Битумно-каучуковая мастика БКМ для кровли по цене производителя — ООО ПТК «НефтеПромКомплект»
Антикоррозийная мастика БКМ – лучшее решение, если целью гидроизоляционных мероприятий является эффективная защита конструкций и разнообразных элементов от негативного влияния атмосферных факторов или грунтовых вод. Битумная каучуковая мастика БКМ – это тщательно смешанные в специальном растворителе частицы битума и измельченного каучука, которые в комплексе представляют собой однородную массу с отличной эластичностью, сохраняющую свои технические характеристики в температурном диапазоне от -45 до +120 °С.
Купить качественный изоляционный продукт по разумной цене в Нижнем Новгороде и других российских городах предлагает компания «НефтеПромКомплект»: обращайтесь, мы готовы быстро обработать каждый заказ и компетентно решить любые организационные вопросы.
Сфера применения и преимущества мастики БКМ
Мастика БКМ 200 активно используется в самых различных областях, например:
- при гидроизоляции и в процессе кровельных работ;
- в качестве клеящего состава при монтаже рулонных и пленочных стройматериалов;
- для обработки металлоконструкций от коррозийных изменений;
- для эффективной защиты днищ, кузовов и порогов авто или узлов спецтехники от ржавчины.
Любая поверхность, которая будет обработана этим составом, должна предварительно зачищаться от наледи, частичек пыли, стружки, масляных отложений, очагов ржавчины и прочих загрязнений. Мастичную массу следует хорошо размешать и нанести наиболее удобным инструментом: капроновой кисточкой, щеткой или шпателем. Время полного высыхания мастики при окружающей температуре более 20°С составляет примерно сутки, однако максимально приобретает свои безукоризненные эксплуатационные свойства и абсолютную прочность данная изоляция лишь через 13-15 дней.
Мастика битумно-каучуковая Грида МГХ-К 18 кг, цена
Мастика битумно-каучуковая Грида МГХ-К 18 кг Гидроизоляционная мастика Грида МГХ-К представляет собой холодную мастику на основе битума и смеси различных растворителей. В состав также входит резиновая крошка, каучук и некоторое количество природных смоляных кислот. Мастика предназначена для устройства, ремонта и гидроизоляции мастичной кровли и рулонной кровли, для герметизации стыков, переходов и сопряжений элементов конструкций эксплуатирующихся …
Читать далее- Компоненты
- Однокомпонентная
- Материал основания
- Бетон
- Место применения
- Для дома
- Объекты применения
- Для кровли, Для строительных конструкций
- Основа
- Битумно-каучуковая
- Серия
?
Группа товаров, объединенные одним или несколькими характерными параметрами.
- МГХ-К
- Температура применения
?
Температура окружающей среды, при которой не изменяются эксплуатационные свойства.
- до -20 C
- Тип гидроизоляции
- Мастика
- Тип применения
- Для наружного применения
Мастика битумно-каучуковая МГХ-К, 5кг, Грида кровельная ПОЛИМЕРНАЯ
Мастика битумно-каучуковая МГХ-К 3кг Представляет собой холодную мастику на основе битума и смеси различных растворителей. В состав также входит резиновая крошка, каучук и некоторое количество природных смоляных кислот.В поставляемом виде мастика полностью готова к применению.
Работа допускается при температурах не ниже -20 °С. Если гидроизоляция проводится в условиях отрицательных температур, мастику рекомендуется подогревать до +30–50 °С.
Разогрев каучуко-битумной мастики следует производить на пару или при помощи водяной бани. Также допускаются иные способы, исключая лишь применение открытого огня. Перед нагревом мастики нужно нарушить герметичность упаковки, вскрыв крышку. Рекомендации по применению во внешней гидроизоляции
Битумно каучуковая мастика наносится на горизонтальные или с малым уклоном поверхности, путем розлива и последующего выравнивания шпателем, раклей, аппликатором, рейкой, при нанесение на поверхности с большим уклоном мастика наносится кистью или валиком. Оптимальная толщина одного слоя – около 1мм. Наносить следует на сухое основание, предварительно очищенное (от пыли, песка и прочих загрязнений) и обработанное праймером СТ «Грида» или мастикой марки МГТ-К (разбавляется растворителем в соотношении 2:1).
Для приклеивания к хорошо подготовленному и ровному основанию достаточно одного слоя толщиной не более 0,7 мм.
Для гидроизоляции требуется 3 слоя, между которыми рекомендуется прокладывать армирующую стеклосетку. Слои наносятся с интервалом 5–6 часов (при средней температуре окружающей среды +20 °С). Окончательная сушка составляет около 24 часов.
В качестве растворителей допускается использование следующих веществ:
толуол;
смесевые растворители 646, 648, 649, Р-4, РС-2;
нефтяной сольвент.
Норма расхода
Один слой — 0.7-1кг /кв. м.
Работы с мастикой необходимо проводить в защитных перчатках. Запрещается использование открытого огня. При работе в помещении требуется усиленная вентиляция.
Кровля. Мастика битумно-каучуковая обладает высоким показателем эластичности и теплостойкости, идеально подходит для устройства и ремонта мастичных кровель.
Образовавшийся слой отслеживает деформации конструкций, вследствие температурных расширений, вибраций и других механических воздействий сохраняя целостность слоя, исключая проникновение влаги.
Не высокий показатель вязкости позволяет заполнить все щели и трещины при ремонте и образовать единое водонепроницаемое покрытие.
Гидроизоляция. Надежный практичный материал с хорошими показателями адгезии, условной прочности и температурой размягчения,
Мастика битумно-каучуковая 20литр
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Фанера, двп, осб, ацеид, цсп » Фанера влагостойкая ФК » Фанера калиброванная ФК » Фанера шлифованная ФК » Фанера водостойкая ФСФ » Фанера ламинированная » Плита ОСБ (Osb-3) » Оргалит ДВП » Древесно-стружечная плита ДСП » Ацеид, Цсп Утеплитель, звукоизоляция » Утеплитель для стен, Базальтовая, Минвата » Звукоизоляции » Пенополистирол » Пенопласт ПСБ » Пенофол » Подложка под ламинат Строительные смеси » Пескобетон М300 » Сухая смесь М150 » Кладочная смесь М200 » Цемент » Керамзит, засыпка » Штукартурка гипсовая » Штукатурка фасадная, цементная » Декоративная штукартурка » Шпаклевка » Наливной пол, стяжка » Монтажные клеевые смеси » Плиточный клей » затирки для плитки » Алебастр, гипс » Известь, побелка » Огнеупорная смесь Гипсокартон Гкл, Гвл, профиль » Гипсокартон обычный Гкл » Гипсокартон влагостойкий Гклв » Профиль для гипсокартона » Уголок, маяк, краб, подвес » Гипсоволокно Гвлв, Элемент пола, Пеноблоки, кирпич, блоки » Газосиликатные пеноблоки » Кирпич » Плита гипсовая ПГП » Керамзитный блок, бетонный блок Пиломатериалы, вагонка, блок-хауз » Брус » Доска » Рейка » Евровагонка » Брус строганный » Имитация бруса » Блок-хауз » Половая доска » Клееный брус » Подоконники » Наличник и плинтус Гидроизоляция, пароизоляция, ветрозащита » Гидростеклоизол » Унифлекс, техноэласт, изоарт » Рубероид, пергамин » Битум, праймер, мастика » Пароизоляция, гидроизоляция, ветроизоляция » Смесь для гидроизоляции Краска, растворитель, пена » Эмаль » Краски на водной основе » Краска масленная » Растворитель, уайт-спирит » Монтажная пена Клеи, водные, спиртовые, герметики » Клей ПВА, строительный, универсальный » Клей для стеклообоев, обоев » Клей для фанеры, паркета » Жидкие гвозди Лента, скотч, пленка » Пленка полиэтиленовая » Стрейч пленка, скотч » перфолента » уплотнительная лента » лента бумажная Сетка малярная,холст, серпянка » Сетка фасадная, малярная » Стеклохолст, паутинка » Серпянка Крепеж, шпилька, саморезы » Саморезы по дереву » Саморезы по Гкл » Саморезы по Гвл » Саморезы клопы » Саморезы с пресс-шайбой » Дюбель-гвозди » Дюбель пластиковый » Дюбель рамный » крепеж для утеплителя » Анкер болт » Анкер забивной » Анкер клин » Шпилька резьбовая » Шайба » Гайка » Гвозди строительные » Гвозди финишные » Уголок крепежный » Дюбель металлический Электрика, автоматы, розетки » Автомат однополюсный » Автомат двухполюсный » Бокс защитный АВВ » Подрозетник » Щиты распределительные » Дифф., автомат, УЗО » Рамки Строительные инструменты, малярные интрументы » Шпатель » Валики » Кисточки » Диск отрезной » Диск алмазный » Уровень » Измерительный » Ручной » Бур SDS+, SDSmax » Дерево-обрабатывающий Сетка металлическая, оцинкованная, черная » Сетка карта стальная » Сетка оцинкованная рулонная » Просечка сетка » Сетка бухта оцинкованная » Сетка бухта черная » Рабица металлическая » проволока » Сетка тканная штукатурная » Сетка ПВХ рулоннаяНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице:
5203550658095Закрыть
НайтиАртикул: 00233
Это материал на основе нефтяного битума, в который входят специальные добавки и минеральные наполнители, улучшающие свойства, характеристики и долговечность битума. Мастика МГТН полностью готова к нанесению, в ее состав уже входит растворитель. Данную мастику выбирают те, кто ценит свое время, долговечность и надежность гидроизоляции и антикоррозийной обработки.
Область применения
Мастика применяется для гидроизоляции различных поверхностей – фундаментов, свай и т.п. В качестве защиты от коррозии может использоваться для защиты различных поверхностей из дерева и металла, включая кузова автомобилей. Так же на данную мастику приклеивают паркет, паркетную доску и листовые выравнивающие материалы для пола.
Мастика битумно-каучуковая «Универсальная»
Описание товара
ДСТУ Б В.2.7-108-2001
Описание материала:
Мастика представляет собой полностью готовый к применению материал, состоящий из смеси нефтяных битумов, модифицированной синтетическим каучуком, минеральных наполнителей и органического растворителя. После высыхания образует покрытие с широким диапазоном температур эксплуатации, которое значительно увеличивает срок службы защищаемых конструкций.
Способ применения:
Мастику рекомендуется наносить на обрабатываемую поверхность щетками, шпателем или наливом с разравниванием.
Диапазон температур применения от -20ºС до + 40ºС.
Перед использованием мастики, рабочая поверхность обрабатывается праймером.При низких температурах окружающей среды, для удобства нанесения мастику рекомендуется выдержать в теплом помещении не менее 12 часов или разбавить органическим растворителем до необходимой консистенции, но не более 8% от массы.
Сфера применения и средние нормы расхода
Сфера применения |
|
---|---|
Устройство наружной гидроизоляции в 1 слой |
1,0-1,5 |
Устройство новых кровель (с применением армирующего слоя из стекловолокна или стеклосетки) |
от 4,0 |
Ремонт старых кровель (с применением армирующего слоя из стекловолокна или стеклосетки) |
от2,0 |
Приклеивание битумных рулонных материалов ⃰ |
1,0-1,5 |
Приклеивание пенополистирола и кровельной минваты⃰ |
1,0-1,5 |
Хранение:
Хранить в сухом, защищенном от попадания прямых солнечных лучей месте при температуре от -20ºС до + 35ºС. Гарантийный срок хранения — 24 месяца.
Основные физико-механические показатели:
Наименование показателя |
Мастика “Универсальная” |
---|---|
Условная прочность, кгс / см², не менее |
2,0 |
Относительное удлинение при разрыве,%, не менее |
100 |
Прочность на сдвиг клеевого соединения, кгс / см, не менее |
2,0 |
Прочность сцепления между слоями, кгс / см², не менее |
2,0 |
Водонепроницаемость в течение 10 мин при давлении 0,03 МПа |
выдерживает |
Гибкость на брусе радиусом 5,0 ± 0,2 мм, при температуре ºС |
-15 |
Прочность сцепления с основанием, кгс / см², не менее |
3,0 |
Массовая доля нелетучих веществ,%, не менее |
60 |
Водопоглощение в течении 24 ч,% по массе, не более |
0,2 |
Теплостойкость, ºС, не менее |
+80 |
Время высыхания, ч, не более |
24 |
Новбытхим мастика каучуковая битумная гидроизоляционная
Фасовка
1 л
Цвет
темно-коричневая
Расход
150-250 г/1 кв.м (при нанесении кистью). 2.5 кг/1 кв.м (методом налива)
Упаковка
12 банок в гофроящике
Страна
Россия
Артикул
4601147000098
Номер
187
Стандарт полный
ТУ 5775-014-45539771-98
Стандарт
ТУ
Битумная мастика- Производитель битумной мастики- Асфальтовая мастика- RAHA Bitumen Co.
Битумная мастика
Общее описание битумной мастики
Дом, возведенный с любовью, нуждается в защите и, прежде всего, от влаги. От качества гидроизоляции зависит, какой длины будет фундамент и крыша. Среди множества современных материалов есть тот, который обеспечивает бесшовную герметичную защиту от воды даже в труднодоступных местах и на сложных поверхностях по доступной цене – это асфальтовая мастика .
В настоящее время асфальтовая мастика – это «коктейль» из природного битума (один из продуктов нефтепереработки) и синтетических компонентов модификатора для увеличения срока службы покрытия, сцепления и удобства нанесения. Подходит не только для гидроизоляции поверхностей из кирпича, бетона и дерева, но и для шпаклевки неровностей, заполнения трещин, приклеивания кровельных мембран. Мастика имеет очевидные преимущества, такие как высокая эластичность, способность долго держаться практически на всех поверхностях, трещинах и изломах, устойчивость к агрессивным средам.
- Положение добавок. Основные группы: мастика асфальтовая – традиционный недорогой материал,
- мастика битумная – покрытие с повышенной эластичностью и устойчивостью к внешним воздействиям,
- мастика битумная эмульсия – предназначена для предварительной обработки поверхностей перед гидроизоляцией, также называемые «грунтовки» (о них можно прочитать здесь) более жидкой консистенции,
- мастика битумная -полимерная – составы с добавлением синтетического каучука, пластификаторов, растворителей, увеличивающие срок службы и качество покрытия.
Кроме того, битумная мастика известна и использовалась в течение многих лет в качестве погодоустойчивого и износостойкого покрытия для крыш, полов, пешеходных дорожек и легких проездов. Он состоит в основном из минерального заполнителя и битумного связующего и отличается от битумной поверхности износа улиц и проезжей части тем, что содержит так много битумного связующего, что в горячем состоянии оно имеет консистенцию, подобную тесту, так что его можно прессовать и сглаживается до истинной поверхности легкими ручными инструментами, такими как деревянная терка или шпатель.С другой стороны, битумная изнашиваемая поверхность улиц и проезжей части сравнительно бедна битумным вяжущим и даже в горячем состоянии все еще имеет зернистый и относительно сухой вид и состояние.
Битумная мастикапроизводится под руководством высококвалифицированных профессионалов с использованием растворителей высшего сорта и других ингредиентов, соответствующих установленным отраслевым стандартам. Он также известен как герметик для швов на основе каучуковой мастики на основе растворителя и широко используется в качестве герметика для бетона, кирпичной кладки и других строительных материалов.
Предлагаемая битумная мастикаизвестна своей прочной и гибкой герметизирующей способностью, а также высокими стойкостью к истиранию и высоким температурам. Мы предоставляем его в разных количествах и по экономичным ценам для наших уважаемых клиентов.
Битумная мастика
Битумная герметизирующая мастикаможет использоваться в широком диапазоне применений, например: для устранения трещин, порезов и пузырей, которые могут возникнуть на гидроизоляционном слое; для герметизации деталей (сливные отверстия, форточки, дренажные трубы, дымоходы, уголки и т. д.)), для усиления стыков и слабых мест битумной мембраны, герметизации механических креплений и фиксации битумной черепицы. Битумная герметизирующая мастика – это битумная мастика, специально разработанная для использования вместе с полимерной битумной мембраной ITLS P + V для герметизации таких участков крыши, как детали, периметры, выступающие объекты и т. Д.
Битумная герметизирующая мастика – это эластичная битумная мастика, армированная синтетическими волокнами, которая после высыхания образует пластифицированный слой с отличной адгезией.BITUMEN MASTIC имеет отличную адгезию и долговечность на битумных поверхностях, оцинкованных листах, гладких и гофрированных металлических листах, бетоне, фиброцементе и т. Д., Которые остаются неизменными во времени. Продукт обладает отличной устойчивостью к старению, УФ. лучевая и атмосферная агрессия. Битумная герметизирующая мастика также может наноситься при температуре ниже 0 ° C на слегка влажные поверхности и совместима со всеми типами битумных мембран.
Нанесение битумной мастики
БИТУМНАЯ МАСТИКА – это пластичная, нескользящая смесь, которая обеспечивает эффективное уплотнение между большинством кровельных материалов.Применяется для ремонта общей гидроизоляции и герметизации; герметизация трещин, отверстий и стыков в качестве отделки или перед нанесением других материалов, а также для ремонтных работ перед нанесением SEALOFLASH или ALLPRUFE.
Заполнение трещин и трещин – в бетоне, рубероиде, асфальте, свинце, цинке, гофрированном асбестоцементе, стали, кирпичной кладке и штукатурке.
Герметизация стыков в желобах, водостоках, водосточных трубах, между гофрированным асбестоцементным и железным листом, вокруг световых люков и сборных железобетонных элементов.
Подстилка, сланец и планки на месте.
Битумная мастика устойчива к кислотам и щелочам для использования в качестве защитной непроницаемой мембраны, подходящей для бетона, кирпичной кладки, стали и т. Д.
Битумная мастика обладает хорошей стойкостью к большому количеству умеренно агрессивных сред.
2 июля 2018 г.Заполнитель трещин | Герметик для швов | Заполнитель для асфальтовых трещин | Герметик для трещин
Что такое герметик для швов на основе битумно-резиновой мастики?
Битумно-резиновый мастичный герметик – однокомпонентный герметик на основе битумно-резиновой мастики холодного нанесения на основе растворителя.Герметик при отверждении образует прочное и гибкое уплотнение. он имеет отличную адгезию к бетону, кирпичной кладке, асфальту и большинству оснований из строительных материалов. Мастичный герметик модифицирован безасбестовыми волокнами, чтобы сделать герметик тиксотропным и не оседающим при нанесении на вертикальные поверхности.
Заполнитель трещин, Ремонт трещин, Заполнитель трещин в асфальте, Герметик для трещин
Герметик для трещин – это общий термин для материалов, которые используются для заполнения и, таким образом, заделки трещин, и стыков в поверхностях асфальтовых и цементных покрытий.Материалы для ремонта трещин иногда также называют такими терминами, как, например, горячая заливка; трещина уплотнения; герметик для трещин; герметик для трещин; заполнение трещин; наполнитель трещин; шовная пломба; герметик для швов; герметик для швов ; заполнение швов; заполнитель швов; клеи для холодных швов; маркерные клеи; и другие композиции асфальт / смола / полимер. В настоящем описании и в прилагаемой формуле изобретения будет использоваться исключительно термин «герметик для трещин», но следует понимать, что этот термин охватывает все материалы, имеющие одинаковый общий состав, использование и / или свойства. Заполнитель для асфальтовых трещин широко используется для заполнения трещин и стыков на автомагистралях, улицах, автостоянках и проездах от проникновения воды. Применение герметика для трещин продлевает срок службы таких поверхностей дорожного покрытия.
Применение битумно-резиновой мастики для герметика швов:
Герметик для гибких швов
Устойчивость при высоких температурах окружающей среды
Отличная адгезия, прочное прочное соединение
Однокомпонентный
Где можно использовать герметик для швов битумно-резиновой мастики?
Шовный герметик на основе битумно-резиновой мастики идеально подходит для герметизации и заполнения зазоров и швов на крышах, для создания горизонтальных бороздок для гидроизоляционных мембран и войлока.Уплотнение вокруг кровли / трубопроводов для влажных работ. Указание между кирпичной кладкой и кровельной кладкой. Заделка трещин в асфальтовых и бетонных покрытиях. Заполнение горизонтальных швов в бетоне и асфальте там, где не ожидается подвижек.
Как использовать герметик для швов на битумной резиновой мастике?
Подготовка поверхности
Поверхность должна быть очищена от грязи, пыли и рыхлых материалов. Любые масляные и жировые загрязнения должны быть полностью удалены. Перед нанесением герметика поверхность необходимо высушить.
Маскировка
Перед нанесением грунтовки и герметика нанесите малярную ленту на смежные стороны швов, чтобы получить аккуратную отделку и избежать растекания герметика по краям.
Грунтовка
В нормальных условиях грунтовка не требуется. Однако для очень сухих и пористых поверхностей рекомендуется нанести один слой битумной грунтовки на основе растворителя. Аналогичным образом рекомендуется грунтование швов, подвергающихся постоянному погружению.
Приложение
Битумно-резиновый мастичный герметик для швов можно наносить шпателем или кельмой. Поскольку продукт растворяется, рекомендуется перемешать содержимое ведра лопастным миксером в течение нескольких минут перед нанесением, чтобы обеспечить однородное смешивание. Нанесение герметика должно начинаться с нижней части стыка / канавки и продолжаться до верха. Немедленно обработайте стык шпателем или шпателем, чтобы разгладить и сжать герметик для обеспечения полного контакта с поверхностями стыка.Шпатель необходимо смочить чистящим растворителем, чтобы герметик не приставал к ножу и не получал гладкую и аккуратную поверхность. Если для поддержания чистоты поверхностей здания использовалась малярная лента, рекомендуется удалить ее сразу после заполнения герметиком.
Герметик для заполнения трещин горячим битумом
Hot Crack Filler – однокомпонентный прорезиненный асфальтовый герметик для трещин и швов горячего нанесения. Заполнитель горячих трещин специально разработан как для плавильных печей с прямым огнем, так и для плавильных печей с масляной рубашкой.Он термостабилизирован, чтобы выдерживать температуры до 450 ° F без деградации полимера. При расплавлении и правильном применении он образует эластичный герметик для трещин как для асфальтовых, так и для цементных покрытий.
Время отверждения битумно-резиновой мастики для швов
Герметик затвердевает при выделении растворителя. Первоначальное снятие пленки с поверхности произойдет в течение 24-48 часов, однако полное отверждение зависит от относительной влажности. При глубине уплотнения 10 мм отверждение обычно происходит в течение 14–21 дня при 23 ° C и относительной влажности 50%.
Технические характеристики мастики битумно-резиновой мастики
Недвижимость | Значения |
Цвет | Черный |
Форма | паста |
Содержание твердых частиц, [%] | > 80 |
Спад | Нет |
Плотность, [г / см3] | 1.1 ± 0,05 |
мАФ, [%] | ± 10 |
начальная установка при стандартных условиях [час] | 24-48 |
Полное отверждение при стандартных условиях [дни] | 14-21 дней (10мм) |
Химическая стойкость | Морская вода, хлориды и сульфат-ионы. |
Рабочая температура, [° C] | от 0 до 80 |
Температура нанесения, [° C] | от 5 до 45 |
Очистка
Инструменты и оборудование следует промыть чистящим растворителем сразу после использования. Затвердевшие материалы можно очистить только механически
Хранение и срок годности
Ведра и бочки должны храниться в закрытом, сухом и затененном месте, вдали от прямых солнечных лучей, ультрафиолета и других источников тепла и в защищенном от экстремальных температур.Срок годности герметика для швов на основе битумно-резиновой мастики составляет до 12 месяцев при соблюдении рекомендаций. Чрезмерное воздействие солнечных лучей и ультрафиолета приведет к ухудшению качества продукта и сокращению срока его хранения.
MSDS мастики битумно-резиновой мастики для швов
Герметик на основе битумно-резиновой мастики содержит нефтяной дистиллят, легко воспламеняется. Беречь от огня, искр или других источников возгорания. Надевайте защитную одежду, резиновые перчатки, маску и защитные очки.
1. Пожар – Воспламеняется во влажном состоянии.
2. Кожа – Избегайте повторного или продолжительного контакта. Удалите пятна битума с помощью подходящего очистителя, способного удалить масло или жир, а затем очистите водой с мылом.
3. Глаза – Контакт может вызвать раздражение. Промойте обильным количеством чистой воды.
4. Вдыхание – может вызвать головокружение. если затруднение дыхания сохраняется, введите кислород.
Оценка
Теоретический расход: погонный метр на кг герметика
Глубина соединения (мм) | 6 | 10 | 12 | 15 | 20 | 25 | 30 | 40 | |
6 | 27.7 | 16,6 | 14 | 11 | 8,3 | 6,6 | |||
8 | 12,5 | 10.4 | 8,3 | 6,2 | 5 | 4,1 | |||
10 | 10 | 8,3 | 6.6 | 5 | 4 | 3,3 | 2,5 | ||
12 | 6,9 | 5,5 | 4.1 | 3,3 | 2,7 | 2 | |||
15 | 4,4 | 3,3 | 2,6 | 2.2 | 1,6 | ||||
20 | 2,5 | 2 | 1,6 | 1,3 |
Как произвести герметик для швов на основе битумной мастики?
Процесс производства мастики битумно-резиновой , герметика и герметиков выглядит следующим образом:
1.Обработанная бентонитовая глина от 4% до 11% должна была быть добавлена в чистую воду в смесителе. Когда глина диспергируется или измельчается в коллоидной мельнице, после смешивания она превращается в глиняную суспензию. Вязкость глинистой суспензии составляет от 20 000 до 180 000 сантипуаз (сПз) при 77 градусах. F.
2. Асфальтобетонный битум состоит из 60-80 процентов асфальта и 20-40 процентов минерального спирта, растворителя Стоддарда.
3. Глинистая суспензия и асфальтобитум смешиваются вместе, образуя растворимую систему.
4. Добавляется добавка для повышения стабильности растворимой системы.
5. Неасбестовое волокно добавлено для усиления растворимых системных мастик и прочности герметизирующей пленки. Он также обеспечивает дополнительную вязкость и текстуру.
Включает целлюлозную бумагу, стекловолокно, минеральное волокно, полимерное волокно, включая полипропилен и полиэтилен.
6. К инертным наполнителям, обычно называемым наполнителями пигментов, относятся, например, природная или кальцинированная глина, порошок слюды и кремнезема, сланцевый порошок, угольная зола, летучая зола и т. д.добавляются в систему для улучшения прочности пленки и консистенции продукта.
7. Эластомеры придают составам буферизацию, а также прочность на разрыв и удлинение и включают SBR, SBS, SIBS, акрил, стирол, неопрен, поливинил и т. Д.
ПРИМЕР 1 Приготовление герметика для швов на битумной резиновой мастике
% по весу | |||
---|---|---|---|
Суспензия обработанной бентонитовой глины | 3-60 | ||
Асфальтобитум сокращенный | 20-90 | ||
Волокна | 2-10 | ||
Наполнители | 3-15 | ||
Добавки | 0.2-1,0 | ||
100,0 | |||
Этот состав используется для ямочного ремонта, ремонта и установки кровельного покрытия.
ПРИМЕР 2 Приготовление герметиков для швов на основе битумно-резиновой мастики
% по весу | |||
---|---|---|---|
Суспензия обработанной бентонитовой глины | 3-60 | ||
Асфальтобитум сокращенный | 20-90 | ||
Волокна | 2-6 | ||
Наполнители | 3-10 | ||
Добавки | 0.2-1,0 | ||
100,0 | |||
Этот состав используется для повторного нанесения кистью на фундаментные стены, крышу, металл, дерево, бетон и другие строительные материалы.
ПРИМЕР 3 Приготовление битумных неволокнистых герметиков
% по весу | |||
---|---|---|---|
Суспензия обработанной бентонитовой глины | 3-60 | ||
Асфальтобитум сокращенный | 20-90 | ||
Наполнители | 3-10 | ||
Добавки | .2-1,0 | ||
100,0 | |||
Этот состав используется аналогично Примеру 2, за исключением нанесения распылением.
ПРИМЕР 4 Приготовление эластомерных битумных неволокнистых мастик
% по весу | |||
---|---|---|---|
Суспензия обработанной бентонитовой глины | 3-60 | ||
Асфальтобитум сокращенный | 20-90 | ||
Волокна | 2-10 | ||
Наполнители | 3-15 | ||
Добавки | 0.2-1,0 | ||
Эластомеры (эластомерные полимеры) | 0,5-5 | ||
100,0 | |||
Подходит как для кровли, так и для фундаментов.
ПРИМЕР 5 Приготовление эластомерных битумных герметиков
% по весу | |||
---|---|---|---|
Суспензия обработанной бентонитовой глины | 3-60 | ||
Асфальтобитум сокращенный | 20-90 | ||
Волокна | 2-6 | ||
Наполнители | 3-10 | ||
Добавки | 0.2-1,0 | ||
Эластомеры | 0,5–3 | ||
100,0 | |||
ПРИМЕР 6 Приготовление эластомерного неволокнистого герметика
% по весу | |||
---|---|---|---|
Суспензия обработанной бентонитовой глины | 3-60 | ||
Асфальтобитум сокращенный | 20-90 | ||
Наполнители | 3-10 | ||
Добавки | 0.2-1,0 | ||
Эластомеры (эластомерные полимеры) | 0,5-6 | ||
100,0 | |||
С учетом вышеизложенного, диапазоны и описания компонентов составляют около:
% по весу | |||
---|---|---|---|
Буровой раствор бентонитовый | .5-11 | ||
Вода | 3-55 | ||
Асфальт битум | 20-90 | ||
Cutback, содержащий от 60 до 80 мас. % асфальта и | |||
20-40 мас.% минерального спирта Stoddard Solvent | |||
Добавки | .2-1 | ||
Неасбестовое волокно | 0-10 | ||
Наполнители | 3-15 | ||
Эластомер | 0-8 | ||
Конечно, отдельные суммы выбираются так, чтобы обеспечить 100% итоговую сумму.
Мощный битумно-резиновый мастичный герметик For Strength
Alibaba.com предлагает великолепную коллекцию долговечных, мощных и оптимальных по качеству. герметик на основе битумно-резиновой мастики для различных целей во многих коммерческих секторах. Это оперативное и жесткое качество. Герметик на основе битумно-резиновой мастики изготовлен из материалов высочайшего качества для обеспечения превосходной эффективности и склеивания, способного точно скреплять детали.Эти. Герметик на основе битумно-резиновой мастики удобен в использовании и отличается более длительным сроком хранения. Вы можете заказать эти качественные продукты у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте, которые проверены на поставку только качественных продуктов.Блестящий и прочный. , битумно-резиновая мастика-герметик , доступная на сайте, изготовлена из высококачественных материалов, таких как силикон, полисилоксан, наполнитель, сшивающий агент, агент для повышения клейкости и многих других эффективных материалов, которые делают эти продукты безопасными, но очень мощными.Различные категории. Выставленный на продажу битумно-резиновая мастика имеет форму гладкой пасты и является погодоустойчивым продуктом премиум-класса. Вы можете использовать это. битумно-резиновая мастика-герметик в любых условиях благодаря высокой атмосферостойкости, защите от ультрафиолета и гидролизу.
Alibaba.com предлагает несколько уникальных. Герметик на основе битумно-резиновой мастики доступен в упаковках различных размеров, консистенции, эффективности и состава для удовлетворения ваших индивидуальных требований.Эти опытные. Герметик на основе битумно-резиновой мастики водонепроницаем, лучше переносит температуру, обладает большей подвижностью и предотвращает коррозию металлов. Вы можете использовать это. битумно-резиновая мастика-герметик в обрабатывающей промышленности, швейной промышленности, строительстве, для плитки, керамики и т. Д., В зависимости от ваших требований.
Alibaba.com может помочь вам найти идеальные продукты, предлагая их. мастика битумно-каучуковая мастика подходит под ваш бюджет.Эти продукты сертифицированы ISO и доступны как OEM-заказы. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку при оптовом заказе.
Оценка рабочих характеристик асфальтового покрытия из модифицированного каменной мастикой из резиновой крошки в Малайзии
Для предотвращения повреждений дорожного покрытия существуют различные решения, такие как принятие новых конструкций смесей или использование асфальтовых добавок. Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить влияние добавления резиновой крошки шин в качестве добавки на эксплуатационные свойства смеси SMA.В этом исследовании изучались основные аспекты модифицированных асфальтобетонных смесей, чтобы лучше понять влияние модификаторов CRM на объемные, механические свойства и свойства жесткости смеси SMA. В этом исследовании использовался первичный битум со степенью пенетрации 80/100, модифицированный резиновой крошкой (CRM) на пяти различных уровнях модификации, а именно 6%, 12%, 16% и 20%, соответственно, от веса битума. Было обнаружено, что подходящее количество добавленного CRM составляет 12% по массе битума. Этот процент обеспечивает максимальный уровень стабильности.Модуль упругости (Mr) модифицированных образцов SMA, включающих различные процентные содержания CRM, был явно выше по сравнению с немодифицированными образцами.
1. Введение
Битум считается термопластичным вязкоупругим клеем и используется для изготовления дорожных покрытий и дорожных покрытий, прежде всего из-за его хорошей цементирующей способности и водонепроницаемости [1]. Сложность химического состава битумных продуктов в первую очередь связана со сложным составом нефтяных сырой нефти, из которых получают битумные продукты.Из-за присущих обычному битуму недостатков, которые привели к высоким затратам на техническое обслуживание дорожных систем, возникла необходимость в модификации битума. Модификация / усиление битумного вяжущего возможна на разных этапах его использования, либо между производством вяжущего и процессами смешивания, либо перед производством дорожной смеси [2].
Каменно-мастичный асфальт (SMA) – это смесь для горячего асфальта, разработанная в Германии в середине 1960-х годов [3] для обеспечения максимального сопротивления колейности, вызванной шипованными шинами на европейских дорогах.В знак признания его превосходных характеристик в 1984 году в Германии был установлен национальный стандарт. Поскольку SMA распространилась по всей Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанскому региону, несколько отдельных стран в Европе теперь имеют национальный стандарт для каменно-мастичного асфальта, а CEN, Европейский орган по стандартизации находится в процессе разработки европейского стандарта на продукцию. Сегодня SMA широко используется во многих странах мира в качестве покрытия или покрытия для сопротивления наведенной нагрузке, и его популярность растет среди дорожных властей и асфальтовой промышленности.
Повышенный спрос на автомобильные дороги может снизить их прочностные характеристики и сделать дороги более подверженными постоянным повреждениям и поломкам. Как правило, эксплуатационные свойства дорожного покрытия зависят от свойств битумного вяжущего; Известно, что обычный битум имеет ограниченный диапазон реологических свойств и долговечности, которых недостаточно для того, чтобы противостоять повреждениям дорожного покрытия. Поэтому исследователи и инженеры битума ищут различные типы модификаторов битума с превосходными реологическими свойствами, которые напрямую влияют на характеристики асфальтового покрытия.Во всем мире существует множество добавок, используемых в качестве армирующего материала в битумных смесях, таких как стирол-бутадиен-стирол (SBS), синтетический каучук-стирол-бутадиен (SBR), натуральный каучук, волокна и модификатор резиновой крошки (CRM). Использование коммерческих полимеров, таких как SBS и SBR, в строительстве дорог и тротуаров увеличит стоимость строительства, поскольку они являются очень дорогими материалами. Однако использование альтернативных материалов, таких как модификатор резиновой крошки (CRM), определенно будет экологически выгодным и не только может улучшить свойства битумного вяжущего и его долговечность, но также потенциально может быть экономически эффективным [4]. .
Резиновая крошка или отработанная резина покрышек представляет собой смесь синтетического каучука, натурального каучука, технического углерода, антиоксидантов, наполнителей и масел типа наполнителей, которые растворимы в классе для горячего дорожного покрытия. Прорезиненный асфальт получают путем включения резиновой крошки из измельченных шин в асфальтовое связующее при определенных условиях времени и температуры с использованием любого метода сухого процесса, который добавляет гранулированный или модификатор резиновой крошки (CRM) из утильных шин в качестве замены процентного содержания заполнителя. в асфальтобетонной смеси, а не в составе асфальтобетонного вяжущего или в мокрых процессах (метод модификации асфальтового вяжущего с помощью CRM из утильных шин перед добавлением вяжущего для образования асфальтобетонной смеси).Существует два довольно разных метода использования резины для шин в битумных связующих: во-первых, растворение резиновой крошки в битуме в качестве модификатора связующего, во-вторых, путем замены части мелких заполнителей измельченной резиной, которая не полностью реагирует с битумом [5]. В 1840-х годах самые ранние эксперименты включали включение натурального каучука в асфальтовое связующее для повышения его технических характеристик. Процесс модификации асфальта с использованием натурального и синтетического каучука был введен еще в 1843 году [6].В 1923 г. модификации натурального и синтетического каучука в битумах были дополнительно усовершенствованы [7, 8]. По словам Йилдрима [8], разработка резинобитумных материалов, используемых в качестве герметиков, заплат и мембран, началась в конце 1930-х годов. Первая попытка модифицировать битумные вяжущие путем добавления каучука была сделана в 1898 году Гаудмбергом, который запатентовал процесс производства резинового битума. Затем Франция получила признание за установку первой дороги с прорезиненным битумным покрытием [9].Применение модифицированного каучуком асфальта началось на Аляске в 1979 году. Сообщалось о укладке семи прорезиненных покрытий общей протяженностью 4 км дороги с использованием сухого процесса Plus Ride в период с 1979 по 1981 год. Были описаны характеристики этих разделов в отношении перемешивания, уплотнения, долговечности, усталости, стабильности и текучести, а также сцепления шин с дорогой и сопротивления скольжению. Прорезиненный битум мокрым способом был впервые применен на Аляске в 1988 году [10]. Lundy et al. (1993) [11] представили три тематических исследования с использованием резиновой крошки как для мокрого, так и для сухого процесса на Mt.Проект Сент-Хеленс, Орегон-Дот и Портленд, Орегон. Результаты показали, что даже после десяти лет эксплуатации изделия из резиновой крошки обладают отличной стойкостью к термическому растрескиванию. Несмотря на то, что асфальтобетонные смеси могут быть успешно изготовлены, для обеспечения хороших характеристик необходимо поддерживать контроль качества.
Ассоциация резиновых покрытий обнаружила, что использование резины для покрышек в смеси с открытым слоем связующего может снизить шум от покрышек примерно на 50%. Кроме того, при нанесении распылением частицы резины разных размеров обладают лучшим звукопоглощением [12].Более того, еще одним преимуществом использования асфальтовой резины является увеличение срока службы дорожного покрытия. Однако были даны рекомендации по оценке экономической эффективности асфальтовой резины [5].
В Малайзии использование резиновой крошки в качестве добавки для строительства дорожных покрытий предположительно началось в 1940-х годах, но не было никаких официальных записей о такой практике. О первом зарегистрированном испытании с использованием технологии прорезиненного битума было сообщено в 1988 году, и был использован процесс мокрого смешивания с добавлением резиновых добавок в виде латекса в битумное связующее [13].В 1993 году в Негери-Сембилане было проведено еще одно испытание прорезиненных материалов на дороге с использованием использованных перчаток и натурального латекса [14]. Кроме того, Малайзия производит около 10 миллионов утильных шин в год, и, к сожалению, они утилизируются экологически вредным способом. Чтобы свести к минимуму повреждение дорожного покрытия, такое как сопротивление колейности и усталостному растрескиванию, асфальт необходимо модифицировать выбранным полимером, таким как модификатор резиновой крошки (CRM), и это определенно будет экологически благоприятным, а также улучшит свойства битума, долговечность и снижает стоимость реабилитации [15–19].
Постановка проблемы и цель исследования : первичный битум со степенью проникновения 80/100 широко используется в Малайзии, и, кроме того, он подвергается высокой транспортной нагрузке и жарким погодным условиям. Погодные условия в Малайзии приводят к колебаниям температуры от 55 ° C на поверхности до 25 ° C на земляном полотне в жаркие дни. Из-за увеличения плотности обслуживающего движения, нагрузки на ось и низких эксплуатационных расходов дорожные конструкции пришли в негодность и, следовательно, быстрее выходят из строя.Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить влияние добавления резиновой крошки шин в качестве добавки на эксплуатационные свойства смеси SMA. В этом исследовании изучались основные аспекты модифицированных асфальтобетонных смесей, чтобы лучше понять влияние модификаторов CRM на объемное, механическое сопротивление, а также сопротивление свойствам жесткости смеси SMA.
2. Материалы и методы
Экспериментальная программа в этом исследовании направлена на изучение влияния CRM на реологические характеристики прорезиненного битума и механические свойства смесей прорезиненного SMA.
2.1. Материалы
Использовался битум со степенью пенетрации 80/100 и средней температурой размягчения 47 ° C. Таблицы 1 и 2 иллюстрируют некоторые физические свойства и химический состав битума соответственно. В данном исследовании градации резиновой крошки нет. 40 (0,45 мм). Плотность резиновой крошки составляет около 1,15 (г / см3). Модификатор резиновой крошки (CRM), полученный механическим измельчением при температуре окружающей среды, был получен от Rubberplas Sdn. Bhd. (Поставщик из Малайзии).Химические компоненты CRM показаны в таблице 3.
|
|
Гранитный щебень был поставлен из карьера SMA Куала-Лумпур, столица Малайзии) использовался на протяжении всего исследования. Совокупная градация принятого агрегата соответствует стандарту JKR Malaysia [20], как показано в таблице 4.
|
2.2. Подготовка образцов и метод испытаний
Метод расчета Маршалла был использован для модифицированных и немодифицированных асфальтобетонных смесей. Для включения каучука в битумную смесь был проведен сухой процесс. В сухом процессе добавка (CRM) смешивается с заполнителем перед добавлением связующего в смесь. Содержание связующего, использованное в этом исследовании, составляет 5%, 5,5%, 6%, 6,5% и 7% от веса всей смеси. Модификатор резиновой крошки добавляют в смесь в различных концентрациях 6%, 12%, 16% и 20% веса связующего.В данном исследовании использовался 5% наполнитель. Для приготовления смесей SMA 1100 г смешанного заполнителя помещали в печь при 160 ° C на 2 часа. Битум также нагревали до 120 ° C перед смешиванием с частицами заполнителя. В качестве метода сухого процесса модификатор резиновой крошки добавляли непосредственно в смесь. Температура перемешивания поддерживалась постоянной на уровне от 160 до 165 ° C. Смесь переносили в форму Маршалла. Термометр из нержавеющей стали помещали в центр формы, и смесь была готова к уплотнению при температуре 160 ± 5 ° C.Все образцы были подвергнуты 50 ударам уплотнения с помощью молотка Маршалла с каждой стороны образца при температуре 145 ° C. Лабораторные испытания, использованные для исследования и оценки эксплуатационных свойств битумной смеси SMA, модифицированной образцами CRM, представляли собой Стандартный метод испытаний на сопротивление пластическому течению битумных материалов с использованием аппарата Маршалла [21] и Стандартный метод испытаний для испытания битумных смесей на непрямое растяжение [ 22].
3. Результаты и обсуждение
3.1. Результаты теста Маршалла
3.1.1. Стабильность по Маршаллу
Результаты, полученные для различного содержания CRM для каждого содержания связующего, показаны в таблице 5 и проиллюстрированы на рисунках 1 и 2.
|
Устойчивость по Маршаллу относится к максимальной нагрузке сопротивления нагрузки при 60 ° во время испытания скорость 50,8 мм / мин, до разрушения уплотненного образца. Стабильность по Маршаллу определяется «как измерение восприимчивости битумной смеси к деформации, обеспечивающей защиту от частых и тяжелых транспортных нагрузок.”
На рисунках 1 и 2 показано значение стабильности по Маршаллу в зависимости от содержания CRM для различного содержания связующего. На диаграммах показаны значения стабильности для разного содержания связующего, изменяющегося вместе с содержанием CRM. После добавления CRM значение стабильности повысилось до максимального уровня, который составлял примерно 12% от используемого CRM, но затем оно начало снижаться. По сравнению с контрольной смесью (смесь с 0% CRM) значения стабильности по Маршаллу в целом были выше. Тем не менее, дальнейшее введение битума в смесь привело к снижению значения стабильности, поскольку применение избыточного битума снижает точку контакта крупного заполнителя внутри смеси.Единственной смесью с более низким значением стабильности была смесь с 20% CRM. Стабильность повышается за счет добавления вяжущих CRM к асфальтовой смеси из каменной смеси, поскольку между материалами в смеси развивается лучшая адгезия [9, 23].
3.1.2. Marshall Flow
Flow можно понимать как измерение постоянной деформации, которая имеет место при испытании Маршалла при отказе. Было указано, что параметр потока, полученный из теста Маршалла, довольно неудачен, поскольку более высокое значение потока не обязательно означает более высокую тенденцию к течению или деформации под нагрузкой [23].Результаты, полученные для различного содержания CRM для каждого содержания связующего, показаны в таблице 6 и проиллюстрированы на рисунках 3 и 4.
Результаты показали более низкую плотность смесей с включением резиновой крошки. Оценка результатов, касающихся влияния содержания битума в CDM (рис. 5), показала, что значение CDM увеличивается с увеличением содержания битума в смеси SMA. Основная причина этого – заполнение битумом пустот частиц заполнителя.Однако после заполнения пустот чрезмерное процентное содержание битума могло привести к значительному увеличению плотности смеси. Рисунок 6 показывает, что при любом содержании связующего плотность уменьшалась по мере увеличения резиновой крошки в смесях SMA. Увеличение содержания CRM подразумевает увеличение количества битума, абсорбированного CRM, вызывая большее количество пустот с частицами заполнителя, следовательно, снижение плотности смеси. Объяснение различной плотности смесей связано с влиянием вязкости на совместимость смесей.Увеличение вязкости может быть результатом количества асфальтенов в битуме, которое улучшает вязкую текучесть модифицированного образца битума во время процесса взаимодействия. Более высокая вязкость полученного связующего обеспечивает лучшее сопротивление при уплотнении смеси, что приводит к более низкой плотности модифицированной смеси. Это согласуется с предыдущим выводом Мареза [23], который показал, что для идеальной смеси для дорожного покрытия требуется хорошая корреляция между вязкостью вяжущего и усилием уплотнения. 3.1.4. Пустоты в смеси (VIM)Прочность битумного покрытия зависит от пустот в смеси (VIM) или пористости. Как правило, чем ниже пористость, тем менее проницаема смесь, и наоборот. Слишком много пустот в смеси (высокая пористость) обеспечит проходы через смесь для проникновения вредного воздуха и воды. Слишком низкая пористость может привести к промывке, когда излишки битума выдавятся из смеси на поверхность. Влияние содержания CRM для различного содержания связующего на пористость исходной смеси и смеси SMA показано в Таблице 8 и на Рисунках 7 и 8.
Цифры 7 и 8 показывают это содержание за содержанием в смеси следует увеличение VIM, что связано с точкой контакта между агрегатами, которая ниже, когда содержание CRM увеличивается.Большое количество частиц резиновой крошки абсорбирует связующее, которое требуется для инкапсуляции заполнителя и последующего заполнения пустот между заполнителями. Высокая пористость битумной смеси означает, что имеется много пустот, обеспечивающих проходы для проникновения вредного воздуха и воды через смесь. С другой стороны, при низкой пористости происходит промывание водой, в результате чего битум выдавливается из смеси на поверхность [23]. Однако результаты на Рисунке 7, касающиеся влияния битума, показывают, что любое увеличение содержания битума в смеси приводит к снижению значения VIM, что происходит из-за чрезмерного заполнения битумом воздушного кармана между агрегатами [24]. .Поэтому очень важно производить смесь с достаточно низким уровнем пустот, чтобы она была непроницаемой и, следовательно, прочной, но с достаточным количеством пустот, чтобы предотвратить деформацию битума. 3.2. Результаты испытаний на непрямое растяжение (модуль жесткости)Для определения модуля жесткости был проведен модуль упругости образцов в соответствии с [22] при 25 ° C. В образцах асфальта в результате чрезмерной деформации появились трещины относительно прочности на разрыв, которые в основном представляли собой микротрещины.Эти трещины были перпендикулярны направлению максимального растягивающего напряжения; объединение этих микротрещин за счет увеличения деформации приводит к образованию макротрещин. Эти трещины вместе с исследованиями привели к образованию зоны разрушения в образце. Длина этой зоны разрушения может рассматриваться как параметр материала и может быть истолкована как результат энергии разрушения материала. Температура и процентное содержание битума – два основных параметра, которые существенно влияют на характеристики асфальта. Таблица 9 и рисунки 9 и 10 показывают изменение модуля жесткости (Mr) в зависимости от содержания битума для асфальтовых смесей, армированных различным содержанием CRM, и неармированной асфальтовой смеси (содержащей 0% CRM). Как показано на рисунках 9 и 10, существует заметная разница между усиленными и неармированными образцами в модуле жесткости (Mr). Повышенный битум оказывает значительное влияние на модуль жесткости образцов с различным содержанием CRM из-за того, что оптимальный процент битума ниже в неармированных образцах.В образцах армированного асфальта с CRM содержание резиновой крошки поглощает часть битума, что приводит к увеличению оптимального процента связующего. По мере увеличения содержания резиновой крошки поглощается больше битума, что, в свою очередь, увеличивает оптимальное содержание связующего в смеси. Очевидно, что модуль жесткости армированных образцов асфальта выше, чем неармированных образцов.
|