройкам. Поставляемый в комплекте USB-шнур для зарядки подключается непосредственно к фонарику, в отличие от большинства аккумуляторных фонарей, где для зарядки необходимо вынуть аккумулятор 18650.TC15 обычно стоит от 50 до 60 долларов, что является самым низким показателем перезаряжаемых фонарей.

Недостатки TC15 универсальны для аккумуляторных фонарей. Во-первых, как только аккумулятор разряжен, требуется время для повторной полной зарядки (в данном случае примерно три часа). Так что оживить аккумуляторный фонарик не так быстро, как просто заменить батарейки AA. Кроме того, если батарея разряжается во время отключения электроэнергии, вы больше не сможете использовать свет, если у вас нет независимого источника питания для подзарядки (или дополнительных батареек 18650).Перезаряжаемые фонари великолепны и предлагают большое удобство, но по указанным выше причинам мы по-прежнему предпочитаем фонарики с питанием от батареек AA в качестве нашей основной рекомендации.

Также отлично

Olight S2R Baton II

Перезаряжаемый аккумулятор S2R Baton II меньше, менее мощный и, как правило, более дорогой, чем TC15, но уникальная система зарядки настолько проста, насколько это возможно.

По производительности аккумуляторная Olight S2R Baton II находится посередине между ThruNite TC15 и Archer 2A V3.Он меньше обоих, что делает его удобным вариантом для повседневного ношения, но что действительно выделяется в нем, так это то, как он заряжается. Как и в случае с TC15, зарядка идет непосредственно в корпус фонаря, но у S2R Baton II есть магнитное USB-зарядное устройство, которое защелкивается на хвосте фонаря, поэтому нет необходимости возиться с подключением чего-либо. удобно, и в результате мы обнаружили, что этот светильник заряжается более стабильно, чем другие. Как и TC15 и все другие аккумуляторные батареи, S2R Baton II имеет недостатки во времени, затрачиваемом на зарядку, и сложности подзарядки во время отключения электроэнергии, если у вас нет дополнительных аккумуляторов 18650, готовых к работе.

БЕСПЛАТНЫЕ праздничные гулянья в L.L. Bean Northern Lights во Фрипорте

Сегодня знаменует начало L.L. Beans «Северное сияние», каждый год он немного отличается, но всегда прекрасен для всей семьи. Если вы никогда не были во флагманском магазине L.L. Bean во время курортного сезона, вы действительно упускаете из виду. Помимо великолепных предложений по шоппингу во Фрипорте со всеми фабриками, переполненными удивительными предложениями, весь кампус L.L. Bean превращается в зимнюю страну чудес.

Посмотрите на все эти удивительные вещи.

Катание на коньках
Не пропустите «катание на коньках» в парке Дискавери каждый день с 9 до 20 часов. Не беспокойтесь о коньках, которые вам предоставят БЕСПЛАТНАЯ аренда на новом синтетическом катке, окруженном освещенными рождественскими елками с праздничной музыкой на заднем плане. Взрыв для всей семьи. Да, и в этом году вокруг ледового катка установили что-то особенное: скамейки с подогревом, так что вы всегда будете поджарены в любую погоду.

МОДЕЛЬ ПОЕЗДНОЙ ДЕРЕВНИ
Прогуливаясь у окна кемпинга, вы можете увидеть впечатляющую экспозицию поездов и зданий, построенных по образцу многих причудливых деревень Новой Англии. Если у вас зоркий глаз, вы даже можете увидеть тропу Оле-Сент-Ника… Все на борту!

СНЕЖНЫЙ ШАР ЖИЗНЕННОГО РАЗМЕРА
Хорошо, признай … тебе всегда хотелось прыгнуть в эти милые маленькие праздничные снежные шары. Что ж, теперь Л.Л. Бин воплощает это желание в жизнь. У них есть снежный шар в натуральную величину, в который ваша семья может сделать незабываемое фото.

Туннель мерцающего света
Нет ничего лучше, чем прогулка по «Туннелю мерцающего света», который полностью окутает вас белыми праздничными огнями.

WHIMISCAL WINDOWS
Прогуливаясь по отделу охоты и рыбалки, обратите внимание на невероятные и съедобные имбирные пряники, созданные Wilbur’s of Maine Chocolate Confections.

ПРАЗДНИКИ ВО ВСЕМ МИРЕ
Обязательно посетите эту увлекательную, веселую и не говоря уже об образовательной интерактивной прогулке, которая покажет вам, как другие страны отмечают праздники.На всех остановках маршрута есть коды для сканирования, которые расскажут вам об уникальных праздничных мероприятиях по всей нашей планете.

Так много замечательных дел можно сделать во время демонстрации северного сияния 2021 года в L.L. Bean. У них также есть множество специальных программ, действующих в течение всего сезона, включая демонстрации керлинга, трафарет лодочки и сумки, поделки из паракорда, нестандартные шнурки и тиснение Bean Boot, олени Санта-Клауса и БЕСПЛАТНЫЙ горячий шоколад в баре Hot Cocoa.

Поистине жемчужина времени, и все это БЕСПЛАТНО!

С праздником.

Семейные горнолыжные курорты Новой Англии

Что еще должно быть в нашем списке?

25 предметов первой необходимости, которые нужно держать в автомобиле в зимние месяцы

При вождении в Мэне зимой стоит быть готовым к любой ситуации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *