П 34 по стандарту: Серия 1.489-1
Плита перекрытия шахты П 34 высокопрочное железобетонное изделие, имеет плоскую форму с четырьмя гранями. Данная конструкция запроектирована для покрытия и перекрытия шахт и машинных помещений грузовых, пассажирских, грузопассажирских лифтов в многоэтажных производственных зданиях. Плита перекрытия выполняется с запроектированными отверстиями, для инженерных коммуникаций. Конструкция плиты позволяет выдерживать достаточно большие нагрузки до 2500 кгс/м2. Рабочие чертежи, представленные в Серии 1.489-1. Плита принята для зданий с унифицированной высотой этажа: 3.6; 4.2; 4.8; 6.0; 7.2; 10.8 метров. Применение допускается в районах с расчетной сейсмичностью до 6 баллов включительно.
Расшифровка маркировки
Каждая плита имеет условное обозначение. Как правило, это комбинация цифр и букв. В данном случае плита маркируется П 34 где:
1. П плита;
2. 34 принятый типоразмер.
Маркировку следует наносить на боковой грани изделия несмываемой краской, устойчивой к внешним воздействиям. Так же следует проставлять дату изготовления, массу.
Материалы и производство
Изготовление плит осуществляется в заводских условиях, посредством металлических формах. Плиты перекрытия шахт выполняются из армированного бетона. Марка бетона по прочности на сжатие, по показателям морозоустойчивости и влагонепроницаемой выбирается исходя из проекта возводимой лифтовой шахты. Сварные арматурные сетки выполнены при помощи контактной точечной сварки во всех местах пересечения арматурных стержней. Для прочности конструкции все соединения должны быть сварены со всех сторон, также подлежат сварке примыкающие друг к другу края стержней по периметру плиты.
Транспортировка и хранение
Плиты перекрытия шахт должны храниться и перевозиться в рабочем положении. Во время хранения и транспортирования между изделиями следует прокладывать специальные деревянные подкладки, шириной 30 мм.Требуется исключить действия, которые могут привести к нарушению целостности продукции. При всех манипуляциях обязательным является соблюдение техники безопасности. Погрузка, разгрузка, монтаж производить специальной техникой, путем захвата изделий за подъемные петли. Запрещено допускать свободное падение конструкций. Не допускается перемещение изделий волоком. Перевозку можно осуществлять как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. В кузове продукция должна быть зафиксирована, чтобы исключить непроизвольное продольное или поперечное движение.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ).
Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
Минеральная вата Изовер “Каркас – П34”
Описание товара:
Легкие плиты из минеральной ваты на основе кварца высшего качества, произведенные по запатентованной технологии волокнообразования TEL в соответствии со стандартом изоляции G3 TOUCH. Утеплители серии ISOVER Каркас-П, благодаря своим характеристикам, предназначены для нового строительства и реконструкции жилых, общественных и производственных каркасных зданий. Подходит для использования в северных широтах.
Область применения:
- Каркасные конструкции
Технические характеристики:
- Вид материала: плита
- Плотность, кг/м³: 12 – 35
- Коэффициент теплопроводности, Вт/(м*K), не более
- по ГОСТ 7076-99, λ10: 0,034
- по ГОСТ 7076-99, λ25: 0,047
- по СП 23-101-2004, λА: 0,038
- по СП 23-101-2004, λБ: 0,040
- Группа горючести, ГОСТ 30244-94: НГ
- Паропроницаемость, ГОСТ 25898-83, мг/м*ч*Па: 0,55
Упаковка:
Толщина, мм | 50 | 60 | 70 | 100 |
Ширина, мм | 610 | |||
Длина, мм | 1170 | |||
Количество в упаковке, м² | 14.27 | 11.42 | 8.56 | 7.14 |
Количество в упаковке, м³ | 0.714 | 0.685 | 0.600 | 0.714 |
Количество в упаковке, шт | 20 | 16 | 12 | 10 |
Купить Минеральная вата Изовер “Каркас – П34” в г. Краснодар.
Купить Минеральная вата Изовер “Каркас – П34” в г. Краснодар, ул. Уральская, д. 144, офис 313, 3-й этаж. Позвоните нам по телефону +7(861)203-00-23 и мы предложим вам хорошую цену. Нажмите кнопку купить, впишите номер телефона и мы перезвоним с предложением лучшей цены.
Цена: от 1’326.00 руб/м³
Изовер Каркас П 34-50 /16 п (Isover)
Теплоизоляция Isover Каркас-П34-50
Преимущества теплоизоляции Isover Каркас-П34-50:
-
Позволяет снизить затраты на отопление в сравнении с применением базового продукта до 13%.
-
Плотно прилегает к конструкции благодаря высокой упругости и эластичности.
-
Относится к группе негорючих материалов (НГ).
Isover – первый и единственный в России бренд, под которым выпускается минеральная вата как на основе стекловолокна, так и на основе каменного волокна. За 20 лет Isover стал ведущим игроком на российском рынке строительных материалов. Предприятие Isover выпускает продукцию по самым современным технологиям, не имеющим аналогов в России и мире. В 2011 году завод успешно прошел сертификацию по международному стандарту экологического менеджмента ISO 14001-2004.
Продукция Isover обеспечивает эффективную защиту от холода и шума, повышает комфорт и энергоэффективность дома, сокращает затраты на его эксплуатацию. В 2013 году Isover был второй раз отмечен премией Правительства г. Москвы «Берегите энергию!» в номинации «Технология года». В 2012г. Isover стала первой и единственной теплоизоляцией в России, получившей две экомаркировки. Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008 и ГОСТ ISO 9001-2011.
Современные теплоизоляционные материалы Isover из минеральной ваты применяются для утепления стен, кровли, фасадов домов, а также являются хорошим утеплителем для пола. Теплоизоляция Isover – надежный утеплитель. Строительная теплоизоляция обеспечивает высокий уровень теплозащиты благодаря низкому коэффициенту теплопроводности материала. Благодаря особой структуре волокна утеплитель для пола, утеплитель для стен обладает хорошими акустическими свойствами и значительно снижает уровень шума в помещении. Теплоизоляция Isover из минеральной ваты применяется для шумоизоляции перегородок, внутренних облицовок и подвесных потолков.
Бурение скважины под воду «эдельвейс» тос «дом» п. сита, п. 34 км., п. змейка
Документ создан: 30-Авг-2019- Раздел: Территориальное общественное самоуправление
- Автор: Документ
Бурение скважины под воду «эдельвейс» тос «дом» п. сита, п. 34 км., п. змейка
30.08.2019 Начало реализации проекта
Инициативная группа ТОС «ДОМ» Ситинского сельского поселения, п. 34 км, п. Змейка приступила к реализации проекта «Бурение скважины под воду «Эдельвейс». Инициативная группа ТОС «ДОМ» определили место, где будут находиться скважины под воду, подготовили территории к выполнению работ по бурению скважин, а именно, расчищены территории от кустарников и сухой травы. Инициативной группой была выбрана подрядная организация ИП «Бирюков» для бурения скважины под воду. Данная организация в июле 2019 года приступила к выполнению работ по бурению трех скважин под воду.
Установив колонки, мы добьемся, того, что все жители, проживающие на территории ТОС, станут употреблять для своих нужд качественную воду, а так же граждане пожилого возраста (пенсионеры) не будут ходить большое расстояние в отдаленные колонки за водой.
31.10.2019 Завершение реализации проекта
При сложившейся обстановке с обеспечением качественной водой для населения, члены ТОС «ДОМ» приняли решение решить данную проблему принять участие в краевом конкурсе проектов ТОС. Победив в конкурсе и получив грант из краевого бюджета Хабаровского края, начались работы по реализации проекта «Эдельвейс». В ходе выполнения работ была проведена расчистка территорий от кустарников и травы, выравнивание трех площадок под бурение скважин под воду. Подрядной организацией в полном объеме были выполнены работы по бурению трех скважин под воду, а именно после бурения скважин территории были приведены в порядок, отсыпаны гравием, произведено выравнивание территорий. Все скважины оборудованы навесами (павильонами) и подключены к электросетям.
Установив колонки мы добились, того что все жители, проживающие на территории ТОС будут пользоваться для своих нужд качественной водой.
Полный текст документа с фотографиями (сохранить)
Шигабутдинова М.К. председатель ТОС «ДОМ»
- < Назад
- Вперёд >
N 34-я улица Улучшения мобильности – Транспорт
Обновлено: 5 апреля 2021 г.
Что сейчас происходит?
Строительство почти завершено на пересечении 34-й улицы N и Stone Way N, а также 34-й улицы N и Troll Ave N.
Схема начальных работ на 34-й улице N и Stone Way N.
Работы в ближайшие недели будут включать следующее:
- Изменения в канализации на южном Каменном пути N, чтобы сделать участок к югу от N 34-й улицы в одну полосу
- Ночные смены каналов вдоль N 34th St от Freemont Ave N до Stoneway Way N.
Схема объездных маршрутов для работ на северной стороне ул. N 34
Схема объездных маршрутов для работ на южной стороне 34-й ул. N
Мы стремимся тесно сотрудничать с соседями по проекту во время строительства и будем:
- Если у вас возникнут вопросы, обратитесь в наш почтовый ящик для проектов и на горячую линию по строительству
- Заблаговременно уведомлять о строительстве посредством электронной почты и других рекламных акций
- Убедитесь, что вывески проекта четкие и эффективные для обеспечения безопасности и осторожности вблизи активных рабочих зон.
Чего ожидать при строительстве
Обычно строительные работы ведутся по будням с 7 утра до 5 вечера, иногда с выходными и ночными работами.Другие ожидаемые эффекты строительства могут включать:
- Удары по временной проезжей части
- Шум и вибрация
- Пыль и мусор
- Удары строительной площадки и стоянки возле рабочих площадок
- Закрытие пешеходных переходов и тротуаров, объездные пути для пешеходов и велосипедистов
- Заграждения на проезжей части и объезды для движения транспортных средств
- Изменения в графике строительства из-за непредвиденных обстоятельств (т.е., погода, почвенные условия и т. д.)
Обзор проекта
В течение последних нескольких лет мы работали с сообществом Фремонта над улучшением транспорта в этом районе. Этот проект согласуется с генеральными планами грузовых и велосипедных перевозок, повышая безопасность велосипедов для всех возрастов и способностей, сохраняя при этом доступ для грузовых перевозок на 34-й улице
Мы завершили дизайн этого проекта, и вы можете просмотреть окончательную карту проекта здесь.
Проект добавляет защищенные велосипедные полосы от Fremont Ave W до Stone Way N, поддерживает парковку на северной стороне улицы и обновляет дизайн перекрестков на пересечениях Stone Way N, Troll Ave N и Fremont Ave N.Мы разработали этот проект, используя данные о дорожном движении, то, что мы слышали во время предыдущей разъяснительной работы с населением, и рекомендации из наших общегородских транспортных планов, чтобы проложить путь вперед для этого проекта безопасности. Мы ожидаем начать строительство на 34-й улице уже весной 2021 года.
Подробнее о проекте
Цели проекта:
- Повысьте безопасность за счет модернизации существующей велосипедной полосы
- Обеспечение доступа к грузовым перевозкам для поддержки спроса Сиэтла на товары и услуги
- Обеспечьте удобное и предсказуемое велосипедное сообщение между мостом Фремонт и маршрутом Берк-Гилмана
Особенности конструкции:
- Поддержание полосы движения в каждом направлении на 34-й улице N между Fremont Ave N и Stone Way N
- Сохранение существующих уличных парковок и грузовых зон
- Модернизация стандартных велосипедных дорожек до защищенных велосипедных дорожек путем добавления окрашенной буферной зоны между велосипедной полосой и автомобильным движением с белыми пластиковыми стойками
- Повышение безопасности на пересечении улиц Fremont Ave N, Troll Ave N и Stone Way N
60% Обновление дизайна
4 июня 2019 г. мы поделились концепцией дизайна на 60% с сообществом Фремонта в библиотеке Фремонта.Проект добавляет защищенные велосипедные полосы от Fremont Ave W до Stone Way N, поддерживает парковку на северной стороне улицы и обновляет дизайн перекрестков на пересечениях Stone Way N, Troll Ave N и Fremont Ave N. Мы разработали этот проект, используя данные о дорожном движении, то, что мы слышали во время предыдущей разъяснительной работы, и рекомендации из наших общегородских транспортных планов, чтобы проложить путь вперед для этого проекта безопасности. Карту N 34-го проекта обновления дизайна можно увидеть в разделе «Материалы» ниже.
10% Концепция дизайна
В январе 2018 года мы предложили три возможных варианта дизайна для проектной зоны под названием «альтернативы» и начали работу с сообществом Фремонта о том, как использовать N 34th St между Fremont и Stone Way и что вы хотели бы увидеть в будущем.
Альтернатива 2 была выбрана для дальнейшего проектирования и обратной связи. Эта альтернатива предлагает модернизировать существующие велосипедные дорожки до защищенных, покрытых краской и пластиком велосипедных дорожек на N 34-й улице от Fremont Ave N до Stone Way N, а также поддерживать существующую парковку на северной стороне улицы.
Чтобы выбрать альтернативу, мы провели анализ для дальнейшего изучения того, как варианты наилучшим образом соответствуют нашим целям, и влияние, связанное с каждым вариантом.
В процессе проектирования были учтены:
- Анализ трафика и сигналов
- Анализ парковки
- Отзывы общественности
- Генеральные планы грузовых и велосипедных перевозок
Как мы учли ваши отзывы
В 2017 и 2018 годах мы проводили разъяснительную работу, чтобы узнать от предприятий, сотрудников, пассажиров, жителей и владельцев недвижимости о том, как они используют N 34th St.Мы использовали эту информацию, чтобы помочь нам принимать дизайнерские решения.
Темы отзывов:
Парковка уличная
Мы слышали, что предпочтение отдается сохранению существующей уличной парковки на северной стороне улицы. Предпочтительная альтернатива – сохранить существующую уличную парковку.
Двусторонний велосипед
Мы слышали, что предпочитают велосипедную площадку с двусторонним движением на южной стороне улицы. Наш анализ трафика и сигналов выявил проблемы для этой альтернативы, включая задержки во времени в пути для людей, едущих на велосипеде, и людей, ведущих транспорт. Мы отказались от этой альтернативы из-за проблем с дизайном и в пользу альтернативы, которая наилучшим образом соответствует целям и бюджету проекта.
Приоритет езда на велосипеде / ходьбе
Самая распространенная проблема безопасности, которую мы слышали от членов сообщества, касалась «неспособности уступить дорогу людям, идущим или едущим на велосипеде». Рекомендуемая альтернатива уточняет полосу отвода и делает более предсказуемой и комфортной прогулку или езду на велосипеде по N 34-й улице. Эта альтернативная парковка-заповедник включает в себя защищенные велосипедные полосы с односторонним движением.
Вопросы и ответы Почему вы создаете пару односторонних велосипедных полос на каждой стороне улицы вместо двухсторонней велосипедной дорожки на одной стороне улицы?
На более ранних этапах информационного периода этого проекта мы слышали отзывы сообщества о том, что велосипедная площадка с двусторонним движением предпочитается на южной стороне улицы. Наш анализ трафика и сигналов выявил проблемы для этого варианта конструкции, включая задержки во времени в пути для людей, едущих на велосипеде, и людей, ведущих транспорт.Мы исключили этот вариант из-за проблем с дизайном и в пользу варианта, который лучше соответствует целям и бюджету проекта.
Вносите ли вы изменения в проект на пересечении N 34th St и Stone Way N?
На этом перекрестке мы добавляем ведущий пешеходный интервал для маршрута Берк-Гилман, расширяем юго-западный угол, добавляем бетонную защиту велосипедной дорожки в восточном направлении и добавляем дополнительную краску для повышения безопасности людей, идущих и едущих на велосипеде по N 34 Улица напротив Каменного пути Н. А как насчет грузового и коммерческого доступа?
У нас были обстоятельные беседы с заинтересованными сторонами в сфере грузоперевозок и бизнеса о доступе и безопасности транспортировки на 34-й улице N и в районе Большого Фремонта, а также о рабочей прибрежной зоне. В проекте предусмотрена парковка и добавлена загрузка пассажиров между Albion Pl N и Woodland Park Ave N. Все перекрестки спроектированы таким образом, чтобы и дальше позволять большим грузовикам передвигаться по коридору.
График
- 2017-2018: планирование
- 2019: Дизайн
- 2021: Строительство
Материалы
34 N 77 Вт
Адресное поле – введите адрес, город, штат, название места, почтовый индекс или любое другое название местоположения в это поле, а затем нажмите кнопку найти , чтобы получить его пару координат широта-долгота.Ваш результат будет отображаться в поле под кнопкой поиска или справа от нее (в зависимости от ширины устройства, на котором вы его просматриваете).
Поля широты и долготы – введите широту и долготу места, которое вы пытаетесь найти, затем нажмите кнопку найти . Опять же, ваш результат будет отображаться в поле под кнопкой поиска или справа от нее.
Место загрузки
Чтобы центрировать карту по паре координат широта-долгота, введите координаты в поля LAT (широта) и LNG (долгота), а затем щелкните карту местоположения. кнопка.Отдо найдите широту и долготу местоположения. введите его удобочитаемую форму (т. Е. Адрес, название места или почтовый / почтовый индекс и т. Д.) В поле LOC, а затем нажмите кнопку загрузки (ключ возврата также будет отправлен). Широта, долгота и адрес местоположения будут отображаться в поле «Выбранное местоположение», если попытка была успешной.
а также кнопки доступны, только если в полях ввода есть содержимое.От
до найдите адрес из пары координат широты и долготы. введите координаты в соответствующие поля (LAT для широты и LNG для долготы).

Нажмите кнопку очистки, , чтобы очистить поля ввода.
Параметры карты
Управляет текущими параметрами карты через выбор меню.
Тип карты выбирает базовый слой карты и, таким образом, управляет общим видом карты.
Окно перекрывает меню с возможностью множественного выбора. Установите флажки для слоев, на которые вы хотите наложить базовый слой. Используйте ползунок каждого наложения для управления его прозрачностью / непрозрачностью.
Меню zoom управляет уровнем масштабирования карты (вы также можете использовать элемент управления +/- map).На его диапазон влияет выбор слоя.
Высота карты Щелкните и перетащите маленький серый маркер в нижней части карты, чтобы настроить его высоту. Измените ширину окна, чтобы увеличить или уменьшить ширину карты.
Сбросьте карту к значениям и размеру по умолчанию, щелкнув кнопка сброса карты.
Щелкнув по Кнопка загрузит ваше местоположение на карту.
Аммиачная селитра N34.4 – Achema
Состав: азот (N) – 34,4% (аммиак N (N-NH 4 ) – 17,2%; нитрат N (N-NO 3 ) – 17,2%).
Эффект удобрения: Аммиачная селитра обеспечивает растения необходимым количеством азота, что особенно важно в период интенсивного роста. Внесение удобрений не только обеспечивает эффективный рост и созревание, быстрое развитие корней, быстрое усвоение питательных веществ, но также предотвращает пожелтение листьев. Азот стимулирует и регулирует многие жизненно важные процессы роста растений. Удобренные аммиачной селитрой растения потребляют меньше воды, содержат больше белков и сахара, имеют более длительный вегетационный период.
Упаковка: Мешки полипропиленовые по 500, 600, 1000 кг и навалом (т). Варианты маркировки возможны по запросу.
N ° 34 Закон о международной миграции – Глоссарий МОМ по миграции – Мир
МОМ выпускает глоссарий по миграции для содействия правильному использованию терминологии миграции
Женева – Языки развиваются, и то, как профессионалы используют язык, имеет значение – возможно, нигде так не критично, как язык, имеющий отношение к человеческому перемещению, переселению, убежищу и перемещению.
Является ли “центр содержания под стражей” тем же, что и центр “содержания под стражей”? Кто является или не является «высококвалифицированным трудящимся-мигрантом»? Знаем ли мы, что такое «климатическая миграция» или почему не следует использовать термин «климатический беженец»?
Хроника правильного употребления слов и терминов миграции также является развивающимся процессом. На этой неделе Международная организация по миграции (МОМ) выпускает третье издание своего Глоссария по миграции, процесс, начатый МОМ в 2004 году и последний раз обновленный в 2011 году.
В то время, когда дискуссии о миграции стали особенно токсичными, важно подумать о том, как терминология может формировать, а иногда и искажать реальность.
Как сказал Антониу Виторино, генеральный директор МОМ: «Использование часто неправильных или паникеровских терминов во всем мире негативно повлияло на восприятие мигрантов. Точная терминология используется не только ради политической корректности, но и может формировать представления о миграции ».
Обеспечение единообразия языка имеет решающее значение для обеспечения точного понимания и последовательного обмена информацией между участниками, работающими в сфере миграции.Это также фундаментальный шаг к коллективному, более гуманному, но вместе с тем эффективному реагированию на миграционные вызовы.
Глоссарий МОМ по миграции является результатом длительного процесса консультаций внутри Организации, а также с внешними академическими и партнерскими организациями и учреждениями. Он призван отразить то, как МОМ понимает широкий спектр терминов, относящихся к миграции, и прояснить, как термины, связанные с миграцией, юридически определены или обычно используются.
Последний онлайн-том открывается словами «Добро пожаловать в Глоссарий МОМ по миграции.”
Объяснила Кристина Тузенис, глава отдела международного миграционного права МОМ: «Иными словами, похоже, что этот документ решит все вопросы, связанные с тем, как мы говорим о миграции. Я не буду. Цель этого документа – дать определения для обычно (а иногда и не очень часто) используемых терминов, когда речь идет о миграции ».
В новом глоссарии отражены последние изменения в использовании терминов, связанных с миграцией, возникшие в результате обсуждения вопросов, которые стали предметом международного изучения только в последние годы.Например, новые термины включают «климатическая миграция», «миграция, вызванная стихийными бедствиями» и различные значения термина «переселение», а также термины, которые в последнее время стали широко употребляться, такие как «человеческая мобильность».
Независимо от того, является ли читатель политиком, практикующим специалистом, журналистом, ученым, студентом или просто кем-то, кто интересуется вопросами миграции, Глоссарий может дать некоторые полезные сведения об условиях миграции, а также о реальных реалиях.
Чтобы получить доступ к Глоссарию МОМ по международному миграционному законодательству, воспользуйтесь следующей ссылкой: https: // публикации.iom.int/system/files/pdf/iml_34_glossary.pdf
За дополнительной информацией обращайтесь к Алисе Сирони, IML в IOM в Женеве, по электронной почте: [email protected]
Douglas DC-3, Airplane N34 (Служба национальных парков США)
Вид на Douglas DC-3, N34 в полете Фото любезно предоставлено Историческим обществом Оклахомы. Douglas DC-3, N34, представляет собой самолет-моноплан, построенный как TC-47B в 1945 году для ВМС США компанией Douglas Aircraft Company в Оклахома-Сити, Оклахома. С тех пор он постоянно используется, сначала как самолет ВМФ, а затем как транспортный самолет, связанный с программой инспекции безопасности Федерального управления гражданской авиации.Douglas DC-3, N34 представляет собой тип самолета, который произвел революцию в индустрии коммерческих авиаперевозок и внес значительный вклад в развитие военной авиации во время Второй мировой войны. Впервые спроектированный и построенный в середине 1930-х годов, первый DC-3 поднялся в воздух 17 декабря 1935 года, ровно через 32 года после того, как братья Райт совершили первый полет на самолете с двигателем. Было изготовлено более 10 000 самолетов DC-3, но только 410 все еще зарегистрированы в Соединенных Штатах, что делает этот самолет редким уцелевшим из когда-то распространенных типов самолетов.Зарегистрированные как минимум в 159 странах, DC-3 использовались для выполнения самых разных задач, от трансконтинентальных пассажирских перевозок класса люкс до опрыскивания сельскохозяйственных культур. Общие характеристики Douglas DC-3 включают цельнометаллический фюзеляж и консольное низкорасположенное крыло, цельнометаллический вертикальный и горизонтальный стабилизаторы, два поршневых радиальных двигателя, покрытые тканью поверхности управления (элероны, руль направления и руль высоты) и две основные стойки шасси, состоящие из колес и хвостового колеса. . Цельнометаллическое низкорасположенное крыло состояло из трех частей, причем центроплан был интегрирован в нижнюю часть фюзеляжа; он поддерживает двигатели, гондолы и шасси с каждой стороны фюзеляжа.
Построенный в 1945 году ближе к концу Второй мировой войны, военно-морской флот использовал Douglas DC-3, N34 в различных точках мира в качестве транспортного самолета. Среди заданий были Лондон, Рим, Неаполь, Париж, Алжир, Франкфорт, Брюссель, Осло, Стокгольм, Дублин, Каир, Кувейт и Багдад. Позже преобразованный в R4D-6, он был назначен в Четвертую транспортную эскадрилью ВМС США (VRU-Four) с 26 февраля 1947 года по март 1949 года, когда он был отделен от эскадрильи и вернулся в U.S. 8 апреля 1947 года N34 врезался в грязь, когда его вырулили с единственной доступной стоянки в Лондоне, и пришлось заменить оба двигателя. Хотя он официально не был назначен на Берлинский воздушный подъемник (1948-1949), весьма вероятно, что N34 прилетел в Берлин для поддержки операции VITTLES, так как большинство самолетов в этом районе в то время были вынуждены поддерживать операцию по воздушному перемещению. Примерно до 1956 года самолет был сдан на хранение ВМФ.
Военно-морской флот предоставил самолет вместе с четырьмя другими DC-3 Управлению гражданской авиации (CAA), позже Федеральному авиационному управлению (FAA).Первоначальное назначение FAA в качестве самолета для летной инспекции было направлено в Юго-западный регион в Форт-Уэрте, штат Техас, а затем в другие регионы FAA. Этот самолет был в эксплуатации и сфотографирован с его первой ливреей CAA на рампе в Окленде в августе 1958 года.
Дуглас DC-3, N34 Фото любезно предоставлено Историческим обществом Оклахомыв 1981 году, N34 был снят с лётной инспекции и назначен на программу обучения в Оклахома-Сити, но 1 января 1983 года был объявлен превышающим потребности FAA.На ранних этапах утилизации DC-3, начиная с 1970-х годов (когда их функции взяли на себя новые самолеты), первоначальные усилия сотрудников FAA по сохранению одного из них в его исторической ценности, наконец, были объединены в последнем FAA DC-3, N34, восстанавливается администратором FAA в 1985 году. После выхода на пенсию в 1983 году и восстановления в 1985 году N34 использовался в образовательных программах FAA для популяризации авиации и наследия FAA. Самолет сохраняет то же оборудование, мебель и компоновку, которые были первоначально установлены в 1957 году, и в настоящее время восстанавливается, чтобы он мог участвовать в Первом столетии полета в Китти-Хок.
Посетите Службу национальных парков Travel American Aviation , чтобы узнать больше об исторических местах , связанных с авиацией.
The Edge – North Tower на северной 7-й улице, 34 в Вильямсбурге: продажа, аренда, планы этажей
The Edge – выдающийся роскошный комплекс кондоминиумов в Вильямсбурге, Бруклин. Отель Edge, построенный компанией Douglaston Development и завершенный в 2009 году, идеально расположен на набережной Ист-Ривер, откуда открывается захватывающий вид на Манхэттен и Бруклин.Это здание, без сомнения, является культовым дополнением и без того невероятного района, и в 2012 году оно было удостоено сертификата LEED Gold, что сделало его крупнейшим жилым комплексом в Нью-Йорке, получившим титул, и одним из самых зеленых зданий в стране.
The Edge состоит из северной и южной башни, предлагая идеальные условия проживания для самых разных покупателей. Южная башня по адресу 22 North 6th Street состоит из 360 квартир. Северная башня по адресу 34 North 7th Street состоит из 205 квартир.Размер квартир варьируется от студий до 3-х спален, включая потрясающие дуплексы в пентхаусе. Обе башни также предлагают подземную парковку, гибридные Zip-автомобили, комнату для велосипедов и кладовые, которые для удобства соединены через главные вестибюли с помощью отдельных лифтов.
Обладая, пожалуй, лучшим пакетом удобств во всем Нью-Йорке, Edge предлагает своим жителям впечатляющий набор мест общего пользования и ресурсов. American Leisure на месте управляет обширными удобствами, включая плавательную зону с всесезонным бассейном, бассейн-лягушатник с водопадом, лечебный джакузи, сауну, турецкую баню, открытый внутренний двор, две террасы на крыше, два фитнес-центра. , два кинозала, многофункциональный спортивный комплекс с полноразмерной крытой баскетбольной площадкой (здесь также проходят футбольные матчи, занятия йогой, бальными танцами и волейбольными играми).Предложение продолжается с отдельной студией йоги и танцев, комнатами для спа-процедур, виртуальным гольфом, традиционными и электронными игровыми комнатами, круглосуточным швейцаром, консьерж-сервисом на территории, детской игровой комнатой, двумя комнатами отдыха с кухнями шеф-повара и большими телевизорами с плоским экраном. временный вспомогательный персонал (носильщики, суперинтенданты, постоянный менеджер и т. д.).
The Edge был построен с учетом экологичного дизайна с использованием натуральных материалов, а также энергоэффективных приборов и систем. Все блоки превышают Кодекс энергосбережения штата Нью-Йорк, поскольку фильтрованный воздух циркулирует в каждой квартире.К другим примечательным особенностям относятся изолированные стены и окна от пола до потолка, внутренняя отделка, не выделяющая летучих органических соединений, индивидуальное управление освещением и температурой, а также датчики присутствия для освещения в общих помещениях. Пространство и дизайн имеют приоритетное значение в каждой единице, с первоклассной бытовой техникой и значительными помещениями для хранения вещей. Открытые кухни оборудованы просторными кладовыми и спальнями с большими шкафами, и в каждом блоке установлены стиральные и сушильные машины Bosch с высоким энергопотреблением. Древесина для полов из потрясающего белого дуба и кухонных шкафов поступает из лесов, имеющих сертификат FSC.
Это место предлагает лучшее из всех миров, с захватывающими видами на городской пейзаж и достаточно зелеными насаждениями, чтобы чувствовать себя как дома вдали от шума и суеты Манхэттена. Ищете развлечения на выходных? Сморгасбург и Бруклинская блоха буквально у порога. Наслаждайтесь легким доступом к лучшим ресторанам, барам на крыше, кафе и магазинам, которые сделали Вильямсбург одним из самых привлекательных районов во всем мире. Государственный парк Ист-Ривер, расположенный по соседству, и парк Маккаррена, менее чем в десяти минутах ходьбы к северу, предлагают различные мероприятия на свежем воздухе.В нескольких минутах ходьбы от станции метро Bedford Avenue на поезде L или спокойной поездки до Мидтауна или центра Манхэттена на пароме Ист-Ривер, отсюда легко добраться до Манхэттена и Бруклина.
Описание здания предоставил Ари Харьков
Измерение спиновой структуры протона на больших расстояниях
University of Virginia, Charlottesville, VA, USA
X. Zheng, A. Deur, J. Zhang, D. Keller, Y. Prok & K. Slifer
Национальный ускорительный комплекс Томаса Джефферсона, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, США
A.Деур, К. П. Адхикари, Х. Авакян, М. Баттаглиери, С. Бояринов, Дж. Брок, В. К. Брукс, В. Д. Беркерт, К. Карлин, Д. С. Карман, Ж.-П. Чен, Л. Элуадрири, Ф.-Х. Гирод, Л. Гуо, Д. Хеддл, К. Д. Кейт, В. Кубаровский, Д. Г. Микинс, В. Мокеев, П. Надель-Туронски, К. Парк, Э. Пасюк, Б. А. Рауэ, П. Росси, М. Л. Сили, Ю. Г. Шарабян , С. Степанян, М. Унгаро и Х. Вей
Сеульский национальный университет, Сеул, Корея
Х. Кан и С. Чой
Университет Олд-Доминион, Норфолк, Вирджиния, США
S.E. Kuhn, KP Adhikari, MJ Amaryan, D. Bulumulla, N. Guler, J. Poudel, Y. Prok, LB Weinstein & ZW Zhao
INFN, Sezione di Genova, Genova, Italy
M. Ripani, М. Баттаглиери, М. Бонди, А. Челентано, Р. Де Вита, Л. Марсикано, К. Маллен и М. Осипенко
Государственный университет Миссисипи, штат Миссисипи, штат Массачусетс, США
К. П. Адхикари, Т. Четри И Л. Эль Фасси
Международный университет Флориды, Майами, Флорида, США
S.Adhikari, JC Carvajal, L. Guo, A. Khanal, W. Phelps & BA Raue
Temple University, Philadelphia, PA, USA
H. Atac, M. Paolone & N. Sparveris
INFN, Sezione di Ferrara, Феррара, Италия
Л. Барион, Г. Чулло, М. Контальбриго, П. Лениса и Л. Паппалардо
Национальный исследовательский центр Курчатовский институт – ИТЭФ, Москва, Россия
И. Бедлинский и О. Погорелко
Duquesne University, Питтсбург, Пенсильвания, США
F.Benmokhtar
Università degli Studi di Brescia, Брешия, Италия
A. Bianconi, M. Leali & L. Venturelli
INFN, Sezione di Pavia, Pavia, Италия
A. Bianconi, M. Leali, V. Mascagna и L. Venturelli
Fairfield University, Fairfield, CT, USA
AS Biselli
IRFU, CEA, Université Paris-Saclay, Gif-sur-Yvette, France
F. Bossù, M . Defurne & F. Sabatié
Колледж Уильяма и Мэри, Вильямсбург, Вирджиния, США
P.Бостед, Р. Ферш, К. А. Гриффиоен, Т. Б. Хейворд, Т. Холмстром, В. Сулкоски и Б. Йель
Университет Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия, США
В. Дж. Бриско, Ю. Илиева, К. В. Ким, П. Надель-Туронски, А. Шмидт и И. И. Страковски
Технический университет имени Федерико Санта-Мария, Вальпараисо, Чили
В. К. Брукс, А. Эль-Алауи, Х. Акопян и Т. Минеева
Université, Париж / IN2P3, IJCLab, Орсе, Франция
P.Chatagnon, R. Dupre, M. Guidal, A. Hobart, HS Jo, S. Niccolai & E. Voutier
Università di Ferrara, Феррара, Италия
Г. Чулло, П. Лениса и Л. Паппалардо
University of Glasgow, Glasgow, UK
L. Clark, DI Glazier, DG Ireland, K. Livingston, IJD MacGregor, B. McKinnon & G. Rosner
Lamar University, Beaumont, TX, USA
PL Коул
Государственный университет Айдахо, Покателло, ID, США
P.Л. Коул и Т. А. Форест
Государственный университет Флориды, Таллахасси, Флорида, США
В. Креде, П. Эухенио и А.И. Островидов
INFN, Sezione di Roma Tor Vergata, Рим, Италия
A. Д’Анджело, Л. Ланца и А. Риццо
Римский университет Тор Вергата, Рим, Италия
А. Д’Анджело и А. Риццо
Ереванский физический институт, Ереван, Армения
N. Дашян, Ю.Гандилян, Г.Акопян и Г. Восканян
II Physikalisches Institut der Universitaet Giessen, Giessen, Germany
S. Diehl & A. Kripko
University of Connecticut, Storrs, CT, USA
– S. Diehl, F. ИКС. Гирод, К. Джу и Н. Марков
Университет Огайо, Афины, Огайо, США
К. Джалали, К. Хикс, Дж. Роули и У. Шреста
Университет Южной Каролины, Колумбия, Южная Каролина , США
C.Джалали, Р. В. Готе, Ю. Илиева, К. Неупане, С. Штраух, Н. Тайлер, М. Х. Вуд, З. В. Чжао
Институт ядерной физики им. Скобельцына, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия
В.А. Дроздов, Г. Федотов, Э.Л. Исупов и В. Мокеев
Аргоннская национальная лаборатория, Аргонн, Иллинойс, США
М. Эрхарт, К. Хафиди, М. Хаттави и С. Джустен
Йоркский университет, Йорк, Великобритания
С. Феган, Д.P. Watts & N. Zachariou
Christopher Newport University, Newport News, VA, USA
R. Fersch & D. Heddle
INFN, Sezione di Torino, Турин, Италия
A. Filippi
Университет Ричмонда, Ричмонд, Вирджиния, США
GP Gilfoyle
Университет Джеймса Мэдисона, Харрисонбург, Вирджиния, США
KL Giovanetti
Университет Нью-Гэмпшира, Дарем, Нью-Хэмпшир, США
M.Holtrop, E. Long, SK Phillips & K. Slifer
Kyungpook National University, Daegu, Republic of Korea
HS Jo, W. Kim & K. Park
Norfolk State University, Norfolk, VA, USA
M. Khandaker & C. Salgado
Католический университет Америки, Вашингтон, округ Колумбия, США
FJ Klein
Политехнический институт Ренсселера, Трой, Нью-Йорк, США
В. Кубаровский и М.Унгаро
Università degli Studi dell’Insubria, Комо, Италия
V. Mascagna
INFN, Laboratori Nazionali di Frascati, Фраскати, Италия
M. Mirazita & P. Rossi
Й. Ритман
Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания, США
Р.А. Шумахер
Университет Любляны, Словения Институт Йожефа Стефана, Любля, С.
ŠircaCanisius College, Buffalo, NY, USA
M. H. Wood
Члены Jefferson Lab CLAS Collaboration сконструировали и эксплуатировали экспериментальное оборудование, используемое в этом эксперименте. В сборе данных участвовало большое количество участников коллаборации. Следующие авторы внесли различный вклад в разработку эксперимента и ввод в эксплуатацию, обработку данных, анализ данных и моделирование методом Монте-Карло: М. Баттаглиери, Р. Де Вита, В.А. Дроздов, Л. Эль Фасси, Х. Канг, Э. Лонг, М. Осипенко, С. К. Филлипс и К. Слифер. Авторами, выполнившими окончательный анализ данных и моделирование методом Монте-Карло, были А.