Плиты минераловатные ТЕХНОАКУСТИК 1200х600х50 мм (5,76м2)
Описание продукции:
Плиты из каменной ваты для звуковой изоляции конструкций ТЕХНОАКУСТИК – это негорючие, гидрофобизированные звукопоглощающие плиты из минеральной ваты на основе горных пород базальтовой группы. Особое расположение волокон обеспечивает высокие звукопоглощающие свойства.
Область применения:
Плиты ТЕХНОАКУСТИК предназначены для применения в качестве звукопоглощающего слоя в конструкциях каркасно-обшивных перегородок и облицовок, в конструкциях подвесных потолков, а также в перекрытиях при не нагружаемой схеме укладки изоляционного материала. Применение ТЕХНОАКУСТИК в вышеперечисленных конструкциях обеспечивает их соответствие строительным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности и экологическому комфорту.
Основные физико-механические характеристики:
Наименование показателя |
|
Критерий |
Значение ТЕХНОАКУСТИК |
Метод испытаний |
Сжимаемость |
% |
не более |
10 |
ГОСТ 17177-94 |
Горючесть |
степень |
– |
НГ |
ГОСТ 30244-94 |
Теплопроводность 25 |
Вт/м·С |
– |
0,037 |
ГОСТ 7076-99 |
Теплопроводность А |
Вт/м·С |
– |
0,039 |
ГОСТ 7076-99 СП 23-101-2004 |
Теплопроводность Б |
Вт/м·С |
– |
0,040 |
ГОСТ 7076-99 СП 23-101-2004 |
Паропроницаемость |
Мг/(м·ч·Па) |
не менее |
0,3 |
ГОСТ 25898-2012 |
Влажность по массе |
% |
не более |
0,5 |
ГОСТ 17177-94 |
Водопоглощение по объему |
% |
не более |
1,5 |
ГОСТ EN 1609-2011 |
Содержание органических веществ |
% |
не более |
2,5 |
ГОСТ 31430-2011 |
Плотность |
кг/м3 |
– |
38-45 |
ГОСТ EN 1602-2011 |
Класс звукопоглощения при общей толщине слоя изоляции |
50 мм |
– |
НСВ 212 |
ГОСТ 16297-80 ГОСТ 27296-2012 |
100 мм |
– |
НСВ 211 |
||
150 мм |
– |
НСВ 211 |
||
200 мм |
– |
НСВ 111 |
Базальтовая вата Технониколь Техноакустик 1200х600х50 мм
Базальтовая вата Технониколь Техноакустик – негорючие, гидрофобизированные, звукопоглощающие плиты из минеральной ваты на основе горных пород базальтовой группы. Особое расположение волокон обеспечивает высокие звукопоглощающие свойства. Акустическая минеральная вата имеет высокие физико-механические показатели, обеспечивающие надежную работу материала в вертикальных конструкциях сроком более 50 лет.
Базальтовая шумоизоляция Техноакустик рекомендована для применения в качестве звукопоглотителя в конструкциях каркасно-обшивных перегородок и облицовок, в конструкциях подвесных потолков, а также в перекрытиях при не нагружаемой схеме укладки изоляционного материала. Применение Техноакустик в вышеперечисленных конструкциях обеспечивает их соответствие строительным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности и экологическому комфорту.
Акустические минераловатные плиты должны храниться в крытых складах. Допускается хранение под навесом, защищающим плиты от воздействия атмосферных осадков. При хранении акустическая минвата должна быть уложена в контейнеры или в штабеля на поддоны или подкладки. Высота штабеля при хранении не должна превышать 2 м.
Наименование показателя | Ед. измерения | Техноакустик | Метод испытания | |
Сжимаемость, не более | % | 10 | ГОСТ 17177 | |
Горючесть | степень | НГ | ГОСТ 30244 | |
Теплопроводность | λ10 | Вт/м·С | 0,035 | ГОСТ 7076 |
λ25 | 0,037 | ГОСТ 7076 | ||
λ А | 0,039 | ГОСТ 7076 СП 23-101-2004 | ||
λ Б | 0,040 | ГОСТ 7076 СП 23-101-2004 | ||
Паропроницаемость, не менее | мг/(м·ч·Па) | 0,3 | ГОСТ 25898 | |
Влажность по массе, не более | % | 0,5 | ГОСТ 17177 | |
Водопоглощение по объему, не более | % | 1,5 | ГОСТ Р ЕН 1609 | |
Содержание органических веществ, не более | % | 2,5 | ГОСТ Р 52908-2008 (ЕН 13820-2003) | |
Плотность | кг/м3 | 38-45 | ГОСТ Р ЕН 1602 | |
Класс звукопоглощения при общей толщине слоя изоляции: | 50 мм | НСВ | 212 | ГОСТ Р – 16297-80 ГОСТ 27296-87 |
100 мм | НСВ | 211 | ||
150 мм | НСВ | 211 | ||
200 мм | НСВ | 111 |
Технониколь Master Техноакустик каменная вата
Ширина
0. 6 м
Длина
1.2 м
Толщина
Фасовка
Покрытие I
волокнистое
волокнистое
Плотность
41 кг/куб.м
Цвет
коричневая
Водопоглощение по объему
до 1.5 %
Шумопоглощение
211 НСВ
Горючесть
НГ (негорючая)
Теплопроводность
0. 035-0.04 Вт/мК
Упаковка
1 упаковкаНомер
Артикул
4690405159456
Стандарт полный
ТУ 5762-010-74182181-2012
Стандарт
ТУ
Объем упаковки
0.432 куб.м
Площадь упаковки
4.32 кв.м
Техноакустик – 45 50х600х1200-8шт/уп Звукоизоляция | Festima.Ru
Утеплитeль Изоpoк Ультрaлайт 50 мм базальтовый в наличии c доcтавкoй пo Мocкве и облаcти. ☎️ У HAC БЫCТРО, HEДOРОГO И УДOБHО – ЗBOНИTЕ! 🚛 Стоимocть дocтавки рассчитываетcя индивидуaльно. 💎 ВAШИ BЫГOДЫ OТ PАБОТЫ С HAМИ: — Нoвый товары в нaличии. — Доставкa в день заказа. — ГАPAHТИЯ. — Дoкументы на каждый заказ. — ЗНАЕМ ВСЕ о своих товарах – работаем с 2005 года. 👉 ПРЕИМУЩЕСТВА данного материала: — долговечность. — экологичность. — низкую теплопроводность. — высокие звукоизоляционные качества. — отличную паропроницаемость. — стойкость к разрыву. — универсальность. легкий вес. — стойкость к воздействию агрессивных сред. — устойчивость к образованию грибка и гнили. — хорошую сопротивляемость деформации. — высокую степень пожаробезопасности. 👍 ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ НА ВЗАИМОВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ: — Руководителей строительных компаний. — Специалистов по снабжению. — Производителей работ. — И других заинтересованных лиц. 📞 ЗВОНИТЕ НАМ, ЕСЛИ ВАМ НУЖНЫ: + Базальтовые утеплители ✔ Легкая минвата: Лайт Баттс, Технолайт, Техноакустик, Isоrос Супер Теплый, Ультралайт, Изолайт; ХИТ! ✔ Фасадная минплита: Фасад Баттс, Технофоас Оптима, Басвул Фасад, Изофас; ✔ Теплоизоляция вентилируемых фасадов: Венти Баттс, Техновент Оптима, Изовент; ✔ Минплита на пол: Роквул Флор Баттс, Технониколь Технофлор; ✔ Кровельный утеплитель: Руф Баттс, ТехноРуф Н30, Изоруф; ✔ Универсальная полужесткая плита Изорок ПП 80; ✔ Теплоизоляция слоистой кладки: Кавити Баттс, Техноблок, Изолайт 50.

Ремонт и строительство
Плотность изоляции и акустические характеристики
Привет, Борис,Это запутанная тема, я знаю.
Это абсорбирующие материалы, поэтому правильный подход – сначала понять функцию, которую они выполняют в системе звукоизоляции, а слова «система» и «внутри» являются ключевыми для понимания всего этого.
Итак, первое: эти числа представляют собой альфа-коэффициенты, измеряющие поглощение, а не буквально уровни звукоизоляции.
Я могу сказать вам одну вещь по собственному опыту: в большинстве случаев не менее важно, как вы проектируете и выполняете свое решение, чем сами материалы.Что ж, я бы сказал без всяких сомнений, что правильное исполнение превосходит ожидания материалов, на самом деле вы можете легко испортить все свои вложения в материалы из-за неправильного исполнения, при условии, что конструкция соответствует функциям вашей системы.
1) Более высокая плотность = лучшая звукоизоляция. SAFE’N’SOUND превосходит два других на частотах 125 и 250 Гц.Это просто из-за того, что плотность почти в 2,4 раза выше?
Простой ответ – да, сложный – это зависит от обстоятельств. Вы бы связали это с одной из основополагающих концепций звукоизоляции – массой. Но подумайте, что из всех элементов вашей звукоизоляционной системы масса этих материалов смехотворна по сравнению с массой и плотностью вашего гипсокартона, фанеры или любого другого твердого материала. Поскольку функция этих материалов заключается в поглощении внутри полости, а не в том, чтобы действовать как звукоизоляционный барьер, вы будете удивлены вариациями в звукопоглощении в зависимости от толщины и плотности, которые иногда противоречат интуиции.Для вашего случая и для упрощения этого поста, все плотности материалов, которые вы предлагаете, не будут иметь большого значения. Все они могут быть отнесены к категории низкой плотности для высокоэффективной системы звукоизоляции, обычно 40, 60 кг / м3 или даже больше, в зависимости от случая применения. Но все зависит от частотного распределения и звукового давления вашего шума. В зависимости от частот, которые мы хотим остановить или поглотить, и в зависимости от типа волокнистых материалов мы иногда выбираем разные плотности, необязательно более высокие.
2) Я строю систему «существующая стена – воздушный зазор – стальной каркас стены 75 мм с изоляцией 75 мм – два слоя 12,5 мм (1/2 дюйма) гипсокартона». Хотя перечисленные продукты Knauf и Isover очень похожи Акустические характеристики, Isover на 30% дороже, чем Knauf. Есть ли причины, по которым стоит выбирать более дорогой продукт Isover?
Что ж, я бы сказал нет, сэкономьте эти 30% на других вещах, которые могут значительно улучшить производительность вашей системы. Возможно, более важно разделить вашу стену, добавить MLV в вашу систему и многое другое, что будет более полезно для достижения ваших целей.
3) Здесь доступны продукты с более высокой плотностью, но их перечисленные (если вообще есть) акустические свойства для толщины 75 мм (3 дюйма) ниже, чем перечисленные выше продукты Knauf и Isover. Стоит ли мне их рассматривать? в вашем случае не зацикливайтесь на спецификациях производителей и змеином масле. Имейте это в виду, во-первых, это масса ваших твердых компонентов, расстояние (воздушный зазор), развязка и, наконец, поглощение, которое вы помещаете в полость. Использование минеральной ваты или стекловолокна в системе является демпфирующей, что помогает со звукоизоляцией, особенно для настройки отклика вашей системы на определенные частоты.И это главное: сначала вам нужно знать характеристики вашего шума с точки зрения звукового давления и частоты, чтобы вы могли разработать лучшее решение и выбрать материалы.
Другое примечание об этих числах, цифра 1 будет означать идеальный поглотитель, 100% энергии потребляется панелью. Что ж, вам не нужно быть инженером-акустиком, чтобы знать, что на самом деле это невозможно, это просто вводящая в заблуждение цифра, связанная с методами измерения, которые они используют. Иногда вы можете увидеть спецификации, где числа даже превышают 1, это хороший маркетинговый инструмент для продажи панелей, и он поддерживается стандартами измерения, но полностью вводит в заблуждение.На той же странице, если 1 недостижимо, вы можете представить, что все остальные числа не дают вам точного представления о реальности.
Не поймите меня неправильно, звукопоглощение является ключевым и жизненно важным компонентом звукоизоляции, но в порядке приоритета от того, куда вы вкладываете деньги, есть другие вещи, которые важнее всего.
И, наконец, еще одно важное соображение в вашем случае. Кажется, что вы пытаетесь создать барьер для воздушного шума, но вам следует также очень внимательно учитывать вибрационный шум.Я имею в виду, что дрель, циркулярная пила или шлифовальный станок будут издавать воздушный звук в диапазоне средних и высоких частот, довольно громкий, но его можно остановить хорошо спроектированной стеной. Проблема в том, что в зависимости от того, как вы используете эти инструменты в связи со структурой вашего здания, эффекты могут быть катастрофическими в соседних помещениях / комнатах. Тип шума, который может раздражать вашего соседа, очень отличается и даже противоположен с точки зрения частот тому, который вы слышите в своей мастерской прямо из машины.В качестве аналогии, если кто-то поднимается по лестнице на высоких каблуках, вы услышите какой-то усиленный ударный шум на средних-низких и низких частотах, в то время как человек, идущий по лестнице, вероятно, слышит свои собственные шаги как средне-высокие частоты.
Итак, в зависимости от задач, которые вы выполняете с помощью своих инструментов, и в качестве общего совета всегда старайтесь отсоединять или увлажнять любыми способами ваши рабочие столы, опоры для инструментов, стол, на котором вы кладете доску, которую вы режете или шлифуете, и скоро.
Надеюсь, это поможет и не запутало вас больше.
Удачи, используйте средства защиты органов слуха при работе в таком замкнутом пространстве с таким шумным оборудованием, у вас просто пара ушей, и вы можете навсегда повредить слух всего за один сеанс работы.
Высокая производительность – коэффициент шумоподавления (NRC) 0,85-0,9 Все варианты продуктов Techno Acoustic предлагают эффективную акустическую среду с NRC между 0.85-0,9. | |
Изготовлен из 100% переработанных материалов Продукция Techno Acoustic производится с использованием нетканого полиэфирного волокна промышленного класса, полученного путем вторичной переработки ПЭТ (полиэтилентерефталата), отходов пластиковых бутылок. | |
Легкий, гибкий и легко настраиваемый Материал, из которого изготовлены изделия Techno Acoustic, очень легкий, что не создает дополнительной нагрузки на потолок или стены.Кроме того, будучи гибким, его можно настраивать. Наша собственная машина для УФ-печати, нарезки канавок или лазерной печати может превратить ваши идеи в красивые акустические панели. | |
Простая установка и обслуживание Благодаря меньшему весу установка продуктов Techno Acoustic проста. Кроме того, поскольку материал неорганический, он не позволяет грибку или другим бактериям размножаться на нем. | |
Высокая устойчивость к влажности, влаге и химическим веществам Полиэфирные волокна имеют неорганический состав, который помогает защитить от влаги, влаги и химикатов. | |
Не способствует распространению огня Благодаря своему составу панели из нетканого полиэфирного волокна не действуют как катализатор в распространении огня. Для возгорания требуется в четыре раза больше кислорода, чем для обычного материала. Когда он горит, на нем не остается нагара. Следовательно, это не влияет на окружающую среду. | |
Безопасность – не вызывает раздражения и аллергии В отличие от стекловаты, минеральной ваты или минеральной ваты, нетканое полиэфирное волокно вызывает или вызывает любой тип аллергии или раздражения. | |
Проектная группа внутри дома Наши штатные специалисты по дизайну могут помочь вам превратить ваши творческие идеи в наиболее функциональные и эстетически уникальные акустические пространства. | |
Акустические панели на заказ Наш собственный завод по производству, УФ-печати, нарезке канавок и лазерной резке может превратить ваше творчество в акустические панели, которые улучшат общее впечатление от помещения. Вам никогда не придется ограничивать свое воображение, когда дело касается акустических решений Techno Acoustic. |
Акустические платы | Акустические панели
Envirotech – ведущий производитель декоративных полиэфирных плит / эхо-карт.
Есть два основных различия между тем, что мы производим, и тем, что другие игроки дают на рынке:
1.Мы продаем 200 кг / м3 + плотность, другие продают плотность 150 кг.
2. Люстры, яркость, резкость цвета, которые у нас есть, нет ни у одного другого поставщика.
3. Наши доски очень жесткие по сравнению с любыми другими.
Материал: полиэфирное волокно
Поверхность: стандартная, рифленая и печатная
Стандартный размер и толщина: 1220 * 2420 * 9 мм и 12 мм
»Коэффициент поглощения шума: NRC = 0.85. Обладает высоким звукопоглощением. и шумоподавляющие характеристики.
»Эмиссия формальдегида: это зеленый материал, не содержащий асбеста,
нетоксичный и безвкусный газ при экстремальных температурах, защищающий озоновый слой,
не вызывает раздражения и подлежит вторичной переработке.
»Хорошие изоляционные свойства, предотвращающие передачу тепла от от наружного к внутреннему напрямую в виде перегородки или потолка, экономия 35% энергии, расширение жизнь кондиционирования воздуха.
»Легкий вес и свободный крой, разнообразие цветов с простым уголком. обработка, различная форма и любые стили узора могут легко отражаться.
»Мягкая, натуральная текстура, не сломается при сильном ударе. эластичность
»Простое обслуживание, легкое удаление пыли пылесосом или пером. тряпкой, пятно можно очистить влажным полотенцем или чистящим средством.
Область применения: Может использоваться в любом проекте, где требуется акустическое решение. такие как студии звукозаписи, кафетерии, комнаты KTV, офисы, а также аудитории, заводы и
университеты
Amazon.com: 6 пакетов 2-дюймовых акустических пенопластов – непрессованные огнеупорные студийные пенопластовые плитки с высокой плотностью и высокой плотностью, изготовленные из нетоксичных материалов 2 “X 12” X 12 “от SoundMagnets: Musical Instruments
Добро пожаловать в Sound Magnets , качественного производителя лучших в мире панелей из акустической пены – идеальной акустической пены, которая вам понадобится для любого офиса, комнаты, спальни, гостиной, стен и / или потолков!
Идеальный аксессуар для улучшения акустики в вашей комнате!
Мы хотим предоставить вам «качество, которое вы можете слышать» при записи, будь то создание видео на YouTube, запись подкаста или потоковая передача в прямом эфире. Возможность получить улучшенную акустическую комнату будет безупречной с акустической пеной Sound Magnets.
Нет необходимости соглашаться на дешевое качество и неоправданно дорогую пену
Наша пена выпускается в уникальном стиле и форме, недоступных для продуктов наших конкурентов. В дополнение к этому, наша цена была установлена на уровне, доступном для всех, при этом оставаясь такой же высококачественной текстурированной пеной, которую все любят!
- Форма нашего пенопласта такова, что из того, что вы видите на изображениях выше, вы приобретете
- Вам не нужно беспокоиться о распакованной акустической панели, поскольку мы гарантируем, что она прибудет к вашему порогу в Premium состояние
- Изготовлен из прочного материала толщиной 2 дюйма
- Каждая панель из акустического пенопласта идеально вырезана так, чтобы каждая панель имела одинаковый размер и форму, не оставляя зазоров на стенах, если вы обратитесь к нашему руководству по установке
- Мы даже проверили и убедились, что каждая панель огнестойкая, чтобы вы были спокойны при выборе панелей из акустической пены Sound Magnets!
Так что сделайте одолжение своей комнате и получите свою уже сегодня!
** * Обратите внимание: реквизит и клей, использованные в фотографии, НЕ включены в комплект панелей из акустической пены ***
АКУСТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ ТЕХНО | Подрядчики по звукоизоляции +91 784
23 Echo Eliminator – это акустический звукоизоляционный материал с высокими характеристиками. Он изготовлен из переработанного хлопка. Этот продукт подходит для приложений, контролирующих шум внутри зрительного зала и больших залов. Его используют в качестве подвесной перегородки или акустической стеновой панели.
Это 100% перерабатываемый материал, класс огнестойкости и соответствие требованиям LEED. Он легкий, простой в установке, прочный, ударопрочный, недорогой, отражает высокий свет, перемещается (с втулками) и обладает высокими характеристиками звукопоглощения.
Echo Eliminator можно использовать в коммерческих и крупномасштабных проектах, и в отличие от UltraSonic DIY Kits можно найти в различных размерах и цветах.Echo Eliminator превосходно снижает шум для акустики помещения. Echo Eliminator обычно сравнивают со стекловолокном с точки зрения звукопоглощения. Это немного лучше, чем стекловолокно.
Несомненным преимуществом Echo Eliminator является то, что в базовой форме он может использоваться как готовый продукт, не нуждающийся в дополнительном декоративном покрытии. Акустические материалы сердцевины из стекловолокна дополнительно нуждаются в облицовочных материалах, как правило, для удержания и защиты хрупких стекловолокон, а также для эстетики.Echo Eliminator предлагает на выбор 9 цветов, в то время как цвет стекловолокна тускло-желтоватый.
Приложения, использующие Echo Eliminator
В классных комнатах, столовых, кафетериях, школьных спортзалах, церквях, общественных центрах, многоцелевых комнатах и в любых других приложениях, где требуется высокопроизводительный шумоподавляющий продукт, обычно используется эхолот.
Доступны размеры, цвета и плотности для Echo Eliminator
Echo Eliminator – 2 × 4 дюйма. Также доступны размеры 2 × 2, 4 × 8, 4 × 4 и 12 × 12 дюймов.Доступны разные цвета: белый, светло-серый, мраморно-голубой, бежевый, чистый синий, графитовый, бордовый, темно-синий, охотничий зеленый и черный. Для плотности 3 фунта на кубический фут необходимы панели толщиной 1 дюйм и 2 дюйма. Для плотности 6 фунтов на кубический фут необходимы панели толщиной 1 дюйм.
Сравнение эхо-элиминатора с другими акустическими материалами
Было обнаружено, что производительность и стоимость эхо-элиминатора превосходят другие акустические материалы, обычно используемые в архитектурной акустике.
В то время как акустические характеристики 2-дюймовой панели из стекловолокна, покрытой тканью, аналогичны 2-дюймовому эхо-элиминатору, относительная стоимость панели из стекловолокна, покрытой тканью, более чем в три раза больше. Echo Eliminator – это экологичная, экономичная и безопасная для людей альтернатива акустическим панелям из стекловолокна, покрытым тканью.
Стоимость 1-дюймовых акустических панелей из пенопласта из меламиновой пены больше, чем 1-дюймовых панелей Echo Eliminator, но их акустическое поглощение вдвое меньше, чем у Echo Eliminator.Кроме того, 2-дюймовые меламиновые панели, покрытые тканью, могут стоить почти в 2,5 раза дороже.
С точки зрения производительности и стоимости контроль звука Echo Eliminator сравнительно очень хорош. 2 ″ Echo Eliminator обеспечивает акустические характеристики более чем на 25% по сравнению с меламиновой пеной, а также стоит на 25% меньше. Долговечность Echo Eliminator намного больше, чем у меламина.
Наши продукты и услуги в области звукоизоляции
АКУСТИЧЕСКАЯ ЛЕНТА, АКУСТИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА, АКУСТИЧЕСКИЕ – ЗВУКОЗАЩИТНЫЕ ДВЕРИ, АКУСТИЧЕСКИЕ КОРПУСЫ, Акустические стеновые панели, Акустические стены, АКУСТИЧЕСКИЕ ОКНА – ВСТАВКИ, акустические панели-поставщики, акустико-пенные, акустико-звукопоглощающие стеновые панели / , Акустические стеновые панели, Акустические перегородки и баннеры, АКУСТИЧЕСКИЕ ПОТОЛОЧНЫЕ ПЛИТКИ, Акустический дизайн и консультации, ВЫБОР АКУСТИЧЕСКОЙ ТКАНИ, Акустическая пена,
Акустические герметики и клеи, Акустика, АКУСТИМЕТАЛЬНЫЕ ПАНЕЛИ, Соответствие ADA, РЕГУЛИРУЕМЫЕ ДВЕРНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ, РЕГУЛИРУЕМЫЙ СПРИНКЛЕРНЫЙ РЕЗЧИК, Вспомогательные устройства прослушивания, звукоизоляция комнаты для микширования звука, звукоизоляция аудиологической клиники, звукоизоляция зрительного зала, звукоизоляция для спальни Лучшая компания по звукоизоляции, Блокировка звука, Блокировка выхода звуков,
Потолок, звукоизоляция кинозала, звукоизоляция аудитории колледжа, звукоизоляция конференц-зала, Контроль звука внутри помещений, Контроль шума дорожного движения, Звукоизоляция танцпола, ПАНЕЛИ DBA, ДЕКОРАТИВНЫЕ ПАНЕЛИ, ДИЗАЙНЕРСКИЕ АКУСТИЧЕСКИЕ ШТОРЫ, звукоизоляция столовой, Не допускайте попадания звука выходить на улицу, шумоизоляция дверей, дубляж студийная звукоизоляция, управление эхом,
Контроллер эха, устранение эха, устранение эхо, минимизатор эха, редуктор эха, ящик для яиц, ЭЛЕКТРОННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ УРОВНЯ ЗВУКА, шкафы для оборудования, тканевые стеновые панели, тканевые стеновые панели, звукоизоляция подвесных потолков, FDA, фиброцементная плита, фиброцементная плита, Шум от ударов пола, звукоизоляция пола, НАПОЛЬНЫЕ ПОДЛОЖКИ, контроль шума генератора, акустика спортзала, ПОДВЕСНЫЕ АКУСТИЧЕСКИЕ ПЕРЕГОРОДКИ, Защита слуха, домашний кинотеатр, все необходимое для домашнего кинотеатра, звукоизоляция домашнего кинотеатра, домашний кинотеатр, строительство домашнего кинотеатра, звукоизоляция больничной палаты,
Как я могу записывать без шума, Как построить бесшумный дом, Как контролировать эхо, Как контролировать звук с помощью дерева, Как сохранить звук, чтобы он не гас, ИЗДЕЛИЯ HVAC – ГЛУШИТЕЛИ, Внутренний звуковой блок, Изолировать звуки, кухня звукоизоляция, Звукоизоляция комнаты для чистки, Список компаний в области акустики в Бангалоре, Контроллер громкости, Звукоизоляция для громкоговорителей,
Недорогие звукоизоляционные материалы, звукоизоляция конференц-зала, влагостойкие и ударопрочные продукты, Мумбаи, звукоизоляция комнаты звукозаписи, строительство музыкальной студии, шум и вибрация, шумовые барьеры и шумоподавители, шумовые барьеры, шумовые барьеры в Индии, контроль шума, контроль шума in Дома, Контроль шума в школе, Контроль шума в театре, Решения для контроля шума,
Источники контроля шума, Бесшумные потолки, Бесшумные очки, Бесшумные дома, Звукоизоляция, Звукоизоляция оконных панелей, Шумоподавление, Бесшумная аудитория, звукоизоляция офиса, ОДНО ШАГОВАЯ ДЕКОРАТИВНАЯ СИСТЕМА, звукоизоляция операционного зала, OSHA, НАРУЖНАЯ БАРЬЕРНАЯ СИСТЕМА СТЕН, Уличный контроль шума, Приятные дома, АКУСТИЧЕСКИЕ ПАНЕЛИ POLY MAX, Профессиональная акустика, фальшпол, звукоизоляция холла,
Студия звукозаписи, Студия звукозаписи Управление звуком, звукоизоляция студии звукозаписи, Уменьшение уровня звука, звукоизоляция репетиционной комнаты, Контроль реверберации, ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННЫЕ КЛИПЫ RSIC, звукоизоляция школьной аудитории, Звукоизоляция школьного класса, УПРАВЛЕНИЕ ШУМОМ, ГЕРМЕТИКИ – КЛЕИ – ЗЕЛЕНЫЕ, звукоизоляция выставочного зала , SOFTWALL – WALLMATE, Solid Wood, Sonex, ПЕНА SONEX, Шумопоглотители, ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩАЯ ПЕНА, Поставщик звукопоглощающих материалов, Контроль звука в тренажерном зале, Звукоизоляционные шторы,
Звукоизоляционный материал, Звукоизоляционная дверь, Звукоизоляция, Контроль утечки звука, Контроллер уровня звукового давления, Звукоизоляция дома, Звукоизолированные двери, Звукоизолированные панели, Звукоизоляционные экраны, Звукоизоляция стен, Звукоизоляция, Поставщики звукоизоляции в Бангалор, Список ведущих компаний в области звукоизоляции, ГЛУШИТЕЛЬ ЗВУКА, ЗВУКОВО-АКУСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, Звукоизоляция, Звукоизоляционные продукты, Звукоизоляционные решения, Звукоизоляция спортивного зала, ЗВУКОВОЙ ШУМ, Студийное строительство,
студийная звукоизоляция, Предложите панели для блокировки утечки звука, СИСТЕМА T-MOLD, ТЕХНО АКУСТИЧЕСКАЯ СТЕНОВАЯ ПАНЕЛЬ, советы, Ведущие компании в области акустики, Ведущие компании в области контроля шума, Контроль передачи звука, Шпонированный акустический потолок, Контроль вибрации и демпфирования Огнестойкая акустика , Контроль вибрации, ВИБРАЦИОННЫЕ ПОДВЕСКИ, СТЕНОВАЯ ИЗОЛЯЦИЯ, Стеновые панели, Звукоизоляция стен, Стеновые системы, Что делать для контроля шума, Звукоизоляция окон, ДЕРЕВЯННЫЕ ШЕРСТНЫЕ ПАНЕЛИ.
Материал глушителя акустического эха лучший звукопоглощающий продукт
Материал для удаления акустического эха – лучший звукопоглощающий продукт, предложенный акустическими консультантами и подрядчиками в Бангалоре, Ченнаи, Кочине, Гоа, Хайдарабаде, Виджаяваде, Гундуре, Неллоре, Керале, Тамилнаду, Карнатаке, Мангалоре, Тривандруме, Каликуте и т. Д.
Перегородки Echo Eliminator лучшие
Акустический звукоизоляционный материал от звукоизоляционных подрядчиков и консультантов.
Обзор акустической обработки для чайников
Шон Снайт
Звукоизоляция – это то же самое, что и акустическая обработка?
Средства акустической обработки обрабатывают помещение, в котором размещены поглощающие материалы.Материалы обрабатывают комнату, уменьшая реверберацию, эхо, стоячие волны и т. Д. Поглощающие материалы, такие как акустическая пена и минеральная вата, не препятствуют утечке звука из комнаты.
Акустическая плитка, например, уменьшит «живость» комнаты, сделав ее более подходящей для исполнения музыки, записи музыки и даже прослушивания музыки.
Звукоизоляция – это изоляция помещения от внешнего мира. Это также уменьшает утечку звука между комнатами. Так, например, если у вас есть две комнаты для записи вместе, вам понадобится звукоизоляция, чтобы уменьшить влияние Studio A на Studio B.
Акустическая пена и минеральная вата улучшают изоляцию помещения, но лишь незначительно. Правильная звукоизоляция требует больших усилий и больших затрат. Чтобы добиться идеальной звукоизоляции, в идеале нужно построить комнату внутри комнаты.
Это может быть очень дорого, но есть несколько дешевых и простых решений, которые могут улучшить звукоизоляцию и уменьшить утечку звука. Во-первых, рекомендуется полностью закрыть двери и окна, так как именно здесь происходит наибольшая передача звука.Конечно, если это будет сделано, потребуется установка вентиляционной установки. Другое решение – уменьшить уровни!
Назначение акустической пены – уменьшить время реверберации и в целом улучшить акустику помещения. Благодаря установке таких продуктов, как акустическая плитка и басовые ловушки, записи становятся четкими и плотными, вместо того, чтобы иметь слишком много цветов в диспетчерской и за ее пределами.
Акустическая обработка также необходима в помещении, где будет происходить микширование.Если в комнате слишком много эха и слишком долгое время реверберации, миксы будут не по времени и оценены плохо.
Однако может быть установлена слишком большая акустическая обработка. Это может привести к неестественным записям. Результат покажет отсутствие цвета и может создать очень сложную комнату для работы.
Вот почему мы никогда не обрабатываем комнату полной акустической пеной. Работаем по процентам. Мы начинаем с минимума и продолжаем постепенно добавлять, пока не получим идеальный звук или звук, который пытается получить клиент.
Если оставить некоторые стены и потолки голыми, остаются некоторые отражающие поверхности, что помогает сохранить немного живости в комнате. Каждая комната уникальна, и каждая комната требует тщательного планирования и обдумывания. Конструкция комнаты, ее ширина, пропорциональная длине и высоте, – все это влияет на то, как звучит комната, и на объем необходимой акустической обработки.
Когда дело доходит до обработки комнаты, которая будет использоваться для записи музыки, это не просто приклеивание пены, которую вы купили у местных обивщиков, и приклеивание ее туда-сюда.Акустическая пена обладает свойствами, которые отличают ее от любого другого типа пены.
Ячеистая структура и состав акустической пены сильно отличаются от обивочной пены. Хотя это будет иметь некоторое положительное влияние на звучание в комнате, обивочная пена никогда не сможет обработать комнату так, как специально произведенная акустическая пена. И хотя пуховые одеяла и занавески будут обрабатывать только высокие частоты, акустическая пена также обработает средние и низкие частоты.
Когда человек выполняет тест хлопка в ладоши в комнате, он слышит только реверберацию высоких частот.Если они установили обивочную пену, человек мог бы прийти к выводу, что их комната в хорошем акустическом состоянии.
Однако, если бы они проверили комнату на ее средне- и низкочастотные характеристики, были бы получены совершенно разные результаты.
Итак, каков ответ?
Профессиональная акустическая пена и профессиональный анализ помещений.
Сколько акустической обработки мне следует использовать?Это очень сложная тема.Это потому, что все комнаты разные. Также необходимо учитывать множество факторов. Вот список нескольких способствующих аспектов;
o Размер комнаты имеет прямое отношение к акустике комнаты.
o Конструкция комнаты может повлиять на то, как слышны определенные частоты.
o Использование помещения определяет, сколько и какого рода лечение необходимо.
o Стиль музыки влияет на то, какая акустическая обработка должна быть установлена, будь то захват низких частот или поглощение средних и высоких частот.
o Какая, если есть, мебель уже стоит в комнате и ее впитывающие свойства.
o Количество свободного места на стенах и потолке для акустической обработки определяет, какие продукты необходимо использовать.
В целом для большинства комнат потребуется от 25% до 75% покрытия. Это только для стен и потолка. Большинство людей забывают, что потолок так же важен для ухода за комнатой, как и стены.
Вот краткий обзор предлагаемых количеств акустической обработки:o Контрольные комнаты для рока, поп, рэпа, хип-хопа, R&B, кантри, техно, музыки MIDI и т. Д.обычно выигрывают от покрытия от 50% до 75% и большей степени абсорбции. Басовый захват также является важной частью акустической обработки для этого типа помещения.
o Диспетчерские для джаза, искусства (классической), хоровой, акустической, мировой и других форм ансамблевой музыки обычно охватывают от 35% до 50%.
o Помещения для смешивания обычно требуют довольно мёртвой зоны вокруг самого микшерного пульта от 50% до 85%. В остальной части комнаты ему необходимо небольшое поглощение от 20% до 40% вместе с некоторым рассеиванием.
o «Живые комнаты» будут сильно отличаться. Некоторые хорошо спроектированные живые комнаты могут обойтись с покрытием до 20% (или даже меньше!). Большинство из них попадают в диапазон от 25% до 50%. Самые успешные Live-комнаты обычно имеют некоторую степень изменчивости. Это сделано для того, чтобы студия не ограничивалась определенным количеством музыкальных стилей. Благодаря тому, что комната регулируется, это дает студии возможность приспособиться к различным стилям музыки. Это можно сделать с помощью панелей звуковых ловушек.
o Изолирующие кабины обычно требуют небольшого поглощения – 75% и более.Если будка будет использоваться для очень тесной голосовой будки, тогда может потребоваться почти 100% поглощение.
o Для домашних кинотеатров и специальных комнат для прослушивания требуется достаточно большая площадь впитывающей пены на стенах. Это также смешано с некоторой диффузией на потолке.
Почти никогда не потребуется 100% абсорбция, и она не рекомендуется. Помещение, для чего бы оно ни использовалось, все равно нуждается в некоторой «живости».
Если используется 100% абсорбция, комната будет казаться очень тесной, тесной и очень неестественной.В комнате может возникнуть клаустрофобия, и работать в ней будет крайне сложно.
Если оставить часть площади стен обнаженной, открытая часть может стать отражающей, что поможет сделать ваши записи или практические занятия не слишком громоздкими. Это приведет к гораздо лучшему исполнению и записи результатов.
Как мы уже говорили ранее, каждая комната уникальна, и каждая комната нуждается в собственном анализе, чтобы определить правильный процент акустической обработки.Если он рассчитан неправильно, комната никогда не будет звучать правильно и не будет отдавать должное вашей работе.
Именно поэтому мы предлагаем Вам пройти профессиональный разбор помещения и консультацию.
Зачем мне акустическая пена?Акустическая пена, вероятно, является наиболее важным аспектом любой студии, домашнего кинотеатра или отдельной комнаты для прослушивания. Это может как сделать, так и сломать профессиональный студийный проект. Неважно, сколько тратится на записывающее и мониторинговое оборудование.Если сама комната не обработана оптимальным образом, результаты никогда не будут такими хорошими, какими должны быть.
Обычно комната, в которой заказчик планирует записывать или выступать, не строится специально с учетом акустики. В этом случае важнее всего акустическая обработка. В комнатах уже есть свой звук. Во время распространения звука по комнате он будет контактировать с различными поверхностями и другими звуковыми волнами, движущимися по комнате. Это означает, что в помещении могут возникнуть проблемы с акустикой.
Сюда могут входить отражения, реверберация, хлопковое эхо, флаттер-эхо, неадекватная частотная характеристика, стоячие волны и модальные проблемы.
Пока все эти частоты колеблются, сталкиваются друг с другом, звуковые волны могут меняться. Это полностью отрицательно сказывается на конечном результате. Вы начнете с одного звука и закончите с другим в записях.
До недавнего времени акустическая пена не воспринималась всерьез. Это привело к убеждению, что акустическая обработка не является необходимой и просто пустой тратой времени и денег.На самом деле все обстоит наоборот. Если вы потратите весь свой бюджет на оборудование, а не на акустическую обработку, это серьезно лишит вашу комнату надлежащей акустики.
Если в студии не установлена акустическая система, реверберация может быть настолько длительной, что практические занятия могут превратиться в рутинную работу, а не в удовольствие. Запись будет трудно контролировать, и будет сложно справиться с микшированием. При записи или попытке контролировать запись, которую вы хотите исключить из микса, нужно контролировать.
То, что вы действительно хотите и нужно слышать, – это источник, независимо от того, записываете ли вы или контролируете. Чего вы не хотите, так это того, чтобы комната говорила вам, что слушать и что записывать. Представьте себе комнату как большой инструмент. Если этот инструмент настроен неправильно, вы услышите только фальшивую мелодию. Не та комната, которая гармонирует с записью или звуком.
Помещение без акустической обработки будет иметь высокую отражающую способность. Если в комнате нет поверхностей, поглощающих звуковые волны, результат записи будет неконтролируемым.Установив акустическую пену, можно контролировать «живость» комнаты и улучшить реакцию помещения.
Использование акустической обработки – единственный способ определить, является ли то, что вы записываете, редактируете, микшируете или отслеживаете, точным или не зависит от комнаты, в которой вы находитесь. Акустическая обработка дает вам дополнительную возможность точно записывать и контролировать. Хотите ли вы, чтобы комната была живой или мертвой, акустическая обработка – единственный способ приручить зверя, которым является ваша комната, и держать его под контролем.
Дополнительным преимуществом установки акустической обработки является улучшение среды, в которой вы работаете. Вы окажетесь в месте, где легче работать, и вам будет удобнее. Это, в свою очередь, улучшит вашу продуктивность, креативность и принесет больше удовольствия от пребывания в комнате.
Акустическая пена тоже удобна в работе. Его легко разрезать, подгонять по размеру и обрезать. И это может быть очень экономичным способом ухода за вашей комнатой. Акустическая пена снижает улавливание свободных частот при записи, делая процесс записи и мониторинга более четким и четким.Это приводит к более точным записям и позволяет вам точно слышать, что должно быть записано, без неблагоприятного влияния помещения на конечный результат.
Зачем мне нужны басовые ловушки?Стандартные акустические плитки действительно эффективны только на средних и высоких частотах. Это потому, что плитка тонкая и может поглощать только более короткие волны. Или поглощайте волны меньшей мощности, которые движутся с меньшей скоростью. Это означает, что если установлена только акустическая плитка, пены будет недостаточно, чтобы она могла поглощать более сильные и мощные волны.
Низкие частоты имеют очень большую длину волны. Эти длины волн обладают большой силой. Это означает, что для поглощения этих частот необходимо больше пены. Вот почему басовые ловушки абсолютно необходимы в любой комнате, которая будет использоваться для записи, сведения или репетиций.
Частоты имеют тенденцию увеличиваться в углах комнаты, поэтому у нас есть угловые басовые ловушки. У большинства студий нет места или средств, чтобы можно было обработать всю стену толстой пеной для улавливания басов.И вы бы не захотели этого делать.
Звук в углу может быть на 6 дБ громче, чем в любой части комнаты, поэтому мы настаиваем на установке басовых ловушек в углах. Чем шире басовые ловушки, тем ниже они могут поглощать. Стандартные басовые ловушки обычно имеют ширину 12 дюймов, но эти басовые ловушки не могут поглощать очень низкие частоты. Вот почему мы, такие компании, как Advanced Acoustics, представили MAXXX Bass Trap. Он имеет ширину 24 дюйма, что создает большую область для захвата низких и очень низких частот.
Басовые ловушки не просто поглощают низкие частоты в вашей комнате. Они также помогают лучше определять низкие частоты, облегчая их контроль и распознавание. Это, в свою очередь, поможет вам добиться лучших результатов в ваших записях. Если у человека проблемы с музыкой, которая хорошо звучит в студии, но ужасно в другой комнате, ему нужны басовые ловушки. Только что упомянутая ситуация – обычная проблема, и ее легко решить с помощью басовых ловушек. Они не дорогие и не обязательно заполнять ими комнату.При правильной установке в нужных местах нижние частоты подтягиваются и удаляется излишняя окраска.
Есть два типа басовых ловушек. Пенный басовый уловитель, изготовленный из твердой акустической пены высокой плотности, специально разработан для поглощения тех, кто плохо справляется с низкими частотами. Также есть ловушка для окуня из минеральной ваты. Они хорошо поглощают низкий и очень низкий уровень поглощения. Чем больше басовый ловушка, тем лучше он может работать и тем лучше отклик в комнате.
Имеет ли значение профиль пены?Одним словом, да, конечно.У гладкого пенопласта и профилированного пенопласта есть свои плюсы и минусы.
Во-первых, давайте поговорим о простом лице. Поскольку пена не имеет профиля, впитывающие свойства пены намного выше, чем у профилированной пены. Это связано с тем, что с плитки не удаляется пена, что приводит к увеличению пены на квадратный метр или квадратный фут по сравнению с профилированной акустической плиткой той же максимальной толщины.
Чем больше пены для поглощения частот, тем лучшие результаты вы получите.Таким образом, для профилированного пенопласта все наоборот: чем сложнее профиль, тем хуже будут его характеристики. Это будет означать, что потребуется установить либо более толстую плитку, если в помещении плохая акустика.
Если в комнате достаточно хорошая акустика, то более тонкая плитка подойдет вместе с некоторым улавливанием басов. Думайте об акустической пене как о губке. Возьмите кусок пенопласта толщиной 2 дюйма, который не имеет формы, а представляет собой просто кусок пенопласта. Этот кусок пены сможет впитать больше воды, чем кусок пены, в котором есть впадины и впадины.
Акустические плитки, у которых не удалена пена с лицевой стороны пенопласта, также показывают гораздо лучшие характеристики на низких частотах, чем профилированный пенопласт. Очевидно, это зависит от толщины пены, но обычно это так.
Низкие частоты имеют более длинные и сильные волны. Это означает, что для поглощения этих низких частот требуется больше пены. В профилированной плитке просто нет пены, которая могла бы поглощать эти более низкие, более сильные частоты.Возвращаясь к примеру с губкой и водой, можно сказать, что если вы выстрелите струей воды по гладкой пене, через спину будет протекать меньше воды, чем по профилированной пене.
Однако у акустической пены с гладкой поверхностью есть несколько недостатков. Звук, ударяющийся в пену, особенно под небольшими углами, может иметь тенденцию к глянцеванию пены и отражаться обратно без особого поглощения. Конечно, это случается редко, поскольку большая часть звуковых волн, попадающих на пену, будет более прямой, если пену поместить в правильное место.
Если пенопласт не установлен в правильном месте, акустическая пена не сможет работать в полную силу. Вот почему рекомендуется обсудить комнату, которую вы планируете обрабатывать, с профессионалами, чтобы они могли направить вас в правильном направлении, где лучше всего установить пену.
Еще одна небольшая неприятность в акустической пене с гладкой поверхностью состоит в том, что для некоторых она не всегда эстетична. Но у каждого человека свой вкус.Это одна из причин, по которой существует такой широкий ассортимент различных профилированных пенопластов. Если вам нужен современный вид, современный вид или чистый и свежий вид, мы надеемся, что найдется что-то, что придется вам по вкусу.
Для профилированной акустической плитки не все так плохо. В то время как мы говорили, что звуковые волны могут иметь тенденцию отражаться от плитки с гладкой облицовкой под небольшими углами, профилированный пенопласт может улавливать или улавливать звуковые волны, ударяющие по ней. Это уменьшит отражение в комнате.Он усиливает эти высокие и средние частоты и создает комнату с гораздо лучшим откликом и контролем. Конечно, в комнате потребуется захват басов, чтобы справиться с низкими частотами. Те звуковые волны, которые сложнее обработать и поглотить.
Еще одно преимущество профилированной плитки – это красивый внешний вид. Они помогают разрушить простые на вид стены, чтобы добавить комнате еще одно измерение, когда дело доходит до внешнего вида. Мы уверены, что вдохновляющая комната превратится в вдохновляющую музыку и выступления.
В конце концов, всегда есть продукт, который подходит для любой ситуации. Если вам нужно большое поглощение, нужно просто немного усилить реакцию комнаты или уменьшить отражательную способность комнаты, у нас есть продукт, который удовлетворит ваши потребности как акустически, так и визуально.
Лучшее решение, конечно же, – сочетание как гладкой, так и профилированной плитки. И в Advanced Acoustics они смогли предоставить именно то, что требуется. Ассортимент, который они называют Euphonic, представляет собой набор плиток, который состоит как из плоских плиток толщиной 2 дюйма, так и из извитых плиток из пенопласта или плиток с клинообразным профилем.
Отличный компромисс и великолепная эстетика.
Статья Источник: http://EzineArticles.com/expert/Shaun_Snaith/49042
16 июня 2017 г.
Techno Touch Foam, Firproof Acoustic Sponge, Studio Isolation Material
Techno Touch Foam : Огнеупорные или звукоизолирующие губки Techno Touch покрыты бархатной тканью (с помощью метода порки) и окрашены, а также улучшают звукопоглощение значения изоляции.Цветные акустические губчатые панели, которые обеспечивают возможность производства всех видов рисунков и пластин, предпочтительны из-за их декоративных свойств, а также простоты сборки. Панели из вспененного материала Tekno Slince производятся со скошенными краями с размерами плит 50 см x 50 см в зависимости от цветов, указанных в таблице ral. Панели из губки, покрытые бархатной тканью Tekno. Teknotac – преимущества tekno touch, отличие новой шелковистой акустической звукопоглощающей губки от других акустических губок в том, что она огнестойкая, шелковистая и более гибкая.Также доступны самоклеящиеся. Это очень полезно, потому что вы избавляетесь от ненужных звуков, а также придаете окружающей среде более красивый внешний вид. Сертификаты с сертификатами доступны на нашем сайте. Соответствует техническим условиям. Компания Turkish Acoustic всегда к вашим услугам. Пожалуйста, выберите нас.
Techno Foam Размеры: 50 см x 50 см x высота 30 мм. Выпускается размером 40 мм и 50 мм.
Techno Foam Содержимое упаковки: Губки Techno Slince продаются в 40 упаковках. 1 Упаковка 10 м² Продано 40 шт.
Techno Foam Цветовые типы: Черный (темно-серый андезит) стандартно продается, возможно изготовление в цвете.