Порог для гаражных ворот – Ритерна – порог под секционные ворота

Содержание

Ритерна – порог под секционные ворота

Подробности
Опубликовано: 01 Октябрь 2013

Конструкция любых секционных гаражных ворот обеспечивает высококачественную герметизацию проема по периметру ворот. Тем не менее никто не застраховании от неблагоприятных погодных условий – косого дождя, снежных заносов, а также ошибке при заливке пола с обратным уклоном. В результате у Вас в гараже может скапливаться вода и даже образовываться подтопление.

Компания Ритерна предлагает свой способ предотвратить «наводнение» в гараже. Для предотвращения попадания воды внутрь помещения предлагается устанавливать преграду – специального резинового порожка.

Он устанавливается на поверхность пола под воротами и крепится на «жидкие гвозди». При этом уплотнитель не причиняет никаких неудобств при наезде на него колесами, ведь его высота всего 15 мм.

Новинка!!! 

Мы рады сообщитьить Вам, что поступил в продажу обновленный порожек (арт. 13021), который заменит в нашем ассортименте профиль, поставлявшийся ранее (арт. 13019). Новый порог для гаражных ворот обладает теми же свойствами при более низкой конечной стоимости.

 

По вопросам приобретения порожка обращайтесь по номеру: +7 495 726 12 74

 

Наша компания осуществляет монтаж и установку ворот всех типов: автоматические откатные секционные гаражные ворота в городах Чехов Серпухов Подольск Видное Домодедово 

Более подробную информацию о продукте и возможности приобретения порожка для секционных ворот Вы можете узнать у наших менеджеров. Выез на замеры бесплатный

Сайт производителя: www.ryterna.ru

www.safegates.ru

разновидности, как выбрать лучший вариант

Обустроенный въезд в гаражное помещение – это не роскошь, а необходимость. Без резинового порога для гаража не обойтись в зимний и осенний сезоны, когда погода характеризуется промозглостью и слякотностью. Порог необходим для облегчения заезда в гаражное помещение и защиты гаража от погодных факторов (луж, снега, грязи). Сделать его можно самостоятельно.

Каким критериям должен отвечать порог и пандус для гаража

Пороги и пандусы для гаражных помещений должны быть:

  • устойчивыми к продавливанию, износу. Они не должны повреждаться под воздействием веса автомобиля;
  • устойчивыми к действию горючего, масляных жидкостей, растворителей, антифризов, выхлопов;
  • влагостойкими, морозостойкими. Морозостойкость – обязательный критерий, так как земля под порогом ворот замерзает зимой;
  • устойчивыми к температурным скачкам, долговечными.

Эстетичный вид – не обязательный критерий, однако любой автомобилист, само собой, желает достигнуть его.

Плюсы и минусы использования резинового покрытия

Резиновый материал располагает определенными плюсами, выгодно отличающими его от иных материалов. Порог из резины:

  • легко восстанавливается после деформирования, устойчив к износу и воздействию химических элементов;
  • устойчив к воздействию лучей солнца и выхлопов;
  • экологичен, устойчив к повышенным/пониженным температурам;
  • не гниет, не плесневеет, легко очищается.

Резиновый материал располагает лишь 2 минусами. Во-первых, собственноручно осуществить его укладку способен не каждый. Требуется особое оснащение и умение, потому укладку рекомендуется поручить специалистам. Во-вторых, резиновый материал нельзя назвать пожаробезопасным. Не нужно использовать его, если есть риск контакта с огнем.

Варианты резинового покрытия

Можно использовать любую из трех вариаций резинового покрытия:

  • коврики из резины;
  • рулонные покрытия;
  • наливные полы из резины.

Резиновые коврики

Производятся из мелкой крошки или литой резины. Существуют цельные и ячеистые коврики, предназначающиеся для того, чтобы отводить грязь и воду. Они позволяют предотвратить скольжение автомобиля при въезде в гараж. Фиксация ковриков осуществляется посредством крепежных элементов, а не клея.

Чаще всего для обустройства въезда в гараж применяют решетчатые коврики. Они служат своего рода преградой для талой воды, мокрого снега, грязи. В особенном уходе решетчатые коврики не нуждаются. Очистка осуществляется путем направления водной струи из шланга на очищаемую поверхность.

Рулонные напольные покрытия

Изготавливаются из резиновой крошки. Прочны, устойчивы к различным воздействиям. Чаще всего применяется линолеумное покрытие с кордовым армированием, имеющее толщину от 0.2 до 1.2 сантиметров. В магазинах имеются рулонные покрытия различных цветов.

Алгоритм монтажа рулонного покрытия следующий:

  1. Разворот рулонов, полное их выравнивание.
  2. Проверка порога на наличие неровностей.
  3. Двухслойная грунтовка.
  4. Приклеивание покрытия посредством клея из полиуретана. Клеящее средство наносится на материал, придавливается к порогу.

Основной минус подобных покрытий состоит в том, что части материала, которые отклеиваются от порога, ускоряют износ.

Модульная плита, производимая из резиновой крошки

Данный материал производится из резиновой крошки, получаемой при обработке шин автомобиля методом вулканизации. Резиновая крошка перемешивается с полиуретано-эпоксидным составом в особых миксерах.

Преимущества материала таковы:

  1. Погашает вибрации.
  2. Прочный, устойчивый к действию кислотных и щелочных смесей.
  3. Устойчивый к истиранию.
  4. Не накапливает воду после дождя (происходит дренирование воды в почву).
  5. Не требует специфического ухода.
  6. Устойчивый к низко- и высокотемпературному воздействию.

Наливные резиновые полы

Для монтажа подобных покрытий применяется специальное жидкое средство, которое состоит из резиновой крошки, клея из полиуретана, различных красителей. Внешне такое покрытие выглядит, как однородная бесшовная структура. Основное преимущество – продолжительный период эксплуатации.

Жидкие средства для монтажа, продаваемые в магазинах, различаются по своим характеристикам. Ввиду этого, перед покупкой средства требуется изучить инструкцию и удостовериться в том, что оно подойдет для конкретного случая.

Можно приобрести как готовые к использованию средства, так и элементы смеси. Смешивать элементы требуется особенно тщательно, ведь от качества средства прямо зависит качество монтажа покрытия. Пропорции, в которых смешиваются элементы средства, должны соответствовать рекомендациям изготовителя.

garazhyk.ru

Порог в гараже

Гаражные ворота – цельный комплекс, в котором каждый компонент выполняет свою работу. Немалая практика изготовления таких ворот привела к тому, что их конструкция стала оптимальной, то есть не требующей ни усиления, ни ослабления.

Вот почему при любых условиях монтажа блока гаражных ворот на место важно не создавать условий для чрезмерной загрузки какого-либо элемента комплекса ворот.

Порог в гараже и рама ворот

Одним из ключевых элементов конструкции комплекса ворот является нижний горизонтальный элемент рамы (коробки), на которую навешены створки. Этот элемент – порог гаражных ворот. Из-за того, что этот элемент обеспечивает притвор створок, которые к нему примыкают с нахлестом, он должен всегда оставаться не только в неприкосновенности, но и в чистоте.

Порог, он же горизонтальный элемент рамы, связан с боковыми вертикальными стойками, на которых установлены петли. Вот почему порог должен быть устроен так, чтобы автомобиль, нагрузка которого на одну ось может составлять для джипа тонну и больше, не мог при маневрировании в проеме ворот деформировать порог. Любая, самая малая деформация (изгиб) порога может отразиться на вертикальных стойках, а их деформация может проявиться в нарушении точности притвора. Створки ворот могут начать «затирать», могут появиться затруднения при закрывании и пользовании запорами.

Вот что нужно знать и сделать для обеспечения незыблемости порога ворот гаража:

  1. Самое важное –  правильно определить тот уровень, на котором должен находится порог. Нужно иметь в виду, что для обеспечения уверенного стока воды от ворот на прилегающей территории должна быть выполнена вертикальная планировка. Если ее нет, и эта территория не благоустроена, владелец гаража должен определить требуемый уровень самостоятельно.
  2. Найдя нужный уровень дорожного покрытия, можно определить уровень порога, который должен быть выше прилегающего покрытия примерно 25- 30мм.
  3. Пол в гараже, с уклоном наружу, разумеется, должен примыкать к порогу заподлицо, в том же уровне.
  4. Для обеспечения полной надежности и незыблемости порога под ним хорошо сделать бетонный прогон сечением примерно 300х300, и устроить из него арматурные выпуски, которые будут приварены к порогу со стороны помещения.

Для грамотного заказа ворот в нашей компании INPUT-DOORS владелец гаража может подготовиться заранее и выяснить требуемый уровень прилегающего снаружи покрытия. Когда на место прибудет наш замерщик, ему нужно сообщить результаты этого определения уровня. Наш специалист сможет не только использовать эту важную информацию, но и дать советы, актуальные в каждом индивидуальном случае.

Наш замерщик поможет найти грамотное решение и в сложных случаях, когда есть какие-то препятствия для устройства бетонной опоры для порога или есть другие угрозы работоспособности будущих ворот.

Рассудительные заказчики ворот понимают, что многолетний опыт в изготовлении ворот для гаражей, который наработан в нашей компании – это больше, чем бонус и воспользоваться таким опытом – значит, получить дополнительную гарантию эффективности затрат на устройство ворот.

input-doors.ru

Как поднять гаражные ворота

При строительстве гаража учитывается много нюансов. Одним из них является высота ворот, и речь идет не только о высоте проема, но и о высоте створок над уровнем грунта. В статье будут рассмотрены причины, по которым важно правильно рассчитать эту высоту. В некоторых случаях приходиться поднимать гаражные ворота выше в силу определенных обстоятельств. В статье также будут описано несколько способов, которыми это можно осуществить.

Зачем поднимать ворота

Когда речь идет о необходимости поднимать ворота, то дело касается распашных конструкций. Для складных конструкций такой проблемы нет, т. к. они способны автоматически изменять свой уровень. Есть несколько причин, по которым приходится прибегать к подъему ворот:

  • износ петель;
  • деформация рамы;
  • неправильное проектирование;
  • нарушение целостности фундамента;
  • замена транспортного средства.

Старые конструкции ворот выполняются из листового металла, который имеет толщину 3 и больше миллиметра. Сама по себе такая конструкция ворот довольно тяжелая, поэтому нормально, что со временем они начинают проседать. Причиной тому может служить некачественный металл петель. Штоки теряют свою прочность и створки частично наклоняются вперед. Это усложняет или делает невозможным нормальный процесс закрывания ворот.

Другой причиной, по которой требуется поднимать ворота, является износ металлического уголка. В большинстве случаев применяются балки с шириной в 20 см, но для экономии используются небольшие уголки, которые от постоянных нагрузок начинают деформироваться. При этом нарушается геометрия рамы, что приводи к проблемам с воротами. При правильном проектировании распашные ворота никогда не ставятся вровень с грунтом. Даже при правильной установке такой подход может стать проблемой зимой. Металл может деформироваться под воздействием низкой температуры и створки не будут отворяться, т. к. будут цеплять асфальт.

Еще одна проблема, которая проявляет себя при низком уровне ворот, это осадки. Если зимой выпадает значительное количество снега, то приходится изрядно потрудиться, чтобы расчистить пространство возле ворот перед тем, как въехать в гараж или выехать из него. При обильных дождях вода попросту будет просачиваться в гараж, что может создать серьезные проблемы, особенно если в гараже есть смотровая яма или подвал. В некоторых случаях из-за подвижек грунта может возникнуть проблема с деформацией нижней части рамы. Это также приводит к необходимости поднимать ворота. Деформироваться также могут и стены, которые приводят к просадке ворот и невозможности их открытия.

Способы подъема ворот

В большинстве случаев работы по подъему ворот лучше не производить в одиночку. В силу большого веса можно получить серьезные травмы рук и опорно-двигательного аппарата. Есть несколько способов осуществить подъем, ниже будут рассмотрены таки:

  • ремонтные шайбы;
  • уменьшение перемычки;
  • уменьшение уровня порога;
  • подрезка ворот.

Каждый из этих способов требует своего арсенала инструментов.

Ремонтные шайбы

Этот вариант увеличения высоты створок над уровнем грунта можно считать одним из самых простых. Ремонтные шайбы помогут в том случае, когда створки плохо открываются в силу износа петель. При должной сноровке работы по установке шайб можно выполнить самостоятельно. Таким способом обычно можно поднять створки на 1 см. Для реализации идеи подбираются шайбы требуемой толщины или делается подборка из нескольких элементов. Отверстие в шайбе должно быть таким, чтобы шток петли мог свободно в него входить. Смазку шайбы необходимо выполнять только с одной стороны. Вторая должна быть неподвижно зафиксирована на петле.

Чтобы осуществить операцию, необходимо приподнять створки, но не снимать их полностью. Достаточно добиться образования щели, в которую сможет пролезть шайба. Необходимо подобрать такой домкрат, который можно будет свободно подкатить под створку. Если такого варианта нет, то можно соорудить металлическую петлю, часть которой будет находиться под створкой, а вторая четко зафиксирована на домкрате. Другим способом подкатной домкрат можно установить под створку, если приподнять ее. Для этого она открывается перпендикулярно стене и под нее вбивается несколько деревянных клиньев. Во время выполнения этих действий необходимо придерживать ворота, чтобы они не перекосились в одну из сторон.

С использованием домкрата можно провести ремонт деформированных частей ворот, из-за чего возникло провисание. В этом случае домкрат устанавливается как можно дальше от петель, и створка поднимается. По мере подъема необходимо выполнять удары кувалдой, которые будут способствовать выравниванию деформированного места. Совершать выравнивание лучше за несколько небольших проходов, тогда результат будет наиболее эффективным. Стоит понимать, что при сильной деформации идеального результата, возможно, добиться не получиться. Если производилось выравнивание рамы, тогда место изгиба дополнительно необходимо усилить уголком, который наваривается сверху.

Обратите внимание! Если производится выравнивание ворот, в которых есть калитка, то снимать ее не стоит. Если это сделать, тогда после процедуры она может не встать на свое место. Вместо этого, необходимо жестко зафиксировать дверцу стяжками или сварочными прихватками.

Уменьшение перемычки

Этот вариант подъема створок можно назвать одним из самых сложных и затратных по времени и силам. Но получаемый результат можно считать самым эффективным. Этот вариант еще называется подъемом рамы. Для его реализации потребуется полностью снять створки гаражных ворот. В некоторых случаях раму можно не демонтировать, но необходимо освободить ее от фиксаторов, которые удерживают ее в стене. Это могут быть металлические куски арматуры, которые загнаны в отверстия. Проще будет выполнить подъем, если в верхней части рамы в качестве перемычки применяется кирпичная кладка. В этом случае достаточно будет убрать один или несколько рядов. Все будет зависеть от требуемой высоты подъема рамы гаражных ворот.

Если над перекладиной рамы находится бетонная перемычка, тогда придется приложить больше усилий. При использовании стандартного элемента будет возможность поднять ворота примерно на 10 см. Это связано с тем, что как раз на этом уровне находится бетон, а дальше идет армирование. Потребуется перфоратор с длинным буром. Диаметр бура подбирается в 10 или 12 мм. Болгаркой отмечается линия, по которой будет осуществляться сверление. Она должна быть горизонтальной и находится непосредственно под армированием. Подряд сверлятся отверстия без большого зазора. Следующим шагом устанавливается зубило и начинается отбивание верхней части перемычки. Как только задача завершена, необходимо убрать остатки бетона и выровнять поверхность перемычки.

Следующим шагом будет подъем рамы на необходимую высоту. Если металлические фиксаторы уже срезаны, необходимо пройтись перфоратором с зубилом в тех местах, где рама забетонирована в стене. Она должна быть полностью освобождена и свободно перемещаться. Поднять раму можно двумя способами:

  • клиньями снизу;
  • домкратом сверху.

В первом случае действовать необходимо начиная от середины. В этом место подкладывается прочный лом и начинается медленный подъем. С краев начинать не стоит, т. к. раму ворот просто заклинит в проеме. После небольшого подъема, необходимо подставить деревянные распорки под раму. Далее можно переходить поочередно к левому и правому краю. Как только один из них будет поднят, то под него также подкладывается клин. Стоит понимать, что крайние точки, могут поддаваться сложнее, чем центральная. Когда удастся добиться большого зазора, в него устанавливается один или несколько подкатных домкратов.

Дальнейший подъем производится с использованием домкратов. При этом важно действовать синхронно с помощником или выполнять подъем на небольшой уровень на каждом домкрате поочередно. Не стоит пытаться сделать все быстро, т. к. раму может перекосить. Если это произошло, тогда необходимо опустить один из домкратов и постучать кувалдой по раме гаражных ворот. Операцию можно выполнить и другим образом. При невозможности поместить распорки и домкрат под порог рамы необходимо сделать это под ее верхнюю перекладину. Домкраты в этом варианте монтируются таким образом, как показано на схеме выше. Под них делаются высокие подставки из балок. Сверху на головку укладывается прокладка из доски, чтобы не было соскока. Подъем рамы ворот гаража также необходимо осуществлять равномерно.

Обратите внимание! В некоторых случаях порог может быть соединен с фундаментом, поэтому поднять его не получиться. Тогда стойки рамы обрезаются, и верхняя часть поднимается отдельно. После этого небольшие отрезки рамы ворот потребуется доварить из уголка.

После такой операции петли ворот переваривать в большинстве случаев не требуется, т. к. они монтируются на свое обычное место. Вопрос возникает в отношении нижней части ворот, т. к. там образуется щель, равная высоте подъема рамы. Ее можно закрыть, наварив на ворота листовой металла. Она также подойдет для образования порога, который предотвратит попадание дождевой воды внутрь помещения. Последний вариант необходим, если ворота изначально находились слишком низко.

Уровень порога

Этот вариант увеличения высоты ворот своими руками не подразумевает демонтаж ворот и является одним из простых вариантов. Стоит заметить, что реализовать его можно только в том случае, если высота порога будет достаточной и есть небольшой запас. Не стоит прибегать к этому методу в том случае, когда нижняя часть рамы находится практически на уровне дороги. Для реализации задуманного потребуется установить горизонтальные распорки, которые временно зафиксируют раму. Створки ворот открываются и выполняется демонтаж нижней части рамы.

Выбрасывать его не стоит, т. к. этот элемент будет задействован на своем месте. Для следующего шага необходим отбойный молоток или мощный перфоратор. Потребуется сбить часть бетонного порога. После достижения требуемого уровня нижняя часть рамы ворот приваривается на свое место и горизонтальные распорки убираются. Можно приступить к заливке порога цементным раствором.

Подрезка ворот

Этот способ является самым простым и самым нежелательным. Реализовать его можно только в том случае, если общая высота ворот довольно большая и не планируется покупка габаритного автомобиля. Применяется способ подрезки ворот только тогда, когда необходимо понять уровень порога, чтобы вода не попадала внутрь. Для работы потребуется болгарка. Первым делом необходимо отделить листовой металл от рамы створок в нижней части. Нижняя перекладина полностью вырезается, но она понадобится позже. После этого необходимо определить, на какую высоту будет осуществлена подрезка ворот.

Чоклайном или нитью с краской отбивается линия, по которой требуется осуществить рез. Болгаркой срезается нижняя часть листового материала ворот по отмеченной линии. Это в принципе можно сделать на весу, но лучшим вариантом будет полный демонтаж створок и выполнение реза в горизонтальном положении. В этом случае меньше вероятность закусывания полотна и получения травм. После обрезки каждой створки, необходимо приварить нижнюю распорку на свое место. Далее ворота монтируются на свое место и выполняется заливка порога. Видео о трех вариантах подъема ворот есть ниже.

Резюме

Как видно, в некоторых случаях подъем ворот является необходимым в силу определенных обстоятельств. Его можно выполнить несколькими способами. Некоторые из них могут быть скомбинированы для достижения оптимального результата. Другим способом подъема ворот является замена створочного варианта на роллетный. В этом случае ворота будут подниматься, а не раздвигаться. В этом случае можно до установки ворот выполнить расширение проема до требуемых габаритов.

Отправить комментарий

2proraba.com

Резиновый порог для гаража. Инструкция как сделать пандус в гараж


Ритерна – порог под секционные ворота

Подробности Опубликовано: 01 Октябрь 2013

Конструкция любых секционных гаражных ворот обеспечивает высококачественную герметизацию проема по периметру ворот. Тем не менее никто не застраховании от неблагоприятных погодных условий – косого дождя, снежных заносов, а также ошибке при заливке пола с обратным уклоном. В результате у Вас в гараже может скапливаться вода и даже образовываться подтопление.

Компания Ритерна предлагает свой способ предотвратить «наводнение» в гараже. Для предотвращения попадания воды внутрь помещения предлагается устанавливать преграду – специального резинового порожка.

Он устанавливается на поверхность пола под воротами и крепится на «жидкие гвозди». При этом уплотнитель не причиняет никаких неудобств при наезде на него колесами, ведь его высота всего 15 мм.

Новинка!!! 

Мы рады сообщитьить Вам, что поступил в продажу обновленный порожек (арт. 13021), который заменит в нашем ассортименте профиль, поставлявшийся ранее (арт. 13019). Новый порог для гаражных ворот обладает теми же свойствами при более низкой конечной стоимости.

 

По вопросам приобретения порожка обращайтесь по номеру: +7 495 726 12 74

 

Наша компания осуществляет монтаж и установку ворот всех типов: автоматические откатные секционные гаражные ворота в городах Чехов Серпухов Подольск Видное Домодедово 

Более подробную информацию о продукте и возможности приобретения порожка для секционных ворот Вы можете узнать у наших менеджеров. Выез на замеры бесплатный

Сайт производителя: www.ryterna.ru

www.safegates.ru

Порог в гараже

Гаражные ворота – цельный комплекс, в котором каждый компонент выполняет свою работу. Немалая практика изготовления таких ворот привела к тому, что их конструкция стала оптимальной, то есть не требующей ни усиления, ни ослабления.

Вот почему при любых условиях монтажа блока гаражных ворот на место важно не создавать условий для чрезмерной загрузки какого-либо элемента комплекса ворот.

Порог в гараже и рама ворот

Одним из ключевых элементов конструкции комплекса ворот является нижний горизонтальный элемент рамы (коробки), на которую навешены створки. Этот элемент – порог гаражных ворот. Из-за того, что этот элемент обеспечивает притвор створок, которые к нему примыкают с нахлестом, он должен всегда оставаться не только в неприкосновенности, но и в чистоте.

Порог, он же горизонтальный элемент рамы, связан с боковыми вертикальными стойками, на которых установлены петли. Вот почему порог должен быть устроен так, чтобы автомобиль, нагрузка которого на о

pilorama-chita.ru

окна для секционных ворот и встроенная калитка с плоским порогом

ГК «АЛЮТЕХ» информирует о выведении на рынок новых продуктов по секционным воротам:
  • новые виды остекления;
  • встроенная калитка с плоским порогом.

Предлагаем ознакомиться с детальным описанием и преимуществами новинок.

Окна для секционных ворот

В ассортимент введены следующие виды окон:

  1. квадратные окна 322×322 мм;
  2. круглые окна d = 322 мм;
  3. прямоугольные окна 522×322 мм.

Окна поставляются в коричневом или белом цвете. Используется однокамерный акриловый стеклопакет толщиной 18 мм.

Рис. 1. Гаражные ворота с типом полотна филенка и встроенными прямоугольными окнами с декоративными вставками Cross («крест»)

Характеристика и изображение новых изделий приведены ниже.

Квадратные окна Круглые окна Прямоугольные окна
322×322 мм d = 322 мм 522×322 мм

Совместно с прямоугольными окнами вы можете заказать декоративные вставки Cross («крест») и комплекты декоративных вставок Sunrise («восход солнца»), которые позволят создать индивидуальный стиль фасада благодаря отличному сочетанию с другими элементами отделки.

Вставка декоративная Cross Комплект вставок декоративных Sunrise 3 Комплект вставок декоративных Sunrise 4

Калитка с плоским порогом

В ассортимент введен новый вид встроенной калитки – с плоским порогом. Новая калитка повышает удобство эксплуатации ворот, обеспечивая беспрепятственный проезд тележек и велосипедов.

Высота порога калитки составляет всего 20 мм. Профиль порога изготавливается из алюминия и имеет черный цвет.

Рис. 3. Профиль порога новой калитки
Калитка с плоским порогом обладает рядом существенных преимуществ.
  1. Широкая область применения. Калитка с плоским порогом доступна для гаражных ворот серии Classic и промышленных ворот серии ProPlus
    из сэндвич-панелей шириной до 5 м.
  2. Расширенная базовая комплектация. В стандартный комплект калитки входят доводчик линейного типа и специальный контакт, блокирующий движение автоматизированных ворот при открытой калитке. Это обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности.
  3. Длительный срок службы. Специальные ловители фиксируют створку калитки в закрытом положении и предохраняют ее от провисания;
  4. Металлические антивандальные ручки.
  5. Привлекательный внешний вид. Вы можете выбрать один из двух вариантов цвета обрамлений калитки: серо-коричневый (близкий к RAL 8019) либо серебристый (A00-D6).
  6. Защита помещения от грязи и пыли. Для герметизации проема новой калитки в нижней секции применяется двойная вставка-щетка.

При заказе автоматизированных ворот со встроенной калиткой с плоским порогом рекомендуется оснащать ворота стационарными фотоэлементами.

Чтобы обеспечить долговременную и качественную эксплуатацию калитки с плоским порогом, следует тщательно подготовить проем, в котором будут установлены секционные ворота.

Уверены, что новые продукты позволят нашим партнерам сформировать оптимальное предложение для широкого круга частных или промышленных объектов.

ГК «АЛЮТЕХ» постоянно расширяет ассортимент продукции, улучшая технические параметры, функциональные свойства и эстетичность внешнего вида секционных ворот с учетом пожеланий своих клиентов и партнеров.

alutech-group.com

Дополнительные опции для гаражных ворот

Начиная строительство загородного дома или дачи, желательно заранее продумать все до мелочей. Нередко нюансы, небольшие детали создают тот особенный комфорт и уют дома расположенного в живописном месте. А гараж? Нуждается ли он в тщательном подборе деталей? Любой автовладелец, конечно, скажет, что в обустройстве гаража нет мелочей. Все важно! Необходимо купить ворота в гараж удобные и красивые. Продажей гаражных ворот занимаются многи компании, которые могут посоветовать опции необходимые именно Вам.

Распространенное понятие о гараже, как о бытовой постройке давно устарело. И тому пример секционные ворота, которые предлагает покупателям наша компания «Воротные системы». Они, составляя единый ансамбль с домом, защитят автомобиль и техническое оборудование в гараже. Дополнительные опции,  такие как окна, встроенная калитка, вентиляционная решетка, предоставят не только дополнительный комфорт, но и сэкономят время.

В гараж часто ходят за какой-нибудь мелочью. Не самый лучший способ по несколько раз в день открывать ворота. Эту проблему отлично решает встроенная калитка. Она увеличивает рабочий ресурс воротной конструкции, создает более удобное пользование гаражом.

Компании Воротные системы, производители секционных ворот европейского уровня, гарантируют, что конструкции со встроенной калиткой имеют такую же  прочность и технические характеристики, как и монолитный блок. Калитка и проем усиливаются алюминиевым профилем, притвор окантовывается полимерным уплотнителем, а доводчик плавно  закрывает створку.

Более того для, усиления противовзломных показателей секционной конструкции, в полотно калитки, встраивается прочная антивандальная алюминиевая ручка. Она повышает устойчивость створки к ударам и взлому в зоне крепления замка. На всех  секционных воротах «Алютех» с калиткой устанавливаются  датчики положения створки,  исключающие  травмирование человека и механическое повреждения калитки.

Предлагаются встроенные калитки с различным по высоте порогом. Стандартный вариант -16,8 см и низкий порог – 9,0 см. Если  отдельный вход в гараж уже есть,  можно  установить калитку,  выполнив ее в едином стиле с воротами. Так же, благодаря универсальной конструкции, дверца  встраивается непосредственно в фасад здания.

При установке автоматических секционных  ворот от «Алютех»  привычка пользоваться в гараже только электрическими лампами уходит в прошлое. Благодаря такой  дополнительной опции, как окна, установленные в воротах, в гараже будет естественное дневное освещение.

Наша компания  предлагает окна со вставками в виде солнечных лучей, или более сдержанный вариант – с крестовидным декорированием. Выбор  зависит от архитектурной концепции дома и гаража. В любом случае, оба варианта придадут  индивидуальность воротным конструкциям и создадут дополнительный комфорт для автовладельцев.

Немаловажная опция, обеспечивающая безопасность – вентиляционные решетки, встроенные в полотно ворот. Они, создавая постоянную циркуляцию воздуха, предотвращают в гараже образования высокой концентрацию выхлопных газов от автомобиля.  А,  москитные сетки, установленные на них, служат надежной преградой для проникновения в помещение насекомым.

Приятные мелочи позволяющие, не только более рационально использовать секционные ворота, но  и украсить ими гараж, дополняет  выбор цвета панелей. Разнообразное цветовое решение  полотна предоставляет широкие возможности в подборе гаражных ворот полностью соответствующих стилю и отделке дома. Воротные конструкции  гармонично впишутся в классику и эффектно подчеркнут деревенский стиль «кантри», благодаря новинке – панелям, имитирующим текстуру дерева. Предлагается три  цветовых варианта: темный дуб, золотой дуб и вишня. Теперь нашим покупателям предоставляется возможность ознакомиться с полным цветовым спектром панелей и их разнообразной фактурой.

В нашей компании “Алюсис” можно купить распашные ворота  или рулонные ворота для гаража по привлекательным ценам.  

 

 

Вы выбрали на сумму i

Добавить еще товар

vorota365.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *