Краска жидкая: «Жидкая пластмасса» водостойкая суперпрочная краска JOBI

Содержание

Жидкая резина для авто. Описание, технология нанесения.

Содержание:

  1. Купить жидкую резину
  2. Что такое жидкая резина?
  3. Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
  4. Преимущества по сравнению с пленкой (винилом)
  5. Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
  6. Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip
  7. Подготовка распылителя и краски
  8. Распыление Plasti Dip
  9. Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
  10. Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина – это краска, основой в которой является резина.

Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля.

Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.

Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной – эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах – цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.

Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке – жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов – жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.

Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.

Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной

Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

  • высокими противоударными свойствами;
  • устойчивостью к перепадам температур;
  • водонепроницаемостью;
  • эластичностью;
  • устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
  • защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:

  • Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
  • Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
  • Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
  • Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
  • Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
  • Время высыхания краски – 30-60 минут.
  • Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
  • Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
  • Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.

Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

  • работы и краска стоят не слишком дорого;
  • можно покрасить авто самостоятельно;
  • после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
 

Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

  • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
  • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
  • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
  • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
  • Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.

Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля

Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:

  1. Тщательно помыть и просушить автомобиль.
  2. Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
  3. Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
    • Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
    • Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
    • Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
    • Рамки для гос. номера нужно снять.
    • Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
  4. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.

Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.

Подготовка распылителя и краски:

Обязательно защитите органы дыхания – наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!

Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.

Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.

Теперь необходимо будет настроить распылитель – оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.

Распыление Plasti Dip:

  1. В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
  2. Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно – поступательными движениями в 2-3 слоя.
  3. Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой – это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.

  4. Второй слой наносится так же плавными возвратно – поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
  5. Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
  6. Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
  7. После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
  8. После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
  9. Покрытие Жидкая резина – Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
  10. После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
  11. Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
  12. Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.

Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля – не допускать подтеков вокруг бензобака.

Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

Колесные диски

13-14 радиус 2 аэрозоля
15-16 радиус 2 аэрозоля
17-18 радиус 3-4 аэрозоля
19-20 радиус 4-5 аэрозолей

Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)

Капот 1. 5 – 2 аэрозоля
Крыша 1.5 – 2 аэрозоля
Крышка багажника 1.5-2 аэрозоля

Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев

(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)

A, B класс потребуется 3 – 5 литров коцентрата
С, D класс потребуется 5 – 7 литров коцентрата
E, F, S класс потребуется 9 – 12 литров коцентрата

В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %

Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность

В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 – 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно “засветлять” и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)

Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip

  При добавлении в “глянцеватель или прозрачный” При добавлении в базу
Перламутровый эффект на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Хамелеоны на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * Эффекта пратически не будет
Эффекты Металлик на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Эффекты металлик крупны частицы на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **

*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

**При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru

Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Твердый остаток после нанесения 24%
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) 3,740 psi
Предел растяжения (ASTM D -638) 430%
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) очень хорошая
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) отличное
Срок хранения: 3 года при t 25° C
Устойчивость к химическому воздействию: кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) успешно (тестировался в течение 1000 часов)
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) 3-5 лет.
Диапазон рабочих температур: от -34,44° C до 93,33° C
Диапазон тягучести: 80 – 100 K.U. при 25° C
Паропроницаемость (ASTM E -96) .03 grains/sq. ft./hr
Расход: 1 галлон – 2,787 м2 при толщине 381 мкм
Электрическая прочность (ASTM D -149) 1,400 v/mil

Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!

Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.


Производитель: США, Performix


Краска-эмаль FEIDAL Flussig Kunststoff PU “Жидкая пластмасса”

Описание

Полиуретановая краска – эмаль «ЖИДКАЯ ПЛАСТМАССА»

Высокая износостойкость подтверждена Испытательным Центром “РОСХИМТЕСТ”.

В декабре 2009 года эмаль была представлена для испытания по износостойкости покрытия. Испытания проводились по методу А ГОСТ 20811-75 “Материалы лакокрасочные. Методы испытания покрытий на истирание” на установке ИПП-1 с кварцевым песком. Сущность метода заключается в определении массы падающего струей песка необходимого для повреждения покрытия до подложки и отнесенного к единице толщины покрытия.

Фактический результат испытаний: прочность покрытия к истиранию – 111.0 кг/мкм

Вывод: Покрытие представленного образца обладает высокой прочностью к истиранию и значительно превосходит все известные ранее аналоги.

Протокол испытаний №295/09

Испытательный Центр “Росхимтест”

Москва, Ленинские горы, 1, МГУ, Химфак, стр.11

Отличная износостойкость и прочность.

Назначение: для нанесения прочных, износостойких защитно-декоративных покрытий на предварительно загрунтованную поверхность: стены, полы производственных и складских помещений, балконы, террасы, загрунтованные металлические и деревянные основания, а также для использования в подвалах, гаражах и на лестницах. Также рекомендуется для окрашивания окон и дверей.

Ключевые преимущества:

  • создает эффект дорогих пластиковых окон и дверей;
  • отличная прочность и износостойкость, в том числе на полу;
  • высокая укрывистость;
  • длительная стойкость к бензину, маслам, воде;
  • не слипается на рамах и дверях;
  • колеруется в любой цвет по веерам;
  • экологичный продукт.

Цвет белый.

Колеровка: колеровка по веерам NCS, RAL, NOVA, DAWN – можно колеровать на специальном оборудовании FEIDAL. Во избежание разницы в оттенке, для окраски сплошной поверхности рекомендуем запасти достаточное количество краски из одной партии. В случае применения краски из разных партий места стыков рекомендуем окрасить смесью из новой и старой партий в соотношении 1:1 и организовать работу так, чтобы стыки были в малозаметном месте, желательно на углах.

Блеск: шелковисто-матовый.

Состав: акриловая сополимерная дисперсия, полиуретановая дисперсия, наполнители, пигмент, функциональные добавки, вода.

Удельный вес: 1,2 кг/л для белого цвета.

Подготовка основания: основание должно быть чистым, сухим, твердым, прочным. Разделительные вещества, такие как мел, известь, масляные и отслаивающиеся покрытия тщательно удалить. Старые минеральные, рыхлые, осыпающиеся и сильно впитывающие поверхности рекомендуется обработать акриловым грунтом Feidal Tiefgrund LF Konzentrat или Universal Acrylgrund LF. Необработанную древесину загрунтовать бесцветным акриловым грунтом Feidal Holzgrund. Металлы и их сплавы прогрунтовать с помощью антикоррозийного грунта Feidal. Не рекомендуется наносить на поверхности с клеевыми красками.

Нанесение: кистью, валиком, краскораспылителем. Перед нанесением эмаль тщательно перемешать. В случае необходимости допустимо разбавление водой, но не более 5%.

Температура применения: не ниже +10ºС и не выше +28ºС.

Высыхание: 30 – 45 мин.- стойкость по отношению к касанию, 3 ч. – можно наносить следующий слой, при t +20ºС, 65-75% относительной влажности воздуха.

Средний расход: 1 л на 7-8 м² до полной укрывистости.

Хранение: в плотно закрытой таре при t выше 0ºС. Не замораживать!

Срок годности: 2 года от даты изготовления.

Меры безопасности: Не сливать в канализацию и водоемы, утилизировать, как бытовые отходы. При попадании в глаза промыть водой.

YMMY Professional Краска гелевая Жидкая слюда, 7 мл (№13)

Новосибирск
пр-т Карла Маркса, 53апр-т Карла Маркса, 53а, 6 этаж, офис 605Справа от к/т “АВРОРА”, Административное здание, вход – второе крыльцо, правый лифт 8-913-770-15-23
ТЦ «Гигант»Бердское шоссе, 277, 2 этажРядом с магазином «Сибирский цирюльник» 8-913-950-21-35
ТЦ “МАЯК”Русская 1 8-983-300-21-44
Шоу-рум “HAMELEON”Красный проспект, 17 / Максима Горького, 66 8-913-940-05-15
ТРЦ «Аура»ул. Военная, 5, 2 этажНапротив магазина “Befree” 8-913-989-09-61
Барнаул
ТРЦ “Арена”Павловский тракт, 188, 1 этажРядом с магазином “ТВОЕ” 8-983-300-15-61
Бердск
ТРЦ «А`стор»ул. Ленина, 6/1, 2 этажЛевое крыло, рядом с магазином «Спортмастер» 8-913-395-02-32
Екатеринбург
ТРЦ “Фан Фан”ул. Ясная, 2, 2-ой этаж 8-913-989-03-68
ТРК «Глобус»ул. Щербакова, 4, 2 этажРядом с магазином “Л’Этуаль” 8-912-650-56-15
Иркутск
ТРК «Сильвер Молл» ул. Сергеева, 3/5, 2 этаж 8-914-870-15-02
Москва
ТК «ДУБРОВКА»ул. Шарикоподшипниковская, 13, 1 этаж, 2 ряд, павильон 146, вход 15 8-910-451-59-80
Самара
ТЦ “Космопорт”ул. Дыбенко, 30, цокольный этаж 8-913-791-00-34
ТК “Амбар”Южное шоссе, 5, 1 этажПрикассовая зона гипермаркета “Ашан” 8-913-700-37-64
Санкт-Петербург
“HameleoNail” на Сеннойул. Гороховая, 45Как найти нас? До угла Садовой и Гороховой, потом повернуть направо и пройти железные ворота. 8-913-950-68-05
ТРК «НОРД»проспект Просвещения, 19 лит А, 1 этажНапротив магазина “Sofia” 8-981-151-94-25
Томск
“Радуга” торговый центрул. ​Интернационалистов, 17/1 8-983-051-08-76

JOBI FLUSSIGERKUNSTSTOFF [ФлюсcигерКунстштоф] – «Жидкая пластмасса», суперпрочная глянцевая краска

«Жидкая пластмасса» – суперпрочная глянцевая краска для наружных и внутренних работ. Применяется для окраски бетонных, оштукатуренных, кирпичных, каменных, металлических и деревянных поверхностей с высокой эксплуатационной нагрузкой (полов и лестниц в жилых, производственных, складских, торговых и гаражных помещениях, а  также бассейнов). Образует атмо­сферостойкое, ударопрочное, устойчивое к истиранию, воздействию масел и нефтепродуктов покрытие.

НАЗНАЧЕНИЕ
Краска предназначена для поверхностей с высокой эксплуатационной нагрузкой снаружи и внутри помещений (полов и лестниц в жилых, производственных, складских, торговых и гаражных помещениях, а также бассейнов)
ОСОБЕННОСТИ

  • Исключительно высокая стойкость к воздействию воды, масел и нефтепродуктов
  • Исключительно высокая ударопрочность и стойкость к истиранию
  • Исключительно высокая укрывистость и гладкость окрашенной поверхности

ПРИМЕНЕНИЕ

JOBI FlussigerKunststoff — «Жидкая пластмасса» это суперпрочная атмосферостойкая краска для окраски поверхностей с высокой эксплуатационной нагрузкой снаружи и внутри помещений. Применяется для окраски полов и лестниц в жилых, производственных, складских, торговых и гаражных помещениях, а также бассейнов. Применяется для окраски поверхностей:

  • бетонных
  • оштукатуренных
  • кирпичных
  • каменных
  • металлических
  • деревянных
  • ранее окрашенных алкидными красками и эмалями

СВОЙСТВА

Краска JOBI FlussigerKunststoff образует полуглянцевое атмосферостойкое, ударопрочное, устойчивое к истиранию, воздействию масел и нефтепродуктов покрытие. Обладает высокой укрывистостью и легко наносится.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

Поверхность должна быть прочной, чистой и сухой, очищенной от известковых отложений, ржавчины и масляных загрязнений (свежие бетонные поверхности можно окрашивать только через 4-6 недель). Старое отслаивающееся покрытие необходимо полностью удалить и окрашивать поверхность как при первом нанесении краски JOBI FlussigerKunststoff.

НАНЕСЕНИЕ

Краска JOBI FlussigerKunststoff готова к применению. Перед применением эмаль тщательно перемешать. Перед применением тщательно перемешать. Наносить кистью с натуральным ворсом или валиком. Не проводить работы при температуре ниже +5°С. Для нанесения первого (грунтовочного) слоя рекомендуется разбавить краску на 30% качественным растворителем №646. При нанесении второго слоя краску не разбавлять. При ремонтном окрашивании прочное старое покрытие отшлифовать, очистить и сделать пробное нанесение. При совместимости старого и нового покрытий нанести краску не разбавляя.

Купите по гарантированно низкой цене JOBI FLUSSIGERKUNSTSTOFF [ФлюсcигерКунстштоф] – «Жидкая пластмасса», суперпрочная глянцевая краска с доставкой по Москве и Московской области. Скидки постоянным клиентам! Краски Store – Ваш помощник в ремонте и строительстве.+7(495)142-13-00 с 9:00 до 19:00

Набор “Жидкая поталь”.

Краска 40 мл, грунт 40 мл

Обычная поталь – это тончайшие листы металла или сплава, не имеющих в своем составе драгоценных металлов, но по внешнему виду напоминающих сусальное золото, серебро или бронзу, и несомненно более дешевых.

Декорирование обычной поталью, также как и сусальным золотом, вносит в интерьер элементы роскоши. Однако, в отличие от сусального золота, пригодного как для наружной, так и внутренней отделки деревянных и металлических поверхностей, декорирование обычной поталью подходит только для внутренней отделки.

Мы создали для Вас поталь, не имеющую этих недостатков и предлагаем Вашему вниманию наборы “Жидкая поталь”: “Золото 750”; “Серебро” и “Бронза”. В набор входит противокоррозионный грунт, соответствующий по цветовой гамме и водостойкая, атмосферостойкая нетускнеющая акрил-уретановая лакокрасочная композиция на водной основе.

Грунт может применяться как самостоятельно, так и для нанесения грунтовочного слоя на черный металл, оцинкованное железо, гипс, пенополистирол, пенополиуретан, дерево и т. п. перед использованием декоративной краски. Грунт позволяет улучшить водостойкость и адгезию декоративного покрытия к поверхности и снизить расход краски.

Набор “Жидкая поталь” Бронза. Краска Аквима Бронза 40 мл, грунт Аквима(зелёный)40 мл. – К4903
Набор “Жидкая поталь” Серебро. Краска Аквима Silver 40 мл, грунт Аквима (серый) 40 мл. – К4902
Набор “Жидкая поталь” Золото 750º. Краска Аквима Gold 40 мл, грунт Аквима (охра) 40 мл. – К4901

Объем: 80мл

Форма выпуска: банки 40 мл в блистере с картонным вкладышем

Количество в упаковке: 10

Температурный режим: -25

Краска жидкая поталь Blink METOPLAX цвет: золото

ПРИМЕНЕНИЕ:

Применяется для декорирования под «золото» (латунь), под «платину» (алюминий),
бронзу, медь, создания на поверхности металлического слоя. Применяется для декора
дерева, МДФ, гипса, кирпича, кафельной плитки, бетона, изделий из натурального и
искусственного камня, пластика, металла, некоторых лакокрасочных покрытий и
прочих. Серия красок Метоплакс БЛИНК является высокоадгезивным продуктом, не
боится влаги. Краска Метоплакс БЛИНК может являться финишным покрытием, а также
может быть покрыта лаком. Не теряет своих декоративных свойств при покрытии
лаком, рекомендовано покрывать тонким слоем лака Метоплакс Полиакрил А со
степенью глянца 50-70%. Возможно применение в качестве аналога жидкой потали.
Метоплакс БЛИНК является полиуретановой однокомпонентной краской, готова к
применению сразу после тщательного взбалтывания материала в заводской таре и
последующего активного перемешивания. Частицы металла со временем оседают в
массе вещества, что необходимо учитывать при работе с разными типами инструментов
нанесения.
После взбалтывания и перемешивания перед нанесением пропустить через сетчатый
фильтр для контроля и удаления пузырьков.
МЕТОД РАБОТЫ
Краски Метоплакс БЛИНК следует наносить на сухую, чистую, подготовленную,
грунтованную и отшлифованную поверхность краскопультом, валиком или кистью.
Грунт следует выбирать в соответствии с основой, на которую наносится краска.
Рекомендуется использовать полиуретановые и эпоксидные грунты.
Вниманию декораторов:
Различные цвета и виды подложек могут влиять на получаемый конечный результат.
Перед покрытием составом Метоплакс Блинк рекомендовано покрыть поверхность
лаком Метоплакс Трайп тонким слоем.
Возможно применение Окислителей (натуральной патины) Метоплакс.
Краски Метоплакс БЛИНК следует наносить при режиме температур от +10°С до +30°С, в 2 слоя, с промежуточной межслойной сушкой минимум в 1 час( для лучшего результата наносить второй слой на следующий день)
Высыхание через 24 часа.
Полная полимеризация через 3-4 суток.
Расход: 100 – 300 мл на 1 кв.м. в зависимости от вида, типа поверхности и требуемого
финишного результата.

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОДУКТА
Наименование параметра
Показатель
Температура эксплуатации покрытия
от -40°С до +100°С
Массовая доля нелетучих веществ, %
65
Условная вязкость по В3-246 (сопло 4), сек, не
менее
29
Прочность пленки при ударе, см, не менее
60
Прочность пленки при изгибе, мм, не более
1

СОСТАВ:
Полиуретановые смолы, функциональные добавки, высокодисперсный металлический
наполнитель.

ХРАНЕНИЕ:
Хранить в специализированных сухих, крытых, отапливаемых складских помещениях
при температуре среды от плюс 5°С до плюс 30°С на расстоянии не менее 1 метра от
нагревательных приборов. Хранить отдельно от других химикатов!
Избегать действия прямых солнечных лучей, атмосферных осадков и скапливания
других природных конденсатов!

Краска, винил или жидкая резина — какое покрытие лучше?

Оклейка винилом способна преобразить невзрачную внешность Логана 1-го поколения

Желание сменить лакокрасочное покрытие своего автомобиля может быть вызвано разными причинами. Отсутствие подходящего цвета в автосалоне, охота придать автомобилю интересный внешний вид или нанести на него какой-либо рисунок, общая изношенность старого покрытия — все эти поводы ведут автовладельца в дилерский центр, тюнинг-ателье или «гаражный» сервис. И тут клиенту могут предложить совершенно разные по цене и качеству типы покраски авто, в которых мы и попробуем сегодня разобраться.

В первую очередь клиент выбирает между покраской авто и оклейкой его пленкой.

Одним из плюсов покраски машины распылителем или в покрасочной камере является большой выбор красящих материалов, поскольку именно от их свойств будет зависеть будущий внешний вид машины. Сегодня их разнообразие дает возможность выбора любого желаемого цвета и фактуры покрытия. Автомобиль можно покрасить в глянцевый, металлический или матовый оттенок. Также профессионалами может быть выполнена аэрография на автомобиле. Еще одно положительное свойство такого окрашивания — это возможность локальной окраски (окрашивается часть детали автомобиля). В данном случае края окрашиваемой зоны аккуратно выравниваются по цвету с остальной частью элемента, что сильно экономит расходные материалы.

Среди минусов покраски машины лакокрасящими материалами можно назвать достаточно высокую ее стоимость и долгое время высыхания в случае большого объема работ.

Качественная аэрография — способ выделиться в монотонном городском потоке

Оклейка автомобиля виниловой пленкой обходится не в пример дешевле покраски автомобиля, занимает значительно меньше времени, а у владельца всегда есть возможность вернуть цвет на первоначальный. Но главным ее преимуществом является то, что она берет на себя роль своего рода «иммунитета» для машины. Грамотно выполненная оклейка авто винилом успешно защищает кузов от мелких царапин, сколов и коррозии металла, поэтому наклеивание бесцветной пленки зачастую совмещается с окраской.

Можно также отметить такой тип покрытия автомобиля, как покраска его жидкой резиной. Она занимает промежуточной положение между прокраской машины и оклейкой ее виниловой пленкой. Жидкая резина наносится методом распыления и застывает в течении 1.5- 2 часов, превращаясь в пленочное покрытие на автомобиле, которое защищает его от повреждений и легко снимается. К сожалению, такой тип покраски недоступен в дилерских центрах, а осуществляется только в «гаражных» мастерских.

Выбирая способ покраски автомобиля следует ориентироваться и на требования, предъявляемые к покрытию, и на время покраски, и на имеющийся бюджет. Но главное — это выполнение окраски профессионалом с большим опытом работы.

Окраска авто жидкой резиной:

Сколько воды или средства можно добавить в акриловую краску?

Акриловая краска имеет водную основу и поэтому растворяется в воде во влажном состоянии, поэтому ее можно разбавить водой. Что касается того, насколько вы можете его разбавить, в игру вступают несколько переменных, например качество краски, поверхность, а также то, используете ли вы среду (и какую). Некоторые источники советуют не смешивать акриловую краску с более чем 50-процентным содержанием воды. Любое большее, чем это, может привести к разрушению полимера в акриловой краске и потере своих адгезионных свойств, что приведет к отслаиванию или отслаиванию на каком-то этапе или к отрыву краски при окрашивании последующих слоев.

На всякий случай многие производители рекомендуют использовать не более 30 процентов воды для разбавления акриловых красок при рисовании на невпитывающих поверхностях, таких как грунтованный холст. При рисовании на впитывающей поверхности вы можете использовать любое количество воды, потому что волокна незагрунтованного холста, бумаги или дерева будут удерживать пигмент на основе, а также впитывать излишки воды. Если вы используете менее 30 процентов воды, вы избавитесь от опасений по поводу негативного влияния на связывающие свойства краски.

Эксперимент с акрилом

Хорошо поэкспериментировать и посмотреть, что происходит с акриловой краской с добавлением в нее разного количества воды. Составьте таблицу цветов и пометьте образцы стирки с различными соотношениями воды или типами используемых средств. Вы заметите, что после определенного момента разбавления краска начинает рассыпаться и распадаться на маленькие пятнышки пигмента по мере высыхания. Это показывает, что вода привела к тому, что акриловый полимер потерял свои связывающие свойства, что привело к диспергированию пигмента.Используя качественные материалы, вы можете использовать много воды с краской для достижения различных эффектов. Акриловые краски более высокого качества профессионального уровня могут удерживать больше воды, чем краски более низкого качества для студентов, потому что краска профессионального уровня начинается с более высокого отношения пигмента к связующему.

Переделание

По словам Нэнси Рейнер, автора книги «Акриловая революция», если вы хотите значительно разбавить краску водой, можно использовать более 50 процентов. «В своем блоге о живописи Рейнер говорит, что иногда она использует соотношение 80 процентов воды и 20 процентов краски в так называемой« чрезмерно разбавленной »краске. Реакция этой краски зависит от поверхности, на которую ее наносят. Она говорит, что это так. Лучше всего использовать высококачественные краски на поверхности, которая в случае грунтовки сделана профессиональным акриловым гипсом, и использовать фильтрованную воду для удаления загрязнений.

Смешивание акриловой краски с большим количеством воды делает ее похожей на акварельную краску и придает ей более матовый оттенок.Если вы новичок в глазуровании, возьмите небольшую емкость и налейте немного краски и 50% воды (судите по объему), затем тщательно смешайте их вместе, чтобы почувствовать, сколько это воды. В отличие от акварели, поскольку акрил не растворяется в воде при высыхании, вы можете рисовать слои глазури, не нарушая нижележащие слои.

Живопись средами

Чтобы резко изменить вязкость краски, сохранив при этом ее химическую целостность, разбавьте краску одним из множества различных средств, доступных художнику по акрилу.

Вы можете использовать множество различных материалов (глазурь, текстурную пасту и т. Д.) С акриловыми красками для создания различных эффектов, таких как разбавление, загущение, добавление текстуры, глазирование или замедление времени высыхания. Вы можете смешать столько акриловой среды, сколько захотите, потому что в акриловой среде есть та же смола, что и прилипает краска. Golden, например, описывает свои среды как «бесцветную краску».

Некоторые акриловые среды, такие как замедляющая среда и улучшитель текучести, на самом деле являются добавками и не имеют таких же акриловых связующих, как краски и другие среды, поэтому следуйте инструкциям на контейнере при смешивании их с красками.Инструкции Golden Acrylic Retarder предупреждают, что если вы добавите слишком много этого в краску, она не высохнет.

Узнайте, как заливать акриловую краску

Лить, лужа, капать … отличительной чертой техники литья акрила является то, что вы не наносите краску кистью или мастихином, а используете силу тяжести, чтобы перемещать краску по холсту. Результат не похож ни на что из того, что можно получить с помощью кисти: жидкие потоки краски без каких-либо следов кисти или текстуры.

После того, как я увидел ее поразительную разлитую картину «Ирис Абстракция», я спросил Кери Ипполито, как она ее нарисовала. Вот что она сказала.

Где вы впервые попробовали эту технику заливки?

Я рисовал в классе в Центре творческих искусств Fine Line в Иллинойсе, США, с преподавателем Элис Ван Акер. Я также встречал работы других художников, использующих технику заливки: Бетт Риджуэй и Пол Дженкинс.

Что вы использовали при создании этой картины?

Картина была нанесена жидкой акриловой краской на льняной холст с двойной грунтовкой.Холст был прикреплен к табуретам разной высоты, и им предлагалось окунуться в одном месте, где краска стекала с холста в таз. Этот метод требует некоторого усилия, чтобы налить, и любви к чистому цвету, но это очень весело! Я использовал Golden Fluid Acrylics, и это было сделано за один сеанс.

Что ты делал с краской, которая стекала с холста в таз?

Большинство людей просто выливают его и считают частью стоимости картины. Я немного практичнее, и если со мной будет кто-то, кто возьмет чистую емкость для каждого цвета, я буду использовать краску повторно.

Вы позволяли краске высохнуть между заливками или между красками?

Нет, я просто сделал паузу, чтобы решить, с чего начать заливку. Даже решение о цвете было принято до того, как я начал, и мой первоначальный цвет заливки был белым. В зависимости от угла падения к тазу у вас очень мало времени, прежде чем налить следующий цвет (то есть, если вы надеетесь увидеть, как они смешиваются) на холст. Также необходимо налить чистую воду, чтобы изменить цвет и смягчить края.

Краску вылили прямо из тары или из чего-то другого?

Я использовал акриловые краски Golden Fluid Acrylics, но разбавил их водой и положил [каждый] в одноразовый пластиковый стаканчик.Имейте в виду, никогда не [добавляйте] воду более чем на 50 процентов, иначе краска не прилипнет. Так что я также добавил немного глянцевого акрила. Вы предварительно смешали все свои цвета и, надеюсь, вы смешали достаточно. Если вы перемешали слишком много, просто переложите в чистую емкость с крышкой и сохраните. Еще одна вещь о предварительном смешивании: если вы используете меньше воды, жидкость будет тяжелее и будет двигаться медленнее, что может изменить все – и неплохо.

Имело ли значение использование холста с двойной грунтовкой? Вы выбрали это так, чтобы белые неокрашенные участки были хорошо закрыты, или это было именно то, что у вас было под рукой?

Да, это важно.Выбор сделан из-за плотного плетения, которое помогает краске свободно стекать. Двойная грунтовка снова снижает сопротивление, и белый цвет действительно является отличным фоном для всего этого замечательного цвета! Если вы внимательно посмотрите на мою картину, вы увидите белую краску, которую я налил первой, но совсем немного.

Разбавленная или разбавленная краска не имеет насыщенности цвета?

Жидкие акриловые краски и акриловые краски при высыхании имеют насыщенный цвет. Если вы разбавляете краску для тяжелых тел акриловой средой, вы не разбавляете цвет, потому что среда бесцветная; он только изменяет вязкость (текучесть) краски.

Работает ли эта техника с плоским холстом?

Если вы положите холст горизонтально, сила тяжести будет меньше притягивать краску, поэтому она не будет так сильно растекаться по поверхности. Скорее, он будет распространяться лишь немного, давая вам большую степень контроля. Насколько далеко он растечется, будет зависеть от того, сколько краски вы выльете, насколько жидкой будет краска и насколько влажной будет другая краска на холсте.

Работает ли техника заливки масляными красками?

Заливка подойдет для любой краски, если она жидкая или жидкая.Недостатком масляных красок является то, что [масляная картина] сохнет так долго, что вам придется либо рисовать довольно долго, либо делать это полностью мокрым по мокрому.

Подходит ли эта техника только для больших холстов?

Нисколько. Он будет работать на холсте любого размера. Большой холст потребует больше краски, но даст немного больше места для «случайностей». Небольшой холст будет использовать меньше краски, но вы, вероятно, захотите немного точнее указать, куда вы наливаете краску, и постарайтесь распределить ее, чтобы у вас не было всех цветов на всей поверхности.Экспериментируйте, и вы узнаете.

8 лучших брендов акриловых красок 2021 года

Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и рекомендуют лучшие продукты; вы можете узнать больше о наших процесс обзора здесь. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам.

Наши лучшие выборы

Акриловая краска Blick Studio

“Эта линия акриловых красок включает 60 ярких цветов с высокой концентрацией пигментов для превосходной укрывистости.”

Акриловая краска Arteza

«Эти краски художественного качества имеют гладкую консистенцию, которую можно наносить на самые разные поверхности, от холста до камней».

Художественный акрил М. Грэма

«Они изготовлены из чистых твердых смол без наполнителей и наполнителей, поэтому вы получаете только самую высокую концентрацию пигмента для ярких цветов и превосходного покрытия».

Golden Heavy Body Artist Акриловые краски

“Эти краски профессионального качества невероятно пигментированы, без добавления наполнителей и наполнителей, они стойкие и светостойкие.”

Бликриловая студенческая акриловая краска

«Вы можете смешивать краски Blickrylic с акриловыми красками других марок для создания новых цветов».

Chroma Atelier Interactive Artists ‘Acrylics

«Они действуют как традиционные акрилы во время нанесения, но сохнут значительно медленнее, и вы можете повторно активировать краску (даже после того, как она высохнет), что делает ее невероятно универсальной».

Акриловая краска Liquitex Heavy Body Artist

“Эта акриловая краска профессионального качества имеет гладкую кремообразную консистенцию с хорошим сопротивлением поверхности.

Winsor & Newton Professional Acrylics

«Предоставляет широкий спектр цветов и вариантов окраски, с которыми можно экспериментировать».

Акриловая краска – популярная среда как среди мастеров, так и среди художников благодаря широкому спектру цветов, быстрому высыханию и простоте очистки. Акриловая краска идеально подходит для создания рисунков на различных поверхностях, включая холст, дерево, металл, ткань и керамику, что делает ее универсальным дополнением к вашему набору для рукоделия.

Когда вы покупаете акриловую краску, вы можете столкнуться с двумя категориями продуктов: качество художника / профессионала и качество студента. Художественные акриловые краски обычно имеют более высокую концентрацию пигмента, более гладкую консистенцию и лучшую светостойкость (показатель того, насколько хорошо они сопротивляются выцветанию), но они также более дороги. Вы также должны учитывать консистенцию краски, которая вам нужна: акриловые краски с тяжелым телом имеют густую маслянистую консистенцию, которая сохраняет мазки кисти (аналогично масляным краскам), а жидкие акрилы более тонкие и лучше подходят для работы с деталями и акварельной техники.

Здесь представлены лучшие бренды акриловых красок для покупок.

Выбор цвета и насыщенность

Доступные цвета варьируются в зависимости от бренда, некоторые из них предлагают более ограниченный выбор, чем другие. Если вы любите экспериментировать с уникальными оттенками, ищите широкий спектр цветов. Если вы только начинаете, базовой палитры должно быть достаточно. Помимо разнообразия цветов, разные акриловые краски предлагают разную степень насыщенности. Краски с высокой насыщенностью дают более яркие цвета, а менее насыщенные краски дают более чистый эффект.

Консистенция

Не все акриловые краски одинаковы по консистенции. Текстура, похожая на масло, является обычным явлением, но некоторые краски более жесткие, а другие более мягкие, что облегчает смешивание и смешивание. Если вы хотите создать текстуру или создать шедевры в стиле импасто, поищите бренд с более густой краской или добавьте в формулу краски медиум.

Время высыхания

Некоторые марки акриловой краски сохнут быстрее, чем другие, а это значит, что вам придется работать быстрее, если вы хотите внести изменения или корректировки после первого мазка кистью. Другие акриловые краски имеют увеличенное время высыхания, что означает, что можно повторно смачивать краску для модификации, смешивания или подкраски.

Все о жидких акварельных красках

Один из самых частых вопросов и личных запросов по электронной почте. Я получаю опасения по поводу жидких акварельных красок. Для многих они по-прежнему в новинку, поэтому, когда вы впервые покупаете их, вы можете не знать, что с ними делать. Вот мои предложения по работе, хранению и приготовлению жидких акварельных красок.

Жидкие акварельные краски Вопросы:

Какие они?

Жидкие акварельные краски – это жидкие акварельные краски , концентрированные, , которые выпускаются во флаконах по 8 унций. Их можно использовать в полную силу, но я всегда добавляю воду. Их лучше всего разбавлять обычной водой в соотношении 1: 1. Чем сильнее вы хотите цвет, тем меньше воды вы используете. Чем светлее вы хотите цвет, тем больше воды вы используете. Они являются отличной заменой акварельным краскам, так как дают такой насыщенный, яркий цвет.

Какую марку вы используете?

Я покупаю бренд Sax через School Speciality. Еще мне нравится Жидкая акварель Дика Блика . У них также есть блестящая жидкая акварель.

Сколько мне покупать?

Это сложнейший вопрос, и, честно говоря, немного расстраивает. Я не могу знать, сколько у вас студентов, сколько уроков вы преподаете, сколько проектов вы делаете, в которых использовалась бы жидкая акварель.Я думаю, что люди действительно спрашивают, бутылки выглядят чертовски маленькими. Это пустая трата моего бюджета? Я могу только сказать, что мне нравятся результаты, которые дает жидкая акварель, и дети тоже. Если вы можете позволить себе такой набор, попробуйте и посмотрите, что вы думаете.

Может быть полезно знать, что я не выбрасываю жидкие акварели. Я храню их в маленьких контейнерах для приправ с пластиковыми крышками или стеклянных баночках для детского питания . Это хорошо держит акварели.Если цвет, например желтый, становится слишком мутным, я его отбрасываю, но в основном цвета остаются правильными. Что касается меня, я могу пройти около полутора лет, прежде чем у меня закончатся базовые цвета, такие как красный, желтый и синий. Возможно, вы захотите удвоить эти цвета.

А как насчет смешивания?

Жидкие акварели отлично подходят, если вы хотите быстро покрыть большую площадь даже на сульфитной или обычной бумаге для рисования. Акварельные краски хорошо впиваются в бумагу, но она хорошо сохнет. В этой картине со свиньей было так быстро и легко брызнуть зеленой и синей краской на фон и немного разбавленной красной краской на свинью. Очень быстрый урок стойкости масляной пастели. Я даже не использовал акварельную бумагу, но цвета намного ярче, если вы это сделаете.

Если вы хотите преподать урок по смешиванию и смешиванию, я бы остановился на обычных акварельных красках.

Как наносить краску в классной комнате?

Я использую пластиковую палитру с 6 лунками (опять же, от School Specialty или от Дика Блика. Поищите палитры на их сайте. Их ассортимент меняется из года в год, поэтому я не могу сказать более конкретно).Я кладу в лунки пластиковые контейнеры или баночки с детским питанием, в которых хранятся акварели. Это предотвратит их опрокидывание. Я помещаю кисти в пластиковые емкости для воды, чтобы дети знали, что нельзя использовать кисти в акварельных красках.

Для стола из 5-6 детей я использую две емкости для воды, по 3 кисти в каждой, и устанавливаю ванночку с 6 красками посередине. Работает хорошо.

Закончив с красками, я кладу их в ящик в моей художественной комнате (см. Рисунок).

Дополнительные уроки рисования акварелью для детей в классе или дома можно найти ЗДЕСЬ.

Задавайте вопросы о жидких акварельных красках ниже…

Этот пост содержит партнерские ссылки.


АКВАРЕЛЬНЫЕ ТЕХНИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Щелкните изображение ниже, чтобы получить наше бесплатное руководство по урокам в формате PDF!

В чем разница между порошковой окраской и жидкой краской?

Хотя жидкая краска по-прежнему является наиболее широко применяемой архитектурной отделкой в ​​Австралии, есть еще одна краска, популярность которой неуклонно растет с момента ее появления в конце 1950-х годов.

Существует ряд факторов, ведущих к увеличению использования порошковых покрытий для архитектурных элементов, но в основном это можно объяснить растущим осознанием в отрасли производительности и рентабельности проектов, которые она может предложить при определенных обстоятельствах.

Ниже приведены четыре основных различия между порошковой окраской и жидкой краской.

Способы производства.

Обычно разбавители или растворители используются для «разбавления» жидкой краски перед нанесением.Этот процесс обеспечивает последовательную и ровную отделку. Однако для полного отверждения влажных красок может потребоваться много времени из-за добавок для отверждения и использования растворителей. Время отверждения влажных красок также во многом зависит от атмосферных условий, что снижает постоянство времени высыхания от одного проекта к другому, особенно с внешними элементами.

Для сравнения, порошковое покрытие – это система сухой окраски. Покрытие наносится в виде сухого порошка, а затем химически сплавливается с компонентом при высоких температурах: процесс, известный как отверждение.Когда покрытые компоненты охлаждают после процесса отверждения, они готовы к упаковке и отправке.

Порошковое покрытие наносится на детали электростатическим способом. При этом порошок, который не прилип к компоненту, известный как избыточное распыление, можно утилизировать и использовать повторно. Это делает порошковое покрытие экономичным и экологически безопасным решением для нанесения покрытий.

Процессы подготовки, нанесения и отверждения порошкового покрытия осуществляются в контролируемых производственных условиях и в более короткие сроки по сравнению с влажной краской.Однако не на все продукты можно наносить порошковое покрытие. Решение о том, подходит ли порошковое покрытие или жидкая краска, зависит от размера, веса и даже расположения компонентов.

лучших жидких акварелей для рисования и рукоделия – ARTnews.com

Если вы покупаете продукт или услугу, прошедшие независимую проверку, по ссылке на нашем веб-сайте, мы можем получить партнерскую комиссию.

Подобно чернилам, жидкая акварель представляет собой концентрированный раствор на основе красителя или пигмента, обеспечивающий яркий прозрачный цвет, который можно разбавлять водой для получения различных оттенков. Жидкие акварельные краски, ценимые за их насыщенность цвета и текучесть, являются универсальным материалом, используемым почти так же, как акварельные краски в тюбиках и поддонах для создания картин и смывок. Некоторые решения также подходят для использования в каллиграфии, перьевых ручках и аэрографах. Популярный выбор для использования в классах, жидкая акварель для учеников, которую можно наносить с помощью широкого набора инструментов для развития мелкой моторики; его также можно использовать для окрашивания различных материалов, создания забавных детских поделок и сенсорных игр.Учтите, однако, что большинство жидких акварельных красок представляют собой растворы на основе красителей, которые небезопасны для света, поэтому обязательно используйте архивную акварель, если вы не хотите, чтобы изображение со временем выцветало. Наши подборки, приведенные ниже, помогут вам найти подходящий продукт для вашего проекта.

Статьи по Теме

АРТ-НОВОСТИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Royal Talens Ecoline Жидкая акварель с пипеткой
Акварель Ecoline, сделанная из красителя и гуммиарабика, создает яркие и четкие тона на странице. Ценится как акварелистами, так и каллиграфами, гладкая текучая жидкость имеет однородную консистенцию, которая прекрасно сочетается. Хотя краска быстро сохнет, художникам удастся повторно смочить краску и переместить ее, что необычно для этой среды. Также примечательно: эти жидкие акварельные краски доступны в широком ассортименте из 60 цветов, включая особенно хороший выбор серых тонов. Они доступны во флаконах объемом 30 миллилитров, которые включают в себя капельницу и имеют широкое отверстие, позволяющее при желании работать прямо из флакона.

Купить: Роял Таленс Эколайн жидкая акварель, 30 мл 4,71 доллара США

НАМ ТАКЖЕ НРАВИТСЯ
Blick Liquid Watercolour
Жидкие акварельные краски Blick на основе красителя являются высококонцентрированными и довольно вязкими. Из-за этого их сложнее использовать прямо из бутылки, но они служат очень долго и являются одними из самых доступных вариантов. Краски, производимые в США, бывают 30 цветов, включая флуоресцентные и металлические оттенки. Выберите один из двух размеров: банка на 8 унций обеспечивает максимальную отдачу от вложенных средств, а версия на 4 унции позволяет легко пробовать новые оттенки.

Купить: Жидкая акварель Blick от 2,93 $

ВЕРХНИЙ ЛИНИЙ
Hydrus Fine Art Watercolour доктора Ф. Мартина
Проблема большинства жидких акварелей заключается в том, что они не светостойкие и, следовательно, не подходят для профессиональной работы. Жидкие акварели доктора Ф. Мартина – исключение; они сделаны из высококачественных пигментов, как и традиционные акварели, и поэтому действительно светостойкие. Обратите внимание, что насыщенные цвета плохо растут, если это важная часть вашего процесса.Эти краски доступны в 36 цветах и ​​упакованы в стеклянные флаконы по 30 миллилитров с удобной пипеткой для измерения и нанесения.

Купить: Жидкие акварели доктора Ф. Мартина Hydrus Fine Art от 8,30 $

ВЫБОР ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Набор жидких акварелей Sax, 8 цветов
Для классных комнат большой набор Sax – беспроигрышный вариант. Он включает восемь согласованных ярких цветов (сине-зеленый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, фуксия, коралловый, розовый, желто-оранжевый и желто-зеленый), которые сертифицированы AP как нетоксичные.Сакс честно говорит о том, насколько эти цвета можно стирать: они снимутся с одежды и рук, но может потребоваться несколько стирок. Эти краски продаются в бутылках по 8 унций, и их хватит на проект за проектом.

Купить: Набор жидкой акварели “Саксофон”, 8 цветов 35,98 $

ТАКЖЕ РАССМАТРИВАЙТЕ
Sargent Art Акварельный волшебный набор, 6 цветов
Sargent Art также является респектабельным вариантом для учеников. Сертифицированные AP нетоксичные краски в этом наборе представлены в шести цветах: синем, желтом, красном, зеленом, оранжевом и фиолетовом.В этой же линии также есть группы с блестками, металлик и флуоресцентная отделка, которые забавно сочетаются с традиционными оттенками. Даже при разбавлении водой цвета остаются яркими и сияющими. Родители могут отдыхать спокойно, зная, что бутылок на восемь унций прослужат довольно долго и что краски легко смываются с большинства тканей.

Купить: Набор акварельной магии Sargent Art 34,59 $

16 Опыт работы с жидкой акварелью

Жидкая акварель стала одним из моих любимых художественных материалов.Они не так удобны, как обычные акварельные палитры, которые мы используем чаще только потому, что они не требуют столько настройки или очистки, но они так красивы, чтобы рисовать. Цвета очень насыщенные и яркие, и вы можете покрыть большие площади всего несколькими мазками.

Вы можете использовать их для разбрызгивания, кровотечения, рисования на дереве, использования с различными типами щеток (например, зубных щеток и ватных наконечников) или использования с пипетками. Ничто не соответствует их цвету и универсальности!

Расходные материалы для жидкой акварели Favorite

[Я участвую в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли зарабатывать небольшие комиссионные бесплатно для вас, перейдя по ссылке на Amazon.com и дочерние сайты. ].

~ Amazon // Sax и Sargent – отличные бренды. У Сарджента золото, серебро и жемчуг

~ Blick // Я могу получить здесь неоновый розовый, также у них есть хорошее старинное золото, серебро и жемчуг

~ Кисти // мои любимые кисти для жидкой акварели – это First Impressions, размер 8

~ Бумага для акварели // Я в основном использую размер 9 x 12 на весе 90 фунтов от Canson

.

Любимые впечатления от искусства жидкой акварели

Есть так много способов использовать этот материал, что я думаю, что список, вероятно, исчерпывающий.Но вот некоторые из моих любимых (не в определенном порядке)!

1. КРАСКА ПО ДЕРЕВУ ~ Мы довольно много рисуем по дереву, особенно по деревянным бусинам, и жидкая акварель работает лучше всего, потому что они быстро покрывают поверхность. Дети были очень заинтригованы тем, как быстро цвет впитался в эти деревянные блоки и как цвет стал более ярким по мере высыхания.

2. Брызги краски ~ Брызги – это фаворит, лучше всего работает с жидкой акварелью.

3.КРУГОВАЯ ЖИВОПИСЬ ~ Этот проект был действительно крутым, потому что дети могли наблюдать, как цвета переходят друг в друга. Поскольку жидкая акварель растекается так быстро, она лучше всего подходит для растекания, потому что вам нужно работать быстро, чтобы цвет не высыхал.

4. ЖИВОПИСЬ НА КАРТОНЕ ЯЙЦО ~ Жидкие акварели отлично подошли для этого проекта, потому что дети могли быстро раскрасить коробки и бусины и по-настоящему насыщать их цветом.

5. ПОКРАСКА Q-TIP ~ Я использую много картонных коробок для яиц для хранения краски.Ватные палочки – отличная альтернатива кистям, потому что они короткие и не выпадают. Вы можете нанести по одному для каждого цвета, что избавляет от необходимости использовать воду для очистки кистей. Кроме того, детям нравится рисовать с ватными палочками как новый опыт.

6. КРАСКА НА ГАЗЕТУ ~ Если вы хотите быстро покрыть большую площадь поверхности, жидкая акварель – лучший способ сделать это. И здесь это выглядит так красиво на контрасте с черно-белым отпечатком газеты.

7.ОКРАШЕННЫЕ КОФЕЙНЫЕ ФИЛЬТРЫ ~ Рисование жидкой акварелью на кофейных фильтрах – это потрясающий опыт. Краска так быстро впитывается, а ее яркий цвет не имеет себе равных!

8. КРАСКА ЯЙЦА ЗУБНЫМИ ЩЕТКАМИ ~ Жидкая акварель в баночках очень универсальна. Вы можете использовать разные типы кистей для рисования. Здесь дети красили яйца зубными щетками!

9. ИЗУЧЕНИЕ ЦВЕТА ~ Жидкие акварели – отличное средство для смешивания и создания ваших собственных цветов.Вы не сможете сделать это с помощью обычных акварельных красок. Опять же, здесь у вас также есть действительно крутой эффект кровотечения.

10. Сочетание жидкой акварели и мела ~ Чтобы получить яркие цвета на коричневом бумажном пакете, лучше всего подойдет жидкая акварель. Кроме того, поскольку вы можете двигаться быстро, рисовать мелом бумажный пакет, когда он еще влажный, – очень увлекательное занятие.

11. ПИПЕТКИ НА ХЛОПОК ~ Мы использовали пипетки или капельницы в этом художественном опыте.Круглые круги из хлопка прекрасно впитывают жидкие акварели и создают идеальные маленькие планеты в этой смешанной солнечной системе.

12. ДЕРЕВЯННЫЕ СКУЛЬПТУРЫ СМЕШАННОЙ МЕДИА ~ Еще один пример использования жидкой акварели на дереве. В свое время мы сделали гигантские башни из смешанной техники! Напоминание о том, чтобы сохранить обрезки пряжи при изготовлении помпонов.

13. ОКРАШЕННЫЕ КОЛЛАЖИ ОБОЛОЧКИ ~ Жидкими красками можно красить даже ракушки! И, конечно же, наше любимое занятие – красить… дерево. Создайте эти великолепные коллажи из ракушек, используя несколько простых материалов.

14. ЖИДКАЯ АКВАРА НА ТКАНИ ~ Жидкая акварель выглядит так ярко на ткани и является идеальной краской для создания яркого и красочного кукольного театра без шитья.

15. КОФЕЙНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ОКРАСКИ И НАРЕЗКИ ~ И снова кофейные фильтры для победы! Здесь мы отрезаем круглые кусочки, чтобы они стали квадратными, затем складывали и вырезали их, как снежинки, чтобы получилась эта великолепная гирлянда!

16. АКВАРЕЛЬ НА ГИГАНСКИХ КОФЕЙНЫХ ФИЛЬТРАХ ~ Жидкая акварель настолько хорошо работает на кофейных фильтрах, что мне нравится прозрачность материала и то, как акварель мгновенно просачивается на другую сторону.Вот способ создать опыт рисования, когда дети стоят, рисуют и используют свои руки и все тело!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Если вы живете в стране, где нет жидкой акварели, вы можете попробовать четыре вещи. Во-первых, вы можете попробовать использовать пищевой краситель. Вы можете немного полить его или использовать прямо. Во-вторых, вы можете замочить магические маркеры в воде. Я не пробовал эту технику, но вот хороший урок.В-третьих, вы можете комбинировать акварельные краски в тюбиках с водой (я делал это до того, как открыл для себя жидкую акварель). И в-четвертых, вы можете попробовать это!

СОВЕТ: Если вы хотите, чтобы жидкие акварельные краски держались дольше, немного разбавьте их водой. Обычно я не поливаю воду, потому что для меня все дело в насыщенных, ярких цветах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *