Пленка на крышу – Гидроизоляционная пленка для кровли, выбор и монтаж

Оклейка крыши авто черной глянцевой пленкой в Москве

Панорамная черная крыша на авто кардинально меняет его экстерьер, придает респектабельный внешний вид. Комплектуются ими не все автомобили и делается это опционально, что в очередной раз позволяет подчеркнуть статус владельца. Много ли тех, кто ездит с панорамной крышей, наслаждаются через нее окружающими пейзажами? Единицы! Но это модно, современно и стильно.

Компания Dream Auto предлагает обтянуть крышу черной пленкой из винила и создать максимальный эффект панорамной крыши.

Наши специалисты используют в работе современные качественные материалы, тщательно придерживаются технологии, используют профессиональное оборудование. За это многие автолюбители в Москве называют их мастерами своего дела и рекомендуют своим знакомым и друзьям. Вас интересует эффект черной панорамной крыши для своего автомобиля? Мы ждем вас в Dream Auto!


Зачем нужна черная панорамная крыша

Предшественником панорамной крыши автомобиля был небольшой люк, который обеспечивал приток свежего воздуха в салон транспортного средства, не укомплектованного кондиционером. Еще одним плюсом его существования являлось улучшенное освещение салона дневным светом. Технологии не стоят на месте и автоконструкторы в рамках дальнейшего развития люков предложили панорамные крыши. Они должны были создать эффект поездки на кабриолете, поэтому ими комплектовали престижные модели автомобилей. Сегодня опционально панорамную крышу предлагают и для бюджетных авто, правда, стоимость подобного усовершенствования велика, а практическое значение не большое.

Панорамная крыша снижает прочность кузова, отличается сложностью в уходе и обслуживании. Ее актуальность – сомнительна, но вот внешний вид автомобиля с подобной конструкцией – восхитителен! Именно это стало причиной ее популярности, а не практичность конструкционного решения.

Создать имитацию панорамной крыши позволяет оклейка черной виниловой пленкой. Всего несколько часов работы и ваш автомобиль переходит в разряд более статусных авто.

Варианты используемых пленок

Для создания визуального эффекта используется черный винил, который клеится на крышу автомобиля в соответствие с разработанным проектом. Могут использоваться следующие типы пленки:

  • матовая;
  • глянцевая;
  • 3-d карбон.

Цвет пленки может быть любой, не обязательно черным, он может имитировать любое стекло.

Для наиболее оригинальных решений существует винилография с возможностью печати любого рисунка. Такой проект может быть разработан нашими специалистами в самые сжатые сроки.

Преимущества черной крыши из винила

Виниловые пленки используются в Москве не только для создания оригинальных визуальных эффектов. Они имеют практическое значение и отличаются следующими достоинствами:

  • надежно защищают ЛКП крыши от царапин, мусора и грязи;
  • предотвращают выцветание ЛКП;
  • защищают от образования трещин в ЛКП крыши;
  • скрывают небольшие дефекты кузова.

Не секрет, что при самостоятельном уходе за автомобилем, крышей занимаются в последнюю очередь и чрезвычайно редко. Здесь копится грязь, она въедается в лакокрасочное покрытие, в результате чего образуются сложно выводимые пятна. Используя черный винил на крышу можно скрыть все эти недостатки, которые, например, достались в наследство от предыдущего владельца автомобиля. Еще одно из важных преимуществ имитации панорамной крыши – простое удаление пленки.

Стоимость черной крыши

Услуга, в рамках которой черная пленка наклеивается на крышу авто имеет доступную цену для всех заказчиков. Стоимость ее в Москве значительно ниже покраски или аэрографии.

Зависит цена от марки автомобиля: все прозрачно – чем больше площадь крыши, тем больше затрат на используемые материалы.

Компания Dream Auto предлагает привлекательные цены на оклеивание черным винилом крыш автомобилей. Ждем вас в нашем сервисе!


drmauto.ru

Гидроизоляционная резиновая пленка для кровли: способы укладки

Рисунок. Гидроизоляционная резиновая пленка для кровли: свободная укладка

Свободная укладка применяется в тех случаях, когда поверх гидроизоляционных резиновых пленок для кровли кладут тяжелые защитные слои, что исключает срыв пленок ветром. Куски пленок после разматывания склеивают лишь друг с другом как с помощью клеев, так и с помощью самоклеящихся или наплавляемых лент. Расход клеящих веществ при этом минимальный (0,15 кг/м²).

Рисунок. Гидроизоляционная резиновая пленка для кровли: крепление гвоздями

Этот способ эффективен в тех случаях, если материалы укладывают на бетонное основание, особенно при чердачных или сегментных покрытиях, когда проводить наклеивание обычным способом довольно трудно или вообще невозможно. В этих случаях материалы пристреливают гвоздями с металлическими или резиновыми подкладками, причем резиновые подкладки приклеивают. Рекомендуется защищать кромку кровли листами кровельного железа.

Рисунок 2.

Приклеивание гидроизоляционных резиновых пленок для кровли с помощью растворимых клеев применяют в тех случаях, когда сверху не укладывают утяжеляющие слои. Для приклеивания используются клеи, поставляемые изготовителями пленок В зависимости от вида покрытия и предполагаемой ветровой нагрузки пленку приклеивают или по всей плоскости, или отдельными участками, или в точках.

Расход клея составляет от 0,6 до 1 кг/м².

Рисунок

Речь идет о современных типах растворимых в воде клеящих веществ на основе латексных дисперсий, применяемых для приклеивания материалов для полов. Этот способ можно использовать только для влагопоглощающих оснований, таких как поробетон, перлитобетон, плита из эзалита, дупронита и т. д., когда вода из клеящего вещества отсасывается и оно застывает. Пленки наклеивают по всей плоскости; швы можно проклеивать другими клеями.

Технология в данном случае аналогична наклеиванию битумных рулонных материалов с той лишь разницей, что продольные и поперечные швы проклеиваются клеем или самоклеящимися лентами. Этот способ применяют в основном для приклеивания хлоропреновых пленок на элементы «полсид» или KSD, которые образуют единый элемент, включающий основание и пленку.

Наплавление пленок открытым пламенем применяется главным образом при обновлении старых кровель битумными мастиками или набрызгивании эмульсии EAL. В зависимости от степени старения поверхность кровли покрывают или битумом, на который укладывают пленки, или битумными пропиточным лаком, а иногда после испарения растворителя начинают наплавление. Пламенем подогревают участок основания шириной около 20 см перед укладываемым рулоном. При этом рулон не должен нагреваться, хотя при кратковременном контакте с пламенем он не повреждается.

Укладка таких материалов существенно не отличается от процесса наплавления обычных битумных материалов типа S. Гидроизоляционная резиновая пленка заводским способом соединяется с битумными материалами. Это дает возможность проводить наплавление без особых трудностей, причем ленты должны иметь нахлест 10 см, а швы необходимо проклеивать резиновыми лентами.

Речь идет об элементах (заводского изготовления из пенополистирола с нанесенными на них резиновыми пленками толщиной 2 мм, размеры которых на 10 см превышают размеры этих элементов, что дает возможность перекрывать швы; после укладки элементы склеиваются только в этих местах.

Если для защиты готовой кровли применяют щебеночную подсыпку, то элементы укладывают свободно, в противном случае их можно укладывать по горячему битуму, прибивать гвоздями, крепить шурупами, специальными скобками или стальными кнопками, которые в свою очередь могут прибиваться, ввинчиваться, пристреливаться в зависимости от материала основания.

Для быстрого крепления теплоизолирующих элементов за границей также применяют очень интересный тип закладных элементов из пластмасс, которые вставляют в просверленное отверстие и закрепляют забивкой внутреннего стержня или же вколачивают стержень в виде шипа, пробивающего лист без предварительного сверления отверстий.

Рисунок.

Имеется в виду укладка пленок, соединенных (лучше всего в заводских условиях) в большие полотнища, которые поставляются на стройку свернутыми в рулоны или сложенными как обычные ковры. На покрытии эти рулоны разматывают, закрепляют по контуру кровли и покрывают слоем щебня или крепят какими-либо другими способами. Перед засыпкой щебня целесообразно испытать кровлю на водонепроницаемость путем заливки водой.

За границей этот способ нашел широкое применение и изготовители поставляют по требованию заказчика большеразмерные полотнища площадью до 500 м².

При соединении нескольких полотен рекомендуется вставлять между ними (для облегчения работы) свободные ленты-пленки. Опыт показывает, что для кровель с уклоном до 3° целесообразно на швы, образуемые отдельными кусками, наклеивать узкие ленты материала Optifol V с нижней и лицевой стороны уложенной пленки. Ленты материала Optifol V рекомендуется применять для перекрытия швов во всех кровлях с уклоном до 3°, а кромки заливать раствором хлоропренового каучука.

К данному разделу относятся такие пленки как:

  • алюминиевая фольга;
  • гидроизоляционная пленка для кровли из поливинилхлорида;
  • гидроизоляционная пленка для кровли из вулканизированного каучука;
  • гидроизоляционная пленка для кровли из с минеральной посыпкой.

Перед укладкой пленки необходимо протереть толуолом или бензином, в результате чего они приобретают высокую клеящую способность и легко приклеиваются к основанию, пропитанному клеем. Приклеивание достигается простым наложением или прокатыванием валиком.

Эти материалы, армированные проволочной сеткой или алюминиевой фольгой, эффективно применять при покрытии выступов, углов или других сложных элементов при температурах ниже 0° С.

Использование вулканизированных пленок в этих условиях менее эффективно и надежно.

krovlya-krysha.ru

Оклейка крыши пленкой – цены и фото работ, качественная пленка на крышу автомобиля

Особенно эффектно черная крыша выглядит на белых автомобилях. Черная пленка на крышу не только выполняет визуальную функцию, но так же добавляет защиту ЛКП. Зачастую, именно на белых автомобилях еще прибавляют оклейку зеркал в черный глянец для завершения вида. Вместе они выглядят на тех же белых автомобилях гармонично и закончено.
Вообще пленка на крышу автомобиля может быть любого цвета и даже текстуры. Существуют же пленки имитирующие и довольно хорошо Карбон. Или же другие текстуры совсем для гурманов — дерево, кожа, даже бархат 🙂 у нас в практике встречалась оклейка крыши в пленку «хамелеон»)))

Как происходит оклейка крыши?


Сама по себе процедура оклейки занимает, как правило, 3-4 часа. Однако и тут без подводных камней не обойтись. Сильно увеличить время и стоимость работ может наличие рейлингов на крыше. И скажем, если на некоторых автомобилях достаточно открутить 4-6 болтов и рейлинги сняты, то есть автомобили где нужно разобрать частично потолок изнутри автомобиля и только тогда появляется доступ к болтам удерживающим рейлинги. На это тоже стоит обращать внимание.

Зачем снимать рейлинги?


Ответ прост — чтобы поклеить качественно:) Ведь если обрезать пленку в незащищенных местах, то вполне возможно, учитывая рьяность некоторых московских мойщиков и их «керхеров», через 2-3 мойки пленку уже подденут и тогда недолго останется до того грустного момента когда вся пленка отойдет от крыши. Поэтому, при выполнении этой работы, да и на самом деле, любых работ, связанных с оклейкой не только крыши, но и авто целиком, мы стараемся максимально по возможности клеить пленку с заворотами. То есть пленка заворачивается и обрезается в тех местах, где мойщики как бы не старались достать не смогут. И именно такое качество работы предполагает долгосрочную, от 3х лет и выше, службу любой поклееной поверхности.

baza-x.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *