Шумоизоляция сделать: Как сделать шумоизоляцию в квартире – советы по самостоятельному ремонту от Леруа Мерлен в Воронеже

Содержание

Как можно угробить автомобиль дополнительной шумоизоляцией — Российская газета

Желание сделать личный автомобиль максимально тихим и комфортным вполне объяснимо, все мы радеем о звуковом комфорте. Однако даже при профессиональном шумоизолировании и виброизолировании машине можно нанести ощутимый вред. Разберемся в тонкостях вопроса.

Подавляющее число автомобилей массового сегмента не радуют звуковым комфортом, поскольку автопроизводители на шумоизоляции в большинстве случаев экономят.

Дефицит заводской “шумки” объясняется также стремлением автопроизводителей к снижению массы автомобиля. В результате посредственная шумоизоляция – не редкость даже в автомобилях премиум-сегмента. Естественно, что многие владельцы обращаются в специализированные центры для установки дополнительной “шумки” или же проделывают эту операцию самостоятельно, вооружившись инструкциями из интернета.

Аргументы в пользу дополнительной “шумки” весомы. Ведь, если процедура проведена правильно, помимо усиления звукового комфорта повышается стойкость кузова к коррозии, улучшается теплоизоляция салона, повышается качество работы штатной акустической системы, устраняются вибрации и скрипы. Увеличивается также и жесткость кузова, что благотворно сказывается на управляемости. Однако все это – в теории.

Что происходит на практике? На сервисе для установки дополнительной шумоизоляции салон разбирают. В частности, демонтируют двери, снимают обшивку потолка и пола, накладки колесных арок, дверные карты. Все полости обклеивают затем дополнительными слоями шумоизолирующего материала или (как в случае с днищем и колесными арками) грунтуют специальной мастикой. Затем демонтированные элементы устанавливаются на свои штатные места. Что может пойти не так при такой технике? Самая частая возможная проблема – это увеличение снаряженной массы транспортного средства.

В среднем машина, “зашумленная” “по полной”, может потяжелеть на 50 кг, а в случае с большими седанами и SUV – даже и на 80 кг. Последствия такого “ожирения” очевидны – это повышенный расход топлива, нарушение расчетной развесовки, ухудшение управляемости и увеличение тормозного пути на высоких скоростях.

Даже более неприятное следствие чрезмерной “шумки” – отклонения от штатной работы элементов кузова. К примеру, “зашумленная” багажная створка из за дополнительного веса может перестать автоматически подниматься, и вам придется буквально подталкивать ее вверх. Боковые двери в свою очередь, набрав лишние килограммы, могут начать проседать, что спровоцирует потерю герметичности уплотнений, выход из строя петель и замкового механизма.

Еще хуже, если при проведении работ по шумоизоляции во внутренних полостях кузова и дверей будут прикрыты штатные дренажные отверстия. В результате влага будет задерживаться внутри кузовной конструкции, провоцируя коррозию металла и нарушение вентиляции.

С особенной осторожностью нужно подходить к шумоизолированию подкапотного пространства. Во-первых, шумоизоляции непосредственно силовой установки лучше избежать, чтобы не советовали вам “продвинутые” доработчики. Излишние слои шумопоглощающего покрытия или выбор неподходящего материала могут нарушить теплообмен силового агрегата, что может привести к перегреву, а в перспективе – выходу мотора из строя. Не стоит также покрывать шумоизоляцию на крышке капота мастикой, так как высокая температура двигателя может разрушить такое покрытие.

Шумоизоляцию моторного щита не рекомендуется проводить самостоятельно. Ведь чтобы добраться до этого элемента, отделяющего салон от двигателя и трансмиссии (к слову, главных источников шума), необходимо разбирать переднюю панель, соответственно, демонтировать электронное оборудование, которое нужно затем будет вернуть в прежнее положение и сделать это правильно. Между тем, не редки случаи, когда после шумоизоляции моторного щита происходят сбои в работе системы климат-контроля, аудиосистемы, “приборки”, бортового компьютера и других узлов.

Наконец, при проведении шумоизоляции своими силами или при помощи дяди Васи из гаража следует с особым вниманием подойти к используемым материалам. Скажем, некоторые “умельцы” используют для подавления шума в автомобиле монтажную пену, мебельный поролон, различные виды утеплителей. Многие из этих компонентов при контакте с агрессивной средой (влага, высокая температура, грязь) намокают, разрушаются, выделяют канцерогенные вещества, провоцируют повышение температуры и коррозию металлических элементов автомобиля.

Кроме того, “тюнингеры” не придают должного внимания подготовке оклеиваемых поверхностей. В результате “шумка” со временем отклеивается. Совет очевиден – перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами в области шумоизоляции, а лучше и вовсе – поручите всю работу таким спецам.

Помните также, что установка “самопальной” “шумки” своими силами на автомобиле, находящейся на гарантии, является поводом для прекращения действия последней. Факт вашего вмешательства в конструкцию автомобиля будет установить проще простого.

Сделать шумоизоляцию автомобиля за 8 часов в Вашем присутствии в Москве

Выполним работы за 8 часов в Вашем присутствии!

Гарантированное поглощение 70% звуков. Утяжеление всего 40 кг. Без предоплаты.

Дверь мягко захлопывается, и Вы погружаетесь в обволакивающую тишину, где есть только Вы и Ваши ощущения. Шума дороги больше нет. Дробь в колесных арках и гул ветра потеряли дар речи. И даже рокот двигателя стал благороднее. Внешние звуки доносятся как будто издалека, Вы сами решаете, обратить ли на них внимание.

Таким и должно быть вождение. Таким его сделает шумоизоляция современными звукопоглощающими материалами в студии Concept Sound.

Подробно о нашей работе по ссылке


Сколько стоит сделать шумоизоляцию автомобиля в Москве?

Калькулятор расчета стоимости шумоизоляции


Простая процедура. Реальные преимущества

Уменьшение шума на 70%

Инновационные маты ComfortMat обладают рекордным звукопоглощением 30 dB. Проще говоря, они снижают громкость звука в 1000 раз! Шумоизоляция автомобиля таким материалом позволяет уменьшить уровень шума в салоне на 70%.

Вес изоляции всего 40 кг

Используемые нами материалы отлично поглощают звук, практически не нанося ущерба разгонной динамике. Например, полная шумоизоляция автомобиля Skoda Octavia утяжеляет машину всего на 40 кг.

Работа в Вашем присутствии

Вы сможете наблюдать за всеми этапами работы над Вашим автомобилем, контролируя выбор материалов, качество и полноту исполнения работ. Нет времени присутствовать лично? Предоставим полный фотоотчет из 20-30 фотографий.

Одна машина – один мастер

Ваш автомобиль не переходит из рук в руки. Все работы от и до выполняет один и тот же мастер. Результат: четко выполненная работа, за которую мастер несет полную ответственность.

Внимание к мелочам

Например, снятые с автомобиля детали мы бережно храним в специальной упаковке, а одноразовые крепежные элементы (клипсы, пистоны) меняем на оригинальные именно от Вашей модели авто.

Готовность в день обращения

Утром в салоне машины Вы слышали скрипы пластика, удары подвески и каждый камушек, бьющийся о колесную арку. Вечером того же дня Вы будете удивленно вслушиваться в непривычную тишину. Не волнуйтесь, скоро привыкнете 🙂

Оплата после выполнения заказа

Мы не берем предоплаты с наших клиентов. Более того, Вы сможете убедиться в качестве нашей работы перед оплатой, проведя тест-драйв по территории. И только после того, как удостоверитесь, что шум исчез, мы пригласим Вас в кассу.

Что Вам дает шумоизоляция

Тишина

Поберегите уши своей семьи. Шум в автомобиле никому не нравится, мешает общению и прослушиванию музыки.

Комфорт

Даже при скоростях выше 100 км/ч акустический комфорт в автомобиле позволяет разговаривать в полголоса.

Теплоизоляция

Фольгированные звукоизоляционные материалы защищают машину от жары летом и замедляют остывание салона зимой.

Спокойствие

На улице гудение, шум, трафик. Но Вы садитесь в машину, захлопываете дверь и… наступает тишина. Бесценно.

 

Какие материалы мы используем для шумоизоляции автомобиля

На выбор представлена вся линейка виброизоляционных материалов начиная с Comfortmat-серии Gold, D-Line. В качестве шумоизоляционных материалов широко используем Pro-Lock толщиной 6 мм. или BlockShot 7 мм., акустическую мембрану Blockator 3 мм., Ultra Soft 10-15 мм., и конечно же, Автовойлок Felton 10 мм., который незаменим в комплексной обработке Вашего автомобиля.

Как мы уничтожаем шумы в Вашем авто

1. Разбираем салон

Аккуратно снимаем обивку, детали. Чистим и обезжириваем поверхности. Снятые элементы бережно хранятся до этапа сборки.

2. Устанавливаем материалы шумоизоляции

На подготовленные поверхности наклеиваем тщательно выкроенные цельные фрагменты шумоизоляционных матов.

3. Собираем салон

Снятые элементы устанавливаются на место с использованием оригинального крепления.

4. Готовим документы

Готовим акты о проделанных работах, а также подробный фотоотчет о каждом этапе «колдовства» наших специалистов над Вашим автомобилем.


Шумоизоляция автомобиля

Современный водитель достаточно много времени проводит в автомобиле. Особенно это касается тех, для кого вождение — это работа или стиль жизни. Очень важно при этом чувствовать себя в авто спокойно и комфортно, чтобы получать наслаждение от поездки. Основным раздражающим фактором в автомобиле является посторонний шум, который на высокой скорости становится более навязчивым. При этом не многие знают, что от этого шума можно избавиться более чем на 70 %, достаточно сделать шумоизоляцию авто в нашем техцентре.

Что вам даст полная шумоизоляция автомобиля

У большинства автомобилей заводом предусмотрена штатная шумоизоляция, однако даже у дорогих авто она не отличается эффективностью и продуманностью. А грамотная шумоизоляция автомобиля в профессиональной студии даст следующий эффект:

  • Тишина. Известный факт: правильная шумоизоляция в среднем снижает шум в салоне на 70 %, а это влечёт за собой улучшение настроения и самочувствия;
  • Комфорт. Двери закрываются более солидно, а в самом автомобиле возникает ощущение изолированности от внешнего мира, защищённости. Подвеска работает тише, что создаёт ощущение езды в более дорогом автомобиле;
  • Улучшение качества звучания автомобильной акустики. Вы будете слышать только музыку, без призвуков вибрирующего металла и скрипящего пластика;
  • Антикоррозийная обработка как приятный бонус от полной шумоизоляции;
  • Упрочнение кузова благодаря высокой адгезии материалов.

Учтите главное, если вы хотите сделать шумоизоляцию автомобиля: все работы должны проводиться квалифицированными специалистами с использованием профессиональных материалов. Это избавит вас от царапин на пластике, сломанных пистонов и более плачевных последствий, таких как коррозия металла кузова под неправильно нанесённым материалом.

Выбирайте техцентр Concept Sound

Наш технологический центр оказывает услуги по полной шумоизоляции автомобилей уже много лет. При этом мы работаем только с проверенными материалами, которые выбирают профессиональные автолюбители по всему миру. Что вы получите обратившись к нам:

  • полная шумоизоляция автомобиля, выполненная одним мастером всего за 8 часов в вашем присутствии;
  • аккуратное и бережное отношение к вашему автомобилю;
  • удобная и комфортная зона для клиентов;
  • оплата только после выполнения всех работ;
  • предоставление отчётной документации.

Если вы всё ещё думаете, где сделать шумоизоляцию автомобиля, приезжайте в нашу студию. Техцентр Concept Sound гарантирует: вам понравится новая тишина и комфорт вашего автомобиля.


Как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля

Перед проведением шумоизоляции следует определить, какой результат вы хотите получить. C ее помощью можно добиться улучшения качества акустики в машине, избавиться от надоедливых скрипов и больше никогда не слышать шум других машин в салоне. Для каждой из этих целей подбирается определенный материал.

В этой статье мы рассмотрим, какие существуют средства для подавления звуков и как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля. Обратите внимание, что для выполнения описанных ниже операций нужны определенные навыки. Несоблюдение технологии может привести к серьезным негативным последствиям. Так, неправильно уложенный материал, впитывая влагу, может вызвать коррозию кузова, сильное утяжеление дверей, неприятный запах и т. д. Как сделать шумоизоляцию, не рискуя состоянием автомобиля? Обратитесь за качественными услугами в студию «Автореформа».

Необходимые инструменты

  • Строительный фен.
  • Прикаточный ролик для разравнивания шумоизоляции.
  • Ножницы для резки шумоизоляции.
  • Растворитель для обезжиривания поверхностей автомобиля.

Варианты используемых материалов

Вибропласт Silver и Gold

Один из наиболее распространенных виброизолирующих материалов для шумоизоляции автомобиля. Представляет собой самоклеящуюся гибкую композицию, покрытую алюминиевой фольгой. Благодаря разметке квадратами 5 х 5 см вы быстро раскроите лист на детали подходящего размера. Эта шумоизоляция имеет водоотталкивающие свойства и не разлагается под влиянием факторов окружающей среды. Ее не нужно нагревать при установке и можно монтировать на детали со сложным рельефом. Обрабатываемые шумоизоляцией зоны: двери, пол салона, крыша, капот и багажник. Масса − 3 кг/м2. Толщина − 2 мм.

«БиМаст Бомб»

Многослойная вибропоглощающая конструкция, состоящая из трех листов: алюминиевой фольги, битума, каучука. При монтаже необходимо нагревать до 40–50 °С. Не впитывает влагу. Отличается очень высокой эффективностью. Материал отлично подходит, если вы решили сделать аудиоподготовку динамиков автомобиля своими руками. Толщина − 4,2 мм. Масса − 6 кг/м

2. Обрабатываемые зоны: тоннель, колесные арки, зона над карданным валом и глушителем.

«Сплэн 3004»

Звукоизолирующий материал с хорошими теплоизолирующими свойствами и клеевым слоем. Эту шумоизоляцию можно монтировать на криволинейные поверхности. Он не впитывает влагу и не разлагается. Наносится вторым слоем на вибропоглощающий материал. Масса − 0,42 кг/м3. Толщина − 4 мм. Зоны обработки: передняя сторона салона, колесные арки, тоннель, двери.

«Битопласт 5 и 10»

Шумоизоляция, отличающаяся хорошими уплотнительными свойствами. Это позволяет ликвидировать дребезг и скрип в салоне. Основой служит пенополиуретан с липким слоем, на котором находится защитная антиадгезионная прокладка с пропиткой. Эта водостойкая и долговечная шумоизоляция также может использоваться в качестве теплозащиты. Толщина − 5 или 10 мм. Масса − 0,4 кг/м

2. Зоны обработки: колесные арки, двери.

«Акцент 10 и 15»

Звукопоглощающие листы. Состав: металлизированная пленка, эластичный пенополиуретан и клеевой монтажный слой. Эта шумоизоляция отличается высокой эффективностью, поглощает до 90 % звуков. Толщина − 10 и 15 мм. Масса − 0,5 кг/м2. Обрабатываемые зоны: крышка багажника и капота, перегородка моторного отсека.

Шумоизоляция капота

В качестве виброизоляции используем вибропласт Silver или его аналог. Для теплоизоляции подойдет «Акцент 15». Сочетание этих материалов позволит сохранить зимой тепло внутри моторного отсека. При этом данные листы шумоизоляции устойчивы к высокой температуре и не загорятся от жара двигателя. Обратите внимание: следует использовать легкие материалы, так как значительное увеличение массы капота автомобиля приведет к поломке амортизаторов, которые придется менять.

Если у вашего авто уже была заводская звукоизоляция, не выкидывайте ее. В данном случае, устанавливая листы вибропласта и «Акцента», вы улучшите шумоизоляцию автомобиля и защитите двигатель от морозов.

Звукоизоляция дверей

Правильная шумоизоляция автомобиля в данном случае позволяет избавиться от внешних звуков и улучшить качество звучания музыки. При самом простом варианте вам понадобится вибропласт Silver или Gold. Клеим его на внутреннюю поверхность двери напротив колонки. Учтите, что материал должен покрывать как можно большую площадь. Если металл толстый, будет достаточно одного слоя. На тонкие двери придется укладывать несколько листов вибропласта. Будьте осторожны при расчете количества шумоизоляции, так как сильно утяжеленная дверь в скором времени может провиснуть, и придется менять петли.

Более сложный вариант данной операции осуществляется в 4 этапа. Первый – внутри дверь обклеивается вибропластом Silver и «БиМаст»). Второй – шумоизоляция укладывается на виброизоляционный материал («Сплэн» 4–8 мм). Третий – снаружи полностью изолируется дверь, заклеиваются все технологические отверстия. Это увеличивает жесткость двери и значительно улучшает качество музыки. Используются вибропласт Silver и «Сплэн». Четвертый этап звукоизоляции автомобиля своими руками – обработка дверных карт. Для этого берем «Битопласт» большой толщины и клеим его в один слой.

Шумоизоляция крыши и потолка машины

Благодаря шумоизоляции удастся уменьшить наружный шум от дождя и убрать другие посторонние звуки. В качестве материала используем вибропласт Silver или Gold. Чтобы обеспечить хорошее шумопоглощение, используйте «Сплэн» толщиной 4 или 8 мм. Если металл тонкий, может потребоваться 2 слоя материала. Обратите внимание на вес изолирующей конструкции. Чем тяжелее будет потолок, тем больше будет смещаться центр тяжести авто. Это может негативно сказаться на управляемости. Если вы последуете указанному порядку, то, скорее всего, правильно сделаете шумоизоляцию автомобиля своими руками.

Шумоизоляция пола

Данные мероприятия позволят оградить находящихся в салоне автомобиля людей от шума дорожного полотна и звука удара мелких камней о днище машины. Для этого можно использовать «БиМаст», который отличается лучшими характеристиками по сравнению с остальными материалами, но при этом обладает высокой массой. Сверху «БиМаста» укладываем «Сплэн» толщиной 4 или 8 мм для шумо- и теплоизоляции. Обратите внимание, что «Сплэн» нужно установить во всю площадь пола без зазоров. В данном случае листы могут идти внахлест.

Звукоизоляция колесных ниш, арок

Один из наиболее значимых источников шума в салоне – колесные ниши и арки. Убедитесь, что вы правильно делаете шумоизоляцию автомобиля. Сначала нужно снять подкрылки, затем очистить поверхность от грязи, наклеить вибропласт Gold и в конце установить подкрылки обратно. Специалисты советуют обработать ниши антигравием, который обеспечивает не только защиту от коррозии, но и дополнительную шумоизоляцию.


Если вас интересует, как сделать шумоизоляцию автомобиля максимально качественно, обратитесь к профессионалам. Мастера студии «Автореформа» обладают большим опытом выполнения таких работ и сделают все быстро и качественно.


Как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля

Автомобиль в современном мире стал для большинства автолюбителей фактически вторым домом, в котором они проводят достаточно много времени. И очень важно, чтобы водитель не отвлекался на уличный шум или громкие звуки из-под капота, мог слушать качественную музыку или с комфортом беседовать с пассажирами.

Ключевой фактор комфортной атмосферы в салоне – правильная шумоизоляция автомобиля. Качественная обесшумка автомобиля обеспечит чистое звучание акустической системы и не пропустит в салон посторонние звуки, избавив водителя и пассажиров от шумового дискомфорта. Однако большинство производителей автомобилей бюджетного и среднего сегмента стараются снизить себестоимость авто и ограничиваются обесшумливанием двух-трех участков. Поэтому для обеспечения комфортной атмосферы в салоне автолюбителям приходится решать задачу обесшумливания в индивидуальном порядке.

Правильная шумоизоляция авто сделает практически незаметным шум дороги и проезжающих машин, вас перестанет раздражать гул покрышек и шум работающего двигателя. А звучание аудиосистемы станет более глубоким и чистым, вы сможете наслаждаться более насыщенной музыкой. Обесшумка салона обеспечит и значительное повышение комфорта – зимой салон будет медленнее остывать, а летом прохлада от кондиционера сохранится дольше.

Но какая шумоизоляция для автомобиля считается правильной? Какие материалы для этого использовать? И как выполнить обесшумливание? Ответы на эти вопросы интересуют каждого, кто планирует шумоизолировать свое транспортное средство.

Правильная шумоизоляция: советы и рекомендации

Посторонние звуки проникают в салон отовсюду – с днища авто, с колесных арок, с потолка, из моторного отсека и прочих элементов транспортного средства. Их источником являются вибрации, возникающие при работе узлов и агрегатов автомобиля, встречные потоки ветра, трение покрышек о дорожное покрытие. Немалый вклад в создание шумового дискомфорта вносят и плохо состыкованные пластиковые элементы интерьера.

Правильная шумоизоляция автомобиля подразумевает комплексное обесшумливание всего транспортного средства. Только в этом случае можно добиться максимального уровня тишины в салоне. Однако это достаточно затратное мероприятие, поэтому при ограниченном бюджете шумоизоляция автомобиля может проводиться поэтапно, начиная с наиболее критичных зон. Эффект, в конечном итоге, будет такой же, только весь процесс займет больше времени.

Для обесшумливания автомобиля используют только профессиональные материалы. Подручные средства не позволят добиться хорошего и долговечного результата. Не стоит также пытаться экономить на качестве шумоизолирующих материалов, приобрется их по принципу «где дешевле». В противном случае все вложенные средства и все труды окажутся бесполезными, а для переделки потребуются немалые дополнительные вложения.

Профессиональные материалы для шумоизоляции автомобиля делятся на четыре основные группы:

  • виброизоляторы, которые гасят вибрационные колебания;
  • звукоизоляторы, отражающие звуковые волны;
  • звукопоглотители, которые гасят шум;
  • антискрипные материалы, препятствующие трению деталей друг о друга.

Виброизоляционные материалы производятся на основе битума, каучука, мастики или комбинации этих компонентов. Они эффективно поглощают вибрационные волны и препятствуют их дальнейшему распространению за счет высокой вязкости и упругости составляющего их материала.

Звукоизоляторы не только отражают внешний шум, но и обладают хорошими теплоизоляционными качествами. Их применение обеспечивает дополнительное утепление салона авто.

Шумопоглотители представляют собой мягкие высокопористые материалы, которые эффективно гасят звуковые волны, в особенности средние и высокочастотные. Коэффициент звукопоглощения достигает 95%.

Противоскрипные материалы используют для устранения звуков, возникающих при трении друг о друга пластиковых или металлических деталей салона. Они обладают высокой устойчивостью к истиранию и механическим воздействиям.

Шумоизоляция автомобиля подразумевает использование шумоизоляционных материалов в комплексе, поскольку каждый из видов обесшумки выполняет разные функции. Вначале наносят вибропоглощающие материалы, а вторым слоем укладывают звукоизоляторы или звукопоглотители. В некоторых зонах для достижения наилучшего результата «пирог» шумоизоляции может состоять сразу из трех слоев, а именно – вибродемпфера, звукоизолятора и звукопоглотителя, которые наносят последовательно.

Очень важно, чтобы вибро- шумоизоляция монтировалась на подготовленную площадь. Для этого поверхность зачищают от ржавчины, удаляют пыль и грязь, после чего обезжиривают.

Правильная шумоизоляция: основные особенности

Добиться хорошего результата обесшумливания можно только при условии подбора шумоизолирующих материалов индивидуально для каждого участка. Выбор основывается шумо- и вибронагруженности конкретной зоны, а также на условиях эксплуатации.

Кузов автомобиля можно разделить на шесть участков, каждый из которых имеет свои особенности и требует вдумчивого подбора шумоизолирующих материалов:

  • двери;
  • пол;
  • потолок;
  • колесные арки;
  • капот;
  • багажник.

Качество шумоизоляции дверей серьезно влияет на акустический комфорт в салоне, ведь именно через двери внутрь автомобиля проникает основной поток внешних звуков. Дело в том, что на заводе обесшумливание дверей делают в минимальном объеме или не делают вообще. Шумоизоляция дверей также значительно улучшает качество звучания динамиков аудиосистемы. Именно поэтому многие автолюбители начинают процесс обесшумливания авто именно с этого участка.

«Пирог» шумоизоляции дверей обычно содержит два слоя – вибродемпфер и шумопоглотитель. Чтобы получить доступ к внешним панелям потребуется демонтировать обшивку, а в некоторых авто – и механизм стеклоподъемников. Виброизолятор наносят на внутреннюю поверхность дверей, его толщина зависит от толщины металла дверей. Чем тоньше металлическая панель, тем более толстый вибродемпфер потребуется для качественного обесшумливания. Виброизоляционным материалом также оклеивают внутреннюю поверхность дверных карт. Поверх вибродемпфера наносят шумопоглотитель, а все стыки обрабатывают противоскрипным уплотнителем.

В области пола находится наибольшее количество вибронагруженных поверхностей. Это – перегородка между салоном и моторным отсеком, тоннель глушителя, колесные арки со стороны салона и прочие. Их необходимо обработать тяжеловесными вибродемпфирующими материалами стык в стык без пропусков, чтобы виброизолятор занимал 100% поверхности. Поэтому перед обесшумливанием пола надо снять передние и задние сиденья, демонтировать декоративное покрытие. Вторым слоем наносится шумоизолятор. Также рекомендуется демонтировать переднюю панель и обмотать жгуты проводов антискрипным материалом.

Важный этап обесшумливания пола – вибро- и шумоизоляция моторного щита. Именно через эту зону в салон проникает шум от работающего силового агрегата и трансмиссии. Основная сложность заключается в том, что для доступа к моторному щиту потребуется снять приборную панель, а после окончания работ аккуратно поставить ее на место.

Через потолок в салон проникает гул от воздушных потоков при движении на высокой скорости, а также стук капель дождя. Обесшумливание крыши подразумевает получение доступ к металлической панели, для этого придется демонтировать декоративную обшивку. Виброизолятор монтируют между ребрами жесткости, поверх них устанавливают звукоизолятор. Чем большую площадь крыши вы обработаете, тем лучше будет результат.

Колесные арки – один из главных источников вибрации, они транслируют вибронагрузку на более ровные участки кузова с меньшей жесткостью. Кроме того, через колесные арки в салон проникает гул резины и шум подвески. Поэтому для их обработки применяют тяжелые вибродемпфирующие материалы, которые эффективно гасят вибрации. Обесшумливание колесных арок подразумевает обработку как внутри, так и снаружи. Причем снаружи оклеивается не только металлическая арка, но и пластиковые подкрылки.

Обесшумливание капота не только снижает шум от работающего двигателя в салоне, но и защищает силовой агрегат от замерзания в холодное время года. Однако хороший результат обесшумливания наблюдается только в тандеме с шумоизоляцией моторного отсека при обработке пола салона. Для обесшумливания капота применяют только те самоклеящиеся материалы, которые устойчивы к высоким температурам, царящим в моторном отсеке. Обработке подвергают плоские поверхности между ребрами жесткости. После монтажа вибродемпфера и шумопоглотителя нужно вернуть на место штатную обесшумку, если она имелась в вашем автомобиле.

Обесшумливание багажника – важный этап в комплексной шумоизоляции автомобиля. Обработке подвергается крышка багажника и само багажное отделение. Схема обесшумки багажника не отличается от других участков автомобиля – вначале поверхности оклеивают вибропоглотителем, а сверху наносят шумоизолятор.


Шумоизоляция авто своими руками – как сделать и что нужно

Любой водитель хотел бы сделать поездки в своей машине более комфортными, но подобные излишества обычно стоят недешево. А ведь как раз поклеить «шумку», в отличие от других кузовных работ, можно своими руками.

Дополнительный слой изоляционного материала на кузове не только не пропускает в машину уличные шумы, но и не дает стальным панелям генерировать собственные звуки. Но автопроизводители часто экономят на этом виде комфорта, поэтому владельцам приходится делать “шумку” своими руками.

Заводская шумоизоляция недорогих автомобилей оставляет желать лучшего: задемпфированы только самые “шумные” участки (на фото – ЗАЗ Lanos).

Это не сложно, самое трудное при этом не собственно работа с материалами, а демонтаж отделки интерьера.
Чтобы сделать шумоизоляцию автомобиля, вам понадобится:

  • Материалы. Их существует основных два вида – виброизоляция на битумной основе и шумоизоляция в виде вспененного листового материала. Оба типа могут быть разной толщины, чем она больше, тем выше эффективность. Материалы для вибро- и шумоизоляции могут показаться достаточно дорогими, но если финансовый вопрос имеет значение, не гонитесь за раскрученными брендами. Отметим, что вместо автомобильной шумоизоляции для экономии можно купить аналогичный строительный материал или походные туристские маты из вспененного полимера (каремат). А вот битумная виброзащита альтернативы не имеет.

Читайте также: 5 подсказок, как выбрать динамики для автомобиля

  • Ролик для прикатки. Он может быть специальным металлическим или пластиковым (обойным), которые продаются в строительных магазинах. На худой конец подойдет резиновый ролик, завалявшийся у вас на антресолях вместе с комплектом для печати фотографий.
  • Нож. Для виброизоляции на битумной основе нужен прочный косой нож (т.н. сапожный), не обязательно очень острый. А вот мягкую вспененную шумку лучше резать острым лезвием – например, канцелярским ножом.
  • Обезжириватель. Удалить грязь и жир с поверхности, подлежащей оклейке, можно или специальными салфетками, или уайт-спиритом, или иным растворителем и чистой ветошью.

Материалы и инструменты для вибро- и шумоизоляции общедоступны: одни продаются в магазинах запчастей, другие – в строительных маркетах.

  • Несколько часов свободного времени. Собственно оклейка салона займет около одного рабочего дня, но вот подготовительные операции прибавят как минимум еще столько же. Разобрать интерьер современного автомобиля – достаточно хлопотное дело, связанное с риском что-то повредить или сломать.

Глаза боятся – руки делают

Конечно, стоило бы прежде всего изучить опыт профессионалов, которые занимаются тюнингом автомобилей и инсталляцией аудиосистем. Разберитесь, насколько вас устраивает штатная “шумка”, сделанная на заводе, и определитесь с теми участками кузова, которые кажутся вам “провокаторами” шумов. Обычно это внешние панели дверей, перегородка моторного отсека, колесные арки, зона пола под задними сиденьями.

Такое тщательное повторение контуров металлических панелей не всегда обязательно – чтобы погасить основную долю вибраций панели, достаточно закрыть около половины ее поверхности.

Читайте также: Как быстро высушить салон после дождя

Полностью оклеивать всю панель, которую вы хотите задемпфировать, не обязательно, закрыть даже 30-40 % ее поверхности будет уже эффективной мерой.
Итак, порядок работ по самостоятельной шумоизоляции таков:

  • Определите контуры площади, на которую ляжет материал. Это должно быть сделано для каждой двери, и имейте в виду, что даже симметричные двери (например, две передние) могут иметь разную начинку и соответственно, свои нюансы при поклейке “шумки”. Полезно будет сначала сделать своего рода выкройки из плотной бумаги, а затем уже по ним вырезать лоскуты материала нужной формы. На поверхностях значительной двойной кривизны лоскуты придется подрезать или вырезать секторы. Профессионалы для разогрева вибропоглощающего материала на битумной основе в таких местах могут использовать фен, но при любительском подходе достаточно будет подрезки.
  • Вырежьте лоскуты материала. Во случае с дверями из-за малой площади отверстий в их панелях завести в глубину большой фрагмент материала будет сложно. Но его можно разрезать на несколько частей – на конечный результат это не повлияет.

Чтобы наклеить вибро- и шумоизоляционный материал, не требуется каких-то особых навыков.

  • Обезжирьте поверхность поклейки. Сделайте это максимально тщательно, особенно если автомобиль когда-то был “задут” антикоррозионными материалами. Возможно, перед обезжириванием для удаления потеков антикора придется использовать лопатку или резиновый шпатель.
  • Наклеивайте материал на выбранные поверхности. Заводя подготовленные фрагменты в вырезы дверной панели, не бойтесь перегибать и складывать лист. Снимать защитную бумагу с липкой стороны нужно непосредственно перед наклеиванием, в случае с дверями – непосредственно внутри ее. Накладывать и прижимать наклеиваемый лист нужно от центра в стороны, чтобы под ним не остались пузыри воздуха. После приклеивания каждый лоскут вибро- и шумоизоляции нужно тщательным образом прикатать роликом.

Рекомендация Авто24

Нужно сказать, что никакая вибро-шумоизоляция не сделает ваш салон совершенно бесшумным, потому что акустический комфорт, свойственный многим машинам премиум-класса – это результат комплексных мер, начиная с этапа проектирования и заканчивая качеством сборки. Но если вы поработаете со всеми обнаженными металлическими панелями внутри кузова, результат будет заметен. Маленький нюанс: при сборке салона уделите особое внимание фиксации и уплотнению всего, что теоретически может вибрировать и издавать звуки: тяги дверей, кнопки и ручки, жгуты проводки. Аккомпанемент этой арматуры на общем сниженном шумовом фоне будет особенно неприятным.

Читайте также: Запахи в автомобиле: что означают и как реагировать на ароматы в салоне

Шумоизоляция своими руками. Двери, крыша авто. Удешевить и облегчить работу.

Тема “шумоизоляции своими руками” была и будет актуальна всегда. О принципах выбора и применения различных материалов нам рассказал Андрей Волынский, руководитель компании «Торговая сеть «Жираф», официального дистрибьютора в Украине торговых марок Шумoff, Ultimate, 3М. Вместе с ним мы подскажем, как можно удешевить и облегчить работу. А также расскажем, как, выбрав качественные материалы, можно достичь поставленных целей меньшими затратами.

Что бы ни говорили сервисмены о сложности проведения шумоизоляции, если человек чувствует в себе силы самостоятельно разобрать и, главное, потом собрать салон автомобиля (что в автомобилях среднего класса задача, в принципе, вполне выполнимая для любого “рукастого” человека), то в этом случае шумоизоляция своими руками имеет очень много “плюсов”. В частности, есть возможность самому выбрать материал, сэкономить или же купить материал более качественный, чем тот, что предложат во многих мастерских, а также сэкономить на оплате услуг СТО. В целом, сделать работу гарантированно добросовестно и точно знать, что сам управляешь всем процессом от начала и до конца. К тому же, владелец автомобиля имеет возможность реально увидеть состояние кузова, что может пригодиться впоследствии во время обслуживания и ремонтов.

Любители зачастую “копают” гораздо глубже, чем многие “профессионалы”. И если выбирать между гаражным сервисом или сделать это самому, то выбор самостоятельной установки вполне обоснован. Но если нужно реализовать серьезный музыкальный проект, то тогда, пожалуй, лучше обратиться к специалистам, которые смогут согласовать работу качественной акустики с шумоизоляцией.

Андрей Волынский: Часто можно слышать от гаражников: “жадный клиент – нужно сэкономить на материалах” или “машинка так себе – дрова, давай самое дешевое”, или “клиент-лох” и т.д. А для хозяина его машина – единственная и родная, и для нее, любимой, все должно быть самое лучшее!


В любом случае, работая со своим автомобилем, все хотят делать работы качественно. А наша задача – рассказать, как это сделать правильно.

Что же необходимо для того, чтобы самому сделать шумоизоляцию? Достаточно наличия времени и места, а также помещение с температурой выше 15°С. В летнее время это можно делать на открытом воздухе, несмотря на уверения некоторых специалистов СТО, что “материал на улице теряет свои качества, и на него не будет гарантии”… Это ничем не обоснованные cтрашилки.

Андрей Волынский: “Мы начинали работу с шумоизоляцией с прямых продаж конечному потребителю и небольшим мастерским, преимущественно малярным. Начинали с битумных матов “АРР” и “строительных” рулонов “Абрис”, которые покупатели использовали в основном для маскировки сварочных работ.

Далее проснулся интерес к процессу шумоизоляции, захотелось попробовать новые продукты, но посоветоваться было практически не с кем.

В своем первом проекте – шумоизоляции “Таврии”, использовали строительные рулоны “Викар”, листы “АРР” и мастику “Абрис” – практически все, что было доступно самодельщику на тот момент. И результат был! В сравнении с другими машинами (а у нас на хозяйстве было две одинаковых “Таврии”, синяя и красная) разница была существенной.

А в 2000 году появился “Стандартпласт”, и пришла очередь второй – красной машины. И снова результат был впечатляющим! Разница между синей и красной “таврюхой” была очень заметной с пользу последней.

Появление материалов “STP” (марка “Стандартпласта”) стало переломным моментом в массовой шумоизоляции автомобилей – это был первый доступный автомобильный продукт, его тогда некоторые компании предлагали как американский, пользуясь созвучием с маркой известной американской автохимии STP.

Есть в этом некая ирония, ведь “STP” – это реплика известной, и остающейся по сей день лидером, американской шумоизоляции “DYNAMAT”. Долгие годы “Стандартпласт” был единственным автомобильным продуктом. Сейчас ситуация изменилась, появился выбор. В этом огромный плюс – отрасль развивается, появляются эффективные технологичные продукты”.


Обычно решение делать шумоизоляцию принимается весьма спонтанно, особенно когда это в первый раз. Нужно определиться, чего бы хотелось достичь, кроме того, что “у соседа есть шумоизоляция, хочу себе такую же” или “слышал об этом где-то”.

Для успешного проведения любого процесса нужно, чтобы сначала включилась голова, а уже потом руки включать в работу. Голова должна определить, какую задачу поставить рукам. Нужно снизить шум? Улучшить звучание акустики? Автомобиль ездит на дальние расстояния или же в основном по городу, по хорошим или плохим дорогам? Есть много вариантов. Нужно выбрать оптимальный, который был бы хорош для конкретного владельца автомобиля. Только после этого можно думать, что удешевить, а что – не стоит.

Если человек ездит по хорошим городским дорогам, на небольшие расстояния, и в автомобиле “живет” не очень много, то тогда, чаще всего, актуально сделать акустическую подготовку, а также базовую шумо- и термоизоляцию. На хорошей дороге и при маленькой скорости разница между пустым и шумоизолированным автомобилем небольшая. Но как только скорость увеличивается больше 80 км/ч и “дорога как дорога”, вибрации и шумы сразу же набирают силу. Что касается акустики, то в шумоизолированном автомобиле она будет звучать на любой дороге значительно лучше.

В жару в правильно обработанном автомобиле прохладнее, он меньше нагревается на солнце. Соответственно, кондиционер работает экономнее. А в холод машина быстрее нагревается и медленнее остывает.

Кроме всего, существует еще “терапевтический” эффект от применения шумоизоляции. Шумовое загрязнение, так же, как и тепловое, пылевое и вообще, любое загрязнение какой-либо окружающей среды, сильно влияет на здоровье. Поэтому для автомобилистов, которые ездят много, и особенно на дальние расстояния, снижение шума очень актуально. И, к тому же, комфорт в автомобиле способствует повышению безопасности в управлении.

Итак, с чего начать? Если владелец автомобиля уже определился с тем, что хочет сделать, тогда можно приступать к разговору о том, какими материалами стоит воспользоваться.

Для улучшения акустических свойств в первую очередь обрабатываются двери и крыша. Это минимальный проект, который можно сделать в любой машине, в каких бы условиях она ни эксплуатировалась.

Двери
Всегда в первую очередь практически на все элементы кузова устанавливаются вибропоглощающие материалы. В дверях начинаем с поклейки вибродемпфирующего материала на внутреннюю поверхность филенки (наружная часть двери). Это достаточно большая деталь и, как правило, доступ к ней возможен только через технологические отверстия монтажной панели (внутренняя панель, на которую крепятся стеклоподъемники, акустика, обшивка двери, прочее…). В некоторых современных автомобилях монтажная панель снимается полностью, что значительно облегчает работу с дверью. На филенку желательно клеить 2-миллиметровый вибропоглощающий материал. Это может быть Ultimate Construct A1, Construct A2, Шумоff М2. При желании сэкономить можно взять качественный материал толщиной 1,6 мм, например, Ultimate Construct A1 (это минималистичное решение при задаче сэкономить). У Шумоff вибропоглощающих материалов тоньше 2 мм нет.

Андрей Волынский: “Могу сказать, что с этим взглядом полностью согласен – материалы, толщиной менее 2 мм значительно проигрывают в эффективности и актуальны только на пластике. Они имеют право на жизнь только в эконом-проектах. Сейчас часто встречаются вибропоглотители с фольгой толщиной 50 микрон, что скорее декорация, чем шумоизоляция. При уменьшении толщины менее 100 мКм – жесткостные характеристики стремительно падают”.


Для дверей актуально использовать облегченные материалы, например Шумоff L2. Он легче Шумоff М2 на 30%, а других традиционных аналогов – на 50%!

Отметим, что все материалы нужно клеить не доходя до низа двери на 5 см. Потому что низ, как правило, обработан антикоррозионным составом, и материал может попросту не приклеиться. Кроме того, важно не заклеить дренажные отверстия, иначе внутри двери будут намокать материалы и развиваться коррозия.

Поверхности необходимо обезжирить «антисиликоном», можно уайтспиритом, но не бензином и не растворителем.

Вибропоглощающие материалы при поклейке через монтажные отверстия все равно придется резать. Поэтому формат листов Шумоff – один из наиболее удобных. На филенку клеится Шумоff М2.


Барьерные материалы Шумоff можно клеить на филенку, т.к. только у них клей водостойкий.

Шумоff Герметон А15 рекомендовано клеить сзади динамика на полторыдве его площади. А при желании и на всю поверхность филенки. У него также клей водостойкий.

Следующим этапом вибропоглощающие материалы клеятся на монтажную панель. Для этого также лучше использовать материалы толщиной не менее 2 мм, поскольку металл панели обычно толще, чем на филенке.

Все поверхности нужно заклеивать не меньше, чем на 70-80%. Когда будет заклеено 80%, визуально будет казаться, что заклеено почти все.


Вибропоглощающие материалы всегда клеятся внахлест, с перекрытием в 1,5 см. Это создает дополнительные ребра жесткости. А все остальные, так называемые “легкие” материалы, клеят встык.

Для удобства предварительно вырезается шаблон из картона, затем по этому шаблону деталь из алюминия.

Сначала деталь прикатывается валиком по периметру, потом прокатывается вся поверхность. Лента 3М обеспечивает высокую прочность соединения.


Для термоизоляции салона клеятся шумо-термоизолирующие, так называемые барьерные материалы. Барьер ставится в самом близком месте к некомфортной температуре. Их можно клеить как на слой вибропоглощающего материала, так и прямо на металл. Это могут быть Ultimate Soft, Ultimate Polifoam, Шумоff П4 или П8. Следует знать, что на филенку можно клеить только материалы Шумоff (Шумоff П4, П8 и Шумоff Герметон), т.к. только клеевой слой этих материалов водостойкий. Это очень важно, потому что в двери часто бывает сыро – вода проникает во время дождя или при мойке, и нередко просто течет по филенкам.

Прокатывать плотно нужно для того, чтобы получить необходимую жесткость. В данном случае сильно выкатано, потому что внутри карман подлокотника, и он уходит карманом за плоскость монтажной панели. И его нужно было катать глубоко, чтобы потом стала обшивка.

По панели и по монтажным отверстиям клеится Шумоff М2.

Чтобы убрать глухие звуки или т.н. “бубнение” пластика, на обшивку двери клеится тонкий материал-вибропоглотитель (Шумоff М2, Ultimate Construct A1 или Construct A2) полосками шириной 5 см с интервалом 5 см.

Вокруг динамика поклеен Шумоff МиксФ более толстый вибропоглощающий материал, чем Шумоff М2.

При качественной укатке материалов должно сохраняться 50% глубины тиснения. Не нужно укатывать до ровной поверхности. Укатка по тиснению также позволяет достаточно эффективно выгнать воздух изпод материала. Специальный валик для работы предлагается в ассортименте Ultimate.

Последние штрихи при сборке двери. Крепление ручки открывания двери.

Масса бюджетных автомобилей в базовых комплектациях продаются без “музыки”, только провода протянуты. Вопрос: заклеивать ли посадочное место под динамики? Для увеличения эффекта можно заклеить.

Если устанавливается динамик, то предварительно вокруг него хотя бы на 10 см монтажную панель нужно проклеить более толстым вибропоглощающим материалом, который придаст дополнительную жесткость. Это может быть Шумоff МиксФ, Шумоff М3, Шумоff М4, Ultimate Construct A3, Construct Block 4. Сам динамик нужно прикручивать непосредственно на металл, и под него очень важно поставить уплотняющий материал как прокладку – Ultimate Sound Absorber или Шумоff Герметон. Это даст максимально полное прилегание к панели, и динамик не будет дребезжать.

Нужно понимать, что дверь выполняет роль “колонки”, поэтому важно “замкнуть” объем. А значит, все отверстия, которые есть в монтажной панели, желательно заклеить. Для этого случая в Ultimate существует отличный материал – Construct STRONG, а в Шумоff – Шумоff BASS. Ими заклеиваются только монтажные отверстия, а не вся панель. А уже поверх него – вибропоглощающий материал – тот же, которым обклеивали монтажную панель.

Андрей Волынский: «При работе диффузора динамика присутствует тыловое (т.н. паразитное) излучение, загрязняющее звук во фронтальном направлении. Для его нейтрализации после проклейки филенки барьерным материалом, например Шумоff П4, очень желательно за динамиком на полторы-две его площади приклеить кусок Шумоff Герметон А15 – это очень хороший шумопоглотитель.

Также хорошо проклеить шумопоглощающими материалами обшивку двери. Это может быть Ultimate Sound Absorber или Шумоff Герметон 7. Если достаточно места, лучшим решением будет Шумоff Герметон А15.

Нужно сказать, что Шумоff Герметон и Ultimate Sound Absorber изготовлены из акустического поролона с особой структурой и пропиткой, являются уникальными поглощающими шум продуктами, чем отличаются от остальных поролонов, используемых многими производителями”.

Вибропоглотитель на пластик можно клеить не только полосками (“зеброй”), но и произвольными сегментами. На карте двери лучше клеить более легкий материал Шумоff L2.

Шумоff Герметон 7 или Герметон 15 комбинируется, учитывая возможность потом собрать дверь.

Вибропоглолитель на обшивку можно клеить на 100% повержности, но технически это практически невозможно. Достаточно 50%, оптимально 7080%.

Полоски Шумоff Герменон 7 клеятся по периметру как уплотнитель.

Отдельно стоит сказать о стеклоподъемниках. В новых автомобилях механические стеклоподъемники уже давно не ставят или ставят очень редко. Как правило, при установке шумоизоляции многие меняют механические на электрические. Вопреки расхожему мнению, ремонт электростеклоподъемников случается достаточно редко, а стоимость их незначительна. К тому же, механический стеклоподъемник – это дополнительный источник шума, и не бывает, чтобы в нем все соединения работали бесшумно. Все равно они где-нибудь да будут дребезжать. Но если их оставлять, то в местах возможного контакта элементов механического стеклоподъемника с металлом двери обходимо проклеивать поролон.


Момент истины. Безболезненная установка обшивки двери указывает на качественно проведенные работы и правильно подобранные материалы. Полоска Герметона по периметру должна быть достаточно узкая, чтобы не отжать обшивку двери, не должна “выглядывать”.

Как финал, для устранения скрипов в двери в местах примыкания обшивки нужно по периметру приклеить полоску Ultimate Sound Absorber. Зачем это делать? Обычно обшивка на автомобилях среднего класса становится неидеально. Этот материал имеет толщину 5 мм, но может уплотняться практически до нуля. А поскольку сила расширения у него небольшая, он заполняет собой полости и работает идеально. Если места примыкания очень узкие, менее 1 мм, тогда применяют материал Ultimate Антискрип.

Крыша
Крыша – очень важный элемент в шумоизоляции автомобиля. Крыша – одна из самых больших плоскостей, которая есть в автомобиле.




Эта горизонтальная панель из тонкого металла, кроме внешних шумов, подвержена сильному аэродинамическому воздействию. Она является очень большим по площади резонатором, который создает достаточно много механического шума при движении автомобиля. Также нужно учитывать, что крыша – самая близкая к голове (ушам) водителя и пассажиров панель, и она является самым большим после днища отражателем всех шумов, которые присутствуют внутри салона автомобиля. Поэтому очень важно правильно обработать крышу.

Если в дверях мы ставим шумоизоляцию как для снижения шума, так и для улучшения звучания акустики, то обработка крыши (наряду с тем, что это тоже акустически нагруженный элемент) в основном необходима для снижения шума в салоне.

С чего начинать обработку крыши? В первую очередь, как и на любую металлическую панель в автомобиле, на крышу также монтируются вибропоглощающие материалы. Так как крыша в большинстве автомобилей сделана из тонкого металла, будет достаточно 2 мм вибропоглотителя. Это могут быть Ultimate Construct A2, Шумоff М2 либо очень актуальный облегченный материал Шумоff L2. Если хочется сэкономить, можно на крышу применить более тонкий материал – 1,6 мм Ultimate Construct A1.

Вторым слоем на крышу очень важно поклеить барьерный материал, дающий шумо- и термоизоляцию. Это может быть Шумоff Комфорт, Шумоff П4, П8, Ultimate Soft или Ultimate Polifoam. Все они приблизительно близки по характеристикам. Напомним, Шумоff Комфорт и Шумоff П4, П8 имеют водостойкий клей, что повышает надежность приклеивания.

Андрей Волынский: “Ultimate Soft и Шумоff Комфорт на основе вспененного каучука гораздо удобнее в работе, чем другие материалы: они эластичные, мягкие, очень легко клеятся, легко огибают поверхности. По сравнению с “полиэтиленами”, “каучуки” удобнее в работе, к тому же имеет еще и некоторый шумопоглощающий эффект. Многие выбирают “каучуки”, потому что считают, что это материал “2 в 1” – барьер и шумопоглотитель одновременно. На самом деле, это действительно так, но шум они поглощают в очень незначительной степени. Эти материалы правильнее использовать как барьерные.

Материалы на основе вспененного каучука имеют больший вес, соответственно, создают дополнительное утяжеление, поэтому достигается еще один несколько эфемерный эффект – вибропоглощения. Даже можно сказать, что это материалы “3 в 1”. Но эти дополнительные эффекты настолько незначительны, что на это не стоит обращать внимания.

Материалы на основе полиэтилена вдвое легче каучука, это одни из лучших барьерных материалов, но с ними немного хуже работать – они более жесткие, хуже гнутся, на перегибах хуже ложатся. С другой стороны, поверхность крыши ровная, поэтому практически все равно, какие материалы выбрать.

Если в крыше ребра жесткости не обклеивать, остаются мостики холода, которые будут способствовать образованию конденсата. Если клеить крышу с усилителями, то материалом из каучука это делать легче.

Большое значение имеет качество клея. В предлагаемых материалах Ultimate Soft и Шумоff Комфорт, а также Ultimate Polifoam и Шумоff П4, П8 клей отличный, у Шумоff еще и водостойкий».

После барьерного слоя на крышу клеят шумопоглотилель. Это будет третий слой. Материалы: Шумоff Герметон 7, Ultimate Sound Absorber 10, Шумоff Герметон А15. Любой из этих материалов хорошо бы наклеить на крышу полностью. В целях экономии допускается вариант наклейки Шумоff Герметон А15 только над головами водителя и пассажиров листами размером 30х30 или 40х40 см. На остальную площадь желательно наклеить Шумоff Герметон 7 или Шумоff Герметон 10. На ребра жесткости шумопоглотитель клеить не обязательно. Однако в качестве самого эффективного поглотителя звука лучше всего использовать именно Шумоff Герметон А15.

Шумоff Герметон А15 имеет развитую лицевую поверхность. Это обеспечивает при одинаковой площади листа увеличение эффективной площади поглощения в 22,5 раза.

Шумоff Герметон А15 – это не только отличный шумопоглотитель. При толщине 15 мм он будет и достаточным теплоизолятором. Т.е., используя его, можно не клеить барьерный слой. В этом случае заклеиваем им крышу полностью, вместе с ребрами жесткости, огибая их. В местах, где между обивкой потолка и ребрами жесткости расстояние минимальное, Шумоff Герметон А15 ужмется.

Если финансы позволяют наклеить на всю крышу Герметон А15, можно обойтись без барьерного материала, потому что при такой толщине – 15 мм, он будет также и хорошим термоизолятором.

Часто ребра жесткости не заклеиваются вибропоглощающим материалом. Отсутствие расстояния между обшивкой крыши и ребрами жесткости не
всегда позволяет это сделать.

Есть нюанс с крышей универсала – она большая. И над багажным отсеком Герметон не обязателен. Там может быть достаточно только вибропоглотителя и барьерного материала. Однако, для дружащих с калькулятором отметим, что если все-таки его наклеить полностью и не клеить при этом барьерный материал, то разница в цене будет незначительной.

В общем, Шумоff Герметон А15 – это хорошее решение, так как он может сделать и термоизоляцию крыши, и шумопоглощение.

Андрей Волынский: «Хочу развеять еще один миф. Часто при шумоизоляции крыши ограничиваются вибропоглотителем и барьерным материалом, считая, что второй обладает шумоизолирующими, а также шумопоглощающими свойствами (об этом мы уже говорили). В движении нас в основном беспокоят шумы внутри салона, а с ними как раз успешно справляются именно шумопоглощающие материалы. Поэтому для крыши оптимально применять три слоя – вибропоглощающий, барьерный и шумопоглощающий».

Вот и все, что касается крыши. Обивку, как правило, не проклеивают полосками вибропоглотителя, она сделана из более-менее мягкого материала, и практически не скрипит.

От редакции. В общем, понимая, как клеить крышу и двери, можно сделать вывод, что технология, на самом деле, везде одинаковая. А также то, что всегда можно обойтись 2 слоями и в дверях, и на крыше. Важно лишь понимать, что в дверях среда сырая, и поверх вибропоглощающего материала нужно клеить (см. фото слева и внизу) Шумоff Герметон А15L (ламинированный), а при не желании клеить на крышу второй, барьерный слой, на всю поверхность нужно установить самый толстый Шумоff Герметон А15. Таким образом можно получить хороший результат при меньших трудозатратах.

В следующих материалах читайте советы по обработке остальных элементов кузова автомобиля.

Подготовил Александр Кельм.

Источник: журнал autoExpert №1`2014. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Какую разницу температур может обеспечить изоляция?

Действительно ли изоляция так важна? Стоит ли приобретать новую или улучшенную изоляцию, когда ваш дом находится в старой части, или вы просто выбрасываете деньги? На самом деле это имеет огромное значение для климата в помещении. Сколько степеней разницы в изоляции может обеспечить в Сакраменто, Калифорния, зависит от нескольких факторов, в том числе от формы и размера дома, а также от того, какой тип изоляции был установлен.

Изоляция работает по очень простому принципу: она предотвращает передачу тепла в ваш дом и из него. Тепло естественным образом течет в сторону более низких температур, пока не исчезнет разница между областями, будь то тепло, приходящее в ваш дом в жаркую летнюю погоду в Сакраменто, или уходящее через чердак и крышу зимой. Чтобы предотвратить это, теплоизоляция блокирует проникновение тепла через материал. Чем толще и плотнее ваша изоляция, тем меньше тепла может проникнуть через нее и повлиять на температуру в помещении.

Изоляция обычно устанавливается в стенах, подвалах и чердаках для защиты участков, где наиболее вероятно возникновение теплопередачи. Прежде чем вы решите, какой тип изоляции попробовать и где ее установить, попросите специалиста по изоляции прийти и осмотреть ваш дом. Они могут помочь вам определить, какие типы и местоположения обеспечат наилучшие результаты.

Ваш дом, скорее всего, уже утеплен, даже если он старше, но важно помнить, что изоляция может усадиться или иным образом пострадать от времени.Если с тех пор, как вы задумались о своей изоляции, прошло несколько десятилетий, возможно, пришло время позвонить подрядчику и попросить его оценить вашу ситуацию с изоляцией. Вы удивитесь, какая разница.

Степень разницы между изоляцией зависит от типа вашего дома, погоды и типа изоляции. В зависимости от того, что вы выберете, вы можете увидеть разницу температур от 5 до 20 градусов только на основе одной только изоляции.

Исследование EPA показывает, что домовладельцы, у которых есть качественная изоляция в своих домах, могут ожидать в среднем 15-процентной экономии на своих расходах на отопление и охлаждение и примерно 25-процентного сокращения общего проникновения воздуха. Со временем это складывается, экономя сотни долларов в год.

Важно помнить, что изоляция – это не волшебная палочка: вы не можете установить ее и ожидать, что в вашем доме будет прохладно (или тепло) без хорошей вентиляции и некоторой помощи со стороны вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Однако это поможет вашей системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работать более эффективно, а это значит, что она не будет работать так долго в экстремальные погодные условия.

Насколько будет отличаться температура в помещении с лучшей изоляцией в Сакраменто, Калифорния? Если вы готовы выяснить это путем оценки и обновления вашей изоляции, свяжитесь с 5 Star Performance Insulation, Inc. сегодня. Мы работаем как с частными, так и с коммерческими клиентами и более шести лет подряд получали награды Super Service Awards от Angie’s List.Вы можете доверить нам помощь с вашей изоляцией!

Меня тошнит от изоляции дома?

Пенополиуретановая изоляция (SPF) с распылителем стала популярным «зеленым» решением в домах в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Он сравнительно рентабелен и энергоэффективен, и те, кто выбирает его, имеют право на получение федеральных налоговых льгот на энергию. Из-за заявлений производителей и компаний по установке утеплителей для дома SPF многие домовладельцы выбрали SPF вместо стандартной изоляции в тысячах домов – не только из-за экономических преимуществ, но и для улучшения качества воздуха в помещении.Один производитель заявил, что «изоляция – это еще один важный строительный продукт, который оказывает долгосрочное воздействие на воздух, которым вы дышите. Экологически безопасный [SPF] позволит вам утеплить ваш дом или здание без вредных выбросов, что улучшает качество воздуха в помещении ».

К сожалению, для многих домовладельцев все наоборот. Утеплитель SPF не улучшил качество воздуха в их домах. Вместо этого токсическое воздействие на изоляцию из распыляемой пены вызвало серьезные последствия для здоровья тех, кто надеялся иметь более безопасные и здоровые дома, когда они выбирали изоляцию из распыляемой пены.

Распыление токсинов из пенополиуретана и выделения вредных газов

Изоляция

SPF образуется в результате химической реакции с выделением тепла в процессе нанесения. Композиция включает примерно равные части «стороны А» изоцианатных групп, обычно метилендифенилдиизоцианата (МДИ) и полимерного МДИ, и «сторону В» смеси полимеров. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обнаружило, что эти химические вещества обладают токсичными свойствами, которые на определенных уровнях вредны для человека.

В процессе нанесения используется пистолет-распылитель, в котором стороны A и B смешиваются вместе, и в течение нескольких минут объединенные химические вещества образуют нелипкую пену. После нанесения дома с SPF обычно появляется запах, который описывается как «затхлый» или «химический запах». Некоторые сообщили о «рыбном запахе». В некоторых случаях запах исчезает, а в других случаях усиливается. Например, домовладельцы сообщают, что запах усиливается при повышении температуры и в самые жаркие месяцы года.

Эти запахи или «газовыделение» могут быть результатом многих переменных. Ошибки при установке часто возникают из-за сложного процесса нанесения и необходимого контроля окружающей среды, который должен выполняться для предотвращения вредных химических выбросов во время и после процесса нанесения SPF. Некоторые эксперты пришли к выводу, что правильная установка в жилых домах трудна, если не невозможна, на основании широкого диапазона переменных в данной области, таких как температура, влажность, а также неподготовленных или недостаточно подготовленных монтажников.Производители знали об этом в течение многих лет, но мало что сделали, чтобы предупредить или защитить население, так как продажи изоляционных материалов из распыляемой пены по всей стране растут.

Травмы от распыления пенополиуретана

Продолжительное или высокое воздействие токсинов, содержащихся в SPF, включая изоцианаты, может привести к множеству проблем со здоровьем. Сообщалось о серьезных проблемах с дыханием и кожных реакциях, а также о неврологических симптомах, таких как потеря памяти. Было обнаружено, что SPF вызывает респираторные заболевания, астму, повреждение легких и даже респираторную сенсибилизацию.

Сенсибилизация – это аллергическая реакция, при которой человек становится более восприимчивым к химическому воздействию при все более низких концентрациях, даже ниже концентраций, которые считаются безопасными для большинства людей. Гиперреактивный ответ, такой как приступ астмы, даже на минимальную концентрацию, может развиваться у сенсибилизированных людей и может быть опасным для жизни. Повреждение легких и сенсибилизация могут быть необратимыми. Таким образом, те, кто становится сенсибилизированным, могут быть не в состоянии проживать в своих домах или даже вступать в контакт с продуктами или материалами, содержащими полимерные изоцианаты, без серьезной реакции.Удаление SPF может принести небольшое облегчение. Удаление или восстановление в некоторых случаях усилило первоначальное вредное воздействие изоляции из распыляемой пены.

В Техасе и других штатах домовладельцы предъявляют иск к производителям и установщикам этих продуктов на основании нарушения контракта, небрежности, строгой ответственности за продукцию и из-за обманной торговой практики, связанной с продажей и установкой продукта. Рассвет Смит

Просмотры сообщений: 3 479

Изоляция потолка и пола – действительно ли они имеют значение?

Действительно ли изоляция крыши имеет значение? Поможет ли утеплить мою крышу – или это будет пустой тратой денег?

Многие люди справедливо хотят знать, является ли изоляция хорошей инвестицией, прежде чем устанавливать ее в своих домах.

Хорошая прочная дверь, свежий слой краски, ухоженный передний двор, новая фурнитура в ванной – то, что вы видите, часто является тем, что вы получаете, и если это хорошо выглядит, то вы, вероятно, будете довольны результатом .

С изоляцией все немного иначе. Скрытый внутри стен и потолка, вы, возможно, не сможете увидеть эффекты изоляции, но вы сможете их почувствовать.

Изоляция поможет поддерживать комфорт в вашем доме круглый год и может вдвое сократить ваши расходы на электроэнергию.Вот что вам нужно знать.

Имеет ли значение изоляция крыши?

Многие австралийские дома недостаточно изолированы или вообще не имеют теплоизоляции. Если ваш дом попадает в эту категорию, вы можете не осознавать, насколько важна изоляция.

В домах с недостаточной изоляцией зимой часто бывает неприятно холодно, а летом слишком жарко. Отапливать или охлаждать дом может быть непросто, даже когда обогреватель или кондиционер работают в полную силу.Это может привести к дорогим счетам за электроэнергию.

Дома с хорошей теплоизоляцией могут лучше регулировать температуру и чувствовать себя более комфортно даже в разгар лета и в середине зимы. Изоляция поможет предотвратить выход тепла, когда вы включите обогреватель зимой, а также сделает использование кондиционера более энергоэффективным.

Как работает изоляция крыши?

Изоляция – это любой материал, замедляющий отвод тепла. Обычно тепло будет перемещаться из более горячих областей в более прохладные, пока температура не сравняется.Изоляция замедлит поток тепла и поможет регулировать температуру в доме.

Двумя основными типами изоляции являются объемная изоляция и изоляция из отражающей фольги. Ниже мы объясним, как работает каждый тип.

Объемная изоляция (Batts And Rolls)

Объемная изоляция, такая как войлок из полиэстера и стекловаты, содержит буквально миллионы крошечных воздушных карманов. Эти воздушные карманы прерывают путь тепла, что замедляет скорость потери или притока тепла.

Светоотражающая изоляция

Светоотражающая изоляция состоит из тонкого слоя световозвращающего материала с одной или обеих сторон.Этот отражающий слой будет отражать лучистое тепло от своей поверхности.

Сюда входит снижение притока тепла летом за счет отражения лучистого тепла солнца вдали от вашего дома. Светоотражающая изоляция также поможет зимой, отражая лучистое тепло от источников внутри вашего дома, чтобы предотвратить потерю тепла.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей статьей «Как работает изоляция?»

Каковы преимущества изоляции крыши и потолка?

Основные преимущества установки теплоизоляции в вашем доме – это повышенный комфорт и снижение энергопотребления.Установка теплоизоляции также является одним из лучших способов сделать ваш дом более экологически чистым.

1. Комфорт круглый год

Во многих старых домах нет теплоизоляции в стенах, и все еще есть много австралийских домов без какой-либо теплоизоляции потолка. Это ставит домовладельцев – или арендатора – в явное невыгодное положение.

Проще говоря, утепленный потолок будет регулировать температуру в помещении и повышать комфорт в помещении круглый год.Особенно это будет заметно в самые жаркие и самые холодные месяцы года. Утеплитель также поможет справиться с колебаниями температуры в течение одного дня.

2. Повышенная энергоэффективность

Изоляционные войлоки, правильно установленные на стенах и потолке, значительно уменьшат количество энергии, необходимое для обогрева дома зимой и сохранения прохлады летом. Создав более комфортную температуру в помещении, вам больше не придется полагаться на искусственное отопление и охлаждение.

Когда вы включаете обогреватель или кондиционер, вам не придется прилагать столько усилий, чтобы поддерживать в доме хорошую температуру, если у вас есть изоляция. Изоляция повысит энергоэффективность ваших отопительных и охлаждающих приборов.

3. Повышенная экономия на счетах за электроэнергию

Повышая энергоэффективность вашего дома, вы также экономите на счетах за электроэнергию. Фактически, изоляция крыши и потолка может снизить ваши счета за электроэнергию на 25-35%!

Таким образом, если отвлечься от факторов комфорта, теплоизоляция – это логичное вложение, которое, говоря простым языком, обычно окупается уже через несколько лет.Большинство современных изоляционных материалов рассчитаны на весь срок службы вашего дома.

4. Лучше для окружающей среды

Повышение энергоэффективности вашего дома уменьшит ваш углеродный след. В Австралии большая часть электроэнергии вырабатывается за счет сжигания угля, который является ограниченным ресурсом. В процессе сжигания угля выделяются вредные выбросы, такие как диоксид серы и оксиды азота.

Устанавливая изоляцию и сокращая потребление энергии в домашних условиях, мы уменьшаем наше воздействие на окружающую среду.

Когда самое подходящее время для установки изоляции крыши?

Лучшее время для установки изоляции – на этапе строительства или ремонта, когда различные части дома легко доступны. Однако изоляция крыши и потолка часто может быть установлена ​​в любое время, если у вас есть безопасный доступ к кровельному пространству.

Если вы заметили какой-либо из следующих признаков, возможно, пришло время установить изоляцию крыши:

  • Колебания температуры в течение дня
  • Трудно обогреть или охладить ваш дом, даже если ваш обогреватель или кондиционер работают на полную мощность
  • Увеличение счетов за электроэнергию
  • Повреждение потолка водой (повреждение водой может сжать изоляционные плиты и снизить их эффективность)

Какое значение R для потолков и крыш является хорошим значением R?

Мы рекомендуем минимальное значение R R4.0 для потолков и крыш в более теплых климатических условиях, таких как Перт, Брисбен и север Нового Южного Уэльса. Для более прохладных регионов, таких как Мельбурн и Аделаида, мы рекомендуем 5,0 или 6,0 рандов.

Значение R продукта указывает на его изолирующую способность. Другими словами, чем выше значение R, которое вы устанавливаете, тем больше преимуществ вы получите. Мы рекомендуем перейти на самый высокий уровень R Value, который позволяет вашему бюджету обеспечить максимальный комфорт и энергоэффективность в вашем доме.

Лучше утеплить потолок или крышу?

Изоляция потолка обычно относится к изоляции, которая устанавливается между стропилами потолка.Под утеплителем подразумевается утеплитель, который монтируется под кровельными материалами.

Обычно между балками потолка устанавливается изоляционная обрешетка, а под кровлей устанавливается какая-то светоотражающая изоляция. В зависимости от дизайна вашего дома могут использоваться разные методы изоляции полости крыши.

Позвоните нашим специалистам по изоляции, чтобы обсудить конкретные потребности вашего проекта, и мы подскажем, какие продукты для изоляции крыши лучше всего подходят для ваших нужд.

Итак, работает ли изоляция крыши и стоит ли вложения?

Изоляция неоднократно доказывала, что она значительно повышает энергоэффективность домов в Австралии. Живете ли вы в солнечном Перте или в альпийских регионах Виктории, изоляция – это выгодное вложение, которое может улучшить комфорт и снизить потребление энергии.

Pricewise Insulation поставляет широкий спектр высококачественных и доступных изоляционных материалов, которые идеально подходят для крыш и потолков.Все наши продукты производятся известными брендами в соответствии с австралийскими стандартами.

Закажите изоляцию кровли онлайн сегодня или свяжитесь с нашей командой для получения индивидуальной консультации.

От $ 6.36 p / m2 inc. GST

От $ 6.57 p / m2 inc. GST

От 8.98 $ p / m2 inc. GST

Имеет ли значение хорошая изоляция летом?

Средний домовладелец связывает изоляцию с холодной погодой.Мы не будем винить вас, если вы один из этих домовладельцев – в конце концов, именно зимой мы хотим и должны быть защищены от более низких температур, верно? Естественно, этого поможет дополнительная изоляция. Конечно, живя где-нибудь рядом с Шугар Ленд, штат Техас, вам не нужно беспокоиться о холодах и , поэтому вы можете игнорировать важность надлежащей теплоизоляции дома.

Однако изоляция не просто защищает от холода. Фактически, он приносит вам столько же комфорта летом, как и зимой.Конечно, на данный момент температуры все еще низкие, но это означает, что сейчас идеальное время, чтобы сосредоточиться на том, как наиболее эффективно использовать кондиционер, когда придет время снова включить его. Чтобы добиться оптимального комфорта и высокой эффективности в этом году, убедитесь, что у вас есть правильная изоляция в нужных частях вашего дома. Читайте дальше, чтобы узнать больше, и свяжитесь с нашей командой для получения экспертных услуг по изоляции Sugar Land!

Что следует знать о теплопередаче

Изоляция действительно приносит пользу домовладельцам в зимнее время – против этого нет никаких аргументов.Он предотвращает передачу тепла из вашего дома в воздух снаружи. Однако теплопередача работает обоими способами, !

В нашем климате Техаса способность предотвратить нежелательную передачу тепла в ваш дом может быть даже более важной, чем предотвращение его выхода из дома. В любом случае, если в вашем доме не установлена ​​достаточная изоляция, произойдет теплопередача, и в результате ваша система HVAC не сможет работать так же эффективно, потому что вы будете пытаться отрегулировать ваш термостат ниже или выше, чем вам нужно.

Какой тип изоляции лучше?

Выдувная изоляция – выбор многих опытных домовладельцев и профессионалов в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Причина этого в том, что это один из наиболее эффективных типов изоляции – он может работать до 45% лучше, чем изоляция из стекловолокна, и его очень легко установить установщикам, что означает минимальные перерывы в вашем времени. Это помогает вам более эффективно использовать вашу систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, экономя ваши деньги, а изоляция и вашего дома на самом деле также помогает окружающей среде.

Совершенно верно, Министерство энергетики называет изоляцию чердака вашего дома одним из самых важных проектов по энергосбережению, которые вы можете осуществить в своем доме. Причина этого в том, что экономия энергии не должна производиться электростанциями, что снижает загрязнение, которое в противном случае могло бы нанести вред экосистеме. Утепление чердака экономит ваши деньги, повышает эффективность HVAC и качество воздуха в помещении, а также дает вам право хвастаться тем, что вы помогаете экосистеме!

Наконец, достаточно утепленный дом, в частности, хорошо утепленный чердак, предотвращает долговременное повреждение от влаги.Если чердак не изолирован должным образом, поднимающееся тепло от вашей печи может привести к накоплению влаги, которая медленно, но верно может повредить ваше имущество или, по крайней мере, способствовать развитию плесени и грибка.

Чтобы узнать больше о роли, которую изоляция играет в вашем доме, и эффективности HVAC в Шугар Ленд, штат Техас, свяжитесь с Fresh Air, L.P. сегодня!

Теги: Услуги по изоляции, Sugar Land
Понедельник, 25 февраля 2019 г., 11:00 | Категории: Качество воздуха в помещении |

Как сделать изоляцию с помощью пенопласта | Home Guides

Расширяющаяся или расширяющаяся пена может использоваться для герметизации небольших зазоров в отверстиях вокруг вентиляционных труб, электрических проводов и вентиляционных отверстий сушилки в доме.Этот тип утеплителя не дает сквознякам и даже насекомым проникнуть в ваш дом. Пенопластом можно утеплить чердак и даже зазоры в оконных рамах или дверных косяках. Некоторые типы теплоизоляции из вспененного пенопласта обладают огнестойкостью, что делает их идеальными для мест возле каминов или отопительных каналов.

Встряхивайте баллончик с пеной для вспенивания в течение 30 секунд, чтобы тщательно перемешать его содержимое.

Выберите размер соломинки для распыляемой пены, который соответствует желаемой толщине распыляемого шарика.Используйте соломинку большего диаметра для больших зазоров, которые вы хотите изолировать, и соломинку меньшего диаметра для меньших зазоров. Держите аэрозольный баллончик вверх дном так, чтобы сопло распылительного клапана было направлено от вас. Вставьте соломинку в распылительный клапан баллончика.

Попрактикуйтесь в нанесении расширяющейся пены на газету. Он расширяется и распространяется намного быстрее, чем вы думаете, и это поможет вам оценить, сколько вам нужно распылить, чтобы заполнить зазор и изолировать его.

Очистите поверхность зазора, которую вы собираетесь изолировать пенопластом, и очистите ее от пыли и мусора.

Положите ткань на пол или мебель рядом с тем местом, где вы собираетесь распылять расширяющуюся пену, и заклейте ее липкой лентой. Ткань защитит пол и мебель от брызг пенопласта.

Смочите поверхность участка, на который вы собираетесь распылять изоляцию, большой губкой. Вода способствует прилипанию изоляционной пены к поверхностям.

Держите расширяющуюся пену вверх дном и направьте соломинку на дно области, которую вы хотите заполнить.Распылите пену снизу вверх. Заполните зазор только наполовину, чтобы пена расширилась и не переполнила ее. Время от времени встряхивайте баллончик по мере заполнения этого участка.

Подождите 20 минут, чтобы вспенивающаяся изоляция затвердела или затвердела. Срежьте излишки пены канцелярским ножом.

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Вы можете отшлифовать, оштукатурить или покрасить вспененный утеплитель через 12 часов после нанесения.
  • Смочите первый слой распыляемой пены, если вы заполняете широкий зазор, для которого требуется более одного слоя пены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *