Можно ли красить битумную мастику: Окраска полимерно-битумной мастики, как покрасить? – Окрасочные работы и материалы

Содержание

Почему не рекомендуется красить фундамент битумом

Гидроизоляция фундамента – это действительная гарантия прочности, срока эксплуатации и надежности. Если вы используете обмазку битумной мастикой, то сможете оградить постройку от агрессивного действия воды и расшатывания основного элемента. Благодаря хорошо изолированным конструкциям, можно продлить срок эксплуатации всего здания.

Битумная мастика наносится без лишних знаний и опыта, а также доступна по финансовым затратам. Но, здесь есть некоторые нюансы, о которых стоит помнить каждому человеку.

Минусы в зависимости от вида

Если говорить о разновидностях битума, то мастика может быть либо холодная, либо горячая.

Холодная имеет несколько недостатков:

  1. Для гидроизоляции должны быть только умеренные климатические условия. Обычно применяется мастика на водной основе.
  2. Для северной части страны подойдёт мастика с наличием полимеров. Ее можно использовать при минусовых температурах.
  3. Однокомпонентная мастика имеет долгое время работы, а двухкомпонентную использовать намного сложнее. Она застывает практически сразу.

Горячая разновидность мастики имеет сложности при работе. Её нужно нагреть изначально до 300 градусов. Для этого процесса необходимо привлечь специалистов, а также технику. Тут нужно соблюдать необходимую технику безопасности и не игнорировать ее. Если же нет опыта работы, то нужно прибегнуть к помощи профессионалов.

Недостатки в технологии нанесения битумной мастики

Если говорить о технологии применения, то тут также будет несколько моментов:

  1. По инструкции в состав вводится растворитель и перемешивается.
  2. Перед использованием мастику нужно нагревать на протяжении одних суток в помещении с температурой 15 градусов.
  3. Если поверхность пористая, то она должна обрабатываться праймером.
  4. Поверхность изначально просушивается. Работу нужно вести только в сухую погоду, когда градусник не опускается ниже -5 градусов.
  5. Поверхности должны обрабатываться вертикально в 2 слоя.
  6. Есть некоторые ограничения по способу хранения. Там не должно быть огня и воздействия прямых солнечных лучей.

Выводы

Если в общем говорить, то битумная мастика имеет как свои достоинства, так и недостатки. Она очень медленно наносится. Это повышает общий расход времени, по сравнению с другими разновидностями гидроизоляции.

Помимо этого, мастика битумная не имеет хорошей гидроустойчивости, что снижает защиту фундамента. Сейчас есть уже много новейших методик для гидроизоляции, которые смогут предоставить характеристики намного лучше.

Срок эксплуатации конструкции с битумной гидроизоляцией варьируется от 5 до 10 лет. После этого нужно проводить повторную процедуру.

Мастика – это неплохой вид обмазочной гидроизоляции. Она изготавливается из битума и полимеров, и обладает прекрасными характеристиками. Но, в некоторых ситуациях оно не может применяться. Но, всё же, это один из самых распространённых видов обработки. И на сегодняшний день он используется наряду со всеми остальными.

Различие мовиля, антигравия и мастики

При всевозможных покрасках авто встречаются работы по обработке автомобиля мовилем, мастикой и антигравием. Владельцы авто иногда путают эти названия, разберём чем они отличаются.

Мовиль– средство для автоконсервации скрытых полостей автомобиля. Нанесение: распыление под давлением (в домашних условиях- из баллончика). На вид напоминает жидкий воск. Состав: масла, олифа, растворители.
Мастика– защитное антикоррозийное средство для кузова авто. Нанесение: самостоятельно обычно кистью. На вид напоминает жидкий гудрон. Состав: резино-битумная (каучук, битум, добавки).
Антигравий– тоже антикоррозийное средство. Нанесение: распылением. На вид- шагреневое покрытие. Состав: каучук, полимеры.


Различие между мовилем, антигравием и мастикой.
Мовиль– это внутрь скрытых полостей.
Антигравий– снаружи порогов, низ дверей, сверху антигравия производится покраска автокраской. Еще он (в профессиональных условиях) применяется при обработке арок и днища.

Мастика– тоже можно “пройтись” по порогам, но будет некрасиво. Обычно мастику применяют для самостоятельной обработки днища, пола багажника и арок.


Итак, кратко:
Внутрь полостей- мовиль. На пороги- антигравий и сверху на него-краска, лак. Днище, арки- можно и антигравий и мастику, но для самостоятельного применения по днищу и аркам автор рекомендует всё-таки мастику.


Что можно применять самостоятельно, в домашних условиях.
Мовиль– самостоятельно можно.
Антигравий– нанести антигравий из баллончика можно и самому, но он не такой симпатичный на вид, как антигравий для профессионального применения. Если нужно красиво, то везите авто в покраску к профессионалам- автомалярам.
Мастика– самостоятельно часто применяется, намазать кистью мастику на металл может каждый.

По разнице между антигравием и мастикой можно кратко сказать так- при схожести назначения антигравий – это ПРОТИВ ГРАВИЯ. Мастика- хорошая защита от коррозии, но не для нанесения на видимые наружние части кузовных деталей- здесь даём работу антигравию.

Ещё статьи- Как обработать днище кратко или  Как наносить антигравий самостоятельно.

  

 

Понравилась статья?

 

список практических статей:

– Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

– Как отремонтировать бампер самостоятельно? Инструкция с фото и видео

– Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

–  Мастика, антигравий и мовиль Кратко о различиях

–  Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

– Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

 –  Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

–  Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

– не отворачиваются саморезы? – Открутим! -описание процесса

– Собираем обратный молоток для кузовных работ

простота и преимущества. Обзор мастик от производителя

Достаточно  использовать лишь один гидроизоляционный состав нового поколения холодного отверждения и готового к применению, чтобы решить множество задач, которые стоят как в бытовом хозяйстве, так и на промышленных объектах. Купить битумную мастику и нанести ее на проблемный участок, который протекает или же необходим к гидроизоляции – часто бывает простым решением многолетних проблем.

Подобрать мастику иногда бывает сложно, ведь при выборе материала стоит учитывать такие факторы как: основание поверхности, наличие рубероида, эксплуатационные нагрузки, погодные факторы, пожелания к гидроизоляции и прочие. Однозначное преимущество готовых мастик – безшовность и эластичность покрытия, по сравнению с рулонными гидроизоляционными материалами. Также стоит отметить универсальность и простоту в использовании, ведь данный тип мастик не нужно разогревать, что особо актуально в зимний период при низком температурном режиме окружающей среды.

Основным самым востребованным и доступным по цене материалом является мастика битумная морозостойкая, которая именуется как Мастика МБ-50, выпускается уже готовой к применению, не требует предварительного разогревания и рекомендована для: гидроизоляции и ремонта кровель; гидроизоляции стен, бетона и фундамента внутри помещений; гидроизоляции кирпичной кладки и конструкций из железобетона; антикоррозийной защиты поверхностей из металла и бетона.

Битумно-каучуковая мастика МБКХ, отличается же от битумной мастики, своей повышенной водонепроницаемостью и гидрофобностью, эластичностью поверхности с отличной адгезией к поверхности. Битумно-каучуковая мастика, благодаря своим свойствам, износоустойчивая, что позволяет поверхности быть долговечной, не требующей постоянной повторной гидроизоляции и ремонта с использованием мастик. Данный вид мастик прекрасно подходит как мастика для гидроизоляции фундамента на улице (подземной части сооружений), ведь каучук в основе мастики не позволяет осадкам вымывать гидроизоляционный слой мастики и не влияет на ее защитные антикоррозийные и гидроизолирующие показатели под воздействием грунта. Также

мастика битумно-каучуковая рекомендована для нанесения по рубероиду, т.к. особо устойчива к влаге и не образует микротрещин на покрытой поверхности.

Для правильного подбора мастики готовой к применению с целью решения всех положенных на мастику задач, рекомендуем перед покупкой проконсультироваться с нами по одному из указанных телефонов:

(044) 451-74-50

(050) 444-55-72

(068) 637-03-23

Или же по Skype: klfz2014

Битумная мастика. Обработка днища автомобиля

Борьба с коррозией кузова не волнует владельца автомобиля ровно до тех пор, пока он не столкнется с этой проблемой, ведь последствия могут быть серьезными. Производители автомобилей защищают днище тонким слоем цинка. Это отличная защита, оцинкованный металл легко переносит воздействие влаги и реагентов, которыми обильно посыпаны дороги зимой. Недостаток данной защиты в том, что слой цинка довольно тонкий и при частом механическом воздействии нарушается, открывая путь образованию очагов коррозии. Однако существуют специальные средства, которые позволяют обеспечить надежную защиту от ржавчины. Одно из самых популярных таких средств – битумная мастика.

Особенности мастики

В составе мастики чаще всего содержатся битум и каучук. Битум обеспечивает защитные свойства, а каучук – необходимый уровень адгезии и эластичность, без которой защитный слой может отслаиваться под воздействием вибрации автомобиля. Таким образом, битумная мастика создает эластичное водонепроницаемое покрытие, устойчивое к механическим микроповреждениям.

Отдельно стоит отметить битумные мастики с содержанием полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки в сочетании с эпоксидными смолами создают прочную, эластичную защиту и обеспечивают покрытию большую устойчивость и долговечность.

Защитные мастики нельзя назвать активным способом защиты от коррозии. Это просто слой вещества, которое препятствует взаимодействию влаги и металла. В некоторых видах мастики производители усилили защитные свойства, добавив в состав преобразователи ржавчины и ингибиторы. В этом случае получается двойной эффект, когда работает стандартная и химическая защита.

Плюсы и минусы

Главное достоинство битумных мастик – низкая цена. При этом битумные мастики с примесью каучука намного дешевле, чем мастики на основе полимеров. Выбрать и купить мастику можно в любом магазине, где представлен большой выбор автохимии и автокосметики.

Также большим плюсом является то, что битумную мастику легко нанести самостоятельно. Вам не понадобятся дополнительные инструменты, только шпатели или кисти. А если купить мастику в баллончике с аэрозолем, то даже кисточки не нужны.

Еще один существенный плюс – возможность восстановить локальное повреждение. Если появились деформации в слое мастики, то можно просто обработать место повреждения, снимать всю защиту не потребуется. Но необходимо учитывать, что при восстановлении защиты можно использовать только такую битумную мастику, которая была нанесена первоначально.

Основной недостаток битумной мастики с содержанием каучука – вязкость. Текучесть вещества не позволяет обеспечить качественную обработку скрытых полостей, и труднодоступные места могут остаться без защиты.

Обработка днища битумной мастикой

Нанести битумную мастику довольно просто. Для начала необходимо полностью отмыть днище от пыли и грязи, и хорошо просушить. Если на днище уже было нанесено антикоррозионное покрытие, то его необходимо удалить полностью. Лучше всего использовать подъемник, но вполне подойдет и яма. Если обработка днища проводится на подъемнике, то после того, как автомобиль поднят, необходимо снять колеса и закрыть

пленкой узлы тормозной системы.

Когда подготовительный этап закончен, можно наносить битумную мастику. Для вязких мастик используйте шпатель, для более жидких подойдут кисти.

Наносите мастику по всей поверхности днища равномерным слоем, не оставляя пропущенных мест. Процесс высыхания мастики довольно длительный, в среднем занимает около 20 часов. Все это время автомобиль должен находиться в неподвижном положении.

Общие рекомендации по работе с мастикой:

– обработку необходимо проводить в сухую погоду, либо в сухом помещении при плюсовой температуре;
– для наилучшего результата наносите мастику в 2 слоя;

– после окончания работ сразу же промойте кисти и шпатели растворителем, например, уайт-спиритом;
– хранить битумную мастику нужно плотно закрытой, вдалеке от источников огня, нагревательных приборов и прямых солнечных лучей.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля


В статье о правильном уходе за кузовом и какие меры нужно предпринимать для предотвращения коррозии мы уже рассказывали, сейчас чуть углубимся и поговорим как и чем производить антикоррозийную обработку кузова своими руками.

Действие коррозии  неотвратимо на кузов автомобиля, стоит ли он в гараже или едет по дороге.

Существует некоторые способы защиты металла от коррозии:

– пассивный, заключающийся в том, чтобы изолировать металл от контакта с атмосферным воздействием воздуха;

– активный, при котором защитной средство образует на поверхности металла устойчивый против атмосферной коррозии слой;

– преобразующий, который переводит уже успевший окислиться слой металла в грунт, устойчивый против воздействия кислорода, воды и солей, покрывающих дорогу.

Обработка и защита днища автомобиля битумной мастикой

 

 К пассивным антикоррозийным средствам защиты относятся также различные мастики для защиты днища кузова. От лакокрасочных покрытий мастики отличаются тем, что готовятся на битумной основе, а иногда на каучуковой или смоляной. Кроме того, в них добавляют графит, волокнистые вещества, масла.

 Мастику наносят на днище кузова автомобиля толстым слоем. Это обеспечивает устойчивость покрытия к механическим воздействиям летящих из-под колес камней и, что не менее важно, снижает шум из-за амортизирующего эффекта мастики. Однако следует знать, что мастика в щели не попадает, и поэтому до ее нанесения щели необходимо обработать каким-либо антикоррозионным составом, например “Мовилем”.

 Наибольшее распространение получили мастики “Автоантикор эпоксидный для днища”, “Автоантикор для днища резинобитумный”, “Антикор битумный для днища”, “Мастика битумная антикоррозионная”, “Мастика сланцевая автомобильная “.

 Опыт эксплуатации показал, что вопреки ранее распространенному мнению о невозможности применения эпоксидных и битумных мастик для ремонта современных диплазольных покрытий они вполне пригодны. Однако при ремонте дефектные участки необходимо полностью очистить до металла, загрунтовать “Автогрунтом”, или “Автогрунтом цинконаполненным” и только затем осуществить покрытие мастикой в перехлест.

  Нанесение мастики на заводское покрытие является хорошей защитой кузова от неизбежной коррозии в процессе эксплуатации автомобиля. Заметим, что эти покрытия не заменяют, а дополняют друг друга. Однако следует знать, что пассивная защита будет бесполезной, если под слоем мастики останется влага и вода.

 Перед обработкой днища автомобиля, следует удалить всю грязь и пыль. Все очаги коррозии и ржавчину тщательно вычистить и обработать грунтами, как говорилось чуть выше.

 Мастику можно наносить в несколько слоёв , для более удобного использования её можно разогреть и мастика станет более текучей и элостичней.

 Вода и растворенные в ней соли будут творить свое черное дело при видимом наружном благополучии – электрохимическая коррозия станет разъедать металл под ее слоем препарата.

  Покрытия, применяемые для защиты основания кузова, очень эластичны даже при минусовых температурах, они практически не впитывают влагу, но подвержены эрозии, и поэтому их периодически необходимо обновлять. Это намного дешевле и доступнее, чем окраска, тем более что лакокрасочные покрытия, хотя и обладают большей устойчивостью против эрозии, имеют плохую эластичность, из-за чего быстрее повреждаются от вибрации.

Обработка автомобиля мовилью
  Из активных препаратов защиты от коррозии известен “Мовиль”, созданный учеными городов Москвы и Вильнюса, от первых букв городов и получивший свое название.

   У “Мовиля” был предшественник – Тектил-309 (141 В), выпускаемый шведской фирмой “Вальволин Ойл”, который применялся ВАЗом для защиты внутренних полостей кузовов автомобилей. И все же “Мовиль” не только не уступает своему знаменитому предшественнику, а даже во многом его превосходит.

   Обработка Мовилью хороша тем, что, изолируя поверхность металла от воздуха и влаги, благодаря содержащемуся в нем ингибитору коррозии ведет также активную химическую борьбу с начавшимся ржавлением. Кроме того, он содержит добавки, придающие ему свойства текучести, а также способность вытеснять остатки влаги с окрашенных и неокрашенных поверхностей.

  “Мовиль” – прекрасное средство для защиты внутренних полостей кузова. Оно даже иногда используется и для защиты днища автомобиля, при этом снимать предыдущую изоляцию мастики или покрытие не обязательно. Кстати, эту операцию рекомендуют производить, когда автомобиль ставят на консервацию.

  Мовиль лучше наносить специальным пистолетом для мовили. Так он проникнет во все потайные места, которые подвержены коррозии, арки колёс, пороги автомобиля.

Если “Мовиль” наносится на поверхность, обработанную битумной мастикой, то он уплотняет ее снаружи и проникает в поврежденные места, надежно консервируя металл. Однако следует учесть, что с синтетическими мастиками “Мовиль” несовместим, особенно новыми, которые он может разрыхлить и отслоить от поверхности металла. И еще, при работе с «Мовилем» не допускайте его попадания на резиновые тормозные шланги и защитные чехлы – он быстро их приводит в негодность.

Если же автолюбитель опоздал антикоррозийной обработкой и своевременно не обработал внутренние полости или днище кузова, а коррозия уже началась, то следует обработать эти места преобразователями ржавчины в грунт.

Обычно преобразователи, например “Омега-1”, готовят на основе ортофосфорной кислоты, обладающей высокой чистящей способностью, преобразующей ржавчину в твердый грунт, по которому можно наносить краску или мастику без какой-либо дополнительной обработки.

Однако учтите, что следы оставшегося препарата “Омега-1”, не прореагировавшего с ржавчиной, требуется тщательно удалить, иначе они спровоцируют коррозию дальше.

Во время эксплуатации автомобиля зимой, когда дороги посыпают солью, или в период зимней консервации для предохранения от коррозии деталей кузова, покрытых хромом, применяют лак “Антикор”. Нанесенный на поверхность хромированных деталей лак образует блестящую пленку, защищающую металлическое покрытие от атмосферного влияния и не ухудшающую внешний вид хромированных деталей. Хромированные поверхности перед покрытием этим лаком предварительно очищают мягкой ветошью с зубным порошком или мелом. Ветошь, на которую наносят зубной порошок или мел, предварительно слегка смачивают скипидаром или спиртом. Известен еще один препарат “Хромофикс”, почти не уменьшающий блеск хрома, но предотвращающий коррозию.

Автолюбителю следует знать, что срок службы резиновых уплотнителей удается существенно продлить, если в течение года покрывать их специальной черной пастой , которую наносят тонким слоем при помощи поролонового тампона, а затем сушат в течение суток. Нанесенная паста восстанавливает цвет резиновых деталей, придает им первоначальный блеск. При отсутствии пасты рекомендуется протирать резиновые уплотнения мягкой ветошью, смоченной глицерином.

При безгаражном хранении автомобиля не рекомендуется применять чехлы из промокаемой ткани. Намокший чехол вызывает набухание лакокрасочного покрытия, на котором через некоторое время образуются светлые пятна, а затем появляется и коррозия. Зимой мокрая ткань примерзает к кузову автомобиля и снятие промерзшего чехла иногда приводит к отслоению лакокрасочного покрова в результате чего приходится перекрашивать автомобиль.

При безгаражном хранении рекомендуется применять чехлы из непромокаемой ткани или пленки, а также устанавливать между кузовом и тентом подпорки, чтобы создать воздушную прослойку.

 

Тщательная гидроизоляция пола в бане: способы защиты дерева, парилки

 Русская банька – что может быть лучше на выходных для утомлённой кожи, уставшей психики и перетруженного тела? Распарить каждую пору кожи, заставить её дышать и избавиться от всего груза негатива и энергетического донорства за прошедшую неделю. Любой труженик мечтает о таком отдыхе!

Владельцам собственных бань невероятно повезло, они могут позволить себе подобный чудесный отдых регулярно без потерь и расходов, не выходя за пределы собственного двора.

При обустройстве бани необходимо учитывать несколько основных правил – правильные гидроизоляция, теплоизоляция и удобство планировки.

Зачем нужна гидроизоляция пола?

Начало

Любое здание начинается с фундамента. Если он обустроен неправильно, то в ближайшее время стены здания бани начнут впитывать в себя влагу из почвы через неправильно организованный фундамент или из-за его полного отсутствия. Поэтому фундамент следует устраивать по строгим правилам.

Глубина фундамента должна быть не менее глубины промерзания грунта в данном регионе. После заливания уровня выше грунта следует обязательно накрыть его слоем гидроизоляционного рулонного материла — например, рубероидом. Стекловолокно и битумная мастика в составе рубероида не позволят проникать влаге из грунта в стены бани.

Следующий шаг – цокольчёрновой пол в бане

Когда стены подняты, в идеале следует обработать водонепроницаемым обмазочным раствором нижний ряд здания, граничащий с землёй. Например, стандартная битумная мастика в расплавленном виде наносится на поверхность стен основания здания и покрывает их водонепроницаемым слоем. В случае если баня строится сразу финишным материалом, можно покрывать стены не битумом, а специальным полимерным составом, который проникает в стены, глубоко в поры и трещинки, сливаясь с их поверхностью.

Заключительный шаг — непосредственно гидроизоляция пола в бане

Выбор материала зависит от типа основания и финишного устройства пола в бане. Самое важное – это устранение влаги, правильный отток канализационных сливов, качественная изоляция материалов от воздействия пара и конденсата.

Для деревянного пола

Настилание рубероида или другого водоотталкивающего материала на деревянную обрешетку чёрнового пола.

устройство уровня и трапа
  1. Закрепить результат следует при помощи жидкой битумной мастики. Её расплавляют и наносят обмазочным методом на рулонный материал.
  2. Когда она затвердевает, вся чёрновая поверхность покрывается герметичной плёнкой, сквозь которую невозможно проникнуть влаге ни в одном направлении — ни из грунта, ни с поверхности пола.
  3. Придание уровню финишного покрытия определённого уклона для стока вод и воспрепятствования застою влаги на поверхности.

Для того чтобы зимой поверхность не леденела, необходимо позаботиться о тщательной теплоизоляции. Для этого под слой гидроизоляции укладывают теплоизоляционный материал – стекловату или минеральную вату, отражатель света или специальный половой пенопласт.

В самом центре сбора воды на нижайшем уровне следует организовать вывод влаги через трап.

Защита бетонного пола в бане
  1. Качественная цементно-песочная стяжка должна иметь стойкие свойства, которые воспрепятствуют разрушению слоев под воздействием резко изменяющихся температурных режимов и постоянным давлением влаги.
  2. Выбираем вид гидроизоляции.
— Проникающая:
  • Дегидрол люкс марка 3
  • Люкс марка 12
  • Гидропроник
  • Пенетрон адмикс
  • Кальматрон
  • Кристаллизол
  • Гидротэкс
  • Лахта

На поверхность стяжки устраивается слой жидкого быстрозатвердевающего изоляционного материала. Его мельчайшие частицы затекают в каждую пору стяжки и заполняют все неровности. Поверхность становится идеально гладкой и водоотталкивающей. Видов таких материалов много. Различные бренды предлагают свой ассортимент проникающих изоляций. Они изготавливаются на основе битума, полимеров, стекловолокна и других составляющих, обеспечивающих гарантированную защиту от чрезмерной влаги.

— Рулонная:
  • Рубероид
  • Евромаст
  • Гидростеклоизол
  • Пергамин

Материал настилается и приклеивается при помощи специальных клеевых составов – битумной или полимерной мастики.

Гидроизоляция пола в парнойоклеечная

Учитывая, что в данной комнате огромное влияние влаги, следует максимально тщательно позаботиться об её устранении. Одним из примеров тепло-влагоизоляционного пирога может служить следующий план действий:

  1. Сухая стяжка из щебёнки 10-15 см.
  2. Песчаная подушка 5-10 см.
  3. Два слоя рулонной гидроизоляция, второй слой перпендикулярно направлению первого.
  4. Цементно-бетонная стяжка.
  5. Пенопласт 50мм или минеральноватная плита.
  6. Сетка арматурная (диаметр 8-10 мм, ячейки 150х150).
  7. Цементно-песочная стяжка 4-5 см.
  8. Финишное покрытие.

Другой вариант:

  1. Черновой пол в виде бетонной стяжки (можно просто утрамбованный грунт, можно слои керамзита или лаги).
  2. Слой пергамина.
  3. Цементно-песочная растворная стяжка около 3 см.
  4. Специальный половой пенопласт (розовый или голубой) 10 см.
  5. Цементно-песочная растворная стяжка по верху и по бокам пенопласта.
    Чтобы пенопласт не всплывал, его необходимо прижимать грузом –кирпичами, досками, металлом – чем-то тяжёлым.
  6. Финишный настил.

Метод борьбы с резкими перепадами температур и возникновением в дальнейшем конденсата

На определённом расстоянии (1-2 см) от более всего нагревающейся стенки печи устраивается лист жести. Зазоры с боков закрываются при помощи загибания краёв жести  и закрепляются. Нижний жестяной край устраивается на 2 см выше пола. Холодный воздух из пола впоследствии идет на нагрев, теплый опускается вниз под уровень печи и обогревает.

Таким образом осуществляется не только теплоизоляция, но и гидроизоляция пола в парилке.

© 2021 prestigpol.ru

Производитель покрытия на битумной основе

Битумное покрытие

Композиции битумных покрытий, имеющие существенно улучшенные свойства нанесения и высыхания и обеспечивающие получение покрытий с улучшенными свойствами, включая устойчивость к ультрафиолетовым лучам и возникающему в результате этого покрытию аллигаторами, указанные композиции покрытий содержат растворы летучих растворителей материала битумного покрытия, имеющего точку размягчения между 110 ° F. Для 250 f. Битумные покрытия также являются типично невязкими материалами, которые не являются тиксотропными и поэтому обычно наносятся в виде тонких пленок.Композиции битумных покрытий могут также содержать наполнители, которые имеют тенденцию оседать из нетиксотропных композиций после хранения только в течение короткого времени. В прошлом предлагалось добавлять инертные коллоидные наполнители, такие как диоксид кремния, для получения тиксотропных свойств и получения более толстых пленок при нанесении композиций. Однако даже такие инертные наполнители имеют тенденцию влиять только на свойства раствора и обычно присутствуют в готовом покрытии как дорогостоящая добавка, которая не улучшает другие свойства покрытия.

Битумное покрытие для труб

Битумное покрытие для труб можно использовать как снаружи, так и внутри на трубах из углеродистой стали. Обычно оно черного цвета, и при правильном нанесении это покрытие обеспечивает превосходную катодную защиту, необходимую почти для всех стальных конструкционных труб, расположенных под землей. Это считается одним из наименее дорогих способов обеспечения катодной защиты труб. Это также наименее сложный процесс нанесения покрытия, что делает его пригодным для обсадных труб, например, в дорожных стволах.

Битумная краска

Асфальтовая краска производится с использованием асфальта в качестве основного материала и бензина в качестве растворителя, а также путем выбора материала, растворения и герметизации в контейнере.Он находится в текучем или полутекучем состоянии, обладает высокой вязкостью и хорошей прочностью, и его использование не требует плавления огнем. Указанная асфальтобетонная краска используется для герметизации кровли, прослоенного слоя и т. Д. В различной строительной технике.

Клей битумный, клей битумный

Битумный клеевой клей применяется при холодном склеивании строительных материалов, в частности, благодаря его водонепроницаемым свойствам. Известный клей является тиксотропным, что означает, что он становится жидким при встряхивании, перемешивании или взбалтывании другим способом и снова превращается в гель, когда ему дают постоять.Тиксотропные свойства известного клея достигаются за счет присутствия как полимеризованного масла в сочетании со смолой на основе сополимера этил-винилацетата (EVA), так и неполимеризованного масла в сочетании с маслопоглощающими наполнителями. Использование комбинации этих соединений имеет то преимущество, что оно обеспечивает тиксотропные свойства без необходимости использования некоторых органических растворителей

Битум войлок

Асфальтовый войлок относится к области строительных материалов. Полезная модель отличается тем, что на одну поверхность асфальтового войлока наносится тонкий слой твердого битума; когда используется полезная модель, сжиженный битум может быть сначала нанесен щеткой на верхнюю часть многоэтажного здания с помощью кисти, а затем на одну поверхность асфальтового войлока, на которую тонкий слой твердого битума наносится на верхнюю часть многоэтажного здания, а затем Тонкий слой твердого битума синкретизируется с жидким битумом наверху многоэтажного здания с помощью горелки для подачи тепла, в результате чего асфальтовый войлок покрывается равномерно, не вызывая отходов, что не только усиливает эффект предотвращения просачивания дождевой воды, но и, соответственно, уменьшая рабочую нагрузку за счет уменьшения количества используемого битума.Полезная модель имеет разумный дизайн и удобна в использовании.

Битумная лента

Битумная лента по изобретению подходит для санитарных и строительных применений для герметизации от воды и в транспортных средствах для герметизации или для звукоизоляции, особенно для строительства или ремонта крыш, покрытия стыков или для герметичного соединения между каменной кладкой или бетоном и установкой деталей. как оконная рама или листовой металл. Ширина битумной ленты желательно от 24 до 105 мм.

Битумный лист

Листовой битум транспортируется на строительную или эксплуатационную площадку, и листовой материал разрезается на нужную длину. Снимаемый материал пленки для литья удаляется, чтобы обнажить поверхность с повышенной клейкостью, а затем липкую поверхность помещают, т. Е. Прижимают, к каменной кладке или другой поверхности, которую она предназначена для защиты, и удерживается на месте за счет липкой природы открытой поверхности битума. слой.

Битумный герметик для швов

Битумная дисперсия герметика для швов в качестве герметика для охватываемых и / или охватывающих секций, испарение.Воды и сборки стыка под достаточным осевым давлением, чтобы вытеснить часть герметика как внутри, так и снаружи стыка. Используется для герметизации труб питьевой и канализационной воды, телефонных каналов, компенсаторов, трещин в кирпичной кладке и т. Д. Хорошая адгезия к поверхностям труб всех типов. Не происходит смещения клея во время сборки стыка, а также нет деформации или охрупчивания при длительном использовании. Также не обходимо эффективное уплотнение на больших площадях контакта.

Битумный герметик

Битумный герметик однокомпонентный, нейтрального отверждения, высокомодульный, с высокой скоростью течения.

И хорошая адгезионная способность ко многим основным материалам, отличная атмосферостойкость

И стойкий битумный герметик может применяться в любое время года и прост в применении.

Имеет высокую прочность сцепления, не вызывает коррозии, имеет прочное уплотнение с большинством

Строительные материалы.

Битумный герметик для трещин

Герметик для трещин достаточно глубокий, для заполнения этих трещин используется раствор, такой как строительный раствор или цемент.В этих случаях раствор помещают в трещину и дают ему затвердеть. После этого битумный герметик помещается в трещину поверх цементного раствора, чтобы полностью заполнить трещину и выровнять мощеную поверхность. Это также может создать проблемы с долговечностью, поскольку существующие наполнители для затирки, которые используются при ремонте трещин, часто имеют значительные проблемы с усадкой. Таким образом, в то время как битумный герметик, используемый для заполнения трещины, может первоначально находиться на одном уровне с ремонтируемой поверхностью, когда затирочный материал сжимается, битумный герметик упадет в трещину по мере того, как уровень затирочного материала опускается.Таким образом, битумный герметик больше не находится заподлицо с верхней асфальтированной поверхностью и часто сам попадает в трещину.

Битум металлический поверхностный

Битумное покрытие металлической поверхности, подготовка поверхности имеет большое значение и влияет на полученную степень адгезии, а также на срок службы покрытия. Вся поверхность должна быть прочной, устойчивой и тщательно очищенной. Антикоррозийный битум можно наносить на слегка влажные, но не мокрые поверхности. Для отличного результата наносите только на сухую поверхность.

Система окраски битумной мастикой холодного нанесения с очень толстой пленкой

Применение системы окраски битумной мастикой

СИСТЕМА ОКРАСКИ № 9.01 Система холодного нанесения битумной мастики с очень толстой пленкой

1. Область применения

1.1 Настоящая спецификация распространяется на холодную покраску битумной мастикой для надземных стальных конструкций.

1.2 Эта система подходит для использования на деталях или конструкциях, находящихся в экологических зонах 2A (часто смачивается пресной водой), 2B (часто смачивается соленой водой), 3B (химическая, нейтральная) и 3C (химическая, щелочная).Его не следует использовать в контакте с маслами, растворителями или другими реагентами, которые могут размягчить или повредить покрытие.

2. Описание

2.1 Эта система окраски состоит из подготовки поверхности путем промышленной струйной очистки или травления и одного толстого или двух тонких слоев асфальтовой мастики холодного нанесения.

3. Ссылки на стандарты

3.1. Последний выпуск, пересмотр или поправка к упомянутым стандартам, действующие на дату приглашения к участию в торгах, имеют преимущественную силу, если не указано иное.

3.2 В случае противоречия между требованиями любого из упомянутых стандартов и данной спецификации, требования данной спецификации имеют преимущественную силу.

3.3 СТАНДАРТЫ И СОЕДИНЕННЫЕ СТАНДАРТЫ SSPC:

PA 1 Заводская, эксплуатационная и ремонтная окраска стали
PA 2 Измерение толщины сухого покрытия с помощью магнитных манометров
PA Руководство 4 Руководство по техническому обслуживанию Повторная окраска масляной основой или системами алкидной окраски
Paint 12 Асфальтовая мастика холодного нанесения (очень толстая) Пленка)
SP 5 / NACE No.1 Струйная очистка белого металла
SP 6 / NACE № 3 Промышленная струйная очистка
SP 8 Травление
SP 10 / NACE No. 2 Струйная очистка почти белого цвета

3.4 АМЕРИКАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ИСПЫТАНИЙ И МАТЕРИАЛОВ (ASTM) СТАНДАРТ:

D 3925 Стандартная практика отбора проб жидких красок и родственных пигментированных покрытий

4. Подготовка поверхности

4.1 SSPC-SP 6, «Промышленная струйная очистка» или SSPC-SP 8, «Травление». Если это указано в закупочной документации, следует заменить более высокую степень очистки (SSPC-SP 5, «Пескоструйная очистка белого металла» или SSPC-SP 10, «Пескоструйная очистка, близкая к белому»).

5. Краски

5.1 ПОКРЫТИЕ: SSPC-Paint 12, «Асфальтовая мастика холодного нанесения (сверхтолстая пленка)».

6. Нанесение краски

6.1 НАНЕСЕНИЕ КРАСКИ: соблюдайте требования SSPC-PA 1, «Заводская, эксплуатационная и ремонтная окраска стали».

6.2 ПОДЪЕМНАЯ ОКРАСКА: В соответствии со спецификацией SSPC-PA 1 «Заводская, эксплуатационная и ремонтная окраска стали» и, в частности, с ее разделом, озаглавленным «Полевая окраска».

6.3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКРАСКИ: Данная спецификация относится к ремонтной окраске, при условии, что в нее включены конкретные инструкции по степени и количеству очистки растворителем, точечной очистки, точечной грунтовки, грунтовки и финишной окраски. Для получения дополнительной информации о процедурах ремонтной окраски см. Руководство 4 SSPC-PA, «Руководство по ремонтной перекраске с использованием масляных или алкидных лакокрасочных систем».

6.4 КОЛИЧЕСТВО СЛОЙ: Минимум один.

6.5 ТОЛЩИНА СУХОЙ ПЛЕНКИ СИСТЕМЫ КРАСКИ: Не менее следующего, измеренного в соответствии с SSPC-PA 2, «Измерение толщины сухого покрытия с помощью магнитных датчиков»: 1600 микрометров (63 мил).

7. Осмотр

7.1 Все работы и материалы, поставляемые в соответствии с данной спецификацией, подлежат своевременной проверке покупателем или его уполномоченным представителем. Подрядчик должен исправить такую ​​работу или заменить такой материал, который будет признан дефектным в соответствии с данной спецификацией (см. Примечание 9.1.). В случае возникновения разногласий, если не указано иное, применяется процедура арбитража или урегулирования, установленная в закупочной документации. Если процедура арбитража или урегулирования не установлена, то должна использоваться процедура, взаимно согласованная для покупателя, поставщика материалов и подрядчика.

7.2 Образцы красок для этой системы окраски могут быть запрошены покупателем и должны быть предоставлены по запросу вместе с названием производителя и идентификацией материалов. Образцы могут быть запрошены во время размещения заказа на поставку или могут быть взяты из закрытых контейнеров на стройплощадке.

7.3 Если не указано иное, отбор образцов должен проводиться в соответствии с ASTM D 3925.

8. Заявление об ограничении ответственности

8.1 Несмотря на то, что предпринимаются все меры предосторожности для обеспечения максимальной точности, полноты и полезности всей информации, представленной в стандартах и ​​спецификациях SSPC, SSPC не может брать на себя ответственность или брать на себя какие-либо обязательства, возникающие в результате использования любых материалов, покрытий или указанных методов. здесь, или в самой спецификации или стандарте.

8.2 Данная спецификация не пытается решить проблемы, касающиеся безопасности, связанные с ее использованием. Пользователь данной спецификации, а также пользователь всех продуктов или методов, описанных в ней, несет ответственность за внедрение соответствующих методов охраны труда и техники безопасности, а также за обеспечение соблюдения всех государственных постановлений.

9. Примечание

Примечания не являются требованием данной спецификации.

9.1 В закупочной документации должна быть установлена ​​ответственность за образцы, испытания и любой требуемый афидавит, удостоверяющий полное соответствие спецификации.

НОМЕР СИСТЕМЫ NG 9.01 Система холодного нанесения асфальтовой мастики с очень толстой пленкой

СИСТЕМА ОКРАСКИ № 9.01 – Система холодного нанесения битумной мастики с очень толстой пленкой

Amazon.com: FixtureDisplays Черная битумная краска Модифицированный битумно-масляный полиуретановый водостойкий герметик для ремонта трещин в полу на крыше 2,2 фунта 18525-NF: Office Products

Я использовал это, чтобы запечатать глиняные горшки. Я живу на юго-западе, и мы используем глиняные горшки внутри и снаружи.Горшки могут испортиться через несколько лет, поэтому они продержатся дольше, если вы закроете их изнутри. Этот продукт показался мне хорошей идеей, основываясь на некоторых исследованиях, которые я провел.
Несколько вещей:
Банка была похожа на горшок с краской, она была похожа на обычную банку с краской. Я потратил довольно много времени, пытаясь открыть банку, но подумал, что я слишком слаб. Ко мне пришел друг, и он попробовал. Однако невозможно открыть целую банку! Мы закончили тем, что срезали верхнюю часть, и как только мы ее открыли, более внимательный осмотр показал, что хотя она выглядела так, как будто у нее была верхушка, на самом деле ее нет.Банка была целиком.
Не используйте валик или кисть. Единственный способ нанести это шпателем (или полить). Я был в перчатках, но все равно не мог избежать неизбежного беспорядка. Так как я работал над круглым горшком, изнутри этот материал капал, когда я переходил к противоположной стороне горшка. Когда я закончил, материал продолжил движение и в итоге собрался в самой нижней точке. Я заткнул сливное отверстие полотенцем как раз вовремя, чтобы оно не закупорилось.
Будьте осторожны с поверхностью, на которую наносите.Один из моих горшков глазурован, но глазурь потрескалась, поэтому мне нужен дополнительный слой, чтобы он прослужил дольше. Однако после недели отдыха герметичная насадка высвободилась и стала больше похожа на пластиковую вставку, чем на уплотнение, приклеенное к горшку.
Необработанные горшки оставались прикрепленными.
Продукт герметично закрывает и создает хороший барьер, но помните о трудностях использования; вы должны использовать весь продукт одновременно, так как вы не можете снова закрыть банку. Используйте уайт-спирит для очистки и не ждите никаких указаний на банке; язык на банке был китайским.
Я нашел еще один продукт, Rustoleum Leak Seal, который может покрывать больше слоев, но его намного проще использовать, поэтому я не буду покупать его снова.

Асфальтная краска Watco | Watco

Подготовка поверхности

Новый асфальт и гудрон – должны быть прочными и выдержанными не менее 3 месяцев. Если остались остатки масла, поверхность следует вымыть с помощью Watco Concroff. Существующий голый асфальт и гудрон – удалите смазку или масляные отложения с помощью Watco Concroff.

Окрашенные поверхности – отшлифуйте, чтобы удалить слабую или отслаивающуюся краску. Убедитесь, что оставшаяся краска хорошо приклеена. Очень гладкую глянцевую краску нужно слегка отшлифовать, чтобы получился ключ. Watco Bio D можно использовать для удаления жира и масла с окрашенных поверхностей.

Бетон без покрытия – удалите с поверхности цементное молочко, пыль и любые легкие загрязнения или отложения жира с помощью Watco Etch & Clean. Watco Etch & Clean также протравливает гладкие, голые бетонные поверхности, чтобы получить ключ. Промойте чистой водой и дайте поверхности высохнуть.Для удаления более сильных отложений масла и жира мы рекомендуем Watco Concroff снова промыть чистой водой и дать поверхности высохнуть.

Новый бетон – рекомендуется оставлять новый бетон на четыре недели для высыхания летом и на шесть недель зимой. Затем поверхность следует подготовить с помощью Watco Etch & Clean, тщательно промыть и дать высохнуть перед нанесением этого покрытия.

Влажные поверхности – это покрытие можно наносить на остаточную влажность, которая может оставаться после очистки, но не на места, где она поднимается.

Грунтовка – обычно достаточно одного слоя. На очень пористых или открытых текстурированных поверхностях может потребоваться два слоя. Первый слой будет действовать как «грунтовочный слой» и может быть разбавлен до 10% воды для облегчения нанесения.

Нанесение

Краску следует тщательно перемешать и не разбавлять, однако в очень жаркую погоду (25 ° C +) можно добавить до 10% воды для облегчения нанесения. Нанести валиком и хорошо втирать в поверхность. Его можно наносить кистью, но это может привести к уменьшению покрытия.Не наносите краску слишком густо, так как это приведет к образованию луж на поверхности и, как следствие, может стать скользким. Если требуется второй слой, нанесите его, как только первый слой высохнет (обычно через 6 часов), и в течение 5 дней после нанесения первого слоя. Если прошло более 5 дней, первый слой следует слегка отшлифовать перед нанесением второго слоя. Не мыть поверхность в течение 7 дней.

Битум – DIYWiki

Битум – это черное твердое вещество на асфальтированных дорогах.Он имеет несколько применений в DIY, в качестве клея, кровельного листа, краски, гидроизоляции и герметика, строительного раствора и, конечно же, на асфальте.

Недвижимость

Небольшая гибкость битума

позволяет дорогам справляться с вибрацией от движения и позволяет кровельным материалам гнуться, если они не слишком холодные.

При нагревании горелкой он плавится, и расплавленный битум обычно используется при температуре около 200 ° C, что затрудняет обращение с ним. В самые жаркие летние дни он может в некоторой степени смягчиться на ярком солнце.В середине зимы он становится еще жестче, поэтому работать с немодифицированным кровельным покрытием на битумной основе становится проблематично. Такое изменение поведения в широком диапазоне температур происходит из-за того, что битум представляет собой смесь более 200 различных химикатов.

Битум прилипает практически ко всему, даже к полиэтилену, но мало что остается на нем после высыхания.

Эмульгированный битум в воде обычно кислый, иногда сильно. Это добавляет проблем с обработкой и ограничивает его использование. Это не относится к другим битумным продуктам.

использует

Герметик

Битум полностью водонепроницаем и прилипает к большинству вещей. Медленное время высыхания сольвентного битума может быть проблемой, и большинство вещей не прилипнет к битуму, если его не засыпать песком.

Клей

Битум – эффективный клей, и в отличие от большинства клеев он на 100% водонепроницаем. Но это не один из самых прочных клеев. Он сжижается с помощью тепла или растворителя.

Медленное время высыхания сольвентного битума является его большой проблемой, и ему не хватает схватывания.

Паркет

Горячий битум широко использовался для приклеивания паркетных полов, и до сих пор годится для этой цели.

Когда требуется приклеивание к существующему битуму, большинство клеев не прилипают к нему, но большее количество битума будет. Также доступен специальный клей, совместимый с битумом.

Винил

Битум и растворитель подходят для приклеивания виниловой плитки на влажные плиты пола, так как это один из очень немногих клеев, которые не подвержены воздействию влаги. Но здесь есть свои проблемы.

Битум в растворителе очень мало схватывается и очень медленно сохнет, позволяя винилу иногда ползать или скручиваться.Утяжелители на виниле предотвращают скручивание. Оставляю их на неделю.

Нанесение слишком большого количества приводит к образованию грязи из суставов во время высыхания, будьте скупы. Окрашенный слой слишком толстый, используйте металлический скребок по стяжке, чтобы удалить все излишки.

Удаление

Битум, используемый в качестве клея, можно удалить с непористых поверхностей растворителем или нагреванием.

Краска

Битум, используемый в качестве краски, не склонен к отслаиванию и склеивает поверхность основания.Он отлично держится на солнце и на твердой пористой поверхности, например, кирпичной кладке. Когда под ним нет твердого неподвижного основания, он имеет тенденцию со временем трескаться и раскалываться.

Черный цвет не всегда популярен. Красный пигмент (оксид железа) может сделать битум коричневым или очень тускло-красным. Оксид железа продается в виде красного порошка для окрашивания цемента.

Битумная эмульсия иногда используется для ремонта изношенных приводов асфальта. Через некоторое время он проходит.

Рубероид с волокнами

Многие рубероиды представляют собой просто битум и волокна.Когда требуется небольшой участок, можно также использовать битум в ткани из растворителей и синтетических волокон. Натуральные волокна тоже недолговечны. Рубероид обычно отделывают легким слоем песка или отходов декоративного камня.

DPC / Танковка

Битумная краска давно используется в качестве ЦОД для полов и стен. Он также используется для заправки подвалов и т. Д.

Гудрон и Bitmac

Гудрон изготовлен из каменноугольной смолы и сейчас обычно не используется. Bitmac выглядит и работает так же, и сделан из битума.

Есть 2 типа битмака, горячая и холодная укладка. В холодную укладку добавлены парафин, дизельное топливо или уайт-спирит, чтобы смягчить его, поэтому для его нанесения не требуется нагревание. Это более медленная настройка, чем горячий битмак.

Bitmac необходимо свернуть, чтобы уплотнить, и уложить на хорошо уплотненную поверхность, чтобы он прослужил долго, например, твердый грунт и гравий. Пару дюймов битмака, уложенного на почву изворотливым ковбоем, поначалу могут выглядеть великолепно, но вскоре сорняки прорастают, и он распадается.

Обращайте особое внимание на уровень и уклон, любые лужи и замерзание приводят к преждевременному отказу Bitmac.

Bitmac намного дешевле купить как bitmac, чем смешивать свой собственный. Скальпинг (использованное дорожное покрытие) можно приобрести в 2010 году по цене около 200 фунтов стерлингов за 20-тонный грузовик. Дизель используется для предотвращения прилипания к вещам.

Кровельный лист

Жесткие кровельные листы, такие как Corruline и Onduline, представляют собой волокна, склеенные битумом.

Раствор для мощения

Битум иногда используется в качестве раствора между каменными плитами или плитами. Это долговечный вариант, не требующий особого ухода, для мощения, но не для автомобилей, движущихся со скоростью.Он сопротивляется росту сорняков и растрескиванию и хорошо смотрится на большинстве дорожных покрытий. Более высокая стоимость, чем песок, ограничивает его популярность.

http://www.pavingexpert.com/jointing09.htm

Влажная обработка

Битумную краску иногда используют как средство от влаги. Он водонепроницаем, но окраска им исторических домов может ухудшить влажность из-за предотвращения испарения. Окраска внутренней части подвалов и подпорных стен дает сухую внутреннюю поверхность, но увеличивает содержание воды в стене, что иногда может привести к гниению балок.

Асфальт

Асфальт – это смесь битума и глины, иногда с добавлением красителя, обычно оксида железа. Он уложен и отполирован. В результате получается очень прочный, долговечный пол с некоторыми антибактериальными свойствами.

Обработка древесины

Битум иногда используется для замедления гниения древесины за счет ее гидроизоляции. Классический пример – битумное покрытие нижней части столбов забора, чтобы они не соприкасались с влажной почвой. Покрытие ножки или около того от уровня земли вниз задерживает гниение, дальше древесина менее подвержена гниению.

Псориаз

Каменноугольная смола уже давно используется для лечения псориаза и очень эффективна. Опасения по поводу его безопасности привели к тому, что вместо него был использован битум. Полученный в результате внешний вид отговаривает большинство людей использовать его таким образом, несмотря на его эффективность.

Крыша бумажная

Бумажная крыша – это историческая диковинка, которая когда-то была стандартным типом крыши в некоторых частях страны. Он был сделан из слоев бумаги с битумным покрытием, и повреждения часто устранялись с помощью домашнего утюга.Это предшественник современного рубероида.

Формы

Битум бывает разных форм

  1. Просто битум. Нагрейте до расплавления и нанесите.
  2. Битум в растворителе. Нанесите кистью и дайте высохнуть
  3. Битумная эмульсия. Эмульгированный в воде
  4. Крыша ремонтная. Битум с волокнами и растворителем
  5. Bitmac. Битум с камнем и мелом / глиной. Холодная укладка также содержит немного растворителя
  6. Рубероид. Битум и волокна, покрытые песчаными или каменными отходами
  7. Лист кровельный.Битум и волокна жесткие

Методы

Ослепление

Там, где нужно, чтобы что-то прилипло к битуму, посыпают еще влажным песком. Цемент, краски и т. Д. Могут прилипнуть к песку.

Крыша ремонтная

Битум используется для ремонта трещин и сколов на кровлях, как на войлочных, так и на постоянных кровлях. Результат не длится долго, но он имеет свои применения.

Смешивание рубленых волокон с битумом позволяет ему лучше прослужить на крыше.Волокна уменьшают его склонность к растрескиванию. Синтетические волокна служат намного лучше, чем гниющие натуральные волокна, лучше всего – стекловолокно.

Битум не подходит для ремонта EPDM, они не совместимы.

Растворители

Нефтехимические растворители используются с битумом. Выбор растворителя влияет на время высыхания. От самого медленного к самому быстрому:

  • Дизель – очень медленный
  • Парафин – летом краска высыхает за пару дней
  • печное масло и ламповое масло – в виде парафина
  • Уайт-спирит – относительно быстро
  • Бензин – использовать небезопасно
  • Легкий газ – испаряется за секунды, подходит для удаления небольших пятен битума, но предпочтительны другие растворители.

Рубероид

Применяется с любым из следующего:

  1. Паяльная лампа, чтобы расплавить нижнюю часть, затем приложить ее, прижимая
  2. Приклеить битумом в растворителе
  3. Гвозди с креплением
  4. Прибитые рейки поверх войлока

В кровельных войлоках самого лучшего качества используется модифицированный битум, который остается гибким в холодную погоду. Более длительный срок службы войлока хорошего и среднего качества обусловлен прежде всего содержанием синтетических волокон, тогда как в дешевом войлоке используется смешанная тряпка, которая содержит высокий процент гниющих натуральных волокон.Лучше всего для войлока используется стекловолокно.

Просмоленная кровля

Просмоленная кровля – прародитель рубероида. Доски, гудрон и песок.

Кипячение

Когда требуется горячий битум, его обычно нагревают как минимум до 200 ° C в ведре на газовом кольце. Высокая температура и его липкость делают его серьезным риском ожога, требующим защитной одежды.

Горелка

Игра пламени факела по поверхности битума, чтобы он расплавился, заставляет его прилипать. Распространенная техника, используемая с кровельным войлоком с факелом.

Огневые работы связаны с риском возникновения пожара и не приветствуются страховыми компаниями. Отказались претензии.

Армирующее волокно

Волокна часто добавляют, чтобы сделать битум более прочным. Рубероид и жесткие листы являются основным применением этого подхода, но в окрашенный битум также можно добавлять волокна, чтобы уменьшить его склонность к растрескиванию. Волокна можно смешать с банкой с краской или посыпать окрашенную поверхность, а затем перекрасить.

Начинка

Битум может быть наполнен недорогими порошками, такими как мел и глина, для снижения стоимости.Многие битумные продукты уже содержат наполнители.

Битум с песком работает как заполнитель трещин / щелей в кровле.

Терминология

Битум
черная твердая фракция сырой нефти, не закипающая при 400 ° C
Смола
похож на битум, но изготовлен из угля. В настоящее время обычно не используется
Tarmac
в настоящее время это битмак из камня, битума и глины или мела. Гудрон сделан из каменноугольной смолы, они выглядят одинаково.
Асфальт
Ярко выраженный дефект или пепельный войлок, это смесь битума и глины, часто используемая для полов в больших зданиях.

Терминология США

Различия в терминологии США могут вызвать путаницу в Интернете.

  • То, что мы называем битумом, в США называют асфальтом.
  • То, что мы называем гудронированным покрытием, в США называют тротуаром или асфальтобетоном, поэтому дорожное покрытие иногда называют тротуаром.

См. Также

Рубероид

BLACK DRAGON Черная асфальтовая краска Gilsonite®

ЧЕРНЫЙ ДРАКОН – быстросохнущая глянцевая эмалевая краска для асфальта.Для окраски металлических, кирпичных и деревянных поверхностей внутри и снаружи, где требуется стойкое к коррозии черное защитное покрытие. Обеспечивает отличную защиту от коррозии для всех типов металлических поверхностей, включая трубы.

  • Быстрая сушка
  • Однослойное покрытие
  • Неограниченный срок хранения
  • Хромат / без свинца
  • Максимальная защита от коррозии
  • Обеспечивает постоянную водонепроницаемость и защиту от ржавчины

Обеспечивает однослойное покрытие с полной устойчивостью к воде, кислотам, щелочам, электролизу и природным элементам.Для окраски металлических, кирпичных и деревянных поверхностей внутри и снаружи, где требуется стойкое к коррозии черное защитное покрытие. Отлично подходит для погружения в сточные воды и одобрен для использования в мокрых колодцах сточных вод, насосных станциях, колодцах и отлично подходит для защиты от кислоты / коррозии. Выдерживает диапазон pH 3-10.

соответствует федеральной спецификации TTC-494 типов I, II и III. Соответствует AASHTO M-190 для типа A (с полностью битумным покрытием). BLACK DRAGON соответствует дополнительным требованиям Министерства транспорта Флориды (FDOT) для люков и входных отверстий, индекс 201, редакция 7/1/2005 как битумное покрытие.

Отлично подходит для использования на:

  • Трубопроводы подземные
  • Водопроводные линии и клапаны
  • Стальные фланцы и болты
  • Металлический трубопровод для природного газа
  • Емкости для хранения и жироуловители
  • Бетон и бетонные трубы
  • Крышки люков железные
  • Сталь в очистных сооружениях
  • Передвижные фермы и пешеходные дорожки
  • Сталь для заделки в бетон
  • Ходовая часть легковых и грузовых автомобилей
  • Деревянные столбы и деревянные конструкции
Превосходная защита от коррозии

Время высыхания *:
Для обработки: 1 час
Для перекрытия или засыпки подземной трубы: от 4 до 6 часов
* При 77 ° F (25 ° C) и относительной влажности 50% указанное время высыхания может варьироваться в зависимости от температуры, влажность и движение воздуха.

Gilsonite – зарегистрированная торговая марка American Gilsonite Company

.

Характеристики битумной краски


С 1989 года: образование, Алоха и
самое интересное, что вы можете получить в отделке

Проблема? Решение? Звоните прямо!
(один из очень немногих в мире сайтов без регистрации)

—–

2007 г.

Мне нужно найти характеристики битумной краски, которая будет использоваться для изоляции стали и алюминия и предотвратит гальваническую реакцию между ними.


Секунда из двух одновременных ответов -2007

Некоторые битумные краски, подходящие для отделения алюминия от разнородных материалов:

TT-C-494B СОСТАВ ДЛЯ ПОКРЫТИЙ, БИТУМИНОСТНЫЙ, РАСТВОРИТЕЛЬНЫЙ ТИП КИСЛОТОСТОЙКИЙ (отменен без замены, 2001 г.).
КРАСКА MIL-P-6883A, СМЕШАННАЯ, НА УГОЛЬНО-СМАЗОЧНОЙ ОСНОВЕ, БИТУМИНОЗНАЯ (отменен в 1964 году, но все же иногда уточняется).
ASTM D1187, «Стандартные технические условия на эмульсии на основе асфальта для использования в качестве защитных покрытий для металла».’
SSPC-Paint 12, Битумная мастика холодного нанесения (сверхтолстая пленка) [Общество защитных покрытий].
CGSB Specification 31-GP-3M, Щелочная битумная краска [Канадская спецификация].

Кроме того, для битумного покрытия требуется спецификация AASHTO M-190 Тип A [Тип A = Полностью покрытый], но я не знаю подробностей. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.

Битумные покрытия обычно используются для защиты алюминия от прямого контакта со свежим бетоном и пористой кладкой.Алюминий, предназначенный для заливки в бетон, должен быть окрашен одним слоем цинк-молибдатной грунтовки TT-P-645B или битумной краской. Перед укладкой бетона дайте ему полностью высохнуть.

Для использования со сталью, как алюминий, так и сталь могут быть загрунтованы «TT-P-645B», а затем покрыты лаком, содержащим 2 фунта алюминиевого пигмента на галлон. Лак должен соответствовать Федеральной спецификации TT-V-81G, Тип II. Пигмент в виде алюминиевой пасты должен соответствовать ASTM D 962, тип 2, класс B. ”

“Стальные поверхности, контактирующие с непокрытым алюминием, должны быть окрашены одним слоем цинк-молибдатной грунтовки алкидного типа в соответствии с Федеральными техническими условиями TT-P-645B с последующим нанесением двух слоев краски, состоящей из двух фунтов алюминия. паста пигмента на галлон лака.Пигмент алюминиевой пасты должен соответствовать ASTM D 962, тип 2, класс B. Лак должен соответствовать Федеральной спецификации TT-V-81G, тип II. “
Технические характеристики грунтовки и верхнего покрытия:
TT-P-645B ГРУНТОВКА, КРАСКА, ЦИНК-МОЛИБДАТ, АЛКИДНЫЙ ТИП.
TT- V-81G ЛАК, СМЕСИТЕЛЬНЫЙ, ДЛЯ АЛЮМИНИЕВОЙ КРАСКИ (заменен в 1996 году на AA-1632).
AA-1632 ЛАК, АСФАЛЬТ (отменен в 2000 году).
ASTM D962-81 (2003) Стандартные технические условия на алюминиевый порошок и пастообразные пигменты для Краски

“Поверхности из нержавеющей стали, алюминированной стали, горячеоцинкованной стали или стали с гальваническим цинкованием, предназначенные для контакта с алюминием, не должны окрашиваться, если иное не указано в контрактных документах.”

Цитированная информация из спецификаций DOT Гавайев по использованию алюминия:
http://www.hawaii.gov/dot/highways/specs2005/specs/specspdf/715_Print.pdf

Большинство дорожных департаментов штатов имеют аналогичные правила, касающиеся алюминий в контакте с разнородными материалами.

Кен Влах [декабрь]
– Голета, Калифорния

Finishing.com поблагодарил Кена за его бесчисленное количество тщательно исследованных
ответов. Он скончался 14 мая 2015 года.
Покойся с миром, Кен.


finish.com стало возможным благодаря …
этот текст заменяется на bannerText

Заявление об ограничении ответственности: на этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасности операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не отражает профессионального мнения или политики работодателя автора. Интернет в основном анонимный и непроверенный; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *