Термо универсал церезит отзывы: Штукатурка универсальная цементная Ceresit Thermo Universal темно-серая 25 кг

Содержание

Штукатурка и клей для теплоизоляции Ceresit Thermo Universal

Описание

Смесь Ceresit Thermo Universal применяется для наклеивания, армирования и оштукатуривания плит из пенополистерола, пенопласта, стекловаты, базальтовых и минеральных плит. Церезит Термо Универсал очень удобная в применении, обеспечивает хорошую защиту и крепления термоизоляционных материалов на различных основаниях.
Идеально подходит для крепления систем утепления фасадов в любых климатических условиях. Рекомендован для наклеивания теплоизоляционных материалов совместно с установкой анкерных крепежей “грибов”. Подходит как для плотных утеплителей (пенопласт, пенополистерол) так и минеральных плит и стекловаты.

​Свойства Ceresit Thermo Universal:
Универсальный, применяется для наклеивания, армирования и штукатурки.
Экологичный, состоит из природных компонентов.
Прочный и эластичный, препятствует появлению трещин.
Морозостойкий, паропроницаемый — стены “дышат”.


Повышенная адгезия к большинству строительных материалов.
Может применяться при температуре эксплуатации от минус 50 до плюс 70 град C.

Технические параметры:
Фасовка — мешок 25 кг.
Расход — наклеивание утеплителя около 5 кг, оштукатуривание от 4 до 6 кг при толщине слоя 5 мм.
Количество воды для размешивания — от 5 до 5,5 л на мешок 25 кг.
Время работы — зависит от температуры воздуха, от 45 до 120 минут.
Время застывания — около суток.

Подготовка основания:
Основание должно быть прочным, не рыхлым, очищенным от грязи, пыли и других загрязнений. Сильно впитывающие поверхности рекомендуется лбработать грунтовкой глубокого проникновения. Желательно поверхность зашпаклевать готовым раствором Церезит Термо Универсал.

Приготовление штукатурно-клеевой смеси Ceresit Thermo Universal:
В чистую ёмкость наливается необходимое количество воды, сухая смесь в необходимой пропорции, засыпается в воду, и с помощью дрели с с миксером интенсивно размешивается в течении 2-4 минут, до получения однородного и пластичного раствора без комков и сухих участков.

После небольшого перерыва, минут через 10, раствор желательно перемешать ещё один раз.

Наклеивание теплоизоляционных плит:
Клей нужно наносить по периметру плиты сплошной полосой, а центре плиты точечно, нужно проследить что бы пятно контакта составляло не менее 40% от всей поверхности. На ровные основания, клей можно наносить гребёнкой с зубом 6-10 мм. Плиты нужно наклеивать с разбегом швов, без зазоров, предварительно смазав торцы клеем, что бы соседние листы склеивались друг с другом.

Для предотвращения появления термомостов, можно наклеить пенопласт или пенополистерол с зазором 4-6 мм между торцами, после застывания клея, оставшиеся швы нужно заполнить полиуретановой пеной, в этом случае получается монолитная термоизоляционная сплошная плита.

Армирование, шпаклевание и штукатурка теплоизоляции:
Армирование проводиться с помощью стеклосетки или пластиковой сетки для штукатурки. Поверхность термоизоляционного материала покрывается слоем клея Церезит Термо Универсал (около 5 мм толщиной), сетка вдавливается в раствор, и затирается шпателем. Желательно добиться того что бы сетка находилась в середине слоя, и соблюдать перехлёст сетки с соседним рядом не менее 8 см.

Шпаклевать или штукатурить теплоизоляцию можно клеем Ceresit Thermo Universal, а так же любыми другими фасадными шпаклёвочными и штукатурными материалами.

Штукатурно-клеевая смесь для фасадов Ceresit Thermo Universal 25кг

Смесь Ceresit Thermo Universal применяется для наклеивания, армирования и оштукатуривания плит из пенополистерола, пенопласта, стекловаты, базальтовых и минеральных плит. Церезит Термо Универсал очень удобная в применении, обеспечивает хорошую защиту и крепления термоизоляционных материалов на различных основаниях.


Идеально подходит для крепления систем утепления фасадов в любых климатических условиях. Рекомендован для наклеивания теплоизоляционных материалов совместно с установкой анкерных крепежей “грибов”. Подходит как для плотных утеплителей (пенопласт, пенополистерол) так и минеральных плит и стекловаты.

Показатели Значения
Вид клей
Место применения фасады
Основа цементная
Толщина слоя 2-12,5 мм
Состав смесь цемента, минеральных заполнителей, полимерных модификаторов и армирующих микроволокон
Тип морозостойкая, универсальный
Жизнеспособность раствора 120 мин
Расход 5 кг/м² при толщине слоя 10 мм
Температура эксплуатации от -50 до +70 °С
Количество воды на 1 кг сухой смеси 0,2-0,21 л
Температура окружающей среды и основания при нанесении +5°С…+30°С
Марка раствора по подвижности Пк3
Морозостойкость 100 циклов
Количество воды на 25 кг. сухой смеси 5,0 – 5,5 л
Срок хранения 12 месяцев
Особенности ударопрочная, морозо – и атмосферостойкая, эластифицированная, экологически безопасная, обладает высокой адгезией к минеральным основаниям и плитам утеплителя, пригодная для механизированного нанесения, паропроницаемая
Производитель Ceresit
Вес 25 кг

CERESIT (Церезит) Thermo Universal/25 кг штукатурно-клеевая смесь универсальная 25 кг в Москве!

CERESIT Thermo Universal/25 кг штукатурно-клеевая смесь универсальная 25 кг на основе цемента. Производится с добавлением пластифицирующих веществ, минеральных наполнителей и армирующих волокон. Готовый раствор получают путём размешивания с водой по инструкции.

Преимущества клея Термо универсал марки Церезит 

  • Экологичный состав.
    Цемент, модифицированный добавками, не выделяет вредных испарений и абсолютно безопасен.
  • Экономичный. Раствор наносят небольшими порциями, а адгезионная поверхность может составлять всего 40%.
  • Атмосферостойкость. Сухая поверхность штукатурного слоя отталкивает воду и защищает утеплитель от намокания.
  • Ударопрочный состав  хорошо переносит механические воздействия после высыхания.
  • Армированный полимерными волокнами штукатурный и клеевой слой отлично выдерживает вес штукатурки и утеплителя.
  • Универсальность: раствор предназначен для работ с утеплителем из экструдированного пенополистирола и минеральной ваты, для наружного и внутреннего применения.
  • Морозостойкость. Смесь рассчитана на замораживание и оттаивание, а также на эксплуатацию с большим разбросом температур в сложной климатической зоне.
  • Высокая адгезия. Раствор создаёт прочный слой с минеральными основаниями и плитами теплоизоляции.
  • Возможность ручного и механизированного нанесения.

Область применения Церезит Termo Universal

Готовая клеевая смесь применяется для фиксации теплоизоляции на стенах зданий. Высокая адгезия раствора к минеральным основаниям и утеплителю позволяет создавать прочные фасадные системы.

Другое назначение раствора в качестве армирующей штукатурки при помощи фасадной сетки.

Ceresit – 110 лет опыта в создании новых строительных материалов и технологий

Выравнивающая смесь для пола Ceresit CN 178 церезит25кг (слой 5-80мм) Ceresit CN 178 – Смесь для выравнивания оснований пола и изготовления стяжек внутри и снаружи зданий (толщина слоя 5-80 мм) Свойства • легко выравнивается; • технологический проход возможен через 8-12 часов,.

.

509.00 руб

Ceresit CR 65 Церезит – смесь для устройства жестких гидроизоляционных покрытий (25кг) Ceresit CR 65 – цементная смесь для создания водонепроницаемого слоя на стенах, полах и других покрытий не содержащих гипс. Основанием под наносимое покрытие должно служить целостное, недеформируемое покрытие. ..

998.00 руб

Клей для пенополистирола и минваты Ceresit Thermo Universal Термо Универсал (25кг) Клей Ceresit Thermo Universal – сухая смесь для крепления пенополистирольных и минераловатных плит и создания на них армированного штукатурного слоя Свойства клея для теплоизоляции фасадов Ceresit Thermo: &bull. .

519.00 руб

Самовыравнивающаяся смесь для пола Ceresit CN 68 (слой от 1 до 15 мм) – применяется в помещениях с низкими механическими нагрузками (толщина слоя 1-15 мм) Свойства • легко выравнивается; • технологический проход возможен через 6 часов; • пригодна для оснований с н..

643.00 руб

Самовыравнивающийся наливной пол Ceresit CN 173 (20кг) Свойства Ceresit CN 173: безусадочная может применяться на слабых основаниях устойчива к растрескиванию технологический проход возможен через 6–8 часов в зависимости от толщины слоя пригодна для механизированного нанесения может . .

357.00 руб

Универсальная самовыравнивающаяся смесь Церезит Ceresit CN 175 (25кг) Универсальная самовыравнивающаяся смесь (от 3 до 60мм) Ceresit CN 175 – предназначена для выравнивания пола под укладку покрытий (ПВХ, линолеума, ковролина, керамической плитки, ламината и др.), изготовления стяжек и ремонта ра..

586.00 руб 566.00 руб

Грунтовка Церезит Ceresit CT 17 водно-дисперсионная глубокого проникновения (10л) Водно-дисперсионная грунтовка глубокого проникновения Церезит Ceresit CT 17 предназначена для обработки поверхностей перед нанесением штукатурных и напольных смесей,плиточных клеев и т. д. Применяется грунтовка ..

770.00 руб

Ceresit CT 17 Водно-дисперсионная грунтовка глубокого проникновения 5кг Водно-дисперсионная грунтовка глубокого проникновения Ceresit CT 17 предназначена для обработки поверхностей перед нанесением штукатурных и напольных смесей,плиточных клеев и т.д. Применяется грунтовка Церезит СТ 17 для обраб..

420.00 руб

Грунтовка Ceresit CT 19 бетонконтакт 15кг Грунтовка Бетоконтакт Церезит СТ19 (15кг) – предназначена для обработки гладких, преимущественно бетонных, вертикальных оснований перед нанесением цементно-песчаных штукатурок и плиточных клеев при внутренних работах. В состав грунтовки Церезит СТ 19 вх..

1 409.00 руб

Грунтовка Церезит СТ 19 (5кг) Бетонконтакт .Грунтовка Ceresit CT 19 бетонконтакт – предназначена для обработки гладких, преимущественно бетонных, вертикальных оснований перед нанесением цементно-песчаных штукатурок и плиточных клеев при внутренних работах. В состав грунтовки Церезит СТ 19 входит..

536.00 руб

Клей для плитки Церезит Ceresit CM 11 Pro (25кг) Клей СМ 11 Pro для керамической плитки для пола и стен C0 T, ГОСТ Р 56387-2018 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Клей для керамической плитки для пола и стен Смесь сухая строительная клеевая C0 T, ГОСТ Р 56387-2018 СВОЙСТВА водо- и морозостойкий; в. .

390.00 руб 373.00 руб

Клей для плитки ЦЕРЕЗИТ Ceresit CM 14 EXTRA (25 кг) Смесь сухая строительная клеевая С1 Т Ceresit CM 14, ГОСТ Р 56387-2018. Клей CM 14 Extra предназначен для крепления всех видов керамических плиток, керамогранита, плиток из искусственного (на цементной основе) и природного (кроме мрамора) ..

546.00 руб

Эластичный клей для плитки Церезит Ceresit СМ 16 –  для крепления всех видов плитки для наружных и внутренних работ  Свойства плиточного клея Церезит 16: • эластичный; • обладает высокой адгезией; • водо- и морозостойкий; • устойчив к сползанию плитки; . .

820.00 руб

Клей для мраморной плитки и стеклянной мозаики Церезит Ceresit CM 115 (25кг)  для наружных и внутренних работ Свойства Ceresit CM 115: • обеспечивает отсутствие пятен и выцветов на мраморной облицовке; • водо- и морозостойкий; • устойчив к сползанию плитки; • может пр..

894.00 руб

Клей для плитки Высокоэластичный Ceresit CM 17 (25кг) для наружных и внутренних работ Клей Ceresit CM 17 для крепления всех видов плитки на сложных основаниях для наружных и внутренних работ Свойства клея Ceresit СМ 17: • высокоэластичный, устойчив к деформациям; • обладает высокой. .

1 313.00 руб

Клей эластичный для фасадной плитки, керамогранита и облицовочного камня Ceresit CM 117 (25кг) для крепления всех видов плитки на жестких основаниях для наружных и внутренних работ Свойства клея Ceresit CM 117: • обладает высокой адгезией; • эластифицированный; • водо- и морозос..

731.00 руб

Фасадная грунтовка Ceresit CT 16 под декоративные штукатурки 10л Водно-дисперсионная грунтовка для подготовки оснований под нанесение декоративных штукатурок Свойства грунтовки: может колероваться под цвет покрытия; повышает адгезию покрытия к основанию; облегчает нанесение декоративных шту. .

1 187.00 руб

Шпаклевка полимерная Ceresit CT 127 для внутренних работ (25кг) Ceresit CT 127 – шпаклевка белого цвета на полимерной основе применяется для создания финишного штукатурного слоя толщиной не более 3мм. Преимущества шпаклевки Ceresit CT 127: отличная адгезивная способность, позволяющая шпаклевк..

562.00 руб

Штукатурка декоративная Ceresit CT 137 Камешковая (25кг) Минеральная декоративная штукатурка “камешковая”. Свойства выпускается в версии «под окраску»; доступна также в версии “Зима” для работы при температуре от -10°C; ударопрочная; обладает высокой пар..

830.00 руб

Штукатурка декоративная Ceresit CT 174/CT 175 Короед/Камешковая Силикатно-силиконовые полимерные (25кг) Ceresit CT 174/CT 175 Силикатно-силиконовые декоративные штукатурки: «камешковая» 1,5/ 2,0 мм и «короед» 2,0 мм Свойства штукатурки: готовы к применению; выпускаютс..

2 485.00 руб

Штукатурка декоративная Ceresit CT 35 Короед зерно 2,5мм минеральная (25кг) Минеральная декоративная штукатурка “короед”. Свойства выпускается в версии «под окраску»; доступна также в версии “Зима” для работы при температуре от -10°C; ударопрочная; облад..

737.00 руб

Штукатурка декоративная Ceresit CT 60/CT 63/СТ 64 Короед/Камешковая полимерная (25кг) Ceresit CT 60/CT 63/СТ 64. Акриловые декоративные штукатурки: «камешковая» 1,5/2,5 мм и «короед» 3,0 мм и 2,0 мм. Свойства готовы к применению; выпускаются в виде базы под колеровку..

1 876.00 руб

Штукатурка декоративная Ceresit Dekor Plus для внутренних и наружных работ (25кг) Штукатурка для изготовления тонкослойных декоративных покрытий с комбинированной фактурой внутри и снаружи зданий Свойства декоративной штукатурки Церезит Декор: • ударопрочная;  • высокопаропрон. .

542.00 руб

Ceresit – 110 лет опыта в создании новых строительных материалов и технологий
Ceresit – это бренд с более чем 110-летней историей. История бренда Ceresit связана с постоянным поиском и разработкой новых инновационных технологий, которые на протяжении многих лет позволяли создавать высококачественные строительные материалы под брендом Ceresit.

Ceresit – один из ведущих брендов, принадлежащих концерну Henkel Bautechnik. Во всем мире бренд Ceresit означает высокое качество и надежность. Миллионы строителей, архитекторов и владельцев строительных компаний доверяют материалам Ceresit. При строительстве крупных объектов или ремонте ванной комнаты, при теплоизоляции фасадов зданий или устройстве современной гидроизоляционной системы – в любых ситуациях строители предпочитают использовать профессиональные строительные материалы.

Строительные материалы Ceresit доказали свою надежность и высокое качество. Попробуйте использовать в работе материалы Ceresit и вы поймете, почему нас выбирают уже более чем 110 лет миллионы строителей во всем мире!

Компания Henkel основанна в 1876 году в Германии Фрицем Хенкелем, занимает лидирующие позиции в мире. Штаб-квартира компании Henkel находится в Германии, в Дюссельдорфе.
Важную часть направления по разработке и производству материалов для ремонта и строительства компании Henkel занимают строительные смеси и клеи под брендами CERESIT и THOMSIT. Смеси CERESIT включают в себя пять категорий продуктов:
системы материалов для плиточной облицовки: клеи для плитки, затирки и т.д.;
системы материалов для устройства полов: самовыравнивающиеся смеси, клеи для напольных покрытий, материалы для изготовления стяжек и т.д.;
системы материалов для утепления и декоративной отделки фасадов: фасадные краски и штукатурки, материалы для систем утепления фасадов, штукатурные и шпаклевочные смеси и т.д.;
материалы для гидроизоляции помещений.
пены, герметики, монтажные клеи.
Данный сектор постоянно растет, и именно поэтому в 1986 году Henkel приобрела бренд Ceresit, лидирующей на рынке тепло- и гидроизоляции. В результате, компания Henkel расширила свой портфель химических продуктов для строительства и укрепила свои позиции в России.

Продукция Церезит широко представленна на официальном сайте нн-строй.рф

Смесь штукатурно-клеевая Ceresit Thermo Universal 25кг

Ceresit Thermo Universal (Церезит Термо Универсал) – штукатурно-клеевая смесь для пенополистирола, минваты и создания слоя армирования.

Свойства

Смесь Ceresit Thermo Universal обладает высокими показателями характеристик, обеспечивающих высокое качество покрытия, а именно:

эластифицированная;

ударостойкая;

универсальная;

обладает высокой паропроницаемостью;

обеспечивает хорошее сцепление с минеральными основаниями и пенополистирольными плитами;

атмосферостойкая;

морозостойкая;

атмосферостойкая;

можно наносить механизировано;

экологически безопасна.

Область применения

Ceresit Thermo Universal применяют для закрепления на минеральных основаниях теплоизоляционных плит (пенополистирольных и минераловатных) и для создания армированного штукатурного слоя.

Для закрепления теплоизоляционных плит с помощью Ceresit Thermo Universal  их монтажную поверхность нужно предварительно загрунтовать этой же смесью. Смесь необходимо наносить на плиту шпателем таким образом, чтобы после установки ее в проектное положение и прижатия к поверхности основания адгезионный контакт плиты с основанием составлял не менее 40% (по периметре плиты полоса 5-8 см толщиной 1-2 см, отступая от края 2-3 см и 3-6 точек в середине плиты. Плиты устанавливают вплотную друг к другу с Т-образной перевязкой швов. Армирование можно выполнять по прошествии 3 суток после приклеивания.

Для создания армированного слоя смесь наносят на поверхность плит гладкой теркой слоем 2-3 мм, затем зубчатым полутерком профилируют. После этого укладывают фасадную сетку с нахлестом не менее 10 мм и наносят второй слой штукатурки слоем 3 мм. Сетка не должна проступать через разглаженный слой. Шлифовать можно через 24 часа, а наносить декоративные штукатурки не ранее чем через 72 часа.

Упаковка

Штукатурка Ceresit Thermo Universal продается в бумажных пакетах по 25 кг.

Характеристики

Состав: смесь цемента, минеральных заполнителей, полимерных модификаторов и армирующих микроволокон

Насыпная плотность сухой смеси: 1,4 ± 0,1 кг/дм3

Количество воды затворения: 5,0—5,25 л на 25 кг сухой смеси

Плотность смеси, готовой к применению: 1,65 ± 0,1 кг/дм3

Марка по подвижности, ГОСТ 5802: Пк 3 (10,0 ± 2,0 см)

Время потребления: не менее 120 минут

Температура применения: от +5 до +30°C

Класс / марка по прочности на сжатие, ГОСТ 310.4: В5 / М75 (не менее 6,5 МПа)

Класс по прочности на растяжение при изгибе, ГОСТ 310.4: Btb2,4 (не менее 3,0 МПа)

Класс по прочности сцепления (адгезии) с бетонным основанием, ГОСТ 31356: Аab3 (не менее 0,65 МПа)

Прочность сцепления (адгезии)с пенополистиролом,ГОСТ 54359: не менее 0,12 МПа (разрыв по пенополистиролу)

Деформации усадки, ГОСТ 24544: не более 1,5 мм/м

Паропроницаемость μ, ГОСТ 25898: не менее 0,035 мг/м·ч·Па

Марка по морозостойкости затвердевшего раствора, ГОСТ 31356: F100 (не менее 100 циклов)

Температура эксплуатации: от –50 до +70°С

Цвет затвердевшего раствора: темно-серый

Открытое время: не менее 25 минут

Расход

Расход сухой смеси Thermo Universal: при креплении плит – от 5,0 кг/м2; при создании базового штукатурного слоя – около 5,0 кг/м2

Хранение

Хранить в герметичной неповрежденной упаковке в сухом прохладном месте. Срок годности – 12 месяцев.

Смесь для приклеивания и армирования ППС и МВ плит Церезит (Ceresit) Thermo Universal, 25 кг. Цена, описание

Область применения

Смесь Церезит (Ceresit) Thermo Universal применяется для приклеивания пенополистирольных и минераловатных плит (до 2-го этажа включительно) и создания защитного армированного слоя при утеплении фасадов зданий и сооружений.

Свойства

  • высокая адгезия
  • устойчива к атмосферным воздействиям
  • устойчива к сползанию
  • паропроницаемая
  • удобная и простая в использовании

Технические характеристики

  • Состав: полимерцементная смесь с минеральными наполнителями и добавками
  • Расход воды для приготовления растворной смеси: 5,25 л воды на 25 кг сухой смеси
  • При использовании растворной смеси: не менее 120 минут
  • Время корректировки: не менее 10 минут
  • Температура применения растворной смеси: от +5°C до +30°C
  • Температура эксплуатации: от -50°C до +70°C
  • Прочность сцепления с основанием (воздушно-сухих условиях): примерно 0,6 МПа
  • Морозостойкость: не менее 50 циклов
  • Предел прочности на сжатие (через 28 суток): не менее 4 МПа
  • Расход растворной смеси:
    • приклеивания плит: около 6,0 кг/м2
    • устройства защитного армированного слоя: около 5,0 кг/м2
  • Хранение: в фирменной закрытой упаковке в сухих помещениях – 12 месяцев с даты изготовления, указанной на упаковке

Этапы выполнения работ

Основание должно быть сухим и прочным, без видимых разрушений. Перед приклеиванием теплоизоляционных плит основание следует очистить от пыли, грязи, масляных пятен и других веществ, снижающих адгезию раствора к основанию. Все непрочные участки основания следует удалить и обработать грунтовкой Ceresit CT-17.

Приготовление клеевого раствора:
  1. к сухой смеси добавить чистую воду (температура воды от +15°C до +20°C) из расчета 0,21 л воды на 1 кг сухой смеси
  2. перемешать до получения однородной массы без комков с помощью низкооборотной дрели с насадкой или мешалки
  3. выдержать в течение 5 минут, после чего снова перемешать
Приклеивание пенополистирольных плит

В зависимости от состояния ограждающих конструкций фасада выбирается один из следующих способов приклеивания пенополистирольных плит.

Полосной – если поверхность стены имеет неровности до 5 мм, растворная смесь наносится на поверхность плиты в виде полос на расстоянии 20 мм от краев по всему периметру плиты, а затем посредине. Полосы, нанесенные по периметру, должны иметь разрывы, чтобы во время приклеивания плит не образовывались воздушные пробки.

Маячковый – если поверхность стены имеет неровности от 5 до 10 мм, растворная смесь наносится на поверхность плиты в виде полос на расстоянии 20 мм от краев по всему периметру плиты шириной 60 мм и высотой 20 мм, а затем посредине плиты в виде маячков из расчёта 5–8 штук диаметром около 100 мм и высотой 20 мм на плиту размером 0,5х1,0 м. Полосы, нанесенные по периметру, должны иметь разрывы.

Сплошной – если поверхность стены имеет неровности до 3 мм, растворная смесь наносится по всей поверхности плиты зубчатым шпателем с размером зуба 10х10 мм. После нанесения растворной смеси плиту необходимо сразу установить в проектное положение и прижать. Усилие при прижатии должно быть таким, чтобы растворная смесь распределилась между основанием и плитой минимум на 40 %. Плиты необходимо приклеивать вплотную одна к другой в одной плоскости, не допуская совпадения вертикальных швов. Ширина швов не должна превышать 2 мм. Остатки растворной смеси необходимо удалить с помощью шпателя до её затвердевания. По истечении 3 суток после приклеивания следует приступать к дополнительному механическому креплению пенополистирольных плит фасадными дюбелями и устройству армированного защитного слоя. Приклеивание плит из минеральной ваты осуществляется только сплошным способом. При нормальных климатических условиях через 3 суток после приклеивания необходимо начать дополнительное механическое крепление и устройство защитного армированного слоя.

Устройство защитного слоя

Растворную смесь тонким слоем (до 2 мм) нанести на поверхность теплоизоляционных плит. Затем уложить на неё армирующую сетку и разгладить. По сетке нанести второй слой растворной смеси толщиной 3 мм. В нормальных условиях к нанесению декоративного защитного покрытия следует приступить по истечении 3 суток после устройства защитного армированного слоя. Защитный армированный слой загрунтовать краской Ceresit CT 16 (для пенополистирольных плит) или Ceresit СТ 15 silicone (для минераловатных плит), выдержать до её полного высыхания (около 24 часов), а затем нанести декоративную штукатурку группы Ceresit СТ.

Смесь для приклеивания и армирования Ceresit Thermo Universal 25 кг

Смесь для приклеивания и армирования Ceresit Thermo Universal 25 кг

Смесь Ceresit Thermo Universal (Термо Универсал)предназначена для приклеивания пенополистирольных плит и устройства защитного армированного слоя при утеплении фасадов зданий и сооружений. Эффективна при приклеивании декоративных элементов из пенополистирола внутри и снаружи зданий.

Свойства

  • высокая адгезия
  • устойчива к атмосферным воздействиям
  • устойчива к сползанию
  • паропроницаемая
  • удобная и простая в использовании

Технические характеристики

  • Состав: полимерцементная смесь с минеральными наполнителями и добавками
  • Расход воды для приготовления растворной смеси: 5,25 л воды на 25 кг сухой смеси
  • При использовании растворной смеси: не менее 120 минут
  • Время корректировки: не менее 10 минут
  • Температура применения растворной смеси: от +5°C до +30°C
  • Температура эксплуатации: от -50°C до +70°C
  • Прочность сцепления с основанием (воздушно-сухих условиях): примерно 0,6 МПа
  • Морозостойкость: не менее 50 циклов
  • Предел прочности на сжатие (через 28 суток): не менее 4 МПа
  • Расход растворной смеси:
    • приклеивания плит: около 6,0 кг/м2
    • устройства защитного армированного слоя: около 5,0 кг/м2
  • Хранение: в фирменной закрытой упаковке в сухих помещениях – 12 месяцев с даты изготовления, указанной на упаковке

Тест Buick Regal TourX 2018 | Отзыв

Из апрельского выпуска 2018 года

Buick последний раз выставлял на продажу универсал 22 года назад: задний привод Roadmaster Estate с двигателем V-8. Такие модели обычно можно узнать по винилу с текстурой дерева, покрывающему большую часть их 18-футовых сторон, и по восьмидесятилетнему человеку за рулем. Когда GM прекратила их производство, класс универсалов для наземных яхт вымер – примерно в то же самое время, когда Subaru изобрела новый, современный вид универсалов. Лифт подвески и некоторая облицовка, установленные на полноприводном среднеразмерном Legacy, позволили создать Outback, который с тех пор превратился в лидера продаж с длинной крышей.Поэтому неудивительно, что заявка на возвращение Buick придерживается в чем-то похожего плана.

Как и другие Бьюики последнего времени, Regal TourX – это обновленный Opel, в частности Insignia Country Tourer, среднеразмерный автомобиль, окруженный многими квадратными сантиметрами черного пластика и слегка увеличенный в высоту. И, как и другие привезенные сюда Opels, он пытается преодолеть пропасть между серийным автомобилем и роскошным автомобилем. Продажа GM в 2017 году Opel группе PSA включала резерв на поставку Regals со своего завода в Рюссельсхайме, Германия, где U. TourXs S.-bound оснащены уникальной трансмиссией: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом GM в сочетании с восьмиступенчатым автоматом от Aisin. В остальном, самая большая разница для американской модели – это увеличенная эмблема с тремя щитками на решетке радиатора.

За 30 тысяч долларов интерьер TourX достойного качества. Но часть его снижения затрат труднее оправдать на примере за 40 тысяч долларов, таком как наш тестовый автомобиль Essence-trim.

ДЖЕЙМС ЛИПМАН

В качестве урока глобализации TourX не может быть более совершенным.У него есть этот красно-бело-синий значок и двигатель американского производства (тот, который может проследить его происхождение более двух десятилетий назад от сотрудничества между британской Lotus, немецким Opel, шведским Saab и, конечно же, бывшим владельцем из всего вышеперечисленного – сам GM), но TourX использует японскую трансмиссию и собирается в Германии на дочернем предприятии французской компании. Это автомобиль, который мы описываем, или церемония открытия Олимпиады?

Смотреть на TourX почти такое зрелище.Дизайнеры GM заслуживают похвалы за создание этого антикроссовера; даже переизбыток облицовки не может сделать этот европейский универсал ничем иным, как автомобилем, притом красивым. Одиночная яркая полоса проходит от передней стойки через верх окон и вниз по краю стойки D в задние фонари, подчеркивая длинный и низкий вид. Глубоко прорисованная линия характера, проходящая через нижние двери, разделяет боковину кузова и придает желанный штрих спортивности. Однако не все так, как кажется, поскольку двойные выхлопные отверстия, встроенные в задний бампер, являются подделкой; собственно выхлопные трубы спрятаны под автомобилем.

Джеймс Липман Автомобиль и водитель

Технические характеристики TourX почти так же привлекательны, как и его листовой металл. Стандартные – 250 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, стойки спереди и пятирычажная задняя подвеска, а также система полного привода, которая может изменять распределение крутящего момента между левой и правой сторонами на задней оси. А TourX вмещает 74 кубических фута снаряжения со сложенными задними сиденьями, что больше, чем может вместить универсал Mercedes E-класса. Все это по стартовой цене всего 29 995 долларов.

Однако наш тестовый автомобиль, топовый TourX в комплектации Essence, был не так уж и дешев. Его базовая цена составляет 35 995 долларов, и это единственный способ получить кожаные сиденья, адаптивный круиз-контроль или расширенные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение. Даже добавление возможностей Apple CarPlay и Android Auto означает, что нужно потратить не менее 33 595 долларов на среднюю обивку Preferred с тканевой обивкой плюс дополнительные 1870 долларов на обновление сенсорного экрана с семи дюймов до восьми. Полностью загруженный TourX будет стоить более 42000 долларов.

Это по-прежнему снижает стартовую цену на автомобили-конкуренты с кузовом и приподнятым кузовом, такие как Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country. Но на самом деле это не призрак Buick, и GM это знает. Вот почему цены на TourX точно совпадают с шестицилиндровыми моделями Outback. И Audi, и Volvo позорят интерьер Buick, где GM использует материалы больше наравне с Subaru. Buick может удерживать свои позиции на остром конце мейнстрима, но он все еще не готов играть в премиальной части спектра.

Тем не менее, в TourX есть некоторые продуманные функции, такие как переключатели в багажном отделении для автоматического складывания задних сидений и крепления, которые скользят по гусенице, встроенной в грузовой пол. Органы управления информационно-развлекательной и климатической системами обладают хорошей эргономикой, а центральная консоль хорошо спроектирована. Сиденья удобны, за исключением средней задней части, и репутация Buick как производителя тихих автомобилей сохранилась.

При внимательном осмотре обнаруживаются свидетельства сокращения затрат – от твердого пластика на приборной панели до дешево выглядящего ковра в багажном отделении.Кожа, которая могла бы сойти за винил, покрывает сиденья между ними. Аналоговые датчики и информационно-развлекательная графика далеки от современного уровня техники. Все это делает Subaru более реалистичным конкурентом Buick, чем Audi или Volvo.

Сразиться с лидером сегмента, особенно с таким преданным поклонником, как у Subaru, – все равно что попасть на трассу с тройным черным ромбиком сразу после первого урока катания на сноуборде. Доказательством того, что Buick, возможно, придется вернуться к стойке аренды лоджа для переоборудования оборудования, является сравнение дорожного просвета: Subaru может похвастаться 8.7 дюймов, на три больше, чем у Бьюика. Большая часть «подъемной силы» TourX достигается за счет установки более высоких шин, размера 235 / 50R-18 Continentals, а не 245 / 45R-18, как у некоторых других Regals. Даже его немного более длинные пружины не улучшают клиренс TourX по сравнению с обычным Toyota Camry – обе машины находятся на высоте 5,7 дюйма от земли. Во время короткой поездки по двухколейной гусенице Лесной службы США TourX подпрыгивал на отбойниках, а его подвеска издала стоны, достаточные, чтобы удержать нас от попыток более серьезных вылазок на удаленную местность.

TourX достаточно практичен, с большим грузовым отсеком, чем его конкуренты. И только Subaru Outback превосходит его по грузовому пространству с сиденьями.

ДЖЕЙМС ЛИПМАН

Это могло бы иметь меньшее значение, если бы TourX имел явно более спортивный вид. Наш тестовый автомобиль весил всего 3747 фунтов, но его легкость выдавалась тем, что мы можем только предположить, – это недостаточная жесткость кузова, проявляющаяся в вибрациях, ощущаемых через рулевое колесо и сиденье. Это также объясняет настройку его шасси с пружинами и амортизаторами, мягкими, как свежий порошок.Жесткое вождение TourX по горным дорогам оказалось упражнением в отложенном удовольствии: поворот происходит медленно, так как подвеска должна сжиматься, прежде чем рулевое управление наберет вес из своего нечеткого центрального положения. Вы можете просто почувствовать, как задняя ось Buick с двойным сцеплением работает с волшебным вектором крутящего момента, прежде чем всесезонные шины начнут завывать, предупреждая вас о том, что нужно отступить, чтобы не достичь нижнего предела сцепления – всего 0,80 г. Это превосходит Outback, который тянет 0,78 г, несмотря на то, что он на 7,7 дюйма выше и имеет дополнительные 117 фунтов веса.

Тормозные характеристики Buick лучше, он останавливается со скоростью 70 миль в час на 175 футов, что на семь меньше, чем у Subaru. И у TourX есть более явное преимущество под капотом, где рядный четырехцилиндровый двигатель GM вдыхает 18,9 фунта на квадратный дюйм турбонаддува. Это оставляет его всего на шесть лошадей меньше, чем у 3,6-литрового 6-цилиндрового двигателя Subaru. Превышение крутящего момента на 48 фунт-фут позволяет TourX разгоняться до 60 миль в час за 6,4 секунды, что на полсекунды быстрее, чем Outback с вариатором.

Но у TourX есть свои проблемы с коробкой передач.Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия переключается на более высокую передачу как можно раньше, часто уводя двигатель ниже 2000 об / мин на седьмой или восьмой передаче, как будто следуя командам какого-то фантомного эко-режима. Но у TourX нет ни такой настройки, ни какого-либо спортивного режима, хотя он, безусловно, мог бы его использовать. На большинстве крейсерских скоростей TourX кажется, будто у него половина лошадиных сил, и что-то меньшее, чем нажатие на педаль акселератора, вызывает только летаргический подъем оборотов. Когда трансмиссия в конце концов переключается на пониженную передачу, она редко полностью переключается на соответствующую вторую или третью передачу без первой посадки на каком-то промежуточном этапе.Решение состоит в том, чтобы переключить его самостоятельно, что означает толкание рычага переключения передач вперед и назад, поскольку у TourX нет подрулевых лепестков. Даже в этом случае переключение передач осуществляется аккуратно, что дает водителю достаточно времени, чтобы задуматься, почему эта трансмиссия установлена ​​в этом автомобиле. Ответ: представители Buick сказали, что восьмиступенчатая коробка передач Aisin – это временная мера, пока она не начнет использовать девятиступенчатую коробку GM, возможно, уже в следующем году. Надежда умирает.

Это вполне может оказаться упущенной возможностью для Buick, которая только один раз запускает TourX – со всем сопутствующим бюджетом и вниманием. Потому что, несмотря на рыночный успех Outback, он не так впечатляет, как механический пакет. Хотя мы приветствуем любой новый универсал, этот должен был стать большим конкурентом, особенно с учетом его привлекательного внешнего вида и вместительной практичности. Казалось, что он идеально расположен, чтобы соблазнить некоторых покупателей Outback, ищущих большего удовольствия и изысканности, а также некоторых покупателей Allroad / Cross Country, которые хотят меньше тратить. В нынешнем виде TourX заслуживает только медали финишера.

Конкуренты

ДЖЕЙМС ЛИПМАН

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 39 810 долларов (базовая цена: 35 995 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюйм, 1998 куб. см
Мощность: 250 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 дюйма
Длина: 196,3 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма Высота: 58,4 дюйма
Пассажирский объем: 101 куб.фут
Грузовой объем: 33 куб.фута
Снаряженная масса: 3747 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,2 секунды
От нуля до 120 миль / ч: 25,1 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,3 с
-Миля стоя: 14,8 сек @ 95 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0. 80 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 22 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 24/21/29 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2011 Acura TSX Sport Wagon Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Наша первая поездка показала, что универсал Acura TSX 2011 года весьма очарователен, и с тех пор автомобиль вырос на нас, особенно с точки зрения стиля.Публика соглашается. Почти все реакции были вариациями: «Вау, универсал выглядит даже лучше, чем седан». Взять хотя бы визуальную привлекательность благодаря длинной, сужающейся линии окон; сохранение мускулистых колесных арок седана; и длинный задний свес, который справедливо кричит: «Я фургон и чертовски горжусь этим». Особенно в темных тонах универсал TSX выглядит хорошо .

Еще одна шестерня, пожалуйста,

Но внешний вид – это только часть уравнения.Как этот самосвал с нашим испытательным оборудованием на борту? Доступный исключительно с вращающимся 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Acura (его мощность 201 л.с. и 170 фунт-фут крутящего момента) в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, универсал TSX примерно на 130 фунтов тяжелее седана TSX с аналогичным оснащением и на 200 фунтов стерлингов. так фунты тяжелее, чем седаны TSX с гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Единственные четырехцилиндровые седаны TSX, которые мы тестировали, были ручными, и они разгонялись до 100 км / ч примерно на секунду быстрее, чем автофургон, который занимал 8,1 секунды.Со скоростью 16,4 секунды при скорости 87 миль в час фургон также отстает от седана с ручным переключением через четверть мили, примерно на секунду и 5 миль в час.

Хотя для нас бессмысленно настаивать на том, чтобы Acura предлагала руководство в универсале – нам сказали, что этого никогда не произойдет, – мы будем лоббировать, чтобы компания как можно скорее оснастила всю автоматику TSX как минимум шестью скоростями движения. Это будет соответствовать почти любому другому автомобилю стоимостью более 30 000 долларов на рынке и, вероятно, улучшит ускорение фургона и добавит 1 или 2 мили на галлон к его рейтингам экономии топлива 22 города / 30 шоссе.(Во время этого теста наши ведущие опоры проехали 22 мили на галлон.) Хорошо, что Acura уже начала вводить шестиступенчатые автобоксы в свою линейку, начиная с MDX с двигателем V-6, RL ​​и недавно обновленного 2012 TL. модели. Таким образом, мы ожидаем увидеть шестиступенчатую автоматическую коробку передач в седане и универсале TSX в течение года.

Количество персонажей: больше спорта, чем роскоши

На трелевочной площадке показатель сцепления фургона с дорогой в 0,82 г уступает седану TSX с ручным управлением на 0,04 г.Однако следует отметить, что после того, как мы получили свой номер, мы продолжили кружить по трелевке просто для пинки, наслаждаясь тем, как охотно нос заправлялся при подъеме дроссельной заслонки и позволял машине вращаться шаг – буквально – правой ногой. . Быстрое и точное рулевое управление – сильная сторона большинства Acuras – делает универсал еще более приятным. То же самое с тормозами, которые привели к остановке фургона с 70 до 0 миль в час на 180 футов, как и у седана.

Несмотря на то, что универсал TSX явно спортивный, его уверенная ходовая часть, а также наличие шума дороги и ветра на скоростях шоссе являются признаком его несколько плебейских корней.TSX – банальная Honda Accord в Европе; наш гигантский Accord там не продается. Так что это не роскошный автомобиль с полной лодкой, но его современный декор и приятное сочетание черного и серого материалов интерьера представляют собой освежающий перерыв от искусственного дерева и залитых хромом интерьеров, характерных для сегмента начального люкса. Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Tech, который поднимает начальную цену с 31 820 долларов до 35 470 долларов и включает в себя простую в использовании систему навигации с информацией о дорожном движении и погоде в реальном времени, превосходную аудиосистему объемного звука ELS с 10 динамиками от Acura, двухзонный автоматический климат-контроль, и дверь багажного отделения с электроприводом. Это в дополнение к кожаным сиденьям, подключению USB / MP3 / Bluetooth и ксеноновым фарам, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей TSX.

Ах да, он тоже может перевозить грузы

Конечно, большинство людей на рынке универсалов по крайней мере однозначно оценивают возможности перевозки грузов, и в этом отношении универсал TSX не разочаровывает. С 26 кубическими футами пространства позади второго ряда, фургон предлагает почти вдвое большую грузоподъемность седана. Сложите сиденья, и это число увеличится более чем вдвое до 61 куба.Под грузовым полом находится не менее четырех отсеков для хранения вещей различных форм и размеров, а еще один, более высокий, спрятан за панелью в корме левой колесной арки. Что касается его ближайшего конкурента, универсал TSX немного менее вместительный с поднятыми задними сиденьями, но намного больше с опущенными сиденьями, чем Audi A4 Avant, хотя он где-то на 7-11 кубических футов меньше в обоих измерениях, чем Subaru Outback или Volvo. XC70.

Но оживленный универсал TSX привлекателен даже за пределами своих практических аспектов, что делает такие сравнения в виде электронных таблиц менее актуальными.Это один из тех редких автомобилей, которым не обязательно быть быстрым, чтобы быть веселым, или иметь багажник, чтобы быть стильным.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 35 470 долларов (базовая цена: 31 820 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 144 куб. дюймов, 2354 куб. см
Мощность: 201 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент: 170 фунт-фут при 4300 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106. 4 дюйма
Длина: 189,2 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма Высота: 57,9 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3600 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ :
От нуля до 60 миль в час: 8,1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22,3 секунды
Начало улицы, 5-60 миль в час: 8,6 секунды
Стоя мили: 16,4 секунды при 87 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 180 футов
Roadholding, опорная площадка диаметром 200 футов: 0,82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 22/30 миль на галлон
C / D наблюдается: 22 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Привлечение универсала на вечеринку внедорожников

Audi A6 Полный обзор

Плюсы

  • Красивый листовой металл
  • Великолепный интерьер
  • Автомобильные качества

Минусы

  • Датированная трансмиссия
  • Датированная трансмиссия

Квадратные штифты не подходят для круглых отверстий. Да, по каким-то юридическим причинам Audi A6 Allroad – это , технически – внедорожник. Но вы знаете, что это не внедорожник, мы знаем, что это не внедорожник, даже собаки знают, что это не внедорожник, вероятно, потому, что они могут прыгать в грузовом отсеке без пандуса. Единственные люди, не знающие, что такое нынешнее поколение A6 Allroad – слегка приподнятый универсал, – это прекрасные люди из Национальной администрации безопасности дорожного движения. Проблема в том, что нам делать с приподнятым фургоном на вечеринке внедорожника года?

Ну, мы впустили его, потому что мы не язычники.«Поскольку границы между внедорожниками и автомобилями стираются, поднятый универсал действительно имеет здесь наибольший смысл», – сказал редактор журнала Скотт Эванс. «Он усовершенствован и едет как автомобиль, но у него есть клиренс, полный привод и большая грузовая площадка. Он делает все, что вам нужно».

Да, это правда. Легко приподнятый фургон делает все, за исключением одной крошечной мелочи: водителю не приходится сидеть высоко. Но вам не нужен , чтобы сидеть высоко, вам нужно, чтобы сидел высоко.Детские стульчики для младенцев, разглагольствуйте.

Просмотреть все 28 фото

Так почему бы просто не назвать Allroad нашим внедорожником года, доказать свою философскую точку зрения, насладиться похвалами за отвагу, которые мы, без сомнения, получим от наших коллег в отрасли, и положить конец этому ? Я сказал, что нам нравится эта Audi. Однако нам это не понравилось. «Будь то универсал или внедорожник, мой роскошный автомобиль не должен дрогнуть, чтобы остановиться», – сказал глава Руководства покупателя Зак Гейл, комментируя неуместное и необычное семиступенчатое двойное сцепление – единственная трансмиссия, доступная для A6 Allroad.«Посмотрите мне в глаза и скажите, что средний покупатель роскошных универсалов за 70 000 долларов больше ценит отзывчивость двойного сцепления, чем плавность хода».

Мы тоже не были фанатами двигателя. «Самое большое слабое место этого автомобиля – с точки зрения роскоши – это его двигатель», – сказал редактор журнала Кристиан Сибо. По мере увеличения тахометра все становится немного грубым и зернистым. А теперь посмотрите, 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, который развивает 335 л.с. и 369 Нм крутящего момента, хорош, пока вы не осознаете, что у Land Rover Defender 3.0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом и электронным наддувом развивает мощность 395 л.с. и 406 фунт-футов.

Нам понравилось, как Allroad ехал и ехал, особенно то, как тихо на скорости. Может возникнуть соблазн сказать, что это похоже на автомобиль. «Рулевое управление кажется легче, чем у универсала Mercedes-Benz E 450, а его ходовые качества стабильны», – сказал управляющий редактор MotorTrend en Español Мигель Кортина. Многие судьи отметили, насколько плоским Allroad оставался на поворотах – хотя это, вероятно, больше из-за того, что все настоящие внедорожники слишком сильно наклоняются.

Как всегда, мы киваем головами в знак согласия с тем, насколько прекрасен этот интерьер Audi. Как отметил Эванс: «Такое ощущение, что Audi приложила все усилия в этой машине». Глава редакции Эд Ло сказал: «Электроника потрясающая, особенно полноэкранный экран в комбинации приборов».

Посмотреть все 28 фото

Однако есть более низкий экран – он выглядит великолепно – который вызвал много гнева. «Как сейчас почти в любой другой Audi, для меня нет простого способа снизить температуру или изменить скорость вращения вентилятора, не глядя вниз», – сказал Гейл.«Это не должно быть так сложно, и мне не нужно останавливать музыку (если есть опция голосового управления)».

Другая проблема заключается в том, что Audi решила смоделировать эту версию после нынешнего A4 Allroad, а не легендарного A6 Allroad на платформе C5, представленного в 1999 году. Новый A6 может подниматься, обеспечивая до 7,3 дюйма дорожного просвета, но только на высоких скоростях. до 22 миль / ч. Тот, что был создан два десятилетия назад, мог вырасти до 8,0 дюймов независимо от скорости. Мы не говорим, что новый A6 Allroad – это шаг назад, но и эта Audi не выходит в финал.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2020 Audi A6 Allroad
Базовая цена / Тестирование 66 895 долл. США / 71 990 долл. США
Мощность (сеть SAE) 335 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 369 фунт-фут при 1370 об / мин
Ускорение, 0-60 миль / ч 5,1 с
Четверть мили 13,7 сек при 102,8 миль / ч
Торможение, 60-0 миль / ч 119 футов
Боковое ускорение 0.82 г (в среднем)
MT Рисунок восемь 26,5 с при 0,68 г (сред.)
EPA City / Hwy / Comb 20/26/22 миль на галлон
Компоновка автомобиля Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный универсал
Двигатель / трансмиссия 3. 0L turbo DOHC 24-клапанный V-6/7-ступенчатый автоматический двигатель с двойным сцеплением
Снаряженная масса (передний / задний дальний) 4495 фунтов (52/48%)
Колесная база 115.2 в
Длина x ширина x высота 194.9 x 74.9 x 58.9 дюймов
Energy Cons, City / Hwy 169/130 кВт-ч / 100 миль
Выбросы CO2, Comb 0,87 фунта / миля
Показать все

вагонов Цены, отзывы и награды

Вагоны, также известные как универсалы и универсалы, впервые начали появляться в 1930-х годах в качестве служебных автомобилей в железнодорожных депо. Основное внимание уделялось коммерческим и бизнес-приложениям, а не потребительскому транспорту, но вскоре компании поняли, что отличительная форма представляет ценность для семей.В отличие от седанов, которые разделены на моторную, пассажирскую и грузовую части, вагоны состоят только из двух частей – двигателя и большего комбинированного пассажирско-грузового отсека. Вагоны похожи на хэтчбеки, но обычно грузовое пространство и полезность отдают предпочтение стилю и аэродинамике. Сегодня универсалы рассматриваются как меньшая и более доступная альтернатива внедорожникам и минивэнам, которые имеют схожий дизайн, но в целом значительно больше. Поскольку продажи низкие, подержанных универсалов доступно не так много – модели Subaru являются заметным исключением, поскольку они продолжают продавать и выпускать универсалы каждый год.Современные универсалы не конкурируют друг с другом по размеру – становясь слишком большим, вы получаете внедорожник, который в первую очередь побеждает цель создания универсала. Вместо этого они соревнуются в особенностях, особенно связанных с дверью багажника и сиденьями для пассажиров. У универсалов есть несколько вариантов конструкции задней двери, которые стоит рассмотреть. Самый простой из них – простой верхний шарнир, который поднимает всю дверь вверх. Вагоны часто включают датчик движения для бесконтактного входа, позволяющий открывать заднюю часть без необходимости складывать продукты или другой груз. Второй тип задней двери – это двойные ворота, в которых окно открывается вверх, а сплошная нижняя часть опускается вниз (чтобы обеспечить ступеньку). Это считается скорее рабочим дизайном, поскольку он позволяет получить доступ к вещам внутри вагона без необходимости открывать все это целиком. Некоторые модели оснащены складной задней дверью и выдвижной крышей, что позволяет в универсал вмещать необычно высокие объекты. Эти универсалы представляют собой гибрид седана и грузовика, занимающий необычную, но удивительно эффективную нишу. Некоторые универсалы лишь немного больше, чем их базы седанов, но у других есть грузовая зона длиной в длину пикапа (особенно на полноразмерных фургонах).Независимо от стиля задней двери и грузового пространства, большинство современных вагонов имеют складные задние сиденья, поэтому автомобиль может сосредоточиться на пассажирах или грузе по мере необходимости. С механической точки зрения большинство универсалов базируется на колесной базе седана и имеют схожие трансмиссию, двигатель и люксовые опции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *