Теплекс 35 технические характеристики: (Teplex), (Teplex) 35 .

Теплоизоляционные материалы, утеплитель – ТехСтрой-К

Главная Теплоизоляционные материалы

Изорок (ISOROC)

Роквул (Rockwool) Изорок (ISOROC) Парок (PAROC) Технониколь (ТЕХНО) Урса (URSA)
         
 
Изовер (ISOVER) Пенопласт (ПСБС) Пеноплэкс Теплекс  

В компании «ТехСтрой-К», вы сможете приобрести теплоизоляционные материалы, которые мы можем разделить на 4 группы, а именно:

Базальтовые(минераловатные) утеплительные материалы

Эти утеплители, изготавливаются, исключительно, на основе натуральных горных базальтовых пород. Это самые экологичные материалы, которые не приносят вреда здоровью человека. Поэтому их можно использовать повсеместно. У них относительно невысокий уровень теплопроводности, за счет чего они надолго сохранят тепло в вашем доме. Очень износостойкие, и не позволят усомниться в своей долговечности.

Они производятся на нескольких заводах, которые мы можем разделить на 2 типа, по классу производства. Элитный класс производится на заводах: Парок, Роквул или Изорок. А стандартные на заводах: Изовол, Техниколь( АКСИ, Технолайт, Роклайт), ЛайнРок, Кнауф.

Вы можете заказать плиты Изорок, на заказ, потому что производятся они на заказ, что делает монтаж эргономичным. Изорок, технические характеристики, которого являются довольно высокими, так как это материал элитного класса, обладает он высоким водоотталкивающим эффектом, а также имеет разную жесткость, что позволяет его использовать не только для утепления стен, но и полов, и крыш.

Теплоизоляция из стеклоштапельного волокна

Данная группа утеплителей, производится из стекловаты, что обеспечивает значительно низкую теплопроводность данного материала, а также позволяет уменьшить уровень шума в помещении. Они достаточно легки в монтаже, и закладываются в полы, крышу или стены. Очень хорошо удерживают, в помещении тепло. Его особенностью является также и то, что цена такого утеплителя, достаточно низкая, относительно минераловатных.

Рулонные утеплители представлены торговыми марками Изовер и Урса, плиточные и рулонные производит Кнауф.

Для каркасных утеплительных работ широкое распространение получил, именно рулонный утеплитель из стекловаты, из-за своей низкой жесткости и относительной легкости. Плиточный, в основном, используется, для утепления полов и стен.

Экструдированные пенополистиролы

Изготовляются материалы данного вида компаниями Пеноплэкс и Кинпласт, Урсафом и Примаплекс, ТехноНиколь и Теплекс.

Наиболее высокие характеристики имеет утеплитель Теплекс. Материалы данной группы относительно маленького веса, что позволяет их использовать на непрочных конструкциях, потому, что он не перегружает конструкцию. Имеет также нулевое поглощение влаги, что защищает стены или полы от сырости и грибка, довольно эргономичны как для использования, так и для монтажа.

Широко используются для утепления дорожного покрытия, стен, крыш, фундамента.

Пенополистирольные материалы для утепления. Пенопласт ПСБС

Пенопласт очень популярен именно, как материал для утепления. Пенопласт для утепления стен обладает высокими техническими качествами, среди которых: устойчивость к щелочам и кислотам, довольно низкий уровень поглощения влаги, не меняет своего размера при перепадах температур, и монтаж не потребует каких либо специальных навыков.

Утеплитель GEO П-30 Урса: характеристики, сертификаты

URSA GEO П-30 — тепло- и звукоизоляциооным материалом последнего поколения. Процесс изготовления включает технологии последних инженерных разработок с соблюдением всех физико-технических параметров. Продукт имеет экологически чистые характеристики, высокий коэффициент энергосбережения и класс горючести НГ.

Особенности применения:

  • Стойкость к механическим повреждениям,
  • Высокие технические характеристики в плане акустики,
  • Подходящий продукт для утепления навесных вентилируемых фасадов.

Применение материала:

  • Здания с 3-х слойным составом строения отделанная кирпичом,
  • Тепло- и звукоизоляция навесных и вентилируемых фасадов домов,
  • Теплоизоляция домов с применением отделки из сайдинга,
  • Каркасные строения,
  • Обшивка перегородок,
  • Утепления кровель и мансард,
  • Утепление межэтажных перекрытий,
  • Утепление гаражей и подвалов и прочее,
  • Изоляция акустическая.

Технические характеристики

  • Теплопроводность λ10 = 0,032 Вт/мК
  • Теплопроводность λ25 = 0,034 Вт/мК
  • Теплопроводность λА = 0,036 Вт/мК
  • Теплопроводность λБ = 0,039 Вт/мК
  • Коэффициент паропроницаемости: 0,59 мг/мчПа
  • Горючесть: НГ (негорючий)
  • Класс пожарной опасности: КМ0
  • Температура применения, С: от -60 до +290
  • Водопоглощение при частичном погружении за 24 часа, кг/м²: не более 1

Размеры

Количество в упаковке, шт Объем материала в упаковке, м3 Площадь материала в упаковке, м2 Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
20 0,75 15,00 1250 600 50
16 0,72
12,00
1250 600 60
14 0,735 10,50 1250 600 70
12 0,72 9,00 1250 600 80
10 0,75 7,50 1250 600 100

 

Производитель

Компания URSA – Ваш партнeр в области строительных изоляционных материалов и систем утепления для различных конструкций. URSA – одна из ведущих компаний на строительном рынке Европы и один из самых известных брендов строительных материалов. URSA предлагает широкий ассортимент тепло- и звукоизоляционных материалов для строительства новых и реконструкции существующих зданий и сооружений. Наши основные продукты – минеральная изоляция на основе стекловолокна и теплоизоляция из экструдированного пенополистирола – используются везде, где тепло- и звукоизоляция должна быть безупречной. Идет ли речь о гражданском строительстве или технической изоляции, монтаже потолков, стен или полов в частном доме – мы предлагаем высококачественные и экологичные продукты, соответствующие Вашим потребностям.

URSA – дочернее предприятие испанского концерна URALITA, входящего в тройку лидеров строительного рынка Европы и имеющего более чем 100-летнюю историю. URSA располагает 14 производственными центрами в 9 странах и представлена на рынке 40 стран Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Мы верим, что качество, компетенция и сервис – основные ценности, которыми мы руководствуемся в нашей работе, – позволяют нам наилучшим образом понимать и удовлетворять запросы наших клиентов. Мы стремимся предугадывать потребности строительного рынка и предлагать новые энергосберегающие решения, соблюдая баланс между техническими инновациями и заботой об окружающей среде.

Сайт: http://www.ursa.ru/

Телефон: (812) 313-72-72, (812) 313-72-73

Документация

  • Cертификат соответствия
  • Гигиенический сертификат
  • Сертификат пожарной безопасности

Tarlac-Pangasinan-La Union Expressway (TPLEX) – Verdict Traffic

Карта скоростных автомагистралей Лусона, показывающая скоростную автомагистраль Тарлак-Пангасинан-Ла-Юнион красным цветом. Изображение предоставлено Майком Гонсалесом (TheCoffee).

В октябре 2013 года был открыт для публики участок А от города Тарлак до Жироны. Изображение предоставлено Министерством транспорта и коммуникаций Республики Филиппины.

Скоростная автомагистраль TPLEX будет соединена со скоростной автомагистралью Subic-Clark-Tarlac. Изображение предоставлено JeepCruizerPH.

Tarlac-Pangasinan-La Union Expressway (TPLEX) — четырехполосная скоростная автомагистраль, строящаяся в районе Манилы на Филиппинах. Скоростная автомагистраль протяженностью 88,5 км будет начинаться с южного терминала в городе Тарлак и заканчиваться у северного терминала в Росарио в Ла-Унион.

Проект реализуется по принципу «строительство-эксплуатация-передача» (BOT) частной корпорацией Infra Dev Corporation (PIDC), и ожидается, что во время строительства будет создано около 12 000 рабочих мест.

Меморандум о соглашении (MOA) был подписан между Корпорацией по развитию конверсии баз (BCDA), Департаментом общественных работ и автомобильных дорог (DPWH) и PIDC в ​​апреле 2012 года о строительстве предполагаемой соединительной дороги. Новая дорога длиной 700 м будет служить связующим звеном между SCTEX и TPLEX.
Новая скоростная автомагистраль сократит время в пути между Тарлаком и Росалесом до одного часа. Он также будет подключен к скоростной автомагистрали Северного Лусона (NLEX) и скоростной автомагистрали Субик-Кларк-Тарлак (SCTEX).

Филиппинский совет по регулированию взимания платы за проезд (TRB) выдал разрешение на эксплуатацию скоростной автомагистрали в октябре 2013 года. Режим партнерства (PPP) Банка развития Филиппин и Земельного банка Филиппин.

BDO Unibank (BDO) предоставил кредит на проект в размере 11,5 млрд песо (259,18 млн долларов США), а правительство Филиппин предоставит кредит в размере 3,7 млрд песо (83,39 млн долларов США).

Детали проекта TPLEX

TPLEX разделен на три разных секции. Участок 1 будет проходить от города Тарлак до Росалеса на протяжении 48,7 км. Он будет состоять из четырех полос и будет разделен на пять участков, включая Тарлак-Виктория (9,2 км), Виктория-Жерона (7,75 км), Жерона-Паники (5,7 км), Паники-Монкада (6,15 км) и Монкада-Кармен ( 190,9 км).

«Третий участок будет проходить от Урданеты до Росарио, его длина составит 30,41 км».

Второй участок охватывает виадук Аньо, его длина составит 9,47 км, и он соединит Росалес с Урданетой четырьмя полосами движения.

Третий участок будет проходить от Урданеты до Росарио, его длина составит 30,41 км, и он будет состоять из четырех полос движения. Он будет разделен на два участка: Урданета-Поццорубио (14,83 км) и Поццорубио-Роасарио (15,58 км).

Скоростная автомагистраль с асфальтобетонным покрытием будет проходить параллельно шоссе Макартур и будет иметь полосу отчуждения шириной 60 м. Он пройдет через муниципалитеты Виктория, Жерона, Паники, Монкада и Сан-Мануэль в Тарлаке; Кармен, Урданета, Биналонан, Поццорубио и Сисон в Пангасинане; и Росарио в Ла Юнион.

Центральная разделительная полоса на скоростной автомагистрали разделит транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях. Ограничение скорости будет составлять 40 км/ч для двухколесных транспортных средств, 45 км/ч для автобусов и легких грузовиков и 60 км/ч для тяжелых грузовиков.

Строительство скоростной автомагистрали Тарлак-Пангасинан-Ла Юнион

Строительство скоростной автомагистрали осуществляется в два этапа. Первый этап будет включать строительство двухполосной скоростной автомагистрали, 63 подземных переходов, 23 виадуков, 12 мостов, восьми транспортных развязок, двух центральных пунктов взимания платы и одного здания центра взимания платы.

«Участок Tarlac City-Gerona-Paniqui был открыт в декабре 2013 года».

Второй этап расширит двухполосную скоростную автомагистраль до четырехполосной, что позволит TPLEX управлять 25 000 автомобилей в день.

Строительство скоростной автомагистрали было начато в январе 2010 года. Участок 1 А протяженностью 17 км от города Тарлак до Жироны был открыт для публики в октябре 2013 года. Участок Тарлак-Сити-Жерона-Паники был открыт в декабре 2013 года.

Начато строительство участка 2 в марте 2013 г. и планируется завершить к апрелю 2014 г., а секцию 3 планируется завершить к 2015 г.

Участвующие подрядчики

Консорциум PIDC, возглавляемый San Miguel Corp (SMC), также включает D.M. Consunji, First Balfour, EEI Corporation, C.M. Pancho Construction, RD Policarpio & Co., DM Wenceslao & Associates, JV Angeles Construction, JE Manalo & Co., New Kanlaon Construction и Rockford Development. PIDC отвечает за проектирование, строительство, финансирование и эксплуатацию скоростной автомагистрали.

«Азия Хэлкроу была выбрана для изучения дорожного движения».

Filipinas Dravo Corporation является консультантом по проектированию, DCCD Corporation является консультантом по надзору, а Asia Halcrow была выбрана для проведения исследований трафика.

Между правительством Филиппин и PIDC было подписано 35-летнее концессионное соглашение о взимании платы за проезд по скоростной автомагистрали. Соглашение включает период строительства в течение пяти лет и период эксплуатации и технического обслуживания в течение 30 лет. Соглашение может быть продлено еще на 15 лет.

SMC построила платную дорогу скоростной автомагистрали. DPWH будет управлять строительными работами на скоростной автомагистрали, а также будет нести ответственность за приобретение полосы отвода.

Контракты на строительство первой и второй очереди заключены в 2010 и 2011 годах соответственно.

Азиатско-Тихоокеанская транспортная сделка 2011 года: TPLEX | Тематические исследования

Финансирование платной скоростной автомагистрали Tarlac-Pangasinan-La Union Toll Expressway (TPLEX) в размере 19 миллиардов песо (442 миллиона долларов) является первым проектом ГЧП на Филиппинах, в котором участвуют все местные спонсоры и кредиторы. Долговое финансирование в размере 11,5 млрд фунтов стерлингов, вероятно, послужит эталоном для филиппинского масштабного финансирования ГЧП в различных секторах транспортной и социальной инфраструктуры, а также развеет опасения, что для реализации программы потребуются международные коммерческие банки и банки развития.

успех.

Долговое финансирование состоит из десятилетнего кредита в размере 11,5 млрд. песо от BDO Unibank, Банка развития Филиппин и Земельного банка Филиппин, из которых BDO, единственный частный кредитор, предоставил 7 миллиардов песо. Долг дополняет спонсорский капитал в размере 4,6 млрд фунтов стерлингов и прямой вклад правительства Филиппин в размере 2,9 млрд фунтов стерлингов, связанный со строительством определенного участка дороги, участка 3.

Финансирование предназначено для нового проекта взимания платы за проезд, в отличие от предыдущих сделок, которые включали восстановление участков дорог с существующей историей взимания платы. Он также использовал процесс, управляемый подрядчиком, который в основном включал проектную компанию, выступающую в качестве собственного подрядчика по проектированию, закупкам и строительству. Но структура собственности проектной компании, скорее всего, будет меняться по мере развития строительства и выхода на передний план владельцев специализированной инфраструктуры.

Проект предусматривает строительство новой платной дороги протяженностью 84 км, соединяющей Ла-Пас, провинция Тарлак, и Росарио, провинция Ла-Унион. Он соединяет скоростную автомагистраль Субик-Кларк-Тарлак и скоростную автомагистраль Северного Лусона. Он предназначен для уменьшения заторов на параллельном шоссе Макартура и обслуживания туристического направления Багио. Таким образом, несмотря на то, что это новый участок, он обслуживает существующий и подтвержденный спрос, и многие из его пользователей, те, кто попадает на дорогу по двум соединяющимся скоростным автомагистралям, уже будут платить за проезд.

В 2007 году Департамент общественных работ Филиппин предоставил концессию консорциуму Частной корпорации по развитию инфраструктуры, состоящему из десяти местных строительных фирм, а в 2009 году государственный и частный сектор подписали концессионное соглашение по проекту. Спонсорская группа состоит из DM Consunji/DMCI (совокупная доля 33,29% на конец марта 2012 г. ), First Balfour (0,78%), DM Wenceslao (11,67%), CM Pancho Construction (1,56%), RD Policarpio (7%), JV Angeles Construction (0,56%), JE Manalo (2,5%), New Kanlaon Construction (6,62%), EEI Corporation (0,02%) и Rockford Development Corporation (1%) с San Miguel/Rapid Thoroughfares (35%), присоединившимися незадолго до этого. Закрыть.

Тендер отличался от более ранних проектов транспортной инфраструктуры тем, что победитель выбирался на основе самой низкой платы за проезд, которую он мог принять, а не самой низкой стоимости строительства. Участники торгов должны были предоставить письма о заинтересованности от кредиторов, а не подписанные обязательства.

В соответствии с 35-летней концессией на строительство, передачу и эксплуатацию проектная компания будет проектировать, строить, эксплуатировать и обслуживать дорогу, хотя департамент будет иметь номинальное право собственности на дорогу. Департамент также несет ответственность за приобретение всех прав проезда, хотя кредиторы были достаточно уверены в способности правительства сделать это, чтобы профинансировать их до того, как оно завершило процесс. Правительство взяло на себя обязательство перед проектной компанией, общее обязательство сделать все возможное, чтобы помочь в заключении сделки. Он предоставил кредиторам банка права участия в финансировании, несмотря на номинальное право собственности.

Финансирование является данью растущей уверенности отечественного банковского сектора в осуществлении крупного финансирования инфраструктуры. Предыдущее финансирование платных дорог с нуля дало значительные средства многосторонним банкам развития, хотя рефинансирование Manila North Tollways Corporation в размере 6,2 млрд фунтов стерлингов было полностью местным делом, а платная дорога Манила-Кавите была рефинансирована за счет высокодоходного кредита в размере 160 млн долларов США. выпуск в конце 2010 года.

И высокодоходный выпуск, и многосторонний долг были вариантами, которые рассматривали спонсоры. Все доходы TPLEX исчисляются в песо, и, учитывая неопределенный график получения прав на проезд, вероятный длительный процесс согласований и нестандартную стратегию заключения контрактов, спонсоры решили сосредоточиться на привлечении финансирования от местного банка. Местные банки, отмечает финансовый директор PIDC Майра Рейносо, гораздо лучше знакомы с кредитом строительных компаний, входящих в консорциум, и проекту не приходится преодолевать валютный риск.

Время, затраченное в период с 2009 по 2011 год на закрытие финансирования, имело одно принципиальное преимущество. Первоначальное моделирование проекта предполагало, что общая ставка проекта, вероятно, составит 12% (что близко к ставке высокодоходного рефинансирования в долларах на Manila-Cavite). К моменту закрытия сделки эта ставка была снижена до 8%. Финансирование имеет амортизацию, основанную на фактических денежных потоках, но, вероятно, будет единовременным погашением по истечении срока, поэтому вероятно рефинансирование на эту дату или ранее.

Строительство было начато еще до финансового закрытия, финансируемого за счет спонсорского капитала в размере 2,5 миллиардов песо. Сан-Мигель через холдинговую компанию Rapid Thoroughfares стал основным акционером, хотя и в рамках увеличения капитала проекта с 4,6 млрд песо до 6 млрд песо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *