Как расплавить резину до жидкого состояния – Как расплавить резину до жидкого состояния. Изготовление силикона в домашних условиях: как его сделать

Можно ли расплавить старые шины и повторно использовать их? |

 / 

Можно ли расплавить старые шины и повторно использовать их?

By O-pedia 30.06.2012 Тормоза и шины

Резина трудно перерабатывать из-за процедуры, известной как «вулканизация», которую она претерпевает для достижения ее упругого, гибкого характера. Вулканизация — это процесс отверждения , который включает добавление серы к каучуку, что создает более прочные связи между резиновыми полимерами . Из-за метода вулканизации шины трудно расплавить для повторного использования и поэтому обычно разрушаются механическим способом.
Изначально все шины измельчаются в полосы с использованием прочных машин. Затем измельченный материал помещают в шлифовальные станки, которые используют роторы для дальнейшего измельчения материала и удаления стальных волокон из шины. Некоторые процессоры также используют

мощные магниты для дальнейшего извлечения металла из резины .
После удаления основной части стали полоски помещают в грануляторы. В зависимости от консистенции, требуемой конечным пользователем измельченных шин, резина может быть измельчена в различные размеры гранул, которые полезны в ряде отраслей.
В то время как менее распространенные, некоторые шины рециркулируются в процессе замораживания с использованием жидкого азота. После замораживания шины измельчаются, а затем измельчаются в аналогичном процессе, описанном выше.
Другим процессом, который все еще исследуется, является «пиролиз». Пиролиз включает нагревающие материалы в бескислородной среде, разлагая шину на нефть, газы и уголь. Пиролиз еще не доказан, чтобы быть коммерчески жизнеспособным в США, но является интригующей перспективой будущего.

Похожие

Написано O-pedia

otvetopedia.ru

Чем растворить резину, так чтоб она стала жидкой, а потом при нанесении на поверхность

Резина разная. И не всякую резину можно растворить для последующего использования. Такие составы, вообще-то, продаются в магазинах. Твое ноу-хау тебе обойдется гораздо дороже. И пока будешь экспериментировать машина и сгниет от ржи.

Подожги битум и промаж дно )

Мастику купить и промазать добрым слоем, будет та же самая резина.

Это ты, типа, самый хитрый штоль.. .

берешь ведро суешь в ведро ризину и ставишь на печку печку топишь до красна

Заводская технология покрытия резино-битумной мастикой не сравнима с тем, что ты хочешь сделать. В твоем случае обеспечено нарушение естественной вентиляции поверхности кузова и, соответственно, ускорение коррозирования. P.S. ПРОВЕРЕНО!!!

“естественной вентиляции кузова” феерический долбо*б!!!

Может апельсиновое масло растворит, и то думаю воздушные шарики не более. Но резиной кузов покрывать далеко не самый лучший способ, резина пропускает молекулы воды, и под ней в первый же год появится ржава, попробуй смесью с маслом для консервации оружия или пушечным салом, даже керхер не смывает полностью на твой век хватит, если правильно сделаешь.

touch.otvet.mail.ru

Вторая жизнь старой резины | Полезное своими руками

Первый способ

Из старой, непригодной уже к употреблению резины приготовляется продукт, которым можно пользоваться как обыкновенной резиной и который по сравнению с последней обладает значительно большим сопротивлением разрыву, вследствие выделения из резины при обработке растительных белковых веществ.

Старая непригодная резина промывается сначала до полного удаления всей приставшей к ней грязи, затем погружается на несколько дней в жидкость следующего состава: в 3-4 ведрах кипящей воды растворяют 300 г рвотного камня и добавляют к раствору 1 кг дубильной кислоты или соответствующее количество веществ, содержащих дубильную кислоту.

Если обрабатываемая резина становится липкой, то рвотный камень заменяют 600 г сернокислого кальция (раствор готовят на холодной воде).

При обработке резины, занимающей среднее положение между липкой и нелипкой, добавляют к указанному раствору рвотного камня 250 г сернистокислого кальция.

В том или другом растворе резину оставляют до надлежащего размягчения, затем ее вынимают и высушивают на теплом воздухе.

Наконец, ее прокатывают между валиками в более или менее тонкие листы, из которых выделывают нужные вещи, как из обыкновенной резины.

Резина, обработанная по этому способу, имеет водоотталкивающие свойства.

Второй способ

Старую резину тщательно измельчают, смешивают с равными весовыми частями технического касторового масла и смесь нагревают до 180-210°С, пока резина не распустится.

После охлаждения смесь вливают в двойной против нее объем 90%-ного спирта. Тогда из этой смеси выделяется резина и оседает на дно в виде тягучей массы, а касторовое масло растворяется в спирте.

После этого отделяют резину от остальной части смеси и промывают ее небольшим количеством свежего спирта (чтобы удалить остатки касторового масла) до тех пор, пока капля, пущенная на бумагу, после испарения спирта не оставит никакого следа.

Так как полученная резиновая масса содержит еще некоторое количество спирта, то ее промывают сначала в теплой воде с примесью небольшого количества щелочи, а потом чистой водой из-под крана.

Вывальцованная (прокатанная) в тонкие листы резина скоро полностью лишается влажности и приобретает отличные качества.

Сохранение резиновых изделий

Прежде всего их необходимо предохранить от действия света и тепла и потому особенно рекомендуется сохранять их в хорошо проветриваемом прохладном помещении (подвале и т.п.).

Для предупреждения действия воздуха можно небольшие резиновые предметы сохранять в жидкостях.

По опытам, произведенным над сохранением резиновых рукавов, лучшие результаты дали следующие жидкости: 10%-ный водный раствор глицерина и известковая вода.

electro-shema.ru

Как лить резину? – Литье полимеров

Насколько я понял, колёсики для доски и должны иметь другие свойства, нежели колодки тормозов.

Там энергия трения о гладкую поверхность тратилась на торможение, а тут, возможно, нужна особая упругая деформируемость 🙂

Да, колёсики именно для досок. Только тут несколько тонкостей. Катание с элементами скольжения по трубам и граням, т.е. при исполнении некоторых трюков колёса касаются скользящей поверхности стоя не почти поперёк по которой скользит сам корпус досочки и если они мягкие (для простого катания), то стопорят скольжение и райдер просто улетает с трюка с последующей уборкой об ступеньки и т.п.)) Кароче говоря нужен материал достаточно плотный, что то между резиной и пластиком. для сравнения плотность колёс для обычного катания обозначаются А70-А86 а для катания со скольжением А90-А101. Кстати что за шкала по Шорру и как она обозначается, уж не как на колёсиках буквой “А”?))

 

Покупаете резиновую крошку (продукт переработки б/у колес) фракция 2.5-3.0 мм стоимость в среднем 9 руб/кг, температура 140-150 градусов, давление 120 кг/см2, время 20 минут и изделие готово. Сам пробовал результат отличный. Правда пресс у меня пофессиональный.

И что получается монолитная болванка? А я слышал что с готовой резиной уже не сделаешь ничего. Хотя например ж/д переезды делают из резиновых плит из переработанных покрышек.

А кстати есть ли усадка у такого изделия?

Изменено пользователем САМОДЕЛ

www.chipmaker.ru

Переработка шин, покрышек, отработанный РТИ в жидкое пиролизное топливо, пиролиз, реактор.

  • Очередная установка по переработке кабеля, пиролиз, скоро сдача Заказчику, с чугунным люком загрузки

    Доработке нет границ, сейчас устанавливаем чугунный люк загрузки в печь, надежней получается! Всегда на связи с Заказчиком, постоянный отчет о…

  • Видео нашел в архиве у себя, проектировал и строил лет 5 назад.

    Сколько лет назад я её строил, так до сих пор помоему никто бОльшей производительности и не сделал..и по экологичности она лучшая, даже с Шанхая…

  • Оборудование для переработки отработанных шин, покрышек в топливо, темное печное топливо.

    Еще один заводик построили по моим эскизикам, наверне самый простой и рентабельный бизнес, перерабатывать покрышки. Дешево , просто и рентабельно.

  • suslovm.livejournal.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *