Резино битумная мастика характеристики – МБР-75 для гидроизоляции и инструкция по применению Aquamast

Мастика резино-битумная Грида МГХ-Т 18 кг

Мастика резино-битумная Грида МГХ-Т 18 кг   Резино-битумная мастика Грида МГХ-Т представляет собой многокомпонентную массу, приготовленную из окисленного битума и тонкого помола резиновой крошки с добавлением различных минеральных наполнителей, синтетического бутодиенстирольного каучука, а также растворителя. Мастика предназначена для приклеивания рулонных материалов, ремонта кровельных покрытий, внешней гидроизоляции строительных и промышленных конструкций, …

Читать далее
Материал основания
Металл, Бетон
Место применения
Для дома
Объекты применения
Для кровли, Для строительных конструкций
Основа
Битумно-резиновая
Серия ?

Группа товаров, объединенные одним или несколькими характерными параметрами.

МГХ-Т
Температура применения ?

Температура применения – температура окружающей среды, при которой не изменяются эксплуатационные свойства.

до -10 C
Тип гидроизоляции
Мастика
Тип применения
Для наружного применения

www.isolux.ru

Мастика резино-битумная Грида МГХ-Т 45 кг

Мастика резино-битумная Грида МГХ-Т 45 кг   Резино-битумная мастика Грида МГХ-Т представляет собой многокомпонентную массу, приготовленную из окисленного битума и тонкого помола резиновой крошки с добавлением различных минеральных наполнителей, синтетического бутодиенстирольного каучука, а также растворителя. Мастика предназначена для приклеивания рулонных материалов, ремонта кровельных покрытий, внешней гидроизоляции строительных и промышленных конструкций, …

Читать далее
Материал основания
Металл, Бетон
Место применения
Для дома
Объекты применения
Для кровли, Для строительных конструкций
Основа
Битумно-резиновая
Серия ?

Группа товаров, объединенные одним или несколькими характерными параметрами.

МГХ-Т
Температура применения ?

Температура применения – температура окружающей среды, при которой не изменяются эксплуатационные свойства.

до -10 C
Тип гидроизоляции
Мастика
Тип применения
Для наружного применения

www.isolux.ru

Мастика резино-битумная МГХ-Т

Запросить оптовые цены

Рассчитать расход ЛКМ

Мастика резино-битумная используется для приклеивания рулонных материалов, ремонта кровельных покрытий, внешней гидроизоляции строительных и промышленных конструкций эксплуатирующихся при температуре не более 100°С.
 

ОПИСАНИЕ

Представляет собой многокомпонентную массу, приготовленную из окисленного битума и тонкого помола резиновой крошки с добавлением различных минеральных наполнителей, синтетического бутодиенстирольного каучука, а также растворителя. Характеризуется данный материал повышенной прочностью сцепления с металлом и бетоном, а также повышенной теплостойкостью. Его эксплуатация возможна в температурных режимах от -40 до +100°C. Работа с мастикой МГХ-Т допускается при температуре не ниже -10°C. При отрицательной температуре ее рекомендуется подогреть до +30–50°C.
 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Обычно наносится шпателем, при нанесении кистью нужно разбавить растворителем в количестве 30–50% от общей массы мастики. Наносить следует на сухую, предварительно очищенную (от песка, пыли и прочих загрязнений) и обработанную праймером «Грида» или же мастикой МГХ-Т (разбавить растворителем в соотношении 2:1) поверхность.

Для приклеивания на хорошо подготовленное и ровное основание вполне достаточно слоя толщиной не более одного миллиметра.

Для гидроизоляции рекомендуется нанесения два- три слоя, армированных стеклосеткой, проложенной между слоями. При многослойном нанесении обязательно соблюдать интервал сушки для каждого слоя, равный 5–6 часам (при температуре окружающей среды +20°C). Окончательная сушка составляет около 24 часов.
 

РЕКОМЕНДАЦИИ

Разогрев следует производить на паровой или водяной бане. Также допускаются иные способы подогрева, исключающие воздействие открытого пламени и искрообразование. Непосредственно перед нагревом мастики МГХ-Т необходимо нарушить герметичность упаковочной тары, вскрыв крышку.
 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

При приклеивании расход составляет около 1 литра на 1 м2.

Растворители, допустимые для использования с мастикой МГХ-Т:
— Уайт-спирит
— Ксилол
— Толуол
— Смесевые растворители 646, 648, 649, Р-4, РС-2
— Сольвент нефтяной
— Бензин БР-2 (Калоша)
— Скипидар
 

ПРОЧЕЕ

Работы с мастикой проводить исключительно в защитных резиновых перчатках. Запрещено пользоваться открытым огнем. При работе в помещении необходимо обеспечить усиленную вентиляцию.

poli-r.ru

Мастика битумно-резиновая – Энциклопедия по машиностроению XXL

Мастика битумно-резиновая или 5,5  [c.216]

Мастика битумно-резиновая или 3.0  [c.216]

Мастика битумно-резиновая или 2.5  [c.216]

Изоляция усиленного типа до недавнего времени выполнялась вручную, но в настоящее время она осуществляется так же, как и нормальная, только толщина слоя мастики (битумно-резиновой) увеличивается до 4,5 мм, а в качестве обертывающего материала используется бри-зол толщиной 1,5 мм.  [c.147]


МБР — мастика битумно-резиновая  [c.3]

Битумно-резиновые мастики готовят в заводских условиях или передвижных котлах и на установках в условиях изоляционных баз. В заводских условиях мастики получают из обезвоженного битума и просушенной резиновой крошки. При температуре 200—240 °С в механических смесителях продувают перегретый пар в течение 1—1,5 ч. Мастики разливают в бумажные мешки при температуре 160—180 °С.  

[c.64]

Конструкция битумно-резиновых и битумно-полимерных защитных покрытий нормального и усиленного типов приведена в табл. 44. Физико-механические свойства и температурные условия применения битумно-резиновых изоляционных мастик даны в табл. 45.  [c.56]

Битумно-резиновая или битумно-полимерная мастика Армирующая обмотка из стеклохолста 4 0.3  [c.56]

Битумно-резиновые мастики марок МБР-65 и МБР-75 предназначены для производства изоляционных работ в зимнее время, марок МБР-90 и МБР-100 — для производства работ в летнее время.  [c.56]

Требования к физико-механическим свойствам а температурные условия применения битумно-резиновых изоляционных мастик  [c.57]

Битумно-резиновые покрытия разрешается применять на магистральных трубопроводах с диаметром труб не более 820 мм при температуре транспортируемого продукта не выше 60° С. Темпера-тура размягчения битумно-резиновой мастики должна на 35—40° G превышать температуру транспортируемого продукта.  

[c.57]

Заклеенную поверхность необходимо прошпаклевать мастиками Битуминоль или битумно-резиновой (табл. 33). Приготавливают мастику в котлах на месте производства работ, для чего битум размельчают до крупности 100 мм и загружают  [c.111]

Битумно-резиновую мастику, поставляемую на объект в охлажденном виде, разогревают в котле до 200 °С и используют при температуре 150—160 °С.  [c.112]

Для крепления битумных рулонных материалов используют горячий битум БН-70/30 (ГОСТ 6616—76) или битумно-резиновые мастики МБР-И-80, МБР-И-90, МБР-И-100 (ТУ 54-404-41—68). Для грунтовки бетона применяют битумный лак БТ-783 (ГОСТ 1347—77).  [c.94]

Бризол термостойкий применяется в качестве антикоррозионного покрытия обратных труб тепловых сетей и трубопроводов горячего водоснабжения при температуре теплоносителя до 70 С. Он наклеивается на трубы по грунту 138-А битумно-резиновой мастикой толщиной в 5 мм.  

[c.114]

Битумно-резиновые мастики — сплав из битума, порошка резины и некоторых добавок — применяются для изоляции стальных подземных трубопроводов. Их используют в горячем виде и в холодном состоянии — с растворителем. Битумно-полимерные мастики содержат добавку каучука или синтетической смолы, придающих им эластичность на морозе и теплостойкость.  [c.266]

Хорошие результаты получены также при добавлении к битумам 5—10% резины (в виде крошки). При этом улучшается эластичность, морозостойкость, стабильность электрического, сопротивления в растворах электролитов, механическая прочность и другие свойства битумов. Битумно-резиновые мастики марки МБР-И-90, с температурой размягчения не ниже 90 °С, и марки МБР ИЗ-80, с температурой размягчения не ниже 80°С, используются для” изоляционных работ (ГОСТ 15836—70).  

[c.204]

В настоящее время широко применяется для защиты подземных трубопроводов битумно-резиновая мастика. В качестве наполнителя для ее приготовления используется порошок резины, полученный дроблением старых автопокрышек. В отличие от минеральных наполнителей при введении резиновой крошки в расплавленный битум наблюдается химическое взаимодействие между каучуковыми высокомолекулярными веществами и масляными фракциями битума. При этом повышается эластичность, температуростойкость и долговечность и снижается влаго-емкость.  [c.113]

Прилипаемость битумно-резиновой мастики к стали достигает 1,2-10 н/л(2 (12 кГ/см ). Расход резиновой крошки для нормальной изоляции 1000 м трубопровода диа.метром 0,7 м со-  [c.114]

Т а б л и ц а 2-22 Основные характеристики битумно-резиновых мастик  [c.115]

Изменение свойств битумно-резиновых мастик  

[c.116]

Стыки фальцевых труб заделывают цементно-песчаным раствором, асфальтовой мастикой, битумно-резиновыми прокладками и другими герметиками.  [c.383]

Приготовление битумно-резиновой мастики. Битумна-резиновую мастику приготовляют, подогревая битум в котле до температуры 160—180° С. После того как расплавленный битум перестанет вспениваться, в него при непрерывном помещивании добавляют наполнитель. Перемешивание продолжают до получения однородной массы. Одновременно с этим в бензине растворяют сухой резиновый клей и полученный раствор небольшими порциями вливают в остывшую до 70—80° С смесь расплавленного битума и наполнителя. После этого полученную смесь перемешивают, а затем охлаждают до комнатной температуры. Остывшую массу сливают в герметично закрывающуюся тару.  [c.101]

Для изоляции магистральных подземных трубопроводов и от-гетвлений от них применяют битумные мастики, которые в зависимости от природа наполнителя, используемого для их изготовления, можно разделить на битумно-резиновые, битумно-полимерные и бктугч-немдшерзлыше. Битумные мастики рекомендуются применять для изоляции стальных трубопроводов диаметром не более 820 БаМ и те т-пературой, транспортируемого продукта не выше 40 ].  [c.35]

При изготовлении битумно-резиновой мастики на месте производства работ битумоварочный котел необходимо тщательно очистить, затем 75 % его объема заполняют битумом (табл. 46), очищенным от тары и разбитым на куски. При температуре 140—150°С битум доводят до полного расплавления. Для предотвращения вспенивания в котел добавляют низкомолекулярный силоксановый каучук СКТН-1 или пеногаситель ПМС-200 в размере 2 % от массы битума. После полного обезвоживания при температуре 170—180 °С в битум добавляют наполнитель для придания битумным мастикам структурной и механической прочности. Минеральные наполнители повышают прочность, теплостойкость и улучшают пластические свойства. Например, введение 20 % известняка или доломита в битум до 2 раз увеличивает прочность и эластичность мастик.  [c.64]

Для получения битумно-полимерных мастик используют резиновую крошку, полидиен, атактический полипропилен и порошкообразный нестабилизированный полиэтилен.  [c.64]

Грунтовки для битумных покрытий готовят из битума, растворенного в бен зине в соотношении 1 3 по объему. Битум для приготовления грунтовки предг варительно обезвоживают, охлаждают до температуры плюс 70 °С, затем в бак заливают необходимое количество бензина. При непрерывном перемешивани добавляют небольшими порциями битум (битумно-резиновую мастику) с добавками. Грунтовка готова, если в ней нет комьев битума.  [c.66]

Мобильная трубосварочная изоляционная база (МТСБ) — это по существу полевой завод, приближенный к трассе, включающий сварочное и изоляционное отделения, а также складское и энергетическое хозяйство, службы ремонта, водоснабжения, быта, а также транспортные средства. Диаметр обрабатываемых На базе труб 114—530 мм. Изоляционный материал — битумно-полимерная мастика Изобитум-И и битумно-резиновая мастика типа МБР. Трубы в секции сваривают на установке контактной стыковой электросварки ПЛТ-531, оснащенной новой сварочной головкой К-805. Сваренная секция поступает в изоляцион-  [c.71]

Оклейку гидробутилом можно производить на холодных битумно-полимерных и битумно-бутилкаучуковых мастиках, на клеях, изготовленных на основе бутилкаучука, а также на горячих битумно-полимерных мастиках, армогидробутилом — на холодных битумно-резиновых мастиках, мастиках МБК.  [c.117]

В зависимости от вида основных исходных компонентов мастики подразделяют на битумные, битумно-эмульсионные, битумно-резиновые, битумно-полимерные, полимерные, дегтевые и дегтеполимерные.  [c.266]

В состав мастик часто вводят рубракс — высокоплавкий эластичный продукт, получаемый специальной обработкой битума. Гидроизоляционный рулонный материал на основе битумно-резиновых смесей известен под названием бризола (ГОСТ 17176—71), мастики — под названием изола (ГОСТ 10296—71). Листовой кровельный картон, пропитанный битумом, называется гидроизолом смесь битума с волокнистым асбестом, обработанная на вальцах и каландрах, — борулином.  [c.204]

Грунтовка битумная Мастика битумно-атактическая или битумно-резиновая, или битумно-минеральная, или мастика битудиен  [c.216]

Весьма ценным качеством битумно-резиновой мастики является ее высокая вязкость в расплавленном состоянии, что позволяет при необходимости наносить на трубопровод усиленнук> изоляцию толщиной 6 мм за один проход изоляционной машины. Обычно в практике применяют битумно-резиновые мастики, состоящие из 90—95% битума БН-IV и 5—10% резиновой крошки (оптимально 7%). Для зимних работ в мастику добавляют 57о зеленого масла или раствора полиизобутилена в зеленом масле. Свойства битумно-резиновых мастик регламентируются техническими условиями (табл. 2-22).  [c.114]

В последнее время битумно-резиновую мастику готовят непосредственно на заводах. Смешение готового горячего битума с резиновой крошкой осуществляется перегретым паром при температуре 200—230° С. При этом происходит как бы девулканиза-ция резиновой крошки, приводящая к иовышению температуры размягчения и морозостойкости мастики (рис. 2-18).  [c.114]

Благодаря добавлению резины к сернистому битуму удается получить на его основе изоляционную мастику, отвечающую техническим условиям по температуре размягчения, чего не получается при введении лишь минерального наполнителя. Кроме того, появляется возможность наносить изоляцию в зимних условиях, так как даже при— 15° С битумно-резиновая мастика сохраняет достаточную пластичность. Еще одним ценным свойством битумо-резиновой изоляции является ее высокая вязкость в расплавленном состоянии, что позволяет наносить усиленную изоляцию толщиной 6 мм за один проход изоляционной машины. Сцеп-ляемость битумно-резиновой мастики со сталью достигает  [c.120]

В некоторых производствах для защиты полов и перекрытий от действия агрессивных растворов устраивают покрытие из поливинилхлоридных плиток. Плитки приклеивают к основанию на битумно-резиновой мастике или перхлорвиниловых клеях. Температура воздуха в помещении, где ведется настилка полов из полив(книлхлоридных плиток, должна быть (на уровне пола) не ниже 15° С.  [c.139]


mash-xxl.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *