URSA TERRA Шумозащита – характеристики и плотность
Эти несложные правила помогут качественно произвести работы по утеплению и звукоизоляции помещений и позволят избежать многих ошибок при работе с материалами TERRA.
Перевозка
При перевозке TERRA защищайте материал от дождя, снега и возможных повреждений. При погрузке в автомобиль или кузов фургона не сжимайте упаковки с материалом. Также не следует чрезмерно перетягивать материал крепежными веревками и прочими транспортными приспособлениями. Это связано с тем, что материал в упаковке уже находится в сжатом состоянии, и дополнительное сжатие может привести к ухудшению восстанавливаемости его толщины. Упаковки с плитами укладывайте в кузове автомобиля горизонтально. При переноске не рекомендуется брать материал за открытый край упаковки на торце. Это может привести к преждевременному повреждению упаковки.
Хранение
При хранении защищайте материал TERRA от воздействия атмосферных осадков. Храните материал в упакованном виде в крытых сухих помещениях либо под навесом. При хранении под навесом на улице не кладите упаковки на землю, а располагайте их на паллетах. Упаковки плит укладывайте в горизонтальном положении.
Распаковывание
Вынимайте материал из упаковки непосредственно перед использованием на месте работ. Это значительно снизит риск повреждения материала. Упаковку можно использовать для защиты материала от загрязнения при раскладке на стройплощадке или в качестве пакетов для сбора строительного мусора.
Монтаж
При работе с материалом рекомендуется надевать перчатки и защитную спецодежду; при укладке материала над головой рекомендуется также надевать защитные очки. Эти требования безопасности одинаковы для всех минераловатных утеплителей (стекловолокно, каменная вата, шлаковая вата) и служат, главным образом, для защиты от пыли, возникающей при работе с материалом. Нарезайте материал острым длинным ножом на твердой поверхности. Не используйте затупленные ножи, т. к. это может привести к «вырыванию» волокон материала и снижению его качества.
При установке материалов в конструкцию следуйте рекомендациям, указанным на нашем сайте, либо рекомендациям производителей теплоизоляционных систем. Используйте только те марки материала, которые рекомендованы для применения в определенной конструкции.
Стандартная толщина материалов TERRA составляет 50 мм. При этом требуемая толщина теплоизоляции в конструкции может составлять 100, 150 или 200 мм. Для получения необходимой толщины укладывайте материал в несколько слоев. Например, для получения толщины 150 мм можно уложить материал толщиной 50 мм в 3 слоя. Узнать, какая толщина теплоизоляции необходима, можно с помощью нашего калькулятора.
При монтаже укладывайте изоляционные материалы плотно друг к другу и к основанию. При укладке плит в несколько слоев стыки плит рекомендуется располагать с перехлестом — так, чтобы плита следующего слоя перекрывала стык плит предыдущего слоя не менее чем на 10 см. Это позволит избежать сквозных щелей и «мостиков холода». При установке в каркас ширина материала должна быть на 1–2 см больше, чем расстояние между элементами каркаса в свету. Тогда материал удерживается в каркасной конструкции за счет сил упругого распора, возникающих при сжатии стекловолокна.
Завершающие работы
После окончания работ и перед уборкой отходов материала опрыскайте место проведения работ водой. Это уменьшит содержание пыли в воздухе при уборке. Уборку лучше проводить с помощью вакуумного пылесоса. Для сбора отходов материала и прочего строительного мусора можно использовать оставшуюся от утеплителя упаковку.
Теплоизоляция Ursa Terra 34 PN Шумозащита 1000х610х50 мм 10 плит в упаковке, цена
Теплоизоляция Ursa Terra 34 PN Шумозащита 1000х610х50 мм 10 плит в упаковке Теплоизоляция Ursa Terra 34 PN Шумозащита – изоляционный материал из минеральной ваты, обладающий высокими шумоизоляционными свойствами. Ursa Terra 34 PN Шумозащита специально разработан для звукоизоляции в конструкциях каркасно-обшивных перегородок и облицовок. Лучший выбор для перегородок из гипсокартона, так как снижает уровень шума в 2-3 раза. Плиты обладают лучшей формостабильностью, устойчивы к деформациям, п…
Читать далее- Группа горючести
?
Условная характеристика определенного материала, отображающая его способность к горению. По горючести строительные материалы делятся на негорючие (НГ) и горючие (Г):
- Слабогорючие (Г1)
- Умеренногорючие (Г2)
- Нормальногорючие (ГЗ)
- Сильногорючие
Подробнее о классах пожарной опасности можно прочитать здесь
- НГ
- Материал основания
?
Перечень материалов, на которые можно крепить теплоизоляционные материалы
- Газобетон, Бетон, Кирпич, Пеноблок, Дерево
- Серия
?
Группа товаров, объединенные одним или несколькими характерными параметрами.
- Terra
- Страна производства
- Россия
- Тип применения
?
Использование теплоизоляционных материалов возможно для наружного или внутреннего применения.
- Для внутреннего применения, Для наружного применения
- Форма выпуска
?
Теплоизоляционные материалы могут выпускаться в виде рулонов и плит.
- Плиты
Утеплитель URSA (УРСА) Terra 34PN Шумозащита, (610х1250х10) 50 мм 0.381 м3 7,625 м2
Утеплитель URSA (УРСА) TERRA 34 PN-Шумозащита, 50 мм (7.625 м2)
Негорючая минеральная звукоизоляция
- Материал в виде упругих плит из минеральной ваты специально разработан для звукоизоляции в конструкциях каркасно-обшивных перегородок и облицовок.
- Относится к материалам с высоким классом звукопоглощения.
- Лучший выбор для перегородок из гипсокартона — снижает уровень шума в 2–3 раза, что проверено испытаниями в НИИ Строительной Физики.
- Для надежного и быстрого монтажа в конструкциях с шагом стоек 600 мм плиты имеют ширину 610 мм
- Произведен с использованием технологии защиты от влаги Water Guard ™, поэтому не теряет свои свойства при случайном намокании во время транспортировки или монтажа.n]/кг
Области применения
Рекомендуемые области применения*
- Звукоизоляционные каркасно-обшивные перегородки.
- Каркасные облицовки стен и перегородок.
Допустимые области применения
- Чердачные перекрытия по балкам.
- Межэтажные перекрытия по балкам.
- Перекрытия по балкам над холодными подвалами.
- Железобетонные перекрытия, полы по лагам.
- Акустические потолки
URSA TERRA Шумозащита материал для профессиональной звукоизоляции
специально предназначенный для применения в системах утепления с вентилируемым воздушным зазором. URSA используется в качестве наружного слоя при однослойном и двухслойном утеплении многоэтажных и высотных зданий. Материал оклеен (каширован) черным стеклохолстом повышенной плотности, благодаря чему не требует установки дополнительной ветрозащиты. Имеет отличные теплоизоляционные и звукоизоляционные характеристики, а также высокую формостабильность.
Область применения
Наружные стены.
- Ненагруженная теплоизоляция в конструкции навесного вентилируемого фасада.
Технические характеристики
Теплопроводность λ10 = 0,032 Вт/мК
Теплопроводность λ25 = 0,034 Вт/мК
Теплопроводность λА = 0,040 Вт/мК
Теплопроводность λБ = 0,043 Вт/мК
Коэффициент паропроницаемости: 0,52 мг/мчПа
Группа горючести: Г1
Сжимаемость под удельной нагрузкой 2 кПа: 50%
Температура применения, ?С: от –60 до +290
Температура на поверхности, оклеенной стеклохолстом, не должна превышать 100? С.
Количество в упаковке, шт | Объем материала в упаковке, м3 | Площадь материала в упаковке, м2 | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм | Вес упаковки, кг |
10 | 0,375 | 7,5 | 1250 | 600 | 50 | 11,25 |
5 | 0,375 | 3,75 | 1250 | 600 | 100 | 11,25 |
Вата минеральная URSA TERRA Шумозащита (10)-1250-610-50 7.62м2
Описание
В наличии 740 ₽
Под заказ: до 14 рабочих дней 740 ₽
Характеристики
Длина:
1250 мм
Область применения:
Звукоизоляционные каркасно-обшивные перегородки;каркасные облицовки стен и перегородок
Площадь:
7.62 м²
Производитель:
Страна происхож.:
Россия
Температура эксплуатации, C:
от -60 С до +220 С
Теплопроводность, Вт/(м.С):
0.034
Толщина:
50 мм
Торговая марка:
Вес:
7.7 кг
Ширина:
610 мм
Группа горючести:
НГ
Характеристики
Торговый дом “ВИМОС” осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Доп. информация
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Вата минеральная URSA TERRA Шумозащита (10)-1250-610-50 7.62м2 на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Вата минеральная URSA TERRA Шумозащита (10)-1250-610-50 7.62м2 в магазине Кириши вы можете в интернет-магазине “ВИМОС”.
Статьи по теме
Утеплитель минвата Ursa (Урса) Terra ШУМОЗАЩИТА 34PN-10-1000х610, 50мм
Производитель | URSA |
Тип товара | Минвата/стекловата |
Длина(мм) | 1000 |
Горючесть | НГ |
Площадь м2 | 6.10 |
Ширина(мм) | 610 |
Толщина (мм) | 50 |
Вид поставки | Плиты |
Применение | Перекрытия, Перегородки |
Материал | Минвата |
Объем упаковки (м3) | 0.305 |
Температура применения | +220, -60 |
Утеплитель URSA TERRA 34 PN – негорючая минеральная изоляция. Предназначен для профессионального домостроения: Материал с лучшими теплоизоляционными характеристиками в своем классе Материал с повышенной упругостью и усиленной влагостойкостью Негорючий Лучшее решение для строительных бригад и частных застройщиков Производится в упаковках удобного размера – 6 кв. м, высота плит – 1 м Экологически чистый материал Рекомендуемые области применения Стены с наружным утеплением по каркасу и облицовкой сайдингом Каркасные стены с деревянным или металлическим каркасом Звукоизоляционные каркасно-обшивные перегородки Каркасные облицовки стен и перегородок Акустические потолки Стены с навесным вентилируемым фасадом на кронштейнах Трехслойные стены с облицовкой из кирпича Допустимые области применения Скатные крыши с теплоизоляцией, установленной между и под стропилами Железобетонные перекрытия, полы по лагам Чердачные перекрытия по балкам Межэтажные перекрытия по балкам Перекрытия по балкам над холодными подвалами
Выбранный товар и услуги Вы можете легко и быстро оплатить удобным для Вас способом.
Способы оплаты
- Наличными водителю-экспедитору. При получении заказа (за исключением заказов с товарами, требующими услуг колеровки, распила или резки)
- Банковской картой водителю-экспедитору. При получении заказа (за исключением заказов с товарами, требующими услуг колеровки, распила или резки)
- Наличными или банковской картой в магазине. При получении заказа (за исключением заказов с товарами, требующими услуг колеровки, распила или резки)
- Банковской картой на сайте
Безналичный расчет
Если покупка в интернет-магазине совершается организацией или иным юридическим лицом, то оплата производится по счету, который выставляет менеджер интернет-магазина. Срок оплаты счета – до 3 дней. Срок забора товара со склада – до 5 дней. При необходимости возможно продление периода оплаты счета – для этого нужно связаться со своим менеджером.
ВНИМАНИЕ: если получателем заказа выступает юридическое лицо, то для получения груза необходима доверенность от организации-плательщика, оформленная надлежащим образом. Расчеты наличными денежными средствами ограничены по сумме в соответствии с законодательством РФ
Выберите пункт доставки и тип машины, в зависимости от груза.
Рассчитайте стоимость доставки в нашем калькуляторе
Доставляем строительные материалы быстро:
- в выбранный день недели;
- собственная служба логистики;
- специализированные погрузчики.
URSA
PureOne – это минеральная тепло- и звукоизоляция , на основе стекловолокна без использования фенола и формальдегида. Тепло-звукоизоляционные маты PureOne произведенны по принципиально новой технологии на основе связующего из акрила с высочайшими экологическими характеристиками • Рекомендован ..
1 306.00 р.
Без НДС: 1 306.00 р.
TERRA 34PN минеральная тепло- и звукоизоляция на основе стекловолокна • Новый продукт, предназначенный для частного домостроения и отвечающий стандартам профессиональной теплоизоляции Материал с лучшими теплоизоляционными характеристиками в своем классе Материал с повышенной упругостью и ус..
543.84 р.
Без НДС: 543.84 р.
Универсальная минеральная тепло- и звукоизоляция на основе стекловолокна в матах Произведена по эко-технологии GEO Л10 0,044 Вт/мК Экономичный вариант для частного домостроения Легкий универсальный НЕ ГОРЮЧИЙ продукт, рекомендуемый для использования в горизонтальных ненагруженных строител..
990.00 р.
Без НДС: 990.00 р.
Минеральная тепло- и звукоизоляция на основе стекловолокна в матах Произведена по эко-технологии GEO Л10 0,040 Вт/мК ЛБ 0,046 Вт/мК • Универсальный классический НЕГОРЮЧИЙ материал для тепло- и звукоизоляции • Самый популярный и известный изоляционный материал в России на протяжении боле..
1 340.00 р.
Без НДС: 1 340.00 р.
Специальный материал на основе стекловолнка для теплоизоляции помещений с повышенной влажностью, в том числе бань и саун в матах Одна сторона мата покрыта алюминиевой фольгой, которая выполняет функцию пароизоляции, а также отражает тепловое излучение внутрь Л10 0,040 Вт/мК ЛБ 0..
1 865.00 р.
Без НДС: 1 865.00 р.
URSA GEO П-15 У24/50 1250х600х50 – теплоизоляция на основе стекловолокна, произведенная по эко-технологии (ГЕО). Применяется в области профессионального строительства. Используется в конструкциях каркасных стен и перегородок при шаге несущих элементов 600 мм. Область применения: -карка..
1 464.00 р.
Без НДС: 1 464.00 р.
Минеральная тепло- и звукоизоляция на основе стекловолокна в плитах Произведена по эко-технологии GEO Л10 0,036 Вт/мК ЛБ 0,044 Вт/мК • Универсальный НЕГОРЮЧИЙ продукт, рекомендуемый для использования в большинстве конструкций при строительстве и ремонте частных домов и квартир. Оптимально..
670.00 р.
Без НДС: 670.00 р.
URSA GEO Шумозащита — это утеплитель последнего поколения, изготовленный по технологиям последних инженерных разработок с соблюдением всех физико-технических параметров. Продукт соответствует экологически чистым характеристикам. Особенности: Данная модификация предназначена исключител..
1 339.00 р.
Без НДС: 1 339.00 р.
Минеральная тепло- и звукоизоляция на основе стекловолокна в матах Произведена по эко-технологии GEO • Материал, специально разработанный для звукоизоляции в конструкциях каркасно-обшивных перегородок и облицовок • Лучший выбор для перегородок из гипсокартона – снижает уровень шума..
1 359.00 р.
Без НДС: 1 359.00 р.
Описание: Минеральная тепло- и звукоизоляция на основе стекловолокна. Произведена по эко-технологии GEO. Универсальный классический материал для тепло- и звукоизоляции. Производится в упаковках различного объема и размера. Удобен и прост в монтаже, н..
996.00 р.
Без НДС: 996.00 р.
Минеральная тепло- и звукоизоляция на основе стекловолокна в матах Произведена по эко-технологии GEO Л10 0,040 Вт/мК ЛБ 0,046 Вт/мК • Универсальный классический НЕГОРЮЧИЙ материал для тепло- и звукоизоляции • Самый популярный и известный изоляционный материал в России на протяжении боле..
527.00 р.
Без НДС: 527.00 р.
Российский рынок теплоизоляционных материалов и компания URSA неразрывно связаны между собой уже более 19 лет. Компания «УРСА Евразия», которая представляет бренд URSA на территории России, является одним из крупнейших в стране производителей и поставщиков материалов для тепло- и звукоизоляции. Наша компания гордится тем, что URSA является одним из самых известных брендов российского рынка строительных материалов.
Компания «УРСА Евразия» располагает тремя производственными центрами на территории России — в Чудово Новгородской области и Серпухове Московской области. В состав компании входят 5 российских региональных офисов, а также представительства в Казахстане, Украине и Беларуси. Производственный центр в городе Чудово в 1995 году стал первым в России заводом по производству теплоизоляционных материалов нового поколения.
Производственный центр в г. Чудово (Производство URSA GEO®, TERRA®)
Производственный центр в г. Чудово был построен на базе Чудовского стекольного завода, история которого началась еще в 1876 году как первого в России завода по производству лампового стекла. В 60-е годы XX века на заводе был открыт цех по производству тепло- и звукоизоляционных материалов, а в 90-е годы завод был полностью модернизирован по международным стандартам и стал первой площадкой по производству теплоизоляционных материалов, которая была открыта на территории России европейской компанией. По объемам капиталовложений строительство завода URSA в городе Чудово являлось крупнейшим инвестиционным проектом Новгородской области. В 2011 году завод в Чудово отметил свое135-летие — среди всех заводов URSA в России и Европе он является производственным центром с самой давней историей. Компания отдает дань уважения ветеранам предприятия и трудовым династиям, на протяжении многих лет поддерживающим традиции завода.
Производственный центр в г. Серпухов (Производство PureOne®, URSA GEO® ,TERRA,®)
Завод URSA в городе Серпухов Московской области — вторая производственная площадка компании в России. Завод URSA в Серпухове был основан в 2001 году на базе производственного корпуса «Комбината строительных конструкций». Общий объем инвестиций в строительство составил около 25 млн. евро, отнеся строительство завода URSA к числу крупнейших инвестиционных проектов Южного Подмосковья. Для того, чтобы открытие производства стало возможным, были проведены работы по реконструкции и капитальному ремонту зданий, сооружений и инженерных коммуникаций, заново возведены система электроснабжения, отремонтированы дороги. Производственная линия была оснащена новейшим оборудованием из Германии, Словении, Чехии, Дании. Вторая производственная линия была запущена в 2005 году.
В 2010 году завод начал выпуск материалов нового поколения — минеральной изоляции PureOne. Это стало прорывом на европейском и российском рынке, сравнимым по своему масштабу с уходом от массового применения шлаковаты и с переходом к знакомой нам до сегодняшнего дня минераловатной теплоизоляции. Подобные технологические революции в отрасли происходят крайне редко, раз в десятилетия.
В 2011 году все производство стекловолокна как в Серпухове, так и в Чудово, было переориентировано на выпуск продукции по эко-технологии GEO. На смену известным материалам URSA GLASSWOOL пришла линейка материалов URSA GEO, произведенная с учетом еще более строгих требований к экологичности. C 2013 года линейка материалов URSA TERRA также стала производиться на заводе в Серпухове.
Производственный центр в г. Серпухов (URSA XPS®)
Комплекс работ по строительству нового производственного центра был проведен всего за один год. При этом строительство завода «с нуля» позволило создать высокоэффективное предприятие, используя оборудование новейшего поколения и оптимально расположив объекты производства и инфраструктуры с учетом опыта возведения европейских заводов URSA. Теплоизоляционные плиты URSA XPS производятся на современном высокотехнологичном оборудовании производства Германии. Весь процесс производства полностью автоматизирован и сертифицирован. Многоступенчатый контроль качества распространяется на весь процесс производства — от поступления исходного сырья до отгрузки готовой продукции. При производстве URSA XPS применяется экологически чистая бесфреоновая технология вспенивания: в качестве вспенивателя используется углекислый газ. Экструдированный пенополистирол URSA XPS и технология его производства безопасны для человека и окружающей среды.
УРСА Изоляция
Условия использования
Уведомление об авторских правах
Авторские права на содержание веб-сайта принадлежат © 2004 URSA Insulation, S.A. (или ее дочерним компаниям, если это указано, и / или ее лицензиарам), Pº de Recoletos, 3 4ª planta, 28004 Madrid, Spain. Местонахождение: Мадрид, зарегистрирован в коммерческом регистре Мадрида под «tomo 22.556, libro 0, folio 171, hoja M-403209, Inscripción 1». Все права защищены.
Информация на веб-сайте, включая, помимо прочего, текст, изображения и звук, не может быть воспроизведена, передана, распространена или сохранена без предварительного письменного разрешения URSA Insulation, S.О .. Модификации содержания веб-сайта категорически запрещены.
Некоторые части веб-сайта содержат изображения, на которые распространяются авторские права их поставщиков.
Товарные знаки
Если иное не указано на веб-сайте, отображаемые знаки, корпоративные логотипы и эмблемы являются предметом прав на товарные знаки URSA Insulation, S.A. (или ее дочерних компаний).
Отсутствие гарантий и заверений
ИНФОРМАЦИЯ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ».НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ URSA НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ СТОРОНЫ ИЛИ ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЛИ ДРУГИЕ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ЗА ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО ВЕБ-САЙТА ИЛИ НА ЛЮБОМ ДРУГИМ ВЕБ-САЙТЕ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ЛЮБУЮ ПОТЕРЯННУЮ ПРИБЫЛЬ, ПОТЕРЯНУЮ ПРИБЫЛЬ. ПОТЕРЯ ПРОГРАММ ИЛИ ДАННЫХ В ВАШЕЙ СИСТЕМЕ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ Иным образом, ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ ЯВНО ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.
URSA не дает никаких гарантий и / или заявлений в отношении любого другого веб-сайта, к которому вы можете получить доступ через этот сайт.Такие гарантии и / или заявления предоставляются только для удобства и не означают, что URSA одобряет или принимает на себя какую-либо ответственность за содержание или использование такого веб-сайта. Кроме того, вы должны принять меры предосторожности и убедиться, что все, что вы выберете для своего использования, не содержит таких элементов, как вирусы, черви, троянские кони и другие элементы разрушительного характера.
Информация на этом веб-сайте может содержать технические неточности или опечатки.
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств.
Информация, опубликованная на веб-сайте, может содержать ссылки или перекрестные ссылки на продукты, услуги URSA и т. Д., Которые не объявлены или недоступны в вашей стране. Точность такой информации не может быть гарантирована, особенно потому, что эта информация может изменяться, иметь особые требования или доступность, и такие ссылки не означают, что URSA намеревается анонсировать такие продукты, услуги и т. Д. В вашей стране. Свяжитесь с вашим местным дилером для получения полной информации о продуктах, услугах и т. Д.которые могут быть доступны вам и для заказа.
Комментарии, вопросы или предложения
Обратите внимание, что любая информация, незапрошенные предложения, идеи или другие материалы будут считаться неконфиденциальными и не имеющими права собственности. Отправляя любую информацию или материалы, вы предоставляете URSA Insulation, S.A. неограниченную, безотзывную лицензию на использование, воспроизведение, отображение, выполнение, изменение, передачу и распространение этих материалов или информации, и вы также соглашаетесь с тем, что URSA Insulation, S.A. может свободно использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методы, которые вы отправляете нам, для любых целей.
Специальное программное обеспечение доступно на веб-сайте
Любое программное обеспечение, которое может быть доступно для загрузки с этого веб-сайта («Программное обеспечение»), является защищенной авторским правом работой URSA Insulation, S.A. (или любой из ее дочерних компаний) и / или ее поставщиков.
Использование Программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковое имеется, которое сопровождает или включено в Программное обеспечение («Лицензионное соглашение»).Если иное не следует из Лицензионного соглашения, Программное обеспечение доступно для загрузки исключительно для использования конечными пользователями. Любое воспроизведение или распространение Программного обеспечения не в соответствии с Лицензионным соглашением может повлечь за собой гражданские и уголовные санкции.
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ВЫШЕ, КОПИРОВАНИЕ ИЛИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СЕРВЕР ИЛИ МЕСТО ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕДАЧИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЯВНО ЗАПРЕЩЕНО.
НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ.ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГАРАНТИЙ В ЛИЦЕНЗИОННОМ СОГЛАШЕНИИ, URSA НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ И УСЛОВИЙ В ОТНОШЕНИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ВСЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ И УСЛОВИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИМУЩЕСТВА.
Контакты
Если у вас есть вопросы по вышеуказанным разделам, не стесняйтесь обращаться в URSA Insulation, S.A. через URSA Insulation, S.A. Контактная страница штаб-квартиры
Регистр предприятий
УРСА Инсулейшн, С.А.
Insc. Рег. Mercantil de Madrid, tomo 22,556, libro 0, folio 171, hoja M-403209, Inscripción 1, domicilio social en Paseo de Recoletos 3, 28004 Madrid.
URSA Mini Pro 12K Lab Test Part 1 – Rolling Shutter and Dynamic Range
Мы очень ожидали появления нового URSA Mini Pro 12K в нашей тестовой лаборатории, поскольку эта камера с уникальной конструкцией сенсора делает многое иначе, чем то, что мы видели у других производителей камер.Заинтересованы в наших результатах? Тогда продолжайте читать…
Снова и снова Blackmagic впечатляет инновациями в области камеры и постпродакшна. Должен признаться, моя любовь к продуктам Blackmagic началась, когда я купил оригинальную камеру Blackmagic Pocket Cinema Camera (BMPCC) в 2013 году. До сих пор я все еще использую ее для семейного видео – кадры Full HD обладают особенным органичным качеством, что сложно описать – я просто обожаю его, и он меня ни разу не подводил. За последние 8 лет он путешествовал со мной в США, Южную Европу, Японию, Корею и другие части Азии.Список поездок бесконечен….
Я очень скептически относился к более высоким разрешениям, чем Full HD (1920 × 1080) – внутренний 8-битный 4K Sony a7S II, который у меня был тем временем, был действительно хорош, но я продал его в 2018 году, поскольку я не был слишком доволен цветами. Затем в конце 2019 года я добавил BMPCC6K в свой инвентарь – просто потому, что я хотел снимать на собственный датчик Super 35 без необходимости использования ускорителя, и, кроме того, был включен режим ProRes HQ с внутренним субдискретизацией Full HD (с датчика 6K). ключевая особенность для меня.
И вот еще одно признание: да, разрешение Full HD с пониженной дискретизацией от BMPCCC6K выглядит превосходно, но, тем не менее, сейчас я снимаю на эту камеру только 6K BRAW. Возможность кадрирования в посте в сочетании с быстрым и эффективным внутренним кодеком RAW, а также отличная интеграция в посте с бесплатной версией DaVinci Resolve Studio, которая поставляется вместе с ним, просто ставит галочки для меня.
И вот у меня в руках камера 12K от Blackmagic. 12К? Это примерно в 38 раз больше моего верного оригинального BMPCC.Ух ты. Стоит присмотреться.
И поскольку есть что написать о результатах лабораторных исследований, я решил разделить свой обзор на две части. В части 1 я расскажу вам о динамическом затворе и результатах динамического диапазона, в части 2 я представлю результаты по широте (переэкспонирование и недоэкспонирование).
УРСА Мини Про 12К. Изображение: Blackmagic DesignПервоначальные соображения – уникальный дизайн сенсора URSA Mini Pro 12K
Здесь много написано о спецификациях URSA Mini Pro 12K, здесь мы взяли интервью у Крейга из Blackmagic Design и написали о различных обновлениях прошивки подробнее недавно здесь и здесь.
Разрешение и частота кадров – Короче говоря, URSA Mini Pro 12K оснащен сенсором большего размера, чем Super 35, с кроп-фактором 1,3x (27,03 x 14,25 мм) и колоссальным разрешением 12288 x 6480 (80 мегапикселей) – вы можете снимать со скоростью 12K до 60 кадров в секунду, при соотношении сторон 12K 1: 2,4 даже 75 кадров в секунду. В режимах полного сенсора 8K и 4K частота кадров достигает 120 кадров в секунду (160 кадров в секунду при соотношении сторон 1: 2,4). Супер впечатляет, если не сказать больше.
Все снимки в этом тесте были с коэффициентом сжатия 5: 1, прошивка камеры на момент тестирования была 7.0.
Объектив – какой объектив разрешит это сверхвысокое разрешение? Сложный вопрос, но я остановился на нашем проверенном ZEISS Compact Prime CP.2 50mm T2.1 Macro – одном из самых резких объективов, которые я знаю.
Постпродакшн – камера снимает только в формате Blackmagic RAW (BRAW), поэтому DaVinci Resolve является нашим предпочтительным инструментом для анализа (общедоступная бета-версия 8 версии 17.1). Вот настройки на вкладке RAW (для экспорта динамического диапазона TIFF настройки насыщенности и контрастности были оставлены равными «1»):
Изображение предоставлено.CineDВ зависимости от настроек вашего компьютера и разрешения временной шкалы, работа с огромными файлами 12K (опять же, 80 мегапикселей на кадр!) В Resolve может быть сложной задачей. Сначала я попробовал это на моем старом ноутбуке, который оснащен картой NVIDIA GTX980 с 8 ГБ видеопамяти, но очень быстро на временной шкале 4K появилось сообщение об ошибке «Ваша память GPU заполнена» – в Full HD можно было работать с файлами.
Таким образом, мы инвестировали в новый компьютер и компоненты (AMD Ryzen 3900X, 32 ГБ ОЗУ) и нам посчастливилось получить от NVIDIA свою видеокарту GeForce RTX 3090 с 24 ГБ видеопамяти в кредит – спасибо NVIDIA!
NVIDIA GeForce RTX 3090 Нагрузка на графический процессор – временная шкала DCI 4K, 25 кадров в секунду в Resolve очень отзывчива и мгновенна (с полным разрешением 12288 × 6480 качество декодирования для файлов с коэффициентом сжатия 5: 1), работает с графическим процессором примерно на 20% загрузить с 12.5 ГБ памяти. Если добавлено временное (3 кадра, оценка движения: быстрее) и пространственное шумоподавление (режим: быстрее), загрузка графического процессора увеличивается до 80%, но воспроизведение по-прежнему колеблется в районе 24–25 кадров в секунду.
При увеличении разрешения временной шкалы до 8K DCI воспроизведение падает до 15 кадров в секунду, но загрузка графического процессора составляет только 38%, используемая память – 13 ГБ – очевидно, что-то еще в моей настройке тормозит воспроизведение («ограничено общим пределом мощности »Указан как причина ограничения производительности графического процессора). Если добавлено шумоподавление (как указано выше), воспроизведение упадет до 7 кадров в секунду, нагрузка на графический процессор увеличится примерно до 80%, а использование памяти – до 16 ГБ.
Наконец, на временной шкале 12K , я получаю около 7 кадров в секунду при 38% загрузке графического процессора и использовании памяти около 18 ГБ. В качестве причины ограничения производительности для графического процессора указано «напряжение, ограниченное надежностью, рабочее напряжение». Добавление шумоподавления, как указано выше, увеличивает нагрузку на графический процессор примерно до 90%, fps падает примерно до 3-4 (использование памяти увеличивается до 20 ГБ). Не то чтобы мне когда-либо понадобилась шкала времени 12K, но для экспорта TIFF в IMATEST для анализа динамического диапазона я хотел иметь собственное разрешение сенсора.
В итоге: графический процессор RTX 3090 позволяет работать с собственными файлами 12K для всех возможных разрешений, 24 ГБ памяти вполне достаточно, но воспроизведение падает в зависимости от разрешения вашей временной шкалы. На временной шкале 4K DCI воспроизведение превосходное, даже если добавлено шумоподавление – и это очень впечатляет!
Rolling shutter
Этот датчик, в котором используется запатентованный массив из 6 × 6 пикселей с равным количеством красных, зеленых и синих, включая белые (прозрачные) пиксели (см. Патент Blackmagic здесь), предназначен для считывания в различных разрешениях и сенсорные области.
Следовательно, камера может записывать 12K, 8K или 4K, используя всю область сенсора. Поскольку максимальная частота кадров увеличивается с 12K (60 кадров в секунду) до 8K (120 кадров в секунду) и остается неизменной на уровне 4K (120 кадров в секунду) для полного считывания сенсора, также будет отличаться роль шторки для 12K и 8K.
И это именно так, для 12K рольставни составляет 15,7 мс:
рольставни при 12K DCI (17: 9): 15,7 мс. Изображение предоставлено: CineD. Это неплохое значение для подвижного затвора для сенсора такого размера, например, у BMPCC6K их 19.Рулонный затвор 8 мс, а C300 MKIII – 15,6 мс рулонный затвор.
В формате 8K значение подвижного затвора значительно снижается до 7,8 мс:
Шторка затвора при 8K DCI (17: 9): 7,8 мс. Кредит изображения: CineDЭто превосходное значение, позволяющее записывать 8K120 кадров в секунду. При считывании полного сенсора 4K значение подвижного затвора остается прежним – 7,8 мс.
Динамический диапазон при ISO800, пленка BMD
Как упоминалось выше, датчик был разработан для записи различных разрешений для полного считывания показаний датчика.Следовательно, мне было любопытно посмотреть, будут ли режимы записи с полным датчиком 12K, 8K или 4K показывать тот же динамический диапазон, или произойдет некоторое понижение дискретизации в камере – это обычно снижает шум и, следовательно, приводит к более высоким значениям в соотношении сигнал-шум. соотношение 2 и 1.
Если бы это было так, можно было бы опустить режимы с более высоким разрешением и записывать с более низким разрешением для получения чистого, хорошо субдискретизированного изображения.
Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K, например, выполняет понижающую дискретизацию в камере (например.грамм. если Full HD субдискретизируется по сравнению с полной площадью сенсора и разрешением).
Короче говоря, это не относится к URSA Mini Pro 12K, как показано ниже. Следовательно, очень выгодно выполнять запись с максимальным разрешением, а затем понижать дискретизацию до желаемого разрешения при постобработке.
Если вы не знакомы с тем, как мы тестируем динамический диапазон, перейдите сюда.
Съемка в разрешении 12K на URSA Mini Pro 12KВ целом цветовая наука поколения 5 в сочетании с клипами кривой кривой пленки BMD уже составляет около 75% IRE – по этой причине световые блики в целом выглядят более привлекательно, чем яркость обрезанных частей на изображении ниже.
Как обычно, BRAW позволяет восстанавливать светлые участки при публикации, что обычно расширяет охват до основных моментов примерно на 1,5 ступени, поскольку обрезанные цветовые каналы восстанавливаются алгоритмом восстановления. Для нашего стандартного измерения динамического диапазона мы не рассматриваем этот вариант восстановления светлых участков, так как он может привести к некоторым странным изменениям цвета – мы вернемся к этому в наших тестах широты. Как следствие, мы не учитываем эти остановки, но имейте в виду, что это может быть отличным вариантом для восстановления взорванного неба, хотя точность цветопередачи пострадает.
График формы волны диаграммы Xyla 21, снятой в 12K, ISO800 показывает примерно 12 ступеней выше минимального уровня шума (примечание – это форма волны на временной шкале 12K):
График формы волны: снято в 12K. Изображение предоставлено: CineD. Как можно видеть, внутри минимального уровня шума видны довольно солидная 13-я и слабая 14-я ступеньки, а также волосы на 15-й ступени. Это подтверждается IMATEST, который дает 11,8 ступеней динамического диапазона при соотношении сигнал / шум 2 (SNR) и 12,8 ступеней при SNR = 1. На среднем графике ниже, над синей (низкой) кривой слева дополнительная остановки определены.Диапазон исправления указан на уровне 16,6 ступеней.
Результаты IMATEST: съемка в разрешении 12K при ISO800. Изображение предоставлено: CineD Съемка в формате 8K на URSA Mini Pro 12KIMATEST вычисляет около 11,5 ступеней при SNR = 2, 12,6 ступеней при SNR = 1. Следовательно, динамический диапазон немного уменьшается, см. Ниже:
Результаты IMATEST: съемка в 8K при ISO800. Изображение предоставлено: CineD. Для этого сценария IMATEST вычисляет около 11,3 ступеней для SNR = 2 и 12,5 ступеней для SNR = 1:
Результаты IMATEST: съемка в 4K при ISO800.Изображение предоставлено: CineDИзображение становится более шумным, что можно увидеть, посмотрев на график формы сигнала на диаграмме Xyla 21, снятый в разрешении 4K (форма сигнала с временной шкалы 4K) – здесь 13-я ступень внутри минимального уровня шума почти исчезла:
График формы волны: снято в формате 4K. Изображение предоставлено: CineD Уменьшение масштаба кадра в постеСъемка в 8K и уменьшение до 4K в посте (с использованием «более резкого» алгоритма DaVinci Resolve) показывает 12 стопов при SNR = 2, 13,1 при SNR = 1.
Результаты IMATEST: Съемка в формате 8K с масштабированием до 4K. Изображение предоставлено: CineDИ, наконец, золотой стандарт съемки с URSA Mini Pro 12K – Съемка в разрешении 12K и уменьшение масштаба до 4K в посте показывает 12,4 ступени при SNR = 2 и 13,4 ступени при SNR = 1.
Результаты IMATEST: Съемка в формате 12K с масштабированием до 4K. Изображение предоставлено: CineD. График формы волны видеоряда 12K, уменьшенный до временной шкалы 4K, показывает, что на самом деле он находится примерно на 13 ступенях выше минимального уровня шума. Кроме того, посмотрите, насколько чище выглядит график:
График формы волны: съемка в 12K с масштабированием до 4K.Изображение предоставлено: CineDСравнение результатов динамического диапазона с другими камерами S35
Прежде всего, возникает вопрос, как 12K URSA Mini сравнивается с другими камерами Blackmagic?
URSA Mini Pro 4.6K G2 показал 12,6 ступеней динамического диапазона при SNR = 2 и 13,5 ступеней при SNR = 1 (в ProRes). Следовательно, значения немного выше, чем у 12K, масштабированного до 4K, но 12K показывает 1-2 дополнительных ступени (сверх SNR = 1) в пределах минимального уровня шума, которого нет у 4.6K, поэтому с некоторой дополнительной постобработкой вы сможете чтобы вырезать дополнительные детали из минимального уровня шума с помощью камеры 12K.
BMPCC6K показывает 11,8 ступеней при SNR = 2 и 12,9 ступеней при SNR = 1 – и около 1 дополнительной остановки видна внутри минимального уровня шума за пределами SNR = 1.
Следовательно, в целом, 12K теперь лидируют. пакет камер Blackmagic для динамического диапазона.
Canon C300 MKIII демонстрирует лучшие на сегодняшний день результаты динамического диапазона для камеры Super 35, достигая 12,8 ступеней при SNR = 2 и 13,9 ступеней при SNR = 1 – плюс около 1-2 дополнительных ступеней внутри минимального уровня шума. (не считая ARRI Alexa, которая, конечно же, остается лидером группы уже более 10 лет – подробнее об этом в следующей публикации).
Резюме части 1
Глядя на различные варианты разрешения, мой вывод ясен – , если вы можете позволить себе расходы на носитель для хранения файлов 12K, я советую снимать в 12K – это дает вам максимальную гибкость при публикации.
Хорошим компромиссом является съемка с разрешением 8K – камера не только переключается на более быстрое считывание сенсора (7,8 мс), что позволяет увеличить частоту кадров до 120 кадров в секунду, но и файлы 8K, субдискретизированные до временной шкалы 4K, показывают стабильные значения динамического диапазона.
Все это с учетом размера сенсора чуть больше Super 35 с разрешением 80 мегапикселей.
Впечатляет.
Вы уже снимали на URSA Mini Pro 12K? Какие впечатления? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Дополнительный комплект URSA для DPA 4071 Этот дополнительный комплект Pinknoise включает все необходимое для создания универсального комплекта, предназначенного для использования с микрофоном DPA 4071 Lavalier .
| URSA Accessory Add-On Bundle для DPA 6060 Series Этот дополнительный комплект Pinknoise включает в себя все, что вам нужно для настройки универсальный комплект, разработанный для использования с микрофонами серии DPA 6060 Lavalier.
| ||||||||
-11 |
2 в наличии |
9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 Дополнительный комплект ремней для всего тела
Этот комплект включает в себя все ремни URSA, которые вам нужны, чтобы настроить универсальный комплект, чтобы помочь вам найти решение в любой ситуации.
2 сейчас в наличии |
- Диаметр 25 мм, изготовлен из сверхмягкого синтетического меха длиной 13 мм
- Помогает снизить шум ветра, а также действует как буфер между тканями
- В комплект входит 9 меховых кругов: черный, белый, коричневый и 30 липких кругов
- Одноцветные наборы включают 9 меховых кружков и 30 липких кружков
Распродано – скоро |
- Диаметр 25 мм, изготовлен из сверхмягкого синтетического меха длиной 13 мм
- Помогает снизить шум ветра, а также действует как буфер между тканями
- Общая упаковка включает 9 мехов Круги: черный, белый, коричневый и 30 липких кругов
- Одноцветные наборы включают 9 меховых кругов и 30 липких кругов
51 в наличии |
Ursa Mini Pro G2 Тестовые кадры при слабом освещении
Blackmagic URSA Mini Pro G2 – что за глоток – необычная камера на рынке. Я восхищаюсь Blackmagic за то, что они пошли своим путем и попытались оптимизировать камеры для видео-шутеров способами, на которые некоторые другие производители не решились.
Короче говоря, URSA обладает множеством отличных функций для видеосъемки и обеспечивает прекрасное изображение. Я никогда не использовал и не видел, чтобы он использовался для работы с трансляциями, но я не понимаю, почему этого не могло быть.
Один из аспектов, который мы все хотим знать о нашей камере, – это их способность при слабом освещении и, нравится вам это или нет, как она сравнивается с полнокадровыми монстрами при слабом освещении, такими как Sony A7S II. Это действительно несправедливое сравнение, но они установили высокую планку. Давай поговорим с Робби Бойдом, чтобы увидеть результаты его тестов.
Так что вы думаете о видеозаписи теста? С шумоподавлением и без него, я думаю, все выглядит неплохо, но что вы действительно можете сказать на YouTube?
Робби считает, что отснятый материал можно использовать при ISO 800 и 1600 («Eye-so», а не I.S.O!), С небольшим шумоподавлением на 1600. На 3200 действительно наблюдается изменение цвета, и Робби считает, что слишком много шума.
Я бы оспорил представление, представленное в этом видео, о том, что вы вряд ли будете снимать с этой камерой при слабом освещении. Все зависит от того, что вы снимаете и как вы это делаете.
Для меня, если бы эта камера действительно не могла снимать при слабом освещении, это было бы для меня полностью исключено, так как мне нужна универсальность.Конечно, есть камеры получше при слабом освещении, но каждый выбор камеры – это компромисс.
Робби считает, что URSA лучше всего проявляет себя на открытом воздухе, при более ярком освещении, возможно, даже в «золотом часе» или в студии с доступным освещением.
Я думаю, что с таким количеством отличных вариантов камеры, из которых можно выбирать, больше нет необходимости выбирать несколько камер для каждого потенциального сценария. Возможно, будет лучше купить фонарь, чтобы идти вместе с URSA, прежде чем исключать его из-за чего-либо после золотого часа.
Особенности URSA Mini Pro 4.6K G2
- CMOS-матрица 4,6K Super 35 HDR
- 4.6K до 120 кадров в секунду, 300 кадров в секунду при 1080p
- 15 ступеней динамического диапазона при 3200 ISO
- Порт расширения USB-C для внешних дисков
- CinemaDNG и ProRes 444 и 422 Запись
- Слоты для двух карт памяти CFast 2.0 и SD
- Выход 12G-SDI, временной код и вход REF
- 2 аудиовхода XLR с фантомным питанием
- 2- / 4- / 6-ступенчатый фильтр нейтральной плотности, магниевый корпус
- Сменное крепление объектива
[источник: Робби Бойд]
B&H Ссылка для заказа:
Blackmagic Design URSA Mini Pro 4.Цифровая кинокамера 6K G2
Съемка нового формата Blackmagic BM RAW при слабом освещении на URSA Mini Pro
Blackmagic недавно произвел фурор, объявив о своем новом формате RAW (BM RAW), который обеспечивает превосходное качество изображения при одновременном повышении производительности при публикации. В настоящее время он доступен только на URSA Mini Pro, но я уверен, что со временем мы увидим его внедрение и в других системах … Поскольку у меня есть Mini Pro, я решил потратить несколько минут, чтобы сделать несколько быстрых тестовых снимков. и получите представление о том, как работает новый формат.
Начиная с оригинального BMCC, Blackmagic предлагала запись в формате RAW на свои камеры, но всегда полагалась на Cinema DNG. Это позволяло записывать в сжатом виде (с качеством 3: 1 или 4: 1), что помогало уменьшить размеры файлов, но, если вы не работали на действительно быстрой машине, воспроизведение при публикации было неуклюжим и медленным.
С другой стороны, новый формат BM RAW решает проблему воспроизведения и является следующим логическим развитием записи в формате RAW. Хотя он минимизирует размеры файлов RAW с помощью сжатия (с соотношением до 12: 1), он также разработан для оптимизации воспроизведения.Это означает, что даже если вы используете более старую машину, вы сможете воспроизводить файлы намного проще и плавнее, чем с Cinema DNG.
В настройках Blackmagic RAW можно использовать два режима: постоянный битрейт и постоянное качество.
Постоянный битрейт работает почти так же, как и большинство других кодеков RAW. Вы выбираете степень сжатия (3: 1, 5: 1, 8: 1 или 12: 1), и камера соответственно сжимает ваши кадры. Размер файла не будет колебаться – независимо от того, что вы снимаете, в ваших файлах всегда будет использоваться постоянный объем данных в зависимости от ваших требований.
С другой стороны,Constant Quality работает иначе. Он отдает приоритет качеству изображения, поэтому, если вы записываете что-то, для чего требуется больше данных (например, панорамирование на фоне занятости), это увеличит скорость передачи данных. Этот параметр затруднит точное предсказание того, сколько места на карточке у вас осталось, но дает преимущество в виде повышения качества. При использовании постоянного качества вы можете выбирать между использованием сжатия Q0 или Q5, при этом Q0 является вариантом самого высокого качества из доступных.
У меня еще не было много времени, чтобы снимать в новом формате, но на днях я смог украдкой сделать несколько тестовых снимков со своего крыльца. Закат уже прошел, поэтому я решил потратить около 30 минут на все, что мог, чтобы посмотреть, как камера будет работать при слабом освещении с использованием BM RAW.
Я заранее провел несколько тестов, чтобы увидеть разницу в качестве изображения при каждой настройке RAW, но они были почти незаметны. Изображения, записанные с Q0 в постоянном качестве, выглядели невероятно, но также и изображения, записанные со сжатием 12: 1 с постоянным битрейтом. Я уверен, что в более сложных условиях вы бы заметили большую разницу между ними, но в нормальных условиях я был действительно впечатлен тем, насколько хорошо выглядели более сжатые параметры RAW, включая 12: 1.
Тем не менее, все, что вы видите на видео ниже, было снято с использованием настройки высочайшего качества (Q0) при ISO 8oo с разрешением 4,6K. В отличие от моих предыдущих тестов, для этих снимков я просто хотел проверить лучшее качество, которое может предложить камера, и не был так озабочен сравнением каждой отдельной настройки сжатия.Взгляните на несколько снимков ниже, которые были слегка оценены в Resolve –
.
Я всегда в первую очередь оцениваю науку о цвете, и, как обычно, BMD поставлена на этом фронте. Многие камеры с трудом достигают естественного цветового баланса в условиях низкой освещенности, но URSA Mini Pro никогда не сталкивался с этой проблемой… И это действительно проявляется при использовании BM RAW.
Приведенные выше снимки не были раскрашены с помощью LUT Blackmagic (я только что создал несколько базовых оценок с нуля), но я экспериментировал с последней LUT «Film to Extended Video V4» от Blackmagic.На первый взгляд, этот LUT, кажется, предлагает намного лучшие результаты, чем любой из LUT V3, которые всегда были слишком суровыми на мой вкус … В любом случае, я был впечатлен цветопередачей по всем направлениям, как при оценке вручную, так и при экспериментировании с пресеты.
Еще одна интересная вещь, которую я заметил, – это разница в шуме и зернистости при съемке в BM RAW.
Низкий уровень шума – это ахиллесова пята большинства камер BMD, но BM RAW, похоже, немного улучшает и в этом отношении.Мне нужно будет провести несколько параллельных тестов, чтобы убедиться, что мои глаза не обманывают меня, но на первый взгляд BM RAW, кажется, имеет более приятную картину шума, чем любой другой формат записи. Это в некотором смысле меньше отвлекает и более кинематографично, не говоря уже о том, что его легче убрать в посте. Ни в одном из снимков в приведенном выше видео не использовалось подавление шума, но я экспериментировал с NR в Resolve и был действительно впечатлен результатами.
В целом, съемка в формате BM RAW была отличным опытом. К новым настройкам нужно немного привыкнуть, особенно к постоянному качеству, так как при этом время записи на мониторе увеличивается и уменьшается, но цветовая гамма, зернистость и общее качество, которые он обеспечивает, не позволяют отказаться от BM RAW. Даже редактирование отснятого материала было легким делом, что было удивительно, учитывая, что я использовал свой MacBook Pro двухлетней давности для редактирования файлов максимально возможного качества (Q0).
Надеюсь, что в будущем мы увидим, что этот формат будет перенесен на другие камеры – даже те, которые не входят в экосистему Blackmagic.И, надеюсь, мы увидим его интегрированным в другие платформы редактирования, такие как FCP X или Premiere, так как он может хорошо работать не только как формат сбора данных и DI, но, возможно, и как формат доставки … Но пока все выглядит довольно многообещающе, и я уверен, что это только самое начало долгого пути с этим невероятным новым форматом.
Вы уже пробовали BM RAW? Дайте мне знать, что вы думаете, в комментариях ниже.
Чтобы получить больше подобного контента, обязательно подпишитесь на меня в Instagram, Facebook и Twitter!
Тесты ISO Blackmagic 4K URSA, часть 2
В первой части этого теста вы должны понять, что камера Blackmagic 4k URSA не имеет сильного OLPF (оптического фильтра нижних частот).В этой камере необходимо использовать ИК-фильтрацию, чтобы выявить все ее лучшие качества. Мы также узнали, что камера может похвастаться лишь одиннадцатью ступенями полезной широты. Теперь давайте посмотрим, как вы будете его использовать, с низким уровнем светового шума, ISO, телесными тонами и замедленной съемкой.
Часть 2: Внутри новогоBlackmagic 4K URSA для кинематографического захвата Уровни шума днем и ночью
Прежде всего, рассмотрим шум.Шум не выглядит киношным; это похоже на пиксели видео, квадратные и танцующие на черном фоне. Мне не нравится, как эта камера выглядит при 200 или 800 ISO, но ее исходная при 400 ISO выглядит действительно хорошо; он выглядит чистым, передает приятные оттенки кожи и выглядит очень естественно и кинематографично, что немаловажно. Камера НЕ похожа на ВИДЕО. Это выглядит очень кинематографично, но требует, чтобы вы снимали этого ребенка в его сладкую точку, и именно этому эти тесты помогут вам научиться делать.
Шейн просматривает изображение с помощью DIT Derek Johnson Test No.1 день шума200 ISO был чистым, но дал мне странный контраст с кожей. Я знаю, что здесь я немного переборщил с этой цветовой гаммой, но в целом мне не понравилось значение 200 ISO. Я не мог удерживать детали в облаках, как при исходном ISO 400.
ISO 200 Без оценки ISO 200 с градацией ISO 200 (Стрелка на небе) ISO 400 (Стрелка на небе)При ISO 400 эта камера светит ярко. Ее кожа выглядит красивой; он хорошо обрабатывает светлые участки и сохраняет все детали неба. Это было экстремальное состояние, и с помощью некоторых добавленных Kino Flo Celeb 400 мы смогли поднять ее лицо до уровня, который выглядел сбалансированным и естественным для окружающего света.Это был пасмурный день в Сан-Фернандо, что может быть очень сложно без негативного заполнения, которое, как вы видите, я использую в камере справа от кадра, чтобы формировать свет на Эли. Затем знаменитости уходят за кадром, чтобы помочь поднять уровень лица Эли.
Шейн и команда добавляют немного света с помощью Kino Celeb 400sISO 400 UngradedISO 400 GradedПри ISO 800 вы быстро видите, как шум появляется на изображении в ее темной куртке. Он демонстрирует шум квадратного пиксельного типа, который не похож на зернистость, которую вы получаете от RED Dragon, Canon C300 или Canon C500, которые кажутся очень круглыми по структуре и больше похожими на текстуру, которая мне очень нравится, но не с этот шум.
ISO 800 без оценки ISO 800 с оценкой Вот видео дневного теста ISO Noise:
Вот наш дневной тест ISO для Canon C500 и Arri Alexa:
Мне нравятся эти тесты, потому что вы быстро видите, что даже при 1,3 на объективе 800 ISO недостаточно, чтобы довести существующие уличные фонари до уровня, который кажется, будто они освещают сцену. Я решил снимать с ISO 2500 и выдержкой 2.5 ступеней диафрагмы на Need for Speed , потому что здесь я почувствовал, что улицы оживают. Работая с существующими уличными фонарями, я смог осветить 5,5 миль ночных гонок без световых кондоров и больших лунных источников Musco.
Ночью 400 ISO работает, но фон страдает без глубины и размера, потому что уровень освещенности на улице недостаточно яркий. Это приемлемый уровень шума, но не то, над чем я бы хотел работать. Мне кажется, что я бы сделал с этой камерой свет при 800 ISO.Экспонируйте сцену с этим ISO, а затем, когда вы собираетесь снимать, установите камеру на 400 ISO, не меняя света. Позже опубликуйте это в почте. Кажется, это лучше, чем делать это, вместо того, чтобы загружать датчик при 800 ISO и встраивать весь этот шум в ваше изображение.
ISO 400ISO 400 GradedПри ISO 800 действительно шум ползет по улице и тротуару. Если вы снимаете здесь, потребуются определенные инструменты шумоподавления. Интересный вид для более грубого вида, очень ощущение Super 16.
ISO 800 без оценки ISO 800 с оценкойВот видео для теста ночного шума ISO:
Крис Херр обычно управляет MōVI. На этот раз он держит руку на пульсе! Тест № 3 на высокой скорости
Я хотел увидеть 60FPS и новое дополнение к URSA 80FPS при сжатии 3: 1. Я обнаружил, что замедленная съемка выглядела очень органично, а размытие в движении было очень реалистичным и кинематографичным.
Когда Эли бежит, как актриса из T 2000 в T3, мы отправляем вас в путешествие со скоростью 60 и 80 кадров в секунду.
Вот видео для теста 60FPS:
Вот видео для теста 80FPS:
Тест № 4 Оттенки кожи и степень заполнения
Мне нравится этот тест, потому что он действительно показывает, как ваша камера реагирует на кожу, а также уровни контрастности на лице и насколько далеко вы хотите зайти. Мы идем от -2 ступеней вниз к заливке и идем с шагом 1/2 ступени, чтобы вы могли видеть уменьшение заливки с левой стороны, с правой стороны нашей камеры.
Мне очень понравились 3,5 ступени вниз на заливе с лицом Эли. Это дало приятные ощущения, и мне нравится, как оттенки кожи выглядят на этой камере. Оттенки кожи действительно хорошо разрешаются и имеют большую глубину цвета. Вы действительно можете увидеть 12-битную природу этой камеры. Когда я снимал 12 бит против 10 бит на C500, не было абсолютно никакой разницы, кроме огромного файла, с которым нужно было работать, но с URSA он действительно выявил лучшее в скине.
Коэффициент заполнения 3,5 без оценки Коэффициент заполнения 3,5 с оценкой Вот видео для теста коэффициента заполнения:
Место съемки: Аренда кинотеатра Revolution
Обзор и анализBlackmagic Design URSA Mini Pro 12K
URSA Mini Pro 12K, безусловно, вызвал споры.Нам дали ранний доступ к камере, и это то, что мы обнаружили. Включает в себя загрузку полных необработанных отснятых материалов.
Blackmagic Design URSA Mini 12K.
Когда была представлена URSA Mini Pro 12K и генеральный директор Blackmagic Design Грант Петти уменьшил масштаб кадрированного изображения, чтобы показать полную степень разрешения новой камеры, это вызвало все обычные дискуссии о разрешении и его значении для видео.
Я думаю, было бы правильно сказать, что URSA Mini Pro 12K разделила мнение между теми, кто полностью за него, и теми, кто считает, что гонка разрешения зашла слишком далеко.Похоже, что здесь не так уж много золотой середины. Итак, для кого предназначен URSA Mini Pro 12K, и каковы преимущества и недостатки его использования?
Эта статья представляет собой обзор, но я собираюсь использовать несколько иной подход к вещам, чем обычно. Обычно я сосредотачиваюсь в основном на качестве сборки и на том, как использовать камеру, в основном потому, что почти все камеры теперь дают действительно хорошие изображения, и это, как правило, практическая природа устройств, которые являются отличительными чертами.
Считается ли изображение хорошим или нет, обычно во всех случаях, кроме определенных обстоятельств, субъективно. В случае с URSA Mini Pro 12K мы находимся в положении, когда у нас есть известное количество во многих отношениях. Внешне URSA 12K не сильно отличается от существующего URSA Mini Pro 4.6K G2. У него такое же качество сборки и общее расположение кнопок. На самом деле, если не считать прозвища 12K на его стороне, вы никогда не заметите разницы. В результате в общем использовании он ничем не отличается, и его так же легко использовать.
Поэтому я собираюсь в первую очередь смотреть на параметры записи и качество изображения, а также на то, почему вы можете или не можете относиться к тем людям, которым стоит подумать о том, чтобы приобрести их. Нелегко делать объективные выводы, потому что существует так много переменных, и очень многое из того, что я говорю, попадает под «субъективное» знамя.
URSA Mini Pro 12K с макрообъективом Tokina PL 100 мм.
Нам действительно нужно видео 12K?
Большой вопрос, связанный с URSA Mini Pro 12K, – это вопрос, почему вообще считалось, что нам вообще нужен 12K? Почему не модель 6К или 8К? Поскольку формат 8K только становится «нормальным» для телевизоров и в настоящее время отсутствует система доставки 8K, за исключением нескольких видео на YouTube и Vimeo, это разумный вопрос.
Чтобы представить себе размер кадра URSA Mini Pro 12K, это одно сжатое необработанное неподвижное изображение 80MP, записываемое с частотой до 75 раз в секунду. Огромное количество высококачественных фотоаппаратов делают фотографии с разрешением 24 МП, причем даже Sony A7R IV делает «только» 61-мегапиксельные фотографии. Чтобы пойти еще дальше, вы обычно смотрите на камеру среднего формата, такую как Fujifilm GFX100, которая может делать фотографии с разрешением 101MP. Но даже эти камеры не могут даже начать снимать со скоростью 75 кадров в секунду даже с опцией электронного затвора.Даже с учетом некоторого сжатия они не могут этого сделать и в режиме JPEG.
Только когда вы посмотрите на URSA 12K вот так, вы начнете понимать, насколько это потрясающее техническое достижение. Помните, всего три года назад мы смотрели на первую в мире камеру 8K формата ENG от Sharp, и это было ужасно. Эта камера теперь выглядит как динозавр по сравнению с URSA Mini Pro 12K.
Но технические достижения – это одно. Очень хорошо иметь отношение к тому, что стоит за тем, почему альпинисты поднимаются в горы, «потому что это там».Но служит ли это практической цели или это просто упражнение в выполнении чего-то, «потому что мы можем»?
Одной из самых популярных и противоречивых статей RedShark была статья под названием Почему широкоформатный 14K – идеальное будущее . Он был основан на презентациях, сделанных на мероприятии Camerimage в Польше такими знаменитостями отрасли, как Дэн Сасаки из Panavision. Его послание было простым: «Разрешение захвата важнее разрешения выставки». 100 МП было выбрано в качестве идеального разрешения, поскольку оно соответствует 100 миллионам палочек и колбочек человеческого глаза.
Процитируем два соответствующих абзаца из статьи:
«Эксперты также стремились развеять миф о том, что чем выше разрешение, тем резче. Это могло быть верно в отношении ранних HD-камер, в которых использовалась внутренняя резкость, но теперь это не так. На самом деле высокое разрешение более плавное, чем более низкое, что Сасаки продемонстрировал на двух изображениях круга. Первый был в сверхнизком разрешении, как в видеоигре восьмидесятых – резкий и блочный. Второй был с более высоким разрешением и с большим количеством пикселей для описания кривых, он был явно более гладким.
Более гладкие изображения и, в частности, более плавные кривые, по-видимому, усиливают впечатление глубины. «Больше разрешения пробуждает воображение мозга», – сказал старший колорист Light Iron Ян Вертовец. Фёрдерер выразил аналогичное мнение на своей панели: «4K DCP показывает вам больше производительности на подсознательном уровне, чем просмотр 2K DCP».
Другими словами, дополнительное разрешение дает вам ощутимую разницу, даже если вам не сразу видно, что это такое, даже если это изображение затем преобразовано с понижением в более низкое разрешение.
С URSA Mini Pro 12K мы очень близко подошли к этой точке. Фактически, это так близко, что мы могли бы просто сказать, что в этот момент это – это . Разрешающая способность настолько высока, что практически достигла той точки, когда цифровое изображение стало «аналоговым». Ладно, то есть объективно неправда, но субъективно это так.
А нам нужен 12К? Нет, нам никогда не нужно таких разрешений. Дает ли это ощутимые преимущества? Да, , безусловно, есть, по всем причинам, упомянутым в Camerimage, и многим другим.Есть обычный вариант кадрирования и рефрейминга, но это еще и манипуляция. Например, теоретически возможна более точная манипуляция на мельчайших деталях. При таких разрешениях шум тоже становится намного меньше. Но со сверхвысоким разрешением возникают некоторые оговорки относительно того, как захватывается свет, к которым я вернусь позже.
Для кого предназначен URSA Mini Pro 12K?
URSA Mini Pro 12K предназначен для очень специфического использования. Высококачественная кинематография. Конечно, это определенно включает документальные фильмы, но в первую очередь они нацелены на постановки, которые обязательно будут проходить через рабочий процесс пост-оценки.Здесь нет параметров записи ProRes или Avid DNx, это полностью BRAW. Да, вы можете использовать его для съемок низкокачественной продукции, но если это ваша сумка, вам обычно не нужен URSA 12K, Mini Pro G2 вам больше подойдет, и вы все равно можете снимать BRAW с его помощью.
На самом деле, когда вы смотрите на то, что вы получаете за свои деньги с G2, узкоспециализированный характер 12K становится более очевидным. G2 с его передискретизированным 4K от сенсора 4.6K – настоящий зверь.Это настолько близко к идеальному фотоаппарату, насколько это возможно в современном фотоаппарате. Он может делать все, что вы в него бросаете, и делает это очень хорошо.
Устройство 12K, на мой взгляд, очень хорошо подходит для кинопроизводства. При таком высоком разрешении на первый план выводится весь характер используемого вами объектива. Любые недостатки стекла проявляются бескомпромиссно. Иногда это хорошо, например, со старинными моделями, но иногда это может вас укусить.
Использование URSA Mini Pro 12K
Как я уже упоминал ранее, с точки зрения функциональности использование URSA 12K ничем не отличается от G2, за исключением очень разных вариантов записи.Доступны другие значения частоты кадров и разрешения. Одним из преимуществ сенсора с таким высоким разрешением являются преимущества, которые он дает по сравнению с другими разрешениями, включая сверхвысокую частоту кадров. 12K можно записывать со скоростью до 75 кадров в секунду или 4K и 8K без окон со скоростью до 120 кадров в секунду, но для этого вам потребуются очень быстрые двойные карты CFast 2 или, в качестве альтернативы, очень надежный накопитель USB-C. Вы совершенно не удивитесь, узнав, что нет опции SD-карты.
Камере можно приказать записывать одновременно на обе карты CFast, чтобы на каждую можно было накладывать чередующиеся кадры.Это гарантирует, что огромные скорости передачи данных, которые достигаются при записи на таких скоростях, могут обрабатываться без сбоев. Resolve знает, как восстановить файлы постфактум. Как вы можете себе представить, сделав это, вы пройдете через карты, как лабрадор, оставшийся сам по себе в буфете «все, что вы можете съесть». Действительно хороший SSD-накопитель должен стать серьезным аргументом в пользу потенциальных пользователей, поскольку камера вполне способна выдавать 900 МБ / с данных – да, мега байт .
URSA Mini Pro 12K с объективом Tokina PL 11-20 мм T2-9.
Для большей части материала, который я записал на камеру, я использовал соотношение 2,4: 1, а не вариант «открытые ворота» 17: 9. Последний использует полную высоту сенсора, но я чувствовал себя “кинематографичным” и предпочитаю рамку прицела. К тому же это было немного более управляемым с точки зрения данных. Я также использовал режимы 4K S16mm с высокой частотой кадров, чтобы увидеть, на что похоже обрезанное изображение, а также протестировал жизнеспособность для большего телеобъектива.
После первоначального тестирования камеры я серьезно повредил ногу во время серфинга, от которого мне потребовалось некоторое время, чтобы оправиться, а затем Уэльс снова был заблокирован.Впоследствии так же поступила и остальная часть Великобритании, оставив мне не самые интересные места для продолжения испытаний. Однако я надеюсь, что сделанные мной изображения дадут вам хорошее представление о том, на что похожа камера. Я загрузил для вас несколько сырых клипов, на которые я указал ссылку в конце статьи.
У меня нет студии, но я также загрузил несколько клипов, снятых при искусственном освещении, так как я знаю, что некоторые читатели вырывают волосы из-за постоянного потока кадров с естественным освещением, которые продолжают появляться при тестировании камеры.
Испытания проводились со смесью объективов EF, а также с некоторыми кинообъективами Tokina PL, любезно предоставленными нам компанией Tokina. URSA Mini Pro 12K имеет сменную револьверную головку объектива, на переключение которой уходит около 5 минут или меньше. Если вы планируете приобрести эту камеру, она по умолчанию поставляется с креплением PL, и я бы рекомендовал использовать именно этот тип стекла. С предлагаемым разрешением 12K вам действительно нужно лучшее стекло, чтобы максимально использовать его. Любой недостаток, а я действительно означает , любой недостаток проявит себя.
Разъемы URSA Mini Pro 12K XLR.
URSA Mini Pro 12K довольно энергоемкий. Сочетание необходимости обрабатывать 12K изображений и использования FPGA означает, что это никогда не будет экономным устройством. При потребляемой мощности 55 Вт только для записи тела, которая увеличивается после добавления электронного видоискателя и других аксессуаров, вам понадобится приличный новый аккумулятор для работы камеры. Хотя это даже не приближается к общей потребляемой мощности, с которой вам, возможно, придется иметь дело на таком устройстве, как ALEXA XT, которое может потреблять 100 Вт только от тела.
Оценка и выводы
Оценка изображений с камеры в основном является субъективной, поскольку во многом она зависит от индивидуальной переносимости уровня шума, муара и других факторов. URSA Mini Pro 12K не имеет функции двойного базового ISO, поэтому он не обладает такими характеристиками при слабом освещении, как другие модели.
Как камера, которая производит только необработанные кадры, вы также должны знать, что, поскольку в камере нет шумоподавления или, по крайней мере, абсолютно минимально, вам нужно быть готовым сделать большую часть этого при публикации.То же самое и с любой камерой, которая выводит необработанные кадры, и я не уверен, что достаточное количество людей подготовлено или даже осознает, что им нужно это сделать. Как вы понимаете, уменьшение шума на видеоматериалах 12K – серьезное испытание вашей машины. Если вы выполняете понижающее преобразование для окончательного вывода, это может не вызывать беспокойства из-за усреднения шума.
Нельзя сказать, что URSA Mini Pro 12K – шумная камера. Это определенно не так. Но работа с необработанными кадрами требует определенных соображений.Также помните, что вокруг нет мониторов 12K, и поэтому абсолютный максимум, на котором вы можете контролировать в настоящее время, составляет 8K. В обозримом будущем большинство публикаций с этой камерой будет осуществляться в формате 4K и около 8K. Трудно представить, что кто-то в настоящее время будет проходить через сквозное производство 12K, чтобы завершить рабочий процесс. Хотя я открыт для исправления.
Если в моих кадрах проявились две вещи, это как мои ограничения как камеры, так и недостатки объектива.12K действительно не прощает никаких неточностей фокусировки или проблем с объективом, в чем вы убедитесь, когда загрузите мои кадры. Во многих случаях недостаток резкости при просмотре при 100% увеличении является ограничением стекла, поскольку дифракция делает его присутствие более заметным при сверхвысоком разрешении, чем обычно. Вы также заметите проблемы с хроматической аберрацией, о которых вы обычно не подозреваете. Поэтому вам нужно внимательно следить за диафрагмой, с которой ваши линзы работают наилучшим образом, а также сверхкритично следить за фокусировкой.Я изо всех сил старался поддерживать диафрагму в среднем диапазоне, используя встроенный в камеру ND, чтобы удержать ее там.
Все еще захват, без оценки выше, с LUT поколения 5, примененным ниже.
Кто будет им пользоваться?
Как камера 12K, она, скорее всего, будет лучше всего в качестве съемного комплекта с высококачественными кинообъективами PL, а не в качестве самофинансируемой системы. Он может быть намного дешевле, чем Arri, но не заблуждайтесь, это серьезный кинематографический инструмент, и чтобы получить от него максимум в 12K, вам, как правило, понадобится стекло того сорта, который вы можете не по карману.
Короче говоря, я говорю, что если вы будете использовать это как камеру 12K, вам лучше быть в своей игре! Но его не следует сбрасывать со счетов, если вы используете его для других разрешений. Понижающие преобразования выглядят достаточно фантастически, а также есть невероятно полезные режимы кадрирования 6K и 4K Super16 и возможности замедленного воспроизведения. Эти последние режимы, на мой взгляд, являются незамеченными режимами камеры, которые дают вам огромное количество дополнительных возможностей телеобъективов для съемки спортивных состязаний и дикой природы.
Из-за того, как работает BRAW, даже если вы снимаете с разрешением 12K, вы фактически получаете все субразрешения одновременно.Это потому, что URSA 12K был разработан с нуля вместе с кодеком BRAW. NLE можно приказать декодировать отснятый материал с разным разрешением, и производительность вашей монтажной машины будет отражать ваш выбор.
Таким образом, вы можете перенести отснятый материал, скажем, на временную шкалу 4K с глобальной настройкой декодирования BRAW для декодирования в соответствии с разрешением проекта. Редактирование изображения, несмотря на то, что он был загружен в 12K, выполняется так же быстро, как если бы вы снимали его с более низким разрешением.Результирующее качество декодирования при этом очень высокое, потому что оно эффективно обрабатывает отснятый материал, как если бы он был снят с этим разрешением, что связано с уникальным способом работы сенсора URSA Mini Pro 12K и кодирования отснятого материала BRAW. Если ваша машина по-прежнему не справляется, качество декодирования можно еще больше снизить в разрешении, пока вы не будете готовы к выводу.
Цветовая технология 5-го поколения выглядит великолепно с нежными тонами на очень красивой камере. Динамический диапазон широкий, светлые участки выглядят естественно.Есть определенное качество, которое я не могу описать, которое выглядит и ощущается «кинематографическим». Я знаю, что в наши дни использование этого термина становится все более бессмысленным, но из-за отсутствия новых слов его трудно сформулировать. Несмотря на все оговорки, которые я упомянул об ограничениях объектива и оператора, как только вы начинаете просматривать с более распространенными разрешениями, вы фактически получаете почти аналоговое изображение и использовали всю эту информацию для вывода с более низким разрешением. Результат этого, безусловно, так или иначе даст о себе знать.
100% кадрирование изображения 12K.
Опережая свое время
URSA Mini Pro 12K – это камера, опередившая свое время. Это может быть даже слишком далеко вперед, поскольку требования к хранилищу и накладные расходы на обработку являются приоритетом при работе с полным материалом 12K. BRAW делает вещи максимально гладкими и простыми. Но, несмотря на то, что редактирование можно выполнять на ноутбуке, для того, чтобы делать что-то серьезно, вам понадобится настоящая рабочая станция.
Как и другие URSA, 12K отличается высокой прочностью и надежностью, а качество сборки позволяет выдерживать типичные злоупотребления на съемочной площадке.Это сослужит ему хорошую службу в качестве аренды, что, как мне кажется, будет его основным рынком.
Предрассудки в мире кино по-прежнему удерживают Арри на вершине популярности проката, однако не каждый может позволить себе взять его напрокат. Такая камера, как URSA Mini Pro 12K, представляет собой очень серьезный комплект для кинематографии, который был бы более доступной арендой при более ограниченном бюджете.
Что касается личной собственности, это более сложный вопрос. Вы должны быть очень самодостаточным самодостаточным продюсером, который с удовольствием работать только в сыром виде, или кем-то, кто производит высококачественные передачи видеоматериалов для клиента, который требует ежедневных рабочих процессов, чтобы он работал жизнеспособно в этом отношении.Это, безусловно, можно сделать, но для таких производителей дополнительная гибкость, связанная с возможностью снимать в ProRes на URSA G2, даст больше практической гибкости и возможностей.
URSA Mini Pro 12K продается по розничной цене 9995 долларов, и с учетом того, что он делает, он представляет собой огромное значение для игры. Это определенно устройство, которое может разделить мнение относительно его необходимости. Но вы должны принять во внимание, что это сугубо личный выбор. Вам не нужно 12K больше, чем нужно 4K.Но дело в том, что это дает очень ощутимые преимущества, если исходить из того, что кадры сняты с должным вниманием и вниманием.
URSA Mini Pro 12K Примеры видеоматериалов загрузить
Вместо того, чтобы редактировать вместе коллекцию снимков с камеры, которая с онлайн-сжатием вам абсолютно ничего не говорит, я загрузил несколько необработанных, полностью нетронутых файлов с камеры, чтобы вы могли загрузить их и поэкспериментировать. Это бородавки и все такое при разном освещении. От солнечного на открытом воздухе до пасмурной погоды до смешанного в помещении.
Они не принесут мне Оскара за кинематографию, но я надеюсь, что они позволят некоторым из вас получить представление о том, как файлы обрабатываются на ваших машинах. Мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться любыми результатами оценок, полученными при использовании файлов, в комментариях ниже.
Все файлы можно скачать здесь.