Праймер битумный Технониколь 1
Наш менеджер ответит по всем интересующим вопросам по телефону:
+7 (351) 200-34-46
Заказать звонок
Праймер битумный применяется при выполнении строительных и ремонтных работ. Он используется перед укладкой гидроизоляционных покрытий на пыльное, шероховатое или пористое основание. Этот материал, состоящий из высококачественных нефтяных битумов, разбавленных органическими растворителями, наносят на поверхность с помощью кистей или щеток. Праймер проникает в основание, смачивает и скрепляет его, обеспечивая лучшее сцепление с наносимым покрытием.
Строение и особенности
Праймер — это однородный материал, не содержащий посторонних включений. Он размягчается при температуре выше 80°С. Благодаря высокому содержанию нелетучих веществ (не менее 35-40%) он хорошо хранится и имеет длительный срок годности.
К достоинствам материала можно отнести:
- хорошую теплостойкость;
- отличную смачиваемость;
- высокую проникающую способность;
- отсутствие липкости;
- малое время высыхания.
Таблица характеристик материала
Наименование параметра | Праймер ТЕХНОНИКОЛЬ №01 |
Массовая доля нелетучих веществ, % | 45-55 |
Время высыхания при 20°C, ч, не более | 12 |
Условная вязкость, с, в пределах | 15-40 |
Температура размягчения, °С, не ниже | +80 |
Производство работ
Праймер битумный ТехноНИКОЛЬ №01 выпускается в двух видах: полностью готовый к применению раствор или концентрат. Поставляется в герметичных металлических евроведрах объемом 20 литров.
Эксплуатация и хранение
Существует два вида праймера: концентрат и готовый раствор. Перед началом работ концентрат необходимо разбавить, добавив растворитель (бензин, уайт-спирит или керосин) в соотношении от 1:1,5 до 1:2. Готовый раствор праймера нужно тщательно перемешать, после чего им можно пользоваться. Расход материала при нанесении составляет 250-350 мл/м².
Всегда соблюдайте правила:
- работайте в хорошо проветриваемом помещении;
- следите за тем, чтобы праймер не попал на кожу или в глаза;
- не пользуйтесь материалом вблизи источников огня.
Храните праймер битумный при температуре от -20 до +30 градусов в сухом месте, хорошо защищенном от света. Срок годности материала — 1 год.
Вам также может понадобиться
Грунтовка Праймер битумный Bitumast TM ХТП 21,5л
Характеристики
Торговый дом “ВИМОС” осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и
хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой
базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в
оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с
учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин
регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Доп. информация
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к
товару Грунтовка Праймер битумный Bitumast TM ХТП 21,5л на сайте носят информационный
характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского
кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного
уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик
товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь
к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного
товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Грунтовка Праймер битумный Bitumast TM ХТП 21,5л в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине “ВИМОС”.
Праймер битумный ТЕХНОНИКОЛЬ №01, готовый 20л/16 кг
Праймер битумный ТЕХНОНИКОЛЬ № 01, 20лТУ 5775-011-17925162-2006 с изм.1-6
Праймер битумный ТЕХНОНИКОЛЬ № 01 представляет собой раствор нефтяных битумов в специально подобранных органических растворителях. Обладает высокой проникающей способностью и малым временем высыхания.
Виды праймера
• Праймер битумный готовый, 20л (16кг)Готовый к применению праймер битумный 1 наносится на поверхность сразу же после перемешивания, что экономит время, необходимое для выполнения строительных работ.
• Праймер битумный концентрат, 20л (18кг)
Концентрат перед применением разбавляется растворителем, в качестве которого выступает бензин или уайт-спирит.

Расход праймера одинаковый как для концентрата, так и готового к применению, составляет 250-300 мл на м2
Производство работ:
Согласно общего «Руководства по проектированию и устройству кровель из битумно-полимерных наплавляемых материалов Корпорации ТехноНИКОЛЬ», согласно «Руководству по гидроизоляции подземных сооружений Корпорации ТехноНИКОЛЬ».
Диапазон температур применения от -20°С до +40°С. При температуре ниже +5°С выдерживать в теплом помещении не менее 24 часов.
Время высыхания праймера при стандартных условиях не более 12 ч.
Не применять вблизи источников открытого огня. Работы проводить в хорошо проветриваемых помещениях. Избегать попадания на кожу и в глаза.
Хранение
Хранить в сухом, защищенном от света месте при температуре от -20°С до +30°С. Гарантийный срок хранения — 18 месяцев. Фасовка:
Праймер готовый – Металлические евроведра по 20л (16кг) и 10л (8кг).

Праймер концентрат 20л (18кг).
Купить битумный праймер ТехноНиколь №01 можно, сделав заказ на нашем сайте или обратившись к менеджерам по указанным телефонам. Наличие уточняйте заранее.
Расчет расхода битумного праймера на 1 м2 для гидроизоляции: нормы
Гидроизоляционные работы часто выполняются с использованием битумного праймера. Чтобы точно знать, сколько материала потребуется приобрести, нужно заранее провести расчеты. Производители указывают средний расход на упаковке своей продукции, однако есть факторы, которые могут изменить трату средства. О том, как правильно посчитать расход праймера на 1 м2 гидроизоляции, будет рассказано далее.
Общее описание
Праймер изготавливается из битума, чтобы размягчить нефтяной битум, его подвергают высокотемпературной обработке, и применяют растворы из органики. В составе не могут присутствовать иные элементы, не используются токсичные разбавители. Проведение гидроизоляции на кровле будет проще, если на основание сначала нанести праймер из битума, качество работы будет лучше.
Чтобы размягчить нефтяной битум, его подвергают высокотемпературной обработке, и применяют растворы из органики.
Разновидности битумного праймера
Чтобы узнать, каким будет праймер битумный расход на 1 м2, следует сначала изучить разновидности, представленных на строительном рынке средств. На рынке имеются концентрированные виды и готовые варианты.
Первый вид требует разведения состава перед использованием разбавителем органического происхождения. Можно выбирать для этой цели бензин, white-spirit или керосин. Пропорция разбавления должна составлять 1 к 2. Подобный вариант удобен, когда нужно сэкономить место при перевозке, а также для хранения, если работы не будут осуществляться еще долгое время.
Готовый праймер может использоваться сразу же, нет необходимости возится с его разбавлением. Следует лишь хорошо перемешать состав до нанесения на материал. Это экономит время, и делает процесс более комфортным.
Готовый праймер может использоваться сразу же, нет необходимости возится с его разбавлением.
Область применения
Когда принято решение провести гидроизоляционные работы данным видом продукта, то знание, сколько средства будет необходимо для процесса обязательно. Тогда ремонт будет проводиться за один раз без отвлечения на докупку не хватающего количества.
Средний расходный показатель равен 0.25-0.35 килограммам на квадратный метр. На него влияют уровень сцепляемости основания и его ровность, присутствие шероховатой структуры увеличит расход.
Праймер из битума может применяться на различных видах покрытий: асбестоцементных, бетонных, металлических, железобетонных, деревянных и пористых. Также допустимо использование продукта для покрытия кровли и гидроизоляции. При последнем виде ремонта может применяться раствор как самостоятельное средство, либо в совокупности с иными гидроизолирующими средствами.
Востребовано применение материалов с основой из битума в качестве гидроизолирующего средства на фундаменте, конструкциях, находящихся под землей, металлическом трубопроводе и стальных трубах. Он обладает свойством антикоррозийной защиты металла, поэтому применяется и с этой целью.
Допустимо использование продукта для покрытия кровли и гидроизоляции.
Как рассчитать необходимое количество
Умение проводить расчеты грунтовки битумной расхода, поможет подготовить необходимо количество средства сразу. Средние показатели прописывают на упаковке конкретного средства, ориентиром служит именно данная цифра. Однако она может стать больше, если нанесение будет проводиться на пористую структуру поверхности, которая будет пропитывать часть материала, и чтобы получить ровную поверхность, потребуется наносить больше средства.
Чтобы получить количество килограммов средства, требуемое для отделки. Первым делом рассчитывают площадь, обрабатываемой поверхности. После полученный результат делится на показатель расхода.
Средние показатели прописывают на упаковке конкретного средства, ориентиром служит именно данная цифра.
Нормы использования
Нормой траты средства на квадратный метр является 250-350г/м2. Однако получить подобный расход, можно, если правильно выполнять принцип работы по покрытию поверхности материалом. Наносится битум на бетон, бетонно-цементные и иные пористые, шероховатые основания.
Когда работать предстоит с неровностями, с порами и пылью, то инструментом следует выбирать щетку или кисти из капронового материала. Их использование позволит получить хорошо пропитанное битумом основание, улучшить уровень фиксации.
Нанесение грунтовочного раствора приведет к более продолжительному сроку эксплуатации изделия. Когда стоят задачи приклеивания материалов в рулонах на железобетон или бетон праймером, то участки швов между блоками должны быть обработаны грунтовочным составом. Каждый новый слой рулонного материала может наклеивать к основанию спустя 4 часа после поклейки предыдущего.
Укладка материалов в рулонах выполняется внахлест, ширина укладки делается в 10 см. Следят, чтобы не произошло перекрестного приклеивания. Когда установка положения полотна завершится, поверхность прокатывается специализированным катком в форме цилиндра.
Укладка материалов в рулонах выполняется внахлест, ширина укладки делается в 10 см.
Нормы расхода битумного праймера по разным поверхностям
Расход зависит и от вида основания, которое будет обрабатываться. Этот фактор является важным при проведении подсчета количества гидроизоляционного средства.
Так при работе с бетонной поверхностью может потребоваться от 250 до 350 грамм на кв.м. Такой же показатель будет при отделке шифера, и заштукатуренной основы.
Нанесение на металл и сталь потребует 200 грамм битумного праймера, деревянные конструкции используют 300-350 гр. Когда обрабатывается старое покрытие крыши из рулонов, то трат будет больше, цифра может достигнуть 0.5 килограмм на квадратный метр.
Самый неэкономный расход будет при обработке кровельного покрытия с присыпкой – 750-900 грамм.
Расход зависит и от вида основания, которое будет обрабатываться.
Расход битумного праймера «Технониколь»
Технониколь марка, которая выбирается многими простыми покупателями, а также профессионалами. Она выпускает большое количество битумных составов, которые могут применяться для разных ситуаций. По этой причине будут рассмотрен расход праймера битумного Технониколь на 1 м2.
Часто готовые смеси продаются с объемом, обозначенным только в литрах. Так литра праймера данной компании хватит, чтобы покрыть 3.3 метра в квадрате. Показатели могут быть несколько иными, повлиять на это может вид материала, который будет обрабатываться.
Работа в труднодоступных участках удобнее будет выполняться с помощью щетки и кисточки из капрона. Для большой площади выбирается валик, он помогает быстро и равномерно распределить битум по поверхности.
Чтобы подготовить поверхность, ее сначала очищают, рекомендуется использовать с этой целью метлу из полипропилена. Чтобы покрытие продержалось длительный период времени и распределилось ровно, требуется ликвидировать старую отделку.
Технониколь выпускает большое количество битумных составов, которые могут применяться для разных ситуаций.
Расчет расхода праймера на 1 м2
Расчет расхода битума производить несложно, необходимо лишь вычислить площадь основания. А также узнать расходный показатель конкретного праймера. Эта информация доступна в интернете. На сайте производителя также часто присутствует онлайн калькулятор, с помощью которого провести вычисления не составит труда.
Расчет расхода битума производить несложно, необходимо лишь вычислить площадь основания.
Битумный праймер надежный продукт, который поможет провести качественную гидроизоляцию различных конструкций. Для проведения ремонтных работ мастера заранее просчитывают количество килограммов, которые необходимо будет приобрести, чтобы покрыть всю площадь. В статье было подробно расписаны правила самостоятельного проведения подсчетов.
Видео: Гидроизоляция фундамента битумным праймером
ТЕХНОНИКОЛЬ №01 праймер битумный концентрат
Описание
Область применения
Праймер применяется для подготовки (огрунтовки) изолируемых поверхностей (бетонная плита, цементно-песчаная стяжка и т. п.) перед укладкой наплавляемых и самоклеящихся кровельных и гидроизоляционных материалов.
Характеристики
– массовая доля нелетучих веществ, в пределах 35%
– время высыхания, не более 12 часов
– температура размягчения по кольцу и шару, не менее 70°С
– условная вязкость, в пределах 10-30 с
– расход праймера: 0,25–0,35 л/м2
Производство работ
Концентрированный праймер перед началом работ необходимо разбавить растворителем. Допускается использование керосина, бензина, уайт-спирита. Разбавление праймера осуществляется в соотношении по массе 1:1 1:1,5. Согласно общего «Руководства по проектированию и устройству кровель из битумно-полимерных наплавляемых материалов Корпорации ТехноНИКОЛЬ», согласно «Руководству по гидроизоляции подземных сооружений Корпорации ТехноНИКОЛЬ».
Диапазон температур применения от -20°С до +40°С. При температуре ниже +5°С выдерживать в теплом помещении не менее 24 часов.
Время высыхания праймера при стандартных условиях не более 12 ч.
Не применять вблизи источников открытого огня. Работы проводить в хорошо проветриваемых помещениях. Избегать попадания на кожу и в глаза.
Хранение
Хранить в сухом, защищенном от света месте при температуре от -20°С до +30°С.
Гарантийный срок хранения – 18 месяцев.
Транспортировка
Мастику транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в один ряд по высоте в соответствии с Правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида.
Мастика должна транспортироваться при соблюдении правил транспортирования легковоспламеняющихся материалов.
Сведения об упаковке
Металлические евроведра по 20л.
Технический лист
Бренд
ТЕХНОНИКОЛЬ
ТЕХНОНИКОЛЬ является одним из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов. Работая на рынке с 1992 года, компания накопила существенный опыт в производстве кровельных материалов, гидро-, звуко- и теплоизоляции, а также решений для транспортно-дорожного строительства. Сегодня ТЕХНОНИКОЛЬ предлагает рынку новейшие продукты и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственных Научных центров. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет Корпорации гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей.
Заправлять или не заправлять … Вот в чем вопрос
Существует значительное количество дезинформации относительно функции и правильного использования заправки. Грунтовка – это не клей, “прилипание основания к дорожному покрытию” не является его целью. Цель Prime – защитить базу от дождя и легкого движения, когда укладка будет отложена.
Грунтовка – это нанесение асфальтобетонной смеси или эмульгированного асфальта на подготовленное основание. Основание может быть земляным полотном или каменным основанием.Prime действует как защита от дождя для обоих типов оснований. Не следует путать грунтовку с закрепкой. Tack – это клей для склеивания двух слоев асфальта.
Земляное полотно или скальное основание не является отдельным компонентом. Он состоит из миллионов частиц разного размера. В процессе отделки каменного основания поверхность выравнивается и многократно прокатывается для получения необходимого уплотнения.
Этот процесс сделает поверхность гладкой. Это приводит к тому, что на поверхности присутствуют миллионы крошечных частиц.Но, в отличие от бетона, который также всплывает на поверхность мелкими частицами во время отделки, между частицами породы отсутствует значительная адгезия. Отслоившийся материал можно буквально зажать рукой.
Оптимальная влажность основы важна для плотности. Ограничение поглощения дополнительной влаги готовой основой сохраняет структурную ценность основы. Грунтовка полезна для контроля влажности готовой основы. Он замедляет испарение воды, используемой для уплотнения, и препятствует проникновению дождевой воды.Прайм также будет контролировать пыль, если база будет использоваться для временного движения.
Что говорят эксперты
Ни одна из признанных в стране систем проектирования асфальтового покрытия не придает грунтовке какой-либо структурной ценности. Я изучил доступную литературу от организаций, специализирующихся на асфальте, и получил следующие результаты:
- Справочник по асфальтовому покрытию горячей смесью 2000, опубликованный AASHTO, FAA, FHA, NAPA, Корпорацией инженеров армии США, Американской ассоциацией общественных работ, Национальной ассоциацией инженеров графства.
Из раздела 14, Гранулированный базовый слой, стр. 122: «Грунтовка действует как временный гидроизоляционный слой, который защищает базовый слой и не дает ему впитывать излишнюю влагу во время дождя перед укладкой. Он также позволяет использовать базовый слой для легкое движение, связывает пыль на поверхности гранулированного основного слоя, способствует сцеплению между материалом основного слоя и новым покрытием HMA и предотвращает скольжение тонких вышележащих слоев дорожного покрытия.
“Однако цель грунтовки Покрытие предназначено для защиты нижележащих материалов от влажной погоды.Если нижележащие материалы можно покрыть до дождя, грунтовка не требуется ».
- Проектирование и конструирование влажных асфальтовых материалов для горячей смеси, второе издание, опубликовано Национальным центром технологии асфальта.
Ни в оглавлении, ни в указателе нет упоминаний о себестоимости или ее необходимости.
- «Проектирование горячих асфальтовых покрытий», Информационная серия 109, опубликованная Национальной ассоциацией асфальтобетонных покрытий, 1997 г.
Из грунтовочного покрытия и связующего слоя, стр. 16: «Необходимость грунтовочного покрытия является предметом споров среди специалистов по укладке дорожных покрытий. На земляных основаниях и слоях заполнителя грунтовка предназначена для поддержания подготовленной поверхности перед укладкой дорожного покрытия, хотя и для грунтовочного покрытия. это может быть ненужным или контрпродуктивным.
“Грунтовка эффективна на несвязанных основаниях из заполнителя, а также полезна для защиты работы от дождя, когда укладка будет отложена. Его следует использовать на цементно-стабилизированных почвах в качестве барьера для проникновения влаги.
“Использование грунтовки имеет несколько недостатков, включая стоимость и задержку. Грунтовку нельзя наносить на влажное земляное полотно. Высокоцементированные почвы, затвердевающие по мере высыхания, могут размягчиться при нанесении грунтовочного слоя.
«Асфальтовые асфальтовые покрытия, использующие грунтовочные покрытия, имеют еще один недостаток, заключающийся в выбросе углеводородов в воздух, асфальтовые грунтовочные покрытия требуют периода отверждения, обычно 24 часа».
Это единственное упоминание грунтовки в книге. Техническая информация соглашается с функцией грунтовочного покрытия как защитного слоя для основы, но не дает четких рекомендаций по его использованию.
Политическая сторона
Я лично знаю политическую сторону «использования основных дебатов». Я проработал в Комитете по спецификациям Ассоциации подрядчиков по производству асфальта Флориды 19 лет и девять из них был председателем. В течение этого периода комитет рассмотрел все спецификации асфальта для Флориды.
Примерно 14 лет назад FDOT обратился в Ассоциацию подрядчиков по производству асфальтобетонных покрытий с просьбой исключить грунтовку как требование для каменных оснований и сделать ее использование необязательным.
При приблизительной стоимости 0,25 доллара за квадратный ярд FDOT полагает, что они могут сэкономить значительные суммы денег, которые они платят исключительно для удобства подрядчика.
Ассоциация была против того, чтобы сделать прайм необязательными, хотя и признала, что прайм не имеет структурной ценности и является строго барьером от дождя для скального основания. Однако он утверждал, что во Флориде подрядчик по укладке дорожного покрытия и подрядчик по выравниванию часто являются двумя разными организациями.
Если грунтовка была сделана необязательной, подрядчики по профилированию хотели бы, чтобы каменные основания вымощали каждый раз, когда у них была готовая небольшая площадь, в результате чего работы по мощению выполнялись на гораздо меньших участках, как при укладке шахматной доски.
Поскольку асфальтовое покрытие укладывается более гладко и продуктивно на больших, длинных и прямых участках, мы утверждали, что разрешение подрядчикам по профилированию укладывать работы на более мелкие участки приведет к проблемам с проходимостью.
Ассоциация считает, что FDOT следует продолжать требовать и оплачивать премию для этой цели. Если бы не действия Ассоциации подрядчиков по производству асфальта, сегодня в соответствии с требованиями Флориды грунтовка каменного основания не требовалась бы.
Высыпания песка
Еще одна распространенная проблема, связанная с нанесением грунтовок, – это нанесение песка.Правильная конструкция включает распыление грунтовки, позволяющее ей высохнуть в течение 24 часов, и нанесение песка только на те участки, которые не высохли по истечении этого периода времени.
Если песок наносится на грунтовочный слой сразу после его распыления, грунтовка, выбирая путь наименьшего сопротивления, покроет рыхлый песок, а не будет служить замедлителем влажности для подстилающей поверхности. Кроме того, поскольку грунтовка покрывает рыхлый песок, перед укладкой ее очищают.
Таким образом, если скала подготовлена и приближается мощение, нанесение грунтовочного покрытия становится необязательным.Если каменное основание подготовлено и пройдет какое-то время или ожидается ненастная погода до того, как зона будет заасфальтирована, грунтовка полезна для защиты основания на этот период времени.
Шлифовку следует производить только на тех участках, которые остаются влажными после периода отверждения. Шлифовка прайма вообще не требуется, за исключением тех случаев, когда трафик будет использовать базу в течение определенного периода времени.
Джон Челлгрен (Jon Chellgren) – профессиональный инженер с более чем 30-летним опытом управления компаниями, занимающимися укладкой дорожного покрытия и сортировкой.В настоящее время он работает консультантом в Бока-Ратон, Флорида. Вы можете связаться с ним по адресу [email protected]
55 галлонов BIG A Tack Kote Primer для продажи
Наш премиальный BIG A Tack Kote доступен в бочке на 55 галлонов, а также может быть приобретен в больших контейнерах при необходимости. Этот продукт разработан для грунтования дорожного покрытия при укладке нового верхнего слоя асфальта и обеспечивает отличную адгезию для покрытий. Он также отлично работает, если вы ремонтируете выбоины и асфальт из крокодиловой кожи. Это асфальтовая эмульсия, предназначенная для грунтования окисленных поверхностей и лоскутного шитья.
При нанесении нашего асфальтового герметика Alligator тщательно очистите потрескавшуюся поверхность перед нанесением Tack Cote и дайте ему высохнуть до липкой поверхности перед нанесением системы ремонта аллигатора.
Этот продукт также можно использовать в качестве грунтовки для покрытий. При использовании в качестве грунтовки для покрытий разбавьте 5 галлонов Tack Cote 30 галлонами воды.
BIGA Tack Kote отлично подходит в качестве грунтовки для нанесения заплат горячей или холодной смеси в неразбавленном виде.
Применение:
После открытия хорошо перемешать на низкой скорости или вручную. Всегда добавляйте воду для липкости, а НЕ для липкости к воде. Добавление липкости в воду может привести к расслоению или разрыву асфальта.
Разведение:
Разведения представлены в виде соотношений, например 4: 1. Это означает, что на каждые 4 части одной вещи вы добавляете 1 часть другой, что в сумме составляет 5 частей. Разбив это на измеримые единицы, предположим, что каждая часть составляет 1 галлон. Итак, для соотношения 4: 1 вы должны добавить 1 галлон липкости в пятигаллонное ведро, а затем добавить 4 галлона воды. (4: 1) что дает вам в общей сложности 5 галлонов материала.
- Грунтовка для герметизации: 5-6 частей воды на 1 часть липкости для нового асфальта; 3-4 части воды на 1 часть липкости для старого асфальта
- Грунтовка для Alligator Patch: 2 части воды на 1 часть липкости
- Грунтовка для горячей или холодной смеси: Использовать как есть
- Максимальное абсолютное разбавление: 6 частей воды на 1 часть липкой ленты
В качестве нижнего слоя или грунтовки, липкая лента будет готова для следующего слоя, когда она станет липкой и не оставит следов на пальцах при прикосновении. Фактическое время сушки будет зависеть от температуры окружающей среды, влажности, ветра и соотношения компонентов смеси. Чем меньше воды добавлено, тем быстрее (Tack Kote) высохнет. Это может быть от 10 минут до 1 часа.
Грунтовка дорожного покрытия – Prime против Primerseal
Грунтовка дорожного покрытия – Использование грунтовки или грунтовки – обычная практика при строительстве дорожного покрытия, где присутствует несвязанный или слабосвязанный основной материал. Подобно покраске, использование грунтовки способствует сцеплению между нижележащим основанием / материалом основания и вышележащими слоями.
Важность грунтования особенно важна для гранулированных или слегка модифицированных покрытий с нанесением аэрозольного уплотнения или тонкой асфальтовой поверхности, где влияние сдвигающих сил может быть значительным.
Хотя термин «грунтовка» является общепринятым, он обычно относится к двум одним из двух методов, в том числе:
- Грунтовка: нанесение связующего грунтовки на подготовленный гранулированный основной материал, который может быть легко поврежден при транспортировке без защитного покрытия.
Сухой заполнитель с разбрасыванием, обычно состоит из битума и фрезерного масла или специально разработанной битумной эмульсионной грунтовки и наносится без покровного заполнителя.Примеры включают AMCOO, AMCO и AMC1.
- Primerseal: это нанесение грунтовочного вяжущего, распыляемого на подготовленную поверхность из щебня или гравия и покрытого слоем заполнителя. Нанесение связующего для грунтовки с последующим распределением заполнителя одного размера с номинальной скоростью нанесения (аналогично аэрозольному уплотнению с добавлением резака). Это обеспечивает немедленное перемещение и допускает отсрочку нанесения окончательного покрытия. Примеры включают AMC3, AMC4 и AMC5
. Преимущества каждой формы грунтовки обычно связаны с подходом «соответствие назначению», при котором грунтовка обычно предпочтительна для целесообразности строительства – обычно используется при строительстве новых дорожных покрытий.Хотя грунтовка может быть предпочтительнее на участке дороги, который будет построен в условиях дорожного движения (например, в рамках проекта по замене покрытия или реабилитации) перед перекрытием.
Еще одно различие между ними заключается в типе и норме нанесения грунтовочного вяжущего, обычно использование грунтовочного герметика требует более плотного грунтовочного покрытия (т. Е. Большего соотношения битума и фрезы), чтобы связующее могло удерживать камень при движении. Более высокое смачивание заполнителя грунтовкой обеспечивает превосходный контакт, адгезию и влагостойкость.В качестве альтернативы для грунтовки обычно требуется легкая грунтовка (меньшее соотношение битума и фрезы), чтобы облегчить большее проникновение связующего в основу. Размер частиц эмульсии должен быть достаточно маленьким, чтобы позволить грунтовке хорошо проникать в поры капиллярного размера уплотненной гранулированной основы.
Являются ли экологические нормы, здоровье и безопасность или потенциальная потеря прибыли проблемой прямо сейчас?
В целом, преимущества нанесения грунтовки на существующую гранулированную поверхность включают обеспечение временной водонепроницаемости и герметичность для защиты от проникновения воды. Способность уплотнять и связывать поверхностный материал для сохранения профиля дороги, способствовать сцеплению между существующими поверхностями и последующим нанесением покрытия, таким как обработка поверхности и связывание летучих частиц пыли на поверхности проезжей части.
Несмотря на то, что по своей природе это похоже на герметизацию распылением, ключевым фактором грунтования является включение режущего агента для временного снижения вязкости связующего, чтобы обеспечить проникновение и связывание с лежащей под ним основой. При этом обычные композиции связующего грунтовки включают;
- Разрезанный битум – Смесь обычного битума (обычно С170) и режущего агента i.е. Керосин смешивают до желаемых соотношений. Они используют растворители в качестве носителя для битумного вяжущего. Растворитель придает низкую вязкость, облегчает смачивание и покрытие заполнителя остаточным связующим. Известно, что оно дорогое из-за нехватки и высокой стоимости нефтяных растворителей, токсично и экологически вредно из-за летучих органических соединений с высокой температурой воспламенения, выбрасываемых в атмосферу при испарении.
- Битумная эмульсия – Дисперсия чистого или модифицированного полимером битумного битумного вяжущего и водного раствора поверхностно-активного вещества в воде для создания эмульгированного раствора, применяемого в желаемых пропорциях смеси.Воду можно использовать как эффективный носитель битумных вяжущих. Предпочтение битумным эмульсиям обусловлено тем, что они безопаснее, чище, дешевле и эффективнее, чем битум с пониженным содержанием битума. Еще одним применением битумной эмульсии исторически было подавление пыли, хотя сейчас это считается плохой практикой из-за проблем безопасности и защиты окружающей среды.
Традиционный битум с пониженным содержанием битума получил широкое распространение в производстве дорожных покрытий и сопровождался нежелательным временем отверждения.На практике для использования урезанного битума для грунтовки требуется минимум 5 дней, а для герметизации грунтовки минимум 3 месяца (в зависимости от преобладающих погодных условий), чтобы летучий резак испарился, оставив битум залитым. Если перед отверждением на грунтовку / Primerseal поместить вышележащий материал, летучий материал может испортить вышележащий битумный материал.
Чтобы преодолеть этот период ожидания, использование битумной эмульсии в качестве связующего для грунтовки может ограничить время отверждения как грунтовок, так и грунтовок до 24 часов (при благоприятных погодных условиях), однако это часто может включать дополнительные расходы.Будущее грунтовки – за эмульсионными технологиями, которые позволят сократить задержки при укладке дорожного покрытия и уплотнениях, что позволит сэкономить конечные затраты на строительство. С химической точки зрения сокращение выбросов углеводородных растворителей будет иметь важное значение для экологических целей в надежде, что это не произойдет в ущерб проникновению и прочности дорожного покрытия. Критическими свойствами грунтовки на основе эмульсии будут низкая вязкость для проникновения через поверхность, адгезия, позволяющая покрывать мелкие частицы в процессе герметизации поверхностных пор и связывание между слоями дорожного покрытия. Требования к стабильности при хранении включают периодическое перемешивание, чтобы избежать разделения фаз и осаждения битума в непрерывной водной фазе.
Нам важно ваше мнение. Если вам понравилось читать это отраслевое обновление Global Road Technology, и вы нашли его информативным, сообщите нам об этом, оставив ОБЗОР.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Кучарек А.С., Дэвидсон Дж. К. и Кеннеди М. 2008. Разработка асфальтовой эмульсии без растворителей для грунтовочных покрытий и гранулированных герметиков.Канадская ассоциация технического асфальта.
Пикеринг, Дж. 2009. Передовой опыт нанесения аэрозольных уплотнений. Фултон Хоган.
МЕТОДОЛОГИЯ УКЛАДКИ БИТУМИНОЗНОЙ РАБОТЫ
МЕТОДИКА УКЛАДКИ БИТУМИНОЗНОЙ РАБОТЫ
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ WMM:
Поверхность WMM подготовлена и уплотнена до указанных степеней и уровней. Уровни поверхности WMM контролируются таким образом, чтобы эти уровни находились в пределах указанных допусков согласно большинству спецификаций. Если какое-либо локальное пятно превышает 6 мм, оно исправляется и доводится до требуемого уровня во время прокатки.
НАНЕСЕНИЕ ПРЕМЬЕРА:
WMM очищается таким образом, чтобы обеспечить удаление всей рыхлой пыли этими методами до тех пор, пока не будут видны прозрачные мозаичные агрегаты, так что грунтовочный слой не будет поврежден и доза не будет нарушена из-за дорожного движения при нанесении связующего слоя. Битумная грунтовка Cutback готовится путем добавления керосина к битуму класса 80/100 в требуемой пропорции для получения битума средней степени твердения с сокращенным содержанием битума.Грунтовку нагревают в автомобильном опрыскивателе до заданной температуры 60 0С. Перед нанесением грунтовки все форсунки и клапаны штанги форсунок тщательно очищаются для равномерного распределения грунтовки.
Испытания проводятся на месте для оценки скорости нанесения грунтовки. Скорость опрыскивателя регулируется для распределения грунтовки из расчета 6-9 кг на 10 кв. м. Грунтовка выдерживается 24 часа, движение по загрунтованной поверхности запрещено.Если первый слой DBM не липкий, будет нанесен клейкий слой. RC 250 используется для закрепления.
ПРОИЗВОДСТВО СМЕСИ:
Заполнители и битум нагреваются до 165 ° C и 155 ° C соответственно, чтобы получить смесь при заданной температуре 140 ° C и 160 ° C.
Смешивание агрегатов = 150 – 170 0C ≈ 165
Смешивание битума = 150 – 165 0C ≈ 155
Температура смеси = 155 – 165 0C (максимум 165)
Прокладка = 125 – 135 0С (минимум 125)
Прокатка = 90 – 120 0C (минимум 90)
Разница между температурой смешивания и температурой укладки должна составлять от 14 до 28 0С.
Температура битума контролируется с помощью цифрового дисплея температуры в кабине управления. Вес партии согласно JMF фиксируется в кабине управления, чтобы получить смесь согласно утвержденной формуле смешивания работ. Содержание битума устанавливается путем калибровки установки с помощью теста экстракции и внесения полученной поправки в значение установки.
Время перемешивания 12 секунд установлено так, чтобы все заполнители и битум были тщательно перемешаны и весь заполнитель был покрыт битумом.Завод запускается рано утром, поэтому смесь готовится к 6.00.
УКЛАДКА БИТУМНОЙ СМЕСИ НА ПЛОЩАДКЕ:
Смесь доставляется на площадку самосвалами грузоподъемностью 24 тонны. Самосвалы снабжены брезентом для укрытия смеси во время пробок. Укладка смеси начинается по прибытии на площадку четырех груженых самосвалов. Смесь распределяется по строительной площадке с помощью асфальтоукладчика с электронным датчиком. Битумные слои укладываются на месте в следующей последовательности.
Плечи
Бетон битумный толщиной 40мм
PCC обочина
DBM II, толщина 60 мм
DBM I слой 60 мм, толщина
В приведенной выше последовательности толщина слоев DBM и BC следующая.
I. Средняя толщина ДБМ – 120 мм, минимальная толщина в локальных точках – 109 мм.
II. Средняя толщина BC-слоя составляет 40 мм при минимальной толщине 34 мм в отдельных местах.
СОЕДИНЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫЕ И ПОПЕРЕЧНЫЕ:
На строительной площадке предусмотрены горячие стыки с подбивкой кромок за асфальтоукладчиком. Деревянные бруски заданной толщины укладываются по заранее уложенной дорожке. Это обеспечит ровные поперечные стыки. На объекте предусмотрены шахматные поперечные швы.
ПРОКАТ:
Прокатку начинают при максимальной температуре до 140 ° C, если смесь устойчива без трещин.С помощью тандемного ролика обеспечивается тщательная обкатка без какой-либо вибрации, чтобы избежать высокотемпературных трещин, а операции тандемной прокатки завершаются до того, как температура смеси упадет ниже 100 ° C. Обратное прикатывание пневмоколесным катком осуществляется в течение 1-3 часов. Каждое место должно пройти 8 проходов тандемного катка и 6-8 проходов PTR. Прокатка в стыках выполняется таким образом, что только 0,25 м ширины валка находится на рыхлом слое, а оставшаяся ширина валка приходится на соседний уплотненный слой для первых двух проходов.Ролик постепенно перемещается вверх через каждые два прохода с перекрытием 0,5 м. Дополнительные проходы роликов применяются около стороны бордюра, чтобы получить 8 проходов на стороне бордюра или на внутренней кромке.
КОНТРОЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:
Образцы отбираются с завода и с площадки для сортировки, экстракции битума и маршальной подготовки образцов. Из слоев DBM будут взяты керны для проверки уплотнения поля, толщины и пустот.Измеритель ядерной плотности используется для проверки плотности слоев СУ после калибровки. Если будет обнаружен какой-либо дефект, он будет исправлен в соответствии со спецификациями.
Завод и оборудование на площадке
- Асфальтоукладчик с электронным датчиком и датчиками.
- Тандемный каток 2 шт.
- Ролики пневматические
- Автоцистерна-1. №
- Распылитель битума
- Компрессор
- Брумер
Малый T&P доступен на сайте
- Прямая кромка
- Нивелир
- Персонал
- Термометр
- Толщина доски
- Блоки толщины
- Глубиномер
- Лента стальная
- лента 3 м
- Направляющие колышки
- Струнная проволока
- Молот
- Известь порошок для изготовления линий.
Способ нанесения гидроизоляционного покрытия раствором битумной грунтовки
Покрытие битумной грунтовкой
Способ нанесения битумной грунтовки, покрытия и изделия с покрытием, при котором слой битумной грунтовки наносят на основной листовой материал, и хотя слой битумной грунтовки все еще остается влажным, слой барьерного материала с консистенцией, составом и Толщина грунтовочного слоя наносится так, чтобы слой битумной грунтовки не просачивался через барьерный слой, а барьерный слой прилипал к слою битумной грунтовки . Затем на барьерный слой наносится покрытие из каменной крошки таким образом, что каменная крошка частично внедряется, по крайней мере, в барьерный слой, так что каменная крошка удерживается на месте при отверждении битумной грунтовки и барьерного слоя, но камень стружка не полностью покрывается барьерным слоем.
Описание
Уровень техники
1. Область изобретения
Данное изобретение относится к способам формирования покрытий, покрытий, образованных таким образом, и изделий, покрытых ими, и было разработано, в частности, хотя и не исключительно, для использования в качестве покрытия для атмосферостойкой облицовки зданий, например кровельной черепицы.
2. Описание предшествующего уровня техники
Системы покрытия, использующие стружку, приклеенную к металлической черепице с помощью связующего слоя, который до сих пор использовался для покрытия, в частности, кровельной черепицы, имели недостатки в том, что связь между стружкой и черепицей допускала углубления, в которых может расти рост, такой как лишайник. Также произошло ультрафиолетовое разложение. Каждый из этих факторов привел к тому, что фишки ослабли и в конечном итоге упали с плитки.
Битумный грунтовочный слой
Целью настоящего изобретения является обеспечение способов формирования покрытий, покрытий, образованных таким образом, и покрытых ими изделий, которые устранят или минимизируют вышеупомянутые недостатки или которые, по крайней мере, предоставят общественности полезный выбор.
Соответственно, в одном аспекте изобретение состоит из способа нанесения покрытия на изделия, указанный способ включает этапы нанесения на основной листовой материал, слоя битумной грунтовки и, пока слой битумной грунтовки еще влажный, нанесение слоя непрозрачного барьера для ультрафиолета. материал такой консистенции, состава и толщины, что слой битумной грунтовки не просачивается через барьерный слой, а барьерный слой прилипает к слою битумной грунтовки, и нанесение покрытия из каменной крошки на барьерный слой таким образом, чтобы каменная крошка частично встроены, по крайней мере, в барьерный слой, который имеет вязкость и поверхностное натяжение, которые допускают капилляризацию барьерного слоя вокруг стружки, так что каменная крошка удерживается на месте при отверждении битумной грунтовки и барьерного слоя, но каменная крошка остается не полностью покрывается барьерным слоем.
В дополнительном аспекте изобретение состоит в покрытии для изделия, содержащем слой битумной грунтовки, слой непрозрачного для ультрафиолетового излучения барьерного материала, нанесенный на указанный слой битумной грунтовки, в то время как указанный слой битумной грунтовки еще влажный, причем указанный барьерный слой имеет консистенция, состав и толщина, при которых битумный грунтовочный слой не просачивается через барьерный слой, а барьерный слой прилипает к битумному грунтовочному слою и покрытию из каменной крошки, нанесенному на указанный барьерный слой таким образом, что каменная крошка частично заделывается по крайней мере, в барьерном слое, который имеет вязкость и поверхностное натяжение, которые допускают капилляризацию барьерного слоя вокруг стружки, так что каменная крошка удерживается на месте при отверждении битумной грунтовки и барьерного слоя, но каменная крошка не покрывается полностью барьерным слоем.
В еще одном аспекте изобретение состоит в покрытом изделии, содержащем базовый листовой материал, битумный грунтовочный слой, нанесенный на базовый листовой материал, непрозрачный ультрафиолетовый барьерный слой, нанесенный на упомянутый битумный грунтовочный слой, пока упомянутый битумный слой все еще остается влажным, указанный барьерный материал имеет такую консистенцию, состав и толщину, что слой битумной грунтовки не просачивается через барьерный слой, а барьерный слой прилипает к слою битумной грунтовки и покрытию из каменной крошки, нанесенному на барьерный слой таким образом, что каменная крошка частично заделана, по крайней мере, в барьерный слой, который имеет вязкость и поверхностное натяжение, которые позволяют капилляризацию барьерного слоя вокруг щебня, так что каменная крошка удерживается на месте при отверждении битумной грунтовки и барьерного слоя, но каменная крошка не полностью покрывается барьерным слоем.
Специалистам в данной области техники, к которой относится это изобретение, напрашиваются многие изменения в конструкции и широко отличающиеся варианты осуществления и применения изобретения, не выходящие за пределы объема изобретения, определенного в прилагаемой формуле изобретения. Раскрытие информации и описание в данном документе являются чисто иллюстративными и ни в каком смысле не предназначены для ограничения.
Распыление битумной грунтовки
Одна предпочтительная форма изобретения и ее модификации теперь будут описаны со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых,
РИС.1 представляет собой вид в перспективе одной формы плитки без покрытия, используемой в изобретении,
РИС. 2 – поперечный разрез AA на фиг. 1 и
РИС. 3 – увеличенное изображение части B на фиг. 2.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
В предпочтительной форме изобретения кровельная черепица, которая может иметь подходящую форму, например, непокрытая черепица 1, показанная на фиг. 1 и имеющий верхнюю поверхность 2 с перевернутым фланцем 3 и опущенным фланцем 4 для обеспечения возможности перекрытия соседних используемых плиток.
Кровельная черепица 1 без покрытия изготовлена из оцинкованного листового металла и на ее верхнюю поверхность 2 нанесен базовый слой 5 битумной грунтовки, предпочтительно либо полимерно-модифицированной битумной эмульсии, либо битумной эмульсии, примером которой является то, что доступно под торговой маркой. «БИТУМАСТИЧЕСКИЙ». Битумную грунтовку предпочтительно наносить методом распыления, пока она влажная, то есть еще содержащая достаточно воды, так что материал слоя 5 будет течь в рабочих условиях.Толщина покрытия выбирается подходящим образом, чтобы получить слой 5, который, как показано на фиг. 2 и в увеличенном масштабе на фиг. 3, толще барьерного слоя. Толщина, частично определяемая содержанием воды, в идеале для получения слоя 5 – это слой, содержащий 20-40% воды во время нанесения, предпочтительно менее 30%. В слой 5 могут быть включены наполнители, такие как карбонат кальция, для удлинения материала, а также для обеспечения буфера для щелочности. Пластинчатые наполнители, такие как водно-измельченная слюда, могут быть добавлены для улучшения механических свойств и погодоустойчивых характеристик, а также могут быть добавлены антикоррозионные пигменты.Эмульсия, модифицированная полимером, предпочтительно представляет собой полимер, модифицированный добавлением стиролакриловой эмульсии, например, примерно 20% по массе твердых веществ или любого другого материала, имеющего совместимую высокую растяжимость и низкий модуль упругости по сравнению с битумной эмульсией до модификации полимера. Затем наносится барьерный слой 6. Толщина барьерного слоя 6 во влажном состоянии составляет около 100 микрон, и для предотвращения чрезмерного перемешивания слоев 5 и 6, которое может привести к просачиванию битумного грунтовочного слоя 5 через барьер 6, контроль осуществляется путем выбора полимера для барьерный слой 6, контроль системы поверхностно-активных веществ в обоих слоях 5 и 6 и содержание влаги в битумном грунтовочном слое 5.Используемые поверхностно-активные вещества основаны на смеси неионных и анионных поверхностно-активных веществ и должны использоваться для обеспечения стабильности слоев 5 и 6 во влажном состоянии. Однако избыток поверхностно-активного вещества ухудшит свойства самих слоев 5 и 6. Поверхностно-активные вещества в каждом слое должны быть разумно совместимыми и действовать при эмульгировании материалов слоев 5 и 6 для получения относительно стабильной системы.
Предпочтительно, чтобы слой 5 битумной грунтовки не высыхал или, если высыхание допускается, содержание воды не снижается ниже 15% и сразу после нанесения слоя 5 битумной грунтовки или в течение короткого времени после нанесения барьерного слоя наносится, и этот барьерный слой предпочтительно содержит ультрафиолетовый непрозрачный материал, такой как акриловый материал, и предпочтительно этот акриловый материал включает эластомерную акриловую эмульсию, например Rohm & Haas LC 45 или Revertex Revacryl EM3608.
Требования к битумному грунтовочному слою 5 и барьеру 6 следующие.
Должна быть межслойная адгезия, как между любым цинковым покрытием 7 или листовой сталью 1 и битумным грунтовочным слоем 5, так и между битумным грунтовочным слоем 5 и барьерным слоем 6. Необходимо перемешивание барьерного слоя 6 и битумного грунтовочного слоя 5. находиться в определенных пределах:
а. слишком мало приведет к ограниченной адгезии
г. слишком большое количество приведет к просачиванию битумной грунтовки через барьерный слой 6 и последующему снижению устойчивости к атмосферным воздействиям.
Следовательно, это пределы необходимого перемешивания, которые можно контролировать, контролируя толщину слоев, реологию слоев, систему поверхностно-активных веществ и временной интервал между нанесением битумного грунтовочного слоя и барьерного слоя. Перемешивание слоев происходит эффективно в микроскопическом масштабе, так что слои 5 и 6 фактически являются отдельными слоями. Описанный выше процесс «мокрый по мокрому» приводит к лучшему склеиванию по сравнению с процессом «мокрый по сухому».Предпочтительная система покрытия включает модифицированную полимером битумно-эмульсионную грунтовку и наполненное высокорастяжимое барьерное покрытие с использованием полимеров, таких как полностью или частично акриловые полимеры.
После нанесения слоя 5 битумной грунтовки и барьерного слоя 6 на перегонный куб наносится материал 8 из каменной крошки, такой как тот, который используется в настоящее время на плитках Decramastic (торговая марка) и Harveytile (торговая марка). влажная поверхность барьерного слоя 6 и чипа 8 такова, что чипы 8 внедрены, но только частично внедрены, по меньшей мере, в барьерный слой 6 и, возможно, выходят в слой 5 битумной грунтовки.Вязкость и поверхностное натяжение барьерного покрытия 6 должны быть такими, чтобы барьерное покрытие 6 капилляровало частично вверх по стороне 9 стружки 8, но не полностью покрыло стружку 8. Требуется умеренно высокая вязкость, но она должна быть ниже определенного предела, чтобы материал будет вытекать, но затем структурируется до уменьшения провисания. Многие акриловые покрытия обладают этим свойством, и барьерный слой необходимо контролировать путем выбора характеристик поверхностного натяжения и вязкости, чтобы относительно тонкое барьерное покрытие (в диапазоне от 70 до 130 мкм) не было чрезмерно истощено из-за чрезмерной капилляризации.Спецификация микросхемы должна быть такой, чтобы барьерный слой 6 микросхем 8 обеспечивал разумный захват, то есть микросхемы 8 не должны быть настолько большими, чтобы только небольшая их часть была встроена в барьерный слой, что могло бы привести к при чрезмерной потере микросхемы при использовании.
После нанесения чипа наносится слой надглазурной 10, и такой слой 10 надглазур предпочтительно содержит прозрачную надглазурную глазурь, такую как надглазурная акриловая эмульсия, такая как 100% ненаполненная надглазурная акриловая краска.
Желательно, чтобы содержание воды увеличивалось вверх через слои 5, 6 и 10 для обеспечения адекватной сушки. Таким образом, слой 5 может иметь содержание воды 20-40%, слой 6 – содержание воды 40-50%, а слой 10 – содержание воды 50-60%.
Преимущество покрытия битумной грунтовкой
1. Улучшенное соединение стружки по сравнению с существующими продуктами. Из-за притяжения капилляров между чипом и барьером между ними нет впадины, в которой может закрепиться рост, такой как лишайник.
2. Повышенная атмосферостойкость, в частности, благодаря тому, что битумосодержащий слой защищен от ультрафиолетового разложения барьерным слоем.
3. Повышенная устойчивость к грибкам.
4. Повышенная стойкость к истиранию во время обращения и фиксации, что приводит к улучшению погодостойкости в течение более длительного периода времени.
5. Более низкая стоимость по сравнению со всеми акриловыми покрытиями.
6. Предварительная обработка оцинкованной поверхности может быть сведена к минимуму без значительного вредного воздействия.
Претензии (8)
Мы заявляем:
1. Изделие с покрытием, содержащее основной листовой материал, содержащий оцинкованную листовую металлическую плитку без покрытия, и композитное покрытие, содержащее битумный грунтовочный слой , нанесенный в виде эмульсии на указанный основной листовой материал, непрозрачный барьерный слой для ультрафиолетового излучения, нанесенный на указанный битумный грунтовочный слой. в то время как указанный слой битумной грунтовки имеет содержание воды от 20% до 40% по весу, указанный барьерный материал имеет консистенцию, состав и толщину, так что слой битумной грунтовки не просачивается через барьерный слой, а барьерный слой прилипает к битумный грунтовочный слой и покрытие из каменной крошки, нанесенное на барьерный слой таким образом, что каменная крошка частично внедряется, по меньшей мере, в барьерный слой, причем указанный барьерный слой имеет вязкость и поверхностное натяжение, которые допускают капилляризацию указанного барьерного слоя вокруг указанного сколы, чтобы каменная крошка удерживалась на месте при отверждении битумного грунтовочного слоя, но каменная крошка не рассыпалась. полностью покрыта барьерным слоем.
2. Изделие по п.1, в котором указанное изделие представляет собой кровельную черепицу.
3. Изделие по п.1, в котором композитное покрытие окончательно покрыто слоем прозрачного или полупрозрачного материала.
4. Изделие с покрытием по п.1, в котором упомянутый барьерный слой образован из материала, отличного от материала, который образует слой битумной грунтовки , и нанесен в виде эмульсии с содержанием воды от 40% до 50%. по весу.
5. Способ нанесения покрытия на изделия, при этом указанный способ включает этапы нанесения на основной листовой материал, содержащий оцинкованную листовую плитку без покрытия, слой битумной грунтовки , слой в виде эмульсии и в то время как слой битумной грунтовки имеет содержание воды между 20% и 40% по весу нанесение слоя непрозрачного для ультрафиолетового излучения барьерного материала такой консистенции, состава и толщины, чтобы слой битумной грунтовки не просачивался через барьерный слой, а барьерный слой прилипал к слою битумной грунтовки, и нанесение покрытие каменной крошки на барьерный слой таким образом, что каменная крошка частично внедряется, по крайней мере, в барьерный слой, причем указанный барьерный слой имеет вязкость и поверхностное натяжение, которые позволяют капилляризации указанного барьерного слоя вокруг указанной щепы, так что каменная крошка удерживается на месте при отверждении битумного грунтовочного слоя и барьерного слоя, но каменная крошка не полностью покрывается барьерным слоем.
6. Способ по п.5, в котором упомянутый слой битумной грунтовки содержит слой битумной эмульсии, модифицированный полимером.
7. Способ по п.5, в котором упомянутый барьерный слой содержит акриловую эмульсию.
8. Способ по п.5, в котором указанный барьерный слой формируют из материала, отличного от материала, который образует битумный грунтовочный слой, и наносят в виде эмульсии с содержанием воды от 40 до 50 мас.%.
Грунтовка и связующее покрытие с использованием катионной битумной эмульсии для дорожных работ
Битумная эмульсия играет жизненно важную роль в строительстве, восстановлении и содержании дорог. Эмульсии, используемые для дорожных работ, представляют собой катионную медленно схватывающуюся эмульсию-1 (CSS1), катионную медленную эмульсию-1h (CSS1h), анионную медленную битумную эмульсию (SS1) и анионную медленную битумную эмульсию (SS1h) в соответствии с требованиями проекта. .
1.0
Грунтовка с катионной битумной эмульсией:Это нанесение битума с низкой вязкостью на гранулированную основу, такую как GSB и WMM, с целью укладки на нее асфальтовой смеси, такой как плотный битумный щебень. Битумный эмульсионный материал, который будет использоваться в качестве грунтовочного покрытия, должен быть таким, чтобы он мог проникать примерно на десять миллиметров в глубину основного слоя.
Грунтовка, нанесенная с помощью катионной битумной эмульсии одобренной марки, соответствующей IS 8887-1978, в необходимом количестве на подготовленную поверхность гранулированной основы, включая очистку дорожного покрытия и распыление грунтовки с использованием механических средств, выполненных в соответствии с Пунктом 502 Технических условий для дорог. & Мостовые работы МОРТА (5-я редакция).Если DBM должен быть уложен на поверхность WMM, грунтовочный слой должен быть нанесен на гранулированную поверхность перед укладкой DBM, и норма нанесения должна соответствовать BOQ и методике, утвержденной Инженером.
Норма распыления согласно MORTH (5-я редакция):
Тип поверхности | Норма распыления (кг / кв.м) |
WMM / WBM | 0,7–1,0 |
Основания из грунта, стабилизированного механической известью / цементом, основания из известкового цемента | 0.9–1,2 |
Основания из гравия, Crusher run Основания из щебня и щебня | 1,2–1,5 |
1,1
Погодные и сезонные ограничения катионоактивной битумной эмульсии: эмульсионную грунтовку нельзя наносить на влажную поверхность, во время грозы, а также в дождливую, туманную или ветреную погоду. Грунтовку для обработки поверхности нельзя наносить при температуре в тени менее десяти градусов.1,2
Строительные операции грунтовочного покрытия с использованием катионной битумной эмульсии :1.2.1
Оборудование для грунтовочного покрытия:Распределитель грунтовки должен быть самоходным под давлением с пневматическими шинами распределитель, оборудованный для равномерного распыления катионной битумной эмульсии с заданной скоростью и температурой.
1.2.2
Подготовка поверхности к грунтовке:
Загрунтованная поверхность должна быть чистой, очищенной от пыли и сухой.Он должен быть профилирован в соответствии с указанными марками и сечением. На нем не должно быть выбоин и любых других неровностей и отдельных материалов.
1.2.3
Нанесение катионной битумной эмульсии в качестве грунтовки:- Поверхность основания следует хорошо подметать механической щеткой. Воздушный компрессор
- Увлажнение поверхности следует проводить непосредственно перед нанесением грунтовки, чтобы грунтовка равномерно смачивала поверхность и облегчала ее проникновение в основание.Однако следует проявлять осторожность, чтобы не нанести избыток воды из-за пустот.
- Битумный грунт должен быть распылен / распределен равномерно из расчета от 6,0 до 9,0 кг / кв.м по сухой поверхности с помощью самоходного распылителя, оснащенного самонагревающимся устройством, подходящим насосом, компрессором соответствующей производительности и распылительной штангой с форсунками постоянного система объема или давления, способная подавать грунтовку с заданной скоростью и температурой для обеспечения равномерного непрерывного распространения грунтовки
- Перед нанесением грунтовки необходимо провести калибровку распылителя грунтовки на пробном участке для определения скорости распылителя и высоты штанга сопла для распыления грунтовки с требуемой скоростью
- Температура распыления должна быть от 30 до 55 градусов
- Температура нанесения грунтовки должна быть достаточно высокой только для того, чтобы грунтовка могла эффективно распыляться через форсунки распылитель и равномерно покрыть поверхность гранулированного основания в желаемом количестве
- Испытание лотка должно быть проведено для определения е скорость распространения связующего.
Также прочтите: Асфальтобетон / Битумный бетон (BC) Руководство по строительству
1,3
Контроль качества и частота испытаний грунтовочного покрытия (катионная битумная эмульсия):Тип Конструкция | Тест | Частота |
Грунтовка | 1. Качество связующего. | Два образца в партии |
2.Температура связующего для нанесения | Регулярно с близким интервалом | |
3. Скорость растекания связующего. | Два теста в день |
1,4
Отверждение грунтовки:После нанесения грунтовки на основе катионной битумной эмульсии поверхности необходимо дать отвердеть не менее 24 часов, чтобы обеспечить проникновение в основание. курс и аэрация летучих из грунтовочного материала. Всегда необходимо следить за тем, чтобы загрунтованная поверхность была полностью отверждена и не была липкой, пока она открыта для движения транспорта.
2,0
Tack Coat с катионной битумной эмульсией :«Tack Coat» представляет собой очень тонкое нанесение разбавленной битумной эмульсии. Он используется для обеспечения связи между мощеной поверхностью и новым покрытием.
Tack Coat, нанесенный с помощью катионной битумной эмульсии утвержденной марки, соответствующей стандарту IS: 8887-1978, на подготовленную поверхность, очищенную с помощью гидравлической щетки, с увлажнением поверхности, выполненной в соответствии с разделом 503 Технических условий для дорожных и мостовых работ МОРТ (5-я редакция).На цементобетонном покрытии следует использовать битумную эмульсию из расчета 0,3 кг на кв.м. Адгезивное покрытие должно быть нанесено на ранее загрунтованную поверхность или даже на ранее уложенную поверхность битума перед укладкой DBM, и норма нанесения должна соответствовать BOQ и методике, утвержденной Инженером.
2,1
Операции по нанесению связующего покрытия с использованием эмульсии катионного битума:- Поверхность слоя, на которую должно быть нанесено связующее покрытие, должна быть стерта от пыли и любых загрязнений. Посторонний материал с помощью механического буфера
- Первую пыль удалить с поверхности слоя с помощью компрессора.
- Связующий материал внутри распылителя нагревается до температуры от 50 до 80 градусов.
- Как только температура будет достигнута, вяжущее должно быть нанесено равномерно с помощью либо самоходной битумной установки под давлением с устройством самопроверки, либо распылительной штанги с форсунками с системой постоянного объема и давления, способной распылять битум от 2,5 до 3,0 кг / 10 кв.м на загрунтованной поверхности и 2,0-2,5 кг / 10 кв.м на битумной поверхности, чтобы обеспечить равномерное непрерывное распространение битума.
- Нанесенному липкому слою необходимо дать затвердеть, не трогая его, до тех пор, пока резец полностью не испарится.
2,2
Контроль качества и частота испытаний для липкого покрытия ( Катионная битумная эмульсия ):Тип Конструкция | Тест | 3 Частота4 |
Приклейка | 1. Качество связующего. | Два образца в партии |
2. Температура связующего для нанесения | Регулярно с близким интервалом | |
3.Скорость распространения связующего. | Два теста в день |
Резюме
Название изделия
Грунтовка и связующее покрытие с использованием катионной битумной эмульсии для дорожных работ
Описание
Битумная эмульсия играет жизненно важную роль в строительстве, реконструкции и строительстве. содержание дорог. Эмульсии, используемые для дорожных работ, представляют собой катионную медленно схватывающуюся эмульсию-1 (CSS1) и 1h (CSS1h), анионную медленную битумную эмульсию (SS1) и (SS1h) в соответствии с требованиями проекта.
Автор
WhiteHelmet
Название издателя
Construction Civil
Логотип издателя
Битумное покрытие и грунтовка – TCM Lebanon
Danosa Curidan Описание: Это битумная эмульсия на водной основе, специально разработанная для грунтования и подготовки раствора, металлических листов и древесины перед сваркой битумных листов на крышах.
Упаковка: 25 кг
Danosa Juntodan E
Описание: Juntodan E – продукт для герметизации швов, состоящий из модифицированного битума.Он представлен в виде шнуров длиной около 50 см и различного диаметра. Это обеспечивает функционирование сустава и его свободное движение с течением времени.
Упаковка: 15 мм 0,5 мл, 20 мм 0,5 мл, 25 мм 0,5 мл
Danosa Maxdan
Описание: Maxdan – это стабильная битумная эмульсия тестообразной консистенции. Состоит из мельчайших частиц битума в водном растворе, содержащем инертный коллоид, который надолго обеспечивает стабильность продукта.При испарении водного раствора эмульсия Maxdan превращается в битумную пленку.
Упаковка: 25 кг
Danosa Maxdan Caucho
Описание: Это стабильная битумная эмульсия темно-коричневого цвета с тестообразной консистенцией. Состоит из мельчайших битумных частиц в водном растворе с эмульгатором. Последний содержит определенные продукты SBS, которые придают сухой пленке MAXDAN CAUCHO идеальное сцепление, гибкость и эластичность.
Упаковка: 25 кг
Danosa Impactodan
Описание: Гибкий лист Impactodan 5 представляет собой химически сшитый полиэтилен с закрытыми ячейками, придающий продукту эластичную внутреннюю структуру. Impactodan 5 акустически работает как удар, применяемый к системе масса-пружина-масса.
Упаковка: 5 мм (100 м² / рулон)
EVERFAST HR
Описание: Многоцелевая битумная эмульсия, используемая для гидроизоляции, приклеивания изоляционных панелей, изоляции, защиты фундаментов и подготовки специального покрытия.Цвета: черный, серый, зеленый, красный, шиферный.
Расход: Водонепроницаемость: 3,1 кг / м², защита: от 0,5 до 1,2 кг / м², коллаж: от 0,6 до 1 кг / м², изоляционный пар: 2-3 кг / м², мощение: 4,5 кг / м²
Упаковка: бочки по 215 кг, бочки по 17,30 кг, горшки по 5,10 кг Загрузить: Технический паспорт
EVERFAST HR FIBER
Описание: Битумная эмульсия, обогащенная волокном.Используется для звукоизоляции, теплоизоляции и прямого нанесения для гидроизоляции.
Расход: от 0,7 до 3 кг на м²
Упаковка: Бочки по 225 кг, бочки по 30–10 кг Загрузить: Технический паспорт
EVERFAST HR LATEX
Описание: Битумная эмульсия, обогащенная латексом, для непосредственного нанесения на необработанные остроконечные бетонные блоки, гидроизоляция и защита фундамента, пароизоляция, приклеивание изоляционных материалов и промышленных мощений.
Расход: От 1 до 3 кг на квадратный метр в зависимости от области применения при 0,8 кг на квадратный метр на слой
Упаковка: Бочка: 215 кг, ведро: 17,30 кг, горшок: 5,10 кг Загрузить: Технический лист
EVERFAST LST
Описание: Битумно-эмульсионный эластомер для изготовления гидроизоляционных покрытий для крыш и фундаментов, а также для гидроизоляции под укладкой.Высокая эластичность (600%). Цвета: черный, серый, зеленый, красный и шиферный.
Расход: 1 кг на м² на один слой
Упаковка: Бочки по 215 кг, бочки по 30 кг, банки от 5 до 1 кг. Загрузить: Технический лист
EVERFAST BLACKMASS FIBER
Описание: Массовое гидроизоляционное связующее для усиленной защиты фундаментов.
Расход: Для смешивания с покрытием: 2.5 л на 35 кг мешок цемента
Упаковка: Бочки 220 л, бочки 30 л – 10 л Загрузить: Технический паспорт
SATECMA TECMA BITUM CAUCHO
Описание: Модифицированная латексом анионная битумная эмульсия, разработанная для гидроизоляции и защиты от сырости вертикальных стен, которые будут находиться под землей. Он также используется в качестве грунтовки для поверхностей, которые впоследствии будут обрабатываться продуктами на основе асфальта.