Шумоизоляция студийная: 11 шагов для создания звукоизоляции в домашней студии

Содержание

11 шагов для создания звукоизоляции в домашней студии

Благодаря постоянному прогрессу в области цифровых технологий, каждый может записываться у себя дома, и каждый может собрать собственную студию. Но в то время как многие соглашаются на низкокачественную аппаратуру и размещают ее в кладовой или спальне, есть и другой путь…

Построить свою собственную студию для профессиональной записи. Да, для этого придется сдвинуть горы – потратить много сил, денег и гипсокартона, но результат того стоит.

Итак, представляем вашему вниманию 11 наиболее важных факторов, которые необходимо учесть при сборке вашей собственной студии. От звукоизоляции в полах до света.

Шаг 1: Расположение, и еще раз расположение

Первое, о чем нужно задуматься при создании студии – место. На первый взгляд это просто, но придется учесть, насколько громко вы будете играть (особенно это касается ударных) и насколько в принципе можно звукоизолировать помещение.

Например, перестроив гараж в саду, вероятно, вы получите достаточно пространства и минимизируете шум. А вот, комнату в доме или квартире далеко не всегда удается звукоизолировать полностью, да и оставшегося пространства на большую группу явно не хватит.

Шаг 2: Впустите свет

Дневной свет является очень важным компонентом, когда речь заходит о создании приятного места для работы, а его отсутствие может сделать вашу студию похожей на тюремную камеру. Несложно предположить, что блокированные окна — это единственный вариант звукоизоляции в такой комнате, ну а сочетание стеклопакета с не открывающимися окнами и листа акустического стекла (состоящего из двух листов с более тонким стеклом посередине, склеенных между собой) будет работать невероятно хорошо, конечно если все правильно загерметизировать.

Шаг 3: Закройте двери

Ваша студия будет иметь по крайней мере один дверной проем. Как и окна, это еще одна потенциальная область утечки звука. Решение простое – используйте тяжелую дверь. Кстати покупать ее необязательно — достаточно утяжелить обычную, покрыв ее слоем «Sheetblok» (специального винилового материала, действующего в качестве эффективного звукоизоляционного барьера).

Убедитесь, что когда дверь закрыта, не образуется щелей. Чтобы от них избавиться, возьмите обычные уплотняющие ленты из строительного магазина, хотя при желании можно потратиться на более дорогие специализированные материалы.

Шаг 4: Не забывайте о воздухе

Опечатав все стены, окна и двери воздухонепроницаемым звукоизоляционным материалом, не забудьте подумать о том, как вы будете дышать. На удивление, это легко упустить из виду, но подача воздуха в студии важна не только для того, чтобы не упасть в обморок от удушья, но и для сохранности записывающей аппаратуры, на которой, без должной вентиляции, может скопиться влага. Расположите сплит-систему так, чтобы воздух распределялся равномерно.

Шаг 5: Создание акустического короба

После того, как вы провели вентиляцию, у вас образовалось отверстие в звукоизоляции, так что вам придется соорудить акустический короб вокруг него. Сделайте s-образный воздуховод из МДФ, обработайте края акустической пеной и установите все это на вентиляционное отверстие, добавив ко всему этому защитную сетку и фильтр, чтобы комната не стала рассадником грязи.

Кстати, обратите внимание, чтобы входное отверстие вашего воздухопровода с наружней стены не находился на солнечной стороне – летом ваша студия будет сильно перегреваться.

Шаг 6: Создайте комнату в комнате (это сложно)

Наилучшая звукоизоляция достигается при соблюдении принципа «комната в комнате». Для этого необходимо построить отдельное помещение при минимальном контакте с остальным зданием. Если пространство позволяет, постройте новые стены из газобетонных блоков высокой плотности, установленных на тонкую прослойку неопрена (разновидность синтетического каучука) так, чтобы блоки не соприкасались с полом напрямую.

Их соединение с наружными стенами должно проходить через специальную акустическую мембрану. Для изоляции потолка используйте минеральную вату (она заполняет расстояние между балками) и пару слоев гипсокартона, установленного на виброизолирующую опору, сделайте то же самое снова (только потолок разместите на новых стенах) и постройте вторую крышу, достигнув таким образом эффекта «комната в комнате».

Для большей шумоизоляции внутренние стены можно дополнительно закрыть вертикальными деревянными брусьями 2х2 дюйма, смонтированными на неопрен, сверху положить 2-х дюймовый слой минеральной ваты, а над ним еще и два слоя гипсокартона. Наконец, все поверхности должны быть покрыты декоративным герметиком, ведь даже небольшое отверстие или трещина могут поставить под угрозу всю работу и снизить эффективность до 50%.

Шаг 7: Не прячьте провода

Часто предполагается, что силовые и осветительные кабели нужно прятать под гипсокартон. Однако, монтируя розетки можно легко разрушить вашу тщательно созданную звукоизоляцию. Вместо этого рекомендуется установить короб, или специальную нишу со штепселями и проводами с использованием дерева и гипсокартона.

Шаг 8: Используйте «плавающие» полы (еще один сложный шаг)

В сущности, это делается так же, как и стены: разделение двух поверхностей пола предотвращает прохождение вибрации. Для создания плавающих полов можно разместить деревянные балки с регулярными интервалами на резиновую подложку и положить слой неопрена между ними, и всю поверхность накрыть листами ДСП.

Но гораздо проще и дешевле использовать материал PlatFoam, чтобы поднять отдельные части пола от земли. PlatFoam поставляется в виде длинных полос 3х2 дюйма из пены высокой плотности, которая закладывается в нескольких дюймах друг от друга, а поверх кладется лист фанеры.

Шаг 9: Поработайте над акустикой (поглощением и рассеивание)

Вполне возможно, вы обнаружите, что отражательные свойства гипсокартона создают довольно неприятное и резкое в акустическом смысле помещение. Это вряд ли хорошо повлияет на качество записи.

Конечно, можно просто положить ковровое покрытие и расставить мягкую мебель, но чтобы реально повлиять на отражение звука от стен, вам нужно применить комбинацию из двух явлений: поглощение и рассеивание звука.

Рассеивание представляет собой отражение звука в различных направлениях и «разбивает» звук. А поглощение – «съедает» определенные нежелательные частоты. Настал момент развеять миф о яичных коробках – хоть их форма и должна потенциально создать хороший звук, на деле он хорош для рассеивания, а вот показатели отражения и поглощения оставляют желать лучшего. К тому же и выглядят они не слишком красиво.

Поэтому, попробуйте собрать панели из листов ДСП размером 20×40 дюймов, сверху покройте их минеральной ватой того же размера (толщиной в дюйм) и обшейте все это тканью для обивки мебели. Этот вариант будет выглядеть намного эстетичнее, а чтобы достичь нужного эффекта, расположите панели на двух стенах друг напротив друга.

Если же вы предпочитаете использовать готовые решения, присмотритесь к материалам Auralex, ProFoam и т.п. Эти производители предлагают большой выбор материалов для оборудования студии и предлагают даже готовые наборы для оборудования комнат разного размера. Что неудивительно, такое удовольствие стоит хороших денег, но зато вас не разочарует ни качество, ни внешний вид.

Шаг 10: Одна комната или две?

Если ваша звукоизолированная комната будет использоваться как для звукозаписи, так и для репетиций, стоит подумать – использовать ли только одну комнату, или же выделить часть пространства под звукорежессерскую рубку. Казалось бы, ответ очевиден – запись идет в одной комнате, а прослушивание в другой, но зачастую музыкантам удобнее работать в одной комнате.

Хороший компромисс в этой ситуации – установка второго монитора в комнате для записи. Так, используя беспроводные мыши и клавиатуры, вы сможете управлять всей аппаратурой, не отвлекаясь на бесполезные переходы из помещения в помещение.

Шаг 11: Помните: Москва не сразу строилась

Создание студии может стать долгим и трудоемким процессом, и вы, несомненно, столкнетесь с рядом проблем и неудач. Конечно, это неприятно, ведь пока время тикает растут и затраты. Но не стоит отчаиваться – зато после окончания работ студия будет в вашем полном распоряжении. Вы сможете бесплатно играть в любое время дня и ночи, никому не мешая, дав волю своей фантазии. Разве это не стоит затраченных усилий?

(via)

Основы студийной звукоизоляции | ЭтноТрейдЭтноТрейд

Одна из самых насущных потребностей жизнеспособности студии звукозаписи — это наличие помещения, акустически изолированного от внешнего мира до уровня примерно 90 дБ.

Уровень звукового давления ударной установки и бас-гитарной комбисистемы, которые звучат в студии «на полную катушку», может достигать 120 дБ. Уровень фонового шума в тихой сельской спальне, который возникает от легкого дуновения ветерка, шума дорожного движения где-то вдали, топчущихся в коровниках коров и т.п., может составлять где-то 20 — 25 дБА.

Соотношение уровня громкости и звукового давления

Законодательство большинства стран, которые я знаю, не разрешает студиям, дискотекам или любым иным источникам «промышленного» шума более чем вдвое превышать уровень субъективно воспринимаемого фонового шума своих соседей. Следует отметить, что в среднечастотном диапазоне субъективное удвоение громкости соответствует подъему примерно на 10 дБ, хотя на границах частотного диапазона он может быть и меньшим. Чтобы уберечься от излишнего шума, законодательство некоторых стран или местные власти не позволяют превышать фоновый шум более чем на 5 — 6 дБ, а кое-где его превышение и вовсе недопустимо.

Однако когда всего-то 5 — 10 дБ накладываются на фоновый шум, составляющий 20 — 25 дБ, то ситуация остается нормальной, если удается избежать повышения уровня фонового шума для наших соседей более чем до 30 дБА. Вычтем же эти 30 дБД, допустимые на рубеже владений ваших соседей, из 120 дБА, которые создают бас гитарная комбисистема и барабаны в студии, и мы получим те же упоминавшиеся выше 90 дБ, необходимые для звукоизоляции.

Ритмичные звуки могут зачастую «прообиваться» даже на уровнях всего лишь в четверть мощности от флуктационного (случайного) шума. Поэтому уже на этом начальном этапе нам следует сделать акцент на том, что субъективное восприятие может существенно отличаться от результатов объективных измерений.

Пенобетон и профиль

Звукоизоляция зданий и помещений во многом зависит от материалов и технологий по которым построено здание.  Железобетон, который применяется без демпфирующих наполнителей, является отличным проводником звука. Звуки в таком помещении проникают сквозь стены и перекрытия с удивительной легкостью. Совсем другое дело те здания, что строятся из блоков с прослойками из мелкозернистой породы или цемента. Звук, проходя сквозь различные материалы конструкции, встречает разное волновое акустическое сопротивление. Это приводит к потерям акустической мощности точно так же, как и несовпадение сопротивлений в электрической цепи приводит к снижению проводимой мощности. С другой стороны, монолитные железобетонные конструкции (без включения других материалов) имеют структурную однородность, поэтому и звук они проводят очень легко. Единственный способ по простому как-то снять эту проблему — подмешивать в бетон, еще до его заливки, демпфирующие материалы, такие как пенобетон. Естественно, все это должно делаться на этапе строительства здания, поэтому для уже построенных зданий этот совет не годится.

Почти во всех случаях, когда треоуется очень высокая степень звукоизоляции, изолировать помещение так или иначе придется. При изоляции на уровне 90дБ лишь одна миллиардная часть (10*) мощности звука, находящегося в помещении, может проникнуть во внешнюю среду. Даже изоляция на уровне 60 дБ позволит проникнуть вовне только одной миллионной части (10*) звуковой мощности. Эти цифры помогают запланировать на перспективу тот объем работ по устройству звукоизоляции, который может потребоваться.

Как уже говорилось ранее, одно из основных преимуществ здания с тяжелыми каменными стенами и наполнителем из мелкозернистой породы состоит в том, что акустическое сопротивление меняется от одного стоя строительного материала к другому. Большинству читающих это людей, вероятно, известно о номинальных сопротивлениях микрофонов и громкоговорителей. Если подключить микрофон с сопротивлением 10 кОм на 600-омный вход усилителя, то хорошей передачи электрической мощности с выхода микрофона на вход усилителя не получится. Подключение 16-омного громкоговорителя на 4-омный выход усилителя не позволит использовать всю допустимую выходную мощность усилителя. Чтобы передача мощности была максимальной, сопротивления источника и приемника должны быть согласованы. А вот в случае со звукоизоляцией все наоборот: эффективность большинства технологий звукоизоляции заключается в рассогласовании акустических сопротивлений для того, чтобы звук, проходя от одного материала к другому, раз за разом терял свою мощность.

Для успешного дизайна необходимы некоторые познания в области сопротивлений, поскольку сопротивления не всегда совпадают с очевидными физическими свойствами материалов. Многие из вас могут вспомнить фильмы о действиях подводных лодок во время войны, в частности эпизоды, когда подводным лодкам, преследуемым эсминцами, приходилось соблюдать максимальную тишину с выключенными двигателями и оборудованием. Как правило, в команде эсминцев были матросы в наушниках, которые занимались прослушиванием морских глубин с помощью погруженных в воду гидрофонов, чтобы попытаться уловить хоть какой-то звук от подводной лодки. Оброненная в подводной лодке отвертка или другой твердый предмет могли бы тут же выдать преследующему эсминцу ее местоположение. Причина, по которой подводные лодки должны были соблюдать невероятную тишину, чтобы не обнаружить себя, кроется в том, что, поскольку морская вода и сталь корпуса подлодки были почти одинаковы по сопротивлению, звукопроводимость при переходе от одного материала к другому была чрезвычайно высокой.

Современные подводные лодки обычно полностью покрыты резиной, акустическое сопротивление которой значительно отличается от сопротивления стали или воды. Звук плохо проходит на границе слоев между сталью и резиной, а затем столь же плохо между резиной и водой. Тем самым сильно снижается возможность для эсминца прослушивать внутренние звуки от таких подводных лодок.

Мы не ставим себе цель написать учебник по звукоизоляции, охватывающий все случаи звукоизоляции. Поэтому достаточно будет сказать, что условия в этой области значительно отличаются от случая к случаю и что применительно к ним существует великое множество методов звукоизоляции.

С чего конкретно следует начинать проектирование звукоизоляционной оболочки? Это зависит от многих факторов, включая имеющееся в наличии пространство, характер конструкции здания и прочность перекрытий. Например, четвертый этаж здания с деревянным каркасом вряд ли выдержал вес стены из бетонных блоков, а поэтому там пришлось бы воспользоваться другими средствами звукоизоляции.

Разность исходных конструкций формирует большое количество решений по звукоизоляции.

Основные материалы

Tecsound — звукоизоляционные материалы Тексаунд от испанской компании TEXSA — это комплекс высокоэффективных звукоизоляционных материалов. Среди ассортимента Тексаунд представлены как высокоплотные однослойные мембраны, так и высокоплотные мембраны с акустическим войлоком и даже с двумя слоями войлока. Применение мембран Tecsound позволяет создавать тонкие шумоизоляционные конструкции.

ТермоЗвукоИзол — это отечественный звукопоглощающий и виброизоляционный материал, который используется как промежуточный слой между профилем и стеной, что позволяет отказаться от применения виброизоляционных крепежей и снизить толщину звукопоглощающего наполнителя в конструкции.

ЗвуКоизол — это отечественная разработка. ЗвуКоизол — рулонный материал для звукоизоляции пола, монтаируемый под стяжку толщиной не менее 4см. При толщине стяжки в 4см ЗвуКоизол обеспечивает изоляцию от ударных шумов в 24дБ. К дополнительным свойствам материала можно отнести его отличные гидроизоляционные и теплоизоляционные свойства.

Gyptone — это перфорированный гипсокартон.

Decor Acoustic — высококачественные панели из МДФ, формирующие идеальную акустичку помещения и отличающиеся великолепным внешним видом

Mappysil — панели из пенополиуретана изготавливаются из высококачественного пенополиуретана на итальянском заводе Марру Italia Spa. Панели Маписил пользуются популярностью при создании домашних музыкальных студий. Монтаж данных плит очень легок, его допускается выполнять после финишной отделки, что очень удобно именно в бытовых условиях.

Advanced студия звукозаписи шумоизоляция для идеального управления звуком Inspiring Collections

О продукте и поставщиках:

Растущий спрос на тишину и покой в постоянно шумных частных и общественных местах увеличил спрос на. студия звукозаписи шумоизоляция. Наш эксклюзивный ассортимент. студия звукозаписи шумоизоляция, продаваемые на Alibaba.com, поглощают и устраняют фоновые звуки и эхо, а также улучшают качество звука в комнате. Найдите несколько. студия звукозаписи шумоизоляция доступны различные цвета, размеры и типы, соответствующие вашим уникальным требованиям к прочности, дизайну и бюджету.

Уникально созданные и высокие -качественный. студия звукозаписи шумоизоляция можно установить в студиях, репетиционных, офисных или приемных. Доступен в неограниченном количестве стилей и достаточно универсален, чтобы вписаться в разные потолки и стены. студия звукозаписи шумоизоляция дополнит интерьер вашей комнаты, но при этом устранит шум. Файл. студия звукозаписи шумоизоляция на продажу представлены в различных композитных материалах, толщинах, профилях и нестандартных размерах.

Покупайте из полного ассортимента. студия звукозаписи шумоизоляция изготовлены из материалов высшего качества с модными клиновыми профилями, чтобы добавить вашим комнатам защиту от частотной реверберации, отражений и эхо от простых стен. Сравните со многими. студия звукозаписи шумоизоляция типы, в том числе диффузионные потолочные перекрытия, подвесные акустические перегородки, подвесные акустические потолочные облака, отдельно стоящие и настенные акустические панели. Эти. студия звукозаписи шумоизоляция выбираются из долговечных и эффективных натуральных волокон, дерева, древесных волокон, тканей, минеральных волокон и стекловолокна.

Сравнить несколько . студия звукозаписи шумоизоляция, чтобы выбирать продукты, наиболее подходящие для вашей среды и потенциального использования. Поставщики, оптовые и розничные продавцы, которые ищут эти высококачественные и профессионально разработанные продукты, должны посетить Alibaba.com, чтобы найти качественные и доступные решения.

Звукоизоляция студий звукозаписи – выполненные проекты компании «Акустический комфорт»

Звукоизоляция для студии требуется по ряду причин, в основном это искажение звука в процессе его записи или посторонние шумы. Привлечение специалистов важно, поскольку шум из студии может мешать соседям. Шумоизоляция для студии требует индивидуального подбора материалов, специализированных составов, ведь только так можно добиться высокой эффективности. Если звукоизоляция студии звукозаписи выполнена не качественно, можно столкнуться с отсутствием должного качества звука.

Звукоизоляция для студии звукозаписи, актуальные решения проблем

Студийная звукоизоляция включает создание барьеров с целью ограждения от выхода звука за пределы помещения и устранение шумов от внешних источников.

Звукоизоляция для студии звукозаписи выполняется разными методами:

  1. Комната внутри комнаты. Предусматривается создание второго потолка и стен, изоляция напольного покрытия. Между простенками и потолком реализуется прокладка выбранных материалов.
  2. Оштукатуривание со специальными материалами. Решение для шумоизоляции студии звукозаписи включает отдельное ограждение от шума в области дверей и окон. Специальные стяжки, покрытие стен, использование мембран.
  3. Акустические панели. Звукоизоляция студии панелями выполняется по простой технологии и не вызывает сложности. Купить продукцию можно в нашей компании, она отличается рифленой поверхностью и составом на основе кварца для подавления шумов и вибраций.

Советы, плюсы и минусы методик

Формирование комнаты в комнате требует затрат и обходится сравнительно дорого. Много преимуществ имеют акустические панели, их можно совмещ-ать с герметиком и другими материалами. Преимущества использования отражаются в установке клеевым способом.

Совет: звукоизоляция студий будет более эффективной, если сделать изоляцию напольной поверхности с помощью сухой стяжки «плавающий» пол. Также нельзя забывать про оконные проемы и двери. Щели и трещины нужно устранить до монтажа покрытий.

Звукоизоляция стен для студии звукозаписи требует индивидуального подхода. Например, басы накапливаются в области углов, поэтому в этой части можно использовать дополнительные ловушки.

Совет: высокие частоты хорошо изолирует акустический поролон, во избежание перехода звенящего звука к выпячиванию низких и средних нот изолируют только стены.

Звукоизоляция домашней студии часто выполняется акустическими панелями, они подбираются с учетом подходящей толщины. Такой вариант поможет в случае высоких или средних нот.

Заказ материалов для звукоизоляции студии в магазине

В каталоге нашей компании поддерживается широкий ассортимент и доступная цена товаров. В наличии поддерживаются материалы для устранения трещин и зазоров, проклеивания стен и потолков, формирования специальной стяжки. Заказать подходящие покрытия и материалы помогут наши консультанты, они окажут содействие в подборе материалов, соответствующих условиям студии, типу производимого шума.

Преимущества компании:

  • высокая скорость обработки заказов;
  • множество вариантов изоляции;
  • доступные цены;
  • возможность монтажных работ;
  • доставка в МСК и СПб в день заказа.

Закажите виброизоляционные, звукоизоляционные, акустические материалы любой плотности в нашей компании. Предлагаются как простые и доступные решения, так и инновационные технологии по изоляции шума.

WhisperRoom, Inc. ™ | Звукоизолирующие кожухи

С 1990 года WhisperRoom, Inc. ™ производит и поставляет звукоизолирующие кожухи по всему миру для крупных телевизионных сетей и студий звукозаписи, образовательных учреждений, федерального правительства и правительства штатов, медицинских лабораторий, музыкантов и частных лиц для множества различных приложений.

WhisperRoom, Inc. ™ предлагает 26 размеров моделей кабин iso и два уровня звукоизоляции с основными и дополнительными функциями.

Каждая звуковая кабина доступна по цене и доступна в стандартной (одностенной) или расширенной (двустенной) конструкции.

Наши звукоизоляционные кабины значительно снижают окружающий и акустический шум и могут использоваться в качестве вокальных кабин для записи музыки, озвучивания или переводов, в качестве вещательной кабины, кабины для практики на музыкальных инструментах, офисных решений, медицинских или аудиологических испытательных лабораторий, помещений для пост-продакшн. , и многое другое.

Для приложений, которые не требуют вентиляции, мы также предлагаем модели SNV и ENV, стандартные и расширенные модели, которые настроены для вентиляции, но не включают в себя

Использование для WhisperRoom ™

Есть вопросы?

Позвольте квалифицированному представителю продукта помочь вам в выборе звуковой кабины.

Позвоните нам по телефону 865-558-5364 или по бесплатному телефону 800-200-8168.

Напишите нам по адресу [email protected]!

Смотреть демонстрационные видеоролики о звукоизолирующей будке

Звукоизолирующие кабины

WhisperRoom ™ обеспечивают значительное снижение шума независимо от области применения. Послушайте сами – послушайте наши стандартные и / или улучшенные видеоролики для звуковой кабины, чтобы решить, какой уровень звукоизоляции лучше всего подходит для вас.

«Стандартная» (одностенная) Изоляция

Чтобы лучше понять, как работает стандартная изоляция, посетите нашу страницу шумоподавления.

«Улучшенная» (двустенная) изоляция

Чтобы лучше понять, как работает улучшенная изоляция, посетите нашу страницу шумоподавления.

С 1990 года WhisperRoom ™ производит и поставляет наши звукоизолирующие кожухи по всему миру множеству людей и компаний для удовлетворения разнообразных потребностей.

Модульные и сборные звуковые кабины

WhisperRoom ™, также известные как звукоизолирующие кожухи, используются для ряда приложений. Музыканты-любители и профессиональные музыканты используют их в качестве портативных кабинок для записи или репетиций, экономя кучу денег на ненужной аренде студии. Группы и певцы используют их в качестве вокальных кабинок, в то время как медицинские работники используют их как кабинеты для аудиологии / проверки слуха. В области медицины исследователи используют их в качестве переносных и масштабируемых медицинских лабораторий.

Комнаты

WhisperRooms также популярны среди медиа-компаний, которые используют их в качестве постпродакшн, переговорных комнат для озвучивания или перевода.Телеканал NBC TV закупил и переделал двадцать изо-кабинетов в кабины для трансляции летних игр в Пекине. CTV, крупнейшая частная телерадиокомпания Канады, приобрела пять вещательных кабин для Зимних игр в Ванкувере, а Государственный департамент приобрел 78 комнат WhisperRooms.

Посетите нашу галерею фотографий звукоизоляционных кабин, если вы хотите воочию увидеть, как наши клиенты используют свои комнаты WhisperRooms ™.


Если у вас возникнут вопросы по любой из наших моделей, мы приглашаем вас прочитать дополнительную информацию в нашем FAQ. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, позвоните по телефону 800-200-8168 или 865-558-5364 или напишите нам по адресу [email protected]

Портативная вокальная будка | Кабины для озвучивания

Наши кабины для озвучивания используются тысячами артистов по всему миру. Каждый день мы помогаем новым клиентам вывести свою профессию голосового оператора на высший уровень.

Уникальный дизайн наших качественно созданных кабин для озвучивания обеспечивает идеальную рабочую среду для любителей и профессионалов.

Портативная вокальная будка

Мы разработали портативную вокальную будку, которую вы можете установить где угодно. Его легко перемещать, просто собирать и при необходимости можно модернизировать или модифицировать.

WhisperRoom ™ обеспечивает стабильный звук, на который вы можете рассчитывать. В следующий раз, когда вам нужно будет выполнить повторную съемку или продолжить работу над текущим проектом, у вас не будет проблем с сопоставлением исходного качества звука в этой голосовой кабине.

Иметь портативную вокальную будку означает, что вам больше не придется арендовать студийное пространство, записывать в импровизированном помещении или позволять нежелательному шуму мешать воспроизведению ваших треков.

Повысьте качество звука ваших сессий, добавив WhisperRoom ™ к вашему домашнему голосу через студию.

Работайте из дома и развивайте свой бизнес

Озвучивание и озвучка – это растущая отрасль. По мере того, как ваша сфера деятельности продолжает расти, вы быстро поймете, что WhisperRoom ™ – идеальное место для записи ваших сеансов.

Благодаря доступности Интернета многие актеры озвучивания могут использовать WhisperRooms ™ для работы, не выходя из дома.Поступив так, вы сможете найти новых клиентов и выполнить больше работы по озвучиванию.

Студии

Home VO и крупные телевизионные студии, такие как Pixar, MTV и Walt Disney Studios, используют WhisperRooms в качестве вокальных кабин.

Комфортные длинные сеансы

Для длительных сеансов записи, таких как книги на пленке, повествование о фильмах, переводы, электронные учебные пособия и аудиокниги, каждая кабина оборудована системой вентиляции для эффективной циркуляции воздуха.

Кроме того, мы предлагаем систему шумоподавления вентиляции (VSS), которая позволяет проводить бесшумные и комфортные сеансы записи столько, сколько вам нужно.

Пакеты передачи голоса за кадром

Поиск новой вокальной кабины может занять много времени и быть сложным. Мы приняли это во внимание и решили создать два пакета для озвучивания, которые предоставят вам самые популярные конфигурации кабин для озвучивания.

Мы рекомендуем вам взглянуть на пакеты Voice Over Deluxe и Voice Over Basic.

Снижение акустического шума

В зависимости от окружающего шума, который вы хотите устранить из записей вокала, WhisperRoom предлагает стандартную (одностенную) модель или нашу расширенную (двустенную) модель.

Наша стандартная модель снижает окружающий шум примерно на 50% (в пределах средних частот), а улучшенная модель снижает окружающий шум примерно на 75% (в тех же средних частотах).

Чтобы лучше понять, как работают стандартная изоляция и улучшенная изоляция, посетите нашу страницу шумоподавления.

Акустическая пена Auralex®, которую мы поставляем с каждой моделью, прикрепляется к внутренним стенам с помощью липучки, поэтому вы можете добавлять или удалять листы пенопласта, чтобы настроить интерьер в соответствии с конкретными потребностями записи.

Ваши потребности зависят от вашего местоположения и условий записи. Поговорите со своим представителем по продукту, чтобы узнать больше о рекомендуемых уровнях изоляции.

Дополнительные функции, которые необходимо учитывать: Система шумоподавления вентиляции (VSS), роликовая пластина (CP), окна в стене, глушитель внешнего вентилятора (EFS), комплекты студийного освещения (SL).


– Отзывы –

Нья Сюн
Minnesota Power (Allete) – Дулут, Миннесота

«WhisperRoom отлично работает. Мы сделали то, что хотели, и это область записи без помех. Мы завершаем работу над нашим первым продуктом, созданным с помощью WhisperRoom, и я поражен его качеством. Хотя мы приобрели дополнительную панель аудиовхода / вывода, мы решили использовать полностью беспроводную систему. …Подробнее
Модель: MDL 6060 S

Майк Марамор
Terrestrial Media, LLC – Маскегон, Мичиган

«WhisperRoom работает ОТЛИЧНО.Я не мог быть счастливее. Я использую его для аудиокниг, радиопередач и озвучивания мультимедиа. Мы провели собственные замеры звукоизоляции – обратите внимание на то, что рекламируется. Сборка была простой, как пирог. Моя команда установила каждую будку менее чем за полдня, с . ..Подробнее
Модель: MDL 4872 S

Том Фолтин
Домашняя студия – Mahopac, NY

«WhisperRoom отлично мне подходит.Это идеальное решение моей проблемы, которая связана с шумом от моих соседей наверху и внизу в дополнение к шуму транспорта снаружи. Я использую WhisperRoom для записи голоса поверх, и получаемое мной уменьшение звука соответствует ожиданиям. …Подробнее
Модель: MDL 4848 S

Роберт Уокер
GMR Marketing, LLC – Нью-Берлин, WI

«Единственная проблема со звуком – теперь я могу слышать нюансы с микрофонами / записью. установка, которую мы никогда не могли услышать поверх старого фонового шума (я считаю это положительным моментом!). Качество микширования улучшилось, скорость редактирования звука увеличилась, так как стало намного проще отделить сигнал от шума / увидеть дыхание, шум во рту и т. Д. Способен запечатлеть …Подробнее
Модель: MDL 127 LP S

Дэвид Берчелл
Домашняя студия – Санта-Моника, Калифорния,

«Доставка белых перчаток была безупречной для WhisperRoom.Мы собрали его примерно за четыре часа – инструкции было легко читать. Установка прошла идеально. Мы любим это. Спасибо за вашу помощь – вы сделали весь процесс безупречным ». …Подробнее
Модель: MDL 4260 S

Есть вопросы?

Мы приглашаем вас связаться с нами по телефону 800-200-8168 или написать нам по адресу [email protected] com.


Использование для WhisperRoom ™

звукозаписывающих кабин | Портативная студия звукозаписи

Наши звукозаписывающие кабины используются в домашних и профессиональных студиях по всему миру.Каждый день мы получаем известия от клиентов, которые потратили слишком много времени и денег на аренду студии для записи сессий.

WhisperRoom ™ создал решение этой проблемы. Ваши инвестиции в высококачественную студийную будку означают, что вам больше не придется арендовать студийное пространство или тратить драгоценное время на дорогу.

Независимо от того, создаете ли вы домашнюю студию звукозаписи или нуждаетесь в звукозаписывающей кабине для профессиональной студии, у нас есть 26 студий звукозаписи разного размера на выбор.

Наши одностенные кабины для звукозаписи отлично подходят для домашних студий, а наша конструкция с двойными стенками обеспечивает лучшую звукоизоляцию.

Это портативная студия звукозаписи

Мы создали портативную студию звукозаписи, которую можно собрать и переместить куда угодно. Модульная конструкция нашей портативной музыкальной студии дает вам возможность иметь непостоянное пространство для работы над вашими записями.

WhisperRooms помогли тысячам профессионалов записывать звук, микшировать в тихом месте, достигать превосходного качества звука и воспроизводить звук во время сеансов записи.Такие известные артисты, как Долли Партон, Маклемор и Aerosmith, используют в своих студиях звукозаписывающие кабины WhisperRoom ™.

Наши портативные студии звукозаписи обеспечат вам тихую и стабильную обстановку, рассчитанную на долгие годы работы.

Снижение акустического шума

В зависимости от окружающего шума, который вы хотите устранить из своих записей, WhisperRoom ™ предлагает стандартную (одностенную) модель или нашу улучшенную (двустенную) модель.

Наша стандартная модель снижает окружающий шум примерно на 50% (в пределах средних частот), а улучшенная модель снижает окружающий шум примерно на 75% (в тех же средних частотах).

Чтобы лучше понять, как работают стандартная изоляция и улучшенная изоляция, посетите нашу страницу шумоподавления.

Акустическая пена Auralex®, которую мы поставляем с каждой моделью, крепится к внутренним стенам с помощью липучки, поэтому вы можете добавлять или удалять листы пенопласта, чтобы настроить интерьер в соответствии с конкретными потребностями записи.

Кроме того, мы предлагаем систему шумоподавления вентиляции (VSS), которая устраняет шум воздушного потока, который может быть уловлен во время сеансов записи.

Ваши потребности зависят от среды записи и местоположения. Поговорите со своим представителем по продукту, чтобы узнать больше о рекомендуемых уровнях изоляции.

Дополнительные функции, которые следует учитывать: Система шумоподавления вентиляции (VSS), роликовая пластина (CP), окна в стене, глушитель внешнего вентилятора (EFS), комплекты студийного освещения (SL).


– Отзывы –

Майкл Феррайуоло
TruVoice Studios – Нью-Йорк Нью-Йорк, Нью-Йорк

«Мы любим наши комнаты WhisperRooms! Использование WhisperRooms позволяет удовлетворить самые разные потребности музыкантов. Возможность обучать, репетировать и записывать наших музыкантов в одном месте абсолютно бесценна, и нашим клиентам нравится профессионализм и конфиденциальность! » …Подробнее
Модель: MDL 84126 E

Ник Пек
Звукорежиссер / композитор – Studio City, CA

«В течение многих лет я скептически относился к эффективности WhisperRooms – вы слышите столько дезинформации в Интернете, что просто не знаете, кому доверять.Но появилась возможность получить WhisperRoom 6 футов на 8 футов для моей студии пост-продакшн, и я ухватился за нее. Меня сразу поразил …Подробнее
Модель: MDL 7296 S

Джон Икс
Джон Икс

«Как вы помните, мы приобрели это, чтобы устранить структурный вибрационный шум от соседней электрической комнаты, что сделало нашу первую попытку создать комнату для записи бесполезной. Мы боролись как с гулом в воздухе, так и с гулом через твердый бетонный пол. Ваша звуковая будка с двойными стенками и двойным подъемником с глушителем вентиляции (VSS) может даже иметь …Подробнее
Модель: MDL 4872 S

Сонни Карсон
s5Music – Бруклин, Нью-Йорк

«Я очень доволен своей покупкой.My WhisperRoom определенно дал моей проектной студии очень профессиональный звук, а также добавил к общему виду. Я думаю, что это была одна из моих лучших инвестиций, которые я сделал для моей проектной студии ». …Подробнее
Модель: MDL 4242 S

Пэт Макдональд
WGBH (PBS) – Бербанк, Калифорния

«WhisperRoom работает очень хорошо. Он тихий и обеспечивает нам большую эффективность и экономию средств. Мы используем его для озвучивания, описательных видео, фильмов и телевещания. Снижение звука такое хорошее, как мы и ожидали (и мы многого ожидали!). Я уже обсуждал с нашими инженерами из Бостона. …Подробнее
Модель: MDL 6060 E

Есть вопросы?

Мы приглашаем вас связаться с нами по телефону 800-200-8168 или по электронной почте info @ Whperroom.com.


Использование для WhisperRoom ™

Noise Reduction: Как использовать Strip Silence в Studio One

Карло Либертини – специалист по редактированию звука Melodyne в Music Marketing Inc. в Северной Америке. Он также является звукорежиссером с двадцатилетним опытом работы и проводит тренинги, демонстрации и услуги для ведущих студий и организаций по всей стране.

В перерывах между производственными обязанностями он проводит обучающие онлайн-семинары, совместные производственные встречи, демонстрации программного обеспечения и видеоуроки.

Карло – постоянный эксперт Studio One в Академии Pro Mix! Здесь он демонстрирует , как сохранять тишину, используя стрип-тишину!

Полосовая тишина – это форма подавления шума, встречающаяся в большинстве DAW. Существует всевозможных различных способов уменьшения шума в наших записях, особенно с помощью плагинов. Но стрип-тишина – это распространенный и простой в использовании инструмент, позволяющий удалить сигнал низкого уровня между частями выступления.

Сначала вам нужно выбрать звук, чтобы применить полосу тишины.Оттуда вы найдете полосу тишины на самой верхней панели инструментов в окне редактирования.

При нажатии «Полоса тишины» на панели инструментов открывается набор параметров. В крайнем левом углу вы найдете материал, который позволяет вам выбирать между «Много тишины», «Немного тишины», «Уровень шума» и «Вручную». Little Silence – это, вероятно, то, что вы будете использовать чаще всего.

Лучший совет для начала – изменить минимальную длину на 0,500 секунды . Это минимальная продолжительность отрезка времени, в который помещается звук.Если он будет слишком коротким, ваше выступление будет разбито на неузнаваемые фрагменты; полсекунды – это отправная точка для всех.

Еще один полезный совет – отрегулировать время до и после прокрутки, которое устанавливает, сколько времени вы дадите себе до того, как активируется тишина полосы, и когда она закончится. Лучшее место для начала – 0,250 секунды , или половина значения, установленного вами для минимальной длины.

Самое главное, что консервативные настройки тишины полосы работают лучше всего!

Руководство по звукоизоляции и контролю шума

“Цепь настолько сильна, насколько ее самое слабое звено.”

Это очень подходящее высказывание в отношении звукоизоляции. Нам часто задают такие вопросы, как: «Что я могу сделать с этой стеной, чтобы звук не проникал в спальню с другой стороны?» Людям почти непонятно, что стена не может быть (и, вероятно, не) единственной частью, из которой звук проникает в спальню. Другими частями вполне могут быть пол, балки потолка и другие общие стены. Вы можете внести изменения и резко увеличить STC (коэффициент передачи звука) для этой стены, но результат может быть незначительным, потому что большая часть звука проходит где-то еще.

Чтобы иметь дело с управлением звуком, нужно понимать, как распространяется звук. В жилых помещениях он будет переноситься воздухом или конструкцией. Воздушный звук довольно прост – это то, что мы слышим в комнате. Для звукоизоляции необходимо рассмотреть комбинацию подходов с переносом воздуха и конструкцией. Кто-то может спросить: «Но если комната герметична, не сдерживается ли весь звук, переносимый по воздуху?» В некотором смысле ответ – да, но слой гипса в ½ дюйма не остановит 50 Гц, просто замедлит его (т.е. ослабить), и это может стать как воздушной волной, так и вибрацией, переносимой конструкцией в соседней комнате.

Давайте посмотрим на структурный звук. Вы когда-нибудь были в комнате на бетонной плите, где кто-то отбивает мяч в 2 или 3 комнатах от вас? Если вы стоите на той же бетонной плите без разрывов, вы услышите этот мяч для гольфа почти так, как если бы вы были в той же комнате. Вы не получаете никакой передачи звука по воздуху, это все структурно. Многие думают, что большая масса прекратит звук, но на самом деле звук в плотном материале распространяется быстрее, чем в воздухе.Эксперимент с мячом для гольфа показывает нам, что масса вообще не останавливает звук, а скорее передает его в другие части дома, причем довольно эффективно.

Итак, что нам делать, если мы хотим изолировать звук? Ответ довольно прост: звук останавливают только две вещи – масса и пространство. Вам нужна масса, чтобы сдерживать распространяемый по воздуху звук, но вам также необходимо пространство (воздушный зазор или подобное свободное пространство), чтобы не мог передаваться структурный звук. Возможно, вы слышали о методах звукоизоляции, таких как ступенчатые стены с гвоздями или упругие каналы.Они работают на этих принципах – есть стена большой массы, воздушный зазор, а затем еще одна стена, что затрудняет передачу звука.

Просто, правда? В принципе да, но дьявол кроется в деталях. Вы должны выяснить, как на самом деле выполнить план, который эффективно атакует «самое слабое звено». Допустим, вы проектируете студию звукозаписи, а за пределами студии есть железнодорожный путь. Ну, во-первых, было бы разумно подумать о поиске нового места для вашей студии, но если это не удастся, что вы собираетесь делать? Вам понадобится большая масса, чтобы остановить шум от поезда, как от здания из бетонных блоков, но вибрация, передаваемая конструкцией, пройдет через это, поэтому вам понадобится воздушное пространство и вторая стена с большой массой.Сколько воздушного пространства и какая стена? Именно здесь приходят инженеры-акустики, которые могут измерить, в чем проблема и на каких частотах, а затем вычислить, какой размер воздушного зазора и какая масса (стены и т. Д.) Необходимы. Итак, вы построили эту великую стену, все должно быть в порядке, верно? Держи – не так быстро. А как насчет потолка? Здесь вы должны использовать похожую технику. Теперь нужно разобраться с дверями и окнами. Вам понадобятся «звуковые замки», чтобы звук не проникал туда.Итак, теперь вы позаботились о стенах, дверях, окнах и потолке. У вас есть бетонный бункер, рядом с которым может приземлиться ядерная боеголовка, и все будут в безопасности внутри. Вы слышите поезд в нашем бункере? Вы делаете ставку! Что ты сделал с полом? Ничего такого. Вибрация от поезда проходит сквозь землю, в бетонную плиту и прямо в нашу студию. Вы только что построили самое дорогое убежище от радиоактивных осадков, известное человеку, потому что оно бесполезно как студия звукозаписи. Вашим слабым звеном был пол, и при всех правильных намерениях – с этим ничего не было сделано – и исправить это будет очень дорого.

К счастью, это выдумка. Я не думаю, что кто-то построил серьезную студию звукозаписи рядом с железнодорожным полотном, но было построено много студий рядом с шоссе, и вибрация пола очень реальна и очень важна.

При рассмотрении звукоизоляции на самом деле есть два аспекта. Не допускать попадания звука в среду прослушивания и сохранять звук в среде прослушивания. Вы могли бы подумать, что если бы у вас был один, у вас обязательно был бы другой, но это не всегда так.Сначала рассмотрите уровень шума и источник шума, который может попасть в среду прослушивания. На улице оживленная дорога? Есть ли над комнатой пол с твердым покрытием, на котором будут слышны идущие люди? А как насчет HVAC (системы отопления и кондиционирования)? Является ли это системой воздуховодов, и будет ли звук проходить через эти воздуховоды, как и шум, создаваемый самой системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха? Теперь мы должны определить, какие проблемы с шумом вероятны с каждым из них. Несутся ли они конструкцией, например, человеком, идущим в комнате наверху, или переносятся по воздуху, например, из-за шума, создаваемого системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха?

С шумом, создаваемым конструкциями, часто труднее всего справиться.Как указано выше, вам потребуется большая масса и воздушное пространство, чтобы не было положительного контакта с конструкцией. В случае твердого пола выше перечисляемой среды вам потребуется отделить балки пола от балок потолка. Наиболее распространенный и эффективный способ сделать это – использовать подпружиненные изолирующие подвески. Такие компании, как Mason Industries и Kinetics, производят эти изолирующие подвески, которые подходят для создания подвесных потолков с высокой массой из гипсокартона (см. Рис. 1). Это не следует путать с типичным подвесным потолком, который имеет очень небольшую массу и не препятствует эффективному проникновению звука в комнату или из нее.

Теперь давайте посмотрим на другой тип структурного шума – шум дороги снаружи. Вы можете подумать, что это воздух, и это вполне может быть. Этот шум довольно эффективно проникает в окна, но если вы находитесь в подвале на бетонной плите, может быть больше шума из-за вибрации. В звукозаписывающих студиях это особенно важно, и с этим нужно иметь дело. Kinetics производит продукт, называемый системой плавающего пола RIM (см. Рис. 2). Эта система выкатывается на черный пол, а затем над ним строится стандартный пол.Он имеет резонансную частоту около 4 Гц, поэтому все, что находится в слышимой полосе частот, не проникает через него, если он установлен правильно. Черновой пол (2 слоя фанеры ¾ дюйма или более), стены и последний готовый пол могут быть построены на этой системе изоляции пола.

Наконец, давайте посмотрим на воздушный шум. Обычно это происходит через тонкие стены, окна или, как было сказано ранее, через систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (одна из наиболее распространенных проблем, которые упускают из виду в хорошем дизайне домашнего кинотеатра). Воздуховод похож на открытый канал для передачи звука – «обходной путь» в терминах акустики.Вы когда-нибудь разговаривали в одной комнате и вас достаточно четко слышали в другой комнате, на полпути к дому? Были ли вы близко к воздуховоду HVAC, когда это произошло? Итак, что вы можете сделать с этим типом шума? На самом деле, относительно просто уменьшить шум этого типа из различных частей дома, просто добавив перегородку и / или камеру статического давления, которые облицованы абсорбирующим материалом, как в стволе, так и в обратной стороне блока HVAC. Дефлектор – это, по сути, большая коробка, которая имеет как минимум два поворота на 180 градусов или комбинацию поворотов, чтобы получить эквивалент.Камера статического давления похожа на глушитель, не так эффективна, как дефлектор, но гораздо лучше, чем ничего (см. Рис. 3). Второй аспект системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха – это шум, который она создает при перемещении воздуха по каналам, внутрь и наружу помещения, а также шум двигателей и вентиляторов самого агрегата. Большинство домашних хозяйств имеют относительно небольшие воздуховоды для перемещаемого объема воздуха. Это нормально для большинства жилых помещений, но не для наших критических звуковых зон. Нам нужно увеличить размеры воздуховодов и, что более важно, увеличить размеры диффузоров, через которые воздух выходит в комнату.Обычно нам нравится, когда скорость воздуха в комнате составляет менее 225 кубических футов в минуту. Подрядчик HVAC может рассчитать нагрузку, необходимую для комнаты, и объем необходимого воздухообмена, а также определить диффузор вместе с размером воздуховода, необходимым для этого. Если ваш подрядчик HVAC смотрит на вас и спрашивает: «Как мне это сделать?», Найдите другого подрядчика HVAC. Также неплохо выстелить последние несколько футов воздуховода звукопоглощающим материалом.

Теперь у нас есть некоторые основы, давайте рассмотрим еще несколько областей.Во-первых, это внутренняя крупногабаритная конструкция, а именно стены. Как они будут построены так, чтобы внутри была большая масса и воздушный зазор, физическое пространство между двумя элементами массы? Есть много способов добиться этого. Сначала вам нужно создать большую массу; Обычно этого можно достичь, используя 3 слоя материала, обычно 2 слоя гипса с «некоторым» внутренним слоем, который они накладывают друг на друга. Я говорю «некоторые», потому что есть много внутренних слоев, которые подходят в зависимости от потребностей комнаты.Мы не будем вдаваться в подробности этих различных внутренних слоев, но в целом их можно разделить на две категории: Homasote или Celotex, звуковая плата низкой плотности или демпфирующий слой, такой как блоки ASC Iso или Audio Alloy’s “Green”. Клей”. Второй аспект – воздушный зазор, который может быть выполнен либо с помощью упругого канала, либо путем создания отдельной или ступенчатой ​​стены стойки. Чем больше воздушный зазор и больше масса, тем лучше будет изоляция. (см. рис. 4).

Итак, мы закончили? Не совсем.Необходимо учитывать окна и двери. Они являются не менее важной частью «звуковой оболочки» и, как таковые, могут быть основными источниками утечки звука. Они обеспечивают еще один «обходной путь» для нежелательного звука. Опять же, лучший способ остановить звук – это иметь (я повторю это еще раз) массу, воздушный зазор (физическое пространство) и массу. Итак, с окнами было бы здорово, если бы у нас было два набора окон с очень толстым или прочным многослойным стеклом в каждом и с хорошим воздушным зазором между ними. Часто это непрактично, и мы должны искать что-то более разумное.Готовые окна из термопана со вставками из многослойного стекла могут достаточно хорошо справиться со звукоизоляцией. Многослойное стекло – это в основном стекло с прикрепленным к нему тонким слоем акрила. Этот акриловый связующий элемент между двумя кусочками стекла снижает способность стекла свободно вибрировать на их основных частотах, тем самым уменьшая как артефакт звона от стекла, так и их способность к эффективной передаче звука. Это не идеальное решение, но оно по разумной цене и намного лучше, чем стандартное стекло.

Двери – еще одна проблема. Эти пустотелые двери с зазором в дюйма внизу, которые используются в качестве межкомнатных дверей в большинстве домов, практически бесполезны с точки зрения звукоизоляции. Возможно, вам лучше повесить занавеску вместо двери. Звукоизоляция дверей соответствует стоимости дверей. Дверь со сплошной сердцевиной обеспечит большую звукоизоляцию, но у порога она все равно будет сильно просачиваться. Еще лучше – внешняя дверь с хорошей погодной полосой и порогом, закрывающим ее при закрытии.Есть двери с закрывающимися петлями, которые действительно закрывают их и предлагают потрясающую звукоизоляцию, и если вы действительно хотите пойти ва-банк, вы всегда можете купить дверь студии звукозаписи, которая напоминает что-то вроде двери хранилища банка (и стоит почти столько же). Последнее действительно непрактично и практически никогда не требуется для жилых помещений, но я все равно хотел бы упомянуть о возможностях. Один очень умный способ решить проблему с дверью – установить так называемый звуковой замок.По сути, это небольшая входная зона, где есть дверь, например, в домашний кинотеатр, а другая дверь в остальную часть дома. Это обеспечивает воздушный зазор, эффективный для звукоизоляции. Когда мы используем двери со сплошным сердечником с уплотнением хорошего качества и порогом, это создает отличную звукоизоляцию.

Вот, теперь мы все рассмотрели. Потолок, стены, пол, окна, двери, HVAC. Наверняка другого и быть не может. Снова неверно. В акустических критериях дизайна необходимо учитывать еще две вещи: освещение и электричество.Вы должны поместить эти элементы в комнату, но вы не хотите ставить под угрозу звукоизоляцию. Электрические коробки должны быть герметичными ограждениями, и на противоположной стене в пределах той же балки не должно быть другой коробки. Это распространенная ошибка звукоизоляции, потому что каждый подрядчик по электрике знает, что проще всего разместить электрические розетки для соседних комнат на общей стене в том же отсеке для балок. Меньше проводов, меньше работы, меньше затрат – не позволяйте им делать это с домашним кинотеатром – еще один «обходной путь».Вы только что скомпрометируете большую часть тяжелой работы и усилий, которые вы вложили в звукоизоляцию. Освещение – еще один нюанс. Мы никогда не используем консервные банки в большом звуковом барьере – точка. Иногда мы используем их в софитах, которые не являются частью звукового барьера. Фактически, мы иногда создаем потолки только с единственной целью – удерживать необходимые осветительные приборы и / или воздуховоды HVAC, чтобы избежать нарушения звукоизоляции комнаты. Однако я не могу сказать вам, сколько раз владелец дома идет к электрику и говорит: «Знаете, я бы предпочел здесь встраиваемые светильники, чем трековые.«Электрик соглашается, и угадайте, что? Что ж – все те расходы, которые вы потратили на создание звукового барьера, были просто выброшены, потому что теперь они были скомпрометированы кучей 8-дюймовых отверстий для освещения.

Ладно, хватит. Но прежде чем я закончу, я хотел бы подчеркнуть один аспект проблем с электричеством и освещением. Как видите, исполнение дизайна так же важно, как и сам дизайн. Если это сделано неправильно, возможно, вы начали с лучшими намерениями и закончили с очень плохими результатами.Убедитесь, что ваш дизайнер / архитектор или инженер находится в тесном контакте со строителем, чтобы убедиться, что планы выполняются должным образом. Без этого критического общения маловероятно, что результат будет очень полезным.

Свяжитесь с Rives Audio: [адрес электронной почты защищен] или 800-959-6553

Основы студийной акустики и звукоизоляции

Получите максимум от своего пространства для смешивания

Наука об акустике – это то, что сбивает с толку и пугает большинство из нас.За пределами горстки высококвалифицированных людей аспекты того, что заставляет комнату звучать определенным образом, рассматриваются как своего рода черное искусство. Концертные площадки и высококлассные студии звукозаписи обычно включают акустических дизайнеров в свои строительные бюджеты, тратя значительные суммы денег на поиски совершенства звука.

Но для среднестатистического музыканта бюджет на акустическую обработку традиционно уступает более осязаемым забавным вещам, таким как инструменты, микрофоны, записывающее оборудование, плагины, игрушки и другие игрушки.Даже если вы вольны физически изменить свое пространство, не навлекая на себя гнев домовладельца, бюджет на два на четыре, гипсокартон и конопатку не имеет такой же привлекательности, как этот новый плагин полосы канала или двенадцатиструнный вы тосковали по.

К счастью, та же технологическая революция, которая принесла мультитрекинг в запасные спальни и гаражи на одну машину, также создала недорогие решения для многих обычных акустических проблем, с которыми сталкивается средняя проектная студия.В этом месяце в разделе «Основы Studio» мы рассмотрим некоторые идеи, которые помогут избавиться от ваших звуковых кошмаров.

Просто царапая поверхность

Начнем с заявления об отказе от ответственности: цель этой статьи – не дать вам образование в области акустики. На эту тему есть множество авторитетных книг, в том числе классическая книга Ф. Альтона Эвереста «Как создать небольшую бюджетную студию звукозаписи с нуля», а также множество отличных статей и сообщений в Интернете.Скорее, наша цель здесь – поговорить о некоторых из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся в нашем музыкальном пространстве, и о некоторых средствах, доступных для их решения.

Тем не менее, давайте разделим понятие акустической обработки на несколько основных категорий. Есть изоляция, которая обычно влечет за собой сдерживание звуков внешнего мира или удержание собственных звуков внутри. Тесно связана изоляция – искусство удерживать отдельные звуки от слишком сильного перетекания друг в друга.

Другая проблема немного более тонкая и связана с тем, как наши комнаты влияют на звуки, которые мы создаем в них. В любом данном пространстве характеристики этого пространства напрямую влияют на то, что мы слышим. Вот почему инструмент в большом зале будет звучать иначе, чем в маленьком клубе. Это также причина того, что ваш микс в домашней студии звучит так иначе, чем когда вы корчитесь в кресле в офисе того парня из A&R.

Средняя домашняя студия или репетиционное пространство редко справляются с любой из этих проблем. Чаще всего мы имеем дело со свободной спальней, переоборудованным гаражом, подвалом или чердаком, ни один из которых не может похвастаться конструктивными особенностями, которые каким-либо образом способствуют хорошему звуку.Тонкие параллельные стены, комнаты квадратной формы, низкие потолки и дребезжащие оконные рамы – это лишь некоторые из врагов, с которыми мы сталкиваемся.

Еще несколько лет назад единственный способ решить эти проблемы заключался в огромных деньгах, материалах и разочаровании. Хотя окончательным решением по-прежнему является планирование и создание специально созданной среды с нуля, в наши дни есть несколько способов заметно улучшить ваши шансы на улучшение звука вашего рабочего места без необходимости продавать инструменты или ломать пальцы.

Хорошо настроенная, акустически звуковая комната – важнейший ингредиент хорошего микса.

Звукоизоляция и изоляция

Один из самых неприятных аспектов звука заключается в том, что он идет туда, куда хочет, и находит свой путь через любое пространство любым доступным путем.Вот почему так важно (и так сложно) заблокировать любые потенциальные точки, через которые может просочиться звук. В любом случае масса – ваш друг: чем толще и плотнее ваши стены, тем лучше они будут задерживать звук.

Еще более эффективным является сочетание массы с воздухом. Самая распространенная техника строительства – это так называемая «плавающая комната», когда в существующем пространстве строится совершенно новый набор стен, пола и потолка, которые отделены от внешних стен на несколько дюймов (а в случае полы прорезиненными «поплавками», уменьшающими передачу вибраций). Если вы строите собственное пространство, есть компании, которые предлагают звукоизолированные двери и окна, а также звукоизоляционные стеновые панели заранее установленных или нестандартных размеров.

Даже если вы не можете позволить себе роскошь новой конструкции, герметизация участков потенциальной утечки в существующей конструкции будет иметь большое значение для сохранения внутренних и внешних звуков. Для дверей и оконных рам ищите самый толстый и плотный уплотнитель, который уместится в отведенном пространстве. Используйте герметик для герметизации таких участков, как воздуховоды отопления и кондиционирования, электрические розетки, осветительные приборы, незавершенные стыки гипсокартона и, если они у вас есть, плиточные потолки.Хотя существует бесчисленное количество разновидностей коммерчески доступных герметиков и герметиков, подумайте о латексных герметиках, предназначенных для акустических применений.

Вы также можете многого добиться, добавив звукоизоляционные слои к существующим стенам. Некоторые компании предлагают материалы с низким уровнем вибрации, которые отличаются исключительной плотностью, но при этом удивительно тонкими и легкими.

Если вы не можете сделать всю комнату…

Для многих из нас, особенно тех, кто не любит живых барабанов, можно избежать тяжелого труда и затрат на изоляцию всей комнаты, просто изолировав только те элементы, которые в этом нуждаются.В традиционных студиях изоляционные кабины уже давно используются для разделения вокалиста или барабанщика во время выступления. Несмотря на то, что они, как правило, постоянно строятся, ряд компаний предлагает портативные легкие «изокабины» различных размеров, которые можно быстро и легко собрать, когда и где они вам понадобятся. Кроме того, вы можете поискать в Интернете и найти планы по созданию собственных.

Неровная твердая поверхность, часто сделанная из деревянных блоков разного размера, может улучшить акустику вашей комнаты.

Ваш самый большой поклонник

Ваш компьютер может быть одним из основных источников шума в вашей студии. В частности, если в вашей комнате относительно тихо, фоновый гул одного или нескольких компьютеров может украсить ваши тонкие акустические треки со всей атмосферой взлетно-посадочной полосы в Хитроу.

Если вы достаточно разбираетесь в компьютерах (или знаете кого-то из них), замена стандартного вентилятора компьютера на бесшумный – это быстрый способ уменьшить шум.Другой вариант – изучить звукопоглощающие корпуса с тихими системами охлаждения, которые могут снизить уровень шума в несколько децибел, а также шкафы, полностью закрывающие ЦП вашего компьютера.

Полуизолированный

Во многих случаях полная изоляция не является ни необходимой, ни желательной. Любой, кто когда-либо записывал живую группу, скажет вам, небольшая утечка может быть хорошей вещью, добавляя элемент естественного звучания, который иногда теряется из-за слишком большого разделения. Иногда небольшая путаница между плеерами и / или усилителями – это все, что необходимо для обеспечения достаточного разделения для достойной записи.

Обычно это достигается с помощью гобо, небольшой переносной настенной панели высотой около четырех или пяти футов. Многие люди строят свои собственные, иногда покрывая одну сторону ковром или другим впитывающим материалом, а другую – отражающей поверхностью, например паркетом, и ставя их на колеса для облегчения маневрирования. Вы также можете найти их предварительно изготовленные версии, а также прозрачные акриловые панели, которые окружают барабанщика, но при этом позволяют ему смотреть в глаза.

Крепление Vibe

Давайте теперь переключим передачи и поговорим о другой важной задаче любой студии: управлении звуковыми характеристиками вашего помещения. Звук каждой акустической среды определяется рядом факторов, включая расстояние между стенами, высоту потолка, углы, под которыми стены встречаются, и материалы, из которых состоят поверхности, не говоря уже о составе и размещении таблиц, картинок и другие поверхности, мебель, шторы и т. д.

Для подавляющего большинства из нас наша творческая среда превращается в такие места, как подвальные помещения, гаражи или вторые спальни – обычно это небольшие коробки с параллельными стенами. Эти типы пространств, как правило, способствуют накоплению стоячих волн, резонансных частот и других звуковых аномалий, которые могут существенно окрашивать то, что мы слышим, редко в лучшую сторону. Твердая поверхность боковой или задней стены может создавать отражения, которые могут значительно изменить звучание вашего микса.

Шаг первый – определение проблемы

Многие из современных программ предлагают инструменты, помогающие выявить некоторые из наиболее распространенных проблем.Спектральные анализаторы, также известные как измерители звука в реальном времени (RTA), в основном представляют собой измерители, которые разбивают звук по различным частотным группам и могут многое рассказать вам о том, что ваша комната (или не делает) делает с вашим миксом. Используя достаточно чувствительный микрофон в различных точках по всей комнате, RTA может помочь определить области, где наблюдается избыточное увеличение определенных частот. Некоторые звуковые программные приложения имеют встроенные в программу RTA. Вы также можете получить специализированные программные или аппаратные блоки, которые могут выполнять ту же функцию.

Здесь есть одно важное предостережение: счетчики могут быть бесценными при правильном использовании, но счетчики не смешивают музыку – это делают ваши уши. В первую очередь доверяйте своим ушам. Слушайте и сравнивайте, а затем используйте глюкометры, чтобы проверить, что вы слышите.

Остановить и отразить

Как правило, лучшая защита от нежелательных отражений – это атаковать проблемные области, сочетая поглощение и рассеивание. Поглощающие материалы предотвращают или значительно уменьшают отражение, в то время как диффузоры разрушают отражение, рассеивая волны во множестве разных направлений и значительно уменьшая их влияние.

Басовые ловушки – идеальный способ подавить отражения в проблемных местах вашей комнаты.

Многого можно добиться, используя здравый смысл и повседневные материалы. У задней стены моего офиса / проектной комнаты есть большая книжная полка от пола до потолка, полностью заполненная.Тяжелое ковровое покрытие и толстые шторы в театральном стиле тоже подойдут, и вы будете удивлены, увидев разницу, которую может иметь стратегически расположенный мягкий диван. Но также доступен ряд коммерческих (и немного менее громоздких) продуктов, включая акустические пены, панели из стекловолокна и одеяла.

Также доступен ряд диффузоров – панели и материалы геометрической формы, которые, прикрепленные к вашим плоским поверхностям в стратегически важных местах, могут иметь большое значение для разделения и устранения отражений. И ряд компаний предлагают продукты, созданные из плотных, неровных материалов, которые будут поглощать и рассеивать звуковые волны, давая вам лучшее из обоих миров.

Басовые ловушки, также известные как бочкообразные диффузоры, являются еще одним популярным средством воздействия на определенные области вашего окружения. Их типичная цилиндрическая форма и неровная впитывающая отделка творит чудеса, устраняя блики в проблемных местах вашей комнаты. Я видел, как люди конструируют их из пластиковых мусорных баков, хотя в продаже доступны менее элегантные версии.Многие компании предлагают басовые ловушки, которые также служат подставками для колонок, студийной мебелью и даже целыми модульными помещениями.

Заключение

Как я уже упоминал в начале этой статьи, наука об акустике может быть обширной и запутанной. Хотя мы много знаем о том, как ведет себя звук и чего ожидать от определенного пространства, всегда есть достаточно переменных, чтобы сделать его интересным. Новый инструмент, больше тел в комнате, даже перемены погоды….все может повлиять на звучание вещей. То, что работает в одной ситуации, может не подходить для другой, и лучшее, что мы можем сделать, – это попытаться создать как можно более нейтральную и объективную среду для прослушивания. Вооружитесь хорошими мониторами, измерителями и спектральными анализаторами, выявляйте и исправляйте очевидные проблемные области и слушайте как можно больше разных типов музыки, миксов и инструментов. Но в конце концов, самые важные инструменты, которые у вас есть, – это ваши уши – если это хорошо звучит, вероятно, хорошо.

– Дэниел Келлер

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.