Ппу машина что это:  1900/100. , — «»

Содержание

ППУА 1600/100: описание, особенности, характеристики

Основное предназначение передвижной паровой установки ППУА 1600/100 – это удаление парафиновых углеводородов из призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и прочих единиц нефтепромыслового оборудования при помощи насыщенного пара высокого давления. Так же имеется возможность проведения работ по обогреву, мойке и прочих операций, с применением насыщенного пара низкого давления в умеренных и холодных климатических районах.

Прочие сферы использования промысловой установки ППУА 1600/100:

  • Автотранспортная отрасль. Основным способом использования является очистка транспорта и разогрев цистерн в зимний период времени.
  • Дорожно-строительная отрасль. Основной задачей является очистка специальной техники, разогрев таких материалов, как битум и асфальт.
  • Использование в группе с установками, которые производят очистку ёмкостей, а так же резервуаров осуществляющих разогрев моющих растворов.
  • Железнодорожная отрасль. Основной задаче в данной отрасли является очистка железнодорожного транспорта и подвижных составов, а так же отогрев сыпучих грузов в зимний период времени.
  • Строительная отрасль. Используется при разогреве бетонных смесей и при обработке специального транспорта в зимнее время.
  • Коммунальное хозяйство. Используется, как котельная при отоплении различных помещений для вахтовых работников в различных сферах, в том числе в геологической и нефтепромысловой отраслях. Так же применяется при устранении аварий в коммунальных хозяйствах города и различных промышленных объектах, и прочих технологических операциях.

Основное оснащение располагается на монтажной площадке, которая закрыта кузовом из металла. Кузов является основной защитой от пыли, дождя и снега. Установка имеет дистанционное управление, которое выполняется из кабины и кузова машины.

Кузов автомобиля располагает в себе необходимые органы управления:

  • Рулевое колесо вентиля, которое отвечает за регулировку подачи пара.
  • Кран, отвечающий за забор жидкости из цистерны.
  • Вентиль на трубопроводе, отвечающий за забор топлива из бака
  • Подвод жидкости в котёл.

Тяговый двигатель грузовика приводит в работу всё оборудование установки. Монтажная платформа располагает на себе следующее оборудование:

  • Паровой котёл, оснащённый горелочным устройством.
  • Вентилятор высокого давления.
  • Водяной насос, осуществляющий подачу жидкости из цистерны в котёл.
  • Топливный насос, отвечающий за подачу топлива к форсункам горелочного устройства.
  • Бак для питательной воды.
  • Бак для топлива.

Парогенераторная установка оснащена автоматикой безопасности, которая предохраняет от аварийных ситуаций, связанных с повышением рекомендуемых значений давления и температуры пара, затухания факела в котле, понижение напора в воздуховоде, критическое снижение допустимого уровня воды, снижения расхода питательной воды.

Паровая установка – это автономная передвижная котельная, основным предназначением которой является выработка пара. Змеевики, находящиеся с наружи и внутри, а так же кожух котла крепятся к общему основанию. Насос нагнетает воду из цистерны в внутренний и внешний змеевики. Вода при прохождении по змеевикам, нагревается и трансформируется в пар, который подаётся на необходимый объект, при помощи комплектов магистральных труб, поворотных колен и запорного узла. Пропарочный рукав осуществляет подачу пара при работе.

Общая база и цилиндрическая форма котла обеспечивает правильный нагрев и непосредственное тепловое расширение элементов котла. Коробка дополнительного отбора мощности располагается на раздаточной коробке грузовика. Карданный вал осуществляет вращательные движения от коробки дополнительного отбора мощности к гидронасосу.

Контрольно-измерительные приборы дают возможность осуществлять контроль работы и отслеживать её основные параметры. Приборы, которые располагаются в кабине водителя имеют дистанционное действие, датчики которых располагаются в соответствующих местах. 

Щит приборов, который закреплён на приборной панели кабины водителя, располагает на себе основную часть приборов, показывающих: температуру пара, уровень и давление топлива, время наработки, контроль работы факела, число оборотов ведомого вала редуктора.

Паровая установка укомплектована:

  • Насосом 2,3 ПТД1М2 / HIKARIMAI EFG282 / 1.1 ПТ25Д1М2 / NP10/10-140
  • Шестерённым топливным насосом НШ-10Д-ЗА
  • Паровым котлом
  • Вентилятором высокого давления
  • Автоматикой безопасности
  • Контрольно-измерительными приборами.

Характеристики насосов:      

Параметры

1,1 ПТ25Д1М2

2,3 ПТ25Д1М2

HIKARIMAI EFG282

NP10/10-140

Производительность

1-2,5 м³/ч

2 м³/ч

3 м³/ч

0,636 м³/ч

Давление

10 МПа

10 МПа

17,2 МПа

14,0 МПа

Потребляемая мощность

3,6-9,1 кВт

3,6-9,1 кВт

16,17 кВт

3,0 кВт

Вес

100 кг

360 кг

19 кг

5,3 кг

Максимальные обороты

320-970 об/мин

200-500 об/мин

1750 об/мин

1450 об/мин

Максимальная температура

200 C°

200 C°

70 C°

Привод механизмов ППУА 1600/100 состоит из:

  • коробки дополнительного отбора мощности
  • карданного вала
  • редуктора
  • клиноременной передачи к вентилятору и насосам.

Кузов состоит из:

  • двух дверей
  • люка, через который осуществляется обслуживание клапанов насоса
  • люка, через который производится вывод отработанных газов парового котла

Основные особенности установки:

Цистерна для воды – это сварная конструкция, которая может быть различного объёма. Она устанавливается на платформу и надёжно закрепляется шпильками. Снабжается горловиной для залива, которая имеет дыхательный и спускной клапан. Во внутренней части цистерны располагается трубы забора и прогрева воды, концы которых выведены сквозь переднее днище, на котором установлены датчики уровня и температуры воды.

В состав топливной системы входит: топливный насос, топливный бак, система трубопроводов, имеющая запорно-регулирующую арматуру и контрольно-измерительные приборы. Система осуществляет подачу нужного количества топлива к горелке котла.

Топливный бак имеет заливную горловину с фильтром, сливной вентиль и датчик, который указывает уровень топлива. Управление подачи топлива осуществляется из кабины водителя. С целью защиты насоса и горелки от механических повреждений примесями, топливная система оснащена фильтрами.

Обвязка ППУА 1600/100 состоит из системы трубопроводов, которая связывает основное оборудование установки.

Обвязка состоит из следующих трубопроводов:

  • трубопровод, осуществляющий подвод питательной воды к котлу
  • трубопровод, отвечающий за продувку котла и спуск воды при остановке котла
  • трубопровод, осуществляющий удаление воздуха из котла при заполнении его водой
  • трубопровод, отвечающий за отвод воды в цистерну при растопке и остановке.

Стандартная комплектация ППУА 1600/100 включает в себя:

  • Шланг ПАР-2
  • Полутораметровую пику с БРС
  • Один запорный узел
  • Пять колен
  • Магистральный трубопровод, который состоит из пяти четырёхметровых колен с БРС
  • Фургон, который утеплён сорокамиллиметровым пенопластом

Посмотреть варианты исполнения ППУА

ППУА 1600/100 прогрев бетона, грунта, топка снега, пропаривание ёмкостей и цистерн

ППУА 1600/100 прогрев бетона, грунта, топка снега, пропаривание ёмкостей и цистерн

ППУ 1600/100

Сегодня для топки снега, быстрого и эффективного размораживания люков, а также проведения многих других масштабных разогревающих/размораживающих мероприятий достаточно активно используются промышленные парогенераторы – мощные передвижные парообразующие агрегаты на базах автомобилей КАМАЗ или же Урал.

Такие установки, маркируемые как ППУ 1600/100или ППУА 1600/100, оборудованы подающим воду насосом, работающим под высоким давлением, а кроме того, оригинальными контролирующими приборами, точно отслеживающими паровое давление. Во время работы насос отправляет водяной поток в парообразующий котловой контур. А контролирующие устройства следят за системным давлением пара, обеспечивая сигнализирующую цифровую индикацию.

В качестве жидкости, нагреваемой в ППУА (ППУ) 1600/100, используется обычная вода (вместительность цистерны 5200 л, образование пара начинается уже через 5 минут), а в качестве рабочего топлива для парового котла – солярка (бак объемом 435 л, расход 5 кг в час). По пару производительность установки достигает фактически 1600 кг в час (отсюда и первый цифровой код ППУ). Максимальная температура функционирования устройства составляет 310°С. А давление пара – 9,81 (100) кг/кв см (и этот показатель тоже отражен в цифрах маркировки).


ППУ (ППУА) 1600/100: принцип работы

По своей рабочей сути подвижная парообразующая установка (ППУ/ППУА) 1600/100 – это автономная котельная на колесах, производящая горячую воду, а также пар в полевых условиях в требуемых объемах. По трубопроводу рабочая вода из цистерны насосом подается в змеевики парогенератора. И в итоге химической реакции топливного сгорания в ограниченном пространстве топки начинается процесс испарения воды, ведущий к образованию пара и тепловой передаче прямо через стенки змеевиков парогенератора.

Тот пар, что вырабатывается передвижной парообразующей установкой, подается на объект пропарки/размораживания с помощью оригинального комплекта, состоящего из магистральных труб, поворотных колен и запорного шланга.

Важно: Чтобы ППУ 1600/100 работала экономично, надо правильно выбирать температурный режим.


Сферы применения промышленного парообразующего оборудования

Разогрев острым паром низкого или же, наоборот, высокого давления – процедура востребованная, когда речь идет о:

  • депарафинировании трубопроводной зоны, призабойной зоны скважин, резервуаров, прочего оборудования нефтепромысла;
  • качественном прогреве и/или пропарке бетона;
  • мойке и/или обогреве автотранспорта;
  • производственном >пропаривании емкостей, цистерн;
  • быстром размораживании люков;
  • прогреве грунта на требуемую глубину;
  • разогреве паром мазута;
  • нужном прогреве оборудования (газового, промышленного, водяного, бытового, коммунального).

  • Если вам необходима профессиональная обработка паром или горячей водой замерзшего объекта (в случае аварии или по иной причине), обращайтесь в крупнейшую очистную компанию Северо-Запада Экологическую компанию «Слон». Мы незамедлительно пришлем бригаду обученных специалистов, оснащенных необходимой техникой, оборудованием, инструментарием. Также можем сдать в аренду паровую промысловую установку ППУА 1600/100 на самых выгодных для потенциальных клиентов условиях.


    Технические характеристики:

  • Модель: ППУА 1600/100
  • Котел паровой 1600/100: Модель: ПУ01-1600/100;
  • Емкость питательной воды: Вместимость при температуре 20°C: 5,0±0,02 м3;
  • Расчетное (максимальное) давление, Мпа (кгс/см2): 9,81 (100) Мпа (кгс/см2)
  • Паропроизводительность, т/ч (кг/с): 1,6 (0,445)
  • Расчетная температура перегретого пара (жидкости), °C: 310
  • Привод механизмов оборудования: От силовой установки шасси
  • Эквивалентный уровень шума при работе установки, дБ: Не более 80
  • Вид топлива: Дизельное
  • Габаритные размеры КУНГ + Камаз: Длина: 9000мм; Ширина: 2790мм; Высота: 3700мм
  • Все услуги

    отправить запрос

    Дорогие друзья! Если у вас появились какие-то вопросы, вы всегда можете связаться с нашими специалистами по телефону: 8 (921) 943-66-33 (Технический отдел) и уточнить интересующую вас информацию.


    Установки паро-промысловые ППУА, АДПМ

    ППУА 1600/100 на шасси Урал

    Установка для депарафинизации нефтяных скважин на шасси Урал 4320


    ППУ 1600/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром низкого и высокого давления, а также обогрева и мойки авиа и автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.
    Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля и накрыто кунгом.
    В части кунга расположены:
    – паровой котёл,
    – вентилятор высокого давления,
    – насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.
    В задней части – емкости для воды и топлива.
    Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию. Управление работой установки – дистанционное, из кабины водителя.
    Исполнение возможно как базовое, климатическое так и с различными вариантами, согласно технического задания Заказчика.

    -Производительность по пару 1600 кг/час.
    -Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
    -Максимальная температура пара °C 310
    -Топливо для парового котла дизельное
    -Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны час. 3,5

    В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:

    • более высокая производительность
    • работа на меньших оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
    • значительно низкий уровень шума при работе

    Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.

    Парогенераторная установка ППУ 2000/100

    Установка для депарафинизации нефтяных скважин на шасси КамАЗ 43118


    ППУ 1600/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром низкого и высокого давления, а также обогрева и мойки авиа и автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.
    Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля и накрыто кунгом.
    В части кунга расположены:
    – паровой котёл,
    – вентилятор высокого давления,
    – насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.
    В задней части – емкости для воды и топлива.
    Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию. Управление работой установки – дистанционное, из кабины водителя.
    Исполнение возможно как базовое, климатическое так и с различными вариантами, согласно технического задания Заказчика.
    -Производительность по пару 1600 кг/час.
    -Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
    -Максимальная температура пара °C 310
    -Топливо для парового котла дизельное
    -Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны час. 3,5
    В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:
    • более высокая производительность
    • работа на меньших оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
    • значительно низкий уровень шума при работе
    Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.

    Стационарная паровая установка ППУ 1600/100

    Установка паро-промысловая стационарная


    ППУ 1600/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром низкого и высокого давления, а также обогрева и мойки авиа и автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.
    Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля и накрыто кунгом.
    В части кунга расположены:
    – паровой котёл,
    – вентилятор высокого давления,
    – насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.
    В задней части – емкости для воды и топлива.
    Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию. Управление работой установки – дистанционное, из кабины водителя.
    Исполнение возможно как базовое, климатическое так и с различными вариантами, согласно технического задания Заказчика. Это и исполнение на различные шасси УРАЛ, КРАЗ, КАМАЗ, и поставки навески под ключ без шасси, возможно изготовление ППУА стационарной — с использованием электропривода.
    -Производительность по пару 1600 кг/час.
    -Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
    -Максимальная температура пара °C 310
    -Топливо для парового котла дизельное
    -Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны час. 3,5
    В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:
    • более высокая производительность
    • работа на меньших оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
    • значительно низкий уровень шума при работе
    Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.

    АДПМ 12/150 на шасси Урал

    Агрегат АДПМ на шасси Урал 4320


    Предназначен для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от — 45°С до +40°С. Применяется на нефтепромыслах. При необходимости может использоваться для горячего водоснабжения в технических целях. Состоит из нагревателя нефти, насосов, вентилятора, трансмиссии, приборов КИП и автоматики, запорной, регулирующей, предохранительной арматуры, технологических, вспомогательных трубопроводов и всасывающих рукавов. Все механизмы и устройства расположены на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам шасси автомобилей КрАЗ-65101, УРАЛ-43203, УРАЛ-5557. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запускается в работу, нефть нагревается до установленной температуры за 20 минут с момента пуска. Агрегат прост по конструкции, имеет хороший доступ к оборудованию и механизмам, единый пульт управления, удобен в эксплуатации.
    Агрегат АДМП 12/150 в основном соответствует промышленным аналогам на рынке, в настоящее время нами ведется определенная работа на модернизацию установки.

    Производительность по нефти мУч 12
    Рабочее давление МПа 16
    Температура нагрева нефти °C 150
    Топливо для нагревателя дизельное
    Время работы в автономном режиме при полной заправке топливного бака час. 7,5

    АДПМ 12/150 на шасси КамАЗ

    Агрегат АДПМ на шасси КамАЗ 43118


    Предназначен для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от — 45°С до +40°С. Применяется на нефтепромыслах. При необходимости может использоваться для горячего водоснабжения в технических целях. Состоит из нагревателя нефти, насосов, вентилятора, трансмиссии, приборов КИП и автоматики, запорной, регулирующей, предохранительной арматуры, технологических, вспомогательных трубопроводов и всасывающих рукавов. Все механизмы и устройства расположены на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам шасси автомобилей КрАЗ-65101, УРАЛ-43203, УРАЛ-5557. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запускается в работу, нефть нагревается до установленной температуры за 20 минут с момента пуска. Агрегат прост по конструкции, имеет хороший доступ к оборудованию и механизмам, единый пульт управления, удобен в эксплуатации.
    Агрегат АДМП 12/150 в основном соответствует промышленным аналогам на рынке, в настоящее время нами ведется определенная работа на модернизацию установки.

    Производительность по нефти мУч 12
    Рабочее давление МПа 16
    Температура нагрева нефти °C 150
    Топливо для нагревателя дизельное
    Время работы в автономном режиме при полной заправке топливного бака час. 7,5

    АДПМ 12/150 – агрегат для депарафинизации скважин модернизированный

    Нефть – является неотъемлемым продуктом жизнедеятельности практически всех транспортных средств и механизмов, так как служит не только топливом, но и смазочным материалом для них. Однако на сегодняшний день все больше мы встречаемся с трудно извлекаемыми запасами нефти. Среди множества задач решаемых при добыче нефтяных залежей, является проблема присутствия в нефти парафиновых смесей. Их содержание в нефти колеблется от 20 до 28%. Они хорошо растворяются в сырой нефти при температуре 40 градусов и более. Температура внутри пласта в как правило превышает отметку 40 градусов, и поэтому парафины в нефтяном пласте образуют гомогенный раствор. При извлечении нефти, понижается давление и уменьшается температура, ее растворяющая способность по отношению к парафинам уменьшается. Это приводит к пресыщению нефти парафином и происходит кристаллизация. Решение этой задачи призван осуществлять АДПМ – агрегат депарафинизации скважин модернизированный. С помощью агрегата АДПМ производится нагрев сырой нефти до температуры 150 градусов и под высоким давлением (порядка 16 МПа) подается обратно в устье скважины, где под температурным воздействием происходит плавление парафиновых отложений. Принцип работы агрегата АДПМ 12/150 заключается в следующем. Сырая нефть из автоцистерны с помощью насоса ПТ-50 подается под давлением в нагреватель (котел АДПМ), где происходит нагрев нефти до необходимой температуры. После чего нагретая нефть через магистральный трубопровод подается в скважину. Данный агрегат способен выдерживать работу при крайне суровых климатических условиях. АДПМ выпускается как на шасси КамАЗ, Урал и прочих, так и в санном и стационарном исполнении.

             АДПМ-12/150 предназначен для нагрева и нагнетания горячей нефти в скважины с целью удаления парафина, горячего водоснабжения в технических целях.

     

    Технические характеристики АДПМ-12/150

    Производительность по нефти, м3/час12 ± 0,5
    Температура нагрева нефти, °С70
    безводной150 ± 10
    обводненной до 30%122 ± 5
    Нагреваемая среданефть сырая
    Время нагрева нефти до рабочей температуры, мин20
    Вязкость, СПЗ, не более400
    Давление рабочее, МПа (кгс/см2)16 ± 1 (160 ± 10)
    Топливо, используемое при работе агрегатадизельное, автотракторное
    Расход топлива на нагрев нефти, кг/ч, не более115
    Нагнетательный насосТрехплунжерный,1. 3ПТ-Д2
    Топливный насосШестеренчатый, ШФ 0,6–25 

    АДПМ 16/150 агрегат для депарафинизации скважин горячей нефтью

    Агрегат для депарафинизации скважин горячей нефтью.


    Предназначен для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от — 45°С до +40°С. Применяется на нефтепромыслах. При необходимости может использоваться для горячего водоснабжения в технических целях. Состоит из нагревателя нефти, насосов, вентилятора, трасмиссии, приборов КИП и автоматики, запорной, регулирующей, предохранительной арматуры, технологических, вспомогательных трубопроводов и всасывающих рукавов. Все механизмы и устройства расположены на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам шасси автомобилей КрАЗ-65101, УРАЛ-43203, УРАЛ-5557. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запускается в работу, нефть нагревается до установленной температуры за 20 минут с момента пуска. Агрегат прост по конструкции, имеет хороший доступ к оборудованию и механизмам, единый пульт управления, удобен в эксплуатации.
    Агрегат АДМП 12/150 в основном соответствует промышленным аналогам на рынке, в настоящее время нами ведется определенная работа на модернизацию установки. Выпускается в основном на шасси автомобиля КРАЗ, возможна установка на шасси производства УРАЛ либо КАМАЗ.
    Производительность по нефти мУч 16
    Рабочее давление МПа 16
    Температура нагрева нефти °C 150
    Топливо для нагревателя дизельное
    Время работы в автономном режиме при полной заправке топливного бака час. 7,5.

      

    • Запасные части на агрераты ППУА и АДПМ (котлы, змеевики, горелки).
    • Насосы водяные плунжерные серии ПТ

    ППУ оборудование (для нанесения пенополиуретана)

    ППУ оборудование (для нанесения Пенополиуретана)

    В крайние годы напыляемый пенополиуретан приобретает все наибольшее распространение в строительстве, починке зданий, в нефтяной и газовой индустрии и т. д. Поэтому, расширяется и выбор ППУ оборудования (для производства Пенополиуретана).  Перед клиентом стоит задача – выбрать из этого контраста конкретно то оборудование, которое лучше всего идет для запланированных дел и позволит исполнить их с наибольшим качествам.
    Прежде всего, установки для нанесения пенополиуретана разделяются на установки высочайшего и низкого давления. 

    ППУ оборудование (для нанесения Пенополиуретана) подходят не только для напыления пенополиуретана, однако и для работы с иными двухкомпонентными полимерами, к примеру, с полимочевиной. Поэтому, если в ходе работ ожидается переносить не только ППУ, однако и полимочевину, вам нужна конкретно установка высокого давления. Если же предстоит только нанесения пенополиуретана, можно обойтись куда наиболее дешевым аппаратом невысокого давления.
    Если работы по напылению пенополиуретана предполагается создавать в холодное время года, нужна установка с автоматическим обогревом компонентов, так как они должны иметь температуру не менее +20 градусов, по другому может снижаться адгезия пенополиуретанового покрытия к плоскости и возрастает расход сырья. Не считая того, обогрев компонентов ликвидирует риск того, что сырье загустеет. 

    Казалось бы, ППУ оборудование (для производства Пенополиуретана) с высочайшей производительностью – это всегда отлично. На деле эти установки необходимы лишь при напылении ППУ на горизонтальную плоскость – к примеру, при термоизоляции ППУ плоских кровель, так как при  напылении ППУ на горизонтальную плоскость легче контролировать толщину покрытия. В остальных вариантах лучше применять дозирующие установки со средней и низкой производительностью – они позволяют создавать напыление пенополиуретана  с большей точностью.
    Зачастую работы по напылению пенополиуретана ведутся на большой высоте – на крыше строения, со строительных лесов либо подъемников. Поэтому в данных вариантах очень принципиальна переносимость установки для напыления пенополиуретана – так как еда компонентов к пистолету-распылителю по очень длинным шлангам очень перегружала бы насосы и создавала бы опасность загустевания сырья.

    При приобретению ППУ оборудования (для нанесения Пенополиуретана) с целью применения ее в коммерческих целях, выбирать нужно из агрегатов для ППУ высокого давления. Это оборудование для пенополиуритана либо полимочевины гарантировано формирует покрытие нужной толщины с данными качественными и эксплуатационными чертами, экономно тратит недешевый материал, отличается собственной прочностью и длинным сроком эксплуатации.

    Купить ППУ оборудование (для нанесения Пенополиуретана) в Ростове-на-Дону, Краснодаре по хорошей цене очень просто:сделайте  заказ по телефону  или электронной почте.

    Оборудование для заливки пенополиуретана: заливочная машина высокого давления ППУ

    Оборудование для заливки пенополиуретана: заливочная машина высокого давления ППУ | АСД инжиниринг

    Оборудование для заливки пенополиуретана. Заливочная машина высокого давления ППУ

    Нанесение и залива ППУ – распространенный и доступный метод, применяемый для создания теплоизоляционных покрытий. Для работ вам понадобится заливочная машина для пенополиуретана.

    Неповторимое свойство этого материала состоит в том, что за счет хорошего распыления он может прочно покрыть равномерно заднюю стенку любой конфигурации. А это дает возможность осуществить стойкую теплоизоляцию элементов сооружений разного масштаба – от мелких жилых до более крупных, промышленных. Вид работ позволяет выбрать пенополиуретановые системы с широким диапазоном плотности: от 30 кг/м3 до 250 кг/м3.

    Оборудование для заливки ППУ надежно. При проведении теплоизоляционных работ по напылению пенополиуретана, простотой эксплуатации, износостойкостью и гарантией высокого качества.

    Заливочная машина ппу – отличный и недорогой вариант специализированного, надежного оборудования для заливки пенополиуретана, а также его переработки. Основной принцип работы подобного оборудования – точное дозирование компонентов, передаваемых в камеру аппарата, где они перемешиваются в нужных пропорциях, и равномерное, высококачественное распределение по изолирующей поверхности, в том числе не пропуская труднодоступные места. Заливочная машина высокого давления ппу быстро и без проблем выполнит работу по теплоизоляции разной сложности.


    БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

    Заказать обратный звонок

    Бесплатная консультация

    ×

    Бесплатная консультация

    ×

    Бесплатная консультация

    ×

    Бесплатная консультация

    ×

    Дуга (Россия) Напылительное оборудования для ППУ низкого давления

       Установка ППУ ДУГА® серии П1, несмотря на невысокую стоимость, технически выполнено не менее профессионально, чем флагманская линейка серии П5.

       Оборудование для пенополиуретана ДУГА®П1 — это прочная, лёгкая рама, профессиональные комплектующие и качественная электрика, стабильная работа на любых компонентах ППУ. Конструктивные особенности установкиДУГА® П1 подразумевают меньший, чем у профессиональной линейки ДУГА® П5, ресурс оборудования. Однако, этого ресурса вполне достаточно для большинства частных лиц и небольших бригад.

    Основные преимущества ППУ оборудования ДУГА®П1:

    • Надёжность, простота эксплуатации и обслуживания с лёгким доступом к узлам и агрегатам, стабильное соотношение компонентов, работа от сети 220 В с минимальным энергопотреблением 1,1 кВт (стандартная бытовая розетка).
    • Производство ППУ установок ДУГА® П1 выполняется на специализированном заводском оборудовании, обеспечивающем стабильное качество и геометрию деталей.
    • Применение профессиональных шестерённых насосов для ППУ, разработанных нашим конструкторским отделом. Насосы изготавливаются под заказ за границей по чертежам нашего завода и предназначены специально для длительной работы на компонентах ППУ без течей и поломок.
    • ППУ оборудование ДУГА® П1 позволяет напылять любые компоненты ППУ с соотношениями от 1:1 до 1:1,8. Учитывая введённый запрет на системы ППУ со вспенивателями на основе фреонов, ППУ оборудование, предназначенное для работы на компонентах с единственным соотношением 1:1 (характерным для фреонных вспенивателей), в ближайшем будущем применять будет невозможно.
    • Привод насосов – шестерённый: отсутствие растягивающихся цепей, износа звёздочек, шума.

     

    • Удобный доступ ко всем узлам и деталям. Открытая архитектура позволяет быстро установить нужное соотношение компонентов или провести обслуживание установки. Мы не продаём «чёрные ящики» и не скрываем агрегаты ППУ установки.
    • Обратные клапана по линиям полиола и полиизоцианата не позволят компонентам стекать при перерывах в напылении во время работы на высоте. Оборудование для пенополиуретана без встроенных обратных клапанов применять для напыления на высоте непрактично.
    • Наиболее удобная и востребованная для напыления ППУ производительность установки 1-2 л/мин. Изменяется переключателем непосредственно в процессе работы установки. Практика показывает, что напыление ППУ на большей производительности подрядчиками обычно не используется из-за перерасхода материала и большой физической нагрузки на оператора.
    • Воздушный фильтр защищает электродвигатель от пыли и грязи.
    • Дистанционное управление установкой для оператора – запуск и остановка в любой момент.

    шланги для установки ппу

    • Комплект 10 м профессиональных рукавов высокого давления для ППУ итальянского производстваНоминальное рабочее давление — 40 bar! ППУ оборудование ДУГА® П1 позволяет использовать также и удлинённые шланги к пистолету-распылителю — до 30 м! При этом Вы можете использовать для удлинения и недорогие кислородные шланги с внутренним диаметром 9 мм, купив их в ближайшем магазине.
    • Быстросъёмный защитный кожух обеспечивает чистоту агрегатов установки и лёгкий доступ для обслуживания.
    • Компактные размеры и малый вес позволяют легко перенести ППУ оборудование ДУГА® П1 одному оператору, занимать минимум места в багажнике автомобиля.-
    • Аппарат для пенополиуретана ДУГА® П1 может комплектоваться профессиональным пистолетом-распылителем, разработанным конструкторами ВЗСтО. Пистолет для ППУ ДУГА® РП5 максимально удобен в работе и обслуживании.

    ППУА 1600/100 паро-передвижная установка

    Редактируемый блок

    ППУА-1600/100 (Парогенераторная передвижная установка)

    Паровая промысловая установка ППУА-1600/100 на шасси автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-43118 и УРАЛ-4320 c колесной формулой 6×6, КРАЗ 65101 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром высокого давления до 10 МПа (100кгс/см²) (режим II), а также для проведения операций по обогреву, мойке и других работ паром низкого давления до 0,6 МПа (6кгс/см²) (режим I), в условиях холодного и умеренного макроклиматических районов.Данные режимы работы используются в зависимости от области применения данного агрегата.

    Установка ППУА-1600/100 представляет собой автономную котельную для выработки пара в полевых условиях. Монтируется на шасси автомобилей Урал, КАМАЗ, КрАЗ.

    Режимы работ:

    I режим работы – для размораживания верхних слоев почвы в зимнее время года, для мойки и очистки нефтяного и различного рода оборудования, и других работ паром низкого давления до 0,6 МПа.

    II режим работы – установка вырабатывает насыщенный пар высокого давления до  10 МПа, используется при эксплуатации на нефтяных скважинах для удаления отложений парафина (депарафинизация).

    На ППУА-1600/100 установлен насос высокого давления, предназначенный для подачи воды в парообразующий контур котла. В стандартную комплектацию включены современные приборы, осуществляющие постоянный контроль за работой оборудования и его защиту от перегрузок.

    Все оборудование парогенераторной передвижной установки размещено на единой монтажной раме и накрыто кузовом, который предохраняет оборудование от атмосферных осадков и других загрязнений.ачи воды в парообразующий контур котла. В стандартную комплектацию включены современные приборы, осуществляющие постоянный контроль за работой оборудования и его защиту от перегрузок.

    Управление работой осуществляется из кабины водителя при помощи  дистанционной связи. Дистанционная связь включает в себя: щит приборов на котором отображается информация о работе, штурвалы регулирующего парового вентиля и вентиля для контроля количества топлива, которое подается в топку парового котла, здесь же установлена рукоятка управления заслонкой вентилятора.

    Привод основного оборудования, установленного на ППУА-1600/100, осуществляется

    от коробки дополнительного отбора мощности, через карданный вал и клиноременную передачу. В передней части монтажной рамы установлены: вентилятор высокого давления, паровой котел, питательный насос для закачки воды в котел. Остальная часть монтажной рамы занята проходом для регулировки и мониторинга оборудования, здесь также расположены: цистерна для питательной воды и бак для топлива парового котла. Все оборудование надежно связано в технологическую линию трубопроводами, электропроводкой и арматурой.

    Установка ППУА-1600/100 разработана в соответствии с предусмотренными правилами безопасности в нефтяной и газовой промышленности.

    Наши преимущества заключаются в предоставление полного спектра запчастей к ППУА 1600/100 с предоставлением полного пакета документации и гарантиями от производителей. Запчасти к  ППУА 1600/100 предлагаем как и  собственного производства, так и запчастей к ППУА ведущих производителей нефтегазового оборудования.

    Технические характеристики (в режиме I)

     

    Монтажная база

    Урал 4320-40

    Урал 5557-40

    КАМАЗ 43118-10,КАМАЗ 43118-15,КАМАЗ 43118-24

    Кузов-фургон

    Утепленный двухсекционный, с отапливаемым отсеком оператора.

    Нагреваемая среда

    Вода

    Производительность по пару, кг/час

    1600±10%

    Температура пара, °С, не более

    310

    Давление пара, МПа (кгс/см2), не более

    9,8

    Расход топлива паровым котлом, кг/ч, не более

    110

    Время, необходимое для получения пара с момента пуска котла, мин. не более

    20

     

    Урал 4320-40

    Урал 5557-40

    КАМАЗ 43118-10,КАМАЗ 43118-15,КАМАЗ 43118-24

    Вместимость топливных баков, м3

    0,435

    0,338

    0,435

    Вместимость цистерны для воды, м3

    5

    5

    4,2

    Габаритные размеры, мм, не более

       

    Длина

    9000

    8000

    9000

    Ширина

    2500

    2500

    2500

    Высота

    3650

    3650

    3650

    Полная масса ППУА-1600/100, кг

    21000

    17978

    19260

    Характеристики I и II режима работы

    Режим работы

    I

    II

    Нагреваемая среда

    Вода

    Производительность по пару, кг/час

    1600-2000 ± 10%

    Температура С, не более

    164

    310

    Давление пара, МПа (кгс/см2), не более

    0,60 (6)

    9,81 (100)

    Теплопроизводительность, кДж/час

    1178760

    3929200

    Расход топлива котла, кг/час, не более

    35

    110

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

     

    БАЗОВОЕ ШАССИ

    КАМАЗ-43118, УРАЛ 4320

    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, КМ/Ч

    70

    ДВИГАТЕЛЬ

    ЯМЗ-238, ДИЗЕЛЬНЫЙ, V-8

    НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, КВТ (Л.С.)

    176 (240)

    МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Н.М. (КГС.М)

    883 (90)

    ШИНЫ

    ШИРОКОПОРФИЛЬНЫЕ, ИД-П284

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПО ПАРУ, КГ/ЧАС

    1600

    РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ, МПА

    0,6-10

    МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ПАРА, ° C

    310

    ТОПЛИВО ДЛЯ ПАРОВОГО КОТЛА

    ДИЗЕЛЬНОЕ

    ВРЕМЯ РАБОТЫ В АВТОНОМНОМ РЕЖИМЕ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАПРАВКЕ ЦИСТЕРНЫ, ЧАС

    3,5

    ДАВЛЕНИЕ ПАРА, МПА

    9,81

    РАСХОД ТОПЛИВА КОТЛОМ, КГ/Ч

    110

    ВРЕМЯ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРА, МИН

    20

    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

    ДЛИНА

    8776

    ШИРИНА

    2500

    ВЫСОТА

    3560

    МАССА, НЕ БОЛЕЕ, КГ

    21000

     

    Подробную информацию по интересующей Вас продукции, Вы можете узнать, позвонив нам или сделав запрос на электронную почту.

    Контактная информация:

    Тел./факс:+7(3412)791514

    Сайт/URL: http://www.ppuaadpm.ru/

     

     

    Что такое переносной пилотский блок (PPU) и почему его следует использовать

    Когда дело доходит до правил безопасности мореплавания, у пилотов нет официального обязательства использовать PPU. Единственный намек ИМО (Международной морской организации) на его использование может быть истолкован в Конвенции о Международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года (COLREGs) и в Правиле 5 (Наблюдение):

    «Каждое судно должно постоянно вести надлежащий осмотр посредством зрения и слуха, а также до всеми доступными средствами, соответствующими в преобладающих обстоятельствах и условиях, чтобы провести полную оценку ситуации и / или риска столкновение.”

    И в Правило 7 (Риск столкновения ):

    «(a) Каждое судно должно использовать все доступные средства, соответствующие превалирующим обстоятельствам и условиям, чтобы определить, существует ли риск столкновения. Если есть какие-либо сомнения, считается, что такой риск существует ».

    Термин «всеми доступными способами» означает, что мы можем предположить, что PPU является хорошим кандидатом для минимизации риска.

    Эти правила, последний раз редактировавшиеся более 10 лет назад, явно направлены на обеспечение правильной работы обычного оборудования, такого как радиолокационные технологии.

    «(b) Должно осуществляться надлежащее использование радиолокационного оборудования, если оно установлено и находится в рабочем состоянии, включая сканирование на большие расстояния для получения раннего предупреждения о риске столкновения и построение радиолокационных изображений или эквивалентные систематические наблюдения за обнаруженными объектами.

    (c) Предположения не должны делаться на основе скудной информации, особенно скудной радиолокационной информации.”

    Поскольку мы наблюдаем огромное увеличение размеров современных судов и их движения в загруженных портах и ​​на морских путях. Пилоты стремятся минимизировать некоторые факторы риска с помощью более современных инструментов, предоставляющих проницательную информацию о ситуации, чтобы сделать полную оценку риска столкновения. Для правильного наблюдения определенно лучше использовать дополнительные современные средства навигации, такие как PPU.

    В этой статье мы обсудим 7 наиболее важных ситуаций, когда PPU полезен.

    Помощь в условиях ограниченной видимости

    PPU – отличная система помощи при пилотировании в условиях ограниченной видимости. Традиционное наблюдение может быть затруднено из-за огромных размеров современных судов, кроме того, в обстоятельствах, когда большие конструкции блокируют обзор (например, высокий штабель контейнеров), работа пилота может стать довольно напряженной. Проблема становится более заметной ночью или когда экстремальные метеорологические условия, такие как густой туман или проливной дождь, ухудшают видимость.В экстремальных условиях датчик PPU также можно считать отличным средством навигации.

    Предоставление актуальных графиков

    Батиметрия и картография меняются. Поскольку размер и вес современных судов постоянно увеличивается, потребность в точных и актуальных картах становится ключевым фактором. Могут возникнуть ситуации, когда, в частности, нельзя полностью доверять ECDIS или печатным картам. Пилоты могут приносить точные карты, предоставленные им специализированными местными властями, но им необходимо наносить на них, свое судно в режиме реального времени.

    Самый распространенный метод – подключить планшет к разъему AIS, что делает его самой простой формой портативного пилотного блока, таким образом, они могут быть, по крайней мере, отсоединены с помощью ECDIS. В ситуации, когда необходима максимальная точность, могут быть задействованы и другие типы навигационных датчиков, но в любом случае основная цель использования их собственной карты достигается, а это очень важно.

    Precise SOG, POS, HDG и ROT

    По большинству причин, обсуждаемых в этой статье, у пилотов есть спрос на средства помощи при швартовке, которые обеспечивают точное местоположение и скорость судна в режиме реального времени.Точную информацию о заголовке можно определить несколькими способами. ROT не менее важен. Для более глубокого анализа этой темы настоятельно рекомендуется прочитать статьи о том, как определять ROT судна и его точное направление, а также статью о положении судна и точности скорости.

    Основными характеристиками PPU являются предоставление точной навигационной информации, чтобы предоставить пилотам достаточную помощь, чтобы они выполняли свою работу лучше, безопаснее и с меньшим стрессом. Есть несколько способов обеспечить требуемую точность.

    Навигация тяжелых и больших судов

    Когда вес судна настолько велик, что он очень мало продвигается вперед, силы, которые необходимо приложить, огромны. Это влияет как на расход топлива, так и на внимание, которое уделяется оптимальному использованию тяги. Как правило, операции этого типа занимают много времени и выполняются очень медленно, чтобы снизить риски, а также контролировать огромное количество потребляемой мощности.

    Если очень тяжелое судно ускоряется больше, чем ожидалось, прогнозируемое положение должно быть рассчитано достаточно заблаговременно, чтобы управлять его движением.Для точного обнаружения этих типов ускорения требуются датчики, которые очень часто оценивают ситуацию и, в частности, с чрезвычайной точностью (1 см / сек), в этом случае ответом является PPU.

    Когда дело доходит до длинных и больших судов, возникает еще одна трудность – контролировать снос кормы и носа и оценивать ROT с максимальной точностью. Представьте себе судно длиной 350 м, угол поворота которого не отслеживается точно. Это немыслимо. Водное пространство, необходимое для маневрирования, должно быть огромным, и, к сожалению, в некоторых случаях пилот должен помогать командиру в тесноте на воде.

    Помощь в тесных водных пространствах

    Даже в тех случаях, когда длина судов не превышает 300 м, нередко встречаются суда с шириной ширины более 30 м. Размер судов за последнее десятилетие резко вырос. С другой стороны, гавани, каналы, реки, шлюзы не смогли нормально расти. Несмотря на интенсивные дноуглубительные работы, строительство новых и более крупных гаваней, сегодня не редкость, что огромный корабль должен входить в водное пространство с запасом в несколько метров.И если это не было достаточно большой проблемой, трафик также увеличился, поэтому необходимо разделить доступное пространство. Потребность в контроле никогда не была столь острой, как никогда. По этой же причине использование PPU стало популярным в последние несколько лет.

    Динамический зазор под килем в реальном времени (UKC)

    Пока что в этой статье мы не затронули еще одну серьезную проблему, возможно, самую большую из всех: UKC. Ограничения глубины – это прежде всего коммерческий недостаток для судоходных компаний.На участке реки Эльба перед Гамбургом суда с суммарной шириной более 90 метров не могут встретиться в судоходном русле. Доступ к некоторым портам ограничен небольшими временными окнами и продиктован приливом. В некоторых случаях командиры должны рисковать, чтобы ориентироваться в обстоятельствах, когда UCK находится на пределе.

    Для этого они должны отлично контролировать положение корабля, батиметрия должна быть точной, метеоокеанская информация должна быть в режиме реального времени, зоны с ограниченным доступом должны быть четко обозначены.PPU входит в эту научную среду как технологический инструмент, который действует как точный датчик положения как в горизонтальной плоскости, так и на вертикальной оси. У некоторых есть инерциальные датчики, которые измеряют вертикальную качку корабля и тангаж, что в некоторых случаях помогает обнаружить эффект ПРИСЕДАНИЯ.

    Тренинг для экстренных случаев

    Некоторые программы позволяют сохранять и воспроизводить маневры. Это отличный способ обучить менее опытных пилотов.В то же время более опытные пилоты могут изучать новые способы, если они были записаны другими.

    В том неудачном случае, когда начинает развиваться сложная ситуация, пилоты могут попросить поддержки у других коллег, более опытных в решении проблемы. Некоторое навигационное программное обеспечение, которое работает в сочетании с датчиками PPU, имеет решение для трансляции в режиме реального времени в Интернете того, что видно на экране пилотов на борту. Любого пилота, даже не дежурного, можно предупредить.

    Они могут подключаться к серверу со своего смартфона и видеть, что происходит, таким образом, они могут быстро и точно оценить ситуацию и оказать поддержку удаленно.

    Машина для ламинирования пленки

    PPU, для одежды, Eurotech Engineers

    Машина для ламинирования пленки PPU, для одежды, инженеры Eurotech | ID: 218362

    Спецификация продукта

    Использование / применение Одежда
    Тип машины Ламинирование
    Пленка для ламинирования Все
    Вес 2 тонны
    Минимальное количество заказа 1

    Описание продукта

    Рулонная машина для ламинирования пленки PPU.

    Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

    Связаться с продавцом

    Изображение продукта


    О компании

    Год основания 1986

    Юридический статус Фирмы Физическое лицо – Собственник

    Характер бизнеса Производитель

    Количество сотрудников от 11 до 25 человек

    Годовой оборот1-2 крор

    Участник IndiaMART с января 2015 г.

    GST06AQHPS7458M1Z0

    Код импорта-экспорта (IEC) AQHPS *****

    Основанная в 1986 году, Eurotech Engineers является ведущим производителем лакировальных машин , ламинаторов и и многих других. Используя современное оборудование и новейшее оборудование, мы смогли производить предлагаемый ассортимент качественной продукции.Мы способны выполнять оптовые заказы наших клиентов в гарантированные сроки.

    Видео компании

    Вернуться к началу 1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    1

    Есть потребность?
    Получите лучшую цену

    Зажимная техника

    Примечание

    Вы будете перенаправлены в нашу дочернюю компанию в Германии.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Вы будете перенаправлены на сайт нашей дочерней компании в Испании.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Вы будете перенаправлены на веб-сайт нашей французской дочерней компании.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Вы будете перенаправлены на веб-сайт нашей дочерней компании в Италии.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Вы будете перенаправлены на веб-сайт нашей дочерней компании в Китае.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Вы будете перенаправлены на сайт нашего российского филиала.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Вы будете перенаправлены на сайт нашего корейского филиала.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Вы будете перенаправлены на сайт нашей голландской дочерней компании.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Вы будете перенаправлены на сайт нашего чешского филиала.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Вы будете перенаправлены на веб-сайт нашей дочерней компании в Польше.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Вы будете перенаправлены на сайт нашей дочерней компании в Словакии.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Вы будете перенаправлены на сайт нашего японского филиала.
    Обратите внимание, что контент для конкретной страны может быть недоступен в вашей стране.

    Javo PPU 2.0

    ГлавнаяПродукцияКазовочные машиныАвтоматизация лотковПереработка субстратовТранспортные системыРоботизированные системыПродажиГлавные офисыПартнерыСсылкиО JavoО JavoИстория

    Полностью переработанный Javo PPU 2.0 предлагает решение для автоматической установки круглых и квадратных горшков на транспортные тележки. Уникальный механизм Javo PPU 2.0 гарантирует, что горшки всегда будут стоять на транспортной тележке вертикально.


    Характеристики

    Благодаря сенсорному экрану с 50 программными опциями, Javo PPU 2.0 можно легко преобразовать в горшок другого размера. Это делает машину очень удобной в использовании. Машина также может обрабатывать подносы.

    Ваши горшки всегда располагаются на транспортной тележке по желанию благодаря взаимодействию между цепным рельсом и толкающим устройством.Движение подъемника удерживает горшок в вертикальном положении. Он предотвращает опрокидывание горшков во время движения, а также гарантирует, что большие и высокие растения не запутаются. И чтобы верхний слой на горшке не выпадал из горшка.

    Преимущества
    • Подходит для тележек различной ширины и высоты.
    • Подходит для круглых кастрюль, квадратных кастрюль и подносов.
    • Доступны как левое, так и правое действие.
    • Управление через дисплей с сенсорным экраном.
    • 50 программных возможностей.
    • Горшки будут размещаться на тележке вертикально, чтобы они не падали во время движения.
    • Верхний слой на горшке не пропадет зря.
    • Растения не запутаются.
    • Возможна большая производительность, потому что разные движения работают одновременно.
    • Горшки всегда размещаются на транспортной тележке по желанию.
    • имеет маркировку CE и соответствует Директиве по машинам 2006/42 / EG или директивам UL / CSA для США и Канады.

    Технические характеристики

    Подходит для: круглых и квадратных горшков, а также лотков
    Размеры: горшков: от 16 до 45 см, лотков: шириной до 30 см
    Вместимость: до 400 ударов в час. / 220 В 60 Гц 3 ~ + PE
    Подключение питания: 16A, 5-контактный разъем CEE

    Устройство для захвата и размещения – Lehrstuhl für Automatisierung und Informationssysteme

    1. Startseite
    2. Forschung
    3. Demonstratoren
    4. Устройство подбора и установки

    Устройство «Pick and Place» – демонстратор эволюции автоматизации промышленных предприятий

    Обновлять:

    Расширенный PPU: щелкните для подробностей.

    Недавно был обновлен демонстратор PPU: см. Ниже!

    Проблема долговечного программного обеспечения

    В автоматизации машин и предприятий возрастающая сложность представляет собой растущую проблему в инновационных процессах.Различная частота инновационных циклов и взаимосвязь между дисциплинами усложняют понимание и управление эволюцией предприятия (см. Рис. 1).

    Рис.1: Циклы эволюции различных дисциплин автоматизации промышленных предприятий (Ли и др., 2012 г.)

    Мотивация

    Промышленные предприятия эксплуатируются длительное время.Следовательно, развитие этих заводов необходимо, чтобы соответствовать технологическим разработкам или запросам рынка. Однако циклы развития дисциплин, участвующих в совместном проектировании таких установок, различны. Следовательно, необходимо провести дальнейшие исследования, чтобы обеспечить интегрированное управление вариантами и версиями, то есть управление эволюцией таких предприятий.

    Эволюция PPU

    Для изучения эволюции автоматизации промышленных предприятий был выбран набор из 16 вариантов и версий PPU в сотрудничестве с некоторыми проектами, проводящими исследования эволюции.Сценарии развития характеризуются множеством различных изменений платформы, контекста и программного обеспечения. Описание сценариев развития приведено в.

    .

    Описание физического ППУ

    Компактный демонстратор обрабатывает и манипулирует деталями из различных материалов.PPU может обнаруживать различные материалы и цвета, и им можно управлять с помощью различных устройств управления. Он идеально поддерживает баланс между представлением реальности и ограничением сложности и поэтому является полезным средством оценки для исследований в области автоматизации.

    Подходы к поддержке долгоживущих систем можно оценить на этом заводе. Чтобы предоставить варианты использования и позволить сравнение различных решений, исследовательская группа в AIS разработала 16 сценариев развития.

    Недавние обновления PPU Demonstrator: новые функции расширенного модуля Pick & Place (xPPU)

    Доступные документы для изучения эволюции

    Для проведения исследований во многих различных областях была разработана и предоставлена ​​подробная документация, модели и контрольный код:

    • Модели SysML (одна модель для каждого сценария) с эволюционными изменениями в поведении и структуре
    • CAD-модели PPU на каждом этапе развития
    • Техническая документация, такая как чертежи или принципиальные схемы
    • Реализации ПЛК каждого сценария развития в классическом IEC 61131 -3 языка, а также реализации на основе диаграмм состояний в plcUML, альтернативном способе реализации программного обеспечения ПЛК.
    • Моделирование в MatLab каждого из сценариев развития PPU

    Модели SysML почти для каждого сценария можно скачать бесплатно. Обратите внимание на наши условия лицензии.

    Модели были созданы в инструменте с открытым исходным кодом Papyrus, для открытия и изменения моделей, необходимых для установки Papyrus.

    Реализация

    IEC 61131-3 доступна в github: Link.

    Публикации

    • Vogel-Heuser, B .; Bougouffa, S .; Sollfrank, M .: Исследование эволюции автоматизации промышленных предприятий: сценарии и документация расширенного модуля Pick and Place .Технический отчет № TUM-AIS-TR-02-18-06, Интернет-доступ: mediatum.ub.tum.de/node, 2018.
    • Vogel-Heuser, B .; Fuchs, J .; Feldmann, S .; Legat, C .: Междисциплинарный подход к линейке продуктов для увеличения повторного использования (Interdisziplinärer Produktlinienansatz zur Steigerung der Wiederverwendung). В: Automatisierungstechnik, Vol. 63, No. 2, pp. 99-110, 2015.
    • Feldmann, S .; Legat, C .; Фогель-Хойзер, Б .: Инженерная поддержка в области машиностроения и производства оборудования через междисциплинарные производственные линии: анализ применимости. В: 15-й симпозиум МФБ по информационному контролю в производстве (INCOM), Оттава, Канада, 2015.
    • Vogel-Heuser, B .; Feldmann, S .; Folmer, J .; Коваль, М .; Schaefer, I .; Ladiges, J .; Fay, A .; Haubeck, C .; Lamersdorf, W .; Lity, S .; Керер, Т .; Tichy, M .; Getir, S .; Ульбрих, М .; Клебанов, В .; Беккерт, Б .: Избранные проблемы эволюции программного обеспечения для автоматизированных производственных систем. В: 13-я Международная конференция IEEE по промышленной информатике (INDIN), Кембридж, Великобритания, 2015
    • Vogel-Heuser, B.; Folmer, J .; Legat, C .: Anforderungen an die Softwareevolution in der Automatisierung des Maschinen- und Anlagenbaus. В: Automatisierungstechnik (at), Vol. 62, № 3, 2014, с. 163-174.
    • Vogel-Heuser, B .; Legat, C .; Folmer, J .; Фельдманн, С .: Исследование эволюции автоматизации промышленных предприятий: сценарии и документация по установке и установке. Технический отчет № TUM-AIS-TR-01-14-02, онлайн-доступ: mediatum.ub.tum.de/node, 2014.
    • Vogel-Heuser, B.; Legat, C .; Folmer, J .; Рёш, С .: Проблемы параллельной эволюции в автоматизации производства с упором на спецификацию требований и обработку ошибок. В: Automatisierungstechnik (at), Vol. 62, №11, 2014, с. 755-826.
    • Legat, C .; Folmer, J .; Фогель-Хойзер, Б .: Эволюция автоматизации промышленных предприятий: пример из практики. В: 39-я ежегодная конференция Общества промышленной электроники IEEE (IECON), Вена, 2013 г., S. 4386 – 4391.
    • Li, F .; Байрак, Г .; Керншмидт, К.; Фогель-Хойзер, Б .: Спецификация требований к поддержке циклов информационных технологий в машиностроении и производстве оборудования. В: 14-й симпозиум МФБ по проблемам управления информацией на производстве (ИНКОМ’12), Бухарест, 2012, С. 1077-1082.

    Transmission Ppu Picking Plicking Plating Unit Machinery Modules for Assembly Line (PPU-L-70) – Купить Блок комплектации и размещения в ru.made-in-china.com

    Обзор

    Подробнее о продукте

    Рекомендовано для вас

    599-735,00 $ / шт. Мин.Заказ: 1 шт.

    Производственная мощность:

    1000 комплектов / месяц

    Режим управления:

    Контроль точка-точка

    Стиль буфера:

    Буфер гидроцилиндра SMC (только для газовых двигателей

    Краткие сведения

    Наименование товара:

    Трансмиссия Ppu Picking Размещение модулей машинного оборудования для сборочной линии (PPU-L-70)

    Режим управления:

    Контроль точка-точка

    Стиль буфера:

    Буфер гидроцилиндра SMC (только для газовых двигателей

    Место проверки:

    Фотоэлектрический переключатель с профилем канавки Omron (Ee-Sx951

    Установка:

    Монтажное отверстие на спине или конструкции

    Напряжение / ток:

    Шаговый двигатель 24 ~ 48 В 3A Серводвигатель

    Температура окружающей среды:

    10 ~ 45ºC

    Транспортный пакет:

    Коробка

    Описание продукта:

    Модули высокоскоростного перемещения PST PPU – это новый точный структурный манипулятор с кулачком вверх-вниз.Ключевая структура защищена правом интеллектуальной собственности. радиус привода поворотной ячейки U-образного рычага и его движущийся след в соответствии со специальным кулачковым резервуаром. Это механическое устройство применяется для автоматической транспортировки с ограниченным пространством, перемещения, сбора и размещения.

    Преимущества продукта:
    • Компактная структура
    • Кратковременная переработка
    • Низкий уровень неисправности
    • Низкие затраты на техническое обслуживание
    • Простая отладка
    • Высококачественная конструкция
    • Надежная механическая кулачковая конструкция, стабильная работа в течение длительного времени.

    Спецификация продукта:
    PPU-L-70 Transmission PPU Performance:
    Выбор 8 спецификаций
    Ось X: 52 ~ 68 мм
    Ось Z: 0 ~ 14 мм
    Период движения: 0,3 ~ 0,8 с
    Загрузка: 300 ~ 800 г
    Макс.время цикла (с)


    Модель
    PPU-L-70
    PR ST ST-B ST-G 90-128 90-128 G
    Время 0.6 0,6 0,7 0,8 0,3

    Нагрузка (г) 90 ST-B

    Модель

    PPU-L-7012
    PPU-L-7012
    ST-G SV-G
    Макс.нагрузка S D S D S D S D
    400/ 400/ 400 800 600 1500 600 1500

    09

    09
    9005 PPU-L-70 PR ST ST-B ST-G SV-G X, Y ± 0.03 ± 0,02 ± 0,02 ± 0,02 ± 0,02 Z ± 0,03 ± 0,1 ± 0,06 ± 0,05 ± 0,04 ± 0,04 9016 ± 0,04 (кг)
    Модель PPU-L-70
    PR ST ST-B ST-G SV-G
    908 Стандартная конфигурация
    D S D S D S D S D
    2.9/ 3,7/ 4,3 4,5 4,7 4,9 5,5 5,6

    Условия PP 70 Буферный стиль Буфер гидроцилиндра SMC (только для газового привода Место проверки Фотоэлектрический переключатель с профилем канавки OMRON (EE-SX951- Монтажное отверстие на спине или конструктивное отверстие Напряжение отв.0,3 ~ 0,7 M Напряжение / ток Шаговый двигатель: 24 ~ 48 В 3A Серводвигатель: AC220V ± 10 В 50 Гц Температура окружающей среды 10 ~ 45 ° C
    Температура окружающей среды% % без конденсации

    Области применения:
    ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
    Наши продукты могут использоваться в токарных станках с ЧПУ, пищевой промышленности, упаковке, автомобилестроении, электронике, пластмассовых и резиновых изделиях, химической промышленности и медицинская промышленность и т. д.





    Просмотреть еще

    {{}}} {{if (product.prodRelatedType == ‘2’) {}} {{}}}

    {{= product.name}}

    {{= продукт.цена}} {{= product.packageUnit}}

    PPU – Мобильная установка для испытания под давлением – Нефтегазовая промышленность

    Возможность испытания под давлением в разных местах? Ищете готовое решение для испытаний под высоким давлением в вашей мастерской? Контейнерный испытательный стенд под давлением Resato PPU предоставит вам именно это!

    В отличие от стандартного транспортного контейнера для испытаний под давлением, Resato поместила его в контейнер для испытательной площадки под давлением.Это означает, что он создается с нуля только для одной цели: тестирования ваших объектов в гибкой и безопасной среде, отвечающей требованиям и нормам вашей компании. Благодаря гибкой конструкции PPU мы можем легко учесть ваши требования к размерам, логистике, транспортировке или тестированию. От штабелированных контейнеров для высоких предметов, с открытым верхом, открывающимися передними и задними дверями до выдвижных мостовых кранов.

    Ваша цель: Тестовое решение «под ключ», разработанное для тестовой единицы, с преимуществом оптимальной (тестовой) функциональности и хорошо обоснованного представления результатов тестирования.Управление сертификатами испытаний и калибровка.

    Специальная система испытаний под высоким давлением позволяет проводить как гидравлические функциональные испытания инструментов, так и гидростатические испытания кузова; Все они управляются и контролируются извне испытательного стенда для обеспечения максимальной безопасности. Контейнер оснащен несколькими устройствами безопасности, такими как автоматические дверные замки и датчики, аварийные кнопки и сигнальное освещение, чтобы предупредить окружающее о потенциальной опасности внутри испытательного стенда. Полностью управляемая высококлассная камера высокого разрешения с панорамированием, масштабированием и наклоном позволяет осматривать тестируемый объект с безопасного расстояния.

    Уникальной по своей конструкции является интегрированный решетчатый пол испытательного стенда, собирающий и улавливающий пролитые испытательные жидкости. Различные уровни дополнительной системы фильтрации в сочетании с резервуаром позволяют повторно использовать тестовую среду. Эта полная насосная циркуляционная система способна работать с широким спектром жидкостей.

    Пример видеоролика:

    Кондиционер:
    При работе в экстремальных условиях интегрированное кондиционирование воздуха сделает рабочих счастливыми и способными работать сосредоточенно и приятно.

    Транспортировка:
    Контейнеры имеют сертификат CSC для сертификации верхнего уровня, что дает вам максимальную гибкость при транспортировке контейнера в желаемое место по всему миру.

    Качество:
    Контейнеры полностью оцинкованы и покрыты прочным двухкомпонентным слоем краски, что делает их готовыми к работе в суровых условиях.

    Дополнительно:
    Полные компьютерные тесты с предопределенной пропастью теста сведут к минимуму человеческий интерфейс, обеспечивая максимальную страховку в полевых условиях и одновременно снижая образовательные потребности персонала на месте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *