П-37
П-37 «МЕЧ» (Индекс ГРАУ — 1РЛ139, “Bar Lock” — по классификации НАТО) — подвижная двухкоординатная радиолокационная станция (РЛС) кругового обзора за наведения и целеуказания.
Была разработана в КБ «Лира» (г. Москва) на базе РЛС П-35, принята на вооружение в 1971 году.
Назначение и особенности
Назначение
Предназначена для ведения радиолокационной разведки воздушных целей, обеспечения наведения истребительной авиации и целеуказания зенитным ракетным комплексам. РЛС состоит на вооружении радиотехнических батальонов и радиолокационных рот и по качеству и точностным характеристикам радиолокационной информации относится к классу РЛС боевого режима.
Особенности
Для измерения пространственных координат РЛС может сопрягаться с высотомерами ПРВ – 11 и ПРВ – 13.РЛС П – 37 развертывается на ровной горизонтальной площадке диаметром не менее 50 метров на господствующей высоте. Для измерения пространственных координат РЛС может сопрягаться с высотомерами ПРВ-11, ПРВ-13. Сопряжение заключается в обеспечении отображения информации РЛС на ИКО высотомера. Целеуказание на высотомер и выдача высоты целей может осуществляться как ручным способом (голосом), так и полуавтоматическим с помощью маркеров целеуказания. Данные о радиолокационной обстановке могут быть выданы ручным способом (голосом) на удаленные КП радиотехнических подразделений по проводным и радиоканалам связи. Возможна передача информации на выносные ИКО «Пикет», установленные на КП, по кабельным линиям на расстояние до 300 м либо с помощью радиотрансляционной линии РЛ-30-1М (1РЛ51М2) на расстояние до 15 км.
В РЛС пять независимых идентичных приемных каналов, связанных с соответствующими передающими каналами, с объединением эхо-сигналов каналов перед подачей на индикаторы. Каждый канал выполнен по супергетеродинной схеме с однократным преобразованием частоты и автоподстройкой частоты местного гетеродина. Многоканальное построение зоны обнаружения РЛС позволяет ориентировочно определять угол места целей по номеру канала, в диаграмме направленности которой находится цель. Определение угла места может быть обеспечено путем поочередного включения приемных каналов на пульте дистанционного управления ПДУ-4М и нахождения номера канала, в котором присутствует эхо-сигнал.
Состав комплекса
В состав РЛС входит 8 транспортных единиц.
- Машина №1 (ППК) – платформа 52-У-415М с вращающейся кабиной 636А, в которой размещается приемо-передающая аппаратура и антенные устройства. . На кабине смонтированы две антенны – нижняя и верхняя. Каждая антенна состоит из отражателя и блока облучателей. РЛС работает на пяти независимых приемо-передающих каналах (три формирует нижняя антенна, два – верхняя).
- Машина №2 (индикаторная) на автомобиле ЗИЛ-131М с аппаратурой индикации, хронизации и управления режимами работы РЛС.
- Машины №3 и 4 – прицепы МАЗ-8925 с основной и резервной электростанциями питания АД-60-Т230-1Р.
- Машина №5 – тягач АТС-668С с подъемной стрелой и краном для развертывания и свертывания антенных устройств.
- Машина №6 – прицеп 2-П5,5 для размещения агрегата повышенной частоты ВПЛ-30Д и контейнеров с имуществом РЛС при транспортировании.
- Машина №7 – одноосный прицеп ТАПЗ-755 с агрегатом питания радиотрансляционной линии РЛ-30-1М.
- Машина №8 – автомобиль Урал-43203 с аппаратурой НРЗ 1Л22.
Помехозащищенность
РЛС П-37Р обладает достаточно высокой помехозащищенностью, что повышает возможности ее по боевому применению в сложной помеховой обстановке. Защита от активных помех обеспечивается следующими мерами: достаточно высоким энергетическим потенциалом (средняя мощность зондирующего сигнала составляет 0,7-0,8 кВт) и сосредоточением энергии в узких нижних лучах антенны; использованием многоканальной многочастотной зоны обнаружения. Каждый из пяти приемо-передающих каналов работает на своей несущей частоте с достаточно большим разносом частот между каналами. Возможность дистанционного выключения приемо-передающих каналов, забитых помехой, и изменения наклона антенн в широких пределах позволяет заполнить угломестную зону выключенного канала зоной другого канала и обеспечить проводку целей; применением аппаратуры защиты от несинхронных помех, которая обеспечивает подавление помех, как в амплитудном, так и в когерентном режимах работы РЛС. Коэффициент подавления несинхронных помех в амплитудном канале равен 26 дБ, в когерентном – 20 дБ;
От пассивных помех защита обеспечивается: использованием когерентно-компенсационной аппаратуры СДЦ с двукратным череспериодным вычитанием на видеочастоте. Аппаратура установлена в каждом приемном канале с объединением сигналов каналов после череспериодного вычитания. В аппаратуре реализуется фазирование когерентного гетеродина зондирующим импульсом (режим эквивалентной внутренней когерентности) или помехой (режим внешней когерентности). Череспериодное вычитание осуществляется в цифровом устройстве (ЦСДЦ). Коэффициент подавления отражений от местных предметов не менее 35 дБ. В силу того, что дальность обнаружения в когерентном режиме в среднем меньше, чем в амплитудном, предусмотрено стробирование режимов работы приемных трактов по дистанции.
Основные характеристики
Диапазон частот: 2700-3100 МГц
Дальность обнаружения цели, км:
- бомбардировщик — 250
- истребитель — 180
- крылатая ракета — 135
Импульсная мощность излучения — 800 кВт
Скорость вращения антенны: 3-6 об/мин
Время готовности к боевой работе летом / зимой — ч 24/36
Ошибки при обнаружении цели (100 км):
- по угловым координатам — 0,5 град.
- по дальности — 500 м
Длина антенны — 9,7 м
Ширина антенны — 3 м
Фокусное расстояние антенны — 2,5 м
Скорость буксировки по шоссе — 35 км/ч
Радиолокационные системы
Радиолокационная станция П – 18
Радиолокационная станция П – 18 является одной из самых массовых, простых и дешевых станций, до сих пор находящейся в эксплуатации как в странах СНГ, так и за рубежом. РЛС П – 18 предназначена для своевременного обнаружения и сопровождения воздушных объектов, в том числе выполненных по технологии «стелс», в пределах зоны видимости, определения государственной принадлежности и выдачи их координат потребителям информации о воздушной обстановке. РЛС П – 18 в была принята на вооружение Советской Армии 1971 году.
П – 18 создана на основе РЛС П – 12МП путем перевода ее аппаратуры на новую элементную базу. В отличие от прототипа П – 18 обеспечивает выдачу более точного целеуказания наземным средствам поражения воздушных целей, а также наведение истребительной авиации на самолеты противника.
Высокие технические характеристики, удобство эксплуатации, надежность и высокая мобильность обусловили большую известность РЛС П – 18 и спрос на нее в странах СНГ и за рубежом.
Радиолокационная станция П – 37
П – 37 – подвижная двухкоординатная радиолокационная станция кругового обзора. Принята на вооружение в 1971 году. Предназначена для ведения радиолокационной разведки воздушных целей, обеспечения наведения истребительной авиации и целеуказания зенитным ракетным комплексам. РЛС состоит на вооружении радиотехнических батальонов и радиолокационных рот и по качеству радиолокационной информации относится к классу РЛС боевого режима.
П – 37 обеспечивает:
– обнаружение воздушных целей и измерение их плоскостных координат: азимута и дальности.
– определение государственной принадлежности обнаруженных целей по принципу «свой – чужой» и индивидуальное опознавание своих объектов.
– определение характеристик целей – состав, боевые порядки, курс, скорость, маневр.
Для измерения пространственных координат РЛС может сопрягаться с высотомерами ПРВ – 11 и ПРВ – 13.
РЛС П – 37 развертывается на ровной горизонтальной площадке диаметром не менее 50 метров на господствующей высоте. Крупные лесные массивы вблизи позиции существенно влияют на условия распространения радиоволн, поэтому позицию рекомендуется выбирать не ближе 3 – 5 км от них. Позиция выбирается на удалении 2 – 3 км от населенных пунктов, крупных железобетонных сооружений, линий электропередач и связи.
Подвижный радиовысотомер ПРВ – 13
Подвижный радиовысотомер ПРВ – 13 предназначен для работы в качестве средства измерения высоты полета воздушных объектов в составе радиолокационного комплекса 5Н87, совместно с другими дальномерами
П – 37 и П – 35М. Он также сопрягается с объектами автоматизированных систем управления различных типов.
В качестве РЛС обнаружения маловысотных целей высотомер может использоваться в составе автоматизированных радиолокационных постов. Возможно также автономное использование высотомера в неавтоматизированных подразделениях для обнаружения целей и измерения их трех координат – азимута, дальности и высоты.
Радиовысотомер развертывается на ровной площадке диаметром не меньше 100 метров. При размещении на позиции других РЛС необходимо согласование их расположения для уменьшения взаимной экранизации их приемно – передающих кабин. Для передислокации высотомера используются тягачи КРАЗ или МАЗ. Скорость транспортирования составляет 20 – 40 км/ч. Время развертывания высотомера из походного положения в боевое и свертывание расчетом из 5 человек составляет 4,5 часа. Данный образец был разработан на основе радиовысотомера ПРВ – 11 в начале 60 – х гг прошлого века. Серийное производство было организовано на заводе № 588 в городе Балахна.
В настоящее время радиовысотомер находится в эксплуатации.
Радиолокационная станция П – 15
П – 15 – мобильная двухкоординатная радиолокационная станция кругового обзора. Принята на вооружение в 1955 году. РЛС П – 15 предназначена для своевременного обнаружения и сопровождения воздушных объектов в пределах зоны видимости, определения государственной принадлежности и выдачи их координат (дальность и азимут) потребителям информации о воздушной обстановке.
Она нашла широкое применение в радиотехнических формированиях войск ПВО, ВВС и ВМФ, где после ряда модернизаций и поныне используется на радиолокационных постах радиотехнических формирований и пунктах управления зенитных артиллерийских и ракетных формирований оперативного звена ПВО, а также на пунктах управления ПВО тактического звена.
Станция П – 15 смонтирована на одном автомобиле вместе с двухэтажной антенной системой и развертывается в боевое положение за 10 минут. Станция обеспечивала обнаружение самолетов – истребителей на дальностях 60 – 140 км при высоте полета от 500 до 3000 м. Импульсная мощность РЛС – 300 кВт. Многие дивизионы комплектуются РЛС П – 15М, которая отличается тем, что антенна может устанавливаться на вышке высотой от 20 до 30 м. Это повышает дальность обнаружения маловысотных целей.
Панель ПМ2/П-37 выдвижная с передним присоединением дляс установки ВА88-37
Уважаемые Клиенты! В связи со сложившейся ситуацией, просим Вас актуальные цены на продукцию уточнять у персональных менеджеров. Благодарим за взаимопонимание и сотрудничество!
- Низковольтное оборудование
- Низковольтные устройства различного назначения и аксессуары
Пускорегулирующая аппаратура- Аксессуары для аппаратов защиты
- Блок вспомогательных контактов
- Дополнительное устройство (контакт) к модульным аппаратам
- Шунтовой, независимый расцепитель (для силового выключателя)
- Ограничитель тока
- Устройство блокировки выключателей
- Расцепитель минимального напряжения
- Комплект проводки, подключения для силового выключателя
- Шасси (корзина) для силового выключателя
- Блок расцепителя для силового выключателя
- Расцепитель дифференциального тока (ВДТ) для силовых выключателей
- Комплект для модифицирования силовых выключателей
- Сервомотор для автоматического выключателя (мотор-редуктор)
- Запорное устройство (замок блокировки) для выключателей
- Плата фазового разделителя для автоматических выключателей
- Индикатор срабатывания
- Блок дифференциального тока модульный (ВДТ)
- Механическая блокировка выключателя
- Катушка расцепителя силового выключателя
- Полюсный расширитель , клеммный удлинитель , распределитель фаз
- Контакторы
- Компоненты светосигнальной арматуры
- Автоматы защиты двигателя
- Автоматические выключатели модульные
- Светосигнальная арматура в сборе
- Элементы управления для светосигнальной арматуры
- Выключатели нагрузки (рубильники)
- Измерительные приборы для установки в щит
- Автоматические выключатели стационарные
- Предохранители
- Автоматические выключатели дифференциального тока (диффавтоматы)
- Устройства защитного отключения (УЗО)
- Клеммные колодки
- Устройства оптической (световой) и акустической (звуковой) сигнализации
- Светосигнальная арматура на дин-рейку
- Автоматы селективной защиты
- Электрооборудование
- Кабель-Провод
- Светотехника
- Электроустановочные изделия
- Общая рубрика
- Отделка и декор
- Инженерные системы
- Инструмент и крепеж
- Общестроительные материалы
Популярные категории
- ПуГВнг(А)-LS
- ВВГнг(А)-FRLS
- ШВВП
- ПуГВ
- АВВГнг-LS
- Коаксиальный кабель
- ТРП
- КГН
- Прогревочный
- КВВГнг(А)-LS
Главная >Низковольтное оборудование >Аксессуары для аппаратов защиты >Шасси (корзина) для силового выключателя >TDM ELECTRIC >Панель ПМ2/П-37 выдвижная с передним присоединением дляс установки ВА88-37 – SQ0707-0089 TDM ELECTRIC (#212736)
Наименование | Наличие | Цена
опт с НДС |
Дата обновления |
Добавить в корзину |
Срок поставки |
---|---|---|---|---|---|
Панель ПМ2/П-37 выдвижная с передним присоединением | SQ0707-0089 | TDM | Под заказ | 8 271.38 р. | 08.10.2022 | От 30 дней |
Условия поставки панели ПМ2/П-37 выдвижной с передним присоединением дляс установки ВА88-37 – SQ0707-0089 TDM ELECTRIC
Панель ПМ2/П-37 выдвижная с передним присоединением дляс установки ВА88-37 – SQ0707-0089 TDM ELECTRIC поставляется под заказ, срок изготовления уточняется по запросу.
Цена панели ПМ2/П-37 выдвижной с передним присоединением дляс установки ВА88-37 – SQ0707-0089 TDM ELECTRIC зависит от общего объема заказа, для формирования максимально выгодного предложения, рекомендуем высылать полный перечень требуемого товара.
Похожие товары
Панель выкатная PM-99/2-400 переднего присоединения для ВА-99 400А PROxima | mccb99-a-94 EKF | 1 | 20 023.75 р. | |
Панель выкатная РМ-99М/1-400 переднего присоединения PROxima | mccb99m-a-169 EKF | Под заказ | 27 600.58 р. | |
Фиксированная часть выкатного исполнения T5 400 W FP 4p EF | 1SDA054758R1 ABB | Под заказ | 22 900. 96 р. | |
Панель выдвижная ПМ2/П-37 с передним присоединением для установки ВА 88-37 ИЭК SVA40D-PM2-P IEK (ИЭК) | 43 | 12 712.66 р. | |
«Длинноносый» P-37 был попыткой Curtiss в конце 1930-х соединить конструкцию P-36 Mohawk с рядным двигателем Allison V-1710-21 мощностью 992 кВт. В результате получился многообещающий корабль-преследователь, но с несколькими серьезными недостатками, включая плохую видимость из его закрытой кабины, расположенной далеко в кормовой части. Единственный ХР-37, заказанный в 1937 году с силовой установкой В-1710-11 с наддувом, представлял собой не что иное, как планер Р-36 с заменой двигателя. Сразу стало ясно, что пилот не только плохо видит в полете, но и на земле почти ничего не видит! Была надежда, что некоторые улучшения будут предложены 13 опытными планерами ЯП-37, которые были на 0,56 м длиннее и имели двигатель В-1710-21. Самолет YP-37 прошел строгие испытания в Райт-Филд, штат Огайо, включая огневые испытания, но проблема обзора не была решена, и YP-37 не были такими стабильными, как того хотели армейские пилоты. Серьезное внимание было уделено дальнейшему развитию, но в то время Curtiss также собирался выпустить P-40 , который предлагал рядную силовую установку без недостатков. Хотя они внесли свой вклад в знания, полученные конструкторами истребителей и тактиками, YP-37 так и не поступили на вооружение, поскольку появились другие типы с большими перспективами. По мере приближения мирового конфликта теперь предусматривались многоцелевые миссии для самолетов, которые когда-то предназначались исключительно для преследования других самолетов, и машины, способные выполнять ряд боевых функций, все чаще будут называться не кораблями преследования, а истребителями.
| 9КОМПАНИЯ ПРОФИЛЬ ПЗЛ стр.37 Лос | Оружие и боевые действия«Лось» был ударным бомбардировщиком мирового класса и самым грозным воздушным оружием Польши во время Второй мировой войны. Он прибыл только в ограниченном количестве, но, тем не менее, проделал героическую работу на протяжении всей безнадежно однобокой кампании. Удивительный P.37 Los берет свое начало в экспериментальном гражданском транспортном средстве P.30 1930 года, который не смог привлечь покупателя. В том же году группа конструкторов под руководством Ежи Домбровского разработала современную версию бомбардировщика того же самолета и предложила ее правительству в 1934 году. Затем был утвержден прототип, первый полет которого состоялся в 1936 году. P.37 стал вершиной в разработке средних бомбардировщиков для, с точки зрения дизайна и производительности он на годы опережал современные машины. Это был гладкий, цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и усиленной обшивкой. Несмотря на относительно небольшую мощность, его крылья с широкой хордой обеспечивали удивительную грузоподъемность, и он мог поднимать в воздух более 5000 фунтов бомб, что эквивалентно половине собственного веса пустого самолета! Ни один средний бомбардировщик в мире — да и тяжелые бомбардировщики, если уж на то пошло, — не мог сравниться с такими характеристиками. Лос был запущен в производство в 1937, а первые единицы вступили в строй в следующем году. Первоначально правительство заказало 150 машин, но благодаря сопротивлению польского верховного командования, которое считало средние бомбардировщики дорогими и ненужными, закупки удалось сократить на треть. Между тем, другие страны проявили большой интерес к P.37, причем Болгария, Турция, Румыния и Югославия разместили значительные заказы. Всего было построено 103 машины. К началу Второй мировой войны в сентябре 1939 г. ВВС Польши могли иметь только 36 полностью оснащенных P.37. Несколько десятков самолетов ждали, но им не хватало бомбовых прицелов и другого необходимого оборудования. Тем не менее, «Лось» вступил в бой, нанеся значительный урон наступающим немецким колоннам. Когда исход боя стал безнадежным, около 40 уцелевших машин бежали в нейтральную Румынию и были включены в состав ее ВВС. В течение двух лет эти беглецы были восстановлены и с успехом летали против Советского Союза. Размеры: размах крыла, 58 футов, 8 дюймов; длина 42 фута 4 дюйма; высота 16 футов 8 дюймов Вес: пустой 9 293 фунта; брутто, 19 577 фунтов Силовая установка: 2 х 925-сильных радиальных двигателя Bristol Pegasus Производительность: максимальная скорость, 273 мили в час; потолок, 19 685 футов; дальность 1616 миль Вооружение: 3 х 7,7-мм пулемета; до 5688 фунтов бомб Годы службы: 1938-1939 Brygada Bombowa Весной 1939 года была установлена новая концепция применения авиации в конфликте. В рамках этого плана было определено, что должны быть сформированы крупные силы бомбардировочной авиации. Конкретные указания, изменяющие этот план, не публиковались до 19 июля. 39. Группе бомбардировщиков (позже названной «Бригада Бомбова») были поставлены следующие задачи в соответствии с тогдашними руководящими принципами. Действия интервента на поле боя и в ближнем тылу, против живой силы противника Нанесение ударов по авиации противника, в первую очередь бомбардировщиков и истребителей, на аэродромах Нанесение ударов по железнодорожному и автомобильному транспорту противника операций бомбардировочной авиации, как правило, будет выполняться дискреционной авиацией Водза Нацельны с использованием в основном армейской разведывательной авиации. Brygada Bombowa была сформирована практически в начале войны и включала в себя следующие авиационные части: # X (210) Dywizjon Bombowy с: # 11 (ранее 211) Eskadra Bombowa – 9 PZL P. 37B Los # 12 (ранее 212) Eskadra Bombowa – 9 PZL P. 37B Los # XV (215) Dywizjon Bombowy с: # 16 (ранее 216) Eskadra Bombowa – 9 PZL P. 37B Los # 17 (ранее 217) Eskadra Bombowy: # 16 (ранее 216) – 9 PZL P. 37 Los # II (112) Dywizjon Bombowy Lekki с: # 1 (ранее 21) Eskadra Bombowa – 10 PZL P. 23B Karas # 2 (ранее 22) Eskadra Bombowa – 10 PZL P. 23B Karas # VI (11/6) Dywizjon Bombowy Lekki с: 9040 #4 (ранее 64) Эскадра Бомбова – 10 PZL P.23B Karas#5 (ранее 65) Eskadra Bombowa – 10 PZL P.23B Karas #55 Samodzielna Eskadra Bombowa – 10 PZL P.23B Karas 9010 Final 6 17-18 сентября 19 г.39. В ходе операций экипажи «Караса» сбросили около 61 тонны бомб и сбили не менее 7 Bf 109, тогда как экипажи «Лос» сбросили 119 тонн бомб и сбили три Bf 109 и один He 111. Самолеты PZL (Panstwowe Zaklady Lotnicze) Польский производитель самолетов; Основанная в 1928 году как Польское национальное авиационное предприятие, она занималась производством планеров и двигателей. Его планеры были спроектированы PZL, но большинство его двигателей были построены по лицензии Bristol. Было запущено несколько конструкций двигателей PZL (польская Skoda), но неизвестно, были ли они запущены в производство. Главный конструктор планеров PZL Зигмунт Пулавски с 1929 по 1936 год произвел серию истребителей, которые в первые годы своего существования были мирового класса, отчасти потому, что они были монопланами с высокорасположенным крылом, когда большая часть ВВС мира все еще использовала бипланы. Обозначаемые от P.1 до P.24 – P.1 был первым истребителем местной польской конструкции – они отличались крыльями типа “чайка” и цельнометаллической конструкцией. P.24 был первым с закрытой кабиной. Пулавски продолжал совершенствовать аэродинамику своего самолета, но эти истребители с фиксированным шасси не могли конкурировать с немецкими истребителями нового поколения, с которыми они столкнулись в 1919 году.39. P.1 впервые поднялся в воздух 29 сентября 1929 г. , P.6 – в августе 1930 г., P.7 – в октябре 1930 г., P.11 – в августе 1931 г., P.24 – в мае 1933 г. 24F имел максимальную скорость 297 миль в час на высоте 13 945 футов и был последним в серии. Различия между ними были незначительными, за исключением того, что каждый из них использовал самый мощный из доступных на тот момент двигателей, самым большим из которых был Gnome-Rhone 14N 07 мощностью 970 л.с. Вооружение состояло из двух малокалиберных пулеметов на протяжении всего производства до P.24, к которому добавили две 20-мм пушки в крыльях. P.7 все еще находился на вооружении польских ВВС, когда немцы вторглись в 1939. Другими пользователями были румынские (построенные по лицензии IAR), албанские, болгарские, греческие и турецкие военно-воздушные силы. Всего было произведено около 500 истребителей серии, из них около 200 для инозаказчиков. P. 38 Wilk, двухмоторный низкоплан, двухместный многоцелевой истребитель с перевернутыми двигателями V-8 воздушного охлаждения производства PZL, впервые поднялся в воздух в мае 1938 г. с двигателем Ranger SGV-770B и в январе 1939 г. с предполагаемыми двигателями PZL. Максимальная скорость составляла 289 миль в час. PZL построила несколько усовершенствованных прототипов, в том числе P. 43, одномоторный цельнометаллический трехместный разведывательно-штурмовой моноплан с низкорасположенным крылом; P.27, двухмоторный цельнометаллический трехместный бомбардировщик со средним расположением крыла; и P. 44, двухмоторный цельнометаллический низкоплан на 14 пассажиров с двухкилевым хвостовым оперением, предназначенный для замены авиалайнеров DC-2 и Lockheed 10 и 14 на польской службе. Нравится:Нравится Загрузка… P-37Введение
Программа модернизации РЛС P-37 началась в 1997 г., и компания HM Arzenál передала первый модернизированный РЛС венгерской армии в 1999 г. П-37 Основные особенности модернизации
Система передатчика Система передатчика P-37 основана на магнетроне. После модернизации основной принцип остался, но мы заменили блоки магнетрона и тиратрона на новые типы с увеличенным ресурсом и более стабильной работой. Спектр излучаемого сигнала передатчика стал четче, а безопасность эксплуатации оборудования значительно повысилась. Выполненные доработки:
|