Урса Geo Лайт мат стекловолоконный. Продукция Ursa, технические характеристики
-
Ширина: 1.2 м
-
Длина: 6.25 м
-
Толщина: 50 мм
-
Фасовка: 2 мата
-
Покрытие I: волокнистое
-
Покрытие II: волокнистое
-
Горючесть: НГ (негорючий)
-
Теплопроводность: 0.044-0.047 Вт/мК
-
Объем упаковки: 0.75 куб.м
-
Площадь упаковки: 15 кв.м
-
Упаковка: 1 упаковка
-
Площадь единицы: 15 кв.м
-
Объем единицы: 0.75 куб.м
-
Ширина: 1.2 м
-
Длина: 6.
25 м
-
Толщина: 50 мм
-
Фасовка: 2 мата
-
Покрытие I: волокнистое
-
Покрытие II: волокнистое
-
Горючесть: НГ (негорючий)
-
Теплопроводность: 0.044-0.047 Вт/мК
-
Объем упаковки: 0.75 куб.м
-
Площадь упаковки: 15 кв.м
-
Упаковка: 1 упаковка
-
Площадь единицы: 15 кв.м
-
Объем единицы: 0.75 куб.м
Характеристики
Марка
Урса
Примечание
Glasswool (Uralita)
Обсуждения
Обсуждений пока нет, ваш может быть первым
Отзывы
#
Мелкие предметы
- СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА UPS — Доставка в течение 3–5 рабочих дней.
Цена зависит от веса/размера товара.
- ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА UPS — доставка в течение 2 дней. Цена зависит от веса/размера товара.
- ПОЛУЧЕНИЕ В МАГАЗИНЕ — Самовывоз из нашего магазина в Чикаго в любое время в рабочее время. Свободно.
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА — Подушки, коврики и подарочные карты JH всегда доставляются бесплатно наземной службой UPS. Приходит в течение 3-5 рабочих дней. Свободно.
Мебель/крупногабаритные предметы
- ДОСТАВКА НА ПОГРУЗОЧНУЮ ДОКУ — Ваш заказ будет отправлен на местный склад или агенту-получателю. Требуется доступ к погрузочной площадке. Приходит за 1-2 недели.
- ДОСТАВКА ДО ДВЕРИ — Ваш заказ будет отправлен в местную службу доставки, которая свяжется с вами, чтобы договориться о доставке. Они оставят ваш упакованный заказ в первой сухой/безопасной зоне. Приходит за 1-2 недели.
- ДОСТАВКА БЕЛЫХ ПЕРЧАТОК — Ваш заказ будет отправлен в местную службу доставки, которая свяжется с вами, чтобы договориться о доставке.
Они раскроют, осмотрят, соберут и разместят вашу вещь у вас дома. Приходит через 2-3 недели.
Ознакомьтесь с полной информацией о доставке или напишите нам в любое время по адресу info@jaysonhome.com, чтобы узнать больше.
Политика возврата
Немебельные товары
Верните немебельные товары, приобретенные на нашем веб-сайте, в течение 30 дней с момента первоначальной доставки, чтобы получить полный возврат средств. Мы проверим возвращенные товары и вернем деньги на ту же кредитную карту, которая использовалась для первоначальной покупки. Вы получите электронное письмо с подтверждением, как только мы обработаем ваш кредит. Все расходы по доставке не подлежат возврату и будут вычтены из вашего возмещения.
Мебель в наличии
Мы принимаем возврат мебели в ее первоначальном состоянии, если вы свяжетесь с нами в течение 14 дней с момента получения товара. Чтобы получить полный возврат средств, позвоните нам по телефону 800. 472.1885 или напишите нам по адресу return@jaysonhome.com. Мы организуем доставку товара местной транспортной компанией, которая свяжется с вами для согласования доставки. После возврата на наш склад мы проверим ваш товар (ы) и вернем деньги соответственно. Повреждение или другие условные проблемы могут потребовать вычетов из вашего возмещения. Все расходы по доставке не подлежат возврату и будут вычтены из вашего возмещения.
Ознакомьтесь с полной информацией о возврате или напишите нам в любое время по адресу return@jaysonhome.com, чтобы узнать больше.
НАША ГАРАНТИЯ
Мы поддерживаем каждую вещь, которую несем. Если вы недовольны, дайте нам знать, и мы все исправим.
JH Интерьеры
Свяжитесь с нашими экспертами, чтобы получить бесплатную помощь по стилю и выбрать продукты, подобранные специально для вас.
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Вопросы? Связаться! Мы здесь, чтобы помочь со всем, что вам нужно.
Подарочная упаковка
Нужна подарочная упаковка? Просто нажмите ДОБАВИТЬ ПОДАРОЧНУЮ УПАКОВКУ в своей корзине, и мы отправим ваши товары готовыми к вручению за фиксированную плату в размере 3,50 доллара США за единицу.
Для большинства товаров наша подарочная упаковка включает фирменную подарочную коробку из крафт-бумаги с тиснением, за исключением книг и предварительно упакованных предметов, которые завернуты в нашу крафт-бумагу. Все подарки отделаны джутовой бечевкой и керамическим цветком-шармом ручной работы.
Хотите добавить сообщение? Нажмите ДОБАВИТЬ СООБЩЕНИЕ, заполните примечание и нажмите «Сохранить», и мы включим рукописную копию в подарочный пакет Jayson Home.
Если у вас есть особые пожелания по упаковке, сообщите нам об этом в ПРИМЕЧАНИЯХ ДЛЯ КЛИЕНТОВ при оформлении заказа.
Пожалуйста, ограничьте запрос до 10 образцов в день.
Blackmagic URSA Mini Pro 12K окончательно встряхивает рынок камер
В модели URSA Mini Pro 12K Blackmagic представляет новый датчик, который меняет наши методы работы.
Компания Blackmagic выпустила камеру URSA Mini Pro 12K в начале этого года, и помимо простого изменения разрешения с точки зрения разрешения, скачка с текущего 6K Pocket прямо на 8K и перехода сразу к 12K, камера может похвастаться совершенно новой конструкцией сенсора, которая позволяет чтобы камера работала так, как другие камеры не работают — по крайней мере, пока.
Основанная на существующей конструкции корпуса камеры URSA Mini, версия 12K обеспечивает такие потрясающие изображения, что вы можете рассматривать эту камеру как настоящего соперника, когда речь идет о продукции более высокого класса. Камеры Blackmagic Pocket были доминирующими, и теперь мы увидим URSA Mini Pro в большем количестве проектов, чем когда-либо прежде.
Сенсор
Самая большая новость — специально разработанный сенсор с разрешением 12K. Хотя мы не знаем, что именно пошло на его разработку, патентные заявки проливают некоторый свет на то, что, скорее всего, является схемой датчика, наряду с информацией, которую Джон Броули предоставил во время своих первоначальных испытаний опытной модели.
Мы поговорили с представителем Blackmagic, чтобы узнать больше о датчике, и они не сказали ничего, кроме того, что было представлено в первоначальном выпуске. Это несколько ожидаемо, как и в случае с любыми коммерческими секретами.
Что мы знаем точно, так это то, что на создание 79-мегапиксельного датчика ушло три года, и это не датчик Байера. Пусть это установлено. Он не использует массив цветовых фильтров Байера (CFA). Вместо этого, как ранее указывал Броули, он использует совершенно новый настраиваемый массив фильтров, который имеет равное количество красных, зеленых и синих фотосайтов, а также прозрачных или белых фотосайтов.
Что в этом уникального? Ну, это датчик цифровой камеры, который не видит цвета, если к нему не добавлен массив цветовых фильтров. Если его нет, датчик генерирует только черно-белое изображение. Обычно в датчике Байера цветовой фильтр добавляется поверх фотосайтов, где каждая сетка 2×2 пикселя получает два зеленых фильтра, синий фильтр и красный фильтр. Это позволяет сенсору создавать цветное изображение. Обработка данных CFA — это то, где производители камер стремятся настроить внешний вид науки о цвете. Наука о цвете, которая обрабатывает данные Bayer CFA, отчасти объясняет, почему кадры Canon, Sony, ARRI или RED выглядят определенным образом прямо из камеры.
В URSA Mini Pro 12K вместо сетки Bayer 2×2 зеленого-красного-синего-зеленого (GRBG) используется сетка 6×6. Это означает шесть зеленых, шесть синих и шесть красных плюс 18 белых. В некотором смысле датчик похож на два датчика 6K, расположенных друг над другом. Он объединяет примерно 2 тыс. красных, 2 тыс. синих и 2 тыс. зеленых пикселей, необходимых для создания цветного изображения, с примерно 6 тыс. белых или прозрачных пикселей, которые пропускают весь свет без прохождения через цветной фильтр.
Сенсор также имеет очень маленький шаг пикселя 2,2. микрон. Одной из основных трудностей при увеличении разрешения является потеря чувствительности при слабом освещении. Чем меньше фотосайт на датчике, тем больше света вам нужно, чтобы сохранить детали. Убрав цветной фильтр с половины пикселей, Blackmagic может получить датчик, который по-прежнему хорошо справляется с изображением при слабом освещении. Это связано с тем, что часть света теряется из-за фильтров в CFA; из-за отсутствия фильтров на чистых пикселях для генерации сигнала требуется меньше света.
Так как люди не видят большого количества различных цветов в теневых областях, а цветовые оттенки в тенях цифровой камеры, как правило, являются тем, чего мы хотим избежать, это довольно блестящий компромисс. Это дает нам высокое разрешение в сочетании с хорошим воспроизведением при слабом освещении.
Динамический диапазон
Стандартное значение ISO камеры составляет ISO 800, и Blackmagic заявляет, что динамический диапазон составляет 14 ступеней. Тем не менее, я не доверяю рекламируемым значениям динамического диапазона какого-либо производителя.
Обычно измеряется отношение сигнал-шум внутри камеры на датчике или тестируется с использованием чего-то вроде диаграммы DSC Labs. Хотя они могут быть точными с научной точки зрения, я не считаю их полезными для того, как я снимаю. Даже при тестировании динамического диапазона с помощью Imatest нет единого способа проверить динамический диапазон. Параметры, которые вы решили снимать, например. ISO, гамма-кривая, может иметь динамический диапазон, отличный от заявленного максимума.
Для каждой цифровой камеры, которую я снимаю, или фотопленки, которую я выбираю, я провожу тест на превышение/недостаток, чтобы получить ощущение полезной широты. Так что, если я поставлю свой экспонометр где-нибудь, и он покажет 4 меньше или 5 больше ключевого, у меня есть представление о том, как это будет воспроизводиться в отснятом материале. В этой вселенной у меня никогда не было камеры, близкой к 14 или 15 шагам широты, регулярно рекламируемым производителями, что означало бы, что система может поддерживать светлые участки на 7 шагов выше и тени на 7 шагов ниже ключевого, сохраняя при этом разумную детализацию. Я просто не видел его лично с точки зрения полезной широты. Я счастлив, если система дает 6 или около того выше и 5 или около того ниже ключевого, а 11 ступеней — довольно хороший диапазон для управления освещением, независимо от этого.
При тестировании URSA Mini Pro 12K с превышением/недостатком я был очень доволен широтой. У него определенно есть 12 или, может быть, 13 пригодных для использования ступеней широты, что-то вроде 5 или даже 6 ступеней выше ключевой и по крайней мере 7 ступеней ниже ключевой.
Что больше всего впечатляет, так это то, насколько хорошо он восстанавливается после передержки при съемке на открытом воздухе. Я мог оценить кадры, которые были на целых 4 ступени выше, что-то приемлемое, хотя и не идеальное. Это абсолютно поразительно и, безусловно, то, что нужно ценить в камере. Широту, конечно, можно контролировать с помощью освещения на съемочной площадке, но такой широкий диапазон экспозиции будет очень полезен в ярких внешних ситуациях или высококонтрастных ночных сценах.
Менее удивительно, но все равно замечательно, сколько информации все еще присутствовало на 7 ступенях ниже. Датчик с его четкими пикселями предназначен для этого. Не то чтобы на 7 ступеней ниже была отличная информация. Шумно, конечно, но там есть информация о картинке, и это полезно. Это будет камера, с которой приятно работать при слабом освещении.
Стоит отметить, что я получил некоторые интерференции инфракрасного света на недоэкспонированных снимках в помещении, когда они были подняты. Как вы видите в красно-розовом оттенке на градуированных снимках, в камере отсутствует OLPF или ИК-фильтр, а это означает, что если вы используете мощный источник ИК-излучения, вы увидите некоторые из этих проблем. Это можно легко исправить на съемочной площадке, используя переднюю часть объектива с ИК-подсветкой, но мы задаемся вопросом, возможно ли получить внутренний ND с лучшей защитой от ИК-излучения.
Разрешение 12K
Всякий раз, когда выходит новое разрешение камеры, всегда найдутся ботаники (и я среди них), которые любят напоминать пользователям, что заявленное разрешение, скажем, 4K, на самом деле не , а 4K, если оно нуждается в демозаике. . После того, как вы выполните демозаику, вы получите меньше фактического рабочего разрешения. Камера 4K с разрешением около 2,5K обеспечивает такое же функциональное разрешение, как Alexa 2,5K, которая выполняет демозаику в камере перед созданием файлов ProRes.
Это, конечно, по-прежнему верно для URSA Mini Pro 12K. У вас нет 12 000 красных пикселей, 12 000 синих пикселей и 12 000 зеленых пикселей, что действительно соответствует изображению 12K RGB. Вместо этого у вас есть 6000 белых пикселей, 2000 красных, 2000 синих и 2000 зеленых, а затем они обрабатываются для интерполяции обратно в 12 000 пикселей RGB файла.
Знаете что?
12K — это маркетинг, но маркетинг работает. Я знаю операторов, у которых есть оригинальный Alexas, который по-прежнему снимает красивые изображения с таким же измеримым разрешением, как и у камеры «4K», которая снимает изображения по шаблону Байера, но клиенты предпочитают 4K. Иногда клиенты не всегда полностью понимают, о чем просят, но у 4K есть маркетинговая сила, и владельцам Alexa иногда приходится арендовать Sony FS7 для работы, которую они могли бы легко снимать на оригинальной Alexa, и это было бы великолепно.
12K будет иметь реальную силу при большом количестве клиентов. Blackmagic также продвигает HDR, что кажется столь же, если не более важным, с учетом здорового динамического диапазона этой камеры.
Настоящим сюрпризом, о котором я, признаюсь, не спал, когда камера была впервые анонсирована, были полные показания сенсора. Вы можете снимать 12K, 8K, 6K или 4K с полным датчиком. Это отличная особенность этой камеры. Может быть, определяющая черта.
Я считаю, что это возможно, поскольку симметричную математику легче обрабатывать, чем математику дебайеризации. Камера способна снимать это полное изображение 12k, демозаизировать его внутри камеры и создавать файл Blackmagic Raw 4K внутри камеры. И все это без использования сенсора, как это делает большинство конкурентов. Если подумать, в этом есть смысл. Легче получить 12K и 6K от симметричного датчика (просто уменьшите все ваши вычисления вдвое), чем получить 4K от 8K на датчике Байера, где вычисления должны учитывать шаблон Байера, который является более сложным математически.
Какое тебе дело?
Что ж, при съемке с полной матрицей все ваши объективы снимают поле зрения, к которому вы привыкли, и у вас есть функциональный набор охвата. Ваши 18 мм выглядят как 18 мм. Вам не понадобится сразу 8-миллиметровый объектив, чтобы получить широкоугольный снимок, потому что вы уменьшили разрешение до 2K. Самое большое разочарование при съемке в замедленном режиме на других камерах заключается в том, что нам нужно вынуть сверхширокоугольные объективы, чтобы вернуться к полям зрения, когда вы опускаете датчик.
Есть ли какие-либо другие причины, кроме замедленной съемки, для съемки 4K на сенсор 12K? Что ж, эти 12-килобайтные файлы прекрасны, но для многих задач они могут быть просто излишними. (Например, съемка документального фильма с жестким циклом.) Существует веский аргумент, что 6K или даже 4K достаточно разрешения для телевизионной отделки, а 8K или 12K могут быть излишними. Прелесть здесь в том, что если вы хотите снимать 4K, это настоящий полноценный сенсор 4K. Не кадрированное 4К. Изображения 4K, которые он создает, прекрасны и часто неотличимы от изображений 12K на ноутбуке или даже на 50-дюймовом экране монитора. Эти файлы 4K будут намного меньше на вашем жестком диске, их гораздо легче редактировать, и они будут обрабатываться быстрее, чем файлы 4K. 12К файлов
Фактически, для документальной работы это, скорее всего, будет камера 4K или 6K. Для независимых функций, где вам может понадобиться больше возможностей переформатирования и вы можете потратить больше места на хранилище, вам следует рассмотреть 8K или 12K. То же самое с рекламой и музыкальными клипами. Но, конечно, всегда есть исключения, когда у документа может быть причина снимать 12K, или вы можете снимать сильно импровизированную функцию, которая имеет больше смысла в 4K в течение многих часов, которые вы будете снимать. Но ключ в том, что у вас есть выбор, и вам не нужно выбирать объективы по отдельности.
Slow-Motion
Компания Blackmagic выпустила обновление прошивки, которое добавило несколько новых параметров частоты кадров в URSA Mini Pro 12K.
- 12K 2.4:1 максимальная частота кадров до 75 кадров в секунду
- 8K DCI, 16:9 и 6:5 Анаморфный до 120 кадров в секунду
- 4K DCI, 16:9 и 6:5 Анаморфный до 120 кадров в секунду и 1K 4,94 8 2.4:1 до 160 кадров в секунду
- 4K Super 16 до 240 кадров в секунду
Камера может снимать 4K 120 кадров в секунду при полном сенсоре, 2.4:1 4K до 160 кадров в секунду или, если вы хотите, 240 кадров в секунду, что является царством настоящей серьезной замедленной съемки, вы может снизиться до 4K Super 16. Super 16 на самом деле очень приятная картинка и не ощущается даже рядом с «артефактностью», как иногда ощущается оконный вид с другими датчиками.
Когда вы слишком сильно кадрируете на других датчиках Байера, артефакты начинают действительно накапливаться, даже в файле RAW. Но, учитывая симметричное расположение датчиков 12K, это было приятно. У меня возникло бы искушение снять целый проект в этом режиме или даже инвестировать в какие-нибудь доступные объективы Super 16, такие как оригинальные Zeiss Super Speeds.
Замедленная съемка выше была снята в формате 4K UHD Super 16 со скоростью 240 кадров в секунду.
Хранилище
Несмотря на то, что камера поддерживает SSD, CFast и карты SD, за мои деньги это действительно просто камера SSD. CFast переоценен как хранилище, поскольку он составляет примерно 1/3 цены хранилища RED, но все же в восемь раз дороже, чем что-то вроде NVMe, что означает, что хранилище RED примерно в 24 раза дороже NVMe. Поскольку эта камера также поддерживает USB-накопители на базе NVMe, это единственное, что имеет финансовый смысл.
Около 220 долларов за 1 ТБ NVMe против 250 долларов за 128 ГБ CFast. Просто нет никакого сравнения ни с чем. В то время как хороший вариант, Blackmagic может почти исключить слоты для карт CFast из системы. Я сделал один выстрел на карту CFast, и она просто заполнилась так быстро, что это было смешно. В итоге я в основном использовал диски Caldigit Tuff Nano и Samsung T5.
Одним из аксессуаров может быть держатель диска, который ввинчивается в розетку с правой стороны. Какая-то клипса или крепление прошли бы долгий путь. Тем не менее, я использовал липучку во время съемки, и это сработало просто отлично. Рядом с USB-портом есть небольшая винтовая розетка, чтобы зафиксировать USB и предотвратить его случайное выбивание. Будем надеяться, что сторонние производители скоро выпустят надежные кабели USB-C со встроенным винтом, чтобы зафиксировать его на месте. USB заставляет меня немного нервничать в качестве полевого разъема, и какая-то блокировка USB-C была бы замечательной.
Преимущество NVMe в том, что это просто USB-накопитель. Купите достаточно для своей съемки, стреляйте им, и когда они будут заполнены, ваш DIT может сделать резервные копии, и все готово. Это достаточно дешево, вы можете просто работать с дисками NVMe или хранить их в шкафу, а не переформатировать, чтобы снимать больше.
Устаревшее оборудование
Одной из приятных особенностей камеры является тот же базовый дизайн, что и у других камер URSA Mini Pro, которые выпускаются уже много лет. Это значит, что подойдут винтажные аксессуары. Вам не нужно покупать новую пистолетную рукоятку, плечевое крепление или видоискатель.
Несмотря на действительно инновационную конструкцию датчика, очень ценится устаревшее оборудование, позволяющее сэкономить на расходах на аксессуары. Тем не менее, одно место, где корпус начинает ощущаться немного длинным, — это слоты для карт SD и CFast. Похоже, что они не будут использоваться так часто, и похоже, что обновление дизайна корпуса, вероятно, должно скоро выйти, что удалит эту область и откроет либо CFexpress, либо, возможно, слот NVMe.
Для будущих поколений Blackmagic может сократить общую длину корпуса камеры, что является одной из областей, в которой они отличаются от конкурентов. Это тело достаточно большое, чтобы потребовать плечевое крепление и полноразмерную модель Ronin, но что-то более короткое могло бы изменить правила игры для такелажа.
Качество изображения
12K — это большое разрешение. Тем не менее, это мозаика 12K, так что после демозаики это, вероятно, что-то вроде 8K. Хотя объективов, которые действительно разрешают 8K, очень мало, я провел несколько тестов с различными объективами XEEN CF, Sigma Cine Prime и IRIX и был весьма впечатлен и доволен результатами.
Если вы дорабатываете 4K, а, честно говоря, доводка 4K — это, вероятно, все, что вам нужно делать в течение следующих нескольких лет, вы можете легко обойтись 20-25% кадрированием до того, как появятся какие-либо заметные артефакты.
Итак, должны ли вы снимать общие планы, предполагая, что вы будете увеличивать масштаб для крупного плана? Нет, конечно, снимите общий план, а затем крупный план. Но если стрела уходит в кадр, если линия горизонта отсутствует, или если вы хотите немного изменить настройки, у вас будет довольно много места, чтобы вставить его, если вам это нужно.
Все тесты завершены в 8K. Если у вас есть монитор 8K, вы можете смотреть в полном разрешении 8K. Хотя с сегодняшними ограничениями на сжатие потоковых сервисов это может выглядеть не намного лучше, чем изображение 4K. Гораздо более вероятно, что вы увидите шум от внутреннего сжатия или сжатия конечной стадии доставки, чем артефакты разрешения от 12K. Здесь мы определенно находимся в области серьезной передискретизации.
Также стоит отметить, что рендеринг в Resolve в 8K занял более чем в четыре раза больше времени, чем рендеринг в Resolve в 4K. Не уверен, что именно там происходит, но рендеринг, который мы могли бы сделать в 4K примерно за 10 минут, занял бы часы в 8K. У нас был такой же опыт с Vimeo. Преобразование видео 8K для воспроизведения в Vimeo заняло гораздо больше времени, чем видео 4K. Значительно больше, чем в четыре раза дольше, чем можно было бы ожидать. Если вы планируете работать с разрешением 8K, планируйте гораздо более длительные рендеринг и более длительные преобразования.
Одно из мест, где 12K может действительно проявить себя, — это платформы, где вам нужны вертикальные и горизонтальные изображения 16×9 с большим разрешением и пространством для рефрейминга. Для чего-то вроде Ficto, где вам нужны оба мастера, вам хватит 12K. Также, вероятно, будут другие иммерсивные впечатления от контента, где 12K может иметь смысл. Например, в музее или на арт-инсталляции.
Но у большинства людей дома не будет более 4K в течение долгого времени. То же самое и с театрами, когда они снова откроются. Вы получите больше отдачи от мастеринга в HDR, что более заметно, чем скачок в разрешении.
Color & Look
На мой взгляд, впервые на камере Blackmagic цветопередача была фантастической, богатой и приятной.
В ней используется новая технология Blackmagic Color Science 5, и она кардинально отличается от камер URSA Mini Pro предыдущего поколения. Ему удается чувствовать себя насыщенным естественным образом, но не чрезмерно цифровым. Оттенки кожи приятные, без оранжевого или красного оттенка, который нужно убрать. И в тенях нет драматических цветовых оттенков, которые иногда портят оттенки кожи на некоторых цифровых камерах.
Компания Blackmagic проделала большую работу, чтобы эти кадры выглядели хорошо прямо из коробки. Изображение, которое вы отслеживаете, и изображение, которое вы открываете в Resolve без каких-либо исправлений, просто выглядит красиво. Оттенки кожи кажутся естественными.
Но, конечно же, с Resolve вы можете сделать массу вещей, чтобы манипулировать цветовой градацией. Несмотря на силу окончательной оценки, репутация иногда создается или разрушается в зависимости от того, как выглядят ежедневные газеты. Если режиссер и редактор проводят неделю, просматривая неприятные ежедневные газеты, пока они редактируют, даже если в конце они выглядят потрясающе, заслуга может достаться колористу, а не оператору-постановщику.
Я знаю некоторых DP, которые потеряли клиентов из-за ежедневных дел, которые не выглядели удивительными. Псих.
Компания Blackmagic поступила разумно, поработав над тем, чтобы файл, выходящий из камеры, выглядел красиво.
В тестах я использовал расширенное видео в качестве основного LUT для просмотра в камере, что очень полезно, но имеет дополнительный контраст, который не показывает весь диапазон сенсора. Если бы мы просто доверились этой LUT, мы бы подумали, что у камеры больше 9 ступеней широты, что имеет смысл с точки зрения ее назначения, которое помогает принимать решения на съемочной площадке.
При оценке в Resolve я не использовал LUT, а просто увеличил контрастность до 1,65 в нашем основном узле. Затем я использовал инструменты экспозиции на вкладке RAW, чтобы настроить экспозицию, чтобы компенсировать перерасход/недостаток. Вы должны чувствовать себя в безопасности, потому что есть дополнительное пространство, помимо того, что вы видите с помощью расширенной таблицы LUT для видео на съемочной площадке.
Blackmagic RAW
Камера снимает только в формате Blackmagic RAW. Ни ProRes, ни DNxHD, ни CineForm. Просто Blackmagic RAW.
Редкая ситуация для камеры 2020 года, но понятно почему. Вероятно, из-за обработки, необходимой для симметричного датчика 12K, они не могли поддерживать другие форматы. Кроме того, программное обеспечение, необходимое для работы с BRAW, широко доступно. Resolve бесплатен, камера поставляется с лицензией для студии Resolve, а также есть плагины Blackmagic RAW для Premiere Pro и Media Composer.
Одним из вариантов, который некоторые могут рассмотреть, является использование внешнего рекордера, такого как Atomos Shogun или Blackmagic Video Assist, для записи файлов ProRes. Это позволит вам записывать прокси-файлы в формате DNxHD или ProRes, которые будет быстрее редактировать в рабочих процессах без разрешения.
Одно разочарование заключается в том, что нет интеллектуальной связи между камерой и Video Assist, несмотря на то, что оба они являются продуктами Blackmagic. Было бы здорово, если бы было что-то, что позволяло бы синхронизировать запуск/остановку, чтобы файлы RAW в камере и внешние файлы ProRes получали одинаковый тайм-код и номера кадров. Это может быть добавлено в будущем обновлении прошивки.
Post Workflow
Есть подробная статья, посвященная post workflow, но я хотел немного упомянуть об этом здесь. Файлы 12K RAW загружают процессор. Им будет легче резать и перекодировать на более мощной системе. 12K RAW будет хорошо работать на новых Mac Pro Tower, выпущенных в 2019 году, на новейшем 16-дюймовом MacBook Pro с лучшей видеокартой и на других подобных рабочих станциях.
с трудом, и мы рекомендуем создавать прокси-файлы, чтобы упростить работу с ними.Это проверенный и верный рабочий процесс, который вы должны практиковать независимо от того, что камеры, кажется, всегда опережают компьютеры на четыре-пять лет с точки зрения их мощности.
Некоторые ранние пользователи сообщали, что изначально работали в формате 12K RAW на своих ноутбуках, но если у вас нет новейшего MacBook Pro с дополнительным обновлением графического процессора, лучше использовать прокси-файлы. Мы смогли нормально воспроизвести один поток 12K RAW на 13-дюймовом Macbook Pro, но как только мы начали накладывать слои или выполнять перекрестное растворение или другую работу по редактированию, мы заметили некоторое отставание. Если ваша монтажная станция недостаточно мощна , прокси — это то, что нужно. при работе на менее мощной системе, такой как 13-дюймовый MacBook Pro. Это полностью изменило правила игры для работы с файлами размером 12 КБ на более слабом ноутбуке.
Мы подозреваем, что Blackmagic выпустит новый eGPU в какой-то момент в будущем, но доступные варианты очень привлекательны. eGPU не все ускоряет, но при рендеринге оптимизированных медиафайлов или ежедневных заданий в Resolve вы можете увидеть преимущество.
Бронирование
Мои бронирования с камерой очень ограничены. Откровенно говоря, изображения настолько хороши и являются такой эволюцией для Blackmagic, что эта камера кажется жизнеспособным вариантом в пространстве кинотеатра по сравнению с RED, ARRI или Sony VENICE. Это определенно шаг вперед для Blackmagic.
Вряд ли она займет верхушку студийной системы, где процветает ARRI, но есть несколько независимых проектов, которые должны серьезно обратить внимание на эту камеру. Инди-функции обычно могут позволить себе время после рабочего процесса и место на жестком диске, чтобы окупить 12 КБ.
Также может быть некоторый аргумент в пользу смешивания разрешений, как это делали некоторые независимые фильмы во времена кино, объединяя 35 мм и Super16 мм. Я вижу аргумент в пользу широкоугольной съемки и установки кадров в 12K, а затем перехода к покрытию в 6K для длинных кадров диалогов, где разрешение может не понадобиться, но вы будете снимать много объема.
Мне кажется, что эта камера в основном будет снимать на внешние твердотельные накопители NVMe. Тем не менее, было бы неплохо, если бы слоты SD и CFast были удалены и заменены чем-то другим или меньшим пространством. Также будет удивительно увидеть это в формате полнокадрового сенсора в будущем, хотя это будет что-то вроде 16 или 18K, что кажется смешным.
Еще одно серьезное оговорка — думать о том, как скоро появится карманная кинокамера 12K. Pocket — это огромный успех для Blackmagic, и, честно говоря, Pocket 12K будет продаваться монстром, даже если он будет стоить 3-4 тысячи долларов. То, что вы потеряете, конечно, будет довольно значительным. Преимущество корпуса URSA Mini Pro заключается в надежных разъемах и кнопках, которые делают ее действительно пригодной для использования на съемочной площадке.
Вы можете использовать аккумуляторы с креплением Gold или V, заряжать аксессуары, устанавливать внутренний SSD, подключать полноразмерные разъемы XLR от звука, исправлять различные параметры SDI и быстро и легко получать доступ ко всем меню во время работы. Pocket этого не допустит и, вероятно, ограничит некоторые из ваших параметров замедленного воспроизведения только из-за накладных расходов процессора.
Pocket также будет иметь одно крепление объектива, что является ограничением. Нам понравилось снимать на стекло с креплением PL и EF на URSA Mini Pro, и чтобы получить такую гибкость в кармане, Blackmagic потребуется неглубокое крепление, такое как RF, или крепление L. Если они придерживаются EF, вы можете легко адаптироваться к PL, но это все равно оставляет без внимания множество объективов, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.
Не заблуждайтесь, 12K Pocket, вероятно, появится либо в 2021, либо в 2022 году, так что ваше решение инвестировать в 12K сейчас должно быть принято с осознанием этого.
Еще одна оговорка, которая для некоторых может стать препятствием, — это запись только в формате RAW, которая вряд ли изменится с прошивкой. Если вы достаточно взрослые, чтобы работать с оригинальным RED One в свое время, это знакомая установка. Снимайте в формате RAW на съемочной площадке, перекодируйте во что-то подходящее и снова подключитесь к RAW для цветокоррекции. Однако за последнее десятилетие многие привыкли снимать прямо в ProRes или DNxHD для ускорения постобработки. Отсутствие этой функции для некоторых может стать препятствием.
Меня также беспокоит муар, который не беспокоит меня так сильно, как я думал, хотя в камере нет OLPF-фильтра. Этот красный жакет в шотландскую клетку находится в тесте, чтобы специально поднять муар и ИК. Вы определенно видите ИК-излучение на недоэкспонированных снимках теста с передержкой/недодержкой, хотя это легко исправить с помощью горячего зеркального фильтра. Разочаровывает то, что ничего подобного уже не встроено. Возможно, в разработке находится послепродажное обновление внутреннего ND.
Заключение
Такого рода изменения игры — это то, что мы привыкли ожидать от RED. Это совершенно новый дизайн сенсора, который одновременно обеспечивает невероятно приятное изображение с широким динамическим диапазоном и великолепными цветами. Это также делает камеру более гибкой для различных работ. Его ограничения невелики, если вы привыкли работать с рабочим процессом RAW, и, возможно, у Blackmagic есть способ разработать линейку Video Assist, чтобы обеспечить жизнеспособное решение для ежедневных съемок в реальном времени.
Компания Blackmagic определенно усилила свою игру, и целая экосистема работает вместе так, как мало кто мог себе представить несколько лет назад.