Утепление ангара — Тепофол
Тепофол – минимум затрат, максимум преимуществ! Долговечность, химическая стойкость, водонепроницаемость и эластичность делают утеплитель Тепофол® лидером среди всего спектра теплоизоляции.
Максимально сохранит заданный микроклимат в помещении Сохранит как тепло, так и холод Можно утеплять и зимой, и летомЛегкий и не нагружает конструкцию
Подходит для утепления всех типов ангаров
Наиболее распространёнными конструкциями ангаров считаются арочные (бескаркасные) и каркасные.
Ввиду своих неоспоримых преимуществ ангары стали наиболее оптимальным решением при строительстве производственных и складских помещений. Утепленные ангары Тепофолом используются без ограничений практически во всех природно-климатических зонах страны.
Особенности утепления ангаров
При утеплении ангара Тепофолом длина рулонов изготавливается под заказ, в соответствии с длиной ангара для минимизации стыков. Ждать плюсовой температуры для начала проведения работ не потребуетсяПодготавливать и обезжиривать поверхность не нужно
Технология монтажа «замок в замок» запатентована компанией Тепофол, она активно применяется для возведения современных энергоэффективных зданий и сооружений, включая все типы ангаров.
Производственная компания Тепофол разрабатывает и продвигает технологические решения, основанные на бесшовном и герметичном утеплении.
Утепление бескаркасного ангара. Запатентованная технология Тепофол
При утеплении арочных ангаров теплоизоляция Тепофол® крепится с внутренней стороны так, чтобы теплоотражающий слой был обращён внутрь помещения. Теплоизоляционный материал укладывается горизонтально по всей длине укрытия. Утепление ангара осуществляется от пола до пола, включая фундамент и цокольную часть укрытия.
Последовательность работ
Для фиксации утеплителя на металлической конструкции ангара омеднённые гвозди приварить к металлическим основаниям методом точечной конденсаторной сварки на толщину стали от 0,5 мм. Теплоизоляционный материал уложить на подготовленные пролёты ангара, последовательно стыкуя пазлы замкового соединения. Сверху слой утеплителя закрепить шайбой. Для получения цельного герметичного теплоизоляционного полотна спаять соединительные стыки замков строительным феном.
При таком принципе сварки цельность металлоконструкции сохраняется: сталь не прожигается насквозь, отверстия в металлических пролётах не образуются.
После сварки дополнительные элементы не утяжеляют конструкцию ангара.
Пример утепления ангара Тепофолом
Технологичность, простота и лёгкость монтажа экономят время и трудозатраты, ускоряя строительство и сокращая сроки ввода объектов в эксплуатацию.Бесшовное герметичное утепление ангара снижает расходы на обеспечение его последующей эксплуатации как в зимний, так и в летний периоды, поддерживая оптимальный микроклимат внутри.Цельность и однородность теплоизоляционной оболочки эффективно устраняет мостики холода, избавляя от влаги и конденсата в ангаре.
Тепловизионное обследование
Объект: | железный ангар | |
Назначение: | производственное помещение | |
Местоположение: | МО, г.![]() | |
Дата: | 25 декабря 2012 года | |
ТºС: | окружающего воздуха -14ºС | |
внутри помещения +14ºС | ||
на внутренней поверхности +10ºС | ||
Относительная влажность: | 12% |
Температура окружающего воздуха: | -14°С | ||
Температура внутри помещения: | +14°С | ||
Сопротивление теплопередачи ограждающих конструкций: | 1,1 м² · ºС/Вт | ||
Погрешность измерений: | ±15% | ||
Вывод: сопротивление теплопередачи соответствует заявленным требованиям для данного вида конструкций. Температурное поле ограждающих конструкций относительно равномерно. Источников теплопотерь не обнаружено |
Утепление каркасного металлического ангара
Технология Тепофол разработана для утепления каркасных металлических ангаров
Устанавливаем обрешетку (деревянную или из металлических профилей)Раскатываем рулон вверх по стене, надежно фиксируя его к обрешетке. Доходим до потолка и продолжаем процедуру на его поверхности. Затем переходим на противоположную стену и спускаем Тепофол® до полаПосле того, как первый рулон надежно закреплен, приступаем к монтажу второго. Крепим материал стык в стык, замок в замок. Свариваем строительным феном.
Утепление каркасных тентовых ангаров
Технология утепления теплоизоляционным материалом Тепофол успешно применяется также для каркасных ангаров. В дополнение к основной задаче по теплосбережению Тепофол способен решать множество других задач в зависимости от назначения объекта.
К примеру, в таких спортивных сооружениях в Москве, как каток в комплексе зданий МЧС на Давыдковской улице или каток ЛЕДО в Перово, Тепофол
Утепление ангаров. Выбор утеплителя.
Технологии утепления ангаров шагнули далеко вперед и сейчас уже редко можно встретить в качестве промышленных зданий капитальные сооружения, построенные из железобетонных конструкций. В настоящее время осуществляется строительство быстровозводимых ангаров из металлоконструкций по технологиям бескаркасного либо каркасного строительства. А как вы знаете еще со школьного курса физики, металл обладает высокой степенью теплопроводности и подвержен деформации при перепаде температур. Это накладывает определенные ограничения на использование теплоизоляционных материалов при утеплении металлических ангаров.
Чтобы произвести утепление ангаров эффективно и экономично давайте разберемся в современных теплоизоляционных материалах.
Мы работаем по всей России. Оставьте заявку на расчет стоимости ангара на нашем сайте, сравните сметы разных компаний и выберите лучшее предложение.
Разные типы ангаров имеют различные конструктивные особенности, которые необходимо учитывать при выборе утеплителя.
Какие типы холодных ангаров сегодня наиболее популярны:
– бескаркасные ангары;
– каркасные ангары с покрытием из профлиста;
– каркасные ангары с тентовым покрытием.
Мы не будем рассматривать вопрос утепления ангаров построенных из сэндвич панелей, так как данный тип ангаров изначально является утепленным.
Кроме технологии строительства немаловажную роль при выборе утеплителя имеет и форма ангара. Различают:
– арочные ангары;
– шатровые ангары;
А теперь давайте вкратце рассмотрим, какими качественными характеристиками и свойствами должен обладать утеплитель для ангаров.
- Пластичность. Как мы уже говорили ранее металл при перепадах температуры «играет», то есть сжимается при понижении температуры и расширяется при ее повышении.
Такая деформация может привести к разрушению изоляционного материала, если он будет недостаточно пластичен.
- Теплопроводность. Так как мы имеем дело с тонким укрывным материалом (профлист или тент) имеющим высокую теплопроводность, то требования к теплоизоляционным свойствам утеплителя значительно возрастают. Он должен иметь наивысшую степень теплоизоляции на каждый см3.
- Малый вес. Так как ангары имеют довольно большую ширину пролета, то при утеплении крыши, неважно арочной она конструкции или двускатная, необходимо избежать создания серьезной нагрузки на металлоконструкции, тем более, если они рассчитывались при строительстве без учета использования утеплителя. Иначе утепление может привести к обрушению ангара.
- Низкая горючесть. Пожарную безопасность ни кто не отменял. И не важно, что храниться в вашем ангаре зерно или топливо, небрежно брошенный окурок или замыкание проводки не должны привести к уничтожению вашего имущества и гибели людей.
- Химическая устойчивость. Утеплитель должен быть химически нейтральным к воздействию агрессивной среды. Это актуально не только для складских помещений, где могут храниться различные масла и химикаты, но и при утеплении коровников, где продукты жизнедеятельности скота могут взаимодействовать с утеплителем и разрушать его.
- Влагостойкость. Данный параметр не должен вызывать сомнений, ведь от уровня влажности внутри помещения зависит сохранность имущества или же продовольствия хранящегося в нем. Особенно это актуально при утеплении помещений, в которых необходимо создавать и поддерживать определенный микроклимат, таких как овощехранилища.
- Экологичность. Это не только тренд последнего времени, но и необходимость, вызванная соблюдением санитарных норм. Теплоизоляционные материалы не должны быть токсичными.
Если постараться соблюсти все требования, перечисленные выше, то ассортимент используемых теплоизоляционных материалов значительно сократиться. Какие критерии для вас наиболее чувствительны, на те и обращайте внимание при выборе материалов для утепления своего ангара, ведь назначение у них различное.
Теплоизоляционные материалы
И так, рассмотрим особенности утепления различных типов ангаров и материалы применяемые в каждом конкретном случае.
Самыми востребованными материалами для утепления на сегодняшний день являются:
Минеральная вата | Тепофол | Пеноплэкс | Пенополиуретан |
У каждого материала есть свои преимущества и недостатки, о которых производители, как правило, умалчивают.
Технологии утепления ангаров.Утепление ангаров минватой. Утепление бескаркасных ангаров производиться по аналогии производства сэндвич панелей, но немного отличается. Суть технологии в том, что поверх ангара как бы возводится еще один ангар, а между ними укладывается утеплитель. В качестве утеплителя используется минеральная вата. Несмотря на то, что стоимость такого утепления очень высокая, она все еще востребована, особенно в регионах с экстремальными климатическими условиями. Данная технология актуальна как при утеплении бескаркасных ангаров, так и каркасных ангаров. При утеплении бескаркасных ангаров сначала поверх ранее построенного ангара устанавливается обрешетка и утеплитель необходимой толщины, а затем либо возводится еще один бескаркасный ангар, радиус которого увеличен на толщину утеплителя. В случае каркасного ангара, аналогично сначала прежний ангар обшивается обрешеткой и утеплителем, а затем поверх монтируется новый слой профлиста. Недостатком такой технологии является высокая стоимость, длительное время работ и сложность восстановления теплоизоляционного слоя, который со временем может прийти в негодность из-за плохой герметизации или по истечении срока годности.
Более простой способ утепления подразумевает обшивку ангара минватой изнутри. В данном случае утеплитель крепиться к каркасу ангара либо саморезами с прессшайбой либо приклеивается специальным клеем. Но утеплять металлические ангары минватой не рекомендуется. При образовании конденсата данный материал его впитывает и становиться очень тяжелым. А в совокупности со снеговой нагрузкой может просто обрушить ангар.
Утепление тепофолом. Тепофол – теплоизоляционный материал, производимый одноименной компанией. Рулонный мягкий материал из вспененного полиэтилена с теплоотражающим фольгированным слоем толщиной до 150 мм. Данная технология подразумевает утепление ангаров изнутри. Крепится Тепофол на омедненные гвозди, которые привариваются к поверхности металлоконструкций методом точечной конденсаторной сварки, что позволяет ее использовать даже в бескаркасных ангарах без повреждения металлоконструкции ангара. Преимущества данной технологии в том, что благодаря замковому соединению полотен утеплителя между собой, образуется цельное бесшовное и герметичное полотно, которое исключает образование конденсата в местах соединения. Тепофол прекрасно сохраняет тепло зимой и прохладу летом, что важно для поддержания необходимого микроклимата внутри помещения. Он прост в монтаже, что позволяет произвести утепление самостоятельно без привлечения сторонних организаций.
Утепление ангаров Пеноплэксом. ПЕНОПЛЭЕКС – современный теплоизоляционный материал на основе экструзионного пенополистирола. Выполнен в виде прямоугольных плит с замковым соединением. Плиты легкие, но не эластичные, поэтому их применение возможно только в прямостенных или шатровых ангарах, имеющих ровные поверхности. Высокая степень теплозащиты и влагостойкости позволяют использовать данный утеплитель в ангарах практически любого назначения.
Утепление ангаров пенополиуретаном. Пенополиуретан или ППУ – это термоизоляционный материал, состоящий на 90% из воздуха заключенного в мельчайшие пузырьки, покрытые полиуретановой пленкой. Технология подразумевает нанесение пенополиуретановой смеси под давлением на утепляемую поверхность. При взаимодействии с атмосферным воздухом он начинает пениться, образуя сплошной защитный слой с низкой тепловодностью. Данная технология позволяет утеплять ангары любого типа и конфигурации. Пенополиуретан имеет высокую степень адгезии и легко ложиться на любую поверхность, даже очень гладкую. К тому же перед нанесением данного утеплителя нет необходимости проводить специальную обработку поверхности. Еще данный утеплитель благодаря своей влагостойкости и химической нейтральности может применяться в ангарах любого назначения. Наносить его довольно легко, но необходимо в обязательном порядке использовать специальный защитный костюм и маску. Утепление пенополиуретаном с одинаковой эффективностью используется как при утеплении бескаркасных, так и каркасных ангаров. Неоспоримым преимуществом данной технологии является скорость обработки поверхности ангара, а также бесшовное покрытие.
Тентовые ангары имеют мягкую кровлю, поэтому технология утепление тентовых ангаров, в отличие от ангаров с жесткой кровлей, имеет свои особенности. В качестве утеплителя в каркасно-тентовых ангарах используются специальные влагостойкие маты различной толщины, рассчитанные на использование в разных климатических условиях. Маты укладываются между двумя слоями тента. Причем утепление можно производить как снаружи, так и с внутренней стороны ангара. Отличаться будет лишь способ крепления матов и второго слоя тентового укрытия. Тентовые ангары имеюш широкую сферу применения, поэтому и требования по теплоэффективности, предъявляют в зависимости от условий эксплуатации.
Бескаркасные ангары из-за своей специфичной технологии строительства имеют определенные ограничения на использование утеплителя. Металлоконструкции бескаркасного ангара нельзя сверлить и крепить к ним какие бы то ни было дополнительные элементы саморезами или другими крепежными элементами, нарушающими целостность конструкции. Поэтому приемлемой технологий утепления бескаркасных ангаров является напыление пенополиуретаном и утепление тепофолом. Утепление минеральной ватой допустимо только по сэндвич технологии, но это дорого, по сути надо построить второй ангр поверх прежнего.
Технология утепления каркасных арочных ангаров практически не отличается от утепления бескаркасных ангаров, за исключением того, что их можно утеплить минеральной ватой изнутри. Главное не нарушить технологию и предусмотреть влагозащиту утеплителя и правильно рассчитать точку росы. Иначе эффективность такого утепления будет стремиться к нулю.
Какую бы технологию утепления ангар вы бы ни выбрали, с любой из них можно справиться собственными силами, но все же лучше обратиться к специалистам. Сделать вы это можете на странице бесплатных объявлений нашего сервиса в соответствующей рубрике “Утепление ангаров“.
Возможно вас заинтересует:
Утепление ангаров, складов пенополиуретаном (ппу) в Краснодаре | Услуги
Утепление ангаров, складов, емкостей, производственных помещений пенополиуретаном (ППУ) в Краснодаре и Краснодарском крае.
Выполним внешнее или внутреннее утепление ангара, склада, емкости, производственного помещения пенополиуретаном (ППУ) в Краснодаре и Краснодарском крае в сжатые сроки, качественно и по разумной цене!
Мы занимаемся профессиональным утеплением ППУ более 13 лет, и всегда готовы ответить на все Ваши вопросы. Гарантировано подберем для Вас оптимальное решение по теплоизоляции ангара!
Наша бригада выполняет утепление ангаров ППУ площадью от 500 м2. Монтаж от 1 дня.
Для напыление ППУ мы используем профессиональные установки Graco. Нанесение пенополиуретана только от проверенных производителей: BASF, ДауИзолан, Lallafom, Владипур, Химтраст, Теплосейф и Icynene. Работаем на профессиональной установке Graco. Мы предоставляем скидки своим клиентам, не делаем наценок на сырье!
- Регулярно выезжаем на промышленные объекты. За 4 месяца утеплили 20 000 квадратных метров коммерческого помещения.
- Работали под контролем президента России.
- Утепляем промышленные здания в течение 4-5 дней на 1000 квадратных метров.
Среди наших клиентов – «Ашан», «Роснефть», «Р/Д», «IKEA» и пр. Наша команда работала с сетью Х5, в которую входят магазины «Пятерочка», «Перекресток» и другие.
Почему стоит заказать утепление пенополиуретаном? Потому что на сегодняшний день это идеальный материал для утепления:
- Экологичный и безопасный, биологически нейтрален, не вызывает аллергии.
- Обладает отличной гидроизоляцией и шумоизоляцией, имеет высокую пожаростойкость, защищает от грызунов и плесени.
- Не имеет швов, заполняет все полости при напыление, не имеет “мостиков холода”, исключается появление конденсата на стенах и коррозии на металлических деталях.
- Быстрый монтаж, не требующий специальной подготовки поверхности.
- Срок службы ППУ — до 50 лет. Он не расслаивается при жаре и не растрескивается на холоде, не дает усадку.
- Не накапливает воду, и устойчив к влажности.
- Укрепляет и защищает утепляемую конструкцию, не утяжеляя ее.
- Утепление пеной ппу снижает затраты на теплорегуляцию до 50%.
Мы гарантируем высокий уровень качества как самих материалов, так и выполняемых нами работ!
Расчет, необходимые замеры и оценка объекта — бесплатно!
Интересует экономичное, быстрое и эффективное утепление ангара, склада, емкости, производственного помещения? Звоните!
Утепление ангара эковатой, утепление металлических ангаров изнутри
Возникла необходимость в утеплении ангара? Не знаете, какой теплоизоляционный материал выбрать, чтобы достичь максимально возможного теплоизоляционного эффекта? Тогда воспользуйтесь нашей рекомендацией и закажите услугу утепления ангара эковатой в нашей компании. Мы – специалисты в области эффективной теплоизоляции помещений, поэтому справимся с поставленной задачей на качественно высоком уровне. Условия сотрудничества приемлемые, цены на эковату низкие, к каждому клиенту подбирается индивидуальный подход. Звоните. Более подробную информацию предоставляют опытные консультанты.
Утепление ангара эковатой – быстро, эффективно и недорого
Интересует вопрос, почему утепление ангара стоит произвести эковатой? Отвечаем: предложенный утеплитель не только минимизирует теплопотери на 40%, но и обеспечивает отменный звукоизоляционный эффект. Кроме того, эковате свойственны и другие преимущества:
- Пожаробезопасность. Утеплитель не горит, не воспламеняется, поэтому создает безопасные условия работы и хранения авиационной техники;
- Отменный пароизоляционный эффект. Если другие теплоизоляционные материалы накапливают влагу и со временем начинают гнить или утрачивать свои первозданные свойства, то эковата абсорбирует пар;
- Экологичность. В своем составе утеплитель не содержит токсинов, поэтому микроклимат, созданный в ангаре, утепление которого произведено эковатой, здоровый и комфортабельный;
- Минимальная теплоотдача.
Эковата создает тепловой барьер, предотвращающий попадание холода с улицы;
- Устойчивость к механическим воздействиям. Теплоизоляционный материал не проваливается, не деформируется, поэтому его смело можно использовать для утепления пола и стен ангара.
Кроме того, утепление ангара эковатой не предполагает проведение сложных и затратных подготовительных работ. Утепляемые поверхности достаточно тщательно убрать и гидроизолировать при помощи недорогих материалов.
Купить эковату мы предлагаем недорого. У нас в продаже только качественный утеплитель, соответствующий техническим требованиям. Мы работаем с проверенными поставщиками, поэтому предоставляем гарантии на эковату.
Оставить заявкуМонтаж эковаты при утеплении ангара
Утепление ангара производится в несколько этапов. На первом этапе выполняются подготовительные работы, предполагающие монтаж на утепляемую поверхность пароизоляционной мембраны и гидроизоляционной пленки, это позволяет в несколько раз продлить срок службы эковаты. На втором этапе специалисты рассчитывают необходимое количество утеплителя для проведения эффективной и качественной теплоизоляции. Третий этап предполагает непосредственно монтаж эковаты. Он может производиться вручную или при помощи специального оборудования путем задувки утепляемых поверхностей. Какой бы способ монтажа утеплителя ни был выбран, расход будет минимальным.
На первый взгляд, монтаж эковаты – задача несложная. Но это не совсем так. В ходе работ необходимо строго соблюдать инструкционные предписания и технологические подходы, любая ошибка, допущенная при монтаже, может в несколько раз сократить срок службы эковаты и негативно сказаться на теплоизоляционном эффекте. Именно поэтому не следует экономить деньги на монтажные работы, доверьте работу профессионалам. Специалисты нашей компании справятся с поставленной задачей быстро и качественно.
Эффективность утепления ангара эковатой
Если выполнить все монтажные работы и подготовку поверхности правильно, расходы на отопление ангара можно сократить на 40%. Эковата плотно прилегает к основанию стен, пола, потолка, перекрытий, сводя теплопотери к минимуму. Тепловой барьер, созданный в результате утепления, не пропускает холодный воздух в ангар и препятствует «выветриванию» тепла наружу. После теплоизоляции эковатой в ангаре будут в любое время года комфортные климатические условия.
Решили воспользоваться нашей рекомендацией и произвести утепление ангара эковатой? Тогда делайте заявку по телефону или воспользовавшись онлайн-формой на сайте компании «Загородный дом». Специалисты оперативно прибудут на объект, оценят объем предстоящих работ, рассчитают необходимое количество эковаты для эффективной теплоизоляции и произведут в оптимально сжатые сроки ее монтаж. Гарантии на работы и утеплитель предоставляются.
Чем утеплить ангар? – Ателье Кровли
Металлические ангары – удобная и относительно недорогая конструкция для задач самого разного назначения. В нём можно хранить и ремонтировать технику, использовать как склад готовой продукции, расположить в нём небольшое производство или мастерские. Но что-бы в нём не находилось, внутри должна поддерживаться определённая температура. Увеличить или уменьшить градусы можно применяя обогреватели или охладители, но при высоких ценах на энергоносители это будет достаточно накладно для кармана. Существенно уменьшить расходы можно, сделав теплоизоляцию или утепление такого ангара.
Особенности утепления ангаров и легковозводимых зданий
Как правило, ангары построены из лёгких металлоконструкций, которые сами по себе являются хорошим проводником холода. При строительстве новых, легковозводимых зданий, используют сендвич-панели, которые являются защитой от осадков и температурных колебаний. Но чем лучше утеплить старые ангары?
Утепление ангаров минеральной ватой
Плюсы: Минеральная или базальтовая вата – относительно недорогой материал, которым можно покрыть поверхность практически любой формы. Утепление можно производить в любое время года
Минусы: Этот материал хорошо впитывает влагу, поэтому обязательно нужно применять паро-влагозащитные плёнки и мембраны. Из-за этого значительно вырастают трудозатраты и стоимость утепления
Утепление ангаров экструдированным пенополистиролом
Плюсы: Высокие теплоизолирующие свойства. Не впитывает влагу и не нуждается в вентиляции
Минусы: Из-за жёсткости, этот материал неудобно крепить на арочных поверхностях ангаров. На стыках будут возникать мостики холода
Утепление ангаров напыляемым ППУ
Плюсы: Высокие теплоизолирующие свойства. Не впитывает влагу и не нуждается в вентиляции. Наносится на любую поверхность
Минусы: Нанесение ППУ возможно только при плюсовой температуре
Утепление ангаров вспененным полиэтиленом
Плюсы: Высокие теплоизолирующие свойства. Не впитывает влагу и не нуждается в вентиляции. Хорошая гибкость
Минусы: Цена немного выше, чем у ЭППС
Утепление ангаров и гидроизоляция от компании ТентоСтрой в Екатеринбурге
1 Вариант – мат двухслойный
СОСТАВ СЛОЕВ УТЕПЛИТЕЛЯ:
Характеристики:
|
Теплоизоляционный мат по технологии “ТЕНТОСТРОЙ” состоит из двух или трех слоев утепления. Изготавливается индивидуально под конструктив (размер) объекта. В теплоизолирующем слое используется нетканый синтетический (полиэстр, полиэфир) материал с низкой теплопроводностью, различной плотности и высоты (толщины), в зависимости от требований заказчика. Предусмотрена защита от влаги и вентиляция волокнистой основы. Срок службы более 30 лет.
2 Вариант – мат трехслойный
СОСТАВ УТЕПЛИТЕЛЯ:
Характеристики:
|
Процесс утепления
Современное утепление ангаров с помощью теплоизоляционных матов
Утепления от компании «ТентоСтрой» позволяет эффективно сделать теплоизоляцию ангаров, каркасно-тентовых укрытий, спортивных сооружений и других объектов гражданского строительства по доступной цене.
- Технология позволяет эффективно и оперативно теплоизолировать каркасно-тентовые сооружения и значительно, в разы, сократить теплопотери.
- С нашей технологией существенно сокращаются расходы на отопление зимой и кондиционирование летом.
- Утепление сооружений больших площадей как при строительстве, так и эксплуатируемое строение, без прекращения вида деятельности.
- Маты изготавливаются шириной до 6 метров и неограниченной длины, в зависимости от конструкции применения, что позволяет покрыть пролет между фермами целиком, без дополнительного трудоемкого крепления и мостов холода.
- Маты защищены от влаги и конденсата. Надежно закреплены и долговечны.
- Гарантия на монтаж и материалы.
Цены
Цена на утепление рассчитывается индивидуально исходя из объема работ и характеристик объекта. Для уточнения стоимсоти просим обратиться к нашим специалистам по телефону.
Теплоизоляционный мат по технологии трехслойный. Изготавливается индивидуально под конструктив (размер) объекта. В теплоизолирующем слое используется нетканый стекловолокнистый материал, различной высоты (толщины), в зависимости от требований заказчика. В утеплении ангара предусмотрена защита от влаги и вентиляция волокнистой основы. Данный вид теплоизоляции хорошо показал себя в разных климатических условиях от южного до северного урала, подтвердив все заявленные характеристики.
Строительство ангаров
Часто, особенно в межсезонье, возникает вопрос о временном хранении товарно-материальных ценностей. Особенно актуален этот вопрос в сельском хозяйстве, когда требуется сохранить уже собранный, но еще не реализованный урожай. Либо укрыть от непогоды большую партию удобрения.
- Минимум разрешительной документации.
- Достаточно долгий срок службы.
- В случае каких-либо механических повреждений или износа покрытия, склад очень легко отремонтировать.
- Тентовый склад незаменим в тех случаях, когда необходимо укрыть крупногабаритные объекты.
- Особенности тентового покрытия также позволяют хранить внутри подобных сооружений различные химикаты, продукты нефтепереработки и взрывчатые вещества.
Направления работы
Наше предприятие более 10 лет производит тентовые павильоны, арочные быстровозводимые ангары, летние кафе-веранды, организации выездной торговли и укрытия сцен, изготовим или сдадим в аренду шатры, изготовим металлоконструкции.
Также наше производство выполняет заказы на большие объёмно-пространственные архитектурные структуры из гибких мембранных оболочек (воздухоопорные сооружения, тензионные конструкции, тентовые мембранные конструкции).
Мы разрабатываем и изготавливаем по собственным лекалам оригинальные надувные батуты для детских аттракционов и рекламные пневмофигуры, мобильные тентовые конструкции для организации противопогодных укрытий ремонтных и производственных цехов, складских помещений, строительных площадок, выставочные павильоны и торговые ряды, и т.д.
Отправить заявку
Утепление ангаров, гаражей и овощехранилищ пенополиуретаномот Теплозахист Про
Ангар, склад или овощехранилище должны быть максимально сухими, сохранять стабильную температуру круглый год и быть защищенными от сквозняков. С этим задачами справляется качественный утеплитель. Он должен быть максимально эффективным и долговечным, поскольку проводить капитальный ремонт помещения ежегодно нецелесообразно.
Компания «Теплозахист Про» предлагает оптимальное решение проблемы утепления бескаркасных, арочных ангаров, складов и овощехранилищ с помощью вспененного полиуретана.
Утепление ангаров полиуретаном (пеной)
Чаще всего у ангаров металлический каркас, а для его облицовки используют тонколистовую сталь. Пенополиуретан можно наносить непосредственно на стальные листы с внутренней стороны ангара. 10-сантиметрового слоя пены достаточно, чтобы обеспечить оптимальный микроклимат для хранения техники. Кроме того, ППУ не пропускает влагу, защищая оборудование от появления коррозии. При необходимости на утеплитель можно нанести любой отделочный материал: краска, штукатурка.
Еще одним плюсом утепления металлических ангаров пеной (пенополиуретаном) является то, что защитное покрытие создает дополнительный укрепляющий эффект, гасит вибрации и продлевает срок эксплуатации ангара.
Утепление складов пеной
Отличный способ утепления складов ангаров – это напыление пенополиуретана. ППУ наносится непосредственно на стену, поскольку безупречно взаимодействует практически со всеми типами поверхностей. После застывания материала сверху можно наносить штукатурку или краску.
При нанесении утеплителя на стены он максимально защищает помещение от негативного воздействия окружающей среды. Этот способ продлит срок эксплуатации склада, не прилагая лишних усилий. Стены будут надежно защищены от перемерзания, а бесшовная гидроизоляция ППУ убережет помещение от плесени и сырости. Это особенно важно при хранении продуктов, которые чувствительны к влаге.
Утепление овощехранилищ ППУ
Поскольку пенополиуретан является экологически чистым и химически нейтральным утеплителем, не выделяет в окружающую среду вредных веществ, его можно использовать для утепления овощехранилищ.
Бесшовная сплошная теплоизоляция с помощью напыления ППУ помогает создать оптимальный, стабильный микроклимат внутри помещения, который не будет зависеть от времени года.
Утепление стен овощехранилищ ППУ позволяет вдвое сократить расходы на поддержание оптимального микроклимата в помещении. Кроме того, вспененный полиуретан отлично подходит для теплоизоляции вентиляционных каналов. Он надежно фиксирует их, поглощая вибрации и делая работу вентиляционной системы тише.
Компания «Теплозахист Про» предлагает свои услуги по овощехранилища, складского помещения или ангара. Для термоизоляции мы используем пенополиуретан ведущих европейских производителей. Мы наносим утеплитель под высоким давлением. Этот метод нанесения позволяет покрывать поверхности любых форм, заполнять любые ниши и стыки, даже в труднодоступных местах конструкции.
Принимаем заказы на утепление объектов любой сложности. Работаем в центральных и западных регионах Украины. Рассчитать цену утепления ангара или другого помещения пенополиуретаном можно после оценки объекта. Более подробную информацию вы получите по контактным телефонам: +38 050 430 17 11; +38 067 465 92 37. Обращайтесь.
Дверь ангара – Семейное приключение
7 декабря 2019 г.
Эмили Филлипс
Самый последний шаг в ангаре – установка двери. Мы нашли установщика и подготовили все оборудование. Затем мы с Айком поняли, что не доработали план изоляции. Мы сделали некоторые поспешные вычисления в последнюю минуту. Мы решили сделать немного жесткой пены снаружи конструкции, а затем распылить пену внутри. На момент публикации этой публикации пены еще не было.
Прочтите полную историю сборки, чтобы увидеть предыдущие и последующие этапы.
Дверь поднимаетсяДва парня, которых мы наняли для установки двери, раньше устанавливали большие потолочные двери, но не этой марки. Они потратили много времени на чтение инструкции, измерения и повторные измерения. Сначала они прикрутили дверь на земле, потом сварили. Затем они подняли его и приварили к ангару. Затем наши постоянные подрядчики Айк и Уоррен помогли установить изоляцию и металлическое покрытие.
Прикрепление металлического листа сверхуПосле этого пошел снег.И пошел снег. И пошел снег. Мы лопатой и снегопад, чтобы снег не замедлял строительство.
Резиновый уплотнитель в верхней части двери Одна из моих проблем – насколько сквозной будет дверь. Внизу дверцы имеется эластичное резиновое уплотнение круглой формы. Верх получил плоское резиновое уплотнение. Стороны все еще находятся в стадии разработки. Первые прокладки из пенопласта только частично закрывают боковые стороны.
Через пару дней сайдинг поднялся. В тот же вечер приехал строительный инспектор и дал нам наш акт сдачи.
Выход из старого ангараВ субботу мы выехали из старого ангара. В прошлый раз мне пришлось обгонять эту рампу четырьмя самолетами!
Первый проект в новом ангареТайсон провел выходные, счастливо работая над проектами в нашем ангаре. Перечень авиационных работ, необходимых до конца года, удерживает нас от катания на лыжах. Надеюсь, теперь мы сможем быстро завершить остальные проекты.
Все фото
Написано 11 декабря 2019 г., обновлено 23 августа 2020 г.
Система металлических стоячих швов, используемая для восстановления ангара самолетов Southwest Airlines
Southwest Airlines считается крупнейшей в мире бюджетной авиакомпанией, выполняющей более 3400 рейсов в день.Излишне говорить, что выдающееся положение Southwest как крупного игрока в транспортной отрасли требует постоянной защиты ее активов. И хотя надо признать, что сотрудники, работающие на переднем крае, прославились тем, что создали «веселый» опыт работы на Юго-Западе, надлежащим образом обслуживаемые самолеты, несомненно, имеют решающее значение для этого успеха. Поэтому, когда компании Southwest потребовалась помощь в ремонте проблемного ангара в Орландо, штат Флорида, авиакомпания обратилась к лидеру индустрии металлоконструкций McElroy Metal.
Ангар MCO, построенный в 1984 году, подвергся многочисленным тропическим штормам.Самый прямой удар нанес ураган «Чарли» в 2004 году. Постройка, хотя и сильно пострадала, уцелела. Тем не менее, после более чем двух десятилетий работы по ремонту ураганов, исправление ситуации стало для Southwest Airlines первоочередной задачей. Персоналу на месте просто надоело иметь дело с утечками и падающей изоляцией. Летом 2014 года Southwest связалась с McElroy Metal с искренним желанием обсудить возможные варианты ремонта для восстановления целостности и повседневной функциональности ангара. Чарли Смит, менеджер McElroy Metal Recover, прибыл на место в течение недели после первого звонка, чтобы получить представление о проблеме и целях проекта. Старший менеджер проекта Southwest Airlines Мэтт Кун поделился со Смитом своими целями:
«Нам нужна система, которая может решить конкретные проблемы, которые мы испытываем в этом ангаре, и при этом выдержать невероятно высокие подъемные силы будущих штормов и ураганов».
Проблема
Несколько тропических штормов повредили части существующей кровельной системы, и ремонт оказался безуспешным.Кроме того, было определено, что трапециевидная кровельная система со стоячим фальцем была недостаточно спроектирована и не могла соответствовать действующим строительным нормам.
Примечательно, что системы трапециевидного типа снизили подъемную силу по сравнению с системами панелей с вертикальными опорами, однако проблемы этого проекта не ограничивались повреждениями урагана. После нескольких безуспешных ремонтных работ в 2010 году на крышу в крайнем случае было нанесено эластомерное покрытие.
К сожалению, нанесение покрытия мало помогло остановить проникновение воды в здание.После многих лет поглощения влаги исходная изоляция вышла из строя и начала падать в занимаемое пространство, часто приземляясь на проходы и самолеты стоимостью в миллион долларов внутри ангара. Следовательно, ситуация переросла из неприятностей в ситуацию общественной безопасности и защиты запасов на Юго-Западе.
Решение
В то время как некоторые владельцы, возможно, выбрали более дешевый вариант покрытия проблемной металлической крыши мембраной, предполагаемый 60-летний срок службы металлической кровли и структурные улучшения, обеспечиваемые системой Roof Hugger®, облегчили это решение. Юго-запад.
После тщательного изучения особенностей проекта Смит представил компании Southwest пять различных вариантов восстановления крыши. Он также настоятельно рекомендовал создать команду экспертов, в том числе инженера-строителя, для обеспечения успеха проекта. Чарли делится своим мнением: «Учитывая историю этого проекта и склонность к тропическим штормам; Я чувствовал, что для посещения объекта важно привлечь авторитетного инженера-строителя и свести к минимуму вероятность сюрпризов. И я рад, что мы это сделали. Наша способность собрать нужных людей определенно помогла нам превзойти ожидания владельца ».
По просьбе McElroy Metal Терри Вулфа из Force Engineering попросили присоединиться к команде. При осмотре участка Вулф определил, что существующие прогоны были аномально широкими 5’3 ”OC. Несмотря на то, что система крыши 238T может соответствовать требованиям ветрового подъема при таком расстоянии между прогонами, он определил, что здание потребует значительных структурных улучшений, чтобы соответствовать действующим строительным нормам.Он также определил, что во многих случаях соединения прогонов были недостаточными, и рекомендовал укрепить каждое соединение внахлест прогона. Наконец, Вулф отметил, что прогоны нестабильны и могут расколоться, что может привести к полному разрушению здания. Чтобы решить эту проблему, он рекомендовал прикрепить три ряда шляпных каналов 16-го калибра к нижней части прогонов изнутри здания.
Имея план решения структурных проблем, команда перешла к выбору металлической кровельной системы. После рассмотрения нескольких вариантов восстановления, Southwest решила продолжить установку симметричной системы с вертикальными опорами McElroy Metal 238T, поскольку она давала наилучшие шансы на успех с минимальным прерыванием ее работы. В частности, компании Southwest понравились возможности подъема ветром и возможность замены отдельных панелей, обеспечиваемые системой 238T. Кун из Southwest поделился: «Нам очень понравилась гибкость, которую дала нам система. Если у нас есть еще один шторм или необходимость перенастроить пространство, заменить несколько панелей в области крыши намного проще, чем с оригинальной крышей трапециевидной формы асимметричного стиля.”
В дополнение к возможности замены панели, чрезвычайно высокие значения подъемной силы, предлагаемые системой 238T, были аргументом в пользу владельца. Томми Джонсон, технический директор McElroy Metal, делится: «Нет никакого сравнения значений прироста между различными типами систем. Системы с симметричными вертикальными опорами, такие как наша 238T, могут легко превзойти свои трапециевидные аналоги в 2-3 раза при использовании непрерывных зажимов, как мы это делали в этой работе. Это большая разница для каждого проекта, но особенно для прибрежных / сильных ветров.”
Цели владельцев этого проекта не ограничивались тем, что крыша могла бы выдержать повторяющиеся тропические штормы. У них также было желание улучшить тепловой КПД здания. Из-за длительной инфильтрации воды в ангар изоляция пришла в негодность и снизилась функциональность. Устранение проблемы с изоляцией имело смысл только во время проекта «Восстановление». В конце концов, команда решила заменить оригинальную изоляцию на 6 дюймов безлицевой изоляции между существующей и новой крышей.Этот продукт был выбран потому, что он обеспечивает наиболее сплошное изоляционное покрытие при минимальных затратах. Следует отметить, что, хотя удаление изоляции – простая задача при замене панелей, ее немного сложнее приспособить во время проектов «восстановления». Поскольку первоначальная крыша остается на месте, приложения «Восстановление» требуют удаления и замены изоляции внутри здания.
После того, как группа доработала панель и изоляционную систему, Вольф начал свой структурный анализ для конкретной работы. В конечном счете, его рекомендация включала ширину панели 18 дюймов для снижения затрат на установку и 100-процентный непрерывный зажим от карниза до конька. Он отметил: «Если бы мы не использовали непрерывный клип в этой работе, нам пришлось бы добавить значительное количество дополнительных кадров. Когда он доступен, я каждый раз выбираю непрерывный клип. Обычно это дешевле, чем добавление дополнительных элементов конструкции к крыше, и это намного более прочная система ».
После того, как объем проекта был окончательно определен, пять монтажников были приглашены принять участие в торгах по проекту.Подрядчик по монтажу строительных материалов был выбран в Хьюстоне, штат Техас. Хотя любой из пяти приглашенных претендентов мог бы хорошо проявить себя в проекте, история выдающихся результатов CSM на сложных работах, требующих обширного структурного ремонта, сделала их отличным дополнением к команде проекта.
Вызовы
Как и следовало ожидать, при работе такого масштаба возникло множество проблем. Возможно, самым серьезным предчувствием была необходимость того, чтобы объект оставался работоспособным на протяжении всего процесса «восстановления».Благодаря исключительной координации и обмену информацией со стороны отдела коммерческого строительства и технического обслуживания (CSM) были разработаны графики, которые позволили строительным бригадам получить доступ к ангару в течение дня, а персоналу по обслуживанию самолетов – использовать то же пространство в ночное время. Но даже более сложной задачей, чем ежедневный график, было требование немедленно эвакуировать рабочее место в случае, если самолету потребовался аварийный ремонт. Президент CSM Марк Вендлбург объясняет: «Концепция незамедлительного освобождения места работы – это ненормально, но мои бригады проделали огромную работу, решив эту уникальную задачу.На протяжении всего проекта нам нужно было всего два раза быстро выйти. Постоянные усилия моей команды по очистке и охране территории были критически важны для выполнения этого уникального требования ».
В дополнение к планированию, геометрия здания представляла некоторые дополнительные проблемы. McElroy Metal Recover Manager, Смит, настоятельно рекомендовал сплошные цельные панели для всех участков крыши, в том числе длиннее 145 футов. Хотя это решение устранило возможность концевых нахлестов, которые так беспокоили владельца в течение предыдущих 20 лет, высота карниза 70 футов затруднила изготовление панелей на месте и подъем их на крышу.Рассмотрев несколько вариантов, компания CSM в конечном итоге решила производить панели непосредственно на кровельной поверхности. В то время как нижняя крыша требовала только вилочного погрузчика, чтобы поднять машину на высоту карниза, более высокая крыша требовала подъемного крана для подъема машины на нужную высоту. Вендлебург делится: «Несмотря на то, что получение разрешения FFA на использование крана на стройплощадке заняло почти шесть недель, это было лучшим решением для всех. Это позволило нам изготовить цельную панель по желанию владельца, а мои бригады смогли произвести более эффективную установку. ”
В дополнение к проблемам с высотой карниза существовало также несколько плоскостей и высот существующей крыши, поскольку она наклонена спереди назад. Смит объясняет: «Панель 238T была идеальным выбором для этого сложного проекта из-за гибкости, которую она предоставляла подрядчику. При наличии нескольких переходов между боковинами и верхними стенками использование несимметричной панели было бы ужасной ошибкой. Выбрав симметричную панель, такую как 238T, они получили гибкость, чтобы начать с того места, где они хотели, и прокладывать себе путь к трудным переходам или к выходу из них.”
Сводка
В конечном итоге Southwest Airlines нуждалась в долгосрочном и беспроблемном решении для защиты своего парка самолетов. После проведения исследований и серьезных обсуждений с командой проекта стало очевидно, что все другие варианты кровли были лишь краткосрочным решением. Мэтт Кун, старший менеджер проекта Southwest, размышляет: «Учитывая особенности, с которыми мы столкнулись при реализации проекта ангара MCO в Орландо, штат Флорида, использование фальцевой металлической кровельной системы McElroy Metal 238T в качестве полностью металлической« Recover »было определенно правильным выбором для нас. ”
С 1963 года McElroy Metal предоставляет строительной отрасли качественную продукцию и отличное обслуживание клиентов. Штаб-квартира семейного производителя компонентов находится в Боссье-Сити, штат Луизиана, и имеет 13 производственных предприятий по всей территории Соединенных Штатов. Качество, сервис и производительность были краеугольным камнем философии бизнеса McElroy Metal и на протяжении многих лет способствовали успеху компании. Как предпочтительный поставщик услуг, эти ценности будут по-прежнему лежать в основе модели McElroy Metal наряду с сильной ориентацией на клиента.
Начало строительства ангара на 9 единиц
Начало работ на площадке ангара 26 сентября компания Hamstra Group начала строительные работы в рамках подготовки проекта 9-ти блочного Т-ангара в аэропорту округа Джаспер. Завершение строительства ангара намечено на конец декабря 2016 года, если позволит погода. Строительные бригады залили пилоны опоры и в настоящее время заливают опоры под фундамент. Здание Erect-A-Tube в настоящее время находится в производстве и будет отправлено в аэропорт в течение следующих двух-трех недель.Каждый блок будет полностью разделен.
Отопление и изоляция
Ангар не будет изолирован или отапливаться. Город Ренсселер установит коллектор на западной стороне ангара. Администрация аэропорта округа Джаспер согласилась подключить газ из городской магистрали к коллектору. Жильцы, желающие утеплить или отапливать, могут сделать это за свой счет. Арендаторы будут нести ответственность за аренду счетчика и прокладку трубы от счетчика до своего ангара. Будущие арендаторы должны как можно скорее связаться с Hamstra, чтобы согласовать запросы на теплоизоляцию или отопление.
Hamstra Контактное лицо:
Менеджер проекта
Курт Альбертсон
219-956-3111 Офис
219-863-8029 Мобильный
[email protected]
Характеристики ангара
Вложенный Т-ангар из 9 единиц спроектирован для размещения самолетов с размахом крыльев почти 48 футов. Номинальная ширина ворот ангара составляет 42, 44, 46 и 48 футов, высота – 12 футов. Администрация аэропорта округа Джаспер выбрала структуру арендной платы, исходя из размеров ангара. Первоначальная плата за аренду ангара:
Ширина ангара 42 ‘ | 200 $ / Месяц |
Ширина ангара 44 ‘ | 210 $ / Месяц |
Ширина ангара 46 футов | 220 $ / Месяц |
Ширина ангара 48 футов | 230 $ / Месяц |
В настоящее время два человека подали письма о намерении арендовать 48-футовые ангары.42 ‘, 44’ и 46 ‘ангары все еще доступны. Мы связались с текущим списком ожидания ангара для потенциального интереса. В настоящее время проводится кампания прямого почтового маркетинга. Кампания нацелена на владельцев самолетов в Джаспере, а также в близлежащих округах.
Аренда ангара
Лица, заинтересованные в аренде, должны направить письмо о намерениях руководителю аэропорта. Письма должны включать запрашиваемую ширину ангара и информацию о самолете, который будет ангар. Письма можно отправить по почте или по электронной почте менеджеру аэропорта по телефону:
. Рэй Сейф
Менеджер аэропорта
Аэропорт округа Джаспер
2326 West Clark Street
Rensselaer, IN 47978
Info @ JasperCountyAirport.com
Обязательно следите за ходом строительства в социальных сетях аэропорта:
Twitter twitter.com/jaspercoairport
Facebook facebook.com/JasperCountyAirport
Инвинсибл ангар изолирован от ведущих стальных гигантов
Build. Изолированный ангар для самолетов , который может выдержать суровое испытание временем с помощью некоторых известных стальных носорогов Китая.На Alibaba.com расширение. Изолированный ангар для самолетов , предлагаемый этими признанными строителями, идеально подходит для многоэлементных применений, включая новые отели, мастерские, крупные промышленные объекты или даже высотные здания. Эти. Утепленный авиационный ангар никогда не выйдет из строя по качеству и сможет противостоять даже самым грубым силам.Крепкий и стойкий. утепленные ангары для самолетов , имеющиеся в продаже, очень требовательны и обладают надежными качествами. Эти. Изолированный ангар для самолетов может прослужить долгое время, предположительно, 50 лет или более, и может быть встроен в индивидуальные конструкции и конструкции, адаптированные к вашим требованиям.Для этого используются материалы промышленного качества и 100% чистая сталь. Утепленный ангар для самолетов на порядок прочнее, непобедим и мощнее.
ангар для самолетов, изолированный на Alibaba.com, соответствует требованиям ISO, BV, SGS и других регулирующих органов. Таким образом, они сертифицированы и подтверждены как высшее качество без недостатков. Неважно, хотите ли вы построить мегаструктуру или поменьше. утепленный авиационный ангар каркас для всех видов доступны здесь.С такими продуктами, как оцинкованная сталь, бетон, алюминиевые сплавы, детали из ПВХ, несколько. Изолированный ангар для самолетов процессы, такие как гибка, сварка, разматывание и резка, доступны к вашим услугам.
Начните свой проект с выбора лучшего качества. утепленный ангар для самолетов в соответствии с вашим бюджетом и несокрушимые конструкции. Alibaba.com предлагает множество. утепленный ангар для самолетов и выгодные сделки помогут вам сэкономить деньги. Они указаны за квадратный метр, и диапазон цен вполне укладывается в ваш бюджет.
Двери ангара для самолетов – Секционные ворота ангара
Хорошо изолированные и ветрозащитные ворота для ангара!Ворота ангара Thermostop состоят из вертикальных секционных ворот со сдвигающимися вбок центральными стойками для полного проема. Секционные ворота Thermostop для ангаров толщиной 2 дюйма (R-18) обладают всеми характеристиками промышленных ворот высшего качества: пенополиуретаном высокой плотности, высококачественной гальванизированной стальной обшивкой 26 калибра, герметичным пазом 3/4 дюйма. Истинный термический разрыв со встроенным пузырьковым уплотнением, из стали 20 (0.86 мм) сплошная армирующая основа для прочного крепления петель, трехкромочное уплотнение по периметру со сверхпрочным алюминиевым фиксатором, прочное нижнее уплотнение из U-резины, торцевые заглушки из оцинкованной стали 16 калибра и т. Д. Чрезвычайно воздухонепроницаемость, хорошая изоляция и ветроустойчивость , ворота ангара Thermostop спроектированы и изготовлены для точной установки, безопасной эксплуатации и надежного использования.
Дверь ангара Thermostop рекомендуется для таких применений, как:
- Аэропорт / авиационный ангар
- Ангар для бизнес-джетов
- Верфь
- Большие проемы, требующие больших дверей
Центральная стойка и напольная направляющая | Центральная стойка предназначена для бокового скольжения, чтобы освободить проем.Оборудование состоит из сверхпрочной двухколейной системы и роликовых систем для сборки тележек. Напольная направляющая для обеспечения стабильного и безопасного бокового движения центральной стойки. | ||
---|---|---|---|
Размер емкости | Двери шириной до 90 футов, высотой 30 футов (шириной 27432 мм, высотой 9144 мм) | ||
Толщина и изоляционное значение | толщиной 2 дюйма (50 мм) R-18. | ||
Производственный процесс | Внутренняя сердцевина состоит из жесткого полиуретана, вспененного на месте под высоким давлением между двумя металлическими оболочками. | ||
Соединение и уплотнение | Высококачественная оцинкованная стальная обшивка в рулонах сформована в эксклюзивное пазогребневое соединение с истинным термическим разрывом и пузырьковым уплотнением от атмосферных воздействий. | ||
Металлические кожухи | 26 га. кожухи из оцинкованной стали. | ||
Отделка | Стандарт: белый. Гладкая поверхность, с ребрами жесткости. |
| |
Дополнительные цвета: Магазин окрашен. | Цвет из таблицы цветов SICO или RAL | ||
Уплотнение по периметру | Трехкромочное гибкое атмосферостойкое уплотнение из ПВХ, удерживаемое в особо прочном прессованном алюминиевом фиксаторе. | ||
Нижнее уплотнение погоды | П-образное гибкое уплотнение из ПВХ, удерживаемое в усиленном прессованном алюминиевом фиксаторе, надежно прикрепленное к нижней части двери. | ||
Заглушки | Секции оборудованы 16га.Заглушки из оцинкованной стали толщиной 1,42 мм. | ||
Варианты остекления | Тип A: Панель из экструдированного алюминия с полным обзором. Прозрачное анодированное покрытие. | ||
Тип B: Черная квадратная рамка. Двойной акрил или герметичное стекло 1/8 “- 1/8”. Стандартные 24 дюйма x 12 дюймов. | |||
Тип C: Черная круглая угловая рама. Двойное акриловое стекло. Стандартные 24 дюйма x 12 дюймов. | | ||
Тип E: Окна в белой квадратной раме. Стандартные 24 дюйма x 12 дюймов. | |||
Оборудование | Модель 80-THD 3 дюйма (75 мм):
| ||
Электропривод и принадлежности | Электрический привод: Боковой двигатель с промежуточным валом, модель XTRA-HHD или модель XTRA-GH. Функция безопасности: Сеть переключается на отключение питания оператора, когда двери находятся в открытом положении. |
Видео о продукте:
Руководство по проектированию и строительству ангаров для самолетов
5 лучших конструкций дверей для авиационных ангаров (включая советы)
На этом этапе у вас есть четкое представление о том, как вы хотите разместить свой ангар, но качественная установка дверей имеет важное значение.И есть из чего выбирать.
Раздвижные двери для ангаров
Это самые распространенные и экономичные ворота для ангаров, которые вы можете добавить. Вы можете использовать два дизайна.
Если вам нужно открыть ангар на всю ширину, тогда вам понадобится аутригер (показан на изображении выше). Аутригер позволяет расширить ворота ангара за пределы ширины ангара. Если вам не нужна полная ширина ангара, вы можете сдвинуть двери к краям, либо с одной стороны, либо разделить на обе стороны.
Например, если вы строите 30-метровый ангар, но вам нужен только 24-метровый проем, то вы можете сдвинуть двери с одной стороны ангара. Нет необходимости в выносной опоре.
Основным преимуществом раздвижных ворот для ангаров является их экономичность. Они просты в использовании и зачастую дешевле в сборке и установке. Однако, если вы ограничены в пространстве, можно установить некоторые из следующих конструкций.
Двери раздвижные горизонтальные
Эти двери предназначены для складывания из земли в комнату.Часто они занимают всю ширину ангара.
Эти двери могут быть моторизованными или противовесами, чтобы их можно было легко поднять. Гидравлика может быть установлена на большие ворота ангара. Основные преимущества этих дверей:
- Они очень быстро открываются.
- Эффективное использование пространства. Вы можете иметь проем во всю ширину, не выходя за пределы ангара.
- Их можно использовать там, где ограниченное пространство является проблемой.
К сожалению, по конструкции они немного дороже раздвижных дверей.
Двери двойные вертикальные
Эти складывающиеся вдвое двери складываются в стороны. Их легче использовать в средних масштабах без помощи двигателя или противовеса. Вместо того, чтобы поднимать, вы можете просто отодвинуть дверь в сторону рукой.
Они очень эффективно используют пространство, обеспечивая доступ ко всей ширине ангара без необходимости выходить за пределы ширины ангара.
Это еще один отличный вариант, если не хватает места. Как и горизонтальная двустворчатая дверь, она немного дороже раздвижных дверей.
Двери ангара с вертикальным подъемом
Вертикальные подъемные двери – это двери, которые поднимаются на крышу ангара. Они похожи на горизонтальные двустворчатые двери, но без “складки”.
Так же, как двустворчатые двери, они могут быть моторизованы и иметь противовес для облегчения использования. Их основные преимущества в том, что они очень быстро открываются и позволяют эффективно использовать пространство.
Они обеспечивают такой же проем на всю ширину без необходимости выходить за пределы ширины ангара – идеально, когда пространство ограничено.
Они тоже немного дороже раздвижных дверей и не так популярны, как горизонтальные двустворчатые двери.
Двери Canvas
Двери Canvas – это вариант дверей премиум-класса, идеально подходящий для больших коммерческих ангаров с большими проемами. Если вам нужен большой свободный проем и вы не хотите сдвигать большие стальные двери, подумайте об установке брезентовых дверей.
Брезент прочный, легкий и легче скатывается. В закрытом состоянии широкие брезентовые двери можно натянуть и надежно удерживать на земле.
Это легкая, функциональная и прочная альтернатива традиционным стальным ангарным воротам. Их можно очень быстро свернуть, и они также устойчивы к атмосферным воздействиям.
Однако, поскольку это вариант премиум-класса, ожидайте, что цена будет немного выше, чем у других альтернатив.
Quonset & Steel Building Insulation
Почему я должен изолировать свое стальное металлическое здание?
Есть несколько веских причин задуматься об утеплении стального здания. Это включает снижение конденсации, снижение шума и долгосрочную экономию на отоплении и охлаждении.
На что следует обратить внимание при сравнении различных типов изоляции металлических зданий?
Когда вы сравниваете различные виды изоляции, важно помнить о варианте с наивысшим значением R-Value, которое представляет собой способность предотвращать теплопередачу, а также его проницаемость, которая определяет, насколько восприимчиво ваше здание к конденсация.
Зачем нужна изоляция металлическим зданиям?
Конденсация – серьезная проблема в зданиях из стали.Утепленные металлические постройки защищены пароизоляцией, уменьшающей количество конденсата внутри конструкции.
Если вы живете в более холодном климате, изоляция металлического здания защитит его от конденсации, вызванной воздействием льда и мороза.
Те, кто живет в более теплом климате, хотят уменьшить тепло, вызываемое солнечной радиацией. Когда вы утепляете свое здание, в нем будет комфортно даже в жаркие летние месяцы.
Кроме того, если вы планируете использовать здание в качестве основного дома, охотничьего домика, пещеры для людей, бизнеса или убежища, изоляция абсолютно необходима.
Какие у меня варианты утепления металлических зданий?
После того, как вы решили, что вам нужна изоляция, следующим шагом будет определение того, какой из вариантов стальной изоляции зданий подходит вам.
Первый тип металлической изоляции зданий, который следует рассмотреть, – это изоляция из металлических обрешеток или матраса. Это минеральное волокно, состоящее из минеральной ваты или обработанного стекловолокна. Обычно он используется в полах, потолках и внутри стен. Клиенты могут приобрести его в виде рулонов металлической изоляции для зданий, которые нарезаны по определенной площади.
Еще один вариант, на который стоит обратить внимание, – это напыляемая изоляция для металлических зданий. Эта жидкая форма изоляции содержит вспенивающий агент и такой полимер, как полиуретан. Его можно использовать как на полу, так и на потолке. Такой утеплитель заполняет все пространство конструкции Quonset Hut, создавая отличный воздушный барьер.
Дополнительные рекомендации по теплоизоляции вашего металлического здания
При выборе правильного утеплителя необходимо также учитывать облицовку, которая является частью утеплителя, обращенной внутрь здания.Если вы собираетесь оставить его открытым, убедитесь, что он усилен слоем холста, который представляет собой стекловолокно или нейлоновую сетку. Это делает его более прочным и защищает от повреждений в будущем.
Добавление теплоизоляции в ваше здание – это вариант, который в конечном итоге окупит потраченное время, усилия и исследования.
.